2018
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT (C190)
350 км/ч
3.3 сек
860 л.с.
1300 кг
4 litre
V8 (3982 см³)
2
2018
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65)
270 км/ч
3.9 сек
900 л.с.
2550 кг
6.2 litre
V12 (6233 см³)
3
2017
Carlsson Diospyros
301 км/ч
4.4 сек
550 л.с.
2040 кг
4.7 litre
V8 (4663 см³)
4
2017
Brabus Rocket 900 Cabrio (A217)
350 км/ч
3.9 сек
900 л.с.
2230 кг
Обвес на Mercedes, выбор обвесов Мерседес
Модели:
Обвес на Mercedes позволяет придать внешнему виду машины выразительный, узнаваемый стиль, а также улучшить ее ходовые качества. Преимущество эксклюзивного обвеса также состоит и в том, что он имеет небольшой вес, а потому оптимизирует аэродинамические свойства авто и «облегчает жизнь» двигателю.
Если Вы являетесь владельцем престижного немецкого автомобиля Мерседес и планируете улучшить его ходовые свойства и внешний вид, компания «АйдиТюнинг» предлагает воспользоваться своими услугами. В своей работе мы используем комплекты, специально предназначенные для установки на машину данной марки.
Преимущества проведения тюнинга в нашем техническом центре состоят в следующем:
в наличии имеется обширный выбор обвесов автомобилей Мерседес разных моделей, комплектаций и годов выпуска;
мы предложим исчерпывающие консультации по разным вариантам тюнинга, учитывая пожелания клиентов;
комплекты обвесов на различные марки авто, в том числе и обвес Porsche, имеют привлекательную стоимость;
в своей работе мы используем как оригинальные тюнинг-комплектующие, так и реплики высочайшего качества;
современная техническая база позволяет нам выполнять профессиональную установку тюнинг-комплектующих.
Стандартный комплект обвеса на Мерседес включает в себя задний бампер, оборудованный новым диффузором, передний спойлер, расширенные задние арки, спойлер на крышку багажника, а также пороги и воздушные «клапаны» на передние крылья. В зависимости от Ваших пожеланий и бюджета, мы можем установить как полный комплект, так и его отдельные элементы.
Чтобы приобрести обвес для Mercedes и заказать его монтаж, воспользуйтесь нашими услугами: работы выполняются в сжатые сроки и имеют доступную стоимость.
Икона тюнинга Mercedes-Benz S600 |
Mercedes S600 заслуженная автомобильная икона тюнинга. Много вы знаете относительно доступных, не сильно старых автомобилей с твин-турбовым двигателем V12 под капотом? Вопрос риторический, похоже что таких более не сыскать. Нас ждет интересный тест, и наши друзья из Renntech отлично это знают.
Для начала мы поменяем свечи и масло, чтобы привести мотор к оптимальным стандартным условиям работы. Это сопряжено с целом рядом проблем. Для начала, у V12 свечей аж 24! По две свечи на цилиндр. Это круто, но работа по замене занимает целых 6 часов. У дилера за свечи и их замену возьмут примерно $1200. Конечно же мы не хотим вываливать такую сумму за замену свечек, поедем в неофициальный сервис со своими свечами. Есть в продаже идентичные заводским мерседесовским свечам NGK R IFR6Q-G Iridium по вдвое меньшей стоимости.
Вторая проблема с насосом интеркулера. К сожалению на мерседесах с V8 или V12 беда с этими насосами, может повезти, а может и нет. Нам не повезло, по сканеру OBD-II мы увидели привышение температуры воздуха на впускном коллекторе и его излишнее разряжение. Это плохо для работы, и очень плохо дальнейшего тюнинга и наших тестов.
С решением второй проблемы помогли ребята из Renntech, разработавщие полный тюнинг-кит для модернизации заводского интеркулера. Новый насос по производительности вдвое мощнее штатного, также в комплекте дополнительный теплообменник для большего запаса от перегрева и все необходимые крепления для установки.
Набор обошелся в $4000 без установки, но он просто необходим при доработке любого Мерседеса, будь то V12 Biturbo или V8 Kompressor.
