Определение ошибки Код P0350 указывает на то, что блок управления двигателем Mercedes-Benz обнаружил неисправность в цепи одной или нескольких катушек зажигания двигателя.Что означает ошибка Ошибка P0350 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем
Mercedes-Benz управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.Причины ошибки DTC P0350 Mercedes-Benz? Код DTC P0350 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Mercedes-Benz каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.Симптомы кода ошибки? Наличие ошибка P0350 отрицательно сказывается на работе автомобиля Mercedes-Benz, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.Диагностика ошибки При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушками зажигания, а также самим катушкам. Проблемные катушки зажигания можно определить, осторожно двигая их рукой и проверяя, не двигается ли она. Часто ошибка P0350 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушек зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушки проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.Ошибки при диагностике неисправности DTC Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.Насколько серьёзна ошибка P0350 Mercedes-Benz? Наличие ошибки P0350 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.Что необходимо ремонтировать при ошибке? Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
Мерседес 0350 Туризмо — Аренда автобусов в Санкт-Петербурге
Количество мест:50
Минимальный заказ (СПБ):7+1 час
Минимальный заказ (Выборг):2+1 час
Цена:1700 1500 руб/час
Цена от 280 ч/мес. :980 руб/час
Заказать
Мерседес 0350 – это классический туристический автобус повышенной комфортности и вместительности. Модель является идеальным вариантом для тех, кто планирует путешествовать на средние и дальние расстояния. В комплектации автобуса имеется качественный кондиционер, обеспечивающий комфортную температуру даже в изнурительную жару, удобные, мягкие кресла, позволяющие отдыхать при длительных переездах, туалет, телевизор с DVD проигрывателем, акустическая система с подключенным микрофоном для руководителя группы, вместительные багажники объемом 15м.куб, кофейный аппарат для приготовления чая и кофе в дороге, вместительный холодильник, кухня, индивидуальный обдув каждого места, а также прочие элементы, повышающие комфорт пассажиров во время поездок.
Заказ автобуса на 50 человек может стать отличным решением для тех, кто заинтересован в комфортной перевозке группы людей до 50 человек на различные экскурсии, свадебные, спортивные, корпоративные или другие мероприятия.
Аренда туристических автобусов в Санкт-Петербурге имеет широкое распространение и предложение транспортных компаний на этом рынке достаточно большое. Однако, далеко не каждая компания может предложить своим клиентам такие условия как мы. В нашей компании все транспортные средства проходят комплексное техническое обслуживание после каждого рейса, а водители, которых Вы можете заказать, воспользовавшись услугой «аренда автобуса с водителем в СПБ» имеют все необходимые разрешительные документы на перевозку пассажиров в автобусах туристического класса, а также проходят медкомиссию перед каждым рейсом.
Смотрите также:
Аренда автобуса Mercedes 0350 с водителем
Стоимость аренды автомобиля Mercedes 0350 (Мерседес 0350)
• Бизнес поездка в пределах МКАД, минимально 4ч+2ч, 1500 руб/ 1ч, за пределами МКАД – 55 руб/км
• Стоимость часа аренды на свадьбу, минимально 6ч+2ч=8 ч, 1800 руб/ч
• Услуга трансфера город/аэропорт:аэропорт/город – 8400 руб
Узнать точную цену на сегодня можно в разделе КАТАЛОГ- ЦЕНЫ.
Количество пассажирских мест – 48, 50
Автобус Mercedes 0350 большой вместительности – в лучших традициях немецкого концерна. Это автобус для настоящих знатоков. Аренда автобуса Mercedes 0350 – европейское качество поездок на любые расстояния. Его по праву можно считать эталоном комфорта, надежности и безопасности. Он легко преодолеет переезды на большие расстояния и маршруты, проходящие на самых сложных трассах. Эргономичные сидения, с регулируемыми спинками по нескольким положениям, с удобными подлокотниками и подголовниками, источники индивидуального освещения и обдува каждого пассажирского места, подставки для ног, а также ремни безопасности позволят пассажирам чувствовать себя комфортно при любых поездки по городу и России.
Еще раз хочется подчеркнуть, что аренда автобуса Мерседес 0350 соответствует всем требованиям и стандартам перевозки пассажиров. Это особенно актуально при перевозке детей, ведь в таких случаях максимальная безопасность требуется как никогда. К тому же ремни безопасности будут удерживать детей на местах во время передвижения, не допуская их перемещения по салону автобуса во избежание травм. Каждое сидение оборудовано персональным столиком, если вы арендуете автобус на длительное путешествие – это важно. Удобно будет положить книгу, журнал, гаджет или поставить бутылочку воды.
Mercedes 0350 оснащен климат-контролем, видео и ТВ, легкой тонировкой стеклопакетов, что сделает поездку приятно и необременительной. Даже если поездка растянется на несколько дней, пассажирам будет она в радость. Просторный, уютный салон автобуса даст возможность наслаждаться видами из окна под нерасторопное покачивание автобуса.
Вы можете взять в аренду автобус Мерседес 0350 на день, несколько дней, неделю – на любое нужное вам время. Мы обслуживаем свадьбы, корпоративы, экскурсии, выезды на природу, встречу делегаций, спортивных команд и т.п.
Автобус Mercedes-Benz Tourismo
Компания Mercedes-Benz внесла ряд изменения в весьма популярный в Европе автобус, носящий имя Tourismo
С момента выпуска первого Tourismo осенью 1994 года на территории Европы было продано более 22 тысяч автобусов. Из них более 10 тысяч – из обновленной серии, стартовавшей с 2006 года. Это дает право говорить, что Tourismo на протяжении многих лет является одной из самых популярных туристических моделей в Европе и не только. В наши дни список рекордсменов по продажам возглавляет Турция, опередившая Германию, Францию, Великобританию и Италию. В общей сложности в эти страны в 2015 году было продано 1425 автобусов. К странам другого «света», куда в прошлом году осуществлялись поставки, относится остров Реюньон в Индийском океане, расположенная у северного побережья Австралии Новая Каледония, Исландия и султанат Оман на востоке Аравийского полуострова. Среди импортеров этих машин числятся и такие страны, как Нигерия и Чад. Охват территорий довольно велик, а значит, и разница в условиях эксплуатации также значительна. В таких столь разных климатических условиях автобус показал себя надежным и комфортным как для перевозчика, так и для пассажира. Осенью 1994 года он стал первым автобусом со звездой, получившим собственное имя O 350 Tourismo. Производитель тогда сделал четкое разграничение: автобус O 404 выполнял самые разнообразные перевозки, а новый O 350 Tourismo турецкого изготовления занял сегмент автобусов бизнес-класса. Под кузовом современной конструкции со стреловидной стойкой и элементами декора по периметру колесных арок скрывалась ходовая часть со сложной многорычажной подвеской переднего моста, дисковые