Знаменитый изобретатель улучшили двигатель benz c: Attention Required! | Cloudflare – Ответы Mail.ru: сконворд дорешать помогите пожалуйсто

  • 29.03.2020

От первых автомобилей до электрокаров — история Daimler AG — Истории на vc.ru

Автомобильный концерн Daimler известен по всему миру. До этого компании пришлось пройти сквозь десятилетия конкуренции, две мировые войны и самые разные кризисы. При этом Daimler, известная выпуском Mercedes и других автомобильных брендов, никогда не снижала требования к качеству. Сейчас Daimler все еще входит в число крупнейших автопроизводителей мира и пытается добиться успеха в том числе на рынке электромобилей.

Биография Готлиба Даймлера. Создание Daimler

Основателем компании стал немецкий инженер и предприниматель Готлиб Даймлер. Он родился в немецком городе Шорндорф в 1834 году. Отец будущего предпринимателя был пекарем. Готлиб получил хорошее образование. Сперва он учился в обычной начальной школе, а на последние классы был по желанию отца переведен в латинскую школу. В 1848 году Даймлера отправили учиться к оружейнику Райтелю. Даймлер усвоил профессию достаточно легко, продемонстрировав явный инженерный талант.

Затем будущий предприниматель решил поучиться в профессионально-технической школе в Штутгарте. Обычно там обучались в более старшем возрасте. Создателем Штутгартской школы был Фердинанд Штанбайс. Он заметил Даймлера среди других студентов школы, но Готлибу в то время не хватало практических навыков. Штанбайс оказался не против помочь ему.

Готлиб Даймлер

Именно благодаря Штанбайсу Даймлеру в 1853 году удалось получить работу на заводе «Ф.Ролле и Швильке». Директором предприятия был Фридрих Месмер — ранее успешный преподаватель Политехнического университета Карлсруэ. Он знал, как талантливых молодых специалистов превращать в блестящих профессионалов. Завод выпускал товарные вагоны, участвовал в тендерах на производство мостов и работал еще в нескольких направлениях.

В 22 года Даймлер стал бригадиром и был назначен на производство локомотивов. Главной проблемой Готлиба было отсутствие глубоких технических знаний в некоторых направлениях, и он попросил Месмера разрешить ему учиться в Штутгартской высшей политехнической школе. Тот согласился в обмен на обещание продолжить работу после окончания высшего учебного заведения. Обучение было рассчитано на четыре года, но Даймлер, обладающий солидным практическим опытом, решил, что ему хватит двух последних.

После окончания обучения он, как и обещал, вернулся на завод, но у него уже не было желания заниматься строительством локомотивов. В университете Го

Дизель, Рудольф — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дизель.

Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель (нем. Rúdolf Chrístian Karl Diésel; 18 марта 1858, Париж — 29 сентября 1913, Ла-Манш) — немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя (1897)[1].

Рудольф Дизель родился в Париже в семье переплётчика книг Теодора Дизеля из Аугсбурга и Элизы Штробель 18 марта 1858 года. Отец Рудольфа, Теодор Дизель, немецкий иммигрант, владел в Париже небольшой мастерской. Но в 1870 году вместе с женой и 12-летним сыном Рудольфом уехал из занятой немецкими войсками столицы Франции в Лондон во время Франко-Прусской войны. До окончания войны мать отправляет двенадцатилетнего Рудольфа в Аугсбург, чтобы жить с тётей и дядей, Барбарой и Кристофом Барникель. Бездетная семья очень тепло, с любовью приняла своего племянника. Способный ребёнок просто очаровал своего дядю профессора, который без колебаний предоставил ему свою обширную библиотеку. В 1871 году Рудольф поступил на обучение в Королевское Земское училище в Аугсбурге, где его дядя преподавал математику. После окончания училища в 1873 году с отличием, Рудольф поступает в только что открывшуюся Техническую Школу в Аугсбурге. Спустя два года он получает стипендию в Королевском Баварском Политехническом институте в Мюнхене, которую он принял, вопреки воле своих родителей, которые предпочли бы, чтобы он начал работать.

27 февраля 1892 года Дизель подает заявку на получение патента на «новый рациональный тепловой двигатель», который и получает в императорском патентном бюро в Берлине 23 февраля 1893 года под названием «Метод и аппарат для преобразования высокой температуры в работу» (зарегистрирован 28 февраля 1892 года). Второй патент с модифицированным циклом Карно был зарегистрирован 29 ноября 1893 года.

