A200 мерседес: Mercedes Benz A200 цена, технические характеристики, фото, купить новый в Москве у официального дилера МБ-Беляево
Mercedes-Benz A200: машина для тревожных родителей
Споры о том, какого пола Mercedes-Benz – мужского или женского, можно заканчивать: она женщина. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Не обижает ее и фамильярное «эй, Мерседес!». При этом у Мерседес очень высокая самооценка – на вопрос, как дела, она отвечает: «По-моему, я отлично справляюсь».
Но чтобы познакомиться с Мерседес и узнать, на что способен A-Klasse c русифицированной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), понадобится AppStore. Там надо скачать приложение Mercedes me и зарегистрировать в нем автомобиль. Причем в AppStore приложение расположено в категории «образ жизни».
Да-да, Mercedes-Benz строит собственную экосистему, так что в недалеком будущем для миллионов поклонников марки появятся крючки посильнее, чем универсальный подрулевой переключатель плюс подрулевой селектор АКПП, к которым очень быстро привыкаешь и потом с трудом возвращаешься к иным эргономическим решениям. В сегодняшнем мире именно экосистемы становятся ключевым элементом формирования и удержания аудитории бренда. Что прекрасно иллюстрирует Apple – одна из самых дорогих компаний мира, которую фондовый рынок оценивает так высоко в том числе из-за огромной аудитории преданных клиентов.
Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Klasse было представлено в феврале, но русификация MBUX и ее тестирование заняли без малого год. Система умеет уже немало (или еще немного – смотря с какими мерками подходить). Владелец A-class может дать разрешение на подключение к автомобилю до 20 мобильных устройств, и на каждом через Mercedes me можно видеть текущее техническое состояние машины: пробег, запас топлива, уровень масла и проч. Можно дистанционно заблокировать или разблокировать автомобиль. Когда придет время менять масло или колодки, Мерседес сообщит об этом своему владельцу, а если тот по каким-либо причинам проигнорирует сообщение, свяжется с сервисом, выбранным владельцем. И главное, Mercedes me всегда показывает карту с точкой, где в настоящий момент находится автомобиль. Для ревнивых супругов это может стать проблемой, а вот для тревожных родителей, изводящих себя мыслями, куда пропало их чадо, – решением. Теоретически MBUX может выполнять даже функции противоугонной системы, но предполагается, что злоумышленники научатся ее глушить, и потому производитель рекомендует устанавливать спутниковую противоугонную систему.
«Привет, Мерседес!» – сказала я, впервые сев в машину. «Чем могу помочь?» – отозвалась машина. Я задумалась. «Включи обогрев для сиденья», – неуверенно попросила я. «Включаю обогрев для левого сиденья», – согласилась Мерседес. Надо признать, что сначала A200 показалась мне очень тесной, хотя я достаточно хрупкого телосложения и езжу на компактном автомобиле. В оправдание Mercedes могу сказать, что на спортивное сиденье я плюхнулась в огромном пуховике и шапке и оно не было под меня отрегулировано. Без верхней одежды зимой в машине я никогда не ездила, но тут решила рискнуть. И А200 не подвела: впоследствии я всегда садилась в машину, сняв пуховик, но никогда не мерзла – салон прогревался очень быстро.
Мультимедийная система A-класса оборудована двумя дисплеями с диагональю 10,25 дюйма, которые объединены в единый блок с небольшим разделительным сектором: один экран расположен в центре, другой – за рулевым колесом. MBUX позволяет регулировать множество опций и функций автомобиля – от настроек режимов двигателя, трансмиссии, подвески до выбора цвета контурной подсветки салона и радиостанции. Управлять настройками можно как на сенсорном экране, так и с помощью тачпада на центральном тоннеле или сенсорных кнопок на руле: интуитивно все понятно, и привыкаешь довольно быстро. Комбинации приборов на обоих экранах можно менять, кажется, бесконечно – например, вместо тахометра вывести навигатор, а вместо спидометра – музыкальный проигрыватель.
Трудности перевода
Мерседес легко понимает данные адресной книги синхронизированного смартфона и безошибочно набирает номера произнесенных вслух контактов – причем записанных как кириллицей, так и латиницей. Трудности перевода возникли, когда я решила поменять цвет подсветки: она у А-Klasse аж на 64 тона, в том числе подсвечиваются вентиляционные отверстия. При регулировании температуры салона они меняют цвет – на синий при понижении температуры, на красный – при повышении. «Эй, Мерседес! Поменяй цвет подсветки!» – прошу я. «Чем могу вам помочь?» – удивилась машина. «Подсветка салона, синий» – попробовала я. «Могу я чем-то помочь?» – проигнорировала Мерседес. «Цвет подсветки красный», – я решила не сдаваться. «Желтый – нет, синий – нет, но мне нравятся все цвета», – ответила машина. Разгадка нашлась позже: нужно было попросить Мерседес «поменять комфортную подсветку салона» – это словосочетание, которому ее научили маркетологи, Мерседес знает. А в тот раз я решила больше не спорить и поменять подсветку вручную. Зато мы поговорили о погоде – Мерседес рассказала, что ожидается снег и -3. Когда я попросила включить обогрев салона, она не ответила. «Мне холодно», – говорю. Молчит. «Температура – 23», – вновь попыталась я. «В 23.00 ожидается температура -3», – отозвалась Мерседес. На том и закончили разговоры о погоде.
Без возражений!
Муж разместился на спортивном сиденье с видимым удовольствием, внимательно осмотрев все кнопки, изучив функции на экранах, и надолго погрузился в настройки музыки. Аудиосистема в автомобиле, согласились мы, прекрасная, как и шумоизоляция.
Трехлетняя дочка, узнавшая, что у нас несколько дней будет говорящая машина, подошла к ней любопытством: «Это она? Красивая. А когда она начнет разговаривать?» Мы пояснили, что машина отзывается на «привет, Мерседес!». Примерно половину дороги к бабушке дочь пыталась привлечь внимание машины словами «пивет, Меседес», но так и осталась незамеченной. Это ее нисколько не огорчило, она с удовольствием слушала музыку, смотрела на подсветку и в конце концов уснула, убаюканная плавным ходом. Семьей в три человека мы разместились достаточно комфортно, хотя, конечно, семейной машину не назовешь.
