Устройство автомобиля категории с: Билеты по устройству авто для учащихся на категорию С – 5. Устройство и техническое обслуживание транспортных средст категории «В» как объектов управления

  • 03.10.2020

Тест на знание устройства автомобиля

Насколько хорошо вы разбираетесь в ⭐ устройстве автомобиля? Вопросы легкие, и на большинство из них способны ответить даже те, кто не обслуживает автомобиль самостоятельно. Для настоящего автомобильного фаната, который изучил свой автомобиль до последней гайки, тест вообще не должен представить никакой сложности.

Где находится коленвал?

Под днищем автомобиля

В двигателе

Между коленом и валом

В коробке передач

Продолжить >>

Что изображено на фотографии?

Поршневой двигатель с турбонагнетателем

Газодизельный двигатель

Бензиновый инжекторный двигатель

Роторно-поршневой двигатель

Продолжить >>

Сцепление относится к…

Двигателю

Трансмиссии

Электрооборудованию

Подвеске

Продолжить >>

Бесступенчатой трансмиссией является:

Роботизированная коробка передач

Автоматическая коробка передач

Механическая коробка передач

Вариатор

Продолжить >>

Для чего служат свечи зажигания?

Для воспламенения топливной смеси

Для распределения энергии

Для зарядки аккумуляторной батареи

Для освещения салона в темное время суток

Продолжить >>

Для чего в автомобиле тахометр?

Показывает пробег автомобиля

Показывает скорость автомобиля

Показывает частоту вращения коленвала

Показывает остаток топлива в баке

Продолжить >>

Антифриз является…

Смазывающей жидкостью

Охлаждающей жидкостью

Консервирующей жидкостью

Подогревающей жидкостью

Продолжить >>

Для чего служит глушитель?

Для снижения уровня шума отработавших газов

Для передачи вращающего момента от двигателя для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля

Для образования горючей смеси

Для гашения колебаний кузова на неровной дороге

Продолжить >>

В каких единицах измеряется вязкость моторного масла?

Литрах

Молях

Сантистоксах

Ваттах

Продолжить >>

Какой прибор является источником тока при работающем двигателе?

Аккумуляторная батарея

Компрессор

Генератор

Стартер

Продолжить >>

Тест на знание устройства автомобиля

Я никогда не видел автомобиль 🙁

Share your Results :

Facebook Twitter Google+ VK Тест на знание устройства автомобиля

Я видел автомобиль только на картинке 🙁

Share your Results :

Facebook Twitter Google+ VK Тест на знание устройства автомобиля

Я знаю что такое автомобиль, но под капот заглядываю редко 🙂

Share your Results :

Facebook Twitter Google+ VK Тест на знание устройства автомобиля

Я отлично разбираюсь в устройстве автомобиля!

Share your Results :

Facebook Twitter Google+ VK Тест на знание устройства автомобиля

Я превосходный автомеханик!

Share your Results :

Facebook Twitter Google+ VK

 СЫГРАТЬ ЕЩЕ РАЗ !

Экзаменационные билеты по предмету «Устройство автомобиля»

Билеты по устройству автомобиля

Билет №1

1. Роль автомобильного транспорта в повседневной жизни.

2. Устройство коленчатого вала.

Билет №2

1. Назначение и принцип работы газораспределительного механизма.

2. Устройство генератора.

Билет №3

  1. Назначение и принцип работы трансмиссии автомобиля. Виды трансмиссий.

  2. Устройство колесного тормозного механизма (с пневматическим приводом).

Билет №4

1.Назначение и принцип работы ходовой части. Виды ходовой части.

2. Устройство центробежного масленого фильтра.

Билет №5

1 Назначение и принцип работы полнопоточного масленого фильтра.

2. Устройство рулевого управления с реечным рулевым механизмом.

Билет №6

1. Назначение и принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Классификация двигателей.

2. Устройство механизма переключения передач коробки переменных передач.

Билет №7

1. Назначение и принцип работы системы питания карбюраторного двигателя.

2. Устройство втягивающего реле стартера.

Билет №8

1. Назначение и принцип работы системы питания дизельного двигателя.

2. Устройство бесконтактной системы зажигания.

Билет №9

  1. Назначение и принцип работы рулевого управления. Типы рулевых механизмов.

  2. Устройство передней независимой подвески легкового автомобиля (мак-ферсон).

Билет №10

  1. Назначение и принцип работы гидравлической тормозной системы.

  2. Основные параметры двигателя внутреннего сгорания.

