Последствия перелива масла в двигатель: Как банальный перелив масла убивает моторы

  • 30.09.2020
опасные последствия уровня выше нормы и причины повышенного расхода моторной смазки

Подавляющее большинство автомобилистов хорошо знает о последствиях масляного голодания для деталей силового агрегата. Но что если уровень масла в двигателе выше нормы? Судя по оживленному обсуждению проблемы на различных автомобильных форумах, подобная ситуация – вовсе не редкость. Чтобы ответить на данный вопрос, следует обратиться к многолетней практике водителей, самостоятельно обслуживающих «железных коней» в своем гараже.

Содержание

Основные причины перелива

При замене моторной жидкости стоит поинтересоваться рекомендациями производителя по объему, чтобы не допустить перелива. Значение будет усредненным: все зависит от того, насколько полно была слита старая смазка. Но в любом случае, следуя инструкциям завода, количество масла вы удержите в нужных рамках. Причины перелива:

  • замена масла на холодном двигателе: после прогрева, как известно из школьного курса физики, тела расширяются, и уровень моторной жидкости подскочит;
  • долив расходного материала, когда машина стоит на неровном месте с уклоном назад или вбок;
  • заливка моторной жидкости из чрезмерно большой ёмкости: можно просто не рассчитать требуемое количество, особенно если на канистре нет меток;
  • элементарная невнимательность;
  • отсутствие герметичности прокладки бензонасоса: в итоге масло перемешивается с топливом, и уровень смазки повышается сверх нормы. Проверить это несложно: понюхайте щуп, и если почувствуете запах горючего, займитесь устранением проблемы.

Еще одна причина повышенного давления в системе – применение масла, не соответствующего сезону. Например, если использовать зимний материал летом, при чрезмерно низкой температуре увеличение объема из-за пониженной вязкости масла вполне возможно.

Как устранить проблему в виде перелива масла?

Высокий уровень масла в моторе – это серьезная проблема, которую нужно решить как можно быстрее. Запускать движок в работу категорически нельзя, поскольку это может иметь очень серьезные последствия, описанные выше. Для устранения неполадки есть ряд способов.

Я бы выделил несколько:

  1. Использование медицинской капельницы или шприца. Купить такие нехитрые приспособления можно в любой аптеке, а вот избавить от перелива они помогут очень легко. Достаточно капельницу соединить со шприцом, а другой конец трубки засунуть в проем масляного щупа. Остается произвести забор лишнего масла.
  2. Слить масляную жидкость через отверстие в картере. Для этого нужно заранее подготовить ветошь и чистую емкость. Машина загоняется на смотровую яму или на эстакаду. Нужно заглушить мотор и подождать 20-30 минут. Удалить сливную пробку и подставить емкость под масло. Слить излишки и закрыть отверстие пробкой.

Каждый вариант достаточно удобен. По времени, способы особенно не различаются, поэтому выбирать нужно более комфортный для автовладельца.

Последствия «масляного голодания» привода

Ездить на автомобиле с низким уровнем масла не стоит. Подшипники коленчатых валов современных автомобилей представлены парой трения, состоящей из шейки коленвала, выполненной из твердого материала и вкладыша, изготовленного из мягкого материала. В зазор между вкладышем и шейкой под давлением подается моторная смесь. При нормальных эксплуатационных условиях этот зазор полностью заполняется маслом, которое препятствует непосредственному соприкосновению шейки с вкладышем. При малом давлении масла происходит соприкосновение поверхностей указанных элементов — образовываются блестящие отполированные участки на вкладышах. Такая ситуация не приведет к разрушению подшипника, если контакт деталей будет иметь кратковременный характер, плюс температура на поверхности вкладышей не будет высокой.

Дальнейшее снижение подачи моторной смеси и увеличение нагрузки на силовой агрегат увеличит площадь контакта шейки коленвала с вкладышем, температура их поверхностей возрастет. Через некоторое время работы мотора с низким уровнем смазочного материала расплавится слой на поверхности вкладыша, раскаленный материал попадет на поверхность шейки вала. Плюс, расплавленный материл выдавится под нагрузкой к краям вкладыша. Далее, возможно, два варианта развития событий:

  1. Мотор будет работать на низких оборотах, при небольшой нагрузке — заклинит вал подшипника за счет приваривания материала вкладыша к шейке вала.
  2. Работая на больших оборотах, мотор преодолеет силу сопротивления, возникшую при наплыве расплавленного материала — темп разрушения вкладышей возрастет.

При остановке привода, произойдет постепенное охлаждение перегретых деталей силового агрегата. Детали, сделанные из стали, остыв, приобретут характерный для реакции окисления оттенок.

Вкладыши являются тонкостенными деталями, их плавление приводит к деформации и увеличению зазора в подшипнике. Увеличенный зазор сопровождается стуком подшипника, возникающим при достижении соприкосновения вала и вкладыша в нижней и верхней мертвой точке поршня. В двигателе возникает хорошо слышимый стук.

Низкий уровень масла вызывает перегрев нижней головки шатуна, материал из которого он изготовлен, теряет изначальную прочность — происходит обрыв шатуна в любой части нижней головки. Излишний перегрев снижает прочность шатунных болтов, они деформируются или обрываются. Оборвавшись, болт, разогретый до высокой температуры, или нижняя головка шатуна попадают в пространство между коленвалом и неподвижной стенкой мотора, нагрузка внутри блока очень большая, с ее помощью обломок может пробить стенку блока насквозь. Обломок, попав под противовес коленвала и масляного экрана, образовывает пробоину в поддоне картера.

Уменьшенное количество масла внутри двигателя, снижает объем смазочного материала, попадающего на стенки цилиндров, ситуация усугубляется попаданием в цилиндро-поршневую группу мелких частичек, образованных при разрушении внутренних деталей привода — образовываются царапины на стенках цилиндров.

Недостаточное количество масла в поддоне картера образовывает внутри двигателя «масляной туман» — разбрызгивание капель масла вращающимися деталями мотора с последующим их разделением на более мелкие, напоминающие туман. В результате внутренние элементы мотора имеют замасленный вид, особенно просматривающийся в нижней части привода.

