Unimog U430 превратили в шикарный кемпер для кругосветных путешествий
Тема путешествий в автодомах становится все более популярной. Кемпер, о котором пойдет речь в этой статье, был создан в австралийской мастерской Earth Cruiser Australia. Его сделали на базе Unimog U430, и он полностью готов к кругосветным экспедициям. Кстати, данная компания более 65 лет специализируется на создании подобных экспедиционных автомобилей.
Если вы захотите себе такой передвижной дом, то вам предложат на выбор 2 модификации: Earth Cruiser Explorer XPR 440, где длина жилого модуля составляет 4,4 метра и Earth Cruiser Explorer XPR 380 с 3,8-метровым «кунгом». В первом варианте используется шасси с колесной базой 3600 мм, во втором – 3150 мм.
В этом автодоме продумано всё до мелочей. Крыша жилого отсека в транспортном положении находится на одной высоте с крышей кабины. А это очень удобно, если вы решите перевезти свой автодом в морском контейнере. Но не думайте, что это единственное положение крыши, при желании, например, на стоянке, её можно легко поднять, и вы получите дополнительное пространство над вами равное 0.5 м.
Стандартное оснащение включает в себя топливный бак на 800 литров и подогреваемый бак для воды на 860 литров. На полном баке вы можете проехать 3500 километров. Еще автомобиль оснащен двумя литий-ионными батареями и солнечными панелями на крыше, что позволит сэкономить на электричестве.
В таком автодоме могут без проблем жить несколько человек с максимальным комфортом. Кухня включает весь необходимый набор предметов: микроволновую печь, 2 холодильника (суммарная вместимость 200 литров), а также выносное электро-барбекю.
Автомобиль оборудован стиральной машиной, кондиционером, душевой кабиной, биотуалетом и большим количеством ящиков для хранения вещей. Что касается спальных мест, то их 4: 1 двуспальная кровать и 2 одноместные.
Телематическая система поможет не заблудиться при путешествии в отдаленных от цивилизации регионах. Она представляет собой 5 камер с круговым обзором и возможность передачи изображения онлайн в течение 45 дней.
Под капотом этого автодома стоит 300-сильный дизельный двигатель, который через автоматизированную коробку передач вращает все четыре колеса. Но даже если вы засядете где-то, несмотря на полный привод, то вам помогут 2 лебедки, расположенные спереди и сзади по одной.
Продумано все до мелочей, как мы уже говорили, поэтому такая вещь, как замена колеса или шины у этого тяжеловеса не станет для вас проблемой благодаря 4-м гидравлическим ауттригерам спереди и сзади, которые легко приподнимут весь автомобиль словно на гигантском домкрате.
2006 Unimog — дом на колёсах
2006 Unimog – дом на колёсах Отличное состояние. Год выпуска 2006. Год постройки 2009.
Полноценный жилой комплекс на базе «Унимог» U 5000 предназначен для дальних автономных рейдов, рассчитан на 3-4 человека. Установлены сдвоенные топливные баки общей емкостью 600 л., благодаря которым можно пройти по тайге, не заезжая в населенные пункты, порядка двух с половиной тысяч километров.
Жилой модуль оборудован независимой электрической системой питания (12 В, 24 В, 220 В), генератором, гидравлической системой (холодная и горячая вода), системой кондиционирования в жаркое время года, и системой отопления. Содержит в себе полноценное жилое помещение. На распашной двери имеются поручни. Жилой модуль оборудован окнами. Окна выполнены из алюминиевого профиля с однокамерными стеклопакетами, оборудованы москитной сеткой, солнцезащитной шторкой, газовыми амортизаторами, для фиксации окна в открытом положении. Окна открываются наружу.
Кухонный комплекс оборудован мойкой с выдвижными ящиками, двух конфорочной плитой работающей на дизельном топливе, холодильником, микроволновой печкой. Над холодильником и мойкой располагаются навесные шкафы и полки.
Граничащее с кухонным уголком место для отдыха представляет собой полноценную двуспальную кровать, по углам установлены светильники, в изголовье; вмонтировано окно.
Подкроватное пространство использовано для размещения систем управления энергообеспечением кунга, аккумуляторов и резервуаров для воды.
Вся мебель в салоне складного и трансформирующегося типа.
