Автолюбители, более-менее разбирающиеся в устройстве машины, знают о наличии в ней привода. Привод автомобиля – механизм, который передаёт колёсам крутящий момент двигателя. От типа данной передачи и зависит тип привода.
Существует три основных вида привода:
передний;
задний;
полный.
Стоит также отметить, что среди современных машин существуют и работающие на гибридных силовых агрегатах, что позволяет такой машине обладать характеристиками нескольких приводов одновременно.
Передний привод
В переднеприводных автомобилях тяга двигателя передаётся исключительно на передние колёса. При такой конфигурации передние колёса тянут за собой всю машину, а задние находятся в свободном накате.
По состоянию на 2019 год передний привод является наиболее популярным среди современных автомобилей, выпускаемых массово. Существует шесть разновидностей переднеприводной компоновки машины:
двигатель, установленный поперечно, над передней осью.
Переднеприводная компоновка обладает следующими основными преимуществами для автовладельца такой машины:
сравнительная дешевизна относительно автомобилей с другими типами приводов;
отсутствие необходимости установки карданного вала;
лучшее сцепление с заснеженной дорогой в зимний период.
Недостатки автомобилей с передним приводом:
чрезмерные нагрузки на передние колёса;
слабое ускорение;
постоянные смещения при использовании ускорения.
Задний привод
Заднеприводные автомобили получают тягу двигателя на задние колёса, которые толкают за собой вперёд всю машину. Такой тип привода часто встречается среди спортивных и концептуальных автомобилей.
Основные преимущества заднеприводной компоновки автомобиля:
более тонкое распределение веса для спортивных машин;
наиболее эффективные показатели управляемости.
Заднеприводные автомобили обладают и некоторыми недостатками, основными из которых считаются:
больший вес машины по сравнению с переднеприводной, что приводит к уменьшению КПД и увеличению расхода топлива;
быстрая потеря сцепления с дорогой зимой;
большая стоимость самой машины.
Полный привод
Полноприводными называют автомобили, в которых крутящий момент двигателя передаётся сразу на все четыре колеса. Чаще всего, полным приводом оснащают машины, предназначенные для езды по бездорожью. В городских же условиях полноприводные автомобили способны переходить на работу в режим заднеприводных, а при необходимости – подключать и передние колёса.
Основным плюсом полноприводных машин является их адаптация к плохим участкам дорог и бездорожью, что немаловажно в российских условиях. По этой же причине автомобили с полным приводом имеют очень хорошие характеристики разгона.
К минусам полного привода можно отнести большой вес по сравнению с переднеприводными и заднеприводными «собратьями». Также расход топлива на полноприводном автомобиле является наибольшим.
Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам
Передний привод. В этом случае передача тяги
осуществляется исключительно на переднюю пару колес. Вращаясь, они
входят в сцепление с дорожным покрытием и тянут за собой всю
машину. Задние колеса являются ведомыми и просто катятся
следом.
Задний привод. Здесь ситуация обстоит с
точностью до наоборот. Основная энергия силовой установки переходит
на задние колеса, которые при вращении двигают машину вперед.
Полный привод. При наличии этого варианта
привода передача крутящего момента осуществляется сразу на обе оси
машины, то есть ведущими здесь будут все имеющиеся колеса. На самом
деле, полный привод не всегда должен использоваться постоянно и для
автомобильных конструкторов это давно не секрет.
Безопасность различных видов привода. Наиболее
простым в управлении будет передний привод. Автомобиль,
оборудованный этим приводом, гораздо сложнее срывается в занос. Именно поэтому, приобретая свой первый
автомобиль, специалисты рекомендуют выбирать переднеприводную
машину. Но, если посмотреть с другой стороны, при попадании в занос
на таком типе автомобиля, это легко исправить, просто сбросив газ —
и автомобиль вернется на исходный путь перемещения. На
переднеприводном автомобиле все намного сложнее. На заднем приводе
опасность нахождения на скользком дорожном покрытии видно сразу, на
переднем она явно не проявляется до последнего. Но и здесь имеется
предел скорости, на котором его можно стабилизировать и безопасно
вывести из заноса.
Касательно же полного привода, здесь ситуация еще
более запутанная. Автомобиль с таким типом привода будет слушаться
рулевого управления на непростой дороге — совершенно
непредсказуемо. Это будет зависеть от того, под какими колесами
находится скользкое покрытие, если машина не оборудована системой
ESP. Это является дополнительным подтверждением того, что наличие
полного привода улучшает только динамику набора скорости и степень
проходимости автомобиля, но не имеет положительного влияния на
степень удобства при управлении.
Поведение на сложной дороге.
Автомобили с
передним приводом имеют более высокую степень курсовой
устойчивости, в сравнении с задним. На трассе, покрытой снегом или
грязью, такая машина идет ровно, тогда как задний привод призывает
к осторожности при работе педалью газа, ведь автомобиль может
занести.
Проходимость. Если сравнивать два самых
популярных типа привода, у переднеприводной машины она будет
несколько лучше. Причиной для этого служат два фактора: прижатие
ведущих колес к земле весом мотора, что снижает возможность
забуксовать и то, что передние колеса связаны с блоком управления,
что дает возможность указывать направление тяги.
Итог
. Передний привод автомобиля является
лучшим по такому параметру, как потребление топлива. Разница с
заднеприводным автомобилем может достигать 7%. Больше всего топлива
потребляет полноприводная машина, что намного снижает ее
популярность среди простых водителей. Что выбрать, решать только
вам.
Премиальный подход к практичности. Тест-драйв Volvo V90 Cross Country
Смотреть все фото новости >>
Системы полного привода автомобиля. Виды, преимущества и недостатки
Конструкция трансмиссии полноприводного автомобиля предусматривает возможность передачи крутящего момента на все четыре колеса. Различные схемы позволяют реализовать весь заложенный потенциал мощности, управляемости и активной безопасности автомобиля в зависимости от его назначения. Полноприводная трансмиссия может обозначаться аббревиатурой 4х4, 4wd или AWD.
Преимущества полного привода
Преимущества автомобиля, оснащенного полноприводной трансмиссией, легко понять исходя из недостатков моноприводного автомобиля, у которого привод осуществляется лишь на одну ось (переднюю или заднюю), т.е ведущие колеса либо передние, либо задние.
Полноприводный автомобиль на бездорожье
Применение свободных дифференциалов на основной массе бюджетных авто в сложных дорожных условиях делает ведущим фактически одно колесо, обладающее худшим сцеплением с поверхностью дороги. Это особенность работы дифференциала. И даже если у обоих колес достаточное сцепление с дорогой, чрезмерная подача мощности часто приводит к их пробуксовке, потере управления или застреванию автомобиля. Это минусы монопривода, которые особенно видны на скользком дорожном покрытии и бездорожье. В целях устранения указанных недостатков производители используют самоблокирующиеся межколесные дифференциалы.
Однако оптимальное решение – сделать ведущими все колеса, усовершенствовав и дополнив конструкцию трансмиссии необходимыми компонентами. Полный привод обеспечивает автомобилю следующие преимущества:
повышенная проходимость;
улучшенное сцепление с дорогой при старте на скользком покрытии;
курсовая устойчивость и предсказуемое поведение на скользкой дороге.
Элементы полноприводной трансмиссии
Полноприводная трансмиссия
Полноприводная трансмиссия автомобиля состоит из следующих основных элементов:
Виды полного привода
Постоянный полный привод
Постоянный полный привод 4х4 – вид привода, при котором крутящий момент распределяется от двигателя одновременно на все колеса. Такой привод может использоваться на разных классах автомобилей с продольной или поперечной схемой расположения двигателя. Для оптимального распределения крутящего момента современные системы полного привода снабжены самоблокирующимися дифференциалами с возможностью распределения мощности по осям в разных соотношениях.
Элементы постоянного полного привода системы Quattro
Электроника координирует работу системы, получая сигналы от датчиков скорости вращения колес, и моментально изменяет соотношение мощности в зависимости от дорожных условий и характера движения. Данный тип полного привода является наиболее прогрессивной системой, обеспечивающей лучшую активную безопасность и динамику вождения.
Недостатки: повышенный расход топлива и постоянная нагрузка на элементы трансмиссии.
Фирменный постоянный полный привод на все колеса используют в своих автомобилях такие производители, как Audi (Quattro), BMW (xDrive), Mercedes (4Matic) и другие.
Принудительно подключаемый
Для автомобилей повышенной проходимости оптимальный способ реализации полного привода – принудительно подключаемый. Он устроен по стандартной схеме, отсутствует лишь центральный дифференциал. Ведущая ось – задняя, подключаемая – передняя. Крутящий момент на переднюю ось передается посредством раздаточной коробки, которая управляется вручную.
