Машина с двигателем v6: Лучшие двигатели v6 — какие моторы В6 самые лучшие в нашем обзоре

  • 28.07.2020
Лучшие двигатели v6 — какие моторы В6 самые лучшие в нашем обзоре

Лучшие двигатели v6

Требования, предъявляемые устанавливаемым на автомобили силовым агрегатам, постоянно меняются. Ещё вчера были популярны атмосферные модификации большого рабочего объёма, а сегодня в моде моторы небольшого литража, оснащённые турбонаддувом. Данный рейтинг – это не обзор конструкций, выпускавшихся на протяжении столетней истории автомобилестроения. В него не вошли дизельные ДВС и модификации, предназначенные для комплектации автобусов и грузовиков. Здесь собраны лучшие двигатели V6, производившиеся в последние два десятилетия, работающие на бензине и устанавливавшиеся на легковые автомобили. Те, с которыми могут столкнуться рядовые автомобилисты, а не специалисты по реставрации старинной техники.

Содержание

Признанные лидеры

Признанные лидеры

Спроектировать хороший движок, построенный по архитектуре V6 – сложная задача. Приходится сталкиваться с проблемами, связанными со сложностями балансировки и отвода излишков тепла. Не все производители, сделавшие выбор в пользу такой компоновки, успешно справляются с поставленными задачами. Теория вступает в противоречие с практикой. Разрекламированные маркетологами достоинства на поверку нередко оборачиваются недостатками. На основании отзывов рядовых пользователей и специалистов по ремонту автотранспорта, чести носить звание лучшие моторы V6 удостоились следующие силовые агрегаты:


  • Mercedes-Benz M272 KE30. 2004 – 2013 гг.
  • Mitsubishi 6G Долгожитель, простоявший на конвейере с 1986 по 2008 год.
  • Nissan VQ35DE/VQ35HR. Выпускается с 2000 года.
  • Honda J35. Первые экземпляры – 1999 г.
  • Toyota 2GR. Производство начато в 2005 г.
  • Volkswagen EA 2008 – 2017 гг.

Шесть цилиндров – шесть двигателей, по каждому на один цилиндр. Какие достоинства и недостатки скрываются за цифровыми и буквенными маркировками? Чем заслужили перечисленные модели свою популярность?

Mercedes-Benz M272 KE30

Mercedes-Benz M272 KE30

Разработанный немецкими специалистами силовой агрегат – представитель последних поколений V-образных шестицилиндровых моторов. Устанавливался на различные модели легковых автомобилей знаменитой марки. В целом надёжен. Ресурс по пробегу составляет свыше 300 тыс. км. На модификациях, выпущенных до 2007 года, существовала проблема быстрого износа звёздочки балансирного вала. К характерным особенностям конструкции M272 KE30 следует отнести:


  • Отлитый из алюминия блок цилиндров.
  • Два распределительных вала в каждой ГБЦ.
  • Прямой впрыск топлива.
  • Бесступенчатое изменение фаз ГРМ.

Недостатком является необходимость регулярной, каждые 50 – 60 тыс. км, замены пластиковых заглушек блока цилиндров, через которые начинает сочиться масло. Атмосферный двигатель не представляет значительного интереса для любителей тюнинга. Серьёзное увеличение мощности достигается лишь после установки дорогостоящего механического нагнетателя. Общая оценка – 4+.

Mitsubishi 6G72

Mitsubishi 6G72

Представитель семейства Cyclon V6 неприхотлив и надёжен. При правильном обслуживании его эксплуатационный ресурс переваливает за отметку 400 тыс. км. пробега. Мотор устанавливался на автомобили японского концерна и машины, выпускавшиеся корпорацией Chrysler. В процессе модернизации его мощность росла, в последних вариантах исполнения достигла 240 л. с. Отличительные черты 6G72 последних годов выпуска:

  • Блок цилиндров, отлитый из серого чугуна.
  • Два распределительных вала в каждой головке блока.
  • Технология впрыска топлива GDi.

Большинство возникающих в процессе эксплуатации проблем связано с возрастом и большим пробегом силового агрегата. Тюнинг атмосферных версий не имеет особого смысла. Зато после установки турбонаддува удаётся поднять мощность до 400 л. с., Пожертвовав ресурсом, владельцы транспортных средств имеют возможность зарядить движок до 1000 л. с. и более. Общая оценка – 5-.

Nissan VQ35DE/VQ35HR

Nissan VQ35DE и VQ35HR

Ещё одна разработка японской инженерной школы, получившая признание не только у себя на родине, но и за рубежом. Несмотря на использование в конструкции большого количества лёгких сплавов, моторы данной модификации отличаются солидным, свыше 400 тыс. км пробега, сроком службы. Популярные у автолюбителей, они встречаются на автомобилях Infinity, Nissan и Renault. К характерным особенностям VQ35DE/VQ35HR можно отнести:

  • Алюминиевый блок.
  • Поршни с молибденовым покрытием.
  • Кованный коленчатый вал.

Наиболее серьёзным недостатком является чувствительность к перегреву, в результате которого деформируются головки блока цилиндров. Двигатель не имеет систем нагнетения. В последних модификациях его мощность составляла 306 – 313 л. с. Движок, без особых проблем, переживает имплантацию турбонаддува, увеличивающего отдачу до 450 и более лошадиных сил. Общая оценка – 5-.

Honda J35

Honda J35

Как показывает практика, солидный возраст не помеха для того, чтобы в наши дни оставаться на конвейере. Это доказали мотористы Honda. Востребованные у рядовых автовладельцев и любителей тюнинга силовые агрегаты, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации способны преодолеть рубеж в 300 тыс. км. В их конструкции использованы:

  • Многоклапанные, но одновальные ГБЦ.
  • Отлитые из лёгкого сплава блоки цилиндров.
  • Система VTEC, изменяющая фазы газораспределения и высоту подъёма клапанов.

Из-за отсутствия гидравлических компенсаторов необходимо регулярно, каждые 45 тыс. км, проверять и регулировать зазоры клапанов. В противном случае при достижении пробега в 100 тыс. км. не избежать преждевременного износа кулачков распределительных валов. Общая оценка – 4+.

Toyota 2GR

Toyota 2GR

Начиная с 2005 года двигатель устанавливается на автомобили марок Toyota и Lexus. Высокая, в 360 л. с., мощность топовых версий, привлекла внимание специалистов компании Lotus. Силовой агрегат отличается относительно малой массой (163 кг) и выдерживает пробег свыше 300 тысяч километров, несмотря на большую, 13:1, степень сжатия и изготавливаемый из алюминия блок цилиндров. Такие показатели достигаются за счёт установки:


  • Сухих чугунных гильз.
  • Кованых шатунов.
  • Облегчённых T-образных поршней.

Среди известных недостатков – установленная на движках, выпущенных до 2010 года, пластиковая трубка в системе регулировки фаз VVTi, становящаяся причиной утечки масла. Лечится заменой на металлический аналог. Треск, возникающий из-за износа фазовращательных муфт, устраняется путём установки новых деталей. Общая оценка – твёрдая четвёрка.

Volkswagen EA837

Volkswagen EA837

Не желая отдавать пальму первенства японским коллегам, немецкие специалисты разработали V-образный шестицилиндровый мотор, спроектированный под технологию TFSI. Встречаются комплектации как с прямым, так и с распределённым впрыском. В максимальной форсировке мощность серийных версий достигает 354 л. с. Конструктивные особенности EA837:

  • ГБЦ с двумя распредвалами и механизмом изменения фаз на впускных клапанах в диапазоне 42°.
  • Большой, 90°, угол развала блока цилиндров.
  • Механический нагнетатель типа Roots, изготовленный на предприятиях компании Eaton.

