Можно ли зимой мыть двигатель – Как помыть двигатель своего авто без ущерба — Автомобильные новости — Эксперты советуют соблюдать температурный режим и закрывать уязвимые элементы

  • 18.09.2020

Содержание

Мойка двигателя зимой: что нужно знать автовладельцу

Большинство автолюбителей относятся к мойке двигателя и всего автомобиля в зимний период с большим опасением. При этом вопрос содержания автомобиля в чистоте в зимний период все равно остается достаточно актуальным. С одной стороны, агрессивные дорожные реагенты попадают на машину, ускоряя процессы коррозии, то есть их желательно смывать. С другой,  мойка замерзшего кузова горячей водой под давлением приводит к сильному температурному перепаду, в результате чего ЛКП перенапрягается и покрывается микротрещинами. После выезда автомобиля из бокса на мороз вода в трещинах замерзает, разрушая лакокрасочное покрытие. По этой причине кузов автомобиля в морозы нужно предварительно отогревать перед мойкой, хорошо высушивать по окончании и не спешить сразу покидать теплый бокс.

Что касается того, моют ли двигатель зимой, ответ также будет утвердительным. Более того, данную процедуру желательно чаще проводить именно в зимний период, так как моторный отсек не является герметичным. Это значит, что если в подкапотном пространстве летом накапливается влага, пыль и грязь, но вода при этом быстро высыхает, то зимой влага под капотом присутствует постоянно, смешиваясь с химическими реагентами с дорог, все той же грязью и моторным маслом (при наличии утечек). В результате коррозионные процессы протекают очень активно, окисляются электроконтакты, происходит разрушение резинотехнических элементов и т.п. Далее мы поговорим о том, можно ли мыть двигатель зимой, а также как осуществляется мойка двигателя зимой, чтобы не навредить мотору и электрооборудованию.

Читайте в этой статье

Как мыть мотор в зимний период

Хорошо известно, что  поддержание подкапотного пространства в чистоте позволяет избежать перегревов силового агрегата в результате скопления толстых слоев грязи, обслуживать чистый двигатель или выполнять его ремонт намного удобнее. В случае возникновения аварийных неисправностей (например, протечки масла), после устранения источника проблемы мотор также необходимо помыть.

Добавим, что в морозы заметно чаще возникают подтеки масла через сальники и прокладки, высока вероятность утечки технических жидкостей через соединения при помощи хомутов, появляется растрескивание патрубков и т.д. Отдельные элементы из резины под капотом будут служить дольше, если поддерживать их чистоту. С учетом вышесказанного многие водители регулярно моют двигатель летом, придерживаясь при этом основных рекомендаций и правил.

Однако зимой большинство автовладельцев предпочитают совсем не мыть мотор и стараются реже мыть кузов автомобиля. Причина- защита ЛКП, стремление минимизировать количество влаги под капотом и избежать проблем с электрооборудованием во время запуска ДВС.  Многие считают, что зимой высушить двигатель после мойки намного сложнее. Сразу отметим, что нет никаких принципиальных отличий между мойкой двигателя летом и зимой. Единственное, помыть агрегат в морозы на улице своими руками попросту невозможно. Самостоятельная мойка двигателя зимой предполагает наличие теплого бокса или гаража. Также вопросу сушки следует уделять повышенное внимание. Получается, если возникла необходимость вымыть мотор в зимний период, тогда лучше обратиться на автомойку или в специализированные сервисы, где предоставляется данная услуга.

Общие правила во время мойки двигателя зимой:

  • снять клеммы с АКБ;
  • надежно защитить электрооборудование от попадания воды;
  • нанести специальный химический раствор для удаления загрязнений;
  • смыть нанесенный очиститель струей воды под невысоким давлением;

Также можно воспользоваться услугой мойки двигателя паром. Данный способ мойки является более востребованным по сравнению с обычной мойкой Керхером, так как в подкапотное пространство попадает меньшее количество влаги, а результат очистки оказывается лучшим.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое мойка мотора паром. Из этой статьи вы узнаете об отличительных особенностях, преимуществах и недостатках данного способа по сравнению с традиционными методами.

