Впервые автомобиль под торговой маркой мерседес: Впервые автомобиль под торговой маркой мерседес – Mercedes-benz — Википедия

  • 11.11.2020

В 1902 году женское имя Мерседес было официально зарегистрировано как торговая марка…

…автомобилестроительной компании «Даймлер-Моторен-Гезельшафт», основанной Даймлером и Майбахом в 1890 году. Почему Мерседес? Так дома в честь Девы Марии Милосердной (Maria de la Mercedes) называли Адриану Мануэлу Рамону, дочку предпринимателя Эмиля Еллинека, члена правления компании… К тому же он заплатил 550 000 марок золотом за 36 машин.

***

Китайцы, понастроив хороших дорог, начали их усиленно… портить, снижая скорость перемещения! Недавно в Пекине на одном из участков длиной в километр разместили сотни «лежачих полицейских» с интервалом примерно в полтора метра! Разогнаться на такой дороге невозможно в принципе.

Материалы по теме

***

В 1801 году сибирский кузнец Ефим Артамонов сделал первый в мире велосипед, на котором умудрился добраться с Урала до Москвы. Легенда гласит, что в далекий путь своего крепостного послал Акинфий Демидов, желавший сделать императору необычный подарок. Говорят, Александр I оценил изобретение и даровал Ефиму с потомством свободу от крепостной зависимости. Стало быть, не зря приезжал…

***

Днем рождения светофора считают 10 декабря 1868 года. Автомобилей нигде в мире еще нет, но в Лондоне, возле здания Британского парламента, появляется устройство, удивляющее как пешеходов, так и извозчиков. Первый светофор имел два семафорных крыла, которые поднимались или опускались. В темное же время суток вращающийся газовый фонарь подавал сигналы красного или зеленого цвета. Таким образом, депутаты парламента стали первыми жителями Земли, которые могли переходить улицу, не опасаясь попасть под лошадь.

Материалы по теме

***

С начала изготовления ремней безопасности их общая длина составила более 10 млн. км. Этого достаточно, чтобы 250 раз обмотать нашу планету по экватору или 13 раз протянуть шлейф от Земли до Луны и обратно.

***

Приверженцы правостороннего движения утверждают, что в древние времена при разъезде на узкой дороге было легче направлять экипаж вправо на обочину, натягивая правой, то есть самой сильной, рукой вожжи. А вот те, кто придерживается левостороннего движения, говорят, что с появлением конных упряжек кнут кучера, который тот держал в правой руке, мог случайно попасть по прохожим на тротуаре. Поэтому, по их мнению, экипажи чаще ехали слева.

***

Впервые в истории за пьяное вождение был наказан англичанин Джордж Смит. В 1897 году мистер Смит влетел на своем такси в стену дома, за что был наказан штрафом в 25 шиллингов…

***

В прошлом году Китай ввел необычное наказание для нарушителей ПДД, ослепляющих встречных водителей. Преступивших закон усаживали перед автомобилем с включенными фарами и заставляли смотреть на них в течение одной минуты.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Впервые автомобиль под торговой маркой мерседес, история создания Mercedes benz

История создания логотипа Mercedes

С 1901 года два крупных конкурента работали над созданием своих лучших автомобилей того времени. В 1926 г. под давлением экономической ситуации, конкурентов, спустя 2 года переговоров Даймлер-Моторен-Гезелльшафт, выпускающий марку Mercedes и компания Бенц решили объединиться, создав марку Mercedes-benz и задав автобизнесу темп, который по сей день не могут достичь другие автомобильные концерны.

До крупнейшего слияния компания MB не имела знака, который мы привыкли видеть сегодня. Общими усилиями они смогли прийти к известному логотипу трехлучевая звезда (Mercedes) и лавровый венок (Benz). На логотипе помимо рисунка, были надписи: сверху Mercedes, снизу Бенц. Позже, лавровый лист убрали с логотипа, а трехконечную звезду заключили в окружность.

Есть версия, что история создания логотипа МВ также связана с дочкой Еллинека от первого брака, которая убедила собственников прекратить ссоры и скрестить свои трости. По другой версии, трехконечная звезда связана с 3 стихиями: земля, небеса, море. Т.к. компания выпускала помимо двигатели для машин, еще для кораблей и самолетов.

