Amg что такое – Амг гормон — что это такое и за что отвечает у женщин. История спортивного подразделения Мерседеса – AMG Что такое амг пакет мерседес

  • 02.04.2020

Содержание

Что значит 63 на мерседес. Что такое AMG? Что такое АМГ

На сегодняшний день марка AMG известна людям по всему миру. Ее часто можно встретить на моделях бизнес и премиум-класса. Однако не все знают об истории и технологиях этого подразделения. Об этом и пойдет речь в данной статье.

История

Бренд AMG был создан более 45 лет назад двумя инженерами, Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в деревне Гроссапах. Начало бренда датируется 60-ми годами. В это время Ауфрехт и Мельхер разрабатывали специальный гоночный двигатель 300 SE в конструкторском отделении Даймлера. Несмотря на приостановку участия концерна в автомобильном спорте, инженеры продолжили работать над этим двигателем. Местом действия стал дом Ауфрехта в Гроссапахе. В 1965 году их коллега по Даймлер-Бенц – Манфред Шик стартует на кузовном чемпионате Германии за рулем автомобиля с двигателем марки 300 SE. Доработанный Ацфрехтом и Мельхером двигатель приносит десять побед Шику. Позднее к ним приходит слава настоящих профессионалов в сфере модернизации и усовершенствования автомобилей марки Мерседес-Бенц.

В 1967 году они открывают инженерное бюро AMG. Местоположением фирмы стала старинная мельница в Бургшталле. Через небольшой промежуток времени начинает расти спрос на двигатели, которые проходят доработку и увеличение мощности. Их приобретателями становятся различные гоночные команды.

Победа на 24-часовой гонке в Спа становится первой крупной вехой в истории предприятия. Победа в собственном классе, а также второе место в общем зачете – все это обеспечил автомобиль AMG Mercedes, оборудованный двигателем 300 SEL 6.8. Похожий на тяжелый представительский седан, за счет двигателя он без труда обходил более легких конкурентов. После этого имя AMG стало звучать по всему миру и до сегодняшнего дня остается популярным брендом концерна Даймлер.

Технологии AMG

Помимо форсирования двигателей, инженерное бюро AMG занимается разработкой технологий, которые позволяют сделать управление автомобилем более комфортным. Расскажем о некоторых из них.

Динамические характеристики


Композитные материалы, которые прекрасно помогали в автоспорте, обеспечивают прекрасную эффективность даже при самой тяжелой динамике. Подвеска более жесткая, обеспечивает достойный контроль над автомобилем. Способствует тому меньший угол крена кузова. Кроме того, подвеска адаптирует демпфирование под конкретный стиль вождения.

За счет кнопочного управления подвеску можно настраивать как на усиленный комфорт, так и маневренность. Наличествует спортивное управление с дополнительным агрессивным отношением передаточных чисел. Она позволяет ощутить весь потенциал трансмиссии.

Немного о трансмиссии

Спортивная динамика нуждается в изощренной с технической точки зрения трансмиссии. Она должна грамотно переносить мощность двигателя на дорогу и помогать водителю вести машину с максимальным удобством.

Коробка передач, разработанная инженерами из AMG, имеет способность адаптироваться к любым требованиям водителя. В результате обеспечивается невероятная надежность, экономичность, а также переключение передач без разрывов в крутящем моменте.

Кроме того, водителю можно производить настройки трансмиссии под собственный стиль вождения, без проблем переключаясь между режимами передач.

Раскатка арок


Бюро AMG разработало уникальную технологию раскатки арок. Поскольку правильное колесо от АМГ должно находиться в одной плоскости с крылом, а на некоторых грань загибают внутрь, то нужно выправить ее наружу.

После подготовки рабочего места и снятия колеса ставят на место раскатчик. Затем прогревают кромку феном промышленного применения, чтобы она стала эластичной. Регулируем раскатчик и выводим грань крыла на внешнюю сторону. Катаем в левую сторону для равномерности. Примерно также раскатывают и арки заднего типа.

Продукция компании

В рамках работы над усовершенствованием автомобилей подразделение AMG производит силовые агрегаты, коробки переключения передач, элементы интерьера, колесные диски. Из новейших решений используются турбонаддув двойного вида под V-образные моторы, турбонагнентатели, а также пьезофорсунки с впрыском бензина по технологии, схожей с Common Rail.

Mercedes-Benz — это производитель, который прославился во всём мире благодаря своим надежным, мощным, красивым и действительно качественным автомобилям. И если говорить об этом концерне, то нельзя не затронуть вниманием AMG. Что это за аббревиатура и что скрывается за тремя буквами?

История

В далеком 1967 году в городе Гроссаспаш два инженера создали компанию AMG, которая должна была заниматься конструированием и тестированием гоночных моторов. Над названием долго не думали — просто взяли первые буквы фамилий основателей этого бюро и города. Их первым клиентом стал мужчина из Киля, приехавший на своём «Мерседесе» в бюро, которое ему посоветовали знакомые. И механики действительно смогли выжать всё из двигателя его автомобиля. Клиент настолько был поражен качеством проделанной работы, что спустя пару часов вернулся в AMG и ещё раз поблагодарил механиков, чем сильно их воодушевил.

С этого момента и началась история компании, которая сегодня является известной во всём мире. И следующим этапом в их карьерном росте стало начало сотрудничества с Mercedes-Benz. На сегодняшний день AMG — это машины с красивым обвесом, с минимальным разгоном до “сотни” (чуть больше трёх секунд), а показатель мощности двигателя уходит далеко за 1000 л.с. Неудивительно, что данные автомобили пользуются уважением и спросом у автомобилистов.

Мощная динамика

Высокая динамика AMG Benz удачно подчеркивается его стильным дизайном, в котором объединена ещё и техническая необходимость. К таким особенностям можно отнести, например, широко выступающие колесные арки. Вообще, стоит отметить, что техническая составляющая радикально отличает Mercedes AMG от остальных автомобилей. Так что перед инженерами всегда стоит важная и трудная задача — интегрировать в машину мощную технику, а ещё параллельно создать презентабельный внешний вид с традиционными атлетическими пропорциями.

Для достижения поставленной цели создатели придерживаются такого принципа, что форма всегда идёт за динамикой. И в облике AMG это проявляется. К примеру, мощные воздухозаборники, которые расположены в виде буквы “А”, выпуклые эффектные линии на капоте, увеличенные колесные арки, широкие шины, отчетливо проработанная облицовка порогов — всё это и есть AMG. Что это даёт, почему инженеры так тщательно разрабатывают каждую мелочь автомобиля? Дело в том, что любая деталь выполняется в лучших традициях AMG, в результате получается самый настоящий уникальный спорткар, который невозможно спутать ни с какой другой машиной.

Спортивный двигатель — сердце AMG

Отдельно хотелось бы затронуть тему двигателей AMG. Что это за часть автомобиля, знает каждый человек. Моторы этих машин максимально мощные, отличаются широким диапазоном частоты вращения, маленьким удельным весом и прекрасным акустическим исполнением. Также не может не радовать Сами разработчики предъявляют к своим изобретениям повышенные требования, и, надо сказать, это даёт свои плоды. Именно за счёт двигателей автомобили Mercedes AMG крайне маневренны, отличаются прекрасным тяговым усилием и быстро разгоняются до “сотни”. Не стоит скрывать, что моторы AMG — это мощные агрегаты, в разработке которых были использованы дорогостоящие технические решения, взятые из гоночного спорта. Именно AMG разработал новый битурбированный восьмицилиндровый двигатель V8 на 5,5 цилиндров, который в 2010 году поразил всех.

Яркий представитель серии

Пожалуй, Mercedes-Benz AMG SL 65 — это машина,

Что такое гормон АМГ и зачем за ним следить?

В современном мире жизненные приоритеты женщины таковы, что в первую очередь она занята образованием, построением карьеры, обустройством быта и уже потом – рождением ребенка. Согласно официальной статистике в 2016 году средний возраст матери, родившей первенца, в Санкт-Петербурге оказался самым высоким по стране.Специалисты обращают внимание, что даже тщательно следя за своим здоровьем, молодая женщина упускает из виду необходимость контроля за показателем своего овариального резерва — гормоном АМГ. 

Что такое АМГ?

АМГ — Антимюллеров гормон — является точным маркером овариального резерва. Этот гормон вырабатывается фолликулами яичника и показывает репродуктивный потенциал женщины. Помимо показателя АМГ специалист обращает особое внимание на возраст пациентки, а также на количество антральных фолликулов на 2-3 день менструального цикла. В совокупности данных врач оценивает овариальный резерв женщины и прогнозирует шансы наступления беременности.

