Система питания дизельного двигателя (схема); устройство системы питания
Перед покупкой авто, нужно решить один важный вопрос – «Какой двигатель ставить на транспорт — дизельный или бензиновый?». Каждый из них обладает преимуществами и недостатками. В этой статье подробно поговорим о дизельном моторе, о его краткой истории создания, детально рассмотрим строение и поделимся рекомендациями по обслуживанию.
Содержание
Каждый второй производимый транспорт в Германии работает на дизеле
Турбокомпрессоры, которые могут изменять форму внутренних турбин, что является стандартом для проектировщиков, и улучшения высокого крутящегося момента, сделали наследие Дизеля нужным и на современном рынке автопрома. Скептики заблуждаются, когда считают, что такие моторы источник грязи, громкого шума, неэкономичности и общего загрязнения окружающей среды это давно в прошлом. Специальные механизмы обрабатывают выхлопные газы на уровне соответствия стандартам Euro-6. И если по состоянию на 1997 год лишь 22% транспорта были на дизеле, то теперь их продано свыше 60%. И на 2020 год есть большие перспективы развития этого моторчика, объединив его с электроникой. Эту инновацию воплотили в жизнь в моделях Peugeot 3008_Hybrid4 и во многих других. Рудольф Дизель не имел представления о том, какое будущие у его выдумки, но запись из личного дневника подтверждает, что он высоко верил в потенциал изобретения. Что же такого в его творении, что ценят водители со всего мира?
Характерные черты и особенности дизельного горючего.
«Солярку» получают из нефти, а именно — когда от нее отделяют бензин. Особенность данного вида топлива состоит в том, что у него высокий показатель самовозгорания, измеряется в цетановых числах. На заправочных станциях обычно горючее с числами от 45 до 50. Современные авто, оснащенные инновационными моторами, питаются «соляркой» с большим цетановым значением.
Двигатель внутреннего сгорания подает высококачественное топливо к цилиндрическим бакам, а топливный насос высокого давления сдавливает его до такого уровня, что у форсунки появляется возможность подать его мельчайшие частички в камеру сгорания. После этого начинается смешивание «солярки» с раскаленным воздухом, и начинается самовозгорание.
Принцип работы системы питания дизельного двигателя заключается именно том, что смесь поджигается не сторонним устройством, а самостоятельно в этом главное отличие от аналоговых изобретений, работающих на бензине.
Еще одно отличие «солярки» от бензина — из-за высокой плотности она лучше смазывает внутренние детали и обладает лучшей вязкостью, дольше застывает, а также она чище других видов. Из-за вариативной температуры застывания специалисты делят топливо на три вида летнее, зимнее и даже морозоустойчивое арктическое топливо.
Из чего состоит и как выглядит система питания?
Система питания дизельного двигателя — это сложный механизм, в который входит множество мелких деталей, формирующих целостное, структурное изобретение. В прибор входят узлы, которые размещаются вне корпуса мотора. Те что расположены на раме выполняют функцию сбора горючего, к ним относятся топливо распределительный кран, топливный насос и другие узлы. К тем что располагаются на корпусе автомобиля относятся форсунки, ТНВД, и проводник горючего высокого давления.
Что происходит, когда работа начинается?
Из бака под высоким давлением «соляра» забирается и транспортируется к топливному насосу высокого давления. Во время движения к ТНВД, горючее ждет приключение, ведь ему еще нужно пройти через топливо распределительный кран и очищающий фильтр.
Перед тем как попасть в ТНВД, смесь очищается от малейших деструктивных примесей, которые могут помешать генерации энергии. Затем форсунки впрыскивают жижу в специальный отсек для сгорания, это происходит в момент, когда в емкости приходит к концу цикл сжатия.
Перед самым запуском сердца машины, его заполнение нефтяным продуктом делается при помощи предпускового насоса. А после зажигания он перестает работать. Если в магистрали подачи высокого давления попадет воздух, то это плохо скажется на подаче смеси в главные цилиндры.
Чтобы это предотвратить устанавливается специальный воздухоотстойник, он располагается в самом верху, рассматриваемой системы. Перед тем как запустить лошадиные силы, воздух, который мог скопиться за время простоя, сгоняется через клапан для отвода кислорода. Чтобы это сделать нужно при выключенном движке открыть кран, а затем предпусковой насос сделает свою работу. А смесь под давлением вытеснит кислород в воздушный отсек топливного бака.
Диагностика системы питания дизельного двигателя необходима, чтобы предотвратить поломку, и ее можно провести собственноручно, если детальнее пройтись и понять что такое схема анатомии внутреннего строения системы.
ТНВД что это такое и зачем нужно?
ТНВД — топливный насос высокого давления
Главная задача насоса, подавать нефтяную автомобильную энергию к форсункам, учитывая особенности мотора, действия владельца транспорта и разнообразных режимов работы авто. Если обобщить функцию современных ТНВД, то это автоматически регулировать сложную работу движка и обрабатывать запросы автовладельца. После нажатия на педаль газа, шофер не увеличивает количество подаваемого горючего, а только меняет режим регулирующих элементов, которые в свою очередь уже сами меняют напор в зависимости от множества разных факторов и математических коррелятов.
