108 мерседес: 403 — Доступ запрещён – W108 Технические Характеристики Двигатель Цена Интерьер

  • 14.05.2020

Содержание

W108 Технические Характеристики Двигатель Цена Интерьер

Mercedes w108 безусловно сочетал в себе лучшие технические достижения в области автомобилестроения и преследовал своим существованием только одну цель – комфортное и надежное передвижение. Безупречные линии кузова, роскошь салона, мощный двигатель и плавность хода – все это делает автомобиль представительского класса конкурентоспособным даже спустя несколько десятков лет.

Экстерьер

Дизайн кузова w108 был разработан французским дизайнером Полем Браком, восхитивший мир своими работами над BMW, Peugeot. Форма автомобиля, близкая к прямоугольнику, являлась предсказуемым наследием от предшествующей бескрылой модели w111. Эти машины несколько лет шли одновременным производством.

Кузов имеет внушительную остекленную площадь, двойные бамперы и небольшие задние огни. Передние фары Benz двойные, раздельные в свое время вызвали много жарких споров и противоречивых отзывов.

Капот имеет глубокую выштамповку и поднимается вместе с радиаторной решеткой старого режима. Хромированные литые диски выполнены утонченными, светскими линиями.

Интерьер

Немцы всегда ставили комфорт превыше всего, потому просторный салон данной модели предстает как вполне привычное. Внутреннее «убранство» с точностью отражает дух того времени. Шикарная кожаная обивка в цвете «Орех», несмотря на высокую стоимость авто, является опциональной.

Сразу в глаза бросается руль с хромированным кольцом. Отсутствие регулировки – весомый недостаток. Достаточно крупная баранка мешает обзору доски приборов. Сами приборы выполнены в форме кругов, посередине между ними – часы.

Mercedes w108 интерьер

Mercedes w108 интерьер

Боковые двери снабжены небольшими форточками, регулирующимися, миниатюрными рычагами. Также в w108 присутствовали четыре дефлектора обдува. Электроподъемниками стёкол модель могла обзавестись лишь за доплату. Торпеда украшена деревом и небольшими элегантными значками.

Отсутствовавшая в базовой комплектации стерео магнитола была оснащена механическим автопоиском радиостанций. Нажатием кнопки он активировался и останавливался, лишь поймав уверенный и четкий сигнал. Повторное нажатие вновь его запускало.

Привычный современному водителю ремень безопасности являл собой трехточечную конструкцию. Сперва пристегивался двухточечный ремешок, затем снимался со стойки и фиксировался в небольшом отверстии при игнорировании правил безопасности срабатывала примитивная напоминалка.

Задние пассажирские места представляли собой просторный диван, на котором легко помещались трое взрослых людей. Можно разграничить сидение на два места, опустив встроенный в спинку широкий подлокотник. Багажник объемом 500 л не вмещал в себя длинномеры, поскольку спинка задних мест была сплошной.

Двигатели

Моторная гамма w108 представлена 6-ти, 8-ми цилиндровыми и V-образным бензиновыми двигателями. Работа стартера настолько безукоризненна, что запуск практически не ощущается.

Версия w108 250S была первой ступенью: у нее под капотом был установлен мотор М108 (2496 см3), мощностью 97 л. с. при 5400 оборотов в минуту, что давало достичь 100 километров в час за 13 секунд. Мерседес 250 SE был оснащен аналогичной 6-кой. Но с 6-ю поршнями – М129. Движок этой модели обладал 150 л. с., выдавал 5500 об/мин. Скорость 100 км/ч развивалась за 12 секунд, а maxi скорость – 193 км/ч.

Версии 300SE и 300SEL были выпущены с мотором М189 (2996 см3). Этот движок давал 170 л. с., 5400 об/мин. и позволял Mercedes w108 развивать максимальную скорость 200 км/ч за 12 секунд.

В 1968 году модельный ряд был заменен на более мощный: 280S, 280SE и 280SEl.

Мощность (л. с., об/мин) Объем, см3 Maxi S, км/ч Разгон до 100 км/ч, с
280S 140/5200 2778 185 12,5
280SE 160/5500 2778 190 10,5
280SEL 160/5500 2778 190 10,5

280SE и 280SEL имели практически одинаковую производительную мощность и отличались лишь габаритами.

Комплектация

Хотя автомобиль и считался S-классом, базовая комплектация была достаточно скупой. В нее входили рулевой электроусилитель, замки на задних дверях от детей, балки безопасности. За дополнительную плату можно было добавить множество опций:

  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев сидений;
  • кожаная обивка;
  • круиз-контроль;
  • люк;
  • 4АКПП;
  • 4МКПП;
  • противотуманные фары;
  • тонированные стёкла;
  • 15-ти дюймовый литые диски.

Конкуренты

На немецком рынке достойным конкурентом выступал BMW E23. Этот автомобиль имел мощный 8-ми цилиндровый мотор М30. С 1979 года движок стали устанавливать с турбонаддувом, что увеличило его мощность до 252 л. с. машина имела индикаторы интервала обслуживания, чек-контроль, сигнализирующий о появлении системных ошибок, климат-контроль. Дополнительные опции в виде бортового компьютера и АБС были достаточно сложными для того времени. Также дополнительными опциями выступали кожаный салон, индивидуальный подогрев сидений, обдув лобового стекла и зеркал.

Технические характеристики:

  • Страна: Германия
  • Год выпуска: 1965
  • Класс автомобиля: S
  • Тип кузова: седан
  • Количество мест: 5
  • Снаряженная масса, кг: 1510
  • Полная масса, кг: 1980
  • Коробка передач: АТ, МТ
  • Количество передач: 3, 4
  • Тип привода: задний
  • Длина, мм: 4900
  • Ширина, мм: 1810
  • Высота, мм: 1420

Цена

Мерседес w108 привлекал внимание и снискал благосклонность, несмотря на высокую цену. Изумительная плавность хода, хорошая шумоизоляция, роскошный интерьер сохранили свои качества даже спустя несколько десятков лет. Мерседес Benz w108 остается не только комфортным, но и безопасным транспортом: тормозная система на передние диски и гидравлическим усилителем сзади ничем не хуже современных. На неровной дороге схватывает уверенно, а в штатной ситуации позволяет держать w108 под полным контролем. Средняя цена автомобиля составляла порядка 28 000 марок.

