126 мерседес технические характеристики: Mercedes-benz w126 — Википедия – Технические Характеристики Двигатель Салон Тюнинг

  • 26.06.2020

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Klasse (W126) ‘1979–85

1979–1985 1979–1985 1979–1985 1979–1985
1980–1985
1980–1985 1980–1985 1981–1983
основные
расположение руля слева
количество дверей 4
количество мест
всего
5
из них неполноценных 5
конструкция
несущий кузов
геометрия
габариты
длина 5 135 мм
ширина
1 820 мм
высота 1 440 мм
колёсная база
3 075 мм
колея
передняя 1 545 мм
задняя 1 517 мм
масса
снаряженная 1 615 кг
полная 2 135 кг
двигатель
название
Mercedes-Benz M116.961 (с 10.1981: М116.963)
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8/2
объем 3 818 см³
мощность
мощность 215 л.с.
в диапазоне от 5 500 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 305 Нм
в диапазоне от 4 000 об/мин
степень сжатия 9
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач АКПП 4
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления Винт-шариковая гайка, усилитель руля
тип передней подвески (уст.) Независимая Двойные поперечные рычаги, стабилизатор Независимая
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 215 км/ч
разгон до 100 км/ч 9,3 сек
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 90 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 18,9 л/100км
на трассе 11,1 л/100км
смешанный режим 13,3 л/100км
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 520 кг
масса буксируемого прицепа 750 кг
разворот
диаметр 12,3 м
тормозная система
передние тормоза
тип дисковые
диаметр 278 мм
вентилируемые да
задние тормоза
тип дисковые
диаметр 279 мм
вентилируемые нет
колёса и диски
передние
6,5J × 14
205/70 R14

задние
6,5J × 14
205/70 R14

Mercedes-Benz 260 SE W 126 (1985) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
260
Модель
Наименование модели автомобиля.
260 SE
Код
Идентификационный код модели.
W 126 E 26
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 126
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1985
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
5020.00 мм (миллиметров)

197.6378 in (дюйма)

16.4698 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1821.00 мм (миллиметров)

71.6929 in (дюйма)

5.9744 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1436.00 мм (миллиметров)

56.5354 in (дюйма)

4.7113 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2935.00 мм (миллиметров)

115.5512 in (дюйма)

9.6293 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1555.00 мм (миллиметров)

61.2205 in (дюйма)

5.1017 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1526.00 мм (миллиметров)

60.0787 in (дюйма)

5.0066 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1521 кг (килограмм)

3353.23 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
M 103 E 26 / 103.941
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.6 л (литра)

2599 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
82.90 мм (миллиметров)

3.2638 in (дюйма)

0.2720 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
80.25 мм (миллиметров)

3.1594 in (дюйма)

0.2633 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.20:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
159.89 psi (паундов на квадратный дюйм)

1102.40 кПа (килопаскали)

11.02 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
7
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
нет
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
122 кВт (киловатт)

166 л.с. (лошадиных сил — нем.)

164 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
227 Нм (ньютон-метров)

167 ft-lb (фут-фунтов)

23 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
205 км/ч (километров в час)

127.38 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
10.20 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
90.00 л (литра)

23.78 US gal (US галлона)

19.80 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
7.36 л (литра)

1.94 US gal (US галлона)

1.62 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
9.60 л (литра)

2.54 US gal (US галлона)

2.11 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
13.77 л (литра)

3.64 US gal (US галлона)

3.03 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

на косых рычагах

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.80:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.46:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
279.00 мм (миллиметров)

10.9843 in (дюйма)

0.9154 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15 H 2
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15 H 2
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 R 15 93H
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 R 15 93H
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3.03

Mercedes-Benz 300 SE W 126 (1985) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
300
Модель
Наименование модели автомобиля.
300 SE
Код
Идентификационный код модели.
W 126 E 30
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
W 126
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1985
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
5020.00 мм (миллиметров)

197.6378 in (дюйма)

16.4698 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1821.00 мм (миллиметров)

71.6929 in (дюйма)

5.9744 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1436.00 мм (миллиметров)

56.5354 in (дюйма)

4.7113 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2935.00 мм (миллиметров)

115.5512 in (дюйма)

9.6293 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1555.00 мм (миллиметров)

61.2205 in (дюйма)

5.1017 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1526.00 мм (миллиметров)

60.0787 in (дюйма)

5.0066 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1521 кг (килограмм)

3353.23 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
M 103 E 30 / 103.981
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.0 л (литра)

2962 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
88.50 мм (миллиметров)

3.4843 in (дюйма)

0.2904 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
80.25 мм (миллиметров)

3.1594 in (дюйма)

0.2633 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.20:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
156.86 psi (паундов на квадратный дюйм)

1081.51 кПа (килопаскали)

10.82 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
7
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
132 кВт (киловатт)

180 л.с. (лошадиных сил — нем.)

