Двигатель прогревать или нет: Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос :: Autonews

  • 22.09.2018

Содержание

Нужно ли прогревать двигатель машины зимой

Эксперты: грейте, но есть нюансы

Чтобы разобраться, нужно ли прогревать двигатель зимой, и если да — как правильно это делать, мы поговорили с экспертом Михаилом Ходосом, директором техцентра по ремонту двигателей Хонсервис и автором ютуб-канала ХодосАвто. Но чтобы окончательно ответить на этот вопрос, давайте кратко разберёмся в базовых терминах.

Зачем вообще что-то греть?

Под рабочей температурой подразумевается температурный режим, при котором двигатель автомобиля нормально работает в номинальных режимах — то есть эффективно на протяжении какого-то времени. Для современных «дизелей» оптимальная температура составляет 85–90 градусов Цельсия, для бензиновых агрегатов — 90–100 (хотя в некоторых моторах эта цифра может достигать 110 градусов). Когда температура ниже этой отметки, уменьшается коэффициент полезного действия (КПД) и увеличивается износ деталей, потому что большинство технических жидкостей работают не оптимально.

Речь, в первую очередь, про моторное масло — ведь его характеристики подбираются таким образом, чтобы эффективно выполнять свои функции при рабочей температуре двигателя. После холодного запуска маслу требуется некоторое время, чтобы выйти на оптимальные характеристики, затечь во все полости и отверстия и начать делать то, для чего его и заливают в мотор, — как следует смазывать все трущиеся детали.

Но низкая температура влияет ещё и на гидравлические характеристики моторного масла — на его способность удерживать масляную плёнку на деталях при минусовых температурах. А ведь именно она требуется при холодном старте двигателя после длительной остановки. И чем ниже качество масла, тем быстрее замёрзшая плёнка на трущихся поверхностях «срывается», приводя к так называемому сухому запуску, при котором износ деталей увеличивается. Негативно сказывается на ресурсе и неправильно подобранная вязкость моторного масла: чем оно гуще, тем сложнее будет двигателю завестись.

На каких автомобилях не нужно прогревать мотор, а на каких нужно

С похолоданием и приближением зимнего сезона вновь становится актуальным животрепещущий вопрос — прогревать или не прогревать двигатель перед началом движения. Интересно, что разные эксперты дают на этот вопрос диаметрально противоположные ответы. Точнее, пару десятков лет назад ответ был бы однозначным — обязательно греть! В противном случае — читали вы в любом авторитетном автомобильном издании — двигателю грозит масляное голодание и повышенный износ. Против физики действительно не пойдешь. Стенки цилиндров на неработающем моторе в сильный «минус» сжимаются, и зазоры между трущимися поверхностями сокращаются. Загустевший же на морозе лубрикант после «холодного» пуска просто не успевает подняться по каналам из поддона картера.

Виновата экология

Однако возьмите любое руководство современной модели, что там будет написано про прогрев? Вот один из примеров — «Прогрев двигателя на месте не только законодательно запрещен в ряде стран, но и излишен с технической точки зрения».

К тому же, пункт 17,2 ПДД РФ не разрешает стоять в жилых зонах с заведенным мотором свыше пяти минут. Соответственно, и греть дольше пяти минут, получается, нарушение. Эксперты тем не менее не раз объясняли, что такие рекомендации и запреты связаны в первую очередь с экологией.

Дело в том, что прогрев холодного мотора на стоянке увеличивает вредные выбросы. Соответственно, рекомендуется греть движок в движении, плавно на небольших скоростях. Как бы то ни было, мы обозначим категории автомобилей, чьи двигатели имеет смысл прогревать в холода в наибольшей степени.

Греем турбомоторы

Моторы, оснащенные одной или несколькими турбинами, требуют более длительного прогрева на месте, нежели «атмосферники». За холодную ночь турбина сильно охлаждается, а после пуска двигателя горячие выхлопные газы проходят через «улитку» турбины, разогревают ее до 1 000 и больше градусов.

Между тем, этот элемент очень чувствителен к резкому перепаду температур. Поэтому, если завести турбированный мотор и начать движение, тем более сразу дать «газу», механизм турбины будет активно изнашиваться.

Отсюда вывод — грейте турбомоторы, пока все его детали и рабочие жидкости не вышли на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестали меняться. Причем, такая рекомендация относится как к турбоагрегатам прошлых поколений, так и к современным «движкам», к примеру, Skoda Octavia, Audi A4, Renault Arkana или, скажем, Chery Tiggo 7 Pro.

Греем «древние» двигатели

Не секрет, что силовые агрегаты 70-х, 80-х и даже 90-х годов, особенно если речь идет об изделиях отечественного автопрома, гораздо требовательнее к прогреву, нежели современные двигатели. Дело прежде всего в более низком качестве металлообработки и отсутствии таких передовых технологий, как ныне применяемое хонингование (абразивная обработка поверхностей цилиндров при помощи хонов, иначе — хонинговальных головок).

Из за более грубой обработки трущихся элементов старые моторы необходимо подолгу греть, дожидаясь, пока они не достигнут рабочих температур. Кроме того, в 90-е годы произошел массовый переход с карбюраторных двигателей на инжекторные, электроника стала готовить топливно-воздушную смесь более скрупулезно, соответственно такой сценарий, когда горючее сгорало не полностью, и бензин стекал по стенкам цилиндров и смывал масло, ушли в историю.

Таким образом, если вы владелец раритета, в морозы прогрейте мотор вашего автомобиля до рабочей температуры в течение 15 — 20 минут.

Греем моторы с «минералкой» и полусинтетикой

Чем более качественное масло залито в двигатель вашего автомобиля, тем меньше нужды в длительном прогреве, если только температура не опустилась ниже 20 — 25 градусов. Иными словами, если залита бюджетная минералка или полусинтетика, а также масла с высокой вязкостью, уделите прогреву повышенное внимание. К зимним (маловязким) можно отнести моторные жидкости с индексами вязкости 0w20, 0w30, 5w30, 5w40.

Скажем, масло с вязкостью 0w30 обладает повышенной текучестью даже при температуре от -30°C до -40°C. Такое рекомендуется для северных регионов и эффективно минимизирует вредные последствия холодного пуска и минимального прогрева двигателя.

Однако у маловязких масел есть и неприятная оборотная сторона. Жидкие смазки создают более тонкое защитное пленочное покрытие. Соответственно, при повышенных нагрузках на мотор (например, долгая работа на высоких оборотах) ускорится износ его трущихся элементов. В том числе поэтому в средней полосе при не очень холодных зимах в ходу все же более сбалансированные масла — скажем, вязкостью 10w40 и 5w30.

Как долго греть современный двигатель

После запуска холодного мотора следует дать ему поработать примерно минуту, чтобы он прогнал масло по внутренним магистралям головки цилиндров. С началом работы современные моторы программно повышают обороты — так насос эффективнее прокачивает смазку. Поэтому — слушайте, а также смотрите на тахометр!

Как только моторный рокот ослаб, а обороты упали, это сигнал к тому, что автомобиль в принципе готов к началу движения. Можно аккуратно трогаться и двигаться первые 10 минут, сильно не газуя.

Иными словами — осуществляем основной прогрев в движении, как это и рекомендуют современные мануалы. Однако все же лучше, даже если у вас современный автомобиль, дать двигателю поработать после пуска на холостых оборотах примерно 5 минут. Как мы уже заметили выше, российское законодательство разрешает такую «пятиминутку».

Сколько времени нужно прогревать машину зимой?

Прогревание машины зимой – это обычное дело, которое многие воспринимают как традицию перед поездкой. Так принято было делать еще с незапамятных времен, когда возможности двигателя внутреннего сгорания были ограничены по сравнению с современными аналогами.

  • Сегодня много людей считают, что современный силовой агрегат может начинать работу без прогрева, так как электроника оптимизирует его работу, адаптируя под текущие условия.

  • Другие задумываются, нужно ли прогревать авто двигатель зимой, но не прекращают делать этого, опасаясь поступить неправильно.

  • Третья категория автолюбителей уверены, что это делать необходимо, ведь работа мотора при оптимальной температуре продлевает срок его службы. Поэтому они не задумываются греть или нет машину зимой, а просто делают это, пусть и не всегда правильно.

Рассмотрим, зачем необходимо разогревать силовой агрегат до рабочей температуры и как правильно это делать. В частности, необходимо знать, сколько времени надо прогревать машину зимой, чтобы достичь оптимальной работы двигателя.

Зачем нужен прогрев автомобиля зимой

Ответ на этот вопрос заключается в том, что разогрев двигателя машины зимой необходим из-за увеличения вязкости технических жидкостей при отрицательной температуре. Речь идет о смазочном материале, в среде которого работает коленчатый вал. Если в картере находится летняя марка масла и при снижении температуры окружающей среды она слишком загустевает, стартер не может провернуть коленчатый вал для запуска двигателя. По этой причине с наступлением холодов необходимо менять смазку на зимнюю или всегда использовать всесезонное масло с оптимальным коэффициентом вязкости, которое сохраняет свойства при большой разности температур. Но проблема даже не в этом, потому что силовой агрегат всегда запускается на холодную, а в дальнейшей его работе. Отсюда вытекает ответ на вопрос о том, надо ли прогревать машину зимой.

