Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество
Статьи о диагностике автомобилей. Какие сканеры, адаптеры, программы использовать. Что означают коды ошибок OBD2, как их считывать, сбрасывать и устранять неисправности по ним. Пошаговые инструкции по тестированию авто перед ремонтом.
Статьи о диагностике, автосканерах, оборудовании для сто
Валюта магазина
рублиу.е.
Оборудование для диагностики двигателей Cummins
01.03.2015 → Категория
Итак, какое оборудование и программное обеспечение выбрать для диагностики и обслуживания двигателей Cummins?
Безусловно, ничего лучше для диагностики, чем оригинальное программное обеспечение Cummins Insight нет!
Cummins Insight полноценно работает только с небольшим перечнем диагностических адаптеров, а именно:
Автосервис. Несколько полезных советов по начинанию бизнеса
14.03.2014 → Категория
Свой автосервис – это достаточно расходный бизнес, который не нужно начинать, если познаний в автомобильной сфере недостаточно. О клиентуре стоит позаботиться заранее, ещё на этапе планирования проекта.
Проверка компрессора системы кондиционирования: изношенная муфта
12.03.2014 → Категория
Если клиент жалуется на плохую работу системы кондиционирования, причин этой проблемы может быть несколько. Перед тем, как начать ремонт кондиционера, стоит провести тщательную проверку компонентов системы.
После проверки таких компонентов системы кондиционирования, как ремни, шланги и смежные соединения, следующим шагом должен быть визуальный осмотр компрессора. Это может представлять собой сложную задачу, так как в некоторых автомобилях они могут быть хорошо спрятаны.
Основы диагностики системы кондиционирования: польза автосканеров
12.03.2014 → Категория
Благодаря автопроизводителям такие простые и понятные вещи, как отопление и кондиционирование превратились в электронные джунгли электропроводки, датчиков и компьютерных компонентов. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) сильно изменились с тех пор, как я начал свой бизнес. Не то, чтобы я хотел зацикливаться на прошлом, но было бы неплохо убедиться в том, что мы понимаем основы, прежде чем погружаться в проблемы современных систем. Если я чувствую, что полностью понимаю систему, прежде чем приступать к каким-либо ремонтным работам, мои шансы сделать все правильно с первого раза повышаются.
Как считывать диагностические коды неисправностей
20.02.2014 → Категория
Загорелся индикатор «Check Engine»? Это означает, что бортовая система диагностики вашего автомобиля выявила неисправность, которая может привести к повышению токсичных выбросов. Когда такое случается, система OBD II генерирует один или более диагностических кодов неисправностей, соответствующих обнаруженной проблеме. Для того, чтобы прочитать эти коды, вам нужно подключить автосканер или считыватель кодов к 16-контактному диагностическому разъему, который обычно расположен под приборной панелью возле рулевой колонки. Прибор покажет код или коды ошибок, которые стали причиной загорания индикатора.
Renault Can Clip
08.02.2014 → Категория
В статье сравнивается схемотехника оригинального автосканера Renault Can Clip и схемотехника двух китайских клонов этого автосканера произведённых разными заводами. Много фотографий!
Неисправность системы коммуникации CAN
24.01.2014 → Категория
Что делать, если система CAN в автомобиле 2004 или более позднего года выпуска не читается автосканером?
Первым делом вам необходимо проверить мощность и цепь заземления для диагностического разъёма (DLC), который находится под приборной панелью. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Оборудование для автосервиса
17.01.2014 → Категория
Вы открываете СТО «с нуля» и не знаете, какое оборудование для автосервиса купить? В этой статье мы постараемся рассказать о том оборудовании, без которого на первом этапе просто невозможно обойтись.
Обзор мультимарочных автосканеров
01.10.2012 → Категория
Ремонт любого современного автомобиля начинается с диагностики — это аксиома. Анализ считанных текущих и сохранённых ошибок из памяти блоков управления различными системами автомобиля могут очень многое рассказать диагносту. И, что немаловажно, сэкономить массу времени на поиск неисправности и её устранению. Трудно поспорить, что «время=деньги» — чем больше автомобилей за рабочий день сможет обслужить автосервис, тем выше зарплата сотрудников и прибыль хозяина сервиса, тем довольнее и клиент, так как он остался «без колёс» на короткое время.
