Рейтинг двигателей по надежности 2019: Самые надежные автомобили в 2019-2020 году – Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report)

  • 14.10.2020

Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report)

Германская «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в первой декаде ноября 2018 года обнародовала очередной, двадцать второй по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально продающихся на немецком рынке, – «TUV Report 2019».

Причем специалисты из TUV как всегда проявили основательный подход – они изучили результаты технических осмотров девяти миллионов конкретных моделей «железных коней», проверив более 100 параметров. Правда, в финальном отчете содержатся данные только о 18 наиболее важных из них, а именно: рулевое управление, подвеска, тормоза, освещение, выхлопная система и силовой агрегат (включая коробку передач).

В рейтинге «TUV 2019» отображается процент выявленных неисправностей от всего количества проверенных автомобилей, протестированных с июля 2017-го по июнь 2018 года, – за этот период серьезные технические неполадки наблюдались у 22% «железных коней». Традиционно немцы разделили свой отчет на несколько классов, в зависимости от возраста «железного коня», причем во всех из них неоспоримую победу одержал спорткар Porsche 911.

В возрастной категории «от 2 до 3 лет» пальма первенства (как уже было сказано ранее) досталась двухдверке Porsche 911. Именно эта модель оказалась наиболее надежной, поскольку ее владельцам лишь в 2.5% случаев приходилось посещать специализированные мастерские для устранения той или иной поломки (причем такие цифры были продемонстрированы при среднем пробеге 26 тысяч км). Лишь 0.1% уступили лидеру Mercedes-Benz B-class и GLK, разделившие между собой вторую и третью позиции (правда, при разном пробеге – 39 тысяч и 50 тысяч км соответственно). Аутсайдерами же стали следующие автомобили – Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).

Среди «железных коней» в возрасте «от 4 до 5 лет» золотым медалистом вновь был признан Porsche 911 с показателем 3.6%, а следом за ним на «пьедестале почета» разместились Mercedes-Benz B-class и Audi Q5 – 4.9% и 5.0% соответственно. Среди худших здесь «затесались» Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark – они продемонстрировали одинаковые цифры (21.8%), но если у первой модели такой процент специалисты зафиксировали при среднем пробеге 83 тысяч км, то у второй – при 48 тысячах км.

Лидирующая позиция в возрастной группе «от 6 до 7 лет» досталась все той же модели – Porsche 911, ведь всего в 6% случаях его обладатели отправлялись на СТО для устранения неисправностей, причем при среднем пробеге в 51 тысячу км. Немногим хуже проявил себя Mercedes-Benz SLK (7%), за которым расположилась еще одна немецкая машина – Audi TT (7.7%). Чаще остальных же ломались Dacia Logan, Renault Kangoo и Peugeot 206 – 30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно.

В категории «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим хозяевам вновь доставляли спорткары Porsche 911 – только в 8.3% случаях такие автомобили приходилось загонять в автосервис для починки. Вторая позиция осталась за BMW X1, который уступил лидеру 3.6%, а замкнула «пьедестал почета» двухдверка Audi TT с показателем 12.2%. В арьергарде на этот раз плелись Renault Kangoo и Chevrolet Matiz, продемонстрировавшие 37.1% дефектов (но только при разном пробеге – 116 тысяч и 74 тысячи соответственно), чуть лучше которых «выступил» Dacia Logan (34.1%).

Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наиболее беспроблемным опять-таки оказался Porsche 911 – ощутимые поломки у этих автомобилей были выявлены лишь в 11.7% случаев (при среднем пробеге 77 тысяч км). Немногим чаще обращаться в автомастерские за помощью приходилось владельцам Mazda 2 и Audi TT – 15.7% и 16.8% соответственно. «Слабейшими» же здесь стали Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).

Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2019» может оказаться интересным многим российским автолюбителям, поскольку зачастую в России продаются автомобили именно в европейской спецификации, хоть и с небольшими доработками с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны.