тормоза на всех колесах и современное рабочее место водителя, заимствованное у модели O 404. Тогда силовая линия O 350 Tourismo состояла из турбодизеля V8 рабочим объемом 14,6 л, мощностью 381 л. с. и 6-ступенчатой механической коробки передач, которая впоследствии будет оснащаться электронно-пневматической системой переключения передач (EPS). Через четыре года после выхода, в 1998 году, модель получила подкрепление в виде супервысокой SHD, она предлагалась в Турции. В 1999 году был проведен рестайлинг: стойка со стороны двери была удлинена вперед, появились новые фары и новая задняя часть. В то же время комплектация салона стала более эксклюзивной. Из обозначения модели исчезли цифры, и туристический автобус стал Tourismo. В настоящий момент лидером внутрикорпоративных продаж является классический двухосный автобус с высоко расположенным салоном длиной 12 метров, за ним следует трехосный Tourismo M длиной 13 м. На третьем месте по популярности идет двухосный Tourismo M/2 также длиной 13 м, опережая флагманскую модель – Tourismo L длиной 14 м. Их высота составляет 3,62 м, включая расположенный в центре крыши кондиционер. Автобусы Tourismo, благодаря множеству модификаций, могут использоваться для всех распространенных видов туристических перевозок и на маршрутах дальнего следования. Конструкция кузовов вышеперечисленных версий идентична: боковые поверхности ровные, позволяют наносить рекламную информацию, передние и задние маски характерной для марки Mercedes-Benz корпоративной стилистики. В передней части автобусов просторный вход, высота пассажирского салона в проходе 2010 мм, что достаточно комфортно даже для людей высокого роста. Универсальность Tourismo – и в возможности наличия подъемника и мест для инвалидных колясок. Подъемник расположен с правой стороны, за дополнительной дверью в специальном отсеке багажного отделения. В салоне оборудовано по одному месту для инвалидных колясок с правой и левой сторон. Обычные пассажирские кресла в данном случае имеют конструкцию откидных двухместных кресел. По четыре таких сдвижных сиденья установлены на крепежных рейках AirLine справа и слева. Благодаря простым креплениям их можно в считанные секунды сдвинуть, освободив место для инвалидной коляски, а рейки использовать для надежного ее крепления. Для пассажиров, не требующих особого внимания, в салоне комфортные кресла Travel Star собственного производства в исполнении Travel Star Eco или Travel Star Xtra с опционной обивкой Softline или Luxline. Модель Tourismo RH (предназначена для комбинированной эксплуатации) серийно оборудуется еще и функциональными сиденьями для пригородных автобусов Inter Star Eco; опционно – сиденьями для туристических автобусов Travel Star Eco. Для кресел собственного производства в автобусах Tourismo разработали новые комфортные подголовники и подставку для ног с большой удобной поверхностью. Подголовники увеличивают высоту спинки сидений на 40 мм и дополнительно выдвигаются на 85 мм. Таким образом, их положение можно отрегулировать в соответствии с ростом человека. Так как боковины подголовников также регулируются, голова всегда получает оптимальную поддержку. При этом максимальная ширина подголовников составляет 260 мм – они лишь немного ограничивают обзор сидящих позади пассажиров. Новые, более комфортные подголовники можно поставить на сиденья Travel Star Eco и Travel Star Xtra во всех вариантах исполнения Tourismo с высоко расположенным салоном. Новым для автобусов также стал обивочный материал Composition, пришедший на смену классической кожаной обивке сидений. Материал изготавливают из кожволокна, он воздухопроницаем, а его тисненая поверхность обладает всеми преимуществами кожи. Composition прост в уходе: загрязнения можно смести мягкой щеткой или удалить пылесосом. Для влажной уборки можно использовать и слабый раствор моющего средства и мягкую тряпочку. Composition используется для обивки головной части, спинки, подушки и боковин сидений. Он, как и все другие виды ткани и кожи, прошел интенсивные испытания в лабораториях предприятия. Два десятка поставляемых расцветок адаптированы к предлагаемой палитре материалов. Вслед за растущими требованиями к электронным системам развлечения в автобусах Tourismo (опционно) каждое двухместное сиденье могут оснастить одним или двумя гнездами электропитания на 230 Вольт для подключения портативных приборов. А чтобы удовлетворить требования пассажиров постоянно быть онлайн, в качестве новой комплектации с завода предложат установку роутера. Он оборудован двумя слотами для SIM-карт и двумя разъемами USB. Прием производится с помощью одной или двух антенн LTE на крыше. Таким образом, туристический автобус превращается в мобильную точку доступа wi-fi. Также для долгих путешествий в Tourismo был разработан специальный пакет комплектации для туалетных кабин. Резервуары увеличенного объема и усиленные детали выдерживают нагрузку даже в сложных условиях эксплуатации в качестве маршрутного автобуса. На заказ, для экономии бумаги, можно установить электрическую сушилку для рук и дозатор для дезинфицирующего средства для поддержания высокого уровня гигиены. Конструкторы Tourismo позаботились не только о пассажирах, но и о водителе. Его просторное рабочее место отличается удобством. Хорошо обозримая комбинация приборов, информативный дисплей и эргономичное управление, включая рычаг-джойстик для переключения передач, создают все условия для комфортной работы. Будь то вещевые отсеки, держатели для напитков или рычаг стояночного тормоза – здесь все находится под рукой. Драйвер управляет расположенным в заднем свесе рядным шестицилиндровым двигателем OM 470 рабочим объемом 7,7 л или 10,7 л. Его мощность, в зависимости от модели, составляет от 354 л. с. до 428 л. с., максимальный крутящий момент – 1700, 1900 или 2100 Н.м. Передачу крутящего момента в автобусах Tourismo в базовой комплектации осуществляет 6-ступенчатая механическая коробка передач производства Mercedes-Benz. Можно заказать и полностью автоматизированную 8-ступенчатую КП Mercedes-Benz GO 250-8 PowerShift. Она облегчит работу водителя и снизит нагрузку на трансмиссию и сцепление. Пневмопривод тормозной системы Tourismo оснащен электронной системой стабилизации движения ESP, антиблокировочной системой ABS, противобуксовочной системой ASR, ограничителем скорости при длительном торможении DBL и системой экстренного торможения BAS. С весны 2015 года серийно устанавливают систему удержания полосы движения и систему активного экстренного торможения AEBS (Advanced Emergency Braking System). В случае опасности столкновения AEBS автоматически произведет полное торможение при отсутствии реакции со стороны водителя. Это больше чем требует законодательство во второй фазе реализации предписаний по системам активного экстренного торможения. Если возникнет экстренная пожарная ситуация, серийное устройство пожарной сигнализации с детектором в моторном отсеке уведомит водителя об опасности. Опционно можно оборудовать автобус датчиком света и дождя, системой контроля давления воздуха в шинах (TPM Tire Pressure Monitoring), ксеноновыми фарами ближнего света, детектором дыма в багажном отделении.
