Замена масла в двигателе фото: Фото замена масла в двигателе

  • 27.11.2019

Содержание

Фото замена масла в двигателе


100 фото правильной смены масла в моторе

Масло — это очень важный компонент любого двигателя внутреннего сгорания. Если в движке недостаточный уровень масла, то его просто заклинит. Именно поэтому очень важно следить за состоянием масла и его уровнем, тогда автомобиль будет хорошо вам служить.

Менять масло нужно уметь, потому проблемы с работой двигателя могут застать вас в самый неподходящий момент.

В этой статье мы расскажем вам о частоте замене масла, а также как происходит замена масла с промывкой двигателя своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Где можно поменять масло?

Если у вас нет времени или ваш автомобиль на гарантии, то в этом случае нужно приехать на СТО.

6285 Фотографии замены моторного масла

Свежее масло заливается во время замены масла в двигатель автомобиля, закрыть. Вверх

Замена моторного масла. Лить свежее моторное масло из канистры в двигатель автомобиля

Замена моторного масла. Свежее моторное масло льется из канистры в двигатель автомобиля. Тонированный

Замена моторного масла.Свежее моторное масло льется из бутылки в двигатель автомобиля. Правильный уход за автомобилем

Замена моторного масла. Ремонт машин. Авто фон. Замена моторного масла. Ремонт машин. Фон автосервиса

Уход за автомобильным двигателем. Подготовка к замене масла. Уход за автомобильным двигателем. Механик протирает двигатель автомобиля. Подготовка к замене масла

Замена моторного масла.Заправка свежим моторным маслом. Наполнитель и Конистра крупным планом. Л. Филлер и Конистра, крупный план

Слить старое моторное масло. Молодой латиноамериканский механик сливает моторное масло из автомобиля для замены масла в автомагазине

Заменить масло. Ручной механик по ремонту автомобиля. Закройте масло для автомобильного двигателя. Лить моторное масло в двигатель автомобиля. Заправка и поури. Масло нг в двигатель мотор

Ремонт автомобиля замена масла и заправка моторного масла. Жидкость

Замена масла в двигателе легкового автомобиля в мастерской профессиональным механиком — послепродажное обслуживание

Крупный план заливки свежего масла в двигатель автомобиля в автосервисе, замена масла

Замена масла. Масляный фильтр и пластиковая бутылка моторного масла. Автосервис, замена масла. Масляный фильтр и пластиковая бутылка моторного масла

Сигнальная лампа «Замена масла» в ближайшее время.Предупреждающая лампа на приборной панели

скоро замените моторное масло

Масляный щуп в двигателе внутреннего сгорания. Замена масла в п. Автомобиль ассенджера. Место автомастерской

Замена масла в двигателе легкового автомобиля в мастерской профессиональным механиком — послепродажное обслуживание

Замена масла в двигателе автомобиля. Заливка масла через воронку.Станция технического обслуживания автомобилей. Замена масла в двигателе автомобиля. Заливка масла через

Сигнальная лампа «Замена масла» в ближайшее время.

Предупреждающая лампа на приборной панели

скоро замените моторное масло

Замена моторного масла в гараже — автомобиль на подъемной платформе. Слив отработанного масла

Замена масла. Автомеханик: замена моторного масла

Замена масла в автомагазине.Счастливый молодой механик сливает моторное масло в автомагазине для замены масла

Механик вручную заливает свежее моторное масло через оранжевую воронку в двигатель автомобиля. На СТО. Замена моторного масла

Крупный план желтого масляного щупа. Неглубокое изображение желтого щупа для проверки моторного масла Осмотр и обслуживание двигателя автомобиля

Замена масла.В автомагазине

Заливка моторного масла. Льют две бутылки моторного масла

Крышка моторного масла. Крышка моторного масла крупным планом в машинном отделении старого автомобиля

Замена масла. Замена моторного масла, механик меняет моторное масло

Человек проверяет уровень масла в двигателе автомобиля Honda CR-V. Бедзин, Польша — 15 июля 2019 г .: Человек проверяет уровень масла в двигателе

автомобиля Honda CR-V

Крышка моторного масла.Крышка моторного отсека автомобиля

Брызги моторного масла. Заливка моторного масла из пластикового контейнера

Маслоизмерительный щуп и масляная крышка двигателя. Маслоизмерительный щуп и масленка на автомобиле

Маслоизмерительный щуп и масляная крышка двигателя. Маслоизмерительный щуп и масленка двигателя автомобиля

Человек или автомеханик руки проверяет моторное масло автомобиля и техническое обслуживание.Человек или автомеханик руки проверяют моторное масло автомобиля и техническое обслуживание

Механик заливает масло в двигатель. Капот автомобиля открыт. Замена масла

Заливать масло в двигатель автомобиля. Крупным планом

Банка с автомобильным моторным маслом, льющимся синим фоном. Банка с автомобильным моторным маслом на синем фоне

Мужские руки наливают моторное масло из канистры. Крупным планом

Замена моторного масла. Авто и ремонт. СТО.