Современные машинки оснащены насосы распределительного типажа. Их особенность в том, что они компактные, удобные и с высокой точностью равномерно подают «солярку» по цилиндрам. Их минус в том, что для хорошего исполнения, системе требуется топливо высокого качества и чистоты.
Форсунки
Система питания дизеля невозможна без хорошего форсунка. Его функция обеспечивать столько горючего в камеру сгорания, сколько предусмотрено дозиметром. Также они регулируют рабочее давление движка, а вид распылителя знает форму факела горючего – это важно, для этапа самовозгорания. Форсунок может быть со шрифтовым или многодырчатым механизмом распределения. Так как работка у рассматриваемой детали нелегкая, ее выполняют из жаропрочных сплавов с точностью форму вплоть миллиметров.
Фильтры для горючего
Хотя их конструкция простая и незатейливая, они выступают как важное устройство системы питания дизельного двигателя.
Фильтры обладают своими характеристиками, например, тонкость фильтрации или сколько они могут пропускать жидкости эти параметры регулируется в зависимости от типа движка. Одной из задач фильтра является удаление влаги, а насос расположенный на верхней части служит для откачки воздуха. В некоторых случаях монтируется специальный прибор для электрического подогрева фильтра, это делают для облегчения старта работы движка. А еще благодаря ей фильтры не так портятся от забивания деструктивными парафинами зимой.
Система питания воздухом
Задача этой конструкции очищать кислород и подавать его в баки для хранения горючего.
Как выглядит процесс?
Турбокомпрессор всасывает воздух, а затем O2 проходит контроль в системе очистки и фильтрации, дальнейшее путешествие продолжается по трубопроводу в радиатор, где воздух снижает температуру до эксплуатационной при помощи вентилятора. После охлаждающих процедур кислород попадает во впускной коллектор, а уже дальше в дизельные цилиндры. Система питания воздухом снижает температуру и способствует лучшему сгоранию смеси, а это хорошо сказывается на общих рабочих процессах и экономичности топлива.
Система питания топливом дизельного двигателя
Распыленное топливо должно подаваться в цилиндры в количестве, строго определенном системой для выполнения нужной задачи.
Система питания топливом дизельного двигателя выполняет именно эту функцию, впрыскивает нефтепродукты в строго определенный момент и в фиксированном количестве.
Например, в легковых машинах впрыск в цилиндр происходит в одну тысячную долю секунды. В холодное время года или в зонах с арктическим климатом, чтобы облегчить запуск, прибегают к использованию свечей накаливания. Они отличаются от зажигательных свечей, которые используются в бензиновых движках, тем что просто нагревают воздух, как обычные батареи.
Система питания дизельных двигателей выполняет роль преобразователя энергии топливной смеси в механическую, что и делает возможным ход транспорта.
Неисправности системы питания дизельного двигателя
Транспорт с дизельной системой питания включает в себя много различных элементов сложной иерархической системы. Новичок в мире диагностики или простой автолюбитель столкнется с определенными трудностями, если двигатель вдруг решит не запускаться.
Что же могло выйти из строя? Может топливный бак или фильтры, или какой-то из насосов?
Чтобы все работало корректно нужно вовремя обнаружить проблему и провести профилактику.
Как показывает практика, большой процент поломок происходит именно в деталях топливной системы, ведь она функционирует под высоким давлением, шанс появления дефекта при таких условиях работы – высок.
Чтобы сделать все как профессионалы и в дальнейшем ремонт системы питания дизельного двигателя прошел гладко, обратите внимание на датчики, которые демонстрируют значения, свидетельствующие о чрезмерном расходе «солярки».
Сперва взгляните на фильтры, форсунок и очиститель воздуха. А затем на насос для подкачки и транспортирования горючего. После этих проверок уделите внимание приводу и регулятору частоты оборотов. Ремонт системы питания дизельного двигателя может дорого обойтись, так что отнеситесь к диагностике серьезно.
Основные ошибки при эксплуатации дизельного двигателя видео
https://www.youtube.com/watch?v=B3hbl6KSWJc
Какой движок лучше дизельный или бензиновый?
Теперь, когда полностью разобрались в принципе работе дизельных агрегатов сравним его с бензиновым аналогом. Разберемся в отличиях, которые присутствуют в этих технологиях и начнем со сравнения работы двух моторов. Оба относятся к двигателям внутреннего сгорания. В бензиновом моторе топливовоздушная смесь образуется за чертой цилиндрического бака. В конце цикла сжатия, пары от бензина и кислорода перемешиваются и равномерно расходятся по периметру бензобака. Результатом сжатия становится высокая температура жижи, но ее все равно мало для возгорания. Поэтому свечи зажигания выполняют роль вспомогательного поджигателя – и воспламенят смесь для образования энергии. У его соперника и главного героя данной статьи воздух сжимается только под давление. После физического воздействия температура цилиндра подскакивает до 900 градусов. Это стимулирует появление гетерогенной смеси, которая самовоспламеняется.
Бензин или дизель? Что лучше?
Коэффициент полезного действия и сила
Хотя у бензинового агрегата выше мощность, но сгорание нефтяного продукта в дизельном моторе происходит гораздо эффективнее. Он выигрывает в показателях КПД и экономичнее расходует топливную смесь.