Также читайте:

Обзор Mercedes-Benz W116 S-Class: Характеристики Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы

Обзор на Mercedes-Benz GLE 300 4Matic : Экстерьер Интерьер Двигатель

Полный обзор на Mercedes-Benz Е-Класс 300 W213 2018

Сумасшедший Mercedes CLA 45 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Мерседес е 230 Характеристики Конкуренты Цена Двигатель Плюсы и Миунсы

Тест-драйв Mercedes-Benz W108: все испытано до нас

                Фото: Андрей Владимиров

                Не всем автомобилям дано дожить до 43 лет – только самым удачливым. И самым лучшим. Каким же видел потребитель шикарный представительский седан в начале 70-х? Оказывается, примерно таким же, как и сейчас.

Удивительное дело, уже в 1965 году журналисты скептически отзывались о внешности 108-го как о старомодной и не в меру консервативной. Что ж, действительно, если поставить W108 рядом с его предшественником W112, то станет понятно, почему ворчала пресса. С дизайном решили не мудрить – отличий немного, разве что исчезли с задних крыльев ставшие уже неактуальными «акульи плавники», отголоски эпохи «детройтского барокко». Ну и фары стали двойными, не объединенными общим корпусом – многим это тоже не нравилось.

В наших руках поздняя машина 1972 года – уже через год поколение сменит следующий S-класс в кузове W116. С первого взгляда ясно, что машина предназначалась для рынка Северной Америки. Версию для США и Канады можно отличить по дополнительным габаритным огням и катафотам на боковинах кузова, а также по селектору автоматической трансмиссии, прописавшемуся на рулевой колонке, – европейские машины имели селектор в более привычном месте, между креслами.

Автомобилей этой серии, 280SEL, с удлиненной на 100 мм базой и 4,5-литровым бензиновым мотором в кузове W108 был выпущен 951 экземпляр, так что нам досталась крайне «редкая птица». В такой комплектации автомобиль стоил в Германии 28 416 марок. Для сравнения, цена классического «Жука» в том же году составляла порядка 3 500 марок.


Простор

Через широко распахнутую водительскую дверь, предварительно отомкнутую непривычно маленьким металлическим ключиком, в салон легко попадет водитель любой комплекции. Пространство внутри огромно. В подтверждение тому скажу, что на месте переднего пассажира вашему покорному слуге в среднем положении кресла даже не удалось дотянуться носками кроссовок до моторного щита.

DSC_0252.jpg


На заднем диване – преимущества «лонга» во всей красе: можно легко закинуть ногу за ногу, на «галерку» запросто садятся три взрослых пассажира. В багажный отсек поместится много полезной поклажи, но в нашей версии отсутствует возможность перевозки длинномеров типа лыж и клюшек для гольфа – спинка заднего дивана сплошная.

DSC_0242.jpg


Приятности

На водительском месте смущает то, что нерегулируемая «баранка» изрядного диаметра закрывает приборную доску от обзора. Что ж, «nobody’s perfect», «никто не совершенен», – как говорил в кинофильме «В джазе только девушки» влюбленный миллионер Осгуд Филдинг-третий.


Для взыскательных миллионеров, которые за руль вообще-то садились нечасто, в салоне W108 припасено немало приятных сюрпризов. Центральное место на торпедо заняла интересная стереомагнитола, устанавливавшаяся за доплату (в «базе» не было никакой). Радио снабжено функцией механического (!) автопоиска, который прекращает поиск после обнаружения уверенного сигнала и продолжает сканирование эфира после повторного нажатия кнопки. И так до любимой станции.
DSC_0255.jpg


В салоне старого «немца» можно наблюдать и другие символы наступления эпохи нового комфорта. Так, несмотря на наличие актуальных сегодня четырех дефлекторов обдува, конструкторы не отказались от форточек в передних дверях. Регулируются они с помощью особых рычажков. Четыре электростеклоподъемника в середине 1960-х даже на машину такого класса устанавливались только за доплату. Ореховая отделка интерьера тогда тоже считалась большой роскошью и была опциональной.


Тишина

Дисциплинированно собираюсь пристегнуться перед поездкой. Беру в привычном месте на центральной стойке ремень безопасности и вижу в руках короткий одинарный ремешок… Владелец подсказывает, что нужно посмотреть в нижней левой части кресла (противоположной от замка). Действительно, там расположился основной ремень. Система такая – мы сначала пристегиваем двухточечный ремень, а уж потом снимаем со стойки ремешок и фиксируем его крючок в специальном отверстии у замка. Щелчок – и мы получили привычный трехточечный ремень. Кстати, безнаказанно уехать непристегнутым у меня все равно не получилось бы – как только заведешь машину, срабатывает примитивный в общем-то, но действенный механизм «напоминалки». Пока не потянешь за ремень, где-то над ухом будет надрываться звонок будто из советского будильника. Никаких датчиков нагрузки на креслах или скорости… Но работает ведь!


На поворот ключа машина, кажется, не реагирует. На самом деле 4,5-литровая V-образная «восьмерка» М117 тихонько себе завелась и шелестит на низких оборотах, просто работы стартера не слышно, и никаких «сонных судорог» мотор при запуске на холодную не испытывает. Как видите, в этой дисциплине «старичок» W108 ничем не хуже современных S-классов. На ходу благообразную тишину уютного салона нарушают разве что шелестящие шины – на шумоизоляции арок все же сэкономили. Тем не менее на скорости 100 км/ч можно вести светскую беседу, не повышая голоса. Что же до разгона до «сотни», то 108-й по паспорту справляется с этим заданием за 9,4 секунды. По ощущениям, с возрастом здоровье «лошадей» под капотом ухудшилось несильно, и машина по-прежнему укладывается в норматив. «Автомат», даром что трехступенчатый, в связке с мотором работает идеально – не толкается, и трех передаточных чисел хватает, чтобы реализовать весь потенциал «восьмерки».

DSC_0241-копия.jpg


Паспортную «максималку» в 205 км/ч мы не проверяли, но, судя по интенсивному разгону после 120 км/ч, это снова реальные, а не «бумажные» цифры. При всем при этом расход топлива не назовешь «конским» – 11 литров на 100 км при спокойной езде и 15-16, если топтать педаль активно.

