Астра опель вики: Opel astra — Википедия – Opel astra h — Википедия

  • 02.02.2021

Opel Astra — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Opel Astra
Производитель Opel (General Motors)
Годы производства 1991 — настоящее время
Сборка Бохум, Антверпен, Германия
Класс Компактный
Иные обозначения Vauxhall Astra, Saturn Astra, Holden Astra, Chevrolet Astra, Chevrolet Viva, Chevrolet Vectra
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Похожие модели Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Kia Cerato
Сегмент C-сегмент
 Медиафайлы на Викискладе

Opel Astra (ˈoːpəl ˈɑːstra) — компактный автомобиль, разработанный и производимый немецкой компанией Adam Opel AG с 1991 года. Astra (с лат. — «звезда») является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году.

Opel Astra также выпускается под марками Vauxhall Astra в Великобритании фирмой Vauxhall, продающей на местном рынке модернизированные автомобили Opel с правым рулём, Buick Excelle XT — в Китае, Chevrolet Astra/Vectra — в Латинской Америке. Для американского и канадского рынков автомобиль выпускался под маркой Saturn Astra до тех пор, пока в 2009 году General Motors не отменила марку «Saturn». Holden Astra, выпускаемый для австралийского рынка, также был снят с производства в 2009 по причине своей неконкурентоспособности вследствие высокой цены, вызванной разностью обменных курсов валют. В 2012 году автомобиль вернулся на австралийский рынок под маркой Opel Astra, но уже через год продажи были прекращены. В 2015 году начались продажи трёхдверных версий автомобиля под маркой Holden Astra. Chevrolet Vectra (Astra H), выпускаемый для Латинской Америки, был снят с производства и заменен на Chevrolet Cruze.

Происхождение названия

Название Astra возникло в Vauxhall, который производил и продавал Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991) как Vauxhall Astra. Впоследствии, в конце 1980-х — начале 1990-х, GM Europe стандартизировала модельную номенклатуру (названия всех легковых автомобилей стали оканчиваться на букву «a»), что привело к тому, что модели носили одинаковые названия, вне зависимости от того кто-именно продавал автомобиль Opel или Vauxhall.

К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Как это принято для всех моделей автомобилей Opel — каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra обозначается как Opel Astra F (последнее поколение Opel Kadett был Opel Kadett E).

Opel Astra F

В 1991 году на автосалоне во Франкфурте компания Opel показала свою новую модель Astra F. Opel Astra первого поколения предлагала широкую гамму модификаций, состоящую из двух хэтчбеков, седана, универсала «Caravan» и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов — «Astravan». Тогда же дебютировали и две спортивные модификации: GT и GSI. Все автомобили стали оснащать гидроусилителем руля и пылевым фильтром салона. Стали доступными такие опции, как кондиционер, подушка безопасности пассажира и кожаный интерьер. Двумя годами спустя гамму автомобилей Astra расширили за счет нового четырёхместного кабриолета и универсала «Caravan» c 16-клапанным двигателем X20XE. В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили его внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности, Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшьрадиаторной решёткой, фарами, зеркалами, ручками дверей и новыми колесными дисками. После окончания выпуска модели в Германии выпуск Astra F в бюджетных модификациях продолжали на заводе FSO в Польше под названием Astra Classic до 2002 года.

Opel Astra G

В 1997 году на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra. Оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали: это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с августа 1999 года впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с атмосферным двигателем X20XER (118 кВт/160 л.с., 1999-2002, ОРС I), а с 2002 по 2004 — с турбированным двигателем Z20LET (141 кВт/192 л.с. и 147 кВт/200 л.с., OPC II).

Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше в кузове «седан» под именем Classic 2 до 2006 года и на Украине на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье — по октябрь 2008 года.

GM-АвтоВАЗ выпускал седан Astra G под именем Chevrolet Viva с 2004 по 2008 год.

Opel Astra H

В сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне было представлено третье поколение Opel Astra. С конца 2010 по 2014 год производился на заводе «Автотор» в Калининграде.

