Снижение овариального резерва | Балтийский институт репродуктологии человека (БИРЧ)
Овариальный резерв – это показатель индивидуального запаса яйцеклеток в яичнике, который закладывается у каждой женщины еще до рождения. К моменту рождения девочка имеет в яичниках 5 — 7 миллионов яйцеклеток. К наступлению первой менструации остается уже 300 – 500 тысяч яйцеклеток. И далее в течении всего репродуктивного периода женщина только «теряет» свои яйцеклетки при каждой овуляции.
Вопреки распространенному представлению, что в менструальный цикл расходуется только одна яйцеклетка, выяснено, что в каждом менструальном цикле запускается в рост несколько десятков яйцеклеток, а овулирует действительно, как правило, только одна. Остальные погибают.
О чем говорит сниженный овариальный резерв
Сниженный овариальный резерв говорит о том, что у женщины заметно уменьшился запас яйцеклеток в яичнике и вероятность забеременеть понижена. При этом надо учитывать, что каждому биологическому возрасту соответствует свой овариальный резерв. Поэтому биологический возраст не всегда соответствует фактическому: может как «отставать», так и «перегонять» его.
Анализ на овариальный резерв – это получение информации о запасе яйцеклеток, находящихся в яичнике женщины к определенному возрасту.
ЭКО и низкий овариальный резерв
С уменьшением запаса яйцеклеток уменьшаются и шансы на успешный результат ЭКО. При этом для наступления беременности может потребоваться 3- 5 и даже больше попыток. При оформлении ЭКО по ОМС есть нижняя граница анализа на овариальный резерв, при которой в ЭКО за счет медицинского страхования может быть отказано – это показатель антимюллерового гормона (АМГ) менее 1 нг/мл.
Как определить овариальный резерв женщины? Какие нужны анализы?
Анализ крови на АМГ
АМГ расшифровывается как Антимюллеров гормон. Диагноз сниженный овариальный резерв ставится на основании результатов лабораторного и анализа уровня АМГ в крови при подготовке женщины к вступлению в протокол ЭКО. Уровень антимюллерового гормона – это показатель овариального резерва. АМГ вырабатывается в яичнике и «запускает» рост фолликулов. Наиболее высокие показатели АМГ наблюдаются в репродуктивном периоде жизни женщины: 2 – 7 нг/мл. После 37 лет и далее с падением запаса фолликулов в яичнике уровень АМГ начинает снижаться. При показателе ниже 1 нг/мл говорят о низком овариальном резерве.
Определение овариального резерва с помощью УЗИ
Фолликулы — это мелкие пузырчатые образования, в которых растет и развивается яйцеклетка . Эти фолликулы видны при специальном ультразвуковом исследовании. По количеству фолликулов, начинающих рост в каждом менструального цикла можно судить об овариальном резерве у женщины. Если число крупных полостных фолликулов составляет 8-12 считается, что у женщины хороший овариальный резерв и шансы забеременеть высокие. При их меньшем количестве шансы забеременеть снижаются.
1 Естественная возрастная причина: прогрессивная убыль фолликулов в процессе жизни и регулярных овуляций.
После полного расхода яйцеклеток наступает период менопаузы и климакса.
2. Генетические причины.
Индивидуальный запас яйцеклеток определяется наследственностью. Поэтому некоторые женщины менструируют и даже беременеют до возраста 50 лет. А у некоторых менопауза и климакс начинаются уже вскоре после 30 лет (преждевременная менопауза).
3. Медицинское вмешательства
Все хирургические операции на яичниках и органах половой системы женщины: матки маточных трубах, яичниках.
Из токсических влияний в первую очередь имеют значения лекарственные препараты. Но не маловажное влияние имеют и вредные внешние факторы среды и питания.
4. Курение женщин
Установлено, что курение ведет к снижение овариального резерва и более раннему наступлению климакса у женщин.
Итак, время, отведенное женщине для того, чтобы обзавестись потомством ограничено. У всех женщин это время разное. При решении вопроса о том, есть ли у Вас еще время на карьеру или надо срочно беременеть, необходимо сдать анализ на овариальный резерв яичников. Сделать это всегда можно в Балтийском институте репродуктологии человека.
Mercedes официально представил два самых мощных SL — ДРАЙВ
Как и предполагалось, в Mercedes не стали спокойно смотреть на проделки журналистов, которые докопались до некоторых данных относительно «заряженных» версий недавно обновлённого SL. Не прошло и недели, как Штутгарт решил поставить крест на всех слухах и официально представил пару мощных родстеров.
Итак, в более ранней публикации говорилось, что мощность атмосферного V8 модели SL 63 AMG будет равняться 525 лошадиным силам. Это чистая правда. Именно таким «табуном» и ещё 630 «ньютонами» сможет повелевать владелец «63-го».
Спереди отличить SL 63 AMG (слева) от более мощного «65-го» можно только по нижней части переднего бампера — у атмосферного родстера она окрашена в чёрный цвет.
А в помощь отважному драйверу инженеры подготовили, пожалуй, самую важную новость в обновлённых «горячих» SL — 7-ступенчатую роботизированную коробку передач.
Назвали её AMG Speedshift MCT. Не нужно гадать, что означают всё это «много букв»: с первыми двумя словами всё понятно, а вот MCT расшифровывается как Multi-Clutch Technology.
Напомним, что Mercedes SL — родстер со складным жёстким верхом. И модификации AMG не исключение. Пройдёт 16 секунд, и вместо потолка над головой будет голубое небо.
Коробка, кстати, весьма интересна, а уж сам Mercedes и вовсе называет её концепцию уникальной. Правда, не раскрывает технических подробностей и не предоставляет никаких схем. Видимо, бережёт своё ноу-хау до официальной демонстрации машины, которая состоится на автосалоне в Женеве.
Интерьер радикальных изменений не претерпел. Разве что появились новый руль и система Airscarf («воздушный шарф»), которая убережёт шею от холодного воздуха. Такая же, к слову, устанавливается и на родстер Mercedes SLK.
Насколько можно понять из краткого сообщения, при старте с места используется небольшое и лёгкое сцепление, работающее в масляной ванне. Его главное преимущество — низкая инерционность механизма. А для жёстких переключений передач с высокой нагрузкой используется традиционная конструкция. Впрочем, для окончательных утверждений лучше подождать месяцок, когда появится исчерпывающая информация.
Кроме того, AMG Speedshift MCT имеет функцию Race Start для максимально быстрого ускорения с места, а также умеет переключать передачи с двойным выжимом сцепления. А при «кикдауне» КПП способна оперативно переключаться разом на несколько ступеней вниз. Например, с седьмой на четвёртую или с пятой на вторую.
Если снять шильдики, то сзади близнецов не отличит даже «родная мать» — фабрика AMG.
Помимо этого новый «робот» от Mercedes имеет четыре режима работы: С (Comfort), S (Sport), S+ (Sport plus) и M (Manual), которые отличаются друг от друга скоростью переключения. В варианте M передачи сменяются за 100 миллисекунд. Так что для разгона Mercedes SL 63 AMG до «сотни» за 4,6 секунды вряд ли потребуется много усилий.
А вот более могучий SL 65 AMG обделили такой коробкой и оставили его с привычным пятидиапазонным «автоматом» AMG Speedshift. Скорее всего, революционный «робот» пока не способен «переварить» чудовищный крутящий момент битурбированного 612-сильного V12, который выдаёт аж 1000 ньютон-метров. Зато AMG Speedshift MCT наверняка скоро перекочует и на другие модели с цифрами 6 и 3 в названии.
Как всегда, на каждом моторе, собранном в AMG, есть табличка с именем и подписью сборщика. Ответит лично!
Думаете, что, увлёкшись новой КПП, в Штутгарте забыли обо всём остальном? Как бы не так! Система стабилизации теперь имеет три уровня «защиты»: «включена полностью», режим «Sport» и «выключена полностью». И, пожалуй, стоит ещё 10 раз подумать: а хочется ли остаться с таким заднеприводным монстром тет-а-тет.
В любом случае, на страже интересов водителя стоит активная подвеска ABC (Active Body Control) со спортивными настройками, дифференциал повышенного трения и мощные тормоза с 360-миллиметровыми композитными дисками спереди и роторами диаметром 330 мм сзади.
Колёса тоже серьёзные — 19-дюймовые. А задние покрышки удивят даже тракториста — их ширина 28,5 сантиметров. Кстати, по заказу в AMG готовы установить кованые «катки» и напихать карбоновых деталей чуть ли не в багажник.