Схема и элементы подключаемого полного привода
Водитель самостоятельно включает привод всех колес посредством рычагов или кнопок управления перед преодолением сложного участка или, например, бездорожья. Включение раздаточной коробки обеспечивает жесткую связь между осями и распределение крутящего момента в равном соотношении. На приборной панели загорается индикатор полного привода. Часто в конструкции дополнительно предусмотрена возможность жесткой блокировки межколесных дифференциалов, а также использование повышенной и пониженной передач.
При включенном полном приводе элементы трансмиссии испытывают сильные нагрузки, управляемость автомобиля значительно ухудшается. В нормальных условиях движения раздаточная коробка отключается, и индикатор полного привода гаснет, движение продолжается с задней ведущей осью. Трансмиссия освобождается, что обеспечивает продление ее ресурса и снижение расхода топлива. Принудительно подключаемый полный привод применяется, в основном, на внедорожниках. Например, на Toyota Land Cruiser и Land Rover Defender.
Автоматически подключаемый
Схема автоматически подключаемого полного привода
Схема автоматически подключаемого полного привода разработана с учетом возможности моментального подключения второй оси к ведущей. Основной привод – задний или передний. При фиксации разности вращения колес фрикционная муфта межосевого дифференциала замыкается по команде электроники, и мощность начинает передаваться на все колеса. Ряд моделей предусматривает отключаемый режим 4х4, и автомобиль становится моноприводным. Автоматически подключаемая система полного привода 4Motion применяется на моделях автоконцерна Volkswagen.
Примене
Устройство и виды полного привода
Многие любители активного отдыха и частых поездок за город выбирают в качестве транспортного средства кроссоверы и внедорожники, в конструкции которых используется полный привод. Такие авто отличаются повышенным клиренсом и всеми ведущими колесами, что обеспечивает хорошую проходимость.
Но далеко не всегда такие авто способны преодолеть даже среднее бездорожье, не говоря уже о серьезной грязи. И виной этому может оказаться все тот же полный привод, точнее его конструктивные особенности. Поэтому наличие всех ведущих колес еще не означает, что машина способна на покорение сильной грязи.
Основные составные элементы трансмиссии
Полный привод подразумевает передачу крутящего момента от силового агрегата на колеса обеих осей, благодаря чему и повышается проходимость по грязи.
Основная конструктивная особенность привода этого типа перед другими (передний, задний) — наличие в трансмиссии дополнительного узла – раздаточной коробки. Именно этот узел и обеспечивает распределение вращения по двум осям авто, делая ведущими все колеса.
В целом эта трансмиссия авто состоит из:
сцепления;
коробки переключения передач;
раздаточной коробки;
приводных валов;
главной передачи обоих мостов;
дифференциалов.
Вариант конструкции полноприводной трансмиссии (подключаемый автоматически)
Несмотря на использование одних и тех же составляющих, вариаций и конструктивных исполнений трансмиссии – множество.
Конструктивные и эксплуатационные особенности
Стоит отметить, что на многих авто привод на все колеса осуществляется не всегда. То есть, ведущей постоянно является только одна ось, вторая же подключается только при надобности, причем делаться это может как в автоматическом режиме, так и вручную. Но есть и вариации трансмиссии, у которой отключение оси не осуществляется.
Трансмиссии с конструкцией, обеспечивающей передачу вращения на все колеса, используются на авто как с поперечной установкой силового агрегата, так и с продольной. При этом компоновка предопределяет, какая из ведущих осей функционирует постоянно (исключение – постоянный полный привод).
Система, обеспечивающая привод на все колеса может работать как с МКПП, так и с любой автоматической коробкой передач.
Устройство автоматической коробки передач
Принцип работы системы достаточно прост: от мотора вращение передается на КПП, которая обеспечивает изменение передаточных чисел. От коробки передач вращение поступает на раздатку, которая перераспределяет его на две оси. А далее уже по карданным валам вращение передается на главные передачи.
Но выше описана общая концепция системы полного привода. Конструктивно же трансмиссия может отличаться. Так, как правило, на авто с поперечным расположением в конструкцию КПП одновременно входят и главная передача переднего моста, и раздатка.
А вот в авто с двигателем, установленным продольно, раздатка и главная передача передней оси – отдельные элементы, и вращение на них поступает за счет приводных валов.
Существует еще ряд конструктивных особенностей, которые напрямую влияют на проходимость авто. В первую очередь это касается раздаточной коробки. В полноценных внедорожниках у этого узла обязательно имеется понижающая передача, которая в кроссоверах есть далеко не всегда.
Toyota Tundra
Также на внедорожные качества влияют дифференциалы. Количество их может быть разным. У одних авто присутствует межосевой дифференциал, входящий в устройство раздатки. Благодаря этому элементу осуществляется возможность изменения соотношение распределения момента вращения между осями в зависимости от условий движения. В некоторых авто для увеличения проходимости также предусматривается блокировка этого дифференциала, после задействования которого распределение вращения по мостам делается в строго заданных пропорциях (60/40 или 50/50).
Но межосевого дифференциала в конструкции системы может и не быть. А вот межколесные дифференциалы, устанавливаемые на главных передачах, присутствуют на всех авто, но не на всех имеются их блокировки. Это тоже сказывается на ходовых качествах.
Различаются также и механизмы управления приводом. В одних авто все делается в автоматическом режиме, у других для этого водителем задействуются электронные системы, у третьих – подключение полностью ручное, механическое.
В общем, полный привод, используемый на авто, система не такая уж и простая, как изначально кажется, хотя принцип его функционирования на всех авто одинаков.
Самыми известными являются системы:
4Matic от Mercedes;
Quattro от Audi;
xDrive от BMW;
4motion концерна Volkswagen;
ATTESA у Nissan;
VTM-4 компании Honda;
All wheel control разработка Mitsubishi.
Виды привода, используемые на авто
На автомобилях нашли применение три вида полного привода, отличающиеся между собой как конструктивно, так и по особенностям работы:
Постоянный полный привод
С автоматически подключаемым мостом
С подключением вручную
Это основные и самые распространенные варианты.
Виды полного привода
Постоянный привод
Постоянный полный привод (международное обозначение – «full time»), пожалуй, единственная система, которая используется не только на кроссоверах и внедорожниках, а также и универсалах, седанах и хэтчбеках. Используется он на авто с обоими видами компоновки силовой установки.
Виды кузовов автомобиля
Особенность этого вида трансмиссии сводится к тому, что механизм отключения одной из осей не предусматривается. При этом раздаточная коробка может иметь понижающую передачу, включение которой осуществляется принудительно при помощи электронного привода (водитель просто выбирает селектором требуемый режим, а сервопривод осуществляет переключение).
Селектор выбора пониженной передачи и интенсивности движения в зависимости от местности
В его конструкции используется межосевой дифференциал с механизмом блокировки. В разных видах трансмиссии блокировка может осуществляться вискомуфтой, многодисковой муфтой фрикционного типа или же дифференциалом Torsen. Одни из них выполняют блокирование в автоматическом режиме, другие – принудительно, вручную (с использованием электронного привода).
Межколесные дифференциалы в системе постоянного полного привода также оснащаются блокировками, но не всегда (на седанах, универсалах и хэтчбеках ее обычно нет). Также не обязательно наличие блокировки сразу на двух осях, нередко такой механизм устанавливается только на одной из осей.
Привод с автоматически подключаемой осью
В авто с автоматически подключаемым мостом (обозначение – «On Demand»), полный привод включается только при определенных условиях – когда колеса постоянно работающей оси начали проскальзывать. В остальное время автомобиль является передне- (при поперечной компоновке) или заднеприводным (в случае, если двигатель располагается продольно).
У такой системы есть свои конструктивные особенности. Так, раздаточная коробка имеет упрощенную конструкцию и понижающей передачи в ней нет, но при этом она обеспечивает постоянное распределение крутящего момента по осям.
Также отсутствует и межосевой дифференциал, зато присутствует механизм автоматического подключения второй оси. Примечательно, что в конструкции механизма используются те же узлы, что и в межосевом дифференциале – вискомуфта или фрикционная муфта с электронным управлением.
Особенность работы привода с автоматическим подключением заключается в том, что распределение крутящего момента по осям делается с разным соотношением, которое меняется при разных условиях движения. То есть, при одном режиме вращение распределяется в пропорции, например, 60/40, а при другом — 50/50.
На данный момент система с автоматическим подключением полного привода является перспективной и ее используют многие автопроизводители.
Трансмиссия с ручным управлением
Трансмиссия с подключаемым полным приводом в ручном режиме (обозначение – «Part Time») сейчас считается устаревшей и используется не часто.
Ее особенность заключается в том, что подключение второго моста осуществляется в раздаточной коробке. И для этого может задействоваться как механический привод (посредством рычага управления раздаткой, установленной в салоне), так и электронный (водитель задействует селектор, а сервопривод осуществляет подключение/отключение моста).
