M276 двигатель – Двигатель M276 Mercedes-Benz: подробный обзор и характеристики

  • 27.10.2020

Mercedes-Benz M276 (двигатель) — Википедия

M276 на Mercedes-Benz S400 Hybrid

Mercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией[1] от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года.

Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 (работа над проектом началась ещё до разделения концерна DaimlerChrysler), с которым он разделяет основную архитектуру. В первую очередь это клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата[1].

Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.

История

Первый вариант атмосферного бензинового двигателя Mercedes-Benz M276 с 6-ю цилиндрами был представлен в 2010 году для прессы в Штутгарте, Германия[2]. В процессе конструирования силового агрегата особое внимание было уделено его компактности и малому весу. Кроме того, была уменьшена сила трения, что позволило снизить расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Объём V6 двигателя составил 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Серийный выпуск силового агрегата начался с 2011 года.

Турбированная версия M276 (DE30 LA) появилась в 2013 году. Она имеет схожую базу с обычным атмосферным вариантом, но отличается объёмом и наличием турбокомпрессоров. Кроме того, стенки цилиндров двигателя покрыли специальным материалом nanoslide.

Описание

Принцип функционирования впускного коллектора двигателя M276

Mercedes-Benz M276 представляет собой семейство бензиновых V6 двигателей, состоящее из 5 вариантов (DE30 LA red., DE30 LA, DE35 red., DE35 и DE35 LA), отличающихся рабочим объёмом и характеристиками производительности. DE от нем. Direkteinspritzung — «прямой впрыск», A от нем. Abgasturbolader — «турбокомпрессор», L от нем. Ladeluftkühlung — «охлаждение наддувочного воздуха», red. от нем. Reduzierte — «пониженные характеристики».

Все версии двигателей оснащены алюминиевым блоком цилиндров, двумя верхними распределительными валами с независимыми и переменными фазами газораспределения (DOHC, четыре клапана на цилиндр) на впускных и выпускных клапанах, а также новую цепь ГРМ. M276 включает в себя систему непосредственного впрыска топлива

Bosch третьего поколения[3] с пьезо-электрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание и модифицированные элементы, такие как топливный, водяной и масляной насосы и генератор. Эти же особенности присутствуют и на V8 модификации M278. На двигатель устанавливается новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала состоит из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна.

Диаметр цилиндра атмосферного варианта двигателя составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм; турбированного — 88,0 мм и 82,1 мм соответственно. Вес агрегата равен 171 кг — на 10 кг легче предшественника. Давление в рампе достигает 200 бар, степень сжатия составляет 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбированной, а форсунки третьего поколения работают в отличном от V8 режиме. Они позволяют двигателю переходить от послойного образования горючей смеси к смеси гомогенной (однородной) в зависимости от нагрузки. Многократный впрыск – до пяти за цикл. Возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный. Система выпуска ОГ оснащена соответственно одним расположенным возле двигателя трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором на ряд цилиндров и одним накопительным нейтрализатором окисей азота в зоне днища. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый в зависимости от ступени давления – высокой или низкой.

Общая масса двигателя была снижена за счёт использования пластмассы (в таких элементах, как термостат, ременной шкив, обогреватель клапана и гидролинии) и более компактных компонентов

[4]. По словам представителей компании Mercedes-Benz новый двигатель, в сочетании с различными технологиями наподобие системы «старт-стоп», имеет уменьшенный до 24% расход топлива при увеличении мощности и крутящего момента[5][2].

Для улучшения экологических характеристик на двигателе используются каталитические нейтрализаторы ОГ большого объёма непосредственно рядом с двигателем. Инженеры компании усовершенствовали режимы сгорания топлива при работе с обеднённой и гомогенной смеси и оптимизировали расход масляного и водяного насосов. Для регенерации накопительного нейтрализатора окисей азота в первую очередь используются фазы режима гомогенного смесеобразования.

DE30 LA red.

Версия DE30 LA red. представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н·м крутящего момента.

DE30 LA

Версия DE30 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.

DE35 red.

Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н·м крутящего момента.

DE35

Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента.

DE35 LA

Версия DE35 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н·м крутящего момента.

