2019 e200 mercedes: Купить Mercedes-Benz E-Класс2019 года выпуска в Москве
- 12.02.2020
Mercedes E 200 2020-2021 года
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Выберите модификацию
Выберите цвет
Выберите салон
Элитарный автомобиль, мгновенно приковывающий взгляды, новый Mercedes E 200 создан, чтобы выделяться. Когда седан находится в движении, он напоминает крадущегося хищника — столь же уверенный в себе, мощный, неотразимый. Плавные линии кузова подчеркивают стремительность авто, а изящные фары и стильные хромированные детали кузова — принадлежность к премиум-сегменту.
Версия Е 200 получила двигатель мощностью 197 л.с. и ультрасовременную коробку переключения передач 9G-TRONIC. Максимальная скорость седана составляет 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с. Для габаритного и мощного автомобиля Mercedes E 200 имеет очень низкий расход топлива: 5,7-7,1 л в смешанном цикле.
Опробуйте автомобиль на тест-драйве
Технологические системы
- АКП 9G-TRONIC с укороченным временем переключения передач
- Прямое рулевое управление с зависящим от скорости усилением и переменной передачей рулевого усилия
- Функция ECO Start/Stop
- ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
- Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Aнтиблокировочная система (ABS)
- Противобуксовочная система (ASR)
- Превентивная защита пассажиров PRE-SAFE®
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Система экстренного торможения BAS
- Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
- Электронная система стабилизации движения ESP® с функцией противодействия боковому ветру
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л.![]() | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|
R4 | 145 (197) | Бензин | Задний | 240 | 7,5 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Аренда Mercedes E200 AMG без водителя в Москве

2-3 суток 8.100
4-6 суток 7.700
7-14 суток 7.200

22-30 суток 6.400
Более Договорная
Mercedes E-Class plug-in diesel: реальный расход топлива
Существует ли рецепт создания самого экономичного автомобиля? Вероятно, да. И для достижения максимальной эффективности у инженеров есть масса различных способов и средств. Одно из них – дизель-гибридный силовой агрегат. Именно такой установлен на главном герое нашего сегодняшнего теста — новом седане Mercedes E-Class. На нём мы отправились по стандартному маршруту между Римом и Форли для проверки экономичности в реальных условиях итальянских дорог.
Полное название этой модели — Mercedes E 300 EQ Power. Под капотом у неё располагается 194-сильный 2-литровый турбодизель, а в корпус 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic интегрирован 122-сильный электромотор. Последний получает электроэнергию от аккумуляторной батареи на 13,5 кВтч, подзаряжаемой как во время движения, так и на стоянках от внешних источников. Ещё одна особенность модели – улучшенная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления К слову, на дизтопливо и электроэнергию для неё мы потратили 20,61 евро (17,82 евро + 2,79 евро).
Почти в ТОП-10
Предварительно заряженная накануне теста от бытовой электросети аккумуляторная батарея на 13,5 кВт-ч позволила проехать на одной лишь электротяге от центра Рима в общей сложности 48 км, внеся свой вклад в конечную цифру среднего расхода 3,45 л/100 км и приблизив модель к десятке лидеров нашего рейтинга экономичности. Тестовый Mercedes занял 10 строчку в общем зачёте, а также оказался четвёртым среди подзаряжаемых гибридов. Лучше нашего седана проявили себя только более компактные модели, такие как KIA Niro PHEV (3,3 л/100 км — 30,3 км/л), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2,9 л/100 км). — 34,4 км/л) и Toyota Prius Plug-in Hybrid (2,5 л/100 км — 40 км/л).
Автомобили того же сегмента, что и тестовый E-Class, представлены в нашем рейтинге бензоэлектрическим Volvo V90 T8, потреблявшим в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), и лишь одним дизельным plug-in гибридом — Audi Q7 e-tron, выпивавшим 5,49 л/100 км (18,2 км/л). Любопытен тот факт, что расход 3,45 л/100 км нашего E 300 Power EQ оказался лишь немного лучше, чем среднее значение 3,6 л/100 км, продемонстрированное на испытаниях «обычным» дизельным Mercedes E 220 d Cabrio с точно таким же мотором, но без вспомогательной «электрификации».