В результате слияния, было много вопросов кому принадлежит MB. На сегодняшний день Mercedes находится под крылом компании Daimler AG, где параллельно идут работы над Smart, Maybach. Находится штаб-квартира в Штутгарте, конструкторское бюро и основной завод Мерседес в Зиндельфингине.

Основная классификация мерседесов по возрастанию

А

Самое маленькое авто в линейке МВ. Несмотря на его размеры, в автомобиле комфортно, а ходовые качества не уступают другим классам. Она отлично подходит для тех, кто передвигается по городу. Производят исключительно в кузове хетчбэк. Невысокая цена привлекает внимание и популярна среди молодежи. Стоит отметить, небольшой расход топлива, поэтому данное авто можно считать не только доступным, но и экономичным.

B

Семейная машина — микровэн. Кузов напоминает А-класс, но с большими размерами. Высшая степень безопасности машины, строгий дизайн и 4-ц цилиндровый мотор на фоне его доступной цены — считается лучшим автомобилем в соотношении цена/качество. Именно микровэн считается, как самый надежный Мерседес.

C

Большинство автолюбителей выбирают именно — Comfortklasse. В его арсенал входят универсал, седан и купе. Можно выбрать подходящий двигатель: дизель или бензин W6. Одна из улучшенных, мощных версий — пятидверный CLA.

СL

Роскошная серия Coupé Luxusklasse двух дверных купе. За основу разработок CL взяли S-class, размеры машины немного укоротили и придали более спортивный внешний вид. Модель CL 65 AMG стала самым мощным авто CL-class и самой дорогой версией марки Mercedes-Benz.

СLK

Легкое, короткое купе — Coupe Leicht Kurz, выполненное в кузове купе и кабриолет на базе С-class, является люксовой версией MB. У СLK под капотом был мощный двигатель, двух дверный салон, рассчитанный на 4 места и спортивный облик. Модификация CLK DTM AMG одержала победу на 9 гонках в DTM 2003 года.

E

Иными словами — Exekutivklasse. Основной акцент авто сделан на комфорт водителя, современные разработки и улучшение технических характеристик. Помимо универсала, седана и купе, добавлен еще и кабриолет. Двигатель также можно выбрать. Мощность мотора выше, чем у Comfortklasse и составляет W8. Внешне машина достаточно лаконична.

S

Sonder создана для тех, кто ценит роскошь и комфорт. Здесь все выполнено по дорогим и новейшим технологиям. Отделка отменного качества, собственные разработки производителя, высокие технические характеристики и современный дизайн. Признан автомобилем представительского класса. Вариант кузова только седан. Мощность двигателя близкое к спорткару и достигает до W12.

SL

Спортивные модели — Sport Leicht, что означает спортивный легкий. Тип кузова: купе или кабриолет. Двухдверная машина имеет складную крышу. Отличительной особенностью является то, что SL создана для комфорта водителя, но по техническим характеристикам близка к спорткару, т.е. погонять на ней получится только в свое удовольствие. Из-за значительной мощности двигателя, цена на Sl высокая.

SLK

Спортивный, легкий, короткий — именно так расшифровывается class — Sportlich Leicht Kurz. На базе SL дизайнеры создали компактную версию спорткаров. Крыша также складывалась, имела мощный двигатель, но внутренняя отделка стала богаче. Короткий рычаг переключения передач, натуральная кожа на сиденьях, высший уровень безопасности. SLK считается более престижным, чем SL, поэтому и цена на него значительно выше.

SLS

Sport Leicht Super — легендарные спортивные модели. Знаменит не только своими мощными техническими характеристиками, но и фирменными дверьми в стиле «крыло чайки». При открывании автомобиля, двери распахивались вверх, напоминая крылья. Салон был изготовлен из высочайших материалов с двухфазной поддержкой поясниц для максимального комфорта водителя при езде. В 2014 году снят с производства.

SLR

Sport Leicht Rennsport — спортивный лёгкий гоночный. Суперкар производился в двух вариантах кузова: купе и родстер. Одна из тюнинговых версий SLR могла разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 сек. Двухместный автомобиль также, как и SLS имел откидывающие вверх двери, немного заворачивая их вбок. Интересный дизайн, красные тонированные задние фары и роскошный салон. Снят с производства в 2010 году.