Однозначно надо, потому что даже всесезонное масло густеет, когда охлаждается, но не настолько сильно, чтобы препятствовать запуску двигателя. Это затрудняет функционирование масляного насоса, интенсивность работы которого зависит от оборотов двигателя. Если на силовой агрегат сразу дать нагрузку, маслонасос будет усиленно пытаться засосать загустевшую смазку, работая таким образом на износ. Вот еще один ответ на вопрос, нужно ли греть двигатель зимой. Определенно нужно, чтобы сберечь маслонасос.

Если работу двигателя на холодную бортовой компьютер может оптимизировать, с маслонасосом такого не получится. Он будет нормально работать только после нагрева двигателя до рабочей температуры. И тут сам собой возникает вопрос о том, как правильно прогревать машину зимой. Постараемся ответить на него ниже.

Как греть машину зимой

Исходя из вышесказанного становится очевидно, что прогревать силовой агрегат необходимо при минимальной нагрузке. Проблема многих заключается в том, что они не знают сколько времени нужно прогревать машину зимой, и, чтобы ускорить этот процесс, пользуются акселератором для подачи горючей смеси в большем объеме. Обороты двигателя увеличиваются, но смазочный материал не нагревается так быстро, как хотелось бы.

Еще одна причина того, почему каждый хочет как можно скорее выполнить прогрев двигателя машины зимой, заключается в желании сесть в теплый салон. Но для его прогрева потребуется 15-20 минут, если сразу включить печку. Это нецелесообразно, потому что охлаждающая жидкость еще не нагрета, а вентилятор печки будет забирать имеющееся тепло, чтобы нагреть салон. Из-за этого, повышение температуры двигателя будет проходить медленнее. Необходимо знать, сколько прогревать двигатель зимой, чтобы затем за пять минут поднять температуру в салоне до желаемого уровня.

Многие считают, что начинать движение следует только после достижения двигателем температуры 85-90 градусов. Но она является оптимальной, а не рабочей. Движение можно начинать при температуре не ниже 50 °C, но не следует нагружать двигатель до тех пор, пока он не достигнет 90 градусов. После этого можно перейти в режим интенсивной эксплуатации, давая автомобилю полностью реализовать свои возможности. Если включить печку после полного нагрева двигателя, салон прогревается в течение пяти минут, так как охлаждающая жидкость будет иметь высокую температуру.

Сколько греть машину зимой

Выше мы рассмотрели вопрос о том, греть ли машину зимой и какие будут последствия, если этого не делать. Стоит еще добавить, что прогревать силовой агрегат рекомендуется даже в летнее время. Также теперь мы знаем, как прогреть авто двигатель зимой, чтобы он нагрелся и в салоне было тепло. Если следовать таким правилам, у силового агрегата температура будет подниматься быстрее. Теперь рассмотрим конкретно, сколько минут нужно прогревать машину зимой, в зависимости от температуры окружающей среды:

  • Нужно ли греть машину зимой при температуре +5-0? Конечно, но для современных автомобилей достаточно 1-2 минут, чтобы силовой агрегат достиг рабочей температуры. Далее можно ехать с небольшой скоростью, пока температура мотора не поднимется до оптимального уровня и можно будет включать печку.

  • Прогревать ли двигатель зимой в температурном диапазоне окружающей среды 0-10 градусов? Естественно, но время следует увеличить с 2 минут до 3 минут, потому что при такой температуре технические жидкости медленнее разогреваются.

  • Сколько надо прогревать машину зимой, когда на улице -10-20 °C? При такой температуре возможно замерзание стекол, и пока они не отогреются, движение на автомобиле невозможно. Чтобы они оттаяли, рекомендуется работа двигателя на холостом ходу в течение 3 минут, а затем включение печки. За 2-3 минуты она справится с обледенением стекол. Таким образом при данной температуре на разогрев машины потребуется 5-6 минут.

  • Сколько нужно прогревать машину зимой при температуре менее — 20 °C? В этом случае потребуется около пяти минут, чтобы нагреть двигатель и примерно столько же времени для салона. Значит спустя десять минут можно сесть в теплый салон и передвигаться автомобилем на любой скорости, так как мотор будет готов к нагрузкам.

Теперь, когда вы узнали нужно прогревать машину зимой или нет, а также как это сделать, можете соблюдать вышеперечисленные правила, чтобы исключить быстрый износ деталей силового агрегата. Такой простой способ позволяет экономить на ремонте двигателя, потому что бережное отношение к нему способствует тому, что детали служат заявленный производителем срок. Чтобы не терять времени, ожидая, пока машина прогреется, рекомендуется установить сигнализацию, позволяющую посредством пульта управления выполнить запуск двигателя дистанционно. Это позволит выполнить запуск двигателя будучи еще дома, а появившись возле машины спустя десять минут сесть в теплый салон и сразу начать движение.

Нужно ли греть мотор зимой?

Наверняка вы не раз слышали такое мнение, что моторы современных автомобилей прогревать не нужно. Сел, пустил, поехал – это вам не древняя Волга. Впрыск, электроника, микропроцессоры – они все сделают, как надо, безо всяких прогревов. Но как все обстоит на самом деле?

Редакция

Начнем с того, что устройство двигателя внутреннего сгорания за последнее столетие не претерпело каких-либо кардинальных изменений. Как были в двигателях поршни с кольцами, так и остались. И по-прежнему донышко поршня нагревается очень быстро, а поверхность цилиндра – нет. Не спешат нагреться и кольца. При этом перепад температур доходит до нескольких сотен градусов, что приводит к так называемым термическим напряжениям. Поэтому при резком возрастании нагрузки на двигатель возможна механическая поломка самых хрупких его частей – межкольцевых перемычек поршней и межклапанных перемычек головки блока цилиндров. Избежать поломки очень просто: не нужно заставлять холодный мотор с места в карьер заниматься «утренней гимнастикой». Пустили движок, отряхнули стеклоочистители, бросили назад теплую куртку и потихоньку трогаемся в путь, ни в коем случае не соревнуясь в динамике с соседями по потоку. Это пожелание необходимо блюсти зимой, но и летом желательно обходиться без резких стартов после спячки.

«Экаперты» часто пугают автовладельцев цифрами, связывающими число холодных пусков мотора с его ресурсом. Самая популярная страшилка – такая: пустили мотор в мороз – убавили ему сотню-другую километров пробега до ближайшего ремонта. Поэтому… а что, собственно, делать – непонятно.

Конечно, холодный пуск здоровья двигателю не прибавляет – как и езда без предварительного прогрева. Однако никакой формулы, связывающей холодный пуск мотора с его ресурсом, не существует. Да и как может быть иначе, если все автомобили эксплуатируются в заведомо несхожих условиях? Одна машина вынуждена всю жизнь проработать в должности развозного фургона, другая ездит только по свободному шоссе. Один водитель – флегматик, другой – холерик. Один меняет масло дважды в год, другой ездит до загорания тревожного индикатора на панели приборов. Именно поэтому пугаться подобных страшилок не нужно.

Хочу получать самые интересные статьи

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Идут годы, а некоторые вопросы для автомобилистов так и остаются нерешенными. К примеру, нужно ли греть двигатель зимой перед поездкой?

В конце прошлого века такого вопроса просто не было. Карбюраторные моторы греть приходилось обязательно – иначе на автомобиле невозможно было нормально передвигаться. Но времена меняются: с массовым появлением систем впрыска водители получили возможность трогаться чуть ли не сразу после запуска холодного мотора. Так нужно или нет греть двигатель зимой с учетом современных реалий?

Хотя системы питания сделали огромный шаг вперед, сами силовые агрегаты конструктивно остались прежними. Да и законы физики тоже. Масло, пусть даже дорогая синтетика, при значительном «минусе» густеет – значит, сразу после пуска двигатель будет некоторое время работать в условиях дефицита смазки. Так что трогаться без прогрева точно не стоит: износ в парах трения будет заметно выше обычного. Но и упорно ждать, пока мотор достигнет рабочей температуры, тоже нежелательно. Вы не только сжигаете лишнее топливо и загрязняете атмосферу – при работе на холостых оборотах происходит интенсивное образование нагара в камерах сгорания и на электродах свечей зажигания.

А владельцам дизельных модификаций и вовсе бессмысленно стоять на месте: этот тип моторов на холостых при минусовой температуре воздуха прогревается крайне неохотно.

Что же делать? В этом вопросе мы солидарны с большинством автопроизводителей: достаточно подождать лишь пару минут после пуска двигателя, и можно ехать. Это время как раз несложно потратить с пользой: очистить автомобиль от снега, протереть стекла, если необходимо, проверить читаемость номерных знаков… И помните: в первые минуты после старта ехать нужно не спеша. Ведь прогреть надо не только двигатель, но и коробку передач, и амортизаторы. Увы, это можно сделать только на ходу.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Прогревать или нет машину летом?

Россия — страна огромная и за 365 дней в году температура меняется от -30 до +30 градусов, а где-то и до -50 доходит. То что мотор транспортного средства необходимо довести до рабочей температуры в зимнее время, знает даже новичок. А вот необходим ли автомобилю прогрев в летний период знает далеко не каждый. Подавляющее большинство автопроизводителей автомобилей сообщают владельцам о том, что прогревать машину в жару совсем не обязательно и не имеет под собой оснований, но это заблуждение неверно.

3 доказательства необходимости прогрева автомобиля даже в жару

Моторное масло должно смазать рабочие детали ДВС
Пока двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии, то есть машина заведена, масло постоянно двигаясь внутри мотора смазывает необходимые детали. Однако в заглушенном состоянии масло скапливается в специальном нижнем отсеке, а на деталях при высыхании образуется пленка. Чтобы пленка растворилась и масло снова обволокло все детали двигателя необходим хотя бы минутный прогрев двигателя перед началом движения.

