Стабилизатор на авто: Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости

  • 15.09.2018

Содержание

Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Величина крена и степень его раскачивания зависят от хода подвески, и чем больше ход — соответственно, больше крены. Тогда, чтобы исключить вышеописанные недостатки, этот показатель нужно уменьшить.

Достигнуть уменьшения можно несколькими методами:

  • увеличить жесткость упругих элементов, установить короткоходные амортизаторы и ограничители хода рычагов,
  • внедрить в конструкцию узел, выполняющий в поворотах роль дополнительного, упругого элемента.

Наименее подходящими оказались первые два способа, потому что значительно снижалась комфортность автомобиля. Эти способы в основном применяются в спортивных болидах.

Поэтому в конструкции подвески использовался новый упругий элемент — стабилизатор поперечной устойчивости, который работает только при перемещении колес одной оси в различных направлениях — одно направление вниз, другое направление вверх.

Конструкция стабилизатора собой представляет штангу U-образной формы, которая имеет изогнутые под определенным углом концы.

На сегодняшний день современный автомобиль имеет плотное расположение узлов и агрегатов, что не позволяет сделать центральную часть штанги прямой, поэтому имеются и наиболее сложные конструкции.

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из отрезков цилиндрического профиля. В качестве необходимого материала используется специальная сталь, которая способна работать при скручивании как упругий элемент. Обычно центральная часть стабилизатора закрепляется в двух точках, которые параллельны оси колес к кузову, или же к подрамнику кронштейнами с упругими демпферами. А его концы, в свою очередь, соединяются с несущей деталью подвески колес — балкой, рычагами, картером моста.

В момент, когда упругие элементы подвески с одной стороны растягиваются, а с другой стороны сжимаются, средняя часть стабилизатора поперечной устойчивости скручивается и начинает работать, как упругий элемент, а именно по принципу торсионов.

Суть этого в следующем — со стороны крена стабилизатор пытается автомобиль приподнять, а с другой стороны, при сжатии упругого элемента подвески, опустить автомобиль.

Таким образом, автомобиль обеспечивается выравниванием по отношению к плоскости дороги.

У некоторых автомобилей с передним приводом на задней оси функцию стабилизатора выполняет поперечная балка, которая жестко соединяет продольные рычаги подвески задних колес. Такие подвески получили название полунезависимые, потому что во время движения по неровностям, на змейках, поворотах эта деталь работает на скручивание. А вот многорычажные, независимые подвески — практически все, в отличие от них, оснащены стабилизатором.

Так как стабилизатор поперечной устойчивости может работать только в плоскостях, наиболее приближенных к горизонтальной плоскости, это значительно накладывает некоторые сложности при компоновке автомобиля. Для решения этих сложностей в подвески были введены новые элементы — это стойки стабилизатора, связывающие рычаги подвески со стабилизатором в вертикальной плоскости.

Полезен, но не всегда

На сегодняшний день стабилизатор поперечной устойчивости является обязательной деталью подвески легкового автомобиля, в то же время во внедорожниках его присутствие нежелательно. Нежелательность можно объяснить тем, что способность стабилизатора уменьшает ход подвески, а это недопустимо при движении по бездорожью, потому что колеса вывешиваются и теряют контакт с поверхностью дороги.

Конечно, при наличии полного комплекта блокировок межосевых и колесных дифференциалов короткоходность будет не столь опасной, но при отсутствии блокировок стабилизатор значительно ухудшает проходимость внедорожника. Несмотря на это, нельзя сказать, что в современных скоростных внедорожниках стабилизатор в подвеске является ненужной деталью.

Наоборот, для таких автомобилей с высоким центром тяжести эта деталь будет особенно необходима.

От условий эксплуатации автомобиля можно сделать выбор, чем пожертвовать — проходимостью или устойчивостью. Например, создатели Nissan Patrol GR нашли выход и применили в конструкции подвески электронный отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Если на бездорожье на панели приборов нажать кнопку, то шток цилиндра стабилизатора, который выполняет функцию его стойки, освобождается.

Шток, который перемещается свободно, не передает усилия от подвесок задних и левых колес, и, когда скорость больше 20 км/час, кнопка управления стабилизатором сразу же блокируется. Благодаря такой реакции исключается возможное выключение по ошибке стабилизатора на большой скорости, когда могут появиться опасные крены.

Наиболее актуальный стабилизатор поперечной устойчивости изобрели инженеры американской фирмы TRW. В конструкции этого стабилизатора предусмотрена стойка — гидроцилиндр, а также гидронасос. Этими деталями «управляет» электронный блок управления (ЭБУ), который получает информацию от акселерометра или датчика бокового ускорения.

Стабилизатор находится в разблокированном состоянии, когда автомобиль движется прямолинейно, насос находится в выключенном состоянии, а жидкость, находящаяся в гидроцилиндре, не под давлением. При этом подвеска работает в наиболее комфортном режиме.

При появлении боковых ускорений, виновник кренов — электронный блок управления — включает насос, и тогда в гидроцилиндре образуется давление жидкости. Электронный блок управления, регулируя его величину, изменяет, в зависимости от конкретного режима движения, жесткость стабилизатора.

Подведем итоги: стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции подвески — необходимая деталь для безопасности движения.

Ирина Гудкова

недооцененный компонент подвески автомобиля :: carway.info

Стабилизатор подвески является составной частью подвески и соединяет узлы подвески с компонентами кузова автомобиля. Многие автомобили оборудованы стабилизатором подвески на передней оси, а некоторые – также стабилизатором на задней оси.

Стойки стабилизатора устанавливают на легковые автомобили уже в течение многих десятилетий, и за это время они практически не изменились. Стабилизатор (или стабилизатор поперечной устойчивости) мало известен многим автомобилистам, хотя этот компонент играет важную роль в обеспечении безопасной и комфортной поездки.

Объяснение простое: без стабилизатора автомобиль перевернулся бы во время поворота, а комфорт вождения значительно ухудшился бы даже во время движения вперед. Обычно любые звуки стука из зоны подвески могут указывать на неисправность в работе стабилизатора.

Устранение неисправности или повреждения стойки стабилизатора является преимущественно недорогим. Это объясняется относительно низкой стоимостью материалов и простотой установки. Но будьте осторожны: если повреждена стойка стабилизатора – автомобиль ни в коем случае не следует перемещать. Эта неисправность повышает риск того, что во время движения можно потерять контроль над автомобилем, и автомобиль может перевернуться.

Конструкция и функционал

Система стабилизации также состоит из других компонентов, таких как тяги стабилизатора и втулки стабилизатора.

Стойка стабилизатора преимущественно монтируется на подрамнике и на резиновых подшипниках. Тяги стабилизатора соединяют стабилизатор со стойкой подвески или с рычагами подвески.

Специальные шаровые соединения на тягах стабилизатора обеспечивают необходимую свободу движения, чтобы стабилизатор безупречно выполнял свою работу.

Когда колесо меняет свое положение и направление, кручение стабилизатора обеспечивает, что другое колесо также поднимается и так же снижается при возвращении в исходное положение. Это предотвращает чрезмерное качение (боковое расшатывание) кузова при поворотах.

Если оба колеса одновременно изменяют свое положение и направление, стойка стабилизатора не задействована.

Признаки неисправностей

В случае неисправности или повреждения системы во время движения по неровностям или выбоинам в подвеске часто возникает громкий стук. Это в основном вызвано изношенными втулками или дефектными шаровыми соединениями на тягах стабилизатора.

В случае изношенных втулок обычно имеет место непредсказуемое свободное движение между втулкой и стабилизатором, и стабилизатор начинает стучать о втулки во время движения и возвращения в исходное положение.

