190 амг мерседес – Mercedes-Benz AMG GT купе C190/R190/X290 рестайлинг Купе – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz AMG GT купе coupe, где купить

  • 29.04.2020

1992 Mercedes 190 AMG 3.2 л / 234 л.с. — пробег 181000 км, одна из 200 выпущенных

В феврале 1992 появился в продаже AMG 190E 3.2 . Это был один из первых автомобилей AMG с гарантией Мерседес-бенц. Помимо тюнинга двигателя этот автомобиль был также легко распознаваем по аэродинамическому обвесу кузова AMG. Этот автомобиль не был ординарным, с 234 лошадями под капотом, он был сделан исключительно для активного и роскошного вождения. Давайте посмотрим на составные части этого AMG 190E 3.2.

Весь опыт AMG в построении двигателей пришел из мотоспорта. Как они говорят; » Это — самая жесткая и лучшая школа для нас и наших двигателей «. И AMG 190E 3.2 конечно не исключение, он представляет мощный двигатель, разработанный для совершенного вождения. Двигатель в AMG 190E 3.2 сделан из двигателя Мерседес-бенц 3.0 литра, который был расточен до 3.2 литра. Мощность этого двигателя — 234 л.с. (172 кВт) и 305 Нм. Этот 190 был определенно одним из самых быстрых 190’ых когда-либо построенных, разгон с 0 до 100 км/ч занимал всего 5.7 секунд, максимальная скорость 244 км/ч.

 


ТРАНСМИССИЯ
Механическая 5-скоростная трансмиссия в AMG 190E 3.2 пришла из 300E-24. Эта спортивная трансмиссия гарантирует, что потенциал 234 лошадиных сил используется наиболее полно. Эта трансмиссия отрегулирована так, чтобы соответствовать мощности и крутящему моменту AMG 190E 3.2.
Автоматическая 4-скоростная трансмиссия в AMG 190E 3.2 пришла от 300E. Не смотря на то, что она является автоматической, эта трансмиссия дает водителю возможность управлять автомобилем спортивно.

 


ПОДВЕСКА
AMG 190E 3.2 — автомобиль, не только разработанный для активного и спортивного вождения, но также усовершенствованный и комфортный. Для обеспечения этого AMG уменьшил клиренс, используя специальные пружины и аммортизаторы AMG. Это дало автомобиль высшую управляемость, а также возвело в степень динамическую безопасность на высоких скоростях.

КОЛЕСА
AMG 190E 3.2 был оборудован колесами размером 225/45 R16 на литых легкосплавных дисках. Эти более широкие шины давали более широкую колею и помогли дать лучшую управляемость на высоких скоростях. Как результат повышенная устойчивость и чувствительность рулевого управления.

ТОРМОЗА
Тормозная система на AMG 190E 3.2 соответствует большой мощности двигателя. Передняя тормозная система состоит из двух больших вентилируемых дисков с тормозными колодками, в то время как задние тормоза состоят из большими невентилируемых дисков и колодок. Такое построение тормозной системы приводит к сокращению тормозного пути и большей стабильности торможения.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Выхлопная система на AMG 190E 3.2 оборудована металлическим каталитическим преобразователем. Эта система не только дает бОльшую мощность, но и приводит в соответствие с законом.Великолепный вид придают две хромированные квадратные выхлопные трубы.

 

 

1200x900 (35)

1200x900 (36)

1200x900 (46)

1200x900 (44)

1200x900 (42) 1200x900 (41) 1200x900 (40) 1200x900 (39)

1200x900 (38) 1200x900 (37) 1200x900 (45) 1200x900 (43)

1992 Mercedes-Benz 190E AMG

3.2 л / 234 л.с

190 3,2 амг, двигатель 103983 3,2 коробка 717.450, машина в 2007 году приехала из Германии, оригинальный пробег 181000 км, все соответствует вин коду, учет Москва, любые проверки за Ваш счёт, торг при осмотре, по документам 180 лс.

 

Цена: 510 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Кузов Mercedes-Benz 190E скрестили с шасси от C63 AMG. Работа заняла 5 лет!

Ром и Колла. Текила и лайм. Большие двигатели в маленьких машинах. Есть несколько комбинаций, которые кажутся идеальными, например, это невероятное сочетание квадратного кузова Mercedes-Benz 190E середины восьмидесятых, шасси от современного седана Mercedes-Benz C63 AMG, а также духа легендарных моделей Evolution от Mercedes-Benz.

Мы сейчас говорим не просто о замене двигателя, что само по себе является довольно сложной задачей, когда речь идет о AMG V8. Нет, с этим автомобилем произошла намного более серьезная хирургическая операция: ходовую часть одного автомобиля полностью слили с кузовом от другого, не меняя характера ни одного из них.

