Технические характеристики Smart Fortwo Coupe 0.7 i 50 Hp
Расположение двигателя
Сзади, поперечно
Объем двигателя
698 см3
Объем двигателя Smart Fortwo Coupe – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность
50 л.с.
Мощность Smart Fortwo Coupe — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
При оборотах
5250
Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается.
Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент
80/1800 н*м
Крутящий момент Smart Fortwo Coupe — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Газораспределительный механизм
OHC
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Расположение цилиндров
Рядный
Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить.
В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр.
К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом).
W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом.
Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.
Количество цилиндров
3
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Диаметр цилиндра
66.5 мм
Ход поршня
67 мм
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Количество клапанов на цилиндр Smart Fortwo Coupe — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Топливо
АИ-95
2007 Smart ForTwo: характеристики, описание, фото и видеообзор
Smart Fortwo – небольшой городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года компанией Smart GmbH, основанной совместно Daimler и брендом Swatch. Автором проекта стал основатель Swatch — Николас Хайек.
Серийная версия Smart Fortwo была представлена на Парижском автосалоне в 1998 году. В том же году клиентам были доставлены первые автомобили под названием Smart City Coupé. Вскоре к этому автомобилю добавилась версия со съемной крышей. В 2000 году автомобиль получил новое имя — Fortwo (ForTwo Cabrio).
Автомобиль отличается чрезвычайно коротким кузовом длиной 2,5 м, что позволяет парковаться практически в любом месте.
В крайнем случае, Smart можно припарковать поперёк дороги, и он не будет выступать на тротуар.
Fortwo отличается и другими особенностями, среди которых необычное количество сидений для пассажиров, расположение двигателя или использование нетипичной для этого класса автомобилей коробки передач. Поскольку Смарт проектировался только как городской автомобиль, инженеры решили, что в нем будет только два места. Тем не менее, у этого решения есть преимущество – водитель и передний пассажир получили достаточно места для ног и головы.
Сиденья не слишком большие, но обеспечивают достаточный комфорт в поездке. Приборная панель отличается двумя приборами в центре, которые выступают, как перископы. Качество материалов обивки приборной панели и сидений не самое плохое. Однако материалы не самые лучшие в плане звукоизоляции. Небольшой багажный отсек расположен в задней части автомобиля над двигателем.
Несмотря на небольшие размеры, Smart – относительно безопасный автомобиль. Каркас безопасности был разработан максимально жестким, но также и таким образом, чтобы пассажиры не подвергались чрезмерному ускорению при столкновении. Fortwo спроектирован таким образом, что в случае аварии часть энергии будет получена автомобилем, с которым он столкнется. В исследовании, проведенном Euro NCAP, Smart Fortwo получил 3 звезды из 5 возможных при лобовом столкновении.
В Smart Fortwo используются три различных силовых агрегата, из которых два – бензиновые, и один – дизельный.
Самый маленький силовой агрегат – это 3-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 0,6 л, развивающий 45 л.с. и 70 Нм крутящего момента. Двигатель большего размера имеет такое же количество цилиндров, но его рабочий объем увеличен до 0,7 л. В более слабой версии этот двигатель выдает мощность 50 л.с. и крутящий момент 81 Нм, а в более мощной версии — 60 л.с. и 95 Нм крутящего момента.
Как в автосалонах Brabus, так и в обычных салонах Smart можно было купить вариант с двигателем объемом 0,7 л, мощностью 75 л.
с. и крутящим моментом 110 Нм. Этот двигатель позволяет Fortwo развивать мощность 150 км/ч. Разновидность называется Brabus (не путать с версией Fortwo 101 с двигателем мощностью 101 л.с., подготовленной Brabus).
Экономные люди могли выбрать версию с дизельным агрегатом объемом 0,8 л и мощностью 41 л.с. (крутящий момент 100 Нм). Автомобиль с таким двигателем должен потреблять в среднем 3,4 литра дизельного топлива на 100 км.
Все силовые агрегаты в Смартах имеют турбонаддув. К сожалению, эти элементы — не самая сильная сторона Fortwo. Автомобили с большим пробегом часто требуют востановления турбокомпрессора. Обрыв цепи привода ГРМ — еще одна проблема этого автомобиля, которая может привести к повреждению двигателя. Силовые агрегаты также часто потребляют моторное масло в чрезмерных количествах. Детали подвески тоже хрупкие.
Fortwo имеет 6-ступенчатую роботизированную коробку передач, которая передает привод на задние колеса. Переключение передач производится без использования педали сцепления, которой в этом автомобиле нет.
В 2002-2003 годах Smart Fortwo были произведены незначительные изменения экстерьера и интерьера. Тогда же было увеличено количество доступных уровней оснащения для этого автомобиля. Также производитель выпустил серию из 2000 экземпляров модели Crossblade, полностью основанной на Fortwo. Разница заключалась в том, что у Crossblade не было крыши, лобового стекла и полноразмерных дверей.
В 2007 году Fortwo был заменен более новой одноименной моделью.
Видеообзор Smart ForTwo (1998 — 2007):
Smart ForTwo (2002 — 2004):
Smart ForTwo (2004 — 2007):
Основные технические характеристики:
Модель
Smart ForTwo
Год(ы) выпуска
1998 — 2007 г. г.
Тип кузова
Купе, кабриолет
Двигатель
Бензиновый: 0.6, 0.7 ; Дизельный: 0.8
Мощность
Бензиновый: 45 — 75 л.с. ; Дизельный: 41 л.с.
Трансмиссия
6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач Softouch с изменяемым передаточным отношением и электрическим сцеплением
Smart Fortwo 451 (Смарт Форту 451) — достойный приемник Smart City Coupe 450. Изменился не только внешне, но и весьма обновил интерьер, при этом сохранив изюминку дизайна модели первого покоения. Обновления коснулись формы капсулы, бамперов, оптики, решетки радиатора и это еще невсе. В салоне, помимо обновленной торпеды, появились достаточно удобные сиденья.