Первичную диагностику автомобиля лучше всего выполнять автосканером, который поддерживает широкий перечень автомобилей. Почему?
В данной статье кратко рассмотрены наиболее распространённые в России мультимарочные автосканеры.
Дилерские автосканеры Caterpillar и Cummins
02.07.2012 → Категория
У Cummins и Caterpillar есть общие черты – потрясающая надежность и выносливость, новейшие технологии и топливная экономичность. Но есть и существенная разница – и Cummins и Caterpillar требуют при обслуживании использования только собственного программного обеспечения. Cummins Insite – это название дилерского программного комплекса для обслуживания двигателей Cummins. Caterpillar Electronic Technician – так называется дилерская программа для обслуживания двигателей Caterpillar.
Эти программные продукты очень легки в освоении и имеют интуитивно понятный интерфейс. Любой диагност с опытом работы с дизельными двигателями с лёгкостью освоит эти программы за несколько дней.
Новые дизельные двигатели Cummins V8 и V6 – краткий обзор
24.04.2012 → Категория
На российском рынке в скором времени появятся автомобили с новейшими двигателями Cummins V8 и V6. В конце июля компания Cummins Inc. объявила, что возьмется за «разработку и производство семейства высокоэффективных дизельных двигателей малой мощности»
Интеллектуальные системы мониторинга давления в шинах
24.04.2012 → Категория
Мир, безусловно, изменился после 80-х и 90-х, когда на рынке впервые появились системы контроля давления в грузовых шинах (TPMS). Ни одна из них не получила широкого применения из-за ограничений, слабой окупаемости и отсутствия интереса со стороны автопарков, которые не стремились тратить деньги на поддержание оптимального давления в шинах.
Организация техобслуживания
24.04.2012 → Категория
В быстро развивающемся мире обслуживания автопарков, где менеджеры должны стараться сводить к минимуму время простоя и строго контролировать расходы, компаниям необходимы эффективные средства связи, которые помогут добиться максимальной производительности труда.
Для этих нужд разрабатываются платформы организации обслуживания транспортных средств и оборудование для диагностики грузовиков.
Часто в нашей индустрии заходит речь о том, как разобрать бардак, образовавшийся за годы неумелого управления. Наверное, стоит также поговорить о том, как не допустить таких проблем в дальнейшем, как обеспечить такой контроль над процессом обслуживания, который приведет к снижению затрат, повышению продуктивности бизнеса и принесет всем положительный опыт работы.
Программное обеспечение для технического обслуживания
24.04.2012 → Категория
Программное обеспечение прошло долгий путь от гибких дисков формата DOS до современных мобильных устройств с сенсорным интерфейсом. Вместе с тем развивались и продолжают развиваться программные средства для организации обслуживания автопарков.
В то время, как инновации в области программного обеспечения и технических изделий сохраняются в секрете от конкурентов, нам не воспрещается строить некоторые догадки.
Учитывая 30-летнюю историю развития вышеупомянутых программных средств, изменения, которых можно ожидать в ближайшем будущем, касаются как человеческого, так и технологического аспектов.
Диагностика коммерческих автомобилей
24.04.2012 → Категория
За последние 10 – 15 лет пункты ремонта коммерческих автомобилей столкнулись с многочисленными изменениями в том, что касается процедур и методов автодиагностики. Одной из причин глобальных изменений на авторынке стало распространение автомобильных контроллеров.
Наличие персональных компьютеров и диагностического программного обеспечения для автосканеров как от производителей, так и от вторичного рынка, способствовало радикальным изменениям в этой области. В большинстве случаев подключение к сети Интернет непосредственно в автомастерских решило проблему доступа к информации.
