Двигатель мыть можно: Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем

  • 09.01.1970

Содержание

Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Каждому свое

Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.

Куда податься?

Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?

Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Мойка на продажу

Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный сухой пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть.

Мойка перед грандиозным ремонтом

Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.

Мойка из любви к чистоте

Материалы по теме

Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?

Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Все видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет». Я думаю, это хорошее напоминание о девяностых, когда за «неправильно» помытый «бумер» можно было лишиться мойки, квартиры, а то и самого ценного…

В последнее время появилась услуга «мойка паром». Но пар — это та же вода!

Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.

Как я рекомендую наводить порядок в моторном отсеке

Мысль первая — вода и моторный отсек несовместимы. Соответственно, работать будем пылесосом и ветошью. Первым делом надо хорошенько пропылесосить моторный отсек. Прошлогодние листья и залежи песка на лонжеронах действительно не украшают «домик» для двигателя. Далее советую снять все легкосъемные детали. Крышки двигателя и блока предохранителей. Если умеете, то очень советую демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Затрудненным бывает снятие этих самых поводков, а дальше несколько пистонов и/или саморезов — и откроется довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя живут килограммы прелой листвы. А ведь именно отсюда идет забор воздуха в отопитель, и этими миазмами вы дышите. Залежи гумуса удаляете пылесосом и протираете отсек ветошью, можно смочить ее аптечным хлоргексидином. А вот все снятые пластмассовые щитки уже можно мыть хоть «Керхером», хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке можно очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью типа WD-40.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Хотите, чтобы особенно ярко заиграли на фоне черно-серого двигателя яркие элементы типа маслозаливной пробки, щупа, крышек тормозного бачка, расширительного бачка системы охлаждения и бачка стеклоомывателя — пожалуйста, снимите их и намойте хоть до блеска, только вытрите перед установкой. Поверхность самого двигателя внимательно осмотрите на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Неужели вы верите, что на мойке «мальчик с водяным пистолетом» доложит вам «о следах течи антифриза с патрубка возвратного шланга обогрева дроссельного узла»? После осмотра поверхности двигателя протрите его ветошью, смоченной WD-40. То же относится и к поверхностям коробки передач.

Что в моторном отсеке надо мыть обязательно?

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Есть в передней части моторного отсека ряд элементов, которые действительно нуждаются в мойке. Это радиаторы. Их количество на самых сложных автомобилях может немного шокировать. Радиатор охлаждения двигателя, масляный радиатор двигателя, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор системы кондиционирования — все они страдают от загрязнения, но обычно раньше всех по потоку воздуха стоит теплообменник системы кондиционирования. Поэтому на мойке радиаторов фирмы, обслуживающие кондиционеры, съели самую большую собаку. К ним советую и обращаться. Только надо проследить, чтобы они закрыли от струй воды переднюю часть двигателя и электродвигатель вентилятора не затопили.

Ну а если эксплуатируется машина давно и пора менять охлаждающую жидкость в системе, то есть смысл демонтировать радиатор и промыть его снаружи и изнутри, а заодно и всю систему охлаждения.

В комментариях поделитесь мнениями о том, нужна ли мойка мотора и как ее проводить.

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи.

Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Когда и как нужно мыть двигатель автомобиля — Российская газета

Внешний вид моторного отсека после нескольких городских зим оставляет желать лучшего. Тряпка, ведро воды, «керхер» — стоит ли хвататься за все это при попытке отмыть двигатель?

Ради чистоты делать этого не стоит, процедура мытья для современного мотора весьма рискованна. Особенно если орудовать «керхером», раздающим воду под большим давлением.

В старых отечественных машинах можно было обернуть пленкой аккумулятор и иные проблемные места, а затем спокойно все помыть. В современной машине слишком много электроники: пока все не просохнет — двигатель просто не заведется. Если вода проникнет на блок управления, то могут перегореть электронные платы.

Если на катушки зажигания попадет влага, мотор начнет «троить». К примеру, один из цилиндров пропускает зажигание, несгоревшая смесь попадает в катализатор и догорает там, раскаляя трубы, пишет aif.ru. Если в это время автомобиль стоит на сухой траве, то возможен пожар.

Для уборки под капотом безопаснее всего использовать обычный пылесос. Перед работой нужно снять пластиковые крышки, закрывающие двигатель, а также защиту картера. Убрать сильно засохшие места помогут сухие щетки. Главное во время чистки не повредить провода.

Зачем же вообще мыть двигатель? Некоторые делают это перед продажей автомобиля и совершенно напрасно. Покупатели проверяют состояние мотора, в том числе, по наличию масляных подтеков на нем. Если двигатель вымыт до блеска — значит продавцу есть, что скрывать.

Единственная причина, по которой стоит вымыть двигатель — это длительный опыт бездорожья. Куча собранной глины и грязи может затвердеть, вследствие чего нарушится теплоотдача мотора.

Сначала всю грязь нужно попытаться удалить сухими тряпками. Даже здесь лучше обойтись без «керхера». Если радиатор забит засохшей грязью, то тряпкой тут не отделаться. Нужно снимать детали и промывать по отдельности. Мойка под давлением способна загнуть его мягкие соты, в этом случае придется отправиться в сервис на ремонт.

Нужно ли мыть двигатель автомобиля? Отзывы и советы!

Как часто надо выполнять мойку двигателя автомобиля, и стоит ли вообще это делать? Среди автолюбителей нет единого мнения на этот счет. Большинство владельцев стальных коней отмечают, что у этой операцииесть позитивные и негативные моменты. Попробуем разобраться в этих аспектах детально.

Технологии мойки двигателей

 

На многих автомойках, предлагающих помывкудвигателя, эту операцию выполняют с помощью аппарата высокого давления Karcher. Способ, сразу скажем, небезопасный. По этой причине на таких точках висит объявление, что после мойки двигателя его исправность не гарантируется. Направленная струя воды может повредить компоненты силового агрегата. Понятно, что такими мойками лучше не пользоваться.

 

Рискованной операцией является и химическая мойка двигателя автомобиля. Агрессивные составы могут повредить пластиковые и резиновые детали. Нарушение герметичности шлангов, воздуховодов и т. п. элементов приведет к подтекам, подсасыванию воздуха и другим проблемам. Неудивительно, что многие точки, предлагающие подобный сервис, не гарантируют исправность мотора после процедуры.

 

Наименее проблемной является мойка двигателя паром. Эта технология позволяет удалять любые загрязнения без риска повредить узлы, находящиеся в подкапотном пространстве. Струя сухого пара эффективно удаляет масляные и смоляные отложения, пылевую «рубашку», но не заливает свечи или воздухозаборники. Технология в России малоизвестна, поэтому ею пользуются очень немногие водители.

 

Вообще, мойка двигателя с гарантией – достаточно редкая услуга. По этой причине примерно каждый третий автолюбитель предпочитает выполнять подобную операцию своими руками. Резон в этом есть – для себя будешь стараться сделать все аккуратно, поэтому риск что-то повредить сводится к минимуму.

Положительные моменты мойки двигателя автомобиля

 

Чистое подкапотное пространство – это не только эстетическое наслаждение. Хотя и этот фактор для многих владельцев современных железных коней является весомым аргументом в пользу решения мыть мотор. Гораздо важнее эксплуатационные аспекты.

