126 с – Статья 126. Похищение человека — с изменениями, проверено 19.01.2020 — Уголовный кодекс — Кодексы Российской Федерации

  • 06.10.2020

маршрут, расписание, остановки, наличие мест

На БилетыПлюс можно ознакомиться с остановками поезда 126С Новороссийск — Москва на его маршруте, расписанием движения, ценами, а также купить билет без комиссии. Заполните в форме поиска подходящие точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы посмотреть наличие билетов и выбрать места.

ОтправлениеПрибытиеВремя в путиКоличество остановокНумерация вагоновТипы посадочных местОпции
13:3519:3530ч 0 м27С головыкупе, плацкарт кондиционер, постельное белье

Инструкция по покупке билетов

Купить билет можно в несколько простых шагов:

  • Выберите начальную и конечную станцию в пределах маршрута поезда 126С.
  • Укажите количество пассажиров и тип вагона.
  • Выберите места на схеме вагона.
  • Заполните паспортные данные пассажиров.
  • Произведите оплату билетов удобным для вас способом.
  • Чтобы заказать билеты туда и обратно сделайте два отдельных поиска и купите билеты по отдельности.
  • Пройдите электронную регистрацию либо получите бумажный билет в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.
  • При посадке в поезд предъявите проводнику бумажный билет либо паспорт в случае электронной регистрации.

Копия электронного билета придет на ваш email адрес. При посадке в вагон предъявите свой паспорт. Все данные о вашем билете будут у проводника вашего вагона.

Как купить билет на поезд 126С Новороссийск Москва

Купить билет на поезд №126С

Маршрут поезда

Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №126С Новороссийск — Москва на карте со всеми остановками.

Расписание поезда 126С Новороссийск → Москва с остановками

Вы можете подробно ознакомиться с расписанием поезда и всеми его остановками на пути следования в нашей таблице.

СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправлениеКилометражВ пути
Посмотреть все поезда на маршруте Новороссийск — Москва

Информация о поезде №126С

Если вы планируете поездку из Новороссийска в Москву, то вы можете заказать жд билет на поезд 126С. Этот поезд отправляется с вокзала Новороссийск города Новороссийска в

13:35 и прибывает на вокзал Казанский вокзал города Москвы в 19:35, вся дорога составляет 30 часов 0 минут.

Количество остановок поезда: 26 станций

Самая длинная остановка: 42 мин – станция Мичуринск-Уральский

Типы вагонов: купе или плацкарт

Минимальная цена билета составляет 1 710 р.

Информация о поезде 126С

Стоимость мест

  1. стоимость плацкартного места –
  2. стоимость купейного места –
  3. стоимость дополнительного сервиса* – 145 р.

*Среди удобств поезда 126С Новороссийск Москва – кондиционер, постельное белье.

Справочная информация

Что такое электронный билет?

*Электронный билет на поезд — произведя оплату, вы получаете на email электронный билет (посадочный купон), в котором указаны детали вашей поездки, а также данные о пассажире.

Как получить бумажный билет?

Бумажный билет можно получить двумя способами:
  • В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
  • В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

Что такое электронная регистрация?

*Электронная регистрация — наиболее удобный и современный способ покупки жд билета. После оплаты вы можете выполнить электронную регистрацию, нажав на соответствующую кнопку. Электронная регистрация доступна не на все поезда. Вам больше не потребуется распечатывать билет в кассе. При посадке в вагон необходимо предъявить только свой паспорт проводнику. На всякий случай распечатайте электронный билет (посадочный купон) и возьмите его с собой.

Какие есть способы оплаты билета?

*Варианты оплаты — оплатить билет вы можете банковскими картами VISA, MasterCard, МИР, а также электронными деньгами QIWI WALLET.

Укажите дату и направление

Ст. 126 УК РФ с Комментариями 2018-2019 года (новая редакция с последними изменениями)

1. Похищение человека —

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) утратил силу;

в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;

г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

д) в отношении заведомо несовершеннолетнего;

е) в отношении женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;

ж) в отношении двух или более лиц;

з) из корыстных побуждений, —

наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они:

а) совершены организованной группой;

б) утратил силу;

в) повлекли по неосторожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия, —

наказываются лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Примечание. Лицо, добровольно освободившее похищенного, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Комментарий к Ст. 126 УК РФ

1. Под похищением человека следует понимать противоправные умышленные действия, сопряженные с тайным или открытым завладением (захватом) живого человека, перемещением с места его постоянного или временного проживания с последующим удержанием против его воли в другом месте. Одним из признаков объективной стороны данного преступления является изъятие и перемещение потерпевшего с целью последующего удержания в другом месте.

2. Действия осужденных, направленные не на удержание потерпевшего в другом месте, а на совершение в отношении его других преступлений, исключают квалификацию по ст. 126 УК.

Например, судом установлено, что осужденные, избив М., решили его убить.

С этой целью они поместили потерпевшего в багажник автомобиля, вывезли на пустырь, где убили. Затем, желая скрыть совершенное в присутствии К. преступление, они отвезли К. в лес и также убили.