АМГ и возраст.

На западе уже сложилась тенденция, когда врачи рекомендуют контролировать уровень АМГ начиная с 12 лет. И если после достижения 14 лет его показатель понижается, это служит основанием для замораживания яйцеклетки. Возможно такая позиция является чрезмерной, но, однозначно, это касается женщин после 35 лет, планирующих беременность. Им обязательно следует контролировать уровень АМГ и учитывать, что 

снижение АМГ˂ 1 – является признаком приближающейся менопаузы.

Как косвенно можно узнать о снижении АМГ?

К сожалению, распознать это, не сдав соответствующий анализ – невозможно. Выработка АМГ не связана с количеством других гормонов. Кроме того, на данный гормон не оказывает влияние питание, образ жизни и какие-либо другие внешние факторы.

Антимюллеров гормон – гормон женского потенциала

Анализ крови дает точное представление об АМГ?

Да, анализ крови на определение уровня АМГ дает точное представление о вашем овариальном резерве. Этот анализ крови прост, и его можно сдать в любой день менструального цикла. Но обратите внимание на такой фактор, как достоверность однократного исследования уровня АМГ. Есть вероятность некорректно выполненного анализа. Если исследование единожды показало низкий (или наоборот — высокий) показатель АМГ, это не является однозначным подтверждением женского потенциала или его отсутствием. Когда есть несоответствие совокупности факторов, определяющих резерв яичников, мы придерживаемся необходимости пересдачи анализа.

Что нужно делать, если анализ показал низкий уровень АМГ?

Показание сниженного АМГ должно стать руководством к скорейшему планированию беременности и консультации гинеколога-репродуктолога. Возможно в вашем случае можно будет ограничиться криоконсервацией ооцитов с целью реализации репродуктивной функции в будущем или планировать беременность в настоящем.

Могут ли контрацептивы (КОК) сохранить фолликулярный резерв и повысить АМГ?

Контрацептивы не могут оказывать какого-либо влияния на фолликулярный резерв вообще. Это распространенное заблуждение женщин, принимающих КОК, не только в целях предохранения, но и в целях «сохранения» яйцеклеток.

Как повысить уровень АМГ?

Повысить уровень АМГ принудительными способами невозможно.Помните, что величина АМГ в течение жизни женщины изменяется обычно в сторону уменьшения. Низкое значение гормона необходимо расценивать как побуждение к действию (если вы планируете когда-либо иметь детей).

АМГ предсказывает наступление менопаузы?

Антимюллеров гормон – гормон женского потенциала

Показатель АМГ считается в достаточной степени объективным не только с точки зрения оценки репродуктивного потенциала женщины, но и с точки зрения прогноза наступления менопаузы. Более того, среди прочих гормональных маркеров – 

снижение АМГ является наиболее достоверным свидетельством приближения менопаузы.

АМГ – надежный маркер наступления беременности при ЭКО?

Частично. Количество ооцитов напрямую связано с возрастом женщины. Именно возраст женщины является основным фактором репродуктивной успешности, в том числе частоты наступления беременности в цикле ВРТ. Однако не надо забывать о качестве яйцеклеток! Если на фоне пониженного уровня АМГ ставится диагноз бесплодия, то нужно думать не об увеличении количества данного гормона в крови, а о том, как стимулировать яичники для выработки здоровых яйцеклеток.

Как работать с пациентками с низким АМГ?

Да, таких пациенток в клинике «ЭмбриЛайф» много. К сожалению, при АМГ <1 получить направление на ЭКО по ОМС практически невозможно. В этом случае женщины вынуждены делать ЭКО платно. Мы проводим ряд манипуляций, направленных на повышение шансов на успешное ЭКО у женщин с низким АМГ, а также используем специальные протоколы стимуляции. 

Mercedes-AMG GT — Википедия. Что такое Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT

Общие данные

Годы пр-ва 2015 — настоящее время
Производитель:Mercedes-Benz
Марка:AMG GT (2015–2017)
Тип:бензиновый
Объём:3982 см3
Максимальная мощность:462 л. с. (340 кВт [462 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:600 Н·м, при 1600–5000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:304 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4,0 с
Расход топлива при смешанном цикле:9.3 л/100 км
Выброс CO2:216 г/км
Экологические нормы:Евро-6
Охлаждение:жидкостное
Производитель:Mercedes-Benz
Марка:AMG GT (2017–)
Тип:бензиновый
Объём:3982 см3
Максимальная мощность:476 л. с. (350 кВт [476 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:630 Н·м, при 1700–5000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:302 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4,0 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,4 л/100 км
Выброс CO2:219 г/км
Экологические нормы:Евро-6
Охлаждение:жидкостное
Производитель:Mercedes-Benz
Марка:AMG GT S (2015–2017)
Тип:бензиновый
Объём:3982 см3
Максимальная мощность:510 л. с. (375 кВт [510 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент:650 Н·м, при 1750–4750 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:310 км/ч
Разгон до 100 км/ч:3,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:9.4 л/100 км
Выброс CO2:219 г/км
Экологические нормы:Евро-6
Производитель:Mercedes-Benz
Марка:AMG GT S (2017–)
Тип:бензиновый
Объём:3982 см3
Максимальная мощность:522 л. с. (384 кВт [522 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент:670 Н·м, при 1800–5000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:310 км/ч
Разгон до 100 км/ч:3,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:9.4 л/100 км
Выброс CO2:219 г/км
Экологические нормы:Евро-6
Производитель:Mercedes-Benz
Марка:AMG GT C
Тип:бензиновый
Объём:3982 см3
Максимальная мощность:557 л. с. (410 кВт [557 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5750–6750 об/мин
Максимальный крутящий момент:680 Н·м, при 1900–5750 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:316 км/ч
Разгон до 100 км/ч:3,7 с
Расход топлива при смешанном цикле:11,4 л/100 км
Выброс CO2:259 г/км
Экологические нормы:Евро-6
Производитель:Mercedes-Benz
Марка:AMG GT R
Тип:бензиновый
Объём:3982 см3
Максимальная мощность:585 л. с. (430 кВт [585 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент:700 Н·м, при 1900–5500 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:318 км/ч
Разгон до 100 км/ч:3,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:11,4 л/100 км
Выброс CO2:259 г/км
Экологические нормы:Евро-6
автоматическая преселективная 7-ступ.
Производитель:Mercedes-Benz
Модель:7G-Tronic AMG SpeedShift DCT[1]
Тип:автоматическая преселективная
Число ступеней:7
Передаточные отношения: 
Главная передача:3,67
1 передача:3,40
2 передача:2,19
3 передача:1,63
4 передача:1,29
5 передача:1,03
6 передача:0,84
7 передача:0,63
Задняя передача:2,79
Переключение:автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1651 мм
Колея передняя 1680 мм
Масса 1615–1645 кг[2]

На рынке

Другое

Дизайнер Роберт Лесник (экстерьер)[3]
Марк Фетерстон (экстерьер)[4]
Ян Кауль (интерьер)[5]

Mercedes-AMG GT (внутренний индекс C190 для купе и R190 для родстера) — 2-местный и 2-дверный спорткар от немецкой компании Mercedes-Benz и подразделения Mercedes-AMG, преемник Mercedes-Benz SLS AMG. Презентация автомобиля состоялась 9 сентября 2014 года[6], официальная мировая премьера для широкой публики прошла в октябре 2014 года на автосалоне в Париже.

На начало 2017 года существует несколько модификаций автомобиля: купе GT / GT S, GT3, GT R и родстеры GT Roadster и GT C Roadster. Была также официально подтверждена версия Black Series[7]. Все версии собираются на заводе в Зиндельфингене, Германия.

Mercedes-AMG GT позиционируется как конкурент Porsche 911, Jaguar F-Type, Maserati GranTurismo.

История

Mercedes-AMG GT Шпионское фото Mercedes-AMG GT C190 Mercedes-AMG GT

Интерьер автомобиля Mercedes-AMG GT впервые был представлен общественности 16 апреля 2014 года[8]. Презентация самого GT прошла 9 сентября того же года на Парижском автосалоне. Первыми запущенными версиями являются GT (350 кВт, 476 л.с., 600 Н·м) и GT S (375 кВт, 510 л.с., 650 Н·м)[6].

В продаже Mercedes-AMG GT появился в 2015 году по цене от $129,900[9]. Mercedes-AMG GT – вторая модель, полностью разработанная инженерами из Аффальтербаха.