Билет №11.

1. Назначение контрольно-измерительных приборов. Виды приборов.

2. Устройство карданного шарнира и промежуточной опоры.

Билет №12

1. Назначение и принцип работы коробки переменных передач.

2. Смесеобразование и горение топлива. Влияние смесеобразования на экономичность и экологические показатели двигателя.

Билет №13

1. Назначение и принцип работы кривошипно-шатунного механизма.

2. Устройство и работа фар, подфарников и задних габаритных фонарей.

Билет №14

1. Назначение и принцип работы системы питания инжекторного двигателя.

2. Устройство клапана газораспределительного механизма.

Билет №15

1. Назначение и принцип аккумуляторной батареи. Маркировка аккумуляторных батарей.

2. Устройство однодискового сцепления.

Билет №16

1. Назначение и принцип работы стартера.

2. Устройство форсунки дизельного двигателя.

Билет №17

1. Назначение и принцип работы пневматической тормозной системы.

2. Устройство водяного насоса.

Билет №18

1. Назначение и принцип работы системы питания газобаллонного автомобиля.

2. Устройство дифференциала.

Билет №19

1. Назначение и принцип работы системы зажигания. Виды систем.

2. Устройство задней балансирной подвески автомобиля.

Билет №20

1. Назначение и принцип работы системы охлаждения.

2. Устройство тормозной камера с пружинным энергоаккумулятором.

Билет №21

1. Назначение и принцип работы системы смазывания. Виды масел.

2. Устройство распределительного вала.

Тесты по устройству автомобиля с ответами

Правильные ответы в тесты обозначены » + «

 Вопросы с ответами по курсу «Автоподготовка» к тестовому контролю

1. Из каких основных частей состоит автомобиль

+1. Двигатель, кузов, шасси.

2. Двигатель, трансмиссия, кузов.

3. Двигатель, шасси, рама.

4. Ходовая часть, двигатель, кузов.

5. Шасси, тормозная система, кузов.

2 Тест. Как расшифровывается ВАЗ 21011

1. Волынский автозавод, объем двигателя 1.8л, седан, 11 модель.

+2. Волжский автомобильный завод, легковой, объем двигателя до 1.8л, 11 модель.

3. Волжский автомобильный завод, фургон, объем двигателя 1.4л, 11 модель.

4. . Волжский автомобильный завод, модель 21, объем двигателя 1.1 л.

5. Волжский автомобильный завод, фургон.

3. Виды двигателей внутреннего сгорания в зависимости от типа топлива.

1. Бензин, дизельное топливо, газ.

2. Бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.

+3. Жидкое, газообразное, комбинированное.

4. Комбинированное, бензин, газ.

5. Дизельное топливо, твердое топливо, бензин.

4. Перечислите основные детали ДВС.

1. Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров.

+2. Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр.

3.Трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал.

4. Поршень, головка блока, распределительный вал.

5. Трансмиссия, головка блока, распределительный вал.

5. Что называется рабочим объемом цилиндра.

+1. Объем цилиндра освобождаемый поршнем при движении от ВМТ к НМТ.

2. Объем цилиндра над поршнем в ВМТ.

3. Объем цилиндра над поршнем в НМТ.

4. Сумма рабочих объемов двигателя.

5. Количество цилиндров в двигателе.

6. Что называется литражом двигателя.

1. Сумма полных объемов всех цилиндров двигателя.

+2. Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя.

3. Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров двигателя.

4. Количество цилиндров в двигателе.

5. Размер головки блока.

7. Что показывает степень сжатия.

1. Отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра.

2. Разницу между рабочим и полным объемом цилиндра.

3. Отношение объема камеры сгорания к рабочему объему.

+4. Во сколько раз полный объем больше объема камеры сгорания.

5. Расстояние от поршня до коленчатого вала.

8. Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте «впуск»

1. Сжатый, очищенный воздух.

2. Смесь дизельного топлива и воздуха.

3. Очищенный и мелко распыленный бензин.

+4. Смесь бензина и воздуха.

5. Очищенный газ.

9. За счет чего воспламеняется горючая смесь в дизельном двигателе.

1. За счет форсунки.

+2. За счет самовоспламенения.

3. С помощью искры которая образуется на свече.

4. За счет свечи накаливания.

5. За счет давления сжатия

10. В какой последовательности происходят такты в 4-х тактном ДВС.

1. Выпуск, рабочий ход, сжатие, впуск.

2. Выпуск, сжатие, рабочий ход, впуск.

