300E mercedes: Отзыв Mercedes 300 E (Мерседес Е-Класс) 1990 г.

  • 20.12.2018

Содержание

Отзыв Mercedes 300 E (Мерседес Е-Класс) 1990 г.

Здравствуйте!

Очень давно решаюсь изложить свои мысли о данном автомобиле, и всё же решился.

Как всё начиналось у меня:

Звонит мне брат и рассказывает, что хочет купить авто, но денег у него нет, на что я ответил, что у меня есть, приезжай. Смотрели только ауди, так как они — «дешёвые в обслуживании, не дорогие, не гниют, передний привод». Толком брату ничего не понравилось, я отвёз его на автовокзал и отправил домой. На смотринах авто с нами был мой друг, который чисто ради прикола посоветовал глянуть мне объявы, уже после того, как покатушки закончились. Я на тот момент катался на ВАЗ 2105. Первой моей любовью из иномарок была BMW 7 в 32 кузове, потом я обратил внимание на w124 и к «Бомбе» охладел. Так вот смотрю я объявления и нахожу строку — Мерседес 300Е 1991 год, АКПП, кожа, 135 т.р. — я удивился, так как думал, что авто стоит не менее 200 т.р. даже в убитом состоянии, а тут такая цена. Дальше прокручиваю в ускоренном, но, думаю, информативном темпе — Смотрю авто — катаюсь — влюблён — ГАИ — экспертиза — две недели нервов и ожидания — покупка — эксплуатация — потеря сознания за рулём, УДАР!!! Всё. .. Отвозил он меня достойно, оставил в живых и провожал я его при продаже со слезами на глазах.

Далее…

Катаюсь зиму на ВАЗ 2106, пока брат жены в армии… Наступает весна. Надо думать о покупке авто. Тут немного вернёмся назад, дабы раскрыть некий факт. Первый Мерседес куплен у человека, который продавал ещё один w124, но за более высокую цену, и на тот момент я не решился купить тот, что дороже, так как я в принципе побаивался такого авто, да и денег надо было бы занимать. Звоню Андрею (продавцу и первого авто, и….) и говорю, что готов глянуть и обсудить покупку того, другого, который в «идеале»… Машина принадлежала не ему, не та первая, не эта, о которой пойдёт речь. Первый забран за долги, и его интереснейшую историю я опишу позднее, а тот авто, на котором я сейчас езжу, был куплен тестем предыдущего хозяина Андрея (прям Санта Барбара какая-то получилась) в 2000 — 2001 году у близкого друга (профессора), а вот привезён в Россию когда я что-то не интересовался. Так вот, когда я покупал Мерседес1 за 135т.р., то за Мерседес2 просили 300 — 400т.р. Авто простояло в гараже с 2002 — 2009 год. Мерседес1 я покупал в 2008г, после чего Мерседес2 достали из гаража и поехали менять всё, что застоялось.

Наступает 2010. Покупаю Мерседес2. И вот отсюда пойдёт рассказ об авто.

Mercedes Benz w124 300E 1990г.в. (в ПТС почему-то 92).

Сейчас в авто по дефолту уже всё есть, а для 1990 года я всё же опишу комплектацию. Начнём с первой опции, которую я добавил бы при покупке нового авто, если её нет — это кондиционер, в этой машине он есть. Далее кто-то сочтёт понтом, а кто-то необходимостью — кожаный салон светло-серого цвета, центральная часть перфорированна. Коробка АКПП, на которую я когда-то плевался, как дурак, наслушавшись таких же дураков, которые не пробовали, а в массы негатив несут. Теперь на механику, при возможности ездить на автомате, не сяду. Механика для внедорожника, а внедорожник дизель — вот как-то так я думаю. Далее. .. Стеклоподъёмники электрические все. Электро обогрев зеркал. Настройка правого зеркала электро, левого механика. Залочивание задних окон (защита от детей). Для задних пассажиров точечные светильники для ночного чтения. Электрошторка заднего стекла. Вроде всё. По вину я смотрел комплектацию, и там выползло 4 — 5 опций, порадовало то, что всё как есть по вину, так и в реале, никакого изменения.

В авто на момент покупки почти всё работало, кроме личинок центрального замка. Открыть и закрыть авто можно только через замок багажника. Я лечить этот момент не стал — поставил сигналку с автозапуском, и вопрос был закрыт. Так как масло было сменено предыдущим хозяином, а ремня ГРМ на этом моторе нет — я не стал заниматься постпокупочным ТО — и сразу начал кататься. Первые мои слова, сказанные жене после покупки авто — «Я снова в строю!» Такой кайф снова очутится за рулём этой машины… Кто-то прочитав скажет или подумает, что я не ездил на более новых или вообще других марках авто — ездил, есть достойные машины, но из данной ценовой категории (200 — 300т. р.) мне в голову примеры не приходят, кроме «ближайших друзей» Audi 100 — 45 && BMW 5 — E34. (Отмечу я ещё Марк2, но криворук он от природы, а жаль, не сделали уроды — а мог бы быть автомобиль для нас, точнее для меня. Многие нормально себя чувствуют и с правым рулём, и я за них искренне рад).

Так как это отзыв об авто, который должен просветить людей, не сталкивавшихся с ним, думаю, что следует описать — «Ваши оценки автомобилю:», почему поставлен конкретный бал.

Безопасность:

На высоком уровне, проверено лично. После просмотра передачи «Главная дорога» — начинает кипеть что-то внутри от вранья, услышанного и увиденного. (Я думаю, кто видел — тот поймёт). Я живой — машина безопасная. Случай и ситуации бывают, конечно, разные. Я вот сейчас кликаю то ли 4 балла поставить, то ли 5… Если 5 баллов — это самая безопасная на данный, то конечно нет, с подушками, всякими современными технологиями понадёжнее (безопаснее), и по факту оценка 4, но я поставлю 5 — так как большинство авто, ездящих по провинциальным дорогам, не дотягивают до уровня безопасности описываемого авто.

З.Ы. Есть ролик времён выпуска авто, называется по-разному, но смысл «Безопасность Mercedes-benz W124» — вот там даже перевод с немецкого не нужен, и так всё понятно… Приводят пример решения «в лоб» и продуманного, оптимизированного, доработанного — результат просмотра, гордость за авто!!!

Комфорт:

Вот тут дело привычки. Ни разу садившийся ко мне пассажиром человек не высказал негатива в сторону комфорта. Да, есть авто комфортнее, но из тех же соображений, что и в пункте безопасность, ставлю 5.

Ходовые качества:

Динамика зависит от мотора и никак не зависит от коробки, если вы не профессионал (ИМХО). Старые мерсовские автоматы гоняют «будь здоров!!!», дорестайловая механика меня бесит на мерине, передачу не найти, на большинстве… кулиса отстой, а вот на рестайловых уже приятно всё. У меня мотор — простая рядная шестёрка, 3.0, 180 л.с., 2 клапана на цилиндр, впрыск электронно — механический KE-Jetronic + АКПП = динамика хорошая. После хорошего разгона надо остановится — тут ABS в помощь, ну и если тормоза исправны, то остановится машинка как вкопанная, причём без втыка в лобовик пассажирских лбов, а как-то аккуратно, плавно и в то же время за короткое расстояние. Рулится отлично, в повороты входит классно, я когда один еду, люблю позакаладывать. Дорогу держит хорошо, при условии соблюдения требований к колёсам от завода изготовителя. Да, разноширокие катки классно выглядят — но ездить на них можно только по городу и хорошим трассам, иначе «рыскать» по дороге будет. Больше в моём понимании о ходовых качествах сказать нечего. Оценка 5, даже без сомнений.