Mercedes-AMG GT S является текущей машиной безопасности в Формула-1, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015 года[10][11].

Тобиас Мерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, обещал выпустить версии Mercedes-AMG GT Black Series и GT3 (гоночный и уличный варианты) с целью составить конкуренцию Porsche 911 GT3[12].

В марте 2015 года на Женевском автосалоне Mercedes-AMG официально представила Mercedes-AMG GT3 — гоночный вариант GT, который будет оснащён атмосферным двигателем M159 V8 с рабочим объёмом в 6208 куб.см (такой же установлен на SLS AMG GT3). Автомобиль будет выполнен в основном из армированного углеродом полимера с целью уменьшения веса спорткара до 1300 кг (2900 фунтов) для того, чтобы соответствовать правилам FIA для гонок[13]. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в 2016 году.

По сообщению англоязычного издания Motor Trend в ноябре 2015 года, подразделение Mercedes-AMG готовит новую модификацию купе AMG GT. Новинка получит название Mercedes-AMG GT R[14][15][16] и будет представлена 24 июня 2016 года на Goodwood Festival of Speed[17]. По сравнению с обычным GT, новый автомобиль станет легче на 80-100 кг, появятся полноуправляемое шасси, активные аэродинамические элементы и регулируемые амортизаторы, мощная тормозная система и большие колёса.

Под капотом Mercedes-AMG GT R, предположительно, будет устанавливаться модернизированный 4,0-литровый турбированный двигатель V8, чья максимальная мощность может вырасти до 404 кВт (550 л.с.). С такими данными автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что на 0,2 меньше, чем S модификация[14][16]. В интервью с изданием Car and Driver Тобиас Моерс, руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz, сообщил о том, что модификация GT R будет отличаться от GT / GT S вариантов не только мощностью и переработонной подвеской, но и активным аэродинамическим оперением[18].

Концерн Daimler AG анонсировал запуск версии AMG GT R в июне 2016 года[19]. Как и предполагалось, автомобиль оснастили битурбированным 4-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива. Мощность силового агрегата составила 430 кВт (585 л.с.). С таким двигателем и той же 7-ступенчатой роботизированной АКПП AMG GT R разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунд. Максимальная скорость составляет 318 км/ч.

В сентябре 2016 года немецкий концерн Daimler AG представил две версии модификации AMG GT в кузове родстер: GT Roadster и GT C Roadtser[20]. Премьера состоялась на Парижском автосалоне. Оба автомобиля оснащены большой радиаторной решёткой с вертикальными планками и усиленными кузовами с утолщённым сечением стенок порогов, дополнительными поперечинами и дугами безопасности. Родстер оснастили тем же битурбированным двигателем, что и купе, но с модифицированными настройками, что привело к увеличение производительности до 476 лошадиных сил у базового варианта и до 557 л.с. у варианта с литерой «C»[21]. Обе версии тяжелее варианта в кузове купе: 1595 и 1660 кг против 1540—1570 кг. Продажи начнутся весной 2017 года.

В марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится презентация специальной серии Mercedes-AMG GT C Roadster Edition 50, которая выйдет ограниченным тиражом в 500 единиц. Особое издание, приуроченное к 50-летию подразделения Mercedes-AMG, получит модифицированные и эксклюзивные экстерьер и интерьер. Старт продаж родстера намечен на июль 2017 года[22].

В мае 2017 года компания сообщила о выпуске лимитированного издания Mercedes-AMG GT3 «Edition 50»[23]. Основные внешние отличия включают новый эксклюзивный серый цвет кузова, матовую чёрную полосу с надписью «50 Years AMG» на капоте, шильдики и надписи «50 Years Of Driving Performance», сплиттеры и пороги из углеволокна, а также огромные логотипы AMG на антикрыле и лобовом стекле. Технические модернизации состоят из удаления ограничителя на отдачу двигателя и установки новой выхлопной системы. интерьер салона выполнен в тёмном цвете, а панель приборов, туннель и пороги отделаны матовым углепластиком. По сообщению представителей компании всего будет выпущено 5 единиц данной серии.

Описание

Экстерьер

Mercedes-AMG GT Родстер Mercedes AMG GT C, 2016

Внешний дизайн AMG GT перенял у своего предшественника SLS AMG — те же широкие колёсные арки и схожая нижняя часть автомобиля, однако двери выполнены не в стиле «крыло чайки». Большой капот и тонкое лобовое стекло также остались прежними. Ведущим дизайнером экстерьера стал Марк Фетерстон, известный по своим предыдущим работам над W176 A-класса, CLA-класс и SLS[4]. Дизайнером интерьера выступил Ян Кауль, разработавший большую центральную консоль и декоративные элементы дизайна, выполненные из кожи и углеродного полимера[5]. Багажник вмещает среднего размера чемодан. Структура транспортного средства состоит на 93 % из алюминия, передний модуль в основном изготовлен из магния.

Модификация AMG GT R имеет несколько косметических изменений по сравнению со стандартным автомобилем. Наиболее выделяются вертикальные планки в передней решётке радиатора, фиксированное заднее крыло, новые передние воздухозаборники и новые передние и задние диффузоры. Стилизация GT R более сравнима с гоночным автомобилем AMG GT3.

Задние крылья модификация в кузове родстер на 57 мм шире стандартных, что позволяет вместить более широкие колёса с увеличенной колеёй.

Интерьер

Отделка автомобиля выполнена из кожи наппа[9][24][25]. Версии в кузове родстер в базовой комплектации также оснащаются кожаной отделкой.

Двигатели

Mercedes-AMG GT M178 V8 двигатель AMG GT. В центре под металлическим тепловым щитом видны турбокомпрессоры

На выбор, автомобиль оснащается битурбированными 4.0 л двигателем V8 M178[26] BlueDIRECT, развивающим два варианта мощности: 462 (600 Н·м) и 510 л.с (650 Н·м). На силовом агрегате устанавливаются головки цилиндров с циркониевым сплавом, благодаря чему уменьшается трение и повышается коэффициент теплопроводимости. В двигателе применяется технология смазки с сухим картером как и в Mercedes-Benz SLS AMG. Скорость разгона AMG GT S от 0 до 60 миль/час составляет 3,8 секунды[27].

Мотор, руль и подвеску можно настроить под стиль вождения. Для этого предусмотрены несколько вариантов – individual, comfort, race, sport и sport+[28].

Экстремальная версия в кузове купе Mercedes-AMG GT R оснащается битурбированным 4-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива. Мощность силового агрегата составляет 430 кВт (585 л.с.). Скорость разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 318 км/ч.

Версии в кузове купе оснащаются тем же битурбированным двигателем, что и купе, но с модифицированными настройками. Производительность базовой модификации составляет 476 л.с., топовой (AMG GT C Roadster) — 557 лошадиных сил.

Спецификации AMG GT по версиям[6][29][20]
Модель Год выпуска Двигатель Мощность Крутящий момент Выброс CO2 Разгон 0–100 км/ч Макс. скорость
Mercedes-AMG GT 2015 M178
3982 см3 бензиновый битурбированный V8
462 л.с. (340 кВт) @ 6000 об/мин 600 Н·м при 1500-5000 об/мин 216 гр/км 4,0 с 304 км/ч
Mercedes-AMG GT S 510 л.с. (375 кВт) @ 6250 об/мин 650 Н·м при 1750–4750 об/мин 219 гр/км 3,8 с 310 км/ч
Mercedes-AMG GT Roadster 03/2017 476 л.с. (350 кВт) @ 6000 об/мин 630 Н·м при 1700–5000 об/мин 219 гр/км 4,0 с 302 км/ч
Mercedes-AMG GT C 557 л.с. (410 кВт) @ 6250 об/мин 680 Н·м при 1900–5750 об/мин 259 гр/км 3,7 с 316 км/ч
Mercedes-AMG GT R 585 л.с. @ 6250 об/мин 700 Н·м при 1900–5500 об/мин 259 гр/км 3,6 с 318 км/ч
Mercedes-AMG GT3 2016 M159
6208 см3 бензиновый атмосферный V8[30]
550 л.с. (404 кВт)[31][32]

Ходовая часть

Подвеска

AMG GT реализует переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. Двигатель располагается внутри колёсной базы автомобиля. Шасси спорткара изготавливается из сплава алюминия, капот из магния, а крышка багажника из стали, двойные поперечные рычаги спереди и сзади из кованного алюминия[6]. Вес автомобиля составляет около 1629 кг.

