Аэрография это что: Что такое аэрограф и аэрография: история появления, виды аэрографии и стили, техника нанесения рисунка – Аэрограф что это? Какие бывают аэрографы и где их используют?

  • 28.01.2021

Аэрография — Википедия

Аэрография — одна из техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.

В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды. Часто применяется для нанесения рисунков на автомобили, мотоциклы, другую технику, в полиграфии, в дизайне и т. д. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких, как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.

История

Аэрографический рисунок на капоте автомобиля Chevrolet Lacetti

Первые аэрографические рисунки найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта-Крус (Аргентина). Рисунки созданы около 7300 лет д.н. э. Древние художники выдували через полую кость пигмент-краску на стену.[1] Не закрытая рукой часть поверхности была окрашена, оставляя образ руки художника. Этой же техникой были сделаны многие другие рисунки с изображением животных и людей, делая живопись кистью более сильной. Для усложнения рисунков путём заполнения большей поверхности и добавления текстур художникам приходилось тратить много времени и сил.

Первый механический аэрограф был изобретен в 1876 году промышленником Фрэнсисом Эдгаром Стэнли.

[2] Улучшением аэрографа занимался ювелир Эбнер Пилер. В 1879 году он использовал ручной компрессор и позиционировался «для живописи акварелью и других художественных целей». Аэрограф был одинарного действия, позволяя регулировать подачу краски только с одновременной регулировкой подачи воздуха. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Применение аэрографа нашли в исправлении фотографий. Первая демонстрация была произведена в 1882 году на съезде фотографов в Индианаполисе. До изобретения цветных фотографий за основу брали черно-белую и раскрашивали вручную. В такой работе принимали участие двое: художник наносил цветовые контуры и прорисовывал отдельные части портрета, такие, как волосы или глаза, а драпировщик занимался прорисовкой фона. До первой половины XX века аэрограф пользовался успехом у растущего числа компаний, занимающихся «цветной фотографией». Вероятно, отсюда появилось в английском языке слово «airbrushed» (в переводе с англ. «Ретушированный»), имеющее также значение как дезинформированный в плане истории или новости.

6 мая 1884 года Уолкап патентует аэрограф двойного действия, у которого имеется возможность регулировать подачу как краски, так и воздуха. Это добавляло больше возможностей при работе. В 1888 году в здании своей компании «Аirbrush Мanufactoring Сompany» по производству аэрографов Уолкап открывает Иллинойскую школу искусств. В школе проводятся занятия по живописи и графике, но основная цель состоит в обучении технике аэрографии. С 1891 года выпускается журнал, посвященный аэрографии «Airbrush journal», с периодичностью один раз в три месяца. В журнале описываются секреты техники и мастерства вместе с рекламой Иллинойской школы искусств. Журнал можно было приобрести за 25 центов или оформить подписку на год.

В 1893 году американский стоматолог Чарльз Бердик внес свои улучшения. Своё увлечение акварелью Бердик хотел упростить устройством, способным наносить несколько слоев краски без изменения цвета нижележащего фона. Академия художеств отказалась принять работы, сделанные его изобретением, как живописные. Тогда он переехал в Англию, где основал фабрику по производству аэрографов «Фаунтин Браш» (с англ. «Автоматическая кисть»). Коллега Бердика отоларинголог Алан де Вилвис изменил устройство, что позволяло распылять не только краску, но и анестезирующие средства, а также духи. Позже усовершенствованием инструмента занимался Дженсом Пааше в Чикаго, США. Его изменение позволяло распылять абразивный порошок для снятия или высветления имеющейся на поверхности краски. Также можно было применять для чистки точных приборов и ювелирных изделий.

Возможность нанесения краски на большие поверхности позволила использовать аэрограф в производстве плакатов, журналов, листовок и календарей. Вторая мировая война и политические события эпохи попадали на массовое производство понятных и доступных живописных образов, перестав быть привилегией только богатых. В 1953 году работы Варгаса и Петти, выполненные аэрографом, стали эталоном женской красоты и частью американской мечты, попав на страницы журнала «Плейбой».