Благодаря наличию системы нагнетения отдача движка может быть, без особых проблем, увеличена до 500 и более лошадиных сил. Эксплуатационный ресурс – 250 тыс. км. По мнению некоторых автовладельцев, цены на качественные расходники могли бы быть и пониже. Общая оценка – 4+.

Основные эксплуатационные характеристики

Основные эксплуатационные характеристики

Сравнивать силовые агрегаты, схожие по компоновке, но отличающиеся конструкцией – дело неблагодарное. В формате рейтинга трудно рассказать про все достоинства, недостатки и проблемные места. Для наглядности параметры ДВС объединены в таблицу, ознакомившись с которой можно составить более полное представление о том, какие плюсы и минусы есть у представленных в выборке моторов.


Модель ДВС

Рабочий объём (куб. см.)

Максимальная мощность (л. с.)

Крутящий момент (при об/мин).

Рекомендованное топливо

Экологический стандарт (Евро)

Mercedes-Benz M272 KE30

2996

231

300/2500

Аи-95

5

Mitsubishi 6G72

2972

240

304/3500

Аи-95 – Аи-98

4

Nissan VQ35DE/VQ35HR

3498

313

363/4800

Аи-95

4/5

Honda J35

3471

310

369/4500

Аи-95

4

Toyota 2GR

3456

360

498/3200

Аи-95

5

Volkswagen EA837

2995

354

470/4500

Аи-95

5/6

К сожалению, широко рекламируемые двигатели V6, выпускаемые концернами Ford, General Motors и Chrysler, на практике не подтверждают свои высокие характеристики. А потому им не нашлось места в нашем обзоре.


последний год для моторов V6 – Обзор – Autoutro.ru

Сегодня на дворе уже 2013 год, и, кажется, что эра двигателей V8 уже давно прошла. Сегодня уже не работает правило «хорошего мотора должно быть много». Такое впечатление, что в этом году мы можем потерять и V6 – последний оплот меломанов автомобильного мира.

«А все началось с того, что все вокруг поняли: турбированные 4-цилиндровики действительно могут быть мощными», — говорит Дэвин Линдси, аналитик IHS. Тогда, в 2010 году, стало окончательно ясно, что ни одного V6 не будет в корейских среднеразмерных седанах Hyundai Sonata и Kia Optima. И это было смелое решение со стороны корейцев на фоне их конкуренции с японцами Honda и Toyota и американцами из Ford, которые все еще предлагали (и пока что предлагают) в своих автомобилях 200-сильные 6-цилиндровики.

Но! Kia и Hyundai предлагали то, чего хочет широкий потребитель — небольшой компромисс. Тогдашние Optima с Sonata мигом вскочили на пьедестал, когда речь зашла о соотношении мощности и расхода горючего. Конечно, прироста мощности удалось достичь не по мановению волшебной палочки — всему «виной» непосредственный впрыск топлива и турбины, которые также повлияли и на топливную эффективность 4-цилиндровых движков. Вдобавок эти корейские седаны весили существенно меньше конкурентов — вероятно, из-за более легкого шасси, которому не было больше нужды тащить на своем горбу V6. Вот и получился рецепт победы 4-цилиндровых моторов над старыми и прожорливыми 6-цилиндровыми.


Hyundai и Kia задали целый тренд, благодаря которому среднеразмерные седаны один за другим лишались шести цилиндров. Такие двигатели со временем все чаще и чаще становятся прерогативой лишь полноразмерных седанов и высокопроизводительных кроссоверов. Ford Mondeo, Chevrolet Malibu 2013 модельного года и, к примеру, Mazda 6 2014 — все эти седаны имели в прошлом опциональный V6, а теперь его нет.

Самый мощный и прожорливый Mondeo сегодня использует 2,0-литровый турбодвигатель, который выдает 240 сил и 365 Нм крутящего момента. По сравнению с предыдущей 3,0-литровой 6-цилиндровой моделью она такая же мощная, крутящего момента в ней почти на 65 Нм больше, а топливо новенький Mondeo расходует куда бережливее старшего брата. Примерно та же история и с Chevrolet Malibu.

Точно так же, как V8 практически канули в лету, сегодня V6 используются только в исключительных случаях. Они теперь нужны лишь для дорогих суперкаров, для семиместных кроссоверов и внедорожников. Для тех же, кому хочется побольше мощности, существуют турбодвигатели, которые добавят немного мощности и момента без особого ущерба для расхода горючего.


Четырехцилиндровые моторы сегодня пользуются наибольшим спросом у покупателей. Ведь современный автомобиль создан не для быстрой езды. Он больше не может быть шедевром автомобилестроения, в наши дни он представляет собой всего лишь средство передвижения людей и грузов из точки А в точку Б по доступной цене и со всеми удобствами.

Предыдущие поколения многих SUV действительно могли похвастать способностью без труда осваивать бездорожье, и для этого им действительно был необходим V6. Но сегодня приоритетным направлением у автопроизводителей является экономия толпива, которая и заставила их постепенно снизить рабочие объемы моторов, и в процессе они были вынуждены слить V6.

Вроде бы, все складывается в пользу четырех цилиндров с турбиной. Но возникает вопрос: а так ли они надежны, как старые добрые шесть «котлов»? Чтобы проверить это, потребуется некоторое время. Да, Ford проводил грандиозные тесты EcoBoost, которые в ходе испытаний проходили больше 160 000 километров, и их ресурс позволял дальнейшую эксплуатацию. Но все это лишь тесты, а проверку эти моторы должны будут проходить в реальных условиях.


Так какую же участь уготовила судьба двигателям, которые когда-то считались нормой? А участь эта не имеет ни малейшего намека на сладость. Особенно, учитывая то, с какой скоростью и рвением производители переводят свои автомобили на 4-цилиндровые агрегаты.

Ford стал одним из первопроходцев в области внедрения малокубатурных двигателей. Четыре цилиндра сегодня жужжат под капотом таких моделей, как Mondeo (в США он носит название Fusion), Escape и Taurus. А в будущем они появятся и на Chevrolet Camaro, и на Ford Mustang. Оба производителя уже подтвердили, что культовые масл-кары в самых доступных своих комплектациях будут обходиться «нищенскими» (для этих-то живых легенд) четверками.

Становится ясно, что возможности 4-цилиндровиков практически безграничны, когда на них навешивают турбины и добавляют непосредственный впрыск. Так что же дальше, 4 цилиндра в грузовиках?
21 автомобиль с 6-цилиндровым мотором, который звучит великолепно

В какие автомобили ставились самые крутые по звучанию шестицилиндровые двигатели

21 автомобиль с 6-цилиндровым мотором, который звучит великолепно

Это силовые агрегаты с отличным балансом. Кроме того, они выдают неповторимый звук. Но признание моторы заслужили за плавное, равномерное распределение мощи. В рейтинге представлены наиболее яркие «шестерки».

 

М88 на BMW M1

Автомобиль стал известен благодаря тому, что мотор в нем располагался посредине кузова. Это был первый подобный опыт для BMW. А сам двигатель после модернизации устанавливался на модели пятой серии.

 

V12 E-Type на Jaguar E-Type

Возможно, это самый красивый автомобиль, который когда-либо выпускался известной маркой. В него легко влюбиться только из-за дизайна. Но это не единственное преимущество машины. Помимо эстетики, он предлагает мощь, воплощенную в силовом агрегате V12 E-Type, который ласкает слух неповторимым звучанием. Он окрашен в красивый оттенок зеленого. Легендарный мотор и сегодня можно купить на вторичном рынке.