G

Полное название G-Wagen. Машина, которая наряду с престижем и комфортом, способна пройти трассу любой сложности. Преимущество — полный привод и максимальная безопасность. Зачастую, данный вид популярен среди государственных служащих и оправданно занимает первое место среди внедорожников. Тип кузова: внедорожник и кабриолет.

M

Внедорожники городского типа с привлекательным дизайном. В отличие от Гелендвагена имеет более плавные черты и стильный корпус. Мерседес кроссоверы ml стали первыми в своем классе, из-за высокой мощности имел большой расход топлива, поэтому авто не однократно подвергалось рестайлингу. GLK — компактный кроссовер для поездок на работу, мерседес GL — увеличенная версия для деловых поездок.

R

Универсал, который был предназначен для семейных поездок. Большой багажник, отличная управляемость и безопасность. Но, к сожалению, на рынке он не смог достичь положительной динамике продаж. На сегодняшний день авто остается менее популярным в сравнении с другими классами.

V

Минивэн, который на сегодняшний день оценивается в 5 звезд (из 5) по безопасности. В первом поколение выпускался под названием Mercedes-Benz Vito. Во втором — Viano. Если рассмотреть Мерседес вито модельный ряд по годам, то можно отметить 1996 г, когда Mercedes-Benz W638 получил гордое звание, как «Лучший фургон года». Сейчас, это единственные фургоны, которые предоставляют большой выбор комплектаций. Покупатель может выбрать длину, варианты колесной базы, двигатель и многое другое.

Автобусы и их виды

Мерседес модельный ряд включает в себя не только легковые машины бизнес и эконом сегмента, но и автобусы. Автобусы мерседес выпускаются в различных версиях: пассажирский и междугородний микроавтобусы, такси маршрутное, грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор. Все автобусы мерседес оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач. Компания добилась уменьшения расхода топлива, увеличение шумоизоляции и повышение уровня экологического класса. Страна производитель по выпуску автобусов, а также грузовиков — Аргентина.

  1. Линейка мини-автобусов — Sprinter, Vario, Medio. Mercedes benz sprinter — целая серия автомобилей для перевозки пассажиров. В состав Sprinter входят также специализированные автомобили, такие как скорая помощь, передвижной штаб и другие. Mercedes-Benz Vario — использовался в качестве школьного автобуса. Medio — небольшой автобус на 25 (версия Classic) и 31 (версия Eco) мест для пассажиров.
  2. Линейка городских автобусов — Cito, Citaro, Conecto. Mercedes-Benz Citaro — низкопольные модели, дорожный просвет составлял не более 340 мм. Предназначался для городского и междугороднего сообщения. Городские модификации делились от O530 большого класса до сверхособо большого класса — O530 GL II в зависимости от количества дверей, технических характеристик и комфорта. Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid имеет низкий расход топлива и высокий экологический класс.
  3. Линейка пригородных — Integro, Citaro, Conecto. Автобус Intouro — модель, производящая для экспорта.
  4. Линейка туристических — Tourino, Travego, Tourismo, Intouro. Mercedes-Benz Travego — большой фургон VIP-class с повышенным комфортом и привлекательным дизайном.

Грузовики

С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.

  1. Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
  2. Unimog — универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
  3. Atego — небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
  4. Axor — грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
  5. Econic — мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
  6. Zetros — брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
  7. 1828L (F581) и 1517L — передвижные центры чрезвычайных ситуаций

Такйже Читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

История компании AMG

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Источник: https://promercedes.ru/informatsiya/modelniy-ryad-mercedes

История компании Mercedes

Статья опубликована 10.07.2014 17:55 Последняя правка произведена 13.05.2017 05:13

Полное название:Mercedes-Benz
Другие названия:Mercedes
Существование:1926 — наши дни
Расположение: Штутгарт, Германия
Ключевые фигуры:Дитер Цетше (председатель совета директоров)
Продукция:Легковые автомобили, грузовики, автобусы, двигатели
Модельный ряд: Mercedes-Maybach S600 Pullman;
Mercedes-Benz Actros;
Mercedes-Benz Е-класс;
Mercedes-AMG GT;
Mercedes-Benz CLC-класс;
Mercedes-Benz SL73 AMG;
Mercedes-Benz CLA-класс;

У истоков автомобилестроения и компании Мерседес, в том числе, стояли три знаменитых изобретателя. Первый – Готтлиб Даймлер, второй – Вильгельм Майбах, третий – Карл Бенц.