Opel Astra J

Opel Astra K

Производство и продажи

Статистика продаж Opel Astra на различных рынках.
Рынок1991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012
Германия40787300804251050228186220104198384191254220095229756157936144183112494895671100281228411083138304876069104750726858657966981
Великобритания (Vauxhall Astra)71437*888581082049809810070986068895378149492050932769899910210796929850871084611052961138949064167729806466257563023
Нидерланды040163267022953229902255262581034025403993164121809161541314613088145211334312317918646389332113508009
* - вместе с Opel Kadett

Ссылки

Примечания

Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1919 до 1950 года
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года
Автомобили Opel с 1980 года

Opel Astra — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Opel Astra

Opel Astra

Общие данные

Годы пр-ва1991 — настоящее время
Иные обозначенияVauxhall Astra, Saturn Astra, Holden Astra, Chevrolet Astra, Chevrolet Viva, Chevrolet Vectra

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
 

Opel Astra (ˈoːpəl ˈɑːstra) — компактный автомобиль, разработанный и производимый немецкой компанией Adam Opel AG с 1991 года. Astra (с лат. — «звезда») является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году.

Opel Astra также выпускается под марками Vauxhall Astra в Великобритании фирмой Vauxhall, продающей на местном рынке модернизированные автомобили Opel с правым рулём, Buick Excelle XT — в Китае, Chevrolet Astra/Vectra — в Латинской Америке. Для американского и канадского рынков автомобиль выпускался под маркой Saturn Astra до тех пор, пока в 2009 году General Motors не отменила марку «Saturn». Holden Astra, выпускаемый для австралийского рынка, также был снят с производства в 2009 по причине своей неконкурентоспособности вследствие высокой цены, вызванной разностью обменных курсов валют. В 2012 году автомобиль вернулся на австралийский рынок под маркой Opel Astra, но уже через год продажи были прекращены. В 2015 году начались продажи трёхдверных версий автомобиля под маркой Holden Astra. Chevrolet Vectra (Astra H), выпускаемый для Латинской Америки, был снят с производства и заменен на Chevrolet Cruze.

Происхождение названия

Название Astra возникло в Vauxhall, который производил и продавал Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991) как Vauxhall Astra. Впоследствии, в конце 1980-х — начале 1990-х, GM Europe стандартизировала модельную номенклатуру (названия всех легковых автомобилей стали оканчиваться на букву «a»), что привело к тому, что модели носили одинаковые названия, вне зависимости от того кто-именно продавал автомобиль Opel или Vauxhall.

К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Как это принято для всех моделей автомобилей Opel — каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra обозначается как Opel Astra F (последнее поколение Opel Kadett был Opel Kadett E).

Opel Astra F

В 1991 году на автосалоне во Франкфурте компания Opel показала свою новую модель Astra F. Opel Astra первого поколения предлагала широкую гамму модификаций, состоящую из двух хэтчбеков, седана, универсала «Caravan» и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов — «Astravan». Тогда же дебютировали и две спортивные модификации: GT и GSI. Все автомобили стали оснащать гидроусилителем руля и пылевым фильтром салона. Стали доступными такие опции, как кондиционер, подушка безопасности пассажира и кожаный интерьер. Двумя годами спустя гамму автомобилей Astra расширили за счет нового четырёхместного кабриолета и универсала «Caravan» c 16-клапанным двигателем X20XE. В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили его внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности, Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшьрадиаторной решёткой, фарами, зеркалами, ручками дверей и новыми колесными дисками. После окончания выпуска модели в Германии выпуск Astra F в бюджетных модификациях продолжали на заводе FSO в Польше под названием Astra Classic до 2002 года.

  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png

Opel Astra G

В 1997 году на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra. Оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали: это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с августа 1999 года впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с атмосферным двигателем X20XER (118 кВт/160 л.с., 1999-2002, ОРС I), а с 2002 по 2004 — с турбированным двигателем Z20LET (141 кВт/192 л.с. и 147 кВт/200 л.с., OPC II).

Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше в кузове «седан» под именем Classic 2 до 2006 года и на Украине на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье — по октябрь 2008 года.

GM-АвтоВАЗ выпускал седан Astra G под именем Chevrolet Viva с 2004 по 2008 год.

  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png

Opel Astra H

В сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне было представлено третье поколение Opel Astra. С конца 2010 по 2014 год производился на заводе «Автотор» в Калининграде.

  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png
  • Infobox-jv-flechesg.png

Opel Astra J

Opel Astra K

  • Infobox-jv-flechesg.png

Производство и продажи

Статистика продаж Opel Astra на различных рынках.
Рынок1991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012
Германия40787300804251050228186220104198384191254220095229756157936144183112494895671100281228411083138304876069104750726858657966981
Великобритания (Vauxhall Astra)71437*888581082049809810070986068895378149492050932769899910210796929850871084611052961138949064167729806466257563023
Нидерланды040163267022953229902255262581034025403993164121809161541314613088145211334312317918646389332113508009
* - вместе с Opel Kadett

Ссылки

Примечания

⛭Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1919 до 1950 года
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года
Автомобили Opel с 1980 года