Большие возможности
Наш тестовый автомобиль – это седан в комплектации Premium Plus, отличающийся 18-дюймовыми колёсами, обвесом AMG Line, спортивным рулём, регулируемой подвеской Dynamic Select, опциональной панорамной крышей, кожаным салоном и пакетом электронных помощников водителя. Автомобиль с таким оснащением стоит чуть более 82 000 евро, но за эти деньги он действительно предлагает много комфорта, передовых технологий и опций, а также отлично настроенный силовой агрегат совокупной мощностью 306 сил, которая в сочетании с крутящим моментом в 700 Нм гарантирует превосходную динамику.
Функция автоматической смены полосы движения по нажатию указателя поворота, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары Multibeam, увеличенный 66-литровый топливный бак и широкоэкранный дисплей на передней панели впечатляют и делают этот автомобиль особенным на фоне ближайших конкурентов. Учитывая цену, которая превышает 50 000 евро (без НДС и с учетом опций), при покупке Mercedes E 300 Power EQ Power в Италии вы не сможете воспользоваться скидками от государства за экономичность автомобиля, но и налог в защиту Окружающей Среды (EcoTax) платить за него не придётся.
Дальность на электротяге до 58 км
Будучи plug-in гибридом, то есть подзаряжаемым от домашней розетки или спецальной зарядной станции (за 2 ч от колонки на 7,2 кВт), наш седан Mercedes расходует меньше топлива, может уехать дальше, а также способен передвигаться на одной лишь электротяге без выбросов вредных веществ в атмосферу. С полной батареей в режиме электромобиля испытуемый смог проехать за пределами Рима 48 км пути, расходуя 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч). А вот в напряжённом трафике столицы Италии расход электроэнергии вырос до 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тогда как дальность поездки без выбросов сократилась почти до 35 км.
При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами средний расход энергии в полностью электрическом режиме составил 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч), позволяя преодолеть на автомобиле чуть более 41 км, не задействовав при этом турбодизель. На автомагистрали седан на электротяге расходовал в среднем 29 кВтч/100 км (3,4 км/кВтч), демонстрируя дальность 30 км. В экономичном ритме езды этот Mercedes потреблял 13,5 кВтч/100 км (7,4 км/кВтч), то есть мог уехать без подзарядки почти на 58 км, а в максимально нагруженном режиме тратил 50 кВтч/100 км или 2 км/кВтч, сократив дальность до примерно 16 км.
Сел аккумулятор? Не беда!
Впрочем, даже когда аккумулятор посажен, наш гибридный седан всё равно демонстрирует завидную экономичность. Хотя она определённо хуже, чем у автомобиля с полностью заряженной батареей. В центре Рима такой «севший» Mercedes E-Class выпивает в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а в смешанном цикле значение расхода снижается до 5,1 л/100 км (19,6 км/л).
При движении на больших скоростях по автомагистрали средний расход «немца» укладывается в 5,8 л/100 км (17,2 км/л). В бережливом темпе езды с постоянной невысокой скоростью нами был достигнут рекордный минимум потребления топлива 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом расточительном при затяжном подъёме в гору на скорости выше средней установлен антирекорд – 31,5 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех испытаний в нашей редакции, протяжённость которых превысила 1200 км, и после двух полных зарядок батареи от внешних источников бортовой компьютер автомобиля зафиксировал значение среднего расхода топлива за длительный период 4,6 л/100 км (21,7 км/л).
Данные
Автомобиль: Mercedes E 300 EQ Power Premium Plus
Базовая цена: 64 396 евро
Дата теста: апрель 2019 года
Погода: ясно, +23°
Цена топлива: 1,435 евро/л (дизтопливо) — 0,2067 евро/кВТч (электричество)
Пробег за время теста: 1224 км
Пробег перед началом теста: 552 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Cinturato P7 XL — 245/45 R18 100Y ant. 275/40 R18 103Y post. (маркировка UE: B, A, 70 dB)
Расход
«Реальный» средний: 3,45 л/100 км (28,98 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,3 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 20,61 евро (17,82 евро за топливо + 2,79 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,61 евро
Пробег на 20 евро (1459 руб): 404 км
Дальность с полным баком: 1913 км
сам ездит по пробкам и реагирует на голос :: Autonews

Он перестал быть похожим на S-Class
Решетка радиатора стала шире и обрела форму трапеции, фары теперь имеют миндалевидную форму и одинарные светодиодные галочки дневного света. В качестве опции доступны матричные светодиодные фары. Фонари растянулись вширь и теперь делятся на две части, одна из которых — на крышке багажника. А вариант повышенной проходимости All-Terrain получил еще более развитый защитный обвес и бампер с некрашеной нижней частью, что сделало его более похожим на кроссовер.