В передней части жилого модуля, напротив входа, оборудована малая столовая группа на 3 посадочных места, которая при помощи опускаемого стола на гидравлической ножке трансформируется в дополнительное спальное место. Под диваном-кроватью находится рундук для хранения вещей. Для их хранения также служат навесные шкафы по периметру всей столовой группы.
Санузел кунга представляет собой изолированный комплекс, в котором компактно скомбинированы умывальник, унитаз и душевая кабина. Кассета биотуалета извлекается через внешний сервисный люк. Окно над умывальником выполняет функцию естественной вентиляции.
Салон автокемпера отделан современными высококачественными материалами. Пол оборудован системой электроподогрева.
Над кабиной на дуге безопасности установлены фары Hella дальнего света. Лебедка монтируется перед кабиной, при необходимости может вытягиваться на 30м метров вперед. Установлен передний силовой бампер, дуги безопасности от веток. Запасное колесо закреплено в задней части на подвижном кронштейне с лебедкой. Также автомобиль оснащен системой наружного освещения по периметру.
Цена: 12 990 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Facebook
Мой мир
Twitter
E-mail
В Австралии построили автодом на шасси Mercedes Unimog — Авторевю
Полноприводный дом на колесах, на котором можно уехать далеко от шумных городов, — мечта путешественников. Потому-то для постройки подобной техники шасси немецкого полноприводника Mercedes Unimog выбирается довольно часто. Пару лет назад мы тестировали голландский жилой модуль на его основе. А сейчас стало известно, что похожая машина появилась и в далекой Австралии.
Построен «домик» на унимоговском шасси последнего поколения модели U430 местной компанией EarthCruiser. В движение он приводится 300-сильным дизелем, в паре с которым работает автоматическая коробка передач. Объем топливных баков увеличен до солидных восьми сотен литров, что позволило довести пробег на одной заправке до 3,5 тысячи километров.
Разумеется, проходить их предлагается не только по дорогам с твердым покрытием. В преодолении бездорожья должен помочь полный привод, а также ряд дополнительных опций — машину можно даже сделать полноуправляемой. Интересно и то, что благодаря специальному механизму рулевое колесо вместе с педалями за полминуты перемещается справа налево и обратно: можно чувствовать себя своим в странах как с правосторонним, так и с левосторонним движением.
Установленный на шасси жилой отсек может быть построен в двух вариантах длиной 3,8 и 4,4 метра. В походном состоянии он ниже кабины — при установке специальных маленьких колес такой Unimog помещается в морской контейнер. На стоянках крыша приподнимается, позволяя перемещаться в полный рост.
К двери в жилой отсек ведет складная лесенка. Интерьер выполнен с максимальной функциональностью. Внутри предусмотрена одна раскладная двуспальная кровать, а еще два спальных места можно получить, разложив диван в кухонной зоне.
Там, кстати, есть плита, раковина и холодильник с морозилкой. Предусмотрен в автодоме и санузел с туалетом и душем. Запас чистой воды достигает 860 литров, а бак для нее оборудован подогревом.
Жилой отсек объединен с кабиной проходом
По новой моде управлять многими функциями автодома можно через специальное приложение на смартфоне или планшете. Причем к ним относятся не только бытовые моменты вроде включения-выключения света, но и технические. Так, со смартфона можно контролировать систему подкачки колес, а также управлять специальными гидравлическими домкратами под днищем. Их можно использовать для лучшей фиксации автодома на местности, а также для снятия-установки колес.
На стоянке можно поднять навес над входом
Хоть конкретными цифрами мы не располагаем, можно предположить, что стоит такой полноприводный «коттедж» немало — вероятно, даже больше тех 400 тысяч евро, что просили за голландский автодом, побывавший у нас на тесте. Впрочем, австралийцы из компании EarthCruiser могут установить похожий жилой модуль и на другие грузовые шасси Mercedes-Benz и Fuso.
Unimog U430 – автодома снова набирают популярность
В компании Earth Cruiser Australia считают, что настала эра путешествий на автомобилях, и что именно при помощи их автодомов потребители смогут путешествовать, не ограничивая себя ни в комфорте, ни в надежности. В продажу поступят две версии «домов на колесах» — базовая XPR 380, и удлиненная – XPR 440.
Компания Earth Cruiser Australia известна тем, что была создана на базе конструкторского бюро Mercedes-Benz. Основная задача, которая стояла перед инженерами – создать внедорожник, который будет использоваться в кругосветных экспедициях.