Поскольку действия осужденных были направлены не на удержание потерпевших в другом месте, а на их убийство, Президиум ВС РФ отменил судебные решения в части осуждения виновных по ч. 3 ст. 126 УК и дело в этой части прекратил за отсутствием состава преступления .
———————————
Постановление Президиума ВС РФ по делу N 207п2000.

3. Когда похищение потерпевшего с последующим удержанием охватываются умыслом виновного и рассматриваются в качестве способа достижения преступного результата, содеянное подлежит квалификации по совокупности преступлений, например, требования выкупа от потерпевшего или его близких из корыстных побуждений подлежит квалификации как похищение человека и вымогательство по соответствующим частям ст. ст. 126 и 163 УК РФ.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

4. Похищение считается оконченным преступлением с момента захвата человека и начала его перемещения. Однако последующее удержание похищенного не требует дополнительной квалификации.

5. Совершение преступления помимо воли похищаемого является обязательным условием наступления уголовной ответственности. В этой связи не является преступным ритуальное похищение женихом невесты в тех местностях, где существует такой обычай, с ее согласия, хотя бы и вопреки воле родных. Исключением является согласие на похищение со стороны малолетнего или иного недееспособного лица, не способного в полной мере давать отчет происходящему.

6. Лица, непосредственно не похищавшие человека, но удерживающие его помимо воли, несут ответственность по соответствующей части ст. 127 УК.

Например, судом установлено, что Труняков и Кудинов, предполагая, что С. и К. причастны к похищению автомобиля Трунякова, избили их, поместили в багажник автомобиля и увезли из кафе в дом Трунякова, где поместили потерпевших в подвальное помещение.

Труняков сообщил своему сыну Т. и сторожу Е. о цели и причине нахождения С. и К. в его доме. Впоследствии Е. вместе с Труняковым принимал участие в избиении потерпевших, в результате чего от полученных телесных повреждений С. скончался. По указанию Трунякова, Т. и Е. погрузили труп потерпевшего С. в багажник автомашины и посадили в автомашину потерпевшего К.

В пути следования Труняков вывел потерпевшего К. из автомашины и выстрелил ему в грудь и голову. После этого осужденные спрятали трупы потерпевших.

Действия Т. были квалифицированы по п. п. «а», «ж» ч. 2 ст. 126 УК, а Е. — по п. «в» ч. 3 ст. 126 и ч. 4 ст. 111 УК.

Президиум ВС РФ установил, что действия осужденных квалифицированы как похищение человека, совершенное группой лиц по предварительному сговору в отношении двух лиц, необоснованно, поскольку они не принимали непосредственного участия в захвате потерпевших в кафе и перемещении их в дом Трунякова Б. и о совершении преступления узнали после того, как потерпевшие были привезены в дом.

Таким образом, Т. и Е. в сговоре на похищение С. и К. не состояли и участия в их похищении не принимали, а потому не могут нести ответственность за похищение потерпевших.

В связи с этим действия Т. и Е. переквалифицированы с п. п. «а», «ж» ч. 2 ст. 126 УК на п. п. «а», «ж» ч. 2 ст. 127 УК, предусматривающие ответственность за незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением, совершенное группой лиц, по предварительному сговору в отношении двух лиц .
———————————
См.: Постановление Президиума Верховного Суда РФ по делу N 533п2004пр.

7. Объектом преступления является свобода личности, а дополнительными объектами при квалифицированном преступлении может выступать жизнь и здоровье человека.

8. Субъект — физическое вменяемое лицо, достигшее 14 лет.

9. Субъективная сторона характеризуется прямым умыслом.

10. Согласно примеч. к комментируемой статье лицо, добровольно освободившее похищенного, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Данное основание освобождения от уголовной ответственности имеет важное превентивное значение. По смыслу ст. 31 УК такие действия нельзя считать добровольным отказом от совершения преступления, поскольку преступление уже окончено. Это самостоятельное основание — добровольное освобождение означает, что похититель, сознающий возможность дальнейшего удержания потерпевшего, отказывается от этого и отпускает похищенного. Мотивы освобождения потерпевшего не имеют значения. Однако такое освобождение похищенного не может быть обусловлено достижением виновным преступного результата, ради которого совершалось это преступление.

Например, согласно приговору Д. предложил своей знакомой С. похитить с целью получения выкупа Л. — несовершеннолетнюю дочь начальника производства мукомольного завода К. Он сообщил С. сведения о материальном положении, составе семьи К., о месте учебы его дочери, а затем склонил С. к совершению преступления. По указанию Д. она вступила в предварительный сговор с другими лицами и, используя предоставленную Д. информацию, обманным путем похитила Л.

Затем отцу потерпевшей выдвигались требования о выплате выкупа сначала в сумме 500 тыс. долл. США, а затем — 250 тыс. долл. США. К. дал согласие выплатить 140 тыс. долл., и виновные согласились за эту сумму освободить похищенную. При получении денег Д. был задержан.