Автомобиль Смарт Форту 451 (Smart Fortwo 451), несмотря на очень скромные размеры, по комплектации ничем не уступает полноразмерным седанам.
Наличие в базовой комплектации автоматической коробки, систем ABS и ESP, подушек безопасности, кондиционера и многих других полезных вещей делает эго привлекательным для многих водителей, которые предпочитают получать от движения удовольствие.
В распоряжении автомобиля Smart Fortwo — довольно упругая подвеска и широкие 15-дюймовые колеса. Все это позволяет смартучто называется «держать» дорогу и не заноситься на поворотах.
Данная модель оснащается бензиновым или дизельным двигателем, в зависимости от предпочтений покупателя. Самой же мощной модификацией является Brabus — в нее входит бензиновый мотор объемом в 1 литр с мощьностью в 102 л.с.
Smart ForTwo 451 имеет четыре модификации, отличающиеся друг от друга объемом двигателя и их мощностью.
В 2011г был произведен рестайлинг (Facelift) 2-го поколения Smart Fortwo 451. Следует отметить обновления переднего и заднего бамперов, решетки и не значительные изменения по салону.Период времени выпуска автомобиля – с 2007 года по 2014 год.
Технические характеристики Smart Fortwo 451
Модификация
City Fortwo
0.8CDI
1.0(61 л с)
1.0(71 л с)
1.0(84 л с)
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Длина, мм
2700
2700
2700
2700
Ширина, мм
1560
1560
1560
1560
Высота, мм
1539
1539
1539
1539
Колесная база, мм
1869
1869
1869
1869
Объем багажника, л
221
221
221
221
Снаряженная масса, кг
770
750
750
770
Объем двигателя, см3
799
999
999
999
Мощность, кВт
33
45
52
62
Тип топлива
Дизель
Бензин
Бензин
Бензин
Тип привода
Задний привод
Задний привод
Задний привод
Задний привод
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Вентилируемые диски
Вентилируемые диски
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Максимальная скорость, км/ч
145
145
145
145
Время разгона (0-100км/ч) с
19. 8
16.7
13.3
10.9
Средний расход на 100 км, л
3.3
4.7
4.7
4.9
Все модели Smart периода выпуска 07-14гг имеют 451-й тип кузова.
Smart Fortwo (450) 1998-2006 г.в.
Smart City Coupe (Смарт Сити Купе) — компактный двухместный городской автомобиль, производство которого велось с 1998 по 2006 год. Четырех колесный, двух местный небольшой автомобиль, созданный специально для удобного передвижения в черте города, благодаря небольшим габаритам (длина всего 2 м). Смарт Сити оснащен платформой типа сендвич, в которой есть капсула безопасности. Вместе с пониженным центром тяжести она защищает легкий автомобиль от опрокидывания на крутых поворотах. Колесная база — 812 мм.
Маленький двигатель объемом 599 см³, с тремя цилиндрами и заправляется бензином. Вот что представляет собой Smart City Coupe. Модель оснащена турбодвигателем на 0,6 л мощностью 54 л.с. Материал, из которого изготовлен кузов, — энергопоглощающий, большинство деталей салона выполнены из жесткого пластика. Сиденья и дверцы отделаны пластиком.
Изначально эта модель начала выпускаться в двух модификациях:
Pure– мощность двигателя которого составляет 33 кВт / 45 л.с.
Pulse– с увеличенной мощностью до 40 кВт / 55 л.с.
Спустя три месяца, в начале следующего года на рынке появляется еще одна модификация – Passion. Она унаследовала все характеристики серии Pulse и добавила к содержимому кондиционер, противотуманные фары, капсулу безопасности tridion (серебристый цвет).
С 1999 года данную модель стали производить в двух модификациях – Smart City Cabrio и City Coupe. Можно сказать, что это потомок известного Smart City Coupe, так как он обладает всеми преимуществами данной модели, но имеет кузов типа кабриолет, а так же передняя и задняя часть имели другое оформление. Smart City-Cabrio выпускался– с 1999 года по 2006 года.
В 2003 году происходит рестайлинг модели Smart City и автомобиль получает название Smart Fortwo. У мoдели изменились фары, решетка, нижняя часть бампера и задние фонари, а также бак увеличился в объеме с 23 до 33 литов. Период времени выпуска авто – с 2003 года по 2006г.
Технические характеристики Смарт 450
Модификация
Cabrio
Coupe
0.8CDi
0.7
0.6(45 лс)
0.6(55 лс)
0.6(62 лс)
0.8CDi
Тип кузова
Кабриолет
Кабриолет
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Длина, мм
2499
2499
2499
2499
2499
2499
Ширина, мм
1514
1514
1519
1519
1519
1519
Высота, мм
1549
1549
1529
1529
1529
1529
Колесная база, мм
1811
1811
1811
1811
1811
1811
Объем багажника, л
150
150
150
150
150
150
Снаряженная масса, кг
730
740
720
720
720
730
Объем двигателя, см3
799
698
599
599
799
799
Мощность, кВт
30
45
33
40
45
30
Тип топлива
Дизель
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Дизель
Тип привода
Задний привод
Задний привод
Задний привод
Задний привод
Задний привод
Задний привод
Передние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Максимальная скорость, км/ч
135
135
135
135
135
135
Время разгона (0-100км/ч) с
19. 8
15.5
18.9
17.2
16.8
19.8
Средний расход на 100 км, л
3.4
4.7
4.9
4.9
5
3.4
Все модели Smart периода выпуска 99-06гг имеют 450-й тип кузова.
Тюнинг модели осуществляла известная компания Брабус (Brabus).
