6 мт что это: Коробка автомат или механика – что лучше, плюсы и минусы

  • 14.01.1970

Содержание

Коробка передач. Сравнение трансмиссий, плюсы и минусы

Что такое коробка передач (трансмиссия) и для чего она нужна.

                Коробка переключения передач является неотъемлемой частью любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Назначение коробки передач — это передача и преобразование крутящего момента с двигателя на колеса, а так же осуществление отбора мощности на привода других агрегатов и дополнительного оборудования. Этот процесс позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а так же движение задним ходом. Более того коробка помогает разъединять коленчатый вал двигателя от ведущих колес, что обеспечивает холостой ход автомобиля или его полную остановку.

Нужно отметить, что коробки передач получили распространение не только в транспортных средствах. Широко применяют коробки переключения в промышленных механизмах, станках на производстве.

С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач. Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий.

Виды трансмиссий

Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:

1.       Механическая коробка переключения передач

2.       Автоматическая коробка переключения передач

3.       Роботизированная коробка переключения передач

4.       Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач

Разберем подробнее каждый тип коробки.

Механическая коробка передач (Механика, МКПП)

                Особенность работы двигателя внутреннего сгорания в том, что рабочая мощность развивается только в небольшом диапазоне оборотов. По этой причине для изменения крутящего момента необходим дополнительный механизм.

История создания уходит более чем на сто лет назад, а изобретение принадлежит Карлу Бенцу. Конструктивно, устройство первой коробки было примитивным и крайне простым. Механизм коробки был реализован из пары шкивов разного диаметра, которые были расположены на ведущем валу, шкивы соединялись с валом двигателя при помощи ремня. В зависимости от условий движения ремень при помощи специально предусмотренного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло изменять крутящий момент, передающийся на ведущие колеса. Такой простой механизм нашел применение и в современном мире, передачи на велосипедах переключаются по тому же принципу.

Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага.

Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка. В свою очередь коробки переключения передач механического типа подразделяются на двухвальные и трехвальные коробки.

Двухвальные механические коробки переключения передач устанавливаются на автомобили, оснащенные передним приводом. Трехвальные коробки переключения передач устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, которые могут комплектоваться как передним так и задним приводом.

Плюсы МКПП:

·      Простая и надежная конструкция

·      Более легкое управление автомобилем в условиях бездорожья

·      Движение в экономичном режиме

·      Недорогое обслуживание

Минусы МКПП:

·      Неудобство управления в сложном городском режиме

Автоматические коробки передач (Автомат, АКПП)

Идея комфортного управления автомобилем родилась практически сразу с появлением самого автомобиля. Такой комфорт могло бы обеспечить автоматическое переключение передач. Но реализовать данную идею смогли не сразу. В серию, автомобили с автоматической коробкой переключения передач попали только в 1947 году, АКПП стали комплектовать автомобили фирмы Buick.

Хотя на самом деле серийные автоматические коробки переключения передач появились немного раньше. АКПП оснащались городские автобусы в Швеции еще в 1928 году.

Нужно отметить что, к появлению гидромеханической коробки передач привели три независимые линии разработок, позже которые были объединены в ее конструкции. В основу АКПП встал гидротрансформатор, изобретение профессора Феттингера, патент на который им был получен еще в 1903 году. Два других элемента — это планетарный редуктор и гидравлическая система управления.

Современная автоматическая коробка переключения передач, в отличие от классической механики, работает в иных условиях и по другому принципу, хоть и основное назначение неизменно.

Гидротрансформатор или преобразователь крутящего момента, включает в себя насос, турбину и статор. Все детали гидротрансформатора заключены в общем корпусе. Гидротрансформатор заполнен специальным маслом, насос создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора и турбину. Тем самым передавая крутящий момент с двигателя.

Планетарная передача состоит из нескольких шестерен (они называются планетарными или сателлитами), вращающихся вокруг центральной шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. Для получения большего диапазона передаточных чисел в современных коробках используется несколько планетарных передач.

Гидравлика работает в полном симбиозе с остальными частями АКПП и ее работу можно сравнить с кровеносной системой. Жидкость, используемая в качестве рабочей, помимо создания давления в системе, обладает так же набором полезных функций. Таких как смазывание, отвод тепла и очищение внутренностей АКПП от загрязнений.

Плюсы АКПП:

·         Комфорт и удобство управления

·         Способность менять передачи при полной мощности двигателя

·         Плавность хода во время переключения передач

·         Защита деталей двигателя от перегрузок при выборе неверной передачи

Минусы АКПП:

·      Стоимость и периодичность обслуживания

·      Больший расход топлива

·      Низкий КПД

·      Меньшая динамика автомобиля

Роботизированные коробки передач (Роботы)

Роботизированная коробка передач — это логическое продолжение развития механической коробки. Робот это не что иное, как механическая КПП, в которой выжим сцепления и переключение передач выполняют два сервопривода (актуатора), управляемые электронным блоком. По факту робот впитал в себя все положительные стороны механической кпп и удобство автомата.

Первый прототип робота появился в 1939 году, Адольф Кегресс создал трансмиссию с двойным сцеплением, но дальнейшее развитие этого перспективного изобретения остановилось на следующие 40 лет. Всему виной отсутствие финансирования проекта.

В серию роботизированные коробки передач попали очень нескоро, но обкатать технологию решились инженеры Porsche. Роботы внедрили на модели 956 и 962С, машины предназначались для кольцевых гонок. К сожалению, недоработка конструкции и значительный вес коробки не позволил технологии выйти за пределы трека.

Серийная роботизированная коробка появилась только в 2003 году. Отважилась на такой шаг компания Volkswagen, установив преселективную трансмиссию на спорт версию модели Golf 4 R32. Производителем коробки была компания BorgWarner. По сей день концерн VAG активно продвигает этот тип коробок на своих моделях.

Особенность такой коробки заключается в конструкции, а именно в наличии двух сцеплений. Принцип работы такой коробки состоит в том, что на одно сцепление завязаны четные передачи, а на второе нечетные. В процессе движения крутящий момент передается по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут. В это же время диск второго сцепления разомкнут, но внутри самой коробки следующая передача уже сформирована и когда приходит время переключения, первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Такая схема работы обеспечивает плавность переключения и отсутствие рывков.

В свою очередь, роботизированные коробки делятся на два типа:

·   С мокрым сцеплением

— используют на автомобилях с мощным двигателем, крутящий момент которых превышает 350 Нм.

·   С сухим сцеплением – используют на автомобилях с маломощными двигателями до 250 Нм крутящего момента.

Плюсы Робота:

·         Плавность переключения и хода

·         Высокий КПД

·         Экономичный расход топлива

·         Высокая динамика

·         Возможность выбора режима работы трансмиссии

Минусы Робота:

·         Малая надежность, как самой конструкции, так и мехатроника

·         Стоимость обслуживания и ремонта

·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям

Вариаторные трансмиссии (Вариаторы)

Вариаторные трансмиссии (CVT) считаются прямыми последователями классических гидромеханических кпп. Есть устойчивое мнение, что за CVT – коробками будущее, опять таки, учитывая городскую эксплуатацию автомобилей. Особенный упор на трансмиссии CVT делают японские производители, такие как Nissan и Subaru. Первая вариаторная коробка серийно появилась на автомобиле марки DAF в 50-е годы XX-века. Этим автомобилем оказался не грузовик, как многие могли подумать, а маленький легковой автомобиль.

К сожалению, особой надежностью и длительным ресурсом конструкция не отличалась. Компания Volvo в свою очередь, долгие годы пыталась развить технологию, но все закончилось сворачиванием разработок. Неожиданное продолжение истории вариатора дала Япония.

Причиной возврата и доработки вариатора послужила необходимость адаптации автоматических коробок к условиям эксплуатации в режиме городских пробок. Работа переключений передач на АКПП напрямую завязана на обороты двигателя. Классический автомат в режиме городских пробок, на малом расстоянии и на малом ходу начинал переключать передачи с первую на вторую, когда этого совершенно не нужно. В другом случае, двигаясь «накатом», АКПП держала передачу, не уходя на пониженную, долгое время ожидая от водителя команды на разгон. Такое поведение коробки давало большую нагрузку на собственные узлы, что вело к увеличенному расходу топлива, повышенному износу и раннему выходу из строя. Все это привело к интенсивной доработке акпп, но результатом стал принципиально новый тип кпп – CVT.

Самое удивительное, что первый вариатор был придуман Леонардо да Винчи в 1490 году. На чертежах изобретателя можно увидеть схему из параллельных конусов и перекинутого между ними ремня, способного перемещаться поперек оси вращения конусов, что позволяло менять передаточное отношение пары.

