1992 Mercedes 190 AMG 3.2 л / 234 л.с. — пробег 181000 км, одна из 200 выпущенных
В феврале 1992 появился в продаже AMG 190E 3.2 . Это был один из первых автомобилей AMG с гарантией Мерседес-бенц. Помимо тюнинга двигателя этот автомобиль был также легко распознаваем по аэродинамическому обвесу кузова AMG. Этот автомобиль не был ординарным, с 234 лошадями под капотом, он был сделан исключительно для активного и роскошного вождения. Давайте посмотрим на составные части этого AMG 190E 3.2.
Весь опыт AMG в построении двигателей пришел из мотоспорта. Как они говорят; » Это — самая жесткая и лучшая школа для нас и наших двигателей «. И AMG 190E 3.2 конечно не исключение, он представляет мощный двигатель, разработанный для совершенного вождения. Двигатель в AMG 190E 3.2 сделан из двигателя Мерседес-бенц 3.0 литра, который был расточен до 3.2 литра. Мощность этого двигателя — 234 л.с. (172 кВт) и 305 Нм. Этот 190 был определенно одним из самых быстрых 190’ых когда-либо построенных, разгон с 0 до 100 км/ч занимал всего 5.7 секунд, максимальная скорость 244 км/ч.
ТРАНСМИССИЯ Механическая 5-скоростная трансмиссия в AMG 190E 3.2 пришла из 300E-24. Эта спортивная трансмиссия гарантирует, что потенциал 234 лошадиных сил используется наиболее полно. Эта трансмиссия отрегулирована так, чтобы соответствовать мощности и крутящему моменту AMG 190E 3.2.
Автоматическая 4-скоростная трансмиссия в AMG 190E 3.2 пришла от 300E. Не смотря на то, что она является автоматической, эта трансмиссия дает водителю возможность управлять автомобилем спортивно.
ПОДВЕСКА AMG 190E 3.2 — автомобиль, не только разработанный для активного и спортивного вождения, но также усовершенствованный и комфортный. Для обеспечения этого AMG уменьшил клиренс, используя специальные пружины и аммортизаторы AMG. Это дало автомобиль высшую управляемость, а также возвело в степень динамическую безопасность на высоких скоростях.
КОЛЕСА AMG 190E 3.2 был оборудован колесами размером 225/45 R16 на литых легкосплавных дисках. Эти более широкие шины давали более широкую колею и помогли дать лучшую управляемость на высоких скоростях. Как результат повышенная устойчивость и чувствительность рулевого управления.
ТОРМОЗА Тормозная система на AMG 190E 3.2 соответствует большой мощности двигателя. Передняя тормозная система состоит из двух больших вентилируемых дисков с тормозными колодками, в то время как задние тормоза состоят из большими невентилируемых дисков и колодок. Такое построение тормозной системы приводит к сокращению тормозного пути и большей стабильности торможения.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Выхлопная система на AMG 190E 3.2 оборудована металлическим каталитическим преобразователем. Эта система не только дает бОльшую мощность, но и приводит в соответствие с законом.Великолепный вид придают две хромированные квадратные выхлопные трубы.
1992 Mercedes-Benz 190E AMG
3.2 л / 234 л.с
190 3,2 амг, двигатель 103983 3,2 коробка 717.450, машина в 2007 году приехала из Германии, оригинальный пробег 181000 км, все соответствует вин коду, учет Москва, любые проверки за Ваш счёт, торг при осмотре, по документам 180 лс.
Цена: 510 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Facebook
Мой мир
Twitter
E-mail
Кузов Mercedes-Benz 190E скрестили с шасси от C63 AMG. Работа заняла 5 лет!
Ром и Колла. Текила и лайм. Большие двигатели в маленьких машинах. Есть несколько комбинаций, которые кажутся идеальными, например, это невероятное сочетание квадратного кузова Mercedes-Benz 190E середины восьмидесятых, шасси от современного седана Mercedes-Benz C63 AMG, а также духа легендарных моделей Evolution от Mercedes-Benz.
Мы сейчас говорим не просто о замене двигателя, что само по себе является довольно сложной задачей, когда речь идет о AMG V8. Нет, с этим автомобилем произошла намного более серьезная хирургическая операция: ходовую часть одного автомобиля полностью слили с кузовом от другого, не меняя характера ни одного из них.
«Проще говоря… 190E получил двигатель, трансмиссию, подвеску, тормоза, моторный щит, панель приборов, электронику и даже пол от C63 AMG», сообщается в описании к альбому с фотографиями этого автомобиля в социальной сети Facebook. И это действительно долгая история: первая фотография, на которой бок о бок стоят два автомобиля донора, была загружена пять лет назад. А сборка завершилась лишь в этом году.
Мастерам пришлось полностью разобрать седан C63 AMG до голого металла, а затем укоротить колесную базу, чтобы она соответствовала параметрам 190E. Оставшуюся часть шасси усилили в нескольких местах. А затем была сварка, очень много сварки.
Интересно, что передняя панель от C63 AMG встала в новый кузов без каких-либо проблем. Центральная консоль была изготовлена заново. Её венчает селектор 7-ступенчатой автоматической коробки передач.
Неудивительно, что основная работа кипела под капотом. Поскольку этот 6-литровый V8 более чем в два раза превышает размеры оригинального четырехцилиндрового двигателя, Piper Motorsport пришлось переместить масляные радиаторы, полностью переделать переднюю часть моторного отсека, а также изменить конденсатор кондиционера и главный тормозной цилиндр, чтобы разместить всё в тесном моторном отсеке.
Задача еще больше усложнялась необходимостью заузить передние подвески от C63 AMG на 20 миллиметров с каждой стороны, чтобы соответствовать старому корпусу. Выхлопная система была построен с использованием деталей от Modern Horsepower и Borla.
Можно было бы остановиться на этом этапе, превратив 190E в отличный слипер, но клиент хотел, чтобы результат выглядел как 1990 Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II. Таким образом, к 2017 году Piper Motorsport закончила работы над кузовом, который теперь повторял внешность легендарного Evolution.
Далее с автомобиля сняли двигатель и начали готовить кузов к покраске, которая затянулась на год с лишним. В итоге, работы над автомобилем завершились лишь сейчас. Но результат поражает. Даже знатоки с трудом отличат «подделку» от оригинального 190 E 2.5-16 Evolution II. Владелец должен быть на седьмом небе от счастья после завершения столь трудного проекта.
Mercedes-AMG GT S (C190) 2015: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2015 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG GT S (C190) объёмом 3982 см³ развивает мощность 510 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Mercedes-AMG GT S (C190) — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.
Скорость: 310 км/ч. Мощность: 510 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.
Mercedes-AMG GT S (C190) 2015
130 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 310 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек
Мощность: 510 л.с.
Крутящий момент: 650 н.м. (при 1750 об/мин.)
Объём двигателя: 3982 см³
Масса: 1570 кг
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Mercedes-AMG GT S (C190) 2015
Фото
Мы собрали топ 8 фото Mercedes-AMG GT S (C190) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz
AMG Mercedes-Benz 190
AMG Mercedes-Benz 190
Главная страница
AMG
AMG 190 E 2.0 (W201) ‘1988–93
AMG 190 E 2.3 (W201) ‘1988–93
AMG 190 E 2.3 UK-spec (W201) ‘1988–93
AMG 190 E 3.2 (W201) ‘1992–93
AMG 190 E 2.5-16 Evolution II DTM «Berlin 2000» (W201) ‘1993–94