переделать мерседес 221 в 222,комплект для переделки в мерседес 2
переделать мерседес 221 в 222,комплект для переделки в мерседес 2 Продам набор для переделки Mercedes 221 в Mercedes 222 AMG 6.5, в набор входит два задних крыла и два передних которые уже идеально подходят на мерседес 221 и выглядят как W 222. Наши передние крылья прикручиваются на болты на заводские отверстия 221. Крылья нашего производства усиленный стеклопластик высокого качества.Для установки наших крыльев задних нужна срезать лицевую часть 221 крыла и вставить крыло из стеклопластика,все стыки остаются под крышкой багажника,в дверных проемах,и под молдингом. Преимущество наших крыльев в том что они имеют уже нужную форму,линии,канты,зазоры,изгибы,наклон,длину,и на них нету сварочных швов как на металлических крыльях которые на солнце и на морозе дают усадку шпаклевки а в скором и трещину.Возможен полный комплект,уточняйте. Цена комплекта 800$ бесплатная полная инструкция по установке.+380979193604 viber,Whats app.Доставка в Россию,Европу СЛУЖБОЙ EMS. Смотрим ниже видео,подписываемся на наш Ютуб канал чтобы не пропустить новые видео.
Навигация по записям
Переделка W221 в W222 кажется не лучшей идеей
Многими людьми движет стремление к лучшему. Мы стараемся лучше выглядеть, больше зарабатывать, ходить в дорогой одежде, жить в большом доме, ездить на дорогом автомобиле… А что же делать, если денег на дорогой автомобиль не хватает, но соответствовать очень хочется? Импровизировать! Точно так же, как поступил владелец этого Mercedes-Benz S-Classe в кузове W221, который, по его мнению, устарел.
Обычно владельцы подобных машин прибегают к замене самого транспортного средства — зачастую финансы это позволяют. Но в силу каких-то причин этот человек решил менять не весь автомобиль, а лишь его части — конкретно говоря, переднюю и заднюю, место которых займут детали от нового S-Classe в кузове W222.
И что-то мне кажется, что данная затея в общем итоге не окажется такой уж хорошей, ведь несостыковки дизайна передней и задней частей с боком кузова видны невооружённым взглядом. Пусть мастер-кузовщик, взявшийся за исполнение мечты владельца автомобиля, и прилагает все возможные усилия, но скрыть такие различия, я думаю, будет невозможно. Хотя если хорошо постараться…
Впрочем, у каждого в голове свои тараканы. Может быть просто владельца машины полностью устраивают её характеристики и салон, а вот внешний вид он решил обновить в соответствии с трендами? Кто знает. В любом случае выглядит результат на данный момент как минимум забавно, хотя очень и очень интересно увидеть завершённый вариант этого проекта.
Кстати, подобное я вижу не в первые. Может и вы видели что-то такое, стоящее того, чтобы показать другим? Не стесняйтесь и пишите в комментарии, а мы в будущем, быть может, создадим целую подборку подобных переделок — уверен, посмеёмся от души!
Сравниваем новый W222 Mercedes-Benz S-класса 2014 года, с W221 S-класса предыдущего поколения
Визуальное сравнение S-класса в новом кузове W222 с предыдущим поколением S-класса в кузове W221.
Новый 2014 Mercedes-Benz S-Class визуально отличается от предыдущей модели и чтобы помочь вам легко определить, где произошли самые значительные изменения, мы предлагаем вам подборку фотографий двух автомобилей в новом и в предыдущем кузовах, поставив их вместе для более наглядного сравнения. Посмотрев фотографии, вы легко сможете выявить существенные различия в пропорциях, в форме и деталях этих двух поколений автомобилей S-класса.
Первое, на что хочется обратить внимание это колесные арки W221 и W222, которые изменились. Изменились задние двери, которые стали заметно больше. Изменилась крыша автомобиля и наклон заднего стекла, который визуально на новом кузове смотрится меньше, но по официальной информации это не уменьшило пространство за спиной задних пассажиров, так как салон нового автомобиля стал намного больше.