У руля стало больше спиц
Самое главное изменение интерьера — появление медиасистемы MBUX, как на всех прочих моделях марки. Это два больших экрана приборов и медиасистемы размерностью 10,25 дюйма либо 12,3 дюйма, визуально объединенных в одну панель.
Кроме того, появилась функция ENERGIZING, которая помогает менять настройки подсветки, музыкального сопровождения и кресел в зависимости от настроения, а также появилась возможность изменения схем электропитания для машин с гибридными установками.
Консоль избавилась от физических кнопок, а площадка для опоры руки у сенсорной панели стала больше. Наконец, поменялся руль — усеченная «баранка» неправильной формы формально является трехспицевой, но боковые спицы теперь разделены надвое, и каждая из частей имеет собственный набор кнопок управления.
Двигатели — с системой мягкого гибрида
Обновленная линейка двигателей в Европе включает набор бензиновых моторов мощностью от 156 до 376 л. с., а также дизелей от 160 до 330 сил. Все — с технологией мягкого гибрида и интегрированным стартер-генератором мощностью 15 кВт, который питается от 48-вольтовой электрической системы и может помогать двигателю при разгоне.
Самыми новыми являются двухлитровая 272-сильная «турбочетверка» и шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 376 сил, также действующий по схеме мягкого гибрида. Коробка передач — «автомат» 9G-TRONIC. Однако гамма двигателей для России может существенно отличаться.
Он научился самостоятельно ездить по пробкам
Обновленный набор систем-помощников включает круиз-контроль с регулировкой скорости по данным системы навигации или дорожных знаков. Кроме того, круиз-контроль научился останавливать и трогать с места машину в пробке, а руль теперь умеет активно вмешиваться в управление, удерживая автомобиль в полосе. Система автоторможения дополнена функцией совершения маневра для избежания столкновения, а электроника контроля мертвых зон теперь предупредит пассажиров, если те начнут открывать двери при проезжающем мимо транспорте.
За доплату предлагается парковочный пакет с набором панорамных камер и парковочных алгоритмов, который может поставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на выбранном водителем участке.
Самый мощный E-Class стал быстрее
Одновременно со стандартными версиями свет увидели быстрые седан и универсал E 53 4Matic. Внешне машины стали злее, а обновленная AMG-решетка визуально сделала их более приземистыми. Более мускулистой стала корма, причем в большей степени это коснулось седана. Колеса — размерностью 19 и 20 дюймов. Также появился дополнительный стайлинг-пакет AMG Night Package с передним сплиттером, затемненной облицовкой радиатора и набором внешних элементов под черный глянец. В салоне появился новый руль, а меню медиасистемы MBUX пополнилось набором специфических «гоночных» функций.
Трехлитровый двигатель с двойным наддувом и дополнительной электрической турбиной выдает 435 л. с. и 520 Н·м, но это не все. Стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы, может при разгоне добавить еще 16 кВт и 250 Н·м крутящего момента. Силовой агрегат работает с 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift 9G и полным приводом. В итоге первую «сотню» E 53 набирает за 4,5 с, а максималка достигает 250 или 270 км/ч в зависимости от установленного пакета ограничений.
Мерседес Бенц Е-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz E-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц Е-Класс.
1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.
До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).
Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).
По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:
— Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.
— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.
— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).
— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).
— Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).
В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».
В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.
В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».
В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.
В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.
Подержанный Mercedes-Benz E-Class 2019 года на продажу (с фотографиями)
Mercedes-Benz представил E-Class всесторонний редизайн на 2017 год. Он по-прежнему остается одной из немногих моделей, которые действительно могут похвастаться полным модельным рядом с седаном. купе, кабриолет с мягким верхом и универсал. В 2019 году он получит несколько важных обновлений.
Mercedes-Benz предлагает четыре базовых силовых агрегата для E-Класса. Базовый E 300, который водители могут найти только в версии седана, сочетает в себе 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать мощность 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.Хотя задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, водители также могут оборудовать E 300 системой полного привода (AWD) Mercedes-Benz 4MATIC. В таком оборудовании E-Class разгонится до 60 миль в час всего за 6,3 секунды.