Коробка типа CVT или Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали коробки CVT — это гидротрансформатор и два раздвижных шкива, плюс, соединяющий их (шкивы) ремень. Сечение ремня имеет трапециедальную форму. Принцип работы заключается в следующем — сдвигающиеся половинки ведущего шкива выталкивают ремень наружу, что приводит к увеличению радиуса шкива, по которому работает ремень, это действие увеличивает передаточное отношение. Когда требуется снижение передаточного числа, ведомый шкив раздвигается, ремень перемещается на меньший радиус. Гидротрансформатор в этой конструкции обеспечивает трогание с места, после чего блокируется. Управление шкивами выполняет электроника.

Плюсы Вариатора:

·         Переключение передач происходит незаметно, без рывков

·         Экономичный расход топлива

·         Высокая динамика

Минусы Вариатора:

·         Несовместимость с мощными моторами

·         Стоимость обслуживания и ремонта

·         Большое количество датчиков влияющих на работу CVT

·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям, буксировке

Итог.

Мы рассмотрели основные виды коробок переключения передач. Определили главные минусы и плюсы каждого типа. Но дать однозначный ответ, какой агрегат будет лучше всех, невозможно. Каждый хорош в своем диапазоне задач, и выбор агрегата, которым будет оснащен автомобиль, учитывая диапазон задач, уже ложится на плечи конструкторов автомобиля и потребителя.


Особенности двигателя MPI в автомобилях Volkswagen

Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».

Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.

Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.

Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.

Особенности двигателя MPI

О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.

Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.

Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.

Преимущества

Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.

По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.

Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене. Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.

Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.

Недостатки

Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. Из-за того, что процесс топливного перемешивания осуществляется в выпускных особых каналах (до того как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными. Восьмиклапанная система с набором ГРМ говорит о недостатках в мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.

Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечное впрыскивание по своей эффективности уступает наддуву вместе с прямым топливным впрыскиванием в цилиндр, как это сделано в двигательном устройстве TSI.

И все же, если складывать преимущества и недостатки, то выходит, что эти двигатели вполне сравнимы в плане конкурентоспособности, в особенности для российских дорог. Неслучайно для «Шкода Йети» немецкие производители отказались от 1.2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и непритязательную 1.6-литровую движку MPI.

Коробка передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen

Появление коробки передач DSG от Volkswagen опередило время. Будучи одним из первопроходцев на автомобильном рынке, Volkswagen разработал коробку передач с двойным сцеплением ДСГ, рассчитанную на серийное производство. Коробка передач DSG с переключением без прерывания потока мощности делает вождение приятным, что обеспечивает динамичное ускорение по трассе без рывков.

Коробка передач DSG сочетает в себе сильные стороны автоматической и механической коробок передач, автоматически выбирая оптимальный режим трансмиссии. Эта коробка передач позволяет достичь значительной экономии топлива, так как всегда «выбирает» минимально затратный и в тоже время максимально эффективный по КПД режим работы силового агрегата. Воплощение идеальной эффективности: когда выходная мощность двигателя преобразуется непосредственно в скорость.

Главное достоинство DSG — плавное ускорение без прерывания потока мощности во время переключения передач. DSG обеспечивает прямое переключение передач, динамичное ускорение для поездок в спортивном стиле, а также пониженный расход топлива.

DSG от Volkswagen представляет собой 6- или 7-ступенчатую коробку передач для всех классов автомобилей, выпускаемых Volkswagen, и потому вызывает повышенный интерес покупателей.

Спортивная альтернатива механической КПП

По итогам проведенных драйв-тестов новая DSG Volkswagen столь же динамична, как и механическая коробка передач. Это становится ясно с первого взгляда на стрелку спидометра: только автомобиль с DSG может настолько плавно разгоняться до предельной скорости.

При таком ускорении водитель получает удовольствие от спортивного вождения, а плавное переключение передач повысит уровень комфорта. Кроме того, в повседневных ситуациях, например во время обгона, DSG повышает безопасность за счёт больших резервов мощности.

Коробка передач с двойным сухим сцеплением — это свобода выбора для любого стиля вождения автомобиля. DSG — это больше, чем простая автоматическая коробка передач. Она сочетает в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. Это выражается в том, что водитель может сделать выбор дважды: сначала он выбирает режим работы ДСГ — нормальный или спортивный. Затем он делает выбор между автоматическим и ручным переключением передач.

Нормальный режим DSG

Роботизированная коробка передач словно «читает» мысли водителя. При включении рычага КПП в положение «D», «Движение», выбирается «нормальный режим» DSG. При этом в коробке уже выбраны нужные передачи, которые переключаются автоматически за доли секунды и без прерывания потока мощности. Это наилучший режим для комфортного управления автомобилем, поскольку передачи сменяются неощутимо и никаких дополнительных действий со стороны водителя не требуется.

Спортивный режим DSG

При переводе коробки передач в спортивный режим «S» («Sport») электронный блок управления удерживает низшие передачи. Переключения на повышенную передачу не происходит до тех пор, пока автомобиль не выйдет на более высокую скорость и двигатель не раскрутится.

Подбор передаточных чисел

Оптимальный момент переключения осуществляется благородя наилучшему подбору передаточных чисел. Точный подбор передаточных чисел позволяет добиться наилучших динамических характеристик трансмиссии. Блок управления коробки передач подбирает оптимальную точку переключения в зависимости от активированного режима, оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В результате можно избежать потерь мощности и повысить экономичность.

Снижение расхода топлива

Помня о своей ответственности перед покупателями, Volkswagen разработал инновационную коробку передач DSG, позволяющую экономить топливо и снижать количество вредных выбросов.

В сочетании с двигателем TSI коробка передач DSG снижает расход топлива на 22%, таким образом уменьшая выбросы CO2. Даже по сравнению с классической механической коробкой передач DSG обеспечивает существенную экономию топлива, которая достигает 10%.

Преимущества для автовладельцев

Конструктивные решения трансмиссии с двумя сцеплениями предлагаются и для автомобилей малого класса, и для представителей «высших» сегментов: 7-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 250 Н/м больше подходит для автомобилей малого и среднего классов, например для Volkswagen Polo седан в комплектации GT, Volkswagen Passat B8, или Volkswagen Jetta в комплектациях Трендлайн и Хайлайн. 6-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 350 Н·м соответствует ожиданиям покупателей, интересующихся автомобилями высших сегментов с более мощными двигателями, например, Volkswagen Tiguan 1.4TSI BlueMotion.

  • Разработав DSG, Volkswagen обеспечил водителям, предпочитающим динамичный, спортивный стиль вождения, ускорение без прерывания потока мощности, причем переключение передач почти неощутимо.
  • Коробка передач DSG, обеспечивающая снижение расход топлива и выбросы CO2, немаловажный фактор для тех, кто заботится об окружающей среде.
  • Водители, которые много времени проводят за рулём, могут расслабляться за рулем свое автомобиля с DSG, наслаждаясь простотой управления.
  • Новые высокотехнологичные разработки Volkswagen позволили добиться в ДСГ наилучшего сочетания рабочих преимуществ механической и автоматической коробок передач.

Что обеспечивает комфорт движения авто с DSG?

  • Плавное ускорение;
  • Непрерывный поток мощности;
  • Дополнительные функции переключения передач;
  • Большие резервы мощности;

Как коробка передач DSG повышает экономичность машины?

  • Обеспечивая рациональное вождение, ДСГ снижает расход топлива, и способствует защите окружающей среды;
  • ДСГ способствует использование всей выходной мощности двигателя, так как блок управления коробки передач подбирает оптимальный момент для переключения.

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Solaris (Хендай Солярис) на Авто.ру

Общая оценка

60 моделей, 827 отзывов

Хендай Солярис 1,4 МТ

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)

Здравствуйте уважаемые читатели. Хочу поделиться впечатлениями от владения данным автомобилем. Итак, покупка была спонтанной и даже крайне неожиданной. Но со временем и с пройденным километрами в горо

Оптимальное соотношение цены и качества

Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.)

Автомобиль во владении 3 года. Эксплуатация очень активная: примерно 40 000 в год. Никаких поломок и неприятностей с авто не было, только меняю масло раз в 10 000 км.

Тест-драйв Авто.ру

Капитал, улыбнитесь: подробный тест обновлённого Hyundai Solaris

Замечательный авто

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)

За 7 лет владения неразу не подвëл всегда заводился и ехал в любых условиях в ремонте дëшев запчасти есть масло не ест бензин 7 трасса 8-9 город на машине не гонял всегда сторался ухаживать по кузов

Солярис 2, ощущения от года езды

Hyundai Solaris 1.6 AT (123 л.с.)