Карьера 517-сильного Mercedes SL 55 AMG окончена. Как бы ни был он хорош, наступило время более настырного хулигана SL 63 AMG.
В общем, можно долго спорить о внешности обновлённого Mercedes SL, уверяя, что он стал хуже или лучше предшественника. Кое-кто всплакнёт об исчезнувшем из модельного ряда старом добром компрессорном «55-м». Но разве эта пара — SL 63 AMG и SL 65 AMG — вызовет что-то ещё, кроме восхищённого цоканья языком по поводу технической «начинки»? Mercedes, между прочим, оставил время для восторгов и пока не объявил цены на рестайлинговые скороходы. Наслаждайтесь!
Масло АМГ-10: характеристики, аналоги и замаенители
 
Гидравлические масла используются в узлах и агрегатах для снижения коэффициента трения деталей и уменьшения их износа. По характеристикам масло АМГ-10 предназначается для использования в гидросистемах авиационной технике и автотранспорте. Аналогов и заменителей не имеет.
Состав
Аббревиатура АМГ-10 расшифровывается как «авиационное масло, гидравлическое, с коэффициентом вязкости 10».
Внешне оно выглядит как вязкая прозрачная жидкость, имеющая красноватый оттенок.
Изготавливается АМГ-10 из фракции, с низкой температурой застывания. Получают её путём гидрокрекинга насыщенной парафинами нефти, из содержащихся в её составе алициклических углеводородов — нафтена и изопарафина.
Технические характеристики и технология производства данного гидравлического масла регламентированы положениями ГОСТ №67.94.75., разработанного в 1975г., ещё в бытность Советского Союза.
В состав получаемого в результате гидрокрекинга масла добавляются загустители, для придания большей вязкости, уменьшения текучести и испаряемости в процессе эксплуатации.
Характерный красный оттенок АМГ-10 приобретает благодаря особому органическому красителю. Он не оказывает никакого влияния на технические или химические характеристики смазывающей жидкости. Краситель служит лишь для идентификации данного нефтепродукта, что исключает вероятность его случайного смешения с другими маслами.
Кроме того, в состав масла АМГ-10 входят присадки-антиокислители. Они необходимы для предотвращения снижения его технических характеристик в процессе эксплуатации. Под воздействием повышенных температур, возникающих в результате трения деталей смазываемых узлов, начинается активный процесс окисления углеводородов, составляющих основу машинных масел. В результате их рабочие свойства могут значительно снижаться.
Антиокислительные присадки не дают молекулам кислорода вступать во взаимодействие с молекулами алициклических углеводородов масла, и понижать его качество.
При хранении на дне ёмкости с АМГ-10 не образуется осадок. Относится к огнеопасным химическим веществам, с температурой вспышки 93ºC. Закипает масло при to +210ºC., а замерзает при -70ºC.
Вязкость вещества сравнительно невысока и составляет: При 100ºC. — 4,6 сантистокса. При 20ºC. — 21 сантистокс. При -50ºC. вязкость резко повышается, достигая показателя в 1250 сантистоксов.
Плотность АМГ-10 при комнатной температуре составляет 0,83 кг в 1 литре. Соответственно, его плотность ниже, чем у трансформаторных, и многих других минеральных сортов масел.
Показатель теплоёмкости в разбросе температур от +20 до +100 градусов составляет от 1,8 до 2,2 Джоулей/кг х градус.
Теплопроводность при температуре 20-25ºC. равняется 0,12 вольт/м х градус. Допускается его применение в узлах гидросистем, создающих давление до 230 кг на кв. см.
Производители
Сегодня АМГ-10 производится несколькими нефтеперерабатывающими компаниями. Купить можно магазине, или на оптовых базах нефтепродуктов.
Форма фасовки — металлические бочки по 200-215л., 10-15-литровые канистры.
Среди крупнейших поставщиков данного вида масла следует отметить:
«Лукойл». Один из крупнейших отечественных производителей нефтепродуктов. Выпуск машинных масел является одной из приоритетных сфер деятельности компании. Производство масла АМГ-10 налажено на заводах, находящихся в Перми и Волгограде.
«Роснефть». Свою продукцию корпорация отправляет в десятки зарубежных стран.
«Миском». Сравнительно новая нефтеперерабатывающая компания, начавшая свою деятельность менее двух десятков лет назад. Однако, сегодня она стала одной из ведущих российских организаций, специализирующихся на производстве машинных масел. Свою продукцию «Миском» поставляет во многие страны мира, среди которых КНР, Индия, Германия, Беларусь и т.д. Особо подчёркивает высокое качество продукции «Мискома» тот факт, что он является официальным поставщиком масел для авиационной и наземной техники Российской армии.
«Кондор». Данная компания специализируется на выпуске исключительно масел для авиационной техники.
«Симэкс-Хим». Нижегородская компания, выпуская смазочные материалы для авиации, наземного транспорта и оборудования энергетического комплекса.
«Полиэфир». Ещё одно нижегородское предприятие, выпускающее ГСМ. Имеет большой опыт в создании и производстве масел для гидравлики, холодильников, наземной и воздушной техники.
«Нектон Сиа». В продаже продукция ГСМ под брендом «Фокси». Действует с 1996г., центральный офис располагается в Москве.
Кроме вышеперечисленных отечественных производителей на российском рынке можно встретить масла, аналогичные АМГ-10 от иностранных производителей — «Датч-Шелл», «Мобил».
Преимущества использования
Диапазон использования масла АМГ-10 весьма широк. Им заполняются системы гидравлики самолётов и вертолётов. Забортная температура на высоте 10 км, не зависимо от времени года и широты составляет порядка -45…-55ºC.. Масло АМГ-10 разрабатывалось с расчетом эксплуатации в таких суровых условиях, и рабочие пределы его составляют от +55 до -60ºC.. В самолётах данные масла заливаются в системы выпуска стоек шасси, в гидроцилиндры, отвечающие за изменение угла наклона рулей высоты и горизонтального направления. В вертолётах оно применяется в главном редукторе, в качестве разбавителя.
В наземной технике АМГ-10 применяется в гидравлических системах, работающих в условиях пониженных температур. Как правило, это строительные, карьерные, дорожные машины, эксплуатируемые в холодное время года на крайнем севере. В обычных условиях техника не работает на масле АМГ-10 из-за его дороговизны. Владельцы специальной техники используют в этом случае более дешёвые аналоги.
Частные автолюбители используют его в стойках, гидравлических домкратах, гидроусилителях руля. Широкому применению данного вида ГСМ препятствует тот факт, что при длительной эксплуатации гидравлическое масло способно частично растворять резиновые патрубки и манжеты, которых попросту нет в авиатехнике. Не вредит оно также силовым бронешлангам мощной спецтехники.
К преимуществам АМГ-10, помимо широкого диапазона рабочих температур, относится отсутствие воды и всевозможных посторонних примесей. Благодаря высокой физической чистоте, данное масло способствует длительному сроку эксплуатации узлов и деталей техники. Ещё один плюс — стабильный показатель вязкости на отрезке температур от -60 до +60 градусов. АМГ обладает однородной консистенцией, не изменяющейся при длительном хранении или при перепадах температур.
Несмотря на то, что на современном рынке появилось множество аналогов, разработанное ещё в советское время, масло АМГ-10 хорошо продается. Всё благодаря высокому качеству продукта, и отличным эксплуатационно-технических свойствам.
Поколение активной молодежи — «Здравствуйте, нефтеюганцы!»
Отправная точка — центр физкультуры и спорта «Жемчужина Югры», финиш — набережная. Пять километров за полтора круга необходимо было преодолеть участникам забега, организованного AMG. Но сначала разминка, чтобы разогреть мышцы.
Фитнес-клуб AMG , название которого расшифровывается как «Активная молодежь города», проводит подобную акцию уже пятый раз. Цель у организаторов важная — привлечь нефтеюганцев к здоровому образу жизни.
«Мы, как общественная организация, заинтересованы в пропаганде здорового образа жизни в нашем городе. Хочется, чтобы больше людей стремилось к спорту, — отметил Эльвар Джаббаров, организатор акции. — Очень приятно, что многие, несмотря на холод и погодные условия, решили принять участие в нашем забеге. Желаю всем хорошего старта и отличных результатов!»
Добежать до загса, затем спуститься на берег и сделать большой круг — дистанция не для новичков, преодолеть ее смогли только тренированные спортсмены. В пути участников забега сопровождали автомобили.