+3. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

4. Впуск, рабочий ход, сжатие, выпуск.

5. Выпуск, рабочий ход, впуск.

11. Перечислите детали которые входят в КШМ.

1. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, клапан, маховик.

+2. Головка блока, коленчатый вал, шатун, поршень, блок цилиндров.

3. Головка блока, коленчатый вал, поршневой палец, распред. вал.

4. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

5. Коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

12. К чему крепиться поршень.

1. К коленчатому валу при помощи поршневого пальца.

2. К шатуну при помощи болтов крепления.

3. К маховику при помощи цилиндров.

+4. К шатуну при помощи поршневого пальца.

5. К головке блока.

13. Назначение маховика.

1. Отдавать кинетическую энергию при запуске двигателя.

+2. Накапливать кинетическую энергию во время рабочего хода.

3. Соединять двигатель и стартер.

4. Преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.

5. Обеспечивать подачу горючей смеси.

14. Какие детали соединяет шатун.

+1. Поршень и коленчатый вал.

2. Коленчатый вал и маховик.

3. Поршень и распределительный вал.

4. Распределительный вал и маховик.

5. Блок цилиндров и поршень

———————————————————————————————

15. Как подается масло к шатунным вкладышам коленчатого вала.

1. Под давлением по каналам в головке блока цилиндров.

2. Под давлением по каналам в коленчатом и распределительном валах.

3. Разбрызгиванием от масляного насоса.

+4. Под давлением от масляного насоса по каналам в блоке цилиндров и коленчатом валу.

5. Через масляный насос.

16.Какое давление создает масленый насос.

+1. 0.2-0.5 МПа.

2. 2-5 МПа.

3. 20-50 МПа.

4. 10-20 МПа.

5. 1-9 МПА.

17. Назначение редукционного клапана масленого насоса.

1. Ограничивает температуру масла, что бы двигатель не перегрелся.

+2. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении давления масла.

3. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении температуры масла в двигателе.

4. Подает масло к шатунным вкладышам.

5. Подает масло в радиатор.

18.Тест. Через сколько километров пробега автомобиля, необходимо производить замену масла.

1. Через 5 000км.

2. Через 12 000-14 000км.

3. Через 20 000км.

+4. Через 10 000 км.

19. За счет чего производится очистка масла в центробежном фильтре тонкой очистки.

1. За счет фильтрования масла через бумажный фильтр.

+2. За счет центробежных сил действующих на частички грязи.

3. За счет центробежных сил действующих на вращающийся ротор.

4. За счет прохождения масла через фильтр.

5. За счет центробежных сил действующих на вращающийся вал..

20. Перечислите способы подачи масла к трущимся частям ДВС. Тесты на знание устройства автомобиля.

+1. Разбрызгиванием, под давлением, комбинированно.

2. Разбрызгиванием, под давлением, совмещенная.

3. Комбинированный, термосифонный, принудительный.

4. Масленым насосом и разбрызгиванием.

5. Разбрызгиванием, под давлением.

21. Каким способом смазываются наиболее нагруженные детали ДВС.

+1. Под давлением.

2. Разбрызгиванием.

3. Комбинированным.

4. Под давлением и разбрызгиванием.

5. Через масляный фильтр.

22. Назначение термостата.

1. Ограничивает подачу жидкости в радиатор.

2. Служит для сообщения картера двигателя с атмосферой.

+3. Ускоряет прогрев двигателя и поддерживает оптимальную температуру.

4. Снижает давление в системе охлаждения и предохраняет детали от разрушения при повышении давления.

5. Служит для сообщения картера двигателя с камерой сгорания..

23. За счет чего циркулирует жидкость в принудительной системе охлаждения.

1. За счет разности плотностей нагретой и охлажденной жидкости.

2. За счет давления создаваемого масленым насосом.

+3. За счет напора создаваемого водяным насосом.

4. За счет давления в цилиндрах при сжатии.

5. За счет давления создаваемого насосом.

24. Перечислите наиболее вероятные причины перегрева двигателя.

+1. Поломка термостата или водяного насоса.

2. Применение воды вместо антифриза.

3. Недостаточное количество масла в картере двигателя.

4. Поломка поршня или шатуна.

25. Назначение парового клапана в пробке радиатора.

1. Для выпуска отработавших газов.

2. Для сообщения картера двигателя с атмосферой.

3. Для предохранения радиатора от разрушения.

+4. Для повышения температуры кипения воды.

5. Для сообщения картера двигателя с цилиндром..

