Расскажите друзьям: Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Mercedes-Benz S-Class
2018 – сегодня
W222 рестайлинг
2013 – 2017
W222
2009 – 2013
W221 рест.
2005 – 2009
W221
2002 – 2005
W220 рест.
1998 – 2002
W220
1991 – 1998
W140
Фотографий всего:
5 0 0 0 7
Mercedes Benz S-класс 220 кузов фото, технические характеристики
Автомобиль Mercedes-Benz S-класса в кузове W220 производился с 1998 по 2005 годы. Также же, как и модель W140, которую сменила на конвейере 220-я, она отличалась повышенным уровнем комфорта и безопасности. Несмотря на более современный для своего времени дизайн и обилие электронной «начинки», первые три года после начала продаж значительного спроса на автомобиль не было, а широкий успех и стабильная популярность пришли в 2001г. Тогда же на конвейер встала 12-цилиндровая 6-литровая версия, называемая в народе «шестисотый». Всего было произведено 485 тысяч машин.
Дизнельный Mercedes Benz W220
Самыми экономичными были модификации с дизельными двигателями, производимыми по новой тогда технологии Common Rail. Из них наиболее популярной принято считать турбодизельную S320 c литером CDI. Ее 197-сильный V-образный мотор в 6 цилиндров имел рабочий объем в 3222 см3 и 470 Нм крутящего момента. Следующим в «табели о рангах» среди дизелей шел тоже турбонаддувный, но уже 4-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 247 л.с. и моментом 660 Нм.
Бензиновый Mercedes Benz W220
Из бензиновых версий самой скромной была S320 c 6-линдровым 224-сильным мотором в 3200 «кубиков» и 270 Нм крутящего момента. А 8-цилиндровыми двигателями комплектовались две модификации S430 и S500. Первый имел рабочий объем 4,3 литра, мощностью 280 л.с., а второй – 5,0 л при 306 л.с.
Мерседес Бенц S-класс W220 S600 “шестисотый”
Особое место в конкурентной борьбе марки занимала модель Mercedes-Benz S600. Ее 12-цилиндровый мотор обладал самым высоким уровнем плавности работы и эластичности, развивая мощность 367 л.с. при объеме 5786 см3 и крутящем моменте 530 Нм. В результате рестайлинга в 2002 году, «шестисотый», как и все остальные модификации, получил не только обновленные дизайн и электронику, но и другой двигатель. Теперь флагман имел под капотом двойную турбину, позволившую поднять его мощность до 500 л.с. при 700 Нм.
На W220 компания Mercedes-Benz впервые в своей практике стала устанавливать пневматическую систему Airmatic, умеющую изменять мягкость независимой подвески и дорожный просвет в зависимости от условий езды и покрытия полотна. В традициях класса, уже в базовых комплектациях все 220-е комплектовались автоматической трансмиссией и система ESP, регулирующей курсовую устойчивость автомобиля. Кроме того, в арсенале модели имелись передовые для тех лет новшества:
система помощи торможения BAS, регулирующая усилие на педаль тормоза в зависимости от состояния дороги;
специальные ящики столкновения Crash-Box, изготовленные из легких сплавов и вмонтированные сзади и спереди автомобиля и сминаемые, чтобы при несильных ударах без вреда для кузова;
система электронного контроля дистанции Distronic, поддерживающая безопасное расстояние до впереди едущего попутного транспорта, путем автоматического разгона или торможения;
система Keyless-Go, считывающая данные владельца с карточки в его кармане, позволяя открывать автомобиль без ключа и заводить его с кнопки в салоне;
оригинальная акустика, состоящая из магнитолы, CD-проигрывателя, 8 динамиков и усилителя.
Экстерьер легендарного s-класса
Выглядел автомобиль довольно футуристически и весь его облик был подчинен тенденциям дизайна того времени: плавные обводы сменялись закругленными краями. Флагман марки выпускался в двух версиях кузова седан – удлиненной и обычной. У первой в глаза бросались очень широкие задние двери. Несмотря на то, что 220-й Mercedes был короче и легче предыдущего W140, внутри он оказался просторнее.
