Все модели автобусов мерседес: Модельный ряд автобусов Mercedes-Benz — это… Что такое Модельный ряд автобусов Mercedes-Benz? – Микроавтобус Mercedes-Benz в хронологическом порядке

  • 22.07.2020

Автобусы Мерседес. Популярные модели автобусов Mercedes

Немецкий автомобильный гигант Мерседес издавна занимается изготовлением не только люксовых дорогих автомобилей, но и производством автобусов. Для дальних поездок автобусам необходим комфорт и надежность, а именно эти качества присущи компании Мерседес. Mercedes удавалось задавать планку прогресса не только для легковых автомобилей, но и для грузовых еще с 40-х годов прошлого столетия.

 

Содержание

История

Производство в Турции

Модельный ряд автобусов Мерсдес

 

История

Первый автобус Мерседес был выпущен в Аргентине сразу после Второй Мировой войны. Компания в те времена активно занималась производством грузовиков, поэтому первое рейсовое детище  являлось модернизированным грузовиком для большого количества пассажиров.

Первый полноценный рейсовый автобус Mercedes: серия О 321Н. Она была создана не для конкретной цели, она была многофункциональной. Ее использовали и в туризме, и в обычных городских перевозках. Распространенный окрас модели: красный с белым.   Серия обрела большой успех и была продана 10 тысячным тиражом. Именно О321Н стал стартовой линией, от которой пошли все модели, выпускаемые в будущем.

Через несколько лет компания решила создать версию, подходящую для определенной цели: регулярные пассажирские перевозки. Автобус получил название: О 317. Для улучшения управляемости мотор в О 317 был расположен по середине между осями.

На замену 0 321 пришел инновационный О302. Эта серия была разработана 1965-м году и просто перевернула игру в автобусостроении. Уже на то время существовала версия этой модели с электродвигателем. Именно с этой белой модели началась применяться индивидуальная подача воздуха для каждого пассажира и кондиционеры.

Два года спустя в 1960 году Мерседес выпустили компактную версию автобуса 0 322. Не смотря на компактность в транспортное средство было рассчитано на 32 сидящих и на 49 мест стоячих. Мотор при объеме в 5 литров выдавал 110 лошадиных сил и небольшой расход топлива в 25 литров, что на то время было великолепным показателем, однако на этом прогресс не закончился.

Именно с этой модели фирма начала делать новые виды подвески: пневматические без  листовых рессор. Такая конструкция в разы повышала комфорт.

Новой главой в истории автобусостроения немецкой компании стал О 305. Одиночная серия получила индекс O305, cочленённая — O305G, пригородная — O307. В О305 было 49 посадочных мест и 120 стоячих. В этой серии имелось два бака: первый для топлива, второй — для обогрева дизельного агрегата и салона в зимнее время. 11-литровый мотор был совмещен с инновационной в то время автоматической коробкой передач, в которой было три ступени. Для того, чтобы облегчить вес и избавить Мерседес

от ржавчины в будущем, кузов О 305 был сделан из алюминия. Модель получилась настолько успешной, что выпускалась на протяжении 20 лет.

И вот история дошла до 1980-х годов, когда О 305, каким бы хорошим не был, уже просто морально устарел и его технические характеристики имели неактуальные показатели. И вот на смену ему пришел 0 405, который выпускался тоже целых 20 лет. Для людей, нуждающихся в экономии были разработаны версии, работающие на природном газе. Начиная с этой модели на автобусные моторы Мерседес начали устанавливаться двигатели с турбонадувами, однако были версии и без них.

Производство в Турции

В 1960-х годах производитель решает заняться изготовлением своих автобусов в Турции для внутреннего рынка. Причиной послужило то, что в этой стране на автобусы имелся огромный спрос из-за хорошо развитой сферы туризма. Помимо этого, было выгодно устроить производство в этой стране из-за дешевой рабочей силы. С самого основания завода продажи турецких Мерседесов набирали обороты. Объемы поставок росли и многие модели уже продавались за пределы Турции. На экспорт шло 40 процентов транспортных средств.

Однако производство не было полноценным, так как кузова моделей делали в другом городе, откуда привозились и собирались уже на основном заводе. Так длилось вплоть до 2005 года, когда в завод было инвестировано 75 миллионов долларов. После этого на предприятии начали делать кузова, а количество рабочих мест составило 2055 человек. Автобусы Мерседес собираются в этой стране и по сей день.

