По рекомендациям производителя давление в шинах R13 — 165/80 R13, 175/70 R13 должно быть 1.8 бар. Это если в салоне автомобиля находится до трех человек.
В некоторых источниках указывается, что рекомендовано для R13 — 1,7 для передних, и 2.1 для задних.
Оптимально при любых ситуациях — 1,8-1.9.
Для колес R14 — 185/60 — тоже самое 1.8-1.9 б.
На многих шиномонтажных центрах обычно накачивают до двух, рекомендую выбрать для себя комфортное значение, поэкспериментировать, сначала накачать до 2.0, если будет некомфортно, то потом сдуть до 1.8.
Ни в коем случае не качать больше 2.0 — станет жестко, и шина по центру начнет стираться.
На шиномонтажке мне сказали что давление в моих шинах должно быть 2 кг, так ли это? 1757013
Ест резину на передних колесах – 2 ответа
Дребезжание руля в ВАЗ 2107 – 1 ответ
Тебе правильно сказали, только передние колёса чуть слабее 1.8-1.9 кг, а задние 2.0-2.1. резина мягкая, можно о лёд порезать боковины шины. И ещё, при понижении температуры на улице в колёсах также понизится давление. То есть, чем ниже т — ра, тем меньше давление.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Шины автомобиля ВАЗ 2107 являются важным элементом безопасности движения. Их состояние определяется не только целостностью поверхности, глубиной протектора, балансировкой, но и давлением воздуха.
Держите шины накачанными
Давление, накачиваемое в шины, зависит от того, какой они имеют размер. Кроме того, для передних и задних колес машины давление тоже отличается. Так, применительно к ВАЗ 2107, для передних колес оно составляет 1,6-1,7 атм., для задних – 1,9-2,0 атм. Контроль шин производят, как правило, не реже одного раза в две недели.
При проверке следует учитывать то, какие внешние факторы могут повлиять на достоверность измерений. К таким факторам относится температура окружающего воздуха и шин. Чем выше температура, тем выше давление, и наоборот. Поэтому рекомендуется в обязательном порядке выполнять проверку при значительных изменениях температуры, например, перед зимой.
Для проверки и регулировки давления необходимо иметь следующие приборы/оборудование:
Автомобильный манометр;
Компрессор или насос.
Несмотря на то, что большинство автомобильных компрессоров имеют встроенный манометр, самый точный результат измерений получается отдельным манометром, так как при измерении отсутствуют посторонние силы, такие, например, как давление компрессора. Если по результатам замера давление ниже нормы – его подкачивают с помощью компрессора или насоса, если выше – выпускают нажатием на золотник, или специальную кнопку на манометре (при ее наличии).
Неправильно отрегулированное давление в шинах ВАЗ 2107, кроме угрозы безопасности движения может привести к преждевременному износу ходовой части или повреждению шин. В результате ремонт обойдется в сотни раз дороже, чем своевременный контроль. Также важно, чтобы размер колес соответствовал конструктивным особенностям машины. Иногда в погоне за красотой некоторые автолюбителя ставят колеса, размер которых превышает допустимый для данной модели, как следствие выходят из строя элементы ходовой части.
Совет при выборе компрессора – не смотрите на размер, не всегда большой значит мощный. Выбирайте компрессор соответствующей производительности, учитывая объем колес вашего автомобиля. Также обратите внимание на то, какие у него рабочие элементы – пластиковые менее долговечны, чем металлические.
Не экономьте на безопасности
Качество резины играет очень важную роль в вопросах безопасности. Именно поэтому не стоит экономить там, где от этого зависит ваше здоровье, а, возможно, и жизнь. Приобретайте для своего ВАЗ 2107 качественные шины, обеспечивающие отличное сцепление с дорожным покрытием. Если все же решили сэкономить, купите вместо некачественного ширпотреба хорошую б/у резину мировых производителей. Как показывает практика, такое решение более выгодно во всех отношениях.
Обращайте внимание на повреждения, которые получают шины в процессе эксплуатации. Не всегда возможен их ремонт. В некоторых случаях лучше полностью заменить шину, чем поставить заплатку, которая может выстрелить в любой момент и стать причиной серьезных проблем.