Автобус Mercedes-Benz Tourismo
К эргономике претензий нет Ниша для запасного колеса выбрана и оборудована очень удачно Продуманный до мелочей моторный отсек Дорожный столик складной Туалет компактный и удобный Доступ к технологическим и багажным отсекам требует места Схема
Ничего общего! Кроме названия Старый Tourismo вызывал у меня смешанные чувства. С одной стороны, это была почти безупречная рабочая лошадка турецкой сборки, приносившая европейским перевозчикам неплохие доходы. С другой стороны, мне не нравилась древняя «кочерга» переключения передач, вызывавшая аналогии с допотопным ЛАЗ-695. Но надо отдать должное предшественнику нынешнего Mercedes-Benz Tourismo: он разошелся в 12 000 экземпляров! Это ли не свидетельство популярности?! Его и сейчас можно часто встретить не только в городах Турции или Германии, но и Швейцарии, Франции, многих других стран, включая столицу Евросоюза – Брюссель. Новый Tourismo – не просто потомок теперь уже знаменитой модели, это принципиально другой автобус. Более совершенный, более комфортабельный, более мощный и более производительный. Его кузов стал шире на 50 мм, а передняя часть удлинилась на 140 мм, в нем установлен более мощный кондиционер, а модернизированная передняя ось заметно повысила плавность хода. Рабочее место водителя теперь характеризуется улучшенной эргономикой, а обзорность вообще выше всяких похвал.Если старый автобус имел только один вариант длины – 12 м, то у нового их три: 12,14; 12,96 и 13,99 м. Да и колесная формула теперь не одна (4х2), а две – 4х2 для Tourismo и 6х2 для Tourismo M и Tourismo L. Но сравнивать нужно не эти две пассажирские машины, а новый Tourismo с Travego: они принадлежат к одному классу и практически одинаковы как по размерам, так и по особенностям конструкции. Разница лишь в том, что Travego оснащен богаче, да и список его опций длиннее…
Не путать с Travego! Возвысив новый Tourismo над старым, специалисты озаботились тем, как не сделать его близнецом Travego. Ведь в этом случае они могли бы наступить на горло собственной песне. И тогда пришло решение сделать новичка более скромным по дизайну и комплектации.В силовой линии тоже видна «дискриминация». Если для Travego предусмотрено несколько коробок передач, то для Tourismo их только две, и обе 6-ступенчатые механические. Двигатель вообще один – рядная «шестерка», хотя и в трех вариантах мощности: 354 л.с. в базе, 408 л.с. в качестве опции для Tourismo и 428 л.с. для Tourismo M и Tourismo L. Увы, V-образных «восьмерок», как на Travego, здесь нет.Свои нюансы и в комплектации салона. Например, базовое количество посадочных мест 51+1+1 – в Tourismo, 55+1+1 – в Tourismo M и 59+1+1 – в Tourismo L – предлагается только для Германии. В другие страны поставляются версии с кухней и туалетом, где на 2 пассажирских места меньше. В общем, маркетологи Mercedes-Benz с задачей справились.
Три лучше двух Почему для теста был выбран не двухосный Tourismo полной массой 18 т, а 24-тонный трехосник? Дело в том, что в Германии, Испании и некоторых странах Евросоюза трехосник – явный фаворит. С ним предпочитает иметь дело большинство транспортных операторов. Причина, очевидно, в допустимых нагрузках на ось и максимальной вместительности салона. Объем багажных отсеков при этом имеет значение, хотя и не решающее – здесь путешествовать предпочитают если и не налегке, то с минимумом чемоданов и сумок.Расчеты показывают, что при двухосном варианте допустимая масса багажа на каждого пассажира составляет 20 кг, тогда как при трехосном – около 60 кг, т.е. втрое больше. И это при том, что максимальная вместимость Tourismo 4х2 составляет 44 пассажира, а Tourismo 6х2 – 56 пассажиров. Что означают 12 «лишних» мест с точки зрения бизнеса, думаю, пояснять не стоит. Между прочим, по официальным данным, среднестатистический вес европейского пассажира 68 кг. А если взять пожилых граждан, даже меньше. А вот американские туристы не вписываются ни в один стандарт. По отзывам туроператоров, и 100 кг – для них далеко не предел. К тому же ездить налегке они не привыкли. Автобусы без мини-бара и бортовой кухни им не подходят. А если в расчет взять наличие туалета, гардероба и холодильника, где все это прикажете разместить?! Вот и выходит, что 6х2 предпочтительнее 4х2.
«Бюджетный» фаворит Концерн Daimler сознательно сделал Mercedes-Benz Tourismo таким разноплановым. Три варианта длины позволяют перевозчику выбрать именно тот, который идеально отвечает специфике и характеру поездок. Калькуляция показывает, что стоимость приобретения лайнера в расчете на одно посадочное место может быть ниже, чем у более дорогих версий «туристов» собственной и других марок.Одно из отличий нового лайнера от предшественника – обилие электроники. Уже в базовом оснащении имеется электропневматическая тормозная система EBS с ограничителем скорости при длительном торможении DBL. В стандартную комплектацию входят системы электронной стабилизации движения ESP, экстренного торможения BA, антиблокировочная ABS и антипробуксовочная ASR. У многих конкурентов они поставляются в виде опций, за отдельную плату. Список опций у нового Tourismo очень скромный. В нем нет, например, системы контроля за пересечением линий разметки SPA и других «умных» устройств – это уже прерогатива более дорогого и престижного Travego. Отсутствие большого перечня специального оборудования объясняется просто: завод хотел обеспечить перевозчику при минимуме затрат максимум прибыли. В конце концов, пассажиру важно быстро и безопасно преодолеть расстояние, заплатив за это по возможности меньше денег.Выбор цвета и материалов отделки салона Tourismo тоже ограничен. Скажем, потолок поставляется только серый. Плюс такого решения – в оптимальной логистике. Достаточно сказать, что 800 панелей для годового выпуска можно получить от поставщика уже через 2 недели после размещения заказа. А для случаев с разными вариантами исполнения на это понадобилось бы гораздо больше времени и наверняка бы возникли сложности с поставкой just-in-time.Наконец, в силу своей спецификации Tourismo не может иметь 4 звезды. Да, по количеству пассажирских мест и расстоянию между креслами это возможно, но отсутствие гардероба делает присвоение заветных «звездочек» нереальным. Впрочем, и при трех пятиконечных символах в лайнере есть мини-кухня, бортовой холодильник и туалет.
Добротная гостиница …Открываешь дверь Tourismo и понимаешь: все здесь сделано по-европейски. Ни тебе острых кромок, ни корявых деталей, ни следов дизайнерской безвкусицы. На ступеньках и поручнях – ярко-желтые канты – таково требование европейских стандартов. Потолочный поручень – только слева по ходу движения автобуса. Раньше между немецкими и европейскими нормами существовала разница: по одним расстояние 190 см должно было составлять от пола до верхнего края поручня, а по другим – до нижнего. В итоге производители сертифицировали свою продукцию и по тем, и по другим требованиям. Возобладал здравый смысл: норму установили в 190 см до середины поручня (в России действует стандарт 190 см до нижнего края поручня). Узаконенная унификация теперь позволяет не готовить спецификацию автобусов для каждой страны отдельно.На всех сиденьях Tourismo сделаны поясные ремни безопасности – как в самолете. Не пристегивать их – себе дороже: пассажир сам платит штраф в размере 40 евро. На такую же сумму наказывают и водителя, если выяснится, что он не предупредил тех, кто в салоне. Истина устанавливается путем опроса: полиция верит своим гражданам на слово. Кстати, в случае ДТП страховые компании могут уменьшить размер выплат, если узнают, что водитель забыл предупредить пассажиров о необходимости пользоваться ремнями безопасности.Сиденья вполне комфортабельные, а расстояние между ними такое, что чувства стесненности не испытываешь ни на первом, ни на последнем ряду. Здесь вообще как в добротной гостинице: уютно, чисто, практично и что немаловажно – очень тихо. Звук работающего двигателя не утомляет и даже на галерке позволяет разговаривать вполголоса. Единственная неприятность – забрызгиваемые по правой стороне окна. Наш тест проходил в дождливую погоду, и я с утра отметил: когда мы отъезжали от отеля, стекла левого борта остались чистыми, а правые были в разводах от воды, стекавшей с крыши.