Модификация AMG GT C оснащается полноуправляемым шасси и адаптивной подвеской. В базовой версии родстера установлен самоблокирующийся дифференциал, в AMG GT C — электронноуправляемый[21].

Трансмиссия

Мощность силового агрегата, установленного на автомобиле Mercedes-AMG GT, передаётся на задние колёса через роботизированную преселективную 7-ступенчатую коробку AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением на дифференциал ограниченного скольжения[29], перекочевавшая в усовершенствованном виде с AMG SLS. Развесовка составляет 47:53 в пользу задней части.

Модификации в кузове родстер оснащаются той же 7-ступенчатой роботизированной АКПП, но с новой программой управления и изменёнными передаточными числами: первая ступень стала длиннее, а высшая (седьмая) и главная передача — короче.

Тормозная система
Карбон-керамическая тормозная система Mercedes-AMG

на всех модификация автомобиля AMG GT установлена высокопроизводительная тормозная система. Базовая версия AMG GT оснащается вентилируемыми перфорированными тормозными дисками диаметром 360 мм с обеих сторон[33]. На модификацию с литерой «S» устанавливаются тормозные диски диаметром 390 миллиметров спереди и 360 мм сзади. Керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система, имеющая меньший вес, более длительный срок службы, доступна для обеих моделей в качестве опции. В таком варианте в передней части автомобиля устанавливаются тормозные диски диаметром 402 миллиметра, а в задней — 360 мм.

Модификация Mercedes-AMG GT R в базовой комплектации оснащается вентилируемыми перфорированными тормозными дисками диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади. Как и базовому купе AMG GT, данной версии доступна высокопроизводительная керамическая тормозная система (на заказ)[19].

Версии в кузове родстер оснащаются той же тормозной системой, что и AMG GT / AMG GT S: в базовом варианте GT Roadtser установлены перфорированные тормозные диски диаметром 360 мм с обеих сторон автомобиля, в топовой версии AMG GT C установлены те же диски, но диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади[20].

Колёса и шины

Как в кузове купе, так и в качестве родстера, автомобиль оснащается 19-дюймовыми передними (9.0 J x 19) и 19 (11 J x 19) или 20-дюймовыми (12.0 J x 20) задними литыми дисками[21] с красными тормозными суппортами.

В базовой версии автомобиля в кузове родстер устанавливаются широкопрофильные шины размером 255/35 R 19 спереди и 295/35 R 19 сзади. В модификации AMG GT C Roadtser спереди устанавливаются шины размером 265/35 R19, сзади — 305/30 R 20[20].

Электрооборудование

Автомобиль Mercedes-AMG GT оснащён адаптивной AMG подвеской, 3-этапной системой AMG ESP, парктрониками, системой объёмного звучания Burmester, технологией Keyless-Go, системой COMAND, камерой заднего вида, системой Collision Prevention Assist PLUS, креслами AMG Performance с памятью и подогревом, 8 подушками безопасности, 2-зональным климат-контролем THERMOTRONIC, круиз-контролем с технологией SPEEDTRONIC и светодиодными фарами.

Специальные серии

Edition 50

Внешне от стандартной версии родстер Mercedes-AMG GT C Roadster Edition 50 отличается особыми легкосплавными колёсными дисками, окраской кузова (два уникальных цвета: «designo graphite grey magno» и «designo cashmere white magno»), насадками на выхлопные трубы. Салон особой серии получил отделку кожей наппа с контрастной строчкой, фирменное спортивное рулевое колесо, обшитое экологически чистой микрофиброй «Dinamica», и шильдики «Edition 50»[22].

В качестве силового агрегата для специального издания предлагается четырехлитровый V8 двигатель с двумя турбонагнетателями, который агрегируется со спортивной семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic AMG SpeedShift DCT. Мощность мотора составляет 557 лошадиных сил, а крутящий момент — 680 Н·м.

Запланированный тираж специальной серии состоит из 500 автомобилей. Старт продаж намечен на июль 2017 года.

Тюнинг

BRABUS 600 GT S

На 66-м Франкфуртском автосалоне, прошедшем 17 сентября 2015 года, тюнинг-ателье Brabus представило модифицированную версию AMG GT S, названную BRABUS 600 GT S[34][35]. Комплект обновления получил название PowerXtra B40 — 600[36].

Самым основным отличием от стандартной версии является модифицированный двигатель. Перенастройка электронного управляющего блока подняла мощность до 441 кВт (600 л.с.) при 6400 об/мин, а крутящий момент — с 650 до 750 Нм при 4800 об/мин[34][36]. Скорость разгона спорткара до 100 км/ч составляет 3,6 секунды, то есть на 0,2 с быстрее стандартного GT S, а ограничение максимальной скорости установлено на 325 км/ч, что превышает заводское значение на 15 км/ч. Широкими «акустическими» возможностями наделён выхлопной тракт из титана и углеволокна, который легче штатного на 40%. Из салона можно регулировать его громкость – заставить шептать тише серийного GT S или сотрясать землю громовыми раскатами. Тем не менее, автомобиль по-прежнему соответствует заявленным нормам выхлопа загрязняющих веществ[34]. Ещё один аспект острых впечатлений от тюнинг-кара – доработанная подвеска с пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 15 мм.

Первоначальную эстетику эффектного купе удалось сохранить благодаря аэродинамическому оперению из карбона – деликатному и функциональному, а также передним 20-дюймовым и задним 21-дюймовым «кросс-спицевым» колёсным дискам, выполненным по технологии BRABUS Monoblock F «PLATINUM EDITION». Покрышки производства Continental, Pirelli или Yokohama – 275/30 ZR 20 и 305/25 ZR 21 соответственно[34].

Для кабины двухместного автомобиля дизайнеры интерьера разработали эксклюзивные аксессуары, такие как пластины из нержавеющей стали, подсвечивающиеся вставки с логотипом BRABUS, хромированные педали и другие. Основные цвета внутренней отделки — белый, чёрный и красный. BRABUS 600 GT S получил новый, специально разработанный более эргономичный руль с подрулевыми переключателями передач[34].

Как и на все другие компоненты Brabus, на комплект производительности для GT S выдаётся 3-летняя гарантия BRABUS Tuning Warranty (до 100 000 километров / 62 000 миль)[34].

RENNtech

Тюнинг-ателье RENNtech также готовит к выпуску модифицированную версию AMG GT S[37][38]. Изменения включают перепрошивку электронного блока управления, установку даунпайпов со спортивным катализатором и новых литых дисков R20/R21[37].

Первый прототип автомобиля от RENNtech был представлен на автовыставке SEMA, проходившей 3 — 6 ноября 2015 года в городе Лас Вегас, США[39]. Официально ателье RENNtech представили программу доработки для купе Mercedes-AMG GT S в феврале 2016 года[40]. Для повышения производительности были установлены выхлопные трубы из нержавеющей стали, более производительные воздушные фильтры, а также интегрировано новое программное обеспечение. Специалисты компании увеличили мощность 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами до 726 л.с. и 889 Н·м крутящего момента[41]. Данный комплекс доработок, получивший название R1 Performance, доступен только для 510-сильной модификации AMG GT S и обойдется клиенту в 11 880 долларов США. Кроме того, компания также предлагает оснастить Mercedes-AMG GT S спортивной подвеской, благодаря которой дорожный просвет занижается на 38 мм. Стоимость данной опции составляет $1980[40].