Из неоспоримых преимуществ можно отметить тот факт, что крыша дома находится на одном уровне с верхней частью кабины водителя, это позволяет без проблем загрузить автодом в любой контейнер. Если же водителю будет тесновато, внутреннее пространство кабины можно увеличить, выдвинув наверх крышу при помощи специальных пневмо-рычагов.
В базе емкость топливного бака позволяет перевозить с собой до 800 литров бензина. При такой загруженности автомобиль может пройти без дозаправки 3.5 тысячи километров. Второй бак используется для питьевой воды, его объем составляет внушительных 860 литров. Бак для воды дополнительно подогревается, дабы предотвратить замерзание.
По стандарту внедорожник оснащается двумя литий-ионными аккумуляторами и солнечными панелями, установленными на крыше. Дополнительно можно доставить еще два аккумулятора на крышу водителя, но тогда она не будет открываться.
В интерьере производитель также продумал все до мелочей. Если предположить, что действительно водитель со своими пассажирами отправился в «кругосветку», то им никак не обойтись без стиральной машины, микроволновки и климат-контроля. Комфортный кухонный блок оборудован всем необходимым, включая электро-барбекю, холодильник и морозильную камеру. Традиционно для автодомов присутствует мини-душ и биотуалет.
Салон внедорожника рассчитан на комфортную жизнь 4 пассажиров. Установлена одна двуспальная и две одноместных кровати. За безопасность автомобиля отвечают 5 панорамных видеокамер, которые могут в режиме реального времени передавать происходящее вокруг автомобиля на сенсорный монитор. Емкости жесткого диска хватит на 45 дней беспрерывной записи.
Огромные колеса оснащаются шинами run-flat, которые позволяют комфортно передвигаться дальше даже в случае прокола. Производитель рекомендует снизить скорость до 45 км/час и продолжать движение. Даже на полностью спущенных покрышках автомобиль может пройти до 200 км, а за это время уж точно где-нибудь найдет станция тех.обслуживания.
Автодом на шасси Меrsedes Unimog U4000
Спецификация на автомобиль
1. Кузов (модуль):
1.1. Модуль для размещения трёх-четырёх человек наружный размер (3790х2450х2100), внутренний размер (3674х2334х1960)
1.2. Крыша и стены изготовлены по запатентованной технологии PUAL (панели, заполненные пеной, не содержат мостиков холода)
1.3. Толщина стен и потолка сэндвич-панелей используемых для изготовления модуля – 58 мм, пола – 82 мм.
1.4. Наружная и внутренняя обшивка из гладкого армированного пластика. Внутренняя отделка – искусственная кожа.
1.5. Окна KCT (4 шт.) Стальной усиленный каркас однокамерный стеклопакет с закалённым стеклом, двойное уплотнение, запираемое положение для вентиляции. С внутренней стороны с противомоскитной сеткой и затемняющей шторкой.
1.6. Запирающийся. Герметичный переход из жилого модуля в кабину.
1.7. Антресоли и полки.
1.8. Корпусная мебель. (крепление мебели по принципу создания стабильной несущей конструкции с использованием прочных панелей из фанеры ФСФ, облицованной натуральным шпоном.
1.9. Трансформируемая передняя столовая группа, рассчитанная на 4 посадочных места, а в разложенном состоянии – на два спальных.
1.10. Стол съёмный на двух ногах. Место для хранения ног стола в снятом состоянии.
1.19. Камера заднего, бокового вида с монитором в кабине.
1.20. Камера переднего вида для трансляции сигнала на телевизор в жилом модуле.
1.21. Двухъярусная кровать в задней части жилого модуля и ящиком для белья. (изголовье к правому борту). Ортопедические матрасы 2000х850мм (вес спящего до 100 кг) Нижняя кровать – подъёмная. Закрывая багажное отделение и увеличивая его объём с 630 литров (в опущенном положении) до 2070 литров (в поднятом) Доступ в багажное отделение снаружи, сзади по правому борту.
1.22. Входная дверь с противомоскитной сеткой, закрывающий весь дверной проём.
1.23. Наружное освещение входной двери.
1.24. Датчики и электронная панель контроля температуры салона и улицы
1.25. Сигнализирующие устройства превышения газов (CO, LPG) в жилом модуле
1.26. Выдвижная лестница с опорой на землю для входа в модуль
1.27. Внешняя лестница на крышу кабины.