26. К чему может привести поломка термостата.

+1. К перегреву или медленному прогреву двигателя.

2. К повышенному расходу охлаждающей жидкости.

3. К повышению давления в системе охлаждения.

4. К внезапной остановке двигателя.

27. Что входит в большой круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, масленый насос.

+2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор, водяной насос.

3. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

4. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

5. Термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

28. Что входит в малый круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения.

2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

+3. Рубашка охлаждения, термостат, водяной насос.

4. Шатун, поршень и радиатор.

5. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения, поршень.

29. Назначение карбюратора.

1. Поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя в пределах 80-95 град С.

+2. Приготовление и подача горючей смеси в цилиндры.

3. Предназначен для впрыскивания бензина в цилиндры под давлением 18МПа.

4. Создание давления впрыска в пределах 15-18 МПа за счет плунжерной пары.

30. Какая горючая смесь называется нормальной.

+1. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 15 к 1.

2. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 17 к 1.

3. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 13 к 1.

4. В которой воздуха больше чем бензина.

5. В которой бензин находится в жидком состоянии.

31. Назначение системы холостого хода в карбюраторе.

1. Подача дополнительной порции топлива при пуске двигателя. Воздушная заслонка закрыта.

+2. Обеспечение устойчивой работы двигателя без нагрузки при малых оборотах коленчатого вала. Дроссельная заслонка закрыта.

3. Подача дополнительной порции топлива при резком открытии дроссельной заслонки.

4. Приготовление обедненной смеси на всех режимах работы двигателя.

32. Назначение экономайзера в карбюраторе.

1. Приготовление нормальной смеси при прогреве двигателя.

2. Приготовление обедненной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.

3. Приготовление обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки.

+4. Приготовление обогащенной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.

5. Приготовление нормальной смеси при запуске двигателя.

33. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа».

1. Воздушной.

+2. Дроссельной.

3. Вначале открывается дроссельная затем воздушная заслонки.

4. Дополнительной заслонкой.

5. Заслонкой расположенной на блоке цилиндров.

34. Назначение инжектора в инжекторном ДВС.

+1. Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан.

2. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

3. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя.

4. Впуск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

5. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на выпускной клапан.

35. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе.

1. Между баком и карбюратором.

+2. В топливном баке.

3. Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки.

4. Во впускном трубопроводе.

5. В головке блока.

36. Под каким давлением впрыскивается топливо инжектором.

1. 2,8-3,5 МПа.

2. 14-18 МПа.

+3. 0.28-0.35МПа.

4. 10-20 МПа.

5. 100-200 МПа.

37. Что управляет впрыском топлива в инжекторе.

+1. Электронный блок управления.

2. Топливный насос высокого давления.

3. Регулятор давления установленный на топливной рампе.

4. Специальный топливный насос.

5. Распределитель зажигания.

38. За счет чего происходит впрыск топлива в инжекторе.

1. За счет сжатия пружины удерживающей иглу инжектора.

+2. За счет открытия электромагнитного клапана инжектора.

3. За счет давления создаваемого ТНВД.

4. За счет расхода воздуха.

5. За счет давления газов.

39. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе.

+1. В цилиндре двигателя.

2. Во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой.

3. В карбюраторе при открытой воздушной заслонке.

4. В камере сгорания.

5. В блоке цилиндров.

40. Назначение форсунки в дизельном двигателе.

1 Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске.

2. Приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры.

+3. Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии.

4. . Подача топлива во впускной трубопровод.

41. Какое значение имеет давление открытия форсунки в дизельном двигателе.

+1. 17.5-18 МПа.

2. 10-12 МПа.

3. 1.75-1.80 МПа.

4. 2.5-3.5 МПа.

5. 130 Мпа.

42. Назначение ТНВД.

1. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала.

+2. Для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением.

3. Для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра.

4. Для подачи горючей смеси в двигатель.

5. Для смешивания бензина и воздуха.

43. Тесты по устройству автомобиля.  Что является основными деталями ТНВД.

1. Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу.

+2. Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы.

3. Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами.

4. Поршень и цилиндр.

5. Гильза и блок цилиндров.

44. Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления.

+1. 0.001-0.002 мм

2. 0.1-0.2 мм.

3. 1-2 мм

4. 0.15-0.25 мм

5. 1-2 мм.

45. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления.

1. Вращательное.

+2. Возвратно-поступательное.

3. Круговое под действием кулачкового вала.

4. Сложное.