Далее идет отделка E 450, которая заменяет предыдущее обозначение E 400 на 2019 год. Доступная для всех четырех стилей кузова, отделка E 450 оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 362 л.с. и 369 фунт-фут — цифры, которые выросли на 33 и 15 соответственно. E 450 стандартно поставляется с 9-ступенчатой коробкой передач и 4MATIC AWD.Полные данные о производительности еще не опубликованы, но ожидайте, что он будет лучше, чем прошлогодний E 400, который разогнался до 100 км / ч всего за 5,3 секунды.
AMG E 53 — новый автомобиль 2019 года, который заменяет AMG E 43. Он представляет собой совершенно новую трансмиссию для седана, купе и кабриолета в виде 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 429 л.с. и 384 фунт-фут вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным 4MATIC. EQ Boost, электрический стартер-генератор, может мгновенно обеспечить до 21 дополнительной мощности и 184 фунт-фута.Он также обеспечивает 48-вольтный источник питания для большей части автомобильной электроники. Конечно, AMG E 53 также обладает всем обычным волшебством AMG, включая более крупные тормоза, адаптивную пневматическую подвеску и интуитивно понятный переключатель режимов движения. По оценкам Mercedes-Benz, все три модели AMG E 53 разгонятся до 60 миль в час всего за 4,4 секунды и достигнут максимальной скорости 130 миль в час.
На вершине модельного ряда находится E 63 S, который по-прежнему доступен только для седанов и универсалов. В основе каждого E 63 S лежит четверка.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий чудовищные 603 л.с. и 627 фунт-фут. Усовершенствованная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями передает мощность на все четыре колеса благодаря 4MATIC. Седан разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды, а универсал — за 3,4 секунды.
Несмотря на различную форму и индивидуальность, все стили кузова имеют общие элементы ДНК дизайна, включая четыре светодиодных световых знака, гладкие панели и продуваемые ветром линии. Все модели получают спортивную решетку радиатора со звездой Mercedes-Benz в центре, но седан и универсал могут быть оснащены традиционной вертикальной решеткой и орнаментом на капоте. Естественно, модели AMG получают собственный стиль с большим количеством глянцевого черного цвета вместо обычного хрома.
Жемчужиной интерьера является глянцевая черная панель в левой половине приборной панели, которая включает комбинацию приборов и 12,3-дюймовый ЖК-экран с высоким разрешением. Если вы выберете ЖК-панель приборов, вы получите второй 12,3-дюймовый ЖК-дисплей. Кроме того, E-Class предлагает практически все электронные устройства и предметы роскоши, которые вам могут понадобиться, включая закрывающийся с электроприводом багажник, массажные, подогреваемые и вентилируемые сиденья, панорамный люк, проекционный дисплей, светодиодное внешнее освещение и несколько сортов кожи.
Безопасность всегда была главным приоритетом Mercedes-Benz, и E-Class отражает этот приоритет. Камера заднего вида, дворники с датчиком дождя и PRE-SAFE входят в стандартную комплектацию; последний обнаруживает неизбежное столкновение и принимает активные меры для уменьшения травм. Помимо закрытия окон и затягивания ремней безопасности, одна система издает звук, который заставляет барабанные перепонки закрыться и изолировать себя от звука столкновения, в то время как другая надувает подушки передних сидений, чтобы подтолкнуть пассажиров ближе к центру сиденья. машина.Отсюда, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, помощь при уклонении от рулевого управления, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов — все это необязательно. В 2019 году Mercedes-Benz добавил новое многофункциональное рулевое колесо, которое позволяет водителям получать доступ к системам безопасности автомобиля и управлять ими, даже не отрывая рук от руля. Неудивительно, что E-Class получил награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в 2017 и 2018 годах.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если они доступны).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-Benz E-class 2019 Обзор, цены и характеристики
185069Z»/>Обзор
Элегантно оформленный внутри и снаружи, модельный ряд Mercedes-Benz E-класса 2019 года балует своих пассажиров в лучших традициях Mercedes-Benz и делает дальние поездки похожими на прогулку по городу.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию и обеспечивает достаточную мощность, но доступный твин-турбо V-6 — это шелковистый, авторитетный двигатель, который мы всем сердцем рекомендуем. Водителей-энтузиастов может разочаровать динамика стандартного E-класса — он явно настроен на комфорт — но тем, кто ищет мягкую езду, не стоит искать дальше. Технологии занимают центральное место в роскошной кабине E-класса в виде стандартного 12,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея и опционального полуавтономного режима вождения.Его чистота миссии принесла ему место в нашем списке 10 лучших автомобилей за 2019 год.