Opel Astra G — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Opel Astra G

Opel Astra G

Общие данные

Иные обозначенияChevrolet Astra
Chevrolet Viva
Holden Astra
Vauxhall Astra
Opel Astra Classic II

бензиновые:
1,2–2,2 л (48–147 кВт)
дизельные:
1,7–2,2 л (50–92 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1452 мм
Колея передняя1464 мм

На рынке

Другое

Объём бака52 л

Opel Astra G — компактный автомобиль фирмы Adam Opel GmbH сменивший Astra F в 1998 году. Выпускался в Австралии под именем Holden Astra TS, в Великобритании — Vauxhall Astra Mk4, в Польше — Opel Astra Classic II. В Южной Америке General Motors продавала переработанную версию автомобиля под именем Chevrolet Astra.

В Российской Федерации фирма GM-АВТОВАЗ начала производство Opel Astra G в версии седан в 2004 году под названием Chevrolet Viva. В марте 2004 года производство было прекращено из-за низкого спроса.

В Украине автомобиль собирали на заводе АвтоЗАЗ с 2004 по конец 2008 года под названием Opel Astra Classic[1]. Производство было остановлено из-за нехватки мощностей на конвеере под другие модели.

Безопасность

Автомобиль снабжён ремнями безопасности, четырьмя подушками безопасности (две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений).

Технические характеристики

Автоматическая 4-ступенчатая (японская, фирмы Айсин) или механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач (МКПП) с гидравлическим приводом сцепления. Версии с полным приводом отсутствуют.

Подвеска — классический Макферсон спереди, полунезависимая балка — сзади. Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем и АБС с двигателями от 1.8 литров, устанавливалась антипробуксовочная система и дисковые тормоза на всех колёсах, с увеличенным диаметром.

Двигатели

Бензиновые:

МодельОбозначениеОбъёмМощностьДатаТопливная системаВпрыск топливаДиаметр цилиндра мм.Ход поршня мм.Степень сжатия
1.2 16V(X12XE)1199 см³48 кВт / 65 л.с. /4000min1998 — 2000Motronic ME 1.5.5, EcotecФазированный72,572,610,1
1.2 16V(Z12XE)1199 см³55 кВт / 75 л.с./ 4000min2000 — 2003Motronic ME 1.5.5, EcotecФазированный72,572,610,1
1.4 16V(X14XE)(Z14XE)1389 см³66 кВт / 90 л.с. /4000minMultec-S, EcotecЦентральный77,573,410,5
1.6 8V(X16SZR)1598 см³55 кВт / 75 л.с. /2800min1998 — 2000Multec-SЦентральный79,081,59,6
1.6 8V(Z16SE)1598 см³62 кВт / 84 л.с. /3000min2000 — 2004Multec-SЦентральный79,081,59,6
1.6 CNG(Z16YNG)1598 см³71 кВт / 97 л.с.2003 — 2004Multec-SЦентральный79,081,59,6
1.6 16V(X16XEL)(Z16XE)1598 см³74 кВт / 101 л.с./ 3600min1998 — 2004Multec-S, EcotecЦентральный81,681,510,5
1.6 16V Twinport(Z16XEP)1598 см³76 кВт / 103 л.с. /3900min2002 — 2004Multec-S MT35E, Twinport, EcotecЦентральный79,081,510,5
1.8 16V(X18XE1)1796 см³85 кВт / 116 л.с. / 5400/min1998 — 2000Simtec 70, EcotecФазированный80,588,210,5
1.8 16V(Z18XE)1796 см³92 кВт / 125 л.с. / 3800/min2000 — 2004Simtec MS 71, EcotecФазированный80,588,210,5
2.0 16V(X20XEV)1998 см³100 кВт / 136 л.с. /3400min1998 — 2000Simtec 70, EcotecФазированный86,086,010,8
2.0 16V(X20XER)1998 см³118 кВт / 160 л.с. /4300min1999 — 2002Simtec 70, EcotecФазированный86,086,010,8
2.0 16V Turbo(Z20LET)1998 см³140 кВт / 190 л.с. /1950min2000 — 2001Motronic ME 1.5.5Фазированный86,086,08,8
2.0 16V Turbo(Z20LET)1998 см³141 кВт / 192 л.с. /1950min2002 — 2003Motronic ME 1.5.5Фазированный86,086,08,8
2.0 16V Turbo(Z20LET)1998 см³147 кВт / 200 л.с. /1950min2003 — 2004Motronic ME 1.5.5Фазированный86,086,08,8
2.2 16V(Z22SE)2198 см³108 кВт / 147 л.с. /4000min2000 — 2004GMPT-E15Фазированный86,094,610,0