Интерьер
Здесь, наряду с сервоприводами регулировки рулевого колеса и сидений и их автоматически программируемым положениям с памятью, а также само собой разумеющимися обогревом сидений, климат- и круиз-контролем, присутствовали другие интересные и новые особенности. Например, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, вентилируемые кресла, «умные» преднатяжители ремней безопасности, управляемая голосовыми командами единая система навигации и телефонии.
Считается, что Mercedes-Benz W220, со всеми своими достоинствами и недостатками, стал первым автомобилем, спустившимся из элитного класса в разряд просто больших седанов, чего не скажешь о его шикарных наследниках S-класса w221 и w222. И это явилось толчком в автомобилестроении к массовости в применении многих дополнительных удобств на автомобилях значительно ниже классом, сделав тем самым общедоступными те опции, которые прежде могли пользоваться лишь немногие.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Интересные материалы
Mercedes-Benz S-class (W220) технические характеристики, фотографии и обзор
Дебют Mercedes-Benz S-class четвертого поколения с заводским обозначением W220 состоялся в 1998 году, по сравнению с предшественником автомобиль сталь немного меньше, но заметно технологичнее. С 2003 года на седан начали устанавливать полноприводную трансмиссию 4Matic, а механическую коробку передач наоборот, исключили из списка оборудования.
Производство модели велось до 2005 года, а общий тираж составил 485 тысяч единиц.
«Четвертый» Mercedes-Benz S-class представляет собой четырехдверный седан представительского класса, доступный в варианте с короткой и удлиненной колесной базой. Длина автомобиля – от 5042 до 5164 мм, высота – 1453 мм, ширина – 1855 мм, колесная база – от 2864 до 3086 мм. Снаряженная масса «немца» варьируется от 1770 до 1855 кг в зависимости от модификации.
Под капотом Mercedes-Benz W220 устанавливали V-образные «шестерки» объемом от 2.8 до 3.8 литров, выдающие от 197 до 245 лошадиных сил мощности. Двигатели V8 имели объем 4.3 и 5.0 литра, а мощность 279 и 306 «лошадей» соотвественно. Топовое исполнение S 600 оснащалось 5.8-литровым мотором V12 с двойным турбонаддувом с отдачей 500 сил. Были и турбодизели объемом 3.2 и 4.0 литра мощностью от 197 до 250 лошадиных сил.
Кроме того, модельный ряд «особого класса» пополнился «заряженным» AMG-версиями, которые щеголяли двигателями, выдающими от 360 до 612 «лошадей». Коробок передач предлагалось две – 5- или 7-диапазонный «автомат», привод задний или полный 4Matic.
Седан Mercedes-Benz S-class четвертой генерации первой из моделей обзавелся пневматической подвеской Airmatic, имеющей фиксированные настройки под разные стили вождения путем изменения давления в амортизаторах. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, спереди – вентилируемые.
«Четвертый» S-class имел ряд особенностей, одной из которых можно назвать массу различных электронных систем. Среди них пневмоподвеска, система радарного круиз-контроля, компьютерная система стабилизации, система помощи водителю при резком торможении, фирменный полный привод 4Matic и многое другое.
Отзывы
Покупаем подержанный “Mercedes-Benz” S-класса (кузов W 220)
Вечная ценность
К чему готовиться?
Снаружи удлиненный “Mercedes-Benz” S-класса можно отличить по широким задним дверям и шторкам на окнах.