Судебная коллегия по уголовным делам ВС РФ приговор в части осуждения Д. по ч. ч. 4 и 5 ст. 33, п. п. «а», «з» ч. 2 ст. 126 УК и С. по п. п. «а», «з» ч. 2 ст. 126 УК отменила и дело в этой части прекратила.

Президиум ВС РФ, рассмотрев протест прокурора, установил, что, отменив приговор и прекратив дело в части осуждения Д. и др. за соучастие в похищении человека, С. — за похищение человека, Судебная коллегия сослалась на примеч. к ст. 126 УК и указала в определении, что Д. и другие осужденные согласились за вознаграждение освободить похищенную ими Л. и сделали это добровольно, передав ее отцу до получения Д. денег.

Однако по смыслу закона (примеч. к ст. 126 УК) под добровольным освобождением похищенного лица следует понимать такое освобождение, которое последовало в ситуации, когда виновный мог продолжить незаконно удерживать похищенного, но предоставил ему свободу.

Как видно из показаний потерпевшего К., после похищения его дочери осужденные в течение месяца требовали крупный денежный выкуп. Такой суммы денег у него не было, и в результате переговоров он согласился выплатить 140 тыс. долл. При очередной встрече с осужденными он показал деньги Д., но до освобождения дочери отдавать их отказался и положил в служебный сейф. Через несколько дней он приехал на работу и Д. привез туда его дочь. Когда Д. попытался взять деньги из сейфа, его задержали.

Таким образом, осужденные освободили потерпевшую при передаче денег в качестве выкупа, т.е. когда ее отец выполнил их условия.

Приведенные доказательства, а также изложенные обстоятельства, которые имеют существенное значение для правильного разрешения дела, не получили оценки кассационной инстанции при решении вопроса о юридической квалификации действий осужденных по факту похищения человека, что послужило основанием для направления дела на новое кассационное рассмотрение .
———————————
БВС РФ. 2008. N 4. С. 19 — 20; N 5. С. 20.

Предусмотренное в примеч. обстоятельство, исключающее освобождение от уголовной ответственности — «если в его действиях не содержится иного состава преступления», следует понимать таким образом, что при добровольном освобождении похищенного виновный не несет ответственности именно по ст. 126 УК, но не за другие преступления, совершенные, например, в связи с этим похищением — причинение различной степени тяжести вреда здоровью потерпевшего, угон транспортного средства, изнасилование, вымогательство и др.

Ст 126 УК РФ с комментариями и изменениями на 2019

1. Объективная сторона преступления выражается в действиях по захвату (завладению) и перемещению человека в другое место для последующего удержания против его воли. Эти действия могут совершаться как тайно, так и открыто, путем применения насилия или иными способами, например обмана. Нанесение побоев потерпевшему охватывается составом похищения и не требует дополнительной квалификации по ст. 116 УК.

2. Состав похищения человека формальный, преступление следует считать оконченным с момента перемещения независимо от времени удержания. Попытка захвата человека, которая не привела к перемещению потерпевшего в иное место для последующего его удержания, образует покушение и подлежит квалификации по ч. 3 ст. 30 и ст. 126.

3. Перемещение человека в целях совершения иного преступления, например убийства или изнасилования, не требует самостоятельной квалификации по ст. 126. Не содержат состава преступления и некоторые иные случаи:

  • 1) перемещение человека в другое место с его согласия, о чем никому не было известно;
  • 2) завладение и перемещение собственного ребенка вопреки воле другого родителя (усыновителя) или иных лиц, у которых он находился на законном основании, при условии, что лицо действует в интересах ребенка (ч. 2 ст. 14 УК).

4. Похищение человека имеет значительное сходство с захватом заложника (ст. 206 УК). В первом случае лицо посягает на личную (физическую) свободу человека, а во втором — на общественную безопасность; при похищении человека преступление совершается в отношении индивидуально определенной личности, при захвате, как правило, личность заложника не интересует виновных. При захвате заложника обязательным признаком является цель — понуждение государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от его совершения; для похищения человека подобная цель необязательна.

5. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом. Мотивы и цели преступления могут быть различными: ненависть, зависть, месть и др. — за исключением корыстных побуждений; им законодатель придает значение квалифицирующего признака (п. «з» ч. 2 ст. 126).

6. Субъект преступления — вменяемое лицо, достигшее возраста 14 лет.

7. При квалификации похищения человека по п. «а» ч. 2 ст. 126 необходимо учитывать содержащееся в ст. 35 УК определение понятия преступления, совершенного группой лиц по предварительному сговору. Предварительный сговор на похищение предполагает выраженную в любой форме договоренность двух или более лиц, состоявшуюся до начала совершения действий, непосредственно направленных на похищение. При этом наряду с соисполнителями преступления другие участники преступной группы могут выступать в роли организаторов, подстрекателей или пособников, их действия надлежит квалифицировать по соответствующей части ст. 33 УК и п. «а» ч. 2 ст. 126.