DSC_0280.jpg


Не «баржа»

При быстром прохождении «змейки» 5-метровым автомобилем возникают противоречивые ощущения. С одной стороны, двухрычажная подвеска колес и гидропневматическая система стабилизации клиренса не дают машине сильно крениться в поворотах. С другой стороны, «длинное» рулевое управление без усилителя заставляет активно работать руками. Но Mercedes-Benz W108 и не создавался для слаломов и ралли. В его родной стихии – на трассе – управлять автомобилем легко, машина отлично держит курс даже на не всегда ровных отечественных дорогах, руль при этом не кажется ватным или пустым. Усилия на нем ровно столько, чтобы понимать, в какую сторону смотрят колеса. Подвеска просто покоряет – она одновременно комфортна и упруга, автомобиль не нужно ловить и возвращать на курс после волн и мелких колдобин. Лучше всего подвеска справляется с мелкими неровностями, стыками на бетонке, брусчаткой, а вот крупные ямы иногда неприятно отзываются в салоне.

DSC_0326-копия.jpg


Тормозная система – во вполне современном стиле. АБС еще нет, зато есть диски спереди и сзади плюс гидравлический усилитель. Мы протестировали возможности замедления на бетоне, асфальте и даже полевой дороге. При необходимости экстренной остановки тормоза отлично схватывают, а в штатных ситуациях они точно уверенно сдерживают машину – словом, ничего более и желать не приходится.

Что в итоге?

Покатавшись на W108, приходишь к неутешительным выводам. Нет, не о машине, а об автомобильной промышленности. Бедные конструкторы, ведь им уже 40 с лишним лет приходится доказывать, что они делают машины все лучше и лучше… А по-настоящему удалось продвинуться только в вопросах пассивной безопасности и удешевления в производстве отдельных агрегатов. Все остальное было у автомобилиста уже тогда, в 1972. 9,4 секунды до «сотни», 11 литров на 100 км пути, шикарная шумоизоляция, внятная управляемость и отличные тормоза… Что еще нужно? Ах да, музыку из «Вконтакте» машина не играет и пробки не отслеживает – какая досада… Но если задаться целью, то с этим справится и смартфон, подвешенный на лобовое стекло, не так ли?

DSC_0232.jpg


Немного истории

Mercedes-Benz с внутризаводскими индексами W108 и W109 были представлены миру в 1965 году в рамках Франкфуртского автошоу. Модели внешне и технически идентичны, отличаются только пружинной и пневматической подвеской соответственно. Самыми успешными рынками для них стали Европа, Северная Америка и Юго-Восточная Азия. Всего с 1965 по 1973 год было произведено чуть более 380 000 экземпляров всех вариаций.

DSC_0341.jpg


Как и подобает люксовому автомобилю марки, его не обошли вниманием мелкие кузовные ателье, специализирующиеся на изготовлении уникальных машин. На базе серийного седана создавались лимузин, кабриолет, ландо, универсал и даже пикап! Такой серьезный и солидный автомобиль не мог не сыграть одну из ключевых ролей в бондиане. В фильме «Octopussy» 1983 года агент 007 в украденном «Мерсе» на пробитых шинах догоняет поезд и, как водится, меняет ход мировой истории.

DSC_0336f.jpg


Читайте также:


Mercedes W108: цена Мерседес W108, технические характеристики Мерседес W108, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes W108

Модельный год 1965
Тип кузова Седан
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes W108

Mercedes 250 S W108 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах130/5000
Момент, Н·м / оборотах177/4000
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes 250 S W108 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах130/5000
Момент, Н·м / оборотах177/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes 250 SE W108 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах188/4200
Расход комби, л на 100 км 16.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes 250 SE W108 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах188/4200
Расход комби, л на 100 км 17.2
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes 300 SE W108 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах170/5000
Момент, Н·м / оборотах195/4500
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes 300 SE W108 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах170/5000
Момент, Н·м / оборотах195/4500
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes 300 SEL W108 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33499
Мощность, л.с. / оборотах200/5000
Момент, Н·м / оборотах245/4500
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes 300 SEL W108 4.5 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34520
Мощность, л.с. / оборотах198/5000
Момент, Н·м / оборотах255/4500
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes 300 SEL W108 6.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36332
Мощность, л.с. / оборотах250/5000
Момент, Н·м / оборотах320/3000
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes W108 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes W108

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes W108

 

 

Mercedes W108

1024×768

 

Mercedes W108

1280×1024

Обои Mercedes W108

 

Видео Mercedes W108 — тест драйвы

 

Mercedes W108 / Мерседес W108

Mercedes W108 представляет собой роскошный, комфортабельный седан и является, по сути, предшественником популярного S-класса. Дебют Mercedes W108 состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1965 году. Над дизайном W108 работал Поль Брак. Модель получилась весьма успешной и была популярной на родине в Германии, а также на экспортных рынках, включая США и Японию. От своих конкурентов Mercedes W108 отличает высокая плавность хода, просторность интерьера, комфорт. Mercedes W108 воплощал в себе все последние достижения компании в автомобилестроении.

Помимо стандартной платформы, Mercedes W108 производили и на удлиненной базе. Данная модель получила широкое распространение у авторитетных лиц того времени. Гамма силовых агрегатов Mercedes W108 довольно широка и состоит из рядных, 6-цилиндровых и V-образных, 8-цилиндровых силовых агрегатов. В 1972 году появилось первое поколение S-класса, которое успешно сменило Mercedes W108.

Mercedes-Benz W108 — Mercedes-Benz W108

Смотрите Mercedes-Benz S-класс для полного обзора всех моделей S-класса.

Mercedes-Benz W108 и W109 являются роскошные автомобили , произведенные Mercedes-Benz с 1965 до 1972 и 1973 только в Северной Америке. Линия является обновленной версией предшественника W111 и W112 fintail седанов. Автомобили были успешными в Западной Германии и на экспортных рынках , включая Северную Америку и Юго — Восточную Азию. За семь-летний пробег, были произведено в общей сложности 383,361 единиц.

