Авс в машине что это: 403 — Доступ запрещён

  • 12.10.2020
Опасная защита. В каких случаях система ABS может привести к аварии | Об автомобилях | Авто

Нередко водители, пересаживающиеся со старых машин на новые, при первом знакомстве с работой сложных систем безопасности приходят в недоумение. Автомобиль вмешивается в процесс движения. Это сначала настораживает, а потом расслабляет. Ведь все слышали, что на обледенелых трассах вероятность попадания в ДТП на машине с ABS заметно снижается. На скользком покрытии тормозной путь такого автомобиля может быть на 15% короче. Однако в некоторых случаях излишне вольное обращение электроники с тормозами оборачивается неприятными сюрпризами. В мокрую погоду при температурах, близких у нулю, ABS «чудит».

Страховой институт безопасности дорожного движения США (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) провел анализ дорожно-транспортных происшествий в межсезонье и выяснил, что автомобили с ABS при околонулевых температурах оказывались в ДТП на 65% чаще, чем обычные. Так, на мокром покрытии с обледенелыми участками система срабатывала раньше времени и распускала хватку тормозов, в то время как старые машины на заблокированных колесах пробивались сквозь мокрую пленку воды и снега до асфальта и тормозили эффективнее. При торможении они просто «догоняли» старые машины и бились бамперами. Почему же хваленая электроника, призванная спасать жизни, работает настолько выборочно?

Содержание

Не тормозит, а едет

Несмотря на всеобщее убеждение, электронная антиблокировочная система сделана совсем не для того, чтобы обеспечить лучшее сцепление покрышек с поверхностью на скользкой дороге. ABS предназначена для борьбы с блокировкой колес и следующими за ней негативными последствиями, на фоне которых увеличение тормозного пути кажется самой безобидной неприятностью.

К примеру, представим, что автомобиль без ABS движется по скользкой трассе. При небольших продавливаниях педали давление в гидравлической тормозной системе настолько возрастает, что в разы превышает силу трения холодной резины о поверхность дороги. Шина может перестать цепляться, трение покоя переходит в трение скольжения. А так как передние колеса уже не крутятся и, по сути, превращаются в лыжи, транспортное средство перестает слушаться руля.

На таком неуправляемом автомобиле можно заехать куда угодно, если продолжать сильно давить на тормоз.

Кроме того, заблокироваться может только одно колесо, особенно на поверхностях с перемеными сцепными свойствами.

Часто на зимних дорогах у правого края полосы лежит укатанный снег, а левая часть уже протаяла до асфальта. Если начать здесь активно тормозить, то левое переднее колесо схватится за твердую шершавую поверхность, а вот правое обязательно заскользит на укатанном снегу. В итоге автомобиль получит разворачивающий момент и метнется влево, ближе к встречной полосе. Машина на полуобледенелой трассе рискует закрутиться волчком. И только от выдержки человека за рулем и от его водительских навыков зависит благополучный исход ситуации.

Вот здесь и помогает ABS. Система «распускает возжи», снижает давление в гидравлике тормозов и позволяет колесам прокручиваться дальше, чтобы автомобиль не шел юзом и не крутился волчком, а направлял нос в безопасную сторону и мог объехать опасный участок. Поэтому главное назначение ABS вовсе не в сокращении тормозного пути, а в сохранении управляемости машины.

Растормаживание колеса называется модуляцией и происходит короткими рывками, которые отчетливо ощущаются на педали тормоза.

Принцип работы ABS

ABS состоит из электронного блока управления, гидравлических исполнительных механизмов и прибора измерения скорости вращения колес. Последний элемент определяет скорость с помощью датчиков, фиксирующих момент ротора в ступице колеса. Электроника улавливает электрические сигналы, рождающиеся в обмотке при вращении диска, и распознает частоты вращения колес и разницу между показаниями четырех датчиков.

Когда сигналы прерываются, значит, колесо заблокировано и не движется. Электроника дает команду на разжимание колодок. Гидроблок открывает электромагнитный клапан для стравливания тормозной жидкости в отводную магистраль, снижая тем самым давление. Колесо начинает вращаться.

Процесс торможения разбивается на циклы, которые и ощущаются как подергивания и толчки на педали.

Однако электроника не всегда способна адекватно отличать уровень промерзания поверхности и толщину верхнего снежного слоя. Если старый автомобиль без ABS мог проскрести его, как плуг, и добраться до асфальта, то ABS первых поколений просто «распускали» тормоза и увеличивали путь до остановки.