Параллельно во время зимней мойки двигателя после просушивания можно дополнительно нанести  антикоррозионные составы на те участки, где заметно появление очагов коррозии, а также в целях профилактики на неповрежденные участки.

Подведем итоги

Хотя мойка двигателя является сложной и достаточно ответственной процедурой, зимой мыть силовой агрегат можно и даже нужно в случае острой необходимости.  Как видно, не стоит опасаться негативных последствий  после мойки двигателя зимой. Правильный подход позволит успешно реализовать данную процедуру как самостоятельно (при условии наличия теплого бокса), так и при помощи специалистов. Главной особенностью правильной мойки ДВС зимой является то, что предварительно следует закрыть все элементы электрооборудования от влаги, а также принять ряд других мер предосторожности. Делается это при помощи закрепления целлофановых пакетов скотчем и других способов изолирования отдельных элементов под капотом от попадания воды.

Также очень важно качественно просушить силовой агрегат, продуть все участки под капотом сжатым воздухом. Полное удаление влаги с электрических контактов после мойки мотора позволит избежать возможных проблем во время запуска и дальнейшей работы силового агрегата.

Не следует сразу выгонять автомобиль на мороз и ставить машину на открытую парковку или в неотапливаемый гараж. Дело в том, что остатки воды  в подкапотном пространстве быстро превратятся в лед, что нежелательно. Для минимизации рисков оптимально будет завести двигатель после мойки прямо в боксе, прогреть мотор на ХХ 5-10 минут, после чего начать неспешное движение до полного выхода силового агрегата на рабочие температуры. Затем рекомендуется эксплуатировать автомобиль еще пару часов, не допуская простоя с заглушенным агрегатом на морозе более 10-15 минут. Для полной уверенности  далее можно  оставить машину в теплом паркинге или гараже на ночь (при такой возможности).

Читайте также

Можно ли мыть двигатель зимой на автомойке?

На чтение 3 мин. Просмотров 405 Опубликовано

cleening engine

 

Поддержание автомобиля в чистоте подразумевает не только его мойку снаружи ,но и уборку внутри. А нуждается ли в мойке двигатель автомобиля, и не принесет ли она ему вреда? Этот вопрос волнует многих неопытных автовладельцев. За ответом на этот вопрос они обращаются к специалистам. В данной статье мы расскажем подробно о мойке двигателя автомобиля и ее нюансах.

Многие автомобильные специалисты считают, что каждый механизм в машине должен находиться в чистоте, чтобы работать без поломок. Если мотор очень сильно загрязнен, ему грозят:

—        низкая теплоотдача,

—        увеличенный расход топлива,

—        определенная потеря мощности,

—        неустойчивость в работе,

—        сложность в диагностике поломок.

Однако такие отрицательные моменты могут возникнуть, если двигатель очень сильно запачкан кусками грязи. Такое бывает у внедорожников после охоты или рыбалки, если снизу не стоит защиты моторного отсека. А так мыть двигатель целесообразно раз в 4-5 лет или перед продажей своего автомобиля, чтобы покупатель не обвинил в нечистоплотности.

 

cleening engine

 

У мойки мотора существует много противников. Они считают, что очистка двигателя даже на специализированной мойке грозит большими рисками. Их доводы сводятся к следующему:

—        не все мойщики даже на специализированных мойках умеют правильно мыть двигатель автомобиля;

—        даже администрация моек всегда пишет, что не несет ответственности за работу мотора после его мойки.

Некоторые автодилеры прямо заявляют в беседе с клиентами, что главнее поддерживать в чистоте радиатор, а не сам двигатель. Отмыть хорошо въевшиеся частицы грязи помогут только узкоспециализированные моющие средства, которые не всегда есть на мойках. Смысла в мойке мотора обычным шампунем для автомобилей вообще не существует.

Чем современнее автомобиль, тем безопаснее мыть его двигатель. Современные машины обладают моторами с высокой степенью защиты от воды. Изоляция их электрической проводки намного выше уровнем, чем у автомобилей старшего поколения. Карбюраторные двигатели мыть опаснее всего. Вода попадет на контакты системы зажигания, и тогда мотор уже не заведется. А еще вода может попасть в таких моторах в сам карбюратор или в воздушный фильтр. Некоторые специалисты советуют мыть карбюраторные двигатели только в заведенном состоянии.