Электронный блок управления — ЭБУ
02.04.2011 → Категория
Бортовой компьютер, или электронный блок управления (ЭБУ) – «мозг»
системы управления двигателем, и если этот мозг поврежден, то исправно
работать не будет ни двигатель, ни любая другая система, контролируемая
микропроцессором, будь то система зарядки, трансмиссия, системы контроля
токсичности выхлопа или другие элементы управления. Замену ЭБУ следует
проводить только после его тщательной диагностики и установления причин
неисправности.
Среди диагностических кодов протокола OBD-II можно выделить следующие
коды, связанные с неисправностью электронного блока управления:
Читать далее
Перепрошивка электронных блоков управления
28.03.2011 → Категория
Для коррекции ездовых характеристик и уровня токсичности выхлопа на
последних моделях автомобилей автопроизводители все больше полагаются на
перепрошивку блока управления. Как правило, эту услугу предоставляют
современные дилерские центры, но при наличии необходимого ПО и
оборудования даже независимые автомастерские или частные лица могут
перепрограммировать…
Читать далее
БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ OBD II: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ.
03.03.2011 → Категория
Эта технология сравнительно молодая и еще не получила широкого
распространения на рынке запчастей, но это лишь вопрос времени. Речь
идет о системе OBD II — санкционированной государством бортовой системе
диагностики для контроля качества выхлопа. Все легковые и легкие
грузовые автомобили с 1996 года выпуска оборудованы этой системой, хотя
впервые она стала использоваться…
Статья расчитана на широкий круг читателей.
Иммобилайзеры!
16.02.2011 → Категория
В данной статье рассказывается о принципах работы иммобилайзеров, их устройстве и различных типах иммобилайзеров.
Статья расчитана на широкий круг читателей.
Что такое автодиагностика. Часть 2.
10.02.2011 → Категория
Управление главным реле можно определить путем замера напряжения на том
выводе ЕСU, на который оно подается с выхода этого реле (при условии
исправности самого реле и его проводки). После включения зажигания
должно появиться указанное напряжение. Можно проверить другим способом -
заменить реле на маломощную контрольную лампу, не более 5W. Важно,
чтобы после включения зажигания……
Читать далее…
Статья расчитана на широкий круг читателей.
Что такое автодиагностика. Часть 1.
10.02.2011 → Категория
При всем своем многообразии, почти все автомобильные микропроцессорные
системы управления построены по одному принципу. Архитектурно принцип
можно изобразить так: датчики состояния → командный компьютер →
исполнительные механизмы изменения состояния.
Читать далее…
Статья расчитана на широкий круг читателей.
Выхлопные газы и проблемы управляемости автомобиля Часть 2.
02.02.2011 → Категория
Вторая часть переведённой статьи Ларри Карли для журнала «Import Car» о проблемах с пропусками зажигания, катализатором и т.д.
Статья рассчитана на широкий круг читателей.
Выхлопные газы и проблемы управляемости автомобиля — Часть 1.
02.02.2011 → Категория
Первая часть переведённой статьи Ларри Карли для журнала «Import Car» о проблемах с пропусками зажигания, катализатором и т.д.
Статья рассчитана на широкий круг читателей.
Пропуски зажигания. Часть 2.
20.01.2011 → Категория
Вторая часть статьи о причинах возникновения пропусков зажигания и способах их устранения.
Статья расчитана на широкий круг читателей — от «продвинутых» автолюбителей до специалистов автосервисов.
Пропуски зажигания. Часть 1.
20.01.2011 → Категория
Пропуски зажигания – распространенная проблема управляемости автомобиля,
которую подчас бывает трудно обнаружить, а бывает и легко – в
зависимости от причины. Причиной этой проблемы (пропусков зажигания) может быть одно из трех: отсутствие искры, несбалансированная топливная смесь или …..
Читать далее…
Статья расчитана на широкий круг читателей — от «продвинутых» автолюбителей до специалистов автосервисов.
Возможности диагностического адаптера Vag-Com (VCDS)
20.01.2011 → Категория
В данной статье изложены основные возможности адаптера VAG-Com (VCDS)
Статья предназначена для широкого круга читателей.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ Часть 2.