Обратите внимание на интерьер двух автомобилей. На фотографиях вы увидите, как сходство так и большие различия. Например, почти одинаково выглядит горизонтальный ряд кнопок на центральной консоли, а также закрывающий отсек под ними.
На обоих автомобилях деревянная отделка с центральной части плавно переходит на двери. Но в новом кузове S-класса эти элементы более лучше интегрированы в общий дизайн салона автомашины.
Мерседес-Бенц S-класса в кузове W221 был первым автомобилем, в котором Немецкая компания стала использовать вместо традиционных комбинаций приборов (спидометр, тахометр) полностью ЖК-дисплей (TFT), отображающий различные показатели автомобиля. Также в Мерседесе S-класса предыдущего поколения был впервые установлен широкоформатный большой дисплей (по центру) с комбинацией приборов на котором отображаются все функции автомашины, в том числе развлекательная система и спутниковая навигация. Использование большого дисплея очень удобно воспринимается водителем и пассажиром, что менее отвлекает водителя от дорожной ситуации, позволяя за счет большого экрана воспринимать информацию почти мгновенно, не напрягая зрение.
В новом W222 кузове электронный дисплей комбинации приборов, также как и дисплей на центральной части консоли сохранились. Так светодиодный TFT дисплей теперь полностью встроен вместо всех комбинаций приборов, позволяющий в электронном виде отображать информацию о скорости, о оборотах двигателя, о давления масла в двигателе, о температуре силового агрегата, об уровне масла в двигателе и о многом другом.
Говоря о светодиодах, то можно отметить, что новый Мерседес представительского класса (W222) буквально напичкан ими. Подумайте только. Салон автомобиля имеет около 300 светодиодов. Немецкая компания Mercedes-Benz заявила, что рада и гордится тем, что они полностью отказались от традиционных ламп, которые ранее использовались в предыдущем автомобиле.
MERCEDES S-CLASS W222 (СПРАВО) ПРОТИВ W221 (СЛЕВА)
Голь на выдумку хитра или как сделать новый Mercedes из старого — Time Go!
Что делать, если очень хочется ездить на новом Mercedes S-класса, а 100 000 долларов на покупку машины нет?
Но есть 20000, смекалка и правильные руки.
Покупаем S-класс 2008 года (предыдущего поколения), а так же некоторые запчасти от S-класс 2016 года.
Немного сварки, чуть-чуть полировки, капелька терпения и гора энтузиазма.
В итоге, получается почти W222. Дешево и сердито. Определить подвох сможет лишь настоящий фанат Mercedes. Зато как феерично можно пускать пыль в глаза, уж у нас такое любят!
Обычно владельцы подобных машин прибегают к замене самого транспортного средства — зачастую финансы это позволяют. Но в силу каких-то причин этот человек решил менять не весь автомобиль, а лишь его части — конкретно говоря, переднюю и заднюю, место которых займут детали от нового S-Classe в кузове W222.
Один из самых популярных вопросов в комментах к публикации: Сколько стоит? Мы решили узнать, сколько будет стоить такая переделка. К сожалению стоимость работ по металлу мне не известна, а знакомые кузовные мастера затруднились с ответом, поэтому ограничимся стоимостью оригинальных запчастей от W222, благо там есть на что посмотреть и поудивляться.
Для переделки W222 из W221 потребуется (перечислю крупные узлы):
Капот — 2000$
Решетка радиатора — 800$
«Телевизор» — 1300$
Крылья передние (2 шт) – 1000$
Бампер передний – 600$
Крышка багажника – 1000$
Фара передняя (2 шт) – 3600$
Фонарь задний (2 шт) – 1000$
Итого: 11300$.
Как говорится, почувствуйте разницу. Ну и напоследок еще одно фото — переделка из легендарного 140