Зато ее можно назвать молодежной. Отвезя дочку к бабушке, мы решили покататься для души и поехали с друзьями в Звенигород по вечернему пустому Новорижскому шоссе. На дороге А200 реагировала на любое мое движение – было ощущение, что она точно знала, как именно я хочу ехать и куда перестраиваться. По Москве мы ехали в режиме «эко», А-Klasse немного лениво разгонялась со светофоров. Но в режиме «спорт» на шоссе заметно оживилась. Ускорялась очень быстро, но при этом совсем не резко, плавно перестраивалась и входила в повороты. Скорость в салоне не чувствуется совершенно, друзья были очень удивлены, увидев, что время прибытия по изначальным расчетам навигатора мы обогнали на 15 мин. Кстати, навигатор тоже включается голосовой командой, его можно вывести на любой из двух дисплеев, трафик он показывает в режиме реального времени и с учетом пробок.
Правда, в этой поездке нам пришлось ввести новое правило – марку машины называть нельзя, если только ты не хочешь у нее что-то попросить: Мерседес, подслушивавшая наши разговоры, всегда реагировала на свое имя, даже если мы в этот момент просто сравнивали Mercedes-Benz с другими машинами или обсуждали ее технические характеристики. В один из таких моментов Мерседес оживленно включилась в дискуссию: «Могу я вам помочь?» «Нет», – говорю я. «Чем я могу вам помочь?» – настаивала помощница. «Ничем», – терпеливо отвечаю я. «Могу я вам чем-то помочь?» – продолжила Мерседес. «Не отвечай ей ничего, – тихонько попросил муж. – Она просто не терпит отказов».
Пока, Мерседес
На обратном пути пошел снег. Дорога стала очень заснеженной и скользкой, возвращались мы в режиме «комфорт» со скоростью 40–60 км/ч. Ехать быстрее я боялась, хотя А200 была готова – уверенно перестраивалась без малейшего намека на занос, несмотря на сантиметровый слой подмерзшего снега на дороге.
Немного занесло нас уже на въезде во двор дома, при этом Мерседес включила предупредительный сигнал, активировала камеру заднего вида (она выдвижная и всегда чистая вне зависимости от погодных условий) и показала данные датчиков парковки о том, что со всех сторон свободно и угрозы столкновения нет.
Кстати, датчики парковки для меня оказались невероятно удобной опцией. Во-первых, благодаря им можно было включить поиск парковочных мест. Не то чтобы я их не видела, но машина была для меня новой, ее габариты тоже, поэтому оценить размер парковочного места с ходу удавалось не всегда. Хотя и верить Мерседес на слово не стоило – зачастую она показывала парковочные места перед въездом в подъезд, на тротуарах или даже в полосе движения. Так что, как говорится, доверяй, но проверяй. При параллельной парковке и заезде в бокс зеркала немного поворачивались во время остановок, чтобы предоставить максимальный угол обзора, а на экран выводилась информация с датчиков со всех сторон машины. Для меня эти функции оказались незаменимыми, парковка – легкой и удобной даже с непривычки.
Расход топлива более чем порадовал: при всевозможных пробках, которые я собрала, расход составил 8,1 л на 100 км при средней скорости 24 км/ч (за предыдущие 2500 км – 9,1 л при 24 км/ч).
Жаль, что я так и не успела попрощаться с Мерседес, – очень уж торопилась. Интересно, что бы она ответила мне на «пока, Мерседес»?
В тест-драйве принимал участие Александр Губский
Mercedes A200 W169: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А200 169 кузов
Фото Mercedes A200 W169
Фото Mercedes A200 W169
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) |
---|
Тип кузова | Хэтчбэк |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 3838 мм |
Ширина | 1764 мм |
Высота | 1593 мм |
Объем багажника, минимальный | 435 л |
Подвеска, тормоза, шины |
---|
Колесная база | 2 568 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 552 мм |
Колея задняя | 1 547 мм |
Передняя подвеска | независимая пружинная Макферсон |
Задняя подвеска | зависимая с центральной балкой параболической формы, тяга Уатта, амортизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/55 R16 |
Двигатель и разгон |
---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 034 см3 |
Мощность | 136 л.с |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 с |
Крутящий момент | 185 H*м при 5750 об/мин |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Трансмиссия |
---|
Привод | передний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (CVT) |
Расход топлива и тип |
---|
Объем топливного бака | 54 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 9.6 л |
Расход на 100 км по трассе | 5.9 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Передние тормозные диски с насечками для Mercedes A200 2013-2017 (W176)
Тормозные диски самый заметный элемент тормозной системы. И самый простой с виду. Чугунный диск с несколькими отверстиями. Но на самом деле его роль в тормозной системе очень важна. Если тормозные колодки превращают кинетическую энергию в тепловую, то тормозной диск позволяет рассеивать всю накопленную тепловую энергию. По сути, он является радиатором тормозной системы. Постоянный нагрев и остывание требуют очень прочного, устойчивого к деформации и теплопроводного материала. Именно поэтому все тормозные диски производятся именно из чугуна, за исключением потрясающих карбоновых или карбон-керамических дисков, стоимость которых сопоставима со стоимостью большинства автомобилей.
В отличие от оригинальных дисков или дешевых аналогов, тормозные диски Rotora производятся из высокоуглеродистого чугуна самого высокого качества без оглядок на стоимость или экономию. Высокоточные станки с ЧПУ позволяют обработать диск с прецизионным качеством и получить на выходе продукт, который по своим характеристикам практически не имеет аналогов на рынке. Постоянный контроль качества позволяет отслеживать соответствие параметрам на всех этапах производства — отливке, обработке, балансировке и оцинковке. Перед упаковкой все тормозные диски Rotora проходят обязательный контроль на биение, чтобы исключить любые возможные проблемы с эксплуатацией. Для антикоррозийной защиты все тормозные диски Rotora покрывются специальным цинконаполненным полимерным покрытием, которое обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии.
Тормозные диски Rotora с насечками обладают рядом преимуществ перед обычными тормозными дисками. Насечки на тормозном диске, благодаря особому профилю, повышают коэффициент трения тормозных колодок и обеспечивают более эффективное торможение. В дополнение к этому, насечки играют роль очистителя тормозных колодок. При каждом соприкосновении колодок с диском, насечки убирают с колодок все паразитные образования, такие как грязь, песок, нагар, спекшиеся фрагменты, шероховатости и неровности. Благодаря этому тормозные колодки остаются чистыми и ровными, обеспечивая максимальную зону соприкосновения и повышая эффективность всей тормозной системы.
Тормозные диски Rotora разработаны по оригинальной спецификации автопроизводителей и полностью соответствуют все размерам оригинальных тормозных дисков. Благодаря этому установка в штатные суппорта не требует особых инструментов или навыков и может быть осуществлена на любом автосервисе.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Mercedes A200 (156 л.с.) W176
Артикул:
morendi-6876-1
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона
— приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Прокат Mercedes-Benz A200 (W176): игрушка для взрослых
30.06.2016
Яркий, эффектный, зажигательный – все это в полное мере относится к A-Class W176. Возьму авто в аренду и узнаю подробнее.