177 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
254 Нм (ньютон-метров)

187 ft-lb (фут-фунтов)

25 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
205 км/ч (километров в час)

127.38 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
9.30 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
90.00 л (литра)

23.78 US gal (US галлона)

19.80 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
8.03 л (литра)

2.12 US gal (US галлона)

1.77 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
10.29 л (литра)

2.72 US gal (US галлона)

2.26 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
14.45 л (литра)

3.82 US gal (US галлона)

3.18 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

на косых рычагах

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.80:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.46:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
279.00 мм (миллиметров)

10.9843 in (дюйма)

0.9154 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15 H 2
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 15 H 2
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 VR 15
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 VR 15
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3.03

Mercedes-Benz S-class (W126) технические характеристики, фото и обзор

Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации с заводским обозначением W126 дебютировал в 1979 году, а по сравнению с предшественником он стал мощнее и больше. При разработке автомобиля особое внимание было уделено улучшению топливной экономичности, что было актуально в условиях кризиса 1970-х годов.

Mercedes-Benz S-class W126

В 1981-м модельный ряд расширился двухдверным купе. Выпуск модели продолжался до 1991 года – на протяжении 12 лет, а за это время свет увидело 818 тысяч седанов и 74 тысячи купе.

купе Mercedes-Benz S-class W126

Вторая генерация Mercedes-Benz S-class (W126) представляет собой модель представительского класса, которая была доступна в нескольких типах кузова – седан со стандартной или удлиненной колесной базой и двухдверное купе.

Длина автомобиля составляет от 4935 до 5160 мм в зависимости от кузовного исполнения, ширина – от 1820 до 1828 мм, высота – от 1407 до 1441 мм, колесная база – от 2850 до 3075 мм. В снаряженном состоянии S-class W126 минимально весит 1560 кг.

интерьер Mercedes-Benz S-class W126

На «второй» Mercedes-Benz S-class изначально устанавливали рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 2.8 литра, которые в зависимости от версии выдавали от 156 до 185 лошадиных сил мощности. Восьмицилиндровые моторы объемом 3.8 литра имели отдачу от 204 до 218 сил, а 5.0 литра – от 231 до 240 «лошадей».
На американском рынке был доступен 3.0-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 125 сил.
Под капотом купе располагались исключительно двигатели V8.
После модернизации в 1985 году на немецкой модели «особого класса» появились новые дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 литра, выдающие 150 и 136 «лошадей» соотвественно. Ну а флагманская версия с удлиненной колесной базой 560SEL оснащалась 5.6-литровым двигателем V8, мощность которого варьировалась от 242 до 299 лошадиных сил.
Силовые агрегаты сочетались с тремя типами коробок передач, а именно 4- или 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической.
Привод – задний. Концепция ходовой досталась «второму» S-class от предшественника – это независимая передняя подвеска на парных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и задняя подвеска с наклонными рычагами.

седан Mercedes-Benz S-class W126

Особенностями Mercedes-Benz S-class в кузове W126 можно считать наличие уникального для своего времени оборудования, среди которого передние подушки безопасности, антипробуксовочная система, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и многое другое.