Электроника Садясь за руль, я обратил внимание на показания одометра и бортового компьютера: за 6600 км пробега средний расход топлива составил 27,8 л/100 км. Это данные за неполные три месяца, которые автобус прошел под управлением разных водителей с момента допуска к эксплуатации. Но, по словам инструктора, во время тестов в равнинной местности Голландии Tourismo показал более достойный результат: 24 л/100 км.Изучая приборную панель, прихожу к выводу, что раньше на дисплее было больше сведений. Спросил инструктора – так и есть: теперь данные оптимизированы. Если все контрольные лампы разместить на приборной панели, внимание сидящего за рулем будет рассеяно. Поэтому принято решение: горит лампа желтого цвета – смотри, что случилось, но можешь ехать дальше; вспыхнула красная – значит, состояние критическое, нужно обращаться в сервис. Достаточно найти код ошибки и сообщить его на СТО.Отдельного упоминания заслуживает система управления FPS. Благодаря CAN-шине второго поколения электронные блоки можно перепрограммировать без замены. Почему не отказались от FPS и сохранили некоторые элементы на простом уровне? Потому что хотели оставить свободу действий перевозчикам. Допустим, клиент хочет подключить прицеп. Механически выполнить это несложно, но электрику надо подключать у сервисных партнеров. Чтобы не заставлять транспортников мотаться на СТО по мелочам, им и оставили возможность самостоятельного подключения. Или другая ситуация: после покупки автобуса клиент захотел подключить TV, превратить салон в музыкальную гостиную. Раньше пришлось бы гнать автобус на станцию и выполнять все работы там, теперь есть радиоподготовка и остается только подсоединиться к разъемам.Электронная тормозная система на Tourismo работает параллельно с пневматической. Преимущества системы в том, что электронный клапан открывается быстрее и лучше дозирует усилие. Если электроника выйдет из строя, сработает пневматика и наоборот.
Каждой клеточкой… В Германии, по словам ее жителей, размеры штрафов более-менее терпимые. Но многие немцы даже не знают их, поскольку ничего не нарушают. А масштабы финансового наказания в ФРГ такие: превышение скорости более чем на 10 км/ч – 30 евро, от 11 до 25 км/ч – в дополнение к денежному штрафу начисляются штрафные баллы, при превышении более чем на 25 км/ч – возможно лишение прав. Но, даже зная об этом, я не устоял перед соблазном проверить в деле ограничитель скорости при длительном торможении DBL. Он включается при достижении 104 км/ч. В моем случае ретардер сработал автоматически при 105 км/ч по спидометру и понизил прыть автобуса до максимально разрешенных 100 км/ч. А если бы удалось разогнать лайнер до 107 км/ч, раздался бы предупреждающий акустический сигнал и загорелась красная лампочка… Впереди ремонт дороги и узкий коридор, образованный бордюром и знаками с правой стороны, пластиковыми конусами с левой. Но никакого волнения нет: пассажирский лайнер идет по заданной траектории стабильнее, чем трамвай по рельсам. Через несколько километров въезжаем в городок с узкими улочками, и это испытание не для слабонервных: нужно следить, чтобы не задеть крышей ветки деревьев, не чиркнуть боковиной одну из припаркованных машин и до смерти не напугать вхождением в S-образную связку с замахом водителей встречных легковушек. Однако ничего подобного не происходит: управляется Tourismo настолько легко, что через какое-то время забываешь о том, что это 13-метровый лайнер о трех осях. Более того, возникает ощущение, что чувствуешь автобус каждой клеточкой тела. Набор скорости происходит так стремительно, что удается легко держать ритм транспортного потока даже за городом. А послушность техники воле водителя такая, будто сидишь за рулем легкового автомобиля Mercedes-Benz. Да, о таком «туристе» можно мечтать. Но еще лучше – обладать им!
Код
Значение, причины, симптомы и технические примечания
Обрыв или короткое замыкание в первичном / вторичном жгуте катушки зажигания
Катушка зажигания в первичной / вторичной цепи плохое электрическое соединение
Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)
Как ремонт кода P0350 MERCEDES-BENZ?
Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.
Сколько стоит диагностика P0350 кода MERCEDES-BENZ
Трудозатраты: 1.0
Стоимость диагностики кода MERCEDES-BENZ P0350 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?
Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Играть сейчас
Когда обнаруживается код?
Тест считается неудачным, если модуль управления двигателем (ECM) не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания.
Возможные симптомы
Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
Отсутствие / потеря питания
Двигатель может быть сложнее запустить
Колебание двигателя
Неровная работа двигателя на холостом ходу
P0350 MERCEDES-BENZ Значение
Сигнал зажигания от модуля управления двигателем ( ECM ) передается на силовой транзистор и усиливается. Силовой транзистор включает и выключает первичную цепь катушки зажигания. Эта операция включения / выключения вызывает надлежащее высокое напряжение во вторичной цепи катушки.
Уильям Курц, руководитель отдела по охране окружающей среды и безопасности, Mercedes-Benz USA, LLC, One Mercedes Drive, P.O. Box 350, Montvale, NJ 07645-0350
Уильям Курц, начальник отдела Техника охраны окружающей среды и безопасности Мерседес-Бенц США, ООО Один Мерседес Драйв, П.О. Box 350 Монтваль, Нью-Джерси 07645-0350
Уважаемый г-н Курц:
Это ответ на ваш запрос об интерпретации Стандарта № 102, Рычаг переключения передач.
последовательность, блокировка стартера и эффект торможения трансмиссии . Вы хотите знать, есть ли у вас
предлагаемая конструкция автомобиля, в которой регулятор парковочного положения не включен в рычаг переключения передач.
последовательность, но активируется отдельной кнопкой управления, установленной на конце
рычаг переключения передач должен соответствовать требованиям положения парковки в S3. 1.1 Стандарта No 102.
Как объясняется ниже, ответ — нет.
Прежде чем перейти к поднятому вами вопросу по существу, отмечу, что вы просили
конфиденциальное обращение с определенной информацией, заключенной в квадратные скобки, в вашем запросе на интерпретацию, и
предоставили копии письма с отредактированной конфиденциальной информацией. Чтобы сэкономить
время, я согласен сохранить конфиденциальность информации в квадратных скобках, за исключением цитаты
из письма Фрэнка Силза-младшего от 25 сентября 1998 г., Национальная безопасность дорожного движения
Главный юрисконсульт администрации BMW of North America, Inc., который является общедоступным
письмо.
Абзац S3.1.1 Стандарта № 102, Расположение рычага переключения передач коробки передач на пассажира
автомобилей , в частности, говорится: «… Если последовательность рычага переключения передач включает парковочное положение, она должна
располагаться в конце, рядом с положением реверсивного привода ». [курсив мой.]
Данное положение было истолковано этим офисом в письме от 25 сентября 1998 г. в адрес BMW of North.
America, Inc., (BMW). В этом письме мы частично указали:
Пункт S3.1.1 явно ограничивает требование теми местами парковки, которые включены в
«последовательность рычага переключения передач». В нашей интерпретации, если парк не выбран
движения рычага переключения передач, то контроль парковки не является частью последовательности переключения передач.
В этом случае приведенное выше предложение не применяется, и контроль парковки не имеет
располагаться в конце, рядом с реверсом.
Парковочное положение, описанное в вашем письме, не входит в последовательность переключения рычага переключения передач. это
выбирается не движением рычага переключения передач, а нажатием на установленную кнопку
на конце рычага переключения передач. Таким образом, как и в случае с автомобилем с
управление положением в парке, описанное в нашем письме от 25 сентября 1998 г. в адрес BMW, Mercedes-Benz USA,
Транспортное средство ООО с указанным в Вашем письме регулятором положения парковки не обязательно встречать парк.