Что нового в 2019 году?
Прошлогодние седан, купе и кабриолет E400 были заменены E450, который оснащен более мощным двигателем V-6 с дополнительными 33 лошадиными силами. Другие изменения менее значительны: новое трехспицевое рулевое колесо присоединяется к списку стандартных функций, два новых варианта отделки салона украшают салон, доступен новый дизайн 19-дюймовых колес и пакет задней безопасности — задние боковые подушки безопасности и подушки безопасности с ремнями безопасности на задних сиденьях — теперь это опция.
Цены и какой из них купить
Выбор нового седана E450 4Matic и его твин-турбо V-6 по сравнению с четырехцилиндровым E300 требует надбавки, но это того стоит за дополнительную мощность от действительно плавной шестерки . Мы бы выбрали пакет Luxury Styling, который включает регулируемую подвеску, 18-дюймовые колеса, покрытую винилом приборную панель с прострочкой и индивидуальный стиль пакета (орнамент капота, хромированная решетка с тремя стержнями и уникальный передний бампер). Мы также рекомендуем регулируемую пневмоподвеску.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Длинные дистанции кажутся простыми прогулками, шикарной ездой, легким мощным шестицилиндровым двигателем.
Не любит: Отдает предпочтение комфорту, а не удовольствию от вождения, четырехцилиндровый двигатель грубо звучит при сильном нажатии на педаль газа, резкие переключения передач в режиме вождения Sport +.
Mercedes-Benz предлагает E-класс 2019 года в двух вариантах: седан E300 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а модели E450 поставляются с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.V-6 — это тот, который нужно получить; он плавный, тихий, мощный и разогнал седан E450 4Matic с нуля до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. Для сравнения, четырехцилиндровому E300 с турбонаддувом потребовалось 6,5 секунды. Мы еще не тестировали купе или кабриолет E450, но в нашем тестировании купе E400 2018 разогналось до 100 км / ч за 5,0 секунды, а более тяжелый кабриолет — за 5,2 секунды. Обладая большей мощностью, чем модели E400, автомобили E450 должны сократить это время на несколько десятых секунды.
Е-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт; управляемость грамотная, но не спортивная. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке. С пневматической подвеской в настройках Comfort, поездка мягкая, а E-class идеально подходит для съедания большого количества дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину. С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.
Экономия топлива и реальная MPG
В то время как рейтинг EPA ставит средний пакет E-класса среди конкурентов в сегменте роскошных седанов среднего размера, четырехцилиндровый E300 превосходит свой рейтинг EPA на шоссе в нашем реальном тест экономии топлива на шоссе с результатом 32 миль на галлон. Модель E450 с двигателем V-6 не так эффективна, как турбированная четверка, но и не за горами; в нашем 200-мильном тесте E450 проехал 30 миль на галлон. И купе, и кабриолет превзошли оценки EPA в нашем тестировании, показав идентичные результаты на 29 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Превосходное качество сборки и дизайн, превосходный комфорт сиденья, продуманные элементы хранения.
Не любит: Багажник меньше среднего, спинки задних сидений не складываются, информационно-развлекательная система не предлагает сенсорный экран.
Садясь на водительское сиденье E-класса, можно было бы подумать, что это S-класс. Салон красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали.Опциональный диффузор аромата наполняет воздух ароматом по вашему выбору. Наши сотрудники, которые больше не любят запахи, обнаружили, что он подавляет даже при минимальных настройках, но другие предпочитали его обычному запаху новой машины.
E-class стандартно поставляется с привлекательными информационно-развлекательными функциями, и все они объединены на большом и удобочитаемом экране. Стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует на приборной панели как высокотехнологичный центр салона. Системой можно управлять тремя разными способами: с помощью сенсорной панели на рулевом колесе, поворотной ручки в сочетании с сенсорной панелью, установленной на центральной консоли, или голосовыми командами.Простые функции, такие как смена радиостанции или телефонный звонок, достаточно просты, но навигационная система требует значительных усилий для ввода пункта назначения. К счастью, в системе также работают Apple CarPlay и Android Auto.