С 1893 года велись разработки нового двигателя на Аугсбургском машиностроительном заводе (с 1904 года M.A.N.) при финансовом участии компаний Фридриха Круппа и братьев Зульцер (Sulzer Brothers Ltd). Первый функционирующий двигатель был создан Дизелем там же в 1897 году. Мощность двигателя составляла 20 лошадиных сил при 172 оборотах в минуту, КПД 26,2 % при весе пять тонн. Это намного превосходило существующие двигатели Отто с КПД 20 % и судовые паровые турбины с КПД 12 %, что вызвало немедленный интерес промышленности. Двигатель Дизеля сразу же нашёл применение, был оценён во многих странах. Но у себя на родине Р. Дизель не нашёл признания и тяжело это переживал.

Двигатель Дизеля был четырёхтактным. Изобретатель установил, что КПД двигателя внутреннего сгорания повышается от увеличения степени сжатия горючей смеси. Но сильно сжимать горючую смесь нельзя, потому что тогда повышаются давление и температура и она самовоспламеняется раньше времени. И Дизель решил сжимать не горючую смесь, а чистый воздух. К концу сжатия воздуха в цилиндр постепенно под сильным давлением впрыскивалось жидкое топливо. Так как температура сжатого воздуха достигала 600—650 °C, топливо самовоспламенялось, и газы, расширяясь, двигали поршень. Таким образом Дизелю удалось значительно повысить КПД двигателя. К тому же здесь не нужна была система зажигания, а вместо карбюратора работал топливный насос.

1 января 1898 года Дизель открыл собственный завод по производству дизельных двигателей. Осенью 1900 года в Лондоне для этих целей регистрируется компания. Первый корабль с дизельным двигателем построен в 1903 году. В 1908 году построен первый дизельный двигатель малых размеров, первый грузовой автомобиль и первый локомотив на дизельном двигателе. В 1936 году впервые запущен в серию легковой автомобиль на дизельном двигателе (Мерседес-Бенц-260D). Его разработала компания «Даймлер-Бенц». В книге «Создание дизельного двигателя» (Die Entstehung des Dieselmotors, 1913) Рудольф Дизель описал историю своего изобретения

[2].

Многочисленные патентные процессы подорвали здоровье Рудольфа Дизеля. Он лечился в санатории[3] Нойвиттельсбах (Мюнхен) (нем. Neuwittelsbach). Кроме того финансовое состояние его дел было неудовлетворительным — Дизель не был хорошим бизнесменом. А финансовый кризис 1913 года привёл к его полному банкротству

[источник не указан 3366 дней].

Смерть[править | править код]

29 сентября 1913 года Рудольф Дизель отправился из Антверпена на борту парохода «Дрезден» в Лондон на открытие нового завода британской компании Consolidated Diesel Manufacturing Co, которая производила двигатели его конструкции. Однако в журнале регистрации парохода пассажира по фамилии «Дизель» зарегистрировано не было. Рудольф, казалось, был в хорошем настроении, однако, после того, как вечером отправился в свою каюту, его больше никто не видел (наутро каюта Дизеля была обнаружена пустой, а на палубе нашли лишь его плащ и шляпу). На следующий день бельгийские рыбаки выловили в море тело хорошо одетого мужчины. Из-за начавшейся бури они не смогли доставить утопленника в порт, и сбросили тело в море, предварительно сняв с него перстни. Сын Рудольфа Дизеля опознал кольца как принадлежащие его отцу. Выдвигались версии о самоубийстве или убийстве Дизеля. В конце Первой мировой войны один немецкий военнопленный заявил, что это он по заданию немецкой разведки сбросил Р. Дизеля в море, чтобы помешать его переговорам с Британским адмиралтейством

[4]. Точные обстоятельства смерти так и не были выяснены[5].

Почтовая марка Саарланда, посвящённая Р. Дизелю (1958)

Немецкие учёные и их изобретения



 


Немецкие учёные и их изобретения: Какие предметы привычного нам обихода являются величайшими открытиями немецких учёных? Кто из немцев был удостоен звания «Личность века» по мнению журнала Time? Почему дирижабль иногда называют цеппелином? Обо всём этом читайте в нашей статье!

Германия как никакая другая страна может похвастаться изобилием гениальных ученых и изобретателей. Именно в Германии было изобретено большое множество простых, но в тоже время столь необходимых в обыденной жизни каждого человека предметов. Ведь согласитесь, в наши дни очень трудно удивить кого-либо телевизором, компьютером или интернетом, автомобилем или мобильным телефоном? Просто они стали нам настолько привычными в нашей повседневной жизни, что мы перестали воспринимать их как величайшие изобретения человечества!