требование позиции в S3.1.1 Стандарта № 102.
Надеюсь, эта информация окажется полезной. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Дороти Накама из
мои сотрудники по телефону (202) 366-2992.
С уважением,
Джон Вомак И.о. главного юрисконсульта
исх .: 102 д.2 / 2/01
Г-н Даниэль Дж. Селке, «Мерседес-Бенц оф Северная Америка, Инк.», Уан Мерседес Драйв, П.О. Box 350, Montvale, NJ 07645-0350
Г-н Дэниэл Дж.Селке, Mercedes-Benz of North America, Inc., One Mercedes Drive, P.O. Box 350, Montvale, NJ 07645-0350
г-н Даниэль Дж. Селке Мерседес-Бенц Северной Америки, Inc. One Mercedes Drive, P.O. Box 350 Монтваль, Нью-Джерси 07645-0350
Уважаемый г-н Селке:
Это ответ на ваше письмо с вопросом, может ли Национальная администрация безопасности дорожного движения
(НАБДД) будет по своему усмотрению не возбуждать исполнительное производство с
в отношении установки специальных ремней безопасности в автомобилях Mercedes-Benz 300 TD 1985 г. и 300SE 1991 г.
Мерседес Бенц.В телефонном разговоре с Николь Фрадетт из моих сотрудников вы объяснили, что
узлы сверхдлинного ремня необходимы для размещения двух водителей с тяжелым ожирением и одного
пассажир. Вы объясняете, что водители в обоих случаях сильно страдают ожирением и не могут использовать
ремень безопасности на стороне водителя из-за их большого размера и того, что ваш специальный заказ на 12 дюймов длиннее
ремень все еще слишком короткий, чтобы по ним поместиться. Вы объясняете, что вам также необходимо установить удлиненный ремень.
сборка в 1985 году 300 TD Mercedes-Benz для размещения пассажира с тяжелым ожирением.Ты
указал, что ваш завод поставил более длинные ремни безопасности, но что удлиненный ремень в сборе
не будет соответствовать следующим аспектам Стандарта № 209:
Ремень безопасности не полностью скатывается в среднюю стойку из-за чрезмерной перевязки ремня безопасности.
шпуля;
ремень безопасности не прошел испытания на прочность втягивающей пружины и поэтому может не пройти
циклический тест втягивающего устройства;
Сертификационная этикетка отсутствует.
Как поясняется ниже, наш ответ заключается в том, что могут быть установлены узлы очень длинных ремней безопасности. В
Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) не будет вводить принудительное исполнение
судебный процесс против дилера, который устанавливает более длинный ремень безопасности в сборе, чтобы приспособить
состояние, которое вы описали. Ниже приводится более подробный ответ на ваше письмо.
Как вам известно, наше агентство уполномочено издавать федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств, которые
устанавливать эксплуатационные требования к новым автомобилям и элементам автомобильного оборудования.Производители должны подтвердить, что их продукция соответствует нашим стандартам безопасности, прежде чем.
они могут быть выставлены на продажу. После первой продажи автомобиля производители, дистрибьюторы,
дилерам и ремонтным предприятиям запрещается «сознательно выводить из строя» любое устройство или
элемент конструкции, установленный на транспортном средстве или в нем в соответствии с действующим стандартом. Как правило, запрет на отключение (49 USC 30122) требует, чтобы компании
модифицировать автомобили, чтобы гарантировать, что они не снимают, не отсоединяют и не снижают производительность
оборудования безопасности, установленного в соответствии с действующим стандартом.Нарушения этого
запрещение наказывается гражданским штрафом до 1100 долларов за нарушение.
Нет процедуры, с помощью которой предприятия подают прошение и получают разрешение от НАБДД.
доработать автомобиль. Компаниям разрешается модифицировать автомобили без получения
разрешение от НАБДД на это, но при условии отмены действия положения 49 U.S.C.
30122. В определенных ограниченных ситуациях мы по своему усмотрению применяли наши
требования по предоставлению некоторых надбавок к бизнесу, которые не могут соответствовать нашим
требования при внесении изменений с учетом особых потребностей лиц с
инвалидность.
Как вы отметили в своем письме, снятие оригинальных ремней безопасности и
замена их более длинными ремнями безопасности повлияет на автомобили
соответствие стандарту № 209, Ремни безопасности в сборе . В ситуациях
например, ваш, где автомобиль необходимо модифицировать, чтобы он соответствовал потребностям
конкретную инвалидность, мы были готовы рассмотреть нарушения
бездействующий «запрет должен быть оправдан общественной необходимостью.Как я уже
отмечалось выше, НАБДД не будет возбуждать исполнительные производства в отношении
бизнес, который модифицирует узел ремня безопасности, чтобы он соответствовал условиям, в которых вы
описать, как мы приравниваем особые потребности человека с тяжелым ожирением к
потребности, связанные с инвалидностью.
Однако мы предупреждаем, что следует вносить только необходимые изменения.
Кроме того, если автомобиль продан, мы настоятельно рекомендуем владельцу сообщить покупателю, что
автомобиль был изменен и рассмотрите возможность повторной установки снятого предохранителя
ремни безопасности в сборе.
Если у вас есть другие вопросы или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста,
свяжитесь с Николь Фрадетт из моих сотрудников по этому адресу или по телефону (202)
366-2992.
С уважением, Фрэнк Силз младший Главный юрисконсульт исх: 209 # VSA д.2 / 11/99
Mercedes-Benz E350 Wagon 2007-2009, модели BMW X5 и X6 2012-2013
Mercedes-Benz отзывает некоторые универсалы E350 из-за проблем с их задней подвеской, а BMW отзывает некоторые внедорожники X5 и X6 из-за проблем с система гидроусилителя руля.
Проблема: Mercedes-Benz отзывает некоторые модели универсалов E350 4Matic 2007-2009 годов из-за проблем с задней подвеской. Шатун в задней подвеске с выравниванием нагрузки может сломаться, что может привести к тому, что датчик выравнивания нагрузки задней подвески будет постоянно считывать, что подвеска провисает. Такая неисправность приведет к тому, что задняя пневмоподвеска будет непрерывно заполняться воздухом, что сделает поездку очень жесткой и потенциально может привести к разрыву перегородок. В этом случае водитель может потерять контроль над автомобилем.
Исправление: Mercedes-Benz уведомит дилеров и владельцев о проблеме и отремонтирует подвески с новыми шатунами, которые не подвержены поломке. Ремонт бесплатно для владельца, программа начнется в августе. Владельцы также могут позвонить в Mercedes-Benz для получения дополнительной информации по телефону 1-201-573-0350.
Количество потенциально затронутых транспортных средств: 3 613 автомобилей: все универсалы Mercedes E-класса 2007-2009 годов без пневмоподвески.
Проблема: BMW отзывает некоторые внедорожники X5 и X6 2012 и 2013 годов на предмет возможной утечки рулевого управления с гидроусилителем.В пострадавших автомобилях неправильно обработанный корпус рулевого механизма может привести к смещению направляющей рейки и шестерни, что приведет к утечке жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Если это все же произойдет, усилитель рулевого управления может быть потерян, что значительно затруднит управление автомобилем; мог лопнуть пыльник гидроусилителя; или жидкость может капать на выпускной коллектор, вызывая дым или пожар. Отзыв был произведен в результате внутреннего тестирования, и о проблемах со стороны клиентов пока не сообщалось.