Оптимальная теплоотдача

 

Наиболее очевидное преимущество регулярной мойки двигателя автомобиля: удаление грязи позволяет улучшить теплоотдачу. Дальнейшая цепочка полезностей понятна любому водителю: узел меньше перегревается, моторное масло дольше сохраняет свои рабочие свойства, увеличивается ресурс силовой установки.

Визуальная диагностика

 

Второй аспект – на чистом двигателе сразу видны любые потеки технических жидкостей. То есть владелец получает возможность раньше заметить неисправность и принять меры. Проблему всегда легче решить на ранних этапах, пока масштабы еще не так велики.

Предупреждение проблем с электрикой

 

Зимой дороги в крупных мегаполисах обрабатывают реагентами, которые вступая в реакцию со снегом и льдом, образуют солевые растворы. Если такие брызги попадут на слой грязи, образуются токопроводящие мостики. Возможны потери энергии, что плохо сказывается на работе аккумулятора, которому зимой и так тяжело. В тяжелых случаях возникают короткие замыкания.

 

Чистые бензиновые и дизельные двигатели подобным проблемам не подвержены. Зимой моторы мыть крайне нежелательно, но это и не нужно. Даже если брызги соленой воды и снежной каши попадают в подкапотное пространство, на чистой поверхности двигателя они не задерживаются. Тем, кто особенно переживает за состояние машины, достаточно обтирать моторный отсек чистой ветошью.

Удобство обслуживания

 

Всем понятно, что в чистом моторном отсеке приятнее выполнять все манипуляции по обслуживанию или диагностике. Даже просто замерить уровень масла в картере удобнее, когда двигатель и другие узлы чисто вымыты – руки и одежду не испачкаешь. Та же ситуация, если нужно снять для зарядки или заменить аккумуляторную батарею.

Минусы мойки двигателя автомобиля

 

Все недостатки сводятся к одному – мотор не запускается. Причины могут быть самыми разными:

  • намокание клемм;

 

  • затопление свечей и свечных отверстий;

 

  • короткое замыкание.

 

 

В особо тяжелых случаях, особенно при использовании аппаратов высокого давления, возможно механическое повреждение проводки и других мелких деталей в подкапотном пространстве.

 

Стоить отметить: подобных проблем не возникает, при сухой мойке двигателя автомобиля. Струя пара даже под давлением имеет небольшую кинетическую энергию, поэтому не способна нанести физический ущерб деталям. Намокание клемм и электропроводки легко предупредить, обернув их полиэтиленом и закрепив «защиту» скотчем.

Можно ли мыть узлы моторного отсека самостоятельно

 

Примерно 20% водителей выполняют мойку двигателя своими руками. Кто-то вполне резонно решает сэкономить, кто-то просто не доверяет «сердце» своего автомобиля мойщикам, набранным по объявлению. Каковы бы ни были мотивы, энтузиасты, засучив рукава, приступают к наведению порядка в подкапотном пространстве своей машины.

 

Скажем сразу: мойка двигателя своими руками – это не такая уж и сложная операция. Не нужно обладать какими-то особыми знаниями или навыками. Достаточно проявлять благоразумие, быть аккуратным и соблюдать рекомендации производителя моющего средства. Мы же не просто водой будем мыть моторный отсек.

Несколько правил

 

Конечно, у каждого автолюбителя свои предпочтения, как именно выполнять мойку двигателя своими руками. Кроме того, порядок действий описан в инструкции по использованию моющего средства. Но существуют правила, которые необходимо соблюдать в любом случае.

Не холодный, не горячий

 

Правило первое: мойку двигателя автомобиля рекомендуется выполнять при температуре агрегата около 40-50 °C. Воду берут примерно такой же температуры (можно горячее на 10 градусов). Если поверхность будет более холодной, потеки масла и застарелую грязь трудно отмыть. Если же лить воду на горячий мотор, металл может дать трещину или деформироваться от резкого перепада температур. В этом случае придется потратиться на дорогостоящий ремонт силовой установки.

Karcher – зло, хотя и не абсолютное

 

Правило второе: при мойке двигателя своими рукамине стоит пользоваться АВД. Все эти «Керхеры» хороши для помывки кузова, колес и днища, но в подкапотном пространстве могут натворить немало бед. От брызг грязи и дождя под капотом все защищено, но высоконапорная струя способна пробить уплотнители, и залить контакты или какой-нибудь электронный блок.

 

Защита в виде полиэтиленовой пленки и скотча снижает вероятность, что вы повредите один из компонентов двигателя, но не на 100%. Единственное условие: пользоваться аппаратом высокого давления можно, если вы имеете хороший навык обращения с ним и полностью уверены в своем умении. И готовы рискнуть.

Используйте автошампуни для моторного отсека

 

Правило третье: используйте специальные бесщелочные средства для мойки двигателя своими руками. Не пытайтесь приспособить к этому стиральный порошок или средство для мытья посуды – толк вряд ли будет, а вот проблемы весьма вероятны. Неизвестно, как эта химия подействует на шланги, прокладки и уплотнители.

Помыл? Высуши!

 

После мойки двигателя автомобиля своими руками необходимо тщательно высушить все подкапотное пространство. Повышенная влажность – враг для любого металла. Желательно использовать компрессор, но подойдет и пылесос с функцией выдувания. Особенно тщательно обдуйте зоны клемм электрической части, иначе возможно окисление и ухудшение контакта.

Мнение народа

 

Мы опросили через интернет водителей Центрального региона России. Получилось, что около 46% автовладельцев никогда не моют моторные отсеки. Причем у половины из них просто не хватает времени или желания, другая же половина не делает этого принципиально, якобы после мойки двигателя есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.

 

Еще 36% водителей выполняют мойку двигателя автомобиля своими руками. Большинство (16%) моют подкапотное пространство по мере загрязнения. Около 15% занимаются этой процедурой регулярно – один или два раза в год. Примерно 5% признались, что мыли мотор только перед продажей машины.

 

Примерно 18% автолюбителей обращаются в автомойки, чтобы помыть моторный отсек. Если 9.5% регулярно заказывают услугу, то 6.5% обращаются только, когда поверхность мотора сильно загрязнится. Еще около 2% водителей заказывают сухую мойку двигателя, предпочитая переплатить, но быть уверенным, что автомобилю не будет нанесен урон.

Автоэксперты объяснили, как никогда нельзя мыть двигатель автомобиля

Мойка двигателя и подкапотного пространства автомобиля – это ответственная процедура, при выполнении которой нужно соблюдать определенные правила. Эксперты «Российской Газеты» рассказали, как нельзя мыть мотор и какие альтернативные способы его очистки существуют.

В большинстве современных моделей разработчики предусматривают специальную защиту для моторного отсека, поэтому владельцы редко сталкиваются с серьёзными загрязнениями двигателя и необходимостью срочного мытья. Однако в случае, если автомобиль давно эксплуатируется, да ещё и в сложных условиях, за силовым агрегатом, несомненно, нужно внимательно следить.