Профессия

Определение названия профессии художника, работающего в технике аэрографии, вызывает споры [3] и дебаты среди художников.[4]

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов содержит профессии аэрографист и

аэрографщик, объединяя их в одну группу Общероссийского классификатора занятий наравне с такими профессиями, как живописец и художник декоративной росписи по металлу.[5] Согласно ОКПДТРР, аэрографист выполняет художественные работы оформительского, рекламного и шрифтового характера, включая составление и изготовление трафаретов. А профессия будет называться как художник-аэрографист, так и короткое аэрографист.

Технология

Предназначенная для покраски поверхность специально подготавливается. Для чистых поверхностей может использоваться грунтовка, для уже окрашенных — матирование. Далее наносится сам рисунок по созданному ранее эскизу изображения в один или несколько слоев. При необходимости рисунок покрывается лаком, который придает блеск и защищает краску от внешней среды. Некоторые лаки полимеризуются в печке при невысоких (60—80 °C) температурах и полируются, для выравнивания поверхности.

Аэрограф

Аэрограф одинарного действия:

  • Аэрограф внешнего распыления без иглы
  • Аэрограф внешнего распыления с иглой
  • Аэрограф внутреннего распыления

Аэрограф двойного действия:

  • Аэрограф фиксированного действия
  • Аэрограф независимого двойного действия

Трафарет

В современном изобразительном искусстве, в том числе и аэрографии, применяются разовые трафареты. То есть трафарет изготавливается один раз, для одной-единственной картины. Последующее его использование не является актуальным по причине нецелесообразности его применения. Многоразовые трафареты используется для конвейерной работы на поток, по технике нанесения цветов напоминая шелкографию. Для изготовления трафаретов могут использоваться: бумага, картон, самоклеящаяся плёнка, специальные виды плёнок, свинцовая фольга с отверстиями для воспроизведения контура рисунка и другие носители.

См. также

Литература

  • Воздушная живопись. Основные методы и приемы. — М.: «ТД Издательство Мир книги», 2006. — 96с.: цв. ил.

Ссылки

Примечания

Распылитель краски — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Paasche F#1, аэрограф одинарного действия с внешним смешиванием и нижней подачей краски

Распыли́тель кра́ски или аэро́граф — небольшой пневматический инструмент, пульверизатор, распыляющий краску или чернила. Аэрограф (аirbrush) — в переводе с английского означает «воздушная кисть») — приспособление для нанесения жидкого материала путём пневматического распыления. Внешне аэрограф очень напоминает авторучку, сверху, сбоку или снизу прикреплена небольшая ёмкость для эмалей, куда под давлением подается воздух.

Работа аэрографа (распылителя) использует метод пневматического распыления: поток воздуха под давлением выше атмосферного, проходя через узкое отверстие, образует струю, при этом за счет того, что воздух движется с большой скоростью, в околоструйной зоне возникает область разрежения — низкий вакуум.

Тип смешения воздушного и красочного потоков[править | править код]

  • Внешнего смешения – довольно простой и неприхотливый тип аэрографа. Предназначен, как правило, для окрашивания больших площадей, не имеет сложных элементов конструкции и может быть сделан даже из пылесоса или шариковой ручки!
  • Внутреннего смешения – это уже полноценный инструмент, где смешивание красочного материала и воздуха происходит внутри корпуса – распыляющей головки. Именно такой тип является основным в работе аэрографиков. В конструкцию входит корпус, игла, материальное сопло и сопло воздушное.
  • Одинарного действия – управление происходит только по одному из каналов воздушному или красочному. Например, проточные конструкции, в которые с неизменным расходом подаётся воздух, а распыление материала происходит при нажатии на триггер (курок) – ярким представителем подобной схемы является известный в народе как «Белорусский аэрограф». С управлением по воздушному каналу – в режиме умолчания клапан перекрывающий воздух закрыт, но стоит спустить курок – как воздух устремляется наружу, образуя область пониженного давления, и вытягивает материал из красочной ёмкости. Такой аэрограф гораздо экономичней в плане потребления воздуха и на сегодняшний день вытеснил с рынка предыдущую конструкцию.
  • Двойного действия – управление происходит по обоим каналам. И такой тип разделяется на ещё два:
  • Зависимого (автомат) – подача происходит при нажатии, либо отводе назад, триггера.
  • Независимого (ручной) при котором первым делом открывается воздушный клапан, вслед за этим подаётся краска. Эти действия заключены в одно и поэтому лишают возможности самостоятельно контролировать удельный расход краски и воздуха вне зависимости друг от друга.
  • Независимого действия (механика) – универсальный вариант, т. к. процесс становится почти полностью контролируемым. Возможно применение некоторых эффектов.