Исправление: BMW уведомит дилеров о проблеме в этом месяце и выпустит уведомления для клиентов к концу следующего месяца.Затем BMW заменит все поврежденные детали на всех затронутых моделях. Поскольку все автомобили в настоящее время находятся на гарантии, ремонт или замена будут бесплатными. Клиенты могут позвонить в BMW для получения дополнительной информации по телефону 1-800-525-7417.
Количество потенциально затронутых транспортных средств: 2642 автомобиля, включая BMW X5 xDrive35ds 2012 года, BMW X5s 2013 года (все двигатели) и BMW X6s 2013 года (все двигатели), выпущенные в период с 20 апреля по 29 мая 2012 года.
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренадаГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГуйанаГондурасГвинияГвинея-БисауИндияИндияИндия KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве
Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.
Выберите допустимую страну.
Почтовый индекс:
Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс
Почтовая оплата и упаковка
Кому
Сервис
110 фунтов стерлингов.00
Российская Федерация
Economy P&P (Международная почтовая экономия)
Зависит от товаров, отправленных из международного пункта
* Предполагаемые даты доставки — открывается в новом окне или вкладке , включая время отправки продавцом, почтовый индекс отправления, почтовый индекс места назначения и время приема, и будет зависеть от выбранной службы доставки и получения подтвержденного платежа. Сроки доставки могут отличаться, особенно в периоды пиковой нагрузки.
Ограниченная гарантия на детали | Мерседес-Бенц Такома
Ограниченная гарантия на запчасти для автомобилей Mercedes-Benz
и аксессуары
НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ:
Дефекты: Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) гарантирует первоначальному покупателю и каждому последующему владельцу оригинальных запчастей Mercedes-Benz, оборудование или одобренные заводом аксессуары, за исключением шин, устанавливаемые на автомобиль Mercedes-Benz, эксплуатируемый в США.S.A. при нормальном использовании и обслуживании, чтобы не было дефектов материалов и изготовления.
Любой дилер Mercedes-Benz по продаже легковых автомобилей или легких грузовиков: Любой авторизованный центр Mercedes-Benz (легковые или легкие грузовики, если применимо) по выбору покупателя бесплатно выполнит гарантийный ремонт или замену. Покупатель должен вернуть дефектную деталь или аксессуар на место работы дилеру в обычные часы обслуживания. После доставки в центр Mercedes-Benz необходимо предоставить разумное время для проведения ремонта.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК:
Гарантия составляет 24 месяца без ограничения пробега с даты покупки.
Трансмиссии имеют гарантию на 24 месяца или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, с даты покупки.
Гарантия на двигатели и длинные блоки составляет 48 месяцев или 50 000 миль (36 месяцев или 36 000 миль для Sprinter), в зависимости от того, что наступит раньше, с даты установки.
Гарантия на прицепы, сцепные устройства, держатели, ветровые дефлекторы, решетки радиатора, ступенчатые брусья, расширители крыльев, подножки, спойлеры и противотуманные фары составляет 48 месяцев или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, если они были установлены до или при розничной доставке новый автомобиль Mercedes-Benz.Эта гарантия распространяется только на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль или 12 месяцев с неограниченным пробегом, в зависимости от того, какой срок дольше с даты покупки, если эти аксессуары установлены после розничной поставки нового автомобиля Mercedes-Benz. Настоящая гарантия распространяется только в том случае, если перечисленные выше аксессуары установлены компанией MBUSA или авторизованным центром Mercedes-Benz. Если эти аксессуары установлены после истечения срока ограниченной гарантии на новый автомобиль или продаются без рецепта, действует 12-месячная гарантия с неограниченным пробегом с даты покупки.
На сменные батареи дистанционного ключа распространяется гарантия в течение 90 дней с даты покупки батареи.
На сменные аккумуляторы сотового телефона «Мерседес-Бенц» распространяется гарантия в течение 12 месяцев с даты покупки аккумулятора. Для автомобильных аккумуляторов см. Ограниченную гарантию на автомобильные аккумуляторы.
Начало гарантии: Гарантийный срок отсчитывается с даты покупки детали или аксессуара. Дилеру (легковой автомобиль или легкий грузовик, если применимо) должна быть предоставлена клиентская копия оригинального товарного чека о встречных продажах или клиентская копия заказа на ремонт на установках дилера для подтверждения даты покупки.
Бесплатно: Гарантийный ремонт будет производиться бесплатно в отношении запасных частей и работ, если он выполняется в авторизованном центре Mercedes-Benz (легковой автомобиль или легкий грузовик, в зависимости от обстоятельств).
ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ:
Шины: Гарантия на замену шин предоставляется производителем шин.
Повреждения в результате несчастных случаев, неправильного использования или небрежности: Детали, поврежденные из-за неправильного обращения, неправильного использования, небрежного обращения, изменения или аварии, или которые были неправильно установлены, отремонтированы, смазаны или использовались в приложениях, для которых они не были разработаны или одобрен MBUSA.
Дефекты или повреждения в результате ненадлежащего тестирования, эксплуатации, технического обслуживания, регулировки или изменения или модификации любого рода.
Нормальное обслуживание осуществляется за счет владельца: Расходы на очистку, регулировку или замену деталей, таких как воздушный, масляный и топливный фильтры, щетки стеклоочистителя, лампочки, точки распределителя или конденсаторы, в ходе нормального обслуживания составляют ответственность собственника. Расходы на замену свечей зажигания, загрязненных маслом или свинцом или вышедших из строя из-за использования низкосортного топлива, неправильного выбора диапазона нагрева или неправильного применения, несет владелец.
Повреждения, вызванные запасными частями: неисправности, вызванные использованием не оригинальных запасных частей и принадлежностей Mercedes-Benz.
Ущерб от окружающей среды: Детали, изготовленные из ткани или кожи (обивка, трансформируемые верхние части, элементы отделки), дерева, краски или хрома, на которые повлияли атмосферные осадки, такие как химические вещества и древесный сок, или дорожная соль, град, ураган или другие факторы окружающей среды.
Ущерб, причиненный стихийным бедствием, включая, помимо прочего, землетрясения, пожары, наводнения, штормы или другие стихийные бедствия.
Повреждение стекла: Разрушение стекла или царапины не покрываются гарантией, если не может быть установлено физическое доказательство производственного дефекта.
Установка центра не Mercedes-Benz: Работы по снятию и замене дефектных деталей и аксессуаров, проданных авторизованным центром Mercedes-Benz (легковой автомобиль или легкий грузовик, если применимо), если последующий ремонт выполняется неуполномоченным лицом. ремонтная мастерская. Оплата труда производится только за услуги, предоставляемые авторизованным центром Mercedes-Benz (легковой автомобиль или легкий грузовик, если применимо).
Неисправные детали: Все детали, включая детали, продаваемые без рецепта (установка не в центре Mercedes-Benz), подлежат гарантийному тестированию. Если результат проверки гарантийной детали показывает «Проблем не обнаружено», MBUSA списывает дилеру всю претензию. В случае запчастей, продаваемых без рецепта, дилер имеет право взыскать любые расходы с установщика.
Переданные детали: Запасные части, оборудование и аксессуары, передаваемые между автомобилями после установки, больше не покрываются данной гарантией.
Дополнительные расходы: эта гарантия не распространяется на оплату неиспользования транспортного средства во время гарантийного ремонта, а также оплату счетов, замену транспортировки, аренды, другие дорожные расходы, буксировку, телефонные звонки, потерю заработной платы или любой другой косвенный или косвенный ущерб. .