Начальные данные Двигатель: объем 5.5 литров твин-турбо V12 Трансмиссия: 5-ступенчатый автомат Пробег: 132770км Модифицировано: апгрейд интеркуллера комплектом от Renntech, диски Renntech Monolite, резина General Tire AS-O3 Передача на тесте: 3 Базовый замер Пиковая мощность: 471.9 л.с. при 5300 об.мин. Крутящий момент в пике: 773Нм при 4200 об.мин. разгон с 80 до 185 км/ч: 4.16 сек.
С новыми свечами и маслом мы отправились на диностенд, проводить замеры. Отключили электронные помощники, которые мешают машине выдать всё, на что она способна. После замера мы были удивлены, что машина показала мощность с колес в 470 л.с. В Renntech уверяют, что Mayach 57 образца 2003 года с заявленной мощностью 550 л.с., на самом деле настроен на меньший буст, чем S600. По паспорту мощность S600 указана как 493 лошадки, поэтому показатель 470л.с с колес говорит о явном занижении Мерседесом действительных характеристик. Хотя на четвертой передаче машина производит лошадок на 20 меньше, чем на третьей, использовать четвертую предпочтительнее. Третья передача очень быстро заканчивается из-за заводского ограничителя на 209 км/ч.
Электронный блок Renntech с новой прошивкой
Первый мощностной тест Пиковая мощность: 519.6 л.с. при 4850 об.мин Пиковый крутящий момент: 943 Нм при 3100- 3700 об.мин разгон 80-185 км/ч на стенде: 3.50 сек. Модификация: Renntech ECU с программным обеспечением TCU Установка: 5 минут Стоимость модификации: $3,750
Отличная прибавка к мощности, при этом без потери заводской гарантии. Стоимость любого тюнинга на S600 — высокая.
Как только мы завершили базовый замер, с нетерпением перешли к замеру, поменяв штатный блок управления на блок с модифициорванной прошивкой Renntech с возможностью калибровки. В новой прошивке изменены карты зажигания и буста, а также разблокировка трансмиссии, по схеме схожей с новыми AMG 6.0 битурбо. Только я уселся в автомобиль и прогазовался, как сразу почувствовал разницу. А MAF-сенсор зарегистрировал увеличение расхода воздуха. Полученная мощность уже граничит со страхом, и о долговечности двигателя тут уже речи не идет. Что получили в итоге? Мощность на колесах возросла более чем на 50 л.с. Смотрим на второй график замера.
Второй мощностной тест Пиковая мощность: 526.8 л.с. при 4500 об.мин Пиковый крутящий момент: 953 Нм при 3100- 3700 об.мин разгон 80-185 км/ч на стенде: 3.47 сек. Модификация: Renntech карбоновый впускной коллектор Установка: 30 минут Стоимость: $5,250
В заключении, для установки кита Renntech уровня Stage 3, мы установили красивый карбоновый впускной коллектор, дополненный сдвоенным карбоновым воздухозаборником с двумя фильтрами повышенной пропускной способности. Всё это дополнено красивой карбоновой крышкой, закрывающей двигатель и интеркулеры. Взглянув под капот сразу становится понятно, что над двигателем поработали. Хотя дельта разницы на промежутке около 3800 об.мин дала всего лишь малюсенькую прибавку в 5л.с., на самом деле этот апгрейд проявится на больших скоростях, эффект должен быть заметен именно в предельных режимах.
Вывод
После небольших манипуляций автомобиль существенно преобразуется. На низах это монстр крутящего момента, с 4000 оборотов это уже драгстер. Мы считаем что прибавка на высоких скоростях будет еще больше, но на диностенде ее замерить не получиться. Д и разгон с 96 км/ч до 193км/ч (с 60 до 120 в милях) составляет всего 8,5 секунды. Наш S600 теперь стучиться в двери порше 997 турбо образца 2010 года. В тестах на разгон мы использовали PerformanceBox. Разгон до 96км/ч в базе был 4.4 секунды, квотер 12.7 сек, скорость на выходе 183 км/ч. С реннтеховским ЭБУ, прошивкой и впускным коллектором стало 4.1 секунда до 96км/ч, квотер уже 12.2 и на выходе 190км/ч.