Надежность:

Что касается надёжности, нельзя автомобилю с пробегом более 100 000 км поставить высший бал. Ставлю 4, но эта 4ка — недосягаема для очень многих авто. Если у w124 хороший кузов, очень желательно не битый, причём хорошо восстановленный тоже не вариант, даст о себе знать всё =, а именно не битый — никогда с ним ничего не случится, и «какать» я хотел на аудюшный цинк, т. к. хорошо «вжаренная» ауди тоже сгниёт. К этому кузову прилагается отменная, надёжная и, что немаловажно, относительно дешёвая подвеска, которая делается один раз и надолго. Катаюсь я не заморачиваясь на мелкие ямки, прошла подвеска уже больше 40т.км., всё отл. (Кстати, после покупки авто приезжаю в свой родной двор, к маме, и встречаю друга, из одной песочницы мы… Так вот он работает в автосервисе. Друг рассказал мне, что приезжал этот мерседес к ним и он его делал. Я уже упоминал, что машина долго стояла, так вот из-за простоя заменили радиатор, подвеску и ещё какие-то резинки, о чём продавец меня предупредил, ну а товарищ мой подтвердил искренность слов предыдущего владельца). Случилась у меня одна неприятность с подвеской, вырвал я тягу рулевую (хотя причём тут подвеска, ну как бы под машиной :), ну не столь важно, вырвал я тягу…), купил новую, поставил и поехал на развал — сх., продиагностировали мне подвеску, сделали развал (у w124 настраиваются и передняя, и задняя ось, причём перед по заду ориентируется), сказал мастер, что подвеска в идеале, кроме водительской шаровой, но она ещё покатается, вот и почти год прокаталась, начала скрипеть, так что на момент написания отзыва жду новую. Ещё «развальщик» сказал, что геометрия кузова у меня почти идеальная, и w124 к нему с такой геометрией не приезжали. (Вот тут ХЗ, то ли льстил, то ли нет… но мне было так приятно).

Далее мотор и АКПП. Моторы живучие. Делятся на дорестайлинговые и пострестайлинговые.

Первые с электрроно — механически впрыском и 2 клапанами на цилиндр (есть исключения… но не буду углубляться) — это бензинки, дизеля с ТНВД и так же 2 клапанами + турбинки на некоторых. У меня мотор 103.983 — это рядная шестёрка, которая выпускалась на протяжении выпуска w124, в то время, когда моторы одногодки по технологии ушли в прошлое, а на смену пришли моторы с электронным впрыском, 103 мотор продолжали ставить на полноприводные версии авто. Минус мотора только один — диагностируемость. Всё ручками, с мультиметриком, со стаканчиками проверять наливы, подсосы…

Вторые с электронным впрыском и 4 клапанами на цилиндр. Отличные моторы — хочу себе. Самый оптимальный вариант считаю М111 220, а на «лупаре» и ML он 230 — 150 л. с., едет достойно, износостойкость бешеная. Их же сейчас ставят на СангЁнги, хотя детали мерседеса почему-то к тому мотору не подходят, но это со слов знакомого… а главное, что мотор очень удачный у них получился.

Резюмирую по моторам: Очень живучие, масло расходуют в двух случаях: первый — само масло г*вно, и он выгорает, второе — у мотора ну очень большой пробег, тут меняем сальники клапанов и кольца — и с незначительным подливом катаемся ещё пару-тройку раз вокруг земли. Расходы топлива зависят от настройки и состояния мотора, в целом — всё соответствует объёму и мощности, цифры есть в интернете, я бы только добавил +1л. везде.

Резюмирую по АКПП сразу: Хорошие коробки, не стоит боятся АКПП, нужно просто следить за ней, менять масло почаще, причём только оригинал или приближенное к нему (зимой любое масло по допуску будет работать, а вот в жару — будут проблемы).

Внешний вид: Тут дело каждого —  «На вкус и цвет товарища нет». От меня твёрдая пятёрка. Единственное, чего хочу коснутся, это «Пропускают, боятся, уважают».

Пропускают — да, менталитет такой, если машина эффектная, значок, тебе быстрее моргнут фарами, уступая дорогу, чем когда едешь на Матизе или ВАЗе, я на себе испытал… а Матиз только из этих соображений не купил бы, каждая ******* выскакивает перед тобой и пытается подрезать. А я и сам быстрее пропущу ухоженную машинку, которая привлекает внимание и радует глаз — как минимум приятно посмотреть, как она будет выезжать… Это как женщину вперед пропустить, проводив оценивающим взглядом.

Боятся — да, менталитет такой… 🙂 Где-то 5 — 10% участников движения с опаской будут подрезать и хамить.

Уважают — да, кто-то до сих пор, а кто-то просто скажет, что его век прошёл, но когда-то w124 был на высоте, или кто-то сочтёт его консервной банкой. Все будут правы, кто-то полностью, кто-то «мажор зажравшийся», но в целом история авто заставляет либо явно относится к нему с уважением, либо на подсознательном уровне.

Немного выводов…

Потратил на эксплуатацию своего авто без учёта бензина около 60т.р. с мая 2010 по ноябрь 2011г. Веду файл, вношу все расходы вплоть до покупки колёс и масла, страховки и налога, чеки на бензин собираю в кармане двери. Бензин считать боюсь, а всё остальное уже сказал. Для более точного понимания скажу, что цена авто при покупке 240 т.р., но у меня не самый удачный вариант в плане состояния (я встречал лучше, но оч мало).

Тратится на эксплуатацию авто можно на уровне ВАЗа, и фраза «ды как на нашу 10ку», в качестве ответа на вопрос «ну а чё!! дорого обходится?», вполне не лишена смысла, вот только и ломаться будет как 10ка. А можно чуть подороже (где-то 1.5 — 2 раза) и ставить хорошие детали, а расходники я стараюсь покупать оригинал — и всё прослужит дольше, и в итоге выйдет дешевле. Ассортимент деталей огромен, возможность купить их не составляет труда, так что рекламу с наличием запчастей автоваз пусть засунет калине в выхлопную. Есть детали, которые как бы «неубиваемые», но убиваемые, вот тут надо искать каналы, но купить можно, в отл. состоянии, б.у. и за копейки. (Моя ситуация — привод задних колёс, он же мост, он же редуктор… забило сапун, выдавило масло, я насухую катался дальше, пораздробил всё внутри, кусок крышки выбило куском косой шестерёнки, я ездил дальше, пока мне не пришёл мост с транспортной компанией из Москвы, а в Москву он попал из Англии, деталь в отличном состоянии, даже купленное оригинальное масло мне не пришлось заливать, так как там было всё в уровень и отл. состояние, цена вопроса — 7600 т.р. с доставкой и упаковкой.)

Я хочу очень много ещё рассказать, но слишком большой отзыв тоже плохо. Если то, что и как я написал, кому-то понравится и будет интересно и полезно, то могу углубится подробнее в каком-то направлении.

Удачи ВСЕМ!!!