1.28. Силовой кенгурятник с корзиной для лебёдки
1.29. Изготовление и установка «перехода» кабина – жилой модуль
1.30. Защитные рейлинги на крыше кузова.
1.31. Экономичное светодиодное освещение.
1.32. Индивидуальные светильники (4 шт.)
1.33. Отделение для генератора на крыше кабины.
1.34. Герметичный газовый отсек с доступом снаружи.
5.1. Комплект туалетной мебели из ударопрочного пластика.
5.2. Биотуалет Thetford С200CS c вентилируемой кассетой наружного обслуживания.
5.3. Потолочный вентиляционный люк (280х280 мм.) с электрическим вентилятором реверсивного действия с противомоскитной сеткой.
Дополнительная информация по запросу
Охотничий автомобиль Unimog | Автомобили для охоты | Автодом Унимог | UMG Gruppe
Как правило, если люди говорят о внедорожниках Mercedes, то они говорят об автомобилях G класса. Но не все знают о существовании другого монстра, производимого под началом трехлучевой звезды.
Позвольте представить: один из немногих автомобилей, попавших в Книгу рекордов Гиннеса, лучший внедорожник мира, автомобиль для охоты и просто автодом – Унимог.
В основе этого монстра используется простейшая формула:
Грузовой автомобиль + Трактор = Унимог.
Эту формулу изобрели в середине прошлого века на крохотной фирме. Автор ее Альберт Фридрих. Мутант получился очень удачным, это можно понять из того что он выпускается уже более 50-ти лет, и производство даже не думает сворачиваться.
Конструкторы стремились создать нечто среднее между легким грузовиком и трактором. Это было необходимо для тогдашней послевоенной Германии. Ведь крестьяне не могли позволить себе содержать 2 вида техники одновременно.
Торжественное шествие Унимога началось в 1948 году, и продолжается до сих пор. Сегодня он приспособлен к любым работам, от лесозаготовки, вспахивания полей и очистки улиц от снега до перевозки военных грузов и выполнения функций автомобиля для охоты или автодома.
Владельцы этих железных коней знают не понаслышке, как хороши эти машины. Приобретая такой автомобиль, вы автоматически становитесь вечным любителем Mercedes-Benz Unimog, потому что не влюбиться в него невозможно. Славится он не внешностью, так как она настраивает на агрессивность, и при первой встрече слабонервных дамочек может даже испугать. Его достоинство – проходимость. Огромные колеса, клиренс в полметра – это впечатляет. Даже ребенок, ничего не смыслящий в автомобилях может сказать, что эта машина создана для передвижения по бездорожью.
На состязаниях по езде по пересеченной местности все боятся его как огня. Даже лучшие внедорожники мира ему не соперники. А все потому, что только Унимог обладает блокирующимися дифференциалами и рамой, работающей на скручивание. Благодаря идеальной развесовке по осям машина с легкостью преодолевает даже 45-градусные уклоны.
На сегодняшний день большинство этих машин, продающихся в России, оборудуются для использования в качестве охотничьего автомобиля или автодома. И это понятно, ведь все существующие автомобили для охоты (или как говорят в Москве автокемпер или кемпер) не могут покорить русское бездорожье, лишь Унимогу это под силу. В любых сгитуациях автомобиль сохраняет сцепление с грунтом всеми четырьмя колесами. Он может преодолеть реку глубиной до 1,2 метра. Допустимые поперечные и продольные уклоны равны соответственно 85 и 100%.
Из Германии к нам приходят шасси автомобилей, все остальное мы создаем в соответствии с вашими пожеланиями. В кунге вы можете установить все, что вам захочется. Это может быть спутниковая связь, огромный плазменный телевизор, кухня, большая двуспальная кровать, холодильник, микроволновая печь, душевая кабинка и многое другое.
Один из лучших автомобилей Унимог, получивших особую популярность – это Mercedes-Benz Unimog U5000 CL. Модели этой серии чаще всего используются, как охотничий автомобиль. Машины отлично зарекомендовали себя в суровых Сибирских условиях. Многие охотники отзываются об этом автомобиле так: «Идеал, а не охотничий автомобиль!». Ну, а кому верить, как не людям, прожившим в этой машине не один месяц вдали от какой-либо цивилизации. Это подтверждает, что Унимоги являются лучшими в своем классе. Где еще вы сможете найти кемпер, который сможет своим ходом забраться в самую глубь тайги, где не то, что дороги – тропинки нет. Автономно прожить в тайге, где температура не редко опускается ниже -40 градусов по Цельсию, способен не каждый автокемпер. Но надо учесть, что этот месяц охотники жили, как в квартире, то есть с душем, туалетом, полноценной кухней и спутниковым телевидением. В фургоне есть все, что необходимо современному человеку.
