Реставрация подвески: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

  • 12.04.2020

Восстановление рычагов подвески — Silent-Car.by

Рычаги подвески

Используя широкие возможности современных полимерных материалов, мы предлагаем восстановление рычагов подвески.

Основные преимущества восстановления рычагов:

Оперативность — ремонт рычага подвески как правило производится в течение 2-3 часов. В случае необходимости заливки нестандартной втулки полиуретаном, срок исполнения 24 часа.

Долговечность — благодаря физико-механическим свойствам полиуретана срок службы элементов подвески увеличивается в разы;

Экономия средств — восстановление отдельно сайлентблока или шаровой позволяет не только экономить время, но и деньги (ремонт сайлентблока или шаровой опоры дешевле покупки рычага в сборе)

Гарантия — на восстановленный элемент Вы получаете реальную гарантию!!! (от 12 мес. до 24 мес. без ограничения пробега). Гарантия распространяется также и на работу по снятию и установке элементов подвески, выполненные на нашей СТО. 

Также в наличии имеются готовые комплекты восстановленных рычагов, т.е. Вы можете привезти свои детали и взять взамен уже восстановленные.

восстановление рычагов подвески

Рычаги в подвеске автомобиля являются элементами, задающими определенную геометрию и удерживающие колесо автомобиля в нужном положении как на прямой, так и в поворотах. Рычаги, как правило, имеют шаровую опору с одной стороны и один или несколько сайлентблоков с другой стороны. Задача втулок и сайлентблоков заключается в снижении толчков и вибрации на кузове автомобиля, возникающих при проезде неровностей. При этом рычаги испытывают высокие нагрузки при проезде неровностей и в крутых поворотах. В следствие высоких нагрузок рано или поздно на сайлентблоках появляются надрывы и они выходят из строя. При движении появляются стуки, увод в сторону, вибрация при торможении. Это говорит о том, что подвеску пора ремонтировать.

На современных автомобилях, за исключением бюджетных авто, как правило установлены рычаги подвески, в которых нельзя отдельно заменить шаровую опору. Иногда это касается и сайлентблоков — рычаг конструктивно устроен так, что при выходе из строя одного элемента придется менять весь рычаг. В этом случае как раз имеет смысл восстановить деталь подвески, чем покупать некачественный аналог, который прослужит гораздо меньше. К тому же вам не нужно искать или ждать нужную деталь — ремонт выполняется оперативно, надежно и с гарантией.

Восстановление подвески в Минске, подвеска из полиуретана

Подвеска, как важнейший узел автомобиля, отвечает за исправность всего авто, но главное — за безопасность передвижения. Из-за невысокого качества дорожного покрытия в нашей стране, сроки эксплуатации транспортного средства значительно уменьшаются. И все потому, что ремонт подвески не был произведен вовремя, хотя в Минске сделать это не так сложно.  

Наиболее часто из строя выходят сайлентблоки и шаровые опоры. Однако не все СТО могут осуществить ремонт подвески, особенно по разумной цене и в реальные сроки. Восстановление затянется, если речь идет о неразборных рычагах, стоимость которых порой очень высока.

Взяться за профессиональный ремонт и осуществить его в указанные сроки могут профессиональные механики.Наши специалисты имеют достаточно квалификации, чтобы гарантировать своевременный ремонт любой сложности. Предварительно будет проведена диагностика, которая укажет на проблемные места.

Почему нам доверяют ремонт подвески в Минске,каковы цены на услугу?

Осуществляем диагностику и восстановление:

  • рычагов,
  • шаровых,
  • подрамников.

Вместе с основными услугами ремонта, предлагаем приобрести оригинальные элементы подвески:

  • сайлентблоки из полиуретана,
  • восстановленные рычаги,
  • полиуретановые втулки стабилизатора,
  • рулевые наконечники и т.д.

Наиболее долговечными и надежными признаны полиуретановые сайлентблоки и втулки стабилизаторов. Однако увидеть их в заводской подвеске можно редко, хотя есть специальные каталоги автопроизводителей, в которых представлены данные комплектующие. Изготовление их на конвейер не подставлено, поскольку стоимость полиуретановых сайлентблоков высока, а срок эксплуатации в 4-6 раз выше. Поэтому при заводской комплектации используют обычные детали.

Наша компания предлагает услуги тюнинга, восстановления и ремонта подвески (задней и передней), включая работу с рычагами, сайлентблоками и шаровыми опорами. Хотите увеличить срок службы подвески и усовершенствовать работу самого автомобиля, обращайтесь. Мы беремся за ремонт любой сложности, называя реальное сроки. 

Как это работает?