Дизельные:

МодельОбозначениеОбъёмМощностьДатаТопливная системаДиаметр цилиндра мм.Степень сжатия
1.7 8V TD(X17DTL)1700 см³50 кВт / 68 л.с.1998 — 1999Turbo Diesel82.522
1.7 16V DTI(Y17DT)1686 cm³55 кВт / 75 л.с.1999 — 2003Turbo Diesel79,018,4
1.7 16V CDTI(Z17DTL)1686 см³59 кВт / 80 л.с.2003 — 2004Bosch CR, EDC 15 C7
2.0 16V DI(X20DTL)1995 см³60 кВт / 82 л.с.1998 — 2002EDC 15M, Turbo Diesel84,018,5
2.0 16V DTI(Y20DTH)1995 см³74 кВт / 101 л.с.1999 — 2004EDC 15M, Turbo Diesel84,018,5
2.2 16V DTI(Y22DTR)2172 см³92 кВт / 125 л.с.2002 — 2004

См. также

Примечания

Ссылки

⛭Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1919 до 1950 года
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года
Автомобили Opel с 1980 года

Opel Astra G — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Opel Astra G — компактный автомобиль фирмы Adam Opel GmbH сменивший Astra F в 1998 году. Выпускался в Австралии под именем Holden Astra TS, в Великобритании — Vauxhall Astra Mk4, в Польше — Opel Astra Classic II. В Южной Америке General Motors продавала переработанную версию автомобиля под именем Chevrolet Astra.

В Российской Федерации фирма GM-АВТОВАЗ начала производство Opel Astra G в версии седан в 2004 году под названием Chevrolet Viva. В марте 2008 года производство было прекращено из-за низкого спроса.

В Украине автомобиль собирали на заводе АвтоЗАЗ с 2004 по конец 2008 года под названием Opel Astra Classic[1]. Производство было остановлено из-за нехватки мощностей на конвейере под другие модели.

Безопасность

Автомобиль снабжён трёхточечными ремнями безопасности, четырьмя подушками безопасности (две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений).

Технические характеристики

Автоматическая 4-ступенчатая (японская, фирмы Айсин) или механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач (МКПП) с гидравлическим приводом сцепления. Версии с полным приводом отсутствуют.

Подвеска — классический Макферсон спереди, полунезависимая балка — сзади. Тормоза — гидравлические, двухконтурные, с вакуумным усилителем и ABS. На версии с рабочим объёмом двигателей от 1.8 и выше устанавливалась антипробуксовочная система (ASR), система динамической стабилизации (TC), система помощи при экстренном торможении (ABD) и дисковые тормоза на всех колёсах, с увеличенным диаметром дисков.

Двигатели

Бензиновые:

МодельОбозначениеОбъёмМощностьДатаТопливная системаВпрыск топливаДиаметр цилиндра мм.Ход поршня мм.Степень сжатия
1.2 16V(X12XE)1199 см³48 кВт / 65 л.с. /4000min1998 — 2000Motronic ME 1.5.5, EcotecФазированный72,572,610,1
1.2 16V(Z12XE)1199 см³55 кВт / 75 л.с./ 4000min2000 — 2003Motronic ME 1.5.5, EcotecФазированный72,572,610,1
1.4 16V(X14XE)(Z14XE)1389 см³66 кВт / 90 л.с. /4000minMultec-S, EcotecЦентральный77,573,410,5
1.6 8V(X16SZR)1598 см³55 кВт / 75 л.с. /2800min1998 — 2000Multec-SЦентральный79,081,59,6
1.6 8V(Z16SE)1598 см³62 кВт / 84 л.с. /3000min2000 — 2004Multec-SЦентральный79,081,59,6
1.6 CNG(Z16YNG)1598 см³71 кВт / 97 л.с.2003 — 2004Multec-SЦентральный79,081,59,6
1.6 16V(X16XEL)(Z16XE)1598 см³74 кВт / 101 л.с./ 3600min1998 — 2004Multec-S, EcotecЦентральный81,681,510,5
1.6 16V Twinport(Z16XEP)1598 см³76 кВт / 103 л.с. /3900min2002 — 2004Multec-S MT35E, Twinport, EcotecЦентральный79,081,510,5
1.8 16V(X18XE1)1796 см³85 кВт / 116 л.с. / 5400/min1998 — 2000Simtec 70, EcotecФазированный80,588,210,5
1.8 16V(Z18XE)1796 см³92 кВт / 125 л.с. / 3800/min2000 — 2004Simtec MS 71, EcotecФазированный80,588,210,5
2.0 16V(X20XEV)1998 см³100 кВт / 136 л.с. /3400min1998 — 2000Simtec 70, EcotecФазированный86,086,010,8
2.0 16V(X20XER)1998 см³118 кВт / 160 л.с. /4300min1999 — 2002Simtec 70, EcotecФазированный86,086,010,8
2.0 16V Turbo(Z20LET)1998 см³140 кВт / 190 л.с. /1950min2000 — 2001Motronic ME 1.5.5Фазированный86,086,08,8
2.0 16V Turbo(Z20LET)1998 см³141 кВт / 192 л.с. /1950min2002 — 2003Motronic ME 1.5.5Фазированный86,086,08,8
2.0 16V Turbo(Z20LET)1998 см³147 кВт / 200 л.с. /1950min2003 — 2004Motronic ME 1.5.5Фазированный86,086,08,8
2.2 16V(Z22SE)2198 см³108 кВт / 147 л.с. /4000min2000 — 2004GMPT-E15Фазированный86,094,610,0

