Астра опель вики: Opel astra — Википедия – Opel astra h — Википедия
- 02.02.2021
Opel Astra — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Opel Astra | |
---|---|
Производитель | Opel (General Motors) |
Годы производства | 1991 — настоящее время |
Сборка | Бохум, Антверпен, Германия |
Класс | Компактный |
Иные обозначения | Vauxhall Astra, Saturn Astra, Holden Astra, Chevrolet Astra, Chevrolet Viva, Chevrolet Vectra |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Похожие модели | Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Kia Cerato |
Сегмент | C-сегмент |
Медиафайлы на Викискладе |
Opel Astra (ˈoːpəl ˈɑːstra) — компактный автомобиль, разработанный и производимый немецкой компанией Adam Opel AG с 1991 года. Astra (с лат. — «звезда») является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году.
Opel Astra также выпускается под марками Vauxhall Astra в Великобритании фирмой Vauxhall, продающей на местном рынке модернизированные автомобили Opel с правым рулём, Buick Excelle XT — в Китае, Chevrolet Astra/Vectra — в Латинской Америке. Для американского и канадского рынков автомобиль выпускался под маркой Saturn Astra до тех пор, пока в 2009 году General Motors не отменила марку «Saturn». Holden Astra, выпускаемый для австралийского рынка, также был снят с производства в 2009 по причине своей неконкурентоспособности вследствие высокой цены, вызванной разностью обменных курсов валют. В 2012 году автомобиль вернулся на австралийский рынок под маркой Opel Astra, но уже через год продажи были прекращены. В 2015 году начались продажи трёхдверных версий автомобиля под маркой Holden Astra. Chevrolet Vectra (Astra H), выпускаемый для Латинской Америки, был снят с производства и заменен на Chevrolet Cruze.
Происхождение названия
Название Astra возникло в Vauxhall, который производил и продавал Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991) как Vauxhall Astra. Впоследствии, в конце 1980-х — начале 1990-х, GM Europe стандартизировала модельную номенклатуру (названия всех легковых автомобилей стали оканчиваться на букву «a»), что привело к тому, что модели носили одинаковые названия, вне зависимости от того кто-именно продавал автомобиль Opel или Vauxhall.
К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Как это принято для всех моделей автомобилей Opel — каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra обозначается как Opel Astra F (последнее поколение Opel Kadett был Opel Kadett E).
Opel Astra F
В 1991 году на автосалоне во Франкфурте компания Opel показала свою новую модель Astra F. Opel Astra первого поколения предлагала широкую гамму модификаций, состоящую из двух хэтчбеков, седана, универсала «Caravan» и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов — «Astravan». Тогда же дебютировали и две спортивные модификации: GT и GSI. Все автомобили стали оснащать гидроусилителем руля и пылевым фильтром салона. Стали доступными такие опции, как кондиционер, подушка безопасности пассажира и кожаный интерьер. Двумя годами спустя гамму автомобилей Astra расширили за счет нового четырёхместного кабриолета и универсала «Caravan» c 16-клапанным двигателем X20XE. В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили его внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности, Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшьрадиаторной решёткой, фарами, зеркалами, ручками дверей и новыми колесными дисками. После окончания выпуска модели в Германии выпуск Astra F в бюджетных модификациях продолжали на заводе FSO в Польше под названием Astra Classic до 2002 года.
Opel Astra G
В 1997 году на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra. Оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали: это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с августа 1999 года впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с атмосферным двигателем X20XER (118 кВт/160 л.с., 1999-2002, ОРС I), а с 2002 по 2004 — с турбированным двигателем Z20LET (141 кВт/192 л.с. и 147 кВт/200 л.с., OPC II).
Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше в кузове «седан» под именем Classic 2 до 2006 года и на Украине на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье — по октябрь 2008 года.
GM-АвтоВАЗ выпускал седан Astra G под именем Chevrolet Viva с 2004 по 2008 год.
Opel Astra H
В сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне было представлено третье поколение Opel Astra. С конца 2010 по 2014 год производился на заводе «Автотор» в Калининграде.