Готтлиб Даймлер Вильгельм Майбах Карл Бенц

Три знаменитости в конце девятнадцатого века воспринимались своими современниками, скорее, как чудаки. Занимались они какими-то странными непонятными вещами, пытались найти механическую замену лошадям. То велосипед изобрели самоходный, то карету, передвигающуюся без лошади, то лодку, плывущую без вёсел и паруса.

Судьба свела Даймлера и Майбаха в 1863 году. С того времени они создали не один двигатель для использования в различных целях. Как гласил лозунг, для передвижения в небесах, на земле и на море. Именно этот лозунг символизирует трёхконечная звезда Мерседеса.

Карл Бенц работает самостоятельно. Но все разработки впоследствии ложатся в основу создания первых автомобилей.

Основатель концерна «Даймлер» не дожил до образования фирмы «Мерседес». В 1926 г. его верный помощник Майбах и Карл Бенц объединили собственные фирмы, образовав одну из самых солидных и почитаемых ныне автокомпаний.

Сто семидесятые Mercedes-Benz

После войны стали выпускаться модели оцифрованные числом «170». 170V сначала выпускался с мотором, работающим на бензине. В 1949 г. семейство пополнилось дизелями (170 D). Дизельные моторы были более мощными и более дорогими. Несмотря на это спрос на них был велик. До 1953 г. было продано более 80000 штук моделей 170V и 170D. При этом более 40 % из них были оснащены дизельными моторами.

170V

Особо стоит отметить стосемидесятки с кузовом «кабриолет». Машины смотрелись исключительно привлекательно как снаружи, так и изнутри. Под маркой Mercedes-Benz 170S производился двух- и четырёхместные кабриолеты. Общее количество собранных на фирме кабриолетов этой марки составляет 2433 шт. Начиная с 1952 г. покупателям предоставлялся выбор приобретать более дешёвую бензиновую версию или более дорогую дизельную.

В следующем году серьёзной модернизации подвергся экстерьер автомобилей. Появилась новая серия «180». Стоит отметить, что «начинка» почти не изменилась. Двигатель со 170–й немного увеличился в габарите, но клапанная крышка осталась той же, как и головка блока цилиндров. Чуть позже появилась следующая версия «220». Вот она уже сильно отличалась от сто семидесятых.

Mercedes-Benz в наши дни

Компания Mercedes-Benz «шагает в ногу со временем». Налажен выпуск абсолютно новых моделей, которые отличаются от старых как дизайном, так и техническим характеристиками. Ранее выпускавшиеся массово версии постоянно обновляются и усовершенствуются. К примеру, подверглись рестайлингу авто класса W, Mercedes SLK-Class, Mercedes S-Class, SLR-Class.

В модели «А» и «Б» классов внедряются последние технические разработки. Не отказалась фирма и от элитных кабриолетов. Для того же круга весьма обеспеченных лиц производят купе класса «Е».

Mercedes-Benz SLK-Class

Компания Mercedes-Benz динамично развивается. В 2008 г. её модельный ряд пополнил удивительно компактный внедорожник GLK – класса. Основой внедорожника послужила платформа известного универсала класса «С». Новые автомобили прекрасно чувствуют себя в городских условиях и отлично справляются с трудностями бездорожья.

Помимо всего, комплектующие от Mercedes активно используются другими автомобильными компаниями. Так, например, некоторые модели автодомов Адрия используют шасси Mercedes-Benz Sprinter.

Одно в немецких машинах марки Mercedes-Benz остаётся неизменным. Это отличное качество, соответствующий времени безупречный стиль и красующаяся на капоте трёхконечная звезда.

Источник: http://autohis.ru/deutsch-auto/mersedes-history.php

Читайте также:

История коммерческих автомобилей Mercedes (Мерседес)

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class — серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 — автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL — спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class — W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. «Super» S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого «слона» остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR «Гранд туризмо». Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление — ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.

