Amg benz cls63 mercedes: Купить Mercedes-Benz CLS AMG, невысокие цены на Мерседес-Бенц ЦЛС-класс АМГ на сайте Авто.ру

  • 10.01.2020

Содержание

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mercedes-Benz

Седан

Mercedes-Benz CLS 63 AMG
седан
поколение 2011 г.

Хэтчбек

Универсал

Купе

Кабриолет

Кроссовер

Mercedes-Benz ML
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г.

Внедорожник

Mercedes-Benz GL
5-дверный внедорожник
поколение 2012 г.

Минивэн

Cls 63 amg brabus Харакатеристики Салон Двигатели

Новинки от Мercedes Benz CLS

Несмотря на то, что модификация CLS 400 AMG от немецкого автоконцерна Мерседес только в 2015-м году была обновлена. Речь идет об выполненном фейслифтинге. Уже совсем скоро ожидается выход в свет третьего поколения Mercedes Benz CLS .

Несмотря на то, что немногим ранее планировалось приближение поколения Мercedes CLS 500  к модели AMG GT а внешне он должен был предстать перед публикой, как четырехдверное купе, оснащенное мега мощным двигателем с восемью цилиндрами. К сожалению, эта задумка творцов MB не была осуществлена и текущий вид CLS AMГ практически не изменился. Не считая, конечно же, некоторого рестайлинга модели.

Прежней осталась платформа MRA, однако, изучив некоторые недостатки предыдущей модели Mercedes  55 AMG и дизайнеры, и конструкторы внесли определенные изменения для их исправления.

Внешние изменения модели Mercedes CLS 55 AMG

Выполненный в кузове купе четырехдверный седан спортивного предназначения рассчитан на компоновку сидений 2+2. Как свидетельствуют многочисленные шпионские фотографии прототипа новый  CLS 400 AMG ,будет иметь расширяющуюся к низу «перевернутую» решетку радиатора. Светодиодные фары станут тоньше а крыша – более покатой.

Несмотря на то, что производители пытались тщательно закамуфлировать заднюю часть автомобиля Мercedes класса CLS AMG, шпионам все же удалось разглядеть его дизайн, достаточно сильно напоминающий АМГ GT и модификации S-класса.

Тем не менее, различия все же существуют. К ним смело можно отнести:

  • Обновленные фары автомобиля Mерседес банан CLS 63
  • Рестайлинговая крышка багажного отделения
  • Видоизмененные бока
  • Увеличенный багажник

Помимо того, что новый кузов CLS 500 АМГ стал заметно приземистее, он еще стал более обтекаемый. Коэффициент сопротивляемости воздуху у него всего 0,26. Такие достижения стали доступны разработчикам благодаря тому, что при создании седана они руководствовались формой тела акулы. При взгляде на автомобиль Мерседес CLS 55 AMG в анфас он действительно весьма напоминает акулу. Правда, корма автомобиля внешне достаточно схожа с Пассатом.

Двигатели CLS 400 AMG

2018-й год подарит модификации новые двигатели. К ним можно отнести:

  • Дизель на 2.9 литров с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 300 и 400 лошадиных сил
  • Бензиновый с мощностью от 435 до 585 лошадиных сил

Чуть позже планируется запуск в производство гибридного двигателя.

Помимо всего вышеперечисленного, уже на сегодняшний день известно, что в новой линейке Мерседеса CLS 500 АМГ будет отсутствовать универсал. Отмена его производства напрямую связана с малым спросом на него. Руководство компании предпочитает акцентировать внимание на моделях, у которых более перспективное будущее.

Еще не совсем известна окончательная цена базовой версии  400 AMG. Тем не менее, судя по данным, которые просачиваются из официальных источников. Она не опустится ниже отметки в 60 000 евро.

 Доработки от ателье Вrabus

Знаменитые немецкие тюнеры Вrabus не обошли вниманием Mercedes-Benz CLS 63 AMG S. Появившийся в 2014-м году и разработали именно для этой модели целый  набор модификаций Brabus  ЦЛС 63.

Усовершенствованные сверхмощные  MB CLS 63 AMG  получили инновационный силовой агрегат на 5.5 литров. С мощностью в 730 лошадиных силы. Столь высокого показателя ЦЛС 63 от Мercedes  удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува. Имеющей не только более высокое давление, но и интеркулер, показывающий более высокую эффективность. Немаловажен и ECU, прошедший специальную перенастройку.

Таким образом, Мercedes Вenz Brabus получил максимальную скорость в 350 км/час  с минимальным временем разгона. Трансмиссия авто осталась без изменений.

Диски для CLS AMG представлены линейкой на 19 и 20 дюймов. Оценивая технические характеристики, совсем неудивительно, что немецкое тюнинговое ателье подарило автомобилю и более роскошное, по сравнению с предшествующими моделями оформление салона. В таком «заряженном автомобиле» присутствует не только алюминий и древесина благородных пород, но и карбон.

Комплектации Мercedes Вenz класса CLS AMG  63

Для того чтобы сделать выводы и выбрать оптимально подходящий для себя автомобиль. Необходимо сравнить его существующие комплектации. Их две — Мercedes  AMG  53 4Мatic  и  ЦЛС 53 4Мatic.

  • Первая из них имеет бензиновый силовой агрегат на 55. 5 литра. Полный привод и автоматическую 7-ми ступенчатую коробку передач. В автомобиле заложено 557 лошадиных силы.
  • Вторая модификация рассчитана на 5.5 , автомат на 585 лошадиных силы. Полноприводный автомобиль на 7-ми ступенчатом автомате.

В комплектацию обвеса   63 AMG входят следующие составляющие:

  • Передний бампер
  • Светодиодные фары дневного света
  • Радиаторная решетка
  • Передние крылья
  • Капот и диффузор
  • Стоп сигналы

Мercedes ЦЛС 500 AMG предлагает покупателям абсолютно шикарный салон. Этому способствуют шикарные отделочные материалы и уникальная светодиодная подсветка, которой оснащается новый мерс. Уникальность атмосферной подсветки заключается в том, что ее настройка предполагает установку в салоне освещения в 64-х оттенках.

В салоне Мercedes benz  класса AMG также невозможно не оценить усовершенствованное рулевое колесо и сенсорные панели. Инновационные сопла вентилирующей системы выполнены в виде турбин авиалайнера. Под общим козырьком на передней панели у Мерседеса банана CLS 63 AMG расположены также 2 больших монитора на 12.3 дюймов каждый.

Впервые за всю историю своего существования в данной модификации Мercedes ателье Вrabus стало доступно размещение в салоне дивана, рассчитанного на комфортное размещение трех человек. Так, ранее уютно себя чувствовать на сидениях могли лишь двое людей а проектирование передних кресел и вовсе было рассчитано на посадку одного человека.

Таким образом, подводя итоги, можно смело утверждать, что и в этот раз немецкий автоконцерн

Мерседес Бенц в комплектации ЦЛС 63 АМГ представляет собой шикарный автомобиль с истинно немецкими качественными и надежными ультрасовременными техническими характеристиками.

Читайте также:

Mercedes GLS 2019

Mercedes-Benz CLA 200 (2018)

X class Mercedes

Обзор на YouTube

Mercedes-Benz CLS 63 AMG German Special Customs 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель GSC (Гск), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz CLS 63 AMG German Special Customs объёмом 5461 см³ развивает мощность 750 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Mercedes-Benz CLS 63 AMG German Special Customs — 330 000 $ или 21 780 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 750 л.с. Крутящий момент: 1150 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1790 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mercedes-Benz CLS 63 AMG German Special Customs 2012

Фото

Мы собрали топ 2 фото Mercedes-Benz CLS 63 AMG German Special Customs и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары GSC и Mercedes-Benz

Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) объёмом 5461 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) — 110 000 $ или 7 260 000 ₽. Скорость: 300 км/ч. Мощность: 585 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) 2013

110 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 585 л. с. Крутящий момент: 800 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1865 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 6 фото Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Детский электромобиль MERCEDES-BENZ-CLS63-AMG-4WD

Детский электромобиль Rivertoys Mercedes-benz GLS63 4×4 с дистанционным управлением — отличный внедорожник, который станет отличным и необычным подарком для Вашего ребенка. Ни один не сможет устоять перед ним. Вы станете часто выходить на улицу и развиваться с каждым катанием. Все взгляды будут направленны на Вас, мы гарантируем. Машинка произведена копией известной немецкой компании — Mercedes. Дизайн джипа выглядит большим, мощным, стильным, дорогим, комфортным и надежным. Машина имеет 4 колеса из каучука с амортизаторами (передними и задними).