8. Применение насилия, опасного для жизни или здоровья (п. «в» ч. 2 ст. 126), предполагает такое насилие, которое повлекло причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, а также причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности. Угроза применения насилия предполагает выраженное вовне намерение лица причинить потерпевшему смерть или вред здоровью любой степени тяжести. Потерпевшим может быть как сам похищенный, так и третьи лица, пресекающие совершение преступления. Время применения физического или психического насилия значения не имеет (оно может быть как временем похищения, так и временем удержания).

9. Применение оружия или предметов, используемых в качестве оружия (п. «г» ч. 2 ст. 126), означает использование любого вида оружия, отнесенного к таковому в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии» <1>, а также иных предметов, которыми можно причинить вред здоровью человека.

Применение незаряженного, неисправного, непригодного оружия (например, учебного) либо декоративного, сувенирного оружия и т.п. не дает основания для квалификации содеянного по п. «г» ч. 2 ст. 126, если виновный не намеревался использовать их для причинения вреда потерпевшему.

10. Под несовершеннолетними понимаются лица, не достигшие возраста 18 лет (п. «д» ч. 2 ст. 126).

11. Похищение женщины, находящейся в состоянии беременности (п. «е» ч. 2 ст. 126), также предполагает знание виновного об этом обстоятельстве.

12. В соответствии с положениями ч. 1 ст. 17 УК похищение двух или более лиц, совершенное одновременно или в разное время, не образует совокупности преступлений и подлежит квалификации только по п. «ж» ч. 2 ст. 126 УК.

13. По п. «з» ч. 2 ст. 126 квалифицируется похищение человека, совершенное в целях получения материальной выгоды для виновного или других лиц или избавления от материальных затрат. Если похищение сопряжено с требованием о передаче денег или иного имущества, то содеянное следует квалифицировать по совокупности ст. ст. 126 и 163 УК.

14. Об организованной группе (п. «а» ч. 3 ст. 126) см. комментарий к ст. 35 УК. При признании похищения, совершенного организованной группой, действия всех участников независимо от их роли в преступлении следует квалифицировать как соисполнительство без ссылки на ст. 33 УК.

15. К иным тяжким последствиям (п. «в» ч. 3 ст. 126) можно отнести самоубийство потерпевшего, его психическое расстройство и т.д.

16. Условиями освобождения от уголовной ответственности за рассматриваемое преступление являются:

  • 1) добровольное освобождение похищенного;
  • 2) отсутствие в действиях похитителя иного состава преступления.

Длительность насильственного удержания похищенного не может служить препятствием для применения примечания к комментируемой статье.

Ка-126 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 ноября 2014; проверки требует 21 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 ноября 2014; проверки требует 21 правка.

Ка-126 (по кодификации НАТО: Hoodlum«Хулиган») — советский многоцелевой вертолёт с газотурбинным двигателем.

Учитывая большой спрос отечественных и зарубежных заказчиков, ОКБ Камова разработало на базе Ка-26 новую модификацию вертолета — Ка-126 с газотурбинным двигателем ТВ0-100 мощностью 720 л.с.

Первый полет на опытном образце был выполнен в октябре 1987-го летчиком-испытателем ОКБ Г. Исаевым. Первый полёт серийного вертолёта Ка-126 состоялся 19 октября 1988 года.[1]

Разработка многоцелевого вертолёта Ка-126 началась в ОКБ имени Н. К. Камова в 1984 году. ОКБ Камова построило три опытных Ка-126 для заводских и сертификационных испытаний. В Румынии собрали 12 серийных машин. Первые 10 серийных вертолётов, получивших обозначение IAR Ка-126, были построены в 1991 году на заводе фирмы «IAR» в г. Брашов.

На базе Ка-126 разработали экспортную модификацию Ка-128 под французский газотурбинный двигатель «Ариэль ID1» мощностью 730 л.с. Данная модификация, по сравнению с Ка-126, имела большие на 10 км/ч скорость, статический потолок — на 600 м и дальность на 50 км. Достигнуть этого планировалось за счет лучших удельных параметров двигателя [2].

Дальнейшим развитием стал двухдвигательный газотурбинный вертолёт Ка-226.

По своей конструкции вертолёт является дальнейшим развитием вертолёта Ка-26 с одним ГТД вместо двух ПД. В новой модификации сохранилось все лучшее, что было у базового вертолета Ка-26. Принципиальное отличие в конструкции Ка-126 от предшественника заключается в несущей системе и силовой установке. Также были произведены изменения в компоновке кабины пилота, в бортовом оборудовании, в повышении маневренности машины и в упрощении ее эксплуатации. Отсутствие на Ка-126 мотогондол на концах пилонов и размещение двигателя вблизи центра масс аппарата позволили значительно уменьшить его момент инерции относительно вертолетной оси. Это обеспечило улучшенную маневренность машины, особенно вблизи земли и при выполнении разворотов в ограниченном пространстве.