Способы проверки уровня моторного масла

Уровень масла, в зависимости от двигателя, нужно проверять утром на холодном двигателе или на горячую, но обязательно постояв на ровной поверхности 10-15 минут. Таким образом моторное масло стечет в поддон картера, приобретя нужную консистенцию и вязкость.

В отверстие в блоке цилиндров установлена специальная заглушка герметического типа. На заглушку устанавливается особый масляной щуп — указатель уровня моторного масла, который отвечает за его проверку в авто.

Достаем масляный щуп и насухо протираем его от излишков масла, остатков ветоши и различных волокон. Обратить особое внимание стоит на нижнюю часть измерительного прибора, где указаны две отметки «min» и «max» — это два уровня масла.

Измерительный щуп

После этого вновь устанавливаем показатель уровня моторного масла в отверстие заглушки до упора. А затем осторожно вытаскиваем. Если моторное масло на измерителе будет показывать большой уровень, значит, автомобиль находится в зоне риска.

Лишняя масса масла может попасть в вентиляционную систему в картере, а оттуда – в двигатель. Если перелито масло, оно может повредить катализатор, на который потом придется раскошелиться.

Если уровень моторного масла будет ниже нормы, это приведет к тому, что насос будет «есть» воздух, вследствие чего начнется «голодание» двигателя. Это значит, что если залить мало масла, мотор будет работать всухую.

Оптимальный вариант: щуп испачкан в масле выше отметки «минимально», но не достигая отметки, когда высокий уровень вреден.

Нормальный уровень масла

О последствиях перелива

Инженеры – конструкторы автомобилей не зря придумали 2 метки на щупе – MIN и MAX. Если бы верхний предел не имел значения, то производитель не ставил вторую риску. Если наливать моторную смазку сверх нормы, то рано или поздно наступят такие последствия:

  • разовое превышение уровня до 5 мм над верхней риской некритично, но при следующей замене масло надо залить согласно инструкции по эксплуатации;
  • постоянный перелив на ту же величину уменьшает ресурс коренных сальников, особенно в зимний период, когда смазывающий материал густеет;
  • при заливке на 1 см и более над максимальной меткой возникает риск выдавливания сальников коленчатого вала;
  • если количество заливаемой смазки на треть больше нормы, то она выступает из-под всех прокладок, включая клапанную крышку и верхнюю масляную пробку.

Еще с советских времен известны случаи, когда водители – новички заливали масло вдвое выше уровня. Перепутав сливные пробки, они опорожняли коробку передач, а картер двигателя дополняли второй порцией.

Приверженцы доливки «про запас» аргументируют свою позицию так: масляный насос рассчитан на определенную производительность, которую превысить не может. Значит, выдавливание прокладок – миф, а излишек смазки все равно выгорит.

В действительности производительность и давление – разные вещи

. Любой опытный водитель, обслуживавший машины с указателем давления масла вместо лампочки на приборной панели, знает: чем больше смазочного материала в картере, тем выше давление показывает манометр. Отсюда и выдавленные сальники.

Если высокий уровень смазки вызван добавлением топлива, то последствия такие:

  • материал разжижается и теряет смазывающие свойства;
  • вследствие нагрева бензин испаряется и поступает через патрубок вентиляции картера в карбюратор либо дроссельную заслонку инжектора вместе с воздухом, мотор «задыхается»;
  • горючее смывает пленку масла со стенок цилиндров.

Хотя ситуация с разбавлением моторной смазки встречается довольно редко, лучше ее избегать. Следите за работоспособностью свечей зажигания, датчиков кислорода и ДМРВ, а на старых авто регулярно проверяйте карбюратор и механический бензонасос.

Перелил масло в двигатель: что делать

Ответ очевиден: нужно избавиться от лишнего количества расходного материала. Сразу стоит заметить, что не рекомендуется ждать, пока оно выгорит естественным путем. Лучше убрать излишки самому. Но как?

Способ первый

Прогрейте двигатель и загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму (можно воспользоваться и подъемником). Далее:

  • отверните крышку с маслозаливной горловины;
  • выкрутите сливную пробку и слейте в заранее подставленную посудину лишнюю жидкость;
  • быстро заверните пробку обратно;
  • проверьте щупом уровень масла и при необходимости долейте его или повторите процедуру;
  • еще раз проверьте уровень.

К данному способу чаще всего прибегают, когда мало времени или в случае начала вспенивания масла, что можно определить по щупу. Сливать таким образом смазку имеет смысл, когда она свежая. Если же машина прошла 6-7 тыс. км, целесообразнее просто поменять состав вместе с фильтром. Минус метода: работенка, прямо сказать, не из чистых, к тому же возможны потери масла, т. к. слив его идет «на глазок». Поэтому многие предпочитают по-другому избавляться от излишков материала.

Способ второй

Понадобится тонкая трубка (например, от капельницы) и соответствующий ей по диаметру одноразовый медицинский шприц. Перед сливом двигатель нужно прогреть. Алгоритм действий:

  • снимите крышку с маслозаливной горловины;
  • вытащите щуп и вставьте в освободившее отверстие трубку;
  • к ее второму концу подсоедините шприц;
  • вытяните его поршень, отсоедините от трубки и слейте излишки в подготовленную емкость;
  • проверьте уровень масла и при необходимости повторите процедуру.

Способ отличается точностью и аккуратностью: вы сможете извлечь ровно столько жидкости, сколько ее перелили. Единственный минус в том, что если перелив был серьезным, понадобится много времени на удаление излишков.

Способ третий

Подойдет для ВАЗа, если перелить масло в небольшом количестве: например, граммов 200-300. В этом случае просто открутите масляный фильтр и вылейте из него излишки. Поставьте элемент на место и проверьте уровень: он должен быть в норме. Есть еще один метод, схожий со вторым; только здесь вместо шприца используется рот. При определенном опыте можно и так, но, как говорят в народе, это на любителя.

Возможные последствия перелива смазки

Когда масло в моторе выше нормы, последствия могут быть крайне неприятными. Почти в каждом случае это приводит к серьезному, дорогостоящему ремонту, если не принять быстрых и правильных действий. Приведу несколько, наиболее часто встречающихся проблем:

  1. Начинается деформация уплотнителей и герметических частей. В итоге давление в системе уменьшается, а потребление смазки увеличивается.
  2. Часто происходит залив свечей.
  3. Зажигание работает очень плохо.
  4. Расход горючего повышается.
  5. Продолжительность работы ДВС и его мощность существенно падают.