эволюция автомобилей

Предшественник автомобиля, то Mercedes-Benz W111 (производства 1959-1971) помогли Daimler развивать большие объемы продаж и добиться экономии от масштаба производства. В то время как в 1950 году Mercedes-Benz выпускал кузову 300 S и 300 SL , и все , кроме ручной сборки 300 Adenauers наряду с конвейера в сборе Pontons (190, 190SL и 220) и т.д., то fintail ( немецкий : Heckflosse ) семья сплотила все Mercedes-Benz ассортимент автомобилей на одной автомобильной платформы , сокращая время производства и затраты. Тем не менее, дизайн моды в начале 1960 — х годов изменилась. Например, хвостовые плавники, первоначально предназначенные для улучшения аэродинамических стабильностей, умерли в течение нескольких лет , как модный аксессуар. К тому времени были запущены 2-дверное купе и кабриолет W111s, ребра потеряли свою хромированную отделку и резкий внешний вид, прибытие W113 пагоды в 1963 году их дальнейшее погружена в контур Ствол и, наконец исчез на W100 600 в 1964 году ,

Модернизация W111 началось под руководством дизайнера Поля Брака в 1961 году и закончилась в 1963 году Хотя отъезд плавников был самым заметным изменением, то W108 по сравнению с W111 имели более низкий тела линии талии , что увеличение площади окна, ( ветровое стекло было на 17 процентов больше , чем W111). Автомобили имели более низкую езду (снижение на 60 мм) и более широкие двери (+ 15 мм). Результат был явно новый автомобилем с более гладким внешним видом и открытым и просторным салоном.

Система подвески показала усиленную заднюю ось с гидропневматической компенсирующей пружиной. Автомобиль сидел на больших колесах (14” ) и имел дисковые тормоза на передней и задней. W109 был идентичен W108, но показал расширенную колесную базу 115 мм (4,5 дюйма) и наливных пневматической подвеской . Это было расценено как преемник W112 300SEL , как было задумано в качестве промежуточного автомобиля между 300 «Аденауэр» (W189) и 600 (W100) лимузинах. Тем не менее, ее успех как «премиум» флагман убедил Daimler добавить автомобиль LWB в модельном ряду. С этого момента, вся будущие S-класс модель будет оснащена LWB линия.

Хотя W108 преемницей W111 как диапазон премиум полноразмерного автомобиля , это не заменить его. Производство W111 продолжалось, однако 230S теперь понижен до серии в середине диапазона, Mercedes-Benz W110 и позиционируется как флагман этой семьи , пока их производство не прекратилось в 1968 году W108 пользуется популярностью у коллекционеров и наиболее желательным модели для сбора являются ранними моделями пол смены с классической круглой ручкой переключения передач и 300 SEL — х.

Начальный диапазон

Автомобиль был premièred на автосалоне во Франкфурте в 1965 г. Первоначальная модельная линейка состояла из трех W108s: 250S, 250SE и 300SE, а также в качестве единственного W109, в 300SEL. Двигатели для нового автомобиля были перенесены из предыдущего поколения, но расширены и уточнены.

В 250S был начального уровня транспортного средства , оснащенного 2496 cm³ в рядный шестицилиндровый двигатель M108 , с двумя двойными нисходящих карбюраторов , обеспечивая 130 л.с. (97 кВт) при 5400 оборотов в минуту , который ускоренному автомобиль до 100 км / ч (62 миль в час) в 13 секунд (14 на автоматической коробке передач ) и дал максимальную скорость 182 км / ч (177 на авто).

250SE признакам идентичный прямо шесть, но с шестью плунжерного впрыском топлива (обозначен М129 ) с производительностью улучшилось до 150 л.с. (112 кВт) при 5500 оборотах в минуту, которая уменьшилась 0-100 ускорение на одну секунду , а максимальная скорость увеличилась на 11 км / ч (7 миль / ч) для ручных и автоматических версий.

И 300SE и 300SEL пришли с cm³ двигателем M189 2996, первоначально разработанный для Adenauers. Она имела современный шесть-поршневой насос , который регулируется автоматически акселератор давления педали, частота вращения двигателя, атмосферное давления и температура охлаждающей воды, чтобы обеспечить надлежащую смесь в зависимости от условий движения. Производство 170 л.с. (127 кВт) при 5400 оборотах в минуту автомобили могли разгоняться до 200 км / ч (195 км / ч с автоматической коробкой передач) и достигать 100 км / ч (62 миль в час) в течение 12 секунд. Объем цилиндра из трех литрового Mercedes двигателя был неизменным с 1951 года . С 1965 по 1967 год , менее 3000 W109s были произведены. Тем не менее, в течение первых двух лет в W108 / 109 существования были построены около 130 000 из менее мощных моделей 250 S / SE. К 1967 году расход топлива на единицу 3 литра в данной заявке , становится все более неконкурентоспособной.

Новое поколение

W108 во Франции: обратите внимание на желтый селективный свет фар, обязательным для транспортных средств, зарегистрированных во Франции до 1993 года

В течение зимы 1967/1968 Daimler начал свою новую семью поколения транспортных средств, под названием Stroke восемь для модельного года. Заголовок был новый W114 и W115 семья, построенная на новом шасси, но существующие модели получили обновление с одним двигателем, 2778 куб.см M130 .

W108 теперь включена 280S и 280SE, с производством, начиная с ноябрем 1967 г. Они заменили 250S, 250SE и 300SE, однако производство экспортного отведенного 250S будет продолжаться до марта 1969 г. Для W109, то 300SEL, наконец, вышел в отставку двигателя M189, и получил 280SE в 2.8 M130. В январе 1968 года модельный ряд присоединился еще один автомобиль, 280SEL. Автомобиль имел более длинную колесную базу в W109, но не хватало пневматической подвески и другие особенности 300SEL. Следовательно, код шасси оставался W108.

W111 или W112 кабриолет (W108 и W109 были доступны только в качестве моделей 4-дверных. 2-дверный W111 и W112 купе и кабриолеты часто ошибочно принимают за W108 или W109s)

Производительность на автомобилях улучшилось. На 280S два карбюраторы с нисходящим потоком производится 140 л.с. (100 кВт) и может толкать машину до 185 км / ч (180 на авто), в то время как 0-100 было сделано в 12,5 секунды. Впрыском топлива доставлены 160 л.с. (120 кВт), а также показал новый насос, который не зависит от температуры или высоты. Благодаря фильтр воздушного масла и лучшему расположение цилиндров, охлаждение и, следовательно, экономики улучшились. Производительность 280SE, 280SEL и 300SEL было все, но идентичны, а максимальная скорость составляет 190 км / ч (185 на авто) и 0-100 ускорение в 10,5 секунд для W108s, то W109 из-за его большей массы, занимает немного больше времени , 12.2 секунд.

6,3

Еще в 1964 году Mercedes-Benz выпустила свой топ-диапазона W100 лимузина , который показал в OHC 6,3 — литровый двигатель V8 . Однако ручная сборка из лимузина и его очень высокой цены ограничила продажи автомобиля, в то время как размер и вес зависит производительность. В 1966 году инженер компании Erich Waxenberger пересадили большой V8 в стандартной W109, создавая первый Mercedes-Benz Q-автомобиль .