Модельный ряд автобусов Мерседес

Компания занимается производством всех видов этих транспортных средств:

  • Микроавтобусы
  • Для городских перевозок
  • Междугородние
  • Туристические

Рассмотрим самых ярких представителей каждого класса. Модельный ряд автобусов Мерседес:

Sprinter

Модель имела огромное количество вариаций. Этот кузов использовался в качестве маршрутных такси на 20 мест, для грузоперевозок, скорой помощи и т.д. Для работы в сложных условиях имелись даже версии с полным приводом. Из-за такой многофункциональности Sprinter был распродан огромным тиражом.

Conecto

Версия для городских перевозок стоила 245 тысяч евро, однако это было выгодным вложением денег, так как у машины огромный ресурс. Даже в 2014 году в Россию была поставлена огромная партия этих транспортных средств.

Travego

Модель завоевала свой успех благодаря максимальному комфорту не только пассажиров, но и самого водителя. Восьмицилиндровый дизельный мотор имел мощность в 475 лошадиных сил и благодаря своей надежности устанавливается даже в некоторые отечественные автобусы.

Заключение

Mercedes имеют богатую историю в автобусостроении и внесли в эту отрасль большой вклад. Благодаря немецкому качеству по сей день можно встретить старые автобусы марки Мерседес 1980-х годов, у которых пробеги пошли за втрой миллион километров. Именно благодаря этому качеству люди готовы платить большие деньги за эти Мерседесы. Для того, чтобы свои модели не делать слишком дорогими, компания решила не вкладывать большие суммы в дизайн (что можно увидеть по фото моделей) и это логично: для автобуса такое качество, как дизайн, занимает последнее место в списке приоритетов.

 

Автобусы Mercedes — Benz типы и модели

Автобусы Mercedes -Benz производят на заводах немецкого автомобильного бренда Мерседес, одного из самых крупных и узнаваемых во всем мире бренда. Производство автобусов начал в 1865 году.

Автобусы Mercedes Citaro

Городской автобус Mercedes-Benz Citaro год выпуска 2014

Автобусы Mercedes – это прежде всего престижность и качество. Компания выпускает автобусы разного предназначения: микроавтобусы, пригородные, городские и туристические. Данные автобусы отлично прослужат как в городе так и за его пределами. Главное отличие всех автобусов – это долговечность, безопасность и многофункциональность. Например Mercedes- Bens Sprinter, который не один раз выигрывал номинацию “Лучший микроавтобус года” может выполнять как перевозки пассажиров так и более габаритных предметов. Его главным преимуществом является его двигатели которые отвечают стандартам Euro5 и EEV. За счет новых четырехцилиндровых дизельных двигателей возросла экономичность этих автобусов. Тем самым данный автобус отличается своей экономичностью и многофункциональностью и стал лидером среди своих конкурентов.

Особое внимание компания Мерседес уделяет безопасности своих автобусов. Они первые установили автоблокировочную систему ABS и электронную систему стабилизации движения ESP. Компания продолжает совершенствовать систему безопасности как во время пути так и при аварии. Автобусы Mercedes благодаря их системам можно назвать одними из самых безопасных.

Модельный ряд автобусов Мерседес

Компания Мерседес выпускает автобусы нескольких классов.
Микроавтобусы:

Городские:

Туристические:

Пригородные:

Самыми популярными моделями является Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz Tourismo. Микроавтобус мерседес спринтер существует во множествах модификациях и может выполнять перевозки как по городу так и на более дальние расстояния. Tourismo – это автобус премиум класса для перевозки на дальние расстояния, отличающийся своей комфортабельностью. Оснащен всем необходимым для удобства пассажиров: кондиционер, туалет, современная мультимедийная аппаратура, отражатели инфракрасных лучей и обогревательная система.