1998 — Слияние концерна «Даймлер-Бенц» АГ и компании «Крайслер Корпорейшн».

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Интернет сайт: www.mercedes-benz.com

Представительство в России: www.mercedes-benz.ru



Марки империи Мерседеса | обзор mpark.pro

Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

Гигантская империя Daimler — это машины всех классов, два десятка брендов, триста тысяч работников на четырех десятках заводов. Мы рассмотрим, кто и какие грузовики производит под бескрайним зонтом концерна.

01. Среди почти бесконечного множества Мерседес производит и нишевые модели, для конкретных рынков. Так, задолго до Цетроса, еще в начале 1990-х была разработана капотная модель LS. Она выпускалась в Саудовской Аравии, на дочернем предприятии NAI под именем Desertliner для Ближнего Востока, и в Бразилии. Тут она недавно прошла очередной «апгрейд», и сменила имя на Atron, оставаясь популярной в Южной Америке.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

02. Удивительно и непонятно как, но в Бразилии выпускается и другой Atron, бескапотный. Это строительная машина на шасси Axor, но со старой кабиной легкого класса, в Европе некогда известного, как LK.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

03. В Америке Северной Мерседес тоже лидер грузового рынка, благодаря принадлежащему ему с 1981 года Фрейтлайнеру. Однако помимо известных и у нас классических капотников Columbia, Coronado и прочих, в программе есть и нишевые модели. К примеру, Argosy второго поколения, с агрессивным дизайном. В США его уже не продают, зато он очень популярен в Австралии и в ЮАР.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

04. Непривычно видеть Unimog без трехлучевой звезды на капоте. Дело в том, что он предлагается в Штатах, как Freightliner, и пожарные его оценили по достоинству.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

05. Именитая, некогда независимая канадская марка Western Star входит в даймлеровскую империю с начала тысячелетия. За последние годы она обновила программу, разработав новую строительную гамму 4700 и «дальнобойную» 5700. Впрочем, классическая серия 4800 все еще доступна покупателям.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

06. В распоряжении Даймлера есть еще одна именитая американская марка – American La France. Увы, производство основной продукции, пожарных автомобилей, прекращено, а под этим именем на его бывшем заводе выпускается коммунальное бескапотное шасси Condor. Его разработала еще компания Ford, чье грузовое отделение было выкуплено Даймлером в 1997 году, переименовано в Sterling, а в 2009 закрыто.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

07. Не меньшее влияние Даймлер имеет и в Азии. Например, в Индии, где с 1954 года по его лицензиям собирает грузовики местный лидер рынка, Тата. Эта марка известна и у нас – среднетоннажники (перелицованные внешне машины Mercedes LP 1960-х годов) собирал ныне закрытый УАМЗ-АМУР.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

08. Однако упорное нежелание Таты обновлять модели привело к недовольству головного концерна. Поэтому Мерседес продал свою долю акций, а взамен открыл в 2011 году в Ченнае собственное производство под названием BharatBenz (Индийский Бенц на хинди). Эта новинка из Ганновера-2016 типична для Индии: 10-метровая бортовая «одиночка» полной массой 37 тонн оснащается двигателем мощностью 230 л.с.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

09. Мало того, специально для азиатских стран Даймлер использовал еще одну марку, ему принадлежащую – Fuso. Вообще-то это часть названия подразделения коммерческого транспорта японской Mitsubishi, принадлежащей Даймлеру. По существу машина схожа с предыдущей маркой – кабины у обеих от предыдущего Atego, рамы – от Axor’a. Различны они двигателями – у Fuso он японский, у «Бхарата» — мерседесовский.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

10. Конечно, сама японская Mitsubishi тоже не сидит сложа руки, и постоянно расширяет долю как в Европе (за счет легкого Кантера), так и на азиатских и африканских рынках. К примеру, в Марокко собирают специальную версию Mitsubishi Fuso Canter HD (Heavy-Duty), а пакистанская фирма Master собирает легкую версию для всей Азии.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