Ремонт шины приводит к разбалансировке колеса. Следовательно, после вулканизации необходимо отбалансировать его, иначе при движении может возникнуть вибрация, негативно влияющая на элементы ходовой части и приводящая к преждевременному выходу их из строя. Эта операция необходима также после того, как выполняется ремонт дисков (сварка, прокатка).
Отдельное внимание стоит уделить сезонной смене резины на автомобиле ВАЗ 2107. Зимой используются специальные зимние шины, которые являются более мягкими, не затвердевают на морозе и обеспечивают надежное сцепление даже на скользком покрытии. Кроме того, в зимние шины могут забиваться специальные плавающие шипы, для езды в условиях гололеда.
Однако использовать шипованную резину зимой нужно осторожно – отличное сцепление на гололеде сменяется пониженной устойчивостью на асфальтном покрытии. Да и износ шипов на асфальте ускоряется. Специалисты утверждают, что качественные зимние шины обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля, чем шипованные.
Какое давление должно быть в шинах ваз 2107. Какое должно быть давление в шинах
Какое давление должно быть в шинах ваз 2107. 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
ВАЗ 2107 | Давление в шинах
Модели
Хэтчбек
Давление (холодная шина)
Передние
Задние
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров:
шины 145 R 13
1,9 бар
1,7 бар
шины 155 R 13
1,8 бар
1,6 бар
шины 165 R 13
1,7 бар
1,7 бар
шины 175/70 R 13
1,8 бар
1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 145 R 13
2,0 бар
2,3 бар
шины 155 R 13
1,9 бар
2,1 бар
шины 165 R 13
1,8 бар
2,0 бар
шины 175/70 R 13
1,9 бар
2,1 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
– до 3 пассажиров:
шины 155 R 13, 165 R
13 или 175/70 R 13
1,8 бар
1,6 бар
шины 175/65 R 14
2,1 бар
1,9 бар
шины 185/60 R 14
1,7 бар
1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 13
1,9 бар
2,2 бар
шины 165 R 13 или 175/70
R 13
1,9 бар
2,1 бар
шины 175/65 R 14
2,2 бар
2,4 бар
шины 185/60 R 14
1,8 бар
2,0 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров
2,0 бар
1,8 бар
– предельная нагрузка
2,1 бар
2,3 бар
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров
2,1 бар
1,9 бар
– предельная нагрузка
2,2 бар
2,4 бар
Модели 2,0 л:
– модели с 16 клапанами:
до 3 пассажиров
2,3 бар
2,1 бар
предельная нагрузка
2,4 бар
2,6 бар
Модели с 8 клапанами:
до 3 пассажиров
2,1 бар
1,9 бар
предельная нагрузка
2,2 бар
2,4 бар
Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров
1,8 бар
1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 13
1,9 бар
2,4 бар
шины 175/70 R 13
1,9 бар
2,1 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров
2,0 бар
1,8 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 13
2,1 бар
2,5 бар
шины 175/70 R 13
2,1 бар
2,3 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше
информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров:
2,1 бар
1,9 бар
– предельная нагрузка
2,2 бар
2,4 бар
Модели 2,0 литров (см выше информацию
по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
– до 3 пассажиров
1,8 бар
1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза
1,9 бар
2,3 бар
– предельная нагрузка
2,0 бар
2,8 бар
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров
1,8 бар
1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза
1,9 бар
2,3 бар
– предельная нагрузка
2,0 бар
2,8 бар
Модели 1,8 литров:
– до 3 пассажиров
2,1 бар
2,3 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза
2,2 бар
2,6 бар
– предельная нагрузка
2,2 бар
3,2 бар
Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
– шины 155 R 13
2,0 бар
2,2 бар
– шины 165 R13 и 165 R 14
1,8 бар
2,2 бар
Предельная нагрузка:
– шины 155 R 13
2,2 бар
3,0 бар
– шины 165 R13 и 165 R 14
1,8 бар
3,0 бар
Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров:
шины 175/70 R 13
1,8 бар
1,6 бар
шины 175/65 R 14
2,1 бар
1,9 бар
шины 185/60 R 14
1,7 бар
1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 175/ 70 R 13
1,9 бар
Давление в шинах автомобиля ваз 2107 зимой — Защита имущества
На шиномонтажке мне сказали что давление в моих шинах должно быть 2 кг, так ли это? 1757013
Ест резину на передних колесах – 2 ответа
Дребезжание руля в ВАЗ 2107 – 1 ответ
Тебе правильно сказали, только передние колёса чуть слабее 1.8-1.9 кг, а задние 2.0-2.1. резина мягкая, можно о лёд порезать боковины шины. И ещё, при понижении температуры на улице в колёсах также понизится давление. То есть, чем ниже т — ра, тем меньше давление.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Автомобили ВАЗ могут считаться одной из наиболее известных марок на постсоветском пространстве. Сегодня можно встретить как старые ВАЗ-2106, так и модели 2107. Достаточно часто встречается «Самара» 2109 и 21099. Поклонники отечественного автопрома сегодня приобретают более современные модели: ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Это говорит о том, что даже с появлением на рынке большого количества доступных иномарок машины Волжского завода не перестали пользоваться спросом у автолюбителей.
