M272 двигатель проблемы: Проблемы бензиновых V6 и V8 от Mercedes (M272 и M273)

  • 05.04.2019

Содержание

Двигатель MERCEDES-BENZ М272 Е25: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес М272 Е25 является младшим среди больших моторов в семействе Мерседес М272. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу Е- и С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Мотор М272 Е25 увидел мир в 2005 году и выпускался всего 6 лет, после чего его сменили на серию М274. Блок цилиндров мотора такой же, как у М272 Е30, но использован коленвал с уменьшенным до 68.4 мм ходом поршня (был 82.1 мм).

Mercedes-Benz CLC 230.

Головки блока цилиндров аналогичны М272 Е30: алюминиевые, с двумя распределительными валами (DOHC), по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 28 мм.

Использована технология бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах, гидрокомпенсаторы, двухрежимный впускной коллектор с регулируемой длиной. Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи около 150 тыс. км.

Система управления Bosch ME 9.7. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 230 и 250.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М272 Е25:

Мотор М272 Е25.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотораМ272
Тип двигателяИнжектор
Объём2.5 литра (2496 см куб)
Мощность204 л.с.
Диаметр цилиндра88 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Степень сжатия
11.2
Расход топлива9.3 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьMercedes-Benz C 230 W203
Mercedes-Benz C 230/C 250 W204
Mercedes-Benz E 230 W211
Mercedes-Benz CLC 230

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М272 Е25:

Двигатель М272 Е25.

  • M272.911 (2007 — 2009 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 2900 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 4Matic W204.
  • M272.920 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М272.911 для Mercedes-Benz C 230 W203, CLC 230/250 CL203.
  • M272.921 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz C 230 W204.
  • M272.922 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz E 230 W211.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М272 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М272 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт двигателя М272 Е25.

  • Дизиление. Значит, износились звёздочки балансирного вала. Также, может гореть Check Engine и выскакивать ошибки 1200 и 1208.
  • Течь моторного масла. Необходимо сменить пластиковые заглушки блока цилиндров.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М272 Е25 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Ремонт двигателя M272 на Mercedes GLK X204

В наш сервисный центр приехал владелец Mercedes GLK X204 (бензиновый, 6-цилиндровый мотор M272), обеспокоенный проблемной работой двигателя и значком «check», который загорелся на приборной панели. Все признаки указывали на то, что «железное сердце» автомобиля не в порядке.

К сожалению, данные проблемы нередко встречаются среди моторов серии M272 в связи с техническими особенностями. Износ звездочек балансирного вала и течи масла являются распространенными «болезнями» данных агрегатов, вне зависимости от пробега. Если на автомобиле вваливали как следует, либо имели место другие факторы (плохое топливо, некачественное/несвоевременное обслуживание, физические повреждения и т. д.) то проблемы с мотором не заставят себя ждать уже к 50 тыс. км пробега. Тем не менее, автомобили, которые достаточно аккуратно эксплуатировались, тоже подвержены таким проблемам, когда может потребоваться ремонт двигателя Мерседес.

  

Для выяснения точных причин неполадок в работе мотора мы произвели его диагностику, а также тщательно проверили систему ГРМ. По итогам проверки выяснилось, что необходимо выполнить замену цепи ГРМ, всех планок, балансирного вала и уплотнителей. Под вопросом встала необходимость замены шестерен Vanos, однако чтобы понять, в каком они состоянии, необходимо произвести вскрытие и дефектовку этих деталей.

  

Данный ремонт представляет определенную сложность, так как сопряжен со снятием двигателя.

  

В процессе работы мы установили новый балансирный вал, заменили цепь ГРМ в сборе и сопутствующие прокладки.

  

  

Помимо снятия двигателя специалисты выполнили демонтаж и необходимую мойку забитых пылью радиаторов. Также нами промыты топливные форсунки и обновлено программное обеспечение автомобиля.

В процессе диагностики выявилась ошибка впускного коллектора по заслонке 1-го ряда цилиндров. Мастера сняли коллектор, и после проверки выяснилось, что необходимо провести ремонт этого узла. Это еще одна распространенная проблема Мерседес с M272. Коллектор на таких автомобилях гораздо сложнее своих предшественников, а подвижные заслонки, которые позволяют добиться хорошей отдачи на высоких и низких оборотах, оказались слабым звеном конструкции. Со временем заслонки закоксовываются и разрушаются, оказывая негативное влияние на работу мотора. После согласования с владельцем был произведен необходимый ремонт.

  

При замене масла в двигателе и топливного фильтра мы использовали оригинальные комплектующие, рекомендованные производителем. Для замены воздушного фильтра использован качественный аналог, не уступающий оригиналу.

Все работы, связанные с ремонтом двигателя и других технически сложных агрегатов Мерседес, должны производиться квалифицированными специалистами! Это не только вопрос разумного вложения средств, но и Вашей безопасности, спокойствия и уверенности на дороге.

Мы предоставляем качественный сервис по ремонту и обслуживанию моторов Мерседес! Наши мастера используют сертифицированные оборудование и оригинальные комплектующие, выполняют все работы технично, в максимально сжатые сроки и с последующей гарантией. Если автомобиль не на ходу, Вашего «железного друга» в наш сервис привезет бесплатный эвакуатор.

Вернуться в блог


M272 -головная боль владельцев ML350, или почему

08.07.2019,

Просмотров: 3238

V-образные шестицилиндровые моторы, объемом 3.5 литра, серии M272 в 2005 году пришли на смену устаревшему и довольно надежному M112. При создании нового двигателя пошли путем унификации некоторых решений. С момента выпуска нового двигателя, он устанавливался почти на всем модельном ряду Mercedes, но основным агрегатом стал у модели ML 350, GL 350, R-class, E-class.
Особенности
Как говорилось выше, М272 базируется на своем предшественнике, став логическим продолжением и эволюционным развитием. Развал алюминиевого блока цилиндров остался таким же — 90 градусов, ровно как и расстояние между цилиндрами — 106 мм. Гильзы применены из силумина, диаметр поршней 92.6 мм, а ход 86мм. Здесь применены облегченные кованные поршни.

Разумеется, блок цилиндров алюминиевый. На этом моторе конструкторы решили воплотить оригинальное, и на то время, передовое решение в виде установки бесступенчатых шестерен, регулирующих фазы газораспределительного механизма. Это позволило увеличить КПД мотора за счет стабильного крутящего момента от холостых до максимальных оборотов. Кстати, это первый двигатель с фазовращателем у Mercedes-Benz, устанавливаемом на впускных и выпускных распредвалах.

ГБЦ также выполнены из алюминиевого сплава, по 4 клапана с гидрокомпенсаторами на цилиндр и два распредвала. Клапана облегчили путем уменьшения ножки с 7 до 6 мм. Диаметр впускного канала 39.5 мм, выпускного 30 мм. Цепь ГРМ двухрядная.

ЭБУ также на то время была передовой — ME 9.7 от Bosch. Ее решили расположить прямо на двигателе. Что бы блок управления не повредился под воздействием вибрации, он установлен на специальные виброгасящие подушки.

Впускной коллектор сложной конструкции. Здесь внедрены заслонки, обеспечивающие завихрение воздуха. Своего рода меняется геометрия потока воздуха в зависимости от режима работы двигателя. Это оптимизирует качество потока топливно-воздушной смеси. Также на впускном коллекторе стоит специальной электронасос, который продувает цилиндры и катализатор перед запуском двигателя.

Теперь о проблемах

На первый взгляд, двигатель передовой и прогрессивный. И это было действительно так, пока на одометре отметка не пересечет 100 000 км. Особенность М272 в том, что некоторые неисправности можно определить на слух. При работающем моторе могут быть посторонние звуки в виде лязга цепи, стука и шелеста. Зачастую это говорит либо о срабатывании шестерни балансирного вала либо о растяжении цепи ГРМ. Во многих случаях цепь ГРМ приходится менять каждые 100 000 км, иначе работа двигателя будет сопровождаться троением, как следствие, повышенной вибрацией.

По очереди о конструктивных просчетах.