Фон замены моторного масла. Механик проверяет уровень моторного масла. Правильный уход за автомобилем

Замена моторного масла. Свежее моторное масло льется из канистры в двигатель автомобиля. Правильный уход за автомобилем

Замена моторного масла в автомастерской.Замена моторного масла в автомастерской

Замена моторного масла в автомобиле механиком в автомастерской. Фото крупным планом

Замена моторного масла. Заправка свежим моторным маслом. Крупным планом

Замена моторного масла. Ремонт машин. Авто фон. Замена моторного масла. Ремонт машин. Фон автосервиса

Замена моторного масла.Ремонт машин. Автосервис. Станция

Замена масла в двигателе автомобиля. Обработать. Автомеханик с контейнером для отработанного моторного масла. Автосервис и техобслуживание

Замена моторного масла. Ремонт машин. Авто фон. Замена моторного масла. Ремонт машин. Фон автосервиса

Замена моторного масла. Ремонт машин. Автосервис. Справочная информация

Замена моторного масла.Ремонт машин. Автосервис. Справочная информация

Замена моторного масла. Ремонт машин. Авто фон. Замена моторного масла. Ремонт машин. Фон автосервиса

Замена моторного масла. Ремонт машин. Авто фон. Замена моторного масла. Ремонт машин. Фон автосервиса

.

768 Замена моторного масла Фото

Слесарь меняет моторное масло. Механик меняет фон моторного масла

Автомеханик меняет моторное масло в автомобильном двигателе на станции технического обслуживания в автомастерской. Профессиональный автомеханик меняет моторное масло в

Слесарь заливает масло в двигатель автомобиля. наладчик замены моторного масла в автосервисе.техническое обслуживание и техосмотр в автомобиле. Слесарь наливает масло в автомобиль

Замена моторного масла на автомобилях с системой сжиженного нефтяного газа. Замена моторного масла и контроль уровня с помощью щупа на старой грязной машине с сжиженным углеводородным газом

Профессиональный автомеханик меняет моторное масло в автомобильном двигателе на станции технического обслуживания в автомастерской. Профессиональный автомеханик меняет мотор

Замена масла.Замена моторного масла крупным планом

Профессиональный автомеханик меняет моторное масло в автомобильном двигателе на станции технического обслуживания в автомастерской. Профессиональный автомеханик меняет мотор

Старый масляный фильтр моторного масла в гараже. После замены нового масляного фильтра для ремонта или ТО в двигателе автомобиля

Старый масляный фильтр моторного масла в гараже.После замены нового масляного фильтра для ремонта или ТО в двигателе автомобиля

Заливка сменного автомобильного моторного масла. Из пластиковой бутылки

Механик меняет масло в двигателе на полу и загорается оранжевый свет в. Магазин

Автомеханик меняет моторное масло в грязном двигателе. Автомеханик меняет моторное масло в грязном двигателе

Слесарь меняет моторное масло.Механик меняет фон моторного масла

Слесарь меняет моторное масло. Механик меняет фон моторного масла

Слесарь меняет моторное масло. Механик меняет фон моторного масла

Старшая женщина меняет моторное масло. Старшая женщина наливает масло в подвесной мотор через воронку. Разрушая стереотипы о женщинах — пол и возраст

.