Топливо может начать вспениваться, после чего, пена попадает на коленвал и прочие механизма. Постоянное наличие смазки в большом объеме приводит к увеличению нагрузки на рабочие узлы движка. Еще одной неприятность может стать появление сизого дыма из выхлопной трубы.

Мотор работает без смазочного материала?

На рекламных стендах, размещены автомобили, приводы которых работают без масла, поддон полностью снят. Указанная ситуация вызывает интерес, водители благодаря ей считают: низкий уровень моторной жидкости в системе не является проблемой. Такое мнение ошибочно. Режим работы машины на рекламном стенде отличается от реальных условий эксплуатации силового агрегата:

  1. Двигатель работает на холостых оборотах, ему необходима защитная масляная пленка значительно тоньше, чем при реальных условиях эксплуатации силового агрегата.
  2. Нет воздействия высоких температур. При реальных условиях на поршневую группу воздействуют высокие температуры, без наличия должной смазки, происходит истирание внутренних элементов привода. Выставочный двигатель выдерживает без смазки длительное время благодаря вентиляции и отсутствию воздействия высоких температур.
  3. Перед началом эксперимента детали двигателя тщательно полируются — уменьшается сила трения, машина работает продолжительное время без смазочного материала.
Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла — Российская газета

Для беспроблемной работы двигателя внутреннего сгорания требуется применение рекомендованного автопроизводителем моторного масла, равно как соблюдения правильного алгоритма его замены и долива. «РГ» разобралась в тонкостях этого вопроса и выделила пять типичных ошибок при манипуляции со смазочными жидкостями.

Замена масла точно по рекомендации производителя

Большинство автопроизводителей рекомендуют замену моторного масла в легковых автомобилях в интервале 10 тысяч — 20 тысяч км. Казалось бы, чего проще — залить новое масло после указанного в спецификациях пробега. Однако такие рекомендации даются в расчете на эксплуатацию машины в идеальных или, точнее говоря, среднестатистических условиях.

Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита. К примеру, если регламентируется смена масла на 15 тысяч км, стоит обновить лубрикант примерно на 8 тысяч км.

Перелив масла

Фото: iStock

Поговорка «кашу маслом не испортишь» оправдывается при приготовлении еды, однако заливка моторного масла выше уровня «Максимум» сулит неприятные последствия. Как минимум — от избыточного давления пострадают сальники и прокладки, и масло с большой степенью вероятности начнет подтекать.

Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.

К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.

Недолив масла

Фото: iStock

При работе двигателя с недостаточным объемом масла (на щупе — ниже риски «Минимум») в двигателе могут формироваться воздушные пробки, которые блокируют масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, что чревато быстрым износом распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов.

В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней. Отметим также, что современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами же пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем.

Постоянный долив масла вместо замены

Фото: iStock

Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый «масложор»), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала. Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.

Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.

Смешение несмешиваемого

Фото: iStock

Как ранее уже писала «РГ», одной из грубейших ошибок при замене масла является понижение его качества. Иными словами, в минеральное масло допускается доливать полусинтетику, в полусинтетику — синтетику того же производителя, а вот наоборот делать не стоит.

Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).

И наоборот — совпадение индексов API или АСЕА нового и старого масел снижает риск возникновения опасных химических реакций. Ошибкой будет также смешение масел разных брендов. А вот смазочные составы от одного бренда комбинировать не так страшно. Дело в том, что разные модели одного производителя имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других марок.

Что делать, если вашу машину во дворе ударили и скрылись:

 

Перелив масла в двигателе: чем опасен и как устранить?
Перелив масла в двигателе: чем опасен и как устранить?

После очередного посещения СТО или замены масла собственными силами многие автолюбители замечают на щупе, что масла налито выше максимальной отметки. Хорошо в этой ситуации только одно – то, что это обнаружилось. Перелив масла в двигателе следует ликвидировать немедленно. Если это обнаружилось на СТО, требуйте, чтобы уровень привели в норму. Мастера могут рассказывать, что отобранное масло придется выбросить, но даже если у Вас в двигателе масло Shell Helix Ultra – не жалейте, последствия перелива могут быть очень серьезные и полстакана вылитого масла покажется сущей мелочью по сравнению с тем, что может произойти.

Количество масла в картере рассчитано таким образом, чтобы при вращении коленвал не окунался в масло противовесами. Скорость его вращения приличная и масло будет вспениваться от ударов. Все компоненты масла рассчитаны на работу в определенных условиях. Как они себя поведут в газо-масляной пене, не сможет спрогнозировать ни один теоретик из разработчиков масел. Следовательно, если Вы купили хорошее синтетическое моторное масло, например Shell Helix Diesel и рассчитываете, что компоненты и присадки, которые в нем присутствуют, помогут дизелю работать долго и безаварийно, то в случае перелива расчет этот неверен.

Иногда перелив масла в двигателе проявляется просто и наглядно. Происходит потеря мощности, свечи оказываются забрызганными маслом. Это значит, что в лучшем случае масло попало в поток воздуха в воздушном фильтре, а затем в карбюратор и в цилиндры, а в худшем – масло поступает снизу, маслосъемные кольца не справляются и залегли. Тут уж придется повозиться. Для современных инжекторных двигателей опасности перелива связана и с попаданием масла, например, на регулятор холостого хода. Некорректная работа этого устройства не даст двигателю возможность работать правильно. Большой ремонт может последовать и в связи с тем, что из-за повышенного давления может выдавить сальники коленвала. Их замена – процедура хлопотная и не быстрая.

Очевидно, что перелив масла в двигателе должен быть устранен немедленно, ездить с ним нельзя. Сделать это достаточно просто.

Способ первый, бесхлопотный. Заехать на СТО, уплатить немного денег, после завершения процедуры проверить уровень масла.

перелив масла в двигателе слив

Способ второй, быстрый, но грязный. Заехать на эстакаду или яму. Дать двигателю остыть, а после этого ослабить и немного выкрутить сливную пробку. После слива небольшого количества масла пробку закрутить и проверить уровень.