Балансирный вал

Наряду с цепью ГРМ приходится менять звездочку балансира. Варьируется этот пробег от 80 тыс. до 120 000 км, после чего зубья шестерни слизываются, а цепь проскакивает. Проблема состоит в том, что при проектировании двигателя был подобран неверный материал для шестерни, скорее всего, в погоне за уменьшением общего веса силового агрегата. На официальных станциях техобслуживания Mercedes есть мотоскоп, с помощью которого, через маслозаливную горловину можно увидеть состояние зубьев шестерни балансира. Несмотря на то, что звезда балансирного вала небольшая, выход ее из строя посредством слизывания зубьев приведет к следующим неприятным последствия:

повышенный шум работы мотора

  • распределительные валы правой ГБЦ начинают работать в неправильном положении, а это способствует перегреву катализаторов, из-за чего отламываются куски керамики, и попадая в цилиндры, повреждают их стенки и бьют поверхность поршня
  • метки ГРМ придется заново совмещать, иначе это приводит к потере мощности и повышению расхода топлива, а также к сопутствующим проблемам
  • сетка маслоприемника масляного насоса забивается стружкой, следствие — масляное голодание, далее — вытекающие последствия недостатка масла на поверхности трущихся деталей
  • цепь газораспределительного механизма перескакивает, а клапана встречаются с поршнем.
Впускной коллектор

Во впускном коллекторе есть специальные заслонки, регулирующие геометрию воздушного потока. Со временем они рассыхаются, так как применяемый пластик плохо переносит температурный режим. Картерные газы закоксовывают шторки, что в итоге приводит к поломке. Снова же, раз в 70-100 тыс.км эти заслонки нужно менять. Сегодня в продаже есть ремонтные комплекты впускного коллектора, что лишает необходимости менять коллектор в сборе за немыслимые деньги.

Задиры цилиндров
Одна из проблем двигателя — детонация. Возникает она из-за того, что рабочая температура двигателя 100 градусов. Несмотря на то, что термостат открывается на 100 градусах, “интеллектуальные” вентиляторы охлаждения начинают свою работу только на 107 градусах.

Вторым вредителем стенок цилиндра — разрешение катализатора. Частицы керамики, попадая в цилиндры, прессуются поршнем, задирая цилиндр. Со временем это увеличивает тепловой зазор между поршнем и цилиндром, а также к полному уничтожению поверхности цилиндра Silitec.

Шестерни фазовращателей
Проблема фазовращателей заключается в том, что зубья здесь также слизываются. Но часто происходит это из-за дефекта шестерни балансира. Если не обращать внимания на неисправность, то максимальный ресурс шестерни достигнет своего максимума — 200 000 км.

Если вы хотите купить автомобиль Mercedes-Benz с двигателем M272 — лучше откажитесь от машины с таким мотором. Так как двигатель требует комплексного ремонта, минимум раз в 100 000 км, а стоимость такого “удовольствия” минимум 1000 уе, то мало кто вообще занимается ремонтом сего агрегата. Если же решились на покупку — готовьте до несколько тысяч долларов на капитальный ремонт двигателя с гильзовкой и сопутствующими работами. Стоит ли такая овчинка выделки? Как специалист, через руки которого прошло 7 таких моторов, я скажу — категорически нет.

Ремонт 272 мотора — Men’s Motors

Качественный ремонт силового агрегата М272 Mercedes

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Гарантия на работы 2 года!

При заказе через сайт- эндоскопия при ремонте в подарок!

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Для владельцев Mercedes, ТО-1 , после капитального ремонта- БЕСПЛАТНО!*

Обратите внимание при оформлении гарантийной карты.

Мотор M272 был разработан для замены устаревшего трехклапанного двигателя M112. Обновленная система впрыска позволила увеличить отдачу. У двигателя улучшились динамические характеристики, он стал мощнее на низких оборотах. Шестицилиндровый V-образный мотор производился объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литров. Он устанавливался на много модельных рядов автомобилей немецкой марки Mercedes: начиная от C-класса (W203, W204) и заканчивая S (W221).

Основные проблемы 272 двигателя

Основная проблема мерседес M272 – разрушение стенок цилиндра. Причина разрушения цилиндра M272- в основном, забитые катализаторы. Катализаторы M272, как и любой другой катализатор, не только мерседес, с не качественным топливом и не качественным маслом, быстро забиваются, что приводит к невозможности нормальной работы системы выпуска. Недостаточная продувка системы выпуска M272 приводит к перегреву камеры и дальнейшим разрушениям. Но самый распространенный вариант- разрушение катализатора двигателя M272. Частицы керамики катализатора выпускной системы двигателя попадают в цилиндры и несут разрушения и задиры поршней и стенок.Повышенный расход масла, синий дым из выхлопной трубы, стук поршневой группы. Коленчатый вал мотора M272 не страдает, если не упустить масло.

Ремонт M272 не составляет трудности специалистам Men’s Motors.

Гильзовка двигателя M272 достаточно тонкий процесс. Мы выполняем данную операцию в заводских условиях. Гильзы изготавливаются индивидуально. Вал m272 в основном, не страдает. Проблем с вкладышами и прокладками ни каких нет. Собственные запасы на складах оригинальных и не оригинальных запчастей позволяют выполнить ремонт в кратчайшие сроки. Головки блока, как правило, почти не страдают.

Все двигатели компании Мерседес отличаются высокой надежностью и долговечностью. Ремонт 272 мотора может потребоваться в случае естественного износа деталей и узлов. Также снижение запаса прочности вызывает использование топлива, масла и охлаждающей жидкости низкого качества. Кроме того, плохой бензин является причиной быстрого износа катализатора. 

Наши предложения по ремонту двигателя Mercedes

Специализированный центр MEN’S MOTORS в Москве предлагает качественно выполнить ремонт мотора 272 Мерседес любой сложности. Основные преимущества обращения к нам:

  • работы проводят опытные сотрудники;
  • новое оборудование, необходимое для проведения диагностики и ремонтных работ;
  • использование оригинальных деталей, по согласованию с клиентом возможна их замена качественными аналогами;
  • оптимальные сроки выполнения работ;
  • демократичная цена обслуживания.

Стоимость ремонтных работ мотора 272 Мерседес определяется на основе диагностики. При значительных повреждениях мастер может порекомендовать полную замену двигателя. Записаться на обследование или техническое обслуживание вашего автомобиля удобно по телефону или оставив заявку на сайте.

Мерседес M272

Двигатель M272 объемом 3500см3 (Мерседес 3.5литра) считается одним из самых популярных двигателей Мерседес.

Двигатель M272 устанавливался практически на всю линейку компании: C350, CLS350, CLK350, S350, SLK350, SL350, R350, G350, GLK350, E350. Двигатели Мерседес M272 объемом 3 литра менее распространены, но тем не менее, имеют точно такие же проблемы и равнозначны в ремонте. Мотор достаточно удачный: мощный, тяговитый, с интересной системой газораспределения. Достойное детище Мерседес!

Основная проблема, от которой страдает двигатель мерседес OM272 – разрушение стенок цилиндра. Основная причина разрушения цилиндра M272- забитые катализаторы. Катализаторы M272, как и любой другой катализатор, не только Мерседес, с нашим не самым качественным топливом и, зачастую, сомнительным маслом, быстро забиваются, что приводит к невозможности нормальной работы системы выпуска.

Недостаточная продувка системы выпуска M272 приводит к перегреву камеры и дальнейшим разрушениям. Но самый распространенный вариант — разрушение катализатора двигателя M272.

Частицы керамики катализатора выпускной системы двигателя попадают в цилиндры и несут разрушения и задиры поршней и стенок. Появляется повышенный расход масла, сизый дым из выхлопной трубы, стук поршневой группы.

Как правило. Коленчатый вал мотора M272 не страдает. Но при повышенным расходе масла не трудно упустить уровень масла и это может привести к более печальным последствиям.

Если вы столкнулись с подобными проблемами, не спешите менять мотор на новый, а уж тем более на «контрактный» Мерседес. Контрактный мотор M272 в 90% точно такой же или хуже и не стоит верить в байки разборщиков, что у мотора минимальный пробег по Европпе. Всё можно и НУЖНО ремонтировать.