Несмотря на большой размер W109, автопроизводитель утверждал, 0-62 миль в час (0-100 км / ч) время 6,6 секунды. Серийное производство началось в декабре 1967 г. Заявленный как самый быстрый серийный седан (максимальная скорость 220 км / ч), в 300SEL 6.3, занимал этот титул в течение многих лет. строго применяются торговые законы описания и рисунки Западной Германии в результате этих фигур находятся под ссылкой. 6.3 также введена новая схема нумерации, при котором название модели описывается родительскую модель и объем двигателя был разделен. Эта номенклатура не была использована Mercedes-Benz до внедрения системы класса в 1993 году.

Более поздние модели

Очень поздно 280SE, с июля 1972 года со стандартной прямой 6 цилиндровый двигатель Поздняя модель с 3.5 V8 двигателя

300SEL 6.3 была специальная модель и производство топлива-пить M100 двигателей был ограничен. В настоящее время разрабатываются новые модели экспортных рынков должны были быть рассмотрены, и Соединенные Штаты , в частности. Американское производство автомобилей к концу 1960 — х годов в основном перешли на V8 , работающих автомобилей, и Mercedes-Benz должен был производить свой собственный восемь-цилиндровый двигатель , чтобы оставаться конкурентоспособными.

Новые двигатели прибыли в конце 1969 г. Первым был 200 л.с. (149 кВт) М116 3499 куб.см V8 с Bosch D-Jetronic электронной системой впрыска топлива, и было показано , установлены на W109 на автосалоне во Франкфурте . Автомобиль окрестили 300SEL 3.5. Его производительность включала в себя максимальную скорость 200 км / ч (124 миль в час) и 0-100 км / ч за 10 секунд. В течение лета 1970 года M116 был добавлен в список выступающих на W108 как регулярных , так и LWB, то 280SE 3,5 и 280SEL 3,5 соответственно.

В следующем году увидел 2-дверные W11 и родстеры W113 Пагоды сворачиваются производства. Это оставило W108 и W109 в качестве единственной выживших стареющей семьи. Однако приход большой блок 4520 куб.см 225 л.с. (168 кВт) M117 двигатель допускается для окончательного набора транспортных средств будет запущен весной 1971 г. W108 280SE 4.5 и 4.5 280SEL и W109 300SEL 4.5. Это было предназначено исключительно для американского рынка. Улучшена производительность, максимальная скорость — 205 км / ч, 0-100 — 9,5 секунды.

Однако, как господствующие V8 были введены модели, производство было уже подходило к концу. Прямо-шесть 300SEL были закончен в январе 1970 года, а в апреле 1971 года 280SEL последовал. В 280SE 3,5 и 280SEL W108s были сняты летом 1972 г. В сентябре прошлого 300SEL 3,5 и 6,3 скатилась конвейеров. Через месяц, окончательный 300SEL 4,5 закончился выход W109, а в ноябре видел окончательные моделей 4.5s конца истории W108 280SE и 280SEL в семь лет.

наследие

W108 / W109, благодаря своему простому, но концептуальному дизайну, стал нестареющим

Хотя многие критики описали машину как «fintail без fintails», автомобиль был удивительный успех. Главным образом, из — за своими простые и квадратные контуры, не помните его внешний вид, хотя некоторые утверждают , что именно благодаря такой конструкции , что автомобиль имеет такое неизменное очарование, но вместо этого он был очень хорошо известен своей надежностью и долговечность, а доказательство отличной немецкой техники. И последнее, но не менее, автомобиль закончился почти целое десятилетие семьи Понтон (1953-1962 гг), благодаря которому, Mercedes-Benz пошел от разрушенного после Второй мировой войны капера к одному из европейских и мировых лидеров в области автомобильной промышленности. Он сменил W116 , автомобиль , который принес новое имя стало нарицательным для любого автомобиля, в S-классе.

улучшения

Mercedes Benz W108 салон в MB-Tex, с двойными центральными подлокотниками и без головы не отдыхает. (1968 Австралийский доставленные) Mercedes Benz W108 салон в MB-Tex, с ручным стеклоподъемником. (1968, Australian доставленного)

Транспортные средства W108 / W109 переносится на многие из основных принципов инженерии от предыдущих моделей, но было много уточнений, чтобы сделать их некоторые из самых благоустроенных автомобилей эпохи. 300SE и 300SEL были особенно хорошо оборудованы и оснащены наростом ореховых панелей, автоматическая коробка передач и электрические стеклоподъемники. 300SEL 4.5 показан сложный и продвинутый 4.5L V8 бензиновый двигатель, который был перенесен на W116 S-класса и R107 SL родстер, как это было меньше единицы 3.5L.

коробка передач

Стандартная коробка передач для Европы была четыре-ступенчатой механической коробкой передач . Четырех-ступенчатой автоматической вариант был также доступен. Необычные среди основных европейских автомобилестроителей того времени, Mercedes разработал и создал свою собственную систему автоматической коробки передач. Только для моделей с шестью цилиндрами, пятиступенчатая механическая коробка передач также была предложена, с 1969 года, хотя некоторые клиенты выбрали для него.

Когда V8 двигателем автомобиля были введены в 1970 году, передача по умолчанию был четырех-ступенчатой автоматической, приводится в движение посредством гидромуфты , а не более обычного гидротрансформатора. Покупатели все еще может выбрать ручной коробкой с четырьмя скоростями, однако, и выгоду от снижения цен , если они сделали это. Версия 4,5 литра (предлагается с 1971 года , но только в Соединенных Штатах ), был оснащен автоматической коробкой с тремя скоростями с гидротрансформатором. Эта комбинация двигатель / коробка передач стала более доступной , если они включены в правопреемника модели.