Фильтры должны очистить масло
Для прочистки моторного масла от частиц, которые могли попасть в двигатель, в нем установлен фильтр очистки. При непрогретом состоянии он не может качественно очистить масло от металлической стружки и другого мусора. Однако в рабочем состоянии масла, фильтр справляется с очисткой в разы лучше. Таким образом можно сделать вывод, что прогрев даже летом увеличивает ресурс двигателя автомобиля.

Маслосъемные кольца могут сломаться
Непосредственная работа данных колец на поршнях сводится к сбору лишнего масла и помощи в организации необходимого уровня давления. При непрогретой машине вязкость масла еще недостаточна и на маслосъемные кольца приходится огромная нагрузка. Начало езды без прогрева может привести к их скорой поломке.

Однако помните, что в летнее время температура воздуха достаточно высока и автомобилю требуется существенно меньшее время на прогрев, нежели в зимнее. Достаточно 1 минуты и автомобиль готов к поездке.

Фото с интернет-ресурсов

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля | почему нельзя прогревать двигатель

Вечный спор: греть или не греть? Мы решили опросить экспертов, чтобы дать ответ раз и навсегда

Наступили холода, все засыпало снегом. Теперь ездить в автомобиле хочется вдвойне: там тепло и сухо. Только вот иногда кажется, что в непрогретой машине еще холоднее, чем на улице. Именно поэтому автомобилисты начинают греть свои автомобили: запускают двигатель, ждут, пока он проработает на «холостых» оборотах определенное количество времени, в среднем от 5 до 10 минут. В сильные морозы двигатель некоторые автовладельцы «греют» и по 20 минут. Есть множество мнений, но не все из них считаются верными. Именно поэтому мы решили обратиться за ответами к автоэксперту Шабалину Дмитрию Анатольевичу — преподавателю технических дисциплин:

«Что касается периода летней эксплуатации, то прогревать двигатель нет необходимости. В период зимней эксплуатации прогрев двигателя необходим, но ровно на то время, пока чистятся кузов и стекла автомобиля от снега. Дальнейший прогрев двигателя выполняется под нагрузкой — движения на небольшой скорости и на небольших оборотах».

Далее этот вопрос мы решили передать кировскому преподавателю по физике Дмитрию Гурдину. По его словам, многие ошибочно думают, что прогрев двигателя увеличивает срок службы агрегата. С точки зрения инженерии и теории работы двигателя внутреннего сгорания, это не лучший вариант.

«Если говорить с точки зрения физики — программа за 7 класс, то при нагревании объем тела увеличивается, а при охлаждении — уменьшается. Поскольку у двигателя много сопряженных частей, и они изготовлены из разных материалов, и коэффициенты теплового расширения у них разные. Поэтому важно прогревать двигатель, чтобы зазоры между этими частями пришли в норму, рассчитанную на заводе-изготовителе».

Физик отметил, что это не самый важный аспект, наиболее важный — это система смазки. В мороз вязкость масла меняется, оно становится более густым. Именно поэтому требуется больше времени, чтобы оно прошло через всю систему и попало в нужные места. В этот момент ДВС изнашивается больше всего — это не зависит от времени года. Зима или лето — неважно. Момент запуска — самые высокие нагрузки для двигателя.

Лучше запустить двигатель, подождать буквально несколько минут и начать движение, то есть прогревать двигатель в процессе работы. Наиболее уязвимое место — это поршневая группа. Принцип смазки её заключается в образовании «масляного тумана»: масло из картера должно поступать в мелко-дисперсионном виде. Когда масло холодное, густое — оно не может разбрызгиваться в виде мелких частиц. Кроме того, сам металл еще и холодный, — поэтому в самом начале все смазывается плохо.

Если стоять на «холостых оборотах» — масло эффективно не разбрызгивается (из-за низких оборотов). Когда двигатель работает, а коленчатый вал имеет большие обороты — разбрызгивание происходит эффективнее. Именно поэтому, долго прогревая автомобиль «на холостых» — можно получить масляное голодание и трение всухую. В эту же «степь» можно приписать дополнительный расход бензина, загрязнение окружающей среды. Также Дмитрий отметил, что двигатели современных автомобилей рассчитаны на работу в отрицательные температуры. Многие по старой памяти прогревают двигатель, думая, что это правильно. Как, например, делали с карбюраторными двигателями.

Сам Дмитрий прогревает двигатель иногда, чтобы было комфортно ехать: чтобы на стеклах не было наледи.

Ранее мы рассказывали: как не убить двигатель своего автомобиля. Также в нашем материале вы можете узнать, что делать зимой с автомобилем категорически нельзя.

Как правильно отправиться в путь в холодную погоду

Ваш путеводитель по дороге в холодную погоду

Разве зимой все не занимает больше времени. Чтобы встать с постели, нужно больше времени, чтобы подготовиться, больше времени, чтобы завести машину и отправиться в путь. Дело в том, что в холодную погоду есть чем заняться, поэтому легко почувствовать спешку и начать срезать углы, даже если вы думали, что у вас много времени.

Зимнее утро может быть тяжелым.Чтобы облегчить вам задачу, мы составили это краткое руководство о том, как максимально быстро и безопасно подготовить машину к вождению в холодную погоду. Если в холодную погоду вам требуется слишком много времени, чтобы отправиться в путь, возможно, есть шаги, которые вы могли бы выполнять более эффективно, или шаги, которые вы могли бы вообще пропустить!

4 шага для правильного прогрева автомобиля

Не позволяйте холоду испортить вам день — или вашу машину! Уловка для правильного прогрева автомобиля заключается в том, чтобы прогревать двигатель ровно столько, сколько требуется для комфортного и безопасного вождения автомобиля.Вот что тебе следует делать.

Шаг 1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в безопасном месте.

Это должно быть на открытом воздухе, а не в гараже.

Шаг 2. Включите автомобиль и обогреватель.

Обогреватель поможет очистить окно, пока двигатель прогревается. Проблема с запотеванием окон? Если да, выполните дополнительные действия, описанные в разделе ниже.

Шаг 3. Дайте двигателю поработать 30 секунд.

Это все, что требуется для большинства автомобилей старше 30 лет.Если очень холодно и ваш автомобиль покрыт снегом или льдом, дайте ему еще пару минут, чтобы он прогрелся.

Шаг 4. Начните медленно и расслабьтесь первые 5-15 минут.

Длительная работа автомобиля на холостом ходу может плохо сказаться на двигателе. Что поможет, так это не забывайте начинать медленно и расслабляться на педали газа в течение 5-15 минут при движении в холодную погоду. В противном случае вы можете перегружать свой двигатель, прежде чем он успеет достичь нормального уровня производительности.

Правда о прогреве двигателя

Вам действительно нужно прогреть двигатель в течение нескольких минут перед тем, как отправиться в путь? Принято считать, что в холодную погоду вам необходимо прогреть машину в течение нескольких минут перед тем, как начать движение, чтобы уменьшить износ двигателя. Фактически, такая практика не только тратит зря драгоценное время, но и тратит впустую ценное топливо.

Большинство автомобилей работают на двигателях внутреннего сгорания, а двигатели внутреннего сгорания работают за счет воспламенения смеси бензина и воздуха, приводя в движение ряд поршней, которые приводят в действие работу автомобиля.В прошлом эта смесь газа и воздуха обеспечивалась устройством, известным как карбюратор, и поскольку холодная погода затрудняет испарение бензина, карбюратор мог в конечном итоге выделять газо-воздушную смесь, которая в конечном итоге вызывала проблемы с двигателем. .

Но это было тогда. Производители автомобилей начали постепенно отказываться от карбюраторов в 1980-х годах, и в наши дни очень маловероятно, что вы будете водить машину, в которой они используются. Так что старые опасения по поводу холодного запуска не вызывают большого беспокойства.

Прогрев современных автомобилей

В современных автомобилях используются электронные топливные форсунки, которые могут определять холодную погоду и выпускать дополнительное количество бензина в газо-воздушную смесь, чтобы компенсировать проблему испарения.Это означает, что двигатель должен быть готов к работе, как только он заработает. Таким образом, заглушая машину на холостом ходу, вы просто выпускаете лишний бензин в двигатель, не используя его.

Два следствия этого — потраченное впустую топливо и повышенное загрязнение. Возможно, что еще более удивительно, тем самым вы увеличите ущерб своему двигателю. Это связано с тем, что дополнительный неиспарившийся газ в смеси удалит масла из внутренней части вашего двигателя, уменьшая смазку и увеличивая износ его частей.

Нельзя сказать, что никогда не стоит давать машине немного времени для прогрева. Что наиболее важно, даже если у вас не должно быть проблем с топливной смесью в вашем двигателе, в очень холодную погоду масла, которыми смазывается двигатель, не будут полностью жидкими при первом запуске автомобиля. Так что, если вы будете постоянно заводить слишком рано на морозе, вы в конечном итоге можете повредить свой двигатель.

Как смотреть в холодную погоду

Кроме того, есть несколько веских причин, чтобы дать машине немного времени для прогрева, которые не имеют ничего общего с механикой автомобиля.Скорее, они связаны с вашим комфортом и безопасностью!

Во-первых, когда в вашей машине очень холодно, вы не сможете сосредоточиться и на вождении, поэтому перед поездкой рекомендуется убедиться, что ваша машина достаточно комфортна. Но что еще более важно, в холодную погоду окна вашего автомобиля могут поначалу полностью запотеть. А если вы не видите дорогу, вам не следует ехать.