Наука и жизнь

Все изобретенные гениальными учеными машины предметы быта и приборы смогли не только облегчить жизнь человеку, но и стали, по сути, стартовой площадкой для дальнейших открытий и исследований, привели к небывалому росту и развитию науки и техники нашего времени. Самое главное, что великие изобретатели не забыты, а мы сейчас расскажем вам о самых интересных изобретениях, сделанных в Германии.

 

 


Вообще изобретательство в Германии имеет давние, можно сказать средневековые традиции. Еще в конце XV века Иоганн Гутенберг из Майнца совершил революцию в книгопечатании, разработав движущиеся буквы и став, по сути, первым типографом Европы!

XIX век ознаменовался созданием немецкими конструкторами двигателей внутреннего сгорания и первыми автомобилями. А на рубеже ХХ века в Германии уже имелись такие привычные сегодня вещи как телефон, автомобиль, радиоприемник, рентгеновский аппарат, жидкие кристаллы, винил и пластик. И все это было немецкими разработками, открытиями и изобретениями.

Гении и их творения

История создания многих сегодня привычных вещей очень познавательна и интересна. К сожалению, в одной статье невозможно перечислить всех гениев немецкого происхождения, которые внесли значительный вклад в развитие различных сфер науки, поэтому сегодня мы собрали небольшой список наиболее известных немецких учёных. Кстати, о том, как поступить в аспирантуру в Германии и стать учёным можно почитать по ссылке.

 

Иоганн Гутенберг (1400-1468)


Иоганн Гутенберг прославился тем, что сумел создать свой персональный разборный шрифт для печатания. Технология печати Гутенберга быстро распространилась по всей Европе, а затем и по всему миру.

⇒ Уникальность его гениального творения заключалось в том, что он научился изготавливать подвижные и выпуклые буквы из металла, которые были вырезаны обратным образом, то есть в зеркальном отображении, из которых составлялись слова.

Его главной работой стала Библия Гутенберга (которая известна также как «Библия из 42 строк»). Она была первой печатной версией Библии и получила одобрение за ее высокое эстетическое и техническое исполнение. Со временем в типографии Иоганна Гутенберга были отпечатаны первые в Европе книги, первый учебник грамматики и даже первый календарь.

Немцы чтят память своего знаменитого предка и поныне. В Германии великому немецкому первопечатнику Гутенбергу установлено много памятников, его именем названы музеи в городах Берн и Майнц (родной город Гутенберга), а также в его честь был назван астероид, который в 1914 году открыл немецкий астроном Франц Кайзер.


 

Отто Лилиенталь (1848 — 1896)


Карл-Вильгельм Отто Лилиенталь — немецкий инженер, один из пионеров авиации и первый лётчик-исследователь, который первым дал объяснение причинам парения птиц. Великий ученый, создатель науки о планеризме, сам разработал, построил и испытал одиннадцать летательных аппаратов!

⇒ Научное обоснование причин парения птиц, сделанное Лилиенталем, было отображено в его монументальном научном труде «Полеты птиц как основа искусства воздухоплавания», и во многом определило развитие авиации.

Совершив более 2000 полетов во время очередного испытательного полета Отто Лилиенталь погиб в пригороде Берлина в августе 1896 года. Его планер перевернул внезапный сильный порыв ветра, в результате падения отважный ученый сломал позвоночник. Перед смертью он обратился к брату со словами: “Öpfer műssen gebracht werden” («Жертвы должны быть принесены», по версии других источников он сказал — Жертвы неизбежны»).

Так принеся собственную жизнь в жертву науке, он дал жизнь и старт множеству будущих научно-технических достижений.


 

Рудольф Дизель (1858 – 1913)


Рудольф Дизель – великий немецкий инженер – отец-создатель двигателя, который завоевал весь мир! Двигатель, который сегодня знают не только шоферы, железнодорожники и моряки, но абсолютно все автолюбители.

Будущий великий изобретатель Рудольф Дизель всегда интересовался паровыми и тепловыми двигателями, мечтая создать свой собственный, идеальный тип двигателя. И благодаря его уму и непрестанному труду это ему удалось в феврале 1892 года. Эта дата официально считается днем рождения первого дизельного двигателя.