Обычно тяга стабилизатора оборудована шаровыми соединениями, которые защищены резиновыми пыльниками от брызгов воды и внешнего воздействия. Они также смазаны специальной смазкой, чтобы максимально уменьшить трение во время движения. Но повреждение пыльника или соответствующего уплотнителя может случиться в любой момент. Это приводит к попаданию воды и чрезвычайно быстрому износу. Последствиями этого является чрезмерное трение в соединении, что приводит к вышеупомянутым звукам.

Во время замены тяги стабилизатора всегда следует обеспечить корректное значение момента затяжки при монтаже. Иначе шаровое соединение может повредиться, преждевременно износиться или даже сломаться.

Больше информации вы можете найти здесь: www.swag.de

Замена стабилизатора

 

Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости

Признаки поломки стабилизатора

Можно ли восстановить стабилизатор с помощью сварки?

Можно ли отключить стабилизатор?


ВАЖНО

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля .
  5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.


ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.

Стабилизатор  имеет четыре точки крепления:

  1. В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
  2. Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.

Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.

При прямолинейном движении передний стабилизатор  работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.


 

 


ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора , либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.

В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:

  • в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
  • в условиях городской езды подвеска становится мягче;
  • при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
  • увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
  • отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.


МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.

Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.

Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей . Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.



МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР

Проблемные детали подвески многих моделей  – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле без стабилизатора:

  1. Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
  2. Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески  в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.

Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.

Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.

Стабилизатор поперечной устойчивости

При вхождении автомобиля в поворот, возникающая центробежная сила, под действием которой кузов автомобиля наклоняется в сторону. При этом увеличивается нагрузка на наружные колеса, а на внутренние уменьшается. В некоторых ситуациях подобное явление может привести к опрокидыванию авто. Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для снижения кренов.

Это неотъемлемая часть подвески современных автомобилей. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой упругий элемент, работающий на скручивание. Существует несколько вариантов конструкции этого устройства и может быть установлено как на переднюю, так и на заднюю ось.

В легковых автомобилях, в которых в качестве задней подвески используется торсионная балка, стабилизатор не используется, так как его функции ложатся на саму подвеску.

Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости выполнена в виде стержня П-образной формы. Он установлен поперечно кузова и закрепляется к кузову посредством хомутов и резиновых втулок. Сложная конструкция данного элемента постоянно учитывает положение агрегатов автомобиля и его кузова.

Концы стабилизатора с помощью шарнирных соединений закреплены к рычагам (многорычажной подвески, подвески на двойных поперечных рычагах) и амортизаторным стойкам (подвеска McPherson). Само по себе соединение может быть непосредственным или с помощью стоек (тяг). Второй вариант является более распространенным.

Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости заключается в распределении действующей на подвеску нагрузки. При выполнении поворота, возникает крен кузова, концы стабилизаторов начинают двигаться — один в верхнем, другой в нижнем направлении. Упругий элемент, расположенный по центру, начинает закручиваться.

В результате, стабилизатор старается приподнять кузов со стороны крена, а другую сторону напротив — опустить. В результате автомобиль выравнивается по отношению к дороге, увеличиваются сцепные свойства и управляемость.

Конструкция стабилизатора при этом не препятствует возникновению угловых и вертикальных колебаний подвески. При возникновении колебаний вертикального направления, оба колеса оси движутся сообща, в то время как стабилизатор проворачивается на специальных втулках.

Высокая эффективность стабилизатора характеризуется его высокой жесткостью. Ее величина зависит от способа крепления механизма и его конструктивных особенностей.

Несмотря на ряд непревзойденных достоинств, стабилизатор поперечной устойчивости имеет и недостатки. Это снижение эффективности независимой подвески и перераспределение ударов одного колеса – на другое. Работа стабилизатора поперечной устойчивости важна при выполнении поворотов, в то время как при движении прямо – его влияние на работу подвески нежелательно.

Такая проблема решается посредством внедрения адаптивной подвески. Ее схема позволяет исключить стабилизатор из конструкции. Лучшее решение разработали инженеры компании Mercedes-Benz. Они создали систему активного контроля кузова (Active Body Control, ABC). Система АВС осуществляет контроль на всех этапах движения автомобиля и исключает возникновение кренов при торможении, ускорении и поворотах.

Негативное влияние оказывает стабилизатор поперечной устойчивости при установке на автомобили-внедорожники. Движение по бездорожью нередко приводит к тому, что стабилизатор приводит к вывешиванию колеса, в результате чего происходит потеря сцепления с поверхностью дороги. Для борьбы с этим явлением разработано несколько решений. Наиболее часто используемое решение представляет собой конструкцию, в которой в качестве стойки стабилизатора применяется гидроцилиндр.

В обычном состоянии гидроцилиндр заперт, стабилизатор работает в полной мере. Когда автомобиль начинает двигаться по бездорожью, гидравлический цилиндр разблокируется при помощи кнопки на приборной панели и стабилизатор поперечной устойчивости отключается.

Чтобы исключить возможность опрокидывания, при увеличении скорости движения гидроцилиндр автоматически блокируется и стабилизатор включается.

Фирма TRW предложила систему управления стабилизатором поперечной устойчивости более сложной конструкции. При необходимости система запускает датчик бокового ускорения, гидронасос и гидроцилиндры, выполняющие роль стоек амортизаторов.

При движении прямо гидронасос не работает, и автомобиль движется в режиме комфорта При выполнении поворота система запускает насос, который повышает давление в гидроцилиндрах. Стабилизатор поперечной устойчивости начинает выполнять свои функции. Управляя показателями давления, система автоматически подбирает нужную жесткость стабилизатора.

Инженеры компании Toyota создали совершенно другую систему управления стабилизаторами. С 2004 года она устанавливается на производимые Toyota внедорожники. Она называется система кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System, KDSS). Конструктивно это замкнутый гидравлический контур, в состав которого входят клапаны, гидроаккумулятор, два гидравлических цилиндра и блок управления. В системе гидроцилиндры являются промежуточным звеном между стабилизатором и кузовом, соединяя их между собой.

При обычном движении по прямой, все клапаны системы закрыты и жидкость не перемещается в системе, поршни цилиндров неподвижно заблокированы. Когда на пути следования возникают неровности, клапаны частично приоткрываются и гидравлические цилиндры начинают работать, снижая колебания и тряску. При движении по бездорожью система автоматически отключает стабилизатор поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости: что это такое и принцип работы

Подвеска автомобиля — сложная система, о которой мы уже рассказывали на нашем сайте Vodi.su. Подвеска состоит из различных конструктивных элементов: амортизаторы, пружины, рулевые рычаги, сайлентблоки. Стабилизатор поперечной устойчивости — один из важнейших элементов.

Эта статья будет посвящена данному устройству, принципу его работы, преимуществам и недостаткам.

Устройство и принцип работы

С виду данный элемент представляет собой металлическую штангу, изогнутую в форме буквы П, хотя на более современных авто его форма может отличаться от П-образной из-за более компактного расположения агрегатов. Этот стержень соединяет оба колеса одной оси. Может устанавливаться спереди и сзади.

В стабилизаторе использован принцип торсиона (пружины): в центральной его части имеется круглый профиль, выполняющий роль пружины. В результате, когда внешнее колесо входит в поворот, автомобиль начинает крениться. Однако торсион раскручивается и та часть стабилизатора, которая находится с внешней стороны, начинает подниматься, а противоположная опускается. Таким образом, противодействуя еще большему крену автомобиля.

Как видим, все достаточно просто. Для того, чтобы стабилизатор выполнял свои функции нормально, его производят из специальных сортов стали, повышенной жесткости. Кроме того, стабилизатор конструктивно соединен с элементами подвески с помощью резиновых втулок, шарниров, стоек — о замене стойки стабилизатора мы уже писали статью на Vodi.su.

Стоит также отметить, что стабилизатор может противодействовать только поперечным нагрузкам, но против вертикальных (когда, например, два передних колеса въезжают в яму) или против угловых колебаний данное устройство бессильно и попросту прокручивается на втулках.