Большинство водителей знакомы с утомительным процессом ожидания, пока туман рассеется с их лобового стекла.Многие даже позволили нетерпению взять верх над собой, отправившись в путь, несмотря на то, что им приходится напрягаться, чтобы видеть из простого куска окна, очищенного от тумана. Не нужно записываться на курсы для водителей, чтобы знать, что это небезопасно. Вместо этого, если вы хотите быстрее выехать на дорогу в холодную погоду, вам следует выработать более разумные привычки, позволяющие избежать запотевания.

Вы можете спросить: «Откуда вообще взялся этот туман?» Влага вокруг нас все время, но большую часть времени она поглощается воздухом, поэтому мы ее не чувствуем.Однако в холодную погоду воздух не может удерживать влагу, и часть этой влаги оседает. А поскольку окна автомобиля часто холоднее, чем любая другая поверхность в салоне автомобиля, именно здесь обычно собирается влага.

Есть ли способ заставить ваши окна быстрее запотевать? Ключом к быстрому запотеванию стекол вашего автомобиля является быстрое нагревание воздуха (чтобы он мог удерживать больше влаги) и замена воздуха в автомобиле холодным воздухом извне, поскольку этот воздух будет удерживать меньше влаги, чем воздух. воздух, который уже находится в твоей машине.Короче говоря, вам следует:

  • Включите обогреватель, чтобы начать очистку окон.

  • Полностью включите обогреватель автомобиля, чтобы согреть воздух в автомобиле.

  • Временно включите кондиционер, чтобы удалить лишнюю воду из воздуха.

  • Выключите циркуляцию воздуха в автомобиле, чтобы подавать свежий воздух снаружи.

  • По возможности приоткройте окна, чтобы больше свежего воздуха.

Если это все еще слишком медленно для вас, вам также следует подумать о том, чтобы держать носок с наполнителем для кошачьего туалета возле лобового стекла (он впитает излишнюю влагу в автомобиле). Вы также можете предотвратить появление тумана, покрыв внутреннюю часть лобового стекла кремом для бритья, а затем смыв его.

Почему вы не хотите оставлять свой автомобиль на холостом ходу на морозе

Важно помнить, что каждый ненужный момент, когда вы держите автомобиль на холостом ходу, вы увеличиваете износ двигателя, без надобности тратите газ и вносите свой вклад к загрязнению.Согласно одному исследованию, на холостой ход автомобилей приходится 1,6% всех выбросов парниковых газов в США — почти вдвое больше, чем на всю металлургическую промышленность!

Вдобавок к этому, практика простоя автомобиля для прогрева двигателя способствует угону автомобиля: автомобиль, оставленный без присмотра во время прогрева, может быть украден менее чем за 60 секунд. Также имейте в виду, что вы никогда не должны простаивать машину в закрытом гараже, так как выхлопные газы могут накапливаться во время работы автомобиля, увеличивая риск отравления угарным газом.

Экономия времени, топлива и окружающей среды за счет ограничения времени прогрева

Как следует из этого обсуждения, хотя иногда может быть хорошей идеей прогреть двигатель перед поездкой, в большинстве случаев это займет меньше времени время для удовлетворения потребностей вашего автомобиля, чем для удовлетворения ваших собственных. Даже при использовании самых быстрых методов, когда ваши окна будут чистыми и ваша машина станет удобной, нет причин продолжать работу на холостом ходу только для того, чтобы у вашего двигателя было больше времени для прогрева.

Примечание. Если вы управляете старым автомобилем с карбюратором, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к механику, чтобы убедиться, что вы используете правильную процедуру запуска автомобиля в холодную погоду.

* Эта статья обновлена ​​04.01.2021.

Стоит ли греть машину зимой? | Новости

Ford Edge 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Если вы торопитесь и просто хотите получить ответ на поставленный выше вопрос, то нет. Вам больше не нужно прогревать автомобиль зимой — ради вашего автомобиля — если он не достаточно старый, чтобы иметь карбюратор (маловероятно, если ему не менее 30 лет), либо электрический или подключаемый гибрид.

Связанный: Дополнительные консультации по автомобилям

Подожди, электрический? Вы делаете ставку. Но если вам нужно убедиться, почему это верно для обычного автомобиля, или вы хотите получить более подробную информацию о том, почему вы должны прогревать электромобиль, а может захотеть, чтобы прогревал бензиновый или дизельный автомобиль, читайте дальше.

Раньше было иначе

Несомненно, всего несколько десятилетий назад прогрев автомобиля был необходим по двум основным причинам, связанным с менее сложным характером как автомобилей, так и моторного масла. У большинства автомобилей были карбюраторы вместо топливных форсунок примерно до середины 1990-х годов, и карбюраторы были неточными устройствами даже в лучшем случае, особенно при запуске, когда они заглушали двигатель и работали с высоким содержанием топлива, пока двигатель не прогрелся.

Частично проблема заключается в том, что впускной коллектор, по которому воздушно-топливная смесь направляется в цилиндры, позволяет жидкому топливу скапливаться.Коллектор, который тогда всегда был металлическим, должен был буквально нагреваться, пока он не стал достаточно горячим, чтобы испарить топливо; до тех пор, пока это не произойдет, двигатель будет работать интенсивно, грубо, легче глохнуть и загрязнять как сумасшедший. Впрыск топлива, особенно со временем и улучшением, решил эту проблему.

Что изменилось в масле, так это то, что оно стало лучше, чем раньше, легче течет при более низких температурах и лучше подходит для двигателя, в котором оно используется. Что не изменилось, так это то, что при проворачивании двигателя и в течение нескольких секунд после его запуска, прежде чем масло циркулирует и смазывает его различные поверхности, происходит больший износ, чем за последующие десятки или даже сотни миль езды.Просто сегодняшняя нефть лучше сокращает период нефтяного голодания.

Тем не менее, есть средства, чтобы помочь вашему двигателю.

Итак, как долго?

Если вам все еще интересно, как долго ждать, прежде чем включить передачу после запуска двигателя при низких температурах, как 30 секунд? В автомобиле, который содержится в хорошем состоянии и исправно работает, этого времени достаточно. Самый важный совет — не ускоряться слишком резко, пока двигатель не прогреется полностью.(Это также верно в теплую погоду, хотя в холодную погоду на это уходит больше времени.) Мы не говорим, что вы должны угрожать себе в пробке, но сразу же избегайте покрытия пола. Если это дает вам ключ к разгадке, некоторые высокопроизводительные автомобили, в том числе автомобили BMW M и Chevrolet Corvette, давно имеют приборные панели, которые начинаются с нижней красной черты (это максимальная рекомендуемая частота вращения на указателе частоты вращения двигателя, называемом тахометром), когда двигатель сначала запускается, и она постепенно увеличивается по мере прогрева двигателя.

Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости Honda HR-V 2016

Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Если в вашем автомобиле есть датчик температуры, нормальная рабочая температура будет, когда стрелка находится посередине между C и H (естественно, для холодного и горячего).На некоторых автомобилях теперь отображается синий индикатор, обозначающий холодный двигатель; когда он гаснет, он нагревается. Обратите внимание, что двигатели нагреваются быстрее, когда они едут, чем когда их оставляют на холостом ходу, а это означает, что вы также будете прогреваться быстрее, потому что тепло в салоне обычного автомобиля исходит от двигателя. Это подводит нас к…

Есть другие причины для предварительного нагрева автомобиля

Мы подозреваем, что автомобили чаще запускаются заранее, чем автомобиль, вручную или удаленно с помощью брелока или приложения для смартфона.И мы здесь не для того, чтобы судить; садиться в теплую машину приятнее.

Но он также дает возможность работать обогревателям окон. Даже в автомобилях без обогреваемого парка стеклоочистителей, который нагревает и смягчает щетку стеклоочистителя там, где они находятся, теплый салон и теплое лобовое стекло или заднее стекло могут гарантировать, что дворники прилегают к стеклу и лучше выполняют свою работу. В полностью обогреваемой кабине можно даже растопить снег, скопившийся на окнах, хотя это не является экологически безопасным подходом — при этом расходуется топливо и выделяется углекислый газ.Помните: вождение автомобиля (даже умеренно) нагревает двигатель и пассажиров намного быстрее, чем позволяет ему работать на холостом ходу.

И есть эксперты, которые считают, что даже современные двигатели лучше запускать раньше, чем позже: в статье Business Insider 2016 года Стивен Чиатти, в то время главный инженер-механик и эксперт по внутреннему сгоранию в Аргоннской национальной лаборатории, предупредил, что холодные двигатели работают на достаточно высокой мощности, бензин может эффективно смывать моторное масло со стенок цилиндров и поршневых колец, что способствует ускоренному износу.Обратите внимание, что температура самого двигателя должна быть около 40 градусов или ниже, и, по словам Чиатти, самый быстрый способ его прогреть — это вождение.

Различия между бензином и дизелем

Если вы считаете, что ваш автомобиль с бензиновым двигателем требует много времени для прогрева, вам следует попробовать дизельный двигатель. Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, и если учесть, что работа двигателя заключается в создании движущей силы, нагрев является признаком неэффективности. Мы ездили на дизелях в условиях сильного холода (ноль градусов), которые изо всех сил пытались сохранить тепло в салоне.И по этой причине, и из-за того, что их труднее перевернуть, чем газовые двигатели, в лучших условиях, дизельные двигатели чаще оснащаются электрическими нагревателями, которые можно подключить, чтобы блок двигателя и все связанные с ним смазочные материалы оставались теплыми перед вами. даже запустить двигатель. Бензиновые двигатели в самом холодном климате также могут получить пользу от этих электрических вспомогательных устройств.