Двухместный. Два мощных аккумулятора по 12V/7A. Привод —полный. Индикатор покажет Вам оставшийся заряд батареи, чтобы в самый разгар прогулки он не перестал работать.Между дорогой и машинкой большой дорожный просвет, что не даст тряску. Проста в управление. Открытие дверей плавное, имеются фиксаторы (замки), чтобы во время прогулки малыш не смог выпасть. Багажника — нет.

Салон — комфортный и вместительный, рассчитанные на 2-х детей. Кресла кожаные (эко) и мягкие, цельная спинка поддержит правильную (прямую) и здоровую осанку. Безопасность обеспечивает ремень (который следует пристегнуть до начала катания). Руль — соединен с ходовой частью, так же, с его помощью можно подавать звуковые сигналы (клаксон) и слушать встроенные песни. Музыку можно взять с собой на любом носителе. На главной панели имеется «магнитола», в которой есть разъемы для USB, микро-карт или плеера. Помимо звуковых эффектов, имеются и световые — диодная подсветка передних и задних фар и подсветка панели приборов. Управлять машинкой может ребенок и взрослый. В первом случае, мотор включается с кнопки, скорость регулируется нажатием педали газа, при отжатии тормозит (одна вперед,1 назад). Во втором, регулировка происходит с помощью пульта ДУ, который для Вас дает возможность контролировать скоростной режим, дальность передвижений.

Детский электромобиль Mercedes-benz GLS63 4WD рассчитан на детей от 1-8 лет (как для мальчиков, так и для девочек, максимальная нагрузка 40 кг). Выполнен автомобиль из пластика, металла и каучука. Развить скорость возможно до 6 км/ч (назад до 3 км/ч). Одного заряда батареи хватает примерно на 1.5-3 часа (зависит от манеры вождения). Зарядное устройство входит в комплект, заряжается от любой розетки.

Описание товаров на сайте не является публичной офертой, так как заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим.
Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

GMC обновил Mercedes-Benz CLS 63 AMG Stealth » Автомобили и тюнинг

Немецкая компания German Special Customs (GMC) представила обновленную версию «заряженного» четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG с аэродинамическим обвесом Stealth. Новый боди-кит был дополнен ярким окрасом кузова в сочетании с контрастными акцентами, а взамен колесных дисков собственного производства специалисты GMC предпочли оставить родные колеса AMG. Кроме того на сей раз тюнеры модифицировали и без того мощный силовой агрегат автомобиля, доработали его подвеску и внесли изменения в отделку внутреннего убранства.

Снаружи четырехдверный спорткар получил уже знакомый нам аэродинамический обвес более агрессивной формы, в который входят видоизмененный передний бампер, боковые юбки, переработанный задний бампер и узкий спойлер на багажник. На сей разы тюнеры обошлись без широких колесных арок и лишь проделали вертикальную прорезь в передних крыльях. Контраст яркому оранжевому кузову создают карбоновые элементы обвеса, черная крыша, тонированные стекла и затемненная оптика. Финальными штрихами в преображении внешнего облика авто стали вентилируемый капот, черные сдвоенные патрубки выхлопной системы и покрытые черной краской штатные 20-дюймовые диски с оранжевым логотипом немецкого тюнинг-ателье на центральной крышке. По спортивному низкий дорожный просвет спортивному купе обеспечивают койловеры KW и низкопрофильные покрышки Michelin, размерностью 255/30 на передней оси и 305/25 на задней оси.

В отделке интерьера продолжается сочетание двух контрастных цветов, но уже с явным преобладанием черного цвета. Двухцветной кожей были обтянуты сиденья, карты дверей, подлокотники и торпеда. Рулевое колесо обшито черной кожей и прострочено оранжевой нитью с добавлением оранжевой вставки в верхней части. Торпеда декорирована карбоном, а на полу сверкают алюминиевые педали. Безмолвным свидетелем впечатляющих возможностей авто является спидометр с максимальной шкалой 400 км/ч.

Чтобы поднять отдачу 5,5-литрового твин-турбо двигателя V8 тюнеры снабдили его высокопроизводительными турбокомпрессорами, дополнительным интеркулером и новой системой выпуска. В итоге роскошный Mercedes CLS 63 AMG стал тратить на разгон от 0 до 100 км/ч всего 3,7 секунды, а его максимальная скорость движения подросла до 350 км/ч.






Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Mercedes-Benz CLS Brabus от Carlex Design

    По персональному заказу неизвестного владельца четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS компания Carlex Design персонализировала интерьер этого роскошного автомобиля. Для отделки внутреннего убранства машины польские тюнеры использовали только

    Mercedes-Benz ML 63 AMG Inferno от TopCar

    Отечественное тюнинг-ателье TopCar объявило о завершении работ над новым тюнинг-пакетом для «заряженного» кроссовера Mercedes-Benz ML 63 AMG. Свежая программа тюнинга под названием Inferno состоит из нового аэродинамического обвеса кузова, который

    Mercedes-Benz SL R230 от ателье MEC Design

    Новую программу тюнинга для культового родстера Mercedes-Benz SL R230 представила немецкая контора MEC Design. Всеохватывающий тюнинг-пакет, адресованный всем рестайлинговым модификациям Mercedes-Benz SL-Class в кузове R230 за исключением

    Эксклюзивный Mercedes-Benz CLS63 AMG от Brabus

    Известное немецкое тюнинговое ателье Brabus славится не только общими программами послепродажной доработки автомобилей марки Mercedes-Benz, но и уникальными эксклюзивными проектами, созданными по индивидуальному заказу своих клиентов. С одним из

    Mercedes-Benz CLS 500 в тюнинге MEC Design

    Немецкая тюнинговая компания MEC Design представила свой новый тюнинг-пакет для Mercedes-Benz CLS 500 в кузове W219. Программа послепродажной доработки включает в себя новый стайлинг-пакет кузова с полным аэродинамическим обвесом, новый набор

Автомобиль Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Taxfree, год 2008

Автомобиль Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Taxfree, год 2008 — 9D3062D3, Финляндия в продаже на Mascus

Компания

MACEA MACHINERY

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный автомобиль Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Taxfree предложен на продажу продавцом из Финляндии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес-Бенц CLS 63 AMG. Taxfree, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже легковых машин Мерседес-Бенц CLS 63 AMG. Taxfree, здесь вы также сможете найти легковые автомобили и других марок от продавцов из Финляндии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

2021 AMG CLS 53 купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Mercedes CLS63 AMG S обзор, цена и характеристики

Что это?

Mercedes CLS63 AMG в форме четырехдверного купе и модного универсала Shooting Brake долгое время оставался одним из самых характерных немецких тяжеловесов.Он занял территорию, альтернативную своему конюху E63 AMG или BMW M5; на самом деле он был озабочен только роскошью на дальние расстояния и сокрушительной скоростью спортивного автомобиля по прямой, оставив E63 и M5 заниматься такими вульгарными размышлениями, как чувство рулевого управления и маневренность в поворотах. Эта обновленная версия под маркой CLS63 AMG S с большей мощностью и небольшими обновлениями внутри и снаружи должна предложить больше того же. Цены начинаются от 86 500 фунтов стерлингов.

Технические особенности?

Среди вариантов — новаторская технология многолучевого светодиодного освещения Mercedes.Каждая фара содержит решетку из 24 диодов, которые вместе излучают более яркий и широкий луч света, чем обычный ксеноновый светильник. Они также обладают рядом адаптивных функций, удобных для водителя, например, противослепляющим дальним светом и упреждающим освещением в поворотах. Система Mercedes «Connect Me» позволяет владельцам подключаться к своему автомобилю через смартфон, чтобы проверять уровень топлива, запирать двери и т. Д.