модели

W108

Mercedes-Benz 280SE (США)
модель код шасси Сроки изготовления Количество построенных двигатель
250S W108.012 07 / 65-03 / 69 74677 2,5 л M108 I6
250SE W108.014 08 / 65-01 / 68 55181 2,5 л М129 I6
300SEb W108.015 08 / 65-12 / 67 2737 3,0 л M189 I6
280S W108.016 11 / 67-09 / 72 93666 2,8 л M130 I6
280SE W108.018 11 / 67-09 / 72 91051 2,8 л M130 I6
280SEL W108.019 01 / 68-04 / 71 8250 2,8 л M130 I6
280SE 3,5 W108.057 07 / 70-09 / 72 11309 3,5 L M116 V8
280SEL 3,5 W108.058 06 / 70-08 / 72 +951 3,5 L M116 V8
280SE 4.5 W108.067 04 / 71-11 / 72 13527 4,5 л M117 V8 ,
280SEL 4.5 W108.068 05 / 71-11 / 72 8173 4,5 л M117 V8 ,

W109

модель код шасси Сроки изготовления Количество построенных двигатель
300SEL W109.015 09 / 65-12 / 67 2369 3,0 л M189 I6
300SEL W109.016 12 / 67-01 / 70 2519 2,8 л M130 I6
300SEL 6,3 W109.018 12 / 67-09 / 72 6526 6,3 л М100 V8 ,
300SEL 3,5 W109.056 08 / 69-09 / 72 9483 3,5 L M116 V8
300SEL 4.5 W109.057 05 / 71-10 / 72 2533 4,5 л M117 V8 ,

График

Тип Шасси 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972
Седан W108 250S
250SE
280S
280SE
280SEL
300SEb
280SE 3,5
280SEL 3,5
280SE 4.5
280SEL 4.5
W109 300SEL
300SEL 3,5
300SEL 4.5
300SEL 6,3

Техническая информация

Технические характеристики Mercedes-Benz W108 (данные производителя , за исключением случаев , когда указано)

Мерседес Бенц 250 S
(W108 II)
250 SE
(W108 III) ,
300 SE
(W108 IV) ,
280 S
(W108 V28)
280 SE
(W108 Е28)
280 SEL
(W108 Е28)
280 SE 3.5 (W108 E35) †
Код шасси:  W108.012 W108.014 W108.015 W108.016 W108.018 W108.019 W108.057
Произведено:  07/65 — 03/69 08/65 — 01/68 08/65 — 12/67 11/67 — 09/72 01/68 — 04/71 07/70 — 09/72
Единицы:  74677 55181 2737
(включает 300 SEL)
93666 91051 8250 11309
Двигатель: 2497 куб.см M108 I6 2497 куб.см М129 I6 2996 куб.см M189 I6 2778 куб.см M130 I6 3499 куб.см M116 V8
Диаметр цилиндра х ход поршня:  82 мм (3,2 дюйма) х 78,8 мм (3,1 дюйма) 85 мм (3,3 дюйма) х 88 мм (3,5 дюйма) 86,5 мм (3,4 дюйма) х 78,8 мм (3,1 дюйма) 92 мм (3,6 дюйма) х 65,8 мм (2,6 дюйма)
Максимум. Мощность при оборотах в минуту:  130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5,400 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5500 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5,400 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4200 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5500 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5500 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5800
Максимум. Крутящий момент при оборотах в минуту:  194 Нм (143 lb⋅ft) при 4000 216 Нм (159 lb⋅ft) при 4200 250 Нм (184 lb⋅ft) в 4000 223 Нм (164 lb⋅ft) при 3600 240 Нм (177 lb⋅ft) в 4,250 240 Нм (177 lb⋅ft) в 4,250 286 Нм (211 lb⋅ft) в 4000
Степень сжатия:  9.0: 1 9.5: 1 8,8: 1 9.0: 1 9.5: 1 9.5: 1 9.5: 1
Подача топлива:  Два 2-баррель Zenith 35/40 Механический впрыск Bosch Два 2-баррель Zenith 35/40 Механический впрыск Bosch Bosch D-Jetronic
Емкость топливного бака:  82 л (21,7 галлонов США; 18,0 имп гал)
клапанный:  SOHC , дуплексное цепь SOHC , дуплексное цепь SOHC , дуплексное цепь
Охлаждение:  вода
Коробка передач:  4-ступенчатая механическая ж / колонки или пола сдвига или 4-ступенчатой автоматической
привода задних колес, стандартное соотношение оси 3.92: 1 или 3,69: 1 (V8: 3.46: 1)
Электрическая система:  12 вольт
Передняя подвеска:  Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизаторы бар
Задняя подвеска::  Низкий поворот качание ось, толкающие штанги, винтовые пружины
Тормоза:  Дисковые тормоза (O 273 мм (10,7 дюйма) спереди, 279 мм (11,0 дюйма) сзади), с усилителем
Рулевое управление:  Шариковое рулевое управление, ручные или сервопривод
Конструкция кузова:  Листовая сталь, монокок (цельное) строительство
Сухой вес:  1470 кг (3241 фунтов) 1,510 кг (3329 фунтов) 1,575 кг (3472 фунтов) 1,520 кг (3351 фунтов) 1560 кг (3439 фунтов) 1,575 кг (3472 фунтов) 1,610 кг (3549 фунтов)
Loaded вес:  1,940 кг (4277 фунтов) 1,980 кг (4365 фунтов) 2,060 кг (4542 фунтов) 1,960 кг (4321 фунтов) 1,985 кг (4376 фунтов) 2000 кг (4409 фунтов) 2,055 кг (4530 фунтов)
Отслеживайте передние /
задние: 
1.482 мм (58,3 дюйма) / 1485 мм (58,5 дюйма)
Колесная база:  S / SE: 2,750 мм (108,3 дюйма)
SEL: 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина:  S / SE: 4900 мм (192,9 дюйма)
SEL: 5000 мм (196,9 дюйма)
Ширина:  1,810 мм (71,3 дюйма)
Рост:  1,440 мм (56,7 дюйма)
Размеры шин / шин:  7,35 Н 14 или 185 HR-14 185 В. Р. 14
Максимальная скорость:  182 км / ч (113 миль / ч) 193 км / ч (120 миль / ч) 200 км / ч (124 миль / ч) 185 км / ч (115 миль / ч) 193 км / ч (120 миль / ч) 190 км / ч (118 миль / ч) 210 км / ч (130 миль / ч)
Расход топлива (оценка):  15,5 л на 100 км (18,2 миль на галлон -imp ; 15,2 миль на галлон — американские ) 18,0 л на 100 км (15,7 миль на галлон -imp ; 13,1 миль на галлон — американские ) 10,5 л на 100 км (27 миль на галлон -imp ; 22 миль на галлон — американские ) 11 литров на 100 километров (26 миль на галлон -imp ; 21 миль на галлон — американские ) 18,5 л на 100 км (15,3 миль на галлон -imp ; 12,7 миль на галлон — американские )
Цена Германия
США: 
DM 15300
$ 5747
DM 16850
$ 6385
DM 21500
$ 8048
DM 17000
$ 5897
DM 18600
$ 6222
DM на
$ 6622
DM 24920
$ 10076
Заметки: Североамериканская версия (280 SE / SEL 4,5: около 22 000 единиц) с 4,5 — литровым V8, 195 л.с. / 278 фунт — футов