История марки Smart — CARobka.ru
Smart Automobile — подразделение Daimler AG, которое специализируется на выпуске автомобилей особо малого класса под одноименной маркой. Штаб-квартира находится в Бёблингене, Германия. Наименование марки образовано сочетанием первых букв марок Smart и Mercedes, к которым добавлено слово «art».
История марки берет свое начало в конце 1980-х годов, когда руководитель швейцарской часовой фирмы Swatch Николас Хайек понял, что производители автомобилей проигнорировали весьма обширный сектор покупателей: людей, желающих приобрести небольшой и стильный городской автомобиль. Действительно, в Европе с ее компактными улочками было на удивление мало удачных малолитражек.
Идея показалась Хайеку перспективной, и в созданной им компании Hayek Engineering AG закипела работа над проектом Swatchmobile. Замысел предусматривал создание маленького автомобильчика для двух пассажиров с максимально дружественной к окружающей среде работой. Это означало, что он будет комплектоваться гибридной трансмиссией.
Работая над дизайном машины, Хайек понимает, что не сможет полноценно конкурировать с маститыми автокомпаниями. Кроме того, для фирмы, выпускающей часы, представлялось сложным наладить автомобильное производство и создать хорошо функционирующую дистрибьюторскую сеть. Поэтому он начинает искать партнеров среди производителей автомобилей.
3 июля 1991 года Хайек заключает соглашение с Volkswagen. Однако в том же 1993 году во главе немецкой марки становится Фердинанд Пих, который сразу же начал попытки завершения сотрудничества с SMH. Дело в том, что немецкий автогигант уже разрабатывает собственный «трехлитровый автомобиль», который позднее выходит на рынок как модель Volkswagen Lupo 3L.
Хайек подозревал, что Пих не захочет реализовывать совместный проект, поэтому ищет партнера среди других автопроизводителей. Прежде чем достигнуть неформального соглашения с Daimler-Benz AG, Хайек получил отказ от BMW, Fiat, General Motors и Renault.
Несмотря ни на что его усилия увенчались успехом: 4 марта 1994 года на пресс-конференции в штаб-квартире Mercedes-Benz в Штутгарте было объявлено, что две компании создают совместное предприятие Micro Compact Car AG (MCC). 49% капитала предоставила SMH, остальные 51% — Daimler-Benz. Новое СП включало две дочерние компании: MCC GmbH и SMH Auto SA. Первая базировалась в пригороде Штутгарта и занималась проектированием машины, а также автомобилестроительного предприятия. Вторая разрабатывала гибридную трансмиссию и дизайн нового автомобиля.
На пресс-конференции также состоялся дебют двух концепт-каров — eco-sprinter и eco-speedster, которые были разработаны дизайн-студией Mercedes-Benz в Калифорнии. Появившийся впоследствии smart City-Coupe был похожим на эти автомобили.
Одним из первых противоречий в MCC было название самого автомобиля. Николас Хайек хотел сохранить Swatchmobile или назвать его Swatch Car. Однако в Daimler-Benz настаивали на выборе нейтрального названия. В итоге автомобиль получил имя Smart от «Swatch Mercedes Art».
К маю 1994 года было найдено 74 потенциальных места для сборочного завода. В итоге выбор пал на муниципалитет Амбак во Франции, где построили предприятие, быстро получившее прозвище Smartville. Первый прототип Smart был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в 1995 году.
В результате рекапитализации Daimler-Benz в 1996-м увеличивает долю своего капитала в уставном фонде компании до 81%. На долю SMH теперь приходится только 19%. В этом же году еще не производящийся Smart получает награду «Europaischen Design-Preis» в Маастрихте. 12 июня 1997 года Daimler-Benz AG запускает завод по производству двигателей для Smart в берлинском районе Мариенфельде.
27 октября 1997-го произошло торжественное открытие сборочного завода, на котором присутствовали президент Франции Жак Ширак и канцлер Германии Гельмут Коль. Производство Smart начинается 1 июля 1998 года, а с 10 июля стартует предварительная продажа автомобилей.
Smart получил прочный стальной несущий каркас, который представляет собой жесткую, высокопрочную капсулу безопасности черного или серебристого цвета, поставляющуюся вместе со сменными пластиковыми кузовными панелями различных цветов. Чтобы повысить безопасность используется задняя подвеска Де-Дион со сгибающейся балкой.
Вместо гибридной силовой установки Daimler-Benz использовал трехцилиндровый мотор объемом 599 куб. см и мощностью от 45 л. с. до 71 л. с. Позднее стал предлагаться 799-кубовый дизель. В 2002 году появился двигатель объемом 699 куб. см. Все силовые агрегаты оснащались турбонаддувом и впрыском топлива, а также шестиступенчатой роботизированной коробкой передач Softouch.
Smart (1998)
Первые прототипы, продемонстрированные в 1997 году, из-за высокого узкого кузова оказались слишком валкими. Чтобы устранить этот недостаток, компания расширила колею, сделала подвеску более жесткой и установила балласт в передней части автомобиля, который уравновешивает расположенный в задней части двигатель. Кроме того, модель получила систему Trust-plus, сочетающую систему контроля курсовой устойчивости и ABS.
Таким образом, новый автомобиль в усовершенствованном виде поступил в продажу в октябре 1998 года. Дилерские центры открылись в Италии, Германии, Бельгии, Франции, Австрии, Люксембурге, Испании, Швейцарии и Нидерландах. 31 октября 1998-го Swatch Group передает свой пакет акций компании Daimler-Benz AG. 1 января 1999 года MCC GmbH меняет имя на MCC smart GmbH, а с 2000-го она называется smart GmbH.
В 2000 году появляется Smart City Cabrio, который оснащался складным мягким верхом фирмы Webasto. С технической точки зрения кабриолет ничем не отличался от Smart City Coupe.