Ещё на Cars.com:

Вы должны предварительно прогреть свой электромобиль

Вы, вероятно, этого не ожидали, но мы рекомендуем предварительно подогревать ваш электромобиль или подключаемый гибрид, пока он все еще подключен к электросети, особенно если ваш диапазон ограничен.Причина в том, что при предварительном нагреве с использованием «настенной» мощности вы сохраняете полную емкость вашей батареи для диапазона и обслуживания обогрева кабины .

В отличие от автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, аккумуляторно-электрические системы (и PHEV, работающие в электрическом режиме) полагаются на электричество для получения тепла, а электрическое тепло потребляет много энергии. Фактически, он требует так много энергии, что мы рекомендуем оборудовать ваш дом зарядкой уровня 2 на 240 вольт, если вы можете себе это позволить, даже если вы покупаете PHEV, который может полностью заряжать за ночь при 120 вольт.По нашему опыту, 120 вольт недостаточно для предварительного нагрева плагина зимой (или предварительного охлаждения, если на то пошло, сидя на летнем солнце), что приводит к некоторому снижению заряда батареи за счет предварительной подготовки перед отъездом. Плюс в том, что Level 2 заряжается как минимум в два раза быстрее, чем розетка на 120 вольт.

Вышеупомянутое относится к максимальному использованию электромобилей, которые являются более доступным выбором даже с гибридом, который может вернуться к газо-электрическому режиму, но многие производители PHEV также встраивают терморегулятор в свои аккумуляторные блоки, поэтому оставляя свой автомобиль включенным или предварительно кондиционируя его. , в зависимости от автомобиля, также подготавливает аккумулятор.Более теплая батарея также максимизирует мощность и запас хода при низких температурах.

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Ответственный редактор Джо Визенфельдер, Cars.com ветеран запуска, возглавляет усилия по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года выпуска и Mazda Miata SE 2002 года выпуска. Написать Джо

Как долго прогревать машину

Распространенная мудрость советует в разгар зимы выйти на улицу, запустить двигатель автомобиля и дать ему прогреться на холостом ходу перед тем, как уехать в холодную погоду. Вопреки распространенному мнению, на самом деле это не продлевает срок службы вашего двигателя. Фактически, он уменьшает его, удаляя масло из цилиндров и поршней двигателя.

Вы любите крутые машины. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

Прогрев автомобиля перед вождением — это пережиток тех времен, когда карбюраторные двигатели доминировали на дорогах. Карбюраторы смешивают бензин и воздух, чтобы испарить топливо для работы двигателя, но у них нет датчиков, которые изменяют количество топлива, когда он холодный. Вместо этого они используют механическую систему, называемую дроссельной заслонкой, чтобы временно ограничить приток воздуха и запустить более богатую смесь.

Это грубый способ отрегулировать соотношение воздух-топливо, и любой, у кого есть карбюраторный двигатель, может подтвердить, что трудно управлять автомобилем под нагрузкой, когда карбюратор заглушен. Легко выбрать слишком богатую смесь и испортить свечи зажигания. Из-за этого вам нужно дать старым автомобилям прогреться перед поездкой, иначе они заглохнут, но карбюраторные двигатели были на исходе к 1980-м годам. Современные автомобили используют датчики для регулировки расхода топлива, а холостой ход просто не прогревает двигатель достаточно, чтобы эти датчики среагировали.

Как холостой ход лучше современного двигателя

Двигатель внутреннего сгорания работает, используя поршни для сжатия смеси воздуха и испаренного топлива в цилиндре. Затем сжатая смесь воспламеняется, вызывая возгорание — например, небольшой контролируемый взрыв, приводящий в действие двигатель.

Когда ваш двигатель холодный, вероятность испарения бензина снижается, и создается правильное соотношение воздуха и испаренного топлива для сгорания. Двигатели с электронным впрыском топлива имеют датчики, которые компенсируют холода, закачивая в смесь больше бензина.Таким образом, двигатель продолжает работать на обогащенной смеси, пока не нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту.

«Это проблема, потому что вы фактически добавляете дополнительное топливо в камеру сгорания, чтобы оно сгорело, и часть его может попасть на стенки цилиндра», — сказал Стивен Чиатти, инженер-механик, специализирующийся на двигателях внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории. , рассказал Business Insider . «Бензин — превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стенок, если вы используете его в холодных условиях простоя в течение длительного периода времени.”

Вы также не потеряете опасения, если ваш автомобиль работает на дизельном топливе. Как отмечает Всемирная организация здравоохранения , дизельное топливо иногда используется в качестве растворителя для очистки двигателей, резервуаров и нефтеперерабатывающего оборудования. Как и в случае с бензином, вы не хотите закачивать слишком много его так долго, чтобы он начал очищать двигатель изнутри.

Срок службы таких компонентов, как поршневые кольца и гильзы цилиндров, можно значительно сократить за счет вымывания смазочного масла топливом, что происходит с дополнительным расходом топлива, когда двигатель работает на богатой смеси.Меньше масла означает большее трение, которое может изнашиваться и в конечном итоге разрушить жизненно важные компоненты двигателя вашего автомобиля.


Дистанционные пускатели

Настраиваемый

Crimestopper Rs4-g5

Выберите именно то, что вы хотите, чтобы ваш стартер делал.

Самый безопасный

EasyGuard EC002

Необычные функции и высочайшая безопасность.

Люкс

Компустар CS4900-S

Высочайшее качество и высококлассные функции.

Большой диапазон

Авиталь 4105Л

Простая, но надежная, эта модель может завести ваш автомобиль с расстояния более мили.

Лучшее соотношение цены и качества

Audiovox Prestige APS787Z

Невозможно поспорить ни с ценой, ни с впечатляющими характеристиками.


Держите холодный воздух в чистоте

Если вы еще не уверены, есть еще одна важная причина, по которой вам не следует прогревать современный автомобиль долгими простоями зимой: это окружающая среда.

Помните, что более низкая экономия топлива, о которой мы говорили ранее, из-за более интенсивной работы двигателя на холостом ходу? Достаточно, чтобы несколько машин перебрались на территорию настоящих пожирателей газа. Согласно Washington Post , National Resources Canada провела эксперимент, в ходе которого современные автомобили без карбюратора запускались на холостом ходу, прежде чем разогнаться при -18 градусов по Цельсию, что чуть ниже 0 градусов по Фаренгейту.Автомобили, которые простаивали в течение пяти минут, имели на 7-14% меньшую экономию топлива, чем их аналоги без холостого хода, в то время как автомобили, которые простаивали в течение десяти минут, показали на 12-19% хуже.

Что еще хуже, холостой ход является значительным источником выбросов парниковых газов и твердых частиц в воздухе. Исследователи из Министерства энергетики США подсчитали, что на холостом ходу личный автомобиль не только тратит 3 миллиарда дополнительных галлонов топлива, но также выбрасывает в воздух 30 миллионов тонн углекислого газа.Эта цифра включает холостой ход и в других местах, например, на проездных и остановках движения, но он демонстрирует масштабы бедствия холостого хода. Не бездействуйте дольше, чем нужно, будь то в зоне высадки из школы или на подъездной дорожке морозным утром.

Возможно, одна машина на холостом ходу звучит как относительно незначительное падение в ведре на более широкой картине, но, как и в случае с ливнем, эти капли складываются, тем более что необходимость прогреть вашу машину — такое распространенное заблуждение. Зима особенно вредна для загрязнения воздуха, поскольку холодный воздух плотнее теплого и может удерживать смог ближе к земле, где он не рассеивается так легко, согласно Accuweather .Кроме того, отказ от простоя вашего современного автомобиля — это не просто самоотверженный поступок, направленный на то, чтобы использовать меньше природных ресурсов и меньше загрязнять воздух, — это также экономит ваши деньги на топливе и ремонте в долгосрочной перспективе.

Как безопасно затвердеть при температуре замерзания

Разогрейте его! (Но достаточно, чтобы запустить обогреватель, чтобы вы не смотрели сквозь ледяной иллюминатор во время движения.

Эзра Дайер

Вождение автомобиля — это самый быстрый способ прогреть двигатель до 40 градусов, чтобы он вернулся к нормальному соотношению воздух-топливо.Несмотря на то, что на холостом ходу через несколько минут в кабину направляется теплый воздух, генерируемый сердечником обогревателя, на удивление мало для прогрева двигателя.

Мы спросили Volvo, которая проводит испытания в условиях холодной погоды в Арктике, нужно ли их новым автомобилям разогревать, и мы ответили категорически отрицательным. «Лучше всего дать двигателю несколько секунд, чтобы создать давление масла , прежде чем ехать в обычном режиме», — пояснил представитель Volvo. «Хорошее качество и состояние масла имеют решающее значение для защиты двигателя в условиях холодного пуска.”

Лучшее, что можно сделать, это завести машину, потратить минуту, чтобы сбить лед с окон, и тронуться с места. Очевидное предостережение заключается в том, что если температура ниже нуля, вам необходимо убедиться, что ваш дефростер работает, прежде чем покинуть подъездную дорожку. Не смотрите в иллюминатор вашего покрытого льдом лобового стекла. Некоторые автомобили, например, некоторые Land Rover, могут ускорить этот процесс с помощью электрических нагревательных элементов в стекле.