Галерея

Примечания

  1. ↑ Mercedes-AMG GT / GT S (англ.). Car and Driver. Проверено 13 февраля 2017. Архивировано 13 февраля 2017 года.
  2. 1 2 Peters, Marcus Mercedes-AMG GT S im Test—So gut ist der neue Elfer-Jäger (нем.). Auto, Motor und Sport (29 апреля 2015). Проверено 14 ноября 2015. Архивировано 31 июля 2015 года.
  3. CJ Hubbard. Mercedes AMG GT preview by the men who made it (англ.). Журнал «Car» (12 сентября 2014). Проверено 13 ноября 2015. Архивировано 14 ноября 2015 года.
  4. 1 2 Anthony Crawford. Mercedes-AMG GT designer says similarities with Porsche 911 unavoidable. Car Advice (22 ноября 2014). Проверено 17 октября 2015. Архивировано 14 ноября 2015 года.
  5. 1 2 Gomoll, Wolfgang Mercedes AMG GT: Dieser Benz will dem Porsche 911 ans Leder (нем.). focus.de (6 августа 2014). Проверено 17 ноября 2015. Архивировано 14 ноября 2015 года.
  6. 1 2 3 4 The new Mercedes-AMG GT: Driving performance for sports car enthusiasts (англ.). Аффальтербах, Германия: Daimler AG (9 сентября 2014). Проверено 14 ноября 2015. Архивировано 17 февраля 2017 года.
  7. Davey G. Johnson. 19 Minutes with AMG’s Tobias Moers: Possible C63 Wagon for U.S., AMG GT Black Series Confirmed, and More (англ.). Car and Driver (26 ноября 2014). Проверено 20 августа 2015. Архивировано 20 августа 2015 года.
  8. ↑ The new Mercedes-AMG GT: The sporting sensation (англ.). Аффальтербах, Германия: Daimler AG (16 апреля 2014). Архивировано 17 февраля 2017 года.
  9. 1 2 $129,900 is the cost of the new Mercedes-AMG GT S (англ.). www.arodmercedesbenz.com (29 января 2015). Архивировано 12 февраля 2015 года.
  10. ↑ Mercedes-AMG GT S: Bernd Mayländers neues Safety-Car (нем.). Motorsport Total (9 марта 2015). Проверено 3 апреля 2015. Архивировано 19 марта 2015 года.
  11. ↑ Mercedes unveils new 2015 safety and medical cars, Haymarket Publications (6 марта 2015). Архивировано 4 апреля 2015 года. Проверено 2 апреля 2015.
  12. Erick Ayapana. AMG Boss: Mercedes-AMG GT to Spawn GT3 Race, Street Versions (англ.). Motor Trend (24 октября 2014). Проверено 14 ноября 2015. Архивировано 26 октября 2014 года.
  13. Marcus Schurig. Die neue GT3-Waffe aus Affalterbach (нем.). Auto, Motor und Sport (3 марта 2015). Проверено 14 ноября 2015. Архивировано 14 ноября 2015 года.
  14. 1 2 Mike Connor. Mercedes-AMG GT R in the Works, Next E63 Getting New AWD System (англ.). Motor Trend (25 ноября 2015). Проверено 22 декабря 2015. Архивировано 22 декабря 2015 года.
  15. Miles Branman. Mercedes will assign its AMG GT sports car to track duty after applying an “R” badge (англ.). Digital Trends (30 ноября 2015). Проверено 22 декабря 2015. Архивировано 22 декабря 2015 года.
  16. 1 2 Асатур Бисембин. Совсем другой «гэтер»: Mercedes-AMG назовет новинку по-японски. За рулём (30 ноября 2015). Проверено 22 декабря 2015. Архивировано 22 декабря 2015 года.
  17. ↑ Mercedes-AMG GT R: больше мощи и драйва
  18. Асатур Бисембин. Mercedes-AMG GT помашет «крылышками». За рулём (15 января 2016). Проверено 18 января 2016. Архивировано 18 января 2016 года.
  19. 1 2 The new Mercedes-AMG GT R: Developed in the «Green Hell» (англ.). Daimler AG media (24 июня 2016). Проверено 17 февраля 2017. Архивировано 17 февраля 2017 года.
  20. 1 2 3 4 The new Mercedes-AMG GT Roadster and Mercedes-AMG GT C Roadster: Open-top driving performance as a twin pack (англ.). Аффальтербах, Германия: Daimler AG Media (15 сентября 2016). Проверено 17 февраля 2017. Архивировано 17 февраля 2017 года.
  21. 1 2 3 Олег Меньщиков. Mercedes-AMG GT Roadster дебютировал в двух версиях. Колёса (15 сентября 2016). Проверено 17 февраля 2017. Архивировано 17 февраля 2017 года.
  22. 1 2 Владимир Врублевский. С цепи сорвались еще три лимитированные серии Mercedes-AMG. Журнал «Колёса» (22 февраля 2017). Проверено 1 марта 2017. Архивировано 1 марта 2017 года.
  23. Леонид Попов. Cерия Mercedes-AMG GT3 Edition 50 украсит пять коллекций. Drive.ru. ООО «Драйв» (29 мая 2017). Проверено 30 мая 2017. Архивировано 30 мая 2017 года.
  24. ↑ The new Mercedes-AMG GT: Driving performance for sports car enthusiasts (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG. Проверено 13 ноября 2015. Архивировано 17 февраля 2017 года.
  25. Noah Joseph. Mercedes-AMG GT S aggressively priced at $129,900* (англ.). AutoBlog (25 января 2015). Проверено 13 ноября 2015. Архивировано 14 ноября 2015 года.
  26. ↑ AMG 4.0-Liter V8 BiTurbo (M177) (англ.)  (недоступная ссылка — история). Mercedes-AMG GmbH. Проверено 20 августа 2015. Архивировано 4 марта 2016 года.
  27. ↑ Car and Driver track sheet—Mercedes-AMG GT S V8 biturbo (pdf). Car and Driver (16 марта 2015). Проверено 14 июня 2015. Архивировано 18 января 2016 года.
  28. ↑ AMG DYNAMIC SELECT: Individual selection of vehicle character (англ.). Daimler AG (17 ноября 2014). Проверено 20 августа 2015. Архивировано 17 февраля 2017 года.
  29. 1 2 The new Mercedes-AMG GT. mbusa.com. Mercedes-Benz USA (9 сентября 2014). Проверено 14 сентября 2014. Архивировано 18 января 2016 года.
  30. ↑ New AMG racing car for customer sport: Mercedes-AMG GT3 as the challenger (англ.). Daimler AG Media. Проверено 17 февраля 2017. Архивировано 17 февраля 2017 года.
  31. ↑ The Mercedes-AMG GT3 (англ.). Mercedes-AMG (2017). Проверено 18 февраля 2017. Архивировано 18 февраля 2017 года.
  32. K.C. COLWELL. 2016 Mercedes-AMG GT3 Race Car — First Drive Review (англ.). Car and Driver (март 2016). Проверено 18 февраля 2017. Архивировано 18 февраля 2017 года.
  33. ↑ AMG racetrack performance combined with superb everyday practicality — The new Mercedes-AMG GT: Driving performance for sports car enthusiasts (англ.). Daimler AG Media (9 сентября 2014). Проверено 17 февраля 2017. Архивировано 17 февраля 2017 года.
  34. 1 2 3 4 5 6 BRABUS veredelt den Mercedes-AMG GT S (англ.). Официальный веб-сайт Brabus (11.09.2015). Проверено 18 ноября 2015.
  35. Асатур Бисембин. Brabus начал злить Mercedes-AMG GT S // За рулём. — 2015. Архивировано 18 ноября 2015 года.
  36. 1 2 Jay Ramey. 600-hp Brabus Mercedes-AMG GT S rocks Frankfurt motor show (англ.). Autoweek (15 сентября 2015). Проверено 18 ноября 2015. Архивировано 18 ноября 2015 года.
  37. 1 2 GT S (2015-present) (англ.). RENNtech. Проверено 18 ноября 2015. Архивировано 18 января 2016 года.
  38. Mihnea Radu. Renntech Starts Mercedes-AMG GT S Tuning, Dyno Test Shows 530 HP Stock (англ.). Auto Evolution (18 марта 2015). Проверено 18 ноября 2015. Архивировано 18 ноября 2015 года.
  39. Raúl Salinas Beltrán. RENNtech AMG GT: lo veremos en el SEMA Show 2015 (исп.). AutoBild (04/11/2015, 17:38). Проверено 18 ноября 2015. Архивировано 18 января 2016 года.
  40. 1 2 Louis Cordony. Renntech build 533kW Mercedes-AMG GT S (англ.). Motor (24 февраля 2016). Проверено 26 февраля 2016. Архивировано 26 февраля 2016 года.
  41. Sergiu Tudose. Renntech Further Details AMG GT S Project Car (англ.). Car Scoops (23 февраля 2016). Проверено 26 февраля 2016. Архивировано 26 февраля 2016 года.

Ссылки

Анализ АМГ: что это такое у женщин, на какой день цикла сдавать AMG в гинекологии и норма для ЭКО

Нестабильный гормональный фон является одной из основных причин проявления трудностей при зачатии и тогда девушкам назначают особый анализ на AMG.

Анализ на АМГ добавляется ясность в общую картину бесплодия.  Многих девушек волнует вопрос, что такое AMG и можно ли забеременеть при низких его показателях.

Анализ амг что это такое у женщин

Анализ АНГ позволяет выявить ингибирующие вещества Мюллера в крови пациентки.

Что такое АМГ?