 

Mercedes-Benz 300 SL с агрегатом M198

Об этом автомобиле можно сказать много хорошего. Но после перечисления преимуществ дизайна (например, двери в форме крыла чайки) придется поговорить о двигателе. Мотор M198, которым оснащался Mercedes-Benz 300 SL, стал значительно мощнее по сравнению с модификацией M186. Этот двигатель так же великолепно звучал и сделал немецкий автомобиль первым суперкаром (хотя по этому поводу до сих пор ведутся споры в экспертной среде).

 

BMW 3.0 CSL

Немецкая марка уже несколько десятилетий выпускает отличные 6-цилиндровые моторы. Модель BMW 3.0 CSL укомплектована одним из таких.

 

Aston Martin DB5

Автомобили этой марки славятся своеобразным дизайном и титулом «Машина Агента 007 – Джеймса Бонда». Но это не единственные преимущества Aston Martin DB5. Он укомплектован 4-литровой «шестеркой», которая звучит невероятно. Купить такой автомобиль сегодня можно за 730 000 долларов.

 

BMW M3 (E46) с мотором S54

Третья серия немецкого бренда включает несколько легендарных моделей, но наиболее яркой является BMW M3 (E46) с двигателем S54. Этот агрегат дарит комфорт и удовольствие от управления автомобилем, окрашен в серебристый цвет. Машины, оснащенные им, продаются на вторичном рынке.

 

TVR Sagaris

Эксперты считают, что этот автомобиль выглядит весьма абсурдно. Кроме того, общеизвестно, что им сложно управлять. Его создала компания, которая разорилась. Нет никакой логики в том, что данная модель появилась в рейтинге. Хотя есть – это неповторимый вопль двигателя Speed Six. И он действительно завораживает.

 

Datsun 260Z

Модель выглядит отлично, и для своего времени она предлагала достойные характеристики. При этом стоила относительно дешево. Кроме того, автомобиль комплектовался мотором L-серии от Nissan. О модификациях силовых агрегатов L24 и L28 можно сказать много хорошего, но лучшим остается L26.

 

Ford Falcon

Этот автомобиль можно найти на австралийском рынке. На нем установлен мотор Barra, который выдает неповторимый звук, особенно когда оснащен турбинами.

 

Austin-Healey 3000

Автомобиль любим за выразительный дизайн. Но после запуска мотора и нажатия на педаль газа любовь сменяется чувством эйфории. Ее вызывает звучание силового агрегата.

 

Volvo V60 Polestar

В данной модели 6-цилиндровй мотор V60 расположен поперек. Он звучит великолепно, оснащается выпускными клапанами, которые можно открывать и закрывать. Это позволяет управлять звуком силового агрегата.

 

Nissan Skyline C10 «Hakosuka»

В активе Nissan – долгая история создания впечатляющих шестицилиндровых рядных двигателей. Первый GT-R – не исключение. Он укомплектован, пожалуй, лучшей «шестеркой» C10.

 

Jaguar Mk. 2

Это не единственная модель марки с великолепно звучащим 6-цилиндровым силовым агрегатом. Но данная модель издает неповторимый звук. Его глубину полностью можно оценить только на трассе, утопив педаль газа в пол.

 

Maserati 3500 GTi


Первым успешным гранд-туром Мазерати стал 3500 GT, а затем 3500 GTi. Машина выглядела невероятно, и двигатель тоже не разочаровал. Его «шестерка» все еще звучит великолепно.

 

Mercedes-Benz C36 AMG

Шестицилиндровые моторы ассоциируются с BMW, но и Mercedes уже много лет их устанавливает на свои автомобили. И шесть редких C36 AMG звучат особенно хорошо. Один из таких агрегатов можно купить на eBay.

 

Nissan Skyline GT-R (R32)

Безусловно, R34 пользуется большим спросом у энтузиастов, но R32 – также достойный вариант для фанатов двигателей с необычным звучанием. Агрегаты мощностью 276 л. с. выдают по-настоящему уникальный звук, который ласкает слух ценителей эксклюзива.

21 автомобиль с 6-цилиндровым мотором, который звучит великолепно

 

Maserati 250 °F

Итальянская компания выставила 250 °F для участия в заездах Формулы 1 в 1954 году. Болид укомплектовали мотором V-12. Его выразительный «голос» усилила массивная система отведения выхлопных газов.

 

Toyota Supra (2JZ)

Модель входит в список автомобилей, которые тяжело найти на рынке. Она оснащена двигателем, обладающим чудовищной мощностью (некоторые эксперты утверждают, что она достигает 1000 лошадиных сил). 2JZ может быть лучшей «шестеркой» из когда-либо созданных. Стоимость такого «японца» с двумя турбинами достигает 80 000 долларов.

 

Toyota 1JZ

Несмотря на то что 2JZ является знаковым автомобилем, его предшественника 1JZ не следует упускать из вида. Обе модели обладают одинаковой мощностью, их моторы издают своеобразный звук. Поэтому они достойны включения в этот рейтинг.

 

Toyota-Yamaha 2.0

Линейка двигателей Toyota JZ – не единственная удачная разработка бренда в сегменте 6-цилиндровых агрегатов. В число легендарных моторов вошел и 2-литровый 2000GT. Он создавался совместно с Yamaha, не комплектовался турбинами, но это не мешает ему звучать великолепно.

 

BMW N55

Инженеры немецкой компании знают, как создавать хорошие 6-цилиндровые двигатели. В случае с N55 внушительная мощь сочетается с неповторимым звучанием. Это достойный представитель сегмента для закрытия рейтинга лучших «шестерок».

Самые большие моторы от V12 до W18: полная история — журнал За рулем

Многоцилиндровые двигатели — гордость мотористов, престиж компании, плод инженерного искусства.

Материалы по теме

В автомобильном мире произошло знаковое событие: компания Mercedes-Benz объявила о выпуске версии S65 в исполнении Final Edition. И хотя официально от моторов V12 немцы пока не отказываются, разговоры о закате эры таких двигателей звучат всё чаще. BMW и знаменитая Toyota Century их уже не получат. И на американских машинах подобных моторов нет.

Это хороший повод вспомнить, как производители «дошли до жизни такой», ведь история легковых двигателей (грузовые — тема отдельная) с числом цилиндров, начиная от двенадцати, очень интересна. И заодно поразмышлять о будущем современных моторов‑монстров. Действительно ли их время подходит к концу?

С прибавлением!

Более века назад, вскоре после появления восьмицилиндровых автомобильных моторов, стало понятно: этим дело не закончится. Гонка за мощностью, особенно для больших престижных машин, пошла полным ходом. А мощность при технологиях первых десятилетий прошлого века и качестве тогдашнего бензина можно было увеличить лишь наращиванием рабочего объема. Но «раздувать» цилиндры — значит ухудшать плавность работы двигателя. Наращивать его длину тоже не дело, хотя попытки соорудить рядные 12‑цилиндровые агрегаты предпринимались. Значит, логичный путь — мотор V12.

Материалы по теме

В этом очень помогла авиация. Двигатели для автомобилей и самолетов в начале века были очень близки, и проектировали их, как правило, одни и те же инженеры. На первые, еще не серийные, а рекордные автомобили пристраивали именно авиационные двигатели. В частности, на британский Sunbeam 1913 года — один из претендентов на первенство в номинации «автомобиль с двигателем V12». Его девятилитровый мотор развивал, по приблизительным оценкам, колоссальные для тех лет 200 сил. Развал цилиндров составлял 60 градусов, что и сейчас считается наиболее удачной с точки зрения уравновешенности схемой. Алюминиевый блок цилиндров — со стальными гильзами.