Мощность двигателя V8 с двойным турбонаддувом увеличилась для этого AMG S на 28 л.с. и 59 фунт-фут, до 577 л.с. и 590 фунт-фут соответственно.Этого достаточно для заявленного времени разгона от 0 до 100 за 4,1 секунды и неизбежного ограничения максимальной скорости в 155 миль в час с помощью электроники.

Каково это водить машину?

Следствием этой пониженной линии крыши является то, что направляющая жатки кажется необычно близкой, а высота над головой — довольно тесной. Требуется некоторое время, чтобы приспособиться к этой близости, и поначалу может возникнуть легкая клаустрофобия, но через несколько миль это впечатление проходит. Это качественное и уютное пространство, в котором можно сидеть, отчасти благодаря мягкой езде.В основе лежит твердость, которую следует ожидать от высокопроизводительного седана или универсала, но с амортизаторами, установленными в их комфортный режим, достигается роскошная податливость, особенно на небольших дефектах поверхности.

В динамике новый CLS63 не изменился по сравнению с моделью до фейслифтинга, то есть с более жесткими настройками амортизаторов и немного отведенным назад регулятором устойчивости, его можно толкать на высокой скорости по извилистому участку дороги, но такое поведение никогда не соответствует характеру машины.Он более счастлив и искусен в сокращении дальних поездок до коротких прыжков или в ускорении на дороге со скоростью, которая унизила бы водителей Porsche 911.

Для того, чтобы действительно определить эту дополнительную мощность и крутящий момент по сравнению со старым CLS63, мощностью 549 л.с., потребуется последовательное сравнение, но достаточно сказать, что он кажется потрясающе быстрым в плане вращения, даже при более низких оборотах. Реакция дроссельной заслонки довольно резкая, но ее подводит автоматическая коробка передач 7G-tronic, которая кажется немного тупой и устаревшей по сравнению с новейшими агрегатами с двойным сцеплением.

Тяга очень хорошая, учитывая огромный крутящий момент на всем диапазоне двигателя, отчасти благодаря стандартному дифференциалу повышенного трения. Полноприводная система 4Matic, которая, казалось бы, вполне подходила для предполагаемой роли CLS63, не будет доступна покупателям из Великобритании.

Как это сравнить?

Рынок спортивных седанов кажется более оживленным, чем когда-либо, с Audi RS7, BMW M5 (и его дорогим родственником M6 Gran Coupe), Jaguar XFR-S и собственным, более прозаическим E63 AMG Mercedes, обеспечивающим конкуренцию обновленному CLS. .Сумасшедший Vauxhall VXR8 с мощностью 576 л.с. и ценой в 54 499 фунтов стерлингов является эзотерической «ценностью». Тем не менее, по традиции, M5 является чемпионом в нашем классе.

Что еще мне нужно знать?

Изменения в стиле, мягко говоря, неуловимы, наиболее заметной из них является новая нижняя окантовка воздухозаборника, которая приводит CLS в соответствие с последними совершенно новыми моделями Mercedes. Решетка радиатора также была переработана, а задние фонари затемнены для более зловещего вида.Салон практически не изменился, за исключением нового центрального экрана в стиле планшета.

Технические характеристики

Двигатель V8, 5461 куб. См, твин-турбо
Максимальная мощность 577 л.с. при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент 590 фунт-фут при 1750-5000 об / мин
0-60 4,1 сек (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль / ч (ограничено)

2012 Mercedes-Benz CLS 63 AMG | Отзыв

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Потрясающий дизайн, превосходные характеристики и революционная эффективность — это совершенно новый Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012 года.Четырехдверное купе оснащено совершенно новым битурбированным двигателем AMG V8 мощностью до 550 л.с. и крутящим моментом 590 фунт-фут, а также 7-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT. Экономия топлива в городе на 16 миль на галлон и на шоссе на 21 милю на галлон (оценочные цифры) представляет собой улучшение до 33 процентов по сравнению с предыдущей моделью. CLS63 AMG 2012 года поступит в продажу в США летом 2011 года.

Сочетание адаптивной подвески AMG с адаптивной системой демпфирования и новой компоновкой переднего моста, а также новое электрогидравлическое спортивное рулевое управление AMG обеспечивает превосходную управляемость и динамику.С визуальной точки зрения CLS63 AMG 2012 года впечатляет своей спортивной позицией и характерным дизайном экстерьера и интерьера. Совершенно новые активные светодиодные фары с высокими характеристиками доступны в качестве опции, а светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию.

«Новый CLS63 AMG открывает новую главу в истории успеха моделей CLS55 AMG и CLS63 AMG, которые с 2004 года удивляют наших клиентов по всему миру», — говорит Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.«CLS63 AMG — уникальный высокопроизводительный автомобиль — он устанавливает новые стандарты дизайна, производительности и эффективности».

Как и в случае с S63 AMG и CL63 AMG, водители CLS63 AMG получают выгоду от нового восьмицилиндрового двигателя, известного под внутренним названием M 157. Новый 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 отличается сочетанием высокотехнологичных компонентов. для прямого впрыска бензина с распылителем и пьезо-форсунками, он может похвастаться полностью алюминиевым картером, четырехклапанной технологией с регулируемыми распределительными валами, воздушно-водяным охлаждением наддувочного воздуха, системой управления генератором и системой остановки / запуска.С 5 461 см3 восьмицилиндровый двигатель развивает максимальную мощность 518 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с дополнительным пакетом производительности AMG мощность увеличивается до 550 л.с. и 590 фунт-футов. Обе версии CLS63 AMG обеспечивают исключительную производительность — разгон от 0 до 60 миль в час занимает 4,4 и 4,3 секунды соответственно, при максимальной скорости 155 миль в час в стандартной версии и 186 миль в час с пакетом Performance (ограничено электроникой. Все цифры предварительные) .

Ключевым различием между двумя уровнями производительности является максимальное давление наддува сдвоенных турбонагнетателей, которое составляет 14.5 фунтов на квадратный дюйм в стандартном CLS63 AMG и 18,8 фунтов на квадратный дюйм с пакетом Performance. Кроме того, версия с пакетом Performance может похвастаться привлекательной крышкой двигателя с элементами из углеродного волокна.

Квантовый скачок — экономия топлива на 33 процента
Несмотря на существенное увеличение мощности по сравнению с предыдущей моделью с 6,3-литровым атмосферным двигателем V8 AMG мощностью 507 л.с. и 465 фунт-футов, новый CLS63 AMG идет на 4 мили дальше в своем классе. city ​​на один галлон топлива, что делает его на 33 процента более экономичным — не меньше, чем качественный скачок.С расчетной экономией топлива 16 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе новое купе AMG V8 не только значительно лучше, чем все его прямые конкуренты в эксклюзивном сегменте высокопроизводительных четырехдверных купе, но и более экономично, чем много гораздо менее мощных транспортных средств. Оба варианта исполнения имеют одинаковую экономию топлива.

Значительная часть беспрецедентной экономии топлива обеспечивается эксклюзивной 7-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT от Mercedes-AMG. В отличие от обычной автоматической коробки передач, трансмиссия MCT работает без гидротрансформатора, вместо этого используется компактная муфта мокрого пуска.Функция остановки / запуска является стандартным оборудованием и постоянно активна в программе трансмиссии Controlled Efficiency («C»), отключая восьмицилиндровый двигатель, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. Настройка Controlled Efficiency также обеспечивает более плавное отображение трансмиссии, обеспечивая комфортное и раннее переключение передач, начиная с состояния покоя на второй передаче. Зеленый символ «ECO» на приборной панели AMG указывает водителю, что функция остановки / запуска активна.