Opel Astra J
Opel Astra K
Производство и продажи
Рынок | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 40787 | 300804 | 251050 | 228186 | 220104 | 198384 | 191254 | 220095 | 229756 | 157936 | 144183 | 112494 | 89567 | 110028 | 122841 | 108313 | 83048 | 76069 | 104750 | 72685 | 86579 | 66981 |
Великобритания (Vauxhall Astra) | 71437* | 88858 | 108204 | 98098 | 100709 | 86068 | 89537 | 81494 | 92050 | 93276 | 98999 | 102107 | 96929 | 85087 | 108461 | 105296 | 113894 | 90641 | 67729 | 80646 | 62575 | 63023 |
Нидерланды | 0 | 40163 | 26702 | 29532 | 29902 | 25526 | 25810 | 34025 | 40399 | 31641 | 21809 | 16154 | 13146 | 13088 | 14521 | 13343 | 12317 | 9186 | 4638 | 9332 | 11350 | 8009 |
* - вместе с Opel Kadett
Ссылки
Примечания
Модельный ряд автомобилей Opel | |||
---|---|---|---|
| |||
| |||
|
Opel Astra — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Opel Astra

Общие данные
Годы пр-ва | 1991 — настоящее время |
Иные обозначения | Vauxhall Astra, Saturn Astra, Holden Astra, Chevrolet Astra, Chevrolet Viva, Chevrolet Vectra |
На рынке
Предшественник ![]() |
Opel Astra (ˈoːpəl ˈɑːstra) — компактный автомобиль, разработанный и производимый немецкой компанией Adam Opel AG с 1991 года. Astra (с лат. — «звезда») является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году.
Opel Astra также выпускается под марками Vauxhall Astra в Великобритании фирмой Vauxhall, продающей на местном рынке модернизированные автомобили Opel с правым рулём, Buick Excelle XT — в Китае, Chevrolet Astra/Vectra — в Латинской Америке. Для американского и канадского рынков автомобиль выпускался под маркой Saturn Astra до тех пор, пока в 2009 году General Motors не отменила марку «Saturn». Holden Astra, выпускаемый для австралийского рынка, также был снят с производства в 2009 по причине своей неконкурентоспособности вследствие высокой цены, вызванной разностью обменных курсов валют. В 2012 году автомобиль вернулся на австралийский рынок под маркой Opel Astra, но уже через год продажи были прекращены. В 2015 году начались продажи трёхдверных версий автомобиля под маркой Holden Astra. Chevrolet Vectra (Astra H), выпускаемый для Латинской Америки, был снят с производства и заменен на Chevrolet Cruze.
Происхождение названия
Название Astra возникло в Vauxhall, который производил и продавал Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991) как Vauxhall Astra. Впоследствии, в конце 1980-х — начале 1990-х, GM Europe стандартизировала модельную номенклатуру (названия всех легковых автомобилей стали оканчиваться на букву «a»), что привело к тому, что модели носили одинаковые названия, вне зависимости от того кто-именно продавал автомобиль Opel или Vauxhall.
К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Как это принято для всех моделей автомобилей Opel — каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra обозначается как Opel Astra F (последнее поколение Opel Kadett был Opel Kadett E).
Opel Astra F
В 1991 году на автосалоне во Франкфурте компания Opel показала свою новую модель Astra F. Opel Astra первого поколения предлагала широкую гамму модификаций, состоящую из двух хэтчбеков, седана, универсала «Caravan» и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов — «Astravan». Тогда же дебютировали и две спортивные модификации: GT и GSI. Все автомобили стали оснащать гидроусилителем руля и пылевым фильтром салона. Стали доступными такие опции, как кондиционер, подушка безопасности пассажира и кожаный интерьер. Двумя годами спустя гамму автомобилей Astra расширили за счет нового четырёхместного кабриолета и универсала «Caravan» c 16-клапанным двигателем X20XE. В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили его внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности, Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшьрадиаторной решёткой, фарами, зеркалами, ручками дверей и новыми колесными дисками. После окончания выпуска модели в Германии выпуск Astra F в бюджетных модификациях продолжали на заводе FSO в Польше под названием Astra Classic до 2002 года.