Подобный гормон представляет собой особый органический продукт, производство которого не связано с функционированием мозга.

Выработка этого вещества напрямую связано с выполнением яичниками женщины их основных функций.

Период препубертат у женщин достаточно длительный и на протяжении этого времени подобный элемент остается в организме девушки в допустимом количестве.

В последствии концентрация этого вещества в организме у женщины напрямую зависит от влияния таких внешних факторов:

  • функционирование половой системы женщины,
  • состояние здоровья ее внутренних органов,
  • процесс выработки гормонов.

Анализ на антимюллеров гормон показывает максимальные значения у женщин молодого возраста (25-35 лет).

Факт! Выработка АМГ происходит в минимальных объемах с момента наступления климакса и это говорит о нормальном течении процесса старения.

В случае если продуцирование гормона нарушается у молодой девушки, можно говорить о наличии патологии.

Как сдавать анализ на гормон антимюллерова (АМГ) и что это такое у женщин? Часто девушки задают подобные вопросы своему гинекологу. Врач должен знать и объяснять, как правильно сдать материал, чтобы получить корректный результат.

Анализ АМГ

Необходимость в сдаче крови на АМГ проявляется у женщины, которая не может забеременеть. Подобный тест редко проводят в государственных больницах, но, тем не менее, это распространенная методика диагностики в частных клиниках.

К исследованию такого рода часто рекомендуют прибегать после многоразовых неудачных попыток семейных пар к зачатию.

Амг

Анализ крови на антимюллеров гормон также рекомендует гинеколог сдавать женщинам в следующих случаях:

  • подозрение на полликистоз,
  • аномалии женского организма,
  • бесплодие, причина которого не установлена,
  • мониторинг действенности антиандрогенной терапии,
  • после проведения ЭКО,
  • при необходимости обнаружения опухолей половых органов.

Проведение теста на AMG часто рекомендуют девушкам в период полового созревания. Данная методика позволяет своевременно выявить даже незначительные отклонения показателей ингибитора от норм развития.

АМГ гормон: норма показателя

Границы допустимых пределов подводят показатели анализа к определенным рамкам, при выходе из которых беременность зачастую наступить не может.

Важно! При возникающих сложностях в момент зачатия именно текст на АМГ нужно сдать в первую очередь.

Потому что он один из наиболее информативных методик исследования, позволяющих выявить не только причину бесплодия, но и ряд негативно воздействующих на организм факторов.

Безусловно, показатели нормы концентрации этого вещества в крови женщины варьируется в зависимости от ее возраста.

При условии, что снижении этого гормона делает невозможным наступление беременности, можно предположить, что его концентрация снижается в период менопаузы.

По результатам теста могут быть получены следующие результаты:

  1. Нормальные показатели для женщины в период препубертат составляют – 4-6,8 нг/мл.
  2. Предельно низкие показатели, при которых требуется медикаментозное вмешательство – 2,2 – 4 нг/мл.
  3. Предельно допустимая норма показателей – 8 нг/мл.

Какие-либо отклонения от нормы могут свидетельствовать о проявлении патологии.

Важно! Анализ на ФСГ и АМГ сдают исключительно в первой фазе цикла, рекомендуемый день точно назначит специалист.

АМГ повышен

Повышение антимюллерова гормона часто говорит о наличии у женщины следующих патологий:

  • ановуляторное бесплодие,
  • отсутствие овуляции на протяжении нескольких циклов,
  • проявление дефектов ФСГ,
  • поликистоз,
  • билатеральный крипторхизм,
  • мутация AMG рецептора.

Подобная методика позволяет отслеживать эффективность воздействия антиандрогенной терапии на организм человека. Вредные привычки тормозят рост концентрации данного элемента в организме.

Низкий АМГ

На различные гормональные перестройки в организме женщины нельзя не обратить внимание, потому что они часто влекут за собой изменения внешнего вида и сбои работы внутренних органов.

Забеременеть при низком антимюллеровом гормоне, как и при других показателях, отличающихся от нормы нельзя.

Амг в гинекологии

Крайне важно применить медикаментозное воздействие на раннем этапе развития заболевания, потому что добиться результата в запущенных случаях бывает достаточно трудно.

По мере взросления организма женщины концентрация антимюллерового гормона в крови снижается.

При нормальном состоянии здоровья резкое снижение концентрации гормона проявляется после наступления менопаузы, до этого момента параметры варьируются незначительно.

В случае, если показатели уровня этих гормонов снизились у женщины репродуктивного возраста, нужно бить тревогу.

Это изменение может свидетельствовать о развитии серьезных патологий.

Причиной снижения данного гормона в детородном возрасте могут быть следующие факторы:

  • ожирение,
  • ранний климакс,
  • задержка полового становления
  • анорхизм,
  • изменение овариального резерва.

При снижении AMG беременность у женщины наступить не может.

Для восстановления репродуктивной функции необходимо пройти курс гормональной терапии, задачей которой является повышение концентрации гормона в крови женщины.

Важно! Лечение может занимать продолжительное время.

Снижение уровня концентрации антимюллерового гормона часто связано с нарушениями менструального цикла.

Именно поэтому женщинам, у которых проявляются нарушения, полезно сдать этот анализ для уточнения общей картины.

Как и когда сдавать тест на АМГ?

В случае, если женщина на протяжении длительного времени не может забеременеть, ей нужно пройти обследование.

Невозможность зачатия может быть связана с тем, что антимюллеровый гормон ниже нормы.

Среди ряда показаний для сдачи крови выделяют следующие факторы:

  1. Нарушение цикла.
  2. Используют в качестве меры диагностики женских заболеваний.
  3. После хирургического вмешательства в половую систему.
  4. Отсутствие эффективности ЭКО.
  5. При планировании беременности в старшем возрасте.
  6. Нарушения полового развития женщины.
  7. Дисфункция яичников.

В случае, если АМГ вырабатывается в увеличенных или недостаточных количествах, нормализовать картину без лечения невозможно. Беременность, как правило, наступает после прихода гормонального фона женщины в норму.

Факт! Этот гормон содержится в крови у обоих половых партнеров, именно поэтому в случае, если девушка не может забеременеть, анализ нужно сдавать и мужчине.

Нередко происходит так, что отклонения от показателей выявляются именно у него.

Как правильно подготовится к сдаче теста?

На какой день цикла сдавать анализ крови на АМГ, подскажет врач. От полученных результатов напрямую зависит схема терапии, потому важно отнестись к подготовке к мероприятию серьезно.

Важно! Несоблюдение правил сдачи анализа может стать причиной проявления лишнего повода для беспокойства.

Какие-либо нарушения могут спровоцировать проявление ложных результатов.

При подготовке к анализу необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Кровь нужно сдавать на 5 день менструального цикла.
  2. За сутки до сдачи анализа следует отказаться от употребления алкоголя.
  3. Перед сдачей анализа запрещено курить.
  4. Последний прием пищи должен быть не ранее, чем за 12 часов до сдачи анализа.
  5. Накануне мероприятия следует исключить из распорядка дня физические нагрузки.
  6. Важно ограничить воздействие стресса на организм.

Кровь на анализ не следует сдавать после перенесенных респираторно-вирусных заболеваний.

Подобное положение может отрицательно повлиять на информативность методики.

Mercedes-Benz SLS AMG — это… Что такое Mercedes-Benz SLS AMG?

Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes-Benz SLS AMG

Общие данные

Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Mercedes-Benz M159
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: Mercedes-Benz M159
Тип: Бензиновый
Объём: 6208 см3
Максимальная мощность: 571 л.с., при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 650 Н·м, при 4750 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 32
Макс. скорость: 317 км/час
Разгон до 100 км/ч: 3,8 с
Экологические нормы: Euro 4
Диаметр цилиндра: 102,2 мм
Ход поршня: 94,6 мм
Cтепень сжатия: 11,3

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1653 мм
Колея передняя: 1682 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 3,8 с
Макс. скорость: 317 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива: городской цикл 20,6; загородный цикл 9,1; смешанный цикл 13,2 л/100км

Mercedes-Benz SLS AMG (код кузова — C197) — суперкар, преемник Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL. Мировая премьера состоялась в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2010 году по цене ~€175 000[1] . Спорткар оснащён 6,2 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л.с при 6800 об/мин и крутящий момент 650 Нм при 4750 об/мин.[2] Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями фирмы Getrag[3]. Как и у предка — 300SL — у SLS установлены двери типа «крыло Чайки».

