Е-класс в линейке Мерседес — это некий компромисс. Умелый баланс между роскошным S-классом и более бюджетной цешкой. Это именно тот автомобиль, который покупали не от переизбытка денег, но его цена как раз впритирку вписывалась в рамки бизнес-класса. Первым из них был очкарик, W210, немного тяжеловесный, обрюзгший бюргер с непривычной овальной двойной оптикой. Он утомлял визуальной тяжестью как спереди, сзади, так и профиль. Машина требовала облегчения. Эффектного, но не слишком дорогого решения.
Содержание:
Роскошно и недорого. МВ W211
Кузова Мерседеса W211
Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе
Система привода и трансмиссии
Роскошно и недорого. МВ W211
Таким решением стал Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211. Он появился в 2002 году. Кузов стал гораздо изящнее, легче, воздушнее. От былой тяжеловесности не осталось и следа. Ему оставалось только выдержать высокую планку, которую поставил 210-й кузов и все его вариации.
Мерседес 211 кузов. фото и характеристики которого раcсматриваем сегодня, полностью подтвердил свое назначение, как уверенного лидера в классе. Что линейка двигателей (а это более 20 агрегатов), что комфорт, что разнообразие комплектаций и интерьерных изысков — равных ему не было, по крайней мере, в Европе.
Кузова Мерседеса W211
Автомобиль изначально предлагался только в двух кузовах — четырехдверный седан и универсал, купе в этой редакции не выпускалось. Последних было выпущено очень мало. Это связано в основном с тем, что автомобиль все-таки играл в бизнес-секторе, а это значит, что универсал фактически выпадает из зоны внимания основной аудитории. Не солидно подкатывать на деловую встречу в семейном автомобиле. Как в комнатных тапочках, ей-богу.
Поэтому универсалы купили всего около 4% всех потенциальных клиентов Е-класса. Основной упор был на седаны, а в общей сложности было продано более 1,5 миллионов экземпляров автомобиля, что на 0,3 миллиона больше, чем в Мерсов в 210-м кузове. Значит, дизайнеры попали в точку. Да и инженеры задних не пасли.
Фактически, автомобиль имел две редакции, визуально очень слабо отличающиеся друг от друга. Рестайлинг прошел в 2007 году, а выпускалась модель до 2009 года. Но по техническим характеристикам и комплектациям разница между этими двумя версиями была существенной.
Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе
Новый Mercedes заставил по-новому взглянуть на комплектации. Даже в самых недорогих автомобилях с четырехцилиндровыми маломощными моторами, в базе уже стояли двухзонный климат-контроль и подогрев сидений, а к любой из комплектаций можно было свободно докупить:
автономку Вебасто;
теплые зеркала и вентиляцию сидений;
автозатемнение всех зеркал;
фирменный адаптивный свет с пятью алгоритмами работы;
пневматическую подвеску, которая, к слову, не пользовалась особым спросом, поскольку гидравлика выполняла свою работу превосходно;
опционный полный привод 4Matic.
Линейка двигателей предлагалась широчайшая. Обо всех говорить не станем, носамыми популярными стали 1,8-литровый двигатель с пятиступенчатым автоматом (около 18% всех проданных машин), дизель Е220 (15%), 3,2-литровый бензиновый мотор купили около 12% покупателей, пятилитровый V-8 предпочли около 10% всех клиентов. Практически все Mercedes-Benz E-Klasse W211 покупались с автоматической коробкой.
Самым популярным на нашем рынке был четырехцилиндровый рядный мотор на 1800 кубов с компрессором, за счет которого мощность была вполне приличной — 163 силы, а после 2006 года ее удалось поднять до 185 сил. Популярность такого двигателя вполне объяснима. Он самый недорогой, а кузов одинаковый для всех комплектаций. Кто там будет заглядывать под капот? Мерс и Мерс.
Вслед за ними по популярности шли V-образные шестерки: 204, 231 и 270 сил. Дизелей в принципе было около десятка, начиная с простенького рядного двухлитрового Е200 на 122 силы, заканчивая огромным V-8 Е420 мощностью 315 сил. Дизельные двигатели считаются более долговечными, но только в том случае, если новый автомобиль не работал в службе такси. Такие Мерседесы имеют заоблачный пробег, а ремонт ТНВД и форсунок может влететь в копейку.
Система привода и трансмиссии
Классический привод — задний. Тем не менее, многие выбирали полноприводный версии. Привод постоянный, блокировки отсутствуют, он надежный и выхаживает очень большие сроки, если внимательно следить за уровнем трансмиссионки в обоих мостах и в раздатке. Коробки, как правило, автоматы. Механика встречается очень редко и проблем с ней не бывало никаких. Автоматы иногда подводят, но как правило, на мощных моторах.