Следующий шаг сделала в 1915 году американская компания Packard, выпустив серийную модель Twin Six. Ни в одной стране мира, помимо США, не было тогда достаточного количества покупателей на такой автомобиль. Двигатель V12 с 60‑градусным развалом цилиндров был нижнеклапанным (представьте акробатику, которая требовалась для их регулировки) и с несъемными головками блока. Впервые в США применили алюминиевые поршни. Агрегат объемом 7 литров развивал смешные по наших меркам, но очень солидные по тем временам 90 л.с.

Packard Twin Six — первый серийный легковой автомобиль с двигателем V12 (1915 год). Он оказался весьма успешным на рынке.

Packard Twin Six — первый серийный легковой автомобиль с двигателем V12 (1915 год). Он оказался весьма успешным на рынке.

Нижнеклапанный мотор Паккарда с одним распредвалом развивал внушительные по тем временам 90 сил.

Нижнеклапанный мотор Паккарда с одним распредвалом развивал внушительные по тем временам 90 сил.

Главным достоинством 12‑цилиндрового Паккарда считали даже не стремительный разгон и не максимальную скорость, а способность без рывков ехать на прямой третьей передаче на скорости около 8 км/ч. Несмотря на грянувшую мировую войну, спрос на 12‑цилиндровые машины стабильно рос. Только за первые пять лет продали более 35 тысяч таких Паккардов. Компания стала всемирно знаменитой, а конкуренты бросились вдогонку. Фирма Cadillac запустила модели с V12 лишь в 1930 году, а Lincoln (подразделение концерна Ford) — двумя годами позже. Но в 1930‑м Cadillac нанес конкурентам существенный удар — в производство пошел первый серийный двигатель V16.

Одним из самых больших и мощных моторов V12 в 1930‑е годы стал восьмилитровый 200‑сильный агрегат, которым оснащали Maybach DS7 Zeppelin. Фирма делала моторы и шасси, кузовá заказывали отдельно.

Одним из самых больших и мощных моторов V12 в 1930‑е годы стал восьмилитровый 200‑сильный агрегат, которым оснащали Maybach DS7 Zeppelin. Фирма делала моторы и шасси, кузовá заказывали отдельно.

Строго говоря, первый такой мотор еще в 1927 году готовила для серийного автомобиля американская компания Marmon, но в производство смогла запустить его на полгода позже Кадиллака. Восьмилитровый агрегат автомобиля Marmon Sixteen был заметно мощнее кадиллаковского: развивал 200 л.с. против 165 сил. Но Мармоны делали всего три года и собрали за это время лишь 350 машин — раз в десять меньше, чем Кадиллаков V16 всех модификаций.

Первым дорожным автомобилем с мотором V16 был Marmon Sixteen, но на рынок он вышел позже 16‑цилиндрового Кадиллака.

Первым дорожным автомобилем с мотором V16 был Marmon Sixteen, но на рынок он вышел позже 16‑цилиндрового Кадиллака.

Огромный верхнеклапанный двигатель Marmon питал один карбюратор, как было принято в те времена.

Огромный верхнеклапанный двигатель Marmon питал один карбюратор, как было принято в те времена.

Кадиллаковск

20 самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России

Стоимость топлива на современном рынке стабильно растет, поэтому для многих автовладельцев серьезно стоит вопрос, как сократить эту статью затрат? Как не ухищряйся, а наиболее эффективный способ – приобрести авто с померным аппетитом. Поэтому самые экономичные автомобили по расходу топлива становятся на отечественном рынке настоящим хитом.

Автопроизводители отлично понимают тенденции современного рынка, поэтому стараются предложить недорогие и качественные варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации авто, потребляющие 3-5 литров топлива на 100 км по трассе. Причем речь не идет о гибридах, это самые настоящие ДВС, но оборудованные дополнительными узлами, позволяющие снимать с меньшего объема большую мощность, тем самым существенно экономя горючее.

Особенно радует, что в с сегменте экономичных моторов традиционное лидерство дизелей нарушают бензиновые силовые агрегаты. Особенно хороши варианты от Форд, Пежо, Ситроен, Тойота, Рено и других известных производителей. Но и дизелисты не стоят на месте, предлагая новые и новые конструктивные решения. Тем интереснее будет наш рейтинг, составленный по популярности и экономичности авто.

Самые экономичные бензиновые двигатели

Выбор самого экономичного автомобиля начинается с типа двигателя. Традиционно более экономичными вариантами считаются дизеля, но на отечественном рынке они менее востребованы, чем бензиновые модификации. Поэтому рейтинг ТОП 10 экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить ну нас, пригодится большинству автолюбителей, желающих сократить эксплуатационные расходы на свою машину.

1 Smart Fortwo


Двухместный Smart Fortwo по праву считается самым экономичным автомобилем в мире с бензиновым мотором. Его однолитровый двигатель выдает 71 лошадиную силу, есть вариант на 90 сил с нагнетателем, объемом 0.9 литра. Оба двигателя потребляют 4,1 л АИ 95 на 100 км, что является рекордным показателем для серийных авто. Мощности хватает, чтобы машина хорошо чувствовала себя в городском потоке, багажника в 190 л вполне достаточно для перевозки небольших грузов.

2 Peugeot 208


Этот маленький автомобиль выпускается с несколькими типами двигателей, но самым экономичным является трехцилиндровый агрегат 1.0 на 68 сил. Это выносливый и живой автомобильчик прекрасно стартует на светофорах, кузов хэтчбек достаточно вместителен, что объясняет его популярность. При этом он потребляет всего 4,5 л девяносто пятого бензина на 100 км в смешанном цикле, а по трассе можно добиться расхода 3,9 л на сотню километров пробега.

3 Opel Corsa


Еще один небольшой хэтчбек Opel Corsa в самой экономичной версии оснащается бензиновым трехцилиндровым моторчиком 1.0 мощностью в 90 лошадиных сил. Это исключительно практичный автомобиль, на котором удобно ездить в городе или отправиться в длительное путешествие. На трассе машине будет потреблять 4 л бензина, а в среднем расход топлива составляет 4,5 л бензина АИ 95.

4 Skoda Rapid


Модель Rapid – бюджетный вариант компании Skoda. Он оборудуется линейкой экономичных, мощных и надежных двигателей. Для автолюбителей, которые хотят снизить затраты на машину предлагается 1.2 литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает пристойную мощность в 90 л.с. С ним машина отлично держит дорогу, обладает хорошими динамическими характеристиками, вместительным салоном и багажником, немногим уступая по этому показателю популярной модели Skoda Octavia 1. 4 литра. При этом средний расход составляет 4,6 л бензина на 100 км.

5 Citroen C3


Французский производитель Citroen предлагает полноразмерный хэтчбек C3 с двигателем 1.2 мощностью 82 силы. Привлекательный дизайн, вместительный салон и багажник, динамика и отличная управляемость делают этот автомобиль популярным как у молодежи, так и автолюбителей с опытом. Потребление топлива в этой комплектации составляет 4,7 л на 100 км.

На трассе в экономрежиме можно уложиться в 4 л, что является великолепным показателем для такого немаленького автомобиля.

6 Ford Focus


Популярная у нас модель Ford Focus предлагает экономичную модификацию с однолитровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost. Он развивает мощность 125 л.с., чего вполне достаточно для обеспечения пристойных динамических характеристик как в городе, так и на трассе. Кузов хэтчбек – просторен и практичен, что является одной из причин популярности этого авто в широких массах автолюбителей. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4,7 л бензина на 100 км.