Стабилизатор с помощью опор крепят:

  • к подрамнику или раме — средняя часть;
  • к балке моста или рычагам подвески — боковые части.

Он устанавливается на обеих осях автомобиля. Однако многие виды подвески обходятся без стабилизатора. Так, на авто с адаптивной подвеской стабилизатор не нужен. Не нужен он на задней оси автомобилей с торсионной балкой. Вместо него здесь применяют саму балку, которая тоже способна сопротивляться кручению.

Плюсы и минусы

Основное преимущество его применения — уменьшение боковых кренов. Если подобрать упругую сталь достаточной жесткости, то даже на самых крутых поворотах вы не почувствуете крена. При этом у автомобиля будет увеличиваться тяговое усилие на повороте.

К сожалению, пружины и амортизаторы не смогут противостоять глубоким кренам, которые испытывает корпус автомобиля при вхождении в крутой поворот. Стабилизатор же полностью решил эту проблему. С другой стороны, при движении прямо, необходимость в его применении отпадает.

Если же говорить о недостатках, то их довольно много:

  • ограничение свободного хода подвески;
  • подвеску нельзя считать полностью независимой — два колеса оказываются связанными друг с другом, удары передаются от одного колеса к другому;
  • уменьшение проходимости внедорожников — диагональное вывешивание происходит из-за того, что одно из колес теряет контакт с почвой, если другое, к примеру, провалилось в яму.

Конечно, все эти проблемы эффективно решаются. Так, разрабатываются системы управления стабилизатором поперечной устойчивости, благодаря которым его можно отключать, а его роль начинают выполнять гидроцилиндры.

Сложные системы предлагает Тойота для своих кроссоверов и внедорожников. В такой разработке стабилизатор конструктивно объединен с кузовом. Различные датчики анализируют угловое ускорение и крен автомобиля. При необходимости стабилизатор блокируется, а в ход идут гидроцилиндры.

Имеются свои оригинальные разработки и в компании Мерседес-Бенц. Например система АВС (Active Body Control) позволяет полностью обходиться одними только элементами адаптивной подвески — амортизаторами и гидроцилиндрами — без стабилизатора.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Зачем нужен и как работает стабилизатор поперечной устойчивости

Необходимость применения стабилизатора поперечной устойчивости

Пружины и рессоры в автомобильных подвесках служат в качестве демпферов. Они снижают воздействие ударов и неприятной тряски из-за неровностей дороги и делают поездку на машине более комфортной. При этом не только водитель и пассажиры, но и детали и узлы автомобиля меньше страдают от вибрации.

В то же время наличие упругих элементов приводит к довольно ощутимому раскачиванию машины в продольном и поперечном направлении. С этой проблемой в целом помогают справиться амортизаторы. Тем не менее даже наличие амортизаторов не спасает от опасного бокового крена при вхождении в поворот. В некоторых случаях такой крен может привести к опрокидыванию.

Чтобы уменьшить степень накренивания в поворотах и свести к минимуму вероятность аварии, практически во всех выпускаемых в наше время легковых автомобилях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости. Исключение составляют лишь модели, оснащенные так называемой адаптивной подвеской, в которой степень демпфирования амортизаторов регулируется с помощью электроники и оперативно изменяется в зависимости от качества дороги и параметров движения (ускорение, величина дорожного просвета и другие).

Стабилизатор поперечной устойчивости часто ускользает от внимания автолюбителей. Однако иметь о нем представление необходимо, поскольку это важный элемент подвески, от которого в немалой степени зависит безопасность и управляемость автомобилем.

Конструктивные особенности и принцип работы

В общем случае стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой П-образную конструкцию, основным элементом которой является стержень или труба. Стержень, для изготовления которого используется специальная пружинная сталь, проходит поперек шасси от левого колеса к правому. Часто его реальная форма оказывается весьма сложной и учитывает наличие и расположение других элементов подвески.


Посредством втулок и хомутов устройство прикрепляется к раме. Стержень может вращаться внутри втулок. На концах стержня имеются шарнирные соединения. Они служат для подсоединения к рычагам подвески или амортизационным стойкам.

Во время бокового наклона автомобиля одна из стоек смещается вверх, другая — вниз. Продольные отрезки стержня при этом действуют в качестве рычагов, закручивая поперечную часть стабилизатора, как торсион. В результате возникает упругий момент, препятствующий крену. С увеличением бокового крена растет и противодействующий момент.

А вот на вертикальные и продольные смещения подвески устройство не оказывает никакого влияния. Пока машина движется строго по прямой, стабилизатор никак не проявляет себя.

Кроме прямого сочленения с подвеской в конструкции стабилизатора часто применяют стойки (тяги) в виде штока с шарнирами на концах. Дополняет комплект стабилизатора набор креплений.


Разновидности

Стабилизатор поперечной устойчивости, как правило, ставят на обе оси подвески. Деталь для задней оси обычно имеет свои конструктивные особенности, это следует учитывать при покупке. В то же время сзади стабилизатор нередко вовсе отсутствует. Например, его нет на зависимых задних подвесках, в которых роль стабилизатора выполняет торсионная балка совместно с продольными рычагами.

Эффективность работы устройства определяется его жесткостью. Увеличение жесткости обеспечит безопасность при прохождении более крутых поворотов, что особенно важно для грузовиков и спорткаров. Однако уровень комфортности несколько снизится.

Существуют активные стабилизаторы, которые позволяют регулировать жесткость устройства, подстраиваясь под конкретные дорожные условия и характер движения.

Изменение жесткости в них осуществляется за счет применения активного электрического или гидравлического привода. Для управления приводом ЭБУ использует данные целого ряда датчиков.


Есть и другие решения, например, установка гидроцилиндров вместо стоек, как в системе динамического контроля ходовой части, предложенной Porsche, или в кинетической динамической подвеске, которая устанавливается на внедорожниках Toyota. Здесь также за всем следит электроника. 

Однако применение активных стабилизаторов, как и адаптивных подвесок, конечно же, сказывается на цене автомобиля.

Ничто не идеально

Хотя рассматриваемое устройство безусловно оказывает положительное влияние на безопасность и устойчивость транспортного средства, всё же его применение имеет некоторые негативные последствия, с которыми приходится мириться.

Например, в полностью независимой подвеске каждое колесо движется в пространстве, не влияя на другие колеса. Однако стабилизатор поперечной устойчивости вынуждает в какой-то степени пожертвовать независимостью. И чем жестче стабилизатор, тем меньше независимость, а значит и уровень комфорта. Это в первую очередь следует учесть любителям тюнинга.

Кроме того наличие данной детали уменьшает свободный ход подвески, что не очень хорошо во время езды по бездорожью. Поэтому в некоторых моделях внедорожников предусмотрено простое механическое или электронное отключение стабилизатора.

Что касается износоустойчивости, то наиболее уязвимые элементы — втулки и стойки. Сам стержень возможно повредить разве что из-за удара. Если искривление небольшое, его можно попробовать разогнуть. Существенную деформацию едва ли удастся исправить в полной мере, и это отрицательно скажется на эффективности работы устройства. А потому в такой ситуации деталь лучше заменить на новую.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 837

Любому человеку, хоть раз сидевшему в автомобиле в момент прохождения им на высокой скорости поворотов, знакомо ощущение, что его какая-то сила пытается вытолкнуть из машины или, по крайней мере, прижать к ее внешней стороне. Да и она сама начинает крениться при движении по такому рельефу. Вот для уменьшения величины этой силы и предназначен стабилизатор поперечной устойчивости (Anti-Roll bars).

Зачем он нужен?

