126 мерседес технические характеристики: Mercedes-benz w126 — Википедия – Технические Характеристики Двигатель Салон Тюнинг
- 26.06.2020
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
1979–1985 | 1979–1985 | 1979–1985 | 1979–1985 | 1980–1985 | 1980–1985 | 1981–1983 | |||
основные | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||||||||
количество дверей | 4 | ||||||||
количество мест | |||||||||
всего | 5 | ||||||||
из них неполноценных | 5 | ||||||||
конструкция | |||||||||
геометрия | |||||||||
габариты | |||||||||
длина | 5 135 мм | ||||||||
ширина | 1 820 мм | ||||||||
высота | 1 440 мм | ||||||||
колёсная база | 3 075 мм | ||||||||
колея | |||||||||
передняя | 1 545 мм | ||||||||
задняя | 1 517 мм | ||||||||
масса | |||||||||
снаряженная | 1 615 кг | ||||||||
полная | 2 135 кг | ||||||||
двигатель | |||||||||
название | |||||||||
расположение | спереди, продольно | ||||||||
система питания | инжектор | ||||||||
материал блока | алюминиевый сплав | ||||||||
цилиндры/клапаны | V8/2 | ||||||||
объем | 3 818 см³ | ||||||||
мощность | |||||||||
мощность | 215 л.с. | ||||||||
в диапазоне от | 5 500 об/мин | ||||||||
крутящий момент | |||||||||
крутящий момент | 305 Нм | ||||||||
в диапазоне от | 4 000 об/мин | ||||||||
степень сжатия | 9 | ||||||||
топливо | бензин | ||||||||
турбонаддув | нет | ||||||||
охлаждение | жидкостное | ||||||||
трансмиссия | |||||||||
привод | задний | ||||||||
коробка передач | АКПП 4 | ||||||||
подвеска и рулевое управление | |||||||||
тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка, усилитель руля | ||||||||
тип передней подвески (уст.) | Независимая | Двойные поперечные рычаги, стабилизатор | Независимая | ||||||
электрика | |||||||||
напряжение бортовой сети | 12 V | ||||||||
динамические характеристики | |||||||||
максимальная скорость | 215 км/ч | ||||||||
разгон до 100 км/ч | 9,3 сек | ||||||||
эксплуатационные характеристики | |||||||||
объем топливного бака | 90 л | ||||||||
расход топлива | |||||||||
Неустановленный метод | |||||||||
в городе | 18,9 л/100км | ||||||||
на трассе | 11,1 л/100км | ||||||||
смешанный режим | 13,3 л/100км | ||||||||
Система «старт-стоп» | нет | ||||||||
грузоподъемность | 520 кг | ||||||||
масса буксируемого прицепа | 750 кг | ||||||||
разворот | |||||||||
диаметр | 12,3 м | ||||||||
тормозная система | |||||||||
передние тормоза | |||||||||
тип | дисковые | ||||||||
диаметр | 278 мм | ||||||||
вентилируемые | да | ||||||||
задние тормоза | |||||||||
тип | дисковые | ||||||||
диаметр | 279 мм | ||||||||
вентилируемые | нет | ||||||||
колёса и диски | |||||||||
передние | | 6,5J × 14 205/70 R14 | | ||||||
задние | | 6,5J × 14 205/70 R14 | | ||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 260 |
Модель Наименование модели автомобиля. | 260 SE |
Код Идентификационный код модели. | W 126 E 26 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | W 126 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1985 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5020.00 мм (миллиметров) 197.6378 in (дюйма) 16.4698 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1821.00 мм (миллиметров) 71.6929 in (дюйма) 5.9744 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1436.00 мм (миллиметров) 56.5354 in (дюйма) 4.7113 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2935.00 мм (миллиметров) 115.5512 in (дюйма) 9.6293 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1555.00 мм (миллиметров) 61.2205 in (дюйма) 5.1017 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1526.00 мм (миллиметров) 60.0787 in (дюйма) 5.0066 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1521 кг (килограмм) 3353.23 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | M 103 E 26 / 103.941 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.6 л (литра) 2599 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 82.90 мм (миллиметров) 3.2638 in (дюйма) 0.2720 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 80.25 мм (миллиметров) 3.1594 in (дюйма) 0.2633 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.20:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 159.89 psi (паундов на квадратный дюйм) 1102.40 кПа (килопаскали) 11.02 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 7 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | нет |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 122 кВт (киловатт) 166 л.с. (лошадиных сил — нем.) 164 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 227 Нм (ньютон-метров) 167 ft-lb (фут-фунтов) 23 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 205 км/ч (километров в час) 127.38 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 10.20 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 90.00 л (литра) 23.78 US gal (US галлона) 19.80 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 7.36 л (литра) 1.94 US gal (US галлона) 1.62 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 9.60 л (литра) 2.54 US gal (US галлона) 2.11 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 13.77 л (литра) 3.64 US gal (US галлона) 3.03 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые двухрычажная подвеска независимая |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая на косых рычагах |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.80:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.46:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 279.00 мм (миллиметров) 10.9843 in (дюйма) 0.9154 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 15 H 2 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 15 H 2 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/65 R 15 93H |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/65 R 15 93H |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.03 |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 300 |
