Устройство и эксплуатация автомобиля: Учебник по устройству автомобиля ( устройство автомобиля )

  • 10.04.2019

Содержание

Устройство автомобиля

Техническая диагностика автомобиля это совокупность целей и задач, связанных с поиском неисправностей механизмов и систем автомобиля, для их дельнейшего устранения. Диагностика автомобиля должна проводиться квалифицированными специалистами, которые имеют в своем распоряжении современное диагностическое оборудование. Только такой способ диагностирования позволит точно определить техническое состояние механизмов, систем и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по диагностированию автомобиля создаются специальные участки диагностики автомобиля.

С каждым днем расширяется типаж и производство новых моделей автомобилей. Интенсивный рост автотранспортных средств вызовет дальнейшее повышение затрат на их техническое обслуживание и ремонт.

В настоящее время для повышения эффективности диагностики, технического обслуживания и ремонта автомобилей

при­нимается ряд радикальных мер: применяется агрегатно-участковый метод работ; создаются станции техническо­го обслуживания; широко внедряется диагностирование.

Диагностика двигателя автомобиля дает новые возможности для автомобилистов, в получении данных о техническом состоянии систем и механизмов двигателя. Благодаря современным технологиям диагностирования…

Техническое диагностирование обеспечивает значи­тельную экономию средств на содержание автомобилей за счет сокращения их простоя во время обслуживания и ремонта, выполнения действительно необходимых ре­гулировочных и ремонтных операций, сокращения ра­схода запасных частей и топлива. Это достигается пу­тем своевременного обнаружения и устранения незна­чительных неисправностей в системах зажигания, пи­тания, а также в агрегатах трансмиссии.

Эффективное использование средств диагностирова­ния на станциях обслуживания автомобилей и ав­тотранспортных предприятиях возможно лишь в резуль­тате правильного их применения и эксплуатации. По­этому изучению и использованию диагностического обо­рудования, а также методов прогнозирования остаточ­ного ресурса автомобиля в последнее время уделяется особое внимание.

Перед специалистами по технической диагностике автомобилей, стоит от­ветственная задача — диагностика, техниче­ское обслуживание и ремонт автомобилей с помощью современного диагностического оборудования.

Широких масштабов приобрела современная компьютерная диагностика автомобиля, которая представляет собой комплекс оборудования для проверки электронных систем автомобиля на наличие ошибок и неисправностей.

Компьютерная диагностика автомобиля позволяет быстро и точно определить неисправность, и дать оценку техническому состоянию автомобиля (агрегатов, узлов, механизмов, систем, блоков управления).

Процесс диагностирования включает тестирование всех основных параметров и характеристик систем, влияющих на работу автомобиля (блок управления двигателя, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система АБС, система безопасности, круиз контроль, иммобилайзер и т.д.).

Диагностика каждого агрегата, механизма и системы автомобиля состоит из нескольких этапов, например:

Диагностика двигателя включает:

  1. Проверка системы управления двигателем;
  2. Диагностика топливной системы двигателя;
  3. Проверка наполняемости цилиндров, анализ оборотов и т.д.

После проведение диагностики формируется отчет, в котором представлены все обнаруженные ошибки и неисправности и предлагаемые методы их устранения. Специалист по диагностике предлагает лучшие варианты ремонта или замены неисправного элемента, а вам остается только принять решение.

Надо отметить, что современный комплекс диагностирования автомобиля позволяет находить неисправности в различных системах современного автомобиля, включая электронную и даже механическую системы управления.

На сегодняшний день ведущие компании по диагностированию автомобилей предлагают ряд программ для диагностирования автомобиля

.

Программы для диагностирования автомобиля доступны, как в платной версии, так и в свободном распространении. Сегодня программы для диагностики авто можно найти даже в интернете. Компьютерная диагностика автомобилей это шаг в будущее, который помогает нам быстро определять возникшие неисправности автомобиля.

Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?

Современные автомобили получили настолько обширный перечень функций и инструментов, что уже с легкостью можно приравнять его к роботу. За выполнение поставленных перед ним задач отвечают множество систем и датчиков, за которыми должен осуществляться контроль.

Если бы на современных автомобилях не использовалась компьютерная диагностика, пришлось бы воспользоваться старым «дедовским способом» искать неисправности по цепочке, а это и долго, и дорого, учитывая, что в современном автомобиле тысячи деталей.

 

 

Устройство и эксплуатация автомобиля

Существует несколько классификаций легковых автомобилей: по габаритным размерам, объёму двигателя, размеру салона. В нашей статье мы рассмотрим классификацию легковых машин, базирующуюся на типе кузова. Несмотря…

С момента изобретения автоматической коробки передач (а с тех пор прошло уже около полувека), перед покупателем автомобиля становится нелёгкий выбор: какую же коробку выбрать —  ручную или автоматическую. Выбор…

Коробкой передач называют агрегат трансмиссии, главным предназначением которого является изменение крутящего момента по направлению и величине и его передача от маховика мотора к ведущим колёсам. Помимо этого…

Современные дорожные реалии выставляют к техническим характеристикам автомобилей ряд существенных требований, среди которых на первом месте стоит возможность существенного изменении крутящего момента на ведущих…

Роботизированная коробка передач, или, как её называют в обиходе, коробка робот, являет собой механическую коробку, в которой автоматизированы такие функции, как отключение сцепления и переключение передач. По…

Что такое вариатор? Чтобы дать ответ на этот вопрос, давайте вспомним, сколько скоростей имеют механическая и автоматическая коробки передач. Первая – пять, вторая — до девяти – ответят грамотные водители. Так…

Вопрос «Греть или не греть двигатель»  всегда остаётся актуальным. Попробуем разобраться с этой темой. Гены российского водителя, закалённого продукцией отечественного автопрома, настойчиво советует:…

Что такое дифференциал и для чего он нужен? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте представим себе, как двигаются колёса автомобиля на повороте. Траектория их движения будет разной: внешнее колесо должно проделать…

О  том, что функцией дифференциала в автомобиле является перераспределение нагрузки между колёсами, известно (или, по крайней мере, должно быть известно) каждому водителю.

Но далеко не все знают, насколько…

Колеса автомобиля являются точками его опоры на поверхность, они принимают на себя и за счет упругости пневматических шин сглаживают толчки и удары от неровностей на поверхности дороги. Колесам ведущего моста, кроме…

1. Торговая марка шины является, в первую очередь, характеристикой конкретного рисунка протектора. Кроме того, по ней можно определить и другие технологичные и конструкторские особенности, которые отличают от других…

Правильное давление в автомобильных шинах крайне важно, поскольку влияет на такие серьёзные показатели, как управляемость автомобилем, длину тормозного пути, расход топлива и срок эксплуатации шины. Если давление…

Докаткой называют запасное колесо, которое имеет меньшую толщину и диаметр в сравнении с обычным колесом. Основное предназначение докатки – установка на место проколотого колеса с тем, чтобы своим ходом доехать. ..