Звук
Творение Рудольфа Дизеля издает больше шума из-за работы при высоком давлении, но современные автомобильные рынки предлагают качественную шумоизоляцию, что нивелирует этот недостаток.
Выхлопные газы
Безопасное устройство и сажевый фильтр и соответствие экологическим стандартам «Euro-4» делает дизельные агрегаты более современными и менее воздействующими на окружающую среду.
Безопасность использования
Так как «солярка» сгорает гораздо медленнее бензина это снижает риск возгорания и взрыва бака, еще одним преимуществом в безопасности – отсутствие свечи зажигания.
Использование
Если использовать качественное топливо, то представитель дизельного семейства движков победит в этой рубрике за счет прочных блоков цилиндров и других деталей. Бензиновый аналог менее требователен к горючему низкого класса и устойчивее себя ведет, потребляя его.
Климатические условия
Бензиновые модели лучше себя показывают в холодной климатической зоне в отличие от «солярки». Но это решается покупкой специального зимнего топлива, но все равно даже с покупкой морозоустойчивого горючего движок будет долго прогреваться. Внедорожники работают на дизеле и выполняют свое назначение, так как горючее не портится от влаги.
Обслуживание
Тем, кто ездит на машинах оснащенных дизельным движком придется чаще менять расходные детали. Фильтры, компрессия в цилиндрах. Техническое обслуживание системы питания, то еще приключение, ведь не каждая мастерская справится с поломкой из-за сложной структуры двигателя. Как правило, ремонт обходится дороже, чем бензинового агрегата.
Краткий экскурс в историю
Чтобы совершить великую транспортную революцию, Рудольфу Дизелю пришлось использовать 13 страниц бумаги на которой и был продуман, начерчен и детально изложен принцип работы его детища. Патент был успешно одобрен и выдан имперским ведомством в Германии — это случилось 23 февраля 1893 года. Результатом его интеллектуальной работы и инженерного таланта стало миллиарды различного транспорта от легковых автомобилей до огромных транспортных танкеров, работающих по тому же принципу и сегодня. К несчастью сам Рудольф не дожил до момента всемирного признания и погиб во время морского приключения в 1913 году.
В чем же секрет Рудольфа, почему его изобретение стало трендом в моторостроительстве и оказало большое влияние на индустриальный мир?
Секрет скрывается в способе воспламенения топливовоздушной смеси, а именно в ее самовозгорании. В конструкции инженера смесь сжималась в соотношении 20 к 1, что приводило к воспламенению. Результат– его эффективность была значительно выше аналогов того времени. Для сравнения — модели на бензине показывали КПД в 12%, газовые в 17%, а даже первый прототип Рудольфа мог похвастаться 25% коэффициентом полезного действия.
Двигатели Дизеля выходят на рынок
В 1920-ых годах эксперты в области транспорта пророчили изобретению большое будущее. Но до наступления золотого века двигателей на «солярке» пришлось ждать еще не один год. В германии первое авто с данным типом движка выпустили аж в 1924. Американская компания Cummins решила получить технологическое преимущество и вырываться вперед от многочисленных бензиновых конкурентов. Так в 1929 году она использовала движок Дизеля в легковой модели автомобиля. Первое конвейерное производство транспорта с инновационным движком началось в 1936 году, попробовать вкус нефтяного топлива довелось модели Mercedes-Benz 260D. Но это не перевернуло мышление автолюбителей того времени, они все еще воспринимали изобретение Рудольфа, как что-то медленное, небрежное, грязное, неэкономичное и шумное.
Но после Второй мировой коллективное отношение к технологии изменилось. В 1975 модель VW GOLF Diesel завоевала недоверчивые сердца потребителей и принцип работы системы питания дизельного двигателя стал общедоступным и понятным для многих покупателей. А благодаря хитрой разработке топливных насосов нового поколения от компании Bosch движок стал меньше потреблять горючего и изменилось общее устройство движка. Затем эта модель была усовершенствована до спортивного авто, ее оснастили турбонаддувом. После успеха на рынке, зеленый свет, открылся для остальных ведущих производителей, кто боялся рисковать капиталом, теперь могли наладить выпуск моделей с изобретением Рудольфа.
Увеличение производительности и дальнейшее завоевание рынка
После того как рынок компактных авто был покорен, дизельная инновация перешла к завоеванию всего автопрома. Инженерам удалось спроектировать конструкцию, которая повышала давление, а система моментального впрыска избавила от посредничества и освободило место и облегчило вес, избавившись от ненужного отсека камеры сгорания. Новинка компании Bosch сделала реальным подачу топлива под давлением в тысячу бар прямо в цилиндрический бак — это привело к более эффективному сжиганию топлива. С каждым годом, улучшались показатели, рос потребительский спрос, что стимулировало изучение движков, работающих на дизеле. В начале нового тысячелетия моторы могли выдавать показатели в 2000 бар, и эта цифра растет до сих пор.
Система питания дизельного двигателя: схема и устройство
Дизельный двигатель существует более сотни лет. За время своего существования он претерпел серьезные изменения, хотя современные водители отдают предпочтение именно таким моторам из-за невысокой стоимости топлива и простоты обслуживания двигателя.
Чтобы разобраться, как работает автомобиль на дизельном топливе, в первую очередь необходимо выяснить, как работает система его питания. Соответствующие детали раскрыты в данной статье.