7 Volkswagen Passat


Среднеразмерный седан Volkswagen Passat 1.4 TSI пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Приемлемая стоимость, отличные динамические характеристики при мощности 150 лошадиных сил, комфортный салон с вместительным багажником – далеко не полный перечень его достоинств. Новое поколение бензиновых двигателей при отличных тяге и надежности обеспечивает экономичный расход топлива – в среднем 4,7 л АИ 95.

Есть у него и недостаток – мотор довольно активно берет масло, за уровнем которого требуется постоянно следить.

8 Kia Rio


Седаны и хэтчбеки В класса Kia Rio славятся своей экономичностью и практичностью, этим же может похвастаться родственная модель Hyundai Solaris с двигателями 1.4 и 1.6. Среди всей линейки особняком стоит хэтчбек Kia Rio с бензиновым двигателем 1.2, развивающим мощность 84 л.с.

Этого вполне достаточно для размеренной езды по городу и по трассе, при среднем расходе топлива 4,8 л девяносто пятого бензина. Для сравнения модификации с мотором 1.4 потребляют уже 5,7 л, что за год выливается в круглую сумму.

9 Volkswagen Polo


Еще один представитель концерна VAG – хэтчбек Volkswagen Polo с двигателем 1.0 на 95 лошадиных сил. Это популярная у нас модель, сочетающая в себе практичность семейного автомобиля с динамикой и отличной управляемостью. Даже такого мотора хватает для того, чтобы машина хорошо чувствовала себя на трассе и в городском режиме. При этом в смешанном цикле она потребляет всего 4,8 л бензина.

10 Renault Logan и Toyota Yaris


Заключают наш рейтинг две модели, с одинаковым средним расходом в 5 л бензина на 100 км. Это Toyota Yaris и Renault Logan пользующиеся большой популярностью. Японский хэтчбек оснащается двигателем объемом 1.5 литра. Это самый большой мотор в нашем рейтинге, мощностью 111 лошадиных сил.

Применение новейших технологий позволило добиться при высокой мощности и надежности отличных показателей экономичности.

Разработчики Renault Logan пошли другим путем, создав трехцилиндровый 0.9-литровый агрегат мощностью 90 сил, чего вполне достаточно даже для такого вместительного автомобиля, особенно учитывая его экономичность.

ТОП самых экономичных дизельных автомобилей

Дизельный двигатель изначально более экономичен, имеет больший крутящий момент, поэтому в Европе он до последнего времени пользовался большой популярностью. И только после череды экологических скандалов, интерес автолюбителей к ним снизился. На отечественном рынке эти машины пользуются меньшим спросом, чем бензиновые, но с каждым городом им становится все больше, поэтому рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей заинтересует многих потенциальных покупателей.

1 Opel Corsa


Самым экономичным дизельным автомобилем, который можно приобрести на отечественном рынке по праву считается Opel Corsa с двигателем 1.3 литра. Благодаря турбонаддуву он развивает мощность 95 лошадиных сил, что придает этой небольшой машине спортивный характер. При этом она имеет комфортабельный просторный салон, пристойный багажник, хорошую управляемость. При этом в среднем он потребляет всего 3,2 л дизеля на 100 км.

2 Citroen C4 Cactus и Peugeot 308


Французскому производителю удалось создать оригинальный и экономичный маленький кроссовер Citroen C4 Cactus. Он привлек внимание молодежи за счет красивого дизайна с интересными защитными накладками, защищающими не только пороги и арки, но и боковые части автомобиля. А экономичный дизель 1.6 BlueHDi на 92 лошадиных силы, стал причиной того, что на него обратили внимание автолюбители старшего поколения, средний расход топлива составляет 3,5 л на сотню.

Аналогичные показатели имеет и пятидверный хэтчбек Peugeot 308, оборудованный таким же силовым агрегатом, больше подходящий для городской езды.

3 Kia Rio


Популярный на нашем рынке седан и хэтчбек Kia Rio чаще всего встречается с бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные модификации приходится заказывать отдельно, и самый экономичный вариант идет с двигателем 1.1 мощностью 75 сил.

Благодаря высокому крутящему моменту мотор хорошо тянет, салон и ходовая часть давно известны отечественному автолюбителю. При этом машина в смешанном цикле потребляет всего 3,6 л на 100 километров, а на трассе можно уложиться в 3,3 литра дизеля.

4 BMW 1 Series


Среди представителей премиальных брендов наиболее экономичным является BMW 1 Series – младший представитель популярной линейки. Его можно купить как в двух-, так и пятидверном кузове. В самой экономичной модификации этот автомобиль оснащается 1.5-литровым двигателем мощностью 116 сил. Он обеспечивает отличную динамику, при этом машина отлично управляется, достаточно вместительна и очень комфортна.

В смешанном режиме этот автомобиль будет потреблять всего 3,6 л дизеля на 100 км. Интерес но, что более популярная у нас BMW 5 с дизельным мотором 2.0 и мощностью 190 лошадиных сил берет по кругу всего лишь 4,8 л, так что силовые установки от баварского производителя этой серии одни из самых экономичных в своем классе.

5 Mercedes A-класс


Еще один производитель премиальных авто предлагает экономичный вариант Mercedes A-класс, признававшийся автомобилем года в своей категории. Несмотря на бренд, эта машина вполне доступна, при этом инженерам и дизайнерам из Штутгарта удалось совместить спортивный характер и повышенный комфорт, характерный для этих марок.

Машина оснащается линейкой из нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них – дизель 1.5 мощностью 107 лошадиных сил. Он обеспечивает неплохую динамику, отличается надежностью и потребляет всего 3,7 л топлива на 100 км.

6 Renault Logan и Sandero


Седан Renault Logan и хэтбек повышенной проходимости Renault Sandero пользуются огромной популярностью благодаря надежности, вместительности, проходимости адаптированной подвески. Особенно нравится автолюбителям вместительный багажник и выносливость этих моделей. Сегодня предлагаются экономичные дизельные комплектации с объемом двигателя 1.5 мощностью 90 лошадиных сил, со средним расходом топлива 3,8 л на сотню километров пробега.

7 Seat Leon


Рейтинг самых экономичных дизелей не может обойтись без представителя концерна VAG, его представляет набирающая популярность модель Seat Leon. Это яркий представитель Гольф-класса со всеми его преимуществами – отличной управляемостью, выносливой ходовой частью и комфортным салоном.

Самая экономичная модификация оснащается 1.6-литровым дизелем мощностью 115 сил, который потребляет 4 л топлива на 100 км в смешанном режиме.

8 Ford Focus


Один из лидеров продаж на отечественном рынке компактный автомобиль Ford Focus предлагается во всех типах популярных кузовов – седан, хэтчбек, универсал. Отличная управляемость, приемлемая динамика, адаптированная подвеска, надежность – причины популярности этого автомобиля. Сегодня можно найти экономичный вариант с дизельным двигателем 1.5, развивающим 95 лошадиных сил.

При отличных динамических показателях, в среднем, Форд Фокус в этой модификации потребляет 4,1 л дизеля на 100 км пути.

9 Volvo V40 Cross Country


Шведский производитель отличается заботой об экологии и славится своими экологичными дизелями. Один из самых предпочтительных вариантом — Volvo V40 Cross Country с повышенной проходимостью. Это вместительный практичный и безопасный автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя на трассе и легком бездорожье. Особенно хорош он на заснеженной дороге, за что ценится автолюбителями северных стран.

Он оснащается двигателем объемом 2.0 на 120 сил, который потребляет в смешанном цикле всего 4 л на 100 км, а по трассе можно ограничиться 3,6 л дизеля.