Технические характеристики

DE30 LA red.
МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 200 кВт (272 л.с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 400 Н·м при 1300–4500 об/мин
E 320C/A 207с 2014
R 320V 251с 2014
DE30 LA
МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н·м при 1600–4000 об/мин
ML 400W 166с 2015
GL 400X 166с 2014
C 400W/S 205с 2014
E 400C/A 2072013–2014
E 400W/S 212
2013–2014
S 500 PLUG-IN HYBRIDV 222с 2014
SL 400R 231с 2014
R 400V 251с 2014
GLE 400 CoupéC 292с 2015
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин, крутящий момент: 520 Н·м при 2000–4200 об/мин
C 450 AMGW/S 205с 2015
GLE 450 AMGW 166с 2015
GLE 450 AMG CoupéC 292с 2015
S 400 4MATIC CoupéC 217с 2015
DE35 red.
МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 185 кВт (252 л. с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 340 Н·м при 3500–4500 об/мин
ML 300 4MATICW 166с 2012
E 300
E 300 BlueEFFICIENCY
C/A 2072013–2014
2011–2013
E 300
E 300 BlueEFFICIENCY
W/S 2122013–2014
2011–2013
CLS 300C 218с 2012
DE35
Mercedes-Benz CLS350 BlueEFFICIENCY
МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 370 Н·м при 3500–5250 об/мин
ML 350
ML 350 BlueEFFICIENCY
W 1662013–2014
2011–2013
SLK 350
SLK 350 BlueEFFICIENCY
R 172с 2013
2011–2013
C 350
C 350 BlueEFFICIENCY
W/S/C 2042013–2015
2011–2013
GLK 350
GLK 350 BlueEFFICIENCY
X 204с 2013
2011–2013
E 350
E 350 BlueEFFICIENCY
C/A 2072013–2014
2011–2013
E 350
E 350 BlueEFFICIENCY
W/S 2122013–2014
2011–2013
E 400 HYBRIDW 212с 2012
CLS 350
CLS 350 BlueEFFICIENCY
C/X 2182013–2014
2011–2013
S 350 BlueEFFICIENCYW/V 2212011–2013
S 400 HYBRIDW/V 222с 2013
SL 350R 2312012–2014
R 350 BlueEFFICIENCYW/V 2512012–2014
DE35 LA
МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н·м при 1200–4000 об/мин
E 400C/A 207с 2014
E 400W/S 212с 2014
CLS 400C/X 218с 2014

Примечания

Mercedes-Benz M276 (двигатель) — Википедия

M276 на Mercedes-Benz S400 Hybrid

Mercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией[1] от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года.

Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 (работа над проектом началась ещё до разделения концерна DaimlerChrysler), с которым он разделяет основную архитектуру. В первую очередь это клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата[1].

Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.

История

Первый вариант атмосферного бензинового двигателя Mercedes-Benz M276 с 6-ю цилиндрами был представлен в 2010 году для прессы в Штутгарте, Германия[2]. В процессе конструирования силового агрегата особое внимание было уделено его компактности и малому весу. Кроме того, была уменьшена сила трения, что позволило снизить расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Объём V6 двигателя составил 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Серийный выпуск силового агрегата начался с 2011 года.

Турбированная версия M276 (DE30 LA) появилась в 2013 году. Она имеет схожую базу с обычным атмосферным вариантом, но отличается объёмом и наличием турбокомпрессоров. Кроме того, стенки цилиндров двигателя покрыли специальным материалом nanoslide.

Описание

Принцип функционирования впускного коллектора двигателя M276

Mercedes-Benz M276 представляет собой семейство бензиновых V6 двигателей, состоящее из 5 вариантов (DE30 LA red., DE30 LA, DE35 red., DE35 и DE35 LA), отличающихся рабочим объёмом и характеристиками производительности. DE от нем. Direkteinspritzung — «прямой впрыск», A от нем. Abgasturbolader — «турбокомпрессор», L от нем. Ladeluftkühlung — «охлаждение наддувочного воздуха», red. от нем. Reduzierte — «пониженные характеристики».

Все версии двигателей оснащены алюминиевым блоком цилиндров, двумя верхними распределительными валами с независимыми и переменными фазами газораспределения (DOHC, четыре клапана на цилиндр) на впускных и выпускных клапанах, а также новую цепь ГРМ. M276 включает в себя систему непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения[3] с пьезо-электрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание и модифицированные элементы, такие как топливный, водяной и масляной насосы и генератор. Эти же особенности присутствуют и на V8 модификации M278. На двигатель устанавливается новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала состоит из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна.