Здравствуйте все ! Решил написать отзыв о своем авто, надеюсь он пригодится тем кто думает о покупке. Купил авто в июне 2017 года, на данный момент проехал почти 50 000 км. О процессе покупки : про

Разбор Авто.ру

Skoda Rapid 2020 против Hyundai Solaris 2020: кто кого?

Новая не всегда лучше старой (Hyundai Solaris 1.4 МКПП хэчбэк)

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)

Доброго времени суток, автовладельцы! почитал отзывы и, как большинство, решил тоже поделиться своим мнением о данном авто. немного предыстории…….опыт вождения небольшой, всего 6 лет, за эти

Отличный автомобиль за свои деньги)

Hyundai Solaris 1.6 MT (123 л.с.)

Отличный автомобиль за свои деньги — эта фраза была актуальна для моего автомобиля, когда я его брал в 2013 году за 520 000р, сейчас в 2019 году, когда моё авто в похожей комплектации стоит в салоне

почему стоит выбрать солярис

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)

Всем читателям, доброго времени суток. Прошу не судить строго, это первый отзыв, буду рад конструктивной обратной связи. Начну рассказ с первого автомобиля, что бы было понятно, что это не восхвалени

А чего Вы хотели?!

Hyundai Solaris 1.6 MT (123 л.с.)

Всем доброе время суток. Цель покупки: нужен был дешёвый по цене и в эксплуатации автомобиль для поездки на работу 38км в один конец по идеальной дороге, взамен старому D классу (который радовал всем,

Солярис с салона

Hyundai Solaris 1.4 AT (100 л.с.)

Приветствую всех кто читает этот отзыв. Машину брал с салона в июне 2017, один владелец. Комплектация максимальная для 1.4, это комфорт+пакет адвансед. Там же в салоне ковры, защита днища, сетка в ба

Впечатления после первых двух тысяч

Hyundai Solaris 1.4 MT (107 л.с.)

Начну с краткой автобиографии. За рулём уже достаточно прилично, некоторое время(каюсь, каюсь) ездил без прав…но по лесам, а не дорогам общего пользования. Так что всё соблюл. Несмотря на «семейн

Всё о Hyundai Solaris

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 12

: РОССИЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ SWIFT :: ДОКУМЕНТАЦИЯ

Российской Национальной Ассоциацией SWIFT подготовлен перевод на русский язык Руководства пользователя SWIFT (UHB) версии ноября 2020 года, в который вошли следующие тома:

Корпоративные и правовые документы:

Словарь терминов
Устав SWIFT
Правила корпорации
Общие положения и условия
Прайс-лист на Сообщения и Решения SWIFT
Процедура оформления заказа, выставление счетов и порядок оплаты
Код BIC: Общие правила (Политика BIC)
Правила защиты персональных данных

 Описание сервисов:

MA–CUG. Для корпораций
SCORE 2.6. Для корпораций

Расследования и обработка нестандартных ситуаций

(Exceptions and Investigations) E&I версия 1.2

Описание
Банк-Банк. Руководство по использованию сообщений
Руководство по интеграции

Bulk Payments 2.1
Cash reporting 5.0

SWIFTNet FIN:

Коды ошибок FIN
Описание службы FIN
Системные сообщения FIN
Стандарты МТ. Рекомендации по использованию
Стандарты. Общая информация

Стандарты:

Категория 1 – Клиентские платежи и чеки
Категория 2 – Переводы финансовых организаций
Категория 3
– Рынки финансовых ресурсов – валютообменные и денежные операции, производные инструменты. Том 1 (МТ 300 – МТ 341)
– Рынки финансовых ресурсов – валютообменные и денежные операции, производные инструменты. Том 2 (МТ 350 – МТ 399)

Категория 4 – Инкассо и кассовые письма
Категория 5
– Рынки ценных бумаг. Рекомендации по использованию сообщений
Рынки ценных бумаг. Том 1 (МТ 500 – 518)
Рынки ценных бумаг. Том 2 (МТ 519 – 543)
Рынки ценных бумаг. Том 3 (МТ 544 – 567)
Рынки ценных бумаг. Том 4 (МТ 568 – 599)

Категория 6 – Рынки финансовых ресурсов — Товары
Категория 7 – Документарные аккредитивы и гарантии
Категория 8 – Дорожные чеки
Категория 9 – Управление денежными средствами и статус клиента
Категория n – Сообщения общей группы

Рекомендации:

SWIFT-RUR

SWIFT-RUR (на английском языке)

SWIFT-RUS

SWIFT-RUS (на английском языке)

ISO 20022.RU

Актуальные версии томов выкладываются в разделе Документация Ресурс-центра РОССВИФТ* по мере их изготовления.


* Для доступа к Ресурс-центру требуется авторизация на сайте РОССВИФТ. Заполнение авторизационной формы будет предложено Вам автоматически. Вам потребуется ввести Ваши логин и пароль. Если Вы еще не зарегистрированы, то в авторизационной форме нажмите на ссылку Регистрация и заполните регистрационную форму. После валидации Ваших данных модератором, Вам будут высланы логин и пароль.

 

 

Технические характеристики Nissan Terrano

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4×4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6  4X4
ДВИГАТЕЛЬ        
Маркировка h5M h5M F4R F4R
Число и расположения цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов на цилиндр 4 4   4
Объем двигателя [см³] 1598 1598 1998 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 78 x 83,6 78 x 83,6 82,7 x 93 82,7 x 93
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 11,1
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1] 84(114) / 5500 84(114) / 5500 105 (143) / 5750 105 (143) / 5750
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] 156 / 4000 156 / 4000 195 / 4000 195 / 4000
Примeняемое топливо Бензин Бензин Бензин Бензин
Экологический стандарт Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
ТРАНСМИССИЯ 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4×4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6  4X4
Тип 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая
Привод 2WD 4WD 4WD 4WD
         
ШАССИ 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4×4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6  4X4
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Рулевое управление Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Тормозная система передняя Дисковые 269 / 22 280 / 24 280 / 24 280 / 24
Тормозная система задняя Барабанные 9″ 9″ 9″ 9″
Колеса  16 16 16 16
Размерность шин 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16
         
РАЗМЕРЫ И МАССА 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4×4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6  4X4
Снаряженная масса мин/макс [кг] 1248 1375 1434 1416
Максимально допустимая нагрузка [кг] 1700 1800 1856 1841
Максимальеая грузоподъемность [кг] 475 475 475 475
Длина [мм] 4315 4315 4315 4315
Ширина [мм] 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000 1822 / 2000
Высота (с рейлингами/без рейлингов) [мм] 1695/1625 1695/1625 1695/1625 1695/1625
Колесная база [мм] 2673 2673 2673 2673
Дорожный просвет [мм] 205 210 210 210
Колея передняя [мм] 1560 1560 1560 1560
Колея задняя [мм] 1567 1567 1567 1567
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] 900 920 1000 980
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] 935 1010 1000 1000
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] 1200 1500 1500 1500
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] 620 685 715 705
Объем топливного бака [л] 50 50 50 50
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4×4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6  4X4
Городской 9.3 9.1 11.3 10.1
Загородный 6.3 6.8 7.2 6.4
Комбинированный 7.4 7.6 8.7 7.8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1,6 л. MT5 4X2 1.6 л. MT6 4×4 2,0 л. AT 4X4 2 л. МТ6  4X4
Содержание CO2 в выхлопе 171 177 206 185
Максимальная скорость 167 166 174 180
Разгон 0-100 км/ч 10.9 12.5 11.5 10.7

Нет причин переживать. Почему 140 000 биткоинов от Mt.GOX не обрушат курс :: РБК.Крипто

Глава биржи OKEx Джей Хао предупредил, что 15 октября клиентам взломанной в 2013 году торговой площадки могут вернуть $1,5 млрд в первой криптовалюте, а ее продажа может привести к резкому спаду цены. На самом деле, поводов избавляться от BTC нет

В последние несколько дней без малого все криптосообщество говорило о возможном скором крахе курса биткоина. Причиной тому стал глава биржи OKEx Джея Хао. В своем Twitter-аккаунте он написал, что 15 октября пользователям биржи Mt.Gox, взломанной и обанкротившейся в 2014 г., будут выплачены 140 тыс. BTC. Джей Хао выдвинул гепотезу, что когда инвесторы получат криптовалюты на $1,5 млрд, они сразу начнут продавать монеты, чем и обрушат курс.