Mercedes-Benz 300E 3.4 AMG W124 | Автошкола Нижний Новгород | Автошкола Центр — профессиональное обучение вождению

В условиях современного рынка у покупателей практически нет выбора, если они хотят быстрый Mercedes-Benz. Полистайте каталог AMG, в котором вы сможете выбрать автомобиль, наиболее хорошо подходящий под ваши требования, причём среди моделей можно найти как 345-сильный компактный кроссовер GLE45, так и могучий внедорожник G65, где двигатель V12 с двумя турбинами выдаёт 621 лошадиную силу. Но такое разнообразие появилось лишь после того, как AMG стали тюнинг-ателье при заводе-производителе. До этого же фирма была широко известна тем, что превращала автомобили со вторичного рынка в созданные для автобанов суперседаны и купе вроде этого Mercedes-Benz 300CE 3.4 AMG. Этот автомобиль — одно из последних творений AMG до того как они объединились с Mercedes-Benz в 1993 году, что позволило AMG как использовать уже существующую дилерскую сеть Mercedes-Benz, так и разрабатывать автомобили вместе с этой компанией. Авто, которые они разрабатывали до партнёрства, были дикими, экстравагантными и бескомпромиссными. Этот 300CE начал свою жизнь как скромный и спокойный предшественник E-Class Coupe, но вот после того, как к нему приложили руку спецы из AMG, он стал накачанным верзилой.

Под капотом прячется 3,4-литровая рядная шестёрка, доработанная в AMG, и её мощность составляет 272 лошадиные силы. Силовая установка подружена с автоматической коробкой передач с приводом на задние колёса.

Модель может и производилась в 1990-ых, но вот дизайн кузова явно намекает на то, что он разрабатывался где-то в середине 80-ых. Задние крылья расширены, да и все кузовные панели в какой-то мере изменены, и всё это прекрасно дополняется фирменными моноблоками от AMG. В салон специалисты компании установили специальные кожаные сиденья и рулевое колесо Recaro, а также новый спидометр, оптимистично размеченный до 300 километров в час.

Airsh5d3

howl

4:06

2020 Mercedes-Benz E-Класс (W213, facelift 2020) E 300e (320 лс) Plug-in Hybrid 4MATIC G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W213, facelift 2020) E 300e (320 лс) Plug-in Hybrid 4MATIC G-TRONIC 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель E-Класс
Поколения E-Класс (W213, facelift 2020)
Модификация (двигатель) E 300e (320 лс) Plug-in Hybrid 4MATIC G-TRONIC
Начало выпуска 2020 г
Архитектура силового агрегата РHEV (плагин гибридный электромобиль)
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 1. 9 л/100 км 123.8 US mpg
148.67 UK mpg
Выбросы CO2 (NEDC)44 г/км
Топливо Гибридный — Бензин / электроэнергии
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.5 сек
Максимальная скорость 245 км/ч 152.24 mph
Экологический стандарт EURO 6d-ISC-FCM
Соотношение мощность/вес 6.2 кг/лс, 160.8 лс/тонна
Электромобили и гибриды
электрический запас хода (NEDC) 54 км 33.55 mi
Средний расход электроэнергии (NEDC) 15.9 кВч/100 км 25.59 kWh/100 mi | 132 MPGe
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 122 лс @ 2000 об./мин.
Крутящий момент электрического двигателя 440 Нм 324.53 lb.-ft.
Расположение двигателя Электродвигатель, встроен в трансмиссию
Мощность системы 320 лс @ 4500-5500 об./мин.
Системный крутящий момент 700 Нм 516.29 lb.-ft.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 211 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 106 лс/л
Крутящий момент 350 Нм @ 1600-4000 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 1600-4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 1991 см3121.5 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува
Турбонаддув
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1990 кг 4387.2 lbs.
Допустимая полная масса 2725 кг 6007.6 lbs.
Максимальная грузоподъемность 735 кг 1620.4 lbs.
Объем багажника минимальный 370 л 13.07 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2100 кг 4629.71 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4935 мм 194.29 in.
Ширина 1852 мм 72.91 in.
Ширина в том числе зеркала 2065 мм 81.3 in.
Высота 1460 мм 57.48 in.
Колесная база 2939 мм 115.71 in.
Колея передняя
1604 мм 63.15 in.
Колея задняя 1608 мм 63.31 in.
передний свес 853 мм 33.58 in.
задний свес 1143 мм 45 in.
Дорожный просвет 97 мм 3.82 in.
Диаметр разворота 11.6 м 38.06 ft.
Угол въезда 14.5°
Угол съезда 11.8°
угол рампы 8.7°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения в полностью электрическом или смешанном режиме.
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 9 G-TRONIC
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)

Mercedes-Benz GLC 300e проедет 40 км. на электрической тяге ?

Валерий Леонидов

6 ноября 2019 10:08

Mercedes-Benz GLC 300e — это гибрид способный проехать около 40 км на электрической тяге. Новый кроссовер уместен как в городе, так за его пределами благодаря полному приводу и высокому клиренсу. 

Mercedes-Benz планирует электрофицировать модели от А до S-класса, а так же другие модели.  GLC 300e является одним из самых важных проектов по электризации. Это более дешевое решение, чем полноценный электромобиль, поскольку аккумуляторы большой емкости, обеспечивающие дальность действия 300 км и более, остаются чрезмерно дорогими.

Так же компания прекрасно понимает, что сеть традиционных АЗС гораздо шире, чем электрических, что дает больший диапазон свободы передвижения,  по крайней мере, сейчас. Это так же отличный способ добиться экономии топлива, без необходимости покупать транспортное средство с дизельным двигателем.

Новый  GLE 300e эксперты уже ставят в один ряд с  Volvo XC60 T8 Polestar и впечатляюще доступным Mitsubishi Outlander. Но лучше всего сравнивать семейство  GLC межу собой, так как это все таки по своему уникальный сегмент рынка.

Техническая сторона GLC 300e состоит из двухдвигательной трансмиссии объединенной с автоматической коробкой передач и 2.0 литровым четырехцилиндровым турбо-бензиновым двигателем и электродвигателем на 90 кВт. Комбинированная мощность составляет 235 кВт и 700 Нм, и автомобиль может разгоняться со скоростью 0-100 км / ч всего за 5,7 секунды.

Диапазон на электрической тяге будет составлять около 43 километра благодаря литий-ионному аккумулятору на  13,5 кВт · ч, приводящему в действие указанный двигатель, который можно перезарядить за два часа через настенный блок питания переменного тока или примерно за семь часов  от обычной бытовой розетки. Быстрая зарядка это одна из самых отличительных сторон данной модели.

Стоит отметить, что диапазон в 43 километра зависит от стиля вождения. Если ехать со скоростью 130 км\ч, которая является максимальной для режима EV, то запас хода истощиться гораздо быстрее. Mercedes также утверждает, что GLC может достичь расхода топлива в комбинированном цикле 2,2 литра на 100 км, хотя, естественно, когда батарея разряжена, и вы больше полагаетесь на бензин, эта цифра примерно в три раза больше. Плюс в том, что на более длинных передачах бензиновый двигатель работает наиболее эффективно.

Как и другие PHEV, GLC может рекуперировать потраченную энергию и возвращать ее в аккумулятор. Бензиновый двигатель также может не включаться в работу под уклон, в то время как навигация может выбирать наиболее эффективные маршруты, если вы об этом попросите.