перелив масла в двигателе слив шприцом

Способ третий, аккуратный, но требующий некоторой оснастки. Подготовить оснастку – в пластиковую трубку (подойдет от систем переливания крови) вставить шприц миллилитров на 50-100.Можно и мельче, но тогда придется повторять. В отверстие щупа вставить трубку. Щуп, разумеется, вынуть до того. Потянуть шприцем масло столько, сколько нужно. В конце проверить уровень масла.


последствия и чем грозит перелив масла в двигатель – CARDiNATOR

Двигатель каждого автомобиля имеет специальный щуп, по которому определяется уровень масла. Однако некоторые водители считают, что масло не должно быть ниже минимальной отметки, а о переливе они не переживают.

Это мнение является частично ошибочным. Да, недолив грозит тому, что трущиеся элементы двигателя будут плохо смазываться, но и перелив также не безопасен. Ведь на щупе не зря есть и отметка максимально разрешённого количества масла.

Последствия перелива масла в двигатель

  1. Давление на сальники. Пока масло холодное сальники могут выдержать давление. Однако при нагреве масло расширяется и начинает ещё больше выдавливать сальники. Также масло может течь через прокладку клапанной крышки. В общем при расширении жидкость будет искать любые пути выхода наружу. Вытекая, масло может попасть на электронные приборы и вывести их из строя. Хорошо если выдавится только излишек масла. Однако может быть и такое, что вытечет все масло без остатка. Тогда все уплотнительные элементы необходимо будет менять;
  2. «Утопание» элементов мотора. Если все элементы двигателя будут полностью находиться в масле, то они сделают из него пену. Появившиеся пузырьки воздуха распределятся по всему мотору, от чего больше всего пострадают гидрокомпенсаторы, которые необходимо будет скорее всего заменить;
  3. Быстрый износ масла с фильтром. Вряд ли кто-то мог подумать, что переизбыток масла отрицательно влияет не только на двигатель, но и на само масло. Кроме того, сильно страдает фильтр. Он рассчитан на определенный объем масла.При его переизбытке фильтру приходится очищать больше жидкости, что значительно ускоряет момент потери им функциональности. Фильтр начинает быстрее забиваться, а в составе масла появляется много нагара. Данный нагар также откладывается на стенках двигателя.

    В таком случае лучше как можно скорее заменить масло либо слить его переизбыток. В противном случае ремонт двигателя будет не за горами.

В заключение можно сказать, что любая работа, проводимая с автомобилем, требует особых навыков и опыта.

Как видно, даже самый незначительный вид обслуживания авто, такой как замена масла в моторе, отличается своими особенностями и требует от человека соблюдения некоторых правил.

В противном случае, во время сервисного обслуживания можно не только не сделать требуемую работу, но ещё и ухудшить состояние автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Что делать при переливе и недоливе масла в двигателе

При эксплуатации автомобиля силовой агрегат может потреблять масло, а автовладельцу приходится доливать смазку в мотор. В итоге возникает как недолив, так и перелив масла. Чем может грозить подобное, и что хуже для двигателя автомобиля? Поговорим об этом поподробнее.

Проверяем уровень масла в двигателе

В первую очередь поговорим о том, как правильно определять текущий уровень масла в двигателе. Большинство автомобилей сегодня оснащаются механическим щупами, которые позволяют точно определять количество моторного масла в двигателе. Такая проверка щупом должна выполняться исключительно на холодном моторе. Масло на таком холодном двигателе будет стекать в картер, что и позволит получить точную информацию по количеству смазки в двигателе. Автомобиль при такой проверке должен находиться на ровной плоскости. Желательно выполнять две проверки подряд, протирая досуха щуп, что и позволит определить точный уровень масла в моторе.

Также сегодня отдельные модели автомобилей оснащаются так называемым электронным щупом, то есть специальным датчиком, который позволяет определить количество смазки в двигателе. Такая проверка электронным щупом также должна выполняться исключительно на холодном двигателе. Для подобной проверки вам нужно лишь активировать соответствующее меню на приборной панели, и система выдаст вам всю необходимую информацию.

Проверяем уровень масла в двигателе

Чем опасна нехватка масла в двигателе

Основное назначение масла в моторе — это смазывание подвижных элементов мотора, что исключает их преждевременный износ. Также при помощи масла осуществляется охлаждение различных узлов мотор, что гарантирует его правильную работу. В том случае, если отмечается так называемое масляное голодание, когда у двигателя не хватает смазки, начинается повышенный износ распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов.

Недолив масла в двигателе должен насторожить автовладельцев. Куда уходит масло, отсутствуют ли его протечки, не появился ли масложор. В том случае, если даже после небольшого долива смазки вновь отмечается его нехватка, необходимо проводить сервис автомобиля на СТО, что и позволит выявить причину подобных проблем, что исключит серьезные поломки двигателя и сократит вам в последующем расходы на их устранение.

Также при недостатке масла в двигателе может отмечаться появление воздушных пробок, которые полностью закупоривают масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, и буквально несколько минут такой работы может привести к полному выходу из строя силового агрегата.

Чем опасна нехватка масла в двигателе

Чем опасен перелив масла

Многие автовладельцы, опасаясь масляного голодания в двигателе, переливают смазку, в итоге даже при горячем двигателе щуп показывает максимум, а при правильной холодной проверке масла может быть на 15-20% больше максимального уровня. Следует сказать, что такой перелив будет так же опасен, как и недолив масла.

Перелив масла часто возникает при неправильной смене технической жидкости. Автовладелец или не опытные мастера при замене масла не учитывают, что в двигателе, даже если полностью слить смазку с картера, остается около 15-20% технической жидкости, соответственно необходимо заливать в двигатель на литр меньше масла, что и исключает появление перелива. Тогда как многие из нас при выполнении таких сервисных мероприятий открывают документацию к автомобилю, находят данные по объему масляного картера и заливают в двигатель столько масла, сколько входит в картер. Всё это и приводит к существенному переливу, а, соответственно, появляются определённые проблемы, которые могут привести к сложным поломкам двигателя.