Отзывы

Mercedes 280 S W126: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес 280 S 126 кузов

Фото Mercedes 280 S W126

Фото Mercedes 280 S W126

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 5020 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1437 мм
Объем багажника, минимальный 505 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 940 мм
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Колея передняя 1 555 мм
Колея задняя 1 530 мм
Передняя подвеска независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, наклонные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 185/70 R14
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 2746 см³
Мощность 156 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0 с
Крутящий момент 223 H*м при 4500 об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач механич. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 90 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 14.8 л
Расход на 100 км по трассе 9.2 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes S-class W126: цена Мерседес S-класс W126, технические характеристики Мерседес S-класс W126, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes S-class W126 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes S-class W126

Mercedes S-class W126, 1982 г

Отмечу, что Mercedes S-class W126 за все время службы, в отличие от наших более молодых автомобилей, не доставил никаких неприятностей, не считая естественной замены сцепления и расходных материалов. Более надежной (и респектабельной) машины у нас не было! Правда, как-то я оставил его на пару дней на морозе под 30 градусов на даче, и Мерседес отказался заводиться – я думаю, просто замерзло некачественное дизтопливо – и пришлось вызывать друга на «Патруле» и раскатывать автомобиль на прицепе по заснеженным лесным просекам. Но это естественные мелочи.

Дизайн кузова Mercedes S-class W126 восхищает сдержанным величием и вкусом, а салон просторен и удобен, с легким налетом «старины» в оформлении. К тому же я полностью освежил его, перетянув обивку черно- серой кожей и обновив некоторые панели и кнопки. Все стало как надо, или как было. Хотя я бережно относился к Мерседесу, мы много на нем поездили, и я много дел сделал благодаря этому представительскому седану. Однажды после деловой встречи на высшем уровне у президента одного из банков, мне заметили, что такая машина соответствует моему стилю. Да и вообще, не раз я ловил восхищенные взгляды и не раз слышал восторженные возгласы в адрес моего S-друга от совершенно разных людей.

   Достоинства: надежность, респектабельность, дизайн и комфорт.

   Недостатки: возраст.

  Алексей, Ковров


Mercedes S-class W126, 1986 г

Мечта сбылась — купил Mercedes S-class W126. Езжу уже 2 года и ничуть не жалею. Конечно, возраст иногда дает о себе знать, надо быть реалистами, но многим современным иномаркам до него еще очень и очень далеко. Во-первых, комфорт — что и говорить S класс, сразу, кажется, что дороги в России, как в Германии. Салон просто шикарный все удобно, все рядом, только одно не нравится — маленький бардачок. Я сделал полную шумо-виброизоляцию салона и багажника — в итоге в салоне тишина на любой скорости, только после 140 начинают свистеть ручки дверей, хотя и со стандартной «шумкой» владельцы таких машин на посторонние звуки и шумы не жалуются. Полный набор электрики — и это в 1986 году.

Надежен мой Mercedes S-class W126, как танк — подводил один раз, «полетел» генератор. Очень дорогая «кузовщина» в оригинале, благо есть много не оригинала. А вот подвеска вполне по карману не бьет, даже с использованием оригинала. Крепкий кузов, особенно если не битая — мне повезло у меня такая, ни ржавчины, ни тем более гнилья нет. Кроме каких-то исключительных случаев все запчасти есть в наличии — остальное на заказ. Mercedes S-class W126 пользуется исключительным авторитетом на дороге. Во-первых, это 126, а во-вторых — это S класс. Стыдно, но поворотником пользуюсь редко.

   Достоинства: комфорт. Престиж. Надежность. Качество.

   Недостатки: высокий расход топлива.

  Павел, Ижевск


Mercedes S-class W126, 1985 г

Доброго всем времени суток. Решил написать отзыв о своем автомобиле. Оговорюсь сразу, срок владения — более 8 лет, это все 126-е Мерседесы в моем послужном списке, а их было 6. Авто 85-го года выпуска, двигатель 110 объемом 2.8 (не самый лучший двигатель), автомат, и ничего лишнего, то есть полный пакет. Mercedes S-class W126 радует своей плавностью хода, свойственной «126-му». Динамика не такая уж впечатляющая, но вполне достаточная для тяжелого седана бизнес класса. Был у меня экземпляр с двигателем объемом 3.8 8 цилиндров, автомат, «лонг». Так вот динамика на нем прямо скажем «бешенная». На этом авто установлен 10-й двигатель, кто разбирается меня поймут, явно шумноват, динамика слабовата, но зато очень неприхотлив в «обслуге». Сколько было таких машин по ходовой делать не приходилось, только менял «расходники», и покупал кое что по салону (деревянные элементы салона найти очень сложно и стоят они недешево). Mercedes S-class W126 – олицетворение надежности и комфорта.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: сложно найти в хорошем состоянии.

  Василий, Алматы

 

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*