Сайлентблоки и втулки выходят из строя из-за деформации и последующего разрушения. Случиться это может по естественным причинам, когда деталь изношена. Но и неправильная эксплуатации подвески не может ни сказаться. К примеру, если автомобиль надолго оставляют с вывернутыми до конца влево или вправо колесами, то сайлентблоки деформируются и не восстанавливаются. Как видите для того, чтобы детали вышли из строя, не обязательно ездить по плохим дорогам на скорости. 

Преимущества использования полиуретана в элементах автомобильной подвески очевидны.

Немного цифр

Полиуретановые элементы подвески рассчитаны на работу в условиях больших нагрузок и перепада рабочих температур (большинства полиуретанов нормальный диапазон составляет от -60 С до +80 С).

sun

Кроме того, полиуретановая подвеска (то есть, каждый сайлентблок и амортизатор), получая ударную нагрузку, возвращает только 30 — 35 % полученной энергии, оставшиеся 70%, преобразуются в тепло и рассеивается.

Химическая однородность полиуретана. Поскольку материал получают путем полимеризации, а не механическим смешиванием (как резину), то однородность его состава идеальна, что позволяет добиваться высокой прочности. Благодаря однородности состава материал не боится резких перепадов температур и может эксплуатироваться в агрессивных средах. Полиуретан все чаще заменяет резину на крупных промышленных объектах. Понятно, что во время эксплуатации авто приходится сталкиваться не только с перепадом температур, но и с агрессивными средами. Особенно зимой, когда дороги посыпают реагентами: солью с песком и пр. Замена резиновых деталей на полиуретановые устранит проблему быстрого износа и старения деталей.

Восстановление подвески

Даже, если при покупке автомобиля, вы не стали выбирать самый дорогой вариант, то можете осуществить ремонт передней подвески и заменить элементы задней на новые, более долговечные полиуретановые комплектующие. Изготовление деталей осуществляется под заказ с использованием высококачественных материалов.

Выбор остается за вами. Чтобы подробнее узнать о том, как работают полиуретановые составляющие, и как долго будут проводиться работы с подвеской, звоните нам. Мы готовы провести диагностику, снять и установить рычаги в кратчайшие сроки. Звоните нам, продлите срок службы своего автомобиля.

Можно снять и установить рычаги на нашем СТО. Восстановление подвески стало еще удобнее. Телефон СТО +375 44 784 22 23 (при звонке ссылайтесь на Podveska.by)

Восстановление рычагов подвески в Минске по доступным ценам.

Подвеска оказывает воздействие на устойчивость машины при движении, способность совершать маневр, включая задний ход, а также влияет на комфорт при езде.

Чтобы обеспечить безопасность в дороге, нужно вовремя проводить диагностику подвески и, если понадобится, делать ремонт/восстановление либо замену отдельных деталей. Восстановление подвески – надежный путь приведения автомобиля в надлежащее состояние. Специалисты автомастерской «ForCars» профессионально и недорого сделают для машины максимум, чтоб Вы в дороге могли на нее положиться.

Выгодный ремонт — восстановление рычагов подвески

С обслуживанием автомобильных подвесок связан комплекс услуг, включающий как диагностику, ремонт передней и задней подвески, так и замену амортизаторов и сайлентблоков, восстановление шаровых опор, рулевых наконечников и реек. Шаровая опора при движении машины работает с большой нагрузкой. Она быстро изнашивается. По этой причине восстановления нередко сводятся к восстановлению шаровой опоры.

Если данная деталь продается вместе с рычагом, то цена ее обычно составляет несколько сотен долларов. Но этому варианту есть альтернатива: восстановление деталей подвески. Специалисты автомастерской проведут в своих условиях восстановление шаровой опоры. Проблема будет устранена в сжатый срок. На все выполненные работы автовладелец получает гарантию.

Восстановление рычагов подвески Passat B5, как и других моделей легковых машин, осуществляется при полной разборке в следующем порядке:

  • а) развальцовка
  • б) шлифовка пальца
  • в) замена смазки
  • г) замена пыльника
  • д) замена вкладыша.

Вкладыш изготавливается на станке из материала высокого качества. Восстановлением занимаются мастера своего дела.

Установка деталей подвески, подвергшихся реставрации, не несет сложностей для автомобилей с элементами подвески, представляющими единое целое. Условия автомастерской — это успешный ремонт и в том случае, если модель машины позволяет производить замену составляющих частей подвески вне зависимости их друг от друга. В любом случае, восстановление подвески – гарантия ее безупречной работы на 70000 километров.

Удобство заключается еще и в том, что процесс реставрации имеет альтернативу. Автовладельцы могут здесь же приобрести за определенную цену рычаг и тягу, наконечник и шаровую опору, стойку стабилизатора, сайлентблок и шарнир. Мы предлагаем разборное восстановление, что обходится намного дешевле, чем приобретение новых запчастей.