Интерьер салона GLC 300e в значительной степени знаком по обновленной  GLC MY20, за исключением нескольких сделанных на заказ подменю. 10,25-дюймовый ландшафтный экран работает на информационно-развлекательной системе MBUX, в отличие от обновленного C-класса, который разделяет большую часть архитектуры GLC.

Настраиваемый интерфейс легче просматривается, чем раньше, с горизонтальной прокруткой вкладок. Старый контроллер поворотного набора был заменен плоским трекпадом, подобным ноутбуку, но система также работает через новый сенсорный экран, сенсорную панель на спице руля или голосового управления.

Эта система активируется с помощью голосовой команды «Привет, Мерседес» и может найти пункт назначения, набрать номер телефона и выполнять более сложные функции, такие как запрос на включение обогрева пассажирского сиденья или открытие люка в крыше. Направленный микрофон означает, что система знает, кто из пассажиров в салоне разговаривает.

Конечно, недостатком является то, что каждый раз, когда вы говорите «Мерседес» в режиме бездействия, система включается и спрашивает, что вы хотите. Вы можете отключить голосовую помощь, но, в отличие от более примитивной версии BMW, вы не можете изменить функцию вызова.

Режим навигации с дополненной реальностью выглядит просто потрясающе. На 12,3-дюймовом цифровом дисплее отображается приборная панель и вся необходимая информация. Информационная перегрузка перекрывается проекционным дисплеем, проецируемым на ветровое стекло.

Привычные для Benz детали, такие как восхитительные хромированные переключатели окон и крышки динамиков Burmester, кнопки сидений на дверях, плоские круглые элементы управления вентиляцией и наличие различных отделок от натурального дерева до глянцевого пластика или матового металла, остаются. Так можно обнаружить зарядную панель для смартфона Qi, различные брелоки и систему, которая изменяет запахи и освещение автомобиля в зависимости от режима вождения.

Другие стандартные функции включают в себя искусственную кожаную обивку салона Artico, многолучевые активные светодиодные фары, освещение салона в 64 цветах, информацию о дорожном движении и спутниковую навигацию, цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto, 20-дюймовые колеса, электрические ручки, они отсутствуют на задней двери, а так же доступ  к приложению для смартфона Mercedes Me Connect, которое обеспечивает удаленный доступ и предварительное включение охлаждения / обогрева.

Функции безопасности включают в себя девять подушек безопасности, ‘Traffic Sign Assist’, заднюю перекрестную сигнализацию, контроль слепых зон, ‘Active Parking Assist’ с камерой 360 °, запуск без ключа, автономное экстренное торможение, активный круиз-контроль, помощь в движении по полосе / рулевому управлению, и ассистент смены полосы движения.

Что касается владения, гарантия Daimler на аккумулятор составляет шесть лет (для полных электромобилей — восемь) и 100 000 км (для электромобилей — 160 000 км). Любое ухудшение качества батареи более чем на 30 %  считается гарантийным случаем. Ориентировочная стоимость машины около  80 000 $.

Тематические новости:


2020 Mercedes-Benz GLC 300e | Motor1.com Фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Mercedes Benz W124 Sedan 300 E Технические характеристики, размеры

300 E Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Mercedes Benz W124 Sedan 300 E Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 6
Код двигателя: 103.983 / 5
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch KE-Jetronic 3.1
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2962 см3 или 180,8 у.е. Ход: 88,5 x 80,2 мм
3,46 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 12 клапанов
Всасывание: 8
Степень сжатия: 9.2
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 180 л.с. или 178 л.с., или 132 кВт при 5700 об / мин
Максимальный крутящий момент: 255 Нм или 188 фунт-фут при 4400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 10.9 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,8 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Шоссе: 8,7 л / 100 км
32 миль на галлон Великобритания / 27 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 12,7 л / 100 км
22 миль на галлон Великобритания / 19 миль на галлон США
Диапазон: 642 км или 399 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 британских галлона
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 260 г / км (оценка)

ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ — MERCEDES BENZ 300E

Classics World и Chris Stacey тестовые поездки Mercedes Benz 300E…

Десятилетие за десятилетием, Mercedes Benz стал эталоном для автомобилей представительского класса с их последовательными предложениями E-Class. Высокое качество, безупречная надежность и способность преодолевать межзвездные расстояния с небольшим количеством заправок и регулярного обслуживания, они стали выбором по умолчанию для руководителей компаний и водителей такси по всему миру.

К середине восьмидесятых годов необходимо было заменить автомобиль W123 E-класса штутгартской фирмы; BMW и Audi добивались успехов в своих амбициях по созданию репутации немецких инженеров на рынке высшего класса, угрожая украсть долю у Mercedes. Когда в 1984 году был выпущен W124 E-Class, Mercedes много работал над своим новым высококлассным дизайном.

W124 не разочаровал и оказался таким же надежным, как и любой автомобиль, когда-либо сходивший с конвейера массового производства. Применяются все обычные эпитеты Mercedes, в том числе «высечены из твердой породы» и «построены как танк».Однако W124, возможно, был грандиозным финалом такого совершенства, поскольку сокращение затрат в конце 90-х привело к хорошо задокументированному падению надежности и воспринимаемого качества последующих моделей. Хотя большая часть конструкции W124 была совершенно новой, инженеры Mercedes остались верны основным ценностям компании — качеству и долговечности при создании этой версии E-Class компании.

Базовая платформа W124 предусматривала традиционный трехместный седан, большой универсал, элегантное купе и откидной верх.Предлагались четырех- и шестицилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе, с объемом от 2 литров до более чем достаточных 3,2 литра. Вершиной модельного ряда был 400 E с 4,2-литровым V8, хотя Mercedes официально никогда не продавал эту версию в Великобритании. Трансмиссия была через четырех- или пятиступенчатую механическую коробку передач или автомат, что оказалось популярным вариантом.

Стиль оставался традиционным, но за несколько уравновешенным внешним видом скрывалось значительное снижение лобового сопротивления, что позволило улучшить характеристики и снизить расход топлива.Под кожей передняя подвеска опиралась на стойку Макферсон с винтовыми пружинами, установленными отдельно от стойки амортизатора. Для задней части была разработана совершенно новая многорычажная конструкция с спиральной пружиной, базовая компоновка которой с тех пор была взята на вооружение конкурирующими производителями. Торможение обеспечивается дисками большого размера по всему периметру.

W124, протестированный сегодня, представляет собой винтажный E300 1987 года, 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В настоящее время он продается в семейном представительстве Albert Abbott Motors из Нортгемптона.Автомобиль полностью оригинален и выглядит практически в деформированном состоянии, хотя на самом деле он прошел почти 150 000 полностью задокументированных миль, принадлежащих доктору, первому владельцу за 26 лет. Огромный исторический файл начинается с заводской ведомости сборки Mercedes и оригинальной накладной и включает сертификаты Министерства транспорта и квитанции об обслуживании на протяжении всего срока службы автомобиля.

Линейка Mercedes W124 предлагала покупателям несколько вариантов силовой установки, бензиновой или дизельной, с четырьмя или шестью цилиндрами.Лучшей собакой в ​​Великобритании была 3,2-литровая шестерка, доступная в бензиновой или дизельной версиях. Четырехцилиндровые двигатели производительны, но действительно не могут обеспечить производительность, соизмеримую со стилем автомобиля. Дизели, хотя и более экономные, не предлагают усовершенствований бензиновых двигателей. Мы думаем, что этот 3-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач является идеальной спецификацией.