При прохождении поворотов на авто действует центростремительная сила, направленная от центра. Под ее действием машина начинает крениться, нагрузка на внешние колеса возрастает, а на внутренние уменьшается. Соответственно уменьшается сцепление колес с дорогой и ухудшается управляемость.

Особенно это актуально для машин с независимой подвеской. Вот именно для компенсации ухудшения:

  • управляемости;
  • сцепления колес с дорогой;
  • условий для безопасного движения

в конструкцию автомобиля вводят такой элемент как Anti-Roll bars. У разных моделей и марок машин его конструкция может отличаться, в ней используются различные стойки, рычаг и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости и его реализация

Стабилизатор поперечной устойчивости – круглая металлическая штанга, которой придают порой довольно причудливую форму, через специальный рычаг и стойку (в зависимости от марки машины) соединяющая между собой элементы подвески авто. Принцип, положенный в основу его работы, можно лучше понять с помощью приведенного рисунка.


Рассмотрим, зачем нужен, а также как работает передний стабилизатор поперечной устойчивости. При движении авто в повороте возникающая центростремительная сила прижимает колесо, движущееся по внешнему радиусу, к дорожному покрытию, а внутреннее наоборот старается от него оторвать. Так как элементы подвески через рычаг между собой связывает стабилизатор поперечной устойчивости, выделенный красным цветом, а его середина закреплена неподвижно, то когда один его конец идет вниз, а другой вверх, он работает как торсион.

Часть усилия, возникающего на расположенном с внешней стороны колесе, передается на внутреннее, тем самым выравнивая нагрузку между ними.

Как работает Anti-Roll bars в разных условиях

При всей внешней привлекательности такого технического решения во многих случаях возникают сомнения о необходимости его использования. Лучше всего это можно понять на примере внедорожников. Как правило, у них задний мост имеет зависимую подвеску, в этом случае, стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески становится не нужен, с его ролью прекрасно справляется сам задний мост.

Такой подход позволяет понять ограничение, связанное с использованием стабилизатора. Для независимой подвески характерной особенностью является то, что каждое колесо самостоятельно отрабатывает дорожный рельеф, при этом одно никак не влияет на работу другого. Если же мы поставим передний стабилизатор, то подвеска перестает быть полностью независимой, часть усилий с одного колеса начинает восприниматься другим.

Конструкция подобного элемента на различных автомобилях может быть выполнена по-разному, но характерной особенностью, описывающей его работу, является жесткость. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, особенно передний, лишает независимую подвеску присущих ей достоинств, а задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет на стабильность положения машины при прохождении извилистой дороги и поворачиваемость.


Таким образом, возникает основное противоречие, характерное для классического стабилизатора – он улучшает поведение автомобиля при движении в поворотах, и при этом ухудшает характеристики независимой подвески, что сказывается на управляемости авто. Кроме того, поведение машины зависит от жесткости подобного элемента конструкции.

С другой стороны отмечено ухудшение проходимости внедорожников в условиях бездорожья, т.к. становится возможным вывешивание колеса из-за уменьшения ходов подвески. Поэтому возникает вопрос, зачем он нужен при движении в таких условиях, когда предназначен для работы только на высокой скорости в поворотах?

Варианты устранения противоречий

Самым кардинальным способом избавиться от подобных противоречий, является так называемая адаптивная подвеска, при которой стабилизатор становится не нужен. В этом случае используется принцип контроля положения кузова во время движения, позволяющий исключить его крены при выполнении различных маневров.

Другим подходом, не столь кардинальным, является применение гидроцилиндра вместо стойки стабилизатора поперечной устойчивости. При нормальных условиях, когда гидроцилиндр заперт, работа стабилизатора проходит в обычном режиме. В условиях езды по бездорожью, когда он не нужен, с панели приборов гидроцилиндр разблокируется, и стабилизатор отключается.

Возможна его работа в автоматическом режиме, но для этого используются датчик бокового ускорения, гидронасос и гидроцилиндры, блок управления. Гидроцилиндр также используется вместо стойки. Когда автомобиль движется прямолинейно, гидронасос выключен и стабилизатор работает как обычно. Если возникли боковые ускорения, включается насос и меняет давление в гидроцилиндрах . По условиям движения давление может быть разным, чем обеспечивается регулируемая жесткость стабилизатора.

Однако гидроцилиндр может крепиться не на рычаг и стойку, а непосредственно к кузову, как это реализуется в некоторых автомобилях корпорации Тойота. В зависимости от условий движения стабилизатор или заблокирован, или разблокирован.

Такой элемент конструкции автомобиля, как Anti-Roll bars, носит несколько двойственный характер. С одной стороны, он необходим при движении машины на высокой скорости в поворотах, с другой стороны – ухудшает характеристику независимой подвески, придавая ей особенности, присущие зависимой. Для того чтобы избежать подобного противоречия, приходится использовать специальные конструкторские решения.

Мне нравится1Не нравится1
Что еще стоит почитать

Функции и работа тяг стабилизатора автомобиля

Что делают стойки стабилизатора в вашем автомобиле?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и хитрости в среду, 20 июня 2018 г., в 15:37

Функции и работа тяг стабилизатора автомобиля

Одной из самых недооцененных частей вождения является рулевая колонка, и если вы когда-либо крутили поворот или уходили с дороги с плохим движением, можно с уверенностью сказать, что вы поблагодарили своих счастливых звезд за то, что вы автомобиль все еще работает нормально.Большая часть вашей системы рулевого управления — это стабилизирующие тяги вашего автомобиля, также известные как стабилизаторы поперечной устойчивости. Сегодня мы расскажем вам об их функциях и принципах действия, а также о том, что вам следует делать, если вы заметите, что они изнашиваются.

Как работают тяги стабилизатора и стабилизатор поперечной устойчивости?

Система рулевого управления вашего автомобиля находится в пределах вашей подвески и состоит из стабилизаторов поперечной устойчивости, тяги, рулевых тяг и, конечно же, ваших колес. Каждый раз, когда вы поворачиваете рулевое колесо, все это работает в тандеме, чтобы гарантировать, что вы движетесь в нужном направлении.



Поперечные поперечины и тяги стабилизатора, однако, используют другой подход к рулевому управлению. Поскольку сила, необходимая для поворота вашего автомобиля, огромна, эти два компонента помогают удерживать вас в равновесии и центрироваться на дороге и избегать опрокидывания автомобиля в случае столкновения с крутым поворотом. Если они начинают изнашиваться, вы можете услышать грохот и стук из-под двигателя, но по большей части это не катастрофический звук.


Подробнее: При какой температуре ваш двигатель начнет перегреваться?


Безопасно ли ехать с плохими стойками стабилизатора?

Хотя мы всегда советуем вам, чтобы каждая часть вашего автомобиля работала в отличном состоянии, иногда у вас может не быть для этого средств.Хорошая новость заключается в том, что если ваши стойки стабилизатора выходят из строя, вы все равно можете безопасно управлять автомобилем, хотя вам нужно проявлять гораздо большую осторожность, чем в противном случае. Это связано с тем, что ваш автомобиль может быстро потерять равновесие на крутых поворотах, что может привести к гораздо большим проблемам в будущем.


Подробнее: Почему на моем подержанном автомобиле горит индикатор «Check Engine»?


В любом случае, если вы слышите какие-то странные звуки, доносящиеся снизу, всегда лучше обратиться к сертифицированному специалисту по обслуживанию, который поможет вам спокойно выйти на тротуар!


Дополнительные советы по обслуживанию. Почему стучит подвеска моего автомобиля?


  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Carville Auto Mart

Эта запись была опубликована в среду, 20 июня 2018 г., в 15:37 и находится в разделе часто задаваемых вопросов, советов и приемов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Как работают стабилизаторы поперечной устойчивости?