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ MERCEDES-BENZ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ:
Общее: Мы намерены отремонтировать по гарантии, бесплатно для вас, все, что возникло по нашей вине и вышло из строя с оригинальным Mercedes — Запасная часть или аксессуарBenz, которые вы приобрели и установили в авторизованном центре Mercedes-Benz (легковой автомобиль или легкий грузовик, если применимо).Все, что мы просим, - это надлежащим образом обслуживать и ухаживать за деталью или аксессуаром, а также чтобы у вас был гарантийный ремонт, выполняемый соответствующим авторизованным центром Mercedes-Benz. Обратите внимание на разницу между понятиями «дефект» и «повреждение» в гарантии. Мы, дистрибьютор, несем ответственность за дефекты. И наоборот, мы не контролируем ущерб, причиненный такими вещами, как, помимо прочего, столкновение, неправильное использование и отсутствие обслуживания. Таким образом, гарантия не распространяется на повреждения по какой-либо причине.
Техническое обслуживание: На них не распространяется гарантия, поскольку владелец несет ответственность за техническое обслуживание автомобиля в соответствии с предоставленными требованиями к техническому обслуживанию.
Заказ на ремонт от клиента: Ваш сервисный центр Mercedes-Benz предоставит вам копию заказа на ремонт для всех выполненных гарантийных ремонтов. Пожалуйста, храните эту копию в документации вашего автомобиля.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОС ОТНОСИТЕЛЬНО ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ:
Удовлетворение и добрая воля владельцев Mercedes-Benz является первоочередной задачей дилеров Mercedes-Benz по продаже легковых и легких грузовиков и MBUSA.В случае, если гарантийный вопрос не будет удовлетворен, предлагаются следующие шаги: ПЕРВЫЙ — Обсудите проблему с руководством вашего центра Mercedes-Benz. Поговорите с менеджером по обслуживанию, а затем, если у вас остались вопросы, обсудите их с владельцем центра Mercedes-Benz. ЗАТЕМ — Если остались без ответа вопросы, обратитесь в Mercedes-Benz USA, LLC, Центр обслуживания клиентов, One Mercedes Drive, Montvale, New Jersey 07645-0350, или позвоните по телефону 1-800-FOR-MERCEDES, чтобы запросить разъяснения.
Год и модель автомобиля.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) проштампован на бирке лобового стекла.
Дата, деталь была куплена.
Имя вашего центра легковых автомобилей или легких грузовиков Mercedes-Benz.
Суть проблемы.
Дистрибьютор в США: MERCEDES-BENZ USA, LLC. 303 Perimeter Center N, Suite 202 Atlanta, GA 30346 www.MBUSA.com
Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.
ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ПРИ ПОКУПКЕ СЕРВИСНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ MERCEDES-BENZ. ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ СРОКОМ СРОКА ГАРАНТИИ, УКАЗАННОГО ВЫШЕ С ДАТЫ ПОКУПКИ. DAIMLERCHRYSLER AG, MERCEDES-BENZ US INTERNATIONAL, INC., MERCEDES-BENZ USA, LLC, MERCEDES-BENZ SERVICE CORPORATION ИЛИ MERCEDES-BENZ CENTER (ПАССАЖИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК, НАЛИЧИЕ) НИКАКОЕ ПРИМЕНИМО ИЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦА ИХ ЛЮБАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ ЧАСТЕЙ, ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ.ЗА КОСВЕННЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, ТАКОЕ, КАК УЩЕРБ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ИМУЩЕСТВА, ИЛИ ПОТЕРЯ ВЫПЛАТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫПЛАЧЕНЫ, ПОЛУЧЕНЫ ИЛИ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ НА ПРИЧИНЕ ОТКАЗА ЛЮБОЙ ЧАСТИ ИЛИ УЗЛА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПЛАЧЕН, ПОЛУЧЕН ИЛИ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ЗАМЕНЕН В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ ДАННОЙ ГАРАНТИИ.
В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков или ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому вышеуказанное ограничение может не применяться к вам.
Ограниченная гарантия на автомобильный аккумулятор Mercedes-Benz
ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПОКРЫВАЕТ:
Дефекты: Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) гарантирует первоначальному покупателю и каждому последующему владельцу оригинальной или подлинной сервисной замены Mercedes-Benz. аккумулятор, установленный в автомобиле Mercedes-Benz, который эксплуатируется в США при нормальных условиях эксплуатации и обслуживания, чтобы не иметь дефектов материалов и изготовления.
Любой дилер Mercedes-Benz по продаже легковых автомобилей или легких грузовиков: Любой авторизованный центр Mercedes-Benz (легковые или легкие грузовики, если применимо) по выбору покупателя бесплатно выполнит гарантийный ремонт или замену.Покупатель должен вернуть неисправный аккумулятор на место работы дилеру в обычные часы работы. После доставки в центр «Мерседес-Бенц» для замены аккумуляторной батареи необходимо предоставить разумное время для анализа аккумуляторной батареи и системы зарядки автомобиля.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК:
1. Оригинальный (заводской) аккумулятор: Гарантийный срок составляет 48 месяцев или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. 2. Запасной аккумулятор: 2.1 Если запасной аккумулятор установлен, когда автомобиль находится под условиями Ограниченной гарантии на первоначально установленный аккумулятор (см. 1), на замененный аккумулятор дается гарантия на оставшийся срок первоначальной установленной гарантии на аккумулятор. 2.2 На любую сменную батарею, приобретенную 1 августа 2000 г. или после этой даты за полный счет клиента, распространяется гарантия сроком 24 месяца, неограниченный пробег с даты покупки. Гарантийный ремонт будет производиться бесплатно в отношении запасных частей и работ, если он будет выполнен в авторизованном центре Mercedes-Benz (легковой автомобиль или легкий грузовик, если применимо). 2.3 Если запасная батарея, приобретенная до 1 августа 2000 г. за счет клиента, окажется дефектной, она будет заменена бесплатно в течение первых 24 месяцев с даты покупки. Если сменный аккумулятор выйдет из строя в период между 25-м и 48-м месяцем, действует корректировочная плата в соответствии со следующей таблицей:
Сервисный клиент оплачивает
% месячной рекомендованной розничной цены
25-36
50 %
37-48
75%
Любая плата за обслуживание или установку будет за счет владельца, за исключением 24-месячного периода бесплатной замены.В центр «Мерседес-Бенц» (легковой автомобиль или легкий грузовик, в зависимости от обстоятельств) необходимо предоставить клиенту копию оригинала кассового чека по встречным продажам или копию клиентского заказа на ремонт на установках дилера для подтверждения даты покупки.
ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ:
Разряженные батареи, которые можно перезарядить и вернуть в эксплуатацию.
Разбитые контейнеры, крышки или терминалы.
Повреждение из-за сбоя системы зарядки (если на неисправную деталь не распространяется Ограниченная гарантия на новый автомобиль или Гарантия на запасные части и аксессуары), халатность, злоупотребление, отсутствие надлежащего обслуживания, авария, пожар, неправильная установка или запуск от внешнего источника, зарядка наоборот, или замораживание.
Батареи передаются между автомобилями после установки.
Дополнительные расходы: Настоящая гарантия не распространяется на оплату потери времени, неудобств, неиспользования транспортного средства или других случайных или косвенных убытков, включая, помимо прочего, потерю возможности использования транспортного средства, оплату счетов за проживание, аренду транспортных средств на замену и т. Д. дорожные расходы, буксировка, телефонные звонки, потеря заработной платы или поломки, происходящие за пределами США.