Тип подачи материала и расположения красочной ёмкости[править | править код]

  • С верхней подводкой материала – краска в таких аэрографах переходит в корпус под действием гравитации. Если к этому добавить разрежение, то обладает лучшей пропускной способностью при повышенной вязкости материала.
  • С нижней подводкой материала – краска попадает в корпус аэрографа только под действием разрежения. Как правило, такой тип имеет не жёстко зафиксированную ёмкость, а в качестве опций даже заменяемую, что очень удобно при работе с множеством цветов.
  • С боковым расположением красочной ёмкости – значительным плюсом можно назвать его универсальность применения т. к. вращающееся присоединение позволяет работать как с вертикальными поверхностями, так и потолочными, краска при этом не выльется.
  • С подводкой под давлением – не самый часто встречаемый тип аэрографа, способный работать с вязкими материалами. Внутрь красочной ёмкости подаётся воздушное давление тем самым помогая вытеснять больший объём краски.
  • С резьбовой, фиксируемой
  • С конической, фиксируемой самоцентрической
  • С комбинированной, фиксируемой самоцентрической
  • С плавающей самоцентрирующейся

По наличию механизмов предварительных настроек[править | править код]

  • С ограничителем подачи материала – грифом. Полезная опция для создания линий одинаковой толщины, и не дающая оттянуть триггер больше положенного.
  • С предварительной настройкой подачи материала. То же самое только сделать линию тоньше заданного не получится, т. к. ограничение устанавливается именно на этот отрезок хождения триггера.
  • С предварительной подачей воздуха. Просто очень удобная функция дающая возможность регулировать давление воздуха.

В керамике распылитель-пульфон (от нем. Pulfons, в свою очередь от лат. pulvis — «пыль, порошок» и лат. fons — «источник»)[1]] используется для нанесения глазуровочного слоя.

Пульфоны также используются для тонирования дерева[2].

Первый аэрограф был запатентован в 1876 году (номер патента 182389 от 19 сентября 1876 года) Фрэнсисом Эдгаром Стэнли (Francis Edgar Stanley) из города Ньютон штата Массачусетс. Стэнли и его брат-близнец позже изобрели процесс непрерывного покрытия фотографических пластин (Stanley Dry Plate Company), создал паровой автомобиль Stanley Steamer.

Аэрограф впоследствии был улучшен Эбнером Пилером (Abner Peeler). В этом аэрографе использовался ручной компрессор, и он был запатентован как «для живописи акварелью и других художественных целей». Это был довольно сырой продукт, состоящий из множества запасных частей обнаруженных в ювелирной мастерской таких как старые отвёртки и сварочные горелки. Он потратил 4 года пока не разработал рабочий вариант. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Первый аэрограф современного типа появился в 1893, представленный компанией художественных материалов Таера и Чандлера (Thayer и Chandler) на Всемирной выставке в Чикаго после усовершенствования его Чарльзом Бердиком (Charles Burdick). Это устройство, похожее на перо, работало иначе, чем устройство Пилера (Abner Peeler), являясь по существу похожим на современный аэрограф. Эти аэрографы по-прежнему производятся и продаются в Англии.

В Университете Уэльса есть учёная степень кандидата наук по истории аэрографии.[источник не указан 735 дней]

Что такое аэрография и зачем она нужна?

Наверное, не найдется ни одного автомобилиста, который бы не хотел, чтобы его автомобиль выделялся на фоне остальных. Конечно, функциональность и скорость автомобиля – это два самых важных критерия для автомобиля. Но все равно, как же порой хочется, чтобы автомобиль был особенным и притягивал к себе внимание окружающих. Аэрография в этом плане самый беспроигрышный вариант. Сама по себе аэрография – это ничто иное, как бесконтактная художественная роспись кузова. Для нанесения рисунков в ней используется не кисть, а специальные трубки и компрессор. Другими словами, при аэрографии краска попадает на поверхность только лишь при помощи воздушного потока. Что самое интересное, наносить рисунки можно на абсолютно любые поверхности автомобиля. Здесь уж на что фантазии хватит у владельца авто и опыта у мастера. В любом случае аэрография позволяет придать любому автомобилю особый внешний вид, добавить его стилю индивидуальности и оригинальности. Кроме того, с помощью аэрографии можно также спрятать и ряд дефектов на транспортном средстве. А именно этого зачастую и хотят многие автомобилисты, решившись на такое художественное оформление.