Тем временем у памятника «Первопроходцы», там, где финишировали бегуны, началась открытая тренировка по кроссфиту. Это фитнес-направление развивает силу и выносливость, а еще отлично подходит тем, кто хочет похудеть и привести мышцы в тонус. Провел занятие лидер клуба AMG Эльвар Джаббаров.
«Последнее время в городе проходит много спортивных мероприятий, в которых может принять участие любой житель. Просто проходя мимо и увидев, что где-то проходит подобная тренировка, можно, не поленившись, присоединиться к другим и провести время активно. Это классно!» — поделился мнением нефтеюганец Артем Салихов.
На набережной подвели итоги забега. Первое место занял студент Егор Солдаткин. Установленную дистанцию он преодолел за 14 минут 37 секунд. Такой результат дался молодому человеку легко, ведь он с детства занимается лыжными гонками. Однако пришлось постараться, чтобы опередить сильных соперников.
Победитель и призеры забега получили ценные призы. А завершили спортивный праздник презентация и тест-драйв новой линейки автомобилей Mercedes-Benz от партнеров акции.
Елена Масалова. Фото Михаила Перминова
ЮНИТ — ЭКСТРА GT
Немецкая компания IMSA представила серьезно доработанную версию купе Mercedes-AMG GT. Новый автомобиль получил имя IMSA RXR One. Аббревиатура расшифровывается как Road X-Tra Racing. Дополнительные гоночные возможности при дорожной езде, то есть.
Предложение немцев, по сути, пакет доработок, который выйдет ограниченным тиражом. Техническая начинка и внешность едины для всех машин, а вот цвет и салон можно индивидуализировать в широких пределах. Видимо, широких настолько, что даже нет смысла выставлять фотографии интерьера – он все равно потом окажется другим. Поэтому довольствуемся только внешним видом.
Но и тут, есть, на что посмотреть и есть, что обсудить. Аэродинамический обвес от IMSA разработан с применением карбона. Машина стала шире на 55 мм спереди и 65 мм сзади. Все детали, кроме дверей выполнены заново.
Широкое применение карбона тут неспроста. Первое, на что обратили внимание специалисты из IMSA – вес стандартной машины. Для «экстра-гоночных» возможностей он великоват. Ряд мер, в числе которых максимально возможное применение панелей из углеволокна, позволил облегчить купе на впечатляющие 300 килограмм, и теперь его масса составляет 1,3 тонны (было 1630 кг), что является совсем неплохим показателем для его мощности.
Если помните, базовый GT выдавал 585 лошадей. Мотористы IMSA выжали из него 860 сил и 1000 Нм! Позаботившись при этом и о ресурсе движка. Для повышения мощности был проведен комплекс мер. Помимо программного обеспечения, установили кованые поршни и шатуны, новый интеркулер, турбонаддув, новые головки блока цилиндров, оригинальную выхлопную систему.
Была модернизирована роботизированная коробка передач. Добавили два дополнительных сцепления, появился усиленный кованый приводной вал. Усовершенствованы клапаны высокого давления и система охлаждения агрегата. Для турбонагнетателей вообще пришлось сделать свой независимый контур охлаждения.
Много изменений и по подвеске. Во-первых, колеса – 20-дюймовые кованые диски с резиной Pirelli PZero Trofeo R размерностью 365/30 спереди 385/30 сзади. Установлены кованые рычаги, кованые ступицы колес, усиленный карданный и приводные валы. Конечно же, в подвеске новые пружины и полностью регулируемые амортизаторы.
А еще – каркас безопасности и карбон-керамические тормозные диски.
На этой информация об автомобиле иссякает. Нет ни цены, ни планируемого тиража, ни динамических характеристик. Можно лишь вспомнить, что стандартный AMG GT разгонялся до сотни за 3,6 секунды и набирал 318 км/ч.
Фото: IMSA
Городской портал
Пару недель назад на вечеринке в честь Хэллоуина один мой не совсем трезвый знакомый вынул красивую круглую флягу из недр своего экстравагантного костюма росомахи (это такое животное, не путать с героем известного голливудского фильма) и предложил мне выпить. Я не был за рулем, я не ханжа и не дурак, так что не стал отказываться.
Тот виски был мягкий, с обволакивающим медовым послевкусием и теплым, как кровь, что течет по венам. Это был, наверное, лучший глоток алкоголя в моей жизни, а уж у меня их было немало. Я спросил, что это за чудесный напиток, и оказалось, что это 21-летний Redbreast; я и раньше несколько раз пробовал такой виски, но никогда он не производил на меня такого благостного впечатления. Посреди шумной вечеринки, в компании друзей и под аккомпанемент отличной музыки, я сделал тот легендарный глоток.
Эта история — об автомобиле, не об алкоголе (никогда не пейте за рулем, это опасно). Но был один момент, когда, спускаясь по одному из тех пугающе прекрасных серпантинов между секвой (на пути от Сан-Франциско до трассы Laguna Seca) за рулем Mercedes-Benz AMG GT S, я ощутил точно такое же удовольствие, как от того глотка виски. Что-то в этом коктейле из мощности, сцепления, звука и равновесия превратило несколько поворотов на той трассе в лучшие из всех, что я когда-либо проходил в своей жизни.
Чуть позже в тот день на знакомой мне трассе гоночного трека Mazda Raceway Laguna Seca я нашел у нового купе от Mercedes-Benz несколько недостатков, которые в сумме почти перевесили первое упоительное впечатление. Наука порой бессильна перед искусством. Но, как и тот идеальный глоток виски, подаренный росомахой, с которым я больше никогда не выпью, этот автомобиль способен быть прекрасным в любой момент.
Мне не надо говорить вам, что это поразительный автомобиль, я сделал достаточно фотографий, чтобы вы убедились в этом сами. А вот упомянуть, что этот новый GT — самый яркий Mercedes-Benz из всех, что попадали мне в руки, пожалуй, стоит. Не знаю, заслуга ли это красивых форм, новизны или удачного сочетания всех факторов плюс какой-то секретный ингредиент, но этот чувственный Mercedes вызывал всплеск всеобщего восхищения, где бы он ни появлялся.
Пропорции купе можно было бы счесть комичными, если бы они принадлежали менее изящному автомобилю. Чисто символическая корма — чрезмерно короткая относительно массивного «носа», вполне заслуживающего достойного места в ряду крейсеров-авианосцев. В целом в его облике прослеживаются классические линии, и при этом он выглядит оригинально, чем-то напоминает SLS AMG в пору его дебюта, но без противопоставления жестких линий и скругленных углов.
Кто имел удовольствие сидеть в новом автомобиле S-Class, не найдут в салоне ничего нового. Нельзя сказать, что эти два пространства выглядят одинаково, скорее, общее у них скрупулезное внимание к деталям и высочайшее качество материалов, начиная от ковра, которым обтянут тоннель трансмиссии, и до контрастной строчки на кожаных панелях. Все, чего вы здесь касаетесь, просто великолепно.
Думаю, нужно отметить, что автомобиль на фотографиях оснащен не совсем по моему вкусу. Для этого GT есть иной вариант отделки салона, вместо черного полированного дерева на центральной и инструментальной панелях может быть менее мрачный матовый алюминий, выгодно подчеркивающий красивые линии центральной части салона.
Как только нажимаешь на кнопку запуска двигателя и твинтурбовый V8 оживает, понимаешь, что внешний антураж водительского места — ничто в сравнении с его функциональностью. Здесь есть буквально все, что должно быть в хорошем спортивном автомобиле: сиденья предлагают боковую поддержку от верха до самого низа, руль идеального размера и формы для агрессивной езды, и даже при моих солидных габаритах (190 см роста и 110 кг веса) ни разу не возникло проблем с удобной посадкой.
Маршрут, который я выбрал, чтобы добраться из Сан-Франциско до трека в округе Монтерей, как я уже упоминал в начале этой статьи, идеально подходит, чтобы GT S наилучшим образом продемонстрировал свою принадлежность к классу GT, как это ни странно. Гранд Туринг (именно так расшифровывается эта аббревиатура) изначально подразумевает способность достаточно быстро передвигаться как по скоростным, так и по второстепенным дорогам, без компромиссов со стороны комфорта или динамики.
Пара минут на первом отрезке высокоскоростного шоссе, и я понял, что в реальном мире у Benz никогда не возникнет проблем с мощностью. Литера S, стоящая сразу после GT в названии модели, означает 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента от битурбированного четырехлитрового двигателя, тогда как под капотом у базовой модели 462 л.с. и 600 Нм.