Opel Astra G
В 1997 году на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra. Оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали: это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с августа 1999 года впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с атмосферным двигателем X20XER (118 кВт/160 л.с., 1999-2002, ОРС I), а с 2002 по 2004 — с турбированным двигателем Z20LET (141 кВт/192 л.с. и 147 кВт/200 л.с., OPC II).
Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше в кузове «седан» под именем Classic 2 до 2006 года и на Украине на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье — по октябрь 2008 года.
GM-АвтоВАЗ выпускал седан Astra G под именем Chevrolet Viva с 2004 по 2008 год.
Opel Astra H
В сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне было представлено третье поколение Opel Astra. С конца 2010 по 2014 год производился на заводе «Автотор» в Калининграде.
Opel Astra J
Opel Astra K
Производство и продажи
Рынок | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 40787 | 300804 | 251050 | 228186 | 220104 | 198384 | 191254 | 220095 | 229756 | 157936 | 144183 | 112494 | 89567 | 110028 | 122841 | 108313 | 83048 | 76069 | 104750 | 72685 | 86579 | 66981 |
Великобритания (Vauxhall Astra) | 71437* | 88858 | 108204 | 98098 | 100709 | 86068 | 89537 | 81494 | 92050 | 93276 | 98999 | 102107 | 96929 | 85087 | 108461 | 105296 | 113894 | 90641 | 67729 | 80646 | 62575 | 63023 |
Нидерланды | 0 | 40163 | 26702 | 29532 | 29902 | 25526 | 25810 | 34025 | 40399 | 31641 | 21809 | 16154 | 13146 | 13088 | 14521 | 13343 | 12317 | 9186 | 4638 | 9332 | 11350 | 8009 |
* - вместе с Opel Kadett
Ссылки
Примечания
![]() | |||
---|---|---|---|
| |||
| |||
|
Opel Astra G — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Opel Astra G

Общие данные
Иные обозначения | Chevrolet Astra Chevrolet Viva Holden Astra Vauxhall Astra Opel Astra Classic II |
бензиновые:
1,2–2,2 л (48–147 кВт)
дизельные:
1,7–2,2 л (50–92 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1452 мм |
Колея передняя | 1464 мм |
На рынке
Другое
Объём бака | 52 л |
Opel Astra G — компактный автомобиль фирмы Adam Opel GmbH сменивший Astra F в 1998 году. Выпускался в Австралии под именем Holden Astra TS, в Великобритании — Vauxhall Astra Mk4, в Польше — Opel Astra Classic II. В Южной Америке General Motors продавала переработанную версию автомобиля под именем Chevrolet Astra.
В Российской Федерации фирма GM-АВТОВАЗ начала производство Opel Astra G в версии седан в 2004 году под названием Chevrolet Viva. В марте 2004 года производство было прекращено из-за низкого спроса.
В Украине автомобиль собирали на заводе АвтоЗАЗ с 2004 по конец 2008 года под названием Opel Astra Classic[1]. Производство было остановлено из-за нехватки мощностей на конвеере под другие модели.
Безопасность
Автомобиль снабжён ремнями безопасности, четырьмя подушками безопасности (две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений).
Технические характеристики
Автоматическая 4-ступенчатая (японская, фирмы Айсин) или механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач (МКПП) с гидравлическим приводом сцепления. Версии с полным приводом отсутствуют.
Подвеска — классический Макферсон спереди, полунезависимая балка — сзади. Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем и АБС с двигателями от 1.8 литров, устанавливалась антипробуксовочная система и дисковые тормоза на всех колёсах, с увеличенным диаметром.