Технические характеристики Mercedes-Benz W109 (данные производителя , за исключением случаев , когда указано)

Мерседес Бенц 300 SEL (W109 III), 300 SEL (W109 Е28) 300 SEL 3.5 (W109 E35 / 1) † 300 SEL 4.5 (W109 Е45) 300 SEL 6.3 (W109 Е63)
код шасси W109.015 W109.016 W109.056 W109.057 W109.018
Произведено:  09/65 — 12/67 12/67 — 01/70 08/69 — 09/72 05/71 — 10/72 12/67 — 09/72
Единицы: 2369 2519 9483 2533 6526
Двигатель: 2996 куб.см M189 I6 2778 куб.см M130 I6 3499 куб.см M116 V8 4520 куб.см M117 V8 6333 куб.см M100 V8
Диаметр цилиндра х ход поршня:  85 мм (3,3 дюйма) х 88 мм (3,5 дюйма) 86,5 мм (3,4 дюйма) х 78,8 мм (3,1 дюйма) 92 мм (3,6 дюйма) х 65,8 мм (2,6 дюйма) 92 мм (3,6 дюйма) х 85 мм (3,3 дюйма) 103 мм (4,1 дюйма) х 95 мм (3,7 дюйма)
Максимум. Мощность при оборотах в минуту:  170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5,400 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5750 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5800 198 л.с. (146 кВт; 195 л.с.) при 4500 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 4000
Максимум. Крутящий момент при оборотах в минуту:  250 Нм (184 lb⋅ft) в 4000 240 Нм (177 lb⋅ft) при 4500 286 Нм (211 lb⋅ft) в 4000 358 Нм (264 lb⋅ft) при 3000 500 Нм (369 lb⋅ft) при 2800
Степень сжатия:  8,8: 1 9.5: 1 9.5: 1 8.0: 1 9.0: 1
Подача топлива:  Механический впрыск Bosch Bosch D-Jetronic Механический впрыск Bosch
Емкость топливного бака:  82 л (21,7 галлонов США; 18,0 имп гал) 105 л (27,7 галлонов США; 23,1 имп гал)
клапанный:  SOHC , дуплексное цепь
Охлаждение:  вода
Коробка передач:  4-ступенчатая механическая ж / колонки или пола сдвига или 4-ступенчатой автоматической
привода задних колес, стандартное соотношение оси 3.92: 1 или 3,69: 1 (V8: 3.46: 1)
3-ступенчатая автоматическая
привод на задние колеса, стандартное соотношение оси 3.23: 1
4-ступенчатая автоматическая
привод на задние колеса, стандартное соотношение оси 2.85: 1
Электрическая система:  12 вольт
Передняя подвеска:  Двойные поперечные рычаги, пневматические рессоры, резиновые пружины, стабилизирующий бар
Задняя подвеска::  Качания оси, толкающие штанги, воздух и дополнительные резиновые пружины
Тормоза:  Дисковые тормоза (O 273 мм (10,7 дюйма) спереди, 279 мм (11,0 дюйма) сзади), с усилителем
Рулевое управление:  Шарико рулевого управления, сервопривод
Конструкция кузова:  Листовая сталь, монокок (цельное) строительство
Сухой вес:  1,655 кг (3649 фунтов) 1,695 кг (3737 фунтов) 1730 кг (3814 фунтов) 1759 кг (3878 фунтов) 1,830 кг (4034 фунтов)
Loaded вес:  2140 кг (4718 фунтов) 2120 кг (4674 фунтов) 2,170 кг (4784 фунтов) 2222 кг (4899 фунтов) 2265 кг (4993 фунтов)
Отслеживайте передние /
задние: 
1.482 мм (58,3 дюйма)
1485 мм (58,5 дюйма)
1.482 мм (58,3 дюйма)
1490 мм (58,7 дюйма)
Колесная база:  2850 мм (112,2 дюйма)
Длина:  5000 мм (196,9 дюйма)
Ширина:  1,810 мм (71,3 дюйма)
Рост:  1,440 мм (56,7 дюйма) 1470 мм (57,9 дюйма)
Размеры шин / шин:  185 HR 14 185 В. Р. 14 195 VR 14 или

(205/70 VR 14)

Максимальная скорость:  200 км / ч (124 миль / ч) 195 км / ч (121 миль / ч) 200 км / ч (124 миль / ч) 205 км / ч (127 миль / ч) 221 км / ч (137 миль / ч)
Расход топлива (оценка):  18,0 л на 100 км (15,7 миль на галлон -imp ; 13,1 миль на галлон — американские ) 16,5 л на 100 км (17,1 миль на галлон -imp ; 14,3 миль на галлон — американские ) 18,5 л на 100 км (15,3 миль на галлон -imp ; 12,7 миль на галлон — американские ) 16,3 л на 100 км (17,3 миль на галлон -imp ; 14,4 миль на галлон — американские ) 21,0 л на 100 км (13,5 миль на галлон -imp ; 11,2 миль на галлон — американские )
Цена Германия
США: 
DM 28600
$ 9910
DM на
$ 9400
DM 31025
$ 11327
DM 31025
$ 11327
DM 39160
$ 15122
Заметки: Североамериканская версия (300 SE / SEL 4,5: около 2500 единиц) с 4,5 — литровым V8, 195 л.с. / 278 фунт — футов (MY 1972)

пустяки

Партия Mercedes-Benz W108 использовались советской Государственной автомобильной инспекции (ГАИ) в Милиция ливрее в 1970 — х годах в Москве, в первую очередь для сопровождения колонн автомобилей.

Выступления фильма

Черный 250SE был украден Джеймс Бонд ( Роджер Мур ) от товарищей генерала Орлова ( Стивен Беркофф ) в Восточной Германии в 1983 художественный фильм Осьминожка . Когда его шины были проколоты в ловушке, Бонд вел машину вдоль железнодорожного пути в погоне за поезд с цирком Осьминожки по всей Западной / Восточной Германии границы (хотя сцены были фактически сняты в Кембриджшир , Англия ), и только до достижения граница Бонд успел вскочить на поезд только до того , как автомобиль столкнулся в лоб с другим поездом и отлетел в реку.