Важно всегда знать давление в шинах автомобиля
Чтобы срок службы автомобиля был достаточно долгим, необходимо чётко придерживаться всех условий правильной эксплуатации. Среди различных факторов, определяющих грамотное пользование машиной, очень важным и значимым является давление в шинах.
Давление в шинах автомобиля, насколько оно важно?
Производитель всегда даёт рекомендации насчет давления в шинах автомобиля. Есть специальная таблица, где в зависимости от модели и типа шин указывается, какое должно быть значение для разных типов машин.
Однако не следует забывать, что оно также зависит от распределения нагрузки, температуры окружающей среды и прочих факторов.
Контрольный замер давления в шине автомобиля ВАЗ 2106
При перекачанных колёсах наблюдаем следующее:
снижение коэффициента сопротивления;
более низкую степень деформации;
меньший размер пятна контакта с дорогой;
уменьшение поглощения ударов;
повышение управляемости.
При недокачанных колёсах наблюдаются такие явления:
увеличение размера пятна контакта с дорогой;
повышение коэффициента сопротивления;
увеличение расхода топлива;
повышение плавности хода;
ухудшение управляемости транспортным средством.
Автомобильный манометр — стрелочный и электронный с ЖКД экраном
И в первом, и во втором случаях увеличивается изнашиваемость протекторов. В первом случае портится середина протектора, во втором — боковины.
Как влияет тип резины на величину давления?
Следует знать, что диаметр шины не влияет на показатели давления — для резины r13, r14 и r15 оно будет одинаковым. Здесь играет роль степень нагрузки на колёса.
Следует учитывать, что при температурном перепаде, например, если вы выезжаете из тепла на холод, давление в шинах может стать меньше. Летом в них должно быть около 1,9 атмосфер при средней загруженности. Если же машина загружена полностью, резину следует накачать до 2,1 атмосферы.
Таблица давления в шинах для разных моделей автомобиля ВАЗ
Нижеприведённая таблица демонстрирует, какое должно быть давление в шинах для различных моделей машин марки ВАЗ. Мы приводим неполный список, более старые виды, вроде ВАЗ-21099, и машины поновее: ВАЗ-2110, 21111 и 21112.
Таблица рекомендуемого давления в шинах для автомобилей ВАЗ
Зимой колёса принято немного приспускать, хотя официально утверждается, что степень их накачки не зависит от сезона. Однако приспущенные колёса дают следующие преимущества:
лучшую устойчивость на скользкой дороге;
плавность хода автомобиля;
уменьшение тормозного пути и снижение вероятности аварийной ситуации.
Проверяйте давление в шинах автомобиля регулярно
Владельцам автомобилей ВАЗ, как и любых других марок, рекомендуется регулярно проверять степень накачки колёс — не реже одного раза в месяц. Практика показывает, что на протяжении месяца давление снижается на 0,4 атмосферы. В таком случае необходимо подкачать колёса.