Основные функции системы питания дизельного двигателя
Главная функция системы питания дизельного двигателя – обеспечивать бесперебойную подачу топлива к цилиндрам. Кроме того, в данной системе происходит сжимание топлива и его дальнейшая подача к камерам сгорания. В процессе дизель смешивается с горячим воздухом. Благодаря этому происходит самовоспламенение (рисунок 1).
Примечание: Дизель отличается от бензина по многим критериям. Он обладает повышенной плотностью и повышенной смазывающей способностью.
Как уже говорилось выше, главная функция системы питания – своевременно подавать дизельное топливо. При этом система должна подавать только определенное количество топлива и только в конкретный цилиндр в строго предназначенное время.
Рисунок 1. Дизельные двигатели по многим показателям превышают бензиновые
На практике этот процесс осуществляется автоматически и занимает тысячную долю секунды, прием впрыск топлива проводится только в строго отведенное для этого вре мя.
Схема устройства питания дизеля
Система питания дизельного двигателя состоит из нескольких важных элементов, каждый из которых играет свою важную роль (рисунок 2).
К ним относятся:
топливный бак;
фильтры грубой и тонкой очистки топлива;
насос для подкачки топлива и насос высокого давления;
инжекторные форсунки;
трубопровод высокого и низкого давления;
воздушный фильтр.
Все элементы системы питания дизельного двигателя делятся на две большие группы: для подвода самого топлива, и для подвода воздуха. Самой популярной считается топливоподводящая аппаратура разделительного типа. Она включает отдельный топливный насос и форсунки.
Примечание: Подача топлива осуществляется через магистрали высокого и низкого давления.
Суть работы топливоподводящей аппаратуры следующая:
Магистраль низкого давления используется для хранения, фильтрации и подачи дизеля под низким давлением к насосу высокого давления
Посредством магистрали высокого давления обеспечивается подача и впрыск нужного количества топлива в камеру сгорания двигателя, причем в строго отведенный для этого момент.
Топливоподкачивающий насос передает топливо из бака к топливному насосу высокого давления. Предварительно дизель проходит грубую и тонкую очистку.
Далее топливо поступает к форсункам, расположенным в головках цилиндра. Именно они отвечают за распыление по камере сгорания.
Рисунок 2. Классическая схема мотора
Если к насосу высокого давления было подано слишком много топлива, излишек просто вернется в топливный бак по дренажным трубопроводам.
Особенности дизельного топлива
Требования к системе питания дизельного двигателя и к подобной группе моторов в принципе объясняется специфическими особенностями самого топлива (рисунок 3).
Примечание: По своему составу дизель представляет собой смесь керосиновых и газойлевых фракций соляры. По факту, дизельное топливо получают в процессе производства бензина из нефти.
Основными свойствами дизеля считаются:
Показатель самовоспламеняемости, который определяется цетановым числом. Как правило, оно находится в пределах 45-50 единиц. Лучшим считается топливо с максимальным показателем цетанового числа.
Дизельное топливо подается к цилиндрам холодным, но при смешивании с горячим воздухом самовоспламеняется под давлением, от контакта с горячим воздухом.
Дизельное топливо обладает более высокой плотностью, в сравнении с бензином. Благодаря этому дизель имеет повышенную смазывающую способность.
Рисунок 3. Дизельное топливо обладает многими преимуществами, но замерзает на морозе
Несмотря на то, что по многим показателям дизель лучше бензина, он способен застывать на морозе, и автомобилисту придется провести целый ряд манипуляций, чтобы завести машину.
Устройство системы питания дизельного двигателя
Кроме системы подачи топлива, описанной выше, существует неразделенный тип питания дизельных двигателей. Его применяют в машинах с двухтактными моторами (рисунок 4) .
Рисунок 4. Так работает система питания дизельного двигателя
В подобной системе топливный насос высокого давления и форсунка представлены одним устройством, которое носит название насос-форсунка. Такие моторы считаются устаревшими. Они работают очень шумно и жестко, и имеют непродолжительный срок службы. Кроме того, в их конструкции не предусмотрены топлепроводы магистрали высокого давления.
Как работает турбодизель
Отдельно следует остановиться на системе питания турбодизеля. Турбонаддув позволяет повысить мощность не только дизельного, но и бензинового двигателя без увеличения объема камеры внутреннего сгорания.
Примечание: Система подведения топлива в таких моторах в целом остается прежней, меняется только схема и способ подачи воздуха.
В дизельном двигателе наддув осуществляется посредством компрессора. Турбина использует энергию отработанных газов, а воздух в компрессоре сжимается, потом охлаждается и нагнетается в камеру внутреннего сгорания.
Использование турбодизеля имеет весьма практическую ценность. С помощью особой системы подачи топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом. Это повышает эффективность сгорании порции поставляемого топлива. Благодаря этому эффективность устройства повышается примерно на 30%.
Принцип работы дизельного двигателя и системы его питания детально рассмотрены в видео.
Error
Jump to…
Jump to…
Новостной форум
Учебное пособие «Электрооборудование автомобилей» А.А. Руппель и др.