При чрезмерном количестве масла в двигателе происходит обильная смазка стенок цилиндра, соответственно маслосъемные кольца не могут удалять со стенок цилиндра всю смазку, и в итоге она попадает в камеру сгорания, ухудшая характеристики работы двигателя. На стенках цилиндра и на поршне появляется нагар, устранить который можно будет лишь вскрытием двигателя, а это чрезвычайно дорогостоящая и сложная работа. Также подобное приводит к появлению неполадок в работе свечей зажигания, а катализаторы и другие узлы, находящиеся в выхлопной системе, покрываются налетом и быстро выходят из строя.

При избыточном количестве смазки коленвал фактически погружён в смазку и работает как миксер, взбивая его в пену. подобное приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик моторного масла. В таком масле будет отмечаться большое количество воздушных пузырьков, которые забивают фильтр и способствуют быстрому выходу из строя масляной помпы.

Увеличение давления в системе, что неминуемо происходит при избыточном количестве масла, приводит к тому, что смазка выгоняется из всех щелей. Это может быть передний или задний сальник коленвала, прокладка клапанной крышки и другие возможные технические отверстия. Как результат, неминуемо возникают проблемы в работе двигателя, и в последующем приходится выполнять сложный и дорогостоящий ремонт.

Чем опасен перелив масла

Перелил масло в двигатель, что делать?

В том случае, если вы перелили масло в двигатель, то не стоит паниковать и пытаться слить его через нижние отверстие в картере, которое предназначается для смены технической жидкости. Вам для удаления масла потребуется шприц и трубка от капельницы. Вставляем трубку от капельницы с шприцом в отверстие для щупа и аккуратно поднимаем поршень шприца. Масло под воздействием законов физики будет попадать в трубку, и вы сможете с легкостью слить лишнюю жидкость.  Обычно буквально 5 минут работы по откачиванию масла будет достаточно, чтобы слить лишнюю жидкость, и ваш мотор будет правильно функционировать, не доставляя вам каких-либо проблем.

Перелил масло в двигатель, что делать?

Заключение

При эксплуатации автомобиля в обязательном порядке нужно контролировать уровень масла, для чего следует использовать механический или электронный щуп. Помните о том, что недолив и перелив масла, который может появляться по различным причинам, неизменно приводит к серьезным поломкам двигателя, устранение которых приведет к значительному увеличению расходов автовладельца.

05.11.2017

последствий разлива нефти Deepwater Horizon — ScienceDaily

Если бы вы смогли встать на дно моря и посмотреть вверх, вы бы увидели хлопья падающего органического материала и биологический мусор, стекающие по толще воды, как снежинки, в явлении, известном как морской снег.

Недавние бедствия, такие как разлив нефти Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, добавили новый элемент к этому природному процессу: нефть.

Во время этих событий естественный морской снег взаимодействует с нефтью и диспергаторами, образуя так называемый морской нефтяной снег, когда он опускается с поверхности через толщу воды в донные отложения.

Опасность морского нефтяного снега заключается в том, что он переносит нефть и ее негативные воздействия из толщи воды в донные отложения на дне морского дна, доставляя более разнообразный набор кислородсодержащих соединений в донные отложения и глубоководные экосистемы. Эти оксигенированные формы многих нефтяных соединений более токсичны для организмов в отложениях, чем не оксигенированные формы.

Хотя этот результат может уменьшить воздействие на приповерхностные организмы, такие как рыбы, птицы и моллюски, он переносит нефть в глубокий океан, где он воздействует на фауну, глубокие кораллы и рыбу там, где отрицательные воздействия были задокументированы после глубоководного горизонта разлив нефти.

Эндрю Возняк из Университета Делавэра провел исследование для изучения судьбы и накопления морского нефтяного снега в Мексиканском заливе, результаты которого были недавно опубликованы в журнале Environmental Science and Technology .

Возняк, доцент в Школе морской науки и политики в Колледже Земли, Океана и Окружающей среды УД, проводил исследование, будучи преподавателем исследовательского факультета в Университете Старого Доминиона.Он сказал, что для воссоздания условий Мексиканского залива он и его сотрудники использовали стеклянные емкости объемом 100 литров, заполненные морской водой, собранной из залива.

В дополнение к морской воде они добавили планктон, собранный из прибрежных вод непосредственно перед началом эксперимента. Они также добавили вид нефти, разлитой во время катастрофы Deepwater Horizon, вместе с химическим диспергатором, использованным для его разложения, и контролировали резервуары в течение четырех дней.

Частицы в резервуарах образовались на поверхности, в толще воды, а остальные опустились на дно.Возняк собрал осевшие частицы и изолировал масляный компонент для проведения химического анализа.

Когда они выполнили химический анализ и сравнили его с исходным маслом, образцы отличались таким образом, что можно объяснить микробной деградацией.

Возняк сказал, что это произошло, когда морской нефтяной снег затонул через толщу воды.

Когда происходит такое событие, как разлив нефти, фитопланктон и бактерии в океане взаимодействуют с нефтью, что плохо для них, и они выделяют внеклеточные полимерные вещества (EPS), которые собирают нефть.

«Это своего рода защитный механизм, и, поскольку этот EPS является липким, он собирает это масло и надеется защитить его от нефти», — сказал Возняк.

Результатом защиты EPS является основная частица, на которую могут проникнуть другие вещества.

«Если что-то с достаточной плотностью, например, минералы, образуется на нем, то оно утонет, и вот тогда вы получите этот морской нефтяной снег», — сказал Возняк.

Глядя на разложившийся материал на дне мезокосмов, Возняк мог видеть, что, когда нефть просачивалась через толщу воды, она обеспечивала микробитат для микробов и микробов, которые предпочитают размножаться углеводороды и подобные маслу соединения.

В дополнение к поддержке этого сообщества бактерий, он также хранит часть нефти, которая была заменена — потенциально в худшую сторону — в океане.

«Это может иметь последствия для токсичности масла, потому что оно насыщает кислородом соединения», — сказал Возняк. «Кислородсодержащие формы некоторых соединений, таких как полициклические ароматические углеводороды, имеют тенденцию быть более токсичными и поэтому могут иметь важные последствия для дальнейшего изучения того, что происходит в отложениях или глубоких коралловых рифах».»