Программы «S» (Спорт), «S +» (Спорт Плюс) и «M» (Руководство) предлагают более гибкую настройку двигателя и трансмиссии, в то время как функция остановки / запуска отключена.В режимах «M», «S» и «S +» система управления двигателем частично подавляет работу цилиндров — путем прерывания зажигания и впрыска на очень короткий и точно определенный период при полной нагрузке она сокращает время переключения передач, чем когда-либо. Один очень привлекательный побочный эффект этого исключительно быстрого процесса — потрясающе эмоциональный звук. Автоматическое согласование оборотов и функция RACE START завершают исчерпывающий список стандартного оборудования.

Независимая адаптивная подвеска AMG

Подвеска, рулевое управление и тормозная система нового CLS63 AMG идеально сочетаются с высокотехнологичной трансмиссией.Адаптивная подвеска AMG со стальными стойками спереди и пневматической подвеской сзади, а также с автоматическим регулированием дорожного просвета дополнительно усовершенствована электронной системой демпфирования. В зависимости от ситуации он автоматически меняет характеристики демпфирования и снижает крен кузова. В результате достигается невероятно быстрое соотношение между оптимальным комфортом и максимальной маневренностью. Водитель может переключаться между тремя настройками подвески «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс» одним нажатием кнопки.

Независимая передняя ось имеет более широкую колею на 0,94 дюйма и идеально сочетается с электрогидравлическим спортивным рулевым управлением AMG. Мало того, что уровень сопротивления мощности изменяется в зависимости от режима подвески, он также обеспечивает улучшение экономии топлива, поскольку потребляет энергию только тогда, когда фактически используется рулевое управление. Трехступенчатая ESP® предлагает индивидуальные настройки — и, следовательно, явный плюс для удовольствия от вождения без ограничений в безопасности.

Высокопроизводительная тормозная система AMG

Высокопроизводительная тормозная система AMG обеспечивает отличное тормозное усилие даже в экстремальных условиях движения с 14.2-дюймовые тормозные диски с внутренней вентиляцией и перфорацией на всех четырех углах. Передняя ось изготовлена ​​из высокопрочного композитного материала, прошедшего испытания в автоспорте. Контакт с дорогой поддерживают 19-дюймовые трехспицевые легкосплавные диски AMG, окрашенные в серый цвет титана и полированные, с шинами 255/35 R19 (спереди) и 285/30 R19 (сзади).

Интеллектуальная легкая конструкция

Что касается кузова, то 2012 CLS63 AMG — это не что иное, как произведение инженерного искусства — продуманная легкая конструкция играет важную роль в преодолении классического противоречия между малым весом и высокой жесткостью.Как и SLS AMG, CLS63 AMG также имеет полностью алюминиевые двери. Они изготовлены из алюминиевого листа глубокой вытяжки и экструдированного профиля и примерно на 24 процента легче обычных стальных дверей. Также из алюминия сделаны капот, передние крылья, задняя полка, несколько профилей балки и большое количество компонентов шасси и двигателя.

Прогресс сквозь свет — активные светодиодные высокопроизводительные фары

CLS-Class — первая модельная линейка в мире, оснащенная активными светодиодными высокопроизводительными фарами, которые сочетают в себе удивительный цвет дневного света светодиодной технологии с производительностью, функциональностью и энергоэффективностью современных биксеноновых фар.Новая полностью светодиодная система освещения доступна в качестве опции в США и впервые предлагает передовые технологии освещения, уже проверенные на моделях Mercedes с биксеноновыми фарами. Фары с 71 светодиодом подчеркивают характерную черту CLS63 AMG. Специалисты по освещению Mercedes-Benz впервые смогли объединить светодиодную технологию с опциональной системой адаптивного управления дальним светом, что привело к совершенно новому уровню безопасности в ночное время.

В отличие от первых автомобилей со светодиодными фарами, теперь нет никаких ограничений в функциональности и характеристиках этой технологии освещения.Аргументы в пользу новой светодиодной технологии дополнительно подкрепляются такими факторами, как: — средний срок службы светодиода составляет 10 000 часов, что примерно в пять раз больше, чем у ксеноновой лампы; а цвет светодиодных фар дальнего света максимально приближен к дневному свету. Это означает, что светодиодный свет подходит для нормального рабочего диапазона человеческого глаза. Исследования показывают, что искусственный свет тем меньше утомляет глаза, чем ближе его цвет к дневному. При цветовой температуре 5500 Кельвинов светодиодный свет ближе к дневному свету (6500 К), чем ксеноновый свет (4200 К).Стандартно устанавливаются характерные для AMG светодиодные дневные ходовые огни с двумя световыми полосами, встроенными в переднюю юбку AMG.

Внешний вид, вдохновленный SLS AMG

Спереди новый CLS63 AMG напоминает SLS AMG: решетка радиатора с большой звездой Mercedes и решетчатые решетки в форме крыла черпают вдохновение в суперкаре AMG. CLS63 AMG отличается от других вариантов CLS уникальным капотом, более широкими крыльями с логотипом «V8 BITURBO» и эксклюзивной передней юбкой AMG с окрашенной в черный цвет поперечиной.Отличительные особенности задней части включают вставку диффузора, спойлер AMG на крышке багажника, спортивную выхлопную систему AMG с двумя хромированными двойными выхлопными трубами, а также встроенные противотуманные фары, также знакомые по SLS AMG. Стиль AMG идеально гармонирует с классическим силуэтом CLS, узнаваемым в основном по элегантно подтянутым пропорциям, «ниспадающей линии» по бокам и спортивным плечам, охватывающим заднюю ось.

Эксклюзивный интерьер

Эта философия воплощена и в интерьере.Все элементы дизайна и оснащения, характерные для AMG, идеально сочетаются с новым дизайном интерьера CLS. Эффект обтекаемой формы в кабине, с высокой линией, переходящей одним движением от двери водителя через приборную панель к двери пассажира, обрамлен обширно продуманной и детализированной отделкой — в случае флагманской модели AMG: это входит в стандартную комплектацию из шпона орехового дерева кап. В качестве опции доступны элементы отделки из углеродного волокна с лаком «черный рояль». Качество материалов и изготовления находятся на высшем уровне и обеспечивают исключительную атмосферу.Обширный ассортимент стандартного оборудования включает спортивные сиденья AMG с кожаной обивкой премиум-класса, новое трехспицевое рулевое колесо AMG с алюминиевыми подрулевыми переключателями и плоскими верхними и нижними ободами, а также AMG DRIVE UNIT с компактным рычагом переключения передач E-SELECT.

Новые системы помощи водителю — больше безопасности
Более десятка систем помощи водителю в новом CLS работают вместе, чтобы избежать аварий и смягчить их последствия. Новые системы включают Active Blind Spot Assist и Active Lane Keeping Assist (обе части пакета помощи водителю).

Active Blind Spot Assist предупреждает водителя, когда с помощью радарных датчиков ближнего действия обнаруживает угрозу столкновения во время маневра при смене полосы движения. Если водитель игнорирует предупреждение и приближается к автомобилю на соседней полосе в опасной близости, активируется активная система помощи при слепых пятнах. Инициируя короткий тормозной импульс, управляемый ESP®, на заднем колесе с другой стороны автомобиля, он вызывает рыскание, которое противодействует курсу столкновения.

Впервые подключенная к сети ESP® система Active Lane Keeping Assist.Система активируется, когда водитель непреднамеренно проезжает по сплошной разметке полосы движения вправо или влево. В таких случаях Active Lane Keeping Assist задействует тормоза на противоположном заднем колесе, чтобы предотвратить пересечение линии автомобилем. В то же время дисплей на приборной панели выдает предупреждение водителю. Если автомобиль пересекает разметку полосы движения, система выдает электрически генерируемый импульс через рулевое колесо. Это создает короткую вибрацию, которая дает легкий, но очень эффективный сигнал для немедленного противодействия.Это тактильное предупреждение в виде вибрации рулевого колеса всегда появляется перед любым нажатием на торможение.