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов. 00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр — от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинству производителей требуется синтетическое моторное масло со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительный уровень защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины. Масло классифицируется по качеству, которое оценивается как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечена на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем Продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры домкрата. Носить защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с перед тем как начать, откройте капот.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, не перепутайте сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно тугой, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки глава.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея — иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. это поможет слить масло из фильтра и свести к минимуму утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda вы должны заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрещивания резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите место сливной пробки магазинным полотенцем. Это облегчит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5.Снять масляный фильтр

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры закрыты внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом. Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы беспорядочный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этого шага не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра будет разным, как на изображении ниже.Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительного кольца салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. это действие следует производить вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Залить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку заливной горловины моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое могло присутствовать.Быть Не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки. перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель.Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. На большинство двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать продувки то спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8. Проверка уровня масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слить в масляный поддон, а затем найти щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту. Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Удалите излишки масла, пролитые, с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видео, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, а также верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр верхней канистры Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Комментарии и предложения ниже


До следующего раза «Безопасная езда на автомобиле»

Щелкните выше, чтобы увидеть потрясающие возможности для бизнеса Обо мне

Интервалы замены масла и расход масла4

9000 предназначен для очистки и защиты сердца вашего автомобиля на протяжении многих миль.Мы рекомендуем использовать оригинальное масло Subaru, потому что это единственное масло, специально разработанное для смазывания вашего уникального двигателя SUBARU BOXER ® . Однако все моторные масла со временем теряют свои защитные качества из-за нагрева, трения и времени.

Интервалы замены масла.

Большинство автомобилей Subaru на дорогах сегодня должны заменять масло каждые 6 месяцев или 6 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.Вот как решить, какой интервал (пройденное время или пройденное расстояние) для замены масла подходит для вашего автомобиля:

Интервалы, основанные на времени: Если вы не ездите на своем Subaru так часто, мы рекомендуем заменять масло по истечении времени, потому что масло химически разрушается, даже если оно не циркулирует в вашем двигателе.

Интервалы на основе пробега: Если вы регулярно водите свой Subaru, мы рекомендуем заменять масло на основе пробега из-за износа из-за тепла и трения во время работы двигателя.

Три факта о расходе моторного масла.

ФАКТ 1: Все двигатели потребляют (или сжигают) немного масла во время работы. Хотя существует множество факторов, которые могут повлиять на это, наибольшее влияние оказывает то, как автомобиль эксплуатируется и используется. Этому также способствуют вес автомобиля, буксировка прицепа, температура окружающей среды, дорожные условия, манера вождения и многие другие факторы.

ФАКТ 2: На протяжении десятилетий владельцам предлагалось менять моторное масло каждые 3 месяца или 3000 миль.Достижения в области моторных масел и технологий двигателей теперь увеличивают этот срок до 6 месяцев или 6000 миль при идеальных условиях. Поскольку не все условия эксплуатации идеальны, интервалы технического обслуживания следует рассматривать как гибкие ориентиры, а не как жесткие вехи.

ФАКТ 3: То, как используется или управляется транспортное средство, является основным фактором, определяющим, когда и сколько моторного масла может быть израсходовано; это также необходимо учитывать при определении того, когда следует менять моторное масло. Например, условия эксплуатации, при которых загорается предупреждающий индикатор низкого уровня масла в двигателе перед следующей заменой масла, происходят из-за пройденного расстояния и обычно указывают на использование, которое предполагает более частое обслуживание моторного масла.

Если это произойдет не только в исключительных случаях, проконсультируйтесь с вашим дилером Subaru. Это может указывать на необходимость сократить регулярный интервал замены масла в зависимости от конкретных условий вождения. Это поможет гарантировать, что моторное масло сможет эффективно выполнять свою работу, смазывая и защищая двигатель, чтобы он мог работать наилучшим образом.

Ваш Subaru подлежит замене масла?

Обученные на заводе команды местного дилера Subaru готовы позаботиться о вашем Subaru с заслуженным опытом и ответят на любые ваши вопросы.Найдите ближайшего к вам дилера Subaru.

реальных автомобильных ужасов — БЕЗ ЗАМЕНИЙ МАСЛА! (С фотографиями!)

Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы перестанете менять масло? Всем известно, что «каждые 3000 миль» — это просто пропаганда, поэтому местная ремонтная мастерская может заставить вас возвращаться чаще. Почему бы не уйти и не перестать использоваться Человеком? В этом месяце мы отвечаем на этот вопрос, используя реальный пример одного из наших клиентов, но имейте в виду, что есть фотографии!

Вот две статьи из архива Your Car Matters .Первая — это статья под названием «Автомобильные страшилки из реальной жизни», которая наглядно демонстрирует влияние отсутствия замены масла на ваш двигатель. Когда ваша кожа перестанет покрыться мурашками, прочтите «Когда ВЫ перейдете на синтетическое масло?», В котором объясняется, почему мы так сильно поддерживаем синтетическое масло для вашего автомобиля.