«Методические указания к лабораторным работам по электрооборудованию автомобилей и тракторов» А.А. Зубарев
Отчет (заготовки) к лабораторным работам
Отправка отчета к лабораторной работе №1
Отправка отчета к лабораторной работе №2
Отправка отчета к лабораторной работе №3
Отправка отчета к лабораторной работе №4
Отправка ответов на вопросы к лабораторной работе №5
Отправка ответов на вопросы к лабораторной работе №6
Учебное пособие «Химмотология»
Курс лекций «Эксплуатационные материалы»
Контрольные задания по курсу «Эксплуатационные материалы» для студентов заочной формы обучения
Контрольные задания и отправка контрольных заданий по курсу «Эксплуатационные материалы» для студентов заочной формы обучения
История двигателестроения и введение в направление
Системы питания двигателей внутреннего сгорания
Системы подачи топлива и воздуха
Химмотология
Задания по учебной практике
Пояснение по организации работы с материалами, выложенными на сайте
Задание на курсовую работу по дисциплине «Системы энергетических машин»
Пример выполнения курсовой работы по дисциплине «Системы энергетических машин»
Агр. над. двиг. уч. пос.
Вопросы для зачета
Вопросы по проверке остаточных знаний
Тесты
Вопросы для проверки остаточных знаний
Вопросы для экзамена
Тест 1
Тест 2
Тест 3
Тест 4
Тест 5
Тест 6
Тест 7
Тест 8
Тест 9
Хммотология. учебн. пос.
Лаб. практикум по Экспл. материалам
Введение в специальность
Система питания дизельного двигателя, схема устройства
Устройство системы питания дизельного двигателя
На классических дизелях система питания состоит из топливного бака, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок.
Система питания дизельного двигателя современного дизеля управляется электроникой, а набор датчиков примерно такой же, как у бензиновых моторов.
Топливо из топливного бака по трубопроводу поступает в топливный фильтр, а затем в топливный насос высокого давления (ТНВД). Для защиты элементов питания от попадания в них воды, помимо топливного фильтра в трубопровод может быть установлен водоотделитель.
Насос нагнетает топливо в форсунки.
На старых дизелях форсунки были механическими. На современных дизелях топливные форсунки электромагнитные. Работой электромагнитных форсунок, так же, как и в бензиновом двигателе, управляет электроника на основании сигналов, поступающих от датчиков системы. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.
Излишки топлива от форсунок поступают в обратную магистраль. Из следующей главы можно будет узнать система выпуска отработавших газов, описание и схема.
Система питания дизельного двигателя с турбонаддувом
Для повышения мощности в современных системах питания дизельного двигателя широко используется турбо-наддув, который позволяет увеличить количество поступающего в цилиндры воздуха. В результате возрастает крутящий момент двигателя. А в одной из следующих глав можно будет узнать неисправности двигателя, неисправности систем двигателя: список из перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств..
Как работает система питания дизельного двигателя с турбонаддувом? Очищенный фильтром воздух по воздуховоду проходит к турбонагнетателю.
В воздуховоде установлен датчик массового расхода, который сообщает информацию о количестве проходящего воздуха в электронный блок управления дизелем.
Турбонагнетатель установлен на выпускной трубопровод и приводится в действие энергией отработавших газов. Из турбонагнетателя воздух проходит к впускному трубопроводу.
Для снижения температуры воздуха применяется интеркулер (промежуточный охладитель).
После интеркулера воздух подводится через впускной трубопровод к впускным клапанам цилиндров.
Для облегчения запуска холодного дизельного двигателя применяются специальные свечи подогрева, установленные в камеры сгорания.
Свечи включаются по команде электронного блока управления после поворота ключа в замке и работают в течение нескольких секунд.
После выключения свечей на щитке приборов гаснет контрольная лампа, и двигатель можно запускать.
Общее устройство системы питания дизельных двигателей
Категория:
Автомобили и трактора
Публикация:
Общее устройство системы питания дизельных двигателей
Читать далее:
Общее устройство системы питания дизельных двигателей
Система питания дизельного двигателя должна обеспечивать точную дозировку и своевременную подачу топлива в’ каждый цилиндр через равные угловые интервалы, очистку воздуха, подаваемого в цилиндры, и удаление отработавших газов.
Наибольшее распространение на автомобилях и тракторах получили четырехтактные дизельные двигатели, системы питания которых мало отличаются друг от друга.
Эти двигатели имеют раздельную топливную аппаратуру, состоящую из систем низкого и высокого давления.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Система низкого давления включает в себя топливный бак (рис. 70), фильтр предварительной очистки топлива, фильтр тонкой очистки топлива, топ-ливоподкачивающий насос и топливопроводы низкого давления.
Система высокого давления состоит из топливного насоса высокого давления, форсунок и топливопроводов высокого давления.
Топливо из бака по трубопроводам и через фильтр грубой очистки подкачивающим насосом подается по трубке к фильтру тонкой очистки. Из фильтра в питающую полость насоса высокого давления топливо поступает по трубке, а затем по трубопроводу высокого давления в форсунку, а из форсунки впрыскивается в камеру сгорания. Избыток топлива после фильтра тонкой очистки поступает по з трубке на линию всасывания подкачивающего насоса.
Рис. 70. Схема системы питания дизельного двигателя трактора ДТ-75М.