Модель Наименование модели автомобиля. | 300 SE |
Код Идентификационный код модели. | W 126 E 30 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | W 126 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1985 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5020.00 мм (миллиметров) 197.6378 in (дюйма) 16.4698 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1821.00 мм (миллиметров) 71.6929 in (дюйма) 5.9744 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1436.00 мм (миллиметров) 56.5354 in (дюйма) 4.7113 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2935.00 мм (миллиметров) 115.5512 in (дюйма) 9.6293 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1555.00 мм (миллиметров) 61.2205 in (дюйма) 5.1017 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1526.00 мм (миллиметров) 60.0787 in (дюйма) 5.0066 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1521 кг (килограмм) 3353.23 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | M 103 E 30 / 103.981 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.0 л (литра) 2962 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 88.50 мм (миллиметров) 3.4843 in (дюйма) 0.2904 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 80.25 мм (миллиметров) 3.1594 in (дюйма) 0.2633 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.20:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 156.86 psi (паундов на квадратный дюйм) 1081.51 кПа (килопаскали) 10.82 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 7 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 132 кВт (киловатт) 180 л.с. (лошадиных сил — нем.) 177 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5700 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 254 Нм (ньютон-метров) 187 ft-lb (фут-фунтов) 25 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 205 км/ч (километров в час) 127.38 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.30 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 90.00 л (литра) 23.78 US gal (US галлона) 19.80 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 8.03 л (литра) 2.12 US gal (US галлона) 1.77 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 10.29 л (литра) 2.72 US gal (US галлона) 2.26 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 14.45 л (литра) 3.82 US gal (US галлона) 3.18 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые двухрычажная подвеска независимая |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая на косых рычагах |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.80:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.46:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 279.00 мм (миллиметров) 10.9843 in (дюйма) 0.9154 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 15 H 2 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 15 H 2 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/65 VR 15 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/65 VR 15 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.03 |
Mercedes-Benz S-class (W126) технические характеристики, фото и обзор
Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации с заводским обозначением W126 дебютировал в 1979 году, а по сравнению с предшественником он стал мощнее и больше. При разработке автомобиля особое внимание было уделено улучшению топливной экономичности, что было актуально в условиях кризиса 1970-х годов.
В 1981-м модельный ряд расширился двухдверным купе. Выпуск модели продолжался до 1991 года – на протяжении 12 лет, а за это время свет увидело 818 тысяч седанов и 74 тысячи купе.
Вторая генерация Mercedes-Benz S-class (W126) представляет собой модель представительского класса, которая была доступна в нескольких типах кузова – седан со стандартной или удлиненной колесной базой и двухдверное купе.
Длина автомобиля составляет от 4935 до 5160 мм в зависимости от кузовного исполнения, ширина – от 1820 до 1828 мм, высота – от 1407 до 1441 мм, колесная база – от 2850 до 3075 мм. В снаряженном состоянии S-class W126 минимально весит 1560 кг.
На «второй» Mercedes-Benz S-class изначально устанавливали рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 2.8 литра, которые в зависимости от версии выдавали от 156 до 185 лошадиных сил мощности. Восьмицилиндровые моторы объемом 3.8 литра имели отдачу от 204 до 218 сил, а 5.0 литра – от 231 до 240 «лошадей».
На американском рынке был доступен 3.0-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 125 сил.
Под капотом купе располагались исключительно двигатели V8.
После модернизации в 1985 году на немецкой модели «особого класса» появились новые дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 литра, выдающие 150 и 136 «лошадей» соотвественно. Ну а флагманская версия с удлиненной колесной базой 560SEL оснащалась 5.6-литровым двигателем V8, мощность которого варьировалась от 242 до 299 лошадиных сил.
Силовые агрегаты сочетались с тремя типами коробок передач, а именно 4- или 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической.
Привод – задний. Концепция ходовой досталась «второму» S-class от предшественника – это независимая передняя подвеска на парных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и задняя подвеска с наклонными рычагами.
Особенностями Mercedes-Benz S-class в кузове W126 можно считать наличие уникального для своего времени оборудования, среди которого передние подушки безопасности, антипробуксовочная система, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и многое другое.