Реальные автомобильные истории ужасов МАСЛА НЕ МЕНЯТЬ! (январь 2011 г.)

Обычно, когда мы рассказываем о какой-то критической системе в вашем автомобиле, мы говорим в общих чертах, потому что хотим, чтобы вы получили общее представление о том, о чем мы говорим, но иногда реальный пример рассказывает историю лучше, чем что-либо другое. может.Это один из таких случаев, но будьте осторожны … это не для слабонервных!

Недавно клиент (назовем его / ее «мистер Х») привез свой автомобиль с индикатором проверки двигателя, потерей мощности, резким холостым ходом и серьезной утечкой масла. Автомобиль работал нормально, пока внезапно не возникли проблемы. Мы поставили машину на багажник и быстро диагностировали утечку в прокладке клапанной крышки (прокладка, которая обеспечивает полное уплотнение между блоком двигателя и металлической крышкой сверху). Небольшое расследование показало, что Mr.Икс просрочил замену масла… 20 000 км просрочено!

Чистое масло необходимо для работы вашего автомобиля. Масло работает, создавая скользкую пленку вокруг всех движущихся частей двигателя, чтобы уменьшить трение во время работы. Грязное масло переносит абразивные частицы через двигатель, шлифуя детали, как наждачную бумагу, и вызывая ненужный износ двигателя. Даже грязное масло лучше, чем полное отсутствие масла, потому что без масла сами детали контактируют и могут вызвать катастрофический отказ двигателя в считанные секунды.Когда моторное масло остается в эксплуатации сверх рекомендованного срока службы (около 3000-4000 миль для обычного масла и около 6000-8000 миль для синтетического), оно начинает выгорать и оставлять твердые отложения, похожие на сгоревшие на дне масла. запущенная духовка. Лучшее решение этой проблемы — регулярно менять моторное масло.

Но вернемся к нашему клиенту … К счастью, мистер Икс привез машину непосредственно перед тем, как был нанесен более серьезный ущерб. Нам удалось очистить внутренние компоненты от шлама, но не раньше, чем мы сделали ужасающие фотографии ниже.

Из опыта г-на Икс можно сделать несколько выводов, но, пожалуй, самым важным является АБСОЛЮТНО КРИТИЧЕСКАЯ ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНИЙ МАСЛА. Еще один урок заключается в том, что мистер Икс ездил счастливо и без проблем до внезапной поломки прокладки. Это обычное явление в современных автомобилях, где компьютерные системы могут маскировать проблемы, пока вы не останетесь на обочине дороги. Не думайте, что если с вашим автомобилем все в порядке, значит, все в порядке! Последний урок заключается в том, что эта проблема была связана с мистером.Первый опыт X с Tom Dwyer Automotive. Если бы он уже был постоянным клиентом, наши программы профилактического обслуживания и осмотра обнаружили бы тот факт, что он задерживал замену масла задолго до того, как действительно возникли проблемы. Это именно та проблема, которую мы так упорно пытаемся избежать, и теперь, когда мистер Икс планирует вернуться к нам, он может уверенно водить машину, зная, что мы будем присматривать за ним.

А теперь, как мы и обещали, графические и ужасающие фотографии того, что может случиться с вашим двигателем, если вы не будете менять масло.Опять же, будьте осторожны … эти фотографии НЕ ДЛЯ СЕРДЦА!

Как вдвое сократить замену масла — Синтетическое масло лучше защищает и служит дольше (ноябрь 2010 г.)

Синтетическое масло постепенно начинает вытеснять несинтетическое в автомобильной промышленности. Многие производители требуют синтетического масла только для новых автомобилей, а в большинстве новых автомобилей по крайней мере используется синтетическая смесь. Однако большинство людей знает о синтетическом масле только то, что оно стоит дороже, чем обычное.В этой истории есть гораздо больше, поэтому мы рекомендуем всем нашим клиентам учитывать преимущества использования синтетического масла, когда они выполняют свои Малые интервальные услуги вместе с нами. В этом месяце мы думали, что дадим вам мельчайшие подробности о жизненной силе вашего автомобиля…

В чем разница между «обычными» и «синтетическими» маслами?