Дизельные:

МодельОбозначениеОбъёмМощностьДатаТопливная системаДиаметр цилиндра мм.Степень сжатия
1.7 8V TD(X17DTL)1700 см³50 кВт / 68 л.с.1998 — 1999Turbo Diesel82.522
1.7 16V DTI(Y17DT)1686 cm³55 кВт / 75 л.с.1999 — 2003Turbo Diesel79,018,4
1.7 16V CDTI(Z17DTL)1686 см³59 кВт / 80 л.с.2003 — 2004Bosch CR, EDC 15 C7
2.0 16V DI(X20DTL)1995 см³60 кВт / 82 л.с.1998 — 2002EDC 15M, Turbo Diesel84,018,5
2.0 16V DTI(Y20DTH)1995 см³74 кВт / 101 л.с.1999 — 2004EDC 15M, Turbo Diesel84,018,5
2.2 16V DTI(Y22DTR)2172 см³92 кВт / 125 л.с.2002 — 2004

См. также

Примечания

Ссылки

Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1919 до 1950 года
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года
Автомобили Opel с 1980 года

Opel Astra H — Википедия

1.4 Ecotec
Производитель GM
Марка 1.4 Ecotec
Тип A14XEL, DOHC, бензиновый, атмосферный
Объём 1398 см3
Максимальная мощность 74 кВт (101 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 178
Разгон до 100 км/ч 14.2
Расход топлива при смешанном цикле 7.2
Выброс CO2 129
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 73,4 мм
Ход поршня 82,6 мм
Степень сжатия 10.5
Система питания распределенный впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
1.6 Ecotec TwinPort
Производитель GM
Марка 1.6 Ecotec TwinPort
Тип Z16XE, DOHC, бензиновый, атмосферный
Объём 1598 см3
Максимальная мощность 77 кВт (105 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 188
Разгон до 100 км/ч 11.7
Расход топлива при смешанном цикле 8.3
Выброс CO2 158
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 10.5
Система питания распределенный впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
1.6 Ecotec
Производитель GM
Марка 1.6 Ecotec
Тип A16XER, DOHC, бензиновый, атмосферный
Объём 1598 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 195
Разгон до 100 км/ч 9.8
Расход топлива при смешанном цикле 8.3
Выброс CO2 147
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 10.8
Система питания распределенный впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
1.6 Ecotec Turbo
Производитель GM
Марка 1.6 Ecotec Turbo
Тип Z16LET, DOHC, бензиновый с турбонаддувом
Объём 1598 см3
Максимальная мощность 132 кВт (179 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент 230 Н·м, при 2200-5400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 211
Разгон до 100 км/ч 9.0
Расход топлива при смешанном цикле 9.9
Выброс CO2 168
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 8.8
Система питания распределенный впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
1.8 Ecotec TwinPort
Производитель GM
Марка 1.8 Ecotec TwinPort
Тип Z18XE, DOHC, бензиновый, атмосферный
Объём 1796 см3
Максимальная мощность 92 кВт (125 л. с.), при 6300  об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 200
Разгон до 100 км/ч 10.7
Расход топлива при смешанном цикле 9.1
Выброс CO2 187
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 80,5 мм
Ход поршня 88,2 мм
Степень сжатия 10.5
Система питания распределенный впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
1.8 Ecotec
Производитель GM
Марка 1.8 Ecotec
Тип Z18XER, DCVCP, бензиновый, атмосферный
Объём 1796 см3
Максимальная мощность 103 кВт (140 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 200
Разгон до 100 км/ч 9.7
Расход топлива при смешанном цикле 9.1
Выброс CO2 187
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 80,5 мм
Ход поршня 88,2 мм
Степень сжатия 10.5
Система питания распределенный впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
2.0 Ecotec Turbo
Производитель GM
Марка 2.0 Ecotec Turbo
Тип Z20LEL, DCVCP, бензиновый с турбонаддувом
Объём 1998 см3
Максимальная мощность 125 кВт (170 л. с.), при 5400  об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м, при 1950 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Выброс CO2 218
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 86,0 мм
Степень сжатия 8.6
Система питания распределенный впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
2.0 Ecotec Turbo
Производитель GM
Марка 2.0 Ecotec Turbo
Тип Z20LER, DCVCP, бензиновый с турбонаддувом
Объём 1998 см3
Максимальная мощность 147 кВт (200 л. с.), при 5400  об/мин
Максимальный крутящий момент 262 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Выброс CO2 226
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 73,0 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 8.8
Система питания распределенный впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
2.0 Ecotec Turbo (OPC)
Производитель GM
Марка 2.0 Ecotec Turbo (OPC)
Тип Z20LEH, DCVCP, бензиновый с турбонаддувом
Объём 1998 см3
Максимальная мощность 177 кВт (241 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м, при 2400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Выброс CO2 218
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 86,0 мм
Степень сжатия 8.6
Система питания распределенный впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
1.9 CDTI
Производитель GM
Марка 1.9 CDTI
Тип Z19DTL, OHC, турбодизель
Объём 1910 см3
Максимальная мощность 74 кВт (101 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 260 Н·м, при 1750-3250 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Выброс CO2 154
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 82,0 мм
Ход поршня 90,4 мм
Система питания Common Rail