TUV Report 2019

Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

#Модель автомобиля% поломоктыс. кмшкала
1Porsche 9112,526
2Mercedes B-Klasse2,639
3Mercedes GLK2,650
4Mercedes SLK2,829
5Audi Q32,944
6Mercedes E-Klasse Coupé2,939
7Hyundai i203,033
8Mercedes C-Klasse3,058
9Mercedes A-Klasse3,241
10Audi A4/A53,368
11Mercedes M-Klasse/GLE3,360
12VW Golf Sportsvan3,334
13
Audi A6/A73,578
14Audi Q53,561
15BMW X13,645
16Audi A13,835
17Toyota Yaris3,830
18Audi A33,947
19Toyota Verso3,938
20Audi TT4,037
21Honda CR-V4,043
22Opel Mokka4,035
23Toyota RAV44,045
24VW Beetle4,131
25Opel Corsa4,230
26Volvo V404,244
27Renault Captur4,333
28Toyota Avensis4,348
29Opel Adam4,428
30Suzuki SX44,438
31Toyota Auris4,437
32Mitsubishi ASX4,540
33Nissan Note4,533
34Porsche Cayenne4,757
35Smart Fortwo4,725
36BMW 1er4,843
37Mercedes E-Klasse4,879
38Renault Twingo4,826
39Renault Scénic4,945
40VW Polo4,934
41Kia Venga5,029
42Mazda CX-55,046
43Mazda 35,140
44Mazda 55,141
45Seat Altea5,141
46Volvo XC605,260
47Kia Picanto5,328
48Peugeot 2085,332
49BMW X3/X45,456
50Honda Jazz5,429
51Hyundai ix205,429
52 Mini5,434
53Opel Astra5,450
54Opel Meriva5,431
55Toyota Yaris Hybrid
5,4
31
56VW Tiguan5,445
57Ford Kuga5,547
58Nissan Qashqai5,542
59VW Golf5,550
60BMW 2er Act./Gran Tourer5,638
61Mini Countryman5,639
62Peugeot 3085,646
63BMW 3er/4er5,763
64Citroën C45,743
65Opel Zafira5,751
66Suzuki Swift5,734
67Volvo S60/V605,761
68Citroën C15,829
69Ford Fiesta5,836
70Ford Focus5,850
71Skoda Fabia5,836
72VW Up5,831
73Honda Civic5,940
74Peugeot 20085,934
75Hyundai i306,041
76Seat Mii6,031
77Skoda Yeti6,041
78Peugeot 1086,126
79Volvo V70/XC706,165
80BMW X5/X66,364
81Renault Clio6,335
82Toyota Aygo6,330
83Ford C-Max6,445
84Skoda Citigo6,433
85VW Touareg6,462
86Hyundai ix356,640
87Mitsubishi Outlander6,649
88Seat Leon6,649
89Skoda Roomster6,641
90Kia Ceed6,842
91Mazda 66,850
92Renault Mégane6,853
93Skoda Rapid6,942
94VW Touran7,061
95Nissan Juke7,135
96Suzuki Jimny7,128
97VW Scirocco7,138
98Mazda 27,228
99Seat Ibiza7,237
100Skoda Octavia7,269
101Skoda Superb7,274
102Ford B-Max7,330
103Opel Insignia7,566
104BMW 5er7,672
105Citroën C37,634
106Ford Galaxy7,671
107Hyundai i107,829
108Nissan Micra7,929
109Citroën C4 Picasso8,253
110VW Passat8,281
111VW Passat CC8,258
112Citroën Berlingo8,348
113VW Caddy8,356
114Ford Mondeo8,570
115Ford S-Max8,570
116Fiat Panda9,334
117Kia Rio9,534
118Seat Alhambra9,959
119Dacia Duster10,546
120VW Sharan10,565
121Dacia Lodgy/Dokker10,741
122Dacia Sandero11,036
123Fiat 50011,326
124Ford Ka11,731
125Kia Sportage11,742
126Fiat Punto12,133
127Dacia Logan14,653

10 самых надежных двигателей современности Новости дня — Свободная Пресса

Все слышали и с сожалением вспоминают о двигателях-миллионниках из 1980−1990-х. В XXI веке производители под натиском экологов и маркетологов перестали делать надежные моторы. Пришла эпоха турбонаддува и даунсайзинга. Народ заговорил о том, что надежность и ресурсность остались в прошлом, а все двигатели теперь одноразовые. Их либо дорого и сложно капиталить, либо они вообще не ремонтопригодны.

Большая доля правды в этом есть, у большинства выпускаемых сейчас моторов ресурс около 200 тыс. км при бережной эксплуатации. Например, Hyundai честно заявляет, что ресурс мотора у «Соляриса» — 180 000 км. Однако ресурсные моторы пока всё-таки остались. Справедливости ради, все они разрабатывались довольно давно или являются производными моторов 1990-х. Тем не менее, они все ещё ставятся на новые автомобили.

Renault K7M

В бюджетном классе автомобилей больше всего надежных простых и старых моторов. Они не такие эффективные, как новые алюминиевые с турбонаддувом, и более прожорливые, но зато с ними не возникает проблем. Они запросто выхаживают по 350−400 000 км, а в руках таксистов и по 600 000 км.

Звание самого надежного двигателя в малом классе можно заслуженно отдать французскому мотору К7М, который устанавливается, например, на Sandero и Logan. Он появился в 1995 году, 8-клапанный, выдает от 75 до 90 л.с. и прост до безумия — ломаться там просто нечему.