10 Skoda Octavia


Еще один представитель VAG замыкает рейтинг самых экономичных дизелей – это Skoda Octavia с дизелем 2.0 TDI. Этот популярный лифтбэк отличается хорошими ходовыми характеристиками, комфортабельным салоном и имеет большой багажник, что делает его идеальным семейным авто. Приемистый двигатель отличается надежностью и потребляет всего 4,1 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.

Заключение

Современные технологии позволяют снимать с двигателей внутреннего сгорания все большую мощность при минимальных объемах. Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.

У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды. Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и китайские автомобили.

10 лучших автомобилей с двигателем V6

Двигатели V6 являются предпочтительными в мире автомобилей, и с точки зрения конфигурации двигателей они находятся между встроенными четырьмя цилиндрами и двигателями V8. Двигатель V6 представляет собой компактный шестицилиндровый V-образный двигатель, расположенный на коленчатом валу в поперечном или продольном направлении для установки на платформе двигателя.Это обычно используется в переднеприводных и спортивных автомобилях из-за его способности достигать высокой т.пл.

СВЯЗАННЫЕ: 20 автомобилей с двигателями V6, которые оставляют двигатели V12 в пыли

В отличие от встроенного четырехцилиндрового двигателя, у которого могут возникать серьезные проблемы с вибрацией в более крупных двигателях, V6 полезен для автомобилей среднего размера и не вызывает вибрации при больших размерах.Сегодняшняя конфигурация двигателя принадлежит V6, который можно найти в маленьких и больших автомобилях, кроссоверах, грузовиках и фургонах.

Кроме того, этот шестицилиндровый двигатель не длиннее четырехцилиндрового и имеет рабочий объем от 2,0 л до 4,3 л. Важно отметить, что; V6 используется в суперкарах и внедорожниках, и автомобили, которые составляют этот список, являются лучшими автомобилями с двигателем V6 с точки зрения превосходства, стандартов и передовых автомобильных технологий.

10 Ferrari 246 Dino

Ferrari сделала большой прорыв, когда в 1968 году представила маленькую модель 246 Dino начального уровня с двигателем V6, хотя изначально она была представлена ​​как 206 Dino.

Внедрение этого спортивного автомобиля вызвало возмущение среди любителей автомобилей, привыкших к автомобилям с большим двигателем V12, но в то же время Ferrari смогла достичь ожидаемой финансовой устойчивости.Конфигурация этого нового двигателя важна для компании и имеет свое место в истории автомобиля. Он предлагает 2,4-литровый 195-сильный двигатель V6 со многими доступными функциями. Производство автомобиля было дорогостоящим, потому что при его изготовлении использовался прототип неизмененного дизайна, и эти предварительно разработанные детали образуют модель «L-типа».

Ferrari 246 Dino — отличный автомобиль с соблазнительным кузовом, за которым следует двигатель V8 308 серии, ведущий к 458 Italia.

9 Citroen SM

Citroen SM — это переднеприводное купе с элегантным дизайном и технологией Citroen.Это роскошный автомобиль, который может истощить владельца в финансовом отношении, если его система подвески — сложная гидропневматика выходит из строя

Он сохраняет дизайн и стиль своего предшественника, но дает невероятный комфорт благодаря гидропневматической системе подвески, подобной пневматической подвеске, используемой на современных автомобилях.При смене шины автомобиль может быть поднят на определенную высоту, и его легко управлять с помощью 2-поворотной системы блокировки рулевого управления в сочетании с подвеской.

Зеленые резиновые шарики являются частью подвески в двигателе.Он имеет 2,7-литровый двигатель V6 мощностью 170 л.с. СМ может выглядеть странно, но они являются источником технологий, которые в настоящее время не воспринимаются всерьез. К таким технологиям относятся самовыравнивающаяся подвеска / фары, саморегулирующиеся тормоза и регулируемая опора гидроусилителя руля.

СВЯЗАННЫЕ: 10 причин иметь DeLorean в 2018 году (и 10 причин не делать)

8 DeLorean DMC 12

DMC 12 показал 2.8-литровый 130-сильный V6-двигатель, разработанный и изготовленный Peugeot, Renault и Volvo. Этот двигатель был куплен DeLorean первоначально для турбонаддува, но неожиданно автомобиль был внезапно выпущен.

Самая последняя модель DeLorean DMC 12 имеет современные внутренние модернизации с мощными двигателями.Из-за уровня мощности этого двигателя колеса, воздухозаборник, тормоза и шины также больше.

Хотя это был первый спортивный автомобиль с двигателем V6, его характеристики не были обнадеживающими, но Джон ДеЛориан смог доказать свою способность создавать автомобиль с нуля.

7 Buick GNX

Buick GNX выдержал испытание временем как единственный 3.8-литровый 275-сильный двигатель V6 с турбонаддувом, который мог бы конкурировать с машиной V8. Этот GNX обладает выдающейся производительностью и может разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды.

Он считается одним из лучших автомобилей V6 благодаря своей современной технологии, и был очень популярен в конце 80-х годов, в результате чего люди предпочитали его Мустангу и Корвету.

Buick GNX поддерживал надежды благодаря интеркулеру и одному турбокомпрессору, когда американские автомобили перестали работать.

Связанные: 10 лучших автомобильных двигателей, которые теперь история

6 Nissan 300ZX

Nissan 300ZX был представлен в начале девяностых.Это прочный и быстрый двигатель с двойным турбонаддувом V6 мощностью 300 л.с. Он может разогнаться до 60 миль в час за 5,5 секунды и известен как один из лучших спортивных автомобилей Z-названных Nissan.

Эта модель пользуется уважением среди фанатов автомобилей, поскольку это спортивное купе с хорошими технологиями и высокими характеристиками, превосходящее конкурентов, которые в большинстве своем являются более дорогими роскошными автомобилями.

Моторный отсек этого двойного турбо плотно упакован, что затрудняет обзор дорожного покрытия под ним. Аппаратное обеспечение промежуточного охладителя и турбонаддув питают 3,0-литровый 24-клапанный двигатель V6.

5 Jaguar XJ220

На момент выпуска Jaguar XJ220 был самым быстрым автомобилем в мире с огромной ценой.У этого есть 3.5-литровый цилиндр V6 с двойным турбонаддувом, производящий 542 л.с., но эта скорость может быть превышена с дополнительными 200 милями в час.

СВЯЗАННЫЕ: 10 фактов о замене двигателя

У этого есть максимальная скорость, превышающая 213 миль в час, и его конкуренты включают Porsche, Ferrari и McLaren.Jaguar XJ220 пугающий с тяжелым рулевым управлением и высокой мощностью двигателя.

Он хорошо спроектирован с плавными линиями по бокам, и его скорость и производительность не преувеличены.Хотя решение Jaguar использовать V6 вместо V12 стало шоком для его поклонников, производительность не в этом мире.

4 Ford Taurus SHO

Ford Taurus SHO — это высокопроизводительная модель с 3-мя.0-литровый высокопроизводительный двигатель V6 мощностью 220 л.с. Он имеет сверхвысокую мощность (SHO) и выдающуюся производительность, которая увеличивается до 60 миль в час за 6,7 секунды.

В конце 80-х годов мощность 220 л.с. была высокомерной, но в настоящее время этого недостаточно.С введением SHO в качестве первого современного американского седана большие, тяжелые двигатели и шасси лестничного типа были заброшены.

SHO имеет гладкий дизайн и гладкий корпус в сочетании с новейшими технологиями, но это автомобиль с передним приводом.