Под красивой задней частью E-класса находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Бенц превосходит их, когда дело доходит до внутреннего отсека для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной.Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако при опускании верха доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается. Мы могли разместить только два чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.
Функции безопасности и помощи водителю
Обладая высшими оценками обоих ведущих агентств безопасности Америки, E-класс является отличным выбором.Технология помощи водителю также играет здесь большую роль, и E-класс предлагает множество функций, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и даже полуавтономный режим вождения. К сожалению, некоторые из этих функций ограничены дорогими пакетами опций. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный полуавтономный режим вождения
Гарантия и обслуживание
Гарантия на ваши значительные инвестиции в продукцию Mercedes-Benz предложения могут быть более всеобъемлющими, чем стандартное четырехлетнее / 50 000-мильное покрытие по всем направлениям. Все его конкуренты предлагают более длительную политику защиты от коррозии, а E-class не предлагает бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
2019 W213 Выпущен Mercedes-Benz E200 SportStyle, E300 Exclusive — новые двигатели, комплект; от RM330k
W213 Mercedes-Benz E 200 SportStyle Avantgarde
Наряду с W213 Mercedes-Benz E 350 AMG Line, E 200 SportStyle Avantgarde и E 300 Exclusive Line также присоединяются к обновленной линейке E-Class.По цене E 200 стоит 329 888 ринггитов, а E 300 (пришедший на смену предыдущей эксклюзивной линейке E 250) продается по 379 888 ринггитов.
Как и E 350, E 200 и E 300 получают новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель M264 с турбонаддувом вместо предыдущего двигателя M274. Однако оба варианта обходятся без мягкой гибридной системы EQ Boost, установленной на E 350.
На E 200 мельница (теперь с турбонаддувом Twin-Scroll) развивает 194 л.с. (197 л.с.) при 5500 об / мин и 320 Нм крутящего момента при 1650-4000 об / мин (по сравнению с 181 л.с. или 184 л.с. у M274 и 300 л.с.). Нм) и хорош для 7 раз с нуля до 100 км / ч.5 секунд (максимальная скорость 240 км / ч). Между тем, E 300 имеет 254 л.с. (258 л. h максимальная скорость).
И E 200, и E 300 поставляются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic и подвеской Agility Control в стандартной комплектации, а также с функцией Dynamic Select для настройки характеристик рулевого управления и трансмиссии автомобиля в соответствии с выбранным режимом движения.
W213 Мерседес-Бенц E 200 SportStyle Avantgarde Что касается индивидуального оснащения, E 200 получает пакет Avantgarde, при этом экстерьер дополняется уникальными деталями, любезно предоставленными пакетом SportStyle. К ним относятся специальные значки на переднем крыле, хромированная решетка под передним бампером и глянцевая черная хромированная отделка на заднем бампере.
Другие элементы экстерьера, которые входят в стандартную комплектацию этого варианта, включают 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, высокопроизводительные светодиодные фары с функцией адаптивного управления дальним светом и камеру заднего вида.
Внутри E 200 получил интерьер Avantgarde с кожаной обивкой Artico, легкой алюминиевой отделкой под карбон и черным ясенем с открытыми порами для центральной консоли.
Также включены система климат-контроля Thermatic, передние сиденья с электроприводом с четырехсторонней поясничной опорой и функцией памяти, система окружающего освещения, информационно-развлекательная система Audio 20 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, широкоформатная кабина (два 12,3-дюймовых дисплея), многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей Nappa и беспроводной зарядкой.
W213 Mercedes-Benz E 300 ЭксклюзивСистемы безопасности и помощи водителю на E 200 включают систему помощи при слепых зонах, активную систему экстренного торможения и активную систему помощи при парковке.
Переходя к E 300, вы получите пакет Exclusive с 19-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными фарами, многолучевыми светодиодными фарами с функцией Adaptive Highbeam Assist Plus, обивкой из кожи Nappa с подкладкой из кожи Artico, коричневой глянцевой деревянной отделкой и глянцевым покрытием. отделка центральной консоли коричневым ясенем.
Улучшения по сравнению с E 200 также включают панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, камеру с обзором 360 градусов, пакет отслеживания полосы движения, Keyless-Go, Hands Free Access, COMAND Online с контроллером тачпада и звуковую систему Burmester.