В такой трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал, что обеспечивает постоянное соотношение распределение крутящего момента (обычно в пропорции 50/50).
Практически всегда в межколесных дифференциалах используется блокировка, причем принудительная. Эти конструктивные особенности обеспечивают наибольшие показатели проходимости авто.
Иные варианты
Стоит указать, что существуют комбинированные трансмиссии, которым присущи конструктивные и эксплуатационные особенности одновременно нескольких видов систем. Они получили обозначение «Selectable 4WD» или многорежимный привод.
В таких трансмиссиях существует возможность установки режима работы привода. Так, подключение полного привода может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме (причем существует возможность отключения любого из мостов). То же касается и блокировок дифференциалов – межосевого и межколесных. В общем, вариаций работы трансмиссии – множество.
Есть и более интересные варианты, к примеру электромеханический полный привод. В этом случае весь крутящий момент поступает только на одну ось. Второй же мост оснащается электромоторами, которые задействуются в автоматическом режиме. Последнее время такая трансмиссия становиться все более популярной, хотя полноценной системой, в классическом понимании, ее назвать нельзя. Такие автомобили являются гибридными системами.
Положительные и отрицательные стороны
Полный привод имеет ряд достоинств перед другими типами. Основными из них можно выделить:
Эффективное использование мощности силовой установки;
Обеспечение улучшенной управляемости авто и его курсовой устойчивости на разных видах покрытия;
Повышенная проходимость авто.
Противовесом достоинств выступают такие негативные качества, как:
Повышенное потребление топлива;
Сложность конструкции привода;
Большая металлоемкость трансмиссии.
Несмотря на отрицательные качества, автомобили, у которых имеется полный привод, пользуются спросом и очень популярны даже среди автолюбителей, за город практически никогда не выезжающих.
Какой автомобиль я должен купить?
Для целей классификации производители автомобилей исторически разделяют свою продукцию на легкие автомобили на две категории: автомобили и легкие грузовики. Аналитики по продажам и маркетингу используют эти классификации при обсуждении показателей продаж автомобилей, поэтому я буду их использовать.
В разделе под названием «Гибриды» я обсуждаю новые категории, которые пересекают линию легковых и грузовых автомобилей, а также новые автомобили с альтернативным двигателем.
Типы автомобилей
4-дверные седаны
Седаны являются хорошим выбором для большинства автомобильных покупателей.Закрытый багажник обеспечивает безопасность, а задние двери обеспечивают легкий вход для пассажиров на задних сиденьях. Большинство роскошных автомобилей — четырехдверные седаны, потому что они более удобны, чем большинство других типов кузова.
Наименьшие доступные в США субкомпактные седаны, такие как Hyundai Accent и Chevrolet Metro. Чуть больше компактных моделей, таких как Honda Civic и Ford Focus.
Седаны среднего размера включают Honda Accord, Toyota Camry, Ford Taurus и Chevrolet Lumina, в то время как Ford Crown Victoria и Buick LeSabre считаются большими седанами.Автомобильные маркетологи создали новую категорию седанов «почти класса люкс», то есть любой новый седан по цене от 30 000 до 40 000 долларов США, в то время как традиционный седан класса люкс стоит дороже, чем 40 000 долларов США. Почти роскошные седаны обычно среднего размера; роскошные седаны, как правило, большие, хотя есть несколько исключений по размеру и ценовым ограничениям.
Двухдверные купе
Как правило, купе управляются одинокими взрослыми или бездетными парами. Многие из них имеют хэтчбек вместо багажника, что позволяет перевозить большие предметы на короткие расстояния.Доступ к задним сидениям затруднен, так как необходимо использовать передние двери.
Station Wagons
Активная семья захочет взглянуть на минивэны, спортивные внедорожники или универсалы. В остальном мире универсалы остаются первым выбором для активных семей. В Северной Америке первые минивэны, а теперь внедорожники захватили большую часть клиентской базы универсалов.
Я должен признать, что многие минивэны теперь ездят и управляют так же, как вагоны, которые они заменили, но я не понимаю растущей популярности больших внедорожников.Они в два раза больше, чем должны быть, но усаживают меньше людей, чем минивэн; они получают ужасный бензиновый пробег, и их подобная грузовику поездка и обработка грубы.
Вы будете платить значительно больше за страхование внедорожника, чем за аналогичный автомобиль, что является прямым следствием их плохой управляемости. Многие неопытные водители обнаруживают, что внедорожники не любят ездить на поворотах, как автомобили.
Я настоятельно рекомендую покупателям внедорожников пересмотреть и еще раз взглянуть на универсал. Универсалы предлагают большую стабильность, лучший пробег бензина, более низкие страховые тарифы и интерьеры размера внедорожника.Вы также не потеряете свой полный привод, поскольку Subaru, Volkswagen, Audi, Volvo и Mercedes-Benz предлагают полный привод на всех своих универсалах.
Кабриолеты
Большинство кабриолетов — это спортивные автомобили, то есть два сиденья, высокопроизводительные двигатели и превосходная управляемость. Однако GM, Ford, Mitsubishi и Chrysler предлагают несколько «обычных» кабриолетов, то есть серийные купе с четырьмя сиденьями и откидными верхами, такие как Chevrolet Cavalier, Pontiac Sunfire, Ford Mustang, Dodge Avenger, Chrysler Conquest и Mitsubishi Eclipse Spyder. ,Роскошные кабриолеты доступны от BMW, Mercedes-Benz, Saab и Volvo. Кабриолеты хороши в хорошую погоду, но их недостатки очевидны.
Sports Cars
Изначально спортивные автомобили были европейскими двухместными родстерами, предназначенными как для любителей ежедневных путешествий, так и для любителей гонок на выходных. Несколько производителей 1950-х годов (в частности, Jaguar и Alfa-Romeo) надевают на родстеры постоянные вершины, в результате чего создается спортивное купе.
Термин «спортивный седан» — более свежий термин для описания четырехдверного транспортного средства, которое управляется как спортивное купе или родстер.Недавно мы видели роскошные автомобили, рекламируемые как роскошные спортивные седаны. Porsche, продававший в этой стране традиционные спортивные автомобили с 1950-х годов, до недавнего времени единственным конкурентом был Chevrolet Corvette.
1990 год ознаменовался возвращением доступного спортивного автомобиля в этой стране, когда Mazda предложила свой MX-5 (Miata) менее чем за 20 000 долларов, и невероятный спрос на него побудил другие компании последовать его примеру.
BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi и Porsche представили родстеры стоимостью менее 40 000 долларов во второй половине 1990-х годов.В то же время дилеры Dodge просили Chrysler выпустить концепт-кар 1993 года, чтобы «Корвет» заработал деньги.
Dodge Viper и Plymouth Prowler остаются для Chrysler историей успеха, так как производство этого года уже распродано. Спортивные машины крутые и забавные в управлении, хотя и непрактичные для ежедневных перевозок. Вам понадобится гараж для их хранения и вторая ипотека для оплаты их страховки. Но если у тебя есть деньги, чтобы сжечь, сделай это!
Типы легких грузовиков
Мини-фургоны
Если вы постоянно перевозите детей или грузы, минивэн может быть вашим лучшим выбором.Большинство новых моделей предлагают дополнительную 4-ю дверь на стороне водителя и предлагают удобные сидения для семи. Знайте о различных доступных двигателях.
Я настоятельно рекомендую вам выбрать самый большой (3,5 и 3,8 литра) двигатель из всех доступных минивэнов. Позитивно избегайте покупки минивэнов Dodge или Chrysler с четырьмя цилиндрами, они крайне слабы и не способны перевозить тяжелые грузы на любые расстояния. Большинство минивэнов доступны только с передним приводом, хотя Chrysler предлагает опциональную систему полного привода на некоторых моделях.
По данным Crashtest.com, Ford Windstar, Toyota Sienna и Honda Odyssey 99 года — три самых безопасных автомобиля на сегодняшний день.
Кроме того, минивэны ездят и управляются так же, как автомобиль, с преимуществом лучшей видимости благодаря более высокому центру тяжести и вертикальному положению водителя. Не ищите минивэны, чтобы справиться с буксировкой вашего катера или прицепа, поскольку у переднеприводных автомобилей буксировочная способность очень ограничена.
Спортивные внедорожники (внедорожники)
Я упомянул в категории «Универсал», как я отношусь к внедорожникам.Несмотря на то, что они предназначены для внедорожного использования, 90% из них никогда не уходят с дороги, к счастью для наших диких животных. Если вагон не для вас, автомобиль, как внедорожник, ездит и управляется значительно лучше, чем остальные. Они включают в себя BMW X-5, Lexus RX 300, Mercedes-Benz ML320, ML430 и AMG с настройкой ML55.