ПО СЛОВАМ ведущего специалиста технического центра “Юнит-Север” Дмитрия Башарова, кузов у представительского “Mercedes-Benz” предыдущего поколения крепкий и стойкий к коррозии. Но при покупке желательно его продиагностировать на сервисе. Халтурно восстановленные после аварии экземпляры, к сожалению, не редкость на вторичном рынке. “Слабое звено” бензиновых двигателей – катушки системы зажигания. Они объединены в единый блок, поэтому при поломке любой из них приходится менять весь узел. Это сложная работа: неопытный механик, снимая центральный модуль, запросто может отломить свечные наконечники. Так что лучше доверить ответственную и дорогую (1.000-1.100 евро*) операцию профессионалам. Из-за низкого качества российского бензина страдают свечи зажигания (замена – от 170 евро в зависимости от типа двигателя).
Еще больше опасаться некачественного топлива надо владельцам дизельных машин. Плохая солярка быстро выводит из строя форсунки (520-580 евро) и топливный насос высокого давления (1.2001.400 евро).
Многие потенциальные покупатели сомневаются в надежности охлаждаемого генератора 12-цилиндрового мотора. И напрасно. Если на некоторых представительских седанах аналогичный узел действительно добавляет головной боли ремонтникам, то на “220-м” он нареканий не вызывает.
Автоматические коробки передач – не идеал надежности, но при соблюдении регламента обслуживания они работают без поломок долгое время. Главная проблема “автоматов” – неудачная конструкция селектора. Бывает, он заклинивает в режиме “Parking”, и тогда перевести его в другое положение можно лишь на сервисе. А поскольку колеса заблокированы, на эвакуатор машину приходится затаскивать волоком, что не идет ей на пользу… Ситуация осложняется тем, что рычаг управления коробкой “завязан” на замок зажигания, который также выходит из строя. Его надо заказывать у официального дилера (750-800 евро) и ждать поставки несколько недель или ремонтировать за 440-470 евро.
Эта неисправность встречается достаточно часто. К примеру, на момент подготовки этого материала всего за два дня в тот же “Юнит-Север” поступило четыре автомобиля с “мертвым” селектором.
При замене масла в АКПП готовьтесь выложить около 200 евро за промывку гидроблока. Иначе при сливе “отработки” грязь осядет на клапанах гидравлической системы управления, и впоследствии коробка утратит прежнюю расторопность переключений.
Совершая пробную поездку на полноприводном S-классе, непременно прокатитесь с небольшой скоростью по виражу. Если чувствуете подергивания, значит, вскоре потребуется замена “раздатки” (около 3.000 евро).
Обычная пружинная подвеска хлопот, как правило, не доставляет. Достаточно следить за ее состоянием и вовремя обслуживать. Если пренебрегать этим и довести дело до ремонта, то переборка всей ходовой части выльется в 2.8003.500 евро.
Пневматика и инновационная система “Active Body Control”, пожалуй, даже надежней традиционной подвески. Одна беда – воздушные компрессоры частенько выходят из строя даже на относительно свежих трех-пятилетних машинах с пробегом около 100.000 км. Замена обойдется примерно 350-440 евро.
К поломке приводит обычно одна из двух причин: либо залипает реле системы управления, либо стареют резиновые уплотнения амортизаторных стоек и через неплотности начинает уходить воздух, падает давление. Как результат – в обоих случаях система управления заставляет компрессор качать постоянно, что негативно сказывается на его ресурсе.. Если травят сальники верхней опоры, стойки можно отремонтировать. Но поскольку такая неисправность предвещает близкий выход из строя остальных манжет, то дешевле и проще поставить новые стойки (1.100-1.200 евро).
В автомобиле – обилие электроники, но она редко преподносит неприятные сюрпризы. Например, система бесключевого доступа в салон на многих моделях вызывает нарекания, а на мерседесовском S-классе работает без сбоев.
Зато в сильные морозы по неизвестной причине отказывает одна из микросхем бортового мультимедийного центра, и он перестает включаться. Стоимость ремонта доходит до 300 евро.
Кроме того, иногда гаснет подсветка оптитронной панели приборов: при повороте ключа зажигания на их месте остается “черная дыра”. Ремонту комбинация не подлежит, поэтому приходится менять ее в сборе (около 1.800 евро).