Обычное моторное масло представляет собой комбинацию обработанной сырой нефти (базового масла) с различными химическими добавками для повышения производительности.Поскольку базовое сырье представляет собой просто очищенный натуральный продукт, он во многом отличается от природных продуктов — углеводородные цепи сильно различаются по размеру, и он содержит много примесей, которые не могут быть удалены в процессе дистилляции.

Синтетические масла не являются синтетическими или искусственными в том смысле, что они производятся с нуля — они по-прежнему содержат те же натуральные ингредиенты, что и «настоящее» масло. Как правило, в лучших синтетических маслах используется комбинация до трех различных синтетических базовых жидкостей — полиальфаолефина (ПАО), синтетических сложных эфиров и алкилированных ароматических углеводородов.Но в синтетической смазке эти ингредиенты рекомбинированы в углеводородные цепи с очень однородными размерами молекул и очень небольшим количеством примесей. Эта однородность дает широкий спектр превосходных характеристик.

Синтетические прокладки

  • Синтетический мотор увеличивает срок службы вашего двигателя
  • Между заменами масла можно больше времени; обычно удваивают пробег или больше
  • Лучше для экстремальных условий вождения, особенно при экстремальных температурах
  • Увеличение пробега за счет снижения трения двигателя и более низкой рабочей температуры
  • Более быстрое покрытие деталей двигателя при запуске
  • Меньше расхода масла
  • Пониженное октановое число
  • Синтетика снижает зависимость от натурального масла
  • Синтетика оставляет меньше отложений и, следовательно, снижает выбросы

Синтетические минусы

  • Синтетический мотор может стоить в два-три раза дороже, чем обычное моторное масло

Лучшая смазка

Как синтетические, так и обычные моторные масла образуют слой молекул на внутренней поверхности двигателя.Эта пленка предотвращает касание самого металла, обеспечивая смазку и легкость движения. «Прочность пленки» — это величина давления, необходимая для вытеснения масляной пленки между двумя кусками плоского металла. Чем выше прочность пленки, тем лучше смазка. Синтетические материалы обычно имеют прочность пленки более 3000 фунтов на квадратный дюйм, в то время как нефтяные масла в среднем немного меньше 500 фунтов на квадратный дюйм. Эта более качественная смазка дает большие преимущества для двигателей, особенно для современных двигателей с их более жесткими допусками, более высокими рабочими температурами и меньшими масляными каналами.Чем легче двигатель вращается, тем больше энергии доступно для полезной работы и тем дольше прослужат детали.

Температура под капотом также влияет на срок службы любого смазочного материала, особенно при использовании дополнительных устройств, таких как кондиционер, а также при использовании устройств выброса и конструкции, связанной с выбросами. Даже если ваш приборный щиток может показывать температуру воды / охлаждающей жидкости 200 градусов, температура внутренних компонентов двигателя может быть выше 500 градусов. Эти высокотемпературные поверхности быстро разлагают нефтяное масло и присадки, в то время как синтетика практически не подвержена влиянию.

Температура

Хотя здесь, в Портленде, это не проблема, синтетические масла работают в более широком диапазоне температур, чем обычные масла. Люди в очень холодном климате обычно используют более жидкое обычное масло для зимы, которое остается жидким при гораздо более низких температурах. Хотя масло продолжает литься, поскольку оно становится более жидким, оно не так хорошо защищает двигатель, когда он достигает нормальной рабочей температуры.

Синтетика сохраняет текучесть в холодную погоду, поскольку в ней нет восковых примесей, характерных для обычных материалов, но они все же обладают смазывающими свойствами.Mobil производит масло 5W-30, которое по-прежнему будет работать при температуре -58 градусов, в то время как обычное масло 5W-30 замерзает около -35 градусов. Их масло 0W-30 не имеет традиционного эквивалента и продолжает течь при -62 градусах и ниже.

Выбросы

Изменяющийся размер молекул в обычных маслах означает, что по мере увеличения температуры масла более мелкие молекулы отделяются от масла и становятся доступными для образования шлама и грязи в вашем двигателе. Сырая нефть также содержит тысячи разновидностей загрязняющих веществ, которые невозможно полностью удалить никакими очистками.Едкие кислоты, парафины и другие парафины, тяжелые металлы, асфальт, нафтены и бензолы, а также бесчисленные соединения серы, хлора и азота могут склеивать систему. Этот суп также может попасть в ваш каталитический нейтрализатор, где он может снизить эффективность преобразователя или сгореть как загрязнение.