Двигатели
Бензиновые:
Модель | Обозначение | Объём | Мощность | Дата | Топливная система | Впрыск топлива | Диаметр цилиндра мм. | Ход поршня мм. | Степень сжатия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 16V | (X12XE) | 1199 см³ | 48 кВт / 65 л.с. /4000min | 1998 — 2000 | Motronic ME 1.5.5, Ecotec | Фазированный | 72,5 | 72,6 | 10,1 |
1.2 16V | (Z12XE) | 1199 см³ | 55 кВт / 75 л.с./ 4000min | 2000 — 2003 | Motronic ME 1.5.5, Ecotec | Фазированный | 72,5 | 72,6 | 10,1 |
1.4 16V | (X14XE)(Z14XE) | 1389 см³ | 66 кВт / 90 л.с. /4000min | Multec-S, Ecotec | Центральный | 77,5 | 73,4 | 10,5 | |
1.6 8V | (X16SZR) | 1598 см³ | 55 кВт / 75 л.с. /2800min | 1998 — 2000 | Multec-S | Центральный | 79,0 | 81,5 | 9,6 |
1.6 8V | (Z16SE) | 1598 см³ | 62 кВт / 84 л.с. /3000min | 2000 — 2004 | Multec-S | Центральный | 79,0 | 81,5 | 9,6 |
1.6 CNG | (Z16YNG) | 1598 см³ | 71 кВт / 97 л.с. | 2003 — 2004 | Multec-S | Центральный | 79,0 | 81,5 | 9,6 |
1.6 16V | (X16XEL)(Z16XE) | 1598 см³ | 74 кВт / 101 л.с./ 3600min | 1998 — 2004 | Multec-S, Ecotec | Центральный | 81,6 | 81,5 | 10,5 |
1.6 16V Twinport | (Z16XEP) | 1598 см³ | 76 кВт / 103 л.с. /3900min | 2002 — 2004 | Multec-S MT35E, Twinport, Ecotec | Центральный | 79,0 | 81,5 | 10,5 |
1.8 16V | (X18XE1) | 1796 см³ | 85 кВт / 116 л.с. / 5400/min | 1998 — 2000 | Simtec 70, Ecotec | Фазированный | 80,5 | 88,2 | 10,5 |
1.8 16V | (Z18XE) | 1796 см³ | 92 кВт / 125 л.с. / 3800/min | 2000 — 2004 | Simtec MS 71, Ecotec | Фазированный | 80,5 | 88,2 | 10,5 |
2.0 16V | (X20XEV) | 1998 см³ | 100 кВт / 136 л.с. /3400min | 1998 — 2000 | Simtec 70, Ecotec | Фазированный | 86,0 | 86,0 | 10,8 |
2.0 16V | (X20XER) | 1998 см³ | 118 кВт / 160 л.с. /4300min | 1999 — 2002 | Simtec 70, Ecotec | Фазированный | 86,0 | 86,0 | 10,8 |
2.0 16V Turbo | (Z20LET) | 1998 см³ | 140 кВт / 190 л.с. /1950min | 2000 — 2001 | Motronic ME 1.5.5 | Фазированный | 86,0 | 86,0 | 8,8 |
2.0 16V Turbo | (Z20LET) | 1998 см³ | 141 кВт / 192 л.с. /1950min | 2002 — 2003 | Motronic ME 1.5.5 | Фазированный | 86,0 | 86,0 | 8,8 |
2.0 16V Turbo | (Z20LET) | 1998 см³ | 147 кВт / 200 л.с. /1950min | 2003 — 2004 | Motronic ME 1.5.5 | Фазированный | 86,0 | 86,0 | 8,8 |
2.2 16V | (Z22SE) | 2198 см³ | 108 кВт / 147 л.с. /4000min | 2000 — 2004 | GMPT-E15 | Фазированный | 86,0 | 94,6 | 10,0 |
Дизельные:
Модель | Обозначение | Объём | Мощность | Дата | Топливная система | Диаметр цилиндра мм. | Степень сжатия |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.7 8V TD | (X17DTL) | 1700 см³ | 50 кВт / 68 л.с. | 1998 — 1999 | Turbo Diesel | 82.5 | 22 |
1.7 16V DTI | (Y17DT) | 1686 cm³ | 55 кВт / 75 л.с. | 1999 — 2003 | Turbo Diesel | 79,0 | 18,4 |
1.7 16V CDTI | (Z17DTL) | 1686 см³ | 59 кВт / 80 л.с. | 2003 — 2004 | Bosch CR, EDC 15 C7 | ||
