Они все одинаковые, что для инжектора, что для карбюратора.
Да не, так можно. Опасно на инжектор дизельные свечи ставить и наоборот.
если калилка такая же то езди пока не купишь. зазор тока выставь 1
Это шутка? Свечи не делятся на такие подкатегории.
Свечи отличаются по калильному числу. По диаметру резьбы. По длине резьбовой части.
Но чтобы были особые «карбюраторные»-впервый раз слышу.
Наверное я сильно отстал.
опасного ничего нет в худшем случае они не будут долго работать. купишь родные и поставишь
Свечи на инжекторный двигатель имеют внутреннее сопротивление в отличие от свечей карбюраторных
Нормально работающая в нормальных условиях свеча имеет преобладающий коричнево-жёлтый оттенок.
Свечи для карбюраторного двигателя должны быть, кроме всего прочего, без внутреннего сопротивления
Если наши, то А17 ДВ-10.
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем, а тем более для классики с простым батарейным зажиганием, где искра слаба по сравнению с современными системами зажигания. С ними будет провал при трогании и тд. Проверено. Буква Р означает сопротивление в свече порядка 6-8 ком.
Сопротивление центрального электрода свечи, который является составным по своей конструкции (из 3-х частей) измеряется простым тестером. В рабочей свече допускается незначительное сопротивление (при загрязнении, закопчении) (до 2 Ом) , при котором не будет нарушения искрообразования. .
Про зазор между электродами можно сказать только одно: чем сильнее искра, тем больше допускается зазор между электродами. Есть простое Батарейное зажигание. Там зазор 0,5-0,6 мм из-за того, что катушка может выдать всего 16-18 киловольт. Повысились киловольты до 20-25 при транзисторном зажигании, зазор стал 0,7-0,9.Когда стали применять сухие катушки, способные выдать 25-30 и 35 киловольт, то и зазор стал 1-1,1 и более. Свечи с сопротивлением стали применять на инжекторных двигателях, но практика показывает, что свечи без сопротивления лучше работают и не так загрязняются, потому, как искра там мощнее. Что касается радиопомех при искрении свечей, то это только может оценить Всевышний. .
А17 ДВМ
Свеча зажигания А17ДВМ — предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВМ имеет биметаллический центральный электрод — медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина.
Свеча А17ДВМ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:
AC DELCO C42XLC
BERU 14-7DU
BOSCH W7DC
CHAMPION N9YC
FLASH-POINT FP2C
EYQUEM C62LS
NGK BP6ES
NIPPON W20EP-U
Подберем свечи зажигания NGK (Япония-Франция) на карбюраторные и инжекторные двигателя «классических» автомобилей ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) с контактной и бесконтактной системой зажигания. Приведенный ниже перечень далеко не полный, но включает в себя самые распространенные и наиболее часто применяемые на «классике» свечи NGK.
Общие требования к свечам зажигания на карбюраторные и инжекторные двигателя ВАЗ 2101-2107
— Калильное число — 17
— Резьба — М14/1,25
— Длина резьбовой части — 19 мм
— Тепловой конус выступает за изолятор свечи
— Зазор между электродами — 0,7-0,8 мм (контактная и бесконтактная система зажигания, карбюраторный двигатель), 0,9-1,1 мм (инжекторный двигатель)
— Наличие помехоподавительного резистора для свечей на двигатели бесконтактной системой зажигания и врысковые двигатели
— Шестигранник (гайка) — 21 мм
Подбор свечей зажигания NGK на «классику»
Контактная система зажигания
BP6ES код 7811 (стандартные)
BP6ES V-LINE №4 код 5637 (с v-образным вырезом на центральном электроде)
BPR6EIX код 6637 (с резистором и иридиевым центральным электродом)
BUR6ET V-LINE №1 код 2876 (с резистором, трехэлектродные, с v-образным вырезом на центральном электроде)
Бесконтактная система зажигания
BPR6ES код 7822 (стандартные с резистором)
BPR6ES V-LINE №2 код 2268
(с резистором и v-образным вырезом на центральном электроде)
BPR6EIX код 6637 (с резистором и иридиевым центральным электродом)
BUR6ET V-LINE №1 код 2876 (с резистором, трехэлектродные, с v-образным вырезом на центральном электроде)
Впрысковые двигатели
BPR6ES-11 код 4824 (стандартные с резистором)
BPR6ES-11 V-LINE №13 код 5339 (с резистором и v-образным вырезом на центральном электроде)
BPR6EIX-11 код 3903 (с резистором и иридиевым центральным электродом)
BUR6ET V-LINE №1 код 2876 (с резистором, трехэлектродные, с v-образным вырезом на центральном электроде)
Примечания и дополнения
— Свечи зажигания для контактной системы зажигания за некоторым исключением не рекомендуется устанавливать на двигатели с бесконтактной системой или впрыском топлива, а наоборот можно.