Производительность подкачивающего насоса должна быть в 7—8 раз больше производительности насоса высокого давления, чтобы обеспечить надежную работу последнего. На подкачивающем насосе имеется дополнительный ручной насос, которым заполняют систему топливом и удаляют из нее воздух, а также подают топливо в пусковой подогреватель по трубке. В случае просачивания топлива между иглой и распылителем форсунки оно отводится от форсунки по сливным трубкам и в фильтр тонкой очистки. Воздух, необходимый для сгорания топлива, засасывается через воздухоочиститель.
Кроме указанных приборов в систему питания дизельного двигателя входят также впускной и выпускной трубопроводы, воздушный фильтр, глушитель шума выпуска, регулятор частоты вращения коленчатого вала, указатель количества топлива в баке, манометр и другие приборы.
Рекламные предложения:
Читать далее: Основные элементы системы питания дизельных двигателей
Категория: —
Автомобили и трактора
Главная → Справочник → Статьи → Форум
27 Detroit Diesel Engine Руководство по обслуживанию Скачать бесплатно
История Detroit Diesel началась в 1938 году. Именно тогда в составе известной корпорации General Motors появилось подразделение по производству дизельных двигателей «Diesel Division»
был сформирован.
Компактные дизельные двигатели GM Diesel активно использовались на десантных кораблях, танках и на резервных генераторах во время Второй мировой войны.
В 1965 году произошли значительные изменения.Подразделение GM Diesel было преобразовано в подразделение Detroit Diesel Engine. И через пять лет в связи со слиянием с американцем
Производитель Allison Division, производящий газовые турбины и трансмиссии, появился под названием Detroit Diesel Allison Division.
Сегодня Detroit Diesel Corporation активно развивается и входит в состав концерна DaimlerChrysler AG. Компания предлагает широкий ассортимент двигателей для различных областей: автобусы,
энергетика, строительная техника, нефтедобывающее оборудование, автомобили, морской транспорт.Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке США, связанные с продажей двигателей для
грузовики.
Шестицилиндровые дизельные двигатели серии S60, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, хорошо себя зарекомендовали. Эти продукты характеризуются надежностью и неприхотливостью. Дизельные двигатели имеют рабочий объем
12,7 литра и развиваются от 380 до 450 лошадиных сил. Существуют также 14-литровые двигатели мощностью от 450 до 600 л.с.
Такая компания начала производство в 1987 году.В те времена это были первые двигатели этого класса, имеющие встроенную электронную систему управления DDEC (сокращение от Detroit Diesel).
Электронное управление). Более того, этот комплекс не только контролирует работу двигателя, но и выполняет диагностические, защитные функции. В кабине водителя важная информация
на специальном экране отображаются: уровень масла, расход топлива, пройденное расстояние, данные о неисправностях.
Спектр двигателей, которые производитель предлагает потребителям, широк:
На современном этапе производства всемирно известная компания производит высококачественные двигатели для тяжелых и средних грузовых автомобилей.Их мощность варьируется между 170-560 л.с. Серия 60 и MBE 4000 с
1992 год по праву считается лидером продаж.
Detroit Diesel Engines Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Детройт Дизель логотип
Вот несколько инструкций по обслуживанию, ремонту и ремонту двигателей Detroit Diesel.
Detroit Diesel PDF Руководство по ремонту
Заголовок
Размер файла
Ссылка для скачивания
Detroit Diesel DD13-DD15 Руководство по применению и установке.pdf
10,7Mb
Загрузить
Detroit Diesel DD15 — платформа EPA07 и EPA10 DD, обновление датчика дельта давления EGR.PDF
382 КБ
Загрузить
Руководство по ремонту двигателя Детройт Дизель ДД15
.pdf
11,6Mb
Загрузить
Детройт Дизель Dd15 Manual Del Usuario.pdf
16,8Mb
Загрузить
коды неисправности DDC-SVC-BRO-0115.pdf
623,6kb
Загрузить
коды неисправностей Детройт Дизель 60.pdf
3,6 Мб
Загрузить
Детройт Дизель DDEC 5 Коды неисправностей.PDF
59,9 КБ
Загрузить
Detroit Diesel Engine Series 60 Руководство по техническому обслуживанию.pdf
2,9Mb
Загрузить
Детройт Дизель EPA04 Series 60, Руководство оператора.pdf
1,1Mb
Загрузить
Detroit Diesel Serie 60 DDEC VI — Руководство по поиску и устранению неисправностей.pdf
4.6Mb
Загрузить
Детройт Дизель Серия 60 — ECU Manual.pdf
74.4kb
Загрузить
Детройт Дизель Серия 60 Преобразование DDEC II в DDEC IV 18SP546.pdf
539,3kb
Загрузить
Детройт Дизель Серия 60 EGR Руководство по техническому обслуживанию.pdf
2,9Mb
Загрузить