⇒ С тех давних пор и по сегодняшние дни слово «дизель» стало нарицательным и известным во всем мире.


 

Готлиб Даймлер (1834 – 1900)


Будущий гениальный конструктор и изобретатель родился в 1834 году в городке Шорндорф в семье пекаря.

Готлиб Даймлер и его не менее известный коллега Вильгельм Майбах разработали один из первых автомобилей, а также несколько видов бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

⇒ Любопытно, что вначале испытаний Даймлер установил созданный им двигатель на обычный велосипед и в ноябре 1885 года сам совершил на нем первую поездку. Кстати, велосипеды в Германии давно излюбленное средство передвижения, мы писали про это подробно ранее, и несмотря на великое изобретение, немцы не никогда забывают про двухколёсных друзей.

Первый «прародитель» мотоцикла тогда выглядел как движущийся аппарат с деревянной рамой и деревянными окованными колесами. Его масса составляла почти 90 кг, а максимальная скорость всего 12 км/ч. Двигатель крепился прямо на раме и охлаждался вентилятором. Позднее Даймлером был создан первый четырехколесный самодвижущийся экипаж, послуживший прародителем современных автомобилей


 

Граф Фердинанд фон Цеппелин (1838- 1917)


Еще один немецкий ученый, человек-легенда, чье имя стало синонимом слова «дирижабль». Граф фон Цеппелин являлся организатором производства и серийного выпуска первых дирижаблей, имеющих особую жесткую конструкцию, которые нашли широкое применение не только в гражданских, но и в военных целях.

⇒ Слава пришла к Цеппелину в июле 1900 года, когда в районе Боденского озера в воздух был поднят самый первый управляемый летательный аппарат под названием LZ-1.

Далее дирижабли много дорабатывались и усовершенствовались конструктором.
Самый большой дирижабль «LZ-127» (названный в честь своего создателя — «Граф Цеппелин») был построен в 1928 году. Но это произошло спустя много лет после смерти конструктора (он скончался в марте 1917 года). Длина этого уникального дирижабля составляла 236 м, а скорость его полета достигала 128 км/ч. Этот аппарат знаменит тем, что он одиннадцать раз пересек Атлантику, а в 1929 году облетел вокруг земного шара, преодолев небывалое для того времени расстояние в 35 000 км!


 

Вильгельм Конрад Рентген (1845 – 1923)


Нельзя не упомянуть этого легендарного немца! Вильгельм Конрад Рентген — немецкий физик и первый в истории лауреат Нобелевской премии по физике (1901 год), изобретатель икс-лучей или другими словами рентгеновских лучей, широко используемых в современной науке.

Будучи успешным ученым и исследователем, главное открытие в своей жизни — икс-излучение он совершил, будучи уже в возрасте 50 лет. Рентгену в то время поступало множество предложений от промышленных фирм продать права на изобретение. Но ученый был настолько простым и скромным человеком, что отказывался запатентовать свое открытие, потому что не считал свое детище источником дохода, не был готов делать на этом деньги и до конца жизни оставался верным лишь труду и науке.

Но его гениальное изобретение все же получило широкое применение и уже к 1919 году рентгеновские трубки стали использоваться в очень многих странах, а для медицины это стало новым этапом в развитии способов обследования пациентов. Кстати, в нашей статье про медицинские термины на немецком мы подготовили полезную подборку самых важных слов по теме.

⇒ Благодаря его открытию появились новые направления науки и техники, такие как рентгенометрия, рентгенология, рентгенодиагностика.


 

Карл Фридрих Бенц (1844 – 1929)


Карл Бенц был сыном машиниста локомотива, поэтому немудрено, что страсть к технике у него, как говорится, была в крови. В 28 лет талантливый конструктор и будущий автомобильный магнат Карл Бенц открывает свою собственную мастерскую в городке Мангейм, где конструирует свой первый автомобиль с двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Это событие сделает его пионером в области автомобилестроения.

Первая же слава пришла к нему в 1888 году. В то время его жена с сыновьями втайне от него взяли его опытный образец-автомобиль и отправились на нем в поездку от Мангейма до Пфорцхайма и потом обратно. Путь был неблизкий, и путешествие длилось долгие пять дней, но, тем не менее, завершилось успешно. После этого дело Бенца стало стремительно развиваться.

⇒ С 1888 года началась продажа автомобилей, а позднее из фирмы Бенца был образован концерн Даймлер-Бенц АГ.