«Если вы пропустили, 15 октября около 140 тыс. BTC будет распределено среди кредиторов Mt. Gox, согласно плану возмещения. На сколько процентов упадет биткоин?», — написал Хао.

Аналогичное предупреждение опубликовал в своем Twitter популярный трейдер Mr. Whale. Он также предупредил, что 15 октября 150 тыс. биткоинов будут возвращены пользователям Mt. Gox. Те, вероятно, начнут продавать криптовалюту, чтобы зафиксировать прибыль, так как с момента взлома биржи цены BTC выросла примерно на 2600%, с $400 до $10 700.

«15 октября 2020 года почти 150 тыс. BTC будут возвращены клиентам, которые стали жертвами взлома Mt. Gox…если на рынке будет продано 150 тыс. BTC, это вызовет обрушение, страх быстро распространится по рынкам», — заявил Mr. Whale.

Впрочем, на самом деле, все не совсем так. Позже Хао извинился за публикацию ложной информации. Глава биржи OKEx пояснил, что 15 октября будет только предоставлен план возмещения активов, а не непосредственно само перечисление средств пользователям Mt. Gox. Об этом же сказал аналитик United Traders Федор Анащенков.

«15 октября — это не дата, когда инвесторы начнут получать биткоины. В этот день в суде должно быть оглашено, когда и как именно потерпевшие получат монеты. Интересно посмотреть, что реально будет сказано, подобных прецедентов еще не было», — пояснил эксперт.

Он добавил, что выдача 140 тыс. биткоинов не должна серьезно повлиять на цену, так как монеты вряд ли будут перечислены всем одновременно. Скорее всего, компенсация будет выплачиваться постепенно. Но даже если пользователи получат сразу все BTC — это всего лишь 2-3% суточного объема торгов активом. То есть это незначительная сумма для рынка, которая, если и ударит по курсу, то не сильно и краткосрочно.

«Недавно компания Microstrategy в течение нескольких дней двумя порциями купила на спотовом рынке около 40 000 BTC. Рынок этого вообще не заметил. Просто компания делала закупку аккуратно, в частности, отправляла равные мелкие заявки через определенные интервалы времени. Подобные приемы можно применить и в случае Mt.Gox», — предположил Анащенков.

Схожей точки зрения придерживается управляющий партнер EXANTE Алексей Кириенко. На 15 октября установлен дедлайн для предоставления плана распорядителем активов Mt.Gox, однако сроки не раз переносились. Это может произойти вновь по многим причинам, включая пандемию коронавируса. Таким образом, пока не идет речи о том, что 140 тыс. BTC вернутся в руки инвесторам. Но даже если это вдруг произойдет, нет причин переживать за курс криптовалюты.

«Если представить, что это все же случилось бы 15 октября, то катастрофы не произошло бы. Высока вероятность, что многие из владельцев биткоинов уже уступили свои права другим сторонам, которые не будут заинтересованы в продаже. Хотя со времен взлома биржи цена биткоина выросла на 2600%, сейчас участники крипторынка находятся в ожидании новой бычьей волны следом за очередным халвингом», — пояснил Кириенко.

Он добавил, что предоставленный план возврата средств может быть составлен таким образом, чтобы как раз не обрушить рынок, например, путем ограничения в правах владельцев криптовалюты. Они к таким условиям, вероятно, отнесутся с пониманием, поскольку никто не заинтересован в обвале стоимости биткоина и крипторынка в целом.

Биржа Mt.Gox обанкротилась в 2014 году. В период с 2011 по 2013 года с нее было украдено около 850 000 BTC, что является крупнейший хакерской атакой в истории индустрии криптовалют. Доверительный управляющий платформы Нобуаки Кобаяши в апреле 2019 года должен был предоставить план по возвращению 140 тыс. биткоинов пострадавшим. Однако позже этот срок неоднократно переносился, сначала на осень того же года, потом на июль текущего года, затем — на 15 октября.

В сентябре текущего года случился еще один крупный взлом. Пострадала биржа KuCoin. Неизвестные украли с торговой площадки активов пользователей на $280 млн, это стало третьей по величине атакой в истории криптоиндустрии. Глава компании Джонни Лю пообещал вернуть клиентам все средства.

— Хакеры взломали словацкую криптобиржу Eterbase

— За год инвесторы вывели с бирж биткоинов на $5 млрд

— С начала 2020 года закрылись 75 криптовалютных бирж

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

6 млн. Тонн. Альпинисты Ренье считаются мертвыми; семьи направляются в Сиэтл

Четыре альпиниста и два гида сопровождают их на вершину горы. Власти заявили, что Ренье были сочтены мертвыми после того, как в субботу поисковики обнаружили след разбросанного оборудования.

Гэри Харрингтон, операционный директор Alpine Ascents International, который руководил экспедицией, сообщил Los Angeles Times, что в субботу вечером семьи этих шести человек ехали со всей страны в Сиэтл.Власти не сразу разгласили имена альпинистов, но член семьи опознал в одном из них Марка Махани, 26-летнего парня из Сент-Пола, штат Миннесота.

Компания сообщила репортерам, что ведущим гидом группы был Мэтт. Хегеман, который также был завсегдатаем Mt. Шаста в Северной Калифорнии.

Спасатели пролетели над ледниками г. Национальный парк Рейнир в субботу утром и в начале дня в поисках альпинистской группы, о которой в последний раз слышали с 18:00. Среда по спутниковому телефону.

Исследователи могли увидеть кемпинг и альпинистское снаряжение на леднике Карбон на высоте около 9500 футов на 14400-футовой горе, пятой по высоте горе в Нижнем 48. По мере приближения власти улавливали сигналы от аварийных лавинных маяков, по всей видимости, погребенных в снегу. . К вечеру официальные лица парка заявили, что, по их мнению, у них нет шансов на выживание, поскольку «все признаки указывают на падение с высоты 3300 футов от последнего известного места проведения вечеринки».

«Этот инцидент представляет собой ужасную потерю для наших партнеров-гидов, а также для семей и близких каждого из альпинистов, потерявшихся на горе», — сообщил парк Супт.Рэнди Кинг сказал в своем заявлении. «Сообщество скалолазов небольшое и тесное, и потеря такого масштаба затрагивает многих. Наши мысли со всеми, кого затронула эта трагическая авария ».

Махани достиг вершины горы. Ренье раньше, но на этот раз он пробовал новый маршрут — маршрут Либерти Ридж, один из самых сложных и смертоносных путей восхождения на гору.

«В этом восхождении не будет ничего легкого», — написал он на своей странице в Facebook в прошлом месяце.

Во время Пасхи член семьи сказал ему не идти в путь.«Меня ничто не остановит», — сказал он, по словам своего дяди Роба Махани.

53-летний Махани сказал по телефону в субботу вечером, что его племянник будет говорить только о двух вещах: о горах и своей девушке. Его страница в Facebook была заполнена фотографиями обоих.

Марк Махани регулярно ходил в крытый спортзал для скалолазания, никогда не упускал возможности взбираться на ледяные стены и мечтал отправиться на гору. Когда-нибудь Эверест.

«Он просто любил веселье», — сказал его дядя.«Он был очень энергичным ребенком, и скалолазание как бы заняло его нишу. Это то, что вызывает у нас теплое чувство — он делал то, что ему очень нравилось ».

Около 11 000 человек пытались подняться на гору. Ренье в 2013 году, и в большинстве лет около половины тех, кто пытается достичь вершины, согласно статистике Службы национальных парков. В прошлом году потребовалось сорок спасательных операций.

С 1897 года на горе умерло не менее 89 человек. Ренье во время восхождений на вершину, сообщает служба парка.В июне 1981 года 11 альпинистов погибли после того, как их похоронили под гигантскими глыбами льда в результате того, что многие считают самым страшным альпинистским происшествием в истории США. С тех пор ежегодно на Mt. Ренье.

«Эта гора и ледник Карбон очень динамичны, с непрерывным камнепадом и ледопадом», — сказала KOMO-TV пресс-секретарь парка. «Никто не застрахован от этого, независимо от того, насколько вы квалифицированы».

Примерно в это время в прошлом году на горе было около 200 человек, что считается началом сезона восхождений.Некоторые из подъемов на Mt. Ренье можно завершить за несколько часов, хотя большинству людей требуется два или три дня, чтобы достичь вершины.

Альпинисты, участвовавшие в субботних поисках, пропали без вести в пятницу вечером, когда они не вернулись на тропу, как было запланировано в 16:30.

На прошлой неделе служба парков сообщила, что трасса Liberty Ridge находится в хорошем состоянии с мягким снегом на земле в течение дня. Поздно в среду по национальному парку прошел снежный поток.