Smart City Cabrio (2000–2004)
Еще в 1998 году компания начала разработку небольшого спортивного автомобиля на основе Smart City Coupe. Первый концепт-кар был продемонстрирован во время Франкфуртского автосалона в 1999 году.
Прототип Smart Roadster был очень тепло принят публикой, поэтому его начали готовить к серийному производству. Окончательный вариант автомобиля представили в 2002 году на автосалоне в Париже. Он получил стеклянную панорамную крышу и схожую с BMW Z3 coupe заднюю часть.
Smart Roadster (2003–2005)
В 2007 году выходит второе поколение Smart Fortwo, которое оснащалось автоматической системой старт-стоп. Длина авто увеличилась на 200 мм. Кроме того, марка поработала над увеличением безопасности при авариях.
В 2006 году Smart начал работать над электрической версией своего автомобиля. Она получила литий-ионные аккумуляторы от Tesla Motors. На одной подзарядке автомобиль мог преодолеть до 135 километров.
Как бы ни была удачна идея создания маленького двухместного автомобиля, компания решила расширять свою потребительскую аудиторию. В апреле 2004 года выходит Smart Forfour — автомобиль с непривычно для марки просторным салоном и большим кузовом. Изготовление модели наладили на заводе NedCar в Нидерландах, где также выпускаются автомобили Mitsubishi Motors. Чтобы снизить производственные издержки, для Forfour использовали некоторые компоненты от Mitsubishi Colt.
Модель продавалась плохо, поэтому в 2006 году ее сняли с производства. Однако поскольку небольшие авто вскоре стали популярными, то в 2014 году Smart Forfour вернули на конвейер.
Smart Forfour (2004)
Отдельного внимания заслуживает спортивная версия автомобиля от Brabus. Ателье оснастило ее 177-сильным мотором с турбонаддувом, благодаря которому модель разгонялась до 100 км/час за 6,9 секунды, а ее максимальная скорость составила 221 км/час. К слову, компания Brabus всерьез заинтересовалась стильными автомобильчиками Smart и стала выпускать их под собственным брендом. Это не единственный пример склонности тюнеров к Smart: машины широко используются для аэрографии, а одна из компаний оснастила авто мотоциклетным мотором Suzuki Hayabusa объемом 1340 куб. см, позволив машине разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды.
В 2010 году второе поколение smart fortwo подверглось модернизации. Именно эта версия стала первой официально продаваться в России. До этого поставки автомобилей марки на российский рынок осуществлялись мелкими фирмами, не являющимися официальными дилерами Smart. Материнская компания Daimler AG провела исследование, результаты которого подтвердили заинтересованность российских покупателей, а значит и целесообразность вывода автомобилей марки на рынок России.
Автомобиль был представлен в двух версиях: с атмосферным 71-сильным и турбированным 84-сильным мотором. Оба силовых агрегата имеют три цилиндра и 1 литр объема, а также агрегатируются с роботизированной механической коробкой передач.
Третье поколение Smart Fortwo автопроизводитель представил в 2014 году. Этот автомобиль существенно отличается от предшественника как технической начинкой, так и внешним видом. Платформу он делит с Renault Twingo. Как ни старались инженеры сохранить размеры автомобиля, он все-таки немного подрос: на 8 мм в длину и 10 мм в ширину.
Благодаря увеличенному заднему свесу вырос объем багажника, который теперь составляет 260 литров против 230 литров у предшественника. Также автомобиль обзавелся более жесткими подвеской и амортизаторами. В стандартной комплектации предлагается система контроля бокового ветра, регулирующая торможение нужного колеса для предотвращения опрокидывания.
Smart Fortwo (2015)
Сейчас Smart продается в 46 странах Азии, Северной и Южной Америки, Африки, Австралии, а также Европы. На начало 2015 года суммарные продажи автомобилей марки перевалили за 1,7 млн единиц. Основными покупателями Smart остаются люди, которые могут позволить себе приобрести 2–3 автомобиля и предпочитают преодолевать трудности городского трафика на комфортабельном и стильном автомобиле, созданном одним из лидеров автопрома.
модельный ряд автомобилей Smart
Модельный ряд SMART
История Smart Fortwo (Смарт Форту):
Автомобиль Smart Fortwo – это микролитражный двухместный автомобиль в кузове купе, который был впервые представлен британской компанией Smart GmbH (дочерняя компания Daimler AG) на парижском автосалоне в 1998 году. Название автомобиля «Fortwo» произошло от словосочетания «For Two», что в переводе на русский язык означает «Для двоих». В настоящее время модели такого класса носят название «City Coupe» («городское купе»). До настоящего времени было представлено уже два поколения этой модели.
Первыми, кто взялся за создание подобного купе, была компания Mercedes, которая выпустила Mercedes A-class, но проект был не успешным, так как безопасность этого автомобиля оставляла желать лучшего (в основном это касалось результатов тестов на стабильность управления в экстренных ситуациях). В это время компания Smart решила заняться этим проектом, в результате автомобиль был полностью пересмотрен и получил дорогостоящие улучшения, которые затронули конструкцию кузова, управляемость и техническое оснащение автомобиля. Однако первоначальные продажи были значительно меньше, чем планировалось. Объемы производства пришлось сократить с 200 до 80 тысяч автомобилей в год, что было довольно тяжело для новой компании со всего лишь одной выпускаемой моделью. Что касается самой конструкции, то в основе лежит твердая стальная рама под названием «Tridion», которая окружает и защищает пассажиров, определяя форму автомобиля и дизайн. На неё крепятся пластиковые кузовные панели, которые можно без особых проблем менять. Колесная база автомобилей Smart Fortwo первого поколения составляла 1 810 мм, длина – 2 500 мм, ширина – 1 510 мм, а высота – 1 500 мм.