Что такое аэрография и зачем она нужна?

Преимущества и недостатки аэрографии: что важно понимать?

Среди основных преимуществ аэрографии можно выделить такие:

  1. Общее повышение привлекательности автомобиля;
  2. Возможность сделать автомобиль особенным;
  3. Возможность скрыть определенные дефекты кузова;
  4. Защитить авто от коррозионных процессов;
  5. Обеспечение повышенной безопасности авто за счет ее индивидуального дизайна.

Что же касается недостатков аэрографии, а они у нее есть, то здесь самым важным моментом считается именно ценовая политика. Зачастую стоимость работ по нанесению рисунка достаточно высокая и многим автомобилистам не по карману. Кроме того, далеко не всем автомобилистам может понравиться столь кричащий стиль транспортного средства. но тут уж все зависит больше от личных предпочтений.

Преимущества и недостатки аэрографии: что важно понимать?

Какой может быть аэрография?

Мало кто знает, но у аэрографии есть определенные разновидности. Первое разделение происходит по назначению. И здесь аэрография может быть либо коммерческого, либо некоммерческого типа. В случае с коммерческой аэрографией, ее наносят исключительно для рекламы какого-либо продукта или услуги. Некоммерческая же аэрография призвана лишь привнести особый стиль транспортному средству. Помимо этого, аэрография может быть монохромной или многоцветной. В первом случае рисунки на поверхности создаются при помощи нескольких контрастных красок или с использованием одного оттенка. В качестве фона при этом выступает базовая расцветка кузова. При многоцветной, как можно понять из самого названия, принято использовать разные цвета. При этом на кузов принято наносить еще один слой краски, который в дальнейшем будет служить общим фоном для наносимого изображения.

Подробнее о технологии нанесения аэрографии на кузов автомобиля будет подробнее рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 30 сентября 2018

Обсуждение:Аэрография — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Существует легенда, по которой аэрография зародилась более 35 тыс. лет назад на территории современной южной Франции, когда доисторический художник якобы подул в трубочку, наполненную растительным красителем. Так ли это, или нет, но история даже современной аэрографии не совсем ясна. Так, по одной из версий, изобретателем airbrush (т.е. «воздушной кисти») считают господина Эбнера Пилера. Он собрал его из иглы от швейной машины, нескольких паяльных трубок, ложки и гнутого метала; соединил его с ручным воздушным компрессором и назвал конструкцию: «распределитель краски» для живописи акварелью.


Рисунки Пилера в 1878 г. вызвали интерес к новому виду искусства. Через пару лет он продал права на свое изобретение фирме Liberty Walkup, под патронажем которой была основана компания Rockford Airbrush (1883 г.), специализирующаяся на выпуске аэрографов, а так же всего, что с ними связано.


По другой же версии, аэрограф был изобретен в 1893 году английским акварелистом Чарльзом Л. Бердиком, который в том же году основал компанию Fauntin Brush. В то время Английская Королевская Академия искусств отвергла акварели Бердика, выполненные аэрографом. И только потому лишь, что они были созданы «механическим инструментом». Настоящему разгрому подвергли критики и выставку Ман Рэя, организованную в 1918 году под названием «Первый напыленный объект».

Так или иначе, но основным направлением применения аэрографа оказалась ретушь фотографий, цветных плакатов, иллюстрированных объявлений. Фотографы с его помощью раскрашивали черно-белые снимки, добавляли новые детали в пейзажи или изменяли фон. Аэрограф стал незаменим для изготовления технических рисунков, в которых была нужна фотографическая точность, особенно при показе внутреннего устройства какого-либо механизма, а так же для изготовления медицинских иллюстраций. И лишь в середине ХХ века, с появлением поп-реализма, художники нашли новое вдохновение в образах рекламы и вновь открыли аэрограф для искусства. Окончательное утверждение аэрографии в искусстве произошло с появлением следующей художественной волны – фотореализма, для которого аэрограф был идеальным художественным средством. В результате теперь аэрограф рассматривают просто как еще один инструмент в арсенале художника.