11. Но самую, пожалуй, интересную модель производит иранский Iran Khodro. Его машина Хавар (Khavar), получившая в 2012 году модную линзовую оптику, не что иное, как наследник Mercedes Benz L, первое поколение которого стартовало в 1959 году.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

12. Лицензию на производство серии SK Китай приобрел у Мерседеса еще в конце 1970-ых. Тогда еще государственная корпорация North Benz – «Cеверный Бенц» (известная и у нас под именем Beifan Benchi, теперь Beiben) начала производство полноприводных моделей для армии. Для «народного хозяйства» продолжает производить машины 4×2, 6х4 и 8х4 до сих пор, с минимальным «фейслифтом».
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

13. Эту же серию собирала и военная «Фабрика №256», теперь известная как Chongqing Tiema, или «Южный Бенц». Практически без изменений она производится до сих пор, только с двигателями Weichai.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

14. Компания Futian, по созвучию обозвавшая себя Foton, образовала СП с Даймлером в 2009 году. На новом поколении Auman GTL используются немецкие агрегаты, собранные в Китае. Понимающие конкурентные преимущества китайцы на восточные рынки, не стесняясь, продают машины с эмблемами партнера.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса
Фото Джейсона Лью

15. Удивительно, но сами китайцы, похоже, особо не помнят собственной истории, и Foton не исключение. Иначе могли бы козырять тем, что собирать Мерседесы SK они начали еще в конце 1980-ых, вместе с прочими фирмами.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

16. Надо заметить, что есть еще один китайский SK, но с другим происхождением. Когда-то корейский Ssangyong тоже делал грузовики. Принадлежа Даймлеру, естественно, собирал его лицензированные копии. Но обанкротился, и был выкуплен китайской фирмой SHAC (входит в концерн SAIC). А его модель SY теперь производится в Китае, причем владельцы даже не знают, что это бывший Мерседес SK на местных агрегатах.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

17. Говоря об СП с Даймлером, надо отметить и наш КАМАЗ-5490, он же «Камаксор». Рожденная СП модель оснащена мерседесовскими двигателем, мостами и кабиной от Аксора.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

18. А в Европе есть и другие фирмы, использующие агрегаты Даймлера, или его лицензии. Ко вторым относится сербская (ранее югославская) марка FAP (Fabrika Automobila Priboj), которая собирала машины по лицензии Мерседеса еще с 1970 года. Удивительно для Европы, но серия SK, правда, с двигателями Cummins Euro-5, предлагается до сих пор, в основном, конечно, на экспорт.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса
Фото Александра Говорухи

19. Маленькая, но авторитетная фирма Titan специализируется на сверхтяжелых тягачах. С 1990-х годов окончательно перешла на компоненты Mercedes, собирала серию SLT для него, а с недавнего времени стала ему принадлежать.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

20. Другая небольшая марка, Paul, остается независимой, но фактически превратилась в «придворное» ателье по сборке уникальных нестандартных машин. На этом «тракторогрузовике» Paul Agro Mover 2051 AK 4×4 сохранена трехлучевая звезда. В некоторых случаях Paul ставит свою эмблему.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

21. Это спецшасси тоже делал Paul. Чья же тогда эмблема? Этот товарный знак принадлежит фирме Eschlböck Maschinenfabrik GmbH. Под торговой маркой Biber (отсюда и стилизованная B-эмблема) Eschlböck выпускает измельчительные установки для лесозаготовителей. Доработок и переделок стандартного Arocs здесь столько, что в итоге получился оригинальный «лесной» агрегат со своей эмблемой.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

22. Агрегаты Arocs (кабины и двигатели) использует знаменитая Sisu в своем новом поколении Polar II. Она комбинирует элементы с собственными сверхпрочными рамами и мостами, получая типичные для Финляндии многоосные машины.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

23. Немецкий производитель технологического транспорта KAMAG производит серию шасси Wiesel (ласка) на основе семейства Atego с выдвинутой вперед кабиной.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

24. Эту же технологию использует другая немецкая фирма, MSTS, с конца 1980-х занимающаяся производством мусоровозов.
Под зонтом Даймлера: аффилированные и лицензионные марки Мерседеса

Мы поговорили только о грузовиках, сделанных по лицензии, или дочерними фирмами концерна. Похожая картина наблюдается и в автобусах, только их еще больше.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*