— Впрысковые двигатели «классики» рассматриваемые в статье — 2104 и 21067.
— Подобрать свечи зажигания производства NGK можно на их сайте (страница www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/)
Еще статьи по свечам зажигания автомобилей ВАЗ
— Свечи зажигания
— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ
— Неисправности свечей зажигания
— Свечи зажигания NGK на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099
— «Провал» при нажатии на педаль «газа», причины не связанные с карбюратором
Свечи зажигания | Twokarburators.ru
Для экономии топлива, потребляемого двигателем, многие автовладельцы устанавливают в автомобиль газобалонное оборудование и переводят его с бензина на сжиженный газ.
Читать далее «Почему выходят из строя свечи зажигания при работе двигателя на газе?»
Инжекторный двигатель 1,7 л с электронной системой управления (ЭСУД) автомобиля Нива 21214 допускает установку некоторых моделей свечей зажигания NGK.
Читать далее «Свечи зажигания NGK на Нива 21214»
Карбюраторный двигатель 1,7 л с бесконтактной системой зажигания автомобиля Нива 21213 допускает установку некоторых моделей свечей зажигания NGK.
Читать далее «Свечи зажигания NGK на Ниву 21213»
Моторное масло на свечах зажигания появляется при возникновении определенных неисправностей двигателя автомобиля. Это неисправность клапанного механизма, цилиндропоршневой группы, засорение вентиляции картера двигателя.
Читать далее «Масло на свечах зажигания»
Для двигателей 2101, 21011, 2103, 2106 «классических» автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и их модификации существует несколько разновидностей свечей зажигания германского производителя Finwhale (Финвал).
Читать далее «Свечи зажигания Finwhale на двигатели автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107»
Свечи зажигания Finwhale (Финвал) производства – Германия, входят в десятку наиболее часто применяемых на двигателях 21083, 21081, 2108 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.
Читать далее «Свечи зажигания Finwhale на двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Свечи зажигания А17ДВ применяются в контактной (батарейной) системе зажигания карбюраторных двигателей «классических» автомобилей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121.
Читать далее «Свеча зажигания А17ДВ, схема, применяемость, характеристики»
Понятия «холодные» и «горячие» свечи зажигания следует понимать практически буквально. Это температурная характеристика их работы в двигателе автомобиля.
Читать далее ««Горячие» и «холодные» свечи зажигания, калильное число»
Появление белого (серого) налета на электродах свечей зажигания может свидетельствовать об определенных проблемах в работе двигателя, системы питания или самих свечей зажигания. При наличии такого налета возможны провалы при нажатии на педаль «газа», отсутствие тяги двигателя (падение мощности и приемистости), неустойчивый холостой ход, проблемы с запуском двигателя.
Читать далее «Белый (серый) налет на свечах зажигания, причины появления»
По внешнему виду свечей зажигания можно судить о том, какие проблемы в настоящий момент имеет инжекторный двигатель автомобиля. Все его неисправности и неисправности его системы управления напрямую отражаются на состоянии свечей зажигания. По нагару на электродах свечей зажигания можно судить как о состоянии двигателя, так и состоянии самих свечей.
Читать далее «Диагностика инжекторного двигателя по свечам зажигания»
Проверим наличие искры на свечах зажигания карбюраторного двигателя с бесконтактной или контактной системами зажигания. Стабильная сильная искра между электродами свечей зажигания залог нормальной работы двигателя на всех режимах от холостого хода до мощностного. Визуально рассмотреть как работают свечи зажигания и какая искра между их электродами можно проведя нехитрую проверку.