Антиквариатный аэрограф 1900-го года… Производитель:США (филодельфия)…. Использовался для изготовления плакатов, театральных декораций, ретуширования фотографических изображений, иллюстраций и т. д. Надпись на верхней крышке: «H.R. PIERCE CO. PHILA. PAT.PENDING. MADE IN U.S.A.». Начало ХХ века. Стоимость его оценивается в 300р. Кто-нибудь желает себе такой аппарат ;)?

unrealtech.ru


По поводу статьи, «аэрография c нуля» — статья в википедии размещена автором. (Москалев Дмитрий) технический директор студии «DIFFUSIONAT» на сайте кашкай сити она также размещена мной. С уважением Дмитрий.

Предлагаю принять единственно грамотное название «художник аэрографист» по аналогии пейзажист, анималист, портретист и так далее…

ребята, я против названия «художник-аэрограф». Аргументы: если художник работает в направлении живопись, то его не называют художник-кисточка, если художник работает пастелью, то он не будет откликаться на художник-мелок и так далее… Не надо применять штампы из детских сказок (Художник-Тюбик)и образы из цирка (Клоун-Карандаш) при формировании определений в русском языке. То же самое про художник-аэрографик. Ребята, графика-это отдельное направление в изобразительном искусстве и не надо смешивать графику и аэрографию в некий каламбур только потому что они созвучны. И какое «большинство профессионалов»? Готов разбираться по списку. Так же аэрография не может быть видом живописного направления, так как часто работы бывают черно-белыми или монохромными. С уважением, —Ильнур Мансуров 07:58, 14 марта 2010 (UTC)

Ильнур, а почему Вы отказались от «Так же может быть использован балончик с краской»? Разве балончиками невозможно нанести рисунок на твердую поверхность? Очень даже можно. По крайней мере мне это удавалось. И по поводу техники. Тут как ни крутить, но аэрография была и остается живописной техникой (не путайте с направлением!), потому что краска наносится на твердую поверхность. А черно-белая или цветная это суть не важно. А вот графика это техника создания рисунка штрихами или линиями. Причем тоже может быть цветной. Тут даже английская вики со мной солидарна. Предлагаю быстро вернуть в определение «одна из живописных техник». Я против повышения значимости вашего любимого занятия до уровня отдельного искусства. —SkazochNik97 11:38, 14 марта 2010 (UTC)
Кстати. Поиск по запросам «художник-аэрограф» и «аэрографист» дают равно по 29 тыс страниц. Причем есть и резюме Должность: Художник аэрограф. Ильнур, Вы можете найти какие-нибудь литературные источники? Спасибо за внимание, —SkazochNik97 17:16, 14 марта 2010 (UTC)
Ok. В классификаторе [1] нашел 11143 Аэрографист и 11147 Аэрографщик. И кто вернее? —SkazochNik97 06:33, 28 марта 2010 (UTC)

Меня как участника проекта энциклопедия аэрография тоже интересует этот вопрос, страница в энциклопедии на художника аэрографии. Я лично склоняюсь к тому что художник владеющий техникой аэрографии должен называться мастер аэрографии. Т.к. мастера аэрографии не всегда можно назвать художником. —Fuimnoque 10:34, 29 марта 2010 (UTC)

Художник владеющий любой техникой/техниками должен называться прежде всего художником. Бьюсь об заклад, что любой более менее отучившийся в художке в курсе как рисовать карандашом и акварелью и определенно рисует, потому что нельзя знать технику и не знать основ. Аналогично инженер, но специализирущийся на технологии производства будет инженером-технологом. В статье я привел ссылку на классификатор профессий. Все уже придумано. —SkazochNik97 18:01, 29 марта 2010 (UTC)
А как быть с теми кто владеет аэрографом и создаёт различные эффекты? Люди владеющие аэрографом создают прекрасные эффекты (иней, небо, кожу, карбон, дерово и т.п. ) но при этом не умеют рисовать. Возьмём меня, то же рисую аэрографом. но я не художник, я не придумываю, я не создаю новое, я копирую и выходит не плохо. Вот мой альбом. Но художником я себя назвать не могу. Прочтите историю аэрографию. её очень долго не признавали из-за способа нанесения краски, из-за механического устройства. Предмет для размышления.—-95.167.5.210 18:20, 29 марта 2010 (UTC)95.167.5.210 18:19, 29 марта 2010 (UTC)
К Вашему сожалению я читал историю аэрографии, и мне есть что сказать. Стенли красил аэрографом свои автомобили. Тут много ума не нужно, согласен. Хватит способностей специально обученной обезьяны. А вот Бердик (внимание!) рисовал на досуге акварелью. Аэрографом рисовали по фотографии. В английской вики даже есть раздел про ретуширование фотографии со Сталиным. И фотограф это такой же художник, только фотохудожник. Аэрографию не признавали, как не признают сейчас способ отрыгивания краски на холст или, скажем, процесс дефекации на работающий вентилятор. Да, да. Посмотрите фильм «Ахиллес и Черепаха» с Такеши Китано и поразмыслите о месте аэрографии среди других техник живописи. Аэрография это всего лишь один из многих способов. —SkazochNik97 03:13, 30 марта 2010 (UTC)