2.0 16V DI | (X20DTL) | 1995 см³ | 60 кВт / 82 л.с. | 1998 — 2002 | EDC 15M, Turbo Diesel | 84,0 | 18,5 |
2.0 16V DTI | (Y20DTH) | 1995 см³ | 74 кВт / 101 л.с. | 1999 — 2004 | EDC 15M, Turbo Diesel | 84,0 | 18,5 |
2.2 16V DTI | (Y22DTR) | 2172 см³ | 92 кВт / 125 л.с. | 2002 — 2004 |
См. также
Примечания
Ссылки
![]() | |||
---|---|---|---|
| |||
| |||
|
Opel Astra G — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Opel Astra G — компактный автомобиль фирмы Adam Opel GmbH сменивший Astra F в 1998 году. Выпускался в Австралии под именем Holden Astra TS, в Великобритании — Vauxhall Astra Mk4, в Польше — Opel Astra Classic II. В Южной Америке General Motors продавала переработанную версию автомобиля под именем Chevrolet Astra.
В Российской Федерации фирма GM-АВТОВАЗ начала производство Opel Astra G в версии седан в 2004 году под названием Chevrolet Viva. В марте 2008 года производство было прекращено из-за низкого спроса.
В Украине автомобиль собирали на заводе АвтоЗАЗ с 2004 по конец 2008 года под названием Opel Astra Classic[1]. Производство было остановлено из-за нехватки мощностей на конвейере под другие модели.
Безопасность
Автомобиль снабжён трёхточечными ремнями безопасности, четырьмя подушками безопасности (две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений).
Технические характеристики
Автоматическая 4-ступенчатая (японская, фирмы Айсин) или механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач (МКПП) с гидравлическим приводом сцепления. Версии с полным приводом отсутствуют.
Подвеска — классический Макферсон спереди, полунезависимая балка — сзади. Тормоза — гидравлические, двухконтурные, с вакуумным усилителем и ABS. На версии с рабочим объёмом двигателей от 1.8 и выше устанавливалась антипробуксовочная система (ASR), система динамической стабилизации (TC), система помощи при экстренном торможении (ABD) и дисковые тормоза на всех колёсах, с увеличенным диаметром дисков.
Двигатели
Бензиновые:
Модель | Обозначение | Объём | Мощность | Дата | Топливная система | Впрыск топлива | Диаметр цилиндра мм. | Ход поршня мм. | Степень сжатия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 16V | (X12XE) | 1199 см³ | 48 кВт / 65 л.с. /4000min | 1998 — 2000 | Motronic ME 1.5.5, Ecotec | Фазированный | 72,5 | 72,6 | 10,1 |
1.2 16V | (Z12XE) | 1199 см³ | 55 кВт / 75 л.с./ 4000min | 2000 — 2003 | Motronic ME 1.5.5, Ecotec | Фазированный | 72,5 | 72,6 | 10,1 |
1.4 16V | (X14XE)(Z14XE) | 1389 см³ | 66 кВт / 90 л.с. /4000min | Multec-S, Ecotec | Центральный | 77,5 | 73,4 | 10,5 | |
1.6 8V | (X16SZR) | 1598 см³ | 55 кВт / 75 л.с. /2800min | 1998 — 2000 | Multec-S | Центральный | 79,0 | 81,5 | 9,6 |
1.6 8V | (Z16SE) | 1598 см³ | 62 кВт / 84 л.с. /3000min | 2000 — 2004 | Multec-S | Центральный | 79,0 | 81,5 | 9,6 |