В среду вечером альпинисты находились на высоте почти 13 000 футов, когда они связались по радио с офисами компании гида из Сиэтла, которая является одной из трех компаний, работающих на горе. Ренье.

Пять шерп с Альпийских восхождений были среди 16 человек, убитых в апреле на горе. Эверест в Гималаях. На них обрушилась лавина, которая считается самой смертоносной аварией на самой высокой горе мира.

Считается, что второе самое смертоносное альпинистское бедствие в США произошло на горе Орегон.Худ в мае 1986 года. Метель заморозила насмерть семерых учеников и двух учителей епископальной школы Орегона.

Должностные лица Mt. Ренье сказал, что могут пройти недели или месяцы, если вообще когда-нибудь, прежде чем тела альпинистов будут извлечены из опасной местности. Ожидается, что над территорией будут регулярно летать самолеты, чтобы следить за таянием снега.

Валы Tour AD MT — Валы для гольфа Pro’s Choice

Валы Tour AD MT — Валы для гольфа Pro’s Choice

Модель Tour AD MT была разработана и производится на заводе Graphite Design в Японии.Деревянный вал Tour AD MT доступен в цветах: R2, R1 и S flex: 60g, SR, S и X flex, 70g S и X flex, а также 80g S и X flex.

Конструкция Tour AD MT основана на очень популярной модели Tour AD DI и использует тот же наноматериал компании Toray или « DI Technology » в концевой части вала. Tour AD MT имеет более жесткую среднюю часть и немного более мягкий наконечник, чем Tour AD DI. Эта особенность конструкции обеспечивает оптимальные характеристики запуска и вращения в современных драйверах с низким вращением.Новый Tour AD MT обеспечивает игроку передачу M максимальной энергии T , что обеспечивает превосходную точность и дистанцию.


Посмотреть обзор GD Woods

Технологии и особенности:

  • DI TECHNOLOGY — Состоит из усовершенствованной технологии наносплавных материалов Toray Composites 3-го поколения для повышения стабильности в области от середины до кончика и непревзойденного ощущения.
  • Углеродное волокно премиум-класса весом 50 тонн аэрокосмического качества.
  • Графитовый дизайн Собственный M Материал S tiffness I Интеграция ( MSI ) Философия дизайна.

Профиль изгиба:

BUTT Раздел MID Раздел СОВЕТ Раздел
СРЕДНИЙ STIFF + ФИРМА

Производительность:

  • Предназначен для продвижения от средних до средних / высоких углов пуска с низкой / средней скоростью вращения мяча.
  • Рекоменд. Цена 500 долл. США

Фитинг:

71-85 миль / ч 86-95 МИЛЬ / Ч 92-98 МИЛЬ / Ч 96-105 миль / ч 105+ миль в час
R2 Flex
(Lite / Senior)
R1 Flex
(Обычный)
SR Flex
(жесткий стандартный)
S Flex
(жесткий)
X Flex
(X-жесткий)

Обрезка наконечника для стандартного отверстия:

Драйвер 3 Дерево 5 Дерево 7 Дерево 9 Дерево
0 ″ 0.5 ″ 1,0 ″ 1,0 ″ 1,0 ″
  • Pro’s Choice рекомендует проконсультироваться с профессионалом PGA или квалифицированным строителем клубов, чтобы помочь вам определить правильную длину вала и длину для вашего профиля качания и достичь ваших целей.
  • Всегда оставляйте не менее 0,5 ″ параллельной концевой части вала над шлангом для поддержания прочности вала и предотвращения выхода из строя / поломки вала. Например, если в головке глубина отверстия шланга равна 1.5 дюймов, а длина параллельного наконечника вала составляет 3,0 дюйма, длина обрезки наконечника не должна превышать 1,0 дюйм.
  • Неправильная установка может повлиять на предполагаемую работу вала. Гарантия распространяется на материалы и качество изготовления нашей продукции. Неправильная установка аннулирует гарантию на продукт.

Технические характеристики:

Тип вала Номер детали Flex Длина Вт. Наконечник OD Tip Para. Внешний диаметр стыка Крутящий момент Удар pt Запуск Отжим
TOUR AD MT 5 R2 ADMT5-R2 Lite / Senior 46 ″ 54 г ,335 ″ 3,0 ″ .595 ″ 4,7 MID СРЕДНИЙ / ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ
ТУР ОБЪЯВЛЕНИЕ MT 5 R1 ADMT5-R1 Обычный 46 ″ 54 г .335 ″ 3,0 ″ .595 ″ 4,7 MID СРЕДНИЙ / ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ
TOUR AD MT 5 S ADMT5-S Жесткий 46 ″ 56 г ,335 ″ 3,0 ″ .596 ″ 4,7 MID СРЕДНИЙ / ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ
TOUR AD MT 6 SR ADMT6-SR Жесткий Обычный 46 ″ 62 г .335 ″ 3,0 ″ .596 ″ 3,3 MID MID НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ
TOUR AD MT 6 S ADMT6-S Жесткий 46 ″ 64 г ,335 ″ 3,0 ″ .598 ″ 3,3 MID MID НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ
ТУР ОБЪЯВЛЕНИЕ MT 6 X ADMT6-X X-жесткий 46 ″ 65 г .335 ″ 3,0 ″ .600 ″ 3,3 MID MID НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ
TOUR AD MT 7 S ADMT7-S Жесткий 46 ″ 73 г ,335 ″ 3,0 ″ .598 ″ 3,1 MID НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ
ТУР ОБЪЯВЛЕНИЕ MT 7 X ADMT7-X X-жесткий 46 ″ 75 г .335 ″ 3,0 ″ .600 ″ 3,1 MID НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ
TOUR AD MT 8 S ADMT8-S Жесткий 46 ″ 82 г ,335 ″ 3,0 ″ .604 ″ 2,9 MID НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ
ТУР ОБЪЯВЛЕНИЕ MT 8 X ADMT8-X X-жесткий 46 ″ 84 г .335 ″ 3,0 ″ .606 ″ 2,9 MID НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ НИЗКИЙ / СРЕДНИЙ

Где купить (Нажмите здесь или на карте, чтобы увидеть магазины)

Нажмите на карту, чтобы найти ближайшее к вам место

Ошибка

: Контент защищен !!

Монтана, ранчо для ловли рыбы нахлыстом или семейное убежище на продажу в Paradise Valley MT

The 5 Bar 6 Ranch — это необыкновенное старинное ранчо, выставленное на продажу в водостоке Милл-Крик в знаменитой Райской долине штата Монтана.На перекрестке несравненной роскоши и нетронутой дикой природы, 5 Bar 6 предлагает убежище от внешнего мира, но при этом находится всего в 40 км от центра Ливингстона. Удобства мирового класса (для семейного или корпоративного отдыха), безупречные рекреационные атрибуты и обширные прилегающие земли Национального заповедника Галлатин создают грандиозный образ жизни, доступный круглый год. Примерно 2 мили нетронутой реки Милл-Крик протекает через ранчо, где можно ловить форель. Живописные леса, орошаемые луга, водно-болотные угодья, обильная дикая природа и поразительные виды на заснеженные горные вершины доминируют в этом великолепном ранчо площадью +/- 240 акров.

Без заветов — возможность использовать в качестве ранчо, домика или корпоративного уединения. Может быть кандидатом на охранный сервитут.

Пропитанное историей и богатыми природными ресурсами ранчо 5 Bar 6 с годами страстно культивировалось и превращалось в впечатляющий образец вневременной гармонии и западной элегантности. Все улучшения были тщательно интегрированы в природный ландшафт, создав особый семейный или деловой уголок. Это место, где останутся воспоминания для будущих поколений.

Представительский дом / лодж

У подножия пика Чико, в тихом и уединенном месте, находится изысканное жилище в западном стиле, спроектированное известными архитекторами Джонатаном Футом и Полом Бертелли. Включает +/- 13 000 квадратных футов, 8 спален, 12 ванных комнат, две кухни для гурманов, винный погреб на 1000 бутылок, кухню дворецкого, игровую комнату, домашний кинотеатр (на 18 мест) и несколько каменных каминов из камня Монтана. Яркая открытая гостиная зона включает в себя пейзажный бассейн с подогревом и джакузи, +/- 9700 квадратных футов каменного патио с грилем на открытом воздухе, зону для приготовления еды, бар и камин.Великолепные конноспортивные сооружения завершают комплекс. В этом представительском доме есть теплые и уютные жилые зоны в сочетании с залитыми светом просторными помещениями. Здесь есть все, что вы можете себе представить. Эстетические ощущения выходят за рамки ожиданий высокого класса, но это подлинное и красивое творение, уникальное и не имеющее аналогов. Каменное крыло было добавлено в 2003 году и включает в себя изысканное частное пространство, имитирующее индустриальный стиль, с окнами в стальных рамах и тонко детализированными изделиями искусства и ремесла конца 19 и начала 20 веков.Очарование этого окружения очевидно из его засаженного деревьями заднего уступа, панорамного вида на Милл-Крик, поразительных видов на пик Эрроу, пик Ноулз и Пирамиду, могучий пик высотой 10 700 футов.