Безопасность автомобиля обеспечивается наличием тормозного управления. Тормозное оборудование, в соответствии с техническими требованиями, применяющимися в странах ЕЭС, должно включать следующие тормозные…

Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ

Главная › Сервис › Документация › Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ

  • Руководство по эксплуатации автомобилей 642290 РЭ Модели: 642205, 642208, 6422А5, 6422А8, 630303, 630305, 630308, 6303А3, 6303А5, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203, 543205, 543208, 5432А3, 5432А5, 5432А8, 533603, 533605, 533608, 5336А3, 5336А5, 5336А8, 551605, 551608, 5516А5, 5516А8
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5551100 РЭ Модели: 555102, 5551А2, 5551А3, 555142, 555145, 555147, 533702, 5337А2, 5337А3, 533742, 533745, 533747, 543302, 5433А2, 543403
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 631705 РЭ Модели: 631705, 631708, 642505, 642508, 531605
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 643008 РЭ Модели: 643009, 6430A9, 643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005, 5440A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3, 534005, 5340A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 437040 РЭ
    Модели: 437040, 437041, 437043, 437141, 437143
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 437030 РЭ Модели: 437030, 437130
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 650108 РЭ Модели: 650105, 650108, 6501A5, 6501A8, 6501A9
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 651608 РЭ Модели: 651608, 6516A8, 6516A9, 6516B9,651669, 6516V8
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 457041 РЭ Модели: 457041, 457043
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 438041 РЭ Модели: 438041, 438043
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 4371P2 РЭ Модели: 4371P2
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 4371W1 РЭ Модели: 4371W1, 4371W2
  • Руководство по эксплуатации прицепов-самосвалов 857100 РЭ Модели: 856100, 856101, 856102, 857100, 857101
  • Дополнение к руководству по эксплуатации прицепа-самосвала МАЗ-856102-4014
  • Сервисная книжка 643008-3902004 СК рус
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 4371N2-3902002 часть 1
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 4371N2-3902002 часть 2 Модели: 4371N2
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5440E9-3902002_РЭ часть 1
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5440E9-3902002_РЭ часть 2 Модели: 534019, 5340E9, 544018, 544019, 5440E9, 631018, 631019, 6310E9, 643018, 643019, 631218, 631219, 650118, 650119, 6501E9, 6513E8, 651618, 6516E8, 5340M4, 6312M4, 5550M4
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5440С9-3902002_РЭ часть 1
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5440С9-3902002_РЭ часть 2 Модели: 5340B2, 5340B3, 5340B5, 5340B7, 5340B9, 5440B3, 5440B5, 5440B7, 5440B9, 5550B2, 5550B3, 5550B5, 6312B3, 6312B5, 6312B7, 6312B9, 6430B7, 6430B9, 6501B5, 6501B7, 6501B9, 6516B9, 5340h3, 5340h4, 5340H5, 5340H9, 6312h4, 6312H5, 6312H9, 6501H5, 6501H9, 6516H9, 5340C2, 5340С3, 5340C5, 5440C5, 5440C9, 5550C3, 5550C5, 6312C3, 6312C5, 6430C9, 6501C5, 6501C9, 6516C9
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5550N5-3902002_РЭ часть 1
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 5550N5-3902002_РЭ часть 2 Модели: 5550N5
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 534026-3902002_РЭ часть 1
  • Руководство по эксплуатации автомобилей 534026-3902002_РЭ часть 2 Модели: 534025, 534026, 544028, 544029, 555025, 631226, 643028, 643029, 650126, 650128, 650129, 5550S5, 6312S6, 6501S6
  • Руководство по эксплуатации микроавтобуса МАЗ 281, грузового автомобиля МАЗ 365 Модели: 281, 365
  • Руководство по автомобилям РЭ МАЗ 5440М9, 6512М7, 6516М9 Модели: 541М95, 651М71, 751М96

Электронный курс «Устройство, принцип действия, эксплуатация и техническое обслуживание тракторов и автомобилей»

Описание разработки

Курс «Устройство, принцип действия, эксплуатация и техническое обслуживание тракторов и автомобилей» – это эффективная практико-ориентированная программа, разработанная с использованием современных мультимедийных технологий. Она предназначена для обучения студентов профильных ссузов и повышения квалификации специалистов по эксплуатации и ремонту автомобилей и тракторов.

Уникальной особенностью курса является комплекс интерактивных тренажеров, позволяющий быстро и результативно закрепить знания о строении машин и расположении их основных частей и узлов.

Что представляет собой курс

Электронный курс «Устройство, принцип действия, эксплуатация и техническое обслуживание тракторов и автомобилей» – это обучающий комплекс, оптимально сочетающий необходимый объем теоретического и практического материала. В обширную практическую часть помимо интерактивных тренажеров включены тесты и флеш-задания.

Использование мультимедийных технологий – флеш-анимаций и видеоиллюстраций – обеспечивает наглядность представленной информации, вовлеченность обучающихся в изучаемую тему и значительно повышает результативность обучения.

Достоинством курса является наличие сведений об устройстве и обслуживании современных тракторов CLAAS модели XERION и тракторах фирмы John Deere серий 8030 и 9030.

Из чего состоит курс

Основные темы курса

  1. История тракторостроения и автомобилестроения.
  2. Устройство трактора и автомобиля.
  3. Современные трактора (CLAAS, John Deere).
  4. Охрана труда.
  5. Технология контроля технического состояния трактора и автомобиля.
  6. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
  7. Устройство двигателя.
  8. Техническое обслуживание тракторов и автомобилей.
  9. Неисправности тракторов и способы их устранения.

Интерактивные тренажеры

  1. Расположение основных частей трактора.
  2. Гидравлическая система.
  3. Устройство трансмиссии.
  4. Устройство рулевого управления.

Особенности и преимущества

  1. Курс имеет практическую направленность, содержит интерактивные тренажеры, тесты и флеш-задания, которые позволяют усвоить материал и выработать практические навыки в короткие сроки.
  2. Применение мультимедийных технологий делает материал максимально наглядным, что значительно повышает эффективность обучения.
  3. Курс включает сведения об устройстве и обслуживании современных тракторов.

Устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес Спринтер / Mercedes-Benz Sprinter // MB-Sprinter.ru

Фургоны и грузовики малой грузоподъемности фирмы Mercedes-Benz, рассмотренные в настоящем руководстве по ремонту, имеют заводскую маркировку 901, 902, 903 или 904 в зависимости от его назначения, но лучше всего они известны как Sprinter. Они являются последователями серии 601, 602 либо 611, выпускаемой ранее до 1995 года и получавшей такие же, за небольшим исключением, обозначения.

Модели, представленные в настоящем издании, укомплектованы дизельными двигателями фирмы Mercedes-Benz объемом 2,3 и 2,9 л. Модели 208D, 308D и 408D оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 58 кВт (79 л.с.) при 3800 мин–1, который относится к 601 семейству двигателей. Другие модели укомплектованы 2,9-литровым двигателем с турбонаддувом. В данном случае имеется в виду пятицилиндровый двигатель, который конструктивно аналогичен четырехцилиндровому двигателю. Он развивает мощность 90 кВт (122 л.с.) при 3800 мин–1 и относится к 602 семейству. Позднее к этому семейству добавился еще один двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.) при 3400 мин–1 (модели 210D, 310D и 410D). Этот двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Все указанные двигатели хорошо зарекомендовали себя на предшествующих моделях, поэтому их устанавливают и на другие модели автомобилей Mercedes-Benz. Опознавательным признаком служат две последние цифры в обозначении модели: например, обозначения, оканчивающиеся на «08», говорят о том, что на автомобиле установлен двигатель объемом 2,3 л. Обозначения, оканчивающиеся на «12», свидетельствуют о наличии 2,9-литрового двигателя.

Ниже приведены обозначения моделей с соответствующими их номерами и типами установленных на них двигателей, принятые на фирме Mercedes-Benz.

        Обозначение        № модели        Тип двигателя

      модели Sprinter                

        208D                           901.3             601.943

        208D                           902.3             601.943

        308D                           903.3             601.943

        408D                           904.3             601.943

        212D                           901.4             602 DE 29 LA

        312D                           903.4             602 DE 29 LA

        412D                           904.4             602 DE 29 LA

Модели 210D, 310D и 410D комплектуются двигателями рабочим объемом 2,9 л., мощностью 75 кВт (102 л.с.). Числовые обозначения, следующие за номерами моделей, обеспечивают дополнительную идентификацию транспортного средства, необходимую для СТО.

Описанными двигателями также комплектуются микроавтобусы, которые в зависимости от типа двигателя и числа посадочных мест обозначаются TL12C, TL13, TL14C, TL16 и TL17C.

Сейчас во многих странах можно приобрести различные комплектации указанных в настоящем руководстве моделей автомобилей. Рассмотрим некоторые из них.

Автомобиль 208D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Автомобили 210D/212D производят в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Автомобиль 308D выпускают в нормальном, «коротком», «среднем» и «длинном» исполнениях.

Автомобили 310D/312D выпускают в нормальном, «коротком», «среднем» и «длинном» исполнениях.

Автомобиль 408D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Автомобили 410D/412D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Передняя подвеска выполнена на одной поперечной листовой рессоре. Нижний поперечный рычаг подвески имеет шаровые шарниры с внешних сторон. Телескопическая стойка-амортизатор снизу прикреплена болтами к поворотному кулаку, а сверху — к кузову автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий оба поперечных рычага подвески, дополняет конструкцию подвески передних колес.

Задний мост унифицирован с предшествующими моделями и представляет собой жесткую балку, подвешенную на двух листовых рессорах и двух гидравлических телескопических амортизаторах. Задние колеса комплектуют дисковыми тормозными механизмами. Дисковые тормозные механизмы передних и задних колес вкупе с вакуумным усилителем тормозного привода образуют тормозную систему автомобиля. Разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозного привода, создается вакуумным насосом.

В зависимости от модели транспортного средства либо по желанию покупателя на автомобиле могут устанавливать антиблокировочную систему (ABS). Кроме того, автомобиль могут оснащать и автоматическим тормозным дифференциалом (ABD). Антиблокировочную систему и автоматический тормозной дифференциал (ABS/ ABD) устанавливают серийно на всех автомобилях с двигателем мощностью 122 л.с. и микроавтобусах. Для управления автомобилем предусмотрено реечное рулевое управление с гидроусилителем.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ по дисциплине «Устройство, эксплуатация и ремонт автомобилей» по профессии «Автомеханик»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ по дисциплине «Устройство, эксплуатация и ремонт автомобилей» по профессии «Автомеханик»

ВАРИАНТ I

1. Заполните пропуски:

По способу воспламенения горючей смеси двигатели автомобилей могут быть с принудительным воспламенением от искры ………….. и ………… и с воспламенением от сжатия ……………..

Эталон: карбюраторные; газовые; дизельные.

2. Дополните предложение:

Дизельные двигатели по сравнению с карбюраторными: …………….

а)менее экономичны; более экономичны; имеют одинаковый расход топлива.

Эталон: г.

3. Дополните предложение:

Система смазки двигателя предназначена для………………………. .

а)смазывания трущихся деталей;

б)подачи масла к трущимся деталям и отвода от них тепла и продуктов износа;

в)снижения трения между деталями;

г)предотвращения заклинивания двигателя.

4. Дополните предложение:

Система питания дизельного двигателя предназначена для …………..

а) подачи в цилиндры горючей смеси в соответствии с порядком работы двигателя;

б) приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя;

в) своевременной подачи в цилиндры воздуха и распыленного топлива;

г) очистки воздуха и топлива

5. Какие способы применяются при пуске двигателя автомобиля?

Ответы:

а) от руки;

б) при помощи электрического стартера;

в) и тот и другой способы.

Эталон: б.

6. Для чего предназначена трансмиссия автомобиля?

Ответы:

а) для передачи крутящего момента на ведущие колеса;

б) для изменения крутящего момента;

в) для распределения крутящего момента между колесами в зависимости от нагрузки на них;

г) для передачи крутящего момента с двигателя на ведущие колеса и изменения его по величине и направлению.

Эталон: г.

7. Дополните предложение:

Поперечное расположение валов коробки передач позволяет ……….. .

а) уменьшить длину коробки передач;

б) уменьшить габаритные размеры автомобиля;

в) осуществить реверс на все передачи;

г) достичь всех перечисленных целей.

Эталон: г.

8. При каких неисправностях рулевого управления запрещена эксплуатация автомобиля?

Ответы:

а) «заедание» рулевого управления;

б) люфт рулевого колеса больше допустимого;

в) большой износ деталей рулевого управления;

г) ослабление креплений и нарушение шплинтовки;

д) при всех перечисленных неисправностях.