Причем здесь все то, что Вы когда-либо читали в интернете про аэрографию? «Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства…»- безграмотно. Причем здесь живопись? Пообщайтесь с любым авторитетным живописцем встав из за компьютера.

нужна помощь. Что такое аэрография? когда она появилась? почему?

Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Так же может быть использован баллончик с краской. В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды, автомобилей, мотоциклов и другой техники, в полиграфии, в дизайне и т. д. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности, возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности

Аэрография — это техника нанесения рисунка при помощи аэрографа на поверхность: автомобиля, мотоцикла, сноуборда, защитного шлема, системного блока компьютера, мобильного телефона.. . Аэрограф, как и пульверизатор, предназначен для напыления краски. Но в отличие от него аэрограф имеет очень узкий и более точно регулируемый спектр распыления. Аэрографом можно наносить тонкие штрихи, что очень важно при прорисовке мелких деталей рисунка. Сложность, красочность, реалистичность и качество исполнения рисунка ограниченны только фантазией, мастерством и талантом художника. Аэрография на автомобиле как шикарная женщина из высшего общества — многие думают об обладании ею, но немногие могут это себе позволить. Те, кто все же решился, вызывают у окружающих восхищенное внимание. Всегда. Не важно, кому на глаза попадется раскрашенный автомобиль: тинэйджеру, которому до первой машины предстоит отсидеть еще пару школьных классов, прошедшему по жизни стороной от автомобилей пенсионеру-библиофилу или проезжему олигарху. Окинут взглядом, оценят все без исключения. Качественный рисунок на автомобиле — одновременно демонстрация собственного вкуса и визитная карточка успешного человека. От плохой жизни рисунки на свой автомобиль не заказывают. Аэрография по кузову – это не просто ещё один способ сделать обычный автомобиль уникальным, а самое настоящее искусство, одновременно демонстрация собственного вкуса и визитная карточка успешного человека. И если вы хотите, чтобы вашу машину провожали восхищёнными взглядами – обращайтесь в специальную студию. Обычно в студиях есть готовые эскизы, из которых остаётся только выбрать понравившийся. Но художник может воплотить и вашу собственную задумку. Помимо эстетического удовольствия аэрография приносит и практическую пользу: можно даже сказать, что, сделав аэрографию, вы покупаете ещё одну сигнализацию – вряд ли кто-нибудь решится угнать такую машину. Конечно, стоит это удовольствие недёшево, но оно того стоит.

<a rel=»nofollow» href=»http://www.bmwgtn.ru/tuning/aerografiya3.php» target=»_blank»>http://www.bmwgtn.ru/tuning/aerografiya3.php</a>

Аэрография – техника художественной росписи любых поверхностей. С её помощью возможно создавать эффекты и рисунки, недоступные обычным художественными средствам. Посредством аэрографии можно воспроизвести любую картину.

некоторое сходство Аэрогрофии с народным творчеством по росписи помещений общего пользования. или написании коротких слов на заборах.

&lt; Аэрография &gt; на автомобиле — как шикарная женщина из высшего общества: многие думают об обладании ею, но немногие могут это себе позволить. Те, кто все же решился, вызывают у окружающих восхищенное внимание. Всегда. Качественный рисунок на автомобиле — одновременно демонстрация собственного вкуса и визитная карточка успешного человека. Аэрографическая роспись автомобилей на протяжении многих десятилетий пользуется популярностью во всем мире. И хотя в России &lt; аэрография &gt; &lt; появилась &gt; сравнительно недавно, уже сейчас в нашей стране есть много талантливых мастеров, работающих в этой области. С работами по &lt; аэрографии &gt;, выполненной мастерами студии tokimot вы можете ознакомиться в нашем портфолио.