Ремонт M272 достаточно стандартен, так как проблема у всех одна и ничего сложного в нем нет. Основное- гильзовка.

Гильзовка двигателя M272 достаточно тонкий процесс, но отработанный годами.

Основная проблема — поршни. Если поршни пострадали, то придется искать БУ, либо покупать новые. Хотя, есть варианты ВОССТАНОВЛЕНИЯ поршней — проточка поршней M272, либо изготовление поршней.

Изготовление поршней занимает несколько большее время, но экономически это очень целесообразный вариант, так как новые поршни m272 стоят достаточно дорого.

Вал m272 в основном, подвергается полировке или шлифовке.

Проблем с вкладышами и прокладками никаких нет. Головки блока, как правило, почти не страдают.

Конечно, есть много тонкостей в ремонте двигателя Мерседес m272, которые просто невозможно раскрыть в краткой статье: есть нюансы гильзовки и изготовления гильз, хитрости при сборке мотора, моменты снятия и установки.

Основная стоимость ремонта мотора складывается из нескольких частей:

  1. Снятие и установка двигателя
  2. Разборка, дефектация, сборка
  3. Работы по ремонту деталей (гильзовка блока m272, полировка/шлифовка вала, ремонт головок блока и любые другие работы, которые потребуются после дефектации). Стоимость гильзовки M272 состовляет порядка 37000р. Стоимость и надобность остальных работ определяется после дефектации.
  4. Стоимость запчастей. Всё зависит от конкретного случая. Ряд запчастей требуется 100%- прокладки, вкладыши, масло, антифриз и т.п., ряд настоятельно рекомендуем менять- термостат, помпа, гидрокомпенсаторы, ремни, ролики. Естеественно, если вы не так давно сделали БОЛЬШОЕ Т.О., количество запчастей потребуется меньшее, нежели если за машиной не следили.

Обычные сроки ремонта двигателя составляют 10-15 рабочих дней.

Если у Вас возникли вопросы по капитальному ремонту двигателя Мерседес M272 (снятие, ремонт), мы с  радостью на них ответим. Телефон моторного участка +7 (495) 795 52 20
По вопросам ремонта снятых деталей, вы можете позвонить на приемку +7 (495) 287 15 87


Все цены актуальны на дату написания статьи.

Лаборатория Мерседес

M272 – это V-образный мотор с шестью цилиндрами, работающий на бензине, который в 2004 году заменил M112. ДВС разрабатывался одновременно с моделью M273 с восемью цилиндрами. Угол развала составляет 90 градусов. В блоке имеется балансирный вал, который уменьшает инерционные силы первого и второго порядка. 

Блок изготовлен из легкого сплава, имеет алюсиловые гильзы, два распредвала на каждый ряд цилиндров, которые приходят в движение благодаря цепному приводу, крышки коренных опор коленчатого вала, сделанные из чугуна, кованые шатуны из стали, четыре клапана на один цилиндр. Поршни изготовлены из алюминия с покрытием из железоуглеродистого сплава. ГБЦ – из алюминия, впускной коллектор – из магния. Свечи по отношению к цилиндрам расположены центрально. Имеется независимое и беспрерывное регулирование фаз впуска и выпуска (в районе сорока градусов).

Сначала этот ДВС обладал стандартным распределенным впрыском топливной смеси. В 2005 году появились модели 272 двигателя с непосредственным впрыском топливной смеси (автомобиль C219 CLS 350 CGI). Лишь с 2007 года моторы с данной системой впрыска стали ставить на автомобили Е-класса.

В 2011 году этот мотор был заменен моделью M276.

Основная неисправность двигателя М272 – появление задиров на стенках алюсиловых гильз цилиндров начиная с пробегов 100 тыс км и более.

Определить данную неисправность можно по характерному «цокоту» в двигателе особенно на прогретом моторе.

Полностью исправить эту проблему можно только полной перегильзовкой блока чугунными гильзами с заменой поршневой группы.

К сожалению, с течением времени ДВС приходят в негодность. Одним из признаков поломки является металлический стук в моторе Mercedes. Если он присутствует, то в ряде случаев, необходим капремонт двигателя Мерседес.

Двигатель Mercedes-Benz M272

Двигатель Диаметр цилиндра/Ход поршня Рабочий объем Степень сжатия Макс. мощность Макс. вращающий момент
M272 KE 25 88.0 x 68.4 2496 см3 11.2:1 150 кВт при 6200 об/мин 245 Нм при 2900-5500 об/мин
M272 KE 30 88.0 x 68.4 2996 см3 11.3:1 170 кВт при 6000 об/мин 300 Нм при 2500-5000 об/мин
M272 KE 35 92.9 x 86.0 3498 см3 10.7:1 190 кВт при 6000 об/мин 340 Нм при 2500-5000 об/мин
M272 KE 35 92.9 x 86.0 3498 см3 10.7:1 200 кВт при 6000 об/мин 350 Нм при 2400-5000 об/мин
M272 KE 35 (CGI) 92.9 x 86.0 3498 см3 10.7:1 215 кВт при 6400 об/мин 365 Нм при 3000-5100 об/мин
M272 KE 35 Sport Motor (R171) 92.9 x 86.0 3498 см3 10.7:1 224 кВт при 6500 об/мин 360 Нм при 4900 об/мин
M272 KE 35 Sport Motor (R230) 92.9 x 86.0 3498 см3 10.5:1 232 кВт при 6500 об/мин 360 Нм при 4900 об/мин

Двигатель M272 KE 25

Диаметр цилиндра / Ход поршня 88.0 x 68.4
Рабочий объем 2496 см3
Степень сжатия 11.2:1
Макс. мощность 150 кВт при 6200 об/мин
Макс. вращающий момент 245 Нм при 2900-5500 об/мин

Двигатель M272 KE 30

Диаметр цилиндра / Ход поршня 88.0 x 68.4
Рабочий объем 2996 см3
Степень сжатия 11.3:1
Макс. мощность 170 кВт при 6000 об/мин
Макс. вращающий момент 300 Нм при 2500-5000 об/мин

Двигатель M272 KE 35

Диаметр цилиндра / Ход поршня 92.9 x 86.0
Рабочий объем 3498 см3
Степень сжатия 10.7:1
Макс. мощность 190 кВт при 6000 об/мин
Макс. вращающий момент 340 Нм при 2500-5000 об/мин

Двигатель M272 KE 35

Диаметр цилиндра / Ход поршня 92.9 x 86.0
Рабочий объем 3498 см3
Степень сжатия 10.7:1
Макс. мощность 190 кВт при 6000 об/мин
Макс. вращающий момент 350 Нм при 2400-5000 об/мин

Двигатель M272 KE 35 (CGI)

Диаметр цилиндра / Ход поршня 92.9 x 86.0
Рабочий объем 3498 см3
Степень сжатия 10.7:1
Макс. мощность 224 кВт при 6000 об/мин
Макс. вращающий момент 365 Нм при 3000-5100 об/мин

M272 KE 35 Sport Motor (R171)

Диаметр цилиндра / Ход поршня 92.9 x 86.0
Рабочий объем 3498 см3
Степень сжатия 10.7:1
Макс. мощность 224 кВт при 6500 об/мин
Макс. вращающий момент 360 Нм при 4900 об/мин

M272 KE 35 Sport Motor (R230)

Диаметр цилиндра / Ход поршня 92.9 x 86.0
Рабочий объем 3498 см3
Степень сжатия 10.7:1
Макс. мощность 232 кВт при 6500 об/мин
Макс. вращающий момент 360 Нм при 4900 об/мин

Примечание: DE = непосредственный впрыск; KE = распределенный впрыск.

Мотор M272: выход из строя шестерни балансирного вала

В 2011 году компания «Мерседес-Бенц» выпустила сервисный бюллетень для авто с ДВС M272 с шестью цилиндрами. Это касалось силовых агрегатов, произведенных до октября 2006 года и имеющих серийный номер до 2729..30 468993.

Изнашивание шестерни балансировочного вала обычно приводит к неверному расположению распредвалов цилиндров, находящихся справа, по отношению к коленчатому валу.