ВАЗ-21116

ВАЗовский мотор 21116 — это немного модифицированный двигатель 21114, который устанавливался на «Самары», и ведет родословную аж с 1980-х. Формально ресурс двигателя, о котором говорит завод-изготовитель составляет 200 000 км — не так уж много, но в действительности эти двигатели бегают куда дольше. А после простого и недорогого капремонта могут ещё столько же, а потом ещё.

Впрочем, несмотря на простоту конструкции и надежность самого мотора, подводить могут электрика, качество сборки и коробка передач, которая работает фактически без запаса по крутящему моменту.

Этот мотор ставился на «Приору», а его модификация 21186 — на «Гранту» и «Калину».

Renault К4М

Ещё один реношный мотор. Появился он на рубеже веков, в 1999 году. Он тоже надежный, но чуть сложнее предыдущих двух, тяжелее переносит высокие нагрузки, зато мощнее и устанавливается на целую гамму популярных у нас машин: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Fluence, Lada Largus, Nissan Almera.

Opel Z18XER

1,8-литровый опелевский мотор довольно консервативной конструкции. Он сложнее, чем предыдущие, но и таскать ему приходится более тяжелые машины С и D-классов, такие как Opel Astra, Chevrolet Cruze, Opel Zafira, Insignia, Vectra.

У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л.с. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться.

Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KD/4B11

Речь идет о современных двигателях Hyundai/Kia. Но в действительности эти моторы ведут свою родословную от двухлитровых японских моторов Mitsubishi серии 4G63. Моторы не только похожи по конструкции, но и имеют такую же хорошую надежность и ресурс.

Время заставило использовать систему регулировки фаз газораспределения, а привод ГРМ — цепной, что сложнее и дороже, чем ремень, но других претензий к двигателям нет. Мощность обычно около 150 л.с., чтобы укладываться в выгодную налоговую ставка, а устанавливались эти моторы на огромное количество моделей: Hyundai Elantra, i30, ix35, Sonata, Kia Cerato, cee’d, Optima, Sportage, Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander и другие.

Renault-Nissan MR20DE/M4R

Франко-японский концерн родил этот двухлитровый бензиновый мотор в 2005 году, а прелесть его в консерватизме и отсутствии новейших систем и турбонаддува. Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х. Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет.

Устанавливается на множество моделей, но в России больше всего известен по Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Fluence, Koleos, Scenic.

Toyota 2AR-FE

Это 2,5-литровый мотор, который производится с 2008 года, оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и выдает обычно 165−180 л.с. Двигатель устанавливается на целую россыпь Toyota, Lexus, Scion, но в России он известен в первую очередь по моделям Toyota Camry, Rav4, Alphard, Lexus ES250.

Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт — и ещё столько же. Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье. Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании — раз в 10 000 км.

Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KE/4B12

Даже по названию моторов можно понять, что они конструктивно очень близки к моторам G4KD/4B11, о которых я писал выше. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi. А сейчас их ставят на Hyundai Sonata, Kia Optima, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Выдают двигатели около 160−190 л.с.

У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года. Ресурс мотора около 250 000 км, но запчасти и ремонт недороги, так что ходят такие двигатели и по полмиллиона километров.

Toyota 2GR-FE (2GR-FSE)

Это большие и мощные 3,5-литровые моторы, выпускаются с 2007 года и выдают от 268 до 300 л.с. Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом. Ресурс порядка 300 000 км без каких-либо серьезных ремонтов, простота конструкции и беспроблемность, особенно в версии без непосредственного впрыска.

Эти двигатели россиянам известны по мощным модификациям Toyota Camry, Rav4, Venza, Highlander, Alphard, Lexus ES, GS.

Nissan VQ37VHR

Это очень распространенный двигатель и самый современный мотор серии VQ. Качество сборки и выверенность конструкции делают его очень надежным среди представителей таких больших двигателей. Его объем, кстати, 3,7 литра. В основном, двигатель устанавливается на модели Infiniti: G37, Q50, QX50, Q60, Q70, QX70, QX60, FX37, EX37, M37. Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z. Мощность от 320 до 355 л.с.

Это, можно сказать, последний атмосферный 3,7-литровый мотор V6. Потом инженеры переключились на создание двигателей с турбонаддувом. Технически двигатель очень схож с младшим 3,5-литровым братом VQ35HR, который устанавливался на почти все те же самые модели автомобилей. Не сказать, что у двигателя нет никаких проблем (у таких моторов их просто не может не быть), но относительно остальных двигателей такого же класса он является очень надежным с ресурсом около 300 000 км.

Эпилог

Как видите, надежные моторы есть. И все они атмосферные. Более того, среди них нет ни одного дизеля. Хотя мерседесовский 2,1-литровый дизель OM651 в самом базовом исполнении с обычными электромагнитными форсунками мог бы тоже попасть в этот рейтинг. Я не включил его лишь потому, что обслуживать его самостоятельно не получится, да и базовые версии этого мотора встречаются разве что на коммерческом транспорте и в паре с механикой. В общем, редкость.