Эталон: д.

9. По какой причине происходит неполное торможение автомобиля?

Ответы:

а) из-за негерметичности пневматического привода;

б) из-за нарушения регулировок тормозных механизмов;

а) из-за замасливания и износа фрикционных накладок;

г) при наличии любой из перечисленных неисправностей.

Эталон: г.

10. Дополните предложение:

Прицепы могут быть ……..,………….,…………… .

а) одноосными;

б) одно-, двух- и многоосными;

в) двух- и многоосными;

г) одно- и многоосными.

Эталон: б.

11. Какой процесс происходит в аккумуляторе?

Ответы:

а) химическая энергия преобразуется в электрическую;

б) электрическая энергия преобразуется в химическую;

в) электрическая энергия преобразуется в химическую, а химическая — в электрическую.

Эталон: в.

12.При какой температуре можно нагружать двигатель автомобиля?

Эталон: 50 С.

1З. Какие двигатели имеют внутреннее смесеобразование?

Ответы:

а) газовые;

б) дизельные;

в) карбюраторные.

Эталон: б.

14.Для чего предназначена система охлаждения двигателя автомобиля?

Ответы:

а) для охлаждения двигателя;

б) для быстрого прогрева двигателя;

в) для поддержания оптимального температурного режима.

Эталон: в.

15. Какие детали двигателя смазываются под давлением?

Ответы:

а) стенки цилиндров и поршней, поршневые пальцы, распределительные шестерни;

б) коленчатый вал, распределительный вал;

в) клапаны, пружины клапанов, толкатели.

Эталон: б.

16. Для чего предназначен топливный насос высокого давления дизельного двигателя?

Ответы:

а) для подачи топлива в цилиндры двигателя;

б) для сжатия топлива до высокого давления;

в) для подачи к форсункам точно отмеренных порций топлива;

г) для подачи топлива под давлением к фильтрам очистки топлива.

Эталон: в.

17. Для чего предназначено сцепление?

Ответы:

а) для соединения двигателя с трансмиссией;

б) для разъединения двигателя с трансмиссией;

в) для обеспечения плавного трогания с места;

г) для выполнения всех перечисленных функций.

Эталон: г.

18. В результате чего увеличивается люфт рулевого колеса?

Ответы:

а) увеличения зазоров в подшипниках ступиц направляющих колес;

б) увеличения зазора в рулевых тягах;

в) ослабления корпуса рулевого механизма;

г) недостатка масла в рулевом механизме с гидроусилителем;

д) в результате всех перечисленных неисправностей.

Эталон: д.

19.Какой тип тормозов имеет автомобиль КамАЗ-5320?

Ответы:

а) дисковый;

б) колодочный;

в) дисковый и колодочный.

Эталон: .

20. Каковы причины возникновения короткого замыкания пластин аккумуляторной батареи?

Ответ-эталон: разрушение сепараторов; выпадение большого слоя осадка.

21. На сколько процентов мощности допускается загружать новый или отремонтированный автомобиль в период обкатки?

Ответы:

а)10-15%;

б) 15-20%;

в) 20-25%;

г) 30-40%;

д) 25-30%.

Эталон: г.

22. Для чего предназначено сцепление автомобиля?

Эталон-ответ: Сцепление автомобиля предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от ведущих колес и плавного трогания с места.

23. Из каких частей состоит механизм сцепления автомобиля?

Эталон-ответ: Механизм сцепления автомобиля состоит из кожуха, ведущего и ведомого дисков, выжимных рычагов и нажимных пружин.

24. Как работает сцепление автомобиля?

Эталон-ответ: При нажатии на педаль сцепления ведущий диск отходит от маховика, сцепление выключается, передача крутящего момента на ведомый диск прекращается. При неполном включении сцепления ведомый диск пробуксовывает относительно ведущего диска, что обеспечивает плавное трогание автомобиля.

25. Для чего предназначен привод сцепления автомобиля?

Эталон-ответ: Привод сцепления автомобиля предназначен для обеспечения легкого и эффективного управления функционированием сцепления.

26. Из каких основных частей состоит привод сцепления автомобиля КамАЗ?

Эталон-ответ: Основными составными частями привода сцепления автомобиля КамАЗ являются главный цилиндр и механизм пневмогидравлического усилителя.

27. Как работает привод сцепления автомобиля КамАЗ?

Эталон-ответ: При нажатии на педаль сцепления жидкость из главного цилиндра попадает в пневмогидроусилитель, открывает доступ сжатого воздуха в рабочий цилиндр, который оказывает давление на поршень и выключает сцепление.

28. Назовите основные неисправности сцепления автомобиля.

Ответы:

а) пробуксовка сцепления;

б) неполное выключение;

в) и то и другое;

г) дополнительно резкое трогание автомобиля с места.

29. Для чего предназначено техническое обслуживание сцепления автомобиля?

Эталон-ответ: Техническое обслуживание сцепления автомобиля предназначено для предупреждения возникновения в нем отказов.

30. Какие контрольные операции необходимо выполнить при техническом обслуживании сцепления автомобиля КамАЗ?

Эталон ответ: При техническом обслуживании сцепления автомобиля КамАЗ необходимо проверить герметичность привода его выключения, действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения.

31. Как устраняются обнаруженные неисправности в сцеплении автомобиля КамАЗ?

Эталон-ответ: Неисправности устраняются следующим образом: регулируется свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода сцепления (свободный ход должен быть 3…4 мм) и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления (6…15 мм). Закрепляется пневмогидравлический усилитель, смазываются подшипник муфты выключения сцепления, втулки вала вилки выключения. Доводится до нормы уровень жидкости в главном цилиндре привода. Сливается отстой из пневмогидравлического усилителя.

32. Для чего предназначена тормозная система автомобиля?

Эталон-ответ: Тормозная система автомобиля предназначена для эффективного управления процессом замедления его движения и предотвращения возникновения дорожно-транспортных происшествий.

33. Какие бывают приводы тормозных систем современных автомобилей?

Ответы:

а) гидравлические;

б) пневматические;

в) механические;

г) другие.

Эталон: а и б.

34. Для чего предназначены маслосъемные кольца в двигателе внутреннего сгорания?

Ответы:

а) для предотвращения прорыва газов в картер двигателя;

б) для снятия излишков масла со стенок цилиндра и отвода его в поддон картера;

в) для предотвращения попадания масла в камеру сгорания.

Эталон: б.

35. В чем различие между впускным и выпускным клапанами двигателя?