Будете вы использовать сие изобретение немецких инженеров как автомобиль для охоты или автодом не так важно. Вам в любом случае понравится. А чтобы комфорт и цивилизация вас не покидали даже в российской тайге, мы оснастим ваш грузовик всем, чем пожелаете. Свяжитесь с нами, что бы узнать подробности.
Свяжитесь с нами, что бы узнать подробности.
Автодом Mercedes Benz Unimog
Экстерьер автодома Unimog
Интерьер автодома Unimog
СПЕЦИФИКАЦИЯ
1. КУЗОВ (МОДУЛЬ): 1.1. Модуль для размещения трёх человек наружный размер (4100х2450х1988), внутренний размер (3984х2334х1850), с обнижением входа. 1.2. Крыша и стены изготовлены по запатентованной технологии PUAL (панели, заполненные пеной, не содержат мостиков холода) 1.3. Толщина стен и потолка сэндвич-панелей используемых для изготовления модуля – 58 мм, пола – 80 мм. 1.4. Наружная и внутренняя обшивка из гладкого армированного пластика. Внутренняя отделка – искусственная кожа. 1.5. Открывающиеся окна (4 шт.) с противомоскитными сетками. 1.6. Корпусная мебель (крепление мебели по принципу создания стабильной несущей конструкции с использованием прочных панелей из облегчённой фанеры, облицованной пластиком HPL 0.6 мм.) Декор комбинированный (теплые тона). 1.7. Трансформируемая передняя столовая группа, рассчитанная на 4 посадочных места, а в разложенном состоянии – на два спальных. 1.8. Стол съёмный на двух ногах. Место для хранения ног стола в снятом состоянии. 1.9. Антресоли и полки. 1.10. Шкаф для одежды и обуви. 1.11. Кухня. 1.12. Туалетная комната. 1.13. Система отопления и подогрева воды. 1.14. Телевизор DVD – HD ЖК Carbest 15″ с встроенным DVD/CD приводом в спальне по левому борту. 1.15. Телевизор DVD – HD ЖК Carbest 22″ с встроенным DVD/CD приводом в столовой группе по левому борту. 1.16. Электрическое подъёмное устройство для телевизора столовой группы по левому борту. 1.17. Портативный навигатор Garmin GPSMAP 620 1.18. Автомобильный набор для установки GPSMAP 620 1.19. Внешняя антенна для для Garmin GPSMAP 620 1.20. Магнитола Alpine CDE 120RR (жилой модуль) 1.21. Аудио колонки выносные Morel Tempo 6 1.22. Переговорное устройство с кабиной. 1.23. Спутниковый телефон Iridium 9555 1.24. Авто комплект для спутникового телефона 1.25. Внешняя антенна для спутникового телефона 1.26. Камера заднего вида с монитором. 1.27. Односпальная кровать с ортопедическим матрасом в задней части жилого модуля и ящиком для белья (изголовье к правому борту). 1.28. Входная дверь с противомоскитной сеткой, закрывающий весь дверной проём. 1.29. Наружное освещение входной двери. 1.30. Маркиза на правом борту (навесная). 1.31. Датчики и электронная панель контроля температуры салона и улицы 1.32. Сигнализирующие устройства превышения газов (CO, LPG) в жилом модуле 1.33. Внешняя розетка выхода подачи газа 1.34. Крепёж специальный для перевозки оружия в жилом модуле (2 комплекта) 1.35. Выдвижная лестница с опорой на землю для входа в модуль 1.36. Внешняя лестница на крышу кабины. 1.37. Изготовление и установка «перехода» кабина – жилой модуль 1.38. Защитные рейлинги на крыше кузова. 1.39. Экономичное светодиодное освещение. 1.40. Индивидуальные светильники (4 шт.) 1.41. Отделение для генератора с доступом снаружи. 1.42. Багажный отсек с доступом как снаружи, так и изнутри жилого модуля. 1.43. Герметичный газовый отсек с доступом снаружи. 1.44. Отделка диванов (материал на выбор) 1.45. Отделка пола – высокопрочный влагостойкий ламинат. 1.46. Гидравлическая лебёдка само вытягивания WARN 20XL 1.47. Блок лебёдки 1.48. Увеличенная длина троса 60 м. 1.49. Крепёжные наборы для перевозки: — Лопата – 2 шт. — Топор – 2 шт. — Кирка – 1 шт. — Лом – 1 шт. 1.50. Рундуки, запирающиеся ящики снаружи снизу по периметру жилого модуля. 1.51. Усиленный багажник на крыше кабины для перевозки запасного колеса. 1.52. Механизм перевозки, подъёма и опускания запасного колеса на крыше кабины. 1.53. Бак для топлива на 300 литров (отапливаемый).
2. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ: 2.1. Отопитель Webasto Air-Top EVO 3900 (дизель) 5000Вт оборудованный выносной панелью управления. 2.2. Проточно-накопительный бойлер – отопитель Truma Combi D (дизель) 6000Вт, объемом 14 литров, оборудованный выносной панелью управления. 2.3. Датчик отопления салона. 2.4. Аварийный автоматический клапан слива воды из бойлера. 2.5. Бак для чистой воды, суммарным объёмом 300 литров (отапливаемый), с датчиком и выносной индикацией уровня. 2.6. Механический клапан слива воды из бака. 2.7. Выносной душ с возможностью пользования на улице. 2.8. Прокачной насос (бесшумный, энергоёмкий). 2.9. Смеситель для горячей и холодной воды. 2.10. Потолочный вентиляционный люк (280х280 мм.) с электрическим вентилятором реверсивного действия с противомоскитной сеткой в туалетной комнате. 2.11. Панорамный люк 900х600 мм, со встроенными светильниками, затемняющей шторкой и противомоскитной сеткой в передней части модуля. 2.12. Окна с однокамерным стеклопакетом, с возможностью проветривания при движении, с затемняющими шторками и противомоскитными сетками.
3. СИСТЕМА ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ: 3.1. Универсальная кемперная система энергообеспечения, распределения и зарядки. 3.2. Гелиевая аккумуляторная батарея 225 Ah. 3.3. Контрольная панель заряда батарей. 3.4. Розетка подключения внешнего источника питания 220V. 3.5. Индивидуальные светильники жилого отсека (4 шт.) 3.6. Светильники багажного отсека (2 шт.) 3.7. Специальное светодиодное освещение. 3.8. Встраиваемый дизельный генератор Dometic TEC 30 с выносной панелью управления и запуска из салона модуля. 3.9. Солнечная батарея Set SPR2, на крыше жилого модуля. 3.10. Освещение Hella. — Фары фронтального рабочего света – 2 шт. — Фары диагонального рабочего света – 2 шт. — Фары бокового рабочего света – 2 шт. — Фары заднего рабочего света – 2 шт. — Фары заднего хода – 2 шт. — Фара-искатель радиоуправляемый IPF 9243 3.11. Внешний лючок 220/12V (выход) 3.12. Электрический обогрев пола.
4. КУХНЯ: 4.1. Моноблок газовая плита (2 конфорки), + мойка с автоматическим поджогом и термозащитной стеклянной панелью. 4.2. Смеситель холодной и горячей воды. 4.3. Вытяжка со встроенными светильниками. 4.4. Газовый баллон (27л/11 кг – 1 шт.) 4.5. Холодильник 80 литров (ВхШхГ) 821х486х435
5. ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА: 5.1. Комплект туалетной мебели из ударопрочного пластика. 5.2. Биотуалет Thetford С200CS c вентилируемой кассетой наружного обслуживания. 5.3. Потолочный вентиляционный люк (280х280 мм.) с электрическим вентилятором реверсивного действия с противомоскитной сеткой.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ШАССИ И КАБИНЫ: 6.1. Шумо – гидроизоляция кабины. 6.2. Отделка внутри кабины рифлёным алюминием. 6.3. Охранная сигнализация StarLine 24V.
Всё оборудование, используемое компанией «Караванцентр» при производстве жилого модуля, является специально изготовленным для использования в передвижных (мобильных) автодомах всех типов и имеет специальную гарантию производителя. Оборудование спроектировано и изготовлено для эксплуатации в особых условиях с учётом вибрации и перепадов температур, что позволяет гарантировать долгую и безопасную эксплуатацию всего транспортного средства.