3 Nissan Skyline GT-R R35

GT-R R-35 Nisan Skyline широко известен как один из самых эффективных и хорошо управляемых спортивных автомобилей с 3-х турбонаддувом.8-литровый 570-сильный двигатель V6. Он предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, жесткую раму, быстрое рулевое управление и регулируемую подвеску для комфорта водителя.

Его удивительные характеристики и характеристики привлекли его внимание, но этот образ поддерживается мощным двигателем, который не нуждается в представлении.Это полноприводный автомобиль, который может разогнаться до 60 миль в час за 3 секунды.

СВЯЗАННЫЕ: 5 быстрых автомобилей с маленькими двигателями (и 5 быстрых маленьких автомобилей с огромными двигателями)

2 Ford GT

История была создана компанией Ford в 60-х годах, когда она представила первый Ford GT-40, но его аналог, представленный в начале 2000-х годов, был известен как один из самых быстрых автомобилей в то время.

Нынешний Ford GT, хотя и базовый, — это современный автомобиль с выдающимися характеристиками, оснащенный современными технологиями. Он оснащен 3,5-литровым 656-сильным двигателем EcoBoost V6, который разгоняется с 0 до 60 миль в час за 2.8 секунд На максимальной скорости он может разогнаться до 216 миль в час. Его двигатель с двойным турбонаддувом похож на тот, что используется в Ford F-150 Raptor.

Ford GT легко путешествовать с его автоматической коробкой передач с 7 скоростями.Автомобиль с задним приводом, обеспечивающий легкое и плавное ощущение за колесами.

1 Renault Clio Sport V6

Renault Clio V6 Sport заменил заднеприводный R5 Turbo, построенный Renault в начале 80-х годов.Он имеет 3,0-литровый 227-сильный двигатель DOHC с 24 клапанами V6 с хорошими характеристиками, но впоследствии мощность была увеличена до 255 л.с.

Этот автомобиль с двигателем V6 был собран вручную в Швеции и является наименее французским Renault, когда-либо сделанным.Его характеристики были обусловлены мощностью, и компания заявила, что она может разогнаться до 147 миль в час за 6,4 секунды, но это редко встречается в Америке.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 автомобилей V6 с плохим рэпом

следующий Удивительные классические внедорожники, которые заслуживают воскрешения

Об авторе

Хеншоу — страстный писатель, заядлый читатель и любитель удивительных автомобилей, базирующийся в Глазго, Великобритания.Он создает контент для стартапов по всему миру, органический писатель списков для Valnet, Inc., участвующий в HotCars.com. Когда он не пишет, он любит смотреть бокс и борьбу.

Подробнее о Хеншоу Майкл ,Двигатель
V6 — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Двигатель V6 , часто называемый V6 , представляет собой двигатель внутреннего сгорания с шестью цилиндрами. У двигателя есть три цилиндра на каждой стороне, названной банками. Два банка образуют V-образный угол. В большинстве двигателей два ряда расположены под прямым углом (90 °) или меньше друг к другу. Все шесть поршней поворачивают общий коленчатый вал. Это второй самый распространенный дизайн двигателя в современных автомобилях после встроенной четверки. [1] Может работать от различных видов топлива, включая бензин, дизельное топливо, природный газ и алкоголь.

V6 — очень компактная конструкция двигателя. Это короче, чем прямо-4. Многие двигатели V6 уже, чем двигатель V8. Они хорошо работают и хорошо подходят для популярных переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. Он в значительной степени заменил Inline-6, который слишком длинный, чтобы поместиться во многие современные автомобили. Это сложнее и не так гладко, как inline-6. V6 является более компактным и более жестким, но также более подверженным вибрациям.Это также становится двигателем высокой производительности. Он имеет высокую мощность и крутящий момент, как классический V8, но имеет хорошую экономию топлива. [1]

Некоторые из первых автомобилей V6 были построены в 1905 году компанией Marmon Motor Car Company. [2]

Первое серийное производство V6 было представлено Lancia в 1950 году. Другие производители вскоре начали использовать двигатели V6. В 1959 году General Motors построил сверхмощный 305 в 3 (5 л) 60 ° V6 для использования в своих пикапах и Chevrolet Suburban.Позже двигатель был увеличен до 478 в 3 (7,8 л) для тяжелых грузовиков и автобусов.

В 1962 году Buick Special предложил 90-градусный V6 с неравномерным интервалом стрельбы. Потребителям не понравился этот двигатель из-за вибрации.

Из-за нечетного количества цилиндров в каждом банке конструкции V6 не сбалансированы, независимо от того, какой угол V они используют. Каждый банк в V6 имеет нечетное количество поршней. V6 имеет сквозное качательное движение. Противовесы на коленчатом валу и вращающемся в противоположном направлении валу балансира компенсируют некоторые колебательные движения.

Lancia V6 в 1950 году использовал угол в 60 ° между рядами цилиндров и шестиступенчатым коленчатым валом для достижения равных интервалов обжига в 120 °. Это все еще имеет некоторые проблемы с балансом и вторичной вибрацией. Первый Buick V6 был на 90 °, на основании их 90 ° V8. Это произвело грубый дизайн. Это было неприемлемо для многих клиентов. Более поздние конструкции улучшили двигатель и сделали его достаточно плавным.

60 градусов [изменить | изменить источник]

Самый эффективный угол цилиндра для V6 составляет 60 градусов.Это делает двигатель наименьшего размера и снижает вибрацию. Двигатели 60 ° V6 не так хорошо сбалансированы. Современный дизайн уменьшил большую часть вибрации. Двигатели 60 градусов V6 не нуждаются в балансировочных валах. [1] Эта конструкция хорошо работает на больших автомобилях, где четырехцилиндровым двигателям не хватает мощности.

90 градусов [изменить | изменить источник]

Построено несколько двигателей V6 90 °. Они обычно основаны на двигателях V8. Требуется небольшая работа, чтобы преобразовать V8 в двигатель V6. Проблема в том, что эти двигатели шире и имеют большую вибрацию, чем 60 ° V6.Более современные конструкции двигателей V6 90 ° позволяют избежать проблем с вибрацией, изменяя конструкцию коленчатого вала и время запуска. Балансировочные валы часто используются для удаления оставшейся вибрации.

120 градусов [изменить | изменить источник]

120 ° можно считать естественным углом для V6. Каждый цилиндр запускает рабочий ход каждые 120 ° вращения коленчатого вала. Это позволяет парам поршней иметь общие шатуны (соединение на коленчатом валу). В отличие от V8, нет никакого способа устроить V6, чтобы уравновесить силы поршня.Из-за нечетного количества цилиндров в каждом банке необходим балансировочный вал.

Конструкция на 120 ° также создает очень широкий двигатель. Это слишком широко для большинства автомобилей. Это часто используется в гоночных автомобилях. Гоночные машины спроектированы вокруг двигателя, и вибрация не так важна.

180 градусов [изменить | изменить источник]

Двигатель flat-6 boxer (180 °) лишь немного шире, чем 120 ° V6, и полностью сбалансирован.

Когда топливо в цилиндре сгорает, оно толкает поршень вниз и создает энергию.Это часто называют , стреляя .

Многие ранние двигатели V6 были основаны на конструкции двигателей V8. Это сделало схему стрельбы с группами из двух цилиндров с порядком с нечетным зажиганием . Это приводит к грубому движению двигателей с неприятными вибрациями при определенных оборотах двигателя.

Более современные двигатели 90 ° V6 позволяют избежать этой проблемы. Они используют коленчатый штифт, где поршень соединяется с коленчатым валом. Это делает стрельбу даже на 120 °. Коленчатый штифт более слабый, чем прямой.Современные металлургические технологии позволяют получить коленчатый вал, достаточно прочный, чтобы не сломаться.