Признаки неисправности шестерни таковы:

  • На приборной панели загорается «чек энджин».
  • В результате компьютерной диагностики выявляются коды ошибок 1200 или 1208.

Как правило, автовладельцы могут столкнуться с преждевременным износом шестерни после 95 тысяч пробега. Неисправность будет сопровождаться некорректным функционированием двигателя и появлением на приборной панели «чек энджина». Чтобы исправить эту проблему, компания для производства шестерней стала применять иной материал.

Для данного ДВС этапы устранения неисправности таковы:

  • Нужно снять крышку регулятора распредвала.
  • Затем взять эндоскоп, чтобы осуществить проверку шестерни балансвала. Иногда коды ошибок 1200 или 1208 появляются из-за того, что цепь газораспределительного механизма растянулась, при этом шестерня будет находиться в рабочем состоянии.
  • Если был обнаружен значительный износ данной детали, ее стоит поменять на новую. Однако ремонтные работы будут дорогими, так как придется снимать и разбирать двигатель.
  • В некоторых случаях следует произвести замену натяжителя цепи
  • Слить старое масло в двигателе, залить новое, поменять масляный фильтр.
  • Необходимо проездить на автомобиле более двадцати километров, относительно хорошо раскручивая двигатель.
  • Произвести замену масла и масляного фильтра второй раз.
  • Осуществить замену соленоидов (болт-клапанов) распределительного вала.

Стоит отметить: капремонт стоит немалых средств, поэтому иногда проще купить б\у ДВС Мерседес, на который распространяется гарантия продавца.

ДВС M272: вытекает моторное масло из-под заглушки блока

На ДВС M272 и M273, произведенных до июня 2008 года, иногда начинается течь моторного масла из-под заглушек, сделанных из пластика, которые находятся на задней части ГБЦ. Эти детали могут быть представлены в двух вариантах: 1) две небольшие заглушки, диаметр которых составляет примерно 25 миллиметров; 2) заглушка большого размера, ее устанавливали на ДВС без вакуумного насоса.

Чтобы решить эту проблему, нужно снять старые заглушки, провести чистку посадочного отверстия, поставить новые детали.

Если масло течет из ДВС Mercedes, необходимо обратиться в специализированный техцентр «Лаборатория Мерседес». Езда без достаточного количества масла в моторе чревата повышенным износом деталей и его преждевременным выходом из строя. Тогда уже может потребоваться полноценный капремонт мотора Мерседес, который будет стоить весьма дорого.

Поломка кулачка привода VIM (впускного коллектора)

У ДВС M272 и M273 кулачок привода, сделанный из пластика, во впускном коллекторе (VIM) достаточно быстро приходит в негодность. Данная поломка может проявлять себя так:

  • Некорректное функционирование мотора на холостых оборотах.
  • Уменьшение мощности.
  • Появление на приборной панели значка check engine.
  • В результате проведения компьютерной диагностики выявляются коды ошибок: P2004, P2005, P2006, P2187 и P2189.

Из-за того, что масло из системы PCV (Positive crankcase ventilation) попадает на вихревые заслонки впускного коллектора, на нем скапливаются углеродистые отложения, которые являются причиной увеличения сопротивления на кулачке (именно это и приводит к его выходу из строя). Из-за этого могут сломаться и иные детали: вихревые заслонки, кронштейны привода и вакуумные диафрагмы.

Официальный производитель деталей для впускного коллектора – компания «Пирбург». Согласно регламенту ремонтных работ, необходимо заменить коллектор в сборе, так как запасные кулачки данная фирма не поставляет компании «Мерседес-Бенц». Но на рынке существуют ремонтные комплекты. В данных комплектах присутствует металлический кулачок.

то делать, если свистит двигатель Mercedes? Необходимо приехать к нам на диагностику в «Лабораторию Мерседес». Наши специалисты быстро выявят проблему и осуществят качественный ремонт!

М272 | mb-motor

 

Листы допуска моторных масел

для М272

229.3   229.5

 

Листы допуска антифриза для М272

325.0 

 

Инструкция по ремонту М272

здесь

 

Статьи по ремонту М272

здесь

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 R171 в 2004 году двигатель М272 Е35, стал очередным шагом на пути разватия V6 от Мерседес и предназначался для замены М112 Е32 и M112 E37. Кроме непосредственно 3.5-литрового, в новое семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30, с рабочим объемом 2.5 и 3 литра соответственно.
Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованные шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.
Вместе с М272 Е35 выпускались и родственные V8: М273 Е46 и М273 Е55.

На этом моторе впервые для V6 были установлены системы безступенчатого поворота впускных и распределительных валов, в результате чего обеспечивается увеличение мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива.

Головки и блок выполнены из алюминиевого сплава, покрытие гильз выполнено по технологии Silitec. Увиличение рабочего объема достигнуто за счет большего хода поршня в сравнении с предшественником М112. Для снижения вибраций повышена жесткость нижней части блока цилиндров, а так же расширены перемычки коренных подшипников, снабженные поперечными винтовыми соединениями. Кованый коленвал выполнен со Split-pin кривошипом. Диаметры стержня клапана уменьшены до 6 мм. Выпускные клапаны изготовлены из высокопрочной стали с никелевым покрытием Inconel. Для снижения шума механизма ГРМ шестерни выпускных распредвалов состоят из двух частей, одна из которых подпружинена, в следствии чего шестерни впускного и выпускного валов устаноалены с натягом. Впускной коллектор выполнен из магниевого сплава, имеет изменяемую длинну впускного тракта и дополнительно имеет управляемые завихряющие заслонки. На данном моторе впервые была применена электронная система контроля за тепловым состоянием двигателя. Ключевым звеном в ней является термостат с электрическим управлением.

 

Модификации двигателей М 272 Е 35

 

1. M272.960 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин. Степень сжатия 10.7. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203.


2. M272.961 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М272.960 для Mercedes-Benz C 350 W204.


3. M272.963 (2004 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SLK 350 R171. 


4. M272.964 (2004 — 2010 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211.


5. M272.965 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 W221.


6. M272.966 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SL 350 R230.


7. M272.967 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz ML 350 W164. 


8. M272.968 (2008 — 2012 г.в.) — версия Sportmotor мощностью 316 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11.7, установлены более верховые распредвалы и другой впуск. Устанавливался на Mercedes-Benz SL 350 R230.


9. M272.969 (2008 — 2011 г.в.) — версия Sportmotor  для Mercedes-Benz SLK 350 R171, мощность 305 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин.


10. M272.970 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W203. 


11. M272.971 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204.


12. M272.972 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W211.


13. M272.975 (2008 — 2013 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W221.


14. M272.977 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W212.


15. M272.980 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 W212.


16. M272.982 (2008 — 2011 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива (M272 DE 35) мощностью 292 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 3000 об/мин. Степень сжатия 12.2. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212.


17. M272.983 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz E 350 W212. 


18. M272.985 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211.


19. M272.991 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz GLK 350 X204. 

 

 Младшая версия в семье М272, рабочим объемом 2.5 литра, вышла в 2005 году и предназначалась для замены прошлого М112 Е26. Блок цилиндров мотора такой же, как у М272 Е30, но использован коленвал с уменьшенным до 68.4 мм ходом поршня (был 82.1 мм). Головки блока цилиндров аналогичны М272 Е30
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 230 и 250.
Выпускался силовой агрегат до 2011 года, после чего был заменен на турбированную двухлитровую четверку М274 DE 20.

 

Модификации двигателей М 272 Е 25

 

1. M272.911 (2007 — 2009 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 2900 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 4Matic W204.


2. M272.920 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М272.911 для Mercedes-Benz C 230 W203, CLC 230/250 CL203.


3. M272.921 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz C 230 W204. 


4. M272.922 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz E 230 W211. 

 

Средняя версия в семействе V-образных шестерок М272 Е25, основное назначение модели — замена устаревшего М112 Е28. Алюминиевый V-образный (развал 90°) блок цилиндров М 272 Е30 аналогичен тому, что используется в М 272 Е35, но с цилиндрами меньшего диаметра (88 мм против 92.6 мм у 3.5 л.) и коленвалом с коротким ходом поршня (82.1 мм против 86 мм).
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280 и 300.
Производство двигателя М 272 Е 30 продолжалось до 2013 года, после чего его место занял новый мотор M 276 DE 30.