Что ещё хочется сказать, так это то, что самые живучие моторы ставятся обычно на бюджетные машины, а объемные двигатели (последние из моего рейтинга) хоть и надежны в своем классе, по простоте и надежности не сравнятся с теми малолитражными двигателями, о которых я говорил в начале.

Ещё надо иметь ввиду то, что двигатель должен соответствовать автомобилю. Например, у 2,0-литрового мотора ресурс на машине С-класса будет больше, чем на машине D-класса или тяжелом кроссовере.


Новости авто: В России начнут готовить операторов беспилотных караванов

Правовым курсом: Эвакуация авто: Нетипичные ситуации при парковке

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

«Зажигалки», с которыми вы не оберетесь проблем

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Часто бывает так, что подержанная машина с разрекламированным двигателем оказывается плохим вложением средств. При этом в мастерской специалист сообщает, что на модель нельзя установить газовое оборудование. Отсюда вывод – необходимо проверять машину перед покупкой.

 

На рынке есть автомобили с очень похожими двигателями, но они схожи только на бумаге. Зачастую один и тот же мотор выпускается в разных версиях и отличается мощностью. И не обязательно лучше тот, который располагает большим количеством «лошадей».


Приведенный пример относится к бензиновому двигателю Volkswagen, который был доступен в двух вариантах. Это разные моторы с одинаковым объемом 1,6 литра. Первый вариант – MPI – вырабатывает меньше энергии, но он очень надежный, совместим с установкой газового оборудования. Второй – FSI – располагает более высокой мощностью, потребляет меньше топлива, но весьма проблематичен. Установка газового оборудования не рекомендуется из-за наличия прямого впрыска. В мире ДВС есть еще множество похожих примеров.

 

Alfa Romeo и Fiat

Компактные модели Alfa Romeo (Giulietta и MiTo), некоторые машины Fiat (Bravo и Punto) оснащены бензиновым 1.4-литровым двигателем. При одинаковом объеме агрегат выпускался в трех разных вариантах. Модификация мощностью 95 л. с. не комплектуется наддувом, он слабый, но очень надежный. Версия со 100 лошадиными силами – это другой мотор.

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Есть различие между двигателями T-Jet и Multiair. Первый – это простая конструкция, которая высоко ценится за надежность и низкие затраты на обслуживание. Второй – его противоположность. Он технически продвинут (укомплектован множеством датчиков), но одна из проблем – ненадежный модуль управления клапаном.

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

T-Jet – это мощность до 120 л. с. и 155 л. с., все, что выше – Multiair. Но уже в MiTo самый слабый Multiair располагает 105 л. с. В других моделях Multiair выдает 135 и 140 л. с. Fiat Bravo II комплектуется мотором Multiaira мощностью 140 л. с., а также T-Jeta мощностью 150 л. с. Но специалисты не рекомендуют покупать Fiat Grande Punto Abarth с двигателем мощностью 179 л. с.

 

Audi, Seat, Škoda, Volkswagen: разница между FSI и MPI

После 2000 года Volkswagen Group начал широко использовать не очень надежные бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива и маркировкой FSI. Параллельно на автомобили устанавливались моторы с узлами MPI, которые ценятся за долговечность и простоту. Во многих моделях они различались мощностью.

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Это касается версий с объемом 1,4, 1,6 и 2.0 литра. В модели Polo IV (выпускается с 2001 года) устанавливаются различные варианты, поэтому при покупке автомобиля в них легко запутаться. Мощность двигателя 1.4 FSI – 86 л. с., а MPI – 80 л. с. В общем, небольшая разница. Позже появился 86-сильный MPI. И если 86-сильная Fabia II, которая расходует 6.0 литров на 100 км, вызывает восторг, то Polo с таким же двигателем становится для владельца головной болью.

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Если говорить о Škoda, то здесь самый простой способ ошибиться в выборе двигателя связан с моделью Octavia. Второе поколение этого автомобиля оснащалось моторами 1.6 MPI и 1.6 FSI. Первый – мощностью 102 л. с., второй – 115 л. с. Первый подходит для установки газового оборудования, второй – в принципе не подходит для этого.

 

Он потребляет меньше топлива, но это не компенсирует технических проблем. Главный недостаток – снижение мощности на 10-12 л. с. из-за нагара. Та же ситуация в случае с популярным Volkswagen Passat B6, а также Audi A3 II и VW Golf V. Интересно, что с Golf VI был снят мотор FSI, но MPI остался.

 

Эксперты рекомендуют покупать 2.0-литровые двигатели без наддува, которые выпускались в двух вариантах, но редко устанавливались на одну модель автомобиля. Самый большой риск касается Audi A4 B6, где 130-сильная версия хороша, а 150-сильная – это проблемный двигатель FSI.

 

Смотрите также


Специалисты говорят, что Seat Leon II 2.0 FSI – не самый плохой вариант. Но не рекомендуется устанавливать на него газ из-за прямого впрыска. То же самое касается Škoda Octavia 2.0. В первом поколении установлен отличный двигатель, во втором – уже нет.

 

Audi, Seat, Škoda, Volkswagen – 1.8 T и TSI/TFSI – разные двигатели

Двигатель 1,8 Турбо очень хорош при условии, что владелец за ним ухаживает. Но 1.8 TFSI или TSI – это широкий перечень дефектов, главным из которых является чрезмерное потребление масла. Можно оборудовать газовой установкой 1,8 Турбо. Сделать это на 1,8 TFSI – получить еще одну проблему.

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

На Seat Exeo устанавливались эти два двигателя. До 2010 года автомобиль комплектовался 150-сильным 1,8Т, а после 2010 года на модель устанавливали 160-сильный 1,8 TFSI. Такая же ситуация с моделями Audi A4, Volkswagen B7 и Passat B5 на B6.

 

TSI/TFSI – это не всегда плохо

Стоит отметить, что не каждый двигатель TSI или TFSI становится проблемой для владельца. Моторы неплохо себя проявили сразу после релиза на ранних моделях автомобилей. Например, третье поколение двигателя 2.0 TFSI, выпускаемое с 2012 года, высоко ценится за надежность и устойчивость к нагрузкам.

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Старые версии силового агрегата могут потреблять большое количество масла, быстро накапливают углеродистые отложения. Второе поколение этого двигателя производилось до 2015 года и взаимозаменяемо с улучшенным третьим. Мнения по поводу этих моторов очень разные, часто противоречивые. Поэтому при выборе автомобиля Volkswagen Group с двигателем TSI/TFSI нужно консультироваться с опытным специалистом.

 

Ford Mondeo Mk3 1.8

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Второе поколение Ford Mondeo (Mk 3) является популярным автомобилем на вторичном рынке. Изменить это не могут даже многочисленные негативные отзывы о моторе этой модели. В действительности силовой агрегат достаточно надежен, если его своевременно и правильно обслуживать. Установка газа возможна при выборе соответствующего оборудования.

 

К сожалению, это не относится к двигателю 1.8 с обозначением SCi. Он оснащен прямым впрыском бензина и располагает 130 «лошадьми». Мотор производился в 2003-2007 годах одновременно с относительно успешным 1.8-литровым агрегатом без прямого впрыска. Хотя автомобилей с этим двигателем не много, можно его купить по ошибке.

 

Opel Astra и Insignia

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Opel Astra четвертого и Opel Insignia первого поколения комплектовались множеством двигателей, в том числе не очень популярным 1.6-литровым агрегатом с турбонаддувом. Мотор предлагает высокую мощность и хорошую производительность при низком расходе топлива. Проблема в том, что производились 2 варианта, которые отличались по способу подачи топлива.

 

1.6 Turbo – конструктивно простой двигатель, который является «потомком» мотора, устанавливавшегося на Astra H. Он принадлежит к семейству «спортивных» разновидностей LET, используемых для оснащения версии OPC. Его мощность – 180 л. с. как в Astra, так и в Insignia.


В 2012-2013 году на смену этому мотору пришла новая конструкция, получившая обозначения SIDI. Агрегат укомплектован прямым впрыском, при этом мощность снизилась на 10 л. с., но вырос крутящий момент. Выпускались редкие версии 200 HP.


Новый вариант мотора – не самый худший. Под него выпускается газовое оборудование. Агрегат отличается низким расходом топлива. При этом высок риск серьезных механических повреждений, что снижает рейтинг двигателя.

 

Citroën и Peugeot

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Некоторые модели французских марок оснащались двигателями, разработанными совместно с BMW. Но сотрудничество известных брендов не увенчалось успехом – Citroën и Peugeot разрабатывали более надежные агрегаты, когда делали это самостоятельно.


Бензиновые двигатели 1.6 VTi Citroën и Peugeot, выпускаемые до 2008 года, высоко ценились за хорошую динамику на небольших автомобилях и за надежность – на больших. Они прекрасно работали на газу. Но, несмотря на обозначение VTi, новый мотор не имеет ничего общего с надежностью. Основная проблема – привод ГРМ, а также высокий расход масла. В начале производства двигатель страдал от множества других неисправностей.


Peugeot 207 начали оснащать этим мотором мощностью 120 л. с. в 2008 году. Также он устанавливался в Citroen C4. Именно эти модели специалисты рекомендуют тщательно проверять, по возможности покупать модификации с агрегатами, производимыми до 2008 года.

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Также стоит упомянуть еще один, не очень удачный бензиновый мотор, разработанный группой PSA самостоятельно. Это агрегат объемом 2.0 литра, который можно легко перепутать с двигателем 2.0 16В. Он выпускался в то же время, располагал таким же объемом и похожей мощностью – 136 л. с. Он дополнил линейку моторов для больших моделей, таких как Citroën C5 или первое поколение Peugeot 406.


Эксперты рекомендуют избегать этого двигателя любой ценой. У него ненадежная топливная система, из-за низкого спроса трудно найти запчасти, и они дорогие. Более того, несмотря на схожую конструктивную концепцию с 2.0 16В, различия у двигателей настолько велики, что многие детали не взаимозаменяемы.

 

Renault IDE – неудачный эксперимент

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Когда компания Mitsubishi представила бензиновые двигатели с прямым впрыском GDI, европейские производители ухватились за эту техническую концепцию. Renault был первым, кто разработал мотор с такой же системой подачи топлива в 1999 году. Он назывался 2.0 IDE. Сначала мотор устанавливали на первое поколение Megane, затем – на Lagoon II.


Именно последняя модель славится низкой надежностью. Но если автомобиль оснащен мотором без прямого впрыска, он не доставит серьезных проблем владельцу. Головной болью станут агрегаты 2.0 16V IDE, которые устанавливались на автомобили в 2001-2003 году. Они имеют такой же объем, как и у версии без прямого впрыска топлива, и незначительно отличаются по мощности.

 

Хотя двигатель IDE встречается редко, он был настолько плох, что даже производитель признал это. В результате Renault отказался от технологии прямого впрыска на долгие годы. Это произошло в результате многочисленных сбоев. У мотора были большие проблемы с электроникой. Специалисты говорят, что невозможно найти худшую версию этой модели, чем 2.0 IDE.

Европейцы назвали самые надежные автомобили 2019 года

Британский журнал What Car составил рейтинг самых надежных и приемлемых по стоимости эксплуатации автомобилей.

Для составления рейтинга специалисты What Car опросили более 18,1 тысяч автовладельцев, которые предоставили данные по 218 моделям 31 бренда.

Бизнес / Новости

Автомобили оценивали по стоимости ремонта, а также времени, которое автомобиль провел на вне эксплуатации – то есть простаивал на сервисе. Кроме этого, автовладельцы оценивали автомобили по комфорту и ездовым характеристикам.

В категории компактных автомобилей победителем стал Volkswagen Polo 1.0 TSI 95 SE. Второе место заняла Skoda Fabia с аналогичными характеристиками. А третью строчку занял Peugeot 208 Puretech 100 Allure.

С тройку лидеров семейных автомобилей вошли Skoda Scala 1.0 TSI, гибридная Toyota Corolla с 1,8-литровым мотором и BMW 1 Series 118i M Sport.

Среди представительских автомобилей автовладельцы признали лидером BMW 3 Series 330e M Sport. На второй и третьей позиции расположились Skoda Superb 1.5 TSI 50 SE Technology и Tesla Model 3 Standard Range Plus соответственно.

Мягкий гибрид Ford Puma стал победителем в категории компактных кроссоверов, а также автомобилем года по версии What Car. В топ-3 среди небольших SUV также вошли Skoda Kamiq 1.0 TSI и Audi Q2 35 TFSI S line.

Лучшим семейным кроссовером был признан Range Rover Evoque D180 S. Ему слегка уступили Dacia Duster TCe 130 Comfort и Skoda Karoq 1.5 TSI. В категории спортивных кроссоверов победителями стали Porsche Macan S, Volkswagen T-Roc R 2.0 TSI 300 4Motion и Porsche Cayenne Coupe Turbo.

Читательскую премию What car получил новый Land Rover Defender. В этой категории читатели журнала выбирают самый многообещающий автомобиль, который покажет высокие результаты по итогам 2020 года. Также аудитория издания возлагает большие надежды на Volkswagen ID 3, а также Jaguar XJ.

4-5 летние авто в рейтинге надёжности TUV Report 2019

Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 4-5 лет.

#Модель автомобиля% поломоктыс. кмшкала
1Porsche 9113,640
2Mercedes B-Klasse4,957
3Audi Q55,084
4Renault Captur5,344
5Audi TT5,553
6Opel Mokka5,658
7Mazda 25,846
8Honda CR-V5,964
9Mercedes GLK5,975
10Mercedes A-Klasse6,059
11Mazda 36,155
12Mercedes SLK6,245
13Mercedes E-Klasse Cpé.6,262
14Audi A6/A76,3106
15Toyota RAV46,365
16VW Golf Plus6,451
17Audi A36,569
18BMW X16,668
19Mercedes M-Klasse/GLE6,690
20VW Touareg6,695
21Audi Q36,766
22Mazda CX-56,768
23Toyota Yaris6,849
24Opel Adam6,942
25VW Golf6,965
26Audi A4/A57,095
27Seat Leon7,068
28Volvo XC607,091
29Volvo V407,177
30Porsche Cayenne7,391
31Toyota Verso7,361
32Audi A17,458
33BMW X3/X47,480
34Ford Kuga7,471
35Toyota Auris7,556
36Mini Countryman7,664
37Skoda Citigo7,651
38Toyota Avensis7,776
39Mazda 67,876
40Mercedes C-Klasse7,880
41Mercedes E-Klasse7,8109
42Mitsubishi ASX7,867
43Mini7,952
44VW Up8,049
45Honda Jazz8,350
46Opel Meriva B8,449
47Seat Mii8,450
48Skoda Yeti8,567
49Renault Clio8,551
50Mazda 58,766
51Honda Civic8,860
52Kia Venga8,851
53Ford B-Max8,948
54Suzuki Swift8,955
55Volvo S60/V608,992
56Opel Astra9,072
57Ford C-Max9,368
58Mitsubishi Colt9,351
59BMW 3er/4er9,486
60VW Polo9,454
61Smart Fortwo9,544
62Toyota Yaris Hybrid9,550
63VW Eos9,559
64Hyundai ix209,649
65Peugeot 2089,653
66Kia Picanto9,749
67Seat Altea9,769
68Ford Fiesta9,854
69Opel Insignia9,894
70Nissan Juke9,957
71Suzuki SX49,953
72VW Beetle9,952
73BMW X5/X610,093
74Citroën C3 Picasso10,157
75Kia Ceed10,263
76Skoda Superb10,2104
77Opel Zafira10,382
78Skoda Fabia10,460
79Skoda Roomster10,466
80Ford Focus10,575
81Fiat Panda10,644
82BMW 1er10,769
83Kia Rio10,757
84Hyundai i3010,864
85Renault Scénic10,861
86Skoda Rapid10,859
87Volvo V70/XC7011,0102
88Opel Corsa11,152
89VW Scirocco11,166
90Hyundai i1011,246
91Mitsubishi Outlander11,577
92Peugeot 10711,748
93Hyundai ix3511,964
94Citroën C4 Picasso12,175
95Seat Ibiza12,161
96Peugeot 30812,271
97VW Caddy12,285
98Toyota Aygo12,352
99Ford S-Max12,597
100Citroën C412,770
101Suzuki Jimny12,751
102Nissan Qashqai12,868
103VW Tiguan13,069
104Nissan Note13,158
105VW Touran13,189
106BMW 5er13,4100
107Citroën Berlingo13,675
108Renault Mégane13,774
109VW Passat CC13,790
110Citroën C113,851
111VW Passat13,8113
112Citroën C313,955
113Nissan Micra14,345
114Renault Twingo14,449
115Ford Ka14,547
116Ford Galaxy15,0104
117Kia Sportage15,267
118Fiat 50015,546
119Skoda Octavia15,598
120Dacia Sandero15,759
121Hyundai i2015,852
122Ford Mondeo16,0104
123Dacia Lodgy/Dokker16,460
124Fiat Punto17,154
125Seat Alhambra17,490
126Dacia Duster17,573
127Renault Kangoo17,871
128VW Sharan18,796
129Chevrolet Spark21,848
130Dacia Logan21,883
131Peugeot 20628,053

Эксперты назвали десятку самых надежных подержанных машин — Российская газета

Британское издание What Car (ежемесячный журнал-каталог для тех, кто выбирает автомобиль) составило рейтинг самых надежных подержанных транспортных средств на основе своей базы данных, а также опросов более 18 000 владельцев машин. Эксперты выясняли, как часто ломались авто, которые эксплуатировались от четырех до десяти лет. 

В результате на первых строчках рейтинга оказались японские модели, а «золото» получила малолитражка Toyota Yaris с рейтингом надежности 99.1%. Владельцы хэтчбека отметили «безотказность и минимум поломок». Четверо из десяти опрошенных владельцев Toyota Yaris ответили, что ценят в этом автомобиле прежде всего высокую надежность.   

Вторая позиция — у гибрида Lexus CT 200h с рейтингом 98.8%. Владельцы отмечают надежность, экологичность и высокую технологичность модели.

Фото: Пресс-служба Audi.

На третьем месте расположился немецкий кроссовер — бензиновое исполнение Audi Q3 (машины выпуска 2011 — 2018 годов) — с рейтингом надежности 96.5%. У таких авто было выявлено меньше проблем с надежностью, нежели у дизельных версий (16% и 28% соответственно).

Более 50% поломок были незначительными и касались мелких проблем с кузовом, тормозной системой и элементов двигателей, не связанных с электрикой. Две трети машин оставались при этом на ходу (несмотря на выявленные поломки). Однако счет за оплату серьезных поломок был высоким — до 1500 фунтов — отмечают эксперты.

Четвертое место — у Mitsubishi ASX, выпускавшихся с 2010 года по настоящее время (рейтинг надежности — 96.3%). Эксперты отмечают, что в отличие от дилеров Hyundai на ASX не предлагается семилетней гарантии, но даже трехгодичная гарантия без ограничений по пробегу (специфика британского рынка) это отличное предложение, а статистика поломок свидетельствует о высокой надежности модели.   

На пятой строчке рейтинга с показателем 95.9%  — испанский Seat Leon, о котором авторы исследования сказали следующее: «Seat Leon имеет высокий уровень надежности согласно нашей базе данных, и это один из фаворитов в роли семейного хэтчбека».

Замыкают десятку самых надежных подержанных автомобилей модели Lexus RX (95.4%), Honda Civic (95.0%), Honda CR-V (94.6%), Honda Jazz (94.2%) и Volkswagen Touareg (94.1%).

О замыкающем десятку рейтинга «немце» эксперты What Car пишут так: «Имидж Touareg как надежного автомобиля подтверждается нашей статистикой. Хотя у этого авто высокая снаряженная масса и довольно сложная электроника».

Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

Новое исследование J. D. Power показало рост надежности автомобильных брендов

Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

Большинство владельцев до сих пор не желают расставаться со своими трехлетними автомобилями, так считают в J. D. Power. Важным фактором, влияющим на сохранение ранее приобретенной модели, является не только подорожание новых автомобилей среди одноклассников, но и надежность современных машин. Так считают исследователи рынка из американской компании.

 

Lexus вновь занимает самое высокое место среди люксовых брендов, а Toyota – самую высокую позицию среди брендов в массовом рынке. В этом изменений как не было раньше, так и нет:

Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

 

Вы удивлены, что современные авто назвали надежными? Мы, в принципе, тоже оказались в некотором замешательстве. Но, по статистическим данным, трехлетки в общей своей массе стали на 4% надежнее своих ранних модификаций.

 

«Надежность автомобиля продолжает улучшаться, – сказал Дэйв Сарджент, вице-президент Global Automotive at J. D. Power. – Автомобили стали надежнее, чем когда-либо, но автопроизводители борются с такими проблемами, как невысокий уровень распознавания голоса, переключения передач и сбои батарей. Безупречная надежность является определяющим фактором в том, остаются ли клиенты лояльными к бренду, поэтому производители должны помочь клиентам, которые в настоящее время испытывают неудобства с автомобилем, и решить эти проблемы на будущих моделях».

 

Напомним, что в исследовании, проводящемся 30-й год кряду, измеряется количество проблем или поломок на 100 транспортных средств (PP100) за последние 12 месяцев, с которыми столкнулись первые владельцы трехлетних моделей. Таким образом, исследование 2019 года показывает проблемы в автомобилях 2016 модельного года. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных по восьми основным категориям транспортных средств.

 

Рейтинг J. D. Power: можно ли доверять данным?

 

Также отметим, что под надежностью в рейтинге нередко понимается качество работы информационно-развлекательной системы, удобство управления функциями автомобиля или мелкие поломки, так называемые «детские болезни», которые для большинства автомобилистов не носят важного характера. Таким образом, можно констатировать тот факт, что попавшие в топ рейтинга автобренды действительно отличаются наивысшим уровнем качества и производителю можно всецело доверять.

 

Лучшие бренды в 2019 году

Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

Lexus занимает самое высокое место по общей надежности среди всех брендов с результатом 106 PP100. Восьмой год подряд Lexus лидирует. Porsche и Toyota расположились на второй и третьей строчках со 108 баллами PP100 каждый. Бренды Chevrolet и Buick закрывают пятерку лучших.

 

Смотрите также: Почему качество и надежность автомобилей раньше были лучше

 

Chrysler стал в 2019 году брендом с лучшей положительной динамикой, продвинувшись вверх на 65 пунктов PP100 с 2018 года. Другие бренды, показавшие сильный рост, – это MINI (плюс на 34-балла PP100) и Subaru (31 PP100).

 

Компания General Motors получила пять наград в сегменте за модели Buick LaCrosse, Buick Verano, Chevrolet Equinox, Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Sonic.

 

Toyota Motor Corporation удостоилась четырех наград в таких сегментах, как Lexus ES, Lexus GX, Toyota Camry и Toyota Tundra.

 

Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

 

Исследование надежности автомобилей в США 2019 года основано на ответах 32.952 респондентов (американских автомобилистов), первоначальных владельцев автомобилей 2016 модельного года, после трех лет владения. Исследование проводилось в октябре-декабре 2018 года.

 

Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*