«Проще говоря… 190E получил двигатель, трансмиссию, подвеску, тормоза, моторный щит, панель приборов, электронику и даже пол от C63 AMG», сообщается в описании к альбому с фотографиями этого автомобиля в социальной сети Facebook. И это действительно долгая история: первая фотография, на которой бок о бок стоят два автомобиля донора, была загружена пять лет назад. А сборка завершилась лишь в этом году.

Мастерам пришлось полностью разобрать седан C63 AMG до голого металла, а затем укоротить колесную базу, чтобы она соответствовала параметрам 190E. Оставшуюся часть шасси усилили в нескольких местах. А затем была сварка, очень много сварки.

Интересно, что передняя панель от C63 AMG встала в новый кузов без каких-либо проблем. Центральная консоль была изготовлена заново. Её венчает селектор 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Неудивительно, что основная работа кипела под капотом. Поскольку этот 6-литровый V8 более чем в два раза превышает размеры оригинального четырехцилиндрового двигателя, Piper Motorsport пришлось переместить масляные радиаторы, полностью переделать переднюю часть моторного отсека, а также изменить конденсатор кондиционера и главный тормозной цилиндр, чтобы разместить всё в тесном моторном отсеке.

Задача еще больше усложнялась необходимостью заузить передние подвески от C63 AMG на 20 миллиметров с каждой стороны, чтобы соответствовать старому корпусу. Выхлопная система была построен с использованием деталей от Modern Horsepower и Borla.

Можно было бы остановиться на этом этапе, превратив 190E в отличный слипер, но клиент хотел, чтобы результат выглядел как 1990 Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II. Таким образом, к 2017 году Piper Motorsport закончила работы над кузовом, который теперь повторял внешность легендарного Evolution.

Далее с автомобиля сняли двигатель и начали готовить кузов к покраске, которая затянулась на год с лишним. В итоге, работы над автомобилем завершились лишь сейчас. Но результат поражает. Даже знатоки с трудом отличат «подделку» от оригинального 190 E 2.5-16 Evolution II. Владелец должен быть на седьмом небе от счастья после завершения столь трудного проекта.

Mercedes-AMG GT S (C190) 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG GT S (C190) объёмом 3982 см³ развивает мощность 510 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Mercedes-AMG GT S (C190) — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.Mercedes-AMG GT S (C190)
Mercedes-AMG GT S (C190) Mercedes-AMG GT S (C190)Скорость: 310 км/ч. Mercedes-AMG GT S (C190)Мощность: 510 л.с. Mercedes-AMG GT S (C190)Разгон до 100: 3.8 сек.

Mercedes-AMG GT S (C190) 2015

130 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 310 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 510 л.с. Крутящий момент: 650 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1570 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-AMG GT S (C190) 2015

Фото

Мы собрали топ 8 фото Mercedes-AMG GT S (C190) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-AMG GT S (C190)Mercedes-AMG GT S (C190)Mercedes-AMG GT S (C190)Mercedes-AMG GT S (C190)Mercedes-AMG GT S (C190)Mercedes-AMG GT S (C190)Mercedes-AMG GT S (C190)Mercedes-AMG GT S (C190)

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

AMG Mercedes-Benz 190

AMG Mercedes-Benz 190
  1. Главная страница
  2. AMG

AMG 190 E 2.0 (W201) ‘1988–93

AMG 190 E 2.0 (W201)

 

 

 

AMG 190 E 2.3 (W201) ‘1988–93

AMG 190 E 2.3 UK-spec (W201) ‘1988–93

AMG 190 E 3.2 (W201) ‘1992–93

AMG 190 E 2.5-16 Evolution II DTM «Berlin 2000» (W201) ‘1993–94

Мерседес-Бенц РУС — AMG

Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC Особая СерияЧёрный обсидиан металликКожа чёрнаяАстраханьВИП ЭКСПЕРТ АСТРАХАНЬ6 598 18668 195
Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Особая СерияСиний бриллиант металликКожа Exclusive nappa AMG — «Коричневый эспрессо» / чёрнаяМоскваАвилон Легенда10 419 984107 696
Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Купе Особая СерияСерый селенит металликКожа Nappa AMG чёрнаяМоскваАвтофорум Шереметьево9 675 696100 003
Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Купе Особая СерияЧерный обсидианКожа Exclusive nappa AMG Line S-модель — ЧёрнаяХабаровскАвтомир Премиум10 864 311112 288
S 63 AMG 4MATIC КупеЧёрный обсидиан металликAMG designo Кожа Nappa Эксклюзив светло-коричневая/чернаяКраснодарСБСВ-КЛЮЧАВТО ПРЕМИУМ15 984 434169 372
S 63 AMG 4MATIC КупеЧёрный обсидиан металликAMG designo Кожа Nappa Эксклюзив чернаяХабаровскАвтомир Премиум15 153 229156 616
GLC 43 4MATIC Купе Особая Серияdesigno Белый бриллиантКожа чёрнаяИжевск

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*