внедорожников выпускаются в трех размерах
Small : Toyota RAV4, Kia Sportage, Honda CRV, Daewoo Korando, Chevrolet Tracker и Suzuki Grand Vitara.
Средний : Dodge Durango, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Lexus RX300, Nissan Pathfinder, Nissan Xterra, Infiniti QX4, Ford Explorer, Ford Escape, Меркурий Альпинист, Джип Чероки, Джип Гранд Чероки, Chevrolet Blazer, Посланник GMC, Oldsmobile Bravada, Honda Passport, Isuzu Rodeo, Isuzu Trooper, Isuzu Amigo, Toyota 4Runner, Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport и Mazda Tribute.
Large : Toyota Land Cruiser, Lexus LX470, Toyota Sequoia, Lincoln Navigator, Ford Expedition, Ford Excursion, Land Rover Range Rover, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, GMC Юкон, GMC Yukon XL, GMC Denali и Cadillac Escal 9
Пикапы
В этой стране продается больше новых пикапов, чем любой другой тип транспортного средства. Меньшие модели теперь предлагают четырехдверную четырехместную или кабину экипажа, в которой могут разместиться 5 взрослых.Полноразмерные модели предлагают удлиненные кабины с третьей и четвертой дверями меньшего размера, обеспечивающие доступ к задним сиденьям.
Стандартные версии с задним приводом плохо справляются со снегом или льдом без значительного веса в задней части грузовика. При оснащении буксирными пакетами с 8- или 10-цилиндровыми двигателями эти заднеприводные автомобили могут буксировать большие лодки и прицепы. Полноразмерные двухколесные и полноприводные пикапы получают около 15 миль за галлон.
Фургоны
Если вы перевозите большие грузы или вам нужно место для более чем семи взрослых, единственным вариантом является полноразмерный фургон.Они доступны с окнами и без них и грузоподъемностью более одной тонны. Расширенные фургоны могут вместить до 15 взрослых пассажиров. Буксирные пакеты с 8- или 10-цилиндровыми двигателями позволят этим автомобилям с задним приводом буксировать большие лодки и прицепы.
самых популярных типов автомобилей
Если вы совершаете покупки для автомобилей, особенно в Интернете, категории для различных типов автомобилей могут показаться бесконечными. Как вы выбираете между кроссовером и внедорожником? У всех купе есть только две двери? В чем разница между универсалом и хэтчбеком?
Давайте рассмотрим 12 распространенных типов автомобилей, которые вы можете найти на рынке сегодня.
Седан Седаны обычно определяют как четырехдверный легковой автомобиль с обычным багажником и наклонной задней линией крыши.Багажник шарнирный и открывается прямо вверх, блокируя заднее стекло. Седаны иногда описывают как автомобили среднего или большого размера, а также как семейные автомобили. Размер и внешний вид седана могут значительно варьироваться от малолитражных моделей начального уровня до полноразмерных роскошных седанов за 100 000 долларов. Как правило, седаны привлекают новых покупателей, небольшие семьи и людей старшего поколения, которым нравится иметь четыре двери для удобства и более крупный автомобиль. Примерами популярных седанов являются Chevrolet Malibu, Toyota Camry, Honda Civic, Nissan Maxima, Hyundai Elantra, Mercedes CLS и Buick LaCrosse.
Coupe До последнего десятилетия или около того купе, как правило, считалось двухдверным автомобилем с относительно небольшим задним сиденьем и неподвижной крышей. До некоторой степени, купе — в основном двухдверная версия седана. Однако за последние десять лет автопроизводители стали называть более гладкие четырехдверные автомобили «купе», чтобы передать свой более спортивный дизайн и замыслы. У купе иногда может быть более легкий вес, который они часто позиционируют как более спортивный стиль и / или управляемость, чем у их более консервативных собратьев-седанов.
Купе, как правило, привлекают людей, которые редко или никогда не пользуются задним сидением и любят что-то стильное. Термин купе также используется для описания автомобилей, которые также попадают под название спортивного автомобиля. Примеры купе включают Scion FR-S, BMW 4 серии, предыдущие поколения Honda Accord, Hyundai Genesis Coupe, Audi A5, Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
Некоторые люксовые бренды даже стали называть некоторые из своих более изящных кроссоверов купе из-за их имиджа. Все же большинство из этих моделей все еще имеют четыре двери.
Кабриолет Кабриолет иногда называют кабриолетами или родстерами. Они определяются крышей, которую можно превратить в опыт езды на свежем воздухе через верх, который можно сложить или снять. Есть как с откидным верхом, так и с откидным верхом с откидным верхом.
В кабриолетах с мягким верхом обычно используется тканевый материал, который сконструирован так, чтобы быть водонепроницаемым. Современные кабриолеты убираются с помощью силовой системы.
Другой версией этого является выдвижная жесткая крыша, которую также можно назвать кабриолетом.Это включает в себя традиционную жесткую крышу, механически убираемую для обеспечения ощущения под открытым небом.
Хотя этот тип кабриолета обеспечивает большую безопасность, когда крыша на месте, он уменьшает пространство в багажнике и часто добавляет значительный вес автомобилю, причем не только для крыши и самих двигателей, но также из-за дополнительных конструктивных креплений, в которых нуждается автомобиль. поскольку он не может полагаться на крышу для этого. Некоторые кабриолеты со складной жесткой крышей также позволяют вручную снимать их верхушки и затем хранить их в багажнике.
Кабриолеты, как правило, являются самыми популярными в теплых климатических условиях, где большую часть года легко вести за рулем без верха. Примерами кабриолетов являются Audi A5 Cabriolet, Mazda Miata, Nissan 370Z, BMW 4 Series и Volvo C70.
Универсал Универсалы, также часто называемые универсалами, по сути являются комбинацией седана и хэтчбека. Вагоны имеют четыре двери, заднюю дверь лифта и линию крыши, которая проходит мимо задних дверей, чтобы обеспечить дополнительное грузовое пространство.У некоторых вагонов есть сиденье третьего ряда в самой задней части, которое можно сложить, чтобы обеспечить больше грузового пространства.
Вагоны иногда называют автомобилестроением спортбэками и часто являются модельным вариантом, предлагаемым вместе с купе или седаном или обоими.
Основным отличием хэтчбека от универсала является размер. Вагоны, как правило, основаны на более крупных седанах и имеют более квадратный профиль с полной грузовой зоной позади задних сидений; хэтчбеки часто основаны на меньших транспортных средствах. Если смотреть в профиль, крыша фургона проходит полностью до самой задней задней части автомобиля, в то время как крыша люка, вероятно, будет круто скатываться в зону его подъема.В эту эпоху внедорожников и кроссоверов, вагоны обычно привлекают семьи, которые хотят практичность внедорожника или CUV, но с лучшей управляемостью и стилем, которые предоставляет вагон.
Примеры вагонов включают BMW 3 серии Wagon, Audi all road, Volvo V60 и V90, Mercedes E Class универсал, Subaru Outback и Volkswagen Jetta Sportwagen.
Hybrid Гибридная классификация относится исключительно к транспортному средству, которое приводится в действие как двигателем внутреннего сгорания, так и электрической двигательной установкой.Комбинация между этими двумя позволяет гибриду получать очень хороший расход бензина, а также имеет хорошую мощность и управляемость. Гибриды могут встречаться практически в любом типе кузова, упомянутом в этом списке, но чаще всего они меньше хэтчбеков или кроссоверов. Первым гибридным внедорожником был Ford Escape, который дебютировал в 2005 году.
Некоторые гибридные модели могут перемещаться на ограниченные расстояния и скорости, используя только электрическую мощность, прежде чем включится газовый двигатель. транспортные средства, которые могут заряжать свои батареи, подключив их к сети, тогда как стандартные гибридные транспортные средства заряжают свои батареи посредством рекуперативного торможения или с помощью бензинового двигателя.PHEV также могут преодолевать большие расстояния под действием только электрической энергии, по сравнению со своими обычными гибридными аналогами.
Некоторые примеры популярных гибридов включают Toyota Prius, Honda Insight и Ford Fusion. Известные PHEV включают Chevy Volt, Toyota Prius Prime, Honda Clarity PHEV, Kia Niro PHEV и Hyundai Ioniq PHEV.
Кроссовер Кроссоверы, которые иногда называют кроссоверами SUV или CUV, по сути являются автомобильными внедорожниками (их также можно считать высокими вагонами).
Типичный кроссовер построен на платформе легкового автомобиля, но имеет высокий профиль, как внедорожник. Управление и езда, как правило, больше похожи на автомобиль, чем на традиционный грузовой внедорожник. Многие CUV также поставляются как минимум с опцией AWD или 4WD. Они бывают разных размеров, от субкомпактных версий, таких как Toyota C-HR, до более крупных версий, таких как Toyota Highlander. Кроссоверы стали невероятно популярными в последние годы, поскольку они оценили свой взгляд на дорогу, улучшая экономию топлива, практичность, стиль и комфорт.