Стабилизаторы поперечной устойчивости являются частью системы подвески автомобиля. Иногда их также называют стабилизаторами поперечной устойчивости или стабилизаторами поперечной устойчивости. Их цель в жизни — не дать автомобилю «покатиться» в крутом повороте.

Подумайте, что происходит с автомобилем при крутом повороте. Если вы находитесь внутри машины, вы знаете, что ваше тело тянется к внешней стороне поворота.То же самое происходит со всеми частями автомобиля. Таким образом, часть автомобиля с внешней стороны поворота толкает вниз по направлению к дороге, а часть автомобиля с внутренней стороны поворота поднимается вверх. Другими словами, кузов автомобиля «кренится» на 10, 20 или 30 градусов по направлению к внешней стороне поворота. Если вы сделаете поворот достаточно быстро, шины на внутренней стороне поворота фактически съедут с дороги, и автомобиль перевернется.

Рулон плохой. Он имеет тенденцию переносить больший вес на внешние шины и меньший — на внутренние, что снижает тяговое усилие.Это также портит рулевое управление. Вам нужно, чтобы кузов автомобиля оставался плоским во время поворота, чтобы вес равномерно распределялся на всех четырех шинах.

Подвеска автомобиля Галерея изображений

Стабилизатор поперечной устойчивости пытается удерживать кузов автомобиля ровным, перемещая силу с одной стороны кузова на другую. Чтобы представить себе, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте металлический стержень диаметром 1-2-5 см. Если ваши передние колеса находятся на расстоянии 5 футов (1,6 метра) друг от друга, сделайте стержень длиной около 4 футов.Прикрепите шток к раме автомобиля перед передними шинами, но прикрепите его с помощью втулок так, чтобы он мог вращаться. Теперь прикрепите рычаги тяги к передней подвеске с обеих сторон.

Когда вы сейчас входите в поворот, элемент передней подвески за пределами поворота толкается вверх. Плечо стабилизатора поперечной устойчивости выталкивается вверх, и это вызывает скручивание стержня. Их скручивание перемещает рычаг на другом конце стержня, и это заставляет подвеску на другой стороне автомобиля также сжиматься.Кузов автомобиля имеет тенденцию оставаться плоским в повороте.

Если у вас нет стабилизатора поперечной устойчивости, у вас, как правило, возникают проблемы с креном кузова в повороте. Если у вас слишком большой стабилизатор поперечной устойчивости, вы теряете независимость между элементами подвески с обеих сторон автомобиля. Когда одно колесо ударяется о неровность, стабилизатор поперечной устойчивости передает неровности и на другую сторону автомобиля, а это не то, что вам нужно. В идеале нужно найти настройку, которая снижает крен кузова, но не влияет на независимость шин.

Первоначально опубликовано: 27 июля 2000 г.

Определение автоматического стабилизатора

Что такое автоматический стабилизатор?

Автоматические стабилизаторы — это тип налогово-бюджетной политики, предназначенный для компенсации колебаний экономической активности страны посредством их нормального функционирования без дополнительного своевременного разрешения правительства или политиков.

Самыми известными автоматическими стабилизаторами являются постепенно увеличивающиеся налоги на доходы корпораций и физических лиц, а также системы трансфертов, такие как страхование по безработице и социальное обеспечение.Автоматические стабилизаторы называются так, потому что они действуют для стабилизации экономических циклов и автоматически срабатывают без дополнительных действий правительства.

Ключевые выводы

  • Автоматические стабилизаторы — это текущая государственная политика, которая автоматически регулирует налоговые ставки и трансфертные платежи таким образом, чтобы стабилизировать доходы, потребление и бизнес-расходы в течение бизнес-цикла.
  • Автоматические стабилизаторы — это тип фискальной политики, которую кейнсианская экономика предпочитает как инструмент борьбы с экономическими спадами и рецессиями.
  • В случае острых или продолжительных экономических спадов правительства часто подкрепляют автоматические стабилизаторы одноразовой или временной политикой стимулирования, чтобы попытаться дать толчок экономике.
Что такое автоматические стабилизаторы?

Общие сведения об автоматических стабилизаторах

Автоматические стабилизаторы в первую очередь предназначены для противодействия негативным экономическим потрясениям или рецессиям, хотя они также могут быть предназначены для «охлаждения» растущей экономики или для борьбы с инфляцией.При нормальном функционировании такая политика забирает из экономики больше денег в виде налогов в периоды быстрого роста и более высоких доходов. Они вкладывают больше денег в экономику в виде государственных расходов или возмещения налогов, когда экономическая активность замедляется или доходы падают. Это преследует цель защитить экономику от изменений в цикле деловой активности.

Автоматические стабилизаторы могут включать использование прогрессивной структуры налогообложения, при которой доля дохода, взимаемого в виде налогов, выше при высоких доходах.Затем сумма падает, когда доходы падают из-за рецессии, потери рабочих мест или неудачных инвестиций. Например, поскольку индивидуальный налогоплательщик получает более высокую заработную плату, его дополнительный доход может облагаться более высокими налоговыми ставками в соответствии с текущей многоуровневой структурой. Если заработная плата упадет, физическое лицо останется на более низких уровнях налогообложения в соответствии с его заработанным доходом.

Аналогичным образом, выплаты по выплате пособий по страхованию от безработицы снижаются, когда экономика находится в фазе роста, поскольку меньше безработных подает заявки.Выплаты по безработице растут, когда экономика находится в состоянии рецессии, а безработица высока. Когда человек становится безработным, что дает ему право на страхование по безработице, ему нужно только подать заявление на получение пособия. Размер предлагаемых льгот регулируется различными государственными и национальными постановлениями и стандартами, не требующими вмешательства более крупных государственных органов, помимо обработки заявок.

Автоматические стабилизаторы и фискальная политика

Когда экономика находится в состоянии рецессии, автоматические стабилизаторы могут по замыслу привести к увеличению дефицита бюджета.Этот аспект налогово-бюджетной политики является инструментом кейнсианской экономики, который использует государственные расходы и налоги для поддержки совокупного спроса в экономике во время экономических спадов.

Принимая меньше денег у частных предприятий и домашних хозяйств в виде налогов и давая им больше в виде платежей и возмещения налогов, налогово-бюджетная политика должна поощрять их увеличивать или, по крайней мере, не сокращать свои потребительские и инвестиционные расходы. В этом случае цель налогово-бюджетной политики — помочь предотвратить углубление экономического спада.

Реальные примеры автоматических стабилизаторов

Автоматические стабилизаторы также могут использоваться в сочетании с другими формами налогово-бюджетной политики, для которых может потребоваться конкретное законодательное разрешение. Примеры этого включают единовременное снижение или возврат налогов, государственные инвестиционные расходы или прямые выплаты государственных субсидий предприятиям или домашним хозяйствам.

Некоторыми примерами этого в Соединенных Штатах были единовременные налоговые льготы 2008 года в соответствии с Законом об экономическом стимулировании и 831 миллиард долларов в виде прямых федеральных субсидий, налоговых льгот и расходов на инфраструктуру в соответствии с американским Законом о реинвестировании и восстановлении 2009 года.Взаимодействие с другими людьми

В 2020 году Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) стал крупнейшим пакетом стимулов в истории США. Он предоставил более 2 триллионов долларов государственной помощи в виде расширенных пособий по безработице, прямых выплат семьям и взрослым, ссуд и грантов малому бизнесу, ссуд корпоративным американским корпорациям и миллиарды долларов правительствам штатов и местным властям.

Особые соображения

Поскольку они почти мгновенно реагируют на изменения в доходах и безработице, автоматические стабилизаторы призваны стать первой линией защиты, чтобы обратить вспять умеренные негативные экономические тенденции.Однако правительства часто обращаются к другим типам более крупных программ налогово-бюджетной политики для преодоления более серьезных или длительных рецессий или для нацеливания на конкретные регионы, отрасли или политически привилегированные группы в обществе для оказания неэкономической помощи.