 

cleening engine

 

Вы должны знать определенные правила, которые важны при подготовке автомобиля к мойке двигателя:

—        мотор следует мыть при температуре 30-40 градусов Цельсия, на холодную или остывший двигатель запрещено мыть;

—        температура воды должна соответствовать температуре мотора – 30-40 градусов Цельсия;

—        все воздухозаборники двигателя необходимо закрыть от попадания воды;

—        всю проводку желательно замотать в целлофан или скотч, особенно места контактов;

—        не давать очищать мотор вашего автомобиля горючими материалами (керосином, бензином) во избежание возгорания;

—        следите, чтобы мотор вашего автомобиля мыли только специальной автомобильной косметикой;

—        после нанесения автокосметики (специального шампуня) на поверхность двигателя, необходимо подождать до промывки 5-10 минут;

—        после мойки мотора не эксплуатировать автомобиль, пока все детали не просохнут.

Мойка двигателя автомобиля. Стоит ли мыть?

Автовладельцы, которые следят за чистотой своего автомобиля нередко задаются вопросом — стоит ли мыть двигатель машины? У нового транспортного средства он чистый и не нуждается в заботе. Но если речь идет о подержанном автомобиле, то под капотом иной раз можно увидеть черный налет, грязь, которые не доставят эстетического удовольствия. Особенно вопрос актуален для автовладельцев, планирующих продать своего железного коня. Все-таки стоит ли мыть двигатель? И как помыть двигатель автомобиля своими руками? Давайте разберемся.

Содержание статьи:

    Зачем мыть двигатель автомобиля?
    Подготовка к мойке двигателя
    Чем мыть двигатель автомобиля?
    Как мыть двигатель самостоятельно?
    Можно ли мыть двигатель машины зимой?

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Грязь или налет на двигателе автомобиля не может серьезно повлиять на его работу. Однако, существует мнение, что слой пыли способствует большему нагреванию мотора. С этим вряд ли можно согласиться. Скорее больше вреда принесет грязь на радиаторе, которая, действительно, может ухудшить теплоотдачу.

Считается, что грязь на двигателя может вызвать возгорание. Но это тоже вызывает сомнения. Воспламениться от нагретого двигателя может разве что тополиный пух или сухая листва. Поэтому если у вас под капотом нет листьев, соломы и тому подобного, то пожара вряд ли стоит опасаться.

Тем не менее причины мыть двигатель автомобиля существуют. Давайте перечислим некоторые:

    — Моральный аспект. При чистом двигателе всегда приятно заглянуть под капот и вам будет не стыдно перед работниками автосервиса.

    — Если у вас чистый двигатель, то вы сможете во время заметить подтек и обнаружить проблемное место. Все это позволит быстро устранить дефект.

    — В случае продажи автомобиля, мытый двигатель даст несколько плюсов вашей машине в глазах покупателя.

Водители называют и другие причины почему желательно мыть двигатель машины: возможная потеря мощности, неустойчивая работа, возможны увеличение расхода топлива и утечка тока. Правда, эти пункты относятся скорее к очень грязным двигателям.

Среди автолюбителей есть и противники мытья моторов. Они считают, что ополаскивание двигателя водой может привести к негативным последствиям. Не зря на некоторых специализированных мойках пишут, что администрация не несет ответственности за работу машины после таких манипуляций. Значит если и делать мойку двигателя, то крайне осторожно!

Подготовка к мойке двигателя

Перед тем как приступать к самостоятельной мойке двигателя машины, необходимо сделать ряд подготовительных действий. Под капотом у нас располагается не только двигатель, но и аккумулятор, датчики, электропроводка, которые крайне нежелательно заливать водой. Поэтому вначале делаем подготовку:

    — Отсоединяем аккумулятор и вынимаем иго из под капота.
    — Снимаем защиту моторного отсека.
    — Заклеиваем плотно пленкой датчики, провода, разъемы и все критически важные места. Можно также их обработать водоотталкивающими аэрозолями.
    — Отсоединяем детали, которые мешают доступу к двигателю.
    — Отсоединяем и вынимаем стартерную аккумуляторную батарею.
    — Даём двигателю остыть, если мойка происходит после езды на машине.