Кроссоверы также, как правило, особенно распространены в районах с неблагоприятными погодными условиями. Хотя кроссоверы привлекают широкий круг покупателей автомобилей, нет сомнений, что они больше всего нравятся семьям.
Некоторые популярные примеры кроссоверов включают Acura MDX, Ford Escape, Toyota RAV4, Chevy Equinox, Kia Sorento и Nissan Rogue.
Грузовые автомобили Несмотря на то, что для грузовых автомобилей существует широкий спектр стилей, грузовой автомобиль можно описать довольно просто: все грузовые автомобили имеют две или четыре двери и открытую грузовую платформу.Грузовики могут также упоминаться как пикапы или пикапы. Большинство пикапов выпускаются в версиях с двумя или четырьмя приводами. Версия с полным приводом использует задний привод для стабилизации открытого грузового отсека. Полноприводные грузовики обычно можно узнать по их более высокому дорожному просвету.
Оба типа грузовых автомобилей могут использоваться для буксировки, а версии с полным приводом могут даже иметь более высокую буксирную способность. Модели грузовиков часто продаются с различными вариантами кабины. Обычные кабины имеют только две двери, а переднее сиденье прямо напротив задней части кабины.У удлиненных кабин также есть две двери, но позади передних сидений есть тугое заднее сиденье или грузовой отсек. Четырехдверные грузовики можно назвать королевской кабиной или кабиной экипажа. Эти грузовики имеют полноразмерное заднее сиденье, размер которого варьируется в зависимости от модели.
Грузовые автомобили — популярный выбор для тех, кто хочет буксировать или должен перевозить вещи на грузовой платформе.
Наиболее популярные размеры грузовых автомобилей — это полноразмерные модели, такие как Chevrolet Silverado, Toyota Tundra, Ford F-150 и Ram 1500. По сравнению со своими аналогами среднего размера, эти грузовики обычно стоят дороже, имеют лучшую буксировку и грузоподъемность, а также больше, более мощные двигатели.
Грузовики среднего размера включают Toyota Tacoma, Ford Ranger, Chevy Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline и Nissan Frontier.
SUV Термин «внедорожник» означает спортивный автомобиль; Этот термин описывает разные типы транспортных средств в разное время. Ранние внедорожники были не чем иным, как пикапом с крытой кроватью и дополнительным рядом сидений. По мере того, как внедорожники развивались и становились все более популярными, люди стали называть любой более высокий четырехдверный автомобиль внедорожником, даже если они были технически автомобильными кроссоверами.
Сегодня настоящие внедорожники по-прежнему основаны на грузовиках и обладают внедорожной компетентностью, более высоким дорожным просветом и полным или полным приводом. Эти внедорожники построены с использованием конструкции кузова на раме (например, грузовиков), а кроссоверы имеют цельную конструкцию. Это дает внедорожникам более жесткую конструкцию, но также делает их более грубыми в управлении и управлении. Они, как правило, привлекают семьи и тех, кто хочет сочетать пассажирское пространство, буксировочную способность и мастерство на бездорожье. Примерами популярных традиционных внедорожников являются Toyota 4Runner, Chevy Tahoe, Jeep Wrangler и Grand Cherokee, Ford Expedition и Mercedes-Benz G-Class.
Минивэн Минивэны возникли из-за необходимости перевозить большое количество пассажиров в автомобиле меньшего профиля, чем в традиционном полноразмерном фургоне. Минивэны трудно принять за что-либо еще, поскольку у них отличительное длинное тело с коротким капотом. Они, как правило, построены на автомобильных платформах и имеют подобную автомобилю обработку и хорошую экономию топлива. Одной из отличительных особенностей минивэна являются его раздвижные двери за передними дверьми (на большинстве моделей на сегодняшний день они приводятся в действие механическим приводом).
Микроавтобусы обычно имеют три ряда сидений, а третий ряд складывается в пол, чтобы обеспечить дополнительное грузовое пространство, когда он не используется.
Минивэны превосходно справляются с перевозкой большого количества людей и грузов. Они до сих пор считаются традиционным большим семейным транспортным средством. Примеры популярных минивэнов включают Honda Odyssey, Dodge Caravan, Toyota Sienna и Chrysler Pacifica.
Хэтчбек Как упоминалось ранее, хэтчбеки, как правило, имеют внешний вид, похожий на универсалы, так как они часто имеют четыре двери и заднюю дверь, которая поднимается вверх.Основной способ различить два типа автомобилей — это посмотреть, не наклонилась ли линия крыши автомобиля вниз сразу за дверями. Если это так, то вы смотрите на хэтчбек. У хэтчбека обычно четыре двери, но у некоторых есть две двери.
Подкатегория хэтчбека называется «горячий хэтчбек», что относится к высокопроизводительному хэтчбеку. Хотя люки набирают популярность в США, они чрезвычайно популярны и распространены в Европе. Из-за этого многие люки на рынке производятся европейскими автопроизводителями.
Примеры популярных люков включают Volkswagen Golf, Mazda 3, Toyota Corolla Hatchback, Subaru Impreza, Honda Civic Hatchback, Hyundai Veloster и Ford Fiesta и Focus.
Small / Compact Этот сегмент обычно включает в себя типы автомобилей, классифицированные как малые, компактные или малолитражные. Эти автомобили могут быть двумя или четырьмя дверями, седаном, купе или хэтчбеком, но их классификация обычно определяется внутренними космическими параметрами EPA. Например, компактный автомобиль С-сегмента определяется как имеющий от 100 до 109 кубических футов внутреннего и грузового объема вместе взятых.
субкомпакты также попадают в эту категорию. Эти модели являются автомобилями с объемом от 85 до 99 кубических футов внутреннего объема. Компакты обычно получают хорошую экономию топлива благодаря своим небольшим размерам и меньшим двигателям. Они имеют тенденцию быть популярными в качестве пригородных транспортных средств. Примеры компактных автомобилей включают Nissan Versa, Honda Fit, Dodge Dart, Chevy Cruze, Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda 3.
Спортивный автомобиль Термин спортивный автомобиль обычно используется для описания высокопроизводительной модели с купе или кабриолет.Спортивные автомобили обычно имеют двигатели, настроенные на производительность и мощность.
Спортивные автомобили могут быть переднеприводными, заднеприводными (наиболее распространенная компоновка, предпочитаемая энтузиастами) и полноприводными. Многие спортивные автомобили имеют передний, но есть некоторые модели с задним (Porsche 911) или средним (McLaren 720S, Porsche Cayman).
Спортивные автомобили, как правило, имеют гладкий и драматический стиль для аэродинамических целей. Спортивные автомобили часто стоят дороже, чем более распространенные типы автомобилей, такие как седаны и кроссоверы.Поскольку они больше ориентированы на производительность, экономия топлива, как правило, не на должном уровне, а некоторые из них менее удобны в повседневной езде, чем обычные типы транспортных средств.
Мускульные автомобили могут быть подпадают под эту категорию, хотя есть некоторые ключевые различия. Мускулистые машины часто крупнее и тяжелее, чем чисто спортивные, и в то время как спортивные машины балансируют как по управляемости, так и по мощности, мускульные машины отдают приоритет грубой мощности.
Некоторые популярные примеры спортивных автомобилей включают Chevrolet Corvette, Porsche 911 и Jaguar F-TYPE; Мускульные автомобили включают Ford Mustang, Chevy Camaro и Dodge Challenger.
автомобилей | Как работают машины | Типы автомобилей | История автомобиля | Особенности безопасности
Автомобили — это автомобили, которые могут перевозить людей. Это основные означает путешествий для сотен миллионов людей по всему миру. Автомобили изменили наш образ жизни, вероятно, больше, чем любое другое изобретение в истории. Сначала машины имели только несколько человек, но через некоторое время их покупало все больше и больше людей, потому что улучшили образа жизни людей.Фермеры с автомобилями могли доставлять свою продукцию в более отдаленные места. Внешний вид городов и поселков также изменился. Все больше и больше рабочих ездили на работу, и люди стали переезжать в пригородов, за пределы городских центров.
Автомобили дают людям много работы. Миллионы людей по всему миру работают на заводах, где производятся автомобили. Миллионы людей работают на заправках, в ресторанах или в мотелях , на которых останавливаются путешественники.
Однако, автомобили также вызывают проблемы.Миллионы людей погибают в автомобильных авариях каждый год. Автомобили загрязняют воздуха, которым мы дышим, а парковочные места в городах — , а не , потому что каждый хочет использовать свои автомобили, чтобы добраться до центра города.