Mercedes-Maybach S600 от тюнинг ателье Brabus (фото)
В последнее время Brabus без устали штампует безумно быстрые и мощные Мерседесы, и на этот раз выбор немецкого ателье пал на суперлюксовый Mercedes-Maybach S600. Исходная модель выдает 530 л.с. и 830 Нм крутящего момента — довольно серьезно, но специалистам Брабуса и этого оказалось недостаточно.
Тюнеры вынули «родной» 6,0-литровник и заменили его на более объемистый 6,3-литровый V12, прозванный Brabus Rocket 900. Среди изменений двигателя — новый коленвал (с увеличенной длиной хода), расширенные отверстия цилиндров, кованые поршни и полностью переработанные шатуны.
Но и это не все. Спецы из Brabus посчитали, что оригинальный двойной турбонаддув S600 ни к чему, и поставили вместо него свой собственный. Этот монстр оснащен более массивными компрессорами и турбинами, которые дополнены кастомными выпускными коллекторами и 3,1-дюймовыми даунпайпами.
Кроме того, в комплекте идут металлические катализаторы и высокоэффективная выхлопная система Brabus из нержавеющей стали. И если этого мало, то в ателье готовы снабдить автомобиль еще и дроссельной заслонкой. В общем, если этот тюнингованный Мерседес-Майбах S600 будет проезжать мимо, вы определенно об этом услышите.
Владелец же автомобиля получит 900 «лошадей» при 5 500 об/мин и 1 500 Нм максимального крутящего момента при 4 200 об/мин. В результате разгон от 0 до 100 км/ч у этого S600 (даже несмотря на массу в 2 800 кг) составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость — 350 км/ч. Самое то, чтобы рассекать по немецким автобанам.
Что касается внутреннего убранства, то салон тюнингового Mercedes-Maybach обит кожей и алькантарой, которые сочетаются с отделкой из дерева и углепластика, а за хай-тек отвечает мультимедийка iBusiness. Среди внешних новшеств — аэродинамический обвес Brabus, 21-дюймовые диски и подвеска, заниженная на 250 мм.
Фото Mercedes-Maybach от Brabus
Фото тюнинг Мерседес-Майбах от Брабус
Салон Brabus Mercedes-Maybach S600
Икона тюнинга Mercedes-Benz S600 |
Mercedes S600 заслуженная автомобильная икона тюнинга. Много вы знаете относительно доступных, не сильно старых автомобилей с твин-турбовым двигателем V12 под капотом? Вопрос риторический, похоже что таких более не сыскать. Нас ждет интересный тест, и наши друзья из Renntech отлично это знают.
Для начала мы поменяем свечи и масло, чтобы привести мотор к оптимальным стандартным условиям работы. Это сопряжено с целом рядом проблем. Для начала, у V12 свечей аж 24! По две свечи на цилиндр. Это круто, но работа по замене занимает целых 6 часов. У дилера за свечи и их замену возьмут примерно $1200. Конечно же мы не хотим вываливать такую сумму за замену свечек, поедем в неофициальный сервис со своими свечами. Есть в продаже идентичные заводским мерседесовским свечам NGK R IFR6Q-G Iridium по вдвое меньшей стоимости.
Вторая проблема с насосом интеркулера. К сожалению на мерседесах с V8 или V12 беда с этими насосами, может повезти, а может и нет. Нам не повезло, по сканеру OBD-II мы увидели привышение температуры воздуха на впускном коллекторе и его излишнее разряжение. Это плохо для работы, и очень плохо дальнейшего тюнинга и наших тестов.
С решением второй проблемы помогли ребята из Renntech, разработавщие полный тюнинг-кит для модернизации заводского интеркулера. Новый насос по производительности вдвое мощнее штатного, также в комплекте дополнительный теплообменник для большего запаса от перегрева и все необходимые крепления для установки.
Набор обошелся в $4000 без установки, но он просто необходим при доработке любого Мерседеса, будь то V12 Biturbo или V8 Kompressor.