5. Центробежное.

46. Что зажигает газ в дизельном двигателе при переводе его на газ.

1. Свеча накаливания.

2. Искровая свеча зажигания.

+3. Самовоспламенение небольшой дозы дизельного топлива.

4. Искра возникающая между электродами свечи.

5. Специальный факел.

47. Что входит в систему питания дизельного двигателя.

+1. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, ТНВД, форсунки, воздушный фильтр.

2. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, карбюратор, форсунки, воздушный фильтр, глушитель.

3. Топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

4. Топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

48. Чему равняется степень сжатия в дизельном двигателе.

1. 7-10.

2. 20-25.

+3. 15-16.

4. 4-5.

5. 35.

49. Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле.

1.Для накопления электрической энергии во время работы двигателя.

+2. Для питания бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и запуска двигателя.

3. Для создания необходимого крутящего момента при запуске двигателя.

4. Для поддержания необходимого напряжения.

5. Для увеличения силы тока.

50. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС.

1. От распределительного вала ДВС.

+2. От коленчатого вала ДВС.

3. От специального эл. двигателя получающего эл. энергию от аккумулятора.

4. От распределительного вала.

5. От заднего привода.

Тест по устройству автомобиля № 51. От чего зависит напряжение вырабатываемое генератором.

+1. От частоты вращения ротора и силы тока в обмотке возбуждения.

2. От скорости движения автомобиля и напряжения аккумулятора.

3. От силы тока в силовой обмотке и плотности электролита.

4. От уровня электролита и степени заряженности АКБ.

5. От скорости движения автомобиля.

52. Назначение реле-регулятора.

1. Изменять силу тока в идущего на зарядку АКБ.

2. Ограничивать напряжение поступающее на зарядку аккумулятора.

+3. Ограничивать напряжение выдаваемое генератором.

4. Увеличивать ток.

5. Увеличивать напряжение.

53. Для чего предназначен транзистор в контактно-транзисторном реле.

1. Для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором.

2. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения генератора.

+ 3. Для уменьшения силы тока проходящего через контакты реле.

4. Для поддержки напряжения в пределах 13-14 В.

5. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения стартера..

54. Назначение катушки зажигания в контактно — транзисторной системе зажигания.

1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

+2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)

3. Изменять по величине и направлению напряжение выдаваемое аккумуляторной батареей.

4. Снижать силу тока проходящего через контакты прерывателя-распределителя.

5. Снижать напряжение в сети.

55 Назначение контактов в прерывателе-распределителе контактной системы зажигания.

+1. Прерывать цепь низкого напряжения.

2. Прерывать цепь высокого напряжения.

3. Распределять высокое напряжение по свечам.

4. Запускать двигатель.

5. Выключать подачу тока в цепь.

56. Назначение прерывателя-распределителя в контактно — транзисторной системе зажигания.

1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)

+3. Управлять током идущим на базу транзистора и распределять высокое напряжение по свечам.

4 Разрывать цепь высокого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

5. Разрывать цепь и распределять высокое напряжение по свечам.

57. Какой угол называют углом опережения зажигания.

1. Угол поворота коленчатого вала от ВМТ до НМТ.

2. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в НМТ.

+3. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в ВМТ.

4. Угол наклона поршня в цилиндре.

5. Угол между коленчатым валом и поршнем.

58. Как меняется угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.

+1. Увеличивается.

2. Остается без изменения.

3. Уменьшается на 5 градусов.

4. Не изменяется.

5. Резко уменьшается.

59. Какой регулятор меняет угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.

1. Вакуумный.

+2. Центробежный.

3. Октан –корректор.

4. Всережимный.

5. Регулировочный.

Тест № 60. Что входит в цепь высокого напряжения в бесконтактно — транзисторной системе зажигания.

+1. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

2. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель, датчик Холла, свечи.

3. Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

4. Катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

5. Первичная обмотка, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

Экзаменационные билеты по устройству и ТО грузовых автомобилей


1841564770
Общероссийская общественно-государственная организация»Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»
Старорусская автомобильная школа ДОСААФ РОССИИ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ
ПО УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Разработал:
преподаватель Михайлов Ю.П.
Старая Русса
2015
Ответы по У и ТО транспортных средств категории «С»

билета Вопросы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 2 1 3 2 1 2 2 3 1 1
2 2 2 1 2 1 2 3 1 1,3 2 3
3 3 1 3 3 3 3 1 2 1 3 1
4 3 1 3 3 4 4 1,2,5 1 1 1,2 1
5 1 2,3 3 3 4 5 3 1 2 3 1
6 1,3 1 4 3 2 6 2 2 5 2 1
7 2 2 1 3 2 7 2 1 1,3 2 1
8 2 2 1 2 1 8 2 2 1 3 2
9 3 1 3 3 3 9 1,2,5 1 1 1,2 1
10 3 1 3 3 4 10 1 2 1 3 1
11 2 2 1 3 2 11 2 2 3 1 1
12 2 2 1 2 1 12 3 1 1,3 2 3
13 3 1 3 3 3 13 1 2 1 3 1
14 3 1 3 3 4 14 1,2,5 1 1 1,2 1
15 1 2,3 3 3 4 15 3 1 3 3 1
16 1,3 1 4 3 2 16 2 2 5 2 1
17 2 2 1 3 2 17 3 1 1,3 2 3
18 2 2 1 2 1 18 3 2 1 1 3,4
19 3 1 3 2 3 19 1,2,5 1 1 1,2 1
20 3 1 3 3 4 20 1 2 1 3 1

билета 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Вопросы

Устройство и ТО автомобилей категории С
Билет № 1
Автомобиль это:
колёсное рельсовое транспортное средство, приводимое в движение водителем, имеющее не менее четырех колёс и предназначенное для перевозки пассажиров.
колёсное безрельсовое транспортное средство, приводимое в движение собственным источником энергии, имеющее не менее четырёх колёс и
предназначенное для перевозки пассажиров, транспортировки грузов, доставки смонтированного на нём специального оборудования.
колёсное безрельсовое транспортное средство, приводимое в движение водителем, имеющее не менее трёх колёс и предназначенное для перевозки пассажиров, транспортировки грузов, доставки смонтированного на нём специального оборудования. 1

Поршень вместе с шатуном КШМ приводит во вращение:
рулевой вал.
коленчатый вал.
распределительный вал. 2
Предпусковой подогреватель предназначен для:
нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя перед его пуском в холодный период времени.
нагрева масла в картере двигателя перед его пуском в холодный период времени.
нагрева блока цилиндров двигателя перед его пуском в холодный период времени.
3
Топливный насос высокого давления предназначен для : точного дозирования топлива и подачи его в определённый момент под высоким давлением в карбюратор.
точного дозирования топлива и подачи его в определённый момент под высоким давлением к свечам зажигания.
точного дозирования топлива и подачи его в определённый момент под высоким давлением к форсункам. 4
Акк

Экзаменационные билеты по предмету «Устройство автомобилей»

Рассмотрено и согласовано                                                             Утверждаю                  

на заседании ЦМК                                                                            Директор по ГОУ СПО

                                                                                                              «Энгельсский Механико-Технологический                                                                                                                                                                 техникум»

«___»________20__г.                                                                         ________О. И. Абрамов

Председатель ________ А. В. Лавриненко                                          «___»________20__г.

Экзаменационные билеты по предмету:

 «Устройство автомобиля».

                                                                       

                                                                            Билет №1

  1. Основные задачи автотранспорта. История развития
  2. Общее устройство автомобиля.
  3. Принцип действия тормозов.

Билет №2

1.   Назначение и общее устройство КШМ двигателя.

2.   Устройство кузова (каркас и оперение).

  1. Принцип действия двухконтурного гидропривода тормозов.

Билет№3

1.   Назначение, классификация и общее устройство ГРМ двигателя.

2.   Устройство передней подвески автомобиля ВАЗ-2106.

  1. Принцип действия КШМ двигателя.

Билет№4

  1. Устройство и принцип действия управления грузового автомобиля.
  2. Устройство КШМ двигателя.
  3. Принцип действия сцепления.

Билет№5

      1.   Устройство передний подвески автомобиля ВАЗ-2109.

2.   Устройство ГРМ двигателя и его узлов автомобилей ВАЗ.

  1. Режим работы двигателя.

Билет№6

1.   Устройство задней подвески автомобиля ВАЗ-2106.

2.   Назначение и классификация систем охлаждения. Охлаждающие жидкости.

  1. Принцип действия тормозных механизмов колёс.

Билет №7

1.   Назначение, типы и устройство главных передач ведущих мостов.

  1. Назначение, устройство Т. Н. В. Д. регуляторов.
  2. Устройство переднего, не ведущего моста и балансирной подвески.

Билет №8

1.   Устройство заднего ведущего моста автомобиля ВАЗ-2106.