Надежная реставрация рычагов подвески

Реставрация шаровых опор и наконечников при разборном методе осуществляется в определенной последовательности:

  • а) разборка
  • б) шлифовка пальца (в случае изношенности подлежит замене)
  • в) замена вкладыша (изготавливается специально под размер шарового пальца)
  • г) сборка
  • д) замена пыльника.

Обращение в автомастерскую по поводу восстановления шаровых опор позволяет сэкономить, как минимум, половину средств, которые Вам пришлось бы потратить на покупку новых деталей. Гарантия на реставрацию рулевого наконечника и шаровой опоры составляет 50000 километров. Специалистами могут быть восстановлены сайлентблоки, как обычные, так и металлизированные, и плавающие.

Технологические наработки позволяют все делать качественно, даже если на повестке дня — восстановление рычагов подвески BMW или другой популярной модели. Составляющие части разбираются и собираются в производственных условиях, в которых могут изготавливаться нужные при восстановлении узлов детали:

  1. пальцы
  2. заглушки
  3. вкладыши (сухари)
  4. пыльники
  5. сайлентблоки всех размеров и типов.

Процедура реставрации не затрагивает корпус изделия. Реставрируются лишь узлы, подверженные износу. Деформация корпуса детали в ходе ее эксплуатации восстановлению практически не подлежит. То же самое можно сказать и о скрытых трещинах в детали. Их обнаруживают методом ультразвукового обследования. Детали со скрытыми дефектами также чаще всего не принимаются к реставрации. В таком случае можно приобрести необходимую деталь в автомастерской.

Наша компания занимается качественным восстановлением рычагов подвески в Минске и применяет износостойкий материал, ни в чем не уступающего оригинальному, а также учетом особенностей функционирования механизмов конкретной модели машины.

Этапы восстановления рычагов подвески:

1. Изношенный рычаг.

 

2. Внешний вид изношенного, загрязненного «пальца» рычага подвески.

 

3. Шлифовка или замена «пальца» (в случае сильного изнашивания).

 

4. Замена вкладыша и сборка.

 

5. Восстановленная шаровая опора в собранном виде.

Восстановление подвески в Новосибирске – цены в Автомастерской №1

Как в Автомастерской №1 происходит восстановление шарового шарнира по заводской технологии  с полным разбором: Сначала в токарном цехе срезается старая завальцовка узла. Затем извлекается палец, сухари, и оценивается их износ. Старые сухари непременно заменяются на новые, выточенные из износостойкого полимера с низким коэффициентом трения, специально адаптированного к большим перепадам сибирских температур. Шар пальца при необходимости доводится на станке до идеально круглого состояния.

  
Надо отметить, что стальной шарик часто бывает покрыт коррозией – следствие попадания воды.
Затем узел собирается, и вновь завальцовывается. Но уже новым металлом.
На такой «восстановленный» узел в «Автомастерской №1» дают гарантию 6 месяцев. Читать далее
В подвеске вашего автомобиля очень много элементов, которые при небольшом и среднем износе можно полноценно восстановить до уровня заводского изделия с соответствующим ресурсом. Это большинство стоек, амортизаторов, рулевых наконечников, шаровых опор и ряд других деталей. Почему же не заменить их на новые? Ведь считается, что новое всегда лучше!

Новое далеко не всегда лучше. В нашей стране никто не застрахован от покупки некачественной запчасти. А детали ходовой части вашей машины в основной массе имеют оригинальное, конвейерное качество.
Что изнашивается, например, в шаровых опорах и рулевых наконечниках?
Это полимерные «сухари» и пыльники. Если их заменить вовремя, металлические части – шар пальца и обойма, имеющие оригинальное качество, не пострадают, а восстановленная по нашей фирменной технологии шаровая опора будет верно служить, столько же, как и новый «оригинал». Только цена ремонта будет в разы ниже. Ведь вам не придется оплачивать новую запчасть, ее доставку «маржу» продавца, а также включенные в стоимость нового изделия налоги и сборы.

Стоимость восстановления

Шаровой от 800;
Шаровой в рычаге, либо тяге длинна которой более 20 см, от 2500;

Рулевые наконечники от 800;
Плавающие сайлентблоки от 1100;
Рычаги от 2500.

Восстановление подвески полиуретаном в Минске

Информацию по конкретным маркам автомобилей и ценам на на восстановление подвески смотрите в нашем каталоге.

Автомобильная подвеска конструктивно соединяет кузов с колесами, обеспечивает плавность хода и передает на несущие конструкции импульсы, создающиеся при взаимодействии колес с дорогой. Самые высокие характеристики показывает подвеска из полиуретана.