Главным «грязнулей» в подкапотном пространстве выступает радиатор, в сотах которого со временем заседают пух, листья, песок, соль и насекомые. Это негативно сказывается на системе охлаждения двигателя. Нередко именно из-за этого случается перегрев агрегата. Очистки требуют также вспомогательные радиаторы (масляный радиатор и охладитель АКПП), находящиеся, как правило, в глубине моторного отсека. Так что если вашему автомобилю больше 5–7 лет, и вы часто ездите по грунтовым и пыльным дорогам, мыть радиатор необходимо.

Проводка и аккумулятор тоже должны быть чистыми, иначе может возникнуть утечка электротока, что приводит к быстрому разряду АКБ и проблемам с запуском мотора.

То, чего не стоит делать точно — это мыть моторный отсек под большим давлением моечных установок (керхеров). Сильная струя воды может легко повредить проводку, реле, датчики и залить свечи, что в свою очередь может привезти к дорогостоящему ремонту. Прежде чем приступить к такой очистке моторного отсека эксперты рекомендуют заизолировать разъёмы датчиков и проводов, генератор и другие «нежные» элементы, которые можно случайно повредить.

Но лучше прибегнуть к более безопасной мойке паром. Специальный парогенератор способен под давлением до 10 атмосфер легко смыть масляную пленку, пыль и грязь. Важно, что при таком способе вода не накапливается в полостях и не может повредить проводку.

Еще один действенный способ очистки моторного отсека — химический. В автомагазинах имеется большой выбор специльных средств. Применяется также и сухая чистка, когда на загрязнения наносятся жидкость или пена из аэрозольного баллончика, при этом смывать вещество водой не требуется, химикаты все сделают сами.

Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос — Статьи — Новости

Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос

Хотите вы того или нет, но рано или поздно подкапотное пространство все-таки загрязнится, а у вас возникнет вполне обоснованный вопрос — надо ли его помыть? В конце концов заглядывать под капот приходится довольно часто (проверить уровень технических жидкостей или просто заменить лампочку в фаре), но делать это в грязи вряд ли кому захочется.

Автопроизводители никак не ограничивают владельцев в мойке подкапотного пространства — поэтому в этом вопросе все зависит от желаний и предпочтений самих водителей.

Влияет ли грязь на работу двигателя

Существует мнение, что сильные загрязнения под капотом мешают нормальному охлаждению двигателя. Звучит вполне логично и обоснованно, однако важно помнить, что современные ДВС в первую очередь имеют жидкостное охлаждение — то есть антифриз двигается по специальным каналам в рубашке мотора и остывает в радиаторе посредством набегающего потока воздуха или вентилятора.

Кроме того, некоторые водители уверены, что грязный двигатель сильнее нагревается. Так ли это? Да, это действительно так. Например, температурный режим однозначно будет нарушен в том случае, если забит радиатор системы охлаждения (что вполне неудивительно в автомобилях, под капотом которых слой грязи толще, чем на шинах внедорожника, только что вернувшегося из чащи осеннего леса). Однако если говорить не о частных, а об общих случаях, будьте спокойны — грязь под капотом никогда не спровоцирует перегрев.

Влияет ли грязь на электронику

Было бы странно, если бы современные автопроизводители не позаботились о сохранности электроники в совершенно разных погодных условиях. Но водителям можно не переживать, заводы-производители, видимо, решили не допускать никаких странностей и обеспечили все электрические разъемы специальными уплотняющими вкладышами, которые и предотвращают попадание в них пыли и грязи. Блоки управления же — и вовсе заливаются компаундами. Так что, попадание в них чего-либо практически исключено.

Однако, если вы решите помыть свой автомобиль целиком и полностью, закройте все электронные приборы, чтобы максимально обезопасить электронику и предотвратить намокание.

Как и чем нужно мыть двигатель и подкапотное пространство на автомойке самообслуживания

Сам по себе процесс совершенно не сложный и, может быть, даже увлекательный (когда под напором воды с высоким давлением из самых потаенных участков двигателя вылетают мелкие частички грязи и пыли), опять-таки при одном условии — нужно знать несколько основных простых правил.

Итак, у вас два варианта: помыть специальной химией и напором воды или очисть двигатель струей горячего пара с помощью специального оборудования. Выбрать из двух способов наиболее эффективный, пожалуй, не получится. Если, конечно, вы грамотно проводили мойку — отключили аккумулятор перед началом процесса, защитили от воды генератор и распределитель зажигания, воздухозаборник и блок предохранителя, а после мойки продули все полости сжатым воздухом и запустили минут на 10-15 ДВС, чтобы остатки воды испарились.

Когда лучше отказаться от идеи «помыть все под капотом»

Ответ прост — когда вы сами не уверены в том, что все элементы вашего автомобиля надежно защищены. Напомним, вода и электричество — давние враги, поэтому их тесного контакта лучше старательно избегать.

советы автолюбителями по мойке двигателя

Фото pixabay.com

Автовладельцы городских легковушек делятся на тех, кто уверен, что мойка двигателя безопасна, и тех, кто предпочитает не лезть с тряпкой и водой в подкапотное пространство.

Для начала эксперты советую определиться автовладельцам, с какой целью необходимо мыть двигатель и моторный отсек. Если такое желание возникло перед продажей машины, то лучше этого не делать. Многие покупатели знают, что моторы зачастую моют с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает пыльный мотор.

Мыть ли мотор перед тем, как его достать? Можно, ведь тогда рабочий не так сильно испачкается. Однако рекомендуется после мойки двигатель уже не запускать. Во время ремонта все детали хорошо просохнут.

Мойка из любви к чистоте, отмечают эксперты, самая бесполезная. Желание навести блеск под капотом может привести к серьезной поломке электроники. Тем более что в современных машинах электронных узлов сейчас так много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Теперь же «заматывать» надо практически все.

Что тогда мыть?

Не стоит безоговорочно верить рекламе про безопасную мойку двигателя паром. Ведь пар это вода, которая благодаря летучести может попасть в труднодоступные места блоков с электроникой.

Если все же хочется убраться под капотом, рекомендуется работать ветошью и пылесосом. Первым делом надо хорошо пропылесосить моторный отсек. Далее надо снять все легкосъемные детали — крышки двигателя и блока предохранителей. Также рекомендуется демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Обычно под ней скрывается довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя «живут» килограммы прелой листвы.

Все снятые пластмассовые щитки можно мыть хоть минимойкой под напором, хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке надо очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью по типу WD-40. Поверхность самого двигателя также нужно только протирать.

Действительно в мойке в подкапотном пространстве нуждаются разве что радиаторы. Эти узлы в случае сильного загрязнения хуже выполняют свои функции. Однако в домашних условиях подобраться к радиатору бывает затруднительно, поэтому лучше обращаться к специализированным фирмам по мойке радиаторов, пишет «За рулем».

Читайте также: привычки водителей, которые сокращают срок службы автомобиля.

Эксперты подсказали, когда и как нужно мыть двигатель автомобиля

После нескольких лет эксплуатации двигатель автомобиля покрывается пылью и грязью. Вид у всего этого неприглядный. Тряпка, ведро воды, мойка высокого давления — стоит ли хвататься за все это при попытке отмыть мотор? В Этом вопросе разобрались специалисты сайта aif.ru.