Пакет AMG Performance добавляет больше мощности

Одним из изюминок очень привлекательного списка дополнительного оборудования является пакет AMG Performance для CLS63 AMG, включающий следующее:

* Увеличение выходной мощности на 32 л.с. (всего 550 л.с.) и максимального крутящего момента на 74 фунт-фут (всего 590 фунт-фут)
Кожух двигателя AMG из настоящего углеродного волокна
* Задний спойлер из настоящего углеродного волокна
* Спорт подвеска
* Красные тормозные суппорты
* Максимальная скорость увеличена до 186 миль в час
* Рулевое колесо AMG Performance с аппликациями Alcantara® вокруг зон сцепления

«Launch Edition» — нечто особенное.
Особое предложение — эксклюзивный CLS63 AMG «Launch Edition».Launch Edition, окрашенный в новый оттенок матового цвета Manganit Grey Magno, представляет собой потрясающую композицию с высококачественной отделкой интерьера — сразу при открытии двери спортивные сиденья AMG привлекают внимание, кожа designo цвета «Corteccia Pearl» обеспечивает завораживающую металлическую отделку поверхности. Внутренняя обшивка крыши, подушки A, B и C и солнцезащитные козырьки обиты антрацитовой алькантарой®. Элементы отделки AMG из углеродного волокна / черного цвета рояля создают функциональную атмосферу, а коврики designo из черного велюра с логотипом designo и кожаной окантовкой designo цвета Corteccia Pearl идеально сочетаются с кожаными сиденьями designo.

Рассказ Daimler AG

CLS 63 AMG (C218) 2010 г.

CLS 63 AMG (C218) 2010 г.

CLS 63 AMG (C218) 2010 г.

CLS 63 AMG (C218) 2010 г.

CLS 63 AMG (C218) 2010 г.

CLS 63 AMG (C218) 2010 г.

CLS 63 AMG (C218) 2010 г.

CLS 63 AMG (C218) 2010 г.

CLS 63 AMG (C218) 2010 г.

Подробнее

$
теги w218
отправлено админ
тип Серийный автомобиль
выпущен на 2010 Лос-Анджелесский автосалон
построен в Германия
цена 95 775 долларов США
двигатель M157 V8
позиция Передний продольный
аспирация Двойные турбокомпрессоры
материал блока Алюминиевый сплав
клапанный привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
подача топлива Прямой впрыск
рабочий объем 5461 куб.см / 333.25 дюймов³
отверстие 98 мм / 3,9 дюйма
ход 90,5 мм / 3,6 дюйма
сжатие 10,0: 1
мощность 410,1 кВт / 550 л.с. при 5500 об / мин
удельный выход 100,71 л.с. на литр
крутящий момент 799,9 нм / 590 фут-фунтов при 2000 об / мин
Кузов / рама Монокок стальной унитарный
ведущие колеса задний привод
тип колеса AMG 19 дюймов, тройные 5-спицевые легкосплавные диски
резина передняя 255/35 R19
задние шины 285/30 R19
передние тормоза Диски с внутренней вентиляцией и перфорацией
тормоза задние Диски с внутренней вентиляцией и перфорацией
f подвеска 3 звена с пневморессорами и газовыми амортизаторами
r подвеска 5 звеньев с пневморессорами, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
трансмиссия 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT MCT
максимальная скорость ~ 300 км / ч / 186.30 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 4,3 секунды
городское топливо econ epa 14,70 л / 100 км или 16 миль на галлон-сша
hwy топливо econ epa 11,20 л / 100 км или 21 миль на галлон-сша

Audi RS7 против Mercedes-Benz CLS63 AMG S против Porsche Panamera Turbo

Буквально вчера мы обсуждали с вами, как S63 AMG посрамляет Jaguar XJR в очном противостоянии.И вот сегодня, благодаря ребятам из MotorTrend, у нас есть битва между Audi RS7, Mercedes-Benz CLS63 AMG S и Porsche Panamera Turbo. Три роскошных суперспортивных седана борются за первое место в рейтинге. Так какая машина одержала победу? Прочтите несколько ярких моментов битвы или нажмите здесь, чтобы перейти в галерею с окончательными результатами.

В тесте с 0 до 100 км / ч и CLS63, и Panamera Turbo разогнались за 3,4 секунды, а RS7 разогнался до 100 км / ч за 3 секунды.2 секунды. В четверть мили последнее место заняла Panamera со временем 11,8 секунды и максимальной скоростью 116,4 миль в час. Mercedes занял второе место с быстрым временем 11,7 секунды и максимальной скоростью 122,7 миль в час. RS7 снова одержал здесь победу, за 11,6 секунды финишировав на четверть мили со скоростью 120,4 миль в час — ниже, чем у CLS63, но Mercedes опоздал на победу.

Audi RS7

На трассе «восьмерка» RS7, показав потрясающие результаты при движении по прямой, финишировал последним со временем 24.2 секунды, в то время как Mercedes CLS AMG удерживал среднее место с респектабельным временем 23,9 секунды (имейте в виду, что Ferrari 458 Italia преодолевает такое же расстояние за 24,0 секунды). Победителем в восьмерке стал Panamera Turbo, преодолевший дистанцию ​​всего за 23,7 секунды. Дополнительные тесты поворота были проведены на улицах Уиллоу Рэнди Побстом с некоторыми шокирующими результатами. CLS63 AMG дольше всех преодолел 1,6-мильный дорожный курс со временем 1: 24,71, за ним следует Audi RS7 со временем 1:24.30. Победителем стал Porsche с впечатляющим временем 1: 22,68.

Крах Мерседеса, однако, не в двигателе, а в некачественных шинах. Шины, оснащенные шинами Continental ContiSportContact 5P, хороши на улице, но почти бесполезны на трассе. Pirelli P Zeros на RS7 показал себя немного лучше, а шины Michelin Pilot Super Sports от Porsche показали себя лучше всех и показали небольшой износ в конце.

Порше Панамера Турбо

Что касается того, как складываются три роскошных суперспортивных автомобиля, когда дело доходит до вашего кошелька, Porsche явно проигрывает с 195 510 долларами (по результатам тестирования), что делает Audi RS7 похожей на сделку с проверенной ценой в 125 595 долларов.Mercedes CLS63 AMG вызвал наименьшую боль в вашем кошельке с проверенной ценой в 116 985 долларов.

Мерседес CLS 63 AMG

Вы можете узнать больше о подробном матче от Motortrend здесь или перейти в галерею, чтобы узнать, кто победил.

Два дубля: Audi RS 7 2014 г. и Mercedes-Benz CLS 63 AMG

2014 г.

Дэвид Бут : Сюрприз — это удивление, которое возникает из неожиданного источника.Восторг — это удовольствие от того, что сюрприз — это не полный мешок какашек. Другими словами, хотя можно получить восхитительный сюрприз, а восторг не всегда должен быть сюрпризом, сочетание одновременного удивления и восхищения обычно является или, по крайней мере, должно восприниматься как высокий комплимент.

Естественно, бывают ситуации — например, когда вы говорите своей второй половинке, как вы «удивлены» и «обрадованы» тем, как хорошо она выглядит в своем новом платье, — в которых комбинация не считается ни удивительной, ни забавной.Так что тот факт, что я одновременно удивлен и рад, что новый Audi RS 7 настолько спортивный и мощный, может быть воспринят с одной точки зрения как чрезвычайно лестный, или как: «Что было не так с остальной серией RS до 7? ” (Полагаю, из этого заявления вы можете с полным основанием предположить, что я был женат по крайней мере один раз до этого.)

Audi RS 7 2014 года

Какими бы ни были последствия, я могу с полным основанием сказать, что RS 7 превзошел мои ожидания, его мощность в 560 лошадиных сил и сдвоенные турбокомпрессоры обеспечивали множество восхитительных пробежек на полном газу и множество сюрпризов, когда я взглянул на стрелку спидометра, вращающуюся, как если бы законы физики были внезапно было отменено.В этом сравнении можно быть уверенным в этом: предыдущие спортивные седаны Audi уже давали небольшое предупреждение, что RS 7 будет настолько брутально быстрым.