спроси у дядюшки Гугл

Аэрография — это способ рисования и вид изобразительного искусства. Здесь об аэрографии и истории возникновения <a rel=»nofollow» href=»http://kuzov.info/ob-ayerografii/» target=»_blank»>http://kuzov.info/ob-ayerografii/</a>

теперь, кроме аэрорафии на авто, есть еще и аэрография на ногтях. Я не совсем понимаю, как это сидеть несколько часов, пока тебе покрою ногти рисунком ногти, который продержится менее месяца (ногти-то стригут… хотя бы иногда), но многим нравится… вот <a href=»/» rel=»nofollow» title=»50311245:##:»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> — нашла в сети)))

Для тех, кто копирует текст из википедии вместе с ошибками и вставляет сюда, почитайте- <a rel=»nofollow» href=»http://ilnur.ru/infa/ob-aerografii/» target=»_blank»>http://ilnur.ru/infa/ob-aerografii/</a>

Аэрография — это техника нанесения рисунка при помощи аэрографа. <a rel=»nofollow» href=»https://watolin.jimdo.com/» target=»_blank»>https://watolin.jimdo.com/</a>

Об аэрографии с примерами: <a rel=»nofollow» href=»http://www.t-aer.ru/» target=»_blank»>http://www.t-aer.ru/</a>

Аэромакияж — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 октября 2017; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 октября 2017; проверки требует 1 правка. Аэрограф с компрессором

Аэромакия́ж, бесконтактный макияж — это распыление косметики на водной, спиртовой или силиконовой основе с помощью компрессора и аэрографа[1].

Airbrushdq2.jpg

Аэрография — способ нанесения цвета на поверхность при помощи распыления цветных пигментов под давлением, создаваемым воздушным компрессором. В макияже появилось более полувека назад и использовалось впервые в художественном фильме «Бен-гур» (1959)[2], когда возникла необходимость наложить искусственный загар тысячам статистов в короткое время. Новая волна популярности накрыла аэрографию в 70-х годах. Снова причиной стала индустрия кинобизнеса и её требование к молниеносному гриму, так же аэрографы взяли на вооружение визажисты телевидения.

Спустя десятилетия с появлением камер высокого разрешения, аэроподы стали доступны за пределами съемочных площадок и стали обязательным инструментом каждого визажиста. Сегодня в США и Европе аэромакияж доступен простому потребителю, как ещё одна услуга любого приличного салона красоты или косметологического центра и в качестве свадебного макияжа.

Airbrushdq1.jpg
  • Полная совместимость с чувствительной кожей, склонной к аллергии, высыпаниям и раздражению. Нанесение тона аэрографом — это гарантия гигиеничности. Нанося тон кистью или спонжем на поражённую акне кожу, не исключено разнесение инфекции на другие участки лица, в случае с аэрографом такая проблема исключена.
  • Чтобы создать качественное покрытие спонжем или кистями необходимо глубокое нанесение косметики и перекрытие пор кожи, при нанесении аэрографом можно с использованием всего нескольких капель специальной косметики создать идеальный тон, при этом кожа дышит, так как поры не забиты, а лишь слегка накрыты тоном.
  • Аэромакияж — гарантия безупречной маскировки неровностей и прыщиков. Он не только позволяет наносить косметику без контакта с лицом (ни кисти, ни спонжи, ни руки мастера не прикасаются), но и ложась тонким слоем, равномерно не забивает ямочки и неровности как при использовании привычного тона или корректора. Традиционный метод make up может лишь скрыть неровный цвет лица, но бороться с «рельефом», не нанося толстый слой ему не под силу.
  • С помощью аэромакияжа возможно скрыть пигментные пятна или татуировки, следы от ожогов и небольшие рубцы. Аэрограф может справиться с шелушением и морщинами.
  • Нанесение макияжа с помощью аэрографа происходит быстрее, чем классические способы, что важно как для съёмочной команды, так и для простого потребителя в салоне.
  • Благодаря тонкому слою макияж, нанесённый аэрографом, лучше сохраняется на съёмочной площадке и не подвергается воздействию искусственного освещения. Не требует регулярных корректировок, в отличие от классического макияжа.
  • Обслуживание аэрографа для макияжа происходит быстрее и проще, чем мытьё и обеззараживание кистей визажиста. Достаточно промыть его водой или чистящим раствором.