  1. Устройство системы смазки и её узлов.
  2. Принцип действия рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109.

Билет№9

1.   Устройство ГРМ различных типов.

2.   Устройство системы питания карбюраторного двигателя.

3.   Принцип действия рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109.

Билет№10

  1. Назначение и классификация главных передач. Преимущества и недостатки.
  1. Устройство системы питания дизеля и его узлов (бак, фильтры, насос).
  2. Принцип действия армотизатора.

Билет№11

1.   Назначение и характеристика системы смазки. Марки масел.

2.   Устройство газобаллонных установок на сжатом газе.

3.   Назначение и прицеп действия независимой передней подвески автомобиля.

Билет№12

1.   Устройство газобаллонной установки на сжиженном газе.

2.   Устройство навесного оборудования кузова.

3.   Назначение и устройство дифференциала.

Билет№13

  1. Назначение, типы и устройство полуосей.
  2. Назначение и устройство жидкостной системы охлаждения.
  3. Принцип действия системы смазки.

Билет№14

1.   Назначение и принцип действия системы питания карбюраторного двигателя.

2.   Устройство рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109.

3.   Принцип действия раздаточной коробки.

Билет №15

1.   Углы установки передних управляемых колес.

2.   Устройство и принцип действия гидроусилителя РУ КамАЗ.

3.   Принцип действия системы охлаждения.

Билет №16

1.   Назначения, классификация и общее устройство РУ автомобилей.

2.   Назначение и устройство узлов коробки передач.

3.   Принцип действия ГРМ различных типов.

Билет№17

1.   Назначение, классификация тормозных систем. Преимущества и недостатки.

2.   Устройство и принцип действия системы питания дизеля.

3.   Принцип действия бензонасоса.

Билет№18

1.   Работа карбюратора на всех режимах.

2.   Назначение и принцип действия вакуумного усилителя тормозов.

3.   Фазы газораспределения.

Билет№19

  1. Назначение, классификация и общее устройство сцепления.
  2. Назначения и принцип действия межосевого дифференциала.
  3. Устройство карбюратора автомобилей ВАЗ.

Билет№20

1.   Назначение, классификация и общее устройство коробки передач.

2.   Классификация автомобиля.

3.   Назначение и принцип действия главной передачи дифференциала.

Билет№21

1.   Назначение и устройство пневматических шин.

2.   Назначение и устройство привода сцепления.

      3.   Основная классификация различных автомобилей.

Билет№22

  1. Назначение, классификация и общее устройство карданной передачи.
  2. Устройство и принцип действия узлов коробки передач.
  3. Принцип действия газобаллонной установки на сжиженном газе.

Билет №23

1.   Назначение, устройство и принцип действия стояночного тормоза.

2.   Устройство гидропривода тормозов с односекционным главным цилиндром.

3.   Устройство и характеристика задней подвески ВАЗ-2109.

Билет №24

1.   Назначение, классификация и общее устройство двигателя.

2.   Назначение и устройство рамы и тягово-сцепного устройства грузового автомобиля.

3.   Устройство и принцип действия привода сцепления.

Билет№25

1.   Назначение и устройство раздаточной коробки автомобиля ВАЗ-2121.

2.   Устройство и принцип действия топливоподкачивающего насоса дизеля.

3.   Устройство и маркировка свечей зажигания.

Билет№26

1.   Устройство и принцип действия аккумуляторной батареи.

2.   Устройство гидравлического амортизатора.

      3.   Принцип действия коробки передач.

Билет№27

1.   Назначение и устройство генератора переменного тока.

2.   Назначение и устройство двухсекционного главного цилиндра тормоза.

3.   Устройство и принцип действия Т. Н. В. Д. дизеля.

Билет№28

1.   Устройство и принцип действия системы зажигания.

2.   назначение и принцип действия раздаточной коробки ВАЗ-2121.

3.   Назначение и устройство передней подвескиВАЗ-2109.

Билет№29

1.   Назначение, устройство и принцип действия стартера.

2.   Назначение и устройство пневмопривода тормозов.

      3.   Основные параметры двигателя. Такты.

Билет№30

1.   Назначение, устройство и принцип действия контрольно-измерительных приборов.

2.   Назначения и маркировка пневматических шин.

3.   Устройство и принцип действия механизмов регулировки зазора в тормозах.

Преподаватель                                                                         А. К. Горбунов

Основы устройства легковых автомобилей | Автошкола»Сирена»

В странах Европы и России легковые автомобили разделяют на классы в зависимости от их габаритных размеров. Таких классов шесть: А+, В+, С+, D+, Е+ и F+.