Характеристики

Двигатель
Число и расположение цилиндров V8 продольно
Рабочий объём (см³) 6.208
Номинальная мощность (кВт (л. с.) при об/мин) 420(571)/6.800
Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин) 650/4.750
Степень сжатия 11,3 : 1
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,8 c
Максимальная скорость 317 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Коробка передач 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT
Расход топлива
Ёмкость топливного бака/резерв 85/14
Расход топлива в городском цикле 19,9 л
Расход топлива в загородном цикле 9,3
Расход топлива в смешанном цикле 13,2
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 308
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
Класс по выбросам Euro 5
Ходовая часть
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминия
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминия
Тип амортизаторов, передние/задние спиральные пружины, газонаполненные амортизаторы/спиральные
пружины, газонаполненные амортизаторы
Шины/диски впереди 265/35 R 19
Шины/диски сзади 295/30 R 20
Рулевое управление параметрическое, на основе зубчато-реечного механизма, с гидроусилителем и амортизатором
Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые и перфорированные
Задние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые и перфорированные

Двигатель

Продольно установленная бензиновая V-образная восьмёрка обладает мощностью 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящим моментом 650 Нм при 4750 об/мин. Двигатель — M159 — основан на алюминиевом блоке M156, поэтому диаметр и ход поршня, а соответственно и объём остались прежними. Литые поршни были заменены на кованые, заново спроектированы системы впуска и выпуска. Но двигатель получился тяжелее: 205 кг — против 199 у M156.

Трансмиссия

От «мерседесовского» автомата MCT Speedshift отказались для правильной «развесовки» (47:53 в пользу задних колёс), поскольку его невозможно было установить по схеме transaxle. В результате была заказана роботизированная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями у фирмы Getrag. Сцепления установлены перед главной передачей, шестерни — за ней. Коробка имеет 4 режима работы: экономичный, спортивный, спортивный+, ручной. Также установлен самоблокирующийся дифференциал.[1]

Black Series

9 Ноября была представлена версия Black Series. Немцы постарались сделать новинку похожей на предназначенный для выступления в гоночных сериях трек-кар SLS AMG GT3. Благодаря увеличившейся на 20 мм спереди и на 24 мм сзади колее, купе смотрится агрессивнее обычной версии. Внешне же суперкар отличают огромный карбоновый спойлер и антикрыло. Также в новом Black Series выдают увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и «крыльях». Кроме них за правильное распределение воздушных потоков вокруг автомобиля отвечают отверстия в накладках на пороги и в заднем бампере. А общую картину венчает развитый диффузор, призванный увеличить прижимную силу на высоких скоростях. Кроме того, за доплату у клиента появляется возможность заказать пакет аэродинамического оперения в стиле болидов кузовной серии DTM.

Ну и естественно дело не обошлось без процесса липосакции. В общей сложности «двухдверка» потеряла целых 70 кг и её снаряжённая масса теперь составляет 1550 кг. Все благодаря применению углепластика. Помимо уже вышеперечисленных внешних элементов кузова из него слеплены сиденья, карданный вал, а также некоторые детали салона. Также стоит отметить, что выхлопная система здесь полностью титановая, а традиционный свинцово-кислотный аккумулятор заменён на более лёгкую литий-йонную батарею.

Что касается отдачи атмосферного V8 рабочим объёмом 6,2 литра, то на SLS AMG Black Series она составляет внушительные 631 л.с. Пиковая мощность отныне достигается на отсечке в 8000 об/мин. Таких показателей инженерам компании удалось достичь благодаря установке новых распредвалов, улучшенной системе смазки двигателя, а также модернизированным впуску и выпуску. Тем не менее тяговые характеристики у «Черной Серии» стали чуть скромнее — 634 Нvм крутящего момента вместо прежних 648 Нм. Но это не мешает купе разгонятся до первой сотни за 3,5 секунды и набирать максимальные 315 км/ч(ограничен электроникой. Но инженеры-разработчики уверяют, что если убрать ограничитель скорости, то SLS сможет развивать и все 350 километров.) А за безопасность пилота при торможении с таких скоростей призваны отвечать карбоно-керамические тормозные диски. Дебют Mercedes-Benz SLS AMG Black Series состоится на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, который пройдёт в конце этого месяца. До выхода SL 65 AMG Black Series «двухдверка» будет оставаться самым мощным и быстрым автомобилем в линейке «Черной серии». [4]

Открытая версия

В октябре 2010 года появились первые шпионские фотографии открытой версии суперкара.[5][6] А в начале мая 2011 года Mercedes-Benz официально представил фотографии родстера. Премьера состоится на франкфуртском автосалоне в 2011 году, а до тех пор будут проходить испытания родстера. Открытая версия получит мягкую складную крышу, в конструкции которой применены магний, сталь и алюминий. Процедура складывания-натягивания верха длится всего 11 секунд и может проводиться на скорости до 50 км/ч. А от дверей типа крыло чайки по причине отсутствия крыши пришлось отказаться в сторону распашных дверей. Для придания большей жёсткости кузов родстера был усилен, а масса каркаса кузова при этом увеличилась лишь на 2 кг по сравнению с кузовом купе. В техническом плане родстер полностью соответствует купе.[7]

SLS Night Black

Mercedes-Benz SLS AMG Night Black на австралийском автосалоне 2010

На Австралийском автосалоне в 2010 году был представлен SLS в чёрном матовом окрасе с красными декоративными элементами, включая эмблему на решётке радиатора и тормозные суппорты. Автомобиль существует в единственном экземпляре. [8]

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell — разрабатываемая версия суперкара с четырьмя электродвигателями (по двигателю на колесо), размещёнными вместе с редукторами на кузове, крутящий момент передаётся через приводные валы, что позволяет не утяжелять неподресоренные массы по сравнению с вариантом с мотор-колесами. А литий-ионный аккумуляторы установлены в центральном тоннеле, за задними сиденьями и в моторном отсеке, из-за чего пришлось переделывать переднюю подвеску, получившую горизонтальные амортизаторы. Суммарная мощность и крутящий момент электроустановки 533 л.с. и 880 Нм соответственно, что близко к бензиновой версии, позволяют разгонять до сотни «электросуперкар» за 4 с. При помощи джойстика возможен выбор настройки силового агрегата из четырёх возможных: Comfort, Sport, Sport+, Manual. В режиме Comfort на двигатели приходит до 40 % максимальной мощности, в режиме Sport+ — максимальную мощность. Подрулевыми «лепестками» выбирается режим рекуперации энергии — от торможения только тормозами до активного применения двигателей в качестве генераторов. Запас хода по европейскому циклу NEDC составляет 150 км, а время зарядки от бытовой электросети 220В — 8 часов.[9]

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell на женевском автосалоне 2011

Внешне электрический суперкар отличается от бензиновой версии оригинальным жёлтым цветом AMG Lumilectric Mango, иным бамперам, окрашенной в цвет кузова решётке радиатора, чёрным зеркалам и колёсным дискам. Аэродинамические элементы, включая регулируемый передний сплиттер, были переработаны, благодаря чему прижимная сила была увеличена. В серийное производство электрический SLS AMG планируют запустить не раньше 2013 года. Пока же построен всего один ходовой прототип, который будет использоваться для доводочных испытаний и выставляться на различных показах.[10][11] По заявлению Дитера Цетше в салонах автомобиль появится в 2013 году.[12]

Mercedes-Benz SLS AMG GT3

Mercedes-Benz SLS AMG GT3

Mercedes-Benz готовит гоночную версию Mercedes-Benz SLS AMG для участия в соревнованиях категории GT3. Премьера состоится в апреле текущего года на моторшоу в Нью-Йорке. Первые машины могут появиться на треках в сезоне 2011 года.[13]

Компания Mercedes-Benz начала прием заказов на гоночную модификацию суперкара, подготовленную для участия в соревнованиях категории GT3. Поставки машины клиентам начнутся в феврале 2011 года после омологации Международной автомобильной федерацией. Стоимость новинки с учетом налогов составит 397 460 евро, также будет предлагаться программа по обучению вождению гоночного автомобиля.

Испытания SLS AMG GT3 были начаты в июне 2010 года. В них принимает участие тест-пилот Mercedes-Benz и гонщик Бернд Шнайдер, а также заводской пилот Mercedes-Benz Томас Йегер. Программа тестов включает в себя и первое для автомобиля соревнование — этап чемпионата VLN, который в конце сентября пройдет на «Северной петле» Нюрбургринга. Суперкар подготовлен для участия во всех гонках категории GT3, в частности, для европейского чемпионата FIA GT3, ADAC GT-Masters и 24-часовых гонок на Нюрбургринге и в Спа. В 2011 году в чемпионате ADAC GT Masters на Mercedes-Benz SLS AMG GT3 выступает российский пилот Давид Сигачёв, а в чемпионате FIA GT3 за рулём одного из SLS сидит россиянин Леонид Мащицкий.