Диаметр цилиндра атмосферного варианта двигателя составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм; турбированного — 88,0 мм и 82,1 мм соответственно. Вес агрегата равен 171 кг — на 10 кг легче предшественника. Давление в рампе достигает 200 бар, степень сжатия составляет 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбированной, а форсунки третьего поколения работают в отличном от V8 режиме. Они позволяют двигателю переходить от послойного образования горючей смеси к смеси гомогенной (однородной) в зависимости от нагрузки. Многократный впрыск – до пяти за цикл. Возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный. Система выпуска ОГ оснащена соответственно одним расположенным возле двигателя трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором на ряд цилиндров и одним накопительным нейтрализатором окисей азота в зоне днища. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый в зависимости от ступени давления – высокой или низкой.

Общая масса двигателя была снижена за счёт использования пластмассы (в таких элементах, как термостат, ременной шкив, обогреватель клапана и гидролинии) и более компактных компонентов[4]. По словам представителей компании Mercedes-Benz новый двигатель, в сочетании с различными технологиями наподобие системы «старт-стоп», имеет уменьшенный до 24% расход топлива при увеличении мощности и крутящего момента[5][2].

Для улучшения экологических характеристик на двигателе используются каталитические нейтрализаторы ОГ большого объёма непосредственно рядом с двигателем. Инженеры компании усовершенствовали режимы сгорания топлива при работе с обеднённой и гомогенной смеси и оптимизировали расход масляного и водяного насосов. Для регенерации накопительного нейтрализатора окисей азота в первую очередь используются фазы режима гомогенного смесеобразования.

DE30 LA red.

Версия DE30 LA red. представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н·м крутящего момента.

DE30 LA

Версия DE30 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.

DE35 red.

Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н·м крутящего момента.

DE35

Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента.

DE35 LA

Версия DE35 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н·м крутящего момента.

Технические характеристики

DE30 LA red.
МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 200 кВт (272 л.с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 400 Н·м при 1300–4500 об/мин
E 320C/A 207с 2014
R 320V 251с 2014
DE30 LA
МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н·м при 1600–4000 об/мин
ML 400W 166с 2015
GL 400X 166с 2014
C 400W/S 205с 2014
E 400C/A 2072013–2014
E 400W/S 2122013–2014
S 500 PLUG-IN HYBRIDV 222с 2014
SL 400R 231с 2014
R 400V 251с 2014
GLE 400 CoupéC 292с 2015
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин, крутящий момент: 520 Н·м при 2000–4200 об/мин
C 450 AMGW/S 205с 2015
GLE 450 AMGW 166с 2015
GLE 450 AMG CoupéC 292с 2015
S 400 4MATIC CoupéC 217с 2015
DE35 red.
МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 185 кВт (252 л. с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 340 Н·м при 3500–4500 об/мин
ML 300 4MATICW 166с 2012
E 300
E 300 BlueEFFICIENCY
C/A 2072013–2014
2011–2013
E 300
E 300 BlueEFFICIENCY
W/S 2122013–2014
2011–2013
CLS 300C 218с 2012
DE35
Mercedes-Benz CLS350 BlueEFFICIENCY
МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 370 Н·м при 3500–5250 об/мин
ML 350
ML 350 BlueEFFICIENCY
W 1662013–2014
2011–2013
SLK 350
SLK 350 BlueEFFICIENCY
R 172с 2013
2011–2013
C 350
C 350 BlueEFFICIENCY
W/S/C 2042013–2015
2011–2013
GLK 350
GLK 350 BlueEFFICIENCY
X 204с 2013
2011–2013
E 350
E 350 BlueEFFICIENCY
C/A 2072013–2014
2011–2013
E 350
E 350 BlueEFFICIENCY
W/S 2122013–2014
2011–2013
E 400 HYBRIDW 212с 2012
CLS 350
CLS 350 BlueEFFICIENCY
C/X 2182013–2014
2011–2013
S 350 BlueEFFICIENCYW/V 2212011–2013
S 400 HYBRIDW/V 222с 2013
SL 350R 2312012–2014
R 350 BlueEFFICIENCYW/V 2512012–2014
DE35 LA
МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н·м при 1200–4000 об/мин
E 400C/A 207с 2014
E 400W/S 212с 2014
CLS 400C/X 218с 2014

Примечания

Mercedes-Benz M276 (двигатель) — Википедия

M276 на Mercedes-Benz S400 Hybrid

Mercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией[1] от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года.

Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 (работа над проектом началась ещё до разделения концерна DaimlerChrysler), с которым он разделяет основную архитектуру. В первую очередь это клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата[1].

Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.