Внешне автомобиль очень чистый, без значительных сколов краски и царапин. Колесные арки, пороги и пол прочные, без видимой коррозии.Продавец сообщает, что произведен ремонт подоконников; очевидно, что работа выполнена на высоком уровне.

Кабина Mercedes — серьезное дело, качество материалов очевидно. Немецкий этос качества без компромиссов сразу же впечатляет; сиденье водителя, которому 30 лет, по-прежнему выглядит новым, кожа не имеет признаков длительного использования. Единственные следы износа — слегка волнистая окантовка на внешнем крае подушки водительского сиденья и несколько трещин на крышке центрального подлокотника.

НА ДОРОГЕ
Закрытие двери производит ожидаемый твердый «звук»; органы управления кажутся прочными, точными и готовы обеспечить еще три десятилетия безупречного обслуживания. На ходу двигатель и автоматическая коробка передач работают идеально плавно, с приглушенным шумом шести цилиндров на заднем плане. Машина хорошо едет; В подвеске есть немецкая твердость, но она никогда не бывает жесткой. В салоне все спокойно, никаких грохотов и следов ударов с дороги. Создается впечатление абсолютной прочности, жесткой конструкции, способной комфортно и безопасно обогнуть земной шар в любой момент.

Этому автомобилю не требуется ничего, кроме топливного бака, чтобы быть готовым к ежедневному водителю или даже к путешествию по континенту. Если бы следующий хозяин захотел его показать, потратил немного времени на детализацию и он был бы готов.

ВЕРДИКТ
Это отличный пример в желаемой спецификации и имеет безупречную историю. Не расстраивайтесь из-за большого пробега, ведь W124 Merc работает хорошо почти бесконечно, не требуя большего, чем базовое обслуживание. Этот кажется очень свежим, несмотря на почти 150 000 миль на часах.Цена разумная, и автомобилю ничего не нужно, чтобы стать умным водителем на каждый день, или, учитывая небольшую детализацию, он хорошо проявит себя на любом автомобильном шоу. Если вы ищете лучший седан W124, этот определенно заслуживает проверки.

TECH SPEC Mercedes E-300 W124
Двигатель: 2962 куб. 25 миль на галлон
Длина: 4,740 мм
Вес; 1,735 кг

Обзор

Mercedes GLC 300e: протестирован PHEV мощностью 320 л.с.

GLC 300e 4Matic… Могу я помочь вам расшифровать это? Вы удобно сидите? Тогда я начну.GLC — кроссовер Mercedes среднего и нижнего цен. Он также доступен в версии купе, но мы тестируем обычное. 300 не означает объем двигателя; это двухлитровый. Но идея в том, что в нем сила трех… черт возьми. Бит «e» означает, что это подключаемый гибридный двигатель с бензиновым двигателем. Опять же, Mercedes дает вам выбор — у вас также может быть ‘de’, которое не по-французски (ну, так оно и есть), но в данном контексте это PHEV с дизельным двигателем. Наконец, бит 4Matic, который является полноприводным, входит в стандартную комплектацию гибридов. Это маленький двигатель для большой машины. Да, но 211 л.с. мощности сгорания дополняется электродвигателем, общая мощность системы составляет 320 л.с. Это тип гибрида, в котором электродвигатель и двигатель работают через автоматическую коробку передач. Реально ли эксплуатировать его как электромобиль для путешествий? Емкость аккумулятора составляет 13,5 кВтч, этого достаточно для дальности действия 26 миль при условии, что вы будете придерживаться медленного стиля вождения тестера WLTP. Он будет достаточно хорошо разгоняться для езды по городу.Вы можете просто разогнаться до скорости с двухполосным движением и в полностью электрическом режиме, но это отличный способ сократить запас хода. Если между ногой и дроссельной заслонкой не окажется яичная скорлупа, двигатель все равно запустится на 70-й скорости. Но да, мягкий загородный ход в электрическом режиме — это разумно и спокойно. Несмотря на то, что двигатель работает через коробку передач, переключение передач ощущается редко. Звучит нормально. И он также работает как кроссовер на 320 л.с.? Разгон от 0 до 100 км / ч составляет 5,7 секунды. Это не значит, что пикап всегда очень быстр, ум.Если вы работали мягко и двигатель отдыхает, вам нужно сделать глубокий вдох, чтобы проснуться, сбросить одну или две передачи, включить наддув и начать тянуть. Но он проходит гладко, и вы можете упредить его, нажав на кнопку с минусом. Звук двигателя немного дребезжит, но общая подача действительно впечатляет — достаточно хорошо интегрирована, чтобы, если вы начали слушать стерео, вы забыли, что находитесь в чем-либо, кроме тихой и оживленной полностью бензиновой машины. Он буксирует две тонны, что свидетельствует о серьезных намерениях.И педаль тормоза также довольно прогрессивна, что никогда не может считаться само собой разумеющимся в автомобилях, где у вас есть двигатель, и он смешивается с электрической регенерацией. Ач регенерация и все эти гибридные махинации-покеры. Это экономично? Я получил 40 миль на галлон за 40-мильную поездку по-настоящему энергичной езды. Вы легко получите 60 миль на галлон в большинстве дней за поездку такой продолжительности, переходя от полной батареи к разряженной. Официальные цифры — 117 миль на галлон и 59 миль на галлон. Таким образом, вы не упадете ниже налогового порога в 50 г / км. Если вы действительно хотите снизить налог на BIK или вам нужна более экономная крейсерская экономичность, когда аккумулятор разряжен, есть также GLC 300 de, у которого такая же гибридная система связана с дизельным двигателем.Я пробовал это в более крупном GLE 300 de, и, к сожалению, его работа в целом более неуклюжая. Остерегаться. Ок, хватит трансмиссии. Как выглядит остальная часть GLC? Действительно неплохо. Он достаточно компактен и изящен, чтобы не оскорбить любого постороннего, но внутри более чем достаточно места для взрослой команды. Кстати, он на самом деле больше, чем оригинальный M-класс. Он солидный и тихий. Это, безусловно, Mercedes, но не в той дерзкой манере, к которой склоняются некоторые новые Mercedes, а с истинным достоинством аристократии Унтертюркхайма.Единственное, что бросается в глаза, это то, что теперь он приобрел пользовательский интерфейс Mercedes текущего поколения. Он делает много умных вещей, но вы должны избавиться от раздражающе сверхчувствительных сенсорных панелей на спицах рулевого колеса. Шасси построено для комфорта, а не для спортивности, с хорошей впитывающей способностью и без особой маневренности. Но вы все еще можете поторопиться, и он останется на вашей стороне. Имейте в виду, для этого нужна интересная дорога. Обычно GLC не хочет, чтобы вы принимали участие, и не поощряет это. И все же, как ни странно, полный пакет помощи водителю не доступен на гибриде. Но поскольку он такой стабильный и плавный, просто сделай сам — управляй им сам — и это совсем не требует усилий. 7/10

Mercedes-Benz 300E 1990 года протяженностью 46 км, выставленный на продажу на аукционе BaT — продан за 10 750 долларов США 16 апреля 2019 г. (лот № 17 978)

Этот Mercedes-Benz 300E 1990 года проехал всего 46 000 миль и был куплен новым на Rallye Motors в Рослине, Нью-Йорк. Он был продан второму владельцу за 25 тысяч миль в 1994 году и оставался у нее во Флориде до недавнего приобретения продавца.Отделанный черной кожей поверх кожи Palomino, автомобиль оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, соединенным с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Недавнее техническое обслуживание включало замену фильтра и жидкости, как описано ниже. Этот W124 теперь предлагается с чистым отчетом Carfax и чистым заголовком Флориды.