Не забывайте, AMG использовали сталь, легкие сплавы и магний для создания этого автомобиля, что означает небольшой вес — менее 1600 кг. Он легче таких конкурентов, как Porsche 911 Turbo, Jaguar F-Type R Coupe и Audi R8 V10.
Я не почувствовал даже секундной задержки между касанием педали газа и «прыжком» GT вперед. Великолепная работа сверхотзывчивой семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Обгонять другие автомобили на шоссе №1 было легко и увлекательно, на второстепенных двухполосных дорогах маневры сопровождаются лишь чуть более выразительным саундтреком, отражающимся от деревьев и заграждений.
Если вам больше по душе путешествие в безмолвной тишине, то и это GT S может. Практически все время я отдавал предпочтение настройкам Sport, что соответствующим образом отражалось на звучании двух выхлопных труб, но если выбрать настройки по умолчанию, автомобиль ведет себя на удивление тихо. Если выключить радиоприемник, то единственным шумом, проникающим в салон, будет гудение массивных задних покрышек. Очень тихий автомобиль, когда вам это необходимо.
Аналогичным образом можно поступить с жесткостью подвески и руля. Конечно же, автомобиль оснащается модульной системой Mercedes-AMG Dynamic Select, а значит, водитель может выбрать для себя один из четырех режимов: Comfort, Sport, Sport Plus and Race.
Я настолько привык к брутальности AMG в части управляемости — тяжелый руль, бескомпромиссное сцепление с дорогой — что, признаюсь, был ошарашен поведением GT на лесном серпантине и прибрежных холмах. Такое ощущение, что в моих руках оказалось живое существо, легкое и податливое. Выбираем режим Sport Plus — мой любимый из предустановленных настроек работы трансмиссии и чувствительности педали газа, жесткости подвески, баланса руля — и машина до опасного легко, грациозно и точно пролетает узкие крутые повороты серпантина. Отчасти это заслуга великолепно сбалансированного шасси, но еще больше — превосходного ощущения руля. И хотя он не слишком информативный, чтобы утомлять в длительных поездках, его отзывчивость мне кажется впечатляющей. Машина мгновенно слушается малейшего движения руля, моментально меняет направление движения; ты будто являешься ее центром.
Mercedes-AMG GT S — пугающе сложный механизм, ведущая роль в котором отдана электронике, отвечающей буквально за все. И тем сильнее я был удивлен, ощутив, насколько естественно и неэлектронно этот автомобиль себя ведет. По дорогам северной Калифорнии я ехал на простом, сбалансированном, классическом спорткаре, а не на суперсовременном космическом корабле. Если вы ищете причину купить этот автомобиль, то найдете ее на пустынной извилистой дороге, где ваша уверенность будет увеличиваться с каждым точно пройденным поворотом, и точно так же будет расти ваше восхищение этой великолепной машиной.
Но как я уже говорил чуть раньше, второй глоток нового любимого виски никогда не станет таким же идеальным, как первый, и те обстоятельства, при которых я слегка влюбился в GT S, тоже оказались весьма скоротечными.
Спецификации Mercedes-Benz AMG GT для рынка США
Двигатель
твин-турбо, 4,0 литра, V8
Расположение двигателя
спереди
Мощность
510 л. с.
Крутящий момент
650 Нм
Трансмиссия
7-DCT
Тип привода
задний
Снаряженная масса
1570 кг
Количество посадочных мест
2
Разгон с 0 до 60 миль/час (96 км/ч)
3,6 сек.
Максимальная скорость
309 км/ч
Расход топлива
9,4 л на 100 км в смешанном цикле (приблизительно)
Гарантия
3 года/ 58 000 км
Базовая стоимость
$130 000 (приблизительно)
Как работает коробка передач на Mercedes AMG?
Трансмиссия Mercedes-AMG MCT, технические данные, суть работы
Mercedes AMG показал свою новую могучую спортивную модель E63, удивительный автомобиль, который помимо всех прочих высоких технологий, отличается от остальной линейки Mercedes-Benz своей необычной спортивной трансмиссией AMG SpeedShift MCT. Если вам любопытно, что скрывается за торговой маркой придуманной Performance Division MB, то вы попали прямо по адресу. Сейчас мы расскажем о технологии примененной в новой коробке передач, усаживайтесь поудобнее.
Для начала стоит отметить, что «SpeedShift» является зарегистрированной торговой маркой немецкого автопроизводителя из Штутгардта, в связи с этим становится очевидным, что другой коробки передач типа «SpeedShift», от другого производителя в мире не существует. Что накладывает свой весомый отпечаток на оригинальность этой передовой технологии сочетающей в себе два вида систем переключения- обычной автоматической коробки переключения передач и ручного блока КПП.
Не стоит смущаться сравнением с ручной коробкой, девятиступенчатая КПП от Mercedes AMG- чистокровная автоматическая трансмиссия, просто при ее создании инженеры решили не прибегать к использованию гидротрансформатора. Также у трансмиссии SpeedShift MCT нет такого элемента как двойное сцепление. Так какой же элемент внутри отвечает за работу этой системы? Как она приводит автомобиль в движение? Джереми Кларксон сказал бы, что без черной магии не обошлось, мы же предпочтем назвать это инженерией.
Коробка SpeedShift MCT от Mercedes-AMG, это АКПП с многодисковым сцеплением. Вместо гидротрансформатора, который используется в традиционной автоматической коробке передач, в новой коробке используется пакет муфты в котором работают несколько собранных воедино дисков сцепления способных функционировать как сообща, так, при необходимости, и независимо друг от друга. Эту систему легко отличить от автоматических КПП с двойным сцеплением благодаря тому, что она имеет один входной вал.
Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]
На данный момент система доступна в семи и девятискоростной версии, последняя была подтверждена в прошлом декабре и представлена на новом Mercedes AMG E63.
Как используется этот тип трансмиссии на транспортных средствах?
Данный тип трансмиссий обычно используется на автомобилях по роду своей деятельности работающих в тяжелых условиях, в которых нужна оптимальная отдача с одновременной возможность «переварить» максимальный крутящий момент.
Важно отличать многодисковые коробки передач от многодисковых сцеплений. Последний термин относится к самому сцеплению, которое может быть частью механической коробки переключения передач.
Multi-clutch трансмиссии используются в различного рода гоночных автомобилях или в тяжелом машиностроении. Преимущество технического решения- система имеет более компактные размеры, при том что крутящий момент, который она может обработать гораздо больше, чем у обычных видов автоматических КПП. В такой коробке почти исключены проскальзывания и значительно улучшено время реакции на нажатие педали газа. Всеми этими положительными моментами не обладает гидротрансформаторная коробка.
Неудивительно, что мотоциклы давно перешли на использование многодисковых муфт. При крайне небольших габаритах коробка мотоцикла встречается с высокими требованиями к крутящему моменту и мощности, которые не могут быть «переработаны» обычным сцеплением при этих размерах.
В большинстве мотоциклов используется мокрое сцепление, диски которого для охлаждения помещены в масляную ванну. Другие технологии позволяют сделать мотоциклы с коробками передач с сухим сцеплением, наиболее известным их представителем является Ducati. Известность этот байк приобрел благодаря своеобразному звуку, который издает мотоцикл при холостой работе.
Среди автомобилей наоборот, чаще распространены сухие муфты, меньшая часть автопроизводителей использует «мокрую» технологию. И здесь их понять можно, технология не из дешевых.
Разработанная технология используется не только на коробках переключения передач, она также встречается на современных многодисковых муфтах на дифференциалах. Принцип работы тот же, что описан выше. У самоблокирующегося дифференциала стоят несколько пластин сцепления внутри, которые в свою очередь подключают и отключают оси в зависимости от нагрузки.
Технология совсем недавно подразумевала механическую работу и управление. Но в последнее время все чаще начинают встречаться электронно управляемые дифференциалы.
Mercedes-AMG SpeedShift MCT 7 Transmission
Семиступенчатая КПП MCT от Mercedes-AMG стала первой в своем роде технологии появившейся в серийном автомобильном производстве. В серию коробка пошла в 2008 году появившись на модели Mercedes-Benz SL 63 AMG. Тип АКПП получил хорошую оценку благодаря своим характеристикам за счет своих возможностей передавать большое количество крутящего момента и мощности и за счет малого времени отклика. Изначально коробка шла с четырьмя режимами, функцией Race Start и автоматической функцией двойного сцепления.