Для измерения необязательно постоянно ездить на станцию технического обслуживания — вы можете делать это самостоятельно при помощи манометра. Выполняем это таким образом:
Обнуляем показания прибора.
Снимаем с золотника крышку.
Надеваем штуцер прибора на ниппель и нажимаем.
Снимаем показания прибора.
Регулярно проверяйте уровень давления в шинах автомобиля
Поскольку температура ощутимо может влиять на показания, необходимо их снимать перед выездом из гаража на «холодной» резине. Помните, что регулярный контроль — залог вашей безопасности и долгого срока службы транспортного средства.
Заключение
Машины марки ВАЗ на протяжении многих лет остаются самой известной и популярной среди потребителей разновидностью продукции отечественного автопрома. Они не считаются такими престижными, как в прежние времена, однако честно служат верой и правдой нескольким поколениям автолюбителей.
Одним из важных факторов, который определяет грамотность эксплуатации авто, является давление в шинах. Производитель настаивает на том, что владелец авто обязан обеспечить его величину, рекомендованную в специальных таблицах. Это влияет на такие факторы, как управляемость авто, расход топлива, плавность хода и безопасность водителя и пассажиров.
Давление в шинах зависит от модели машины, типа резины и индекса нагрузки. Сверяясь с табличными данными, каждый водитель может определить оптимальное значение для своей машины.
Регулярный контроль показателей также является обязательным условием правильной эксплуатации авто, долгого срока его службы, а также вашей безопасности на дороге.
Одним из элементов ВАЗ 2107, обеспечивающих безопасное движение, являются автомобильные шины. Состояние колёс определяется не только по внешнему виду (по глубине протектора, балансировке, целостности поверхности), но и по давлению воздуха в них. Соответствие этого параметра норме позволяет продлить срок службы не только покрышкам, но и другим элементам автомобиля.
Давление в шинах ВАЗ 2107
Давление в шинах ВАЗ 2107 является важным параметром, который следует периодически контролировать и доводить до нормы, когда это необходимо. У каждого автомобиля этот показатель имеет свои значения. Когда и каким должно быть давление на «семёрке» и на что оно влияет? В этих и других моментах стоит разобраться более детально.
Почему важно проверять давление в шинах
Ответственный автовладелец постоянно следит за состоянием и работой своего «железного коня», проверяя функционирование его систем. Если эксплуатировать авто и не уделять ему должного внимания, то со временем даже незначительная неисправность может привести к серьёзному ремонту. Одним из параметров, которому нельзя не уделять внимание, является давление в шинах. Значения этого показателя устанавливаются заводом производителем автомобиля, поэтому нужно придерживаться рекомендуемых цифр и стараться не допускать отклонений от нормы.
Важно понимать, что избыточное давление, так же как и недостаточное, может оказывать негативное влияние не только на расход горючего и износ резины, но и на другие узлы транспортного средства. Давление рекомендуется проверять минимум раз в неделю и делать это нужно при помощи специального прибора — манометра, а не какими-либо иными способами, например, постукиванием ногой по колесу. Манометр в автомобиле должен быть всегда среди перечня необходимых инструментов и оборудования, независимо от того, являетесь вы владельцем «Жигулей» или любого другого авто.
Если давление отличается от нормы даже на несколько единиц, придётся довести показатель до нормы. При несоответствии давления и отсутствии манометра не стоит двигаться со скоростью более 50 км/ч, поскольку управления машиной во многом зависит от колёс и состояния, в котором они находятся (давление, балансировка, состояние дисков). Особенно важно следить за давлением в зимний период, когда вероятность заноса резко возрастает. Низкое давление может привести не только к заносу, но и к ДТП.
Износ протектора в зависимости от неправильного давления
В процессе эксплуатации ВАЗ 2107 происходит естественный износ шин в результате трения резины о дорожное покрытие. Однако износ может быть неравномерным, т. е. не по всей поверхности протектора, а в какой-то его части, что говорит о неправильном давлении либо неполадках в подвеске. Если своевременно не уделить внимание неравномерному износу шины и не устранить причину, то покрышка может преждевременно прийти в негодность.