Гостевой дом Counts Creek

Гостевой дом Counts Creek был спроектирован Джонатаном Футом и построен компанией On Site Management в 1994 году из дерева, которое лежало на ранчо из сарая для отела. Это была первая новая постройка на ранчо. Counts Creek протекает под домом в пруд, у которого есть лайнер (Pond by Urbani and Associates).Дом залит естественным светом и прекрасной отделкой, включая стеклянный коридор, через который виден протекающий внизу ручей. Приблизительно 2500 квадратных футов на одном этаже вмещают 2 спальни, 2-3 / 4 ванные комнаты, кухню открытого плана, столовую и гостиную с большим каменным камином, грязевую комнату со штабелированной стиральной машиной, сушилкой и воздушным обогревом (2 печи). . Над кухней небольшой чердак. Большие окна выходят на пруд и каменный дворик с видом на могучие горные вершины. За домом находится собственное патио со встроенными принадлежностями для барбекю.

Peg’s Cabin

Peg’s Cabin был построен на ранчо 5 Bar 6 в 1945 году в лесной зоне рядом с домом для руководителей. В 2003 году он был разобран до каркаса и реконструирован компанией On Site Management. Домик площадью около 819 квадратных футов с 2 спальнями (каждая с 3/4 ванной), деревянной крышей и построен из круглых бревен. Поднятая палуба площадью 408 квадратных футов расширяет жилую зону на открытом воздухе. Тепло подается приточным воздухом, дополненным газовой плитой.Хозяйственная вода поступает из колодца, который также обслуживает административный дом.

Типи Кабина

Построенный в 1945 году, этот особый бревенчатый коттедж площадью +/- 537 квадратных футов, 2 спальни, 1/2 ванны с каменным камином и крышей из гофрированной жести вызывает настоящее восхищение. Хижина возникла на соседнем ранчо Snowy Range и переехала в 5 Bar 6 много лет назад. После того, как на ранчо начались ремонтные работы, коттедж Tipi был доставлен в Бозман, штат Монтана, где он был полностью отремонтирован и переехал обратно на территорию, где он расположен на берегу красивого реки Милл-Крик.Доступ к коттеджу Типи-Крик осуществляется через красивый пешеходный мост, переброшенный через Милл-Крик. Участок находится в пойме реки, поэтому услуги ограничены. Нет ни электричества, ни колодца. Санитарно-эпидемиологические услуги осуществляются с помощью системы удаления отходов типа RV, а тепло обеспечивает прекрасный дровяной камин. Рядом есть костровище хорошего размера с местами для сидения.

Дом управляющего

Дом менеджера площадью +/- 2163 квадратных фута, идеально расположенный сразу после входа на мост, был спроектирован Джонатаном Футом и построен компанией On Site Management в 1994 году.Этот уютный двухэтажный дом с 3 спальнями, 3 ванными комнатами (1 полная, 1-3 / 4 и дамская), гостиной, кухней / столовой, офисом, большой бонусной комнатой, принудительным воздушным отоплением и красивым камнем. камин. Есть также пристроенный гараж на 3 машины плюс стойло для трактора, две небольшие манежи для верховой езды, кораллы, хранилище для сена и сарай. Территория красиво благоустроена.

Несколько хозяйственных построек были тщательно отреставрированы, что придает комплексу историческую привлекательность.

The 5 Bar 6 Ranch — это роскошное ранчо в Монтане, выставленное на продажу, и это одно из самых красивых и редких владений в округе Парк, которое выходит на рынок.Это предложение по конкурентоспособной цене, расположенное в одной из самых захватывающих стран мира, представляет собой уникальную инвестиционную возможность для взыскательного покупателя, ищущего необычный образ жизни в Монтане.

НОВИНКА НА РЫНКЕ В РАЙСКОЙ ДОЛИНЕ Ранчо Double AA

Свяжитесь с Raich Montana Properties LLC, чтобы запланировать показ. Только квалифицированные покупатели. Показы требуют предварительного уведомления.

Аналогичная недвижимость — Элитные дома

Absaroka Moon Retreat

Монтана: ранчо на продажу

Raich Montana Properties LLC названа одним из лучших брокеров в земельном отчете

ELMI SkyLine CM-6MT центрифуга с поворотным ротором, от 100 до 3500 об / мин (CM-6MT-9); Роторы приобретаются отдельно

Ротор медицинской центрифуги ELMI CM-6MTF в комплект не входит — зарегистрирован FDA

Непревзойденное значение:

Единственная настольная лабораторная центрифуга с поворотным ротором на рынке, которая поставляется с трехлетней гарантией и стоит менее 1200 долларов.

Оснащенный самым современным в отрасли приводом, не требующим обслуживания и используемый в лабораториях по всему миру, CM-6MT зарекомендовал себя как невероятно универсальная, долговечная и чрезвычайно тихая центрифуга, которая станет отличным дополнением к вашей лаборатории. Это отличная центрифуга общего назначения для культивирования клеток и медицинских лабораторий, поскольку она может вместить лабораторные пробирки объемом 12 мл, 15 мл, 50 мл и стандартные планшеты SBS (например, 96- и 24-луночные планшеты для культивирования).

  • CM-6MT с исключительно тонкой конструкцией является одной из самых компактных и универсальных поворотно-откидных центрифуг на рынке.
  • Этот многогранный агрегат может вместить 4 варианта ротора:
    • 12 пробирок / объем 15 мл,
    • 4 пробирки / объем 50 мл,
    • 24 пробирка / объем 15 мл;
    • Ротор с двумя пластинами: может вместить две стандартные пластины SBS: например, два 96-луночных планшета размером до 96-луночных планшетов с объемом 2 мл на лунку или два 24-луночных, 6-луночных планшета;

  • Эта центрифуга безопасна для холодильной камеры и холодильника, и оснащена прозрачной крышкой и автоматическим замком крышки для дополнительного удобства и безопасности.
  • CM-6MT имеет скорость вращения до 3500 об / мин и оснащен высокочувствительной системой быстрого ускорения / торможения.
  • Оснащен удобной цифровой панелью управления; Дополнительный индикатор RPM / RCF; звуковое оповещение; и цифровой датчик дисбаланса ротора; это устройство действительно разработано с учетом простоты использования.
  • Центрифуга
  • CM-6MT также доступна в версии, не зарегистрированной FDA, для общего лабораторного использования

Нажмите здесь, чтобы загрузить брошюру по продукту

2003 Infiniti G35 Sport Технические характеристики, цена, обзор и дорожные испытания

Легко упустить из виду значимость, превосходство и ценность выдающегося автомобиля, проведя год за рулем.Все хорошее воспринимается как должное, а мелкие неприятности усиливаются, особенно в автомобиле с большим количеством талантов и небольшим количеством недостатков. Так было с нашим Infiniti G35 Coupe 2003 года, со-победителем конкурса Motor Trend «Автомобиль года 2003», вместе со своим четырехдверным братом, конечно же. Давайте проследим наши шаги. В середине 2002 года мы впервые увидели любимца нью-йоркского автосалона, и один редактор сказал: «G35 — купе и седан — кажется, готов к славе». Несколько месяцев спустя у нас была возможность провести тестовые испытания G35 Coupe, и другой редактор высказал мнение: «Прищурись, и вы готовы поклясться, что этот V-6 был V-12.Он заключил: «Если вы можете найти более стильное, более производительное, четырехместное купе по этой цене, купите его».

Посмотреть все 8 фото

Цифры? Шестиступенчатая механическая коробка передач базовой модели стоила 32 595 долларов. Первый тест этого автомобиля показал время разгона до 60 миль в час за 5,8 секунды и скорость в слаломе 66,1 миль в час. Внезапно Infiniti стала угрожать дорогостоящей европейской территории. В следующий раз мы протестировали пару G35 ( Купе и Седан) для конкурса Автомобиль года и улучшили скорость слалома до 67,1 миль в час. После победы в Золотых суппортах Infiniti одолжила нам купе 6MT с пакетом Premium за 2250 долларов (аудиосистема Bose, люк, автомобильные фары, двухзонный режим). климат, зеркала с автоматическим затемнением) и пакет Aero за 550 долларов на общую сумму 35 395 долларов.Тщательная забота о том, чтобы правильно сломать автомобиль, наградила нас самым быстрым G35 Coupe, который мы тестировали: 5,7 секунды до 60, впервые превзойдя вековую отметку с 14,2 секунды, 100,5 миль в час четверть мили. Обледенением был его рекордный в своем классе слалом со скоростью 67,6 миль в час. У нас есть хороший, действительно хороший.