Как мы выяснили ранее, блок MCT заменил собой трансмиссию сделанную на основе гидротрансформатора. Идея заключалась в том, чтобы обеспечить самое быстрое время отклика с возможностью переброски к колесам высокого крутящего момента. А для современных версий AMG этот фактор был один из самых важных.
Обычная КПП с двойным сцеплением не способна справится с возросшим крутящим моментом Mercedes-AMG V8. С каждым обновлением спортивной линейки AMG момент и мощность этих машин постоянно возрастают, что предопределило появление коробок передач такого типа.
Инновационным компонентом, представленным на Mercedes-AMG SpeedShift MCT-7 стал «мокрый запуск сцепления», который продлевает жизнь коробке, помогая ей интенсивнее охлаждаться и уменьшает износ. Немаловажно, что у данного вида КПП меньшая инерция вращения, это как раз и позволяет уменьшить время отклика коробки, у SpeedShift нет той задумчивости, которая часто встречается на стандартных трансмиссиях с гидротрансформаторами.
Вы наверняка читая статью не раз задумывались, что такое «MCT» в названии трансмиссии AMG, аббревиатура? Именно так, это сокращение, расшифровывается оно легко- Multi-Clutch Technology. В названии заложена главная суть работы трансмиссии, ее главный элемент, при помощи которого производится работа КПП, многочисленные диски «Clutches» сцепления. В ручном режиме коробка позволяла производить переключения передач за 100 миллисекунд. Это очень быстро. Но преимущества коробки для AMG на этом не заканчиваются, эта же коробка отлично вела себя в повседневном городском использовании в пробкам и на небольших скоростях, перекидывая передачи без рывков и задержек, а также ее можно было легко и быстро перевести в два спортивных режима.
Первый из них был на 20% быстрее, чем режим Comfort, а второй режим Sport был на 20% стремительнее, чем предыдущий. В то же время, Ручной режим был на 10% проворнее режима S+. Эта коробка могла подстроится под каждый режим работы и под каждого водителя.
И наконец, очередное преимущество- вес. Блок AMG Speedshift MCT 7 был легче коробки AMG Speedshift 7G-Tronic, которая использовалась в другой продукции спортивного отдела Mercedes. MCT весит 80 килограммов и может работать при частоте вращения двигателя до 7.200 оборотов в минуту. Трансмиссия ставилась только на высокопроизводительные автомобили линейки AMG.
AMG SpeedShift MCT 9
Последняя итерация автоматической коробки передач Mercedes-AMG E63 поставляется с девятью ступенями. Помимо всех ранее описанных преимуществ данной системы передачи мощности от двигателя к коробке передач, у появившейся девятиступенчатой версии была еще одна «изюминка», она стала первой и единственной в мире девятиступенчатой автоматической коробкой передач с многодисковой муфтой.
Изменения в новом блоке трансмиссии стали большим, чем просто добавление двух передач к AMG SpeedShift MCT-7, инженерам пришлось модифицировать множество аппаратных компонентов, чтобы добавить две дополнительные передачи. Кроме того, были проведены изменения программного обеспечения и заново откалибрована система для обеспечения оптимальной работы.
Результатом этих доработок стала трансмиссия, которая может обеспечить «чрезвычайно короткое время переключения передач», что помогло сделать самую динамичную вариацию Mercedes-AMG E63. Пока модель не представлена на рынке, но предварительно ее показатели вызывают неподдельный интерес.
Так же, как семискоростной блок, новая трансмиссия AMG SpeedShift MCT 9 может выполнять быстрое понижение на несколько ступеней вниз при помощи мода «быстрой операции».
Существенным дополнением является введение функции «Coasting», которая разъединяет сцепление, когда автомобиль едет со скоростью от 60 до 160 км/ч, но при этом пилот не нажимает на педаль акселератора, в результате чего экономится топливо.
AMG — определение AcronymFinder
AMG
Группа аффилированных менеджеров
AMG
All Movie Guide (веб-сайт фильма)
AMG
Музыка
AMG
All Media Guide (группа веб-сайтов СМИ)
AMG
Athletic Model Guild
AMG
Arzneimittelgesetz
Министерство управления Министерство иностранных дел Дании)
AMG
Arzneimittelgesetz (Законодательство Германии)
AMG
Aero Maintenance Group
AMG
Algebraic
Multibraic -Макроглобулин (белок плазмы)
9000 4 AMG
Консультативно-наблюдательная группа (Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе)
AMG
Albertus-Magnus Gymnasium (школа в Бергиш-Гладбахе, Германия)
G AMG Все Gone (автомобильный сленг)
AMG
Asian Media & Marketing Group (оц. 1968; в разных местах)
AMG
Группа управления ассоциацией
AMG
Трансплантат амниотической мембраны
AMG
Allied Military Government
a
Мегами Сама! (аниме)
AMG
Австралийская сетка карт
AMG
Acadia Mountain Guide (издание для скалолазов; штат Мэн)
AMG
000
000
MallianceGroup Военный губернатор Альянса
AMG
Advanced Merchant Group (кредитные карты)
AMG
Амелогенин
AMG
9000G
000000 Евангелия
AMG
Aufrecht Melcher Grossaspach (Mercedes Benz racing)
AMG
Группа управления счетами (в разных местах)
Artist Management Group AMG
Association des Médecins de Genève
AMG
Association des Médecins Gais
AMG
Группа управления архитектурой
AMG
Antenna Mast Group
, Германия)
AMG
Apple Memory Guide
AMG
Art Music Group
AMG
Albertus-Magnus-Gymnasium
000
0000003 Auditeurs Modestes et Géniaux (Франция)
AMG
American Motors General (производитель автомобилей)
AMG
All Media Group
AMG
AMG
Air Maintenance Group
Передняя средняя кишка (биология)
AMG
Миллион девочек (группа)
AMG
Группа анализа и моделирования (Канада)
AMG
Автоматическое создание моделей (алгоритм)
G
Might4 God
AMG
Asbestos Management Group of California, Inc. (Эмеривилл, Калифорния)
Хотя ни одно творение Mercedes-Benz не может не впечатлить, некоторые из них устанавливают новые смелые стандарты производительности и красоты.Главными среди них являются автомобили с названием AMG®, широко признанным знаком качества. Если вы ищете лучшее, что может предложить Mercedes-Benz, важно понять, что отличает автомобили AMG®:
Обзор AMG®
AMG® — это сокращение от Aufecht, Melcher и Großaspach, подразделения Mercedes-Benz, производящего высокопроизводительные автомобили. Это подразделение, названное в честь некоторых из самых важных инженеров в истории компании, создает автомобили с усовершенствованными двигателями, аэродинамическими кузовами и способностями к высокой скорости.Большинство производимых им автомобилей похожи на стандартные модели Mercedes-Benz, но обладают более высокими характеристиками.
Каждый раз, когда Mercedes-Benz запускает новую линейку автомобилей, команда AMG® активно сотрудничает со своими дизайнерами. Они уделяют пристальное внимание характеристикам стандартного автомобиля и разрабатывают план по внедрению двигателей AMG® и других технологий. Они учитывают продольную и поперечную динамику, комфорт водителя и внешний вид, гарантируя, что увеличение мощности не подорвет ни один из этих аспектов.Затем они изменяют все функции, которые необходимо изменить, чтобы они соответствовали новым характеристикам производительности. Инженеры уделяют особое внимание трансмиссии, осям, тормозам, амортизаторам и кузову, которые необходимы как для безопасности, так и для эффективности. Это гарантирует, что каждый элемент автомобиля хорошо работает со всеми остальными, обеспечивая плавную и стабильную езду даже на самых высоких скоростях.
Продолжить чтение
AMG® Аспекты
Автомобили AMG® имеют ряд преимуществ перед традиционными версиями каждой модели, в том числе:
Усовершенствованные двигатели — за исключением 6-цилиндровых моделей, все двигатели, производимые AMG®, изготавливаются вручную.Эти устройства обладают значительно большей мощностью и крутящим моментом, чем те, что используются в стандартных автомобилях. Например, автомобиль C 63 AMG® имеет тормозную мощность 457 лошадиных сил и может разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 4,2 секунды. В отличие от этого, стандартная версия этой модели имеет всего 186 тормозных лошадиных сил и разгоняется до 100 километров в час за 9,8 секунды.
Улучшенный интерьер — В автомобилях AMG®, разработанных для придания спортивной эстетики, интенсивно используются карбоновые акценты. Также в них есть ковшеобразные сиденья и алькантара.
Оптимизация экстерьера — автомобили AMG® также имеют более спортивный внешний вид по сравнению со стандартными аналогами, особенно в том, что они имеют более крупные диски.