Брайан Харпер : Вы говорите «удивлен» и «обрадован». Я говорю «шокирован» и «испуган». Я не могу вспомнить ни одного другого полноразмерного роскошного спортивного седана — нет, пусть это любой автомобиль, кроме гиперэкзотического — реагировал бы с такой быстротой на нажатие педали газа, восьмиступенчатый Tiptronic переключался на пониженную передачу быстрее, чем моргание глазом. . RS 7 — это, по сути, четырехдверный R8.Мне пришлось переключить контроллер из динамического режима в комфортный из-за страха: не из-за страха перед машиной, а из-за того, что я буду с ней делать — это заставляло меня делать очень плохие (и крайне незаконные) вещи. Моя лицензия будет изъята в течение месяца. Как бы абсурдно это ни звучало, Mercedes CLS 63 AMG — теперь с полным приводом 4Matic — и его 573-сильным битурбированным 5,5-литровым V8 (нашим тестером была модернизированная S-модель 2014 года) казались почти ручными. Примечание: я сказал почти.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2014 года

DB : Просто его реакция на нажатие дроссельной заслонки менее мгновенная.У 4,0-литрового твин-турбо V8 RS 7 практически нет турбо-лага, и на планете нет более быстрой автоматической коробки передач с понижающей передачей, чем восьмиступенчатая Audi. Отклик, особенно в динамическом режиме, невероятный. CLS когда-то движется, на самом деле быстрее, чем Audi. Он просто не «прыгает», как Audi, но Mercedes-Benz утверждает, что версия S CLS 63 разгоняется до 100 км / ч за невероятные для седана 3,6 секунды, в то время как RS 7 лишь немного меньше. потусторонний, занимающий 3,9 секунды. Насколько я могу припомнить, это первые четырехдверные седаны, которые опустились ниже четырехсекундной отметки, что является невероятным подвигом, учитывая, что обе машины весят около 2000 килограммов.Интересно то, что почти в любых обстоятельствах Audi чувствует себя быстрее, чем Benz.

BH : В любом случае, все это довольно глупо. Оба суперседана обладают гораздо большей мощностью, чем когда-либо законно можно было бы использовать на любой дороге, за исключением некоторых неограниченных участков автобана Германии. И я не вижу, чтобы многие владельцы чертовски рвали эти техно-чудеса стоимостью более 120 000 долларов на треке — хотя это было бы настоящим хихиканьем, не так ли? Итак, помимо соревнований по выбору «больше мощности / ускорения времени», вопрос действительно сосредоточен на том, с какой машиной легче жить в повседневной жизни.Каким бы ошеломляющим ни был CLS — а его подобные купе пропорции по-прежнему не имеют себе равных — я должен отдать должное Audi как ежедневному водителю. Есть некоторые аспекты управляемости 63 AMG, которые меня просто раздражают, например, резкий дроссель и тормоза, которые цепляются при замедлении до полной остановки.

Audi RS 7 2014 года

DB : Блин, ты старый! Вы все ежедневно ведете машину, и последние пять километров в час перед остановкой притормаживаете. Действительно? Я все еще хочу поговорить о быстром движении, потому что практичность четырех дверей и мысли о грузовом пространстве и т. Д.Кроме того, все эти машины созданы для быстрой езды. И вот самое интересное в этих быстрых автомобилях: несмотря на то, что RS 7 кажется более спортивным и жестким на улице, я подозреваю, что Mercedes будет быстрее на гоночной трассе. Audi может казаться более мясистой, а ее подвеска жестче, что создает впечатление, что она будет быстрее на трассе, но ее распределение веса — больший вес на передние шины — скорее всего, нанесет ущерб самому пределу сцепления. Как говорит старик, немногие владельцы будут играть с глупыми жукерами в трек-дни, но интересно отметить, что то, что кажется более спортивным на улице, не обязательно означает мастерство на гоночной трассе.

BH : Ой, отдохни, Speed ​​Racer! Для трека всегда найдется что-то более быстрое, например 911 Turbo или Ferrari 458, не говоря уже о настоящих гоночных машинах. Фактическая производительность до десятых долей секунды и верхняя граница — вот такие маленькие точки в общей схеме. Технологии и инженерные разработки сделали обе эти машины безбожно быстрыми, с характеристиками, выходящими далеко за рамки возможностей большинства водителей. Но у родословной всегда есть обратная сторона. Если вы собираетесь потратить все эти деньги на что-то с четырьмя дверями и местом для пассажиров, вам лучше жить со своим решением весь день, каждый день.Итак, несмотря на природу RS 7, по крайней мере, в динамическом режиме, я думаю, что он лучше подходит для улицы, когда для параметра Drive Select устанавливается значение Comfort или Auto. Несмотря на пневматическую подвеску, ни он, ни Mercedes не обеспечат комфортной езды, не из-за низкопрофильной липкой резины, которую они носят, но Audi кажется более жесткой и более реактивной. У него более стильный интерьер (великолепный вид в тонкую полоску опциональных вставок из дуба Бофорт / алюминия) и более удобный мультимедийный интерфейс.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2014 года

DB : Черт, ненавижу соглашаться с тобой. Mercedes немного более гладкий визуально и, по правде говоря, я думаю, что он, возможно, немного более роскошный. Но для чистого удовольствия от вождения — другими словами, за рулем которого я хочу оказаться — мой голос (и я должен еще раз сказать, что я удивлен этим) должен быть RS 7.

BH : Взгляните прямо в лицо; Если бы кто-то бросил вам ключи от Merc и сказал: «Заблудитесь», вы бы не стали жаловаться, не так ли? Я тоже.Это более элегантный автомобиль. Audi — особенно с окраской Misano Red и отделкой из углеродного волокна — имеет оттенок уличного панка. Но скажите мне честно: что произойдет, если мы добавим в смесь Jaguar XJR, BMW M6 Gran Coupe и Porsche Panamera Turbo? Разве это не была бы чертовски скучно за сверхчетвертные почести?

DB : Да, было бы. Но ответ для меня довольно прост. Столкновение лицом к лицу, на которое я хотел бы обратить внимание, будет между XJR — полностью уравновешенным и мощным — и RS 7, который, несмотря на эту красную раскраску глупого парня-гонщика (я снова с вами согласен, черт возьми), это самый спортивный трамвай в своем сегменте.

Технические характеристики

Audi RS 7

Тип автомобиля Полноприводный спортивный / роскошный четырехдверный хэтчбек
Двигатель Twin-turbo 4.0L DOHC V8
Мощность 560 л.с. @ 5700 об / мин; 516 фунт-фут крутящего момента при 1750 об / мин
Трансмиссия Восьмиступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Диск на четыре колеса с ABS
Шины P265 / 35R20
Цена (базовая / по результатам испытаний) 115 000 долл. США / 140 100 долл. США
Пункт назначения плата 1995 долл. США
Natural Resources Canada Экономия топлива (л / 100 км) 13.7 город, 7,8 шоссе
Стандартные характеристики Четырехзонный автоматический климат-контроль, многофункциональное перфорированное кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, гидроусилитель наклона и телескопическая рулевая колонка, кожаные передние сиденья с электроприводом, память водительского сиденья, обогрев спереди и сзади сиденья, солнцезащитный козырек с ручным управлением для заднего стекла, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, светодиодные дневные ходовые огни и фары, омыватели фар, светодиодные задние фонари, стеклянный люк в крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, электрически складывающиеся наружные зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, центральный дистанционный замок, аудиосистема Bose система с 14 динамиками, навигационная система, датчик дождя и света, информационный дисплей для водителя, система предварительной парковки, камера углового обзора, запуск кнопки, круиз-контроль, Audi Side Assist, Audi Pre-Sense Rear, Audi Drive Select
Опции Аудиосистема Bang & Olufsen (6500 долларов), активный ассистент движения по полосе (600 долларов), пакет Vision (4000 долларов), спортивный выхлоп с черными наконечниками (1000 долларов), пакет стайлинга Carbon Optics (4200 долларов), водитель Пакет Assistant (2300 долларов), доводчики задних дверей с электроприводом (500 долларов), обшивка потолка из алькантары (3000 долларов), динамический контроль плавности хода (1000 долларов), дуб Бофорт с алюминиевыми вставками (2000 долларов)