При низком давлении
Когда протектор колёс вашей «семёрки» изнашивается по краям, а центральная часть не имеет видимых следов стирания, то это говорит о низком давлении в шинах при эксплуатации автомобиля. Если колесо накачано недостаточно, то его внутренняя часть неплотно прилегает к дорожному полотну. В результате происходит преждевременный износ резины с обеих сторон (внутренней и наружной), а также увеличивается расход топлива и тормозной путь, ухудшается управляемость. Увеличение расхода топлива обусловлено тем, что спущенные колёса имеют большую площадь контакта покрышки с дорожным покрытием и двигателю тяжелее их проворачивать.
Считается, что управление транспортным средством с низким давлением в шинах опасно, причём не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Обусловлено это тем, что недокачанные колёса приводят к ухудшению управляемости автомобиля, поскольку на таких шинах транспортное средство может самостоятельно изменять траекторию движения. Иными словами, машину будет уводить в сторону.
Если давление в колёсах контролируется и поддерживается на нужном уровне, но при этом наблюдается износ по краям шин, стоит разобраться, правильно ли выбран показатель давления для вашего авто. Низкое давление в шинах ВАЗ 2107, помимо перечисленных проблем, отражается в виде увеличения нагрузки на коробку передач, что приводит к снижению ресурса узла. Кроме этого, спущенная резина плохо удерживается на колёсном диске, что может привести к её разбортированию при резком разгоне или торможении. Следует учитывать также тот факт, что при более низком давлении, шины теряют эластичность.
При высоком давлении
Повышенное давление в шинах уменьшает пятно контакта с дорожным покрытием и снижает деформацию покрышки. В результате износ шины увеличивается. Если давление в значительной степени превышает норму, напряжение нитей корда каркаса также увеличивается, что может привести к разрыву каркаса. Высокое давление приводит к стиранию шины в средней части протектора. Некоторые автовладельцы придерживаются мнения, что эксплуатация автомобиля на перекачанных шинах способствует снижению уровня расхода топлива. Если разобраться, это действительно так, поскольку уменьшается контакт шины с поверхностью дороги, но при этом теряется сцепление покрышки с дорожным покрытием. Такая экономия приведёт к необходимости более частой замены автомобильной резины в результате её быстрого износа.
Высокое давление воздуха в шине делает её более жёсткой, тем самым снижая амортизирующие свойства, что приводит к более быстрому износу деталей автомобиля и снижению уровня комфорта. В момент наезда колесом на препятствие резко возрастает напряжение, действующее на нити корда каркаса. От чрезмерного давления и под воздействием удара шины быстрее приходят в негодность. Если сказать простыми словами, то они рвутся.
Если было замечено, что автомобиль движется с повышенной жёсткостью, одной из вероятных причин является слишком высокое давление в шинах. В случае превышения параметра в колесе на 10%, срок службы автопокрышки сокращается на 5%.
Износ подвески при повышенном давлении в шинах
Давление в шинах ВАЗ 2107, отличное от нормы, несёт только отрицательные моменты. Однако именно превышение показателя негативно сказывается на ресурсе элементов подвески. Поскольку одно из назначений шин — поглощение небольших неровностей дорожного покрытия, то при перекачке колёс колебания поглощаться не будут: резина в этом случае становится слишком твёрдой. При повышенном давлении в колёсах неровности дороги будут передаваться непосредственно на элементы подвески.
Поневоле напрашивается следующий вывод: перекачанная шина приводит не только к износу самой покрышки, но и к быстрому выходу из строя элементов подвески, таких как амортизаторы, шаровые опоры. Это в очередной раз подтверждает необходимость периодического контроля давления в шинах и доведения показателя до нормы. В противном случае потребуется замена не только покрышек, но и отдельных элементов ходовой части автомобиля, что повлечёт за собой финансовые затраты.