Исследование было поддержано грантом от Инициативы по исследованию в Мексиканском заливе для поддержки исследований консорциума под названием «Агрегация и деградация дисперсантов и нефти микробными экзополимерами (ADDOMEx)».

,
Процедура замены мазута для основных и вспомогательных двигателей судна

Районы контроля выбросов — это те районы, которые обозначены на море, где выбросы Sox и Nox регулируются законами, изложенными в Приложении VI к МАРПОЛ — Предотвращение загрязнения воздуха судами.

Некоторые местные законы, касающиеся загрязнения воздуха, являются более строгими, чем те, которые установлены ИМО. Например, в Европе, когда судно находится в порту, все работающие машины, потребляющие топливо, должны использовать только тот тип топлива, который имеет значение меньше 0.Содержание серы 1%.

Поскольку выброс SOx зависит исключительно от качества и содержания серы в топливе, при входе в зоны контроля выбросов необходимо переключиться на топливо с более низким содержанием серы, включая слив топлива из системы с содержанием серы более 1,0 % серы перед поступлением в ECA.

Процедура замены мазута для главного двигателя

Учитывая, что большинство судов сегодня работают на мазуте с высоким содержанием серы, замена топлива в нужное время очень важна.Кроме того, учитывая сегодняшнее экономическое состояние отрасли, необходимо в нужное время переключать топливо с высокого на низкое содержание серы, так как раннее переключение приведет к потере масла с низким содержанием серы, что довольно дорого, а задержка Процедура перехода приведет к нарушению Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ. Это должно быть сделано наряду с использованием других технологий для уменьшения выбросов SOx и NOx с судов.

Также большинство современных судов оснащено одним сервисным баком и одним (может быть двумя) отстойником, что может привести к смешиванию двух разных сортов масел при выполнении замены топлива.Само собой разумеется, что замена топлива включает в себя несколько важных факторов, которые рассматриваются.

engine

Каждое судно оснащено калькулятором переключения с низким содержанием серы (LSF), который сообщает правильное время переключения, при котором система должна работать на LSF перед входом в зону контроля выбросов (ECA). Для этой системы требуются некоторые важные факторы —

  1. Содержание серы в высокосернистом топливе, которое в настоящее время находится в системе
  2. Содержание серы в низкосернистом топливе
  3. Емкость топливной системы главного двигателя, включая отстойник, сервисный бак, трубопровод главного двигателя и перекачка трубопровода из сервисного бака в главный двигатель
  4. Емкость перегрузочного оборудования — Насос перекачки мазута и сепараторы мазута

После расчета времени переключения, в котором также учитывается время смешивания двух разных нефть сорта серы (предположим, за 48 часов), следующие действия должны быть предприняты за 48 часов до этого:

  • Убедиться в том, что перекачка высокосернистого топлива не производится дальше в отстойник
  • Убедитесь, что пар в бункере с низким содержанием серы открыть для перекачки и очистки топлива не должно быть никаких проблем
  • Если присутствуют два отдельных отстойника, можно выделить один для масла с низким содержанием серы, что сократит период переключения
  • Продолжайте работать сепаратор, пока уровень отстойника не достигнет минимума
  • Если заполнение сервисного бака HSFO увеличивает расчетный период времени переключения, затем остановите сепаратор и слейте отстойник
  • Отстойный бак можно сначала слить в переливной бак для жидкого топлива, а затем слитое масло можно перенести в бункерные резервуары, содержащие масло той же марки.
  • После слива отстойника из тяжелой серной нефти, заполните отстойник низким серное масло через перекачивающий насос
  • Когда сепаратор остановлен, масло из сервисного бака будет потребляться системой главного двигателя
  • Не забывайте не понижать уровень в сервисном баке, ниже которого топливные насосы не могут всасывать воздух.
  • Запустить сепараторы из установки в сервис. бак, который теперь будет заполнять нефтью с низким содержанием серы
  • Залить масло LSFO в отстойник и сервисный бак в соответствии с требуемым количеством пересечь ECA, рассчитанный главным инженером согласно плану рейса

Записи для ведения

-Записать все уровни топливного бака при начале переключения (за 48 часов)

-Дата, время и положение в журнал учета нефти (ORB), когда выполняется переключение с высокого уровня на низкое содержание серы вместе с количеством масла с низким содержанием серы в отстойнике и сервисном баке

— То же самое можно записать в журнале учета двигателя

Замена топлива для Вспомогательный двигатель и котлы

В некоторых портах действуют правила использования газойля для генераторов и котлов, пока судно находится в порту (например,грамм. Европейские порты). Замените генераторы и котел на дизельное топливо с содержанием серы менее 0,1%.

Котел

  • Отключить пар к нагревателям мазута котла
  • Когда температура опустится ниже 90 градусов, открыть клапан топливного бака для дизельного топлива, идущий к системе котла
  • Закрыть клапан тяжелой нефти для системы котла медленно и следите за давлением питающего насоса
  • Проверьте пламя и сгорание котла
  • Пусть выпуск тяжелой нефти будет оставаться открытым, а выход дизельного масла не будет открыт в течение некоторого времени масляная система
  • Когда линия заполнена дизельным маслом, откройте выпускной клапан дизеля и закройте выпускной клапан тяжелой нефти

Генераторы / Вспомогательный двигатель

generator generator

Генераторы должны быть переведены с одного класса на другой, когда они находятся под нагрузкой, так как это поможет улучшить промывку Управление системой.

Если заменяется только один генератор, продолжайте использовать другой генератор в экстренных случаях, если что-то пойдет не так.

  • Отключить пар в подогревателях жидкого топлива котла
  • Когда температура опустится ниже 90 градусов, открыть клапан топливного бака дизельного топлива, идущий в систему генератора
  • Открыть местный впускной клапан дизеля и одновременно закрыть впускной клапан тяжелой нефти и медленно, следя за давлением топлива и заменяя только один генератор на дизель с помощью отдельного дизельного насоса.Пусть выпуск тяжелой нефти остается открытым, а выход дизельного масла — закрытым, пока система полностью не промыта
  • Через некоторое время откройте выпуск дизельного масла и закройте выпуск тяжелой нефти
  • Если вся система должна быть заменена на дизельное масло, открыть впускной клапан дизельного масла к насосу подачи генератора, одновременно закрывая впускной клапан тяжелой нефти
  • Если возвратная линия подается в бак для обслуживания дизеля, через некоторое время откройте ее, одновременно закрывая возврат тяжелой нефти только после надлежащей промывки системы

Процедура замены должна включать запись каждого действия и количества масла на борту в качестве доказательства правильного выполнения работы.