Другие особенности — Версии AMG® имеют лучшую подвеску, обеспечивают более тесную посадку трансмиссии и двигателя и производят больше шума, чем стандартные версии.
Помимо производства целых автомобилей AMG® также предлагает обновления, которые можно установить на стандартные автомобили Mercedes-Benz. Эти обновления, известные как обвесы, содержат колеса из различных сплавов и различные другие аксессуары, которые подходят для автомобилей с традиционными двигателями.Хотя они не меняют кардинально рабочие характеристики, обвесы вносят свой вклад в спортивный, обтекаемый стиль.
Что означает AMG в Mercedes? (и немного истории)
Последнее обновление 4 января 2021 г.
Вы видели, как Мерседес катится, но он выглядит немного… неуместным? Да, он по-прежнему выглядит как Mercedes, но в нем есть что-то особенное.
Затем, прежде чем вы это заметите, он взлетает с гортанным THWUMPERRRR, и это намного быстрее, чем вы ожидали.Вы также можете заметить, что сзади есть два набора сдвоенных выхлопных патрубков и небольшой значок с надписью «AMG».
Что означает AMG?
AMG означает «Мерседес-Ауфрехт, Мельхер и Гроссаспах», что является данью уважения и сокращением Ганса-Вернера Ауфректа и Эрхарда Мельхера, родиной которых является небольшой городок Гроссаспах в Германии.
Хотя это прямое значение термина «AMG», это едва ли касается поверхности того, что он означает.
Там, где у BMW есть свои автомобили «M», у Chevrolet есть их варианты «SS», у Mazda есть «Mazdaspeed», у Mercedes есть их марка высокопроизводительных автомобилей «AMG».
Это идет в виде сделанного вручную двигателя на заказ, доработок стиля, более красивого кожаного салона, модификаций подвески для увеличения скорости, и, как правило, правительственные ограничители были увеличены по сравнению с оригинальным автомобилем.
См. Также: 19 лучших спортивных автомобилей до 50 000 долларов
Какие автомобили имеют версии AMG?
2020 AMG G63
В линейке Mercedes есть много автомобилей с версиями AMG, включая классы A, C, CL, G, GL, E и AMG GT.Последний из них — их флагманский автомобиль, который в стандартной комплектации имеет мощность 585 лошадиных сил и большее сцепление с дорогой, чем вы думаете, что делать.
Даже их «младенец» автомобиль A35 4matic имеет как минимум 305 л.с.! Это вдвое больше, чем у большинства хэтчбеков других производителей. (Это исключает высокопроизводительные «горячие люки»)
Если вы действительно хотите прокатиться на быстром танке, не ищите ничего, кроме G63 AMG. Дизайн 1970-х годов, который Mercedes придумал для немецких вооруженных сил, построенный на том, что раньше было шасси Unimog, этот AMG оснащен тем же двигателем мощностью 585 л.с., упомянутым выше, но он едет высоко и имеет портальные оси для ползания по скалам! (Не то чтобы владелец G63 на самом деле возил свой автомобиль для бездорожья)
История Mercedes-Benz AMG
Все началось с того, что Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер создали гоночный двигатель для Daimler Benz 300SE в отделе разработки.
Когда у компании в целом закончились деньги, они забрали двигатель домой и продолжили оттачивать его в своей личной мастерской. Пришло время, и гонщик по имени Манфред Шик участвовал в Чемпионате Германии по кузовным гонкам со своим двигателем и сумел выиграть 10 раз подряд.
Это мгновенно повысило авторитет Ауфрехта и Мельхера как производителей двигателей. Однако они не остановились на достигнутом и продолжили производство гоночных двигателей, которые в то время стали очень популярными.
В 1971 году в гонке «24 часа Спа» 300SEL 6.8 победил в своем классе и занял второе место в общем зачете с двигателем AMG. По словам публициста AMG, это «зажгло» мир, но можете ли вы представить себе, как тяжелый роскошный автомобиль сокрушит большую часть легких и быстрых соревнований в 24-часовой гонке? Безумный!
Производственное подразделение продолжало неуклонно расти, и, в конце концов, группа вместе со своими 12 сотрудниками переехала в свою мастерскую.
В 1984 году группа разработала потрясающий комплект — полностью независимую головку блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр! Затем он был внедрен в седан E-класса и получил всемирную известность как «Молот».
Затем началась работа AMG над моделью 190, которая в период с 1988 по 1992 год выиграла более 50 гонок туристических автомобилей. Если вы спросите меня, это впечатляет!
В настоящее время AMG выпускает одни из самых быстрых автомобилей класса люкс, которые вы можете приобрести с заводской гарантией. Хотя за это приходится платить, многие владельцы клянутся, что их больше ни в чем не увидят!
В чем разница между AMG и обычным Mercedes-Benz?
Разница между «нормальным» Mercedes Benz и AMG Mercedes довольно разительна.
У AMG будут некоторые стилистические реплики, которые дадут вам понять, что он особенный: возможно, немного отделки из углеродного волокна, комплект наземных эффектов и несколько дополнительных выхлопных труб сзади. На обратной стороне также будет блестящий значок «AMG» напротив кода модели.
Некоторые нормальные владельцы Mercedes будут помещать эти значки на свои автомобили, чтобы они выглядели так, как будто у них настоящий AMG (также известный: up-badging), но вы можете проверить дальше, посмотрев на вышеуказанные функции вместе с тормозными суппортами ( обычно имеют «спортивный» цвет, и колеса, вероятно, будут коваными, 20 дюймов + и иметь немного гоночной резины.
Это не значит, что нормальный Mercedes Benz не стоит покупать, потому что это действительно отличная компания. Вплоть до прошлого года все их представительства фактически принадлежали Mercedes Benz. Это означало, что их механики были сертифицированы Mercedes, и было гораздо меньше возможностей выполнить некачественную работу на вашей машине.
Сравните это с дилерским центром Honda, который взимает с вас 50 000 миль за замену воздушного фильтра, но никогда не меняет его ни разу.
AMG Special
Начиная со скромного начала в гоночной команде и заканчивая мастерской из-за отсутствия финансирования, в течение 70-х, 80-х, 90-х годов, и сегодня AMG зарекомендовала себя как потрясающий производитель двигателей и тюнер.
Хотя они начинали так же, как мы с вами, мастерицы, они добрались до места, где имя AMG стало нарицательным.
У AMG все еще есть дух тюнинга во всех фибрах, я просто надеюсь, что однажды смогу совершить поездку по фабрике. (AMG, вы слушаете ??)
Что означает AMG?
Mercedes-AMG® отмечает 50-летие
По эксперту по продукту | Опубликовано в Просто для развлечения, Mercedes-Benz AMG в четверг, 1 июня 2017 г. , в 14:52
Что означает AMG?
Mercedes-AMG® отмечает в этом году свое 50-летие, продолжая стремиться к инновациям, создавая автомобили с высокими характеристиками.Известно, что AMG® устанавливает гоночные и спортивные двигатели в автомобили Mercedes-Benz, а в 1990 году они официально стали партнерами Mercedes-Benz. Поскольку AMG® является такой важной частью бренда Mercedes-Benz, что означает AMG®?
История AMG®
AMG® была основана в 1967 году автомобильными инженерами Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером. Название AMG® состоит из имен Ауфрехт, Мельхер и Гроссаспах, которые являются Гроссаспахом, как место рождения Ауфрехта.Всего за несколько лет AMG® сделала себе имя во время 24-часовой гонки Спа-Франкоршам 1971 года. Мощный автомобиль AMG® 300 SEL 6.8, окрашенный в красный цвет, занял первое место в своем классе, а также второе место в гонке в целом.
Подробнее: Мировая премьера седана Mercedes-Benz S-Class 2018.
После сотрудничества AMG® с Mercedes-Benz, первым автомобилем, который они разработали вместе, стал C 36 AMG®. Эта новая модель седана с высокими характеристиками также стала первой моделью AMG®, которая когда-либо продавалась в США.S., а также стал самым успешным автомобилем в истории чемпионата Германии по кузовным гонкам. AMG® продолжала совершенствоваться и вводить новшества в отрасли, продолжая побеждать в гонках и получать признание автолюбителей. Фактически, в 2015 году компания MOTOR TREND присудила Mercedes-AMG® GT S 2016 года титул Лучшего автомобиля для водителя 2015 года.