 

Модификации двигателей М 272 Е 30

 

1. M272.940 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W203, CLK 280 C209.


2. M272.941 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М272.940 для Mercedes-Benz C 280 4Matic W203.


3. M272.942 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SLK 280 R171. 


4. M272.943 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz CLS 280/300 C219, E 280 W211.


5. M272.945 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz R 280/300 W251.


6. M272.946 (2006 — 2013 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz S 280/300 W221.


7. M272.947 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 W204. 


8. M272.948 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 4Matic W204.


9. M272.949 (2008 — 2012 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SL 280/300 R230.


10. M272.952 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz E 300 W212.

 

Проблемы и недостатки двигателей М272

 

1. Дизелит, горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит : цена вопроса слишком высока . На станциях , где есть реально хорошее оборудование и руки , для этого используют мотоскоп с гибким световодом : через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки . Если они сточены — мотор в ремонт. Для устранения проблемы мотор однозначно снимается ( переднюю крышку на машине снять можно — но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже ). Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой , масляный насос , магниты распредвалов , масляный фильтр и масло в двигателе ( причем залить лучше что подешевле из числа допущенных) . После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме ( на скоростях до 80 км/час ) и снова сменить масло и фильтр . Можно не следовать этой процедуре , но так рекомендует завод .

Но цепь-то заменить стоит по любому. Кроме того , моторист , занимающийся Вашим мотором  , внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов . Если потребуется их менять — значит надо менять . Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов .

Проблемы начинаются с пробега 80000 км. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.

 

 

БМП Автосервис | Ремонт и обслуживание автомобилей

Главная / Блог

1 июля 2016

Есть очень странная проблема с конкретным типом двигателей Mercedes Benz. Эта проблема может возникнуть из-за того, что шестерни уравновешивающего вала влияют на до 10% Mercedes оснащался двигателем M272 с 2004-2008 гг. Осуществляемые модели: E350, R350, C230, C280, C350, CLK280, CLK350, ML350.

Не будьте наивны и не начинайте покупать и заменять масло или дорогие датчики, это не поможет! Если вы спрашиваете себя, как мне узнать, что мой баланс вал шестерни выходят из строя? Прежде всего вы почувствуете сужающийся шум от глубоко внутри вашего подкапотного пространства.В то же время ваша контрольная лампа двигателя загорится. Быть на.

Accurat Диагностика

Если у вас двигатель E272, вам нужно посмотреть на внутренности автомобиля, чтобы точный диагноз. Если у вашего Мерседеса более 50 тысяч, вы должны проверить его на каждую замену масла. Ваш механик может использовать бороскоп, чтобы быстро осмотреться.

Решение и профилактика

Проблема со всеми пострадавшими автомобилями — они сейчас без гарантии.Mercedes Benz знал обо всех поврежденных автомобилях без гарантии, и они решил не идти на вариант отзыва. Итак, если вы собираетесь купить один из этих автомобили, будьте готовы к этим проблемам с двигателем. Но все же это потрясающие машины для собственноручно, конечно! И эта конкретная проблема полностью решаема.

Вы можете это исправить!

Эта проблема на самом деле не является проблемой самодельного типа. Минимальный труд и знания необходимы. Цена может варьироваться и зависеть от конкретного ремонта. магазин.У дилера дороже, поэтому выбирайте магазин послепродажного обслуживания, который знает то, что они делают, вероятно, ваше лучшее решение.

Если вы столкнетесь с этой распространенной проблемой Mercedes Benz, не стесняйтесь обращаться к нам! Выберите BMP Auto Service для устранения этих проблем. Мы будем более чем счастливы чтобы дать вам очень конкурентоспособную оценку и превзойти дилерские цены. Позвони сейчас: 916-334-7371 или посетите по адресу: 7275 32-й Street, North Highlands, CA 95660

Распространенных причин выхода из строя балансирного вала в автомобиле «Мерседес» по мнению экспертов Mission Viejo

Mercedes-Benz — один из самых надежных и конкурентоспособных производителей исключительно прочных и долговечных автомобилей на рынке.Однако одной из распространенных проблем, возникающих у многих водителей Mercedes , является выход из строя балансирного вала. Шестерня уравновешивающего вала отвечает за балансировку компонентов двигателя и предотвращает вредные колебания на высоких скоростях и при переключении передач. Он делает это, выступая в качестве противовеса этим компонентам двигателя при ускорении транспортного средства, сохраняя их в максимально возможной неподвижности и безопасности. Отказ этой передачи может привести к значительному повреждению двигателя вашего автомобиля.Давайте обсудим, как распознать эту неисправность в вашем «Мерседесе».

Общие предупреждающие признаки неисправности уравновешивающего вала

Отказ уравновешивающего вала — распространенная проблема в моделях Mercedes, оснащенных поршневым двигателем V6 , в основном Mercedes M272 , произведенных в моделях с 2004 по 2008 . Признаки выхода из строя уравновешивающего вала следующие:

  • Неровная работа на холостом ходу и / или работа : при остановке на красный свет или движении со скоростью, которая обычно не является проблемой, ваш автомобиль может больше не сидеть на месте или двигаться плавно, а вместо этого будет издавать сильный гул , как физически, так и на слух.
  • Двигатель глохнет или пропускает зажигание : Ваш автомобиль может внезапно заглохнуть во время движения или могут возникнуть проблемы с запуском.
  • Громкие дребезжащие или вибрирующие шумы от двигателя.
  • Загорается индикатор проверки двигателя.

Проблемы с балансирным валом нельзя игнорировать или откладывать. При выходе из строя уравновешивающего вала внутренние компоненты двигателя остаются незафиксированными и, следовательно, в конечном итоге приведут к повреждению двигателя, если их не остановить.Продолжительное вождение на высоких скоростях может усугубить проблему из-за постоянных вибраций без надлежащего фиксирующего механизма. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, обратитесь к местному механику, которому вы доверяете, по телефону Mark Douglas Motorworks с по и как можно скорее запланируйте техническое обслуживание .

Можно ли избежать поломки балансировочного вала в Mercedes?

Это снаряжение рассчитано на пробег до 50 000 миль, прежде чем потребуется его проверка.Поскольку единственной реальной причиной поломки является износ с течением времени, правильное обращение с вашим автомобилем, не допускающее резкого переключения передач или допущения перегрева — это то, что вы можете сделать, чтобы избежать этой проблемы.

Это подчеркивается тем фактом, что Mercedes постигла участь нескольких коллективных исков из-за неисправности шестерни и цепи привода ГРМ в двигателях M273. Следовательно, они предложили расширенную гарантию и компенсацию в зависимости от пробега и времени ремонта.

Предполагается, что при производстве этого продукта был существенный недостаток. Возможно, он не затвердел должным образом в процессе производства. Это привело к тому, что оборудование изнашивалось намного быстрее, чем ожидалось, и не работало должным образом всего за год.

Хотя мало что можно сказать о том, как предотвратить отказ этой передачи, регулярное техническое обслуживание и тщательная проверка всех компонентов двигателя механиком помогут выявить проблему до того, как она станет опасной или повреждает каким-либо образом.

Как исправить неисправную шестерню балансирного вала

Единственное решение этой проблемы — заменить шестерню уравновешивающего вала. Из-за высокой цены, $, 4000 и выше, многие люди, которым приходилось сталкиваться с этой проблемой, испытывают соблазн отложить столь дорогостоящий ремонт.

Мы рекомендуем избегать задержек с ремонтом при обнаружении любого из вышеперечисленных симптомов. Слишком долгое откладывание обслуживания из-за такой проблемы почти наверняка приведет к дальнейшему, более необратимому повреждению вашего двигателя.Это может даже привести к необходимости замены всего двигателя, что в конечном итоге будет стоить вам гораздо больше денег, чем счет за ремонт.