Остальные неисправности электрики обычно связаны с некачественным обслуживанием, допустим, при установке сигнализации “левыми” мастерами.
Еще имейте в виду: владельцу S-класса надо тщательно выбирать автомойку. Нередко во время чистки салона горе-работники обильно заливают его химикатами, что приводит к окислению контактов и коротким замыканиям. И однажды утром вы рискуете обнаружить, что аккумулятор сел. Поиск повреждения в проводке может занять до пяти дней, ведь мастерам приходится разбирать и сушить салон. Неудачный визит на мойку обойдется примерно 1.400-1.600 евро.
Что выбрать?
Лимузины “Pullman”, как правило, отличаются хорошим техническим состоянием и небольшим пробегом.
Задний салон лимузина “Pullman” окружает четырех пассажиров всей мыслимой роскошью.
НА ВТОРИЧНОМ рынке есть три разновидности S-класса с заводским индексом “W220”: автомобили, которые официально продавались в нашей стране, привезенные из Европы и доставленные из Америки.
Последние привлекают сравнительно невысокой ценой. Но специалисты приобретать подобные машины не рекомендуют. Дело в том, что в США даже владельцы престижных моделей нередко экономят на техобслуживании. Скажем, залить в высокотехнологичный современный двигатель дешевое моторное масло сомнительного происхождения считается у них вполне оправданным сбережением денег. Но в результате заокеанские “220-е” уже через 3-5 лет приходят в довольно плачевное техническое состояние. Разумеется, перед продажей на них наводят внешний лоск, однако впоследствии “американец” может изрядно опустошить карман нового хозяина.
Желающим купить S-класс прошлого поколения стоит присмотреться к восьмицилиндровым бензиновым модификациям. Состояние таких автомобилей, как правило, вполне достойное.
На базе S-класса выпускалось купе “CL”.
Спортивная модификация S-класса от AMG.
Снаружи “Mercedes” из США легко отличить по желтым габаритным огням на краях бамперов и квадратным выштамповкам под номерные знаки. Внутри происхождение автомобиля выдадут показания приборов и бортовых систем в американских единицах измерения (мили, градусы Фаренгейта и пр.). Если желаете знать историю “американца” в подробностях, есть резон обратиться в информационную систему “Carfax” – там веду т досье всех заокеанских машин и дадут справку о том, сколько раз данный экземпляр переходил из рук в руки, попадал в аварии и т.д.
Осторожность требуется и при выборе “российского” S-класса. Наши дороги, топливо, а в ряде случаев и неграмотное обслуживание сокращают ресурс автомобилей. И все же, по мнению специалистов, “наши” “220-е” предпочтительнее привезенных из США, хотя стоят дороже.
“Европейцы”, пожалуй, – оптимальный вариант. Их цена немного выше, чем у “американцев”, зато состояние, как правило, лучше. Но учтите: проверять происхождение машины надо тщательно. Частенько из Старого Света приходят экземпляры с весьма туманным прошлым. Есть риск приобрести угнанный автомобиль..
Мерседесовские лимузины (они носят название “Pullman”) очень редко встречаются на нашем вторичном рынке. Как правило, эти модификации имеют небольшой пробег, находятся в отличной сохранности, но и стоят ненамного дешевле обычного нового автомобиля того же класса.
Зато удлиненные версии “220-го” очень распространены. Хотя базу автомобиля с литерой “L” в индексе увеличили всего на 12 см (против 13-14 см у конкурентов), по простору на заднем диване предыдущий S-класс был лидером в своем сегменте.
Кроме того, на базе “220-го” выпускалось купе “CL” (заводской индекс “W215”). Технически они почти идентичны, поэтому характерные для седана неисправности встречаются и на двухдверке.
Спортивные версии от “придворного” ателье AMG вопреки расхожему мнению не превосходят обычный S-класс по надежности. Другое дело, что прецизионная сборка “заряженных” машин обеспечивает им достойный ресурс, даже несмотря на более высокие нагрузки, свойственные скоростным моделям.