Просмотреть все 8 фотографий

Так начался наш многолетний опыт выпуска купе (и седана, о котором мы рассказывали в июльском выпуске 2004 года). Записи в бортовом журнале начались предсказуемо, хотя и самодовольно: «Я все еще люблю его — может быть, даже больше, чем раньше.Она определенно красавица. Я ценю, что Infiniti прошли долгий путь, чтобы отличить этот автомобиль от седана, хотя они явно связаны между собой. Чистые бока, красивый облик и хорошая работа с хитроумной обработкой фар и быстрой задней декой. Хорошие колеса, обожаю суппорты Brembo (разгон от 60 до 0 миль в час всего за 109 футов), а выхлопные трубы выглядят должным образом. Однако заднее крыло (дополнительное) выглядит так, будто кто-то оставил гладильную доску на багажнике ».

Наша экономия топлива сильно варьировалась — всего 15.2 мили на галлон после теста на треке до 24,5 на 900-мильном пути туда и обратно в Скоттсдейл, штат Аризона, на аукционы Барретта-Джексона. Этот редактор прокомментировал, насколько удобными были сиденья для всего маршрута между штатами, сказав, что он легко мог бы сделать дополнительный отрезок времени. В среднем более 18 600 миль были приличными 18,7 миль на галлон, все еще в соответствии с заявлением EPA о 20 городских и 27 шоссе. 280-сильный двигатель V-6 и коренастый рычаг переключения передач G35 хвалили за их вдохновение для спортивных автомобилей (от Nissan 350Z). Точное рулевое управление и податливая подвеска были в равной степени оценены резчиками по каньонам и ежедневными пассажирами.Тормоза Brembo останавливаются с авторитетом, который обычно ассоциируется с Porsche и Ferrari. У нас даже была возможность проехать круг на Infineon Raceway (в девичестве Сирс-Пойнт), и мы ни разу не заметили намека на то, что тормоза затухают.

Посмотреть все 8 фотографий

Проблем с обслуживанием было немного: заменен выключатель сиденья с электроприводом бесплатно во время нашего шестимесячного осмотра за 7500 миль за 92,51 доллара. Отозванный выключатель стоп-сигнала был установлен на нашем комплексном пит-стопе на 15 000 миль за 12 месяцев в размере 282,77 долларов США. В остальном это был безобидный год — вот почему редакторы начали искать негативные моменты, чтобы написать.Когда машина настолько хороша, соблазн придираться к ней увеличивается. Ничего особенного, просто краткий список придирок, в основном критикующих компоновку и работу центрального стека аудио и климат-контроля. Некоторые считали, что автомобиль был разработан как японский правосторонний автомобиль с наиболее часто используемыми органами управления на этой стороне кабины. Вы заметите кнопки питания и громкости стереосистемы там, а также регулятор температуры HVAC. Кроме того, окрашенные пластиковые поверхности с металлическим оттенком не производили на них особого впечатления или внешнего вида, но, несмотря на наши опасения, оказались прочными.

Посмотреть все 8 фото

Те из нас, кто приглашал пассажиров на задних сиденьях, обнаружили, что сиденье с электроприводом движется мучительно медленно, позволяя гостям получить доступ к задним сиденьям. Оказавшись сзади, более высокие люди были обеспокоены тем, что их головы соприкасаются с наклонным задним стеклом. Задние ковшеобразные сиденья следует рассматривать как страховку для четырех пассажиров, а не удобную посадку. Кроме того, передние части не сохраняют угол наклона спинки сиденья, и их необходимо отрегулировать после выхода задних пассажиров.

Мы фанатичные специалисты по проверке масла и давления в шинах. Щуп для измерения уровня Рубика с шестью изгибами G35, который требует ввинчивания обратно в не менее сложное отверстие, привлек внимание нескольких сотрудников. Шины Michelin хорошо себя зарекомендовали, несмотря на агрессивный стиль вождения наших сотрудников, и не демонстрировали необычной картины износа, которую показал наш долгосрочный 350Z после такого же пробега. Возможно, более длинная колесная база G35 и другие настройки развала были более консервативными, чем у Z. Помимо этих незначительных жалоб, G35 Coupe получил больше искренних комплиментов на милю, чем большинство наших постоянных клиентов.На основании того, сколько записей закончилось вопросом «Мы должны вернуть его?» и «Я бы купил эту машину», неудивительно, что мы с нетерпением ждем нашей первой возможности прокатиться на G35 2005 года. Когда он появится в ближайшее время, в нем будет больше того, что нам нравится (мощность и цепкие шины), и меньше того, что нам не нравится (внутренняя отделка из фальшивого металлического пластика). См. «Что нового …» для предварительного просмотра того, что будет дальше.

Проживание с купе G35 в течение года только подчеркнуло, насколько он хорош на самом деле. Оглядываясь назад, мы сделали правильный выбор, наградив его так же, как и сделали, и мы бы сделали это снова и снова, если бы была возможность.Уникально стильный и функциональный автомобиль на рынке, он доступен по цене для тех, кто стремится к чему-то европейскому и спортивному, но не может позволить себе BMW или Mercedes-Benz. Он заслужил право называться законным Grand Tourer во всех смыслах этого слова, начиная с первого года обучения и так далее.

Посмотреть все 8 фотоСмотреть все 8 фото
НАШ ПРИНЯТЬ
Что нового • Красивый дизайн GT и задний привод • Мощная трансмиссия и маневренность • Широкий выбор оборудования и цен Чего нет • Интерьер не соответствует европейским уровням полировки • Сложный вход / выход для задних сидений • Маленький багажник и большой аппетит к топливу.28 Коэффициент аэродинамического сопротивления с крылом гладильной доски Нижняя чертаСделка по характеристикам с большим стилем, чем у других Что нового, измененное, другое В 2004 году были внесены незначительные изменения, но в 2005 году ожидаются большие улучшения: дополнительные 18 лошадиных сил (всего 298) при заказе с шестицилиндровым двигателем. скоростная механическая коробка передач, система контроля давления в шинах и новые 19-дюймовые кованые алюминиевые диски. Интерьер получил столь необходимый наряд, включая настоящую алюминиевую отделку и новые цвета. Кожаные сиденья премиум-класса теперь входят в стандартную комплектацию, а также доступны новые цвета кузова на выбор.
ИЗ ЛОГБУКА
«Ни один автомобиль в новейшей истории не воплотил так полностью все основные ценности MT Car of the Year, как G35. Хлопните, Infiniti — все мелочи вытряхнутся в ближайшие пару лет» — Крис Уолтон: «Совершенно захватывающая поездка. Даже самая короткая поездка до дома помогает избавиться от повседневных стрессов: резкое ускорение здесь и приятное прохождение поворотов там. Он так же красив, как 350Z, но гораздо практичнее.»- Аннабель Франкл» Ненавижу щуп Рубика. «» Почему передние сиденья не возвращаются в свои предустановленные положения после того, как пассажир сядет на заднее сиденье или встанет? «- единодушное мнение персонала» G35 работает хорошо, как повседневный пригородный поезд, бегун на длинные дистанции и игрушка для выходных. Что не нравится? »- Мэтт Стоун« Может быть, Infiniti создала лучшее купе 2 + 2 для массового рынка? Я должен был сказать: «Да». От стиля до производительности, от управляемости мирового класса до внутреннего комфорта — G35 восхищает чувства.»- Скотт Мид» После того, как я ездил на купе в течение года, я все еще тупо смотрю на центральную консоль в поисках часто используемых кнопок. В конце концов я нахожу их, но пользоваться ими не так уж сложно. Все, что я хочу сделать, это сменить радиостанцию ​​или выключить всю систему, чтобы услышать звук выхлопа. «- Брайан Вэнс» Это Z-car для людей с жизнями. «- Дэнни Кинг» Какая фантастическая машина! Жалко, что мне приходится отдавать ключи. Могу я купить это? »- Эллисон Харвуд
Просмотреть все 8 фото 2003 г.
Infiniti G35 Coupe 6MT
Трансмиссия / ходовая часть
Схема трансмиссии Передний двигатель, Rwd
Тип двигателя 60 * V-6, DOHC, 4 клапана / цилиндр, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем, куб.см 213.5/3498
Максимальная мощность SAE net 280 @ 6200 об / мин
Макс. Крутящий момент нетто по SAE фунт-фут 270 @ 4800 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП
Подвеска передняя; задний Multilink, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор
Тормоза, передние Диск, вентилируемый, 12,8 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,1 дюйма, АБС
Колеса 18×8.0, литые квасцы
Шины f; r 225 / 45R18 91W; 245 / 45R18 96 Вт Michelin Pilot Sport
Противобуксовочная система Есть
Размеры
Колесная база, дюйм 112,2
Длина, дюйм 182,2
Ширина, дюйм 71,5
Высота, дюйм 54,8
Снаряженная масса, фунт (mfr) 3450
Вместимость 4
Грузоподъемность, куб. Фут 7.8
Запас топлива, галлон 20,0
Данные испытаний
0-60 миль / ч, сек 5,7
1/4 мили, сек @ миль / ч 14,2 при 100,5
Торможение, 60-0 миль / ч, фут 109
Skidpad, g 0,89
слалом, 600 футов, миль / ч 67,6
Общий пробег 18 600
Среднее значение теста на галлон 18.7
Проблемные зоны Выключатель сиденья водителя, выключатель стоп-сигнала
Стоимость обслуживания $ 375,28
Стоимость нормального износа $ 0
Информация для потребителей
Базовая цена 32 595 долларов США
Цена при испытании $ 35 395
Текущая стоимость, в розницу * 23 759 долл. США / 31 711 долл. США * Согласно IntelliChoice
Подушки безопасности Двойной передний; Лицевая сторона; передняя / задняя головная занавеска
EPA mpg, город / шоссе 20/27
Диапазон, город / шоссе, миль 400/540
Базовая гарантия 4 года / 60 000 миль
Гарантия на трансмиссию 6 лет / 70 000 миль
Помощь на дороге 4 года / 60 000 миль
Отзывов 4: Выключатель стоп-сигнала, крышка регулятора фары, топливный шланг проверить / прикрепить, датчик двигателя заменить
Показать все