С каждым годом популярность компактных городских автомобилей только растет. Потребителя привлекает в них отличная маневренность, небольшие габариты, которые удобны при эксплуатации по городу и экономичность.
Mercedes A-Class не лишен этих достоинств, но ко всему прочему имеет собственные «бонусы». Возьму авто в аренду и узнаю подробнее.
Внешность
Для поклонников прежнего «А-Класса», который по своей компоновке кузова напоминал скорее компактвэн, появление преемника в кузове W176 стало шоком, но в основном приятным. Дизайн второго поколения стал настоящим откровением и заставил взглянуть на Mercedes под другим углом. Яркий, эффектный, зажигательный – все это в полное мере относится к A-Class W176. Немцы смогли побороть свою природную склонность к консерватизму, в результате чего на выходе получился привлекательный хэтчбек с претензией на спортивность. При этом в A-Class Mercedes узнается без особого труда – большую решетку радиатора с объемной эмблемой марки и выразительные линии кузова не спутаешь ни с чем.
Салон
Интерьер встречает своих гостей уютной атмосферой и привлекательной архитектурой. Панель приборов с крупными шкалами и ненавязчивой синей подсветкой манит в ночи, а дисплей мультимедиа, который возвышается над центральной консолью, не даст заскучать в дороге благодаря красочному интерфейсу и продвинутой аудиосистеме. Однако за всем этим великолепием скрываются и недостатки. Например, пластик, которым отделаны панели, не всегда мягкий – если наверху он податлив на ощупь, то в нижней части салона жесткий и дешевый на вид. Широкие стойки кузова и маленькие боковые зеркала не могут обеспечить должного обзора, поэтому приходится чаще вращать головой по сторонам.
Водительское кресло имеет неплохую конфигурацию, но даже для средней комплекции тесновато, поэтому невольно возникают мысли о том, что за рулем должна находиться женщина. Не разгуляешься и сзади – даже при росте в 175 сантиметров колени упираются в спинки передних сидений, а по ширине диван примет только двоих человек, да и то с большим трудом. На этом фоне багажник в 341 литр не выглядит таким уж маленьким и вполне пригоден для шопинга.
Ходовые качества
Mercedes А200 оснащается:
- Турбированным двигателем 1.6 литра. Мощность 156 л.с.
- Роботизированной семиступенчатой трансмиссией.
Возможностей мотора для автомобиля массой в 1320 килограммов хватает за глаза. Динамика на разочарует как в городе, так и на трассе. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, благодаря чему обеспечивается хорошая эластичность и подхват. Роботизированная коробка переключает передачи быстро, но временами путается и допускает рывки.
Управляется A-Class просто шикарно. Он словно создан для активных маневров – крены и раскачка почти отсутствуют, а рулевое управление радует отзывчивостью и обратной связью. Конечно, жесткая подвеска не может обеспечить высокий уровень ездового комфорта, однако ее высокая энергоемкость предотвращает сильные толчки и удары на кузов при проезде неровностей.
Итог
Mercedes А200 – это автомобиль настроения. На нем приятно ездить, причем ездить быстро. Но с точки зрения практичности эта машина уступает многим своим одноклассникам.
Плюсы:
- Привлекательный дизайн.
- Отличный мотор.
- Азартная управляемость.
- Достаточно дешевая аренда автомобилей
Минусы:
- Неидеальный обзор.
- Отделочные материалы.
- Дерганая трансмиссия.
- Невысокий комфорт.
Ссылки по теме:
Прокат на Кубе MERCEDES-BENZ A 200 Автоматический. Rex
Дополнительные сборы оплачиваются непосредственно арендодателю кредитной картой в момент открытия договора. Наличные платежи не принимаются.
ВАЖНЫЙ!
Бронируя этот автомобиль, вы принимаете и соглашаетесь с условиями аренды автомобиля.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:
Клиент обязан соблюдать условия и положения, изложенные в Договоре аренды, который выдается клиенту для подписания в пункте проката. Это включает в себя использование контактов службы помощи на дорогах в случае любой чрезвычайной ситуации, как определено в Договоре аренды.
Автомобилем могут управлять только лица, зарегистрированные в Договоре аренды.
Время забора и сдачи автомобиля должно соответствовать рабочему времени запрашиваемого пункта проката. Клиент имеет право на максимальную задержку в 3 часа для сдачи автомобиля после 24 часов аренды. Если клиент задерживается более чем на 3 часа, он должен оплатить компании REX Car Rental дополнительный день аренды в соответствии с государственными тарифами.
Клиент должен оплатить компании REX Car Rental: дополнительные расходы при открытии или закрытии договора (страховка, топливо, дополнительный водитель, штраф, дорожные штрафы и т.д.) в долларах США или конвертируемой валюте и кредитной картой. Наличные платежи не принимаются.
Автомобиль поставляется с полным баком топлива, и в начале аренды взимается стоимость полного бака по текущим официальным ценам. Клиент несет ответственность за использование правильного типа и качества топлива для автомобиля (только специальный бензин).
ВОДИТЕЛЬ:
При заключении договора аренды клиент должен предъявить: паспорт, заграничную прописку и водительские права, в противном случае услуга не будет выполнена и будет считаться No Show.
Минимальный возраст, необходимый для вождения: 21 год. За исключением категории I, (Спорт), в которой 25 лет. С опытом работы не менее 3 лет.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ:
Существует возможность подключения максимум 2 дополнительных водителей, оплачиваемых в момент принятия ими решения о включении в контракт, с водительскими правами со стажем не менее одного года. В этом случае взимается дополнительная плата в размере 10.00 USD за водителя в день. Дополнительные водители имеют право только управлять автомобилем, но не могут забирать или сдавать автомобиль, получать денежные возмещения или запрашивать продления. Эти операции с REX должен производить Клиент.
Если Клиент оставляет автомобиль на попечение дополнительного водителя для его возврата, он/она несет ответственность за оплату любого ущерба, обнаруженного в конце аренды, а также других сборов, согласованных в начале подписания Договора аренды, без права предъявления претензий. Кроме того, REX применит штраф в размере 50.00 USD.
Иностранец: 18 лет и старше.
Кубинец, проживающий на Кубе или за рубежом: 21 год и старше.
- При обнаружении того, что арендованным транспортным средством управляют лица, не уполномоченные договором, официальные власти сообщат об этом клиенту в договоре с наложением штрафа в размере суммы неиспользованных дней и гарантийного депозита, а также приступят к изъятию арендованного транспортного средства у клиента.