Дизельные “220-е” специалисты покупать не советуют. Высокая экономичность этих версий не окупит сложность и дороговизну ремонта их топливной аппаратуры.
Автомобили с бензиновыми “шестерками” – темные лошадки. За границей они обычно служат в таксомоторных парках или выполняют роль развозного экипажа в какой-нибудь фирме. Поэтому такие экземпляры – рекордсмены по пройденному километражу.
Легендарный “шестисотый” тоже вряд ли назовешь выгодным приобретением. “S600” дорог и престижен, но быстро теряет в цене. Если вам необходима отличная динамика, лучше присмотритесь к версиям от AMG.
Оптимальным вариантом, пожалуй, следует признать 8-цилиндровые бензиновые модификации. Их прежними хозяевами скорее всего были преуспевающие люди, умеющие считать деньги. Состояние таких автомобилей, как правило, вполне достойное.
В 2002 году “220-й” подвергся рестайлингу. При этом основные изменения затронули не внешность (немного трансформировались лишь бамперы, решетка радиатора, фары и фонари), а “начинку” машины: слегка изменилась линейка моторов (см. таблицу), появились система превентивной безопасности “Pre-safe” и полноприводная трансмиссия “4Matic”. А с 2003 года 8-цилиндровые модификации стали предлагать с новой семиступенчатой АКПП “7G Tronic”. Есть расхожее мнение, что пострестайлинговые автомобили надежнее предшественников, но это неправда.
Примерные цены на “Mercedes-Benz” S-класса и купе “CL” в тыс. евро
1998 г.
1999 г.
2000 г.
2001 г.
2002 г.
2003 г.
2004 г.
2005 г.
“S320”
25-28
28-30
30-33
33-35
35-39
–
–
–*
“S350”
–
–
–
–
38-41
39-52
40-60
44-69
“S430”
28-30
32-34
35-37
37-39
40-47
40-60
45-68
52-78
“S500”
32-37
35-39
38-42
42-45
45-52
48-66
50-74
55-85
“S600”
–
44-48
49-53
54-58
60-69
64-90
72-100
84-115
“S320 CDI”
–
28-30
30-32
32-34
34-38
34-52
39-58
44-67
“S400 CDI”
–
–
37-39
40-43
43-49
46-64
48-74
56-84
“CL500”
–
42-44
45-49
50-52
55-57
54-75
60-83
65-95
“CL600”
–
52-54
57-60
62-66
68-70
70-98
77-110
88-120
* Модель не выпускалась.
Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz” S-класса и купе “CL”
Габаритные
размеры, см
Снаряженная
масса, кг
Двигатель
Мощность,
л.с
при об/мин
Крутящий
момент, Нм
при об/мин
Максим.
скорость,
км/ч км/ч,
Разгон
0-100
с
Ср. расход
топлива,
л/100 км
“S320”
503,8×185,5×144,4
1.695
V6, 3,2 л
224 при 5.600
315 при 3.000
240
8,2
11,8
“S350”
503,8(504,3)*
х185,5х144,4
1.740
V6, 3,7 л
245 при 5.700
350 при 3.000
246
7,6
11,1
“S430”
503,8(504,3)
x185,5×144,4
1.780
(1.805)
V8, 4,3 л
279 при 5.750
400 при 3.000
250
7,3
11,5
“S500”
503,8(504,3)
x185,5×144,4
1.785 (1.805)
V8, 5 л
306 при 5.600
460 при 2.700
250
6,5
11,9
“S600”
513,8(516,3)
х185,5х144,4
1.960
(2.065)
V12, 5,7
(V12, 5,5) л
367(500)
при 5.500(5.000)
530(800)
при 4.250(1.800)
250
(4,8)
6,3
16,2(14,8)
“S320 CDI”
503,8(504,3)
x185,5×144,4
1.830
(1.855)
Рядный,
6-цил.,
турбодизель
197(204) при 4.200
470(500) при 1.800
230(235)
8,8 (8,2)
8,4(8,2)
“S400 CDI”
503,8(504,3)
x185,5×144,4
1.895 (1.920)
V8, 4 л,
турбодизель
250 при 4.000 560
при 1.700
250
7,8
9,9
“CL500”
499,3х185,7х139,8
1.790 (1.815)
V8, 5 л
306 при 5.600
460 при 2.700
250
6,5
нет данных
“CL600”
499,3х185,7х 139,8
1.880 (2.055)
V12, 5,7
(V12, 5,5) л
367(500)
при 5.500(5.000)
530(800)
при 4.250(1.800)
250
6,1
(4,8)
нет данных
* В скобках – данные для автомобилей после рестайлинга 2002 года.