Испытания синтетического масла

Чтобы дать вам представление о том, как синтетика и обычные автомобили работают в реальном мире, вот что произошло в демонстрационном проекте с использованием парка нью-йоркских такси.

Демонстрация охватила 60 000 одометровых миль нью-йоркской службы такси на каждой машине, но с учетом количества времени, которое такси проводят на холостом ходу, общее количество «моторных миль» было примерно в два раза больше одометровых миль.

Группу такси с обычным маслом, масло и фильтр которых меняли каждые 3000 миль, сравнивали с тремя группами такси с синтетической смазкой. Первая группа меняла масло и фильтры на 6000 миль, вторая группа — на 12000 миль, а третья не меняла масло в течение полных 60 000 миль теста.Эта третья группа также использовала специальный масляный фильтр, который нужно было менять с интервалом в 12500 миль.

После годовой демонстрации каждый из двигателей был разобран для определения уровней шлама, лака и ржавчины внутри двигателя, а также для тщательного измерения степени износа компонентов двигателя. Удивительные картинки представлены ниже.

Короткий рассказ? Синтетическое масло обеспечивало защиту испытательных двигателей далеко за пределами нормального интервала замены масла в 3000 миль.Фактически, двигатели, работающие с синтетическим маслом на протяжении 60 000 миль, показали меньший износ, чем двигатели, которые меняли масло каждые 3000 миль.

Еще один пример характеристик синтетического масла пришел из мира гонок. Гонщик Бобби Ансер сказал: «Я добился огромного успеха с синтетикой; и смазка, и масло во всех моих машинах. В нескольких случаях, когда мы сравнивали двигатели с нефтяной смазкой с двигателями, в которых использовалась синтетика, последние были чище, с меньшим содержанием углерода и шлама.А двигатели производили больше лошадиных сил, что означало лучший пробег и более длительный срок службы ».

Заключение

Согласно Amsoil (производитель синтетических масел), «… технология синтетических смазочных материалов быстро прогрессирует до точки, когда возможно, что износ двигателя больше не будет оставаться основным ограничивающим фактором в ожидаемом сроке службы автомобилей». Итак, если синтетика настолько хороша, почему даже больше людей не используют ее? Одна из причин заключается в том, что большинство людей вообще не знают о синтетике, и эту ситуацию мы пытаемся исправить с помощью этой статьи.Те, кто знает о них (даже многие профессиональные механики), не успевают за новой технологией смазочных материалов и до сих пор беспокоятся о проблемах с ранними продуктами. Но, возможно, главная причина в том, что многих отталкивает более высокая стоимость самой нефти, и они не сравнивают стоимость с преимуществами. Да, масло стоит примерно в два раза дороже, но эти дополнительные деньги окупаются за меньшее количество замен масла, лучшую производительность автомобиля, более длительный срок службы автомобиля, лучшие выбросы и (немного) снижение зависимости от иностранного масла.Мы считаем, что это стоит дополнительных затрат, и надеемся, что вы рассмотрите возможность использования синтетического масла в следующий раз, когда придете на нашу небольшую интервальную службу.

Клапан слива масла

EZ — простейшая замена масла!

ПАТЕНТ НА ​​ЗАЯВЛЕНИИ

САМАЯ ЛЕГКАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

Заменить масло теперь легко с помощью сливного клапана EZ!

Просто установите этот клапан и слейте моторное масло без использования каких-либо инструментов и без беспорядка. Поднимите рычаг этого шарового клапана из никелированной латуни и поверните его на четверть оборота, чтобы он открылся.Чтобы закрыть, верните рычаг в исходное заблокированное положение. Узнать больше …

Посмотрите, насколько это быстро и просто!

КЛАПАН СЛИВНОЙ МАСЛА EZ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Дополнительные концы шлангов
  • Никелированный корпус
  • Пластиковая крышка рычага
  • Уплотнительное кольцо из витона
  • Логотип с лазерной гравировкой
  • ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ
  • ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И РАСХОДОВ
  • БОЛЬШЕ НЕТ РЕЗЬБЫ С ПОЛОСАМИ
  • БОЛЬШЕ НЕ ПОЖОГОВЫХ РУК
  • БОЛЬШЕ НЕЗАМЕНИМЫХ МАСЛА

НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЫ ШЛАНГА

Клапан слива масла EZ теперь предлагает новый улучшенный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЫ ШЛАНГА .