Аэрограф для макияжа обладает малым размером выходного отверстия (от 2,5 мм), что обеспечивает тонкое, но стойкое покрытие: силиконовая или спиртовая основа косметики не позволяет внешним факторам (снег, дождь, слезы) воздействовать на покрытие, а невесомый слой защищает от подтеков и размазывания. Аэромакияж может держаться до 24 часов[2], а смывается с помощью обычного тоника или молочка.

Техника Airbrush позволяет добиться таких эффектов, которые очень тяжело воспроизвести кистью или спонжем, она ускоряет процесс, позволяет воспроизводить как плавные переходы, так и тончайшую детализацию. Можно пользоваться техникой аэрографии как в чистом виде, так и комбинировать с классическими техниками. Сегодня визажисты все чаще используют эту технику в своей работе. В США более 50 % визажистов работает аэрографом или комбинированной техникой.

  • По типу управления: одинарного, двойного действия.
  • По типу подачи материала, расположению и объёму бака для краски: верхняя, нижняя, боковая подводка и подводка под давлением для очень вязких материалов.
  • По посадке и размеру сопла (через которое распыляется краска).
  • По по наличию механизмов и предварительных настроек.
  • По рабочим атмосферам.

Декоративная косметика для аэромакияжа существует в пяти различных формулах:

  • На водной основе: мелко измельченные пигменты, которые рассеиваются в воде, подходит для ежедневного использования.
  • Полимерно-водной основе: смесь воды, полимеров и пигментов, когда средство наносится аэрографом на кожу, полимер высыхает, оставляя сплошное покрытие.
  • Полимер-SD40-спиртовая основа: вместо того, чтобы использовать воду как в полимерно-водной основе формулы, здесь используется спирт, который помогает с высыханием макияжа на коже и обеспечивает его стойкость .
  • На спиртовой основе: формулы спиртовые, как правило, используется при создании стойких макияжей до 24 часов, не подходят для ежедневного использования.
  • На основе силикона: для более плотного нанесения, без выцветания, не желателен для ежедневного использования. Применяется для театрального и кинематографического грима.

аэрография — это… Что такое аэрография?

  • аэрография — аэрография …   Орфографический словарь-справочник

  • АЭРОГРАФИЯ — (от греч. aer воздух, и grapho пишу). Исследование и описание свойств воздуха. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АЭРОГРАФИЯ греч., от aer, воздух, и grapho, пишу. Исследование и описание свойств… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Аэрография — Аэрографический рисунок …   Википедия

  • аэрография — I. АЭРОГРАФИЯ I и, ж. aérographie f. 1. физ. Наука о свойствах воздуха. Сл. 18. Аэрография или Эрография .. Воздухоописание; теория воздуха. Ян. 1803 1 295. Лекс. Ян. 1803: аэрография, эрография; СИС 1964: аэрогра/фия; Орф. сл. 1974:… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • аэрография — (аэро + греч. grapho писать, изображать) см. Пневмография …   Большой медицинский словарь

  • Аэрография — или аэрология (греч. описание воздуха) наука о переменах в атмосферном воздухе (см. это сл.) …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • аэрография — ж. Искусство нанесения узоров и рисунков на корпус автомашины путём распыления жидкой краски сжатым воздухом из аэрографа, получившее широкое распространение с 80 х гг. XX в.; аэротатуировка 2.. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • аэрография — аэрография, аэрографии, аэрографии, аэрографий, аэрографии, аэрографиям, аэрографию, аэрографии, аэрографией, аэрографиею, аэрографиями, аэрографии, аэрографиях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Аэрография —    способ художественной росписи материалов путем нанесения на поверхность распыленной жидкой краски. При печатании аэрографным способом на ткань и другие текстильные полотна накладывают картонный шаблон с вырезами в виде определенного рисунка. С …   Энциклопедия моды и одежды

  • аэрография — (1 ж), Р., Д., Пр. аэрогра/фии …   Орфографический словарь русского языка

  • alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*