История

Первый вариант атмосферного бензинового двигателя Mercedes-Benz M276 с 6-ю цилиндрами был представлен в 2010 году для прессы в Штутгарте, Германия[2]. В процессе конструирования силового агрегата особое внимание было уделено его компактности и малому весу. Кроме того, была уменьшена сила трения, что позволило снизить расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Объём V6 двигателя составил 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Серийный выпуск силового агрегата начался с 2011 года.

Турбированная версия M276 (DE30 LA) появилась в 2013 году. Она имеет схожую базу с обычным атмосферным вариантом, но отличается объёмом и наличием турбокомпрессоров. Кроме того, стенки цилиндров двигателя покрыли специальным материалом nanoslide.

Видео по теме

Описание

Принцип функционирования впускного коллектора двигателя M276

Mercedes-Benz M276 представляет собой семейство бензиновых V6 двигателей, состоящее из 5 вариантов (DE30 LA red., DE30 LA, DE35 red., DE35 и DE35 LA), отличающихся рабочим объёмом и характеристиками производительности. DE от нем. Direkteinspritzung — «прямой впрыск», A от нем. Abgasturbolader — «турбокомпрессор», L от нем. Ladeluftkühlung — «охлаждение наддувочного воздуха», red. от нем. Reduzierte — «пониженные характеристики».

Все версии двигателей оснащены алюминиевым блоком цилиндров, двумя верхними распределительными валами с независимыми и переменными фазами газораспределения (DOHC, четыре клапана на цилиндр) на впускных и выпускных клапанах, а также новую цепь ГРМ. M276 включает в себя систему непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения[3] с пьезо-электрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание и модифицированные элементы, такие как топливный, водяной и масляной насосы и генератор. Эти же особенности присутствуют и на V8 модификации M278. На двигатель устанавливается новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала состоит из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна.

Диаметр цилиндра атмосферного варианта двигателя составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм; турбированного — 88,0 мм и 82,1 мм соответственно. Вес агрегата равен 171 кг — на 10 кг легче предшественника. Давление в рампе достигает 200 бар, степень сжатия составляет 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбированной, а форсунки третьего поколения работают в отличном от V8 режиме. Они позволяют двигателю переходить от послойного образования горючей смеси к смеси гомогенной (однородной) в зависимости от нагрузки. Многократный впрыск – до пяти за цикл. Возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный. Система выпуска ОГ оснащена соответственно одним расположенным возле двигателя трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором на ряд цилиндров и одним накопительным нейтрализатором окисей азота в зоне днища. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый в зависимости от ступени давления – высокой или низкой.

Общая масса двигателя была снижена за счёт использования пластмассы (в таких элементах, как термостат, ременной шкив, обогреватель клапана и гидролинии) и более компактных компонентов[4]. По словам представителей компании Mercedes-Benz новый двигатель, в сочетании с различными технологиями наподобие системы «старт-стоп», имеет уменьшенный до 24% расход топлива при увеличении мощности и крутящего момента[5][2].

Для улучшения экологических характеристик на двигателе используются каталитические нейтрализаторы ОГ большого объёма непосредственно рядом с двигателем. Инженеры компании усовершенствовали режимы сгорания топлива при работе с обеднённой и гомогенной смеси и оптимизировали расход масляного и водяного насосов. Для регенерации накопительного нейтрализатора окисей азота в первую очередь используются фазы режима гомогенного смесеобразования.

DE30 LA red.

Версия DE30 LA red. представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н·м крутящего момента.

DE30 LA

Версия DE30 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.

DE35 red.

Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н·м крутящего момента.

DE35

Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента.

DE35 LA

Версия DE35 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н·м крутящего момента.