Как работают машины
Машины — очень сложные машины, и все системы в них работают вместе. Они приводят в движение автомобиль, управляют и управляют им и обеспечивают удобство вождения.
двигатель
Сердце каждого автомобиля — его двигатель.Он вырабатывает мощность, которая вращает колеса и электричества для фонарей и других систем.
Большинство автомобилей оснащаются двигателем внутреннего сгорания . Топливо , обычно , бензин или бензин, сжигают воздухом до , образуя газов, которые расширяют . Свеча зажигания создает искру , которая зажигает газа и заставляет его гореть. Эта энергия движется через цилиндры, в которых поршней скользят вверх и вниз.Они прикреплены к шатунам , которые перемещают коленчатый вал . Обычные автомобильные двигатели имеют от четырех до шести цилиндров, но есть также модели с восемью и шестнадцатью цилиндрами. Поворотное движение передается через трансмиссию на ведущие колеса .
Двигатель внутреннего сгорания — UtzOnBike
Топливная система
Топливная система прокачивает бензин из бака в двигатель.В старых автомобилях было карбюраторов , которые смешивали топлива с воздухом и отправляли газ в двигатель. В некоторых автомобилях есть специальная система впрыска топлива , в которой распыляет бензина в двигатель. Современные автомобили имеют турбонагнетателей , которые всасывают лишнего воздуха и , поэтому создают больше мощности.
Трансмиссия
Двигатель и все детали, которые передают мощность на колеса, называются трансмиссией .Он включает в себя трансмиссию , ведущий вал , дифференциал , оси и ведущие колеса , которые перемещают автомобиль. В то время как у большинства автомобилей есть ведущие колеса спереди, у некоторых — сзади. Автомобили, которым необходимо проехать по всем видам грунта, имеют полный привод .
Коробка передач контролирует скорость и крутящего момента . Когда автомобиль движется с нормальной скоростью по ровной дороге, ему не нужно столько крутящего момента , чтобы продолжать движение, но когда вы хотите запустить автомобиль с холма, двигатель должен производить больше мощности.Передачи контролируют скорость и мощность двигателя в разных условиях движения.
В автомобилях с механической коробкой передач необходимо переключать передачи, нажимая ногой на сцепление и перемещая рычаг . Автомобили с автоматической коробкой передач меняют передач без контроля со стороны водителя. Более низкие передачи дают автомобилю больше крутящего момента, и скорость. Когда автомобиль движется быстрее, трансмиссия переключается на на более высокую передачу .
Приводной вал передает мощность на ось , которая соединена с колесами. Он имеет несколько шарниров , которые делают ось и колеса подвижными , так как автомобиль едет по неровных и неровных дорог .
Дифференциал — это , соединенный с задним концом карданного вала. Это позволяет колесам вращаться с разной скоростью, потому что на кривых внешние колеса должны перемещаться на большее расстояние, чем внутренние.
Рулевая система
Рулевая система управляет передними колесами. Поворот рулевого колеса заставляет их указывать влево или вправо. У большинства автомобилей есть усилитель руля; Гидравлическая система облегчает вращение колес водителю.
Тормозная система
Тормозная система замедляет или останавливает автомобиль. Тормоза работают на всех четырех колесах. Существует два основных типа тормозов: , барабанные или , дисковые, , , тормозные, .В обоих случаях с помощью гидравлической системы прижимная колодка с трения прижимается к барабану или с барабаном .
Все автомобили имеют аварийных ручных тормозов, которые вы используете, если гидравлическая система выходит из строя . Он также называется стояночным тормозом, потому что вы используете его, чтобы остановить автомобиль скатиться с холма. Антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивает вращение колес, когда вы нажимаете на тормоза. Эта компьютерно-управляемая система предотвращает занос , занос , если вы на скользкой дороге
Подвесная система
подвеска система поддерживает вес автомобиля.Он имеет колеса, осей , шин и пружин . У большинства автомобилей есть амортизаторов с по , гарантирующих и плавного хода . Пружины находятся между осями колес и кузовом автомобиля. Они позволяют каждому колесу двигаться вверх и вниз самостоятельно. Шины также помогают сделать вождение более плавным . Они построены таким образом, что придают автомобилю сцепления на дорогах в любых условиях.
Выхлопная система
Когда автомобиль сжигает топлива, образуется газов.Они должны быть удалены и , чтобы можно было сжечь новое топливо Поршни в цилиндрах двигателя выталкивают газ из двигателя. Он проходит через глушитель в выхлопные трубы . Глушитель также обеспечивает тихую работу машины. Около тридцати лет автомобили были оснащены каталитическим нейтрализатором . Это уменьшает загрязнения на превращая вредных газов в углекислого газа и воды
Система охлаждения
Сжигание топлива внутри двигателя автомобиля создает много тепла.Большая часть должна быть удалена системой охлаждения. Жидкостные системы охлаждения имеют смесь воды и химикатов. Водяной насос заставляет эту смесь течь между цилиндрами двигателя. Затем горячая вода подается насосом радиатора , где воздух отводит тепло.
Система смазки
Масло важно для работы двигателя. Он течет через движущиеся части, так что металл не руб по отношению к другим металлическим частям.Без смазки металл станет слишком горячим, и двигатель будет разрушен.
Масло хранится в масляном баке в нижней части двигателя. Оттуда это накачано вокруг двигателя. Фильтр удаляет грязи из масла, чтобы не нанести повреждений деталям двигателя. Проехав определенное количество километров, вы должны заменить масло и масляный фильтр.
Панель приборов
Приборная панель имеет множество инструментов, которые показывают вам, как быстро вы двигаетесь, количество бензина, которое осталось в баке, , температуру масла и некоторую другую информацию.
Кузов
Кузов автомобиля — это внешняя оболочка , которая окружает механических частей и пассажиров внутри. Большинство корпусов изготовлены из стали , хотя некоторые детали сделаны из прочного пластика или стекловолокна. Кузов включает в себя , пассажирский , , , отсек , капот , багажник и крылья , которые закрывают колеса.
Типы автомобилей
Coupe = двухдверный автомобиль с фиксированной крышей и задним сидением меньшего размера.
Кабриолет = автомобиль с гибкой крышей, который можно сложить вместе и , чтобы вы могли ездить без него
Универсал или универсал = более автомобилей для больших семей; Большую часть времени они имеют расширенный грузовых области
Седан = общий тип автомобиля с двумя рядами сидений и четырьмя дверями. У автомобиля есть отдельный багажник (багажник) для багажа
Минивэн = более высокая машина, которая имеет форму фургона; он имеет до трех рядов и может перевозить 8 или 9 человек.
Спортивный внедорожник (внедорожник) = построен как маленький грузовик, у него с полным приводом и пространство, как у минивэна; это часто внедорожник , предназначенный для поездок по по неровной земле
Спортивный автомобиль = низко к земле, всего два сиденья и мощный двигатель
кабриолет Ford — обнаружение и сохранение
Устройства безопасности
Сегодня все автомобили имеют функций безопасности , которые защищают пассажиров от аварий, которые могут произойти на дороге.Почти в каждой стране пассажирам необходимо пристегнуть своих ремней безопасности. Дети и младенцы должны быть помещены в специальные мест .
С середины 1990-х годов почти все автомобили были оснащены подушками безопасности. Они обычно находятся в рулевом колесе , и в случае автокатастрофы раздувают , а защищают пассажиров от , врезавшихся в переднее стекло. Но есть и другие законов о безопасности , которые должны соблюдать автопроизводители.Двери должны иметь специальные замков , которые противоударные и бамперы должны быть в состоянии поглощать силы при аварии автомобиля.
История автомобилей
В конце 1770-х годов Николя-Жозеф Куньо, французский инженер , построил автомобиль, который работал на парах . Многие американские компании также начали их производить, но их было очень дорого делать и стоить много денег.
С течением времени инженеров начали экспериментировать с бензиновыми автомобилями. Они могли путешествовать быстрее и на большие расстояния. Они также были безопаснее паровых моделей — с двигателями , которые работали на бензине
К концу XIX века Германия стала центром автомобилестроения. Николаус Отто построил первый двигатель внутреннего сгорания , , , Готтлиб Даймлер и Карл Бенц также начали выпускать бензиновые двигатели.
Автомобиль, построенный Карлом Бенцем в 1894 году —
Benz Patent-Motorwagen «Velo» Matty Foto by Softeis, 10.03.2004
в / im http://de.wikipedia.org/wiki/EFA-Museum_f%C3%BCr_Deutsche_Automobilgeschichte
Производство автомобилей в США началось в 1890-х годах. Генри Форд начал производство автомобилей на конвейере . Рабочие выполняют только одну задачу , а детали автомобилей передают на конвейерную ленту .К 1908 году Ford Model T стал самым популярным автомобилем в мире, а к 1927 году Ford Motor Company выпустила более 15 миллионов из них.