Также приготовьте рабочую одежду, перчатки. Важно побеспокоиться и о подходящем месте для мойки. Помните, что мыть автомобиль нельзя на парковках, водоемах и тд. Имейте в виду, что маслянистые загрязнения в процессе удаления могут оставить следы на бетонных и других поверхностях.

Чем мыть двигатель автомобиля?

В настоящее время в магазинах автозапчастей продается целый спектр моющих средств, предназначенных для очистки двигателя. Это могут быть концентраты, флаконы с ручным распылителем или аэрозоли. При выборе средства стоит учитывать плотность расположения агрегатов под капотом вашей машины. Если они располагаются не слишком плотно (например, как на отечественных автомобилях), то можно использовать средства с распылителем. Вам будет удобно осуществлять нанесение моющего раствора. Если подкапотное пространство тесное, то подойдут аэрозоли, которые проникнут даже в труднодоступные места.

Помните, что нельзя применять для очистки двигателя средства, предназначенные для мойки кузова автомобиля. Они имеют особый состав, который может негативно сказаться на работе мотора.

Как мыть двигатель самостоятельно?

Если проведена подготовительная работа, то можно приступать к самостоятельной мойке двигателя. Существует несколько вариантов этого процесса.

Мойка с помощью аппарата высокого давления (керхером).

Это способ не является лучшим, так как струя воды под давлением может повредить шумоизоляцию капота, порезать резиновые уплотнения моторного отсека и причинить вред другим компонентам. Также в этом случае вода может проникнуть внутрь разъемов, где будет долго сохнуть и провоцировать отказ электрооборудования и вызывать коррозию.

Если вы все же решили мыть двигатель с помощью керхера, то соблюдайте меры предосторожности.

    — Установите сопло на максимальное распыление при подаче воды;
    — Держите распылитель аппарата на достаточном удалении;
    — Тщательно закрепите защиту и закройте пути попадания воды внутрь двигателя;
    — Не направляйте струю на укрытые компоненты, чтобы не сдуть и не порвать струей пленку;

Таким образом использовать аппарат высокого давления (керхер) при мыть двигателя машины можно, но делать это нужно крайне осторожно. Второй способ более безопасный и предпочтительный.

Смывание предварительно нанесенного моющего средства.

В этом случае на двигатель наноситься моющий состав, который затем удаляется слабой струей воды или водой из ведра. При мойке таким способом вам следует четко придерживаться инструкции, размещенной на купленном в магазине средства. После нанесения необходимо выдержать паузу. С помощью кисточки нужно очистить наиболее загрязненные и труднодоступные участки. После процедуры состав необходимо смыть водой.

После мойки двигателя необходимо снять закрепленную пленку и хорошо просушить моторный отсек. Его можно продуть, например, сжатым воздухом. После того как двигатель и все компоненты высушены, можно запустить двигатель и проверить его работоспособность.

Можно ли мыть двигатель машины зимой?

Зимой мыть двигатель автомобиля на улице при низких температурах ни в коем случае нельзя. Делать это можно только в помещении, например, в гараже при положительной температуре. В ином случае вода и моющее средство замерзнут на двигателе, что приведет к негативным последствиям для работоспособности вашего автомобиля.

Заключение

Если мойка двигателя произведена в соответствии с правилами и предосторожностями, то в итоге вы получите чистый двигатель и подкапотное пространство, которое удовлетворит ваши ожидания. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте эту процедуру специализированному сервису.

Можно ли мыть автомобиль в мороз и нужно ли мыть двигатель авто

Вся информация о том, можно ли мыть машину зимой, особенности мойки в мороз и нужно ли мыть двигатель автомобиля.

