211 mercedes фото – Mercedes E63 AMG W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 211 кузов

  • 23.02.2020

Содержание

Мерседес 211 кузов — фото


Е-класс в линейке Мерседес — это некий компромисс. Умелый баланс между роскошным S-классом и более бюджетной цешкой. Это именно тот автомобиль, который покупали не от переизбытка денег, но его цена как раз впритирку вписывалась в рамки бизнес-класса. Первым из них был очкарик, W210, немного тяжеловесный, обрюзгший бюргер с непривычной овальной двойной оптикой. Он утомлял визуальной тяжестью как спереди, сзади, так и профиль. Машина требовала облегчения. Эффектного, но не слишком дорогого решения.

Содержание:

  1. Роскошно и недорого. МВ W211
  2. Кузова Мерседеса W211
  3. Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе
  4. Система привода и трансмиссии

Роскошно и недорого. МВ W211

Таким решением стал Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211. Он появился в 2002 году. Кузов стал гораздо изящнее, легче, воздушнее. От былой тяжеловесности не осталось и следа. Ему оставалось только выдержать высокую планку, которую поставил 210-й кузов и все его вариации.

Мерседес 211 кузов. фото и характеристики которого раcсматриваем сегодня, полностью подтвердил свое назначение, как уверенного лидера в классе. Что линейка двигателей (а это более 20 агрегатов), что комфорт, что разнообразие комплектаций и интерьерных изысков — равных ему не было, по крайней мере, в Европе.

Кузова Мерседеса W211

Автомобиль изначально предлагался только в двух кузовах — четырехдверный седан и универсал, купе в этой редакции не выпускалось. Последних было выпущено очень мало. Это связано в основном с тем, что автомобиль все-таки играл в бизнес-секторе, а это значит, что универсал фактически выпадает из зоны внимания основной аудитории. Не солидно подкатывать на деловую встречу в семейном автомобиле. Как в комнатных тапочках, ей-богу.

Поэтому универсалы купили всего около 4% всех потенциальных клиентов Е-класса. Основной упор был на седаны, а в общей сложности было продано более 1,5 миллионов экземпляров автомобиля, что на 0,3 миллиона больше, чем в Мерсов в 210-м кузове. Значит, дизайнеры попали в точку. Да и инженеры задних не пасли.

Фактически, автомобиль имел две редакции, визуально очень слабо отличающиеся друг от друга. Рестайлинг прошел в 2007 году, а выпускалась модель до 2009 года. Но по техническим характеристикам и комплектациям разница между этими двумя версиями была существенной.

Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе

Новый Mercedes заставил по-новому взглянуть на комплектации. Даже в самых недорогих автомобилях с четырехцилиндровыми маломощными моторами, в базе уже стояли двухзонный климат-контроль и подогрев сидений, а к любой из комплектаций можно было свободно докупить:

  • автономку Вебасто;
  • теплые зеркала и вентиляцию сидений;
  • автозатемнение всех зеркал;
  • фирменный адаптивный свет с пятью алгоритмами работы;
  • пневматическую подвеску, которая, к слову, не пользовалась особым спросом, поскольку гидравлика выполняла свою работу превосходно;
  • опционный полный привод 4Matic.

Линейка двигателей предлагалась широчайшая. Обо всех говорить не станем, носамыми популярными стали 1,8-литровый двигатель с пятиступенчатым автоматом (около 18% всех проданных машин), дизель Е220 (15%), 3,2-литровый бензиновый мотор купили около 12% покупателей, пятилитровый V-8 предпочли около 10% всех клиентов. Практически все Mercedes-Benz E-Klasse W211 покупались с автоматической коробкой.

Самым популярным на нашем рынке был четырехцилиндровый рядный мотор на 1800 кубов с компрессором, за счет которого мощность была вполне приличной — 163 силы, а после 2006 года ее удалось поднять до 185 сил. Популярность такого двигателя вполне объяснима. Он самый недорогой, а кузов одинаковый для всех комплектаций. Кто там будет заглядывать под капот? Мерс и Мерс.