В целом, все автомобили Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211 показали себя надежными и комфортными, независимо от года выпуска. При расходе топлива на бензиновых моторах около 12-14 литров на сотню и цене за машину с неплохим пробегом от 48 тысяч евро, даже спустя десять лет после начала выпуска не страшно выложить деньги за приличный экземпляр.
Читайте также:
Mercedes-Benz E-Class 2006 — 2009
Mercedes-Benz E-Class 2006 — 2009 — вся информация про Mерседес-Бенц е W211_S211_ рест. поколения
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz E-Class
Все поколения Mercedes-Benz E-Class
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class поколения W211_S211_ рест.
седан
Средний авто
ширина
1 822мм
длина
4 888мм
высота
1 506мм
клиренс
???
мест
5
Двигатель
Топливо
Привод
Расход
До сотни
Макс. скорость
E 200 CDI MT (136 л.с.)
ДТ
Задний
5 / 8,6
9,9 с
214 км/ч
E 200 CDI AT (136 л.с.)
ДТ
Задний
9,9 с
211 км/ч
E 220 CDI MT (170 л.с.)
ДТ
Задний
5 / 8,7
8,4 с
227 км/ч
E 220 CDI AT (170 л.с.)
ДТ
Задний
8,6 с
225 км/ч
E 200K MT (184 л.с.)
АИ-95
Задний
7 / 12,6
9,5 с
225 км/ч
E 200K AT (184 л.с.)
АИ-95
Задний
6,7 / 12,4
9,4 с
232 км/ч
E 280 CDI MT (190 л.с.)
ДТ
Задний
5,4 / 9,5
8,6 с
241 км/ч
E 280 CDI AT (190 л.с.)
ДТ
Задний
7,6 с
238 км/ч
E 280 CDI 4MATIC AT (190 л.с.)
ДТ
Полный
8,2 с
234 км/ч
E 230 MT (204 л.с.)
АИ-95
Задний
7 / 13,5
8,9 с
248 км/ч
E 230 АT (204 л.с.)
АИ-95
Задний
7,5 / 13,5
9,1 с
240 км/ч
E 320 CDI AT (224 л.с.)
ДТ
Задний
5,6 / 10,3
7,6 с
250 км/ч
E 280 MT (231 л.с.)
АИ-95
Задний
7,1 / 13,6
7,3 с
250 км/ч
E 280 AT (231 л.с.)
АИ-95
Задний
7,3 / 13,8
7,3 с
248 км/ч
E 280 4MATIC AT (231 л.с.)
АИ-95
Полный
8,3 / 14,6
8,3 с
232 км/ч
E 350 AT (272 л.с.)
АИ-95
Задний
7,2 / 14
6,9 с
250 км/ч
E 350 4MATIC AT (272 л.с.)
АИ-95
Полный
8 / 14,5
7,1 с
250 км/ч
E 500 AT (388 л.с.)
АИ-95
Задний
8,2 / 16,9
5,3 с
250 км/ч
E 500 4MATIC AT (388 л.с.)
АИ-95
Полный
5,5 с
250 км/ч
Ищите отзывы о Mercedes-Benz E-Class?
Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz E-Class
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 9
Mercedes-Benz E-Class Estate S211 фотогалерея: 54 фото высокого качества
Фотогалерея
Mercedes-Benz
E-Class Estate S211
Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class Estate S211 насчитывает 54 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 2012-08-08
122кб. 1600 x 1200
48
E350 Estate (2004–06)
Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class Estate S211
657кб. 2048 x 1536
2
2006-2009
641кб. 2048 x 1536
1
2006-2009
1032кб. 1600 x 1200
1
2006-2009
421кб. 1600 x 1200
1
2006-2009
601кб. 2048 x 1536
2
2006-2009
205кб. 1600 x 1200
26
E320 CDI Estate (2006–09)
275кб. 1600 x 1200
26
E320 CDI Estate (2006–09)
217кб. 1600 x 1200
24
E320 CDI Estate (2006–09)
268кб. 1600 x 1200
29
E320 CDI Estate (2006–09)
376кб. 1600 x 1200
25
E320 CDI Estate (2006–09)
161кб. 1600 x 1200
27
E320 CDI Estate (2006–09)
238кб. 1600 x 1200
24
E320 CDI Estate (2006–09)
350кб. 1600 x 1200
28
E320 CDI Estate (2006–09)
243кб. 1600 x 1200
26
E320 CDI Estate (2006–09)
243кб. 1600 x 1200
21
E320 CDI Estate (2006–09)
256кб. 1600 x 1200
21
E320 CDI Estate (2006–09)
254кб. 1600 x 1200
21
E320 CDI Estate (2006–09)
238кб. 1600 x 1200
21
E320 CDI Estate (2006–09)
277кб. 1600 x 1200
22
E320 CDI Estate (2006–09)
285кб. 1600 x 1200
23
E320 CDI Estate (2006–09)
Оригинальная модель
Варианты E-Class W211
Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz E-Class Estate S211,
вы можете разместить их в фотофоруме.