Размеры двигателей Smart Fortwo — Таблицы размеров
I 0.6 AT (2004 — 2007)
Объем двигателя
599 (см3)
Мощность
45 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
70/3000 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
63.5 (мм)
Ход поршня
63 (мм)
Степень сжатия
9.5
I 0.7 AT (2004 — 2007)
Объем двигателя
698 (см3)
Мощность
50 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
80/1800 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
66.5 (мм)
Ход поршня
67 (мм)
Степень сжатия
9
I 0.7 AT (2004 — 2007)
Объем двигателя
698 (см3)
Мощность
61 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
95/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
66.5 (мм)
Ход поршня
67 (мм)
Степень сжатия
9
I 0.7 AT (2004 — 2007)
Объем двигателя
698 (см3)
Мощность
75 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
110/2200 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
66.5 (мм)
Ход поршня
67 (мм)
Степень сжатия
9
I 0.8d AT (2004 — 2007)
Объем двигателя
799 (см3)
Мощность
41 (л.с.)
При оборотах
4200
Крутящий момент
100/1800 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
65.5 (мм)
Ход поршня
79 (мм)
Степень сжатия
18.5
I 0.7 AT (2004 — 2007)
Объем двигателя
698 (см3)
Мощность
50 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
80/1800 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
66.5 (мм)
Ход поршня
67 (мм)
Степень сжатия
9
I 0.7 AT (2004 — 2007)
Объем двигателя
698 (см3)
Мощность
61 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
95/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
66.5 (мм)
Ход поршня
67 (мм)
Степень сжатия
9
I 0.7 AT (2004 — 2007)
Объем двигателя
698 (см3)
Мощность
75 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
110/2200 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
66.5 (мм)
Ход поршня
67 (мм)
Степень сжатия
9
I 0.8d AT (2004 — 2007)
Объем двигателя
799 (см3)
Мощность
41 (л.с.)
При оборотах
4200
Крутящий момент
100/1800 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
65.5 (мм)
Ход поршня
79 (мм)
Степень сжатия
18.5
I Crossblade 0.6 AT (2002)
Объем двигателя
599 (см3)
Мощность
70 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
100/2250 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
63.5 (мм)
Ход поршня
63 (мм)
Степень сжатия
9.5
I City-Cabrio 0.6 AT (2000 — 2002)
Объем двигателя
599 (см3)
Мощность
55 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
80/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
63.5 (мм)
Ход поршня
63 (мм)
Степень сжатия
9.5
I City-Cabrio 0.6 AT (2000 — 2002)
Объем двигателя
599 (см3)
Мощность
61 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
88/2250 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
63.5 (мм)
Ход поршня
63 (мм)
Степень сжатия
9.5
I City-Cabrio 0.7 AT (2002 — 2004)
Объем двигателя
698 (см3)
Мощность
50 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
80/1800 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
66.5 (мм)
Ход поршня
67 (мм)
Степень сжатия
9
I City-Cabrio 0.7 AT (2002 — 2004)
Объем двигателя
698 (см3)
Мощность
61 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
95/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
66.5 (мм)
Ход поршня
67 (мм)
Степень сжатия
9
I City-Cabrio 0.7 AT (2002 — 2004)
Объем двигателя
698 (см3)
Мощность
75 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
110/2200 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
66.5 (мм)
Ход поршня
67 (мм)
Степень сжатия
9
I City-Cabrio 0.8d AT (2000 — 2004)
Объем двигателя
799 (см3)
Мощность
41 (л.с.)
При оборотах
4200
Крутящий момент
100/1800 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
65.5 (мм)
Ход поршня
79 (мм)
Степень сжатия
18.5
I City-Coupe 0.6 AT (1998 — 2002)
Объем двигателя
599 (см3)
Мощность
45 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
70/3000 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
63.5 (мм)
Ход поршня
63 (мм)
Степень сжатия
9.5
I City-Coupe 0.6 AT (1998 — 2002)
Объем двигателя
599 (см3)
Мощность
55 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
80/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
63.5 (мм)
Ход поршня
63 (мм)
Степень сжатия
9.5
I City-Coupe 0.6 AT (2000 — 2002)
Объем двигателя
599 (см3)
Мощность
61 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
88/2250 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
63.5 (мм)
Ход поршня
63 (мм)
Степень сжатия
9.5
I City-Coupe 0.7 AT (2002 — 2004)
Объем двигателя
698 (см3)
Мощность
50 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
80/1800 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
66.5 (мм)
Ход поршня
67 (мм)
Степень сжатия
9
I City-Coupe 0.7 AT (2002 — 2004)
Объем двигателя
698 (см3)
Мощность
61 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
95/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
66.5 (мм)
Ход поршня
67 (мм)
Степень сжатия
9
I City-Coupe 0.7 AT (2003 — 2004)
Объем двигателя
698 (см3)
Мощность
75 (л.с.)