Была произведена замена поршневых двигателей на турбовинтовой, что существенным образом упростило техническую эксплуатацию вертолета и уменьшило себестоимость выполняемых им работ за счет повышения топливной эффективности силовой установки с одним двигателем, поэтому максимальная скорость вертолета возросла со 170 до 190 км/ч.

Высокая в сравнении с поршневыми двигателями мощность турбовинтового двигателя позволила увеличить загрузку химикатов при использовании машины в сельскохозяйственных нуждах. Установленное на Ка-126 сельхозоборудование было модернизировано с учетом опыта эксплуатации Ка-26, что упростило его обслуживание, повысило надежность и улучшило качество авиационно-химических работ.

При конструировании машины широко использовались композиционные материалы, как и на Ка-26. За счет ликвидации гондол двигателей были улучшены аэродинамические формы, съемная транспортная кабина вертолета, в отличие от Ка-26, имела на боковых стенках аварийные люки, газотурбинный двигатель располагается сверху фюзеляжа, сопло отогнуто вверх. В трансмиссионную систему был включен инерционный накопитель энергии с двумя противоположно вращающимися маховиками со скоростью 24800 об/мин, что позволяет обеспечивать продолжения полета в течение 40 секунд при аварии двигателя. В передней части кабины установлен воздушный фильтр. Также применяется электротермическая противообледенительная система лопасти несущих винтов.

Силовая установка вертолета представляет из себя турбовальный газотурбинный двигатель ТВO-100 со свободной турбиной. Взлетная мощностью двигателя составляет 530 кВт, а крейсерская мощность 343 кВт. ТВД был создан в Омском моторостроительном конструкторском бюро. Двигатель имеет модульную конструкцию, один центробежный и два осевых компрессора, двухступенчатую турбину и кольцевую камеру сгорания. Длина двигателя составляет 1,275 м, ширина 0,78 м, высота 0,735 м, масса сухого двигателя 160 кг. Скорость вращения выходного вала составляет 6000 об/мин, степень повышения давления 9,2.

Для Ка-126 был создан усовершенствованный главный редуктор ВР-126М, планетарный, двухступенчатый, с зубчатыми передачами с зацеплением Новикова. Такой редуктор обеспечивает привод соосных несущих винтов и агрегатов, используется в том числе для однодвигательного Ка-128 и двухдвигательного Ка-226[3].

МодификацияКа-126
Диаметр главного винта, м13.00
Длина,м7.75
Высота,м4.15
Максимальная взлетная масса, кг3000
Тип двигателя1 ГТД ТВО-100
Мощность, кВт1 х 530
Максимальная скорость, км/ч190
Крейсерская скорость, км/ч170
Практическая дальность, км660
Продолжительность полета, ч.мин5.30
Скороподъемность, м/мин480
Практический потолок, м4650
Экипаж, чел2
Полезная нагрузка:6пассажиров или 1000 кг груза

Вертолет Ка-126 Фото. Характеристики. Скорость. Вес

Вертолеты России и мира видео, фото, картинки смотреть онлайн занимают важное место в общей системе народного хозяйства и Вооруженных Сил, с честью выполняя возложенные на них гражданские и военные задачи. По образному выражению выдающегося советского ученого и конструктора МЛ. Миля, «сама наша страна как бы “сконструирована” для вертолетов». Без них немыслимо освоение бескрайних и непроходимых пространств Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вертолеты стали привычным элементом пейзажа наших грандиозных строек. Они широко применяются как транспортное средство, в сельском хозяйстве, строительстве, спасательной службе, военном деле. При выполнении ряда операций вертолеты просто незаменимы. Кто знает, здоровье скольких людей было спасено экипажами вертолетов, принявших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Жизни тысяч советских солдат спасли боевые «вертушки» в Афганистане.

Русские вертолеты прежде чем стать одними из основных современных транспортных, технологических и боевых средств, вертолеты прошли длинный и не всегда гладкий путь развития. Идея подъема в воздух с помощью несущего винта зародилась у человечества едва ли не раньше, чем идея полета на фиксированном крыле. На ранних этапах истории авиации и воздухоплавания создание подъемной силы путем «ввинчивания в воздух» было популярнее других способов. Этим объясняется обилие проектов винтокрылых летательных аппаратов в XIX — начале XX вв. Только четыре года отделяют полет самолета братьев Райт (1903 г.) от первого подъема человека в воздух на вертолете (1907 г.).

Лучшие вертолеты использовали ученые и изобретатели, они долго колебались, какому способу отдать предпочтение. Однако к концу первого десятилетия XX в. менее энергоемкий и более простой с точки зрения аэродинамики, динамики и прочности самолет вырвался вперед. Успехи его были впечатляющими. Прошло почти 30 лет, прежде чем создателям вертолетов удалось наконец сделать свои аппараты работоспособными. Уже в годы второй мировой войны вертолеты пошли в серийное производство и начали применяться. По окончании войны возник так называемый «вертолетный бум». Многочисленные фирмы принялись строить образцы новой перспективной техники, но не все попытки увенчались успехом.