 

Альберт Эйнштейн (1879 – 1955)


В плеяде талантливых немецких ученых невозможно не рассказать об этом легендарном физике-теоретике, общественном деятеле-гуманисте и одном из основателей современной теоретической физики. Кроме того, лауреате Нобелевской премии по физике 1921 года. Столько гениев заключалось в одном человеке!

Альберт Эйнштейн родился в Германии, в городе Ульм. В разные годы жил и работал в Германии, Швейцарии и США (где и был похоронен). Эйнштейн являлся почётным доктором около 20 ведущих университетов мира, членом множества Академий наук, в том числе в 1926 году он был объявлен иностранным почетным членом Академии наук СССР. Эйнштейн — автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и т.д.

 

 


Имя Эйнштейна известно миру как имя создателя ряда значительных физических теорий, это — специальная теория относительности (1905), общая теория относительности (1907—1916), закон взаимосвязи массы и энергии и других.

⇒ Известный американский журнал «Тайм» в 1999 году назвал Альберта Эйнштейна «Личностью века»!

Кроме этого, именем гениального ученого назван химический элемент (эйнштейний), астероид, кратер на Луне, множественные лаборатории и различные премии.


 

Конрад Цузе (1910 – 1995)


Нельзя не упомянуть имя этого немецкого инженера, пионера компьютеростроения, которому все человечество в целом и каждый из нас должен быть признателен за его изобретение. Конрад Цузе помимо прочих его заслуг наиболее известен как создатель первого действительно работающего программируемого компьютера (это было официально зафиксировано в 1941 году) и первого языка программирования высокого уровня (1945).

⇒ За свой вклад и первые успехи в области автоматических вычислений, а также за проектирование первого в Германии и одного из самых первых в мире программно-управляемых компьютеров в 1965 году Конрад Цузе получил мемориальную премию Гарри М. Гуда, медаль и сумму в размере 2000 долларов.


Как мы видим, история Германии невероятно богата на великих ученых и изобретателей, конечно же, их гораздо больше тех, о которых мы сегодня рассказали, но если вспоминать все имена, не хватит и нескольких дней. Всем нам важно помнить, что без этих личностей и их творений мир не был бы таким, каков он есть сейчас! За это мы, их потомки, должны быть им вечно благодарны.

Про великих учёных рассказывала
Лилия Дильдяева, команда Deutsch Online




Ответы Mail.ru: Кто изобрёл ДВС

Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС ) Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром. Свое название он получил из-за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около3%) и через несколько лет был вытеснен более совершенными двигателями. Наибольшее распространение среди них получил четырех тактовый двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1878 г. немецким изобретателем Н. Отто. Каждый рабочий цикл этого двигателя включал в себя четыре такта: впуск горючей смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск продуктов сгорания. Отсюда и название двигателя — четырехтактовый. Изобретение двигателя внутреннего сгорания сыграло огромную роль в автомобилестроении. Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был создан в 1886 г. Г. Даймлером. Одновременно с этим Даймлер запатентовал установку своего двигателя на моторной лодке и мотоцикле. В том же году, но чуть позже появился трехколесный автомобиль К. Бенца. Последующие годы явились началом промышленного производства автомобилей. Важную роль в развитии и распространении нового вида транспорта сыграли автомобильные гонки, которые стали устраиваться с 1894 г. В первой из них средняя скорость автомобилей составляла лишь 24км/час. Однако уже через пять лет она достигла 70 км/час. Двигатель внутреннего сгорания — любой двигатель, который использует взрывчатое сгорание топлива, чтоб поршень двигался в пределах цилиндра. Движение поршня поворачивает коленчатый вал, который в свою очередь вращает автомобильные колеса через цепь или ведущий вал. Существуют различные типы топлива, обычно используемые для автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Это бензин дизельное топливо, и керосин. История двигателя внутреннего сгорания включает следующие основные моменты: 1680 — Голландский физик, христианин Хъюгенс проектировал (но никогда не строил) , двигатель внутреннего сгорания, который должен был питаться порохом. 1807 — Француа Айзек де Риваз Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использовал смесь водорода и кислорода в качестве топлива. Риваз проектировал автомобиль для своего двигателя — первое внутреннее сгорание приводило в действие автомобиль. Однако его проект был очень неудачный. 1824 — Английский инженер, Сэмюэль Браун приспособил старый паровой двигатель Newcomen. Сжигал газ, чтобы кратковременно привести в действие транспортное средство в Лондоне. 1858 — Бельгийский инженер, Жан Жозеф Этьен Ленор изобрел и запатентовал (1860) электрическое искровое зажигание двойного действия в двигателе внутреннего сгорания, которое питалось каменноугольным газом. В 1863, Ленор приложил улучшенный двигатель (использование нефти и примитивного карбюратора) к трехколесному автофургону, которому удалось закончить историческую пятидесятимильную дорожную поездку. 1862 – Альфонс Бью де Рокас, французский инженер — строитель, запатентовал, но не строил четырехтактный двигатель. 1864 — Австрийский инженер, Зигфид Маркус построил двигатель с одним цилиндром с простым карбюратором, и приспособил двигатель к телеге. Несколько лет спустя, Маркус проектировал транспортное средство, которое кратковременно достигало 10 миль в час, которые зафиксировали несколько историков. 1873 — Джордж Брайтон, американский инженер, развивал неудачный двигатель керосина с двумя тактами (это использовало два внешних насосных цилиндра) . Однако это считали первым безопасным и практическим дизельным двигателем. 1866 — Немецкий инженер, Николас Аугуст Отто изменил к лучшему проекты Ленора и Рокаса, и изобрел более эффективный газовый двигатель.