Примечание. После завершения процедуры переключения не забудьте изменить настройку HMI системы смазки цилиндрового масла (альфа-смазка) или заменить ежедневный бак цилиндрового масла, подходящий для работы с низким содержанием серы.

  • generator
.
Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Замените моторное масло и фильтр, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя

Замена масла и фильтра двигателя необходима для поддержания работоспособности вашего двигателя. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выброса углерода из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что не так?

Грязное моторное масло изнашивается и изнашивается из-за дополнительного трения внутренние части будут выдерживать, пока масло теряет вязкость. Масляный фильтр используется для удаления загрязнений в масле, чтобы масло оставалось чистым дольше. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он будет включаться и отключаться, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указано чрезмерным шум двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое, которое сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости между обычными масло и синтетическое масло. Если вы должны были взять свою машину в магазин, чтобы иметь замена масла, вы можете рассчитывать платить от $ 35,00 до $ 45,00 за обычный замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу самостоятельно, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25,00 долл. США за 5 кварт и заводской масляный фильтр на сумму от 5,00 долл. США до 10,00 долл. США. Обычная нефть будет стоить около $ 11,00 за 5 кварт.

Когда я меняю масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла в вашем двигателе. Это. Большинство производителей требуют синтетического моторного масла, которое будет длиться от 6 до 7 тысяч миль, тогда как обычное моторное масло прослужит от 3 до 4 тысяч миль, в то же время предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите его. щуп и проверьте цвет масла. Если это темно-коричневый или черный пора менять масло.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в наличии двигателя для много миль или испытывает частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которое необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло оценивается по качеству, которое будет оценено как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет упомянуто на крышке заливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым надписи. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы ведете свой В холодную погоду вам понадобятся легкие масла, а в жаркую погоду тяжелый вес. В общем, вы должны остаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться больше о марках моторного масла.

Посмотрите видео ниже, которое объясняет вязкость и вес масла, а затем Продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как заменить собственное моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем!

Вам нужно будет поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и закрепите его на стойках домкрата. Износ защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с капот открыть перед тем как начать.

1. Найдите пробку сливного отверстия двигателя

.

Пробка для слива моторного масла будет расположена в нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверь, чтобы получить доступ к штекеру. Будьте осторожны, чтобы не перепутать сливную пробку коробки передач с пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм гаечный ключ или гнездо, чтобы ослабить слив масла подключите, повернув его против часовой стрелки.Этот штекер может быть довольно плотным, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или гнездо находятся прямо, чтобы минимизировать вероятность закругления вилки глава.

Приготовив маслосборник, медленно снимите пробку сливного отверстия рука. Как только пробка отсоединится от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Когда вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Нефть будет вытекать в потоке, поэтому вам может понадобиться быстро изменить положение поддон для слива масла Это хорошая идея иметь под рукой полотенце, чтобы вытереть любое масло разливы. Лучше всего слить масло, прежде чем снимать масляный фильтр. это поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать разливы в процессе удаления. Двигатель вентилируется так Вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока масло сливается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите сливную пробку на место

Дайте всему моторному маслу стечь. Используйте магазинное полотенце, чтобы стереть любой избыток масло и грязь из области сливной пробки. Это поможет сливной пробке уплотнения как только это переустановлено.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, на автомобилях Mercedes Benz или Honda Вы должны заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки, резиновое и можно использовать много раз.Запустите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекручивания.

Затяните, чтобы изготовить спецификацию, которая обычно составляет от 20 до 30 футов фунтов крутящего момента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Протрите область сливной пробки салфеткой. Это облегчит определение утечки уплотнения после завершения работы.

5.Снять масляный фильтр

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры находятся в упаковке внутри контейнера, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который отбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя рядом с передней, но они могут быть рядом с задней или в середине блока. Некоторые расположены вверх ногами в верхней части двигателя под капотом.Канистра стиль фильтров может потребоваться специальный ключ, чтобы ослабить устройство или большая 22мм розетка. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать для обоих стилевых фильтров. Они делают обычное масло ключ для фильтра для металлических фильтров, который крепится на фильтр с помощью ручки используется для рычагов, чтобы ослабить. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнут откручиваться при ослаблении фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начнет вытекать из фильтра, поэтому приготовьте свой нефтесборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опустошении сковороды, что делает работу намного меньше беспорядочный.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снимается, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо, разработанное для герметизации корпуса к адаптеру масляного фильтра.

Снимите грязный масляный фильтр с корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этот шаг не будет необходимо, если фильтр выполнен в металлическом стиле.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На металлических фильтрах корпуса проверьте размер внутренней резьбы и уплотнения. Качество масляного фильтра будет варьироваться, как на изображении ниже.Вы можете увидеть новый фильтр гораздо качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра с помощью чистого магазинного полотенца и протрите внутреннюю поверхность корпус свободен от грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло Корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не нужен для металлического стиля масляных фильтров.

После использования салфетки для чистки корпуса и сальника установите новое уплотнительное кольцо и протрите.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки уплотнительное кольцо, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет понадобиться для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра снята с участка новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. это действие должно быть сделано вручную. Окончательная затяжка также должна быть сделана вручную.

Используйте салфетку, чтобы вытереть область и лишнее масло, чтобы оно было легче сказать, если есть утечки после завершения работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7.Заправка моторного масла

На данный момент вы все сделали под машиной, так что вы можете переустановить любой пластик крышки, которые вы сняли во время выполнения работы, и опустите ее вниз с домкрата и стойки домкрата, облегчающие доступ к верхней части двигателя. разместить заправьте крышку моторного масла и снимите ее. На кепке необходимо рекомендуемое масло вес будет упомянуто. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув ее против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать.Быть не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очищайте крышку до удаления.