Набор из шести пиков — SoCal Hiker

Большие приключения требуют хорошей подготовки. Все самое крутое снаряжение в мире не поможет вам подняться на гору, если вы пренебрегаете двумя наиболее важными частями оборудования: своим мозгом, и , вашим телом, . Собираетесь ли вы на такую ​​большую вершину, как Mt. Уитни или длинная тропа, такая как тропа Джона Мьюра, вам нужно вооружиться знаниями и умом, чтобы справиться с неожиданностями. И ваше тело должно быть физически подготовлено к долгим и крутым милям на высоте.

Когда я разрабатывал свой план тренировок для трассы John Muir Trail , он включал в себя несколько походов для тренировок в будние дни, более длительные походы на выходных, походы с отягощением и, что наиболее важно, походы на большую высоту со значительным набором высоты.

По мере того, как я исследовал свои варианты, я остановился на серии из , шесть пеших походов , каждый из которых становился все более сложным и все в пределах пары часов езды из любой точки Южной Калифорнии. Эти шесть пиков обеспечили отличную подготовку к JMT, но они также идеально подходят для подготовки туристов к горе Уитни или другим большим приключениям.

Набор из шести пиков для SoCalHiker

Имея это в виду, я организовал серию походов под названием Six -Pack of Peaks .Вот они в последовательном порядке:

# 1 — Mt. Wilson

Расстояние: 14 миль
Высота: 5710 футов
Вертикальное усиление: 4200 футов

# 2 — Пик Кукамонга

Расстояние: 11,6 миль
Высота: 8 859 футов
Вертикальное усиление: 4300 футов

№ 3 — Mt. Сан-Антонио (он же гора Балди)

Расстояние: 10.2 мили
Высота: 10 064 фута
Вертикальное усиление: 3900 футов

# 4 — Пик Сан-Бернардино

Расстояние: 16,5 миль
Высота: 10649 футов
Вертикальное усиление: 4702 футов

№ 5 — Mt. Сан-Хасинто

Расстояние: 11,4 мили
Высота: 10834 фута
Вертикальное усиление: 4689 футов

# 6 — Сан-Горгонио

Расстояние: 17.3 мили
Высота: 11 503 футов
Вертикальное усиление: 5840 футов

Это добавляет 27 108 футов прироста на 82 мили!

Первый год я вел это с небольшими группами. В каждом походе со мной было от 7 до 11 друзей. И мы взяли с собой фактических 6 упаковок, чтобы отмечать завершение каждого похода.

ПРИМЕЧАНИЕ. Пожар в долине закрыл пустыню Сан-Горгонио, включая пики Сан-Бернардино и Сан-Горгонио.Пожалуйста, прочтите это объявление на нашем дочернем сайте для получения подробной информации об альтернативных пиках.

Примите участие в испытании Six-Pack of Peaks

Готовы ли вы принять вызов? Зарегистрируйтесь в Six-Pack of Peaks Challenge. Это испытание длится с 1 января по 30 сентября.

Пройдите все шесть вершин за один сезон, и вы будете увековечены на SoCalHiker, заработаете отличные права на хвастовство и получите шанс выиграть Grand Prize Gear Giveaway .

Регистрируясь, вы можете быть уверены, что часть вашей регистрации будет направлена ​​на поддержку Big City Mountaineers .

Зарегистрируйтесь сегодня!

Связанные

MT-Propeller — Домашняя страница

XP-82 Первый полет

31 декабря 2018 г. наш XP-82 Twin Mustang поднялся в воздух впервые с 14 декабря 1949 года. Хотя он не должен был лететь вчера, все, что планировалось сделать, — это последний требуемый FAA тест на высокоскоростное такси на взлетно-посадочной полосе, взлет на секунду или два, а затем назад, откройте полные закрылки и затормозите до упора.После запланированного взлета он ускорился так быстро, что Рэй, наш летчик-испытатель, понял, что возвращать его и останавливать на оставшейся взлетно-посадочной полосе было бы несущественно. Он снова включил питание и летел минут пять.

Неожиданное и резкое ускорение нашего XP-82 при давлении в коллекторе 55 дюймов произошло из-за того, что его мощность в три раза превышала мощность однодвигательного Mustang и в полтора раза превышала его вес. XP-82 имеет 1860 л.с. с каждой стороны, что в сумме составляет 3720 л.с., по сравнению с 1500 л.с. у P-51.Наш XP-82 весит примерно всего в 1,5 раза больше, чем P-51 — 14 700 фунтов. по сравнению с 9500 фунтами. для Р-51.

Очень короткий полет с пониженной передачей показал отсутствие криков планера, отсутствие необходимости в триммировании, при всех температурах и давлении двигателей в норме.

Этот замечательный испытательный полет состоялся после 10,5-летней реставрации, потребовавшей 207 000 рабочих часов. Большое спасибо Рэю Фаулеру, нашему летчику-испытателю, а также всем мужчинам и женщинам, которые сделали это восстановление возможным.

Gerd
Ваши гребные винты гладкие, как стекло, они развивают скорость до 3000 об / мин на взлете и отлично управляют во всех диапазонах.

Спасибо за вашу поддержку.
Том Рейли

подробнее

Уважаемый MT!
Вот 2 видео и фотография, демонстрирующие великолепие ваших 5-лопастных композитных опор на KA B200 с модернизированным двигателем Blackhawk.
N826WG бортовой номер. Фотография была сделана в горизонтальном полете, 290 узлов, 28500 футов. Всего 84 дБ. Мы слышим, как летят пилоты, и они слышат нас.
Мы провели массу измерений уровня шума, которые мы можем отправить, если вам нужны данные.Мы делали записи как с помощью дозиметра, так и с помощью моего iPhone, используя Decibel X Pro (приложение) с нескольких позиций на борту, включая кабину (до и после установки ваших реквизитов). Короче говоря, ваши реквизиты снижают уровень окружающего шума в салоне с 7-9 дБ по шкале «А». Огромная разница.

Любите их!

Давид

подробнее

Jetstream 31, MT Propeller Отзыв

Northwestern Air Lease Ltd. переоборудовала наши винты Jetstream 31 на MT и очень довольна результатом.
Мы обнаружили значительное снижение уровня шума в салоне и за пределами самолета. В самолете пассажиры могут вести нормальный разговор. Реакция гребных винтов на изменения намного быстрее с гребными винтами MT, когда пилоты выбирают задний ход и при приложении мощности реакция намного более положительная.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*