Изначально модель Smart Fortwo была представлена в комплектации с бензиновым трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 0.6 литра, мощность которого составляла 50 л.с., но во после первого рестайлинга он был заменен на подобный мотор объемом 0.7 литра мощностью 61 л.с.. Позднее купе было представлено уже с турбированным дизельным силовым агрегатом объемом 0.8 литра и мощностью 40 л.с.. Все двигатели располагались сзади. В паре с двигателем работала 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
В 2000 оду автомобиль Smart Fortwo стал выпускаться в кузове типа тарга со съемными панелями крыши.
10 ноября 2006 года компанией Smart было представлено второе поколение автомобиля Smart Fortwo, которое включало в себя новую конструкцию рамы, обновленные внешние элементы (фары, и некоторые кузовные панели), а также новое техническое оснащение. Немного увеличились и размеры автомобиля. Колесная база теперь составляет 1 870 мм, длина – 2 690 мм, ширина – 1 560 мм, а высота – 1 540 мм.
Что касается двигателя, то здесь стал устанавливаться бензиновый трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1 литр, который может быть оснащен турбиной. Мощность турбированной версии составляет 71 л.с.. Трансмиссия также полуавтоматическая, но уже пятиступенчатая.
Стоит отметить, что в 2002 году была выпущена ограниченная серия Smart Fortwo с открытым верхом, под названием «Crossblade». У этой версии кроме крыши не было также ветрового стекла и дверей.
В 2005 году во Франкфурте была представлена очередная версия в кузове кабриолет под названием «Crosstown», у которой было складное ветровое стекло, однако о дальнейшей судьбе этой модификации производители пока ничего не сообщали.
В 2007 году на автосалоне во Франкфурте была представлена версия Fortwo с гибридным приводом, продажи которой стартовали уже в октябре 2007 года.
Производство модели Smart Fortwo продолжается и в настоящее время. Известно, что в настоящее время в Лондоне ведутся тесты новой версии Fortwo с электродвигателем мощностью 41 л.с.. По предварительным данным, максимальная скорость электромобиля составит 112 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч будет занимать 6.5 секунды. Заряд аккумулятора позволит проехать 116 км, а полная зарядка будет занимать около 8 часов.
Smart Fortwo Cabrio: микрозвезда района
Любой автомобиль без крыши – очень социальный вид личного транспорта, но миниатюрный Smart Fortwo Cabrio – квинтэссенция этой социальности. Заговорить с владельцем большого люксового кабриолета решится далеко не каждый, но «игрушечный» и дружелюбный Smart никаких фобий не вызывает: побеседовать с его водителем готов каждый интересующийся автомобилями. Если обычные Smart Fortwo в расцветке каршеринга на улицах Москвы уже более-менее примелькались, то Smart без крыши – эксклюзив и привлекает всеобщее внимание: «Какой забавный!», «А удобно ездить на таком маленьком автомобильчике?», «Ой, а он электрический?»
Таки да: изначально Smart (хотя такого названия у него еще не было) задумывался как электромобиль! Таким его придумал великий швейцарский предприниматель, основатель Swatch Group Николас Хайек. Хайек, математик и актуарий по первой профессии и инженер-металлург по второй, сделал состояние на консультировании немецких металлургических и машиностроительных компаний, восстанавливавшихся после Второй мировой войны. Швейцарский визионер еще в 80-е гг. прошлого века осознал, что современным городам и горожанам необходим маленький, экологически чистый автомобиль. Создавать собственную автомобильную компанию Хайек не собирался (его основным бизнесом к тому времени стал часовой), но смог убедить в перспективности своей идеи одного из руководителей Volkswagen – Даниэля Гедеверта, считавшегося главным претендентом на пост предправления всей группы VW. Но проекту не суждено было осуществиться: в 1993 г. Гедеверта обошел в аппаратных интригах Фердинанд Пьех – внук основателя Volkswagen и дипломированный инженер. Возглавив группу, Пьех отменил договоренности о создании нового автомобиля, заявив, что Гедеверт некомпетентен, так как никогда не конструировал машины.
Но Хайек от своей идеи не отступился, рассказывал он в автобиографической книге Au-dela de la Saga Swatch, обошел почти всех автопроизводителей – от Fiat до General Motors – и договорился с Mercedes-Benz. Компания под названием Micro Compact Car была зарегистрирована в швейцарском Биле (там же, где штаб-квартира Swatch Group), Mercedes-Benz получила в ней 51%, Swatch Group – 49%. Немцы вкладывали свои ноу-хау в автомобилестроении, швейцарцы – в электронике, дизайне и маркетинге; в бизнес-плане была прописана даже максимальная цена новой машины – 7000 евро, вспоминал Хайек. Для ее производства в 1998 г. по проекту Hayek Engineering был построен новый автозавод во французском городе Амбахе, на границе с Германией, на открытии присутствовали президент Франции Жак Ширак и канцлер Германии Гельмут Коль.
Вот только вместо «экологически чистого» автомобиля компания Mercedes-Benz начала выпускать там Smart (Swatch Mercedes Art) с бензиновым двигателем; Хайек рассказывал, что немцы уверяли его, что позже появится версия с гибридным приводом, но этого так и не случилось. Раздосадованный, швейцарец продал свою долю компании Mercedes-Benz и вышел из проекта.
Smart Electric Drive появился в продаже только в 2009 г. и только в 18 странах. А до России марка Smart доехала лишь летом 2012 г. и только в версиях с бензиновым двигателем. В 2016 г. начались продажи кабриолета Smart Fortwo Cabrio третьего поколения – именно этот автомобиль оказался у нас на тесте.