Ошибки электроники

Старая электроника ошибалась не только на льду. Она реагировала даже на кочки на асфальте. При легком ударе в момент торможения колесо подпрыгивало и ослабляло связь с поверхностью. Блок управления понимал это как развитие скольжения и разжимал колодки. В итоге даже на сухом покрытии автомобиль мог «поплыть», стрекоча ABS.

Сейчас появились ABS нового поколения, которые гораздо эффективнее справляются с этими задачами, и уровень ошибок у них значительно снижен. Современные машины способны даже немного «плужить», имитируя блокировки колес, и чуть-чуть зарываются в снежную кашу. Однако автомобилей со старыми системами все еще предотаточно на наших дорогах, как и машин без ABS.

Поэтому при езде в снегопад необходимо учитывать особенности работы электроники, не доверяться слишком сильно бездушному «железу» и держаться подальше от впереди идущего транспорта.

что это, принцип работы и устройство антиблокировочной системы автомобиля

Автомобиль замедляется исключительно благодаря трению между участком шины, находящемуся в зоне контакта с поверхностью. Насколько бы плотно не зажимался тормозной диск колодками, преодолеть порог сцепления колеса с дорогой невозможно. Более того, в случае превышения этого порога коэффициент трения скачкообразно падает, колесо срывается в скольжение и интенсивность торможения резко уменьшается.

Содержание статьи:

Зачем в машине АБС

На этом фоне самым логичным станет уменьшение тормозного усилия, что позволит восстановить сцепление и вновь довести коэффициент до максимума.

Параллельно будет решена и вторая, не менее важная задача – сохранение управляемости. Ведь скользящее колесо одинаково слабо противостоит продольным и поперечным силам.

Для управляемой оси это означает отсутствие реакции на руль, машина продолжит движение по инерции, а все прочие колёса могут хаотично изменять направление смещения.

Малейшие неровности дороги, наличие вращающих моментов инерции, даже ветер способны отправить автомобиль в скольжение, из которого почти невозможно выйти.

Читайте также: Что такое дорожный просвет в авто и 6 способов его увеличения

Опытные водители способны вопреки инстинктам в такой ситуации ослабить давление на тормозную педаль, что приводит к восстановлению сцепления. Замедление возрастёт, колесо начнёт отслеживать траекторию. Но регулировать давление крайне сложно, нужны быстрые реакции, в условиях цейтнота недостижимые.

Спасает многим известный приём прерывистого торможения, когда усилие модулируется в импульсном режиме. После некоторой тренировки можно достигнуть хорошего результата.

Однако в идеале это надо делать с большой частотой, одновременно фиксируя результат. Наступает предел возможностей человека. Зато у техники теоретических пределов не существует.

Появилась необходимость в устройстве, которое способно это делать за водителя, с максимальной эффективностью. Так и возникла антиблокировочная система тормозов, известная как ABS или АБС в отечественной транскрипции.

Принцип работы антиблокировочной системы

Для принятия решения и его исполнения любая автоматика должна иметь входной сигнал, устройство обработки данных и исполнительные механизмы.

Так и ABS, получая сигнал о начале блокирования колёс кратковременно растормаживает диск или барабан, связанный со ступицей, а после восстановления контакта снова прикладывает давление к тормозным колодкам. Процесс повторяется десятки раз в секунду, что в результате усреднения импульсного воздействия даёт оптимальную величину замедления.

Отслеживая скорость автомобиля и частоту вращений колёс, система сравнивает эти величины, стараясь не выходить за заданные рамки разницы между ними.

Таким образом, замедление поддерживается максимальным для данных дорожных условий. В остальных случаях, когда сцепления хватает для желаемого торможения, ABS «молчит», не вмешиваясь в управление.

Устройство

В состав системы входят электронные, механические и гидравлические узлы, органично вписанные в традиционные тормоза. Всё сделано так, чтобы при выходе из строя элементов, относящихся к ABS, функциональность торможения не изменилась.

Датчики скорости

Теоретически в наиболее функциональной системе их должно быть пять, один измеряет скорость автомобиля в целом, остальные отслеживают частоту вращения каждого колеса, которая связана с линейной скоростью протектора шины. Оценке подлежит как разница скоростей, так и динамика их изменения.

Каждый датчик представляет собой электромагнит, включающий сердечник и намотанную на него катушку индуктивности. Узел закрепляется на кулаке подвески или чулке полуоси, а его выступающий наконечник с небольшим зазором отслеживает вращение задающего диска, связанного со ступицей колеса.