Ответы:

а) в разной длине клапанов;

б) диаметр тарелки выпускного клапана меньше диаметра тарелки впускного клапана;

в) диаметр тарелки выпускного клапана больше диаметра тарелки впускного клапана.

Эталон: б.

36. Почему шестерня распределительного вала в два раза больше шестерни коленчатого вала?

Ответы:

а) для уменьшения частоты вращения распределительного вала;

б) для обеспечения правильной работы кривошипно-шатунного механизма;

в) для того, чтобы каждый клапан открывался один раз за два оборота коленчатого вала.

Эталон: в.

37. Каково назначение глушителя?

Ответы:

а) выпуск отработанных газов;

б) уменьшение скорости отработанных газов;

в) уменьшение скорости и давления отработанных газов.

Эталон: б.

38. Для чего предназначены компрессионные кольца поршня?

Ответы:

а) для снятия масла со стенок гильзы цилиндра;

б) для улучшения смазки зеркала цилиндра;

в) для предотвращения пропуска газов в картер двигателя.

Эталон: в.

39.В каком положении находятся впускной и выпускной клапаны при такте расширения («рабочий ход»)?

Ответы:

а) оба клапана открыты;

б) оба клапана закрыты;

в) выпускной клапан открыт, впускной клапан закрыт;

г) впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт.

Эталон: б.

40. Что называется объемом камеры сгорания цилиндра двигателя?

Ответы:

а) объем между днищем поршня в НМТ и плоскостью головки цилиндра;

б) объем между днищем поршня в ВМТ и плоскостью головки цилиндра;

41. Чем отличается бесштифтовая форсунка от штифтовой?

Ответы:

а) наличием одного отверстия и иглы;

б) наличием нескольких отверстий;

в) наличием нескольких отверстий и штифта.

Эталон: в.

42. Назовите основные сборочные единицы системы питания дизельного двигателя.

Ответы:

а) топливный бак, воздухоочиститель, фильтры грубой и тонкой очистки;

б) топливный бак, воздухоочиститель, форсунки, ручной насос;

в) топливный бак, воздухоочиститель, топливный насос, форсунки, фильтры грубой и тонкой очистки, подкачивающий насос, впускные и выпускные трубопроводы, глушитель.

Эталон: в.

43. В какой момент происходит впрыск топлива в камеру сгорания?

Ответы:

а) до прихода поршня в ВМТ;

б) когда поршень находится в положении ВМТ;

в) когда поршень прошел положение ВМТ.

Эталон: а.

44. Назовите допустимую неравномерность подачи топлива секциями топливного насоса.

Ответы:

а) до 8%; б) до 5%; в) до 3%; до 4%; до 9%.

Эталон: в.

45. Каким должен быть уровень электролита в аккумуляторной батарее?

Ответы

а) выше пластин на 10-20 мм;

б) выше пластин на 10-15 мм;

в) выше на 20-25 мм;

г) выше пластин на 8-12 мм.

Эталон: б.

46. Для чего предназначен всережимный регулятор дизельного автомобильного двигателя?

Ответы:

а) для облегчения запуска двигателя;

б) для поддержания заданного его скоростного режима;

в) для обеспечения работы двигателя на малых оборотах.

Эталон: б.

47. Каков процент расхода смазочных масел для карбюраторных автомобильных двигателей?

Ответы:

а) 5%; б) 4,1%; в) 3,2%; г) 2%.

Эталон: г.

48. В каком объеме следует заправлять антифризом систему охлаждения двигателя?

Ответы:

а) в полном объеме;

б) на 20-25% меньше полного объема;

в) на 5-10% меньше полного объема.

Эталон: в.

49. Какие бывают трансмиссии по принципу действия?

Ответы:

а) механические, ступенчатые, комбинированные;

б) механические, гидромеханические, комбинированные;

в) механические, ступенчатые, гидромеханические, комбинироваанные.

Эталон: б.

50. Из каких сборочных единиц состоит карданная передача?

Ответы:

а) из двух вилок, крестовины, шести подшипников;

б) из двух вилок, крестовины, двух подшипников;

в) из двух вилок, крестовины, четырех подшипников.

Эталон: в.

51. Какие полуоси применяются на автомобилях средней и повышенной грузоподъемности?

Ответы:

а) полунагруженные;

б) полностью нагруженные;

в) разгруженные.

Эталон: в.

52. Каким должен быть угол развала управляемых колес автомобиля?

Ответы:

а) 0-5°; б) 0-4°; в) 0-3°; г) 0-2°.

Эталон: в.

53. В каких пределах должна быть сходимость управляемых колес автомобиля?

Ответы:

а) 15-20 мм;

б) 4-12 мм;

в) 2-12 мм; г) 6-12 мм.

Эталон: г.

54. Каким должен быть люфт рулевого колеса автомобиля ЗИЛ-130?

Ответы:

а) 15°; б) 10°; в) 20°; г) 12°.

Эталон: а.

55. В каком случае работает гидроусилитель рулевого управления?

Ответы:

а) при прямолинейном движении автомобиля;

б) при небольших сопротивлениях повороту;

в) при больших сопротивлениях повороту.

Эталон: б.

56. Какой привод тормозов применяется в автомобиле КАМаз?

а) механический;

б) гидравлический;

в) пневматический.

Эталон: в.

57. Какие бывают шины по форме профиля?

Ответы:

а) обычного профиля, низкопрофильные, бескамерные, широкопрофильные;

б) обычного профиля, низкопрофильные, камерные, бескамерные, широкопрофильные;

в) обычного профиля, низкопрофильные, широкопрофильные, арочные.

Эталон: б.

58. Что понимается под дорожным просветом?

Ответы:

а) расстояние от поверхности почвы до дна коробки передач;

б) расстояние от поверхности почвы до дна коробки маховика;

в) расстояние от поверхности почвы до нижних точек переднего и заднего мостов.

Эталон: в.

59. Какие существуют виды технического обслуживания автомобилей?

Ответы:

а) ЕО.ТО-1. ТО-2, СО;

б) ЕО, ТО-1, ТО-2, текущий ремонт, капитальный ремонт;

в) ЕО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, текущий ремонт, капитальный ремонт.

Эталон: а.

Эксплуатация | КАМАЗ-6520 | Самосвал | Автомобиль

  

Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24т.

Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.

Неисправные клапаны и прокладки пробки бачка, течи в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.

При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. При каждом ТО-2 проверьте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устраните негерметичность тракта.

При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии тента на платформе поднимите колпак воздухозаборника с помощью насадки, прилагаемой к автомобилю.

Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров.

При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты провода с выводов «+» генератора и В, О щеткодержателя.

Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.

При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.

При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.

Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией данной модели.

Лучшие подключаемые автомобильные устройства 2019 года

Roush Active Exhaust: Выхлопная система Wi-Fi

Часть видения Интернета вещей заключается в том, что он откроет мир, в котором каждый объект вокруг нас в какой-то степени является программируемым. Пока что лампочки — это воплощение этой концепции, с настройками яркости, стробирующими узорами и миллионами цветов, которые можно выбрать в приложениях для смартфонов. Подобная сила контроля над окружающей средой развивается и в других продуктах, в том числе в тех, где этого нельзя было ожидать — например, в автомобильных двигателях.

Roush, компания, известная своими высокопроизводительными автомобилями и запчастями, теперь продает активную выхлопную систему стоимостью 1700 долларов, которая дает водителям возможность контролировать звук двигателя Мустанга. Открывая или закрывая выхлопные отверстия, система может «настроить» двигатель от тихого урчания до хриплого рева. Владельцы автомобилей могут выбрать один из нескольких предустановленных режимов или создать свои собственные настройки, подключив ключ Wi-Fi к диагностическому порту автомобиля и подключившись к системе Active Exhaust с помощью приложения для смартфона.

Шум маслкара может волновать водителя, но также может раздражать пешеходов и домовладельцев, находящихся поблизости. Частично привлекательность Active Exhaust заключается в том, что она дает водителям возможность с уважением заглушить двигатель на жилых улицах и по-прежнему получать удовольствие от шума на шоссе или на трассе. Но это также может указывать на будущее, в котором правила по шуму могут вводиться в действие беспроводным способом для каждого района, с маяками, передающими максимальный уровень децибел, а транспортные средства автоматически регулируют настройку выхлопа, чтобы соответствовать требованиям.Выхлопная система Wi-Fi: Roush Active Exhaust

В конечном счете, это лишь один из многих способов, которыми Интернет вещей позволяет людям персонализировать свое непосредственное окружение. Как эти технологии будут взаимодействовать со стандартами сообщества, еще предстоит увидеть (или, в зависимости от обстоятельств, услышать).

Посмотрите видео ниже, чтобы лично убедиться, как система активного выхлопа Roush изменяет звук двигателя автомобиля в реальном времени.

Пресс-релизы MITSUBISHI ELECTRIC, Mitsubishi Electric разрабатывает сверхпростой HMI для управления устройствами в автомобиле



История операций охватывает прошлые пункты назначения и маршруты, поиски и использование устройств в автомобиле.Текущие условия включают местоположение автомобиля, скорость, уровень топлива и другие условия вождения и текущее движение, школьные зоны и другие дорожные условия.

Агент прогнозирования точно оценивает три наиболее вероятные операции водителя для четырех основных устройств и отображает их на проекционном дисплее (HUD), расположенном над приборной панелью и непосредственно перед водителем. Если водитель не желает выбора, отдельные функциональные кнопки обеспечивают прямой доступ к каждому из четырех устройств.Операции могут быть выполнены не более чем двумя нажатиями кнопок в течение 15 секунд, по сравнению с 15 операциями и 50 секундами в обычных системах.

Голосовое управление возможно с помощью «Touch & Voice HMI», поддерживаемого технологией распознавания голоса. Система активируется долгим нажатием любой из четырех функциональных кнопок и требует, чтобы водитель просто выполнил одну голосовую команду после звуковых указаний. Touch & Voice HMI позволяет выполнять операции за две операции и 15 секунд, по сравнению с 10 операциями, требующими до 90 секунд в обычных системах.

Технология распознавания голоса использует локально сохраненные навигационные данные и сохраненные в облаке данные о пунктах назначения, охватывающие около 10 миллионов актуальных местоположений, для точного распознавания голосовых команд.

Недавно разработанный Mitsubishi Electric HUD расположен дальше от водителя, чем большинство дисплеев, что помогает свести к минимуму движения глаз и перефокусировку, когда водитель попеременно смотрит на дорогу и на дисплей. HUD включает в себя большой 17,2-дюймовый дисплей с яркостью до 13 000 кд / м2 для безопасной и простой работы с автомобильными устройствами..

Патенты
Ожидающие патенты на технологию, объявленные в этом выпуске новостей № 25 в Японии и 42 за рубежом.
Ожидающие рассмотрения заявки на патент номер пять в Японии

Что такое устройство отключения GPS или стартера?

Kill Switch. Звучит угрожающе, не правда ли? Kill switch — это еще одно название, данное отключателям GPS и прерывателям стартера, установленным на транспортных средствах. Основная задача аварийного выключателя — удержать кого-либо от управления транспортным средством, возможно, чтобы украсть его или избежать повторного владения.

Прерывание стартера позволяет дистанционно отключить автомобиль. Применяется, когда человек, взявший автокредит, пропускает платежи. По идее, машина не заводится до тех пор, пока не поступят платежи. Компонент GPS помогает кредитному специалисту или группе по возврату права собственности определить местонахождение автомобиля.

Если вы берете автокредит у дилера, который предлагает финансирование «Купи здесь, плати здесь», можно ожидать, что этот дилер защитит залог и обеспечит возврат кредита. Устройство прерывания стартера — вот как это делается.

Что такое прерывание от стартера?

Устройство прерывания стартера (SID) состоит из двух основных компонентов — оборудования, установленного под приборной панелью, и пульта дистанционного управления, в который вводится код, позволяющий автомобилю работать в течение определенного периода времени.

В зависимости от модели прерыватель стартера может мешать работе свечи зажигания или датчиков двигателя. Он соединен с цепью двигателя с помощью проводов, и когда переключатель находится в замкнутом положении, цепи также замыкаются, позволяя двигателю транспортного средства работать.

Когда переключатель находится в разомкнутом положении, он прерывает сигнал и электрический ток, препятствуя правильному зажиганию свечей зажигания и нарушая горение.

Идентификаторы безопасности

обычно используются, когда у клиента плохая кредитная история или история пропущенных платежей. Вот почему дилерские центры предлагают ссуды, «даже если у вас плохая кредитная история». У них есть способ обеспечить оплату. Стартерное прерывание также может быть установлено как часть восстановления после повторного владения. Другими словами, чтобы вернуть автомобиль, вы должны согласиться с тем, чтобы на нем был установлен SID, прежде чем вы сможете его уехать.

Как это работает?