Ответ:

Зимой многие водители спорят о том, можно ли мыть автомобиль в мороз. Одни фанатично утверждают, что в холодное время года на машине, как и на обуви, образуется солевой налет, который портит покрытие. Грязь на авто способствует коррозии кузова. Поэтому зимой автомобиль мыть обязательно. Такое ошибочное мнение распространяют и поддерживают менеджеры, которые работают на автомойке. Им выгодно получать деньги за мойку машин круглый год.

На самом деле опытные автомеханики советуют в сильные морозы вообще не мочить авто, потому что вода в таких погодных условиях нанесет еще больший вред, чем соль или грязь. Если поливать теплой водой ледяную машину, на ее поверхности будут образовываться микротрещины. При выезде на мороз вода, которая останется в них, а также в засорах фар, дверей, стекол, через несколько секунд превратиться в лед. В таком случае краска однозначно портиться, хуже работают тормоза, двери перестают открываться, могут оторваться уплотнители и произойти много других неприятностей.

Химическая реакция – коррозия металла при минус восьми практически останавливается. При пяти градусах ниже нуля она «оживет». Вот тогда и наступает время для мытья грязного автомобиля зимой. Сделать такую процедуру можно будет даже во дворе собственного дома.

Некоторые владельцы машин хотят видеть ее чистой не только снаружи, но и внутри. При этом возникает логический вопрос: нужно ли мыть двигатель автомобиля? Делать эту процедуру только для косметического эффекта не стоит. Мыть сердце машины следует только в редких случаях (при сильном загрязнении маслом, перед диагностикой, ремонтом или продажей). Делать это следует правильно и аккуратно, иначе можно повредить двигатель.




плюсы, минусы и советы по очистке мотора

При подготовке к зиме ответственные владельцы авто меняют технические жидкости, резину, а при необходимости и свечи зажигания. Важно проверить работоспособность аккумулятора. Кроме того, с наступлением холодов нужно позаботиться о моторном масле, которое сохраняет свою текучесть при морозах.

Мнения о необходимости промывки мотора перед сменой смазки расходятся, поэтому следует разобраться в данном вопросе более подробно.

Моторные масла, перчатки, ВД-40

В чем опасность зимней промывки двигателя

Тенденции современного автомобильного рынка способствуют появлению на дорогах все большего количества подержанных автомобилей. Такие транспортные средства нуждаются в более внимательном отношении, поскольку нет полной уверенности в том, что их обслуживали должным образом.

В первую очередь следует позаботиться о силовом агрегате, обеспечивая заливку зимней смазки. Остатки отработки предварительно можно удалить с помощью промывки.

Промывочное масло представляет собой минеральное вещество с низкой вязкостью. Оно содержит сбалансированный пакет моющих присадок, заливается в полном объеме вместо старого моторного масла.
Промывка осуществляется на протяжении 20-30 минут с включенным мотором при стоянке, либо в движении во время преодоления расстояния в несколько десятков километров.

Результатом таких мероприятий в идеале становится избавление от грязи, пыли, нагара, ржавчины. При этом важно, чтобы агрессивные щелочные моющие средства в составе промывки не разрушали эластомеры, не ухудшали свойств зимних моторных смазочных составов.

Моторное масло льется из канистры

После процесса очистки внутренней части двигателя, слива промывочного средства какая-то его часть остается внутри. Таким образом, остатки очистки смешиваются с новым зимним моторным составом. Это зачастую приводит к ухудшению низкотемпературных свойств смазочных материалов.

Поэтому данный процесс перед наступлением зимних холодов требует особого внимания и осторожности.

Читайте также

Моторное масло льется из канистры

Димексид от нагара в двигателе — реальная польза и вред
Отложения и нагар внутри двигателя крайне негативно влияют на его технические характеристики. Теряется мощность,…

 

В каких случаях и чем можно промывать зимой

Для владельцев новых автомобилей, которые правильно обеспечивают процесс их технического обслуживания, промывка двигателя при смене смазки не является обязательной процедурой.