Класс А+ — малогабаритные четырех- и пятиместные легковые автомобили, длина которых не превышает 3,7 м, а ширина — 1,6 м. К данному классу относятся также двух — четырехместные городские мини автомобили, например, Smart.
В данную категорию входят модели Daewоо Маtiz, Сhevrolet Sрагk, КIА Picanto, Реиgeot 107, СеАЗ-11116 (ВАЗ-1111) «Ока».

Класс В+ — легковые автомобили длиной 3,7-4,3 м, шириной до 1,7 м. Чаще всего они оснащаются кузовом хэтчбек (3 или 5 дверей) и передним приводом. Это, например, все модели LАDА от 2104 до Рriога, Rеnаиlt Logan, Нуиndai Ассеnt, Сhevгоlet Lаnоs, Fогеd Fиsion.
По устаревшей отечественной классификации автомобили нынешних классов А+ и В+ относились к особо малому классу с двигателем рабочим объемом до 1,1 л (отраслевой индекс начинался с цифр 11, например, ВАЗ-1111, ЗАЗ-1102).

Класс С+ — легковые автомобили длиной 4,2-4,5 м, шириной 1,7-1,8 м. Данный класс часто называют «нижнесредним» или «Гольф-классом» по самому популярному в Европе его представителю — Volkswagen Golf. К классу С+ относятся также Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Тоуоtа Согllа, Мitsubishi Lаnсег, Daewoo Nexia, Ореl Аstга, Маsda 3.

Класс D+ — легковые автомобили длиной 4,5-4,8 м, шириной 1,7-1,8 м. Данный класс часто называют «верхнесредним». К данному классу относятся модели Тоуоtа Аvепsis, Маzdа 6, Volkswagеn Раssat, Ноnda Ассогd, Ford Моndeо, Нyundai Sonata, Ореl Vectra, Аudi А4, Мегсеdes-Вепz С-класс, ВМW «третьей серии». По устаревшей отечественной классификации автомобили нынешних классов С+ и D+ относились к малому классу с двигателем рабочим объемом 1,1-1,8 л (отраслевой индекс начинался с цифр 21, например, АЗЛК-2141, ВАЗ-2105, ИЖ-2126).

Класс Е+ — легковые автомобили длиной 4,8-5 м, шириной более 1,8 м. Данный класс именуется «бизнес-классом». В этом классе представлены Тоуоta Саmгу, «Волга» ГАЗ-3102/31105 и Volgа SiЬег, Nissan Теапа, Аиdi А6, ВMW «пятой серии», Мitsubishi Galant, Мегсеdes-Веnz Е-класс, Volvo S80, Lехиз GS.
По устаревшей отечественной классификации автомобили нынешнего класса Е+ (частично и D+) относились к среднему классу с двигателем рабочим объемом 1,8-3,5 л (отраслевой индекс начинался с цифр 31, например, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110).

Класс F+ — состоит из автомобилей длиной более 5 м, шириной свыше 1,8 м. Этот класс именуется классом «люкс» или «представительским классом», так как к нему относятся комфортабельные, мощные автомобили типа ВМW «седьмой серии», Мегcedes-Веnz S-класс, Lехиs LX, Infiniti СS, Jagиаг Х]8, Веntlеу, МауЬасh и Rоlls-Rоусе.
По устаревшей отечественной классификации автомобили класса F+ и частично Е+ относились к большому (с двигателем рабочим объемом свыше 3,5 л) и высшему (без ограничений) классам: отраслевой индекс начинался с цифр 41, например, ЗИЛ-4104.

Следует отметить, что кроме базовых моделей большинство зарубежных автопроизводителей выпускают легковые автомобили с кузовом универсал. Чаще всего они находятся в том же классе. Однако существует еще несколько видов автомобилей, не попадающих в приведенную выше классификацию. Это автомобили с кузовами типа кабриолет, купе, универсал повышенной вместимости (УПВ), мини-вэн (МРV), а также кроссоверы и внедорожники (автомобили повышенной проходимости или SUV). Класс SUV также подразделяется на компактный, среднеразмерный и полноразмерный сегменты.
Также автомобили подразделяются по ценовым категориям. Самая дешевая комплектация называется базовой или стандартной. В современном зарубежном серийном автомобилестроении в последние годы прослеживается следующая тенденция: ценовая категория зависит не столько от размерности модели автомобиля, сколько от его комплектации.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*