Тем не менее, если вы запрыгнете в машину и сразу же начнете стрелять, ваш двигатель будет чрезмерно загружен.Для прогрева двигателя во время движения требуется от пяти до пятнадцати минут, поэтому возьмите nice and easy для первой части поездки. Автомобили с высокими характеристиками часто добиваются этого с помощью градуированного ограничителя оборотов, который не позволяет вам использовать полный диапазон оборотов автомобиля, пока двигатель не прогреется до определенной температуры.

Хорошо, вам, вероятно, нужно будет нагреть этот и запустить этот дефростер. Мы говорили вам, что бывают исключения.

Эзра Дайер

Обогреватель блока цилиндров

Если бы только существовал способ довести жидкости вашего автомобиля до температуры — и запустить обогреватель и дефростер — до фактического запуска двигателя.Что ж, есть: подогреватель блока цилиндров. В блочных обогревателях используется электрический элемент для предварительного нагрева жидкостей двигателя, чтобы ваш автомобиль был готов к работе и его было легче заводить при понижении температуры. Блочные обогреватели — вот почему у вашего соседа определенно не гибридного Ford F-250 может быть трехконтактная вилка, торчащая из решетки радиатора. Это обычное дело для грузовиков: Chevy взимает всего 100 долларов за обогреватель на новом Colorado.

Эзра Дайер

Блочные обогреватели также можно установить практически на любой автомобиль. Блочные обогреватели на вторичном рынке недороги и могут стоить своих денег, если учесть более приятное утро и меньший износ, которые они доставляют.

Итак, если вы не катаетесь на Chevelle 1970-х годов — который, как мы предполагаем, не является вашим ежедневным водителем — соберите машину, соскребите ее и отправляйтесь в путь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Важность прогрева автомобильного двигателя перед вождением

Многие люди думают, что перед отъездом важно прогреть машину или любое другое транспортное средство. Но эта идея старая и в основном применима к старым автомобилям, потому что старые модели не будут работать плавно, если они не достигнут правильной рабочей температуры. Правда в том, что в настоящее время действительно нет необходимости прогревать двигатель вашего автомобиля перед тем, как отправиться в путь. Чтобы получить полное давление масла во всем двигателе, потребуется всего несколько секунд поработать, так что вы можете идти вперед и просто уехать, когда вам нужно.Новые автомобили работают таким образом из-за использования электронных систем впрыска топлива, которые предназначены для обеспечения идеально горючей смеси и нормальной дроссельной заслонки при любых температурах в любое время. Единственный случай, когда может считаться важным прогреть машину в течение некоторого времени перед поездкой, — это зима или ледяной климат, когда вам может потребоваться тепло внутри автомобиля, чтобы очистить лобовые стекла для видимости и безопасности. Это единственная ситуация, когда дополнительное использование топлива и риск загрязнения смазочного материала того стоят.Кроме того, вы можете просто уехать и перестать тратить топливо.

Зачем нужно прогревать машину зимой?

1. Чтобы сок текла

Это то, что на самом деле не кажется вам таким новым. Моторное масло имеет тенденцию оседать на дне масляного поддона, если автомобиль не использовался какое-то время. И пройдет некоторое время, прежде чем он снова сможет нормально циркулировать. Низкая температура делает масло более густым, поэтому автомобилю требуется больше времени для запуска.Масло — это то, что уменьшает трение металлов друг о друга в двигателе, поэтому вам важно убедиться, что все они смазаны.

2. Тепловое расширение

Металлы, как и другие твердые тела, расширяются при нагревании, поэтому при проектировании двигателей инженеры также принимают это во внимание и допускают некоторый зазор, чтобы можно было изменить размер. Это означает, что важно, чтобы ваш двигатель имел правильную рабочую температуру, чтобы его части и части были подходящего размера, чтобы избежать трения и снизить потенциальный износ.

3. Ваши шины также нуждаются в прогреве

Перед началом движения ваши шины также нуждаются в прогреве, поэтому речь идет не только о двигателях. Известно, что холодные и жесткие шины имеют более слабое сцепление с дорогой, поэтому вам также следует учитывать это.

Последствия прогрева двигателя

Двигатели с холодным впрыском топлива работают, чтобы компенсировать плохое распыление топлива, что означает, что требуется больше топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания. Поскольку топливо является растворителем, и когда в стенках цилиндров имеется избыток топлива, масло в цилиндрах и поршнях вымывается.Когда это произойдет, будет меньше защиты стенок цилиндра. Холодное масло также затрудняет замену цилиндра. Это означает, что, когда двигатель холоднее в течение более длительного периода времени, он будет более подвержен износу. Однако включение двигателя на холостом ходу не приведет к такому нагреву, а это означает, что автомобиль будет оставаться холодным в течение более длительного времени. Если на улице действительно холодно, вам нужно будет подождать всего около 15–30 секунд, чтобы убедиться, что масло течет, но вам не обязательно ждать, пока двигатель прогреется.Если водить машину легонько, она просто быстрее сама прогреется.

Как правило, прогрев автомобиля или транспортного средства перед вождением — это пережиток практики давних времен — с тех времен, когда карбюраторные двигатели все еще доминировали на дорогах, но сейчас это уже не так. Подержанные автомобили должны будут прогреться перед поездкой, иначе они заглохнут. Но в наши дни эти автомобили уже не очень распространены. Если вы не водите машину 1970-х годов, вы можете просто подойти к этой холодной машине и заставить ее двигаться.

Что можно и чего нельзя делать при прогревании автомобиля перед поездкой

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что как партнер Amazon Associate и J&P Cycles MyEngineNeeds может зарабатывать на соответствующих покупках.

Давно ведутся дискуссии о том, следует ли прогревать машину перед поездкой. Некоторые говорят, что необходимость прогреть машину перед поездкой — это миф. Другие разрешают своим машинам простаивать 30 секунд перед поездкой.Итак, стоит ли прогреть двигатель автомобиля перед тем, как начать движение?

Ну, все зависит от того, сколько лет вашей машине, и от типа климата, в котором вы живете. В этой статье мы дадим вам информацию о том, стоит ли прогревать двигатель вашего автомобиля и почему. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Автомобили с впрыском топлива и автомобили с карбюратором

Старые автомобили с карбюраторами имели заслонки. Эти дроссели ограничивали поток воздуха в горловину карбюратора, что выталкивало большое количество топлива из главного жиклера в камеру сгорания для подогрева масла в двигателе.

После прогрева двигателя вам придется вручную выключить воздушную заслонку. Прошла пара лет, и карбюраторы были модернизированы, и на них были установлены электронные дроссели, поэтому вам не нужно было вручную включать и выключать их в холодную погоду.

Даже несмотря на то, что технология автоматических карбюраторов продвинулась вперед, вам все равно нужно было прогреть двигатель перед поездкой. Это связано с тем, что автоматическая карбюрация все еще не улучшила соотношение воздуха и топлива, которое необходимо для хорошей работы автомобиля, без повреждения двигателя из-за слишком богатого или обедненного топлива.

Тогда была изобретена система впрыска топлива. Но старые автомобили с системой впрыска топлива по-прежнему не были оснащены электронными системами для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Старые автомобили с впрыском топлива обычно оснащались одним кислородным датчиком для контроля воздушно-топливного отношения.

Но современные автомобили оснащены множеством различных датчиков, которые отслеживают, сколько воздуха и топлива попадает в двигатель, чтобы оптимизировать работу автомобиля. Датчики в современных автомобилях намного быстрее и точнее, поэтому двигатель всегда будет получать нужное количество топлива независимо от температуры.

На основе этой информации вы можете увидеть, что вам не нужно прогревать автомобиль перед поездкой, если это современный автомобиль с системой впрыска топлива. Но для карбюраторных двигателей вам необходимо прогреть двигатель перед поездкой, и вот почему.

Почему карбюраторные автомобили необходимо прогревать перед поездкой

Старые двигатели в более холодном климате должны пропускать через систему автомобиля как можно меньше вязкого масла. В холодную погоду газ также не испаряется, поэтому испарение жидкости труднее при более низких температурах.

При низких температурах и холодном двигателе сгорание будет неравномерным. Карбюратор перекрывает часть воздуха, чтобы компенсировать неравномерное сгорание, и будет работать с более богатым топливом, но с меньшей эффективностью.

По мере нагрева системы характеристики автомобиля начинают улучшаться. Когда автомобиль достаточно прогреется, топливо испарится, и автомобиль будет плавно работать на холостом ходу. Поскольку в карбюраторных автомобилях нет современных датчиков, вы всегда должны прогревать двигатель перед поездкой.

Фото Стива Лонга на Unsplash

Что произойдет, если вы не прогреете карбюраторный автомобиль перед поездкой?

Бензин является растворителем, поэтому, когда дополнительное топливо попадает на стенки цилиндра, оно вымывает масло из цилиндра и поршней. Если на стенках цилиндра нет масла, это не защитит компонент. Когда масло имеет более низкую температуру, его труднее заменить.

Чем больше вы едете с холодным двигателем, тем быстрее изнашиваются цилиндр и поршень.Если просто оставить двигатель работать на холостом ходу, это не приведет к его эффективному прогреву, поэтому приложение автомобиля будет оставаться холодным, пока вы не начнете движение.

Если в вашем автомобиле много газа, это может привести к разбавлению масла. Это происходит, когда топливо проходит через поршни и смешивается с маслом. Разбавленное масло может привести к более тонкой консистенции с меньшей прочностью пленки. Это приводит к износу при нанесении и ускоряет окисление масла, что означает более быстрое разложение жидкости.