Примерная стоимость некоторых оригинальных кузовных деталей
“Mercedes-Benz” S-класса (W220)
Цена евро
Ветровое стекло
450-500
Капот
850-900
Фара
230-300
Крыло переднее
300-350
Фонарь
120-150
Крышка багажника
350-400
Примерная стоимость некоторых запасных частей “Mercedes-Benz” S500 (W220)
Впервые сошедший с конвейера в 1993 году, Mercedes E220 W124, которому посвящен этот обзор, по-прежнему остается востребованным автомобилем бизнес-класса. Изящество его внешнего облика и комфорт салона все еще успешно конкурируют с более современными моделями. Купить его в отличном состоянии не так-то просто, а цена автомобиля, не требующего денежных вложений, остается внушительной.
Мерседес Е220 в России стал популярным в 90-е: тогда он стал символом «новых русских». Его фото до сих пор вызывает такие ассоциации. Кстати, официально 4-дверный пятиместный седан в нашей стране не продавался — все 220-е, что ездят по нашим дорогам, куплены на вторичном рынке. Следует понимать, что буква E в данной модификации обозначает именно бизнес-класс, хотя до 1993 года в Mercedes под ней имели ввиду инжектор. Цифра — это объем двигателя.
Технические характеристики
Mercedes E220 — заднеприводный, леворульный «немец» с инжекторным двигателем и распределенным впрыском топлива с легендарно комфорным управлением. Мощность мотора — 150 л. с. при максимальном крутящем моменте 5 500 об/мин. Предлагается как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатный автомат. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле для бензинового двигателя — 8,2 л. Двигатель предназначен для АИ-92.
Размеры кузова:
— длина — 4740 мм;
— высота — 1428 мм;
— ширина — 1740 мм;
— колесная база — 2800 мм.
Неплохой клиренс для не самых лучших дорог — 160 мм. Он в некоторой степени обусловил большую популярность, которую Мерседес Е220 1994 года получил у нас.
Отдельно стоит сказать пару слов о подвеске. Она здесь представлена: спереди — треугольным поперечным рычагом с амортизационной стойкой, винтовой пружиной и поперечным стабилизатором, а сзади — многорычажкой также с пружиной и стабилизатором. Тормоза и спереди, и сзади — дисковые. Размер шин R15, соответственно и диски на него подходят только 15.
Мерседес Е220 124 кузов которого отличается не самыми малыми габаритами, до 100 км/ч разгоняется за 10, 6 сек. При этом официальная максимальная скорость автомобиля — 210 км/ч.
Распространенные проблемы
Отзывы пользователей о E220 W124 на форумах в основном положительные: автомобиль радует своей надежностью уже 20 лет и инструкция к двигателю обычно пылится. Но нередко случаются и казусы. Например, не заводится или не работает система стеклоочистителей. Нужно смотреть коды ошибок, чтобы найти причину, но часто вся проблема оказывается в блоках предохранителей, которых в 124 модели три. Разумеется, приобретая такой автомобиль, вы всегда идете на риск: возраст 20 лет — большой срок даже для такого надежного немецкого авто. С другой стороны, запчастей на него полно. Нужно просто быть готовым повозиться с ремонтом и доработкой.