СТРАХОВЫЕ ПОКРЫТИЯ:
Все автомобили REX застрахованы от полной или частичной кражи транспортного средства, столкновения, опрокидывания, катастроф и ущерба, нанесенного третьим лицам. REX не предлагает страхование своим клиентам. Чтобы защитить своих клиентов от финансовой ответственности за ущерб, нанесенный автомобилю, REX предлагает страхование от ущерба. Для того чтобы арендовать автомобиль, клиент должен оформить это покрытие Super CDP. Это покрытие можно приобрести, заплатив ежедневные тарифы, которые варьируются в зависимости от категории автомобиля.
Частичный отказ от ответственности за повреждения целостности автомобиля (Super CDP).
Принимая Super CDP, клиент полностью освобождается от финансовой ответственности за ущерб, причиненный транспортному средству. В случае аварии, при которой не нарушены пункты, изложенные в договоре аренды, клиент не выплачивает компании REX никаких дополнительных платежей.
В случае аварии клиент обязан предоставить REX полицейский отчет и оплатить причиненный ущерб только в том случае, если такой отчет установит нарушение пунктов, изложенных в договоре аренды (употребление наркотиков, алкоголя, водитель, не зарегистрированный в договоре).
Покрытие не распространяется на водителя, не зарегистрированного в договоре с начала аренды.
Покрытие не распространяется на потерю или повреждение аксессуаров (щетки стеклоочистителя, перед, зеркала заднего вида и т.д.). Эти расходы будут оплачиваться непосредственно клиентом.
Клиент берет на себя все расходы за ущерб, нанесенный автомобилю в следующих случаях:.
Употребление наркотиков, алкоголя или лекарств, препятствующих полноценной работе клиента или дополнительных водителей, должным образом зарегистрированных в договоре аренды.
Если в отчете полиции или SEPSA установлено нарушение любого из пунктов договора аренды, подписанного клиентом и REX.
Если автомобилем управляет лицо, не зарегистрированное в договоре аренды.
Если не подан полицейский отчет или отчет SEPSA.
В случае аварии или кражи клиент должен:
Немедленно сообщите в компетентный орган, ближайший к месту проведения мероприятия (полицию) или обратитесь, без дополнительной оплаты, к услугам компании по обеспечению безопасности и охраны (SEPSA), доступной в Гаване, Сантьяго-де-Куба, Ольгине, Вилья-Кларе и Варадеро.
Сообщите об этом в компанию REX, занимающуюся прокатом автомобилей.
Примите необходимые меры безопасности с автомобилем, чтобы избежать дополнительных повреждений.
Заполните отчет о повреждениях, предоставленный сотрудником компании REX.
** АЭРОПОРТОВЫЙ СБОР:**
- Если клиент берет автомобиль в международных аэропортах страны, он должен оплатить налог в размере 20.00 USD непосредственно в офисах REX во время аренды.
** ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ И НЕЯВКИ:**
При отмене бронирования менее чем за 10 дней до его начала взимается штраф в размере 1 дня аренды за отмену бронирования.
При отмене бронирования менее чем за 5 дней до начала бронирования взимается штраф в размере 100% от общей суммы аренды.
Неявкой считается, если клиент не явился за автомобилем в течение 4 часов после запрашиваемого времени во всех пунктах проката, кроме аэропорта, где автомобиль будет находиться до 24 часов.
No-Show: Клиент заплатит штраф в размере 100% от общей суммы аренды.
ДРУГИЕ ВОЗМОЖНЫЕ РАСХОДЫ:
- В случае утери ключа от автомобиля: штраф 200.00 USD.
- Если ключ остался в машине, за доставку запасного ключа клиенту взимается штраф в размере 50.00 USD в городе Гавана и 100.00 USD в остальных провинциях.
- Если клиент подает автомобиль очень грязным или перевозит в нем животных: 50.00 USD штраф.
- Если автомобиль подается дополнительным водителем: 50.00 USD штраф,
- Если автомобиль управляется или возвращается лицом, не зарегистрированным с начала аренды, штраф составляет сумму неиспользованных дней и залога.
- В случае потери ковров в автомобиле: 50.00 USD штраф.
УСЛОВИЯ СДАЧИ АВТОМОБИЛЕЙ (DROP OFF)
- Клиент может вернуть автомобиль в любом пункте проката REX в стране без дополнительной оплаты (drop off charge). Услуга высадки/забора автомобиля в местах, где нет офиса Rex, подлежит подтверждению прокатной компанией.
Если автомобиль возвращается не в указанные пункты проката REX, взимается плата за возврат автомобиля.
- Плата за возврат автомобиля вне офисов REX:
СБОРЫ ЗА ДОСТАВКУ (Pick UP) 0 ВОЗВРАТ (Drop OFF) автомобиля ВНЕ пунктов REX:
Место доставки ( Pick Up ) или забора ( Drop Off ) автомобиля Груз (USD)
Санта-Крус-дель-Норте (Маябеке) 60.00 USD
Матанзас (город) 50.00 USD
Тринидад 100.00 USD
Санкти Спиритус (город) 100.00 USD
Кайо Санта-Мария (Вилла-Клара) 120.00 USD
Кайо Гильермо (Кайо Коко) 40.00 USD
Санта-Люсия (Камагуэй) 70.00 USD
Дон Лино (Рафаэль Фрейре, Ольгин) 50.00 USD
Лас Тунас (город) 100.00 USD
Моа (Ольгин) 200.00 USD
Баямо (Гранма) 100.00 USD
Гуантанамо (город) 100.00 USD
Баракоа 250.00 USD
Мареа дель Портильо (Мансанильо, Гранма) 200.00 USD
Седан А-Класса | Мерседес-Бенц США
* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
** Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
† EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетные мили на галлон с расчетными расходами на другие автомобили. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
‡ С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
1 Автомобиль может быть не таким, как показано.
2 Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
3 Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
4 Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
5 Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план.Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
6 Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
7 Системы помощи при парковке не заменяют внимания водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему. Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.
8 Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
9 | Для подключения устройств USB-A требуется адаптер. Один адаптер входит в комплект поставки автомобиля. | |
10 Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Постройте свой собственный 2021 A 220 Sedan
Базовая рекомендованная производителем розничная цена
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетные мили на галлон с расчетными расходами на другие автомобили. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для финансируемых транспортных средств: Расчетная сумма платежа рассчитывается на основе введенных переменных, включая общую сумму, профинансированную для выбранного вами автомобиля, выбранный вами срок, введенный авансовый платеж, предполагаемый кредитный рейтинг, который вы предоставляете, любая чистая сделка. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов.Если вы выберете дополнительные дополнительные продукты, смета оплаты также будет включать приблизительную цену продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
2021 A 220 4MATIC Седан
Базовая рекомендованная производителем розничная цена
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетные мили на галлон с расчетными расходами на другие автомобили. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Mercedes-Benz A-Class долгосрочные испытания | Журнал CAR
► Новый Mercedes A-Class на каждый день
► Обзор долгосрочных испытаний за полгода
► Мы живем с A200 AMG Line
Шестой месяц наших долгосрочных испытаний Mercedes-Benz A-Class: оглядываясь назад на полгода, проведенную в конкуренте Merc Golf
Если бы у вас было три минуты, чтобы передать случайному незнакомцу сущность Mercedes-Benz A-Class, вы бы просто пригласили его подняться на борт и использовать активную систему помощи при парковке с функцией Parktronic на нашем A200.