Великие личности в истории автомобилестроения

Прогресс автомобилестроения современные достижения в этой области стали возможны благодаря выдающимся людям, принимавшим участие в создании и модернизации автомобилей в разные годы. Их имена носят известные автомобильные фирмы и отрасли, имеющие непосредственное отношение к автомобилестроению.

Карл Бенц – немецкий конструктор и изобретатель, создатель первого автомобиля, и первой фирмы по производству машин.
 


Карл Бенц
 

Уолтер Оуэн Бентли – известный модернизатор двигателей, получивший прозвище «Король двигателей». Всю свою жизнь он посвятил этому делу.
 


Уолтер Оуэн Бентли
 

Рудольф Кристиан Карл Дизель – изобретатель дизельного двигателя и одноименного топлива.
 


Рудольф Кристиан Карл Дизель
 

Арманд Пежо – французский конструктор, создатель автомобильной фирмы, которая существует и по сей день.
 


Арманд Пежо
 

Уолтер Перси Крайслер – американский конструктор, попавший в сферу автомобилестроения, благодаря своей детской мечте о локомотиве. Создатель качественных автомобилей представительского класса, основатель фирмы, названной его именем.
 


Уолтер Перси Крайслер
 

Генри Лиланд – его автомобильная карьера началась после 60 лет. Это не помешало конструктору создать известный автомобиль «Cadillaс».
 


Генри Лиланд
 

Луи Шевроле – не только конструктор, но и автогонщик. Созданная им линейка автомобилей процветает и сегодня.
 


Луи Шевроле
  Луи Рено – известный французский автопроизводитель, создатель ряда инноваций – тормозов и их усилителя.
 
Луи Рено
 
Фредерик Уильям Ланчестер
 

Роберт Бош – именно тот изобретатель, чье имя ассоциируется с бытовой техникой. Однако и в развитии автомобилестроения инженер сыграл немалую роль – ему приписывают авторство в изобретении свечи зажигания.
 


Роберт Бош
 

Генри Форд – запустил первый конвейер по производству автомобилей. Фирма, названная его именем, и сегодня обладает мировой известностью.
 


Генри Форд
 

Энцо Ферарри – не конструктор, но предприниматель. Его именем также назван автомобиль, но Ферарри не являлся его изобретателем. Он лишь умел организовать труд других талантливых людей, что так же явилось заслугой.
 


Энцо Ферарри
 

Фердинанд Порше – самая известная модель этого конструктора – «Фольксваген Жук».
 


Фердинанд Порше
 

Этторе Бугатти – любитель скорости и гонок, поэтому созданные им автомобили отличались мощностью и прочностью.
 


Этторе Бугатти
 

Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах – основатели знаменитой фирмы «Мерседес». Первопроходцы в мире автомобилестроения.
 


Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах
 

Братья Мазерати – создатели одноименной автомобильной марки. Уникальность их труда была в том, что братьев было шестеро, и автомобиль стал продуктом их коллективного мышления.
 


Братья Мазерати
 

На этом список известных личностей в истории автомобилестроения не заканчивается. За каждым выдающимся автомобилем, как правило, стоит имя великого изобретателя. К тому же история автомобилестроения и сегодня не закончилась. Поэтому, вполне возможно, что наши потомки добавят в этот список много новых имен.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*