Что такое автоматические стабилизаторы?

Когда-нибудь США переживут новую рецессию. При и без того очень низких процентных ставках денежно-кредитная политика может оказаться не в состоянии нести все бремя смягчения последствий экономических спадов. Таким образом, роль фискальной политики в стабилизации экономики приобретает все большее значение.Но с политической поляризацией в Вашингтоне есть опасения, что Конгресс не сможет достаточно быстро снизить налоги или увеличить расходы (известное как дискреционная фискальная политика), чтобы смягчить последствия кризиса. Таким образом, экономисты и другие специалисты стремятся расширить положения закона, которые автоматически увеличивают расходы или уменьшают налоговые платежи, когда экономика приходит в упадок.

Что такое автоматические стабилизаторы?

Автоматические стабилизаторы — это механизмы, встроенные в государственный бюджет без какого-либо голосования законодателей, которые увеличивают расходы или снижают налоги, когда экономика замедляется.Во время рецессии автоматические стабилизаторы могут облегчить финансовый стресс домохозяйств, уменьшив их налоговые счета или увеличив денежные и натуральные льготы, и все это без изменений в налоговом кодексе или любых других новых законодательных актах. Например, когда доход семьи снижается, она обычно меньше должна платить налоги, что помогает смягчить удар. Кроме того, при снижении дохода семья может получить право на страхование по безработице (UI), талоны на питание (Программа дополнительной помощи в питании или SNAP) или Medicaid.

Автоматические стабилизаторы не только помогают семьям, сталкивающимся с финансовыми трудностями, — они также помогают экономике в целом, стимулируя совокупный спрос в тяжелые времена и когда экономика больше всего нуждается в подъеме. В лучшие времена автоматические стабилизаторы обычно выключаются или выключаются. Большинство автоматических стабилизаторов — федеральные; от штатов и населенных пунктов обычно требуется сбалансировать свои бюджеты, чтобы не допустить большого дефицита во время спадов.

Из чего состоят автоматические стабилизаторы?

Как налоги, так и расходы могут иметь стабилизирующее воздействие на экономику.Большинство налогов имеют стабилизирующий эффект, поскольку они автоматически меняются вместе с экономическим ростом. Например, сборы подоходного налога с физических и юридических лиц снижаются во время спадов вместе с доходами и прибылью, а сборы налога на заработную плату снижаются при сокращении занятости и заработной платы. Расходы на некоторые трансферные программы также зависят от состояния экономики. Например, расходы на страхование по безработице увеличиваются при повышении уровня безработицы, а расходы на программы борьбы с бедностью, такие как Medicaid и SNAP, увеличиваются во время спада, потому что плохие экономические времена означают, что больше людей имеют право на получение помощи.

Как показано на диаграмме ниже, большая часть стоимости автоматических стабилизаторов связана с изменениями налоговых поступлений, а не с расходами на программы. По данным Бюджетного управления Конгресса (CBO), на доходы в среднем приходилось около трех четвертей влияния автоматических стабилизаторов на бюджет за последние 50 лет (CBO 2015).

Чем автоматические стабилизаторы отличаются от изменений в дискреционной фискальной политике?

Одним из преимуществ автоматических стабилизаторов является то, что они не требуют законодательных действий и быстро реагируют на экономические спады.Дискреционная фискальная политика требует действий со стороны Конгресса, поэтому могут возникнуть значительные задержки во времени из-за дебатов по поводу соответствующих мер реагирования, шагов в процессе нормотворчества и административных мер, направленных на то, чтобы средства доходили до карманов потребителей. Во время Великой рецессии Конгресс отреагировал относительно быстро: первым фискальным действием стал Закон Буша об экономическом стимулировании, подписанный 13 февраля 2008 г., который, как выяснилось, спустя всего два месяца после того, как было установлено, что рецессия началась позже (Furman 2018 ).Но самый крупный пакет стимулов, Закон о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA) 2009 года, был утвержден через пять кварталов после начала рецессии. К этому времени расходы на автоматические стабилизаторы уже выросли до 2 процентов потенциального ВВП — максимального устойчивого объема производства в экономике (Schanzenbach, 2016). Изучая политику экономической стабилизации с 1980 по 2018 год, Sheiner и Ng (2019) обнаружили, что автоматические стабилизаторы обеспечивают примерно половину общей бюджетной стабилизации, а другую половину обеспечивает дискреционная фискальная политика.

Как менялись автоматические стабилизаторы с течением времени?

Чувствительность автоматических стабилизаторов к экономическим условиям остается довольно стабильной с течением времени. По данным CBO, автоматические стабилизаторы в среднем составляли около 0,4 процента потенциального ВВП на каждый процентный пункт разницы между ВВП и потенциальным ВВП («разрыв выпуска») с 1965 по 2016 год. Аналогичным образом, Auerbach и Feenberg (2010) обнаружили, что влияние федеральной налоговой системы как автоматический стабилизатор изменился сравнительно мало.Шейнер и Нг обнаружили, что, хотя степень цикличности общей налогово-бюджетной политики была несколько выше за последние 20 лет, чем за предыдущие 20 лет, вклад в рост ВВП автоматических стабилизаторов в ответ на процентный разрыв между уровнем безработицы и естественная норма была относительно стабильной, колеблясь от 0,3 до 0,5 в период с 1980 по 2008 год.

Как работали автоматические стабилизаторы во время Великой рецессии?

С 2009 по 2012 год автоматические стабилизаторы снизили выручку на 1 штуку.2 процента потенциального ВВП и увеличение расходов на 0,6 процента — совокупный эффект 1,8 процента потенциального ВВП. [1] Увеличение дискреционных расходов, вызванное законодательными актами, внесло в среднем около 1,3 процента потенциального ВВП за этот период. Как показано на диаграмме ниже, в 2013 году было внезапно прекращено стимулирование дискреционных расходов, хотя уровень безработицы все еще оставался высоким. Автоматические стабилизаторы давали стимул гораздо дольше.

Как работают автоматические стабилизаторы на государственном и местном уровне?

Государственные и местные органы власти имеют сбалансированные бюджетные требования, а это означает, что любое сокращение расходов или увеличение налогов, исходящее от государственных и местных автоматических стабилизаторов, должно быть компенсировано, чтобы сбалансировать бюджет.Хотя в штатах есть фонды на черный день, предназначенные для помощи в балансировании бюджетов при падении налоговых поступлений, большинство из них слишком плохо финансируются, чтобы избежать необходимости сокращения расходов и повышения налогов во время рецессий. Когда правительства штатов и местные органы власти увеличивают налоги или сокращают расходы для удовлетворения требований сбалансированного бюджета, они противодействуют своим автоматическим стабилизаторам и тормозят усилия по восстановлению. По оценкам Шейнера и Нг, с 1980 по 2018 год дискреционные сокращения государственных и местных расходов полностью компенсировали стимулирующий эффект государственных и местных автоматических стабилизаторов.

Но требования сбалансированного бюджета также означают, что штаты с большей вероятностью будут тратить то, что они получают, поэтому отправка денег в штаты — особенно эффективный способ для федерального правительства стимулировать экономику. Например, во время Великой рецессии федеральное правительство увеличило долю расходов на Medicaid, и это стало эффективным облегчением для штатов.

Что нужно для расширения автоматических стабилизаторов в США?