Двигатель V6 был представлен в гонках компанией Lancia в начале 1950-х годов. У них были хорошие результаты. Тогда Ferrari построила Dino V6. Альфредо Феррари, сын Энцо Феррари, прозвали Дино. Он предложил создать 1,5-литровый двигатель V6 для гонок Формулы-2. Dino V6 обновлялся несколько раз и увеличился до 2,4-литрового двигателя. Dino V6 использовался в автомобиле Ferrari 246 Formula One в 1958 году. [3] [4]

Лаверда показал 996 кубических сантиметров V6 на мотоцикле в Милане. Мотоцикл был выпущен в 1978 году в гонке 24 часа. [5]

  • Borgeson, Griffith (1998). Золотой век американского гоночного автомобиля (2-е изд.). Общество Автомобильных Инженеров. ISBN 0-7680-0023-8 .
  • Box, Rob De La Rive (1998). Полная энциклопедия старинных автомобилей 1886 — 1940 (3-е изд.). Rebo Productions. ISBN 9-0366-1517-8 .
  • Кейн, Джек (2006). «Торсионный выход поршневых двигателей». 2006 Advanced Technology Technology Conference (AETC): EPI, Inc. Получено 2008-01-14.
  • Людвигсен, Карл (2001). Classic Racing Engines . Haynes Publishing. ISBN 1-85960-649-0 .
  • Матшосс, Конрад (1921). Geschichte der Gasmotorenfabrik Deutz . Берлин.
  • Нанни, M J (2007). Технология легких и тяжелых транспортных средств (4-е изд.). Butterworth-Heinemann. ISBN 0-7506-8037-7 .
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с V6 двигателей .
,
Спортивный автомобиль Alfa Romeo 6C в разработке с двигателем V6

Alfa Romeo 6C — конкурент V6 с двигателями Jaguar F-Type и Porsche 911 — должен появиться в начале 2020 года после дебюта на автосалоне в течение следующих 24 месяцев, говорит тюнинговая компания Pogea Racing.

Следуя по стопам 8C, 6C будет назван в честь числа цилиндров под капотом, указывая на то, что будет использоваться V3 мощностью 503 л.с. от Giulia и Stelvio Quadrifoglio. Электрификация не исключена, но полностью электрическая трансмиссия, скорее всего, обойдется стороной — Maserati выведет полностью электрический Alfieri на рынок в том же году, так что оба, скорее всего, столкнутся.

Он будет сидеть над четырехцилиндровым 4C и выступать в качестве автомобиля-гало в линейке спортивных моделей бренда, ориентированных на спорт, — соперника грядущей Toyota Supra. 4C также должен быть обновлен в следующем году с улучшением подвески и рулевого управления.

Хотя немецкий источник информации не раскрывает источник информации, утверждается, что они тесно сотрудничают с проектом и с энтузиазмом относятся к автомобилю, предлагая высокопоставленного руководителя Alfa Romeo.Представитель Alfa Romeo назвал претензии спекуляцией, но не исключил возможности появления спортивного автомобиля в будущем.

Новый толчок Alfa Romeo также порождает формула Формулы-1 — бренд подтвердил свое партнерство с гоночной командой Sauber, и вполне вероятно, что дорожная модель будет продаваться с заявленным влиянием автоспорта.

Последний раз, когда Alfa Romeo выходила на такой рынок, была в 2007 году, когда она выпустила 8C с двигателем Ferrari V8, который был ограничен 500 единицами по всему миру.Пока неизвестно, будет ли 6C выпускаться в ограниченном количестве или как полноценная серийная модель.

После того, как Mazda MX-5 FCA получила название Fiat 124, бренд, как говорят, исследует идею преемника купе Brera и Spider, хотя и обладает большей мощностью и меньшим весом, чтобы противостоять критике тех, моделей. Будучи V6, он, вероятно, ликвидирует разрыв между 4C начального уровня и 8C суперкаров прошлого десятилетия.

Подробнее

Alfa Romeo: девять новых автомобилей к 2021 году

Альфа Ромео возвращается в Формулу 1 с Sauber

Alfa Romeo 8C 2007-2010 отзыв

Капитальный ремонт

Alfa Romeo 4C запланирован на 2018 год, выявить

,

V4 Engine против V6 Engine

Автор: Редакция | Обновлено: 12 декабря 2017 г.

Двигатели — это то, что заставляет автомобили двигаться. Они также играют важную роль в скорости, мощности и общей производительности автомобилей и мотоциклов. Двигатели V4 и V6 — это два типа двигателей. Это оба типа компактных двигателей. Чтобы узнать больше об этих движках, продолжайте читать эту статью, где мы коснемся их основных отличий.

Сводная таблица

V4 Двигатель V6 Двигатель
Содержит 4 цилиндра Содержит 6 цилиндров
Меньший двигатель Больший двигатель
Менее мощный Еще меньше мощный, обладает способностью ускоряться быстрее
Редко используется в автомобилях, чаще используется в мощных мотоциклах Часто используется в современных автомобилях

Описания

components of a V4 engine Внутренние компоненты двигателя V4

A Двигатель V4 является двигателем внутреннего сгорания, который имеет четыре цилиндра, расположенных в V-образной конфигурации.Двигатель V-типа, такой как V4, имеет два ряда цилиндров, которые образуют угол, который напоминает V между двумя блоками цилиндров, если смотреть с оси коленчатого вала. Наличие двигателя в V-образной конфигурации делает его более компактным, чем обычный встроенный двигатель. Это связано с тем, что каждый блок цилиндров в двигателе V составляет половину длины встроенного двигателя с одинаковым количеством цилиндров. Например, V4 имеет только два цилиндра в каждом блоке по сравнению с четырьмя цилиндрами в блоке цилиндров встроенного двигателя. Горение происходит отдельно в каждом цилиндре, причем большее количество цилиндров приводит к большему крутящему моменту.Это означает, что двигатель V обладает большей мощностью, чем встроенный двигатель аналогичного размера.

Двигатель V4 фактически редко используется в автомобилях, и только несколько моделей автомобилей в истории когда-либо использовали его. Это связано с тем, что V-образный двигатель дороже в изготовлении и его сложнее обслуживать в более компактных транспортных средствах, чем встроенные двигатели. Преимущества, которые вы получаете от более компактного двигателя, перевешиваются затратами на компактные автомобили, требующие только четырех цилиндров. V4 чаще используется в мощных мотоциклах.

V6 engine V6 двигатель

V6 двигатель — это V-образный двигатель с шестью цилиндрами. Этот V-образный двигатель имеет три ряда цилиндров на каждом блоке цилиндров, что делает его одной из самых компактных конфигураций двигателя. Из-за этой особенности это широко использовалось в большинстве современных автомобилей среднего размера. Большинство встроенных 6 двигателей были заменены на V6 из-за нехватки места, поскольку встроенный тип почти в два раза длиннее V-типа. Тем не менее, двигатель V6 стоит дороже в сборке и обслуживании по сравнению с рядными 6 двигателями.

V4 Engine против V6 Engine

В чем разница между двигателем V4 и двигателем V6? Двигатель V4 содержит 4 цилиндра, а двигатель V6 содержит 6 цилиндров. Двигатель V4 меньше и имеет меньшую мощность по сравнению с более мощным и мощным двигателем V6. Кроме того, двигатели V6 также имеют возможность ускорять транспортные средства быстрее, чем V4. В настоящее время двигатель V4 редко используется в автомобилях и чаще используется в мощных мотоциклах. С другой стороны, двигатель V6 часто используется в современных автомобилях среднего размера.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о