Некоторые идентификаторы безопасности разработаны таким образом, чтобы требовать ввода кода перед первым запуском механизма в каждый период оплаты. Каждый раз, когда вы совершаете платеж, вы получаете новый код. Если вы пропустите платеж, старый код будет отключен, и вы не сможете снова пользоваться автомобилем, пока не будет произведен платеж.

  • Идентификатор SID устанавливается, когда автомобиль приобретается с использованием дилерской ссуды.
  • Клиент получает код, который позволяет автомобилю заводиться при первом движении, как правило, со стоянки.
  • Когда время платежа приближается, клиент получает напоминание о том, что эксплуатация транспортного средства закончится, если не будет произведена оплата и не получен новый код.
  • Когда платеж произведен, кредитор обращается к программному обеспечению SID через веб-приложение и обновляет файл с полученным платежом.
  • Система генерирует новый уникальный код, специфичный для этого устройства, который клиент может использовать при запуске автомобиля.
  • Устройство сбрасывается для согласования со сроком оплаты и активирует автомобиль на другой период оплаты.

Некоторые идентификаторы безопасности включают напоминания об оплате. За несколько дней до срока платежа SID издает звуковой сигнал или серию звуковых сигналов, запланированных кредитором. Если оплата произведена, все в порядке. Если нет … ну, тебе не водить машину.

Примечание об использовании устройств прерывания стартера: при правильной установке SID не отключит автомобиль, когда он находится в движении, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что автомобиль просто умрет в пробке. Вы также должны получить резервную копию, например номер 800 для звонка или код для входа, если вам придется вести машину в случае чрезвычайной ситуации.

Большинство аварийных кодов действуют в течение 24 часов, прежде чем автомобиль снова будет отключен. Конечно, ожидается, что покупатель потратит часть этого времени на оплату. В противном случае крайне сомнительно, что вы получили бы второй код экстренной помощи.

Кто и почему использует идентификаторы безопасности?

Как мы намекали выше, автосалоны, субстандартные кредиторы или другие кредиторы, предлагающие автокредиты, часто устанавливают SID в транспортное средство, прежде чем вы его выедете с парковки. Вы должны получить уведомление о том, что устройство установлено и активно, а также о том, что оно может быть развернуто.

Очевидно, что эти кредиторы предпочитают получать выплаты, поэтому они полагаются на SID, чтобы изменить поведение плательщика, если оно отклоняется от требуемого. Когда модификация поведения успешна, денежный поток и дебиторская задолженность кредитора улучшаются. Кроме того, кредитору не нужно оплачивать деятельность по взысканию задолженности или заниматься просрочкой платежа. Если включен компонент GPS, также снижаются затраты на повторное владение.

Выгода не только односторонняя. Клиент учится производить платежи полностью и вовремя, что помогает исправить плохую кредитную историю.Дилер получает зарплату вовремя и продолжает свою деятельность; клиент платит вовремя и улучшает свой кредитный рейтинг. Беспроигрышный вариант!

Рекомендации по использованию идентификаторов безопасности

Все работает лучше всего, когда клиенты понимают, что SID установлен, как он работает и что делать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

  • Для установки устройства дилерский центр должен использовать обученный и опытный персонал.
  • Дилеры должны попросить своих поверенных проверить всю документацию, связанную с использованием устройства, на соответствие законам штата и федеральным законам.
  • Вы должны получить полное письменное уведомление о том, что устройство было установлено на вашем автомобиле, как оно работает, что делать в случае возникновения чрезвычайной ситуации, и все остальное, что, по мнению поверенного, необходимо для полного соответствия.
  • Дилер не имеет права передавать покупателю стоимость устройства, включая продление эфирного времени, установку или любые другие расходы, связанные с получением кредита. SID следует рассматривать как служебную программу — элемент накладных расходов.
  • Все антидискриминационные законы соблюдаются; дилер не должен дискриминировать, требуя устройства каким-либо образом, нарушающим закон.

Неспособность раскрыть установку и использование SID может быть незаконным в некоторых штатах и ​​определенно противоречит лучшим отраслевым практикам. Дилер должен отслеживать жалобы и процессы разрешения проблем и сообщать о них продавцу устройства. Кроме того, дилер должен отслеживать проблемы, о которых сообщает поставщик.

Если вы покупаете автомобиль с помощью дилерской ссуды из-за плохой кредитной истории или платежных данных, вы должны понимать, что в автомобиле может быть установлено устройство прерывания стартера или блокировщик GPS, прежде чем вы вступите во владение.

В соответствии с передовой практикой и, в некоторых случаях, по закону дилер обязан сообщить вам, что устройство есть, когда оно будет использоваться и что делать, если вам необходимо вести автомобиль после того, как оно было отключено.

Считайте, что вы восстанавливаете свой кредит с помощью небольшой автоматизированной помощи. Может быть, в следующий раз, когда вам понадобится автокредит, у вас будет лучший выбор.

Новое устройство RFID может заблокировать ваш мобильный телефон во время движения автомобиля | Наука

Езжайте по любой дороге или шоссе, и вы столкнетесь с тем же раздражением.Автомобиль медленно движется по левой полосе, поворачивает направо или поворачивает без сигнала. Когда вы наконец проезжаете мимо, вы, вероятно, нисколько не удивитесь, увидев, что происходит: водитель отвлекается на сотовый телефон.

Использование мобильных телефонов за рулем — это не просто раздражение — это все более опасная тенденция. Опрос Министерства транспорта показал, что в 18% всех автокатастроф со смертельным исходом, связанных с отвлечением внимания, в Соединенных Штатах использовался телефон, а исследование Университета Иллинойса показало, что разговоры по телефону постоянно сокращают время реакции водителей, независимо от того, использовали ли они устройство громкой связи или нет.По мере распространения смартфонов ситуация только ухудшается: недавний опрос владельцев смартфонов показал, что почти 20 процентов просматривают веб-страницы во время вождения, а данные показывают, что текстовые сообщения во время вождения могут быть даже более опасными, чем звонки.

Все это привело к тому, что десятки округов и большинство штатов США запретили звонки или текстовые сообщения во время вождения. Очевидно, однако, что непоследовательно соблюдаемые законы недостаточно, чтобы удержать водителей от исправления связи.Поэтому группа инженеров Технологического университета Анны в Ченнаи, Индия, решила использовать технологии, чтобы заставить водителей не спускать глаз с дороги.

Их прототип системы, как описано в статье, опубликованной вчера в International Journal of Enterprise Network Management , использует технологию радиочастотной идентификации (RFID) для автоматического определения того, находится ли автомобиль в движении и пытается ли водитель использовать мобильный телефон. Затем система активирует мобильный глушитель малой дальности, чтобы не дать работать только телефону водителя, позволяя пассажирам продолжать свободно звонить и писать текстовые сообщения.