В этом есть все. Корявое имя. Несерьезная цена (в нашем случае она входит в премиум-пакет за 2395 фунтов стерлингов). И обманчиво сложный пользовательский интерфейс.
Запускается при нажатии кнопки P на центральной консоли. Это заставляет машину начать искать подходящие места и издает нежный звук «бонг», предлагающий вам взглянуть на центральный экран, где вы увидите прямоугольники, представляющие ваш выбор мест. Используя сенсорный экран, сенсорную панель или мини-сенсорную панель на рулевом колесе, вы выбираете желаемое пространство.Он сообщает вам включить передачу заднего хода и подготовиться к торможению, а затем начинает парковку.
Он делает это с непоколебимой решительностью машины, а не водителя. Если это крутой угол, он вращает рулевое колесо, как закоксованный крупье, заставляя передние колеса указывать в оптимальном направлении, прежде чем машина тронется. А когда он меняет направление, он делает это быстро и без срабатывания датчиков заднего хода, что, если вы привыкли к датчикам заднего хода, вызывает беспокойство.
Вы скоро научитесь верить, что рулевое колесо и дроссельная заслонка находятся под профессиональным автоматическим управлением, но не уверены в торможении. Будучи предупрежденным, что вам нужно подготовиться к торможению, вы не знаете, означает ли это, что вы должны тормозить как часть процесса парковки, или вы должны быть готовы затормозить, если кошка или голубь внезапно появятся раньше. камера заднего вида.
Неловкость усугубляется неуверенностью в том, где искать. Зеркала? Плечо? Центральный экран, на котором отображается изображение с камеры заднего вида с наложенным на него проецируемым маршрутом? В конечном итоге вы бросаете взгляд на все это, так что вообще не выглядите должным образом.
Когда человек и машина успешно припарковали машину, это впечатляет, что машина проделала часть работы, но никогда не уходит от ощущения, что это была ненужная болтовня. Парковка — это не так уж и сложно по-старому, не так ли?
Может быть, ваш случайный незнакомец, наслаждаясь своим трехминутным визитом в будущее, будет равнодушен к этим заботам. Им понравятся сиденья, экраны, голосовая активация, дополненная реальность, 64-цветное окружающее освещение и великолепный звук.
Потому что это прекрасный салон — а новинка не истончилась за полгода, — но она находится в машине, которая действительно не является особенной для вождения.
Колин Оверленд
Бортовой журнал: Mercedes-Benz A200 AMG Line
Цена 28700 фунтов стерлингов (31710 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1332 куб.см турбо 4-цилиндровый, 161 л.с., 8,0 с 0-62 миль в час, 139 миль в час
Эффективность 53,3 миль на галлон (официально), 47,9 миль на галлон (проверено), 123 г / км CO2
Стоимость энергии 13.6 пенсов за милю
миль в этом месяце 2224
Всего миль 10435
*** Считаем стоимость: Амортизация Mercedes-Benz A-Class
Стоимость нового 31710 фунтов стерлингов
Частная продажа 25205 фунтов стерлингов
Частичный обмен 26905 фунтов стерлингов
Стоимость одной мили 14,5 пенсов
Стоимость одной мили с учетом амортизации 1,24 фунтов стерлингов
Месяц 5 жизни с Merc A-Class: багажник и практичность
Одно из двух происходит, когда вы показываете кому-то свой A-класс и говорите, что интерьер умнее, чем у S-класса.Некоторым понравятся экраны и сиденья; другие быстро уйдут, если ваша доверчивость заразна. Так что же на самом деле сводятся к претензиям на большой автомобиль / небольшую упаковку? Давайте разберемся.
Неужели в нем больше технологий, чем в S-классе? A-Class дебютировал с новым интерфейсом MBUX. Вы не получите полную сумму на автомобили начального уровня, но если вы последуете нашему маршруту, указав пакет Premium и пакет Augmented Nav (вместе добавив почти 3 тысячи фунтов стерлингов поверх отделки AMG Line), вы получите фантастическое слияние инструментальный экран и центральный сенсорный экран, блестяще эффективная система голосовой активации и дополненная реальность на спутниковой навигации.Это действительно лучше, чем у S-класса.
Едет ли он как большая машина? Нет, хотя он более взрослый, чем большинство хэтчбеков. И он далеко отстает от больших автомобилей по своему диапазону между заправками. На больших машинах нет ничего необычного в том, чтобы проехать 500 миль. В A-Class вы ищете насосов (спутниковая навигатор здесь очень помогает) вскоре после 300. Когда автомобиль настолько комфортен и изыскан, это кажется ненужным прерыванием.
Насколько вместителен интерьер? У каждого в S-классе больше места, чем у любого в A-классе.Объем багажного отделения S-класса варьируется в зависимости от версии, но обычно он составляет 510 литров для короткой колесной базы и 530 литров для длинной колесной базы. Это намного больше, чем у A-класса с поднятыми задними сиденьями: 370 литров, как у Astra, больше, чем у Focus, меньше, чем у Golf. Но опустите задние сиденья и он вырастет до 1210 литров. Этого достаточно, чтобы вместить чемоданы семьи из четырех человек, собирающейся в отпуск на неделю. Но, конечно, двоим из этих людей придется остаться дома. Но все же это отличный интерьер с точки зрения дизайна, практичности и ощущений.
Колин Оверленд
Бортовой журнал: Mercedes-Benz A200 AMG Line
Цена 28700 фунтов стерлингов (31710 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель, 161 л.с., 8,0 с, 0-62 миль в час, 139 миль в час км CO2
Стоимость энергии 13 пенсов за милю
миль в этом месяце 1358
Всего миль 8211
Четвертый месяц нашего долгосрочного теста Mercedes A-Class: выбрать автомат или механику?
Ворчав по поводу того, что автоматическая коробка передач Merc, кажется, настроена на экономию, а не на удовольствие от вождения, я решил сделать несколько поездок, внося изменения вручную.И… это не было большим успехом.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач A200 спроектирована таким образом, чтобы упростить работу. Вы включаете D, R, P или N правым подрулевым рычагом: аналогично тому, что использовалось автоматическими Merc на протяжении десятилетий, хотя и более веретено. У вас также есть лопасти, которые отменяют автоматический выбор, но вскоре система возобновляет внесение изменений за вас, обычно вверх, вынимая их из диапазона оборотов, в который я их вставлял.