1.6 CNG | (Z16YNG) | 1598 см³ | 71 кВт / 97 л.с. | 2003 — 2004 | Multec-S | Центральный | 79,0 | 81,5 | 9,6 |
1.6 16V | (X16XEL)(Z16XE) | 1598 см³ | 74 кВт / 101 л.с./ 3600min | 1998 — 2004 | Multec-S, Ecotec | Центральный | 81,6 | 81,5 | 10,5 |
1.6 16V Twinport | (Z16XEP) | 1598 см³ | 76 кВт / 103 л.с. /3900min | 2002 — 2004 | Multec-S MT35E, Twinport, Ecotec | Центральный | 79,0 | 81,5 | 10,5 |
1.8 16V | (X18XE1) | 1796 см³ | 85 кВт / 116 л.с. / 5400/min | 1998 — 2000 | Simtec 70, Ecotec | Фазированный | 80,5 | 88,2 | 10,5 |
1.8 16V | (Z18XE) | 1796 см³ | 92 кВт / 125 л.с. / 3800/min | 2000 — 2004 | Simtec MS 71, Ecotec | Фазированный | 80,5 | 88,2 | 10,5 |
2.0 16V | (X20XEV) | 1998 см³ | 100 кВт / 136 л.с. /3400min | 1998 — 2000 | Simtec 70, Ecotec | Фазированный | 86,0 | 86,0 | 10,8 |
2.0 16V | (X20XER) | 1998 см³ | 118 кВт / 160 л.с. /4300min | 1999 — 2002 | Simtec 70, Ecotec | Фазированный | 86,0 | 86,0 | 10,8 |
2.0 16V Turbo | (Z20LET) | 1998 см³ | 140 кВт / 190 л.с. /1950min | 2000 — 2001 | Motronic ME 1.5.5 | Фазированный | 86,0 | 86,0 | 8,8 |
2.0 16V Turbo | (Z20LET) | 1998 см³ | 141 кВт / 192 л.с. /1950min | 2002 — 2003 | Motronic ME 1.5.5 | Фазированный | 86,0 | 86,0 | 8,8 |
2.0 16V Turbo | (Z20LET) | 1998 см³ | 147 кВт / 200 л.с. /1950min | 2003 — 2004 | Motronic ME 1.5.5 | Фазированный | 86,0 | 86,0 | 8,8 |
2.2 16V | (Z22SE) | 2198 см³ | 108 кВт / 147 л.с. /4000min | 2000 — 2004 | GMPT-E15 | Фазированный | 86,0 | 94,6 | 10,0 |
Дизельные:
Модель | Обозначение | Объём | Мощность | Дата | Топливная система | Диаметр цилиндра мм. | Степень сжатия |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.7 8V TD | (X17DTL) | 1700 см³ | 50 кВт / 68 л.с. | 1998 — 1999 | Turbo Diesel | 82.5 | 22 |
1.7 16V DTI | (Y17DT) | 1686 cm³ | 55 кВт / 75 л.с. | 1999 — 2003 | Turbo Diesel | 79,0 | 18,4 |
1.7 16V CDTI | (Z17DTL) | 1686 см³ | 59 кВт / 80 л.с. | 2003 — 2004 | Bosch CR, EDC 15 C7 | ||
2.0 16V DI | (X20DTL) | 1995 см³ | 60 кВт / 82 л.с. | 1998 — 2002 | EDC 15M, Turbo Diesel | 84,0 | 18,5 |
2.0 16V DTI | (Y20DTH) | 1995 см³ | 74 кВт / 101 л.с. | 1999 — 2004 | EDC 15M, Turbo Diesel | 84,0 | 18,5 |
2.2 16V DTI | (Y22DTR) | 2172 см³ | 92 кВт / 125 л.с. | 2002 — 2004 |
См. также
Примечания
Ссылки
Модельный ряд автомобилей Opel | |||
---|---|---|---|
| |||
| |||
|
|
|
Opel Astra F — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Opel Astra F (Astra I) — первое поколение автомобиля компактного класса Opel Astra, выпускался с июля 1991 по март 1998 года (кабриолет до января 2000 года). В сентябре 1994 года модель претерпела некоторые косметические изменения. Astra F производилась в Польше под именем Astra Classic с 1998 по 2002 года для Центрально- и Восточноевропейских рынков, а также для Турции.