После того, как производство автомобилей замедлилось во время двух мировых войн, автопроизводители начали добавлять новые функции для выпуска моделей — войны . Усилитель руля, усилитель тормозов и автоматика стали с общим . Все больше и больше больших автомобилей выпускалось в 1950-х и 1960-х годах. Они израсходовали много топлива в то время, когда нефть все еще была очень дешевой.
Это изменилось в 1970-х годах, когда арабские нефтедобывающие страны начали с повышать цены на нефть , потому что западные страны поддержали Израиля. В последующие годы было сделано много, чтобы попытаться сэкономить и сэкономить топлива. Автопроизводители начали выпускать компактные автомобили с экономичным расходом топлива .
В то же время Япония и Европа начали конкурировать с американскими автопроизводителями. К 1980 году Япония стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Автомобиль будущего
Несмотря на то, что современный автомобиль — это отличная машина, на которую быстро, элегантно и красиво смотреться, инженеры постоянно работают над автомобилем, который сделает современный автомобиль старым. Эксперты говорят, что будущие автомобили будут изготовлены из пластмассы и углеродного волокна , что будет прочнее и легче стали .
Поскольку нефть становится все дороже, альтернативные источники энергии исследуются .Биодизель, водородных топливных элементов , электромобили и гибридов являются источниками энергии , которые автопроизводители могут использовать в будущем.
Машины становятся компьютеризированными машинами. Когда-нибудь они могут вести себя. Автомагистрали и другие дороги могут быть построены так, чтобы автомобили можно было запрограммировать так, чтобы они ехали по автопилоту, а пассажиры сидели сзади и отдыхали. Такие машины могут быть с радиолокационным контролем с по , чтобы избежать контакта с другими транспортными средствами на дороге.
крупнейших в мире автопроизводителей
Крупнейшие в мире страны-производители автомобилей (в миллионах автомобилей в год)
Япония
11,6
США
10,7
Китайская Народная Республика
8.8
Германия
6,0
Южная Корея
4,0
Франция
3,0
Бразилия
2,9
Испания
2.8
Канада
2,5
Крупнейшие автомобильные компании мира
В миллионах автомобилей в год
Toyota
9,5
General Motors
9.3
Volkswagen
6,3
Ford
6,2
Honda
4,0
ВАБ
3,5
Nissan
3.4
Fiat
2,6
Renault
2,6
Hyundai
2,6
Suzuki
2,6
Chrysler
2.5
Похожие темы
поглощать = брать в
сумма = сколько стоит
внешний вид = как все выглядит
сборочная линия = линия рабочих и машин на заводе; детали продукта проходят сквозь него, и рабочие собирают их вместе
присоединить = подключить
автоматическая коробка передач = передачи меняются автоматически
избегать = держаться подальше от
ось = длинный прямой кусок металла, соединяющий пару колес автомобиля
boot = британский английский для «багажника» = задняя часть автомобиля, которую вы можете открыть и положить вещи в
тормоз = система, которая останавливает или замедляет автомобиль
бампер = кусок пластика или металла на задней или передней части автомобиля, который уменьшает ущерб, если что-то врезается в него
ухабистый = неровный, шероховатый, не гладкий
углекислый газ = газ, который выдыхают люди и животные
карбюратор = часть двигателя, который смешивает бензин с воздухом
груз = вещи, которые перевозит легковой или грузовой автомобиль
каталитический нейтрализатор = используется для снижения ядовитых выбросов из двигателя
сцепление = педаль возле ваших ног, которую вы можете нажать, чтобы переключить передачи
соревнуются = быть более успешным, чем кто-либо еще
подключить = присоединиться
сохранить = сохранить
постоянно = всегда
конвертировать = изменить
Конвейерная лента = лента, которая перемещается и используется для транспортировки товаров из одного места или здания в другое
коленчатый вал = прямой кусок металла, который соединяет двигатель с колесами
устойчиво к ударам = если что-то не сломано или повреждено, если вы в него врежетесь
создать = сделать
урона = разрушение
приборная панель = панель на передней части сиденья водителя, на которой показаны несколько инструментов, например скорость вашего движения, давление масла и т. Д.,
, дифференциал = передача, позволяющая колесам автомобиля двигаться с разными скоростями
грязь = грязь или пыль; вещи, которые делают что-то грязное
дисковые тормоза = тормоза, которые работают, когда две твердые поверхности прижимаются к диску в центре автомобильного колеса
приводной вал = часть автомобиля, которая передает мощность от зубчатых колес на колеса
ведущие колеса = колесо, которое получает силу для движения
трансмиссия = части, которые производят энергию и приводят ее в движение
барабанные тормоза = колодки прижаты к барабану на колесе
электричество = мощность, которую несут провода, кабели и т. Д.и заставляет машины работать
аварийная ситуация = непредвиденная и опасная ситуация
инженер = человек, который разрабатывает и производит двигатели или моторы
оборудовать = предоставить, подготовить, дать
, хотя =
расширить = увеличить или увеличить
исследовать = узнать о чем-то
сбой = если что-то не работает
закрепить = закрыть
особенность = элемент
крыло = боковая часть автомобиля, которая закрывает колесо
поток = пробег
сгиб = чтобы согнуть что-то, положив одну часть на другую
сила = здесь: взломать и вытолкнуть
полный привод = система, которая подает мощность на все четыре колеса автомобиля
фрикционная накладка = резиновая прокладка, которую вы кладете между кусками металла
топливо = материал, такой как уголь или нефть, который используется для производства энергии
экономичный = сжигать или использовать как можно меньше бензина
бензин = американское слово для бензин
редуктор = вы используете его, чтобы заставить автомобиль двигаться на разных скоростях
ручка = перемещаться по чему-то без проскальзывания
гарантия = чтобы убедиться, что что-то происходит
капот = металлическая крышка над двигателем
гибридный = метод смешивания двух разных типов двигателей
водородный топливный элемент = он использует водород и преобразует его так, что он заставляет двигатель работать
зажечь = чтобы что-то начало гореть
улучшиться = поправиться
в то же время = период между
включают в себя , содержат в нем
надуть = взорвать
двигатель внутреннего сгорания = двигатель, который вырабатывает энергию при сжигании бензина
изобретение = полезный станок или инструмент, который кто-то впервые обнаруживает или производит
соединение = место, где две или более частей объекта собираются вместе
рычаг = палка, которую вы перемещаете, чтобы управлять чем-то
жидкость = жидкость, водянистая
замок = то, что держит дверь закрытой; вы обычно открываете его ключом
смазка = нанести масло на детали машины, чтобы они могли плавно двигаться
механическая коробка передач = система, в которой водитель должен переключать передачи вручную
означает = пути
мотель = отель на автомагистрали, где люди могут остановиться, чтобы спать
подвижный = если вы можете что-то переместить
движение = когда что-то меняет свою позицию или место
Глушитель = часть автомобиля, которая делает шум от двигателя тише
внедорожник = легковой или грузовой автомобиль, на котором вы можете ездить повсюду, и он особенно хорош на скалах и т. Д.
пассажирского салона = часть машины, в которой сидят пассажиры
поршень = металл внутри трубы, которая движется вверх и вниз
загрязнять = загрязнять
загрязнение окружающей среды = загрязнение воздуха или воды
послевоенных = время после войны
предотвратить = остановить что-то от
защищать = охранять, защищать
радар = система, которая использует радиоволны, чтобы узнать, где находится объект
радиатор = объект для охлаждения двигателя или машины
поднять = подняться
уменьшить = понизить
удалить = забрать
стержень = длинный тонкий полюс
шероховатый = не гладкий
строка = строка
руб. = движение против
безопасность = все, что о безопасности
закон о безопасности = правила, которые вы должны соблюдать, чтобы защитить себя и других
дефицитных = недостаточно
сиденье = место, где вы сидите
оболочка = часть, слой
смена = изменение
Амортизатор = часть автомобиля, которая связана с каждым колесом; это делает путешествие более плавным и комфортным
салазки = слайд
slam = крах, взрыв
скользкая = трудно путешествовать, потому что поверхность влажная
гладкая = мягкая
источник = место, где вы получаете что-то от
Искра = маленький кусочек горящего материала, который появляется, когда ты трушься о вещи вместе
свеча зажигания = часть автомобиля, которая производит электрическую искру для запуска двигателя
спрей = для вытеснения жидкости из бутылки или банки очень маленькими каплями
пружина = кусок металла, который скручен; когда вы нажимаете на нее, она снова поднимается сама по себе.