Запланируйте ремонт с помощью специалиста по MDM прямо сейчас

Наши высококвалифицированные механики на заводе Марка Дугласа обслуживают

автомобилей всех марок и моделей, Mercedes Benz — одна из наших специализаций. Для нас важны как эксплуатационные характеристики вашего автомобиля, так и ваша безопасность, и благодаря нашему опыту вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках.

Как только вы заметите какой-либо из перечисленных симптомов или если загорится индикатор проверки двигателя, позвоните вашим местным специалистам в Mark Douglas Motorworks в Orange County области , включая Mission Viejo , Lake Forest , Коста-Меса , Ирвин , Хантингтон-Бич , Лагуна-Хиллз и Лагуна Найджел, Калифорния .

Mercedes-Benz M272 Шестерня балансирного вала

Mercedes-Benz известен своими роскошными высокопроизводительными автомобилями, которые остаются на вершине списка автомобилей немецкой разработки, продаваемых в Америке.Они быстрые, долговечные и эффективные, что делает их востребованным в автомобильной промышленности. Однако, как и всякая спроектированная машина, у автомобилей Mercedes есть свои проблемы. Некоторые проблемы зависят от модели и возникают только в определенных двигателях Mercedes. Одна проблема, которая часто встречается в ремонтных мастерских, — неисправная шестерня балансирного вала. Если вы автолюбитель, возможно, вы знаете, за что отвечает эта деталь; Если нет, дадим небольшую информацию о том, что делает эта деталь, на кого она влияет, о симптомах неисправности и о том, как это исправить.Прежде всего, важно, чтобы проблема была оценена профессионалом, чтобы убедиться, что симптомы не связаны с другой проблемой двигателя.

Шестерня уравновешивающего вала — это часть двигателя транспортного средства, которая предназначена для балансировки компонентов двигателя и устранения вибраций на более высоких скоростях. Уравновешивание движения компонентов двигателя одновременно требует наличия шестерни уравновешивающего вала, чтобы компенсировать непропорционально большой вес движения, которое создается, когда ваше транспортное средство разгоняется до более высоких скоростей.Проблемы с шестерней балансирного вала наиболее типичны для поршневых двигателей V6, в первую очередь для Mercedes M272 в моделях, произведенных в период с 2004 2008 годов. Кроме того, симптомы могут появиться внезапно примерно на полпути к проверке двигателя на 100 000 миль — уп. Хотя эти проблемы распространены, они, безусловно, расстраивают водителей Mercedes, которые ожидают качества и надежности от таких роскошных автомобилей.

Симптомы, связанные с неисправной шестерней уравновешивающего вала, являются общими симптомами других проблем с двигателем, поэтому очень важно, чтобы проблема была диагностирована профессионалом.Некоторые из признаков раннего износа детали включают: грубый холостой ход и грубый ход, включая остановку двигателя и пропуски зажигания в двигателе; усиление дребезжания при повышенном ускорении; и загорание контрольной лампы двигателя. Эти симптомы беспокоят водителей Mercedes, как и должно быть. Вождение Mercedes с проблемами с балансирным валом может нанести вред вашему двигателю, и этого следует избегать, пока проблема не будет решена. Изношенные шестерни уравновешивающего вала могут привести к значительному повреждению других деталей двигателя; Таким образом, решение проблемы раньше, чем позже, может существенно снизить затраты на ремонт.

Лучший способ решить проблему с шестерней уравновешивающего вала — это заменить деталь. К сожалению, это может быть дорогостоящая замена, а связанные с ней расходы могут возрасти до 4000 долларов. Однако из-за нескольких коллективных исков производитель Mercedes может покрыть расходы на ремонт. Важно отметить, что расходы, скорее всего, будут покрываться только для определенных моделей Mercedes и лет. Кроме того, производитель может покрыть только часть или процент затрат. Если вас беспокоит стоимость ремонта, в ваших интересах связаться с производителем для получения дополнительной информации.Если они решат не покрывать расходы, вам следует поискать опытную автомастерскую, которая может предоставить доступный, надежный и специализированный ремонт автомобилей Mercedes.

Урегулирование иска по классу дефектов двигателя Mercedes

Федеральный судья Калифорнии предоставил предварительное одобрение коллективного иска для рассмотрения жалоб на неисправный двигатель против Mercedes-Benz U.S.A., LLC. Вы можете получить выгоду от этого урегулирования коллективного иска, если у вас есть один из затронутых транспортных средств.

Групповой иск Mercedes предназначен для «всех нынешних и бывших владельцев и арендаторов автомобилей Mercedes-Benz, оснащенных двигателями M272 или M273 с серийными номерами до 2729..30 468993 или 2739 ..30088611, найденных в Тема 2005 — Транспортные средства 2007 модельного года соответственно («Субъектные Транспортные средства»), которые приобрели или арендовали свои Субъектные Транспортные средства в Соединенных Штатах ».

Первый коллективный иск о неисправном двигателе был подан против Mercedes в 2010 году в федеральный суд Нью-Джерси по поводу предполагаемых проблем с двигателями M272 или M273.

«Двигатели оснащены дефектными шестернями балансирных валов (в случае двигателей M272) или дефектными шестернями холостого хода (в случае двигателей M273)», — говорится в коллективном иске Mercedes.

«Эти неисправные шестерни изнашиваются преждевременно, чрезмерно и без предупреждения, вызывая неисправность транспортного средства,« контрольный индикатор двигателя »продолжает гореть, а транспортное средство пропускает зажигание и / или прекращает движение», — добавлено в жалобе.

Этот коллективный иск был подан в октябре 2012 года истцами Маджидом Сейфи и Трейси Дикин, которые предъявили аналогичные иски, что и иск 2010 года.

По условиям коллективного иска Mercedes «Участникам класса будет возмещен ремонт, который они должны были профинансировать, в размере тысячи долларов из-за предполагаемого дефекта двигателя, а также« будущий ремонт предположительно дефектных деталей, о которых идет речь. менее 10 лет или 125 000 миль при соблюдении определенных условий и ограничений ».

«Это расширенное покрытие более чем вдвое увеличивает срок гарантии MBUSA на новые автомобили, составляющий менее 4 лет или 50 000 миль», — добавляет он.

Сумма, которую получат участники класса, может быть разной. Ремонт, произведенный не у официального дилера Mercedes, приведет к возмещению до 4000 долларов США. Mercedes также покроет расходы на устранение будущих проблем с двигателем, которые также будут варьироваться в зависимости от возраста автомобиля, когда проблемы возникнут. Компенсация составит 100%, 70% или 37,5% стоимости ремонта.

Mercedes отрицает какие-либо правонарушения, но согласился на урегулирование коллективного иска, чтобы избежать расходов и рисков, связанных с привлечением к суду.Окружной судья США Шелтон Э. Хендерсон в апреле предоставил предварительное одобрение сделки .

Причины выхода из строя балансирного вала в Mercedes

Автор: Датч Сильверштейн, 10 апреля 2019 г.

Mercedes-Benz — один из ведущих брендов автомобилей, созданных в Германии, что делает их популярным выбором для тех, кто ценит свои роскошные автомобили. Бренд известен тем, что предлагает высокопроизводительные, надежные и эффективные автомобили. Однако у каждого автомобиля будет своя доля проблем.В модели Mercedes одной из распространенных проблем, которые вы можете увидеть, является неисправная шестерня балансирного вала. Большинство людей на самом деле не знают, что это такое и что делает, поэтому они определенно не знают, каковы симптомы неудачи. Что наиболее важно, как только вы узнаете, каковы симптомы, вы должны убедиться, что, если вы заметите их, как можно скорее доставите свой автомобиль к одному из наших обученных специалистов для осмотра.

Шестерня балансирного вала

Шестерня уравновешивающего вала является частью вашего двигателя , компонента, который уравновешивает все другие компоненты в вашем двигателе.Его основная цель — устранить вибрации , особенно при достижении более высоких скоростей. Для балансировки движения каждого компонента в вашем двигателе требуется эта особая шестерня балансирного вала, чтобы компенсировать любой непропорциональный вес , создаваемый движением, создаваемым, когда ваш автомобиль ускоряется — и, как любой владелец автомобиля Mercedes знает, ускорение происходит очень часто.