Opel Astra F является преемником Opel Kadett E и является шестой моделью в ряду Kadett/Astra. С сентября 1994 года начался выпуск модернизированной версии Astra F с улучшенной защитой от коррозии. Также, по желанию покупателей, стала возможна установка четырёхскоростной автоматической коробки передач от японской фирмы Aisin AW.
Общие сведения
Изначально, с июля 1991 года, Astra F выпускалась в 3- и 5-дверном кузове хетчбек. В октябре 1991 года выходит модель с кузовом универсал (Caravan). Вслед за этим, был представлен автомобиль в кузове фургон (Lieferwagen или Lfw) В мае 1992 на рынок выходит Astra F в кузове 4-дверный седан. В августе 1993 был представлен автомобиль в кузове кабриолет.
Первоначально автомобиль поставлялся только с бензиновыми моторами объёмом от 1,4 до 2,0 литров. Все двигатели имели электронную систему подачи топлива, но на некоторые рынки, в первый год производства, поставлялся карбюраторный двигатель 14NV 1,4 л., 75 л.с. Оснащение дизельным мотором началось спустя 3 месяца после выхода модели. Первоначально был представлен единственный вариант дизельного двигателя — 17YD 1,7 л., 57 л.с.
Фейслифтинг
С сентября 1994 года начался выпуск переработанной модели Opel Astra F. Например, были заменены внешние зеркала (до этого они были идентичны зеркалам Kadett E), дверные ручки (с конца 1995 года), решётка радиатора, фары, противотуманные фары перестали ставить линзованные Bosch, а начали комплектовать автомобили более дешёвыми противотуманными фарами с обычным отражателем(светопрозрачное стекло), серийно начали красить нижнюю часть пластиковых бамперов (кроме базовой модели). У универсала до сих пор не покрывавшаяся краской нижняя планка 5-й двери теперь красилась (кроме базовой модели). Задние фонари стали тонировать.
Теперь на все модели стали устанавливать 2 подушки безопасности (у водителя объёмом 67 л., у пассажира — 120 л.). Был заменён информационный дисплей в салоне, который теперь отображал наружную температуру (TID; Triple Info Display)предупреждающий водителя при понижении температуры ниже +3 °C. Так же в TID стало возможным считывание скорости. Так же были произведены следующие технические изменения: масляные амортизаторы были заменены на газонаполненные, что позволило несколько улучшить ходовые качества автомобиля; изменено крепление стабилизаторов в треугольных рычагах независимой подвески спереди; модифицированы соединительные тяги; изменено крепление глушителя.
В последующие годы в автомобиль вносились так же незначительные изменения, например, с 1997 модельного года молдинги передних дверей имеют один винт крепления, а не два, как раньше. С 1998 модельного года на переднем крыле появился боковой сигнал поворота.
Безопасность
Astra F обладает спектром активных и пассивных систем безопасности. При проектировке автомобиля с помощью ЭВМ были рассчитаны элементы жёсткости. Кузов был разработан очень прочным на кручение[источник не указан 562 дня]. Были установлены настраиваемые по высоте ремни безопасности. Сиденья и крепления ремней безопасности сконструированы с условием недопускания проскальзывания сидящего под ремнём. Для сидящих впереди предусмотрены подголовники, не стесняющие обзор назад и предотвращающие травмы шеи при столкновении. С 1992 года за дополнительную цену устанавливалась подушка безопасности для водителя. С конца 1994 года серийно устанавливались две подушки безопасности. Система ABS предлагалась только за дополнительную плату от начала и до конца выпуска модели.