Иногда это зубчатый венец, иногда просто намагниченная короткими отрезками составная часть ступичного подшипника. Встречаются и устройства на эффекте Холла, они более быстродействующие, хотя особой необходимости в этом нет.

Это интересно: В чем разница между кроссовером, внедорожником и паркетником

На выходе датчика образуется импульсный электрический сигнал, каждый пик которого соответствует одному зубцу или магнитной метке. Частота этих импульсов пропорциональна скорости вращений колеса.

Сигнал передаётся по экранированному кабелю в управляющий блок АБС, где усиливается и преобразуется в цифровой формат. Блок непрерывно отслеживает полученные данные, принимая их как информацию о мгновенной скорости вращения колёс.

Клапаны

Для выполнения команд электронного блока на изменение давления в тормозных магистралях нужны устройства, преобразующие электрические сигналы в силовые гидравлические.

В этой роли выступают управляющие клапаны. Они представляют собой классические соленоиды, штоки которых связаны с нормально закрытыми или открытыми гидравлическими запирающими конусами.

Как правило, устанавливается по два клапана на колесо, нормально открытый (то есть не препятствующий потоку при отсутствии управляющего напряжения) впускной и нормально закрытый выпускной. Первый подаёт давление на рабочий цилиндр тормоза, второй его сбрасывает.

Существует три режима работы клапанов:

  • подача давления в цилиндр, первый открыт, второй закрыт;
  • удержание давления, когда оба клапана закрыты, срабатывает при первых признаках скольжения;
  • сброс давления, открывается выпускной клапан, если удержание не помогло и колесо продолжает скользить.

Клапаны должны обладать хорошим быстродействием, поскольку процесс происходит с высокой частотой для качественной модуляции торможения.

Насос

В состав системы входит электрический насос рабочей жидкости, роль которого состоит в ускорении перекачивания, что повышает общее быстродействие АБС. Чем выше рабочее давление, тем скорее система отреагирует на любой режим.

Избавление от пиковых нагрузок и пульсаций давления производится с помощью сблокированных с насосом гидроаккумуляторов, которые сглаживают колебания и хранят в себе запас жидкости, обладающей энергией за счёт сжатой пружины аккмулятора, расположенной с обратной стороны его диафрагмы. Питание на насос подаётся по команде блока управления.

Блок управления

Электронный модуль, построенный на базе микрокомпьютера, является мозгом системы, собирающим информацию от всех датчиков, а также по интерфейсной шине от прочих компьютеров автомобиля, и хранящим в памяти все алгоритмы работы АБС в виде программы.

Выходными сигналами блока являются напряжения питания датчиков, насоса, а также включения контрольной лампы неисправностей, и передача информации прочим устройствам.

Блоки управления непрерывно усовершенствуются, растёт их быстродействие, способность обрабатывать большие объёмы информации, эффективность использования новых алгоритмов.

Это надо знать: Что такое ESP и EBD в машине

Часто машины попадают в такие условия, когда простейших способов управления колёсами не хватает, приходится внедрять элементы искусственного интеллекта. Совершенство не достигнуто до сих пор. Одновременно в блок добавляются новые функции, непосредственно с АБС не связанные.

Типы ABS

Развитие системы шло по пути наращивания числа каналов и улучшения эффективности. Основным скачком стало раздельной управление колёсами.

Четырехканальная

В данной системе, которая сейчас применяется повсеместно, каждое колесо автономно участвует в обеспечении эффективности торможения. К его тормозному механизму идёт отдельная магистраль от блока АБС, где интегрированы клапаны, насос и гидроаккумуляторы.

Каждое колесо управляется своей парой клапанов, что обеспечивает сохранение надёжного контакта с дорогой при максимально неоднородном покрытии.

Даже если одно попадает на участок голого льда и будет избавлено от тормозного усилия, то это никак не отразится на торможении всех прочих.

Трехканальная

Переходный вариант исполнения АБС, когда передние колёса, как наиболее важные для процесса замедления, обслуживались индивидуально, а задняя ось, которая при торможении разгружается и слабо влияет на общую эффективность, имеет общий для двух колёс канал управления.

Несколько упрощенный вариант, однако способный выполнять ряд функций, в частности регулятора торможения по осям. С появлением мощных быстродействующих узлов был исключён из серийного производства.

Одноканальная

Существовала только в первое время появления АБС, когда все узлы были слишком несовершенны. Имела разные исполнения, как ориентированные на работу только одной ведущей оси, так и одновременно на все колёса.

Просуществовала недолго, поскольку обладала существенными недостатками, в частности резко снижала эффективность торможения на неоднородных покрытиях. Включала в себя только два клапана на всю машину.