Ранее технологии использовались для предотвращения использования водителями сотовых телефонов более косвенным образом. Приложение SafeTexting для телефонов Android предотвращает отправку и получение текстовых сообщений во время движения автомобиля, но также не позволяет пассажирам пользоваться своими телефонами. Система, представленная в прошлом году на Международной конференции по мобильным вычислениям и сетям, использует автомобильные динамики для подачи серии звуковых сигналов, которые затем обнаруживаются телефоном, только если он используется и находится на сиденье водителя, тем самым напоминая водителю повеситься. вверх.

Эта новая система идет еще дальше, активно блокируя передачу данных с телефона водителя, так что у него или нее нет другого выбора, кроме как прекратить попытки ее использовать. Используя RFID, ту же технологию, что и в электронных системах взимания платы за проезд, таких как E-ZPass, устройство автоматически обнаруживает сигналы, поступающие с телефона водителя во время движения автомобиля, и использует глушитель для предотвращения передачи.

Инженеры разработали систему с учетом печально известной склонности к авариям в отрасли грузоперевозок в Индии, предполагая, что владельцы грузовиков будут устанавливать ее в надежде не дать сотрудникам-водителям пользоваться телефонами в дороге.Однако они также отмечают, что это может быть связано с усилиями местных правоохранительных органов по предотвращению использования водителями телефонов. Когда устройство обнаруживает водителя, использующего телефон, оно может автоматически передавать данные, хранящиеся в RFID-метке номерного знака транспортного средства, на полицейский считыватель, чтобы водитель мог остановиться и выписать штраф. Будущие государственные или национальные законы могут, например, вынудить производителей автомобилей включать устройство во все новые автомобили в качестве обязательной меры безопасности, как это произошло с ремнями безопасности и подушками безопасности.

Все это наверняка взволнует защитников дорожной безопасности и, естественно, обеспокоит защитников конфиденциальности. Когда наши устройства отвлекают нас до смертельного исхода, должна ли полиция иметь возможность электронным способом определять, когда мы говорим по телефону, и глушить нашу связь? Трудно решить, следует ли жертвовать конфиденциальностью ради безопасности, но одно можно сказать наверняка: после многих лет технологических достижений, которые связывали, развлекали и в конечном итоге отвлекали нас, обязательно появятся технологии будущего, которые заставят наше внимание вернуться в дорогу.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Как работают гибридные электромобили?

Гибридные электромобили приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, который использует энергию, запасенную в батареях. Гибридный электромобиль нельзя подключить для зарядки аккумулятора. Вместо этого аккумулятор заряжается за счет рекуперативного торможения и от двигателя внутреннего сгорания. Дополнительная мощность, обеспечиваемая электродвигателем, потенциально может позволить использовать двигатель меньшего размера.Аккумулятор также может питать вспомогательные нагрузки и снижать холостой ход двигателя при остановке. Вместе эти особенности приводят к лучшей экономии топлива без ущерба для производительности. Узнайте больше о гибридных электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты гибридного электромобиля

Аккумулятор (вспомогательный): В транспортном средстве с электроприводом вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и зарядки вспомогательной батареи.

Электрогенератор: Вырабатывает электричество от вращающихся колес во время торможения, передавая эту энергию обратно в блок тяговых аккумуляторов. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Тяговый электродвигатель: Этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля, используя питание от тягового аккумулятора. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки бака.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Тяговый аккумулятор: Накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как работают электромобили?

Полностью электрические транспортные средства (электромобили), также называемые аккумуляторными электромобилями, имеют электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. В транспортном средстве используется большая тяговая аккумуляторная батарея для питания электродвигателя, и его необходимо подключать к сетевой розетке или зарядному оборудованию, также называемому оборудованием для электропитания (EVSE). Поскольку он работает на электричестве, автомобиль не выпускает выхлопных газов из выхлопной трубы и не содержит типичных компонентов жидкого топлива, таких как топливный насос, топливопровод или топливный бак.Узнайте больше об электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты полностью электрического автомобиля

Батарея (полностью электрическая вспомогательная): В транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная батарея обеспечивает электроэнергией аксессуары транспортного средства.

Порт зарядки: Порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и зарядки вспомогательной батареи.

Тяговый электродвигатель: Этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля, используя питание от тягового аккумулятора. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Бортовое зарядное устройство: Принимает входящую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора.Он также обменивается данными с зарядным оборудованием и отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда, во время зарядки аккумулятора.

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Тяговый аккумулятор: Накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия (электрическая): Трансмиссия передает механическую энергию от тягового электродвигателя для привода колес.

Что такое блокировка зажигания? Узнайте об автомобильных алкотестерах

Устройство блокировки зажигания (IID) — это небольшой портативный автомобильный алкотестер, который измеряет количество алкоголя в дыхании пользователя.Установка одного из них является обычным требованием после вождения в нетрезвом виде (DUI, DWI, DUI, OWI или OVI).

Проще говоря, устройство блокировки — это автомобильный алкотестер, который не позволяет пользователю заводить автомобиль до тех пор, пока не будет проведен тест на алкоголь в выдыхаемом воздухе. Устройство блокировки зажигания — это подходящий термин для устройств, которые иногда называют «автомобильный алкотестер», «автомобильная блокировка» или «выдохни и вперед». LifeSafer — ведущий поставщик всех этих систем по низкой цене в почти 2000 удобных местах, одно из которых, вероятно, находится рядом с вами.Готов к установке? Заполните нашу регистрационную форму, и мы сразу же вам перезвоним.

Как работает блокировка зажигания?

Если IID регистрирует результаты дыхательного теста (BAC или концентрацию алкоголя в крови) выше предварительно установленного предела, автомобиль не заводится. Если дыхательный тест водителя ниже установленного предела, автомобиль заведется. Устройство блокировки необходимо регулярно обслуживать и калибровать в авторизованном сервисном центре. Продолжительность между этими встречами определяется законодательством штата, но обычно происходит каждые 30, 60 или 90 дней.

Как установить устройство блокировки зажигания

Блокировки

могут отличаться по-разному, и устройство блокировки зажигания, которое вы получаете, зависит от юридических требований, установленных в штате, в котором вы живете, и от особенностей вашего DWI / DUI / OWI. Ваша блокировка может быть оснащена камерой или без нее, а также с функцией отчетности в реальном времени или другими дополнительными функциями. LifeSafer одобрен для предоставления систем блокировки зажигания автомобилей в 45 штатах.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*