Цвета
Opel Astra F предлагалась в следующих цветах:
Uni | Uni | Uni | Uni | Uni | Uni | Metallic | Metallic | |
Metallic | Metallic | Metallic | Metallic | Metallic | Metallic | Metallic | Metallic | |
Metallic | Metallic | Metallic | Metallic | Metallic | Metallic | Metallic | Metallic |
Моторы
Бензиновые двигатели
Модель | цилиндры | объём | мощность | крутящий момент Н·м при мин.−1 | обозначение | экологический стандарт | производство |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 i | 4 | 1389 см³ | 44 кВт (60 л. с.) | 103 / 2600 | C14NZ | E2 | 09/91–08/96 |
1.4 i | 4 | 1389 см³ | 44 кВт (60 л. с.) | 103 / 2800 | X14SZ | Euro 2/D3 | 09/96–03/98 |
1.4 Si | 4 | 1389 см³ | 60 кВт (82 л. с.) | 115 / 3400 | 14SE | 09/92–03/98 | |
1.4 Si | 4 | 1389 см³ | 60 кВт (82 л. с.) | 114 / 3400 | C14SE | E2 | 09/91–03/96 |
1.4 16V | 4 | 1389 см³ | 66 кВт (90 л. с.) | 125 / 4000 | X14XE | Euro 2/D3 | 01/96–02/98 |
1.6 i | 4 | 1598 см³ | 52 кВт (71 л. с.) | 128 / 2800 | X16SZ | Euro 2/D3 | 05/93–01/96 |
1.6 i | 4 | 1598 см³ | 55 кВт (75 л. с.) | 125 / 3200 | C16NZ | E2 | 09/91–08/94 |
1.6 i | 4 | 1598 см³ | 55 кВт (75 л. с.) | 128 / 2600 | X16SZR | Euro 2/D3 | 02/96–03/98 |
1.6 Si | 4 | 1598 см³ | 74 кВт (100 л. с.) | 135 / 3400 | C16SE | E2 | 02/93–08/94 |
1.6 i 16V | 4 | 1598 см³ | 74 кВт (100 л. с.) | 148 / 3500 | X16XEL | Euro 2/D3 | 09/94–03/98 |
1.8 i | 4 | 1796 см³ | 66 кВт (90 л. с.) | 145 / 3000 | C18NZ | E2 | 09/91–08/94 |
1.8 i 16V | 4 | 1799 см³ | 85 кВт (115 л. с.) | 168 / 4000 | C18XEL | E2 | 09/94–01/96 |
1.8 16V | 4 | 1799 см³ | 85 кВт (116 л. с.) | 170 / 3600 | X18XE | Euro 2/D3 | 02/96–03/98 |
1.8 GSI 16V | 4 | 1799 см³ | 92 кВт (125 л. с.) | 168 / 4800 | C18XE | E2 | 08/93–10/94 |
2.0 GSI | 4 | 1998 см³ | 85 кВт (115 л. с.) | 170 / 2600 | C20NE | E2 | 09/91–08/94 |
2.0 i 16V | 4 | 1998 см³ | 100 кВт (136 л. с.) | 185 / 4000* 188 / 3200* | X20XEV | Euro 2/D3 | 03/95–03/98 |
2.0 GSI 16V | 4 | 1998 см³ | 110 кВт (150 л. с.) | 196 / 4600 | C20XE | E2 | 09/91–08/96 |
Дизельные двигатели
Модель | цилиндр | объём | мощность | крутящий момент Н·м при мин.−1 | обозначение | производство |
---|---|---|---|---|---|---|
1.7 D | 4 | 1686 см³ | 42 кВт (57 л. с.)/4600 мин.−1 | 105 / 2400 | 17YD | 12/91–08/92 |
1.7 D | 4 | 1686 см³ | 44 кВт (60 л. с.)/4600 мин.−1 | 105 / 2400 | 17DR | 09/92–08/94 |
1.7 TD | 4 | 1700 см³ | 50 кВт (68 л. с.)/4500 мин.−1 | 132 / 2400 | X17DTL | 09/94–03/98 |
1.7 TDS | 4 | 1686 см³ | 60 кВт (82 л. с.)/4400 мин.−1 | 168 / 2400 | X17DT/[TC4EE1]* | 01/93–03/98 |
- Наименование до 09/95
Примечания
Ссылки
Модельный ряд автомобилей Opel | |||
---|---|---|---|
| |||
| |||
|