Первый шок, когда оказываешься в салоне Smart Fortwo: ого, сколько же тут места! Что неудивительно: переднего свеса у микроавтомобиля почти нет, рядный трехцилиндровый двигатель размещен под полом за спинками сидений, а то, что осталось над ним, – багажник. Так что практически всё пространство под внешними панелями Smart – это и есть салон. А учитывая, что Smart – почти что кубик на колесах, запаса пространства седокам достаточно и по высоте, и по ширине. Да, спереди и сзади у водителя и единственного пассажира нет ни выступа капота, ни багажника, но если не загоняться и не думать о том, насколько надежная у Smart пассивная безопасность, то ощущения в салоне микролитражки без крыши – как в обычном автомобиле.
Второй шок – когда заводишь двигатель Smart: какие же от него вибрации! Раньше так тряслись дизельные автомобили, но последние поколения уже избавились от этой болезни. А Smart по-прежнему болеет: вибрации приходят и на руль, и на сиденья. В движении к этому постепенно привыкаешь, но каждый раз, заводя автомобиль, вздрагиваешь: ой!
Да, вибро- и шумоизоляцией Smart Fortwo Cabrio похвастаться не может, но он не для этого и создавался. Мягкая крыша уезжает назад за 12 секунд, верхние дуги легко отстегиваются и убираются в специальные ниши в багажнике – и Smart превращается в кабриолет. Хотя снаружи пропорции у него не кабриолета, а скорее – тарги: выступают задние стойки и дуга безопасности между ними. Но водитель с пассажиром смотрят большую часть времени вперед и вбок, и у них ощущения – как в классическом кабриолете: над головой и вправо-влево – свободное пространство без стоек и прочих конструкций, впереди – лобовое стекло. И ветер развевает волосы так же, как в обычном кабриолете.
Производитель сообщает, что Smart Fortwo Cabrio разгоняется до 100 км/ч за 11,7 с, но субъективно это происходит гораздо быстрее. Да, мощность моторчика объемом 0,9 л всего 90 л. с., но и весит микроавтомобиль всего тонну. Возможно, дело еще и в том, что до сотни в Smart Fortwo Cabrio, тем более с открытой крышей, разгоняться не очень-то и хочется. А разгон до 60–80 км/ч происходит значительно быстрее.
Заявленная максимальная скорость Smart Fortwo Cabrio – 155 км/ч. Я разгонялся на нем до 150 км/ч (по спидометру), и на такой скорости в «кубике на колесах» чувствуешь себя не очень спокойно. А на разрешенных российским законом скоростях кабриолет Smart – юркий, быстрый и понятный автомобильчик (естественно, с поправкой на его заднеприводность и заднемоторность).
Smart Fortwo Cabrio справился не только с московскими дорогами, но и с грунтовкой, ведущей в подмосковный дачный поселок. Производитель сообщает, что объем багажника кабриолета – 260–340 л. Не знаю, как немцы насчитали 340 л в этом малыше – должно быть, заполнили мерными шариками все ниши (багажник отделен от салона лишь шторкой). Тем не менее свою маму я с дачи на кабриолете успешно вывез – с ведром яблок, мешком кабачков и прочим скарбом.
Коллеги, тестировавшие Smart Fortwo Cabrio до меня, использовали его, должно быть, исключительно как загородный фан-кар: за 1000 км пробега расход топлива составил 5,5 л/100 км при совершенно немосковской средней скорости 41 км/ч. У меня за неделю ежедневных поездок по городу и области расход оказался аж 7,2 л при 29 км/ч.
Smart Fortwo Особенности и характеристики
Ковшовые сиденья
Сиденье водителя с 6 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад
Регулятор высоты сиденья водителя
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями: наклон вручную, перемещение вперед / назад и складывание в горизонтальное положение
Датчики -inc: спидометр, одометр, счетчик пробега и путевой компьютер
Кожаное многофункциональное рулевое колесо
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль
Автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Тканевая вставка в дверной обшивке
Кожаный материал переключателя передач
Обивочная ткань
Внутренняя отделка-inc: цветная вставка приборной панели, цветная вставка дверной панели, цветная вставка консоли, внутренние акценты под алюминий / металл и панель приборов с тканевой обивкой
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметическое зеркало пассажирского козырька
1 розетка постоянного тока 12 В
Миниатюрная подвесная консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние фонари карты
Окружающее освещение
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики передние коврики
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Отсек для хранения в задней двери
Багажная сетка в пространстве для ног пассажира
Выдвижная крышка багажника
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Только заднее стекло
прокси базовая обивка
Центральная консоль с отсеком для хранения и держателями для стаканов
Крытый ящик на приборной панели, скрытое внутреннее хранилище, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Дополнительные приборы на приборной панели
Сиденья с ковровым покрытием из материала спинки
Фиксированные передние подголовники
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с подогревом
Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2019 smart fortwo Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить 2019 smart fortwo разные планки:
страсть кабриолет
страсть кабриолет
страсть купе
премьер кабриолет
премьер купе
чистое купе
страсть купе
страсть кабриолет
страсть купе
премьер кабриолет
премьер купе
чистое купе
премьер кабриолет
страсть кабриолет
страсть купе
премьер кабриолет
премьер купе
чистое купе
премьер купе
страсть кабриолет
страсть купе
премьер кабриолет
премьер купе
чистое купе
Трансмиссия
Задний привод
Трансмиссия
Задний привод
Трансмиссия
Задний привод
Трансмиссия
Задний привод
Smart Fortwo Coupe (W451) 62 Технические характеристики и размеры
Smart Fortwo Coupe (W451) 62 Производительность
Максимальная скорость:
145 км / ч или 90 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):
10. 9 с
Smart Fortwo Coupe (W451) 62 Размер, размеры, аэродинамика и вес
Ось де диона. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Руководство покупателя Smart Fortwo 2011: обзоры, характеристики, сравнение
Fortwo от Smart — самый маленький автомобиль массового спроса, доступный в США.С. сегодня. Для некоторых этого достаточно, чтобы купить миниатюрный автомобиль, который предлагается в кузовах купе и кабриолет.