Перед тем как приступать к мойке двигателя, нужно взвесить все риски и понять, для чего эта процедура нужна именно вам. Если хочется помыть силовой агрегат только ради чистоты, то лучше отказаться от этой идеи. Особенно в том случае, если было желание использовать мойку, распрыскивающую струю воды под высоким давлением.

Дело в том, что в современном автомобиле очень много электроники, различных датчиков и иных разъемов, отсыревание которым не идет на пользу: пока все не просохнет — мотор просто не запустится, а если влага проникнет на блок управления, то могут перегореть электронные платы.

Если вода попадет на катушки зажигания, то силовой агрегат начнет «троить». К примеру, один из цилиндров пропускает зажигание, искра не проскакивает, и несгоревшая рабочая смесь топлива выбрасывается в выхлопную систему, попадает в каталитический нейтрализатор и догорает уже там, раскаляя его керамические соты. Если в это время автомобиль, например, стоит на сухой траве, то не исключается возникновение пожара.

Для того, чтобы привести подкапотное пространство в порядок, эксперты рекомендуют использовать обычный пылесос. Правда, перед началом уборки необходимо снять из моторного отсека пластиковые крышки, закрывающие агрегат. Частичная поверхностная разборка поможет открыть доступ в проблемные места. Пылесос отлично справится со старой листвой, клочками травы в нижней части отсека, а также наслоениями пыли на стенках силового агрегата. Убрать сильно засохшие места помогут сухие щетки. При этом нужно быть аккуратным — главное во время чистки не повредить проводку.

Некоторые автолюбители моют двигатель перед продажей автомобиля, однако делают они это совершенно напрасно. Покупатели проверяют состояние мотора, в том числе, по наличию масляных подтеков на нем. Если силовой агрегат вымыт до блеска — значит продавцу есть, что скрывать. Покупатели ценят моторы, которых не касалась рука человека.

Единственная причина, по которой стоит вымыть подкапотное пространство — это длительный опыт бездорожья, так как большое количество глины и грязи может затвердеть и нарушить теплоотдачу мотора, что приводит к его повреждениям. Забитый грязью радиатор вызывает перегрев, а грязь в нижней части моторного отсека препятствует работе вентиляторов. Но и при этом следует по возможности обойтись без мойки высокого давления.

Грязь нужно попытаться удалить сухими тряпками и щетками. Если грязь засохла в радиаторной решетке, то здесь простыми тряпками и щетками не обойтись. Деталь придется снимать и промывать отдельно.

Ранее мы писали о пяти секретных кнопок автомобиля, о которых не знают многие автолюбители. О назначении таких кнопок многие водители либо не догадываются, либо не вполне точно представляют, как такие элементы управления работают.

Нужно ли чистить автомобильные двигатели?

6 марта 2020 г., Fix Auto USA

Очистка моторного отсека — необходимость для любого автомобиля. Если вы регулярно чистите двигатель автомобиля, вы можете выявить проблемы, которые могут повлиять на его характеристики. Кроме того, вы можете предотвратить повреждение внешнего вида двигателя грязью, мусором и прочим мусором.

Как часто следует чистить двигатель автомобиля?

Нет установленного графика очистки двигателя вашего автомобиля. Фактически, то, где вы живете, обычно играет важную роль в том, как часто вы должны чистить двигатель автомобиля.

Как правило, если вы живете в городе или другом городском районе, где на дорогах мало или совсем нет мусора, вы должны стараться чистить двигатель вашего автомобиля не реже двух раз в год. Если вы проживаете в сухом месте, где в моторном отсеке может скапливаться большое количество пыли, вам следует чистить двигатель примерно каждые три месяца. Или, если вы живете в районе, где вы сталкиваетесь с обильными дождями или снегопадами, чистка моторного отсека каждые два месяца может быть полезной.

Можно ли мыть двигатель автомобиля?

Вы можете мыть двигатель автомобиля, но важно делать это безопасно. Потому что, если вы сделаете хотя бы одну ошибку, вы можете столкнуться с множеством проблем.

Например, провода, датчики и другие чувствительные компоненты двигателя могут подвергаться воздействию воды, если вы решите промыть двигатель самостоятельно. В этом случае компоненты могут выйти из строя из-за повреждения водой, что приведет к дорогостоящей замене или ремонту деталей двигателя.

Улучшит ли чистый двигатель характеристики вашего автомобиля?

Основное преимущество очистки моторного отсека — повышение эстетической привлекательности вашего двигателя. Таким образом, очистка двигателя вашего автомобиля не обязательно приведет к повышению производительности, но может помочь вам снизить риск дорогостоящего и трудоемкого ремонта двигателя.

В некоторых случаях незначительную утечку моторного масла можно определить и локализовать при очистке двигателя автомобиля. Вы также можете использовать очистку моторного отсека, чтобы оценить состояние различных резиновых шлангов и пластиковых деталей и при необходимости удалить с них мусор.Очистка моторного отсека дает прекрасную возможность проверить уровень масла в вашем автомобиле и ремни вспомогательных агрегатов.

Советы по очистке двигателя автомобиля

В конечном счете, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от очистки моторного отсека, например:

1. Проверьте охлаждающую жидкость двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя предотвращает перегрев автомобиля. Однако охлаждающая жидкость двигателя иногда может быть загрязнена из-за плохой прокладки головки блока цилиндров или треснувшей головки блока цилиндров, что позволяет маслу просачиваться в жидкость.Если охлаждающая жидкость двигателя выглядит как шлам, скорее всего, охлаждающая жидкость загрязнена. И когда вы чистите двигатель, вы можете одновременно заменить охлаждающую жидкость. Вы также можете проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее.

2. Замените масло

Грязное масло может привести к быстрому износу компонентов двигателя автомобиля и снижению топливной экономичности вашего автомобиля. Если вы обнаружите, что моторное масло кажется густым, скорее всего, вы имеете дело с грязным маслом.

Если вы обнаружили грязное масло во время чистки двигателя автомобиля, запланируйте его замену. Как правило, замена масла рекомендуется каждые 7500–10 000 миль, а старые автомобили иногда требуют замены масла каждые 3–5 000 миль. Но когда дело доходит до грязного масла в двигателе вашего автомобиля, вам следует как можно скорее решить эту проблему.

3. Получите полную настройку двигателя

Очистка двигателя автомобиля — это лишь один из способов улучшить свой автомобиль. Если вы проводите полную настройку двигателя вместе с очисткой двигателя автомобиля, вы можете убедиться, что все компоненты двигателя чистые. и работают правильно.

Некоторые компоненты двигателя должны быть оценены во время настройки, в том числе:

  • Свечи зажигания: Свечи зажигания, расположенные в головке блока цилиндров вашего автомобиля, создают зажигание, необходимое для запуска процесса сгорания, который приводит ваш автомобиль в движение.
  • Шланги и ремни: Шланги и ремни двигателя помогают управлять системами охлаждения, зарядки и кондиционирования вашего автомобиля.
  • Воздушный фильтр: Воздушный фильтр защищает двигатель от пыли, пыльцы и другого мусора.

Тюнинг двигателя автомобиля следует планировать примерно каждые 10 000–12 000 миль или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. После завершения настройки двигателя вы снизите риск возникновения проблем с двигателем.