Теперь, когда вы знаете, что означает AMG®, вы можете узнать больше об их мощных автомобилях Mercedes-Benz, связавшись с нами в Mercedes-Benz в Уилмингтоне.Вы также можете почувствовать мощь модели Mercedes-AMG®, запланировав тест-драйв своего любимого автомобиля Mercedes-Benz сегодня. Обязательно следите за нашим новым ассортиментом Mercedes-Benz, чтобы выбрать модель, которая вам больше всего подходит.
Facebook
Твиттер
Pinterest
Эта запись была опубликована
в четверг, 1 июня 2017 г. , в 14:52 и подана в разделе «Просто для удовольствия», Mercedes-Benz AMG.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Что означает AMG в Mercedes?
Если вы регулярно говорите о суперкарах, то буквы «AMG» могут быть вам знакомы, особенно если вы владели или имели роскошь водить первоклассный Mercedes-Benz, но что они на самом деле означают?
Три буквы AMG являются синонимом отличных впечатлений от вождения.Сами по себе буквы могут выглядеть красиво и обычно являются символом тонкой моторной инженерии, но именно то, что обозначают буквы, действительно делает их особенными.
Когда производители автомобилей выпускают свои флагманские автомобили, обычно их доводят до совершенства собственными тюнинговыми отделами или даже сторонними организациями. В случае Mercedes-Benz они придерживаются бескомпромиссного подхода к своим автомобилям, поэтому они фактически используют собственное тюнинговое подразделение, известное как Mercedes-AMG GmbH. Однако это подразделение обычно называют просто AMG, и они несут ответственность за все основные автомобили, которые Mercedes-Benz выпускает для публики.
Фактически компания началась в Германии под первоначальным названием AMG Engine Production and Development Ltd. Она была основана двумя бывшими механиками Mercedes-Benz, известными как Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер. Родиной Ауфрехта был Гроссаспах, и если вы посмотрите на все первые буквы, вы получите A (Aufrecht), M (Мелхер) и G (Grossaspach)!
Когда компания была готова, Ауфрехт и Мелчер спроектировали и настроили гоночные двигатели для Mercedes 300 SEL 6.3. Это принесло им много внимания, поскольку автомобиль постоянно пользовался успехом за успехом, и все хотели нанять AMG для работы над собственными автомобилями.Дуэт продолжал неустанно работать, чтобы заработать себе репутацию и разработать впечатляющие технологии для автомобилей Mercedes. Вот почему эти три буквы так хорошо известны и известны в мире спортивных автомобилей. Если вы хотите тюнинговать свой Mercedes, вам лучше всего подойдет AMG.
В 1970-х годах AMG приступила к созданию автомобилей Mercedes-Benz по индивидуальному заказу. Однако они не были официально связаны с Mercedes-Benz намного позже. В 1985 году AMG открыла второй завод, что привлекло еще больше внимания покупателей со всего мира, которые хотели уникальные автомобили с индивидуальной настройкой.Самым большим поворотным моментом для AMG стал 1990 год, когда компания подписала соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz AG, материнской компанией Mercedes. Это означало, что продукты AMG можно было продавать у дилеров Mercedes-Benz на зарубежных рынках, открывая их для международной аудитории и еще больше укрепляя их репутацию. Это также означало, что люди, скептически относящиеся к покупке неофициальных запчастей на вторичном рынке, могли бы развеять свои опасения.
В период с 1999 по 2005 год AMG продала все оставшиеся акции компании Daimler-Benz, то есть теперь компания полностью принадлежала Mercedes.
Легенда Mercedes AMG
Для всех, кто любит историю моторов, бренд AMG — это легендарный бренд с богатой историей, восходящей к скромным истокам. В наши дни буквы AMG символизируют то, что ваш автомобиль был доведен до совершенства мастерами своего дела, и в мире спортивных автомобилей нет ничего более престижного, чем Mercedes-Benz, который гордится этими тремя легендарными буквами.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о моделях Mercedes AMG.
Что означает AMG? Полная форма AMG
Найдите, что означает AMG и область его использования? Fullyexpanded.com — это словарь сокращений и сокращений. Полная форма AMG с определением и значением приведены ниже
Отфильтровать результаты
AMG »All Media Guide Media — Media Advertising: All Music Guide (теперь AllMusic) был выпущен в 1991 году. AMG »Aufrecht Melcher Grossaspach International — немецкие модели AMG обычно имеют более агрессивный внешний вид, более высокий уровень производительности, лучшую управляемость, лучшую стабильность и более широкое использование углеродного волокна, чем их обычные Mercedes аналоги.AMG »Aufrecht Melcher Grossaspach Business — Business Firm Модели AMG обычно имеют более агрессивный внешний вид, более высокий уровень производительности, лучшую управляемость, лучшую стабильность и более широкое использование углеродного волокна, чем их обычные аналоги Mercedes. AMG» Aufrecht Melcher Grossaspach Правительство — Транспорт AMG Модели обычно имеют более агрессивный внешний вид, более высокий уровень производительности, лучшую управляемость, лучшую стабильность и более широкое использование углеродного волокна, чем их обычные аналоги Mercedes.AMG »All Media Guide All Music Guide (теперь AllMusic) был выпущен в 1991 году. AMG» Aufrecht Melcher Großaspach Модели AMG обычно имеют более агрессивный внешний вид, более высокий уровень производительности, лучшую управляемость, лучшую стабильность и более широкое использование углеродного волокна, чем их обычные партнеры Mercedes. AMG »Бизнес группы аффилированных менеджеров — коммерческая фирма 15 апреля 2010 г. значительная часть акций Aston Asset Management, LP была приобретена AMG. Деятельность AMG» Affiliated Managers Group, Inc. — NASDAQ Symbol Affiliated Managers Group, Inc. .символизируется как AMG, который относится к финансовому сектору индустрии инвестиционных менеджеров. Доля рынка AMG по состоянию на середину 2015 года составляет 11,7 млрд долларов. AMG »Ах, моя богиня Интернет — Интернет-сленг Ах, моя богиня — это сокращение от сленга AMG в Интернете AMG» Anime Mania Group Funny — Funny Anime Mania Group — это шутливая аббревиатура. каким-то анонимным пользователем, чтобы выразить Anime Mania Group своими словами. AMG »Ada management group Военная — Правительство Реклама: AMG означает группу управления Ada в вооруженных силах.