Opel Astra J — Википедия

1.4 Ecotec
Производитель GM
Марка 1.4 Ecotec
Тип A14XEL, DOHC, бензиновый, атмосферный
Объём 1398 см3
Максимальная мощность 74 кВт (101 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 178
Разгон до 100 км/ч 14.2
Расход топлива при смешанном цикле 7.2
Выброс CO2 129
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 73,4 мм
Ход поршня 82,6 мм
Степень сжатия 10.5
Система питания распределённый впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
1.4 Ecotec Turbo
Производитель GM
Марка 1.4 Ecotec Turbo
Тип A14NET, DOHC, бензиновый с турбонаддувом
Объём 1364 см3
Максимальная мощность 103 кВт (140 л. с.), при 4900  об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м, при 1850-4900 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 200
Разгон до 100 км/ч 10.2
Расход топлива при смешанном цикле 9.6
Выброс CO2 138
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 72,5 мм
Ход поршня 82,6 мм
Степень сжатия 9.5
Система питания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Рекомендованное топливо АИ-95
1.6 Ecotec
Производитель GM
Марка 1.6 Ecotec
Тип A16XER, DOHC, бензиновый, атмосферный
Объём 1598 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 188
Разгон до 100 км/ч 11.7
Расход топлива при смешанном цикле 8.3
Выброс CO2 147
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 10.8
Система питания распределённый впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
1.6 Ecotec Turbo
Производитель GM
Марка 1.6 Ecotec Turbo
Тип Z16LET, DOHC, бензиновый с турбонаддувом
Объём 1598 см3
Максимальная мощность 132 кВт (179 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент 230 Н·м, при 2200-5400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 211
Разгон до 100 км/ч 9.0
Расход топлива при смешанном цикле 10.3
Выброс CO2 168
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 8.8
Система питания распределённый впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
1.6 Ecotec Turbo SIDI
Производитель GM
Марка 1.6 Ecotec Turbo SIDI
Тип A16XHT, DCVCP, бензиновый с турбонаддувом
Объём 1598 см3
Максимальная мощность 125 кВт (170 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 260 Н·м, при 1650-4250 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 210
Разгон до 100 км/ч 9.2
Расход топлива при смешанном цикле 8.8
Выброс CO2 158
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 8.8
Система питания распределённый впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
1.8 Ecotec
Производитель GM
Марка 1.8 Ecotec
Тип Z18XER, CVCP, бензиновый, атмосферный
Объём 1796 см3
Максимальная мощность 103 кВт (140 л. с.), при 6300  об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 200
Разгон до 100 км/ч 10.7
Расход топлива при смешанном цикле 9.1
Выброс CO2 159
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 80,5 мм
Ход поршня 88,2 мм
Степень сжатия 10.5
Система питания распределённый впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
2.0 Ecotec Turbo (OPC)
Производитель GM
Марка 2.0 Ecotec Turbo (OPC)
Тип A20NFT, DCVCP, бензиновый с турбонаддувом
Объём 1998 см3
Максимальная мощность 206 кВт (280 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н·м, при 2400-4500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 250
Разгон до 100 км/ч 6.2
Выброс CO2 189
Экологические нормы Евро-5
Система питания распределённый впрыск
Рекомендованное топливо АИ-98
1.3 CDTI ecoFLEX
Производитель GM
Марка 1.3 CDTI ecoFLEX
Тип DOHC, турбодизель
Объём 1248 см3
Максимальная мощность 70 кВт (95 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 190 Н·м, при 1750-3250 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Выброс CO2 104
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 69,6 мм
Ход поршня 82,0 мм
Степень сжатия 16.8
Система питания распределённый впрыск
1.6 CDTI
Производитель GM
Марка 1.6 CDTI
Тип DOHC, турбодизель
Объём 1598 см3
Максимальная мощность 100 кВт (136 л. с.), при 3 500-4 000  об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м, при 2000-2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Выброс CO2 104
Экологические нормы Евро-4
Система питания распределённый впрыск
1.7 CDTI ecoFLEX
Производитель GM
Марка 1.7 CDTI ecoFLEX
Тип DOHC, турбодизель
Объём 1686 см3
Максимальная мощность 96 кВт (131 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н·м, при 2000–2700 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Выброс CO2 99
Экологические нормы Евро-5
Система питания распределённый впрыск
2.0 CDTI BiTurbo
Производитель GM
Марка 2.0 CDTI BiTurbo
Тип DOHC, турбодизель
Объём 1956 см3
Максимальная мощность 143 кВт (194 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н·м, при 1750–2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Выброс CO2 134
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90,4 мм
Степень сжатия 16.5
Система питания распределённый впрыск