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Тип автомобиль Полноприводное спортивное / роскошное четырехдверное купе
Двигатель Твин-турбо 5.5L DOHC V8
Мощность 576 л.с. при 5500 об / мин; 590 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
Трансмиссия Семиступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Диск на четыре колеса с ABS
Шины P255 / 35R19 спереди, P285 / 30R19 сзади
Цена (базовая / по результатам испытаний) 122 250 долл. США / 127 750 долл. США
Плата за пункт назначения 2075 долл. США
Природные ресурсы Канада Экономия топлива (л / 100 км) Город 13,5, шоссе 9,1
Стандартные характеристики Автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, солнцезащитный козырек на заднем стекле, стеклянный люк на крыше, система измерения веса , аналоговые часы, зеркала заднего вида и боковые зеркала водителя с автоматическим затемнением, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, электрорегулировка наклона и телескопическая рулевая колонка, 14-позиционные передние сиденья с электроприводом и охлаждением, подогрев задних сидений, подсветка накладки порогов аудиосистема объемного звука kardon, COMAND APS с навигационной системой и DVD-чейнджером, медиаинтерфейс, Distronic, активный ассистент парктроника, активный ассистент слепых зон, активный ассистент удержания полосы движения, автоматическая остановка функция p / start, помощь при трогании с места, доводчик багажника с электроприводом, пакет стайлинга AMG, спойлер крышки багажника AMG, освещение на входе / выходе, защита от ультрафиолета на окнах, красные тормозные суппорты
Опции Premium Package (2300 долларов США), Advanced Driving Assistance Package ( 2700 долларов США), трехспицевые диски AMG (500 долларов США)

2014 Mercedes-Benz CLS63 AMG S-Model *** ЗАВОДСКАЯ МАТОВАЯ КРАСКА *** Запас # 6389 для продажи недалеко от Редондо-Бич, Калифорния

Mercedes-Benz CLS63 AMG S-Model 2014 года *** ЗАВОДСКАЯ МАТОВАЯ КРАСКА *** Запас # 6389 для продажи недалеко от Редондо Бич, Калифорния | CA Mercedes-Benz Дилер

Сохранить для удаления из моего гаража

Посмотреть все фото

УВЕЛИЧИТЬ

ПРОДАНО

Миль: 20526
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Белый фарфор
Двигатель: V8 5.5L
Пер .: Авто
Склад # 6389
VIN: WDDLJ7GB2EA121436
Тип кузова: Седан

Designo Magno Chasmere White / Designo Deep White Кожа наппа ** Углеродно-керамические тормоза AMG ** Пакет помощи водителю ** Пакет Premium 1 ** Парктроник ** Обивка потолка из алькантары ** Адаптивные светодиодные фонари ** Динамическое многоконтурное сиденье ** Углеродное волокно AMG Передний сплиттер ** Задний диффузор из углеродного волокна ** Черное дерево рояля ** Обогрев / вентиляция сидений ** Резервная камера ** Датчики парковки ** Premium Logic 7 HD Sound ** Bluetooth Audio ** Навигация ** Спутниковое радио ** Задний солнцезащитный козырек * * Кованые диски AMG ** ИСТОРИЯ ЧИСТЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ** 1 владелец ** Книги / 2 ключа ** Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена 130 365 долларов США **

Пользовательские опции
  • Спойлер крышки багажника из углеродного волокна
  • Углеродно-керамическая тормозная система AMG
  • Пакет Premium 1 (Включает активные вентилируемые передние сиденья, активное многоконтурное сиденье водителя, камеру заднего вида, Keyless-Go и электронный доводчик багажника.)
  • Пакет помощи водителю (включает DISTRONIC PLUS с тормозом PRE-SAFE, активный ассистент слепых зон, активный ассистент удержания полосы движения и код пакета помощи при движении.)
  • 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с 10 спицами
  • PARKTRONIC с активной парковкой Assist
Внешний вид Внешний вид
  • Спойлер крышки багажника из углеродного волокна
Подвеска трансмиссии
  • Углеродно-керамическая тормозная система AMG
Пакет
  • Пакет Premium 1 камера заднего вида, Keyless-Go и электронный доводчик багажника.)
  • Пакет помощи водителю (Включает DISTRONIC PLUS с тормозом PRE-SAFE, активную систему помощи при слепых зонах, активную систему помощи при удержании полосы движения и код пакета помощи при движении.)
Диски Шины
  • 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с 10 спицами
Безопасность
  • PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
Комфорт
  • Акценты в интерьере: под дерево
  • Акценты в интерьере: кожа
  • Передние зоны кондиционирования: двойные
  • Датчики влажности / точки росы
  • Отделка рулевого колеса: кожа
  • Фильтрация воздуха: активированный уголь
  • Отделка ручки переключения передач: кожа
  • Отделка ножной педали: нержавеющая сталь
  • Материал пола: ковровое покрытие
  • Передний кондиционер: автоматический климат-контроль
  • Задний кондиционер: автоматический климат-контроль
Комфорт
  • Контроллер на рулевом колесе ols: audio
  • Сохраненные в памяти настройки: сиденье водителя
  • Центральная консоль: передняя консоль с подлокотником
  • Усилитель руля: регулируемый / пропорциональный скорости
  • Фонари для чтения: передние
  • Стеклоподъемники в одно касание: 4
  • Освещение багажного отделения
  • Сохраненная мощность аксессуаров
  • Многофункциональный пульт дистанционного управления: тревожная сигнализация
  • Многофункциональный пульт дистанционного управления: бесключевой доступ
  • Электрические стеклоподъемники: кнопка блокировки
  • Косметические зеркала заднего вида: двойная подсветка
  • Место хранения: спинка переднего сиденья
  • Место хранения: спинка сиденья
  • Рулевое колесо Навесные органы управления: подрулевой переключатель
  • Окружающее освещение: регулируемое по цвету
  • Хранение: дверные карманы
  • Многофункциональный пульт дистанционного управления: открывание багажника
  • Подстаканники: задние
  • Универсальный пульт дистанционного управления: Homelink — устройство открывания ворот гаража
  • Органы управления на рулевом колесе : многофункциональный
  • Розетка (и): 12В спереди
  • Лампы для чтения: сзади
  • Дополнительный ключ: съемный камердинер
  • Розетка (и): 12 В
  • Рулевое колесо: усилитель наклона и телескопическое
  • Органы управления на рулевом колесе: круиз-контроль
  • Зеркало заднего вида с затемнением: авто
  • Сохраненные настройки: боковые зеркала
  • Круиз управление
  • Сохраненные настройки: 3 водителя
  • Сохраненные настройки: рулевое колесо
  • Подстаканники: передние
  • Сохраненные настройки: пассажирское сиденье
Развлекательная телематика
  • Внешний дисплей температуры
  • Бортовой компьютер
  • Многофункциональный дисплей Предупреждения и напоминания: неисправность лампы, низкий уровень топлива, моторное масло, охлаждающая жидкость
  • Дополнительный аудиовход: Bluetooth
  • Регулировка громкости, чувствительная к скорости
  • Система навигации: сенсорный экран
  • Компас
  • Пробег
  • Монитор уровня масла
  • Радио данные система
  • Подключенные автомобильные приложения: Лицо книга
  • Тип антенны: разнесенная
  • Цифровой одометр
  • Подключенные автомобильные приложения: Yelp
  • Подключенные автомобильные приложения: новости
  • Подключенные автомобильные приложения: запасы
  • Подключенные автомобильные приложения: поиск Google
  • Приложение для навигации: данные о трафике
  • Подключенные автомобильные приложения: поиск припаркованного автомобиля
  • Подключенные автомобильные приложения: Google POI
  • Подключенные автомобильные приложения: погода
  • Дисплей экономии топлива: MPG
  • Радио: HD-радио
  • Подключенные автомобильные приложения: диагностика автомобиля
  • Спутниковая связь: mbrace
  • Подключенные автомобильные приложения: сервис и обслуживание
  • Приложение помощи водителю: помощь на дороге
  • Вспомогательный аудиовход: USB
  • Вспомогательный аудиовход: разъем
  • In -Dash CD: 6 дисков
  • Премиум-бренд: harman / kardon
  • Вт: 610
  • Дополнительный аудиовход: iPod / iPhone
  • Радио: AM / FM
  • Часы
  • Навигационная система: жесткий диск
  • Датчик: тахометр
  • Беспроводной канал передачи данных: Bluetooth
  • Сабвуфер: 1
  • Всего динамиков: 14
  • Информационная система водителя
  • Предупреждения и напоминания: предупреждение о заполнении шин
  • Объемный звук: 5.1
  • Телефон: громкая связь
  • Спутниковое радио: SiriusXM
Внешний вид
  • Передние противотуманные фары
  • Задние фонари: светодиодные
  • Фары: HID / Xenon
  • Фары: автоматическое включение / выключение
  • Очиститель фар : автоматическая задержка выключения
  • Задние противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
Стекло крыши
  • Люк / Люк: сдвижной солнцезащитный козырек
  • Передние дворники: прерывистый
  • Передние дворники: датчик дождя
  • Люк на крыше / Люк на крыше
  • Электрические стеклоподъемники: с дистанционным управлением
  • Люк / Люк на крыше: наклонно-сдвижной
  • Передние дворники: чувствительные к скорости
  • Люк / Люк: стекло с электроприводом
  • Люк / Люк: открытие / закрытие одним нажатием
  • Обогреватель окон: задний
Сиденья
  • Регулировка электропривода пассажирского сиденья: откидывание
  • Задние ремни безопасности: 3-точечные
  • 90 596 Передние ремни безопасности: 3-точечные
  • Передние подголовники: регулируемые
  • Тип заднего сиденья: ковш
  • Ограничители усилия ремня безопасности: задние
  • Ограничители усилия ремня безопасности: передние
  • Задние подголовники: 2
  • Обивка: кожа премиум-класса
  • Передние тип сиденья: ковш
  • Складывание заднего сиденья: раздельное
  • Регулировка электропривода пассажирского сиденья: 14
  • Пассажирское сиденье: с подогревом
  • Преднатяжители ремня безопасности: задние
  • Преднатяжители ремня безопасности: передние
  • Сиденье водителя: с подогревом
  • Регулировка электропривода пассажирского сиденья: высота
  • Регулировка электропривода сиденья водителя: высота
  • Электропривод регулировки сиденья пассажира: 4-позиционный поясничный переключатель с электроприводом
  • Датчик ремня безопасности: передний
  • Регулировка электропривода сиденья водителя: 14
  • Задние подголовники: регулируемые
  • Регулировки электропривода сиденья водителя: 4 поясничный подпор с приводом
  • Подголовники передних сидений: 2
  • Регулировка сиденья водителя с электроприводом: откидывание
отказник

Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы.
Хотя прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этих данных, издатель не несет ответственности за ошибки и / или упущения в этих данных, компиляции этих данных и не делает никаких заявлений, выраженных или подразумеваемых, какому-либо фактическому или потенциальному покупателю транспортного средства относительно состояния транспортного средства, технических характеристик транспортного средства, владения, истории транспортного средства, оборудования / аксессуаров, цены или гарантий. Пожалуйста, уточняйте любую информацию, о которой идет речь, у торгового представителя дилерского центра.
Клиент несет исключительную ответственность за проверку наличия и состояния любого перечисленного оборудования. Platinum Autohaus не несет ответственности за опечатки в ценах или оборудовании. Клиент несет полную ответственность за проверку точности цен у дилера. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Все цены, размещенные на этом сайте, истекают ежедневно в полночь по тихоокеанскому времени.

Похожие машины
Миль: 12,984 миль
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Наличие #: 7388

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

Миль: 32,158 миль
Цвет кузова: Монте-Карло Синий металлик
Цвет салона: Белый
Наличие #: 7408

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

Миль: 33,898 миль
Цвет кузова: Черный бриллиант
Цвет салона: Черный
Наличие #: 7411

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

Миль: 6,658 миль
Цвет кузова: Папайя Спарк
Цвет салона: Черный карбон
Наличие #: 7428

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

Миль: 9,825 миль
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Белуга
Наличие #: 7437

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

Миль: 2,236 миль
Цвет кузова: Доломит Серебряный металлик
Цвет салона: Черный
Наличие #: 7433

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

Миль: 26,575 миль
Цвет кузова: GT Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Наличие #: 7426

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

Миль: 6,843 миль
Цвет кузова: Дайтона черный
Цвет салона: Черный
Наличие #: 168164

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

Миль: 33 808 миль
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Красный
Наличие #: 7329

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

Миль: 37,978mi
Цвет кузова: Замороженный бриллиантовый белый металлик
Цвет салона: Черный
Наличие #: 7409

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

Мой гараж Регистрация

Мой гараж Регистрация

Мой гараж Регистрация

2014 Mercedes-Benz CLS63 AMG — Примечания по вождению

Персонал R&T ежегодно проводит испытания и эксплуатационные испытания сотен новых автомобилей.Поскольку у нас нет времени на то, чтобы дать каждому полный обзор, мы публикуем здесь избранные записи в журнале в быстром, легко усваиваемом формате. Если не указано иное, каждая тестовая машина находится в офисе в течение двух недель и управляется каждым членом редакции. Каждый сотрудник проводит в каждой машине не менее одного дня, а часто и больше.

Робин Уорнер, редактор дорожных испытаний

Этот автомобиль больше, чем любой другой, дает мне раздвоение личности. И две мои личности ни в чем не согласны.Моя практическая, логическая и методическая сторона не понимает CLS63. Зачем упаковывать весь этот набор монстров AMG в автомобиль, созданный специально для этого? Он слишком большой и тяжелый для гоночной трассы. А если вам нужен уровень мобильности на истребителе для всей семьи, приобретите E63. Таким образом, у вас также будет место для их багажа. Затем подключается другой мой хаф и говорит: «Эй! Выглядит круто. Звучит круто. Это быстро. Поэтому это круто». И круто — это хорошо.

CLS размешивает мой эмоциональный горшок с автомобильной любовью. 5,5-литровый двигатель V8 с турбонаддувом великолепно звучит и обладает невероятной мощностью.Тем не менее, Mercedes упакован в красивую кожу, отличную информационно-развлекательную систему и другие аксессуары, чтобы сделать салон VIP-местом. В целом, мне очень нравится CLS63. Я просто знаю, что покупка одного будет намного дороже, чем рекомендованная производителем розничная цена, так как для этого потребуется покупка E250 Bluetec, чтобы моя практическая сторона не устроила бунт.

ПЛЮС:

AMG = круто

МИНУС:

Большой и тяжелый легковой автомобиль.

ПОДРОБНЕЕ Примечания по вождению: 2014 Jaguar F-Type S Roadster


«Крис Доан Автомотив»

Дэвид Глюкман, младший редактор

С четырехдверкой мощностью 577 л.с. сложно поспорить, но попробую.Я не уверен, что мощным AMG нужен полный привод. Это похоже на погоню за Audi, но без заднего дифференциала с вектором крутящего момента, вроде как там все нормально. Драма мощной немецкой пули резко отбрасывается, когда передние колеса тоже цепляются.

И это только у меня, или CLS еще менее привлекателен теперь, когда у E-класса был де-Понтонинг на 2014 год? Я не думаю, что он такой же красивый, как седан E или универсал E, если на то пошло. И стоит дороже.И у Es был обновлен интерьер и добавлены технологии, в то время как у CLS нет, поэтому разница в цене кажется еще более очевидной (CLS начинается на несколько тысяч выше). Тем не менее, если вы платите более 100 тысяч за новый Mercedes, вы, вероятно, не увязнете в нескольких тысячах здесь или там.

ПЛЮС:

Всегда выигрывает на светофоре. Когда включается вторая передача, ваш мозг начинает серьезно переносить вес назад.

МИНУС:

Выигрывает на светофоре, несмотря на удивительно большое отставание (похоже, что некоторые от турбин, некоторые от трансмиссии).

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*