4. Стоит ли чистить моторный отсек самостоятельно?

Очистка моторного отсека может быть веселым и полезным занятием , если вы знаете, как правильно чистить двигатель вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь, полезно нанять профессионалов по ремонту кузовов, которые знают все тонкости очистки автомобильного двигателя.

Специалисты по кузовному ремонту

будут рады помочь вам почистить двигатель вашего автомобиля, а также дадут советы и рекомендации по ремонту двигателя. Они также могут посоветовать автомобильный двигатель, чтобы помочь вам поддерживать максимальную производительность вашего двигателя. Специалисты по кузовному ремонту могут даже помочь вам составить график чистки двигателя и другого технического обслуживания автомобиля.

Возьмите за привычку регулярно чистить двигатель автомобиля. Таким образом вы сможете поддерживать внешний вид своего двигателя, а также выявлять и устранять проблемы с двигателем.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Montclair , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по устранению столкновений, обслуживающей регион Внутренней Империи.

Как очистить двигатель вашего автомобиля — 10 простых шагов для очистки двигателя

Сариня Пиннгам / EyeEmGetty Images

Тебе не хорошо, когда твоя машина чистая и весь светлый? Ухоженная машина отлично смотрится, катаясь по улице или сидящей на подъездной дорожке, и можно поклясться, что она даже лучше ездит.Но если вы хотите, чтобы ваша поездка была красивой, вам также следует избавиться от грязи и сажи под капотом. Несмотря на то, что моторный отсек не подвергается воздействию элементов, по крайней мере, сверху, мусор и пыль проникают внутрь через отверстия вокруг капота и передней части автомобиля. Очистка двигателя может показаться сложной задачей — как вымыть большой кусок металла и пластика? — но выполнение этих 10 шагов может превратить эту работу в простую послеобеденную задачу, которая принесет очень большое удовлетворение. Вот как быстро и эффективно очистить двигатель.

Шаг 1: График

В идеале выберите теплый день. Более теплая погода, особенно низкая влажность при небольшом ветре, поможет высушить двигатель и компоненты после очистки.

Шаг 2: Охлаждение

Getty Images

Если автомобиль ехал, поднимите капот и дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Горячие компоненты двигателя могут не только обжечься, но они также могут быть повреждены из-за быстрого сжатия, если на них распыляется холодная вода.

Шаг 3: Удалить

Getty Images

Снимите все пластиковые крышки под капотом. Их можно мыть отдельно. Также снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет защитить электрические компоненты от повреждений при намокании. При желании вы также можете извлечь аккумулятор, но мы очистили многие моторные отсеки, не делая этого.

Шаг 4: Накройте

С помощью пластиковых пакетов накройте все чувствительные электрические компоненты, такие как аккумулятор, провода зажигания и блок управления двигателем.Если под капотом есть открытый воздухозаборник двигателя, вы также захотите прикрыть его. Если вы чувствуете, что будете особенно осторожны при полоскании, пропустите этот шаг. Однако защита этой электроники позволит вам производить более тщательную очистку с меньшим риском повреждения чего-либо.


Шаг 5: Обезжирить

Getty Images

Тщательно опрыскайте весь моторный отсек обезжиривателем.Подойдет любой бытовой обезжириватель, будь то средство для чистки кухни или специальный обезжириватель двигателя. Мы использовали Simple Green (нам нравится его экологически чистая формула). Не сдерживайтесь — нужно покрыть каждый квадратный дюйм.

Шаг 6: Очистка

Виттайя Прасонгсин / EyeEmGetty Images

В зависимости от степени загрязнения двигателя чистка может не потребоваться. Однако на некоторых участках, например, на крышке клапана, может скопиться масло и грязь в течение многих лет.Небольшая кисть с синтетической, а не металлической щетиной будет иметь большое значение для обработки обезжиривающего средства и удаления загрязнений. При необходимости добавьте еще обезжиривателя.

Шаг 7: Промывка

Getty Images

Если у вас есть мойка высокого давления, вы можете использовать ее при слабом освещении, но подойдет и стандартный шланг. Или вы можете использовать распылитель на местной автомойке. Промойте весь отсек, двигаясь сзади вперед, смывая весь обезжириватель.Старайтесь не распылять непосредственно на электрические компоненты и старайтесь не допускать попадания большого количества воды на участки, которые не будут легко высыхать.

Шаг 8: Осушение

Если у вас есть сжатый воздух, вы можете продуть его в укромных уголках и трещинах, чтобы удалить излишки воды. В противном случае протрите все, до чего можно дотянуться, полотенцем или тряпкой. Это не только удалит воду, но и поможет удалить оставшуюся грязь.

Шаг 9: Заменить

Кеннет ЧунгGetty Images

Установите отрицательную клемму на аккумулятор и снимите пакеты, закрывающие электрические компоненты.

Шаг 10: повторить

Getty Images

Ключ к упрощению этого проекта — в первую очередь, не допускать чрезмерного загрязнения моторного отсека. Быстрое обезжиривание каждые год или два поможет сохранить внешний вид вашего двигателя чистым, не более чем за час работы. Двигатель вашей поездки, возможно, никогда не будет выглядеть так сексуально, как приведенный выше, но блестящий моторный отсек гарантированно порадует вас.

Пора провести весеннюю уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем в нашем автопарке

Средство для мытья рук и воск Meguiar’s Ultimate

Ultimate Quik Detailer от Meguiar

Полотенце из микрофибры Meguiar’s Water Magnet

Детальщик интерьера Meguiar’s Ultimate

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Нужно ли чистить двигатель в автомойке?

      Большинство из нас знает, что регулярное мытье автомобиля — хороший способ поддерживать его в отличной форме. Мало что может сравниться с ощущением выезда за ворота на идеально блестящем автомобиле со свежим слоем воска, который позволит вам выглядеть великолепно на долгие недели.

      А как насчет вашего двигателя? Нет никаких сомнений в том, что двигатель выполняет большую часть тяжелой работы, обеспечивая бесперебойную работу вашего автомобиля буквально с помощью тысяч движущихся частей.И поскольку многие из этих деталей контактируют с маслом, протекающими жидкостями, скоплениями песка и даже мусором и химикатами, выброшенными с дороги, они, по понятным причинам, грязные. Это особенно актуально, если у вас есть утечка в двигателе. Жидкости (особенно масло) с большей вероятностью втягивают и улавливают грязь, создавая участки скопления, которые со временем могут затвердеть.

      Хотя вам не нужно чистить двигатель каждый раз, когда вы моете машину (особенно если вы соблюдаете четкий график мойки), вам следует включать эту задачу в свой список каждые несколько месяцев.

      Подготовка двигателя к мойке

      Мойка двигателя не похожа на мытье кузова автомобиля, где сильная струя воды и хороший мыльный скраб имеют большое значение. Из-за множества различных рабочих частей в двигателе вам следует меньше беспокоиться о взрыве каждого укромного уголка и трещины, а больше заботиться о том, чтобы выбивать и аккуратно распылять самые большие скопления пыли и песка.