Боевые вертолеты России и США Построить по-прежнему было сложнее, чем самолет аналогичного класса. Военные и гражданские заказчики не спешили ставить в ряд с уже привычными самолетами авиационную технику нового типа. Только эффективное применение американцами вертолетов в начале 50-х гг. в войне в Корее убедило рад военачальников, в том числе и советских, в целесообразности использования этого летательного аппарата вооруженными силами. Однако многие, как и раньше, продолжали считать вертолет «временным заблуждением авиации». Потребовалось еще более десяти лет, пока вертолеты окончательно не доказали свою исключительность и незаменимость в выполнении рада военных задач.

Вертолеты РФ сыграли большую роль в создании и разработках российских и советских ученых, конструкторов и изобретателей. Их значение столь велико, что даже дало основание одному из основоположников отечественного вертолетостроения академику Б.Н. Юрьеву считать наше государство «родиной вертолетов». Данное утверждение, конечно, слишком категорично, но нашим вертолетчикам есть чем гордиться. Это научные труды школы Н.Е. Жуковского в дореволюционный период и впечатляющие полеты вертолета ЦАГИ 1-ЭА в довоенные годы, рекорды послевоенных вертолетов Ми-4, Ми-6, Ми-12, Ми-24 и уникальное семейство вертолетов «Ка» соосной схемы, современные Ми-26 и Ка-32 и многое, многое другое.

Новый вертолет России относительно неплохо освещен в книгах и статьях. Незадолго до своей смерти Б.Н. Юрьев приступил к написанию фундаментального труда «История вертолетов», но успел подготовить только главы, касавшиеся его собственных работ в 1908 — 1914 гг. Отметим, что недостаточное внимание к истории такой отрасли авиации, как вертолетостроение, характерно и для зарубежных исследователей.

Военные вертолеты России по-новому освещающие историю разработки вертолетов и их теории в дореволюционной России, вклад отечественных ученых и изобретателей в мировой процесс развития этого вида техники. Обзор дореволюционных отечественных работ по винтокрылым летательным аппаратам, в том числе и ранее неизвестных, а также их анализ были даны в соответствующей главе в книге «Авиация в России», подготовленной к печати в 1988 г. ЦАГИ. Однако ее небольшой объем существенно ограничил размеры приведенной информации.

Гражданские вертолеты в своих лучших окрасках. Предпринята попытка как можно более полно и всесторонне осветить деятельность отечественных энтузиастов вертолетостроения. Поэтому описывается деятельность ведущих отечественных ученых и конструкторов, а также рассматриваются проекты и предложения, авторы которых значительно уступали им по своим знаниям, но вклад которых нельзя было не учитывать. Тем более что в некоторых проектах, отличавшихся в общем сравнительно не высоким уровнем проработки, также встречаются интересные предложения и идеи.

Название вертолетов обозначившими существенные качественные изменения в этом виде техники. Такими событиями являются начало постоянной и систематической разработки проектов вертолетов; постройка первых натурных вертолетов, способных оторваться от земли, и начало серийного производства и практического применения вертолетов. В данной книге рассказывается о ранних этапах истории вертолетостроения: от зарождения идеи подъема в воздух посредством винта до создания первых вертолетов, способных оторваться от земли. Вертолет, в отличие от самолета, махолета и ракеты, не имеет прямых прообразов в природе. Однако винт, с помощью которого создается подъемная сила вертолета, был известен еще с античных времен.

Маленькие вертолеты несмотря на то что были известны воздушные винты и существовали эмпирические прообразы вертолетов, идея использования несущего винта для подъема в воздух не получила распространения до конца XVIII в. Все разрабатывающиеся в то время проекты винтокрылых аппаратов оставались неизвестными и были обнаружены в архивах много веков спустя. Как правило, сведения о разработке таких проектов сохранились в архивах наиболее выдающихся ученых своего времени, таких, как Го Хун, Л. да Винчи, Р. Гук, М.В. Ломоносов, которым в 1754 г. была создана «аэродромическая машина».

Частные вертолеты за короткое время были созданы буквально десятки новых конструкций. Это было состязанием самых разнообразных схем и форм, как правило» одно- или двухместных аппаратов, имевших главным образом экспериментальное назначение. Естественным заказчиком этой дорогой и сложной техники были военные ведомства. Первые вертолеты в разных странах получили назначение связных и разведывательных военных аппаратов. В развитии вертолетов, как и во многих других областях техники, можно четко различить две линии развития — но размерности машин, т е. количественную» и почти одновременно возникшую линию развития качественного совершенствования летательных аппаратов внутри определенной размерной или весовой категории.

Сайт о вертолетах на котором содержится наиболее полное описание. Применяется ли вертолет для геологической разведки, сельскохозяйственных работ или для перевозки пассажиров — определяющую роль играет стоимость часа эксплуатации вертолета Большую долю в ней составляет амортизации, т е. цена, поделенная на срок его службы. Последний определяется ресурсом агрегатов, г, е. их сроком службы. Проблема повышения усталостной прочности лопастей, валов и трансмиссий, втулок несущего винта и других агрегатов вертолета стала первостепенной задачей, занимающей и сейчас конструкторов вертолетов. В наставшее время ресурс 1000 час уже не является редкостью для серийного вертолета и нет основания сомневаться в его дальнейшем повышении.