Таким образом, подвеска связывает колеса с дорожным покрытием, с кузовом авто и друг с другом. Чтобы передача продольных, боковых и вертикальных моментов была точной, а  амортизация высокой необходимо поддерживать все элементы подвески в отличном состоянии. Сложность современных подвесок в том, что многие из них оснащены механическими, пневматическими, гидравлическими и электрическими системами. Один элемент может выполнять несколько функций.Возможно, это гарантирует более высокий уровень безопасности и комфорт приезде, однако сложности в обслуживании такой подвески возникают постоянно. Реставрация подвески может занять очень много времени и потребовать денежных затрат, поскольку и рычаги, и сайлентблоки, и втулки, и стабилизаторы придется подыскивать строго под заказ.Сама работа с такой сложной системой начинается с детальной диагностики. 


Устройство подвески современного автомобиля

  • Направляющие элементы, которые отвечают за перемещение колес. Сюда относятся продольные,поперечные, сдвоенные и прочие рычаги.
  • Упругие элемент, обеспечивающие реакцию машины на выбоины и неровности дороги.
  • Амортизаторы— это гасящие устройства, сглаживающие колебание кузова при работе упругих элементов.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Они необходимы для того, чтобы правильно распределять массу с колеса на колесо, исключить появление кренов автомобиля в поворотах.Так, мы предлагаем изготавливать втулки стабилизаторов из полиуретана,поскольку они более долговечны.
  • Обязательные элементы опоры колеса, распределяющие усилие колес на элементы подвески.
  • Детали крепления для соединения элементов подвески между собой и с кузовом: жесткие болтовые соединения; сайлентблоки или резино-металлические соединения; шарниры или шаровые опоры. Пластичные элементы крепления помимо основной функции (соединения)должны гасить стук и вибрацию, обеспечивая плавность и бесшумность хода.Шаровые опоры отвечают за правильную геометрию опоры колеса, они могут быть съемными для удобства обслуживания. Но у большинства популярных марок автомобилей другое устройство, и снять шаровые опоры не представляется возможным.  


Что включает в себя услуга восстановления подвески в Минске?

Предварительно наши мастера проведут диагностику, в ходе которой будут выявлены основные неисправности и проблемы, требующие устранения.

Мы одни из немногих станций, кто предлагает провести восстановление подвески в Минске полиуретаном. Услуга включает в себя:

  • диагностику,
  • восстановление и замену пластичных и подвижных соединений. Сюда входит и  замена сайлентблоков, и втулок стабилизаторов, и шаровых опор.

Понятно, что металлические элементы подвески служат дольше резиновых частей, поэтому проще вовремя заменить деформированный сайлентблок, либо восстановить шаровые опоры, не покупая новый комплект рычагов.


Важно оценить затраты.Тогда станет очевидным, что восстановление подвески полиуретаном надежнее приобретения новой. Во-первых, вы можете приобрести запчасти по весьма доступной, как вам показалось, цене. Однако в итоге, их качество окажется довольно низким, и менять подвеску придется опять и опять. Во-вторых,использование полиуретана вместо резины позволит сэкономить не только на дальнейшем обслуживании подвески, но и продлить срок эксплуатации самого автомобиля. Как материал, полиуретан не стареет и изнашивается значительно медленнее, чем резина. Он не вступает в реакцию с озоном, который содержится в воздухе,не реагирует на масла, соли и прочие реагенты, присутствующие на дорожном покрытии (особенно в зимнее время года).


Когда требуется диагностика с возможным восстановлением подвески?

Движение автомобиля вызывает вопросы? Обратите внимание на следующие признаки.

  • Автомобиль ведет в сторону без поворота руля.
  • Кузов автомобиля сильно раскачивается при объезде препятствия, на переезде или  проезде через возвышенность, даже при торможении.
  • Ощущается сильная вибрация при движении.
  • Слышны стуки,щелчки, скрипы и резкий  треск во время движения авто и торможения.
  • Шины автомобиля изношены неравномерно, либо замечен повышенный износ авто шин.

Если несколько таких моментов были замечены, запишитесь на диагностику подвески автомобиля.Вероятно, придется провести ремонт и восстановление подвески с использованием полиуретановых элементов. Это значительно снизит расход на обслуживание транспортного средства. Детали из полиуретана отличаются большей долговечностью и надежной работой. Да и заменить элементы детали значительно дешевле, чем покупать новые запчасти.

Если вы обратитесь к нам,мы можем гарантировать профессиональный подход. Многие рычаги и элементы подвески у нас уже есть. Восстановленные детали в наличии можно получить взамен старых, которые вы привезете к нам. Узнайте больше о диагностике,восстановлении и ремонте подвески полиуретаном от наших специалистов.Расскажите о своей проблеме, получая полный развернутый ответ.   

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*