Читать далее «Проверка искры на свечах зажигания»
Свечи BRISK на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Подберем наиболее оптимальные свечи зажигания BRISK (Чехия) для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Свечи BRISK, применяемые на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 выпускаются в нескольких сериях. Вот некоторые: Classic (карбюраторные двигателя с контактной системой зажигания), Super (карбюраторные двигателя с бесконтактной системой зажигания и инжекторные двигателя), Forte (инжектор, увеличенный центральный электрод, гальваническое покрытие корпуса, иная форма разрядника), Extra (карбюратор, инжектор, два или три электрода), Platin (карбюратор, инжектор, платиновое напыление на электродах), Silver (карбюратор, инжектор, для работы двигателя на газу), Premium (карбюратор, инжектор, улучшенное искрообразование), Premium EVO (инжектор, улучшенное искрообразование, шесть боковых электродов), A-line yttrium (карбюратор, инжектор, электроды из иттриевого сплава).
Подберем свечи зажигания Brisk для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Свечи Brisk для карбюраторных двигателей 2108, 21081, 21083
LR15YC
Код 1314 серия SUPER
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: один
Материал центрального электрода: никель/медь
Межэлектродный зазор: 0,7 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 30.000 км пробега
A-line 2
Код 0023 серия A-LINE
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: один, обрезан в виде буквы «А»
Материал центрального электрода: никель/цинк
Межэлектродный зазор: 0,75 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: отсутствует
Периодичность замены: не более 45.000 км пробега
LR15TC
Код 1323 серия EXTRA
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: два-три
Материал центрального электрода: никель/медь
Межэлектродный зазор: 0,8 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: имеется
LR15YP
Код 1404 серия PLATIN
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: один
Материал центрального электрода: платина
Межэлектродный зазор: 0,8 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 90.000 км пробега
LR15YS
Код 1332 серия SILVER для работы двигателя на сжиженном газу
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: один
Материал центрального электрода: серебро
Межэлектродный зазор: 0,7 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 30.000 км пробега
Свечи зажигания Brisk для инжекторного двигателя 2111
LR15YC-1
Код 1315 серия SUPER
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: один
Материал центрального электрода: никель/медь
Межэлектродный зазор: 1,0 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 30.000 км пробега
A-line 13
Код 0034 серия A-LINE
LR15TC-1 код 1331 серия EXTRA
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: два-три
Материал центрального электрода: медный сердечник, иттриевое напыление
Межэлектродный зазор: 1,0 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 60.000 км пробега
LR15YP-1
Код 1405 серия PLATIN
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: один
Материал центрального электрода: платина
Межэлектродный зазор: 1,0 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 90.000 км пробега
LR15SXC
Код 1902 серия PREMIUM EVO
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Калильное число: 15
Свеча с воспомогательным электродом на кончике разрядника
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 60.000 км пробега
LOR15LGS
Код 3029 серия PREMIUM для тюнинга
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Калильное число: 15
Свеча с длинной траекторией искрового разряда и возможностью искрового пробоя по всему периметру искрового разрядника (360°).
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 30.000 км пробега
LR15YS-9
Код 1464 серия SILVER для работы двигателя на сжиженном газу
Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)
Шестигранник: 21 мм
Боковой электрод: один
Материал центрального электрода: серебро
Межэлектродный зазор: 0,9 мм
Калильное число: 15
Помехоподавительный резистор: имеется
Периодичность замены: не более 30.000 км пробега
Примечания и дополнения
— Каталог свечей зажигания BRISK доступен на официальном сайте этого производителя. Страница http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-zazhiganiya
— Расшифровка маркировки свечей зажигания BRISK имеется в статье «Расшифровка маркировки свечей зажигания BRISK».
Еще статьи по свечам зажигания
— Свечи зажигания NGK для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Свечи зажигания DENSO для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Свечи зажигания BOSH для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Применяемость свечей зажигания для карбюраторных и инжекторных двигателей ВАЗ