Это утомительно. Потому что удовольствие от ручного переключения передач заключается не только в случайных переключениях здесь и там, а в том, чтобы связать вместе последовательность переключений, поддерживая двигатель в кипящем состоянии.
Колин Оверленд
Бортовой журнал: Mercedes-Benz A200 AMG Line
Цена 28700 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 31710 фунтов стерлингов
Двигатель 1332cc 16v 4-цилиндровый турбированный, 161 л.с. при 5500 об / мин, 184 фунт-фут при 1620 об / мин
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, передний привод сек 0-62 миль в час, 139 миль в час, 123 г / км CO2
миль в этом месяце 1792
Всего 6853
Наших миль на галлон 38.4
Официальный миль на галлон 53,3
Топливо в этом месяце 252,36 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы Мойка экрана 1,20 фунтов стерлингов
Месяц 3 жизни с Mercedes A-Class: фокус двигателя
Это появилось в недавнем эпизоде CAR Uncut, и я не приношу извинения за то, что поднял его здесь снова: это может быть правдой, что плохих машин больше нет, но также верно и то, что некоторые версии любой данной хорошей машины будут лучше некоторых других версий.
Нынешний A-класс — очень яркий тому пример. Наш A200 во многих отношениях приятен и впечатляет, но его недостатки можно проиллюстрировать на примере A180d. Для хэтчбека скромных размеров я обычно предпочитаю более легкий бензиновый двигатель, но в данном случае дизель лучше подходит для автомобиля.
Цифры не совсем правдивы. Дизель немного дешевле, а его официальная комбинированная цифра на галлон выше более чем на 20 миль на галлон, но на 3,2 секунды медленнее до 62 миль в час; благодарите преимущество бензина в 47 л.с.Настоящая разница, однако, заключается в повседневной езде, когда A200 слишком стремится переключиться на неправильную передачу, в то время как 180 имеет более гармоничное соотношение между оборотами и передаточными числами. Есть режимы, с которыми можно поиграть, и, конечно же, ваша правая нога может изменить ситуацию. Но никакая комбинация настроек и стиля вождения не сделала 200-й такой же плавным и естественным, как 180-й. Имейте в виду, что скоро станут доступны другие двигатели и что есть механические коробки передач, а также помните, что есть много других замечательных вещи об A-классе.
Салон в особенности продолжает радовать. Новизна состоит в различных конфигурациях приборов и цветах полосовой подсветки. В этом эффективность голосовой информационно-развлекательной системы. И есть явное великолепие обивки и приборной панели: по дизайну, материалам и качеству сборки это — глубокий вдох — лучше любой Audi. Ага.
Как и все автомобили для долгосрочных испытаний, A200 управляется множеством разных людей. Это бесценно, когда дело доходит до оценки автомобиля с разных точек зрения, но очень раздражает, когда вы возвращаетесь к машине после того, как в ней был кто-то другой и все настройки выбиты неправильно.С A-Class есть к чему привыкнуть — от приборной панели до угла наклона сиденья, от звука до освещения кабины — и мне потребовалось несколько недель, чтобы довести все до моего вкуса, когда я впервые получил машина. А потом у Джейка Гроувса он есть на несколько дней, и он превращается в какое-то мобильное интернет-кафе / ночной клуб Лас-Вегаса. Некоторые параметры — температуру в салоне, цвет освещения, радиостанцию по умолчанию — можно было сбросить мгновенно, просто нажав значок профиля и выбрав мой профиль, который установил мои предпочтения в первый день.Но в конкретном A-классе нет сидений с электроприводом, и потребовалось время, чтобы снова освоиться.
Проблемы первого мира, я знаю, но они особенно заметны в Merc, у которого так много функций, больших и малых, физических и цифровых, которые можно регулировать.
Колин Оверленд
Бортовой журнал: Mercedes-Benz A200 AMG Line технические характеристики и стоимость
Цена 28700 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 31710 фунтов стерлингов
Двигатель 1332cc 16v 4-цилиндровый турбо, 161 л.с. при 5500 об / мин, 184 фунт-фут при 1620 об / мин
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, передний привод .0 сек. 0–62 миль / ч, 139 миль / ч, 123 г / км CO2
миль в этом месяце 651
Всего 5061
Наших миль на галлон 33,9
Официальных миль на галлон 53,3
Топливо в этом месяце £ 124,01 Нет Дополнительные расходы 9
Второй месяц жизни с Mercedes A-Class: безумие меню Каждый день — буквально каждый день — я обнаруживал новую комбинацию графиков, циферблатов, списков, карт и волнистых линий для отображения на двойных экранах. Но есть еще и настройка под названием «Заниженная».Saab сделал это много лет назад, но это тем более приветствуется, когда речь идет о высокотехнологичном пакете. «Вот, посмотри на все удивительные вещи, на которые способна наша машина!» «Э, нет, спасибо, я просто оставлю поле пустым».
Колин Оверленд
Бортовой журнал: Mercedes-Benz A200 AMG Line технические характеристики и стоимость
Цена 28700 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 31710 фунтов стерлингов
Двигатель 1332cc 16v 4-цилиндровый турбо, 161 л.с. при 5500 об / мин, 184 фунт-фут при 1620 об / мин
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, передний привод
.0 сек. 0–62 миль / ч, 139 миль / ч, 123 г / км CO2
миль в этом месяце 1130
Всего 4410
Наших миль на галлон 39,1
Официальных миль на галлон 53,3
Топливо в этом месяце 181,58 фунтов стерлингов
£ Дополнительно
Месяц 1 нашего долгосрочного обзора испытаний Mercedes-Benz A-Class: добро пожаловать в автопарк
Новый Mercedes-Benz A-Class столь же выдающийся внутри, как и универсальный снаружи. Удивительно, как если бы Mercedes начал с интерьера и у него закончилось время, деньги или воображение, прежде чем тело можно было убедить сделать что-то большее, чем завершить переход в клон BMW 1-й серии или Mazda 3, точно в то же время, что и Ford достиг того же пункта назначения с Focus.
Одна из проблем, с которыми я работал с A200, — это избежать ловушки, в которой постоянно рассказывают о многих замечательных, интригующих, а иногда и сбивающих с толку аспектах интерьера, исключая остальную часть автомобиля. И это было бы серьезной оплошностью, потому что первое впечатление таково, что Merc довольно обычен в управлении, а временами довольно раздражает, и мы не можем допустить этого, каким бы хорошим ни был интерьер.