Многие аналитики обеспокоены тем, что мы плохо подготовлены к следующей рецессии.В среднем Федеральная резервная система обычно снижает процентные ставки на пять процентных пунктов для борьбы с рецессиями (Summers 2018). Но поскольку процентные ставки все еще значительно ниже 5 процентов, денежно-кредитная политика, вероятно, будет ограничена нулевой нижней границей, что повысит важность налогово-бюджетной политики как инструмента стабилизации. Кроме того, учитывая, что отношение долга к ВВП уже очень высоко по историческим меркам, неясно, можем ли мы полагаться на Конгресс в принятии мер по стимулированию экономики во время следующей рецессии.Но выгоды от использования налогово-бюджетной политики для борьбы с рецессиями, вероятно, намного превысят их издержки. При столь низких процентных ставках долг не требует больших затрат (Elmendorf and Sheiner, 2016; Blanchard, 2019). Кроме того, в той степени, в которой продолжительная безработица ведет к снижению экономической активности в течение длительного периода времени, использование налогово-бюджетной политики для борьбы с рецессиями может даже окупиться в долгосрочной перспективе (DeLong and Summers 2012)

Какие есть варианты усиления автоматических стабилизаторов?

Чтобы автоматические стабилизаторы были эффективными, они должны быть своевременными и удовлетворять совокупный спрос.То есть люди, которые получают стимул, должны быстро получить деньги, а затем фактически потратить их. Однако не все программы снижения налогов или расходов созданы равными: снижение некоторых налогов или увеличение расходов на определенные программы имеют больший эффект на каждый доллар. Например, домохозяйства с более низким доходом с большей вероятностью потратят дополнительный доход, чем домохозяйства с более высоким доходом, у которых с большей вероятностью будут ресурсы для поддержания уровня расходов в трудные времена.

Таким образом, хороший способ улучшить автоматические стабилизаторы — это усилить страховочную сетку.Один из вариантов — автоматически увеличить количество талонов на питание, которое можно получить во время экономического спада. Это действие можно осуществить быстро, повысив ценность электронных карт пособий, и оно нацелено на наиболее уязвимые семьи (Bernstein and Spielberg, 2016). Другой вариант — продлить или увеличить стоимость пособий по СПП (в настоящее время пособия по СПЛ ограничены 26 неделями). Действительно, исследования показывают, что такие политики, как SNAP и UI, имеют высокий показатель «отдачи на доллар» в качестве экономического стимула (Blinder 2016).

Но сама по себе эта политика может не включать достаточных стимулов. Альтернативой может быть предоставление временного возмещаемого налогового кредита работающим домохозяйствам (Sahm, 2019). Возмещаемые налоговые льготы помогают семьям с низкими доходами, потому что они получают деньги, даже если они превышают сумму налогов, которую они должны. С другой стороны, политика снижения налоговых ставок, которая принесет непропорциональные выгоды домашним хозяйствам с более высокими доходами, может быть менее эффективной.

Другие меры политики, такие как увеличение расходов на инфраструктуру или предоставление грантов штатам, также могут быть полезны за счет значительного увеличения расходов, но могут быть неоптимальными из-за задержек во времени.Чтобы обойти проблему сроков, Haughwout (2019) предлагает план инвестиций в инфраструктуру, который обеспечивает федеральные средства для инфраструктурных проектов штата и местных, которые будут автоматически запускаться во время рецессии. Fiedler et al. (2019) предлагают связать долю федеральной поддержки программ Medicaid и CHIP (Программа медицинского страхования детей) штата с уровнем безработицы штата.

Как автоматические стабилизаторы в США по сравнению с другими богатыми странами?

Автоматические стабилизаторы связаны с размером правительства и, как правило, больше в странах с развитой экономикой (Horton and El-Ganainy, 2018).Среди стран с развитой экономикой в ​​США есть относительно более слабые автоматические стабилизаторы. На диаграмме ниже показан размер автоматических стабилизаторов — автоматическое изменение бюджетного баланса из-за изменения разрыва выпуска на один процентный пункт — для каждой страны, рассчитанный Жируаром и Андре (2005). Их вывод о том, что в США автоматические стабилизаторы слабее, чем в большинстве стран Европы, согласуется с другими исследованиями (Dolls et al.2010; Fatas and Mihov 2016). Вместо этого США, как правило, использовали относительно более агрессивную дискреционную фискальную политику, чтобы компенсировать более слабые автоматические стабилизаторы (Fatas and Mihov 2016).

[1] Рассчитывается как разница между квартальным компонентом доходов (расходов) оценки автоматического стабилизатора CBO за базисный квартал и значением компонента автоматического стабилизатора доходов (расходов) в 4 квартале 2007 года.

Что такое автоматические стабилизаторы и как они работают?

Автоматические стабилизаторы компенсируют колебания экономической активности без прямого вмешательства политиков. Когда доходы высоки, налоговые обязательства возрастают, а право на получение государственных пособий падает без каких-либо изменений в налоговом кодексе или другом законодательстве.И наоборот, когда доходы падают, налоговые обязательства снижаются, и все больше семей получают право на участие в программах государственных трансфертов, таких как продовольственные талоны и страхование от безработицы, которые помогают поддерживать их доход.

Автоматические стабилизаторы имеют важное количественное значение на федеральном уровне. По оценкам исследования 2000 года, снижение собираемости подоходного налога и налога с заработной платы компенсировало около 8 процентов любого снижения валового внутреннего продукта (ВВП). Дополнительная стабилизация за счет страхования от безработицы, хотя и меньше, чем за счет налоговой системы, по оценкам, будет в восемь раз эффективнее на доллар потерянного дохода, потому что большая часть денег тратится, а не откладывается.В целом исследование 2016 года показало, что если бы размер трансфертных платежей был уменьшен на 0,6 процента ВВП, объем производства и количество отработанных часов в США были бы примерно на 6 и 9 процентов более нестабильными, соответственно.

По оценкам Бюджетного управления Конгресса, за счет увеличения трансфертных платежей и снижения налогов автоматические стабилизаторы обеспечили значительный экономический стимул во время и после Великой рецессии 2007–2009 годов и тем самым помогли укрепить экономическую активность. Этот стимул составлял более 300 миллиардов долларов в год в период с 2009 по 2012 год, что равняется или превышает 2.0 процентов потенциального ВВП каждый год. (Потенциальный ВВП измеряет максимально устойчивый выпуск экономики.)

Автоматические стабилизаторы также возникают в налоговой и трансфертной системах государственных и местных органов власти. Однако конституции штатов обычно требуют сбалансированных бюджетов, что может вызвать компенсационные изменения в расходах и налоговых правилах. Эти требования не приводят к ежегодному достижению полного баланса: они, как правило, сосредоточены на бюджетных прогнозах, а не на реализации, поэтому дефицит все еще может возникать, когда экономические условия неожиданно становятся слабыми.Кроме того, у многих правительств есть фонды «на черный день», которые они могут использовать в периоды бюджетной жесткости. Тем не менее, большинство правительств штатов и местных властей реагируют на замедление экономического роста, принимая законодательные меры по снижению расходов или повышению налогов. Эти действия носят сдерживающий характер, работают на перекрестие с автоматическими стабилизаторами.

Обновлено в мае 2020 г.
Стабилизатор топлива

для автомобилей: зачем он нужен и как использовать

Если у вас есть автомобиль, которым вы редко управляете, или даже тот, который вы храните месяцами, вам следует добавить в бак стабилизатор топлива, чтобы газ не испортился.Если тот факт, что газ через некоторое время «портится», является для вас шоком, пора узнать, почему это происходит и как качественный стабилизатор топлива может предотвратить эту проблему. Итак, вот что вам нужно знать, если вы планируете оставить машину на хранение и хотите, чтобы бензин оставался свежим в течение нескольких лет.

Как газ выходит из строя со временем?

Если вы регулярно водите машину и, следовательно, израсходуете бензин в течение нескольких дней или недель после заправки топливного бака, вы можете быть уверены, что топливо остается свежим.Но что, если вы оставите это топливо в баке, не используя его в течение нескольких месяцев? Что ж, в этом случае со временем он становится менее действенным, и формула может даже начать разрушаться, так как она подверглась воздействию смеси влаги и кислорода, когда она находилась в резервуаре. В результате газ постепенно начинает повреждать всю топливную систему, забивая важные детали, такие как карбюратор.