Видео: рекомендации по давлению в шинах
Проверка давления в шинах ВАЗ 2107
Чтобы проверить степень накачки шин ВАЗ 2107, температура воздуха внутри колеса должна быть равной температуре окружающей среды, т. е. измерение давления сразу после поездки считается неправильным. Обусловлено это тем, что во время движения происходит нагрев шин и после поездки должно пройти некоторое время, чтобы покрышки остыли. Если зимой шины практически не нагреваются, то летом давление может изменяться в широких пределах, что обусловлено попаданием солнечных лучей, нагревом резины при динамичной езде.
Для проверки давления в колёсах «семёрки» потребуется манометр либо специальный компрессор для накачки шин. Процедура проверки сводится к следующим действиям:
Устанавливаем машину на ровную поверхность.
Откручиваем защитный колпачок с вентиля колеса.
Важно учесть, что при использовании насоса с манометром, давление, которое отображает прибор, соответствует давлению в подаваемом воздухе, а не в шине. Поэтому для получения верных показаний процесс накачивания нужно прервать. Для этих целей также можно использовать отдельный манометр.
Сезонное изменение давления в шинах
По мере того как изменяется температура окружающей среды, меняется также давление в автомобильных шинах, что обусловлено нагревом либо охлаждением воздуха внутри колёс.
Давление в шинах летом
Прежде всего, нужно принять во внимание, что независимо от времени года, давление в шинах ВАЗ 2107 должно оставаться неизменным. В летний период проверять давление рекомендуется чаще, чем зимой, особенно при поездках по трассе с высокой скоростью (через каждые 300–400 км). Дело в том, что в жаркую погоду происходит сильный нагрев покрышек под воздействием солнца, манёвров, скоростной езды. Все эти факторы приводят к увеличению давления внутри колёс. Если этот параметр будет значительно превышать норму, то покрышка может взорваться. Для правильной проверки давление летом необходимо дождаться полного остывания резины, а остывает она медленно. При длительных поездках приходится, как правило, приспускать колёса, а не подкачивать.
Давление в шинах зимой
С приходом холодов давление в автомобильной резине заметно снижается. Если при температуре +20˚С этот показатель составлял 2 бара, то при 0˚С давление снизится до 1,8 бар. Нужно учитывать, что этот параметр следует проверять и доводить до нормы в тех условиях, в которых автомобиль эксплуатируется. Если зимой машина хранится в тёплом гараже или боксе, то давление нужно увеличивать в среднем на 0,2 бара для того, чтобы компенсировать разницу температур.
Поскольку зимой на машину устанавливают более мягкие шины (зимние), нужно не допускать снижения давления, потому что малое значение параметра приведёт к быстрому износу и выходу покрышек из строя. Кроме этого, возрастает вероятность того, что колёса могут лопнуть в дороге. Среди автолюбителей бытует мнение, что на скользкой дороге нужно снижать давление в шинах для повышения сцепных свойств колёс. Однако если разобраться, то такое суждение в корне неверно. Объясняется это тем, что при снижении давления увеличивается площадь пятна контакта с дорожным полотном, в результате чего сцепные характеристики шин на скользкой дороге ухудшаются.
Давление зимой также не рекомендуется занижать по той причине, что при наезде на какую-либо неровность увеличиваются шансы повредить колёсные диски, поскольку покрышки не в состоянии будут обеспечить достаточную жёсткость из-за потери своих амортизирующих свойств.
Видео: как проверить давление в шинах
Таблица: давление в шинах ВАЗ 2107 в зависимости от размеров и времени года
Размерность колёс
Давление в шинах летом (кгс/см²)
Давление в шинах зимой (кгс/см²)
Передняя ось
Задняя ось
Передняя ось
Задняя ось
165/80R13
1,6
1,9
1,7
2,1
175/70R13
1,7
2,0
1,7
2,2
В таблице приведены данные для автомобиля, который хранится в теплом гараже. Поэтому есть разница между показаниями летнего и зимнего давления на 0,1–0,2 атмосферу, что позволяет компенсировать разницу температур в помещении и на улице.
Давление в автомобильных шинах зависит как от самой машины, так и от типа покрышек. Этот параметр устанавливается с завода и этих значений следует придерживаться. Таким образом удастся избежать возможных неприятностей и обезопасить себя и других участников дорожного движения.