Но в некоторых случаях промывать мотор необходимо:

  1. При переходе с одного вида масла на другой делать это крайне рекомендуется. Например, замена минералки на полусинтетическую моторную смазку предполагает такую процедуру.
  2. Кроме того, процедура необходима при интенсивной жесткой эксплуатации, большом пробеге автомобиля. Также более тщательной очистки требуют моторы с турбиной.
  3. Если при езде на длинные дистанции приходилось доливать первое подходящее масло, то лучше при смене промыть мотор.

Читайте также

Моторное масло льется из канистры

Выбираем идеальное масло для зимы, чтобы не навредить двигателю
Зимний период времени является самым сложным для эксплуатации автомобиля. Наряду с экстремальными ухудшениями…

 

Для этих целей разработаны такие средства:

  1. «Пятиминутки», которые заливаются внутрь горловины разогретого двигателя. После этого нужно завести автомобиль и дать ему поработать 5-10 минут, слить отработку, заменить фильтр и залить новое моторное масло.Прмывка двигателя за 7 минут в банке
  2. Промывки на 100 км. Доливаются в старую смазку, после чего, придерживаясь щадящего режима езды, нужно преодолеть примерно 100 километров, произвести замену масла и фильтрующего элемента.Промывку льют в двигатель
  3. Промывочное масло, которое заливается вместо старой смазки, используется для внутренней очистки силового агрегата.Промывочное масло для двигателя
  4. Дополнительная порция нового моторного масла. Используется в комплексе с новым фильтром при переходе с одного вида смазки на другой, очистки особо загрязненных моторов. Его объем не должен быть меньше минимального уровня на щупе.Масло и открытый бак двигателя

Все перечисленные средства следует применять с особой осторожностью, строго следуя инструкции.

Читайте также

Масло и открытый бак двигателя

Почему важно постоянно менять масло в моторе автомобиля, а не доливать
Современные высокотехнологичные двигатели радуют высокой производительностью, мощностью, экономичностью. Но высокие…

 

Современные моторные смазки имеют сбалансированный состав всех необходимых присадок, которые защищают мотор от окисления, ржавчины, трения, облегчая его работу и поддерживая внутреннюю чистоту. Злоупотреблять промывкой не стоит, а при ее необходимости важно проконсультироваться со специалистом.

Масло и открытый бак двигателя

Когда и как правильно мыть двигатель автомобиля.

По ухоженному автомобилю, мы видим характер владельца, и как он относится к своей машине. Мойка автомобиля это обязательный атрибут. И если, мойка кузова, чистка салона воспринимается без всякого сомнения в должном, то к полноценной мойке двигателя многие автовладельцы относятся пренебрежительно. Конечно, частота мойки двигателя не рекомендуется, но следить за чистотой подкапотного пространства обязательно.

 

Когда и как правильно мыть двигатель автомобиля. Публикации Автохимия Автосервис Автомойщик Автомойка Автолюбитель

 

 Эксплуатация, герметичность систем силового агрегата, техническое состояние машины — факторы, от которых зависит частота мойки двигателя. Спросите, в какое время года лучше мыть двигатель, летом или зимой? Ответ может и удивит. Данную процедуру желательно чаще проводить после зимнего периода, так как моторный отсек не является герметичным.

Что это значит?

В подкапотном пространстве собирается влага, грязь, пыль, если есть утечки, то добавляется и моторное масло. Но летом влага быстро испаряется, а зимой присутствует постоянно, смешиваясь с химическими реагентами с дорог. В результате чего, коррозионные процессы протекают очень активно, окисляются электроконтакты, происходит разрушение резинотехнических элементов и т.п. Грязный двигатель гораздо хуже отдает тепло, а масляная грязь еще и опасна, так как является источником возгорания при перегреве и склонна к проводимости токов.

Масляная грязь, припорошенная пылью, превращается в снежный ком. Такое загрязнение не только ухудшает работу вашей машины, но и, как правило, считается серьезным препятствием при техническом осмотре, при замене масла, свечей, фильтров, технологических жидкостей.

 

Когда и как правильно мыть двигатель автомобиля. Публикации Автохимия Автосервис Автомойщик Автомойка Автолюбитель

 

Отсоединение минусовой клеммы аккумулятора; демонтаж защиты моторного отсека; выполнить защиту датчиков, разъемов и проводов со стыками. Для этого понадобится скотч и полиэтиленовая пленка. Очень хорошо использовать водоотталкивающие аэрозоли для обработки электрических контактов; отсоединение деталей, покрышек и узлов, которые мешают доступ к двигателю.