Правильный прогрев автомобиля

Прогрев автомобиля перед поездкой необходимо производить только в очень холодную погоду с температурами, опускающимися до -32 ° F.

Чтобы прогреть автомобиль, включите зажигание и дайте ему поработать на холостом ходу от 20 до 30 секунд. Этот процесс должен гарантировать, что масло в системе вашего автомобиля течет. Двигатель нагревается быстрее, если вы ведете машину на малых скоростях.

При медленном движении масло нагревается быстрее и рабочая температура повышается. Езда на малой скорости в течение нескольких минут предотвратит износ двигателя.

Если вы живете в регионе, где идет снег, просто включите зажигание, очищая от льда кузов и окна вашего автомобиля.Это даст вашему автомобилю достаточно времени, чтобы нагреть масло, чтобы оно могло течь через систему автомобиля, чтобы оптимизировать производительность и предотвратить износ.

Чего не следует делать при прогреве автомобиля

Вы не хотите чрезмерно нагружать двигатель автомобиля. Вот почему никогда не следует ездить на высоких скоростях в холодную погоду. Двигатель автомобиля лучше прогревается за шесть-десять минут во время движения, поэтому для предотвращения износа двигайтесь медленно несколько миль, прежде чем увеличивать скорость.

Современные высокопроизводительные автомобили имеют встроенный ограничитель оборотов, который позволяет автомобилю достигать полных оборотов только при определенной температуре двигателя.Ограничитель оборотов гарантирует, что вы не будете водить машину на высоких скоростях в холодную погоду, поэтому он может продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Использование масла, подходящего по характеристикам вашего автомобиля

Еще один аспект, на который следует обратить внимание, если вы живете в более холодном климате, — это использование масла, неподходящего для вашего автомобиля. Масло отличного качества имеет решающее значение для защиты двигателя вашего автомобиля в холодную погоду. Чтобы выбрать подходящее моторное масло для вашего автомобиля, вы должны понимать, как производится жидкость.

В этом следующем разделе мы рассмотрим различные компоненты моторного масла и типы, необходимые для работы двигателя в холодную погоду.

Классы вязкости

Моторное масло должно работать при экстремальных температурах и давлениях. Для автомобилей, эксплуатируемых в холодную и жаркую погоду, моторное масло должно быть рассчитано на различные температуры. Это сделано для того, чтобы жидкость могла защитить компоненты двигателя и оптимизировать работу автомобиля.

Знайте, что моторному маслу трудно течь при более низких температурах, но оно хорошо работает в теплых условиях.

Если вы едете с тяжелыми грузами, это может сильнее повлиять на поток масла. Расчет сопротивления потоку масла называется вязкостью.

В Америке существуют различные стандарты моторного масла, последний из которых — SN, предназначенный для всех бензиновых бензиновых двигателей. Масло, которое вы покупаете, должно соответствовать или лучше предыдущих стандартов, например:

  • SJ Автомобили, произведенные до 2001 года
  • SL для большинства легких легковых автомобилей
  • SM для автомобилей, выпущенных в период с 2002 по 2009 год

Найти подходящее моторное масло для вашего автомобиля см. в руководстве пользователя.Выберите масло как минимум двух всесезонных спецификаций, предназначенное для двигателя вашего автомобиля. В руководстве пользователя будет рекомендовано масло, в котором будет указано, что оно соответствует стандарту SN продуктов API.

Существует также числовая система классификации моторного масла по вязкости. Цифры 0, 5, 10, 15 и 25, за которыми следует буква «W», относятся к зимним маслам. После буквы W будет указано другое число, обозначающее сорт масла для высоких температур. Самые распространенные марки масел — 5W-30, 5W-20 и 0W-20.

Фотография Стива Лонга на Unsplash

Что произойдет, если вы используете неподходящее моторное масло для вашего автомобиля?

Если вязкость масла слишком велика, ваш автомобиль не заведется при более низких температурах. И если горячая вязкость масла слишком высока для технических характеристик вашего автомобиля, при запуске двигателя масло теряет свою прочность. Масло не будет проходить через компоненты вашего двигателя, чтобы точно смазывать систему автомобиля. Это приведет к возгоранию масла.

Рейтинг вязкости — вот что важно, например, «5W-20».

Если вы слишком долго эксплуатируете неподходящее масло в двигателе, газ не сможет смазывать компоненты в вашем двигателе, что приведет к его износу.

Последние мысли

Итак, резюмируя эту статью: современные автомобили могут управляться сразу после запуска при более низких температурах. Двигатель будет лучше прогреваться при движении на низких оборотах в течение не менее шести минут, чтобы нагреть моторное масло для эффективной смазки системы.

Не забудьте обратиться к руководству пользователя, чтобы найти подходящее моторное масло для вашего автомобиля, которое защитит двигатель от коррозии.

Для старых автомобилей с карбюратором рекомендуется прогреть автомобиль не менее 30 секунд перед поездкой, чтобы получить идеальное соотношение топлива и воздуха. Ваш автомобиль будет лучше ездить без потери мощности в зимние месяцы, и это продлит срок службы вашего двигателя.

Теперь вы знаете, как ухаживать за автомобилем вашего типа. Всем безопасного вождения!

Какая длина слишком велика?

С физиологической точки зрения, преимущества прогрева автомобиля очевидны: когда температура падает до однозначных или отрицательных значений, вождение становится неудобным.С другой стороны, с точки зрения механики польза от прогрева автомобиля не так очевидна. Стоит ли прогреть машину, когда на улице холодно? Если да, то как долго нужно прогревать машину?

Очевидные причины для прогрева автомобиля

Обычно первое, о чем мы думаем, — это запустить антифриз в двигателе, чтобы можно было немного нагреть кабину и согреть замерзшие пальцы. Если лобовое стекло нужно очистить, то небольшая температура, несомненно, облегчит работу. И все же, помимо удобств для животных, зачем вам греть машину?

Прогрев автомобиля улучшает сгорание, топливную экономичность и производительность.В системе охлаждения двигателя используется термостат для поддержания наиболее эффективного диапазона температур, обычно около 200 градусов по Фаренгейту. При такой рабочей температуре топливо испаряется лучше всего. Многие карбюраторные двигатели, обычно до 1995 года выпуска, не будут работать очень хорошо, если их не прогреть.

Прогрев двигателя также улучшает смазку и гидравлическую эффективность. Моторное масло и жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) действуют не только как смазочные материалы, но и как гидравлические жидкости. Да, масло и ATF текут очень хорошо даже при минусовых температурах, но каждый градус помогает им течь лучше, улучшая смазку и предотвращая износ.

Не столь очевидные причины не прогревать машину

Во многих местах действуют законы о холостом ходе не потому, что они хотят, чтобы вы замерзли, а потому, что экологические риски гораздо более катастрофичны. Прогрев автомобиля — это трата топлива, чрезмерные выбросы, которые никуда вас не приведут.

Прогрев автомобиля может увеличить износ двигателя. Как в карбюраторных двигателях, так и в двигателях с электронным впрыском топлива (EFI), обычно после 1990 года, требуется дополнительное топливо, чтобы учесть плохое испарение топлива.В некоторых случаях это может привести к промывке цилиндра или разбавлению масла, что может ускорить износ двигателя.

Преимущества прогрева автомобиля на длительный срок

Нам действительно нужно самое лучшее из всех ситуаций. Мы не хотим выбрасывать лишние выбросы без причины — холодные двигатели выделяют чрезмерное количество углеводородов, окиси углерода и окиси азота, которые холодные каталитические нейтрализаторы не могут обработать. В то же время никто не хочет отморозить ягодицы в замерзшей машине, так как же долго вы должны прогревать машину?

На самом деле вам не понадобится больше нескольких минут, чтобы осознать преимущества прогрева автомобиля.Для смазки, гидравлической функции и испарения топлива одной или двух минут должно хватить, чтобы начать движение. Увеличение времени прогрева до пяти минут на самом деле не добавляет особого тепла, но может упростить очистку лобового стекла. Чтобы согреться, оденьтесь по погоде и помните, что выскабливание — хорошее упражнение.

Тем не менее, хорошее не значит лучше, поэтому не прогревайте машину в течение 20 минут. Чтобы двигатель быстрее прогрелся до рабочей температуры, для максимальной экономии топлива, выбросов, производительности и обогрева кабины, вам нужно выйти на дорогу, но не торопиться в течение первых пяти-десяти минут.При минусовой погоде использование блочного обогревателя за пару часов до запуска двигателя дает фору.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как долго вам следует прогревать машину, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Эксперт по двигателям NASCAR объясняет, почему вам следует прогреть машину, когда на улице холодно

Фото Дэвида Трейси.Искусство Джейсона Торчинского

Недавно один читатель раскритиковал комментарий, который я написал недавно, в котором я утверждал, что это вредит вашему двигателю, если вы запускаете его в холодном состоянии. Пока я придерживаюсь этого комментария, признаю, что он был неудовлетворительным и лишенным подробностей. Поэтому я обратился к инженеру по силовому агрегату, чтобы он помог мне немного заполнить его.

Это снова. Да, я нарушаю скандальную тему о зимней погоде: «Стоит ли мне прогреть машину перед тем, как на ней ездить?» Почему? Просто посмотрите, насколько расстроен читатель «Левая полоса для обгона» по поводу этого комментария, который я сделал в дни, когда я еще до Ялопника:

И этот человек (который, стоит упомянуть, имеет ошибочное представление о соотношении температуры масла и вязкости. ) был не единственным, кто выразил обеспокоенность моим комментарием.Чтобы обсудить эти дебаты как можно лучше, я обратился к доктору Энди Рэндольфу, техническому директору ECR Engines, разработчику двигателей NASCAR из города Добро пожаловать, Северная Каролина, и человеку с докторской степенью в области химического машиностроения и многолетним опытом работы. опыт работы над силовыми агрегатами, в том числе в General Motors.