Для команд, купивших автомобиль, сервис и поставку запчастей Mercedes-Benz будет осуществлять совместно с фирмой HWA. В соответствии с требованиями FIA автомобиль категории GT3 должен оснащаться двигателем с минимальным набором доработок (по сравнению с серийной версией), максимальная мощность которого (также как и допустимая масса машины) будет определена в ходе омологации.

Гоночный SLS AMG оснащается 6,3-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Разгон «до сотни» занимает 3,7 с, а максимальная скорость, в зависимости от выбранных передаточных чисел, может достигать 297 км/ч.[14]

Mercedes-Benz SLS AMG GT3 «45th Anniversary»

8 октября 2012 года Mercedes-Benz представляет юбилейныю версию SLS AMG GT3 в честь 45-летнего юбилея Mercedes-AMG. Автомобиль окрашен в особый тёмно-серый матовый цвет. Двери, капот, крышка багажника, антикрыло и крылья выполнены из углепластика. Элементы из углепластика появились и в интерьере. Под капотом всё тот же двигатель V8 объёмом 6,2 литра. Всего буде построено 5 экземпляров. Покупатели SLS AMG GT3 «45th Anniversary» получат уникальную возможность побывать в Аффальтербахе и понаблюдать за процессом сборки уникального автомобиля. В Германии цены на особую серию гоночного SLS AMG стартуют с отметки в 446 250 евро. [15]

Тюнинг

Hamann

Mercedes-Benz SLS AMG — вторая машина Mercedes-Benz доведенная специалистами тюнинг-ателье Hamann, первым был Mercedes-Benz SLR McLaren. SLS от Hamann может похвастаться новыми дисками, созданными специально для этого проекта, Design Edition Race Anodized, спереди 9х21, а сзади 11х21. Кроме того автомобиль занизили на 30 мм и установили выхлопные трубы диаметром 90 мм.[16]

Kicherer

SLS от немецкого тюнера Kicherer имеет чёрный матовый цвет, другие передний и задний диффузоры, новые 21-дюймовые колесные диски Kicherer RS-1. Кроме того специалисты Kicherer подняли мощность мотора с 563 до 620 л.с. за счет новой программы для электронного блока управления двигателем и новой выпускной системы.[17]

FAB Design

Швейцарское тюнинг-ателье FAB Design подготовило свой пакет доработок для Mercedes-Benz SLS AMG. Двигатель был форсирован и выдает теперь 611 л.с., в результате автомобиль разгоняется до сотни на 0,1 с быстрее оригинала. Кроме того автомобиль получил агрессивный обвес: передок с тянущимися почти до земли вентиляционными отверстиями под фарами, аэродинамическая «юбка» и воздухозаборник на крыше. Машину также оснастили внушительным спойлером и полностью переделали ей задний бампер — из него выглядывают четыре хромированных патрубка выпускной системы и 20-дюймовыми колесными дисками Evoline.[18]

Mercedes-Benz SLS AMG FAB Design

В 2011 году тюнинг-ателье FAB Design подготовило вторую версию доработок для SLS. Автомобиль получит отличный от первого стайлинг-пакет с новым бампером и расширителями арок, благодаря чем автомобиль смотрится ниже и шире. Автомобиль окрашен в белый цвет, за исключением воздухозаборника на крыше — он покрашен в чёрный. В Интерьере применена такая же комбинации цветов — белого с чёрным. Двигатель стал несколько мощнее, теперь он выдает мощность 615 л.с. и 690 Нм крутящего момента. В итоге разгон «до сотни» занимает 3,6 с, а «максималка» составляет 325 км/ч.[19]

Brabus

По мнению авторов автомобильного ресурса Drive.ru такая поздняя демонстрация пакета улучшений, сделанного мастерами Brabus «на скорую руку», связано с доработкой атмосферной восьмерки. На данный же момент Brabus предлагает автомобилю: углепластиковый боди-кит, кованые диски Brabus Monoblock F Platinum Edition диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади (на 12 % легче штатных), регулируемой подвеска с возможностью не только выбрать режим, комфортный или же спортивный, с уменьшенным на 40 мм клиренсом, но приподнять передок машины на 50 мм, для преодоления неровности или выполнения манёвра у бордюра и спортивный титановый выпуск, который весит 26 кг (на 40 % легче штатного). Его перепускной клапан, который активируется из салона, делает звучание машины тише, чем со штатным выпуском. Компоненты обвеса, испытанные в аэродинамической трубе, повышают обтекаемость кузова, а новый спойлер с элеронами снижает подъёмную силу на передней оси при разгоне, отсюда и лучшая курсовая устойчивость.

Интерьер обтянут кожей и алькантарой с контрастной прострочкой. Спидометр размечен до 400 км/ч, который намекает на недюжинную мощь автомобиля после доводки мотора. Кроме того установлены новые накладки на дверных порогах с подсвеченным логотипом Brabus.[20]

Brabus 700 Biturbo

Позднее, в 2011 году на автосалоне в Швейцарии, был представлен Brabus 700 Biturbo — так был назван доработанный SLS от немецкого ателье Brabus, который обладал не только обвесом но и доработанным двигателем. Весь обвес остался таким же, отличия — лишь в убранных шильдиках мерседеса. Двигатель получил 2 турбины, 2 интеркулера, доработанную систему впуска с новыми воздушными фильтрами, новые кованые поршни, уменьшившие степень сжатия с 11.3:1 до 9.0:1, программу блока управления двигателем и модифицированные выпускные коллекторы с титановым регулируемым выхлопом и спортивными катализаторами. В результате мощность увеличилась до 700 л.с. при 6600 об/мин и крутящий момент до 850 Нм при 4350 об/мин. Разгон до сотни уменьшился лишь на 0,1с — до 3,7 секунд, а «максималка» — до 340 км/ч.[21]

Mansory

Версия суперкара SLS от Mansory получила имя Mansory Cormeum, что с латинского cor meum переводится на русский язык как «моё сердце». Кузов автомобиля выполнен почти полностью из углепластика, что позволило снизить массу автомобиля с 1620 до 1530 кг. Кованые диски обуты в шины разной размерности: спереди — 265/30 R20, сзади — 295/25 R21. кроме того был доработан и силовой агрегат — за счет перепрограммирования блока управления двигателем, установки новых впускной и выпускной систем удалось получить 660 л.с. В интерьере также были внесены изменения, испортившие салон по мнению журналистов Drive.ru. Кроме того были установлены более жесткие пружины, занизившие автомобиль на 20 мм. Всего будет выпущено 15 таких автомобилей.[22]

Интересные факты

Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes-Benz SLS AMG на экспозиции Gran Turismo 5 Mercedes-Benz SLS AMG
  • Mercedes-Benz SLS AMG стал официальным сейфти-каром гонок «Формула-1» в сезоне 2010, заменив Mercedes-Benz SL 63 AMG.[23]
  • Первая авария с участием этого суперкара, по мнению зарубежных СМИ, произошла именно в России.[24]
  • На презентации игры Gran Turismo 5 на Tokyo Game Show, проходившей в 2009 году, был выставлен Mercedes-Benz SLS AMG, а также в издании игры Gran Turismo 5 Signature Edition будет включена модель SLS с символикой игры в масштабе 1/43.[25]
  • На SLS был зафиксирован «рекорд скорости» — 298 км/ч. С такой скоростью ехал 37-летний швед по шоссе А12, которое связывает Берн и Лозанну. За такое превышение шведу грозит штраф в 1 000 000 долларов.[26]
  • На международной выставке таксомоторов в Кельне в 2010 году был представлен SLS AMG в версии «Такси». Такси на базе SLS является самым быстрым таксомотором в мире, имея максимальную скорость 317 км/ч.[27]
  • На проходящей в Германии выставке специальных автомобилей RETTmobil был представлен автомобиль скорой помощи на базе суперкара SLS AMG. SLS имеет окраску кузова, в которую окрашивают машины скорой помощи, а также проблесковые маячки. Других отличий от купе нет. Скорая помощь SLS AMG построена в качестве шоу-кара.[28]
  • Автомобиль был альтформой Саундевейва, десептикона из фильма Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны

Награды

Примечания

Ссылки

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о