Этот конкретный A-Класс — меньший из двух доступных в настоящее время бензиновых двигателей.Также будет дизель, и последуют другие варианты. Его 1332-кубовый турбо-двигатель приводит в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач с подрулевым переключением. Он ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках, с многорычажной подвеской сзади и стойками MacPherson спереди.
Он соответствует спецификации AMG Line, которая включает обвес и причудливую решетку радиатора, спортивные сиденья и многофункциональное рулевое колесо. Это стоит 28 700 фунтов стерлингов в дороге. У этого автомобиля также есть дополнительные услуги на сумму 3010 фунтов стерлингов в форме пакета Premium (центральный экран 10,25 дюйма, соединенный с экраном 10.25-дюймовый приборный экран, подогрев передних сидений, 64-цветное окружающее освещение, освещенные дверные пороги, обновление звука, электрически складывающиеся зеркала, активная помощь при парковке, разблокировка без ключа, все за 2395 фунтов стерлингов), обновление навигации, которое включает дополненную реальность (495 фунтов стерлингов) и немного алюминиевой отделки (120 фунтов стерлингов).
Пассажирам это нравится. Дополненная реальность, которая накладывает названия дорог и стрелки на изображение с камеры перекрестка впереди, на самом деле лучше расположена для пассажиров, чем для водителя, поскольку вам нужно смотреть на юго-запад, на центральный экран.Им также нравится регулируемое внешнее освещение, благодаря которому приборная панель, ниши для ног и дверные ящики светятся разными цветами. То, как вентиляционные отверстия светятся красным при повышении температуры, также является большим хитом.
Другие новости, характеристики и фотографии нового Mercedes A-Class
И голосовая активация замечательная. В ближайшие месяцы я, несомненно, расскажу об этом гораздо больше, но сейчас мы находимся на той замечательной стадии отношений, когда мы узнаем друг друга.Это не иллюзия; он действительно адаптируется к вашему голосу и к тому, что вы от него хотите. Некоторое время они думали, что слова «белый Мерседес» — это просьба о помощи, но вскоре выяснили, что это не так.
В настоящее время он отвечает на «привет, Мерседес», «привет, Мерседес» и «хорошо, Мерседес», но игнорирует «белый Мерседес». Он также быстро и эффективно регулирует температуру и освещение. Но это далеко не безупречно, отрицая все знания об определенных направлениях и определенной музыке, и странно стремясь заставить меня слушать больше Prodigy.
Центральная сенсорная панель (где рычаг переключения передач находится в том, что мы привыкли считать обычным автомобилем) чрезвычайно неудобна, как и крошечные сенсорные панели на рулевом колесе, но центральный экран можно использовать как обычный сенсорный экран, который работает нормально.
Мне нравится внешний вид приборной панели с ее простой горизонтальностью, вентиляционными отверстиями Fritz Lang и перфорацией Austin Maxi, а также элегантностью сидений со встроенными подголовниками.
Но я нахожу топливный бак раздражающе маленьким.Передача плохая во всех смыслах — она дремлет и дергается, но я не могу заставить ее делать хорошие вещи между ними. И тормоза слишком часто дергаются. Возможно, скоро я приспособлюсь.
Колин Оверленд
Посмотреть список выставленных на продажу автомобилей Mercedes A-Class
Бортовой журнал: Mercedes-Benz A200 AMG Line технические характеристики и стоимость
Цена 28700 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 31710 фунтов стерлингов
Двигатель 1332cc 16v 4-цилиндровый турбо, 161 л.с. при 5500 об / мин, 184 фунт-фут при 1620 об / мин
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, передний привод .0 сек. 0–62 миль / ч, 139 миль / ч, 123 г / км CO2
миль в этом месяце 319
Всего 3280
Наших миль на галлон 40,6
Официальных миль на галлон 53,3
Топливо в этом месяце £ 47,10 Нет Дополнительные расходы Дополнительные обзоры долгосрочных испытаний от журнала CAR
Обзор седана Mercedes-Benz A200 2019
Общий рейтинг
5 0 5
плюс и минус
Plus Premium кабина; загружен технологиями; близнец 10.25-дюймовые экраны; безопасность высшего класса
Минус Дорожный шум; не большая комплектация в стандартной комплектации; требуются амортизаторы за дополнительную плату
The Wheels Verdict: стильный четырехдверный силуэт сочетается с впечатляющим интерьером, подкрепленным лучшей в своем классе безопасностью и продуманной упаковкой. Тем не менее, есть еще возможности для улучшения качества езды и снижения уровня шума, и если вы хотите поведение, ориентированное на производительность, вам придется немного подождать.
ЧТО ТАКОЕ СЕДАН MERCEDES-BENZ A200?
Хотя это может быть самый маленький седан Mercedes, который вы можете купить в настоящее время, седан W177 A200 не испытывает недостатка в мощности премиум-класса.Если стремительный CLA (из-за обновления с еще более крупными размерами) не ваша вещь, а хэтчбек вам не подходит, седан A-Class может стать идеальным заполнителем ниши. Этот младенец Benz, стоящий ниже солидного C-класса, является самым дешевым седаном, пока не появится A180 в конце этого года.
10
ПОЧЕМУ МЫ ТЕСТИРУЕМ
Созданный на базе хэтчбека четвертого поколения, седан A-Класса должен заполнить большие багажники. С испытанным седаном Audi A3, готовым и ожидающим битвы за призовые места, Mercedes наполнил своего соперника откровенно элитным салоном и передовыми технологиями.Но идет ли он к лучшему в классе?
10
ОБЗОР СЕДАНА MERCEDES-BENZ A200
На первый взгляд кажется, что потребность в седане A-Класса невелика, учитывая наличие четырехдверного CLA в стиле купе. Однако последний растет в размерах, оставляя место под ним для более обычного небольшого седана, который будет конкурировать с Audi A3 и обеспечит более доступную точку входа. На данный момент единственным вариантом седана является A200 за 49 400 долларов, а A180 начального уровня за 44 900 долларов США, который появится позже в этом году вместе с вариантами A250.Горячий A35 AMG также присутствует.
10
Как и многие современные модели уважаемой компании «Трехконечная звезда», седан A-Класса пытается угодить как традиционным, так и молодым покупателям, сочетая в себе привлекательность старой школы с современными технологиями. Мы впервые увидели это, когда прибыл новый A-Class Hatch, в котором есть классические элементы дизайна Benz, наполненные огромным цифровым дисплеем внутри и личным помощником MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Это продолжается с седаном.