Начальные данные Двигатель: объем 5.5 литров твин-турбо V12 Трансмиссия: 5-ступенчатый автомат Пробег: 132770км Модифицировано: апгрейд интеркуллера комплектом от Renntech, диски Renntech Monolite, резина General Tire AS-O3 Передача на тесте: 3 Базовый замер Пиковая мощность: 471.9 л.с. при 5300 об.мин. Крутящий момент в пике: 773Нм при 4200 об.мин. разгон с 80 до 185 км/ч: 4.16 сек.
С новыми свечами и маслом мы отправились на диностенд, проводить замеры. Отключили электронные помощники, которые мешают машине выдать всё, на что она способна. После замера мы были удивлены, что машина показала мощность с колес в 470 л.с. В Renntech уверяют, что Mayach 57 образца 2003 года с заявленной мощностью 550 л.с., на самом деле настроен на меньший буст, чем S600. По паспорту мощность S600 указана как 493 лошадки, поэтому показатель 470л.с с колес говорит о явном занижении Мерседесом действительных характеристик. Хотя на четвертой передаче машина производит лошадок на 20 меньше, чем на третьей, использовать четвертую предпочтительнее. Третья передача очень быстро заканчивается из-за заводского ограничителя на 209 км/ч.
Электронный блок Renntech с новой прошивкой
Первый мощностной тест Пиковая мощность: 519.6 л.с. при 4850 об.мин Пиковый крутящий момент: 943 Нм при 3100- 3700 об.мин разгон 80-185 км/ч на стенде: 3.50 сек. Модификация: Renntech ECU с программным обеспечением TCU Установка: 5 минут Стоимость модификации: $3,750
Отличная прибавка к мощности, при этом без потери заводской гарантии. Стоимость любого тюнинга на S600 — высокая.
Как только мы завершили базовый замер, с нетерпением перешли к замеру, поменяв штатный блок управления на блок с модифициорванной прошивкой Renntech с возможностью калибровки. В новой прошивке изменены карты зажигания и буста, а также разблокировка трансмиссии, по схеме схожей с новыми AMG 6.0 битурбо. Только я уселся в автомобиль и прогазовался, как сразу почувствовал разницу. А MAF-сенсор зарегистрировал увеличение расхода воздуха. Полученная мощность уже граничит со страхом, и о долговечности двигателя тут уже речи не идет. Что получили в итоге? Мощность на колесах возросла более чем на 50 л.с. Смотрим на второй график замера.
Второй мощностной тест Пиковая мощность: 526.8 л.с. при 4500 об.мин Пиковый крутящий момент: 953 Нм при 3100- 3700 об.мин разгон 80-185 км/ч на стенде: 3.47 сек. Модификация: Renntech карбоновый впускной коллектор Установка: 30 минут Стоимость: $5,250
В заключении, для установки кита Renntech уровня Stage 3, мы установили красивый карбоновый впускной коллектор, дополненный сдвоенным карбоновым воздухозаборником с двумя фильтрами повышенной пропускной способности. Всё это дополнено красивой карбоновой крышкой, закрывающей двигатель и интеркулеры. Взглянув под капот сразу становится понятно, что над двигателем поработали. Хотя дельта разницы на промежутке около 3800 об.мин дала всего лишь малюсенькую прибавку в 5л.с., на самом деле этот апгрейд проявится на больших скоростях, эффект должен быть заметен именно в предельных режимах.
Вывод
После небольших манипуляций автомобиль существенно преобразуется. На низах это монстр крутящего момента, с 4000 оборотов это уже драгстер. Мы считаем что прибавка на высоких скоростях будет еще больше, но на диностенде ее замерить не получиться. Д и разгон с 96 км/ч до 193км/ч (с 60 до 120 в милях) составляет всего 8,5 секунды. Наш S600 теперь стучиться в двери порше 997 турбо образца 2010 года. В тестах на разгон мы использовали PerformanceBox. Разгон до 96км/ч в базе был 4.4 секунды, квотер 12.7 сек, скорость на выходе 183 км/ч. С реннтеховским ЭБУ, прошивкой и впускным коллектором стало 4.1 секунда до 96км/ч, квотер уже 12.2 и на выходе 190км/ч.