проверка давления в шинах ваз 2107
В целях безопасности и увеличения срока эксплуатации шин необходимо периодически (раз в две недели) проверять давление воздуха в шинах и доводить его до нормы. Пониженное или повышенное давление приводит к ускоренному износу шины, а также ухудшению управляемости автомобиля ваз 2107. Давление воздуха в шине автомобиля ваз 2107 не постоянно. При повышении температуры окружающего воздуха давление в шине возрастает, а при понижении давление в шине — падает. При небольших колебаниях температуры окружающего воздуха давление в шине на автомобиле ваз 2107 меняется незначительно. Если перепад температур достигает 10—15°, то необходимо проверить и, при необходимости, довести давление в шинах до нормы.
Изменяется давление в шине и во время движения автомобиля ваз 2107 с большой скоростью и частыми маневрами. Зимой это практически незаметно. Холодный воздух и низкая температура покрытия дороги не позволяют шине нагреться. В летний период набегающий поток теплого воздуха плохо охлаждает шину, и ее температура в шине начинает повышаться. Дополнительный нагрев шины происходит от разогретого солнечными лучами покрытия дороги. Все это может повысить давление в шине на 0,2-0,3 кгс/см2.
Предупреждение! Давление в шине измеряется тогда, когда ее температура равна температуре окружающего воздуха.
Для выполнения работы по измерению давления в шине потребуются:
— манометр;
— компрессор или шинный насос.
Последовательность выполнения по измерению давления в шине на автомобиле ваз 2107 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отворачиваем защитный колпачок вентиля колеса.
3. Подсоединяем к вентилю колеса манометр или автомобильный насос с манометром.
4. Если давление в шине у автомобиля ваз 2107 не соответствует норме, то доводим давление в шине до необходимой величины, накачивая насосом шину или стравливая лишнее давление с шины, надавив на стержень золотника подходящим инструментом.
При подкачке шины на автомобиле ваз 2107 контролируем давление по показаниям манометра насоса или компрессора.
Предупреждение! Манометр при накачивании, как правило, показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Чтобы определить истинное давление в шине, необходимо прервать процесс накачивания.
5. Наворачиваем на вентиль защитный колпачок.
6. Аналогично проверяем давление воздуха в остальных шинах автомобиля ваз 2107.
.
Давление воздуха в шинах (кгс/см)
Размер шины автомобиля Передние колеса автомобиля Задние колеса автомобиля
175/70R13
165/70R13
1,7
1,6
2,0
1,9
Давление в шинах ВАЗ 2107 измеряется проверенным манометром
Дата публикации Янв 18, 2013, Рубрики Автомобили ВАЗ |
Давление в шинах ВАЗ 2107 нужно поддерживать в нормальном состоянии, то есть примерно 1,9-2 кг/см2 (более точные данные величины давления для каждого вида колес можно найти в специальных таблицах). Нормальное давление позволит более длительный срок эксплуатировать «обувку» автомобиля и обеспечит спокойное, комфортное вождение. Проверяют давление при помощи специального прибора – манометра, так же существуют автонасосы уже оснащенные таким прибором. Процедура проста – снимается вентильный колпачок с колеса, к нему прикручивается носос или манометр, датчики показывают давление, если оно не соответствует нормам, колесо подкачивается.
Если давление в шинах ваз 2107 проверяется при помощи насоса с манометром, то стоит обратить внимание на тот факт, что в момент подкачки шины манометр на насосе показывает давление не в самой шине, а в шланге через который подается воздух. Поэтому сначала нужно прекратить подачу воздуха, а потом уже проверять настоящее давление.
Существует расхожее заблуждение, что повышением и понижением давления в шинах автомобиля ваз 2107, можно изменять ходовые характеристики автомобиля. Это не совсем так, точнее – совсем не так. Чисто теоретически, конечно – слегка приспущенная шина будет улучшать амортизацию, увеличивать тормозной путь и плавность хода, а подкачанная чуть больше должна, по идее, вести к экономии бензина и повышению скоростных показателей. Но эти «ништяки» ничтожно малы по сравнению с теми негативными последствиями, которые могут наступить. Можно, конечно, попробовать, но вряд ли оно того стоит – слишком уж непредсказуемо ведет себя на дороге авто в неправильных колесах.