Спустя годы после дебюта бренда в США в январе 2008 года купе и кабриолеты Fortwo по-прежнему заставляют прохожих пялиться и показывать пальцем. Вы можете поместить Fortwo с его длиной 106,1 дюйма в колесную базу Mercedes-Benz E-Class. Fortwo в целом на четыре с половиной фута короче, чем Volkswagen New Beetle, еще один знаковый дизайн.
Выйдите за рамки неповторимого стиля Fortwo, и привлекательность автомобиля Smart начнет теряться.Экономия топлива на купе и кабриолете составляет 33 мили на галлон по городу / 41 милю на галлон по шоссе. Неплохой результат с его 5-ступенчатой автоматической механической коробкой передач и 70-сильным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем… пока вы не рассмотрите его предстоящие конкуренты. Более крупный и мощный Ford Fiesta 2011 года, например, будет оценен как город на 29 миль на галлон / шоссе на 40 миль на галлон.
Но даже этот американский субкомпакт не может прикоснуться к уникальному стилю или низкой цене Smart Fortwo: цена Ford более чем на 1000 долларов выше, чем Fortwo.
Smart теперь предлагает систему навигации Kenwood, которую можно интегрировать в автомобиль. черта машины. Также новинкой Fortwo является приложение Smart Drive, которое соединяет iPhone с автомобилем. Как только iPhone помещается в специально разработанную подставку для телефона, он становится мультимедийным и навигационным центром для водителя и пассажира — при условии, что владелец платит ежегодную плату за обновление навигации в размере 49 долларов.99.
Дизайнеры Smart используют камеру безопасности Tridion автомобиля как центральную точку при просмотре профиля. Стальную клетку можно заказать в цвете, контрастирующем с дверьми, вокруг которых она оборачивается.
Smart Fortwos можно заказать с яркими внутренними панелями, а также с двумя причудливыми приборами на приборной панели: часами и тахометром. Имеется система навигации.
1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Smart Fortwo может выдержать большую часть трафика, если вы никуда не торопитесь.Разгон от 0 до 100 км / ч займет 12,8 секунды. Управляемость 1808-фунтового автомобиля стабильна, поскольку Fortwo широк по длине, а задние шины шире передних.
Smart оснащен элементом безопасности Tridion (усиленный стальной каркас), электронной программой стабилизации, двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности, электронным усилителем торможения, контролем разгона. NHTSA провело четыре краш-теста: 3/5 (со стороны переднего пассажира), 3/5 (рейтинг переворачивания), 4/5 (со стороны переднего водителя), 5/5 (боковой удар)
Город на 33 мили / галлон
Симпатичный стиль
41 шоссе на галлон
Маневренность
Самый дешевый кабриолет на рынке
MPG недостаточно высока
Маленький и медленный
Краткая гарантия
Модно, но не по лучшей цене
Безопасны ли автомобили SMART?
Smart Cars завоевали популярность в районах Нью-Джерси и Нью-Йорка в разгар экономического спада между 2008 и 2010 годами. Цены на газ во всем этом столичном регионе били рекорды, когда на некоторых станциях они превысили отметку в 5 долларов за галлон.
Водители из трех штатов, ищущие какое-то экономическое облегчение, хотели что-то более умное.
Введите: SMART, безопасный маленький автомобиль от роскошного имени
В 2011 году Mercedes-Benz USA начал распространение ультракомпактных автомобилей марки SMART. Автомобиль SMART имел экономичную цену, предлагая трехцилиндровый двигатель, достаточно динамичный, чтобы преодолевать препятствия в трех штатах, но при этом достаточно эффективный, чтобы водители могли проезжать мимо насоса немного чаще, чем они могли в прошлом.
Водителей направлялись к своим дилерским центрам NJ SMART и покидали асфальт. Впервые автомобили SMART массово выезжали на дороги и кружили головы по автомагистралям Нью-Джерси и Нью-Йорка.
Малые и экономичные автомобили, вариант для большого парка
По мере того, как цены на топливо начали снижаться, потребительский спрос на маленький автомобиль SMART также начал охлаждаться. Использование автомобилей SMART превратилось из одного из лучших пригородных вагонов в штат Нью-Джерси в один из лучших средств доставки.Автомобили SMART быстро стали отличным вариантом для предприятий, нуждающихся в компактных и экономичных транспортных средствах.
Из-за размера автомобиля автомобили SMART относительно недорогие, чтобы обернуть их вашим фирменным сообщением. Они экономичны, а новая линейка автомобилей SMART на 100% электрическая, что делает их отличным выбором для тех, кто хочет перерезать (бензиновый) шланг.
Итак, насколько безопасны автомобили SMART?
Независимо от того, по какой причине вы смотрите на автомобиль SMART, когда кто-нибудь входит в автосалон SMART, всегда возникает один животрепещущий вопрос — безопасны ли эти маленькие автомобили?
Ответ однозначный, ДА.Автомобили SMART безопасны, и вот почему.
Автомобили SMART имеют ячейку безопасности Tridion — конструкцию, которая окружает пассажиров автомобиля и действует как прочный защитный каркас, предотвращающий любые перекосы и сохраняющий неповрежденными те, кто находится внутри, в случае аварии.
Мы знаем, что трудно поверить, что эта маленькая машинка может защитить вас на шумных дорогах Нью-Джерси, но это возможно, и автомобиль SMART должен быть одним из вариантов в вашем списке. Вы не судите книгу по обложке, и в век технологических достижений вы никогда не должны судить о способности транспортного средства защитить вас по его размеру.
По-прежнему беспокоитесь о безопасности автомобиля SMART? Посмотрите видео с результатами краш-теста SMART ниже. Мы думаем, что впечатляющий рейтинг безопасности может вас убедить!