Установите масляную воронку для облегчения установки моторного масла во избежание утечки. Убедитесь, что внутри воронка свободен от грязи, потому что вы не хотите, чтобы добавленный мусор попал в двигатель, пока вы наливаете чистое масло в.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило залить 4 литра, установить на место крышку масляного бака и запустить двигатель.Позволять двигатель работает около 2 минут, а затем выключается. Проверьте уровень масла с помощью погружения воткнуть потом добавить по необходимости. Большинство двигателей займет от 5 до 6 кварт, но это лучше быть более безопасным, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать выдувания передний или заднее главное уплотнение.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать любые случайные капли масла, которые могут появиться из воронки пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслоналивной горловины осмотрите уплотнительное кольцо, чтобы убедиться, что оно в целости и сохранности. Это поможет устранить утечки, как только крышка переустанавливается. Установите на место крышку, повернув ее по часовой стрелке, и затяните вручную.

8. Проверьте уровень масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, пока масло полностью слейте в масляный поддон, а затем найдите щуп для измерения уровня масла двигателя, который обозначается желтой или оранжевой ручкой. Вытащите щуп из двигателя и протрите. Затем полностью установите щуп и медленно снимите его.

Уровень масла в двигателе должен быть на уровне верхней отметки между «добавить» и «заполнить» линии, которые представляют кварту. Благодаря чистоте нового моторного масла оно может быть Трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик, чтобы помочь определить уровень масла. Удалите излишки масла с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма, когда двигатель нагревается. Когда двигатель работает, проверьте под автомобилем любые утечки, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязного фильтр.Эти предметы должны быть возвращены в любой магазин автозапчастей, который будет рад принять эти опасности от вас бесплатно. Это действие поможет сохранить среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Смотрите видео!

У нас есть набор видео, которые показывают все стили замены масла, такие как верхняя и замена нижней канистры и верхнего и нижнего металлического масляного фильтра. Вот один из наших механика, замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Нижняя канистра Бумага Масляный фильтр Замена масла Видео

Верхняя канистра Бумажный масляный фильтр Замена масла Видео

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Изменить видео

Нижний металлический фильтр Замена масла Видео

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

газа попадают в нефть — что может вызвать это?

Gas Getting Into Oil - What Can Cause This To Happen ? Газ, попадающий в нефть — что может вызвать это?

Когда вы меняете масло в своем автомобиле; одна из худших вещей, которую стоит заметить, — это запах газа, попадающего в масляный поддон.

Это означает, что газ каким-то образом попадает в масло вашего двигателя.

Тем не менее, это нормальное явление для небольшого количества газа, попадающего в ваше масло во время нормальной работы двигателя.

Попадание газа в нефть становится причиной для беспокойства, когда объем газа превышает 2,5 процента. Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Gas Getting Into Oil газ попадает в нефть

Это приводит к значительному снижению вязкости масла, что влияет на смазку двигателя и вызывает образование налетов на стенках цилиндров, а также на отказ подшипников.

Признаки того, что у вас могут возникнуть проблемы с попаданием газа в нефть:

  • Если вы начинаете чувствовать сильный запах бензина во время вождения.
  • Вы замечаете белые облака дыма, выходящие из вашей выхлопной трубы.
  • Уровень масла может быть очень высоким (Dipstick пахнет газом).
  • Низкое давление масла.

Двигатели с карбюраторами

Плохо отрегулированный карбюратор может отправить слишком много газа в карбюратор; и перелив в конечном итоге смоет стенки цилиндра в масляный поддон. Это также имеет тенденцию загрязнять свечи зажигания. Таким образом, один из способов проверить эту проблему — вытащить один из штекеров и посмотреть, не потемнел ли он на нем.Это могло бы иметь помытый взгляд также. Автомобили, которым более десяти лет, обычно имеют механические топливные насосы.

Washed Clean Spark Plug Промытая чистая свеча зажигания

Если двигатель вашего автомобиля работает с заиканием или стуком; возможно, что один цилиндр не срабатывает правильно; что приводит к конденсации газа в неисправном цилиндре и сливу его в масляный поддон. Точная диагностика этой проблемы требует специального специализированного оборудования для тестирования и должна выполняться квалифицированным механиком.

Прокладка, которая находится между блоком цилиндров и головкой цилиндров, может дуть; приводя к утечке охлаждающей жидкости в масляные или выхлопные газы, проталкиваемые в систему охлаждения.

Вождение с прокладкой из выдувной головки может легко испортить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Ваш механик может выполнить тест сжатия вашего двигателя; в случае утечки в прокладке головки компрессия будет ниже ожидаемой.

Итак, первое, что нужно проверить:

  • Механические топливные насосы.
  • Свечи зажигания.
  • Плохо отрегулированный карбюратор (газ также может попасть в впускной коллектор, если есть проблема с карбюратором).
  • Низкая компрессия.
  • Прокладка с обдувом.
Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Топливные и более новые двигатели

Итак, причиной номер один, скорее всего, будет утечка топливных форсунок.Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливной рампе; топливо выталкивает себя в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капает в масляный поддон. Но в этом случае вы заметите, что машина будет тяжело заводиться и работать на холостых оборотах; особенно при парковке на ночь; пока сброшенное топливо в цилиндре не очистится.

Когда топливная форсунка остается открытой, топливо выливается. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Неработающая система инжекторов также может вызвать эту проблему; потому что если двигатель не работает надлежащим образом; бензин в конечном итоге будет бегать по стенкам цилиндров.

Fuel Injector Spray Patterns Схемы распыления топливных форсунок

Итак, первое, что нужно проверить:

Если вы не в начальной ситуации и продолжаете попытки; инжекторы будут по-прежнему подавать топливо в цилиндры, даже если автомобиль не заводится. (Вы получаете газ, попадающий в нефть)

Последнее, но очень важное

Исправьте все коды неисправностей, связанные с топливом, и замените масло; Перед запуском вашего двигателя.

Заключение

Итак, каждый раз, когда вы понимаете, что слишком много газа попадает в ваше моторное масло; Вы должны заменить поршневые кольца, а затем заменить масло. Посмотрите, помогает ли это проблеме, и если нет. затем исследуйте множество других возможностей относительно того, почему топливо просачивается в масло.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о