Поэтому совет – проверяйте давление в шинах вашего ваз 2107 не реже двух раз в неделю, поддерживайте его на среднем уровне, не рискуйте собой. Удачи на дорогах.
Related posts:
Газель – давление в шинах
Электростеклоподъемники на ВАЗ 2107
Клиренс ВАЗ 2107
Еще по теме
Нет связанных постов
ВАЗ 2107 | Давление в шинах
Модели
Хэтчбек
Давление (холодная шина)
Передние
Задние
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров:
шины 145 R 13
1,9 бар
1,7 бар
шины 155 R 13
1,8 бар
1,6 бар
шины 165 R 13
1,7 бар
1,7 бар
шины 175/70 R 13
1,8 бар
1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 145 R 13
2,0 бар
2,3 бар
шины 155 R 13
1,9 бар
2,1 бар
шины 165 R 13
1,8 бар
2,0 бар
шины 175/70 R 13
1,9 бар
2,1 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
– до 3 пассажиров:
шины 155 R 13, 165 R
13 или 175/70 R 13
1,8 бар
1,6 бар
шины 175/65 R 14
2,1 бар
1,9 бар
шины 185/60 R 14
1,7 бар
1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 13
1,9 бар
2,2 бар
шины 165 R 13 или 175/70
R 13
1,9 бар
2,1 бар
шины 175/65 R 14
2,2 бар
2,4 бар
шины 185/60 R 14
1,8 бар
2,0 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров
2,0 бар
1,8 бар
– предельная нагрузка
2,1 бар
2,3 бар
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров
2,1 бар
1,9 бар
– предельная нагрузка
2,2 бар
2,4 бар
Модели 2,0 л:
– модели с 16 клапанами:
до 3 пассажиров
2,3 бар
2,1 бар
предельная нагрузка
2,4 бар
2,6 бар
Модели с 8 клапанами:
до 3 пассажиров
2,1 бар
1,9 бар
предельная нагрузка
2,2 бар
2,4 бар
Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров
1,8 бар
1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 13
1,9 бар
2,4 бар
шины 175/70 R 13
1,9 бар
2,1 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров
2,0 бар
1,8 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 13
2,1 бар
2,5 бар
шины 175/70 R 13
2,1 бар
2,3 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше
информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров:
2,1 бар
1,9 бар
– предельная нагрузка
2,2 бар
2,4 бар
Модели 2,0 литров (см выше информацию
по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
– до 3 пассажиров
1,8 бар
1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза
1,9 бар
2,3 бар
– предельная нагрузка
2,0 бар
2,8 бар
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров
1,8 бар
1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза
1,9 бар
2,3 бар
– предельная нагрузка
2,0 бар
2,8 бар
Модели 1,8 литров:
– до 3 пассажиров
2,1 бар
2,3 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза
2,2 бар
2,6 бар
– предельная нагрузка
2,2 бар
3,2 бар
Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
– шины 155 R 13
2,0 бар
2,2 бар
– шины 165 R13 и 165 R 14
1,8 бар
2,2 бар
Предельная нагрузка:
– шины 155 R 13
2,2 бар
3,0 бар
– шины 165 R13 и 165 R 14
1,8 бар
3,0 бар
Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров:
шины 175/70 R 13
1,8 бар
1,6 бар
шины 175/65 R 14
2,1 бар
1,9 бар
шины 185/60 R 14
1,7 бар
1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 175/ 70 R 13
1,9 бар
2,1 бар
шины 175/ 65 R 14
2,2 бар
2,4 бар
шины 185/ 60 R 14
1,8 бар
2,0 бар
Модели 2,0 л:
– до 3 пассажиров:
шины 185/60
R 14
2,1 бар
1,9 бар
шины 185/55 R 15
2,5 бар
2,3 бар
– предельная нагрузка:
шины 185/60 R 14
2,2 бар
2,4 бар
шины 185/55 R 15
2,7 бар
2,9 бар
Давления приведены только
для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины
другого размера.