универсал = универсал
пар = дым, который образуется, когда вода сильно нагревается
с паровым приводом = с приводом от пара
сталь = прочный твердый металл, который получается при смешивании железа и углерода
steer = для контроля направления движения чего-либо
магазин = сохранить
Пригород = маленький город за пределами большого города
сосать = взять в
поддержка = удерживать в положении
окружить = быть около
подвеска = часть автомобиля, соединенная с колесами, что делает ее более удобной для езды по дорогам, которые не так гладко
выхлопная труба = труба в задней части автомобиля, из которой выходят ядовитые газы
задача = работа
, следовательно, = именно поэтому
шина (шина) = резиновое кольцо, которое крепится вокруг колеса
крутящий момент = сила, которая заставляет что-то вращаться вокруг центральной точки
трансмиссия = часть автомобиля, которая передает мощность от двигателя на колеса
багажник = место, где можно положить вещи в кузов автомобиля
Турбокомпрессор = увеличивает количество воздуха в двигателе, чтобы увеличить мощность
неровный = не гладкий
транспортное средство = машина, которая перемещает и перевозит людей, например легковой или грузовой автомобиль
вес = как тяжело что-то
,
автомобилей с фотографиями |
Вы когда-нибудь слышали спор между адептом седанов и энтузиастом универсала? Какой тип автомобиля лучше доступен на рынке? Правда в том, что у каждого стиля тела есть свои плюсы и минусы, и каждый водитель должен решить, какой из них ему больше подходит. Седаны элегантны и удобны, но не имеют грузового пространства. Внедорожники обладают отличными внедорожными способностями, но редко имеют приличную управляемость и показывают низкую топливную экономичность. Кабриолеты потрясающе стильны, но слишком уязвимы во всех отношениях.Существует множество форм кузова, и вам лучше взвесить все, что вам нужно, начиная с автомобиля, прежде чем брать кредит и отправляться к дилеру, поскольку существует множество предложений для любых целей и банковских счетов.
Но какие типы автомобилей доступны на рынке? Очевидно, что нет единой классификации, так как автомобили могут различаться по размеру, назначению, цене, количеству дверей, сидений и другим характеристикам. Кроме того, существуют различные категории в Северной Америке, Европе, Австралии и других частях мира.Итак, мы собираемся широко взглянуть на самые популярные типы автомобилей, разделив их по форме и назначению.
Вот оно:
Хэтчбек
Хэтчбеки
имеют заднюю дверь, открывающуюся вверх и обеспечивающую удобный доступ к грузовому пространству. Доступны три и пять дверей. Размеры хэтчбека могут варьироваться от маленьких городских автомобилей до больших лифтов. В большинстве случаев хэтчбеки приводятся в действие экономичными двигателями, но также доступны горячие люки.
Этот тип автомобилей наиболее популярен в Европе, где парковочные места крайне ограничены, а цены на топливо очень высоки. Кроме того, хэтчбеки очень практичны, поскольку сиденья второго ряда можно сложить, создавая прочное грузовое пространство с удобным доступом через заднюю дверь. Volkswagen Golf, Ford Focus и Mini являются примерами этого типа автомобиля.
Седан
Седан — это тип кузова с трехместной компоновкой, с отдельным моторным отсеком, пассажирским салоном и багажником.Седаны предназначены для перевозки людей и не особенно подходят для перевозки грузов, так как их багажники обычно имеют узкое отверстие и ограниченное пространство. В то же время седаны обычно имеют некоторое преимущество в комфорте по сравнению с другими типами автомобилей благодаря изолированной кабине, часто предлагая лучшую звукоизоляцию.
Седаны
различаются по размеру и классу, что приводит к дальнейшей классификации, включая средние, полноразмерные, представительские, роскошные и спортивные седаны. Седан является одним из самых популярных типов автомобилей во всем мире, включая такие автомобильные гиганты, как США, Китай и Россия.Toyota Camry, BMW 5-серии, Chevrolet Malibu — это классические седаны.
Вагон
Обычно универсал, построенный на платформе седана, представляет собой удлиненный хэтчбек с увеличенным грузовым пространством. Вагоны обеспечивают то же пространство салона, что и седаны, хотя могут иметь увеличенное пространство для головы для пассажиров на задних сиденьях благодаря увеличенной крыше.
В то же время вагоны могут обеспечить огромное пространство для багажника, легко доступное через заднюю дверь. При складывании ряда задних сидений, вагоны могут предложить транспортную способность, аналогичную способности фургонов.Известные вагоны включают Volvo XC70, Volkswagen Passant Wagon, Audi A4 Avant.
кроссовер
Crossover — это новый тип кузова, сочетающий в себе черты настоящих внедорожников и обычных хэтчбеков. Обычно построенные или автомобильные платформы, кроссоверы обычно имеют увеличенный дорожный просвет, большие колеса.
Они также могут быть оснащены пластиковыми частями кузова, чтобы придать образу бездорожья. Хотя кроссоверы могут иметь систему полного привода, они в основном предназначены для дорог общего пользования.Популярные кроссоверы включают Toyota RAV4, Acura MDX и Renault Captur.
внедорожник
Термины внедорожник и кроссовер часто путают, поскольку у этих типов кузова много общего, а именно: увеличенный дорожный просвет, большие колеса, агрессивный внешний дизайн. Однако внедорожники обеспечивают лучшие внедорожные способности, поскольку они, как правило, построены на прочном шасси, часто заимствованном у легких грузовиков, имеют полный привод и жесткую конструкцию.
Разработанные для грубого бездорожья, сегодня они часто выполняют репрезентативную функцию, не покидая дорог общего пользования.Джип Чероки, Range Rover и Mitsubishi Pajero / Montero являются примерами внедорожников.
Грузовик
Грузовые автомобили — это грузовые автомобили, обычно используемые в коммерческих целях. Они оснащены пассажирской кабиной, либо двухдверной, либо четырехдверной, а также открытым грузовым отсеком с низкими бортами и загрузочными воротами сзади. Как правило, они оснащены системой полного привода и обеспечивают выдающиеся внедорожные характеристики и возможности буксировки.
Грузовые автомобили чрезвычайно популярны в Соединенных Штатах, на Ближнем Востоке и в других регионах, где требуется сельская деятельность.Самые популярные грузовики включают Ford F-150, который является самым продаваемым автомобилем в США с 1982 года, Toyota Hilux / Tacoma, Chevrolet Silverado.
фургон / MPV
Микроавтобусы, минивэны и микроавтобусы в первую очередь предназначены для комфортной перевозки людей. Коммерческие фургоны имеют только ряд передних сидений, а оставшееся пространство используется для груза.
Этот класс транспортных средств варьируется от небольших MPV, таких как Renault Scenic, до минивэнов и фургонов, таких как Dodge Caravan или легендарный Volkswagen Type 2.
Спортивный автомобиль
Спортивный автомобиль — это небольшой двухдверный автомобиль, часто двухместный, с изысканным дизайном, мощной трансмиссией для повышения производительности и острым рулевым управлением для отличной управляемости. Эти автомобили обычно дороги и покупаются как вторые или третьи машины для развлекательных поездок.
Обычные спортивные автомобили могут быть разработаны для дорог общего пользования, но также могут быть модернизированы для гоночных целей. Нет другого класса автомобилей, где производители могли бы реализовать все достижения и лучшие доступные технологии.Спортивные автомобили варьируются от экономичной Mazda MX-5 / Miata до шикарного Porsche 911 и невероятного Bugatti Veyron стоимостью в миллионы долларов.
Купе
Coupe — это двухдверный тип кузова, обычно основанный на полноразмерном седане, использующем одну и ту же платформу. Купе имеют двухместную кабину или четырехместную кабину с ограниченным пространством в заднем ряду. Термин «купе» происходит от французского определения разрезанной каретки.
Модели
Coupe часто показывают верхнюю часть уровня отделки салона и двигатели.Однако их основным отличием от обычных седанов является острый дизайн. Многие спортивные автомобили имеют кузов-купе, сочетающий в себе дизайн и ориентированную на производительность трансмиссию. Honda Civic Coupe, BMW 3-Series Coupe и Ford Mustang являются примерами купе.
Кабриолет
Кабриолет, также известный как кабриолет, имеет выдвижную крышу. Они особенно подходят для водителя и одного пассажира, хотя иногда доступны и задние сидения. Существуют различные типы откатных кровель, в том числе складные текстильные крыши, съемная жесткая крыша или убирающаяся жесткая крыша.Последний становится все более популярным в мире стильных кабриолетов. Кадиллак Эльдорадо, Porsche Boxter, Jaguar XK являются примерами.
Производители автомобилей со всего мира представляют новые модели и типы кузовов для привлечения новых клиентов. В новых моделях часто сочетаются стили и классы, и зачастую сложно отличить один тип кузова от другого. Тем не менее, классические модели автомобилей, такие как седан, хэтчбек или грузовик, всегда будут здесь, и также будут помнить культовые модели, представляющие различные классы.