Автомобиль выполнен в черном цвете (040) с золотыми полосками и серой обшивкой нижней части кузова. Продавец отмечает лакокрасочное покрытие на правом переднем крыле и правой боковой панели после инцидента с парковкой в ​​гараже второго владельца, хотя в недавнем отчете Carfax об авариях не было.

На заводских 15-дюймовых дисках

изнашиваются шины 195/65 Michelin Energy MXV4 с датами 2004 года. Крупные планы значков, отделки, стекла, дверных ручек и линз представлены в галерее ниже.

Кабина отделана кожей Palomino с отделкой из дерева Zebrano. Заводские удобства включают электрически регулируемую рулевую колонку и сиденья, память на стороне водителя, электрические стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, круиз-контроль, двойные передние подушки безопасности и люк на крыше.Продавец отмечает, что предыдущий владелец установил стеклоподъемник на двери водителя для облегчения доступа.

Одометр показывает чуть более 46 000 миль, из которых около 250 были добавлены продавцом. Заводское радио Becker заменено штатным головным устройством, а на оба солнцезащитных козырька добавлены липучки.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M103 изначально был рассчитан на 177 лошадиных сил и работал в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. После приобретения автомобиля продавец-дилер заменил следующие жидкости и комплектующие:

  • Моторное масло и фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Фильтр топливный
  • Щетка стеклоочистителя
  • Трансмиссионная жидкость и фильтр
  • Жидкость заднего дифференциала
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость гидроусилителя руля, фильтр и прокладка
  • Охлаждающая жидкость

Новое неиспользованное запасное колесо / шина, домкрат и рулон инструмента включены в стоимость продажи.

Отчет Carfax не указывает на проблемы с историей в Нью-Йорке и Флориде.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Автомобили и сделка недели: 1986 W124 Mercedes-Benz 300E

Технологии и необычные особенности могут быть отличительными чертами роскошных автомобилей сегодня, но качество сборки предшествует им обоим. А когда дело доходит до классических роскошных автомобилей, немногие имеют такую ​​репутацию качества, как автомобили Mercedes-Benz. На этой неделе автомобилей и предложения по выгодной цене — одна из тех хваленых моделей: Mercedes-Benz 300E W124 1986 года выпуска.

Mercedes-Benz E-Class W124 — это роскошь и безумная надежность

Сегодня E-Class — это роскошный автомобиль, который настоятельно рекомендуется. Но это было бы невозможно без W124, первого Mercedes-Benz, получившего название E-Class, сообщает Hagerty . Хотя технически эта табличка не появлялась до рестайлинга 1993 года.

Mercedes-Benz W124 является преемником модели W123, которая имеет легендарную репутацию в области надежности, сообщает Petrolicious .Но W124 заслуживает таких же похвал. Gear Patrol называет шасси «неразрушимым», а Drive сообщает, что довольно часто можно увидеть примеры с пробегом более 200 000 миль. Classics World сообщает, что клише «построен как танк» определенно применимо здесь, по крайней мере, для моделей до фейслифтинга. Но мы вернемся к этому позже.

Mercedes-Benz W124 не только долговечен. Он имеет очень широкую полосу пропускания, когда речь идет о функциях, инновациях и роскоши.Mercedes предлагал его с самыми разными двигателями, в том числе с турбодизельными. Также было доступно множество стилей тела. Вы можете заказать W124 как седан, купе, лимузин, кабриолет и универсал, сообщает Carscoops .

Несмотря на свой квадратный дизайн, W124 был одним из самых аэродинамичных автомобилей своего времени, сообщает Gear Patrol . Это также был первый Mercedes, предлагающий полный привод, а у моделей универсалов есть мягкое закрытие багажника. Кроме того, он получил независимую конструкцию задней подвески, которая позже использовалась в S-классе, сообщает Motor Trend .

Mercedes-Benz W124 был также отправной точкой для некоторых важных автомобилей производительности. Один из них — 500E, 300E с современным двигателем V8 S-класса, подвеской и тормозами с некоторыми доработками Porsche, сообщает Automobile . А другой — знаменитый AMG Hammer, 300E, который получил сначала 5,5-литровый, а затем 6,0-литровый V8, сообщает Car and Driver . Который в 1987 году мог разогнаться до заявленных 187 миль в час.

1986 W124 Mercedes-Benz 300E на Cars and Bids имеет редкую особенность 1986 Mercedes-Benz 300E W124 | Автомобили и предложения

СВЯЗАННЫЕ: Mercedes-Benz S-Class W140 был роскошным Marvel

Mercedes-Benz 300E 1986 года выпуска W124, в настоящее время включенный в список Cars and Bids , не является Hammer или 500E.Но у него есть одна примечательная редкая особенность: 5-ступенчатая механическая коробка передач. Фактически, Cars и Bids сообщает, что W124 был первым и последним E-Class, доступным с руководством.

1986 Mercedes-Benz 300E W124 передний интерьер | Cars and Bids

Этот 300E 1986 года не имеет кожаной обивки. Тем не менее, у него есть передние сиденья с электроприводом, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники и рулевая колонка с электроприводом. Также подогреваются наружные зеркала заднего вида. Кроме того, у этого W124 есть люк, круиз-контроль и дворники.И есть 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с впрыском топлива мощностью 177 л.с. и 188 фунт-футов под капотом.

Cars and Bids отмечает, что этот Mercedes-Benz W124 1986 года дважды попадал в аварию, но в обоих случаях был отремонтирован. И он был «недавно» перекрашен в показанный заводской цвет. Однако, несмотря на то, что на пробеге 150 200 миль, он в очень хорошем состоянии.

1986 Мерседес-Бенц 300E W124 3/4 | Автомобили и предложения

СВЯЗАННЫЕ С: без Mercedes 300SEL 6.3 не было бы AMG

Кроме того, краска — не единственная услуга, которую в последнее время оказал нынешний владелец этого автомобиля.Недавно они заменили шины, а также передние суппорты и колодки, задние суппорты и роторы, а также различные компоненты подвески и выхлопной системы. Текущий владелец также заменил втулки переключения передач, а также регулятор напряжения и изоляционную прокладку под капотом. Доработана и система впрыска топлива.

Почему стоит задуматься о выгодной покупке?

На момент написания этой статьи этот Mercedes-Benz 300E 1986 года выпуска W124 котируется на аукционе Cars and Bids по цене 8700 долларов США, до окончания аукциона осталось 3 дня.

1987 Mercedes-Benz 300TD W124 | Привезти прицеп

СВЯЗАННЫЕ С: Какой подержанный Mercedes самый надежный?

Учитывая его состояние, это на самом деле немного ниже среднего. На Bring a Trailer W124 обычно стоит от 10 000 до 20 000 долларов. А редкость механической коробки означает, что этот автомобиль еще более ценен.