      Ваш автомобиль не нужно охлаждать, чтобы мыть двигатель, но вы не хотите поливать холодную воду прямо на горячий двигатель, поэтому тщательно рассчитайте время мойки.Сделайте мойку машины вашей первой остановкой в ​​течение дня или, если вы какое-то время сидели в жарком пробке, припаркуйтесь в стороне и дайте двигателю остыть, прежде чем начинать мытье.

      Некоторые люди предпочитают наносить обезжириватель двигателя перед мойкой, так как это поможет избавиться от отложений, которые накапливаются с годами. Однако, если вы регулярно мойте двигатель, этот шаг будет не так важен.

      Мойка двигателя

      Utah Auto Spa имеет опцию «Engine Cleaner» в отсеках самообслуживания, что является идеальным способом решить эту задачу.Этот спрей низкого давления имеет подходящую температуру и мощность для очистки двигателя без повреждения рабочих частей. Помните, что цель состоит не в том, чтобы расчистить каждый укромный уголок, а в том, чтобы удалить те большие скопления, которые могут попасть в ваш двигатель.

      Если вы видите проблемные зоны (особенно на клемме аккумулятора) или в местах, которые, как вы подозреваете, могут быть более обширные повреждения, вызывающие проблему, отнесите свой автомобиль к специалисту по автомобилестроению, прежде чем его чистить.Они могут очистить от грязи за вас, в первую очередь позаботившись о проблеме, которая ее вызвала.

      Как очистить двигатель вашего автомобиля: 5 простых шагов

      Можете ли вы поверить, что на одометре этого автомобиля более 60 000 миль?

      Итак, вы вымыли автомобиль изнутри и снаружи и едете по городу, когда ваша машина внезапно начинает кашлять и шипеть. Как и у любой другой машины, двигатель вашего автомобиля и его моторный отсек также нуждаются в чистке, чтобы ваш автомобиль работал так, как будто он только что выехал из выставочного зала.Ниже приведены инструкции по очистке двигателя вашего автомобиля и его моторного отсека.

      Как почистить двигатель автомобиля

      Очистить двигатель автомобиля несложно — достаточно нанести немного смазки для локтей.

      Шаг 1: Подготовка двигателя к очистке

      Постарайтесь удалить весь мусор, застрявший в решетке, вытяжке или вентиляционных отверстиях. Если у вас есть доступ к сжатому воздуху, работа выполняется быстро; если нет легкого доступа, то не так много.Тем не менее, все, что вам нужно, — это небольшая кисть для рук. После удаления мусора пора подготовить двигатель к намоканию. Закройте датчики, открытую проводку, распределитель и отверстия для свечей зажигания. Пластиковые пакеты хорошо подходят для этой работы, и вам понадобится лишь немного ленты или резинок, чтобы оставаться на месте. Вы не стремитесь сделать двигатель водонепроницаемым, вы просто хотите, чтобы большая часть воды не пропитала эти предметы. На самом деле, ваш двигатель, скорее всего, водонепроницаем с завода — мешки — дополнительные меры предосторожности.

      Шаг 2: Разбавление скопившейся смазки

      Поговорим о легком шаге! Заведите машину и дайте ей поработать 5-10 минут. Это ослабит скопившуюся смазку, масло и другие вещества, прилипшие к двигателю. Кроме того, прогретый двигатель хорошо работает с обезжиривающими средствами.

      Шаг 3: Нанесение обезжиривателя для двигателя

      Не забудьте купить чистящее средство на основе воды или цитрусовых. Продукты на нефтяной основе работают быстро, но они также жесткие и портят резиновые шланги и уплотнения.Наносите обезжириватель снизу вверх, чтобы во время чистки двигателя обезжириватель не капал на вас. Кроме того, имейте в виду, что если вы нанесете чрезмерное количество обезжиривателя, он удалит воск с ваших крыльев. Накройте их или распылите очень осторожно, чтобы вам не пришлось заниматься повторной эпиляцией воском. После нанесения обезжиривающего средства смойте крылья из шланга, если они не были защищены. Другие области, которые необходимо промыть из шланга, включают капот и решетку радиатора.

      Если двигатель вашего автомобиля чистый, дайте обезжиривателю впитаться примерно три минуты.В очень грязных двигателях обезжиривателю требуется пять минут, чтобы все разрыхлить. При умеренном или легком налете нет необходимости использовать ручную щетку. Для сильных отложений используйте щетку для деталей (она имеет длинную ручку), чтобы вы могли легко добраться до всех частей двигателя. При использовании щетки используйте немного раствора для мойки автомобилей, чтобы встряхивание щетки немного помогло удалить тяжелые загрязнения, прежде чем поливать двигатель.

      Шаг 4: Как помыть двигатель автомобиля

      Когда время для обезжиривающего средства истекло, его нужно промыть из шланга.Лучше не использовать форсунку высокого давления, так как она может повредить электрические соединения, даже если вы их накроете. Подойдет обычный садовый шланг с регулируемой насадкой, установленной на «ручей».

      Шаг 5: Сушка двигателя

      Тепло вашего двигателя помогает ему быстро высохнуть. Никогда не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе в виде пятен. Вместо этого, через несколько минут дайте двигателю высохнуть, протрите его чистым полотенцем из микрофибры.

      Совет — После того, как вы высушите двигатель, опрыскайте его фирменным очистителем двигателя.Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до блеска в выставочном зале.

      Следует ли чистить двигатель моей машины?

      На мойке я вижу парней, которые обрызгивают двигатели своих машин и выливается пар. Может ли это повредить двигатель или другие детали? Должен ли я делать чистку под капотом, чтобы продлить жизнь моей машине, или это чисто косметическая процедура? Как лучше всего это сделать? — Marc, Ottawa

      Если на вашем двигателе есть этикетка для стирки, например, на шерстяном свитере, на нем, вероятно, будет написано «бережно стирать вручную», но только если вы знаете, что делаете.«

      » Я не припомню, чтобы когда-либо в руководстве по обслуживанию или в руководстве пользователя говорилось о необходимости чистки моторного отсека, — говорит Мубашер Фаруки из Технологического института Британской Колумбии (BCIT) в Бернаби, Британская Колумбия. Людей нравится это делать, но я бы не рекомендовал делать это с водой под давлением на автомойке ».

      История продолжается под рекламой

      Струя мыльной воды, щетка для пены и быстрое ополаскивание — все, что нужно для двигателя. чистый — но вы можете получить блестящий двигатель, который не запускается, или что еще хуже.

      «Моторный отсек не рассчитан на большое количество воды — вода может попасть туда, где ее не должно быть, и это может вызвать коррозию», — говорит Фаруки, главный инструктор по движущей силе транспортной школы BCIT. «Конечно, у вас будут люди, которые говорят, что делают это все время и у них нет проблем, но вам действительно нужно быть осторожным».

      Фаруки перечисляет несколько подводных камней при мойке под давлением: Распыление теплой или холодной воды под высоким давлением на горячий двигатель может охладить вещи слишком быстро, подвергая металл нагрузке и потенциально вызывая трещины.Вода может попасть в генератор или датчики двигателя и вызвать повреждение. Он также может толкать грязь и задевать ремни, вызывая скрип.