Посетите местный автосалон SMART
Ищете ли вы надежный автомобиль для пригородных поездов в Нью-Джерси или вам нужен парк экономичных, привлекательных транспортных средств, которые продвигают ваш бизнес для потенциальных клиентов в дороге, автомобили SMART подходят для большинства случаев.
Benzel-Busch Motor Cars — авторизованный автосалон и сервисный центр SMART, обслуживающий владельцев автомобилей SMART в Нью-Йорке и Нью-Джерси.Наши автомобильные консультанты SMART ответят на любые ваши вопросы и помогут доставить вас туда, куда вам нужно.
Ищете безопасный электромобиль в Нью-Джерси? Приходите ознакомиться с нашим списком новейших полностью электрических транспортных средств, автомобилей SMART или позвоните по телефону 201-740-5012 , чтобы поговорить напрямую с одним из наших консультантов сегодня.
smart fortwo 2015 г. Ценности и автомобили на продажу
Я купил этот Smart Car 2015 г. New, я живу в Аризоне и Иллинойсе. В Иллинойсе было ужасно, поездка была ужасной.В Иллинойсе много неровных дорог (выбоин), и если вы не видели выбоины и попадали в одну, вам казалось, что вы в нее упали, и машине грозили серьезные повреждения. И я живу в городе в обоих штатах. Ну, я подумал, что если я продолжу ездить на этом в Иллинойсе, я разнесу машину. Я приехал на нем домой в Феникс, штат Аризона, и проехал 1650 миль. Автомобиль отлично показал себя на межштатных автомагистралях, я все время ехал со скоростью 75-80 миль в час. В Фениксе это совершенно другая машина для езды, дороги намного лучше из-за отсутствия суровой погоды.Я снова люблю машину. Я не знал, что вы собираетесь использовать бензин премиум-класса, я использую обычный неэтилированный, и он подходит. Я получаю от 35 до 40 миль на галлон. Автомобиль имеет много черт, как более дорогой автомобиль. У него есть дворники, чувствительные к дождю, кондиционер, CD, DVD, Bluetooth, навигация, USB-порт, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и замки, гидроусилитель руля и тормоза, обогреватель заднего стекла и дворник. Единственное, чего у него нет, так это круиз-контроля. Я выкупил его, так что мне пришлось взять то, что у них было в наличии.Не знаю, можно это добавить или нет? На лето в Фениксе я сделал темную тонировку окон. Это привлекает внимание, у меня много машин, у меня есть фиолетовый корвет, и я думаю, что умный автомобиль привлекает больше внимания. LOL Люди всегда улыбаются и немного машут за рулем. Я получаю всевозможные вопросы, если меня где-то останавливают. Это отличная машина, у меня была только одна проблема с ней, когда я начинал поездку, компакт-диск застрял в плеере, когда я приехал в Феникс, я отнес его дилеру Mercedes, он все еще находился на гарантии, и им пришлось заменить весь Навигация и радио — это все одно целое.они должны были заказать ее у них она была у них на неделю, дилер был отличный, они принесли мне целую банку ключей и сказали, какую машину ты хочешь, мне было все равно, я взял новую Тойоту, они сказали Мне нужно было бы только заплатить 20.00 в день страховки. Ну, когда я забирал машину, они не взяли с меня ни цента. Отличный дилер. Я у них даже не покупал. Мне нужно было только сменить масло, и оно у меня есть 4 с лишним года. Я очень рекомендую умную машину, если у вас хорошие дороги. LOL
Газовый умный автомобиль режут в США.S.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайд
Кабриолет Smart fortwo на стенде Daimler AG во время пресс-дня перед Франкфуртским автосалоном (Фото: ДАНИЭЛЬ РОЛАНД, AFP / Getty Images
В понедельник Mercedes-Benz заявила, что бензиновая версия самого маленького автомобиля в стране исчезнет с автомобильной сцены США. Это знамение времени.
Автомобиль Smart, представленный в США примерно в то время, когда цены на бензин достигли рекордного уровня, не будет продаваться в США.С. и Канада после 2017 модельного года.
Но не бойтесь, любители микрокаров. Mercedes заявляет, что электрическая версия будет продолжаться. Фактически, Mercedes заявляет, что будет «уделять особое внимание» электрическому Smart, который «будет играть важную роль» в других электромобилях, которые Mercedes планирует предложить.
Этот двухместный автомобиль Smart с газовым двигателем высотой восемь футов и восемь дюймов не отличался от того, что американцы видели в больших количествах за долгое время, когда он появился на рынке США в 2008 году.Построенный во Франции, он был основан на дизайне 1998 года, который с годами мало изменился во внешнем виде. Хотя Mercedes управляет Smart в США, этот автомобиль никогда не считался одним из немецких автомобилей класса люкс.
Подробнее:
Не очень аэродинамичный, первый Smart Fortwo для рынка США проехал по шоссе около 40 миль на галлон. Это были хорошие цифры, но не лучшие, учитывая крошечный рост автомобиля и трехцилиндровый двигатель мощностью 70 лошадиных сил.
Несмотря на первоначальное обещание — 30 000 бронирований перед запуском — Smart так и не стал отличным продавцом.
Подразделение Mercedes-Benz Smart в прошлом году продало всего 6211 автомобилей, что на 17% меньше, чем в предыдущем году. Продажи всех малолитражных автомобилей упали из-за низких цен на бензин и снова привязанности американцев к большим внедорожникам. Mercedes направил многие из своих автомобилей Smart в каршеринг-сервис Car2go.
Car2go недавно объявила, что собирается перейти на малый седан Mercedes-Benz CLA и кроссовер GLA, и это знамение, что дни Smart сочтены.
Но не электрическая версия. Mercedes заявляет, что с этого лета выпустит на рынок электромобиль Smart четвертого поколения.«Модельный ряд Smart будет состоять исключительно из купе и кабриолета (кабриолета) с нулевым уровнем выбросов в США и Канаде», — говорится в заявлении Mercedes.