Технические характеристики Mercedes – Benz Sprinter:

Кузов 4 дв. микроавтобус (906)
Габаритные размеры, мм 6945x1993x2815
Колесная база, мм 4325
Объем двигателя, куб.см 2143
Мощность двигателя, л.с 163
Коробка передач 6-ст МКПП
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10,3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6,8
Автобусы Mercedes Sprinter

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter год выпуска 2015

Технические характеристики Mercedes – Benz Tourismo:

Назначение Туристический
Габаритные размеры, мм 11980x2500x3647
Количество мест 52
Количество пассажирских дверей 2
Колесная база, мм 6250
Багажное отделение, кубометр 11,6
Двигатель Mercedes OM 457 LA
Мощность двигателя, л.с/мин 422/2200
Коробка передач 6-ст М
Максимальная скорость, км/ч 140
Автобусы Mercedes Tourismo

Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo 2015 года выпуска

Автобус Мерседес Бенц — наиболее яркие модели

Датой создания автомобильного концерна Mercedes-Benz считается 1883 год. Создателем первого автомобиля, работающего на бензиновом двигателе, был Карл Бенц. Хорошо известный во всем мире производитель легкового, грузового и пассажирского транспорта ежегодно выпускает на мировой автомобильный рынок более 2 миллионов единиц техники различного класса. В это число входят комфортабельные автобусы, отличающиеся надежностью и безопасностью в эксплуатации.

Многогранные автобусы Mercedes-Benz

В линейке концерна пассажирский транспорт всех классов. Их выпуском производитель занимается с 1895 года. Первые экземпляры техники сошли с конвейера завода, расположенного в городе Мангейм.

Мини-автобусы

На базе шасси микроавтобусов концерн выпускает пользующиеся популярностью у покупателей фургоны и малотоннажные грузовички. В группу пассажирского транспорта малого класса входят:

Sprinter. Автобусы Mercedes-Benz этой группы выпускаются в Дуйсбурге. Максимальная грузоподъемность транспорта — 4,1 т. В 2018 году началось производство третьего поколения Sprinter. Производитель выпускает его в 6 вариантах исполнения кузова.

Vario. Модель пущена в серийное производство в 1996 году на заводах концерна, расположенных в Германии и Испании. Грузоподъемность автобусов до 4,5 т. Базой для их сборки служит шасси популярных грузовичков Vario-814D. Mercedes Benz Vario приспособлен для перевозки школьников.

Vito. Серия минивэнов выпускается на базе шасси панельного фургона Mercedes-Benz Vito. Мини-автобусы этой модели выпускаются концерном с 1996 года. С 2014 года ведется серийный выпуск минивэнов третьего поколения.

Автобус Мерседес

Представители среднего и большого класса

Пассажирский транспорт этого класса можно увидеть на городских, пригородных и междугородних маршрутах. Каждый вид автобусов имеет техническое оснащение, соответствующее условиям их эксплуатации. Набор функционала при сборке может учитывать пожелания заказчика.

Модели туристических автобусов

В числе наиболее востребованных экскурсионных автобусов новый Tourismo и Tourismo Euro V. Это комфортабельный пассажирский транспорт, отличающийся экономичностью и повышенной надежностью. Новый Tourismo выпускается в 4-х вариантах исполнения с 2 и 3 мостами.

Модели туристических автобусов Tourismo могут оснащаться различными видами двигателей. Входящий в модельный ряд пассажирский транспорт выпускается с различным числом посадочных мест и длинами. При разработке конструкции автобусов были использованы новейшие технологии безопасности.

Среди других востребованных туристических моделей автобусов:

  • Tourino.
  • Travego (модификации RH, RHD, L, M).
  • Intouro (RH, RHD).

Автобус Мерседес

Поколение городских автобусов

Предназначенный для перевозки пассажиров в пределах городской черты транспорт выпускается в низкопольном исполнении. К нему предъявляются жесткие требования по экологическим нормам. Полностью электрическим приводом оснащена модель eCitaro. Она выпускается Daimler Buses и является частью общей системы eMobility. Транспорт оснащен аккумулятором, для зарядки которого используются инновационные технологии.

Автобус Mercedes eCitaro имеет футуристический дизайн. Экологически безопасный транспорт отличается надежностью работы и идеально приспособлен для эксплуатации в городских условиях. Среди других пользующихся спросом городских автобусов:

  • CapaCity и CapaCity L. Мягкая езда транспорта обеспечивается независимой подвеской колес. Она способна выдерживать большую нагрузку веса пассажиров и плохое качество дорог.
  • Conecto и Conecto Evro V. Автобусы имеют длину 12 м в одиночном исполнении и 18 м в сочлененном варианте. Транспорт имеет функциональный дизайн и отличается высокой степенью экономичности.
  • Самыми экспортируемыми моделями концерна являются Mercedes-Benz Intouro и Mercedes-Benz Turk A.S. автобусы для туризма.