Opel Astra F — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Opel Astra F (Astra I) — первое поколение автомобиля компактного класса Opel Astra, выпускался с июля 1991 по март 1998 года (кабриолет до января 2000 года). В сентябре 1994 года модель претерпела некоторые косметические изменения. Astra F производилась в Польше под именем Astra Classic с 1998 по 2002 года для Центрально- и Восточноевропейских рынков, а также для Турции.

Opel Astra F является преемником Opel Kadett E и является шестой моделью в ряду Kadett/Astra. С сентября 1994 года начался выпуск модернизированной версии Astra F с улучшенной защитой от коррозии. Также, по желанию покупателей, стала возможна установка четырёхскоростной автоматической коробки передач от японской фирмы Aisin AW.

Общие сведения

Изначально, с июля 1991 года, Astra F выпускалась в 3- и 5-дверном кузове хетчбек. В октябре 1991 года выходит модель с кузовом универсал (Caravan). Вслед за этим, был представлен автомобиль в кузове фургон (Lieferwagen или Lfw) В мае 1992 на рынок выходит Astra F в кузове 4-дверный седан. В августе 1993 был представлен автомобиль в кузове кабриолет.

Первоначально автомобиль поставлялся только с бензиновыми моторами объёмом от 1,4 до 2,0 литров. Все двигатели имели электронную систему подачи топлива, но на некоторые рынки, в первый год производства, поставлялся карбюраторный двигатель 14NV 1,4 л., 75 л.с. Оснащение дизельным мотором началось спустя 3 месяца после выхода модели. Первоначально был представлен единственный вариант дизельного двигателя — 17YD 1,7 л., 57 л.с.

Фейслифтинг

С сентября 1994 года начался выпуск переработанной модели Opel Astra F. Например, были заменены внешние зеркала (до этого они были идентичны зеркалам Kadett E), дверные ручки (с конца 1995 года), решётка радиатора, фары, противотуманные фары перестали ставить линзованные Bosch, а начали комплектовать автомобили более дешёвыми противотуманными фарами с обычным отражателем(светопрозрачное стекло), серийно начали красить нижнюю часть пластиковых бамперов (кроме базовой модели). У универсала до сих пор не покрывавшаяся краской нижняя планка 5-й двери теперь красилась (кроме базовой модели). Задние фонари стали тонировать.

Теперь на все модели стали устанавливать 2 подушки безопасности (у водителя объёмом 67 л., у пассажира — 120 л.). Был заменён информационный дисплей в салоне, который теперь отображал наружную температуру (TID; Triple Info Display)предупреждающий водителя при понижении температуры ниже +3 °C. Так же в TID стало возможным считывание скорости. Так же были произведены следующие технические изменения: масляные амортизаторы были заменены на газонаполненные, что позволило несколько улучшить ходовые качества автомобиля; изменено крепление стабилизаторов в треугольных рычагах независимой подвески спереди; модифицированы соединительные тяги; изменено крепление глушителя.