Шестерня уравновешивающего вала имеет тенденцию проявляться в проблемах в автомобилях с поршневым двигателем V6 , в первую очередь Mercedes M272 , который производился между 2004 и 2008 .Однако это не означает, что это были единственные модели, у которых есть эта проблема. Как только вы достигнете отметки 100 000 миль на своем Mercedes, скорее всего, вы столкнетесь с такими же проблемами просто из-за длительного стресса, износа и разрывов, которым подвергается ваш автомобиль.

Признаки отказа шестерни уравновешивающего вала

Симптомы неисправности шестерни уравновешивающего вала очень похожи на симптомы, которые вы можете увидеть при других проблемах с двигателем, поэтому для вас так важно, чтобы проблема была диагностирована техником .Некоторые из первых признаков, которые вы заметите, включают грубую работу на холостом ходу и грубую работу . Продолжая движение, вы можете заметить, что ваш двигатель неожиданно начинает заглохнуть или ваш двигатель дает пропуски зажигания . При ускорении вы можете услышать интенсивный дребезжащий звук . В конце концов ваш контрольный индикатор двигателя загорится.

Проблемы с шестерней уравновешивающего вала могут быть очень вредными для вашего двигателя, поэтому вам следует приехать на автомобиле, как только вы заметите эти проблемы.Даже если причиной проблемы является другой компонент вашего двигателя, проблемы с двигателем в целом могут быть невероятно разрушительными и дорогостоящими, если вы не обнаружите их на ранней стадии. Если у вас изношена шестерня балансирного вала, она просто не сможет выполнять свою работу и вызовет повреждение других частей вашего двигателя, что приведет только к увеличению затрат на ремонт.

Устранение проблем с редуктором балансирного вала

Лучший способ решить эту проблему — просто заменить шестерню уравновешивающего вала. К сожалению, это дорогие компоненты, стоимостью до $ 4,000 .Однако Mercedes может покрыть расходы на ремонт в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В некоторых ситуациях Mercedes покроет только процент от вашей общей стоимости, опять же в зависимости от модели, которая у вас есть, и если это одна из моделей, которая участвовала в коллективном иске по поводу неисправных компонентов.

Просто помните, что чем дольше вы будете устранять проблему, тем хуже будет. Если вы слышите дребезжащий шум, и ваш двигатель начинает неожиданно глохнуть, но вы ничего не делаете с этим, такая промедление может привести к ущербу на тысячи долларов и необходимости замены всего двигателя, а не просто замены небольшого компонента. как шестерни балансирного вала.

Позвоните нам

Мы понимаем, насколько пугающими могут быть подобные вещи, поэтому наша команда из высококвалифицированных экспертов готова помочь вам, когда у вас возникнут проблемы с шестерней балансирного вала в вашем Mercedes.

Если вы владелец Mercedes и у вас возникли проблемы с отказом балансирного вала, позвоните нам , чтобы назначить встречу с A&M Auto Service. Мы удобно расположены для тех, кто живет или работает в Pineville , Charlotte и Greensboro , NC .

* Изображение Mercedes-Benz C-Class 2018 предоставлено: teddyleung.

Что не так с впускными коллекторами в моем двигателе M272 или M273?

Вы находитесь в дороге, едете на работу (или с нее), ходите в магазин за продуктами или просто наслаждаетесь своим Mercedes-Benz, как вдруг на приборной панели загорается сигнальная лампа.

К счастью, вы изучили руководство, поэтому знайте, что вы имеете дело с проблемой с впускным коллектором. Вы также знаете, что впускной коллектор важен, так как именно он подает воздух в цилиндры вашего двигателя.

К сожалению, это все, что вам известно!

Если вы только что получили один из этих кодов впускного коллектора, у вас, вероятно, возникнут вопросы. В чем именно проблема? Вам нужно заказать услугу Mercedes-Benz в Мельбурне , или проблема решится сама собой? И сколько это будет стоить исправить?

К счастью, у нас есть ответы — читайте дальше, чтобы узнать!

Почему вообще коллекторы переменной длины?

Впускные коллекторы переменной длины, впервые разработанные в середине-конце 1990-х годов, стали стандартом для бензиновых двигателей без наддува.Двигатели Mercedes-Benz отличаются от других по многим параметрам, но в этом отношении они ничем не отличаются.

Каждый двигатель Mercedes-Benz имеет 2 различных впускных канала, известных как бегунки, по которым воздух подается непосредственно в цилиндры вашего двигателя. Эти пути имеют разную длину, причем более длинная впускная направляющая используется для низкого крутящего момента, а более короткая впускная направляющая позволяет вашему двигателю генерировать больше максимальной мощности.

Длинный бегун поможет на низких оборотах, потому что он достигнет предела скорости раньше — однако это повредит максимальной мощности, потому что это слишком ограничительно.И наоборот, короткий бегун поможет достичь максимальной мощности, потому что для достижения максимальной скорости потребуется больше времени, но это не поможет при низком крутящем моменте.

Впускной коллектор, способный работать с обоими способами, не требует выбора.

Впускные коллекторы переменной длины позволяют блоку управления двигателем переключаться между длинными и короткими ходовыми частями в зависимости от условий движения, позволяя вашему двигателю выдавать соответствующий крутящий момент.

Это довольно сложный предмет, и, как и все механические вещи, он намного сложнее, чем мы думаем.

Наши механики Mercedes-Benz в Мельбурне хотели бы потратить больше времени на обсуждение мельчайших деталей — к сожалению, нам нужно перейти к остальной части сегодняшней темы.

Хорошо, а в чем проблема?

Как и все другие механические блоки, коллекторы переменной длины не защищены от отказов.

И если система, лежащая в основе ваших коллекторов переменной длины, выйдет из строя, ваш двигатель не сможет переключаться между подходящими рабочими колесами. В результате вы можете обнаружить, что ваш двигатель изо всех сил пытается обеспечить необходимую мощность.

Эти автомобили с этой проблемой, как правило, сообщают об очень схожих проблемах по всем направлениям, например:

  • Плохой холостой ход
  • Потеря мощности
  • Самое ужасное, что коды неисправностей впускного коллектора

И автомобили Mercedes-Benz не являются исключением — если на вашем автомобиле зарегистрирован код впускного коллектора, возможно, пришло время записаться на прием к механику Mercedes-Benz в Мельбурне .

Проблемы с заслонкой впускного коллектора — распространенная проблема M272

Двигатели Mercedes-Benz — одни из лучших в отрасли, многие из них получили статус классических.

Среди самых последних двигателей Mercedes-Benz, M272 и M273 являются сильными соперниками.

Двигатели M272 и M273, производившиеся на протяжении большей части 2000-х годов, являются одними из самых популярных двигателей Mercedes-Benz за последние пару лет. Автомобили с этим двигателем — обычное дело в нашей мастерской, и на сервис Mercedes-Benz приходит бесчисленное множество людей.

Сюда входят такие модели, как:

  • 2004–2011 SLK350
  • 2006–2017 R350
  • 2005–2013 E280
  • 2005–2011 C250
  • 2005–2009 E230
  • Это лишь некоторые из них!

Хотя с тех пор M272 был заменен, его длительный производственный цикл и универсальность означают, что его все еще можно встретить во многих автомобилях Mercedes-Benz, которые все еще ездят по дорогам Мельбурна.

Это превосходный двигатель, известный своими высокими характеристиками и мощностью. Однако у него есть одна постоянная проблема, с которой постоянно сталкиваются многие владельцы Mercedes-Benz в Мельбурне…

В чем проблема? Цельный кусок пластика

В основе вашего впускного коллектора находятся заслонки рабочего колеса впускного коллектора. Это простые детали, которые играют решающую роль в вашем двигателе, отвечая за переключение между короткими и длинными ходовыми частями во впускном коллекторе.

В двигателях M272 и M273 эти закрылки управляются пластиковым рычагом управления.

И вот тут мы и сталкиваемся с проблемами.