Плюс, это предварительно рестайлинговый W124. Это означает, что он позволяет избежать проблем с жгутом проводов и коррозии водоэмульсионной краски, которые преследовали модели после рестайлинга, сообщает StillRunningStrong .А поскольку это шестицилиндровый двигатель W124, он позволяет избежать преждевременного выхода из строя цепи привода ГРМ, который может повлиять на модели с четырьмя цилиндрами.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes E55 AMG был самым быстрым седаном в мире

После замены деталей единственной реальной головной болью остается прокладка головки блока цилиндров, которая может выйти из строя после 100 000–150 000 миль. Однако использование современной прокладки в сочетании с регулярной заменой охлаждающей жидкости в значительной степени делает это несложным, сообщает BenzWorld .

Короче говоря, этот 300E 1986 года — редкий, ухоженный и прочный классический роскошный автомобиль, в котором осталось много жизни.И это недорогой способ сесть за руль винтажного Benz.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mercedes-Benz 300E 1989 года — Блог о продаже немецких автомобилей

Я думаю, что для всех становится довольно ясно, что реальность владения «новым» автомобилем, который недавно производился в течение действительно долгого времени, невелика. Если у вас нет заводского диагностического программного обеспечения и инструментов или вы не почувствуете себя по-настоящему уютно с независимым магазином, который им владеет, воин на выходных у себя дома в гараже уйдет в прошлое.Даже при чем-то вроде замены масла требуется программное обеспечение для сброса интервалов обслуживания и замены аккумулятора? Это буквально нужно закодировать для машины. Больше не нужно вставлять новый и ломать голову. Из-за всего этого, я думаю, спрос на относительно простые автомобили будет все больше и больше. Прекрасный пример этого? Конечно, это Mercedes-Benz E-Class W124. Этот экземпляр, выставленный на продажу в штате Мэн, не является гаражной королевой с малым пробегом, но достаточно хорош, чтобы заставить вас задуматься. Вещь, цена, безусловно, это отражает.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1989 Mercedes-Benz 300E на eBay

Год : 1989
Модель : 300E
VIN : WDBEA30D1KA937040
Двигатель : 3,0 литра Inline-6 ​​
Трансмиссия : 4-ступенчатая автоматическая
Пробег : 112 156 миль

7 Новый Расположение Глостер, Мэн
Цена : $ 11 000 Купить сейчас

На Ваш взгляд, я продаю свой Mercedes Benz 300E 1989 года выпуска.Это выдающийся автомобиль, и я надеюсь, что вы выдержите объем этого сообщения, чтобы узнать о нем больше. Кстати, я не являюсь дилером или покупателем «универсалов», как это обычно бывает со старыми автомобилями MB. Это автомобиль, который я искал в течение очень долгого периода времени, и мне наконец удалось найти по-настоящему красивую машину одного владельца, о которой вы узнаете. У меня было несколько таких 300E в середине 90-х и начале 2000-х годов. Именно эти переживания побудили меня искать другого, которым я мог бы наслаждаться в хорошие дни.

Что касается предыстории этого конкретного автомобиля, то он принадлежал вышедшему на пенсию руководителю Mercedes Benz, который приехал в США в конце 50-х годов, чтобы помочь открыть завод MB в Монтвале, штат Нью-Джерси. Он был высокопоставленным должностным лицом, связанным с программой дизельной инженерии для MB в Германии в начале своей карьеры, и поселился здесь, чтобы завершить свою карьеру. Во время работы в MB он и его жена каждый год получали новый «Мерседес». Выйдя на пенсию, он решил купить 300E — единственный бензиновый Mercedes, которым он когда-либо владел или водил.Он получил доставку по европейской программе доставки и отправил машину в Штаты. Он так любил эту машину, что хранил ее до тех пор, пока не скончался несколько лет назад в возрасте 92 лет. Его сын продал мне машину после того, как поделился этой потрясающей историей.

Этот автомобиль окрашен в цвет Seafoam Green, необычный цвет по специальному заказу для Mercedes Benz. Интерьер автомобиля выполнен в стиле MB Tex. Автомобиль жил в Нью-Джерси весной / летом / осенью и в Сарасоте, Флорида, в зимние месяцы. Он не видел суровых зимних условий, что способствует его исключительному состоянию.

Начиная с внешнего вида, лакокрасочное покрытие действительно очень и очень хорошее, и, как вы можете видеть на фотографиях, оно было в очень хорошем состоянии. Автомобиль не подвержен ржавчине, в том числе снизу. Краска оригинальная к автомобилю. Резиновые детали в исключительном состоянии, в том числе пластиковые накладки на бампера и другие детали Оригинальная антенна работает как надо. Автомобиль просто красивый. Колеса отличные, я их чищу после каждой поездки. Те, кто знаком с этими колесами, знают, что их, как правило, утомительно чистить, и они часто становятся черными от запекшейся тормозной пыли.Не эти. Шины были куплены мной новыми и имеют ок. 5000 миль по ним. Они отличные и хорошо ездят.

Интерьер выполнен в пергаменте и также красив. Никаких разрывов или повреждений, и я тщательно за ними ухаживаю каждую неделю. Оригинальная аптечка все еще на месте. Приборная панель идеальна, без трещин и деформаций. Все работает как надо, все. Кондиционер дует холодом, и все датчики, переключатели, сиденья и т. Д. Работают точно так, как должны. В машине есть подогрев передних сидений, редкость в те годы.Деревянная отделка консоли очень хороша, но на ней есть две трещины, образовавшиеся в прошлом году. Вы можете увидеть это на фотографиях. Я постоянно держал консоль закрытой, если припарковал ее на солнце, но в конце концов из-за возраста образовались эти две трещины. Я нашел компанию, которая отполировала эту деталь (остальные идеальны), но еще не сделал этого. У меня есть очень хорошая вещь, которая идет в комплекте с машиной. Люк в крыше работает плавно во всех функциях. Я заменил оригинальное радио Becket на это современное устройство, чтобы получить возможность Bluetooth.Оригинальная рабочая магнитола идет в комплекте с автомобилем.

Механически этот 300E работает исключительно хорошо. Заводится и едет как надо. Он не использует масло и работает плавно, без каких-либо проблем с перегревом. Эта прямая шестерка — идеальное место для Mercedes, и этот мотор очень и очень плавный. Автомобиль хорошо переключается, тормоза отличные. Я заменил все жидкости при покупке машины, чтобы быть уверенным, что начинаю с прочной основы. Я также установил новую накладку капота Mercedes, так как оригинал пришел в негодность.На этой машине приятно водить, и это одна из самых хороших машин для катания, которые у меня когда-либо были. Если у вас когда-либо был 300E, вы понимаете, о чем я. Автомобиль регулярно обслуживается независимой ремонтной мастерской Mercedes Benz, которой я пользуюсь уже 30 лет. Отличные механики с невероятным знанием этих автомобилей. У меня есть квитанции о ремонте и документы на ремонт от первоначального владельца. Конечно, у меня есть все книжки, которые идут с машиной от новых.

Это особенная машина, которую непросто скопировать.Если вы искали 300E, чтобы получить удовольствие, это отличный пример, который впечатлит любого энтузиаста. Вы просто не будете разочарованы. Я купил эту машину около 3 лет назад и проехал чуть менее 10 тысяч миль. Мне очень грустно видеть эту машину, но я пообещал жене, что продам ее, если смогу купить довольно особенный Porsche 911 с воздушным охлаждением, который поступил в продажу. Потребовалась такая покупка, чтобы я даже подумал об этом. Я невротичный автомобильный парень, у которого есть ресурсы, чтобы заботиться об этих машинах и получать от них удовольствие.Это моя огромная страсть. В 62 года мне просто нравится, насколько особенными эти автомобили стали и насколько они редки. Стоит взглянуть на Hagerty Valuations, чтобы увидеть, как рынок полюбил их. Я уверен, что это во многом связано с очень ограниченным числом людей, которые действительно выжили в этом состоянии.