Несмотря на то, что A200 может быть самым маленьким четырехдверным Mercedes, он не упускает из виду вау-фактор, смешивая роскошь с гламуром новой эры. Это действительно гостеприимное и воодушевляющее место. Двойные 10,25-дюймовые экраны доминируют над приборной панелью и обеспечивают потрясающую четкость, в то время как вентиляционные отверстия турбины добавляют прохладу, а декоративное освещение задает атмосферу. Также здесь есть множество стандартных и дополнительных функций, которые невозможно подробно описать.
10
Хижина — это привлекательное место для отдыха, и вы никогда не будете совсем одиноки.Просто скажите «Привет, Мерседес», и MBUX к вашим услугам. По сути, цифровой консьерж, MBUX может заниматься различными элементами управления, не снимая рук с руля, например, открывать люк на крыше и менять климат-контроль. По большей части это так же полезно, как и интуитивно понятно.
10
Объем багажного отделения составляет 430 литров, или на 60 литров больше, чем у люка, а пол плоский с приличным отверстием 950 мм для более крупных предметов. В целом, четырехдверный ботинок на 130 мм длиннее и на 6 мм выше, чем его пятидверный аналог, и это дает немного больше свободного пространства на заднем сиденье.
Под капотом построен Merc, но Renault совместно разработала 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Несмотря на свою крохотную кубатуру, турбо-четверка скорее достаточна, чем впечатляет. Для небольшого агрегата показатели 120 кВт и 250 Нм являются заметными, и есть доступный средний диапазон. Блок M282 также хорошо сочетается с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Однако, несмотря на его волевой характер, мощность испаряется в сторону красной черты, и акустика становится немного неприятной. Отключение цилиндров, впервые для четырехцилиндрового двигателя Mercedes, снижает комбинированный расход топлива в 5 раз.7л / 100км.
10
Один из вариантов, который стоит отметить, — это эксклюзивный пакет AMG за 3190 долларов, который заменяет стандартную заднюю торсионную балку A200 на оборудование, такое как независимая задняя подвеска (IRS) и адаптивные амортизаторы, которые являются гораздо более сложными с механической точки зрения. В то время как управляемость A200 Sedan не является явно привлекательной, есть обнадеживающий уровень контроля над телом, а передняя часть острая. Рулевое управление хорошо взвешено, и тормоза тоже работают хорошо.
10
С адаптивными амортизаторами в режиме «Комфорт» качество езды практически соответствует требованиям, но традиционный «Мерседес», характерный для больших роскошных седанов, в значительной степени отсутствует, а грубые недостатки телеграфируются в салон.Выбор более крупных 19-дюймовых легкосплавных дисков AMG (1390 долларов США) также не происходит за счет послушания, поскольку шины Run-Flat, используемые для 18-дюймовых колес, не наматываются на колеса AMG. Спортивный режим лучше оставить в покое, если только поверхность под Pirelli P Zeros не идеальна. Дорожный шум и общий уровень NVH можно было бы лучше подавить, если бы на скоростях по шоссе в кабину входил рев шин.
10
В конечном счете, чтобы получить максимум от седана A200, необходимо внимательно изучить варианты стоимости.Выбор правильных коробок имеет решающее значение для доставки правильного продукта премиум-класса — он просто стоит дорого. Как мы обнаружили в случае с люком A200, эксклюзивный пакет AMG имеет большое значение для улучшения соответствия требованиям.
Однако седан A200 безопасен и элегантен с роскошным салоном и желанным значком. Кроме того, он предлагает одни из лучших возможностей подключения к Интернету в своем сегменте, и по большей части это все, что имеет значение для покупателей, как старых, так и новых.
10
MERCEDES-BENZ A-CLASS SEDAN RIVALS
Audi A3 Седан
MERCEDES-BENZ A200 СЕДАН ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: Mercedes-Benz A200 Sedan
Двигатель: 1332 куб. См, 4 цилиндра, DOHC, 16 В, турбо
Максимальная мощность: 120 кВт при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 250 Нм при 1620 об / мин
Снаряженная масса: 1375 кг
Трансмиссия: 7-ступенчатая с двойным сцеплением
Экономика: 5.7л / 100км
0-100 км / ч: 8,0 сек (оценка)
Цена: 49 400 долларов США
В продаже: Сейчас
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].
Mercedes-Benz A-Class 2021 A200 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
Длина (мм)
4549
Ширина (мм)
1796
Высота (мм)
1446
Колесная база (мм)
2729
Дорожный просвет (мм)
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для колен сзади (мм)
Минимальное пространство для колен сзади (мм)
Плечо (мм)
Высота перемычки спереди (мм)
Высота потолка сзади (мм)
Объем багажного отделения (литры)
405
Емкость топливного бака (литры)
50
Снаряженная масса (кг)
1395
Полная масса, кг
1920
Количество мест
5
Колея передняя (мм)
1567
Колея задняя (мм)
1558
Минимальный радиус поворота (метры)
5.5
Насколько быстро Mercedes A200 2019 года разгоняется до 140 миль в час?
В последнее время много говорят о грядущих моделях Mercedes-AMG A35 и A45. Да, это две самые спортивные и захватывающие грядущие модели. Однако ни одна из этих моделей не будет лидером продаж — тем не менее, докажите, что мы ошибаемся. Большинство из них купят стандартное предложение, например A200 со скромной мощностью.
Новое видео от AutoTopNL показывает, сколько времени нужно A200 2019 года, чтобы разогнаться до 140 миль в час (225 километров в час). Однако это вопрос, на который едва ли можно найти ответ. Видите ли, похоже, канал AutoTopNL на YouTube выполняет эти высокоскоростные пробежки по дорогам общего пользования, и иногда им мешает движение. Во время первого пробега, который рассчитан по времени, A200 достигает 135 миль / ч (218 км / ч) за одну минуту 10 секунд. Это близко.
Смотрите больше высокоскоростных видеороликов:
Во время спуска на время A200 разгоняется до 100 км / ч примерно за восемь секунд, а разгон до 124 км / ч (200 км / ч) занимает 28 секунд.
Во время видео есть второй забег на высокой скорости, но в нем нет большого жирного таймера внизу, потому что клип начинается, когда машина уже едет со скоростью более 62 миль в час (100 км / ч). По нашей оценке, A200 требуется одна минута 30 секунд, чтобы разогнаться до 140 миль в час (225 км / ч). После 136 миль / ч (220 км / ч) A200 разгоняется до минимума.
Медленное ускорение имеет смысл. По данным AutoTopNL, компактный хэтчбек A200 оснащен 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Он производит впечатляющие 163 лошадиных силы и 250 Нм крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы доставить вам неприятности, если вы не будете осторожны, но ее недостаточно, чтобы разогнаться, чтобы дать хэтчбеку максимальное ускорение.
Когда мы освещаем видео AutoTopNL, всегда приятно видеть чистую производительность на дисплее.