По нашему опыту, пластиковый рычаг, который управляет открытием и закрытием впускного коллектора переменной длины, может преждевременно сломаться. Наши механики Mercedes-Benz в Мельбурне работали над многими из этих двигателей, у которых выходили из строя закрылки коллекторов.

Будучи простой частью из пластика, эти закрылки подвержены износу или поломке из-за тепла и мощности, которые могут генерировать двигатели M272 и M273.Без закрылков ваш коллектор переменной длины не будет работать, что приведет к неожиданным и недостаточным характеристикам в зависимости от ориентации сломанного клапана.

Хотя эта неисправность является наиболее распространенной, она не единственная — есть и другие неисправности, которые могут вызывать те же коды неисправностей. К ним относятся:

  • Неисправность управляющего привода
  • Проблема с проводкой,
  • Износ впускного коллектора (шарниры на заслонках направляющих могли полностью изношены, что привело к их заклиниванию или утечке воздуха)

Почему вам не следует обращаться в дилерский центр для получения услуги «Мерседес-Бенц» такого типа

Мы откроем вам небольшой секрет: знаете ли вы, что у Mercedes нет этой конкретной детали в списке?

Вместо этого они продают весь впускной коллектор как единое целое, причем дорогое.Стоимость нового впускного коллектора, а также его установка могут легко вернуть вам пару тысяч долларов.

Это очень большие деньги, когда можно было бы заменить одну пластиковую деталь!

Если вы посмотрите каталог Mercedes-Benz, вы заметите, что Mercedes даже не предлагает замены — если вы хотите заменить рычаг (а просто рычаг), вам необходимо посмотрите поставщиков запчастей .К счастью, наши механики Mercedes-Benz в Мельбурне сделали это за вас, отыскав надежных и уважаемых поставщиков послепродажного обслуживания.

Наши механики «Мерседес-Бенц» в Мельбурне предлагают ремонт, заменяя сломанную пластиковую деталь на более прочную металлическую, которая прослужит дольше при загрузке — чего не предлагают дилеры.

Однако некоторые коллекторы сейчас могут быть настолько изношены, что их просто не стоит ремонтировать — вместо этого лучше вообще заменить коллектор.

Это довольно серьезная работа — к счастью для вас, наши специалисты Mercedes-Benz делают все возможное, чтобы сократить расходы без ущерба для качества обслуживания .

Стоимость обслуживания Mercedes-Benz

Предлагает лучшее обслуживание Mercedes-Benz в Мельбурне

Впускной коллектор — важная часть вашего двигателя, поэтому вы должны обеспечить его наилучшую обработку.

Конечно, это не означает, что заплатит за него руку и ногу !

Ammstar была основана с единственной целью: предлагать более выгодные услуги Mercedes-Benz в Мельбурне.Мы стремились одновременно:

  • Предлагаем лучшие цены, чем у дилерских механиков
  • Обеспечивают более глубокое обслуживание, чем механики общего профиля

А это значит, что мы можем взять работу, которая на обычно стоит долларов на пару тысяч долларов, на работу, которая стоит на лотов на меньше.

Наши механики Mercedes-Benz в Мельбурне работают не только с автомобилями с трехконечной звездой — наша мастерская в Fairfield также оборудована для работы с автомобилями от BMW , Audi и Volkswagen .

Поиск более выгодных услуг Mercedes-Benz в Мельбурне начинается и заканчивается телефонным звонком в Ammstar. Дайте нам кольцо сегодня:

Или нажмите здесь, чтобы забронировать онлайн.

Объяснение проблемы впускного коллектора

Mercedes Benz и способы ее устранения — Atlantic Motorcar

Многие владельцы автомобилей Mercedes-Benz последних моделей, оснащенных двигателями V6 объемом 3,0 и 3,5 л (M272 или M273), а также некоторыми более поздними двигателями V8, имеют или, вероятно, скоро столкнутся с почти универсальной проблемой впускного коллектора Mercedes Benz.Как правило, мы находим проблемы с производительностью, которые включают плохой холостой ход, потерю мощности и Check Engine Light .

Проблема с впускным коллектором Mercedes Benz вызвана поломкой одной из регулирующих заслонок впускного коллектора, что приводит к неожиданным и недостаточным характеристикам в зависимости от ориентации сломанной заслонки. Чтобы сделать обзор системы, давайте опишем, что делает впускная система Mercedes и почему впускные коллекторы с регулируемым впуском и направляющими становятся такой популярной конструкцией в современных автомобилях.

Обзор конструкции
Впускной канал — это трубка, идущая в головку цилиндра, по которой всасываемый воздух проходит вниз, чтобы попасть в цилиндр. Когда впускной клапан закрывается, воздух, поступающий в двигатель, ударяется о заднюю часть клапана и «отскакивает» обратно. Волна давления отрикошетит обратно во впускной коллектор, пока не ударится по спине, где она отскочит вниз по бегунку. Хитрость заключается в том, чтобы волна давления возвращалась в цилиндр сразу после открытия клапана, обеспечивая максимально плотную воздушную смесь, проходящую в камеру сгорания (изобразите стоячую волну высокого давления сразу за открытым впускным клапаном).

Для работы в целевом диапазоне оборотов в минуту вы можете настроить впускные направляющие на очень точную длину. К сожалению, продувка работает только в узком диапазоне оборотов, поэтому большинство конструкторов двигателей строят впускные направляющие для достижения этого в очень удобном диапазоне оборотов. Для дорожного автомобиля это около 3-4 000 об / мин, где длинные направляющие на впуске обеспечивают плавный ровный вихрь.


Как это работает

Впускной коллектор переменной длины может переключаться между двумя наборами впускных коллекторов с заслонкой, встроенной в коллектор.Таким образом, у вас может быть один набор впускных направляющих, оптимизированный для работы на холостом ходу и набора низких оборотов. Затем, если вы нажимаете дроссель и запрашиваете мощность для более спортивного или более требовательного вождения, заслонка переключается на второй набор впускных направляющих , который оптимизирован для более высокого диапазона оборотов. Многие из этих воздухозаборников также имеют заслонки особой формы, которые создают вихрь, повышая эффективность.

Как это не удается
Самая распространенная причина проблемы с впускным коллектором Mercedes Benz — это один из приводов регулируемой системы, в результате чего внутренняя заслонка отсоединяется.К сожалению, поскольку воздухозаборник забивается маслом и грязью , поступающей из системы PCV, закрылкам приходится работать все тяжелее и тяжелее … пока сила не станет настолько большой, что пластиковая тяга и приводы сломаются и откажут , поворачиваясь. на ужасном индикаторе Check Engine, что приводит к снижению производительности и экономичности двигателя.

Обычно выход из строя впускного коллектора Mercedes происходит по мере того, как автомобиль проезжает километры, мы обычно видим их на 80 000–100 000 миль.Сопротивление приводов и заслонок, управляющих этой системой (в конце концов, они поддерживают герметичное уплотнение, поэтому они постоянно перемещаются вдоль стенок коллектора), становится слишком большим, что приводит к поломке самой слабой части. В данном случае это кулачковый рычаг в центре всего устройства. Другие детали также могут выйти из строя, в том числе заслонки впускного коллектора Mercedes, монтажные рычаги привода и вакуумные диафрагмы.

Правильный ремонт
Вы можете найти множество «ремонтных комплектов» с металлическими рычагами, которые обещают решить проблему, но, по нашему опыту, единственный настоящий и постоянный ремонт — это замена впускного коллектора на более новый и обновленный дизайн, при правильной очистке и обслуживании впускных каналов в головке блока цилиндров. Любой «ремонт» обычно очень недолговечен, и существует риск того, что неисправные детали упадут в двигатель через впускные отверстия, что приведет к очень дорогостоящему повреждению двигателя и, вполне возможно, к поломке двигателя. Это просто не стоит риска, сделайте все правильно с первого раза, и хорошо проехать еще 80 000–100 000 миль.

Value
В Atlantic Motorcar мы делаем все возможное, чтобы предоставить нашим клиентам не только отличное обслуживание , но и Value .
Мы понимаем, что « Унция профилактики стоит фунта лечения .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*