Преимущества и недостатки ABS

Сейчас системой оснащаются практически все автомобили, что закрепляется на законодательном уровне. Это означает, что её достоинства многократно перевешивают недостатки, с которыми идёт непрерывная работа.

Плюсы:

  • ABS намного сокращает тормозной путь, поскольку на сложных покрытиях работает намного быстрее и точнее любого водителя;
  • сохраняется возможность управлять автомобилем при полностью нажатой тормозной педали, каждое колесо обладает курсовой устойчивостью;
  • появилась возможность выдачи рекомендаций неопытным водителям тормозить в поворотах и при потере устойчивости автомобилем, раньше так поступать категорически запрещалось;
  • узлы и модули АБС стали базой для внедрения многочисленных электронных помощников водителя, повышающих управляемость, проходимость и спасающих в трудных ситуациях.

Минусы:

  • система плохо работает на небольших и высоких скоростях, алгоритмы продолжают требовать усовершенствования;
  • очень трудно приспособить АБС к работе на сыпучих грунтах, в грязи и по снегу;
  • сложные алгоритмы при работе подвесок на максимальные ходы отбоя, связанные с зависанием колёс в воздухе и последующим полным растормаживанием.

Доработки АБС идут непрерывно, многие недостатки уже устранены, но не на всех автомобилях. Пока ограничиваются тем, что система автоматически отключается при возникновении критических ситуаций. Дополнительные сложности связаны с полноприводными автомобилями, но с этим бороться уже научились.

Что такое ABS, как работает ABS в автомобиле

Техническое оснащение современных автомобилей настолько разнообразно, что не перестает радовать разнообразием полезных и удобных опций, и многих автомобилистов уже не удивишь наличием таких изысков, о которых раньше приходилось только мечтать.

Одной из систем, которыми комплектуются машины, оборудованные по последнему слову техники, является антиблокировочная система abs. Она достаточно давно появилась на автомобильном рынке, но все же для многих российских автолюбителей ABS по-прежнему осталась новинкой.

Принцип работы ABS

Принцип работы системы ABS в автомобиле

Антиблокировочная система установлена на автомобиль в качестве дополнительного оборудования, задача которого заключается в том, чтобы препятствовать блокировке колес при сильном торможении. Благодаря ABS при сильном нажатии на педаль тормоза автомобиль и на сухом асфальте, и на мокрой дороге не пойдет юзом.

И все же, что такое abs в автомобиле? Данная система представляет собой непростое электронное устройство, включающее центральный блок и датчики скорости, установленные на каждом колесе. В момент нажатия на тормоз они определяют скорость, с которой вращается каждое колесо. Затем хитрая электроника устраняет из тормозной магистрали излишки давления в специальный гидроаккумулятор.

При этом вращение колеса начинает восстанавливаться, так как разжимаются тормозные колодки. В случае если давление по-прежнему осталось достаточно большим, описанный выше процесс повторяется снова до тех пор, пока оно не придет в норму.

Как работает ABS в автомобиле

Назначение ABS

Антиблокировочная система по принципу своей работы имитирует действия опытного автомобилиста, который пользуется прерывистым торможением на скользкой дороге, чтобы машину не занесло. И тут возникает вопрос: зачем нужна электронная система, когда выполнять эти действия может сам водитель? Автомобилями, в которых не установлена ABS, управлять при резком торможении достаточно трудно, и во многих ситуация без нее просто невозможно обойтись.

Обратите внимание! Антиблокировочная тормозная система автоматически приводится в действие 15-20 раз в секунду, благодаря чему тормозной путь в случае экстренного торможения будет минимальным. Работать с такой скоростью человек физически не способен.

Пожалуй, главное достоинство ABS заключается в том, что водитель даже при сильном торможении может заставить автомобиль слушаться поворотов руля. Когда данное устройство отсутствует, в процессе торможения машина неуправляемо будет скользить по прямой траектории, несмотря на все старания водителя выровнять движение личного транспорта с помощью поворотов руля.

Маневренность с ABS

При включении ABS в салоне можно услышать негромкий треск, свидетельствующий о функционировании исполнительного блока, и ощутить несильные и частые толчки в педаль тормоза. Тем автомобилистам, которые раньше не имели дела с такой системой, понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к этому новшеству.

Антиблокировочная система автомобиля прекрасно себя зарекомендовала, но, тем не менее, не обошлось без некоторого количества недовольных автомобилистов, утверждающих, что никакая электроника не заменит опытного водителя, потому что он гораздо лучше сориентируется в сложной ситуