Рейтинг двигателей по надежности 2019: Самые надежные автомобили в 2019-2020 году – Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report)

  • 14.10.2020

Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report)

Германская «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в первой декаде ноября 2018 года обнародовала очередной, двадцать второй по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально продающихся на немецком рынке, – «TUV Report 2019».

Причем специалисты из TUV как всегда проявили основательный подход – они изучили результаты технических осмотров девяти миллионов конкретных моделей «железных коней», проверив более 100 параметров. Правда, в финальном отчете содержатся данные только о 18 наиболее важных из них, а именно: рулевое управление, подвеска, тормоза, освещение, выхлопная система и силовой агрегат (включая коробку передач).

В рейтинге «TUV 2019» отображается процент выявленных неисправностей от всего количества проверенных автомобилей, протестированных с июля 2017-го по июнь 2018 года, – за этот период серьезные технические неполадки наблюдались у 22% «железных коней». Традиционно немцы разделили свой отчет на несколько классов, в зависимости от возраста «железного коня», причем во всех из них неоспоримую победу одержал спорткар Porsche 911.

В возрастной категории «от 2 до 3 лет» пальма первенства (как уже было сказано ранее) досталась двухдверке Porsche 911. Именно эта модель оказалась наиболее надежной, поскольку ее владельцам лишь в 2.5% случаев приходилось посещать специализированные мастерские для устранения той или иной поломки (причем такие цифры были продемонстрированы при среднем пробеге 26 тысяч км). Лишь 0.1% уступили лидеру Mercedes-Benz B-class и GLK, разделившие между собой вторую и третью позиции (правда, при разном пробеге – 39 тысяч и 50 тысяч км соответственно). Аутсайдерами же стали следующие автомобили – Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).

Среди «железных коней» в возрасте «от 4 до 5 лет» золотым медалистом вновь был признан Porsche 911 с показателем 3.6%, а следом за ним на «пьедестале почета» разместились Mercedes-Benz B-class и Audi Q5 – 4.9% и 5.0% соответственно. Среди худших здесь «затесались» Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark – они продемонстрировали одинаковые цифры (21.8%), но если у первой модели такой процент специалисты зафиксировали при среднем пробеге 83 тысяч км, то у второй – при 48 тысячах км.

Лидирующая позиция в возрастной группе «от 6 до 7 лет» досталась все той же модели – Porsche 911, ведь всего в 6% случаях его обладатели отправлялись на СТО для устранения неисправностей, причем при среднем пробеге в 51 тысячу км. Немногим хуже проявил себя Mercedes-Benz SLK (7%), за которым расположилась еще одна немецкая машина – Audi TT (7.7%). Чаще остальных же ломались Dacia Logan, Renault Kangoo и Peugeot 206 – 30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно.

В категории «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим хозяевам вновь доставляли спорткары Porsche 911 – только в 8.3% случаях такие автомобили приходилось загонять в автосервис для починки. Вторая позиция осталась за BMW X1, который уступил лидеру 3.6%, а замкнула «пьедестал почета» двухдверка Audi TT с показателем 12.2%. В арьергарде на этот раз плелись Renault Kangoo и Chevrolet Matiz, продемонстрировавшие 37.1% дефектов (но только при разном пробеге – 116 тысяч и 74 тысячи соответственно), чуть лучше которых «выступил» Dacia Logan (34.1%).

Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наиболее беспроблемным опять-таки оказался Porsche 911 – ощутимые поломки у этих автомобилей были выявлены лишь в 11.7% случаев (при среднем пробеге 77 тысяч км). Немногим чаще обращаться в автомастерские за помощью приходилось владельцам Mazda 2 и Audi TT – 15.7% и 16.8% соответственно. «Слабейшими» же здесь стали Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).

Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2019» может оказаться интересным многим российским автолюбителям, поскольку зачастую в России продаются автомобили именно в европейской спецификации, хоть и с небольшими доработками с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны.

TUV Report 2019

Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

# Модель автомобиля % поломок тыс. км шкала
1 Porsche 911 2,5 26
2 Mercedes B-Klasse 2,6 39
3 Mercedes GLK 2,6 50
4 Mercedes SLK 2,8 29
5 Audi Q3 2,9
44
6 Mercedes E-Klasse Coupé 2,9 39
7 Hyundai i20 3,0 33
8 Mercedes C-Klasse 3,0 58
9 Mercedes A-Klasse 3,2 41
10 Audi A4/A5 3,3 68
11 Mercedes M-Klasse/GLE 3,3 60
12 VW Golf Sportsvan 3,3 34
13 Audi A6/A7 3,5 78
14 Audi Q5 3,5 61
15 BMW X1 3,6 45
16 Audi A1 3,8 35
17 Toyota Yaris 3,8 30
18 Audi A3 3,9 47
19 Toyota Verso 3,9 38
20 Audi TT 4,0 37
21 Honda CR-V 4,0 43
22 Opel Mokka 4,0 35
23 Toyota RAV4 4,0 45
24 VW Beetle 4,1 31
25 Opel Corsa 4,2 30
26 Volvo V40 4,2 44
27 Renault Captur 4,3 33
28 Toyota Avensis 4,3 48
29 Opel Adam 4,4 28
30 Suzuki SX4 4,4 38
31 Toyota Auris 4,4 37
32 Mitsubishi ASX 4,5 40
33 Nissan Note 4,5 33
34 Porsche Cayenne 4,7 57
35 Smart Fortwo 4,7 25
36 BMW 1er 4,8 43
37 Mercedes E-Klasse 4,8 79
38 Renault Twingo 4,8 26
39 Renault Scénic 4,9 45
40 VW Polo 4,9 34
41 Kia Venga 5,0 29
42 Mazda CX-5 5,0 46
43 Mazda 3 5,1 40
44 Mazda 5 5,1 41
45 Seat Altea 5,1 41
46 Volvo XC60 5,2 60
47 Kia Picanto 5,3 28
48 Peugeot 208 5,3 32
49 BMW X3/X4 5,4 56
50 Honda Jazz 5,4 29
51 Hyundai ix20 5,4 29
52  Mini 5,4 34
53 Opel Astra 5,4 50
54 Opel Meriva 5,4 31
55 Toyota Yaris Hybrid 5,4 31
56 VW Tiguan 5,4 45
57 Ford Kuga 5,5 47
58 Nissan Qashqai 5,5 42
59 VW Golf 5,5 50
60 BMW 2er Act./Gran Tourer 5,6 38
61 Mini Countryman 5,6 39
62 Peugeot 308 5,6 46
63 BMW 3er/4er 5,7 63
64 Citroën C4 5,7 43
65 Opel Zafira 5,7 51
66 Suzuki Swift 5,7 34
67 Volvo S60/V60 5,7 61
68 Citroën C1 5,8 29
69 Ford Fiesta 5,8 36
70 Ford Focus 5,8 50
71 Skoda Fabia 5,8 36
72 VW Up 5,8 31
73 Honda Civic 5,9 40
74 Peugeot 2008 5,9 34
75 Hyundai i30 6,0 41
76 Seat Mii 6,0 31
77 Skoda Yeti 6,0 41
78 Peugeot 108 6,1 26
79 Volvo V70/XC70 6,1 65
80 BMW X5/X6 6,3 64
81 Renault Clio 6,3 35
82 Toyota Aygo 6,3 30
83 Ford C-Max 6,4 45
84 Skoda Citigo 6,4 33
85 VW Touareg 6,4 62
86 Hyundai ix35 6,6 40
87 Mitsubishi Outlander 6,6 49
88 Seat Leon 6,6 49
89 Skoda Roomster 6,6 41
90 Kia Ceed 6,8 42
91 Mazda 6 6,8 50
92 Renault Mégane 6,8 53
93 Skoda Rapid 6,9 42
94 VW Touran 7,0 61
95 Nissan Juke 7,1 35
96 Suzuki Jimny 7,1 28
97 VW Scirocco 7,1 38
98 Mazda 2 7,2 28
99 Seat Ibiza 7,2 37
100 Skoda Octavia 7,2 69
101 Skoda Superb 7,2 74
102 Ford B-Max 7,3 30
103 Opel Insignia 7,5 66
104 BMW 5er 7,6 72
105 Citroën C3 7,6 34
106 Ford Galaxy 7,6 71
107 Hyundai i10 7,8 29
108 Nissan Micra 7,9 29
109 Citroën C4 Picasso 8,2 53
110 VW Passat 8,2 81
111 VW Passat CC 8,2 58
112 Citroën Berlingo 8,3 48
113 VW Caddy 8,3 56
114 Ford Mondeo 8,5 70
115 Ford S-Max 8,5 70
116 Fiat Panda 9,3 34
117 Kia Rio 9,5 34
118 Seat Alhambra 9,9 59
119 Dacia Duster 10,5 46
120 VW Sharan 10,5 65
121 Dacia Lodgy/Dokker 10,7 41
122 Dacia Sandero 11,0 36
123 Fiat 500 11,3 26
124 Ford Ka 11,7 31
125 Kia Sportage 11,7 42
126 Fiat Punto 12,1 33
127 Dacia Logan 14,6 53

10 самых надежных двигателей современности Новости дня — Свободная Пресса

Все слышали и с сожалением вспоминают о двигателях-миллионниках из 1980−1990-х. В XXI веке производители под натиском экологов и маркетологов перестали делать надежные моторы. Пришла эпоха турбонаддува и даунсайзинга. Народ заговорил о том, что надежность и ресурсность остались в прошлом, а все двигатели теперь одноразовые. Их либо дорого и сложно капиталить, либо они вообще не ремонтопригодны.

Большая доля правды в этом есть, у большинства выпускаемых сейчас моторов ресурс около 200 тыс. км при бережной эксплуатации. Например, Hyundai честно заявляет, что ресурс мотора у «Соляриса» — 180 000 км. Однако ресурсные моторы пока всё-таки остались. Справедливости ради, все они разрабатывались довольно давно или являются производными моторов 1990-х. Тем не менее, они все ещё ставятся на новые автомобили.

Renault K7M

В бюджетном классе автомобилей больше всего надежных простых и старых моторов. Они не такие эффективные, как новые алюминиевые с турбонаддувом, и более прожорливые, но зато с ними не возникает проблем. Они запросто выхаживают по 350−400 000 км, а в руках таксистов и по 600 000 км.

Звание самого надежного двигателя в малом классе можно заслуженно отдать французскому мотору К7М, который устанавливается, например, на Sandero и Logan. Он появился в 1995 году, 8-клапанный, выдает от 75 до 90 л.с. и прост до безумия — ломаться там просто нечему.

ВАЗ-21116

ВАЗовский мотор 21116 — это немного модифицированный двигатель 21114, который устанавливался на «Самары», и ведет родословную аж с 1980-х. Формально ресурс двигателя, о котором говорит завод-изготовитель составляет 200 000 км — не так уж много, но в действительности эти двигатели бегают куда дольше. А после простого и недорогого капремонта могут ещё столько же, а потом ещё.

Впрочем, несмотря на простоту конструкции и надежность самого мотора, подводить могут электрика, качество сборки и коробка передач, которая работает фактически без запаса по крутящему моменту.

Этот мотор ставился на «Приору», а его модификация 21186 — на «Гранту» и «Калину».

Renault К4М

Ещё один реношный мотор. Появился он на рубеже веков, в 1999 году. Он тоже надежный, но чуть сложнее предыдущих двух, тяжелее переносит высокие нагрузки, зато мощнее и устанавливается на целую гамму популярных у нас машин: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Fluence, Lada Largus, Nissan Almera.

Opel Z18XER

1,8-литровый опелевский мотор довольно консервативной конструкции. Он сложнее, чем предыдущие, но и таскать ему приходится более тяжелые машины С и D-классов, такие как Opel Astra, Chevrolet Cruze, Opel Zafira, Insignia, Vectra.

У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л.с. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться.

Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KD/4B11

Речь идет о современных двигателях Hyundai/Kia. Но в действительности эти моторы ведут свою родословную от двухлитровых японских моторов Mitsubishi серии 4G63. Моторы не только похожи по конструкции, но и имеют такую же хорошую надежность и ресурс.

Время заставило использовать систему регулировки фаз газораспределения, а привод ГРМ — цепной, что сложнее и дороже, чем ремень, но других претензий к двигателям нет. Мощность обычно около 150 л.с., чтобы укладываться в выгодную налоговую ставка, а устанавливались эти моторы на огромное количество моделей: Hyundai Elantra, i30, ix35, Sonata, Kia Cerato, cee’d, Optima, Sportage, Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander и другие.

Renault-Nissan MR20DE/M4R

Франко-японский концерн родил этот двухлитровый бензиновый мотор в 2005 году, а прелесть его в консерватизме и отсутствии новейших систем и турбонаддува. Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х. Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет.

Устанавливается на множество моделей, но в России больше всего известен по Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Fluence, Koleos, Scenic.

Toyota 2AR-FE

Это 2,5-литровый мотор, который производится с 2008 года, оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и выдает обычно 165−180 л.с. Двигатель устанавливается на целую россыпь Toyota, Lexus, Scion, но в России он известен в первую очередь по моделям Toyota Camry, Rav4, Alphard, Lexus ES250.

Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт — и ещё столько же. Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье. Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании — раз в 10 000 км.

Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KE/4B12

Даже по названию моторов можно понять, что они конструктивно очень близки к моторам G4KD/4B11, о которых я писал выше. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi. А сейчас их ставят на Hyundai Sonata, Kia Optima, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Выдают двигатели около 160−190 л.с.

У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года. Ресурс мотора около 250 000 км, но запчасти и ремонт недороги, так что ходят такие двигатели и по полмиллиона километров.

Toyota 2GR-FE (2GR-FSE)

Это большие и мощные 3,5-литровые моторы, выпускаются с 2007 года и выдают от 268 до 300 л.с. Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом. Ресурс порядка 300 000 км без каких-либо серьезных ремонтов, простота конструкции и беспроблемность, особенно в версии без непосредственного впрыска.

Эти двигатели россиянам известны по мощным модификациям Toyota Camry, Rav4, Venza, Highlander, Alphard, Lexus ES, GS.

Nissan VQ37VHR

Это очень распространенный двигатель и самый современный мотор серии VQ. Качество сборки и выверенность конструкции делают его очень надежным среди представителей таких больших двигателей. Его объем, кстати, 3,7 литра. В основном, двигатель устанавливается на модели Infiniti: G37, Q50, QX50, Q60, Q70, QX70, QX60, FX37, EX37, M37. Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z. Мощность от 320 до 355 л.с.

Это, можно сказать, последний атмосферный 3,7-литровый мотор V6. Потом инженеры переключились на создание двигателей с турбонаддувом. Технически двигатель очень схож с младшим 3,5-литровым братом VQ35HR, который устанавливался на почти все те же самые модели автомобилей. Не сказать, что у двигателя нет никаких проблем (у таких моторов их просто не может не быть), но относительно остальных двигателей такого же класса он является очень надежным с ресурсом около 300 000 км.

Эпилог

Как видите, надежные моторы есть. И все они атмосферные. Более того, среди них нет ни одного дизеля. Хотя мерседесовский 2,1-литровый дизель OM651 в самом базовом исполнении с обычными электромагнитными форсунками мог бы тоже попасть в этот рейтинг. Я не включил его лишь потому, что обслуживать его самостоятельно не получится, да и базовые версии этого мотора встречаются разве что на коммерческом транспорте и в паре с механикой. В общем, редкость.

Что ещё хочется сказать, так это то, что самые живучие моторы ставятся обычно на бюджетные машины, а объемные двигатели (последние из моего рейтинга) хоть и надежны в своем классе, по простоте и надежности не сравнятся с теми малолитражными двигателями, о которых я говорил в начале.

Ещё надо иметь ввиду то, что двигатель должен соответствовать автомобилю. Например, у 2,0-литрового мотора ресурс на машине С-класса будет больше, чем на машине D-класса или тяжелом кроссовере.


Новости авто: В России начнут готовить операторов беспилотных караванов

Правовым курсом: Эвакуация авто: Нетипичные ситуации при парковке

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

«Зажигалки», с которыми вы не оберетесь проблем

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Часто бывает так, что подержанная машина с разрекламированным двигателем оказывается плохим вложением средств. При этом в мастерской специалист сообщает, что на модель нельзя установить газовое оборудование. Отсюда вывод – необходимо проверять машину перед покупкой.

 

На рынке есть автомобили с очень похожими двигателями, но они схожи только на бумаге. Зачастую один и тот же мотор выпускается в разных версиях и отличается мощностью. И не обязательно лучше тот, который располагает большим количеством «лошадей».


Приведенный пример относится к бензиновому двигателю Volkswagen, который был доступен в двух вариантах. Это разные моторы с одинаковым объемом 1,6 литра. Первый вариант – MPI – вырабатывает меньше энергии, но он очень надежный, совместим с установкой газового оборудования. Второй – FSI – располагает более высокой мощностью, потребляет меньше топлива, но весьма проблематичен. Установка газового оборудования не рекомендуется из-за наличия прямого впрыска. В мире ДВС есть еще множество похожих примеров.

 

Alfa Romeo и Fiat

Компактные модели Alfa Romeo (Giulietta и MiTo), некоторые машины Fiat (Bravo и Punto) оснащены бензиновым 1.4-литровым двигателем. При одинаковом объеме агрегат выпускался в трех разных вариантах. Модификация мощностью 95 л. с. не комплектуется наддувом, он слабый, но очень надежный. Версия со 100 лошадиными силами – это другой мотор.

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Есть различие между двигателями T-Jet и Multiair. Первый – это простая конструкция, которая высоко ценится за надежность и низкие затраты на обслуживание. Второй – его противоположность. Он технически продвинут (укомплектован множеством датчиков), но одна из проблем – ненадежный модуль управления клапаном.

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

T-Jet – это мощность до 120 л. с. и 155 л. с., все, что выше – Multiair. Но уже в MiTo самый слабый Multiair располагает 105 л. с. В других моделях Multiair выдает 135 и 140 л. с. Fiat Bravo II комплектуется мотором Multiaira мощностью 140 л. с., а также T-Jeta мощностью 150 л. с. Но специалисты не рекомендуют покупать Fiat Grande Punto Abarth с двигателем мощностью 179 л. с.

 

Audi, Seat, Škoda, Volkswagen: разница между FSI и MPI

После 2000 года Volkswagen Group начал широко использовать не очень надежные бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива и маркировкой FSI. Параллельно на автомобили устанавливались моторы с узлами MPI, которые ценятся за долговечность и простоту. Во многих моделях они различались мощностью.

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Это касается версий с объемом 1,4, 1,6 и 2.0 литра. В модели Polo IV (выпускается с 2001 года) устанавливаются различные варианты, поэтому при покупке автомобиля в них легко запутаться. Мощность двигателя 1.4 FSI – 86 л. с., а MPI – 80 л. с. В общем, небольшая разница. Позже появился 86-сильный MPI. И если 86-сильная Fabia II, которая расходует 6.0 литров на 100 км, вызывает восторг, то Polo с таким же двигателем становится для владельца головной болью.

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Если говорить о Škoda, то здесь самый простой способ ошибиться в выборе двигателя связан с моделью Octavia. Второе поколение этого автомобиля оснащалось моторами 1.6 MPI и 1.6 FSI. Первый – мощностью 102 л. с., второй – 115 л. с. Первый подходит для установки газового оборудования, второй – в принципе не подходит для этого.

 

Он потребляет меньше топлива, но это не компенсирует технических проблем. Главный недостаток – снижение мощности на 10-12 л. с. из-за нагара. Та же ситуация в случае с популярным Volkswagen Passat B6, а также Audi A3 II и VW Golf V. Интересно, что с Golf VI был снят мотор FSI, но MPI остался.

 

Эксперты рекомендуют покупать 2.0-литровые двигатели без наддува, которые выпускались в двух вариантах, но редко устанавливались на одну модель автомобиля. Самый большой риск касается Audi A4 B6, где 130-сильная версия хороша, а 150-сильная – это проблемный двигатель FSI.

 

Смотрите также


Специалисты говорят, что Seat Leon II 2.0 FSI – не самый плохой вариант. Но не рекомендуется устанавливать на него газ из-за прямого впрыска. То же самое касается Škoda Octavia 2.0. В первом поколении установлен отличный двигатель, во втором – уже нет.

 

Audi, Seat, Škoda, Volkswagen – 1.8 T и TSI/TFSI – разные двигатели

Двигатель 1,8 Турбо очень хорош при условии, что владелец за ним ухаживает. Но 1.8 TFSI или TSI – это широкий перечень дефектов, главным из которых является чрезмерное потребление масла. Можно оборудовать газовой установкой 1,8 Турбо. Сделать это на 1,8 TFSI – получить еще одну проблему.

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

На Seat Exeo устанавливались эти два двигателя. До 2010 года автомобиль комплектовался 150-сильным 1,8Т, а после 2010 года на модель устанавливали 160-сильный 1,8 TFSI. Такая же ситуация с моделями Audi A4, Volkswagen B7 и Passat B5 на B6.

 

TSI/TFSI – это не всегда плохо

Стоит отметить, что не каждый двигатель TSI или TFSI становится проблемой для владельца. Моторы неплохо себя проявили сразу после релиза на ранних моделях автомобилей. Например, третье поколение двигателя 2.0 TFSI, выпускаемое с 2012 года, высоко ценится за надежность и устойчивость к нагрузкам.

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Старые версии силового агрегата могут потреблять большое количество масла, быстро накапливают углеродистые отложения. Второе поколение этого двигателя производилось до 2015 года и взаимозаменяемо с улучшенным третьим. Мнения по поводу этих моторов очень разные, часто противоречивые. Поэтому при выборе автомобиля Volkswagen Group с двигателем TSI/TFSI нужно консультироваться с опытным специалистом.

 

Ford Mondeo Mk3 1.8

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Второе поколение Ford Mondeo (Mk 3) является популярным автомобилем на вторичном рынке. Изменить это не могут даже многочисленные негативные отзывы о моторе этой модели. В действительности силовой агрегат достаточно надежен, если его своевременно и правильно обслуживать. Установка газа возможна при выборе соответствующего оборудования.

 

К сожалению, это не относится к двигателю 1.8 с обозначением SCi. Он оснащен прямым впрыском бензина и располагает 130 «лошадьми». Мотор производился в 2003-2007 годах одновременно с относительно успешным 1.8-литровым агрегатом без прямого впрыска. Хотя автомобилей с этим двигателем не много, можно его купить по ошибке.

 

Opel Astra и Insignia

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Opel Astra четвертого и Opel Insignia первого поколения комплектовались множеством двигателей, в том числе не очень популярным 1.6-литровым агрегатом с турбонаддувом. Мотор предлагает высокую мощность и хорошую производительность при низком расходе топлива. Проблема в том, что производились 2 варианта, которые отличались по способу подачи топлива.

 

1.6 Turbo – конструктивно простой двигатель, который является «потомком» мотора, устанавливавшегося на Astra H. Он принадлежит к семейству «спортивных» разновидностей LET, используемых для оснащения версии OPC. Его мощность – 180 л. с. как в Astra, так и в Insignia.


В 2012-2013 году на смену этому мотору пришла новая конструкция, получившая обозначения SIDI. Агрегат укомплектован прямым впрыском, при этом мощность снизилась на 10 л. с., но вырос крутящий момент. Выпускались редкие версии 200 HP.


Новый вариант мотора – не самый худший. Под него выпускается газовое оборудование. Агрегат отличается низким расходом топлива. При этом высок риск серьезных механических повреждений, что снижает рейтинг двигателя.

 

Citroën и Peugeot

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Некоторые модели французских марок оснащались двигателями, разработанными совместно с BMW. Но сотрудничество известных брендов не увенчалось успехом – Citroën и Peugeot разрабатывали более надежные агрегаты, когда делали это самостоятельно.


Бензиновые двигатели 1.6 VTi Citroën и Peugeot, выпускаемые до 2008 года, высоко ценились за хорошую динамику на небольших автомобилях и за надежность – на больших. Они прекрасно работали на газу. Но, несмотря на обозначение VTi, новый мотор не имеет ничего общего с надежностью. Основная проблема – привод ГРМ, а также высокий расход масла. В начале производства двигатель страдал от множества других неисправностей.


Peugeot 207 начали оснащать этим мотором мощностью 120 л. с. в 2008 году. Также он устанавливался в Citroen C4. Именно эти модели специалисты рекомендуют тщательно проверять, по возможности покупать модификации с агрегатами, производимыми до 2008 года.

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Также стоит упомянуть еще один, не очень удачный бензиновый мотор, разработанный группой PSA самостоятельно. Это агрегат объемом 2.0 литра, который можно легко перепутать с двигателем 2.0 16В. Он выпускался в то же время, располагал таким же объемом и похожей мощностью – 136 л. с. Он дополнил линейку моторов для больших моделей, таких как Citroën C5 или первое поколение Peugeot 406.


Эксперты рекомендуют избегать этого двигателя любой ценой. У него ненадежная топливная система, из-за низкого спроса трудно найти запчасти, и они дорогие. Более того, несмотря на схожую конструктивную концепцию с 2.0 16В, различия у двигателей настолько велики, что многие детали не взаимозаменяемы.

 

Renault IDE – неудачный эксперимент

Бензиновые двигатели, которые не очень надежны (список на 2019 год)

Когда компания Mitsubishi представила бензиновые двигатели с прямым впрыском GDI, европейские производители ухватились за эту техническую концепцию. Renault был первым, кто разработал мотор с такой же системой подачи топлива в 1999 году. Он назывался 2.0 IDE. Сначала мотор устанавливали на первое поколение Megane, затем – на Lagoon II.


Именно последняя модель славится низкой надежностью. Но если автомобиль оснащен мотором без прямого впрыска, он не доставит серьезных проблем владельцу. Головной болью станут агрегаты 2.0 16V IDE, которые устанавливались на автомобили в 2001-2003 году. Они имеют такой же объем, как и у версии без прямого впрыска топлива, и незначительно отличаются по мощности.

 

Хотя двигатель IDE встречается редко, он был настолько плох, что даже производитель признал это. В результате Renault отказался от технологии прямого впрыска на долгие годы. Это произошло в результате многочисленных сбоев. У мотора были большие проблемы с электроникой. Специалисты говорят, что невозможно найти худшую версию этой модели, чем 2.0 IDE.

Европейцы назвали самые надежные автомобили 2019 года

Британский журнал What Car составил рейтинг самых надежных и приемлемых по стоимости эксплуатации автомобилей.

Для составления рейтинга специалисты What Car опросили более 18,1 тысяч автовладельцев, которые предоставили данные по 218 моделям 31 бренда.

Бизнес / Новости

Автомобили оценивали по стоимости ремонта, а также времени, которое автомобиль провел на вне эксплуатации – то есть простаивал на сервисе. Кроме этого, автовладельцы оценивали автомобили по комфорту и ездовым характеристикам.

В категории компактных автомобилей победителем стал Volkswagen Polo 1.0 TSI 95 SE. Второе место заняла Skoda Fabia с аналогичными характеристиками. А третью строчку занял Peugeot 208 Puretech 100 Allure.

С тройку лидеров семейных автомобилей вошли Skoda Scala 1.0 TSI, гибридная Toyota Corolla с 1,8-литровым мотором и BMW 1 Series 118i M Sport.

Среди представительских автомобилей автовладельцы признали лидером BMW 3 Series 330e M Sport. На второй и третьей позиции расположились Skoda Superb 1.5 TSI 50 SE Technology и Tesla Model 3 Standard Range Plus соответственно.

Мягкий гибрид Ford Puma стал победителем в категории компактных кроссоверов, а также автомобилем года по версии What Car. В топ-3 среди небольших SUV также вошли Skoda Kamiq 1.0 TSI и Audi Q2 35 TFSI S line.

Лучшим семейным кроссовером был признан Range Rover Evoque D180 S. Ему слегка уступили Dacia Duster TCe 130 Comfort и Skoda Karoq 1.5 TSI. В категории спортивных кроссоверов победителями стали Porsche Macan S, Volkswagen T-Roc R 2.0 TSI 300 4Motion и Porsche Cayenne Coupe Turbo.

Читательскую премию What car получил новый Land Rover Defender. В этой категории читатели журнала выбирают самый многообещающий автомобиль, который покажет высокие результаты по итогам 2020 года. Также аудитория издания возлагает большие надежды на Volkswagen ID 3, а также Jaguar XJ.

4-5 летние авто в рейтинге надёжности TUV Report 2019

Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 4-5 лет.

# Модель автомобиля % поломок тыс. км шкала
1 Porsche 911 3,6 40
2 Mercedes B-Klasse 4,9 57
3 Audi Q5 5,0 84
4 Renault Captur 5,3 44
5 Audi TT 5,5 53
6 Opel Mokka 5,6 58
7 Mazda 2 5,8 46
8 Honda CR-V 5,9 64
9 Mercedes GLK 5,9 75
10 Mercedes A-Klasse 6,0 59
11 Mazda 3 6,1 55
12 Mercedes SLK 6,2 45
13 Mercedes E-Klasse Cpé. 6,2 62
14 Audi A6/A7 6,3 106
15 Toyota RAV4 6,3 65
16 VW Golf Plus 6,4 51
17 Audi A3 6,5 69
18 BMW X1 6,6 68
19 Mercedes M-Klasse/GLE 6,6 90
20 VW Touareg 6,6 95
21 Audi Q3 6,7 66
22 Mazda CX-5 6,7 68
23 Toyota Yaris 6,8 49
24 Opel Adam 6,9 42
25 VW Golf 6,9 65
26 Audi A4/A5 7,0 95
27 Seat Leon 7,0 68
28 Volvo XC60 7,0 91
29 Volvo V40 7,1 77
30 Porsche Cayenne 7,3 91
31 Toyota Verso 7,3 61
32 Audi A1 7,4 58
33 BMW X3/X4 7,4 80
34 Ford Kuga 7,4 71
35 Toyota Auris 7,5 56
36 Mini Countryman 7,6 64
37 Skoda Citigo 7,6 51
38 Toyota Avensis 7,7 76
39 Mazda 6 7,8 76
40 Mercedes C-Klasse 7,8 80
41 Mercedes E-Klasse 7,8 109
42 Mitsubishi ASX 7,8 67
43 Mini 7,9 52
44 VW Up 8,0 49
45 Honda Jazz 8,3 50
46 Opel Meriva B 8,4 49
47 Seat Mii 8,4 50
48 Skoda Yeti 8,5 67
49 Renault Clio 8,5 51
50 Mazda 5 8,7 66
51 Honda Civic 8,8 60
52 Kia Venga 8,8 51
53 Ford B-Max 8,9 48
54 Suzuki Swift 8,9 55
55 Volvo S60/V60 8,9 92
56 Opel Astra 9,0 72
57 Ford C-Max 9,3 68
58 Mitsubishi Colt 9,3 51
59 BMW 3er/4er 9,4 86
60 VW Polo 9,4 54
61 Smart Fortwo 9,5 44
62 Toyota Yaris Hybrid 9,5 50
63 VW Eos 9,5 59
64 Hyundai ix20 9,6 49
65 Peugeot 208 9,6 53
66 Kia Picanto 9,7 49
67 Seat Altea 9,7 69
68 Ford Fiesta 9,8 54
69 Opel Insignia 9,8 94
70 Nissan Juke 9,9 57
71 Suzuki SX4 9,9 53
72 VW Beetle 9,9 52
73 BMW X5/X6 10,0 93
74 Citroën C3 Picasso 10,1 57
75 Kia Ceed 10,2 63
76 Skoda Superb 10,2 104
77 Opel Zafira 10,3 82
78 Skoda Fabia 10,4 60
79 Skoda Roomster 10,4 66
80 Ford Focus 10,5 75
81 Fiat Panda 10,6 44
82 BMW 1er 10,7 69
83 Kia Rio 10,7 57
84 Hyundai i30 10,8 64
85 Renault Scénic 10,8 61
86 Skoda Rapid 10,8 59
87 Volvo V70/XC70 11,0 102
88 Opel Corsa 11,1 52
89 VW Scirocco 11,1 66
90 Hyundai i10 11,2 46
91 Mitsubishi Outlander 11,5 77
92 Peugeot 107 11,7 48
93 Hyundai ix35 11,9 64
94 Citroën C4 Picasso 12,1 75
95 Seat Ibiza 12,1 61
96 Peugeot 308 12,2 71
97 VW Caddy 12,2 85
98 Toyota Aygo 12,3 52
99 Ford S-Max 12,5 97
100 Citroën C4 12,7 70
101 Suzuki Jimny 12,7 51
102 Nissan Qashqai 12,8 68
103 VW Tiguan 13,0 69
104 Nissan Note 13,1 58
105 VW Touran 13,1 89
106 BMW 5er 13,4 100
107 Citroën Berlingo 13,6 75
108 Renault Mégane 13,7 74
109 VW Passat CC 13,7 90
110 Citroën C1 13,8 51
111 VW Passat 13,8 113
112 Citroën C3 13,9 55
113 Nissan Micra 14,3 45
114 Renault Twingo 14,4 49
115 Ford Ka 14,5 47
116 Ford Galaxy 15,0 104
117 Kia Sportage 15,2 67
118 Fiat 500 15,5 46
119 Skoda Octavia 15,5 98
120 Dacia Sandero 15,7 59
121 Hyundai i20 15,8 52
122 Ford Mondeo 16,0 104
123 Dacia Lodgy/Dokker 16,4 60
124 Fiat Punto 17,1 54
125 Seat Alhambra 17,4 90
126 Dacia Duster 17,5 73
127 Renault Kangoo 17,8 71
128 VW Sharan 18,7 96
129 Chevrolet Spark 21,8 48
130 Dacia Logan 21,8 83
131 Peugeot 206 28,0 53

Эксперты назвали десятку самых надежных подержанных машин — Российская газета

Британское издание What Car (ежемесячный журнал-каталог для тех, кто выбирает автомобиль) составило рейтинг самых надежных подержанных транспортных средств на основе своей базы данных, а также опросов более 18 000 владельцев машин. Эксперты выясняли, как часто ломались авто, которые эксплуатировались от четырех до десяти лет. 

В результате на первых строчках рейтинга оказались японские модели, а «золото» получила малолитражка Toyota Yaris с рейтингом надежности 99.1%. Владельцы хэтчбека отметили «безотказность и минимум поломок». Четверо из десяти опрошенных владельцев Toyota Yaris ответили, что ценят в этом автомобиле прежде всего высокую надежность.   

Вторая позиция — у гибрида Lexus CT 200h с рейтингом 98.8%. Владельцы отмечают надежность, экологичность и высокую технологичность модели.

Фото: Пресс-служба Audi.

На третьем месте расположился немецкий кроссовер — бензиновое исполнение Audi Q3 (машины выпуска 2011 — 2018 годов) — с рейтингом надежности 96.5%. У таких авто было выявлено меньше проблем с надежностью, нежели у дизельных версий (16% и 28% соответственно).

Более 50% поломок были незначительными и касались мелких проблем с кузовом, тормозной системой и элементов двигателей, не связанных с электрикой. Две трети машин оставались при этом на ходу (несмотря на выявленные поломки). Однако счет за оплату серьезных поломок был высоким — до 1500 фунтов — отмечают эксперты.

Четвертое место — у Mitsubishi ASX, выпускавшихся с 2010 года по настоящее время (рейтинг надежности — 96.3%). Эксперты отмечают, что в отличие от дилеров Hyundai на ASX не предлагается семилетней гарантии, но даже трехгодичная гарантия без ограничений по пробегу (специфика британского рынка) это отличное предложение, а статистика поломок свидетельствует о высокой надежности модели.   

На пятой строчке рейтинга с показателем 95.9%  — испанский Seat Leon, о котором авторы исследования сказали следующее: «Seat Leon имеет высокий уровень надежности согласно нашей базе данных, и это один из фаворитов в роли семейного хэтчбека».

Замыкают десятку самых надежных подержанных автомобилей модели Lexus RX (95.4%), Honda Civic (95.0%), Honda CR-V (94.6%), Honda Jazz (94.2%) и Volkswagen Touareg (94.1%).

О замыкающем десятку рейтинга «немце» эксперты What Car пишут так: «Имидж Touareg как надежного автомобиля подтверждается нашей статистикой. Хотя у этого авто высокая снаряженная масса и довольно сложная электроника».

Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

Новое исследование J. D. Power показало рост надежности автомобильных брендов

Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

Большинство владельцев до сих пор не желают расставаться со своими трехлетними автомобилями, так считают в J. D. Power. Важным фактором, влияющим на сохранение ранее приобретенной модели, является не только подорожание новых автомобилей среди одноклассников, но и надежность современных машин. Так считают исследователи рынка из американской компании.

 

Lexus вновь занимает самое высокое место среди люксовых брендов, а Toyota – самую высокую позицию среди брендов в массовом рынке. В этом изменений как не было раньше, так и нет:

Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

 

Вы удивлены, что современные авто назвали надежными? Мы, в принципе, тоже оказались в некотором замешательстве. Но, по статистическим данным, трехлетки в общей своей массе стали на 4% надежнее своих ранних модификаций.

 

«Надежность автомобиля продолжает улучшаться, – сказал Дэйв Сарджент, вице-президент Global Automotive at J. D. Power. – Автомобили стали надежнее, чем когда-либо, но автопроизводители борются с такими проблемами, как невысокий уровень распознавания голоса, переключения передач и сбои батарей. Безупречная надежность является определяющим фактором в том, остаются ли клиенты лояльными к бренду, поэтому производители должны помочь клиентам, которые в настоящее время испытывают неудобства с автомобилем, и решить эти проблемы на будущих моделях».

 

Напомним, что в исследовании, проводящемся 30-й год кряду, измеряется количество проблем или поломок на 100 транспортных средств (PP100) за последние 12 месяцев, с которыми столкнулись первые владельцы трехлетних моделей. Таким образом, исследование 2019 года показывает проблемы в автомобилях 2016 модельного года. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных по восьми основным категориям транспортных средств.

 

Рейтинг J. D. Power: можно ли доверять данным?

 

Также отметим, что под надежностью в рейтинге нередко понимается качество работы информационно-развлекательной системы, удобство управления функциями автомобиля или мелкие поломки, так называемые «детские болезни», которые для большинства автомобилистов не носят важного характера. Таким образом, можно констатировать тот факт, что попавшие в топ рейтинга автобренды действительно отличаются наивысшим уровнем качества и производителю можно всецело доверять.

 

Лучшие бренды в 2019 году

Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

Lexus занимает самое высокое место по общей надежности среди всех брендов с результатом 106 PP100. Восьмой год подряд Lexus лидирует. Porsche и Toyota расположились на второй и третьей строчках со 108 баллами PP100 каждый. Бренды Chevrolet и Buick закрывают пятерку лучших.

 

Смотрите также: Почему качество и надежность автомобилей раньше были лучше

 

Chrysler стал в 2019 году брендом с лучшей положительной динамикой, продвинувшись вверх на 65 пунктов PP100 с 2018 года. Другие бренды, показавшие сильный рост, – это MINI (плюс на 34-балла PP100) и Subaru (31 PP100).

 

Компания General Motors получила пять наград в сегменте за модели Buick LaCrosse, Buick Verano, Chevrolet Equinox, Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Sonic.

 

Toyota Motor Corporation удостоилась четырех наград в таких сегментах, как Lexus ES, Lexus GX, Toyota Camry и Toyota Tundra.

 

Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

 

Исследование надежности автомобилей в США 2019 года основано на ответах 32.952 респондентов (американских автомобилистов), первоначальных владельцев автомобилей 2016 модельного года, после трех лет владения. Исследование проводилось в октябре-декабре 2018 года.

 

Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*