AMG »Группа управления архитектурой Военные — термин« группа управления архитектурой правительства »используется в вооруженных силах. AMG »Advocate Medical Group Education — Учреждение AMG» Admiral Markets Group Финансы — Фирма AMG »Бизнес Acosta Marketing Group — Маркетинговый AMG» Бизнес Alabama Media Group — Маркетинговый AMG »Бизнес Agro Merchants Group — Международный AMG» Банковская группа Allied Mortgage Group — Учреждение AMG » Аффилированные менеджеры Группа Финансы — Фирма AMG »Arab Media Group Медиа — Фирма AMG» Академия Музыкальная группа Развлечения — Музыка AMG »Angel Management Group Индустрия — AMG индустрии гостеприимства» Alphard Maritime Group Industry — Maritime AMG »Amin Mohammad Group Industry — Недвижимость AMG» Апостол Бизнес группы СМИ — Организация AMG »Группа Анджелы Мортимер Отрасль — AMG рабочей силы» Бизнес группы Аль-Майя — Бизнес AMG »Бизнес группы антологии — Маркетинговый AMG» Медицинская группа Aspen Medical — Организация AMG »Глобальный бизнес Arc Media — AMG по маркетингу» Американская группа менеджмента Медицина — Организация AMG »Бизнес группы Al Manama — Бизнес AMG» Argo Marketing Group Indust ry — IT AMG »Медицинская группа Alliance — Организация AMG» Финансовая американская ипотечная группа — Фирма AMG »Промышленность Arbury Motor Group — Автомобильная компания AMG» Организация группы управления ассоциацией — Некоммерческая организация AMG »Alliance in Motion Глобальный бизнес — AMG по маркетингу» Аттика Бизнес медиа-группы — Издательство AMG »Бизнес Aston Marketing Group — Фирма AMG» Отрасль группы управления доступом — AMG по недвижимости »Бизнес Avid Marketing Group — Маркетинговый AMG» Отрасль Armstrong Motor Group — Автомобильный AMG »Коммуникации Argo Marketing Group — Телекоммуникации AMG» Ask Media Групповой Интернет — Интернет AMG »Бизнес группы Action Marketing — AMG по маркетингу» Alpha Medical Group Industry — Manpower AMG »Abrazo Medical Group Medical — Организация AMG» Allied Medical Group Medical — Организация AMG »Бизнес группы Anderson Marketing — AMG по маркетингу» Бизнес группы Advent Media — AMG по маркетингу »Бизнес группы Allure Marketing — AMG по маркетингу» Act Medical Gr oup Medical — Организация AMG »Бизнес группы Allied Marketing — AMG по маркетингу» Медицинская группа Anesthesia Medical — Организация AMG »Бизнес группы альтернативных СМИ — AMG по маркетингу» Atomic Music Group Media — Фирма AMG »Asad Music Group Entertainment — Музыка AMG» Бизнес горных гидов Аляски — Фирма AMG »Assurance Moni Group Industry — Fashion AMG» Ability Matters Group Медицинская организация AMG »Военная группа Arcadia Manufacturing Group AMG» Передовая производственная группа Промышленность — Fashion AMG »Медицинская группа Abeer Medical — Организация AMG» Agri Mega Group Business — Фирма AMG »Бизнес Aspire Mobility Group — Фирма AMG» Бизнес маркетинговой группы агентства — Маркетинговый AMG »Бизнес Awestruck Marketing Group — Маркетинговый AMG» Автомобильная отрасль Millennium Group — Автомобильный AMG »Бизнес Alpha Media Group — Маркетинговый AMG» Aspire Media Group Industry — Manpower AMG »Бизнес группы Absolute Marketing — AMG по маркетингу» Бизнес группы Apple Marketing — St art-up AMG »Allergy Medical Group Medical — Организация AMG» Apache Media Group Business — Маркетинговый AMG »Aquatic Management Group Medical — Организация AMG» Бизнес Apex Management Group — Management AMG »Andover Management Group Industry — Real Estate AMG» Arbor Mortgage Group Banking — Учреждение AMG »Финансы группы управления активами — Фирма AMG» Бизнес группы автомобильного маркетинга — AMG по маркетингу »Банковская группа Advantage Mortgage Group — Учреждение AMG» Отрасль Affinity Management Group — Manpower AMG »Advanced Mobile Group Business — IT AMG» Affinity Medical Group Medical — Организация AMG »Медицинская группа Agility — Фирма AMG» Аддисонская ипотечная группа Промышленность — AMG по недвижимости »Бизнес группы аэрокосмического маркетинга — AMG по маркетингу» Ангорская медиа-группа Интернет — Интернет AMG »Австралийская мясная группа — Food AMG» Austin Major Group Industry — Manpower AMG »Финансирование одобренной ипотечной группы — Фирма AMG» Медиа-группа Angle Media — Фирма AMG » Austin Management Group Отрасль — Недвижимость AMG »Финансовая группа Alliance Mortgage Group — Фирма AMG» Отрасль Advanced Management Group Отрасль — Недвижимость AMG »Advantage Management Group Medical — Организация AMG» Active Media Group Media — Фирма AMG »Медицинская группа Atlantic — Организация AMG» Assurance Management Group Финансы — Фирма AMG »Музыкальная гильдия артистов Медиа — Фирма AMG» Бизнес Adroit Management Group — Менеджмент AMG »Бизнес Al Murad Group — Фирма AMG» Alliance Media Group Business — Маркетинговый AMG »Arthur Media Group Интернет — Интернет AMG» Цели Медицинская группа Медицинская группа — Организация AMG »Аркадия Медиа Группа Бизнес — Маркетинг AMG» Анкор Медицинская группа Медицинская группа — Организация AMG »Австралийская автомобильная группа Промышленность — Автомобильный AMG» Регион Медиа Группа Бизнес — Маркетинг AMG »Axis Medical Group Медицинская группа — Фирма AMG» Anthem Media Group Бизнес — IT AMG »The Amazing Media Group Media — Фирма AMG» Антон Медиа Группа Медиа — Фирма AMG »All Motion Group Бизнес — Организация AMG »Americas Media Group Бизнес — Маркетинговый AMG» Advanced Microscopy Group Медицина — Биотехнологии AMG »Альфа Мели Групп Бизнес — Фирма AMG» Arlington Memorial Gardens Бизнес — Фирма AMG »Albatross Media Group Медиа — Фирма AMG» Американская мраморная и гранитная промышленность — Строительство AMG »Медицинская группа Ambe — Организация AMG» Отрасль Allegiant Management Group — AMG по недвижимости »Бизнес Andalusia Media Group — AMG по маркетингу» Бизнес Affinity Marketing Group — AMG по маркетингу »Бизнес азиатской медиагруппы — AMG по маркетингу» Промышленность Apex Merchant Group — Manpower AMG »Организация Advanced Mobility Group — Организация AMG» Анкоридж Медиа Группа Media — Фирма AMG »Advanced Medical Group Medical — Организация AMG» Бизнес Alliance Marine Group — Management AMG »Австралийская музыкальная группа Business — Business AMG» Anthony Management Group Business — Management AMG »Autonomy Music Group Entertainment — Музыка AMG» Adams Media Group Busi ness — Marketing AMG »Assemble Media Group Business — Публикация AMG» American Mutual Group Insurance — Organization AMG »Atlantic Medical Group Medical — Организация AMG» Тепличный бизнес Энди Маста — Фирма AMG »Гарантированный мониторинг бизнеса группы — Фирма AMG» Atrium Media Group Media — Фирма AMG »Allen Management Group Отрасль — AMG гостеприимства» Alpha Marketing Греция Бизнес — Маркетинговый AMG »Медицинская группа Argyll — Организация AMG» Бизнес Ashville Media Group — Издательский AMG »Австралазия Motor Group Отрасль — Автомобильный AMG» Галерея Эйдана Меллера Медиа — Фирма AMG »Бизнес Amplitude Media Group — Издательский AMG» Arcana Media Group Media — Фирма AMG »Рекламный бизнес Media Group — Маркетинговый AMG» Бизнес Atom Media Group — Маркетинговый AMG »Австралийская автомобильная группа — AMG» Бизнес Alpha Media Group — Маркетинговый AMG »Absolute Медиа Группа Медиа — Фирма AMG »Журнал Альфа Гватемала Медиа — Фирма AMG» Asia Monitor Group Бизнес — AMG по маркетингу »Финансы Advisors Management Group — Фирма AMG» Бизнес Am Marketing Group — Маркетинговый AMG »Alpha Marine Group Finance — Фирма AMG» Бизнес группы дочерних медиа — AMG по маркетингу »Бизнес группы Advantage Media — AMG по маркетингу» Медиа-фирма Al Murad Group AMG »Aztec Music Group Развлечения — Музыка AMG» Афинская Медицинская Группа Интернет — Образовательный AMG »Бизнес Adept Marketing Group — Маркетинговый AMG» Бизнес Agas Manufacturing Group — Маркетинговый AMG »Avalon Marketing Group Industry — Недвижимость AMG» Австралийская миграционная группа — Закон AMG »Бизнес группы автоматизированного маркетинга — AMG по маркетингу» Медиа Apex Media Group — AMG фирмы »Бизнес группы Advantage Marketing — AMG по маркетингу» Бизнес Adorn Media Group — AMG по маркетингу »Anthem Mortgage Group Industry — AMG по недвижимости» Медицинская группа Abbott Medical — Организация AMG » Аналитика Медиа Группа Бизнес — Маркетинг AMG »Anglian Management Group Sports — Фирма AMG» Медицинская группа Alpine Medical — Организация AMG »Arena Motor Group Industry — Automotive AMG» Группа технического обслуживания самолетов — AMG »Антенно-мачтовые группы —
Более полная форма AMG
Более полная форма: AMHA AMHMS AMIDARS AMIDS AMIEE AMIK AMIPSC AMIR AMIS AMIT AML AMLCD AMN AMO AMOPS AMO AMOPS AMOS 905 AMG Что означает AMG?
Hofincons — это компания с 37-летней историей, в которой работает около 6000 сотрудников, и признанный лидер отрасли, предоставляющий услуг по управлению активами услуг.
Создание системы управления активами Framework для успешной настройки EAM
Ключевым основанием для этих усилий является создание сильного централизованного операционного подразделения, которое будет вести программу вперед.Внедрить управление активами в …
Urban Capital Partners — это компания по управлению активами , специализирующаяся на жилой недвижимости в Лондоне
Создание управление активами Присутствие в Гонконге и Сингапуре Введение Азия считается ключевым область для будущего роста управления активами
Nile Capital Management, LLC — это компания по управлению активами со штаб-квартирой в Принстоне, штат Нью-Джерси, зарегистрированная в качестве консультанта по инвестициям.