Выставка Automotive Aftermarket Products Expo, на которой он был приглашенным докладчиком в прошлом году, называет д-ра Рэндольфа «решительным сторонником применения научных принципов в разработке двигателей» и говорит, что он «широко признан во всем мире как один из ведущих экспертов в области прикладного горения в мир.Вы можете прочитать больше его биографий здесь, но достаточно сказать: он ботаник-моторист.

G / O Media может получить комиссию

После того, как я попросил его рассказать о преимуществах износа, которые дает холодный двигатель на холостом ходу и прогрев перед вождением, доктор Рэндольф разделил ситуацию на два фактора: чувствительность к маслу. вязкость по отношению к температуре и тепловое расширение или сжатие металлов двигателя в зависимости от температуры:

Холодные двигатели страдают от двух проблем.Во-первых, масло холодное, поэтому его вязкость намного выше. Мультивязкие масла пытаются решить эту проблему путем смешивания компонентов с низкой вязкостью с компонентами с высокой вязкостью, чтобы создать масло, которое работает как при низких, так и при высоких температурах, но, тем не менее, вязкость все равно быстро увеличивается при понижении температуры.

При температуре ниже точки замерзания масло может стать слишком вязким, чтобы протекать через некоторые из более мелких смазочных каналов в двигателе, что приводит к нехватке масла в некоторых вращающихся и совершающих возвратно-поступательное движение компонентах до тех пор, пока температура металла и жидкости не увеличится.Кроме того, в масляном насосе может образоваться кавитация на впускной стороне, в результате чего он не сможет создавать давление на выпускной стороне.

Затем он рассказал о зазорах подшипников, на которые влияет тепловое сжатие разрозненных металлов, обнаруженных в некоторых двигателях:

Вторая проблема заключается в том, что в наши дни большинство двигателей построено из алюминия, который имеет гораздо более высокий коэффициент теплового расширения, чем старые литые. железные конструкции. Таким образом, в очень холодных условиях зазор между некоторыми сопрягаемыми деталями клавиш становится очень маленьким.

Особое беспокойство вызывает зазор в коренном подшипнике, если корпус коренного подшипника (блок двигателя) изготовлен из алюминия, а коленчатый вал — из стали. Таким образом, алюминиевый корпус сжимается намного сильнее, чем вал, и подшипники становятся чрезвычайно плотными. Сочетание уменьшенного зазора подшипника и отсутствия потока масла является рецептом контакта металла с металлом и быстрого увеличения износа.

Его вывод:

Так что в эти холодные зимние утра определенно лучше всего дать двигателю поработать пару минут, прежде чем загружать его.

Но, конечно, я должен был спросить, насколько все это теоретически было; будут ли эти эффекты значительными для среднего покупателя — скажем, Джона Смита из Детройта, например, — который запускает двигатель и немедленно едет на работу (ускоряясь с довольно разумными темпами) каждый день в течение 15 зим подряд. Можно ли ощутимо сократить долговечность его двигателя? Я спросил.

Ответ доктора Рэндольфа:

Да, конечно. На самом деле проблема возникает только тогда, когда Джон Смит делает это в условиях, подобных тому, что сейчас находится на севере (минусовые температуры).Джон Смит должен вложить деньги в гараж, если он хочет, чтобы его машина оставалась долговечной!

Но подождите. Что с этой историей Business Insider, которой все делились: «Прекратите повреждать двигатель, заглушив машину на холостом ходу, когда на улице холодно» — той, в которой доктор технических наук говорит, что прогрев автомобиля может нанести вред , потому что продолжительный холостой ход, во время которого двигатель должен работать на богатой смеси, может повлиять на эффективность смазки, что может привести к преждевременному износу цилиндров и поршневых колец? ДокторРэндольф признает, что в этой идее есть доля правды, говоря:

В этом есть доля правды в экстремальных ситуациях, например, у людей, которые оставляют свой двигатель на холостом ходу в течение 15 минут или более перед тем, как отправиться в ежедневную поездку. Только пара минут необходима, чтобы жидкость начала течь, а температура повысилась, чтобы избежать преждевременного износа. Продолжительное время простоя в конечном итоге становится слишком большим преимуществом!

А как насчет идеи «довести машину до нормальной рабочей температуры»? Что ж, Рэндольф не считает это необходимым, говоря:

[Это] не требуется для достижения полной рабочей температуры! Температура металла нарастает намного быстрее, чем температура жидкости, и вам нужно только нагреть масло, чтобы оно стекало (будет хорошо до 20 ° C).

Но что, если на улице очень холодно, а масло не нагреется до 20C всего за «пару минут» простоя, прописанного доктором Рэндольфом? Его ответ:

Запуск при -20 ° C приближается к худшему случаю для возможности запуска (топливо не испаряется) и определенно немного увеличит время. Однако, независимо от температуры окружающей среды, температура металла вращающихся и возвратно-поступательных компонентов нагревается довольно быстро. Однако для доведения жидкости до 20 ° C потребуется более двух минут, начиная с -20, хотя, вероятно, четыре-пять минут.

Такие низкие температуры — плохая новость для автомобилей, точка! В местах, где видны такие низкие температуры, часто есть обогреватели блока цилиндров на автомобилях и инфраструктурах, чтобы подключать автомобили, когда они припаркованы на открытом воздухе. запуская его, а затем слегка управляя им. Из этого рассказа:

«Вы разогреете масло быстрее, так что оно будет течь именно так, как задумано, если вы ведете машину слегка и достаточно быстро [после включения], скажем, в пределах от 30 секунд до минуты», — сказал Чиатти.

Несмотря на этот совет ехать вперед и водить холодную машину, в статье Business Inside не рекомендуется затирать дроссельную заслонку, чтобы избежать ненужного износа. Это согласуется с первым тезисом доктора Рэндольфа.

Но как насчет ключевого вопроса: стоит ли вам бездельничать в машине в течение нескольких минут, чтобы дать маслу нагреться до температуры, или вы должны просто слегка водить машину сразу после того, как сядете в нее, как предлагается в Business Insider сказка? Что ж, ответ «либо» согласно Рэндолфу, который сказал мне:

Холостой ход в течение двух минут, как я предлагал, по сравнению с холостым ходом в течение от 30 секунд до одной минуты, а затем сначала легкое движение, по сути, то же самое.Либо это нормально.

Но давайте будем честными — большая часть этого не имеет значения для обычного человека, потому что обычный человек все равно согреет свою машину. Никто не хочет находиться в холодной машине, так почему бы не нажать эту кнопку дистанционного запуска дважды, и вам придется терпеть холода только в течение пяти секунд, необходимых, чтобы добраться от входной двери до вашего автомобиля?

Неужели это , что плохо, если мы сделаем это? Доктор Рэндольф так не думает:

В наши дни большинство удаленных запусков выключает автомобиль через пять минут, поэтому для достижения десятиминутной отметки потребуется несколько удаленных запусков.На мой взгляд, проблема со смазкой стенок цилиндра незначительна, и повторные дистанционные запуски не вызовут проблем. Современная отделка цилиндров и профили поршневых колец призваны противостоять этой среде. Слишком много времени простоя в холодную погоду намного лучше, чем слишком мало!

Так вот. У нас есть мнение доктора Энди Рэндольфа обо всем этом: холостой ход, чтобы прогреть машину, неплохо, если он короткий, а если он длится больше пары минут, это тоже не так уж плохо.По его словам, главное — избегать ударов по автомобилю, когда двигатель и моторное масло холодные, так как это может вызвать ускоренный износ.

Если вы хотите сделать свой автомобиль детским, пока двигатель прогревается, вы можете сделать это полностью вместо того, чтобы оставлять машину на холостом ходу еще несколько минут, но, как указал мой коллега Джейсон в своей статье, в которой также описаны другие виды износа, не допускающие износа. Связанные причины, по которым вам следует прогреть двигатель, это не так практично:

Послушайте, если вы знаете, что можете ехать осторожно, пока двигатель нагревается до температуры, хорошо, сделайте это: но для большинства людей мы этого не делаем. т действительно знаю.

Вам нужно будет резко ускориться, чтобы избежать опасности? Кто знает? Это могло случиться. Придется ли вам объезжать и в конечном итоге подниматься на более крутой холм, требующий большей мощности? Это может случится. И помните, на любой горке нагружает ваш двигатель.

В конце концов, какой смысл рисковать? Зачем ставить себя в такое положение, когда вы могли бы напрасно повредить двигатель?

Очевидно, прежде чем я смогу сказать, что эта проблема «уложена в постель», мне нужно было бы увидеть некоторые данные об износе двигателя в сравнении с различными стратегиями прогрева (короткое время на холостом ходу по сравнению с длительным холостым ходом по сравнению с плавным движением в холодном состоянии)Кроме того, есть еще один фактор в этом «следует ли мне запустить двигатель на холостом ходу для его прогрева» помимо износа двигателя, а именно экономия топлива и выбросы. Я не спрашивал об этом доктора Рэндольфа, и, опять же, нам понадобятся данные испытаний, чтобы доказать, что одна стратегия значительно более эффективна, но я думаю, что можно с уверенностью сказать, что большинство людей вообще не заботится о топливе.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*