4.5 вариант был использован в обучающем монтаж сцен Rocky 4.

В Похмелье главные герои вбить 1969 280SE кабриолет из Лос — Анджелеса в Лас — Вегас и мусор автомобиль. Видимо, кабриолеты , используемые в фильме , были изменены купе. Было использовано 16 купе; они были разбиты несколько раз. В 280 SE купе и кабриолеты фактически обозначены W111 в Mercedes номенклатуре.

280SE 4.5 показан в серии Netflix Bates Motel принадлежит Норме Бейтс.

250SE был также использован в сезоне 1 серии Highlander телевизора, Тесса Ноэль, когда они были в Seacouver.

Рекомендации

внешняя ссылка

Mercedes-Benz W108 стал современным ресто-модом с турбированным 5.3-литровым LS

Когда ты хочешь построить что-то стоящее, нужно обязательно обращаться к профессионалам. Только в этом случае ваш проект обещает стать именно таким, каким вы представляете его у себя в голове. Так поступил владелец старенького Mercedes-Benz W108, когда решил обратиться в мастерскую Eurowise из Северной Каролины, чтобы они использовали весь свой 10-летний опыт и построили из него ЭТО!

За основу был взят Mercedes-Benz 280S 1969 года выпуска — один из лучших автомобилей своего времени. Но сейчас его динамические характеристики кажутся уже смешными, ведь разгон до 100 км/ч может занять целый день. Поэтому было решено совместить классический образ немецкого седана конца 60-х с современными узлами и агрегатами.

Первым делом команда мастерской Eurowise опустила крышу на 10 сантиметров, используя кузовные детали от второго W108. Сама процедура не оказалась слишком сложной, но огромное количество времени ушло на различные детали, например, уплотнители и стекла. Пришлось изготовить 4 разных лобовых стекла, прежде чем результат устроил мастеров.

Заниженная крыша придала немного «вау-эффекта» внешнему виду, но команда решила пойти дальше и превратила задние двери в так называемые «суицидальные», открывающиеся против хода движения автомобиля. Это также непростая задача: требуются нестандартные петли на задней стороне дверей и новые замки с ручками, смещенные вперед. Зато результат просто потрясающий.

Дальнейшие преобразования внешности оказались более тонкими. Все эмблемы и ненужные элементы были удалены. Современную линзовую оптику встроили в оригинальные корпуса W108, так что автомобиль получил качественный свет в ретро упаковке. Под штатным передним бампером можно обнаружить пластиковую губу от BMW E38 Alpina. Она была предварительно разделена на 6 частей и удлинена, чтобы соответствовать пропорциям W108.

Но хватит ходить рядом да около, ведь самое интересной тут в моторном отсеке. Вяленький штатный двигатель заменили на 5.3-литровый американский LS с россыпью кованных деталей внутри. Кастомный распредвал и новые головки блока помогают турбонагнетателю Borg Warner S366 выдавать невероятные мощностные характеристики. Басовитый рык обеспечивает новая выхлопная система с керамическим покрытием. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач T56.

Дальше требовалось максимально опустить кузов. В этом помогла пневмоподвеска Air Lift Performance 3P, которая позволяет использовать автомобиль для самых обычных поездок и опускать его, когда в этом есть необходимость. Параллельно с ней подключена еще одна система, которая делает процесс изменения высоты кузова намного быстрее.

Обновленная тормозная система включает главный цилиндр Wilwood, а также 8-поршневые тормоза Brembo спереди и 4-поршневые Brembo сзади. Вишенкой на торте стал гидравлический ручник от Wilwood.

Что касается интерьера, то его можно было оставить в аутентичном состоянии, но это было бы слишком просто. Черная замша и кожа были соединены в шестиугольную форму, которая присутствует в различных местах салона. Карбоновые акценты и индикатор положения передач являются тонкими современными штрихами в классическом интерьере.

Рулевое колесо взяли от C63 AMG, которое на удивление неплохо вписалось в олдскульные обводы передней панели. Мастера из Eurowise также добавили электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, Bluetooth и некоторые другие современные технологии.

В итоге получился совершенно уникальный экземпляр, сочетающий в себе необычную внешность Mercedes-Benz W108 с мощным силовым агрегатом и современными штрихами. Безусловно, это один из лучших ресто-проектов 2018 года.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Mercedes W108:

Mercedes W108 являет собой роскошный, комфортабельный автомобиль в кузове седан. Mercedes W108 по сути является прародителем популярного Мерседесовского S-класса. Дебютировала серия W108 на автошоу во Франкфурте в далёком 1965-ом году. Над внешним видом на тот момент престижного автомобиля поработал Поль Брак. Модель сама по себе получилась довольно-таки успешной и имела высокую популярность как у себя на родине в Германии, так и в других странах, включая Соединённые Штаты Америки и Японию.

Что выделяло Мерседес W108 среди своих конкурентов?

Комфортабельность, простор во внутреннем пространстве седана, высокая плавность хода. Эта немецкая модель воплощала в себе все самые последние достижения бренда в автомобилестроении.

Кроме того, что была стандартная платформа, седан ещё предлагался и на удлинённой базе. Нужно сказать что такой лимузин получил широкое распространение среди авторитетных лиц того времени. Габаритные данные обоих кузовов таковы: Д/Ш/В/Б — 4900-5000/1810/1420-1440/2750-2865 мм. Масса — 1480-1780 кг. Индексом W108 обозначались модификации оборудованные обычными стальными пружинами. Индексом W109 обозначались автомобили оснащённые подвеской пневматического типа.

Гамма силовых агрегатов у этой модели Мерседеса весьма широка: рядные шестицилиндровые двигатели и V-образные «восьмёрки». Мощностной потенциал рядных «шестёрок» варьировался от 130 до 170 лошадиных сил, у «восьмёрок» мощностные пределы были естественно поболее — 198-250 лошадиных сил. Автомобили оборудованные силовыми агрегатами инжекторного типа имели в своём названии букву E – например 250 SE.

Трансмиссий также предлагался широкий ассортимент: трёх- и четырёхдиапазонные «автоматы», а также четырёх- и пятиступенчатые механические коробки передач.

В 1972-ом году, миру было уже представлено первое поколение S-класса, которое сменило довольно популярный W108.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*