Неправильное применение, например, аккумуляторные батареи с электрическим размером (номиналом в Ач) меньше указанного Mercedes-Benz или в приложениях, для которых они не предназначены.
Аккумуляторы, вышедшие из строя из-за использования не оригинальных запасных частей и принадлежностей Mercedes-Benz.
Обычное техническое обслуживание — это расходы владельца. За проверку уровня электролита, как описано в Руководстве по эксплуатации транспортного средства, и связанные с этим расходы несет ответственность владелец.
Установка в центре, не принадлежащем Mercedes-Benz: Работы по снятию и замене неисправной аккумуляторной батареи, проданной авторизованным центром Mercedes-Benz (легковой автомобиль или легкий грузовик, если применимо), если последующий ремонт выполняется не авторизованной ремонтной службой .Оплата труда производится только за услуги, предоставляемые авторизованным центром Mercedes-Benz (легковой автомобиль или легкий грузовик, если применимо).
Неисправные детали: Все детали, включая детали, продаваемые без рецепта (установка не в центре Mercedes-Benz), подлежат гарантийному тестированию. Если результат проверки гарантийной детали показывает «Проблем не обнаружено», MBUSA списывает дилеру всю претензию. В случае запчастей, продаваемых без рецепта, дилер имеет право взыскать любые расходы с установщика.
ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ОБ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ НА АККУМУЛЯТОР MERCEDES-BENZ:
Общее: Мы намерены бесплатно отремонтировать по гарантии все, что возникло по нашей вине и вышло из строя с аккумулятором Mercedes-Benz, который вышел из строя. вы приобрели и установили в авторизованном центре Mercedes-Benz (легковой автомобиль или легкий грузовик, если применимо). Все, что мы просим, - это правильно обслуживать аккумулятор и ухаживать за ним, а также чтобы у вас был гарантийный ремонт, выполняемый соответствующим авторизованным центром Mercedes-Benz.
Обратите внимание на разницу между понятиями «дефект» и «повреждение» в гарантии. Дефекты покрываются страховкой, поскольку мы, производитель или дистрибьютор, несем ответственность. И наоборот, мы не контролируем ущерб, причиненный такими вещами, как, помимо прочего, столкновение, неправильное использование и отсутствие обслуживания. Таким образом, гарантия не распространяется на повреждения по какой-либо причине. Гарантия также не распространяется на услуги по техническому обслуживанию, так как владелец несет ответственность за техническое обслуживание автомобиля в соответствии с установленными требованиями к техническому обслуживанию.
Заказ на ремонт от клиента: Ваш сервисный центр Mercedes-Benz предоставит вам копию заказа на ремонт для всех выполненных гарантийных ремонтов. Пожалуйста, храните эту копию в документации вашего автомобиля.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОС ОТНОСИТЕЛЬНО ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ:
Удовлетворение и добрая воля владельцев Mercedes-Benz является главной заботой дилеров Mercedes-Benz по легковым или легким грузовикам и MBUSA. В случае, если гарантийный вопрос не будет удовлетворен, предлагаются следующие шаги: ПЕРВЫЙ — Обсудите проблему с руководством вашего центра Mercedes-Benz.Поговорите с менеджером по обслуживанию, а затем, если у вас остались вопросы, обсудите их с владельцем центра Mercedes-Benz. ЗАТЕМ — Если остались без ответа вопросы, обратитесь в Mercedes-Benz USA, LLC, Центр обслуживания клиентов, One Mercedes Drive, Montvale, New Jersey 07645-0350, или позвоните по телефону 1-800-FOR-MERCEDES, чтобы запросить разъяснения.
Год и модель автомобиля.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) проштампован на бирке лобового стекла.
Дата, деталь была куплена.
Имя вашего центра легковых автомобилей или легких грузовиков Mercedes-Benz.
Суть проблемы.
Дистрибьютор в США: MERCEDES-BENZ USA, LLC. 303 Perimeter Center N, Suite 202 Atlanta, GA 30346 www.MBUSA.com
Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.
ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ПРИ ПОКУПКЕ СЕРВИСНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ MERCEDES-BENZ.ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ СРОКОМ СРОКА ГАРАНТИИ, УКАЗАННОГО ВЫШЕ С ДАТЫ ПОКУПКИ. DAIMLERCHRYSLER AG, MERCEDES-BENZ US INTERNATIONAL, INC., MERCEDES-BENZ USA, LLC, MERCEDES-BENZ SERVICE CORPORATION ИЛИ MERCEDES-BENZ CENTER (ПАССАЖИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК, НАЛИЧИЕ) НИКАКОЕ ПРИМЕНИМО ИЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦА ИХ ЛЮБАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ ЧАСТЕЙ, ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ. ЗА КОСВЕННЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, ТАКОЕ, КАК УЩЕРБ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ИМУЩЕСТВА, ИЛИ ПОТЕРЯ ВЫПЛАТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫПЛАЧЕНЫ, ПОЛУЧЕНЫ ИЛИ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ НА ПРИЧИНЕ ОТКАЗА ЛЮБОЙ ЧАСТИ ИЛИ УЗЛА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПЛАЧЕН, ПОЛУЧЕН ИЛИ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ЗАМЕНЕН В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ ДАННОЙ ГАРАНТИИ.
В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков или ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому вышеуказанное ограничение может не применяться к вам.
Независимая служба продаж подержанных автомобилей Mercedes в Мельбурне
Наследие — это не то, что вы создаете в одночасье, а репутацию — это не то, что вы создаете через социальные сети. Оба они заработаны самоотверженностью и старым добрым тяжелым трудом. В случае Питера Леннокса — 33 года.
С самого начала Питер хотел быть лучшим. Не самый большой и уж точно не самый гламурный. Действительно, у него было очень ясное и простое видение своего бизнеса:
Никогда не стремитесь быть самым дешевым — только лучшее Никогда не ленитесь Никогда не будьте жадными
Начав с единственного ящика для инструментов и таланта к судебно-механическому анализу, Питер начал свой путь. Вскоре распространились слухи об этом механике, чье внимание к деталям граничило с маниакальным, и владельцы Benz начали стекаться в его скромную арендованную мастерскую.Он много работал — 18 часов в день. Благодарный за клиентов, но рискующий выгорать, стало ясно, что ему нужна помощь и большая мастерская. Восемнадцать месяцев спустя он нанял своего первого механика, он купил свою первую фабрику в Томастауне, Мельбурн, и бизнес серьезно вырос.
По мере приближения нового тысячелетия его окончательное видение стало реальностью, и в 1999 году он переехал на новый завод в Томастауне — тот, на котором мы работаем сегодня. Со временем он нанял и обучил еще несколько механиков — большинство из них до сих пор с нами.За ним последовал администратор / администратор и, в конце концов, профессиональный переводчик запчастей (ветеран Benz из Lanes Motors, не меньше).
Естественно, мастерская претерпела множество итераций, а несколько лет назад отдел запчастей был полностью перестроен. В 2007 году, выздоравливая в постели после серьезной травмы позвоночника, Питер набросал план салона подержанных автомобилей на соседнем заводе, купленного всего за несколько недель до аварии. Некоторые говорили, что он больше никогда не будет ходить, и сегодня подвижность Питера достигается благодаря блестящему спинальному хирургу, достаточному количеству обезболивающих, чтобы вырубить ангуса, и упорной решимости не позволить ему победить его.