Спасибо, что нашли время прочитать этот рассказ. Можете не сомневаться, это отличный и честный автомобиль. Береги себя

Продавец утверждает, что этот 300E 1989 года принадлежал сотруднику Mercedes-Benz и, возможно, я смогу его купить.Настоящей звездой шоу здесь является то, что оно выполнено в зеленом ивовом цвете, который отличается от обычного цвета. Внутри классический MB Tex, который, как вы думаете, имеет 50 000 миль, а не 112 000. Под капотом вы найдете рабочую лошадку M103 inline-6, у которой традиционно очень мало проблем. Если у вас есть проблема, вы, вероятно, сможете решить ее и исправить самостоятельно.

С такой запрашиваемой ценой вы многое исправите сами. 11000 долларов — это, безусловно, вершина рынка с этими милями, так как большинство 300E, которые достигают максимума в 10000 долларов, имеют примерно половину этого числа на одометре.Цвет может принести небольшую премию по сравнению с черным или серебристым автомобилем, но не в тысячи долларов. Я думаю, что где-то около 7500 долларов, вероятно, более реалистично для этого. Если вы можете получить его на таком уровне, держите его и держите в хорошем состоянии. Вы не потеряете ни цента.

— Андрей

2021 Mercedes-Benz GLC 300e 4matic: стоимость, факты и цифры

Mercedes-Benz GLC 300e — один из пары подключаемых гибридных вариантов, предлагаемых в линейке семейных внедорожников среднего размера.В отличие от своего аналога, который был обновлен в 2019 году, дизельного гибрида GLC 300de, он предлагает приводную батарею на 13,5 кВтч, но он несколько легче, быстрее и дешевле, чем его собрат, а также имеет гораздо больший запас хода. Это среднеразмерный кроссовер Benz -4×4.

Водители могут ожидать выбора, когда дело доходит до GLC.Вы можете выбрать один из двух вариантов кузова: пятидверный внедорожник или лифтбэк купе GLC. Полный привод и автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию для всей линейки и пять сидений.

В следующей разбивке мы подробнее рассмотрим характеристики, внешний вид и интерьер GLC 300e 4matic.

Что такое Mercedes-Benz GLC 300e?

Через Autocar

Autocar утверждает, что дизель-электрическая версия имеет лучшую заявленную общую экономичность и достаточно низкий рейтинг выбросов CO2 по WLTP, чтобы получить более низкий рейтинг натуральной выгоды из двух.Разница составляет примерно 12 процентов против 15 процентов, в зависимости от конкретной модели.

Фактически, в Великобритании маломощные дизели остаются самыми экономичными моделями. Top Gear утверждает, что базовый GLC 220d 4Matic Sport выделяет 137 г / км CO2, поэтому он стоит вдвое меньше налога, чем спортивный GLC 300d.

Добавление отделки AMG-line дает вам 19-дюймовые колесные диски, спортивную подвеску AMG, обвес и более удобные сиденья. Спортивные модели оснащены камерой заднего вида и самостоятельной парковкой, парой гигантских экранов внутри, подогревом передних сидений, тонированными задними стеклами и 18-дюймовыми колесами, которые заметно округлены.

Версии с более высокой мощностью включают отделку AMG Premium Plus и AMG Line Ultimate, которая добавляет такие бонусы, как Hi-Fi Burmester с великолепными замысловатыми решетками динамиков, бесключевой доступ и сиденья с электроприводом памяти.Пакет помощи при вождении отлично подходит для городов и автомагистралей, поскольку он имеет активное рулевое управление и помощники по слепым зонам. Для тех, кто жаждет безопасности, у GLC 300e есть все необходимое.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz 300 SL Roadster получил 6-звездочную реставрацию Brabus

Чего нам ожидать от управляемости Mercedes-Benz GLC 300e?

Через Driving Electric

Говоря о безопасности, хорошая новость заключается в том, что этот автомобиль предлагает постоянный механический полный привод, а GLC 300e безопасно буксирует до двух тонн позади водителя.Это то, что вы можете ценить как покупатель.

Все подключаемые гибриды British GLC поставляются с одинаковой пассивной стальной цилиндрической пружиной, потому что все они происходят от отделки AMG Line или ее удлинений. Mercedes называет это спортивной подвеской.

Он управляет точно, вес педалей одинаков в длительной поездке, и он достаточно хорошо едет благодаря адаптивной подвеске во всем диапазоне.

Если водители ценят надежность двигателя, то 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдает 191 л.с. Вы можете получить 242-сильную версию того же двигателя под маркой GLC 300d.

СВЯЗАННЫЙ: ДеМуро: Mercedes-Benz SLS AMG Roadster — это забытый суперкар Mercedes

Какой интерьер у Mercedes-Benz GLC 300e?

Через Autocar

Его передние сиденья обеспечивают большую поддержку, регулировку и комфорт.Место во втором ряду отличное, но сиденья не скользят, и они предлагают только точки детского сиденья Isofix на крайнем сиденье. С 400 л до линии окна багажник приличный. Также имеется полезное место для хранения зарядного кабеля под полом.

Те, кому посчастливилось водить GLC 300e, не будут разочарованы технологиями, которые он предлагает.Новый 5,5-дюймовый экран в приборной панели является стандартным для всей линейки. Любой, кто путешествует на новом автомобиле Mercedes, будет впечатлен его многочисленными подменю и цифровыми циферблатами. На руле есть даже сенсорные накладки.

Однако сложно ориентироваться в районе 10.25-дюймовый информационно-развлекательный экран. Тем не менее, при замене колеса управления тачпадом и сенсорным экраном для прокрутки меню требуется несколько нажатий, что может быть очень раздражающим при движении по дороге. К счастью, голосовой помощник «Привет, Мерседес» может помочь с некоторыми неудобными функциями с помощью простой голосовой команды.

Так много людей хотят семейные автомобили, и GLC 300e определенно подходит к этой категории благодаря своему невероятному интерьеру.

Несмотря на то, что это устаревший автомобиль, GLC 300e является выдающимся автомобилем во многих других отношениях благодаря просторному, уютному салону и широкому выбору двигателей. Mercedes-Benz — это бренд, который неизменно работает над классом и роскошью, и они продолжили эту тенденцию, выпустив свой новейший автомобиль.

Опять же, есть еще много конкурентов, которые могут затмить GLC 300e, и автомобильный бренд может только надеяться, что он будет хорошо себя чувствовать с точки зрения продаж и популярности.Просто знайте его цену; хотя цены на него еще не были предложены в США, это могло бы отпугнуть некоторых клиентов GLC, если бы он был таким же, как и в Великобритании.

СЛЕДУЮЩИЙ: Mercedes-Benz объявляет об изменении цен на S-класс 2021 года

Вот как Honda Civic 2022 года в сравнении с новой Elantra

Об авторе Мэтью Снейп (Опубликовано 69 статей)

Мэтт Снейп — внештатный журналист и руководитель отдела новостей из Ившема, Вустершир, Великобритания.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*