В последующие годы в автомобиль вносились так же незначительные изменения, например, с 1997 модельного года молдинги передних дверей имеют один винт крепления, а не два, как раньше. С 1998 модельного года на переднем крыле появился боковой сигнал поворота.

Безопасность

Astra F обладает спектром активных и пассивных систем безопасности. При проектировке автомобиля с помощью ЭВМ были рассчитаны элементы жёсткости. Кузов был разработан очень прочным на кручение[источник не указан 562 дня]. Были установлены настраиваемые по высоте ремни безопасности. Сиденья и крепления ремней безопасности сконструированы с условием недопускания проскальзывания сидящего под ремнём. Для сидящих впереди предусмотрены подголовники, не стесняющие обзор назад и предотвращающие травмы шеи при столкновении. С 1992 года за дополнительную цену устанавливалась подушка безопасности для водителя. С конца 1994 года серийно устанавливались две подушки безопасности. Система ABS предлагалась только за дополнительную плату от начала и до конца выпуска модели.

Цвета

Opel Astra F предлагалась в следующих цветах:


Uni
 
UniUniUniUniUniMetallicMetallic

Metallic
 
MetallicMetallicMetallicMetallicMetallicMetallicMetallic

Metallic
 
MetallicMetallicMetallicMetallicMetallicMetallicMetallic

Моторы

Бензиновые двигатели

Модельцилиндрыобъёммощностькрутящий момент
Н·м при мин.−1
обозначениеэкологический
стандарт
производство
1.4 i41389 см³44 кВт (60 л. с.)103 / 2600C14NZE209/91–08/96
1.4 i41389 см³44 кВт (60 л. с.)103 / 2800X14SZEuro 2/D309/96–03/98
1.4 Si41389 см³60 кВт (82 л. с.)115 / 340014SE09/92–03/98
1.4 Si41389 см³60 кВт (82 л. с.)114 / 3400C14SEE209/91–03/96
1.4 16V41389 см³66 кВт (90 л. с.)125 / 4000X14XEEuro 2/D301/96–02/98
1.6 i41598 см³52 кВт (71 л. с.)128 / 2800X16SZEuro 2/D305/93–01/96
1.6 i41598 см³55 кВт (75 л. с.)125 / 3200C16NZE209/91–08/94
1.6 i41598 см³55 кВт (75 л. с.)128 / 2600X16SZREuro 2/D302/96–03/98
1.6 Si41598 см³74 кВт (100 л. с.)135 / 3400C16SEE202/93–08/94
1.6 i 16V41598 см³74 кВт (100 л. с.)148 / 3500X16XELEuro 2/D309/94–03/98
1.8 i41796 см³66 кВт (90 л. с.)145 / 3000C18NZE209/91–08/94
1.8 i 16V41799 см³85 кВт (115 л. с.)168 / 4000C18XELE209/94–01/96
1.8 16V41799 см³85 кВт (116 л. с.)170 / 3600X18XEEuro 2/D302/96–03/98
1.8 GSI 16V41799 см³92 кВт (125 л. с.)168 / 4800C18XEE208/93–10/94
2.0 GSI41998 см³85 кВт (115 л. с.)170 / 2600C20NEE209/91–08/94
2.0 i 16V41998 см³100 кВт (136 л. с.)185 / 4000*

188 / 3200*

X20XEVEuro 2/D303/95–03/98
2.0 GSI 16V41998 см³110 кВт (150 л. с.)196 / 4600C20XEE209/91–08/96

Дизельные двигатели

Модельцилиндробъёммощностькрутящий момент
Н·м при мин.−1
обозначениепроизводство
1.7 D41686 см³42 кВт (57 л. с.)/4600 мин.−1105 / 240017YD12/91–08/92
1.7 D41686 см³44 кВт (60 л. с.)/4600 мин.−1105 / 240017DR09/92–08/94
1.7 TD41700 см³50 кВт (68 л. с.)/4500 мин.−1132 / 2400X17DTL09/94–03/98
1.7 TDS41686 см³60 кВт (82 л. с.)/4400 мин.−1168 / 2400X17DT/[TC4EE1]*01/93–03/98
  • Наименование до 09/95

Примечания

Ссылки

Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1919 до 1950 года
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года
Автомобили Opel с 1980 года

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*