Вслед за ними по популярности шли V-образные шестерки: 204, 231 и 270 сил. Дизелей в принципе было около десятка, начиная с простенького рядного двухлитрового Е200 на 122 силы, заканчивая огромным V-8 Е420 мощностью 315 сил. Дизельные двигатели считаются более долговечными, но только в том случае, если новый автомобиль не работал в службе такси. Такие Мерседесы имеют заоблачный пробег, а ремонт ТНВД и форсунок может влететь в копейку.

Система привода и трансмиссии

Классический привод — задний. Тем не менее, многие выбирали полноприводный версии. Привод постоянный, блокировки отсутствуют, он надежный и выхаживает очень большие сроки, если внимательно следить за уровнем трансмиссионки в обоих мостах и в раздатке. Коробки, как правило, автоматы. Механика встречается очень редко и проблем с ней не бывало никаких. Автоматы иногда подводят, но как правило, на мощных моторах.

В целом, все автомобили Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211 показали себя надежными и комфортными, независимо от года выпуска. При расходе топлива на бензиновых моторах около 12-14 литров на сотню и цене за машину с неплохим пробегом от 48 тысяч евро, даже спустя десять лет после начала выпуска не страшно выложить деньги за приличный экземпляр.

Читайте также:


Mercedes-Benz E-Class 2006 — 2009

Mercedes-Benz E-Class 2006 — 2009 — вся информация про Mерседес-Бенц е W211_S211_ рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz E-Class

Все поколения Mercedes-Benz E-Class


Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class поколения W211_S211_ рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 822мм
  • длина
    4 888мм
  • высота
    1 506мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
E 200 CDI MT
(136 л.с.)
ДТЗадний5 / 8,69,9 с214 км/ч
E 200 CDI AT
(136 л.с.)
ДТЗадний9,9 с211 км/ч
E 220 CDI MT
(170 л.с.)
ДТЗадний5 / 8,78,4 с227 км/ч
E 220 CDI AT
(170 л.с.)
ДТЗадний8,6 с225 км/ч
E 200K MT
(184 л.с.)
АИ-95Задний7 / 12,69,5 с225 км/ч
E 200K AT
(184 л.с.)
АИ-95Задний6,7 / 12,49,4 с232 км/ч
E 280 CDI MT
(190 л.с.)
ДТЗадний5,4 / 9,58,6 с241 км/ч
E 280 CDI AT
(190 л.с.)
ДТЗадний7,6 с238 км/ч
E 280 CDI 4MATIC AT
(190 л.с.)
ДТПолный8,2 с234 км/ч
E 230 MT
(204 л.с.)
АИ-95Задний7 / 13,58,9 с248 км/ч
E 230 АT
(204 л.с.)
АИ-95Задний7,5 / 13,59,1 с240 км/ч
E 320 CDI AT
(224 л.с.)
ДТЗадний5,6 / 10,37,6 с250 км/ч
E 280 MT
(231 л.с.)
АИ-95Задний7,1 / 13,67,3 с250 км/ч
E 280 AT
(231 л.с.)
АИ-95Задний7,3 / 13,87,3 с248 км/ч
E 280 4MATIC AT
(231 л.с.)
АИ-95Полный8,3 / 14,68,3 с232 км/ч
E 350 AT
(272 л.с.)
АИ-95Задний7,2 / 146,9 с250 км/ч
E 350 4MATIC AT
(272 л.с.)
АИ-95Полный8 / 14,57,1 с250 км/ч
E 500 AT
(388 л.с.)
АИ-95Задний8,2 / 16,95,3 с250 км/ч
E 500 4MATIC AT
(388 л.с.)
АИ-95Полный5,5 с250 км/ч


Ищите отзывы о Mercedes-Benz E-Class?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz E-Class

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 9

Mercedes-Benz E-Class Estate S211 фотогалерея: 54 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. E-Class Estate S211

Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class Estate S211 насчитывает 54 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2012-08-08

Mercedes-Benz E-Class Estate S211 фото

122кб. 1600 x 1200