ОтзывыMercedes 280 S W126: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес 280 S 126 кузов
Фото Mercedes 280 S W126
Фото Mercedes 280 S W126
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5020 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1437 мм |
Объем багажника, минимальный | 505 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 940 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 555 мм |
Колея задняя | 1 530 мм |
Передняя подвеска | независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, наклонные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 185/70 R14 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2746 см³ |
Мощность | 156 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 с |
Крутящий момент | 223 H*м при 4500 об/мин |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 90 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 14.8 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.2 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes S-class W126: цена Мерседес S-класс W126, технические характеристики Мерседес S-класс W126, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes S-class W126 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes S-class W126
Mercedes S-class W126, 1982 г
Отмечу, что Mercedes S-class W126 за все время службы, в отличие от наших более молодых автомобилей, не доставил никаких неприятностей, не считая естественной замены сцепления и расходных материалов. Более надежной (и респектабельной) машины у нас не было! Правда, как-то я оставил его на пару дней на морозе под 30 градусов на даче, и Мерседес отказался заводиться – я думаю, просто замерзло некачественное дизтопливо – и пришлось вызывать друга на «Патруле» и раскатывать автомобиль на прицепе по заснеженным лесным просекам. Но это естественные мелочи.
Дизайн кузова Mercedes S-class W126 восхищает сдержанным величием и вкусом, а салон просторен и удобен, с легким налетом «старины» в оформлении. К тому же я полностью освежил его, перетянув обивку черно- серой кожей и обновив некоторые панели и кнопки. Все стало как надо, или как было. Хотя я бережно относился к Мерседесу, мы много на нем поездили, и я много дел сделал благодаря этому представительскому седану. Однажды после деловой встречи на высшем уровне у президента одного из банков, мне заметили, что такая машина соответствует моему стилю. Да и вообще, не раз я ловил восхищенные взгляды и не раз слышал восторженные возгласы в адрес моего S-друга от совершенно разных людей.
Достоинства: надежность, респектабельность, дизайн и комфорт.
Недостатки: возраст.
Алексей, Ковров
Mercedes S-class W126, 1986 г
Мечта сбылась — купил Mercedes S-class W126. Езжу уже 2 года и ничуть не жалею. Конечно, возраст иногда дает о себе знать, надо быть реалистами, но многим современным иномаркам до него еще очень и очень далеко. Во-первых, комфорт — что и говорить S класс, сразу, кажется, что дороги в России, как в Германии. Салон просто шикарный все удобно, все рядом, только одно не нравится — маленький бардачок. Я сделал полную шумо-виброизоляцию салона и багажника — в итоге в салоне тишина на любой скорости, только после 140 начинают свистеть ручки дверей, хотя и со стандартной «шумкой» владельцы таких машин на посторонние звуки и шумы не жалуются. Полный набор электрики — и это в 1986 году.
Надежен мой Mercedes S-class W126, как танк — подводил один раз, «полетел» генератор. Очень дорогая «кузовщина» в оригинале, благо есть много не оригинала. А вот подвеска вполне по карману не бьет, даже с использованием оригинала. Крепкий кузов, особенно если не битая — мне повезло у меня такая, ни ржавчины, ни тем более гнилья нет. Кроме каких-то исключительных случаев все запчасти есть в наличии — остальное на заказ. Mercedes S-class W126 пользуется исключительным авторитетом на дороге. Во-первых, это 126, а во-вторых — это S класс. Стыдно, но поворотником пользуюсь редко.
Достоинства: комфорт. Престиж. Надежность. Качество.
Недостатки: высокий расход топлива.
Павел, Ижевск
Mercedes S-class W126, 1985 г
Доброго всем времени суток. Решил написать отзыв о своем автомобиле. Оговорюсь сразу, срок владения — более 8 лет, это все 126-е Мерседесы в моем послужном списке, а их было 6. Авто 85-го года выпуска, двигатель 110 объемом 2.8 (не самый лучший двигатель), автомат, и ничего лишнего, то есть полный пакет. Mercedes S-class W126 радует своей плавностью хода, свойственной «126-му». Динамика не такая уж впечатляющая, но вполне достаточная для тяжелого седана бизнес класса. Был у меня экземпляр с двигателем объемом 3.8 8 цилиндров, автомат, «лонг». Так вот динамика на нем прямо скажем «бешенная». На этом авто установлен 10-й двигатель, кто разбирается меня поймут, явно шумноват, динамика слабовата, но зато очень неприхотлив в «обслуге». Сколько было таких машин по ходовой делать не приходилось, только менял «расходники», и покупал кое что по салону (деревянные элементы салона найти очень сложно и стоят они недешево). Mercedes S-class W126 – олицетворение надежности и комфорта.
Достоинства: очень много.
Недостатки: сложно найти в хорошем состоянии.
Василий, Алматы