Detroit Diesel Series 60, Руководство по обслуживанию — дизельные двигатели и двигатели на природном газе.pdf
18,6Mb
Загрузить
Detroit Diesel Series 60 Tier 3 Технические характеристики.PDF
2Mb
Загрузить
Платформа DD
для средних нагрузок — DDC-SVC-MAN-0192_2017.pdf
6,9Mb
Загрузить
Detriot Desiel s60 Sensors.pdf
2,5Mb
Загрузить
Детройт DD15 Регулировка клапана.pdf
48,7kb
Загрузить
Detroit Diesel — Руководство пользователя — Suite 8.3.pdf
3,5Mb
Загрузить
Детройт Дизель — Электронные инструменты для DDEC VI — Использование DDDL 7.0.pdf
6,5Mb
Загрузить
Детройт Дизель — Инжекторы и насосы для агрегатов Tecnhician’s Guide.pdf
14,1Mb
Загрузить
Детройт Дизель 8-цилиндровый с турбонаддувом 8V92TA NSN 2815-01-257-3879.pdf
9,9Mb
Загрузить
Руководство по эксплуатации калибровочного инструмента Detroit Diesel
.pdf
33kb
Загрузить
Detroit Diesel DDEC IV Применение и установка.PDF
1,8Mb
Загрузить
Руководство по поиску и устранению неисправностей Detroit Diesel DDEC Multi-ECM.pdf
6.2Mb
Загрузить
Детройт Дизель DDEC VI On-Highway — применение и установка.pdf
5Mb
Загрузить
Детройт Дизель DDEC VI Руководство по устранению неисправностей.pdf
2,5Mb
Загрузить
Detroit Diesel Engine DDFP Series Руководство по техническому обслуживанию.PDF
1,7 Мб
Загрузить
Detroit Diesel Engine Series 50 Руководство по техническому обслуживанию.pdf
1,5Mb
Загрузить
Detroit Diesel Engine Series 53 Руководство по техническому обслуживанию.pdf
4.9Mb
Загрузить
Detroit Diesel Engine Series 71 Руководство по техническому обслуживанию.pdf
20,9Mb
Загрузить
Detroit Diesel Engine Series 92 Руководство по техническому обслуживанию.pdf
21.1Mb
Загрузить
Detroit Diesel Engine Series V-149 Руководство по техническому обслуживанию.pdf
225,3 КБ
Загрузить
Детройт Дизель MBE 926 PDF Manual.pdf
1,1Mb
Загрузить
Техническое руководство Детройт Дизель MBE EGR.pdf
13,2Mb
Загрузить
Руководство по поиску и устранению неисправностей электронного блока управления Detroit Diesel.pdf
2,6 Мб
Загрузить
Detroit Diesel MBE4000 Руководство по техническому обслуживанию.PDF
5,6 Мб
Загрузить
Детройт Дизель Серия 53, Руководство оператора.pdf
18,1Mb
Загрузить
Detroit Diesel Series 53 Руководство по техническому обслуживанию 06.pdf
4,7 Мб
Загрузить
Руководство по эксплуатации двигателя Детройт Дизель серии 92.pdf
768,9 КБ
Загрузить
Detroit Diesel сервис мануал dd15.pdf
1,8Mb
Загрузить
Детройт Дизель v-71 Seccion 14.PDF
8Mb
Загрузить
Detroit Diesel-MTU S4000 Руководство по техническому обслуживанию.pdf
5.4Mb
Загрузить
Detroit V71 Руководство по техническому обслуживанию.pdf
34,9Mb
Загрузить
Mercedes дизельный двигатель MBE4000 Руководство по ремонту DDC-SVC-MAN-0026_2011.pdf
12,7Mb
Загрузить
Детройт Дизель Каталог запчастей
Двигатели серии
Detroit Diesel серии 50-60, 53, 71, 92 и 149 — запасные части.PDF
1,9Mb
Загрузить
Детройт Дизель СЕРИЯ Miami 60 Каталог запчастей.pdf
532,7 КБ
Загрузить
Detroit Diesel SERIES 60 Каталог запчастей Ремонтные комплекты Diesel.pdf
743.2kb
Загрузить
Детройт Дизель Каталог запчастей.pdf
945,7 Кб
Загрузить
Электрические схемы
Detroit Diesel Engine
Detroit DDEC III-IV Series 60 Электрическая схема.PNG
Detroit Diesel DDEC III-IV Series 60 Жгут проводов принципиальной схемы Схема подключения.PNG
350,1kb
Загрузить
Детройт Дизель DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов датчика двигателя EGR Схема подключения.png
308,7kb
Загрузить
Детройт Дизель DDEC IV Series 60 MY2003 EGR Схема подключения жгута проводов интерфейса автомобиля.png
336,2 КБ
Загрузить
Детройт Дизель DDEC V Series 60 EGR Схема подключения жгута проводов двигателя.png
304,1kb
Загрузить
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Схема подключения жгута проводов интерфейса автомобиля.PNG
363,2 Кб
Загрузить
Детройт Дизель DDEC V Жгут проводов интерфейса автомобиля.pdf
249,2 КБ
Загрузить
Детройт Дизель DDEC VI Серия 60 MCM — Схема электрических соединений.pdf
525,3 КБ
Загрузить
Детройт Дизель DDEC VI Серия 60 MCM EGR EPA07 (CPC) Жгут проводов интерфейса автомобиля (VIH). Diagram.png
418,2 КБ
Загрузить
Детройт Дизель DDEC VI Серия 60 MCM EGR EPA07 Электрическая схема контроллера общей трансмиссии (CPC).PNG
396,9kb
Загрузить
Detroit Diesel Electronic Control.png
361kb
Загрузить
Diagrama de Arneses DDEC.pdf
2,7 Мб
Загрузить
См. Также: Коды неисправностей и коды неисправности Detroit Diesel
Detroit Diesel — американский производитель автомобильных, стационарных и промышленных дизельных двигателей, мостов и коробок передач.С момента своего основания в 1938 году Detroit Diesel выпустил более 5 миллионов единиц, из которых по меньшей мере 1 миллион все еще находится в эксплуатации.