При оборотах
5250
Крутящий момент
110/2200 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
66.5 (мм)
Ход поршня
67 (мм)
Степень сжатия
9
I City-Coupe 0.8d AT (2000 — 2004)
Объем двигателя
799 (см3)
Мощность
41 (л.с.)
При оборотах
4200
Крутящий момент
100/1800 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
65.5 (мм)
Ход поршня
79 (мм)
Степень сжатия
18.5
II 0.8d AT (2007 — 2009)
Объем двигателя
799 (см3)
Мощность
45 (л.с.)
При оборотах
3800
Крутящий момент
110/2000-2500 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
65.5 (мм)
Ход поршня
79 (мм)
Степень сжатия
18.5
II 0.8d AT (2009 — 2014)
Объем двигателя
799 (см3)
Мощность
54 (л.с.)
При оборотах
3800
Крутящий момент
130/2100-2600 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
65.5 (мм)
Ход поршня
79 (мм)
Степень сжатия
18.5
II 1.0 AT (2007 — 2014)
Объем двигателя
999 (см3)
Мощность
61 (л.с.)
Количество цилиндров
3
II 1.0 AT (2007 — 2014)
Объем двигателя
999 (см3)
Мощность
71 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
91/2850 (н*м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
72 (мм)
Ход поршня
81.8 (мм)
II 1.0 AT (2007 — 2014)
Объем двигателя
999 (см3)
Мощность
84 (л.с.)
Количество цилиндров
3
II 1.0 AT (2007 — 2014)
Объем двигателя
999 (см3)
Мощность
98 (л.с.)
При оборотах
5500
Крутящий момент
140/3500 (н*м)
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
4
II 0.8d AT (2007 — 2009)
Объем двигателя
799 (см3)
Мощность
45 (л.с.)
При оборотах
3800
Крутящий момент
110/2000-2500 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
65.5 (мм)
Ход поршня
79 (мм)
Степень сжатия
18.5
II 0.8d AT (2009 — 2014)
Объем двигателя
799 (см3)
Мощность
54 (л.с.)
При оборотах
3800
Крутящий момент
130/2100-2600 (н*м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
65.5 (мм)
Ход поршня
79 (мм)
Степень сжатия
18.5
II 1.0 AT (2007 — 2014)
Объем двигателя
999 (см3)
Мощность
71 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
91/2850 (н*м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
72 (мм)
Ход поршня
81.8 (мм)
II 1.0 AT (2007 — 2014)
Объем двигателя
999 (см3)
Мощность
84 (л.с.)
Количество цилиндров
3
II 1.0 AT (2007 — 2014)
Объем двигателя
999 (см3)
Мощность
98 (л.с.)
При оборотах
5500
Крутящий момент
140/3500 (н*м)
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
4
III 1.0 MT (2014 — н.в.)
Объем двигателя
999 (см3)
Мощность
71 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
91/2850 (н*м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
3
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
72 (мм)
Ход поршня
81.8 (мм)
Технические характеристики Smart Fortwo Coupe 0.6i 45 Hp
Расположение двигателя
Сзади, поперечно
Объем двигателя
599 см3
Объем двигателя Smart Fortwo Coupe – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность
45 л.с.
Мощность Smart Fortwo Coupe — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
При оборотах
5250
Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент
70/3000 н*м
Крутящий момент Smart Fortwo Coupe — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Газораспределительный механизм
OHC
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Расположение цилиндров
Рядный
Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить.
В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом).
W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом.
Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.
Количество цилиндров
3
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Диаметр цилиндра
63.5 мм
Ход поршня
63 мм
Степень сжатия
9.5
Количество клапанов на цилиндр
2
Количество клапанов на цилиндр Smart Fortwo Coupe — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Топливо
АИ-95
Объем масла в двигателе Smart Fortwo, 2 поколение, 2012-2015
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Объем масла в двигателе Smart Fortwo, 3 поколение, 2015-наст. вр.
Комплектации: 1.0 MT, 1.0 MT Passion, 1.0 MT Prime, 1.0 MT Proxy, 1.0 AMT, 1.0 AMT Passion, 1.0 AMT Prime, 1.0 AMT Proxy
Двигатель: M 281.920
Объем масла в двигателе
Классификация SAE
Интервал замены
Моторное масло
3.1 л *
0W-40
20000 км / 12 месяцев **
—
Дополнительная информация
Тип масла: синтетика
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.