      «Если вам действительно не повезло, вода может попасть в ваш двигатель через систему впуска воздуха из-за воздухоочистителя», — говорит Фаруки. «Это маловероятно, но вы можете заставить воду попасть в цилиндры и нанести огромный ущерб».

      В то время как современная электрическая система должна быть способна не допускать попадания влаги, струи воды могут вызвать проблемы.

      Стоит ли вообще чистить двигатель? Двигатель, который достаточно чистый, чтобы его можно было съесть, произведет впечатление на любого, кто заглянет под ваш капот, но, если у вас нет проблем из-за утечки, это, вероятно, единственное преимущество, — говорит Фаруки.

      «Если у вас есть утечка масла, которая притягивает грязь, то да, вы захотите ее очистить», — говорит Фаруки. «Но, на мой взгляд, если все работает хорошо — нет утечек масла или охлаждающей жидкости — чистка двигателя носит строго косметический характер».

      История продолжается под рекламой

      Если вы все же хотите убрать под капотом, Фаруки рекомендует не мыть машину и пользоваться тряпкой и зубной щеткой. Водорастворимое обезжиривающее средство для двигателя подойдет, если вы будете следовать указаниям на этикетке.«Не используйте очистители на основе растворителей — они просто притянут больше грязи к двигателю», — говорит он.

      Если вы собираетесь тщательно очистить двигатель — подготовить его к продаже или техническому обслуживанию — это может оказаться большой работой. У Popular Mechanics есть онлайн-руководство из 28 шагов, и в нем нет шланга.

      Если вы действительно хотите использовать шланг, используйте его при низком давлении, а не при горячем двигателе. Фаруки также советует избегать попадания воды в генератор, компьютер двигателя и воздушный фильтр — если вы можете их найти.

      «Накрыть генератор полиэтиленовым пакетом или полиэтиленовой пленкой — отличная идея, — говорит Фаруки. «Может быть сложно понять, что следует избегать намокания или что укрывать, если вы не знакомы с двигателем».

      Все, что намокнет, следует высушить, в идеале сжатым воздухом, а затем запустить двигатель, пока все не высохнет, говорит Фаруки.

      А как часто? Поскольку мойка — это не то, что обычно требуется вашему двигателю, решать вам, — говорит Фаруки.

      История продолжается под рекламой

      «Я действительно хочу подчеркнуть, что люди должны просматривать руководство пользователя, чтобы узнать, какое обслуживание требуется», — говорит Фаруки.«Если вы сделаете то, что рекомендует производитель, вы, вероятно, избежите многих проблем».

      Если вы не знаете, какие детали следует избегать намокания, профессиональная очистка двигателя может быть лучшим выбором, но даже в этом случае вода может вызвать проблемы.

      «Часто в дилерских центрах они обращаются к отделу детализации для очистки двигателя автомобиля, и именно здесь я видел такие проблемы», — говорит он. «У вас есть ребенок с добрыми намерениями, шланг и банка обезжиривателя.И тогда машины не заводятся ».

      Присылайте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей на [email protected]

      Можно ли распылять воду прямо в моторный отсек? —

      Вы открыли капот и поняли Вы в последний раз чистили моторный отсек давно, может быть, годы?

      Не беспокойтесь. Очень часто двигатель выходит из-под контроля.

      Тем более, что большинство из нас заглядывает под капот только тогда, когда что-то не так (или для замены масла).

      Пыль, сухая грязь, разлив масла, утечки и т. Д. Итак, теперь вы хотите его очистить, но немного беспокоитесь, если распыление воды на двигатель повредит какие-либо компоненты или, что еще хуже, полностью отключит ваш автомобиль.

      Это веский повод для беспокойства, и, как говорится, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.

      Итак, в этой короткой статье я расскажу, что можно и чего нельзя делать, когда дело доходит до опрыскивания двигателя водой.

      Опрыскивание безопасно, в зависимости от вашего двигателя

      Как и все в жизни, не все создано одинаково.Особенно двигатели. Если вы чистите автомобиль старше 2003 года выпуска, вы можете предположить, что большинство проводов герметично закрыты водой, и вам нужно будет закрыть лишь несколько частей, таких как генератор, впуск, аккумулятор и т. Д.

      Единственными частями этих двигателей были генератор

      .

      Теперь, если у вас есть более сложный двигатель с нагнетателем, турбонагнетателем или если вы подогнали двигатель, у вас будут разные компоненты, которые нужно скрыть, в зависимости от того, как вы его модифицировали.

      Тип автомобиля, о котором нужно беспокоиться больше всего (или, по крайней мере, самый осторожный), — это старинные и старые автомобили.

      Я говорю об автомобилях до 1990 года выпуска. Эти автомобили могут не иметь водонепроницаемой проводки, чтобы защитить их от воды.

      Для любого типа моторного отсека, особенно старых моделей автомобилей, вы хотите проверить моторный отсек на предмет повреждений или того, что может вызвать потенциальные повреждения.

      Неужели существо забралось туда и укусило несколько проводов? Вы пытались что-то отремонтировать самостоятельно и что-то забыли прикрепить?

      Осмотр и проверка займет у вас всего несколько минут.

      Кроме этого, попадание воды в двигатель должно быть довольно безопасно.На данный момент мы сделали это на сотнях автомобилей, и у нас никогда не было проблем.

      Как закрыть компоненты двигателя

      Для обеспечения безопасности компонентов двигателя вам не понадобится какое-либо необычное оборудование или инструменты.

      Все, что вам нужно, — это полотенце, рубашка или полиэтиленовый пакет и обернуть им определенное место. Если вы хотите закрепить его еще больше, используйте изоленту, чтобы лучше закрыть.

      Если вы просто собираетесь использовать полотенце или рубашку (что я обычно делаю), вы не будете держать их на 100% сухими.Это нормально. Тем более, чтобы минимизировать количество воды.

      Бывают случаи, когда я не могу дотянуться до определенной части моторного отсека, чтобы надежно обернуть ее. Когда это происходит, я делаю две вещи.

      Во-первых, я сделаю это, даже если я натяну там полотенце. Во-вторых, после того, как я действительно промою моторный отсек, я уменьшу давление воды в области, которую я не мог покрыть.

      Вам просто нужно будет вернуться позже вручную и очистить его как можно лучше (или используйте бутылку с водой в качестве мини-мойки высокого давления для этой области).

      Используйте здравый смысл

      И самая важная часть всего этого — здравый смысл. Пожалуйста.

      Например, даже если вы не самый разбирающийся в автомобильных двигателях, вам не следует подносить шланг для воды или мойку высокого давления прямо к двигателю на расстоянии 5 дюймов. Это просто напрашивается на неприятности.

      Необходимо распылить воду, достаточную для удаления грязи и сажи с двигателя. Это оно.

      Для очистки двигателя вам не нужна сверхмощная мойка высокого давления.Достаточно простого садового шланга или небольшой электрической мойки высокого давления.

      Если вы используете мойку высокого давления, держите ее на достаточном расстоянии от двигателя.

      Потому что, даже если он у вас накрыт и вы держите шланг на расстоянии 5 дюймов на полном ходу, вы можете держать пари, что вода попадет в компонент.

      Убедитесь, что все резервуары и масляный бак закрыты.