В этом случае двигатель не запустится, пока вы не очистите старое топливо. И, конечно же, вам нужно будет заправить бензобак свежим топливом, когда вы снова будете готовы водить машину.Разве не было бы неплохо, если бы вы могли просто оставить свою машину с топливом в баке, а затем подготовить ее снова к поездке в ту минуту, когда вы захотите уехать? К счастью, такой сценарий возможен, но только если вы добавите в автомобиль стабилизатор топлива перед тем, как положить его на хранение.

Как помогает стабилизатор топлива

Стабилизатор топлива для автомобилей предназначен для предотвращения ухудшения качества топлива с течением времени. Обычно, когда вы добавляете в бак стабилизатор топлива, топливо остается в полном объеме и не склеивает окружающие детали, даже если вы не водите машину.Это связано с тем, что стабилизатор топлива останавливает процесс окисления, а это означает, что химические вещества в газе не разрушаются со временем.

Это означает, что когда вы смотрите на бензин в баке после длительного хранения автомобиля, он должен выглядеть и работать примерно так же, как когда вы залили его в бак перед хранением автомобиля. Это хорошо, если вы хотите иметь возможность водить машину прямо со склада, вместо того, чтобы чистить карбюратор и доливать бак перед тем, как отправиться куда-нибудь.

Как использовать стабилизаторы топлива для автомобилей

Если вы собираетесь хранить свой автомобиль на зиму или просто не планируете водить его в течение нескольких месяцев, добавьте стабилизатор топлива в бензобак перед тем, как поставить автомобиль на хранение. Таким образом будет намного проще завести машину, когда вы будете готовы забрать ее с хранения!

Стабилизатор топлива прост в использовании. Просто убедитесь, что в баке свежий бензин и что он заполнен примерно на 95 процентов. Затем залейте стабилизатор топлива в бак и запустите двигатель примерно на пять минут, чтобы убедиться, что он распределится по всей топливной системе.Стабилизатор топлива, который вы добавляете в свой автомобиль, должен сохранять топливо свежим до 24 месяцев, и он работает как с этанолом, так и с неэтанольным топливом.

Если вы готовы купить стабилизатор топлива для своего автомобиля, обратите внимание на стабилизатор топлива STA-BIL, так как это самый популярный вариант на рынке. Фактически, это средство для стабилизации топлива №1 в Америке! После того, как вы выберете правильный стабилизатор топлива для своего автомобиля, ознакомьтесь с этими 5 главными советами по хранению автомобиля зимой, прежде чем хранить его.

Назначение стержня, звеньев и втулок стабилизатора · BlueStar Inspections

При повороте за рулем автомобиля вы могли заметить, что ваше тело имеет тенденцию двигаться к внешней стороне поворота.То же самое происходит со всеми частями вашего автомобиля во время поворота. Кроме того, части автомобиля с внешней стороны поворота толкаются вниз по направлению к дороге, а части автомобиля с внутренней стороны поворота поднимаются вверх и от дороги. Если вы сделаете поворот достаточно быстро, шины на внутренней стороне поворота могут фактически оторваться от дороги, и автомобиль может перевернуться.

Крен кузова происходит, когда больший вес приходится на внешние шины и меньший — на внутренние, что, в свою очередь, снижает тягу и управляемость автомобиля.В идеале кузов автомобиля должен оставаться плоским на протяжении всего поворота, чтобы вес равномерно распределялся на всех четырех шинах. Еще более идеальным сценарием была бы точно настроенная подвеска автомобиля, которая уменьшала бы крен кузова, удерживала автомобиль в горизонтальном положении и не нарушала независимое движение каждой шины.

Система стабилизатора поперечной устойчивости является частью большинства систем подвески автомобиля. Он предназначен для уменьшения крена кузова и точной настройки подвески, как указано в идеальном сценарии выше.Он соединяет передние колеса (левое и правое) и, во многих случаях, задние колеса посредством коротких звеньев, соединенных с компонентом подвески на каждом колесе. Стабилизаторы также называют стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости и поперечными балками.

Системы стабилизатора поперечной устойчивости состоят из нескольких компонентов, включая саму штангу стабилизатора, тяги стабилизатора, втулки или гнезда тяги стабилизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости к раме автомобиля и кронштейны втулок, удерживающие втулки на месте на раме или несущем элементе.Все эти компоненты предназначены для того, чтобы заставить противоположные стороны транспортного средства опускаться или подниматься на одинаковую высоту и уменьшать крен кузова транспортного средства на поворотах, крутых поворотах или на больших неровностях.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания кузова автомобиля в горизонтальном положении за счет перемещения силы с одной стороны кузова на противоположную. Чтобы понять, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте себе металлический стержень, сделанный из стальной трубы, диаметром от одного до двух дюймов и U-образной формы. Если ваши передние колеса находятся на расстоянии пяти футов друг от друга, стержень будет примерно четырех футов в длину и находиться между двумя колесами.Шток надежно прикреплен к раме или цельному элементу автомобиля в двух местах. Втулки и кронштейны используются для того, чтобы стержень мог изгибаться и вращаться, но оставаться в том положении, в котором он прикреплен к раме автомобиля. Связи или рычаги используются для прикрепления концов стержня к компоненту подвески, обычно к нижнему рычагу управления или другому компоненту, удерживающему колесо, с обеих сторон. Звенья имеют втулки или шарниры с шарнирными головками, чтобы обеспечить большую гибкость и управляемость движения.

Когда ваш автомобиль начинает разворачиваться, компонент подвески за пределами поворота толкается вниз.Тяга, прикрепленная к штанге стабилизатора, также толкается вниз и прикладывает скручивающее или скручивающее движение к U-образной штанге. Затем скручивание перемещает звено на другом конце стержня, заставляя подвеску на другой стороне автомобиля также реагировать. Это заставляет кузов автомобиля оставаться более плоским в повороте, поскольку подвеска на внешней стороне поворота принудительно поднимается, а подвеска на внутренней стороне поворота принудительно опускается, таким образом стабилизируя распределение высоты во время поворота.

Если у вашего автомобиля нет стабилизатора поперечной устойчивости, скорее всего, у него будут проблемы с креном кузова при повороте. Если стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает слишком сильную стабилизацию, ваше транспортное средство потеряет независимость между элементами подвески на противоположных сторонах транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости также влияет на комфорт езды, распределяя воздействие неровностей дороги на обе стороны автомобиля. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости обычно крепятся к нижнему рычагу подвески. Их износ может отрицательно повлиять на рулевое управление и управляемость.Чаще всего виноваты резиновые втулки или шаровые опоры, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть ударов и защищать металлические детали от износа.

Скрипы могут возникать, если между втулками стабилизатора поперечной устойчивости и втулками рамы проникла вода, в результате чего на втулках и металлическом стержне в местах соприкосновения с втулками возникает ржавчина. Втулки также могут затвердеть, потрескаться и высохнуть, что также приведет к появлению скрипов. Эти скрипы будут заметны при движении по неровностям, поворотам или в любое время, когда штанга испытывает скручивание и вращается во втулках.

Когда компоненты стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны плотно прилегать, без люфта или движения, кроме как между резиновыми втулками, или без контролируемого движения шаровой опоры. Когда звенья изношены, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать дребезжащие и лязгающие звуки, особенно когда вы проезжаете повороты или неровности. Распространенными признаками неисправности компонентов стабилизатора поперечной устойчивости являются дребезжащие или лязгающие шумы в области покрышек, плохое управление, чрезмерный крен кузова, скрип и ощущение слабого или неровного рулевого управления.

Компоненты стабилизатора поперечной устойчивости следует осматривать визуально, а также их следует выслушивать во время движения.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*