W213 Мерседес-Бенц E 200 SportStyle Avantgarde
2019 Mercedes-Benz E-Class Цены и характеристики
Новые двигатели и дополнительные функции для обновленных линеек седанов, купе и кабриолетов.
Mercedes-Benz Australia опубликовала цены и спецификации на модернизированный модельный ряд E-Class 2019 года, дополненный новыми вариантами трансмиссии и дополнительными технологиями.
Ключевые изменения в новом модельном году включают стандартную установку пакета помощи водителю Plus на всей линейке автомобилей, добавляя такие функции, как улучшенная система помощи при дорожных знаках для адаптивной системы круиз-контроля.
Есть также новое рулевое колесо с сенсорными кнопками и круиз-контролем на колесах, как в моделях S-Class и C-Class, а также адаптивный ассистент дальнего света, который теперь входит в стандартную комплектацию E200 и E200d начального уровня.
Mercedes-Benz отказался от седана E300 на 2019 год, что означает скачок в 30 000 долларов между E220d и E350e.
Что касается модернизации трансмиссии, E350d получит новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 210 кВт (по сравнению с 190 кВт), в то время как новые модели E450 заменяют прежний E400 и получают завышенная версия 3.0-литровый твин-турбо V6 мощностью 270 кВт и 500 Нм (до 25 кВт и 20 Нм).
Новинка местного модельного ряда — AMG E53 4Matic + , доступная в вариантах кузова седан, купе и кабриолет. Мощность в E53 исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и твин-турбонаддувом, соединенного с умеренно-гибридной системой на 48 В, получившей название EQ Boost.
Мощность бензинового двигателя составляет 320 кВт и 520 Нм , в то время как встроенный стартер-двигатель-генератор может добавить до 16 кВт и 250 Нм на короткие периоды.
Привод передается на полноприводную систему 4Matic + с улучшенными характеристиками через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Стандартные функции включают 20-дюймовые легкосплавные диски, обивку из кожи наппа, систему объемного звучания Burmester, передние спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и панорамный люк на крыше (седан и купе).
В дополнение к этим элементам E53 Cabriolet получил акустический мягкий верх, систему «автоматической остановки тяги» Aircap и обогрев шеи Airscarf для передних сидений.
Mercedes-Benz Australia также предложит ограниченный выпуск Sport Edition для седанов начального уровня E200 и E200d по цене $ 10 500 за соответствующих базовых автомобилей.
Дополнительное оборудование для этого пакета включает панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, аудиосистему Burmester, дизайн кузова AMG, 20-дюймовые легкосплавные диски AMG, обивку из натуральной кожи, передние сиденья с подогревом и металлическую окраску.
В продажу поступила обновленная линейка E-Class. Примечание: на некоторых изображениях показаны зарубежные модели
Цены на Mercedes-Benz E-Class 2019
седан
- E200 — 91900 долларов
- E220d — 94 900 долларов
- E350e — 132 500 долларов
- E350d — 135 800 долларов
- — E450 4Matic AMG E63 4Matic + — 210 128 долларов США
- AMG E63 S 4Matic + — 239 529 долларов США
Coupe
- E220d — 97 000 долларов США
- E300 — 111 229 долларов США
- E450 4 528 E300
- E450 4 528 E300
- 9019 E450 9019 9019 E450 E450 9019 9019 9019 E2
Cabriolet
- E300 — 124 329 долларов
- E450 4Matic — 160 828 долларов
- AMG E53 4Matic + — 181 329 долларов
All-Terrain Wagon
E-Class.
БОЛЬШЕ: Все Mercedes-BenzMercedes-Benz E-Class 2019 цены и технические характеристики
Mercedes-Benz E-Class 2019 E 200 petrol Exclusive — Цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
Длина (мм)
5063
Ширина (мм)
1860
Высота (мм)
1494
Колесная база (мм)
3079
Дорожный просвет (мм)
123
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
1230
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
950
Максимальное пространство для колен сзади (мм)
885
Минимальное пространство для колен сзади (мм)
615
Плечо (мм)
1380
Высота перемычки спереди (мм)
945
Высота потолка сзади (мм)
920
Объем багажного отделения (литры)
540
Емкость топливного бака (литры)
80
Снаряженная масса (кг)
1720
Полная масса, кг
2200
Количество мест
5
Колея передняя (мм)
1595
Колея задняя (мм)
1597
Минимальный радиус поворота (метры)
5.