Для ручной мойки двигателя, понадобятся моющие средства, подручные инструменты и материалы. Не используйте такие средства как бензин, солярка, они удалят некоторые загрязнения, но есть опасность к воспламенению, а так же возможность повреждения некоторых резиновых деталей мотора.

Моющие средства

Есть широкий выбор специальных средств для мойки двигателей. Моющие средства содержат такой состав, который безопасен для отсека и двигателя. Специальное средство наносится распылителем или баллончиком. Обязательно не забывайте за безопасность рук, для предотвращения контакта сильных концентрированных моющих средств, надевайте специальные перчатки, защитой от попадания пыли и паров химии в Вашу дыхательную систему послужат респираторы, маски. Все средства для очень загрязненных мест наносятся на некоторое время, и только после, мы вытираем ветошью, без применения воды. Мойка двигателя с помощью активных пен и концентрированных жидкостей, без применения воды называют «сухим методом» мойки мотора автомобиля.

И еще одна особенность с применением любого метода мойки — двигатель должен быть теплым, то есть, если он горячий, дать ему остыть до нормальной температуры. Ручная мойка более безопасная для автомобиля, но это кропотливый труд и занимает много времени.

 

Когда и как правильно мыть двигатель автомобиля. Публикации Автохимия Автосервис Автомойщик Автомойка Автолюбитель

 

Если у вас нет желания и возможности мыть двигатель своими руками, можно прибегнуть к услугам специализированной мойки. Где квалифицированные мойщики осуществят этот процесс при помощи нужного оборудования.

Сервис

В основном наши сервисы моют двигателя методом «мойки высокого давления». При таком методе мойки существует риск попадания воды на электрооборудование, что приводит к замыканию или еще того хуже, возможность повреждения от гидроудара. Даже если Вы доверились профессионалам, не оставляйте процесс мойки без собственного присмотра. Проследите, чтобы все не защищенные места подготовили перед тем, как начать обмывать. Обратите внимание на ветошь, химические средства. Вы должны знать правильный процесс этой процедуры, в принципе, как мыли бы мотор собственными руками.

Подготовка к помывке двигателя практически такая же, как в ручной мойке. Обязательно накрывается полиэтиленовым пакетом генератор, затыкается тряпкой отверстие для забора воздуха на фильтрующий элемент. После всего можно облить водой для размягчения грязи. Наносится средство на некоторое время приблизительно 10-15 мин.

Дальше, вспомнив ручной труд, натираем наиболее загрязненные места и только после всего струей воды смываем пену и всю остальную грязь. Продувается сжатым воздухом все возможные полости, в это же время можно снять защитную пленку с генератора и тряпку из воздухозаборника двигателя. Потом подключается аккумулятор и заводится машина, на некоторое время капот пусть будет открытым, чтобы остальная влага могла до конца испариться.

 

Когда и как правильно мыть двигатель автомобиля. Публикации Автохимия Автосервис Автомойщик Автомойка Автолюбитель

 

А теперь мы подошли к самому эффективному способу мойки двигателя — метод паром.

Метод паром

— наиболее безопасный и это факт. Пар проникает в труднодоступные места, он легче и быстрее удаляет остатки масел, пятна горючего, засохшие загрязнения, что значительно сокращает время мойки. Более того, по сравнению с мойкой водой под высоким давлением, вероятность залива генератора и проводки исключается. Мойка паром выполняется быстро в три этапа. Сначала поверхность моторного отсека обрабатывается очистительным средством, потом проводится мойка двигателя паром и на финише высушивается влага, что осталась. Двигатель после мойки выглядит, как новый.

Подводя итоги нашей статьи, хочется выделить важность всего изложенного, вся правильность мойки зависит от подготовки машины перед самим процессом. Не бойтесь мыть двигатель. Подходите к этому процессу грамотно. Мотор – это сердце автомобиля, и пусть оно будет чистым.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*