18.01.2011 → Категория
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя обычно расположен
возле корпуса термостата во впускном коллекторе. В редких случаях он
располагается в головке цилиндра, или может быть два датчика: по одному
для каждого блока цилиндров двигателей V8 и V6, или один для ЭБУ, другой
– для охлаждающего вентилятора.
Читать далее…..
Статья будет полезна как мастеру, обслуживающему автомобили, так и продвинутому автолюбителю.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ Часть 1.
18.01.2011 → Категория
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – сравнительно простой
датчик, контролирующий внутреннюю температуру двигателя. Охлаждающая
жидкость внутри блока цилиндров или головок цилиндров поглощает тепло
цилиндров при работающем двигателе. Датчик выявляет изменение
температуры и сигнализирует Электронному блоку управления (ЭБУ) о
состоянии двигателя – двигатель холодный, прогревается, перегрет или
работает при нормальной температуре. Этот датчик очень важен и
считается одним из основных, так как сигналы, которые он посылает в ЭБУ,
влияют на общее поведение системы управления двигателем.
Читать далее…
Статья будет полезна как мастеру, обслуживающему автомобили, так и продвинутому автолюбителю.
И снова о выборе автосканера
18.01.2011 → Категория
Статья «ДИАГНОСТИКА С ПОМОЩЬЮ АВТОСКАНЕРОВ: ВЫБОР СКАНЕРА»
На наш взгляд эта статья будет интересна людям, делающим самые первые шаги в автомобильной диагностике.
Общая статья по VAG-COM
07.01.2011 → Категория
Общая статья по диагностическому интерфейсу VAG-Com
Профессионалы автодиагностики и авторемонта
«Легион-Автодата» представляет специалистов автодиагностики и ремонта, ставших судьями, наиболее успешными финалистами, победителями и призерами региональных этапов Олимпиады Автодиагностов.
Олимпиада по определению предполагает выявление лучших по уровню профессиональных знаний диагностов, способных к решению сложных задач, однако это вовсе не ставит под сомнение компетентность оставшихся за рамками региональных финалов — возможно в предложенном формате кому-то просто не хватило доли везения. Надеемся, что они вновь примут участие в будущей Олимпиаде. Хочется повторить — мы не ставим целью выбор «самого лучшего диагноста» страны, претендуя на истину в последней инстанции. Скорее, просто хотим помочь большой группе грамотных специалистов из разных регионов публично заявить о себе, познакомиться друг с другом, и, конечно же, представиться потенциальным клиентам.
Принять участие в следующих этапах вы можете, зарегистрировавшись на сайте Олимпиады Автодиагностов.
Инженер-механик (А и АХ), механоэлектроник. Высшее образование. Стаж 28 лет. Авторизация установочного центра StarLine. Программа подготовки малого бизнеса по программе занятости населения.
Новосибирск’17
Новосибирск’18
Автоэлектрика, диагностика, ремонт систем управления, систем топливоподачи, электроники, агрегатов электрооборудования, установка доп. оборудования.
Колесников Николай
ООО «РЕГИОНТЕХЦЕНТР»
Краснодар, ул.Новороссийская, 9/1
+7 (861) 201-24-45
пн-пт 8-18, сб 9-14
дизель.net, vk.com/club138532175
Диагност, мастер по ремонту топливной аппаратуры (2010-).
Краснодар’17
Работаем со всеми марками, особая специализация — дизеля. Ремонт двигателя, топливной аппаратуры дизелей, подвески, замена масла, заправка кондиционера, сход-развал.
Латыпов Виталий
Автолаборатория
Тюмень, ул.Московский тракт, д.106/1
+7 (932) 321-24-20, +7 (3452) 612-420
пн-вс 10-19
Autolab72.ru
Практикующий диагност-автоэлектрик (2015-).
Екатеринбург’17
Финал’18
Работаем со всеми марками, особая специализация — японцы и корейцы (Lexus, Infiniti, Toyota, Nissan, Kia, Hyundai, Mazda(Ford)). Диагностика, чип-тюнинг, автоэлектрика, продажа и установка дополнительного оборудования (сигнал