Современные вертолеты сравнение боевых возможностей подлинное видео сохранилось. Встречающееся в некоторых изданиях ее изображение представляет собой примерную реконструкцию, причем не во всем бесспорную, проведенную в 1947 г. Н.И. Камовым. Однако на основе приведенных архивных документов можно сделать ряд выводов. Судя по способу испытания (подвеска на блоках), «аэродромическая машина» несомненно представляла собой аппарат вертикального взлета и посадки. Из двух известных в то время способов вертикального подъема — при помощи машущих крыльев или посредством несущего винта — первый кажется маловероятным. В протоколе сказано, что крылья двигались горизонтально. У большинства махолетов они, как известно, движутся в вертикальной плоскости. Махолет, крылья которого совершают колебательные движения в горизонтальной плоскости с углом установки, изменяемым циклически, несмотря на неоднократные попытки, построить до сих пор не удалось.

Самый лучший вертолет проектирование всегда направлено в будущее. Однако для того чтобы яснее представить себе возможности дальнейшего развития вертолетов, полезно попытаться понять основные направления их развития из прошлого опыта. Здесь интересна, конечно, не предыстория вертолетостроения, о которой мы лишь кратко упомянем, а его история с момента, когда вертолет как новый тип летательных аппаратов стал уже пригоден для практического использования. Первые упоминания об аппарате с вертикальным винтом — геликоптере содержатся в записям Леонардо да Винчи, относящихся к 1483 г. Первый этап развития тянется от модели геликоптера, созданной М В. Ломоносовым в 1754 г, через длинный ряд проектов, моделей и даже построенных в натуру аппаратов, которым не суждено было подняться в воздух, до постройки первого в мире вертолета, которому и 1907 г. удалось оторваться от земли.

Самый быстрый вертолет в очертаниях этой машины мы узнаем принципиальную схему наиболее распространенных сейчас в мире одновинтовых вертолетов. Вернуться к этой работе Б. И. Юрьеву удалось лишь в 1925 г. В 1932 г. группа инженеров, возглавляемая А. М. Черемухицнч, построила вертолет ЦАГИ 1-ЭА, который достиг высоты полета 600 м и продержался в воздухе 18 м/ш, что было для того времени выдающимся достижением. Достаточно сказать, что официальный рекорд высоты полета, установленный спустя 3 года на новом соосном вертолете Бреге, составил всего 180 м. В это время в развитии вертолетов (геликоптеров) возникла некоторая пауза. На передний план выдвинулась новая ветвь винтокрылых аппаратов -автожиры.

Новый вертолет России с большей нагрузкой на площадь крыла, вплотную встретилась с новом тогда проблемой штопора потерей скорости. Создать безопасный и достаточно совершенный автожир оказалось проще, чем построить геликоптер-вертолет. Свободно вращающийся от набегающего потока несущий винт исключал необходимость в сложных редукторах и трансмиссиях. Примененное на автожирах шарнирное крепление лопастей несущего винта к втулке обеспечило им гораздо большую прочность, а автожиру устойчивость. Наконец, остановка двигателя перестала быть опасной, как это было у первых геликоптеров: авторотируя автожир легко совершал посадку с малой скоростью.

Большие вертолеты для десантирования морской пехоты с кораблей определила дальнейшее развитие военного вертолетостроения как транспортно-десантного. Высадка на вертолетах S-55 американского десанта в Инчоне во время войны в Корее (1951 г.) подтвердила такую тенденцию. Размерный ряд транспортно-десантных вертолетов стал определяться габаритами и весом наземных транспортных средств, которыми пользуются войска и которые необходимо было перебрасывать по воздуху Дело в том» «по обычное вооружение, главным образом артиллерийское, перевозимое тягачами, на весу близко к весу самих тягачей. Поэтому грузоподъемность первых транспортных вертолетов в зарубежных армиях составила 1200-1600 кге (вес легкого военного автомобили, используемого в качестве тягача и соответствующих орудий).

Вертолеты СССР соответствуют весу легких и средних танков или соответствующих самоходных шасси. Будет ли завершена эта линия развития в таком ряде размерностей — зависит от постоянно меняющейся военной доктрины. Артиллерийские системы в большей мере заменяются ракетами, поэтому и зарубежной печати мы находим требования. Мощности не приводили к увеличению полезной нагрузки. Действительно, но техническому уровню того времени вес винтов, редукторов к всего аппарата в целом увеличивался с повышением мощности быстрее, чем возрастала подъемная сила. Однако при создании нового полезного и тем более нового для народнохозяйственного применении конструктор не может мириться с понижением достигнутого уровня весовой отдачи.