Технические характеристики

DE30 LA red.
МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 200 кВт (272 л.с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 400 Н·м при 1300–4500 об/мин
E 320C/A 207с 2014
R 320V 251с 2014
DE30 LA
МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н·м при 1600–4000 об/мин
ML 400W 166с 2015
GL 400X 166с 2014
C 400W/S 205с 2014
E 400C/A 2072013–2014
E 400W/S 2122013–2014
S 500 PLUG-IN HYBRIDV 222с 2014
SL 400R 231с 2014
R 400V 251с 2014
GLE 400 CoupéC 292с 2015
Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин, крутящий момент: 520 Н·м при 2000–4200 об/мин
C 450 AMGW/S 205с 2015
GLE 450 AMGW 166с 2015
GLE 450 AMG CoupéC 292с 2015
S 400 4MATIC CoupéC 217с 2015
DE35 red.
МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 185 кВт (252 л. с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 340 Н·м при 3500–4500 об/мин
ML 300 4MATICW 166с 2012
E 300
E 300 BlueEFFICIENCY
C/A 2072013–2014
2011–2013
E 300
E 300 BlueEFFICIENCY
W/S 2122013–2014
2011–2013
CLS 300C 218с 2012
DE35
Mercedes-Benz CLS350 BlueEFFICIENCY
МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 370 Н·м при 3500–5250 об/мин
ML 350
ML 350 BlueEFFICIENCY
W 1662013–2014
2011–2013
SLK 350
SLK 350 BlueEFFICIENCY
R 172с 2013
2011–2013
C 350
C 350 BlueEFFICIENCY
W/S/C 2042013–2015
2011–2013
GLK 350
GLK 350 BlueEFFICIENCY
X 204с 2013
2011–2013
E 350
E 350 BlueEFFICIENCY
C/A 2072013–2014
2011–2013
E 350
E 350 BlueEFFICIENCY
W/S 2122013–2014
2011–2013
E 400 HYBRIDW 212с 2012
CLS 350
CLS 350 BlueEFFICIENCY
C/X 2182013–2014
2011–2013
S 350 BlueEFFICIENCYW/V 2212011–2013
S 400 HYBRIDW/V 222с 2013
SL 350R 2312012–2014
R 350 BlueEFFICIENCYW/V 2512012–2014
DE35 LA
МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н·м при 1200–4000 об/мин
E 400C/A 207с 2014
E 400W/S 212с 2014
CLS 400C/X 218с 2014

Примечания

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Американская экспедиция на К2 1953 года (англ. 1953 American Karakoram expedition) — американская экспедиция на вершину Чогори под руководством доктора Чарльза Хьюстона, состоявшаяся летом 1953 года и ставившая своей целью первое восхождение на второй по высоте восьмитысячник планеты. Это была пятая по счёту попытка восхождения на К2 и третья со стороны американских альпинистов.

Экспедиция вылетела из Нью-Йорка в Карачи 25 мая 1953 года и после почти месячного перехода к Базовому лагерю у подножия К2 начала свою работу на горе. За чуть менее чем полтора месяца осады ребра Абруццкого (Абруцци) были организованы восемь промежуточных лагерей. В последнем из них (на высоте 7770 м) 2 августа собрались все участники экспедиции, готовясь к финальному рывку. Однако в ночь на 3 августа на гору обрушился шторм, который не утихал последующие две недели. На пятые сутки пережидания непогоды неожиданно тяжело заболел один из сильнейших участников экспедиции Арт Гилки, которому требовалась немедленная эвакуация вниз, но альпинисты смогли её начать лишь 10 августа. Вечером того же дня Арт Гилки погиб в результате схода снежной лавины, но, даже не имея «на руках» больного, все альпинисты смогли спуститься в Базовый лагерь только 15 августа, претерпев все возможные испытания.

Хотя экспедиция не достигла своей главной цели, в альпинистских кругах на десятилетия вперёд она стала эталоном альпинистской взаимовыручки и, по словам Райнхольда Месснера, «самой потрясающей неудачей, которую только можно себе представить».

Хорошая статья

Солове́цкий ка́мень в Санкт-Петербурге — памятник жертвам политических репрессий в СССР и борцам за свободу. Он находится на Петроградской стороне в историческом центре города, на его старейшей площади — Троицкой. Этот сквер расположен рядом с местами, непосредственно связанными с политическими репрессиями в СССР — Домом политкаторжан, тюрьмой и некрополем Петропавловской крепости, Большим домом.

Памятник представляет собой гранитную глыбу, привезённую с территории бывшего Соловецкого лагеря, считающегося символом ГУЛАГа и советского государственного террора в целом. Он был установлен по инициативе и силами бывших политических заключённых и Санкт-Петербургской организации «Мемориал». Авторами памятника выступили художники Юлий Рыбаков и Евгений Ухналёв, которые в советское время сами пережили политическое заключение. Мемориал призван увековечить память не только о жертвах репрессивной системы и о борцах с ней, но в широком смысле он символизирует ценность свободы, прав человека и человеческого достоинства. Соловецкий камень является центральным местом мероприятий, посвящённых памяти жертв государственного террора в СССР, а также других правозащитных акций.

Изображение дня

«Дрозд-отшельник» — один из геоглифов Наски

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*