      Меньше всего вам нужно, чтобы крышка масла была снята, и вы распыляли воду прямо в двигатель.Это простые вещи, которые иногда ускользают от нас и причиняют самый большой ущерб.

      Так что убедитесь, что вы проверили весь двигатель, прежде чем начинать процесс очистки!

      Как только вы закончите, проверьте свой двигатель

      Хорошо, вы почистили двигатель! Теперь, чтобы избавиться от нервозности в вашей системе, включите двигатель и дайте ему поработать.

      Это высушит все остатки воды, оставшейся в двигателе, и даст вам уверенность в том, что он все еще работает.

      Как вымыть моторный отсек под давлением

      PressureWashr поддерживается считывателем. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

      Когда дело доходит до мойки под давлением двигателя и моторного отсека вашего автомобиля, есть правильный и неправильный способ сделать эту работу:

      Мойка двигателя под давлением, безусловно, безопасна, но стоит ли вообще беспокоиться?

      Независимо от того, как часто вы открываете капот, чтобы проверить уровни или посмотреть на двигатель вашего автомобиля, вы должны признать, что он чертовски хорош в чистоте.

      Посмотрите:

      Хорошо, мойка двигателя под давлением может быть безопасной.

      А чистый двигатель отлично смотрится…

      Что написано в инструкции по эксплуатации автомобиля?

      Изучая это практическое руководство, я прочитал 11 различных автомобильных руководств. Четыре ничего не упомянули об очистке двигателя, а семь имели крошечный раздел, в котором говорилось, что если вы живете в заснеженной местности с засоленными дорогами, вы можете очистить двигатель некоррозионным химикатом в конце сезона.

      Итак, бывают ситуации, когда мойка под давлением двигателя автомобиля и области отсека помогает улучшить его работу и продлить срок службы по сравнению с тем, чтобы просто улучшить внешний вид.

      Вот все, что вам нужно знать, чтобы очистить моторный отсек и ничего не повредить.

      Компоненты двигателя для защиты Шкафы

      Electric имеют IP-код, определяющий степень их защиты от воды и пыли.

      Рядом со мной мойка высокого давления

      имеет степень защиты корпуса IPX5.

      Мойка высокого давления, сидящая рядом со мной, — электрическая AR Blue Clean с синим пластиковым корпусом. Он говорит, что имеет рейтинг IPX5. «X» означает, что он не рассчитан на защиту от пыли (поскольку его работа не критична), а «5» означает, что он защищен от водяных струй. Другие рейтинги IP в отношении воды:

      .
      • IP1 — Защита от капель
      • IP3 — Распыление воды
      • IP4 — Брызги
      • IP5 — Форсунки
      • IP6 — Мощная водная струя
      • IP7 — погружение в воду

      Если можете, проверьте степень защиты IP электрических шкафов в области двигателя вашего автомобиля.Если вы не можете, тогда просто предположите, что они меньше IP5, и накройте их пластиковыми пакетами.

      вещей, которые нужно накрыть полиэтиленовыми пакетами:

      И прочая электрика вроде автосигнализации.

      Лучшие химикаты для ускорения работы

      Есть две ситуации, с которыми вы можете столкнуться, для каждой из которых потребуются разные химические чистящие средства.

      Очень жирный двигатель с масляными пятнами

      В этой ситуации потребуется обезжириватель.

      Если вы покупаете концентрат Simple Green, изображенный справа, вы можете разбавить его водой, чтобы получить раствор с различной активностью.

      Он биоразлагаем и безопасен в использовании, просто обязательно следуйте инструкциям, чтобы получить лучшую смесь потенции для работы.

      Пыльный, но не слишком жирный или масляный

      В этой ситуации вы можете использовать универсальный очиститель типа «все в одном».

      Simple Green — отличный продукт, разработанный как универсальное решение, достаточно прочное для двигателя вашего автомобиля, а также идеально подходящее для бамперов и колес.

      Лучшая установка для мытья под давлением

      Любая из наших 7 рекомендуемых нами аппаратов для мытья под давлением быстро справится со своей задачей.Могут использоваться тяжелые или легкие машины.

      А сверхмощный, правда?

      Да… Сила струи воды зависит от используемой форсунки и от того, насколько далеко вы удерживаете струю воды от поверхности. Используйте насадку под 40 градусов и держите ее на расстоянии 3–4 футов от двигателя, и двигатель будет ощущать меньшую силу, чем от садового шланга.

      Посмотрите это 3-минутное 37-секундное видео, чтобы узнать, как безопасно чистить двигатель и моторный отсек вашего автомобиля:

      5 шагов по мойке моторного отсека автомобиля под давлением без повреждения

      1.) Собери все необходимое перед запуском
      • Пластиковые пакеты и лента для защиты электрики
      • Безопасный некоррозионный химический очиститель, который легко удаляет пятна, грязь и сажу при стирке под давлением
      • Маленькая чистящая щетка (зубная щетка работает), чтобы очистить все укромные уголки и трещины
      • Мойка высокого давления с подходящей насадкой (белый или зеленый наконечник)
      • Салфетка или другое полотенце для сушки
      • Средство для ухода за винилом

      2.) Соблюдайте меры предосторожности
      • Убедитесь, что двигатель не горячий. В идеале вы хотите, чтобы он был теплым, но не горячим. Подождите 15 минут, если вы только что подъехали к месту, где будете проводить мойку под давлением
      • Закройте системы сигнализации, распределитель, генератор и другие электрические соединения полиэтиленовыми пакетами и приклейте их лентой, чтобы их не сдуло при мойке под давлением.
      • Прочтите этикетку химического очистителя, чтобы убедиться, что он не вызывает коррозии, биоразлагаем и основан на воде, чтобы не повредить пластмассу двигателя и т. Д.

      3.) Нанесите чистящее средство
      • Обильно распылите чистящее средство на все участки двигателя, стараясь доставить его в труднодоступные места
      • Оставьте очистку на минуту или две
      • Используйте чистящую щетку, чтобы нанести чистящее средство в неудобные места и удалить стойкую грязь и пятна
      • Повторите вышеуказанные шаги для труднопроходимых участков

      4.) Мойка под давлением
      • Используйте правильную насадку — зеленый наконечник с подъемом на 25 градусов или белый наконечник с углом разбрызгивания на 40 градусов идеально подходят для работы.
      • Отойдите и держите форсунку на 3–4 фута над двигателем, чтобы давление в двигателе оставалось низким. Подойдите ближе, если вы считаете, что распыление недостаточно сильное.

      5.) Просушите, снимите полиэтиленовые пакеты и нанесите защитное средство .
      • Тщательно просушите двигатель липкой салфеткой или полотенцем.
      • Удалить полиэтиленовые пакеты с электрики
      • Дать высохнуть на воздухе в течение 30 минут
      • Нанесите средство для ухода за винилом или другое средство для долговременной защиты от коррозии
      • Сделайте несколько снимков, чтобы ваши друзья увидели

      Источники
      1. Вещи, которые нужно накрыть полиэтиленовым пакетом. Изображение вверху от Jalopnik.com также статья о мойке двигателя под давлением.

      Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он проработал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке отходов в течение 3 лет, и все это время использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

        Submit A Comment

        Must be fill required * marked fields.

        :*
        :*