Вместо того, чтобы просто сливать масло из сливного отверстия клапана, вы можете присоединить дополнительные концы шлангов для подсоединения к шлангу для слива масла из двигателя. Пользователь может выбрать для присоединения из ПРЯМОЙ ШЛАНГ или Г-образный конец для шланга, в зависимости от их применения.

Просто прикрутите конец шланга к сливному клапану EZ и затяните небольшим гаечным ключом. Концы шлангов взаимозаменяемы, поэтому их легко снимать после замены масла.


(Примечание: концы шлангов продаются отдельно)

Прямой

90 градусов

КОНЕЦ ПРЯМОГО ШЛАНГА

  • Легко ввинчивается в корпус клапана
  • Для пользователей, которые предпочитают использовать шланг для слива масла из двигателя
  • Для масляных поддонов с боковым сливом
  • Можно снять после слива масла

НАКОНЕЧНИК ДЛЯ ШЛАНГА L-ФОРМЫ

КОЛЕНО 90 ГРАДУСОВ

  • Легко ввинчивается в корпус клапана
  • Идеально для предотвращения перегиба шланга
  • Регулируемый конец шланга — вращается на 360 °
  • Надежное положение с помощью встроенной контргайки
  • Для применений с ограниченным зазором

ДЛЯ ВСЕХ ПРИЛОЖЕНИЙ


  • Легковые автомобили
  • Легкие грузовики
  • Дома на колесах
  • Микроавтобусы
  • Грузовые автомобили большой грузоподъемности
  • Вспомогательные силовые агрегаты
  • Автобусы
  • Мотоциклы
  • Генераторы и компрессоры
  • Судовые двигатели
  • Сельскохозяйственные тракторы
  • Промышленные двигатели

ТВЕРДАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Конструкция шарового клапана обеспечивает прямой поток для быстрого слива и безупречное уплотнение в закрытом состоянии, двойное уплотнение для гарантированной герметичной работы.

Шаровой кран маслосливного клапана EZ представляет собой отличную конструкцию, потому что в отличие от запорных клапанов с пружинным механизмом, он может выдерживать более высокое давление и вибрацию двигателя. Наши клапаны были рассчитаны и испытаны на давление до 250 фунтов на квадратный дюйм.

Клапан слива масла EZ представляет собой шаровой кран с никелированным корпусом для дополнительной защиты от атмосферных воздействий.

ЭКОНОМИЯ

Снизьте расходы на техническое обслуживание с помощью клапана слива масла EZ
  • Устранение замерзания сливных пробок
  • Устранение оборванной резьбы
  • Предотвращение повреждения двигателя при плановом анализе масла
  • Сокращение времени простоя и эксплуатационных расходов

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

Как установить:

1.Снимите сливную пробку и слейте масло
2. Вручную установите клапан до упора и поверните на 1/8 оборота маленьким серповидным гаечным ключом на корпусе. (НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ слишком сильно!)
3. Закройте рычаг и залейте моторное масло.

Как слить масло:

1. Поднимите рычаг и поверните его против часовой стрелки.
2. Чтобы закрыть, поверните рычаг назад.
3. Убедитесь, что рычаг полностью закрыт и зафиксирован в заблокированном положении.

(Для утопленных масляных поддонов может потребоваться переходник)

* Примечание: Уплотнительные кольца НЕ требуются для (например, EZ-200, EZ-201, EZ-202, EZ-110 и EZ-115 ), поскольку они представляют собой самозатягивающуюся коническую резьбу.

ВНИМАНИЕ!
Для пользователей в экстремальных условиях, таких как внедорожники, сельскохозяйственные тракторы и лесозаготовительное оборудование (например, кукурузные поля, заросли кустарников), рекомендуется использовать хомут для шланга, как показано ниже, для дополнительной безопасности.Зажимы для шлангов можно купить в любом хозяйственном магазине, они надежно удерживают рычаг в заблокированном положении в любое время.

ГДЕ КУПИТЬ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ДИЛЕРСКОГО КЛАПАНА EZ OIL DRAIN VALVE

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Чтобы узнать больше, загрузите брошюру по продукту:

EZ Oil Drain Valve A.pdf
Размер файла: 23148 ​​kb
Тип файла: pdf
Загрузить файл
Клапан слива масла EZ B.pdf
Размер файла: 20306 kb
Тип файла: pdf
Загрузить файл
.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*