Мерседес 600 фото. Мерседес 600 характеристики обзор описание фото видео тюнинг
1991 Mercedes-Benz 600 SEL (W140)
Максимальная скорость
250 км/ч limit.
Разгон до 100 км/ч
Мощность двигателя
408 л.с. 580 Нм при 3800 об/мин.
Удельная мощность(важна при сравнении авто)
177 л.с./т 5.64 кг на 1 л.с.
Объем двигателя
5987 см³ 68 л.с. с литра
Вес автомобиля
www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 — V-образный Атмосферный двигатель
www.a777aa77.ru
Мерседес 600 характеристики обзор описание фото видео тюнинг
Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан
Максимальная скорость: 250 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 4.6 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 лОбъем бензобака: 90 лСнаряженная масса автомобиля: 2180 кгДопустимая полная масса: 2690 кгРазмер шин: 255/45 R18Размер дисков: 8.5J x 18
В этом смысле представительский седан немецкого концерна действительно уникален. Первая его особенность кроется в том, что 140-ый был разработан в то время, когда в автомобильной промышленности уже начинали находить своё применение компьютерные технологии. Естественно, что производитель столь солидной машины просто не мог обойти стороной передовые технологии, поэтому седан оснастили «по полной программе». Кузов Что касается кузова, то автомобиль имел две модификации — стандартная и с удлинённой базой. Отличие составляло 10 сантиметров. Также кузов имел не плохие аэродинамические показатели. «Шестисотый Мерс» это первый автомобиль в мировом масштабе, который был оборудован стеклопакетами.
Они обеспечивали более хорошие показатели тепло — и шумоизоляции. В добавок ко всему этому, стёкла ещё и не потели. В арсенале седана также обращали на себя внимание складывающиеся наружные зеркала и электронный привод зеркала расположенного в салоне машины. Об этой машине не зря говорили — воплощение безопасности и комфорта. Кстати, несколько слов о первой. В 600-ом нашли своё место даже подушки безопасности.
А если потенциальный клиент имел такое желание, то задний ряд посадочных мест специально для него могли оборудовать ортопедическими креслами. Ходовые качества Мерседес 600 технические характеристики его, говорят о том, что этот представительский автомобиль является не только комфортабельным и быстрым, он кроме того ещё и вполне достойную управляемость имеет. В распоряжении Мерса нашла своё место система электронной стабилизации (ESP), которую именно Мерседес, после 1995-го года начал продавать другим представителям автопрома. Ещё потенциал представительского седана включил в себя передовую систему торможения, которая в экстренном случае будет задействовать колёса задней оси.
С чего всё начиналось
«Мерседес 600 140» стал полноправной заменой легендарному 126-му. Именно он получил статус самой продаваемой модели всемирно известного концерна. Команда разработчиков и дизайнеров усердно работала над созданием хорошего автомобиля. И это удалось – «сто сороковой» стал покупаемой моделью. Все знали, что это шикарный автомобиль для очень обеспеченных людей. Ещё тогда среди любителей штутгартского концерна закрепилась ассоциация – когда говорили о новеньком «шестисотом», сразу в воображении вырисовывался лимузин W100, который маркировался этим же числом. Вот только выпускался он до 1981-го года.
После появления на автомобильном рынке такой машины, как «Мерседес 600», S-класс закрепился в качества полноразмерного и дорогостоящего седана.
Улучшенная производительность и мощность
Характеристика «Мерседес 600» показывает, что это не только комфортный и удобный во всех планах автомобиль, но ещё и быстрое и мощное транспортное средство. «Сто сороковой», например, имеет систему электронной стабилизации. Именно «Мерседес-Бенц» впоследствии (после 1995 года) стал продавать эту ESP другим автомобильным производителям. Ещё в комплектации машины – новая система торможения, что в экстренной ситуации задействует задние колёса.
Двигатели и их особенности
Несмотря на то, что «Мерседес 600» производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной «шестерки». А максимальный – шесть литров. Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.
К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя – на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор.Практи