Компания родилась как подразделение General Motors, ориентированное исключительно на разработку дизельного оборудования. В 1965 году Detroit Diesel перешел в «свободное плавание», а в 1970 году вступил в новый этап развития, объединившись с разработчиком газовых турбин Allison Division. В 1987 году компания произвела революцию на рынке, выпустив серию блоков питания с электронной системой управления (DDEC).Нововведение позволило снизить расход масла и топлива, а также автоматизировать работу двигателей.
Detroit Diesel тесно сотрудничает с немецким разработчиком Bosch — вместе с ним компания выпустила серию двигателей с технологией подачи и впрыска топлива Common Rail. Также у бренда есть свои новинки: водяной насос с электронным управлением, генераторы с водяным охлаждением (один навесной, другой — встроенный в блок цилиндров).
Сегодня Detroit Diesel является частью концерна Daimler AG и занимается производством дизельных агрегатов для тяжелых грузовиков, автобусов, строительной техники.Некоторые серии (например, S50, S149) больше не выпускаются, но компания продолжает их обслуживание. Наиболее популярными среди производителей оборудования являются следующие товарные линии:
S60 — запущен в 1987 году, диапазон мощности 400-600 л.с., рабочий объем 12700-14000 см³. S40E — производство началось в 1991-м. Серия сразу получила электронное управление и отличается экономичностью и низким уровнем вибрации. Максимальная мощность 175-250 л.с., рабочий объем 7600 см³. S4000 — самая мощная серия, разработанная совместно со специалистами MTU. Диапазон мощностей составляет 951-5846 л.с.
Detroit Diesel тесно сотрудничает с производителями Volvo Penta, Daimler Chrysler, Koler и инвестирует огромные средства в исследования новых технологий. Для этого у компании имеется около 200 динамометрических стендов в Европе и США. Приоритет марки не изменился с 2000 года — это двигатели для тяжелых грузовиков. В этом сегменте Детройт Дизель добился феноменального успеха.
,
Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓
образование
Исследовательская работа
новаторство
Прием + помощь
Студенческая жизнь
Новости
Alumni
О MIT
Больше ↓
Прием + помощь
Студенческая жизнь
Новости
Alumni
О MIT
Меню ↓
Поиск Меню
О, похоже, мы не смогли найти то, что искали! Попробуйте поискать что-нибудь еще!
Что вы ищете?
Посмотреть больше результатов
Предложения или отзывы?
,
% PDF-1.6
%
545 0 объектов
>
endobj
542 0 объектов
> поток
2010-09-15T15: 01: 07-05: 00
TOSHIBA e-STUDIO6530C
2013-01-04T10: 15: 57-05: 00
2013-01-04T10: 15: 57-05: 00
Плагин для захвата бумаги Adobe Acrobat 9.52
применение / PDF
UUID: 8014031a-079e-48d7-b76d-a94e8d2b3149
UUID: 87282f5c-2bd1-4779-b0e8-31caf931bbd7 endstream
endobj
541 0 объектов
>
endobj
546 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
1 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
6 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
11 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
16 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
21 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
26 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
31 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
36 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
41 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
46 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
51 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
56 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
61 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
66 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
71 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
76 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
81 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
86 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
91 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
96 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
101 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
106 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
111 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
116 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
121 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
126 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
131 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
136 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
141 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
146 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
151 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
156 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
161 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
166 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
171 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
176 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
181 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
186 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
191 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
196 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
201 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
206 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
211 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
216 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
221 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
226 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
231 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
236 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
241 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
246 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
251 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
256 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
261 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
266 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
271 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
276 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
281 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
286 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
291 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
296 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
301 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
306 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
311 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
316 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
321 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
326 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
331 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
336 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
341 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
346 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
351 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
356 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
361 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
366 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
371 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
376 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
381 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
386 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
391 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
396 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
401 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
406 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
411 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
416 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
421 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
426 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
431 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
436 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
441 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
446 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
451 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
456 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
461 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
466 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
471 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
476 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
481 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
486 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
491 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
496 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
501 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
506 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
511 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
516 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
521 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
526 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
531 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
536 0 объектов
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Поворот 0 / Тип / Страница >>
endobj
1510 0 объектов
> поток
! HtN0 ~ = @ fm’-U = BJ-P «IIz 볶 — ELQ +» г UXIu + `д + # $ ͟ {KDW;? İKT% PqFeyzK6) о * Kv6HvbD | ۿ 6 lmd2 @ 3RA # 4> h0yVPk (+ Њ1D & Y [ !) 6 «$] AX3 ($: Aj + no & q V & wO] OT ٛ + f6 # 8sʞ} QÍV) Vs
RWMmWg +?] Л \ ет \ K] HD
Е