Автобус Мерседес

Модели пригородных автобусов

Наиболее широко используемым для пригородных перевозок пассажирским транспортом, сходящим с конвейера концерна, является автобус Мерседес Intouro. Его подвеска приспособлена для езды по дорогам с различным покрытием. Пассажиры комфортно себя чувствуют во время движения по асфальтированной трассе и проселочной дороге. Помимо хорошей проходимости и мягкой подвески, в числе достоинств транспорта этой модели удобные кресла для пассажиров. Эксплуатировать Intouro можно 24 часа в сутки. Среди других моделей пригородного и междугороднего транспорта автобусы Mercedes-Benz: Medio и Citaro.

Автобусы Medio имеют оригинальный кузов вагонной компановки. Автобусы выпускаются в 2 вариантах исполнения:

  • Classic для 25 пассажиров.
  • Eco, с 31 посадочным местом.

В линейку Citaro входят двухосные модели соло и трехосные сочлененные автобусы.

Автобус Мерседес

Заключение

Функциональность этого модельного ряда послужила главным качеством, которое определило широкий спрос на многочисленные автобусы Мерседес. И по сей день производятся все более новые и улучшенные модели этого представителя.

Автобус Мерседес

Автобусы Мерседес-Бенц Википедия

Mercedes-Benz Türk A.Ş. — один из крупнейших производителей автобусов.

Этапы развития[ | ]

Mercedes-Benz Omnibusse производит автобусы с 1895 года в городе Мангейм Германии.

Компания Mercedes-Benz внедрилась в Турцию в конце 60-х годов прошлого столетия. 1967 г. — на берегах Босфора швабы основали компанию «Otomarsan Otobüs ve Motorlu Araçlar Sanayii A.Ş.» по выпуску автобусов. Сборка осуществлялась на заводе «Давутпаша» в Стамбуле. Объёмы производства постоянно росли, и скромных мощностей стамбульского предприятия оказалось недостаточно. Компании принадлежало 36 % акций. Остальные 64 % поделили между собой на паритетных началах две турецкие компании — Mengerler Ticaret T.A.S и Has Otomotiv. Первой выпущеной моделью был Mercedes O302.

Через 2 года после начала производства Otomarsan стал экспортировать свою продукцию и немало в этом преуспел. Из 42000 автобусов, выпущенных с 1968 года, более 17000 было отправлено за пределы Турции.

  • 1986 — открылся завод в Аксарае (собирает грузовики).
  • 1990, ноябрь — турецкое отделение DaimlerChrysler AG получило название Mercedes-Benz Turk A.S. До этого было известно как «Otomarsan».
  • 1993 — был заложен первый камень в основании ещё одного завода — «Хошдере» под Стамбулом, который спустя два года вошёл в состав действующих. Кузова автобусов сваривали на заводе в Давутпаша, затем их перевозили в Хошдере, где их красили и окончательно собирали.
  • 1995 г. — автобусное отделение Mercedes вошло в состав группы EvoBus GmbH, принадлежащей транснациональному концерну Daimler Chrysler AG.
  • 2004 — в Хошдере собрали в общей сложности 2103 автобуса, из них Tourismo — 1327 ед., Intouro — 193 ед., Conecto — 583 ед.
  • 2005 — Mercedes-Benz Turk A.S. выступает в качестве турецкого импортера мерседесовских фургонов, микроавтобусов и легковых автомобилей. В настоящее время отчасти эта схема сохранена. Скелеты городских Conecto и туристических Tourismo по-прежнему варят в Давутпаша, а в Хошдере осуществляется их окраска и сборка. А кузова междугородного Intouro приходят в Турцию из Германии.

После модернизации завод в Хошдере превратился в полноценное сборочное предприятие со сваркой, окраской и сборкой. На модернизацию завода ушло 75 млн евро. Это половина всех инвестиций за последние 10 лет, направленных DaimlerChrysler AG на развит

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о