Советские вертолеты первые образцы, в сравнительно короткие сроки были созданы, поскольку удельный вес поршневых двигателей всегда понижался с увеличением мощности. Но в 1953 г. после создания 13-тонного вертолета Сикорского S-56 с двумя поршневыми двигателями мощностью 2300 л. с размерный ряд вертолетов на Запале прервался и только в СССР, применив турбовинтовые двигатели. В середине пятидесятых годов надежность вертолетов стала значительно выше, следовательно, расширились и возможности их применения в народном хозяйстве. На первый план выдвинулись вопросы экономики.

С1-126 — Прибор Ресурс

С1-126

Осциллограф С1-126 универсальный (С1126, С-1-126, С 1 126, c1-126, С-1126, С 1126, С1 126, c1126, c-1-126, c 1 126,c-1126, c 1126, c1 126)

 

Осциллограф С1-126 универсальный предназначен для исследования сигналов с амплитудой 4мВ-300В и длительностью от 8нс до 2с в диапазоне частот от постоянного тока до 100МГц.

    Используется для наладки и ремонта электронной аппаратуры, средств связи и вычислительной техники; при производстве электронных компонентов; применения в различных областях науки и техники.

    Функциональные возможности:

     — два дополнительных канала с фиксированным коэффициентом отклонения расширяют функциональные возможности прибора при оперативном поиске неисправностей в сложных цифровых системах;

     — задержанная развертка позволяет детально исследовать интересующий участок осциллограммы, а также повышает точность измерения временных параметров импульсных сигналов;

     — возможность одновременного отображения четырех сигналов;

     — ВЧ-НЧ фильтр синхронизации;

     — жесткие условия эксплуатации.

 

Технические характеристики приборов осциллографы С1-126 универсальные:

 

    Условия эксплуатации:

     — температура окружающего воздуха — от -30?С до +50?С;

     — относительная влажность — 98% при температуре +25?С;

    Коэффициент отклонения основных каналов прибора осциллограф С1-126 универсальный— 0,005В/дел-5В/дел;

    Коэффициент отклонения дополнительных каналов — 0,1В/дел, 0,5В/дел;

    Коэффициент развертки:

      — основной — 2?10-8с/дел-0,2с/дел;

      — задержанный — 2?10-8с/дел-0,05с/дел с 10-кратной растяжкой;

    Пределы основной погрешности коэффициентов отклонений и разверток прибора — ±3%;

    Рабочая часть экрана прибора осциллограф С1-126 универсальный — 80х100мм;

    Потребляемая мощность — 100В?А;

 

    Масса — 8,5кг;

    Габариты прибора — 338х170х432мм.

Р-126 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 мая 2014; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 мая 2014; проверки требуют 3 правки.

Р-126 — советская ультракоротковолновая носимая радиостанция военного назначения. Предназначена для организации двусторонней беспоисковой бесподстроечной связи в ротной сети. На вооружении с начала 1960-х гг.

Радиостанция приёмопередающая, симплексная, телефонная с частотной модуляцией, собрана по трансиверной схеме на 11 миниатюрных стержневых радиолампах исполнения «Б» (см. Радиолампы производства СССР/России) и полупроводниковых диодах. Приёмопередатчик вместе с источником питания размещен в металлическом влагонепроницаемом кожухе. Шкала и ручка настройки закрываются герметичной резьбовой крышкой. Приёмная часть — супергетеродин с одним преобразованием частоты, передатчик — трехкаскадный с лампой 1П24Б в выходном каскаде. Настройка частоты — плавная, шкала отградуирована с шагом 100 кГц. Комплектуется штыревой антенной Куликова длиной 1,45 м и лучевой антенной длиной 40 м (для работы на стоянке).

  • Рабочий диапазон частот — 48,5-51,5 МГц[1].
  • Выходная мощность передатчика — 0,3-0,4 Вт.
  • Чувствительность приемника при отношении сигнал/шум 5:1 — не хуже 2 мкВ.
  • Дальность уверенной связи с однотипной станцией на штыревую антенну Куликова длиной 1,45 м на среднепересеченной местности — не менее 2 км.
  • Источник питания — батарея из двух серебряно-цинковых аккумуляторов СЦД-12, номинальное напряжение — 3 В. Высокое напряжение для питания радиоламп обеспечивает встроенный транзисторный преобразователь напряжения.
  • Время непрерывной работы при соотношении времени приёма и передачи 3:1 в нормальных климатических условиях — не менее 13 час.
  • Радиостанция сохраняет работоспособность при температуре окружающего воздуха от −50 до +50 °C и относительной влажности до 98 %.
  • Габариты приёмопередатчика — 210×105×180 мм.
  • Масса действующего комплекта (приёмопередатчик в ранце, штыревая антенна, гарнитура со щекофоном или ларингофоном, аккумуляторы) — не более 2,8 кг.
⛭
Средства связи сухопутных войск, морской пехоты, воздушно-десантных войск и др.

Средства связи военно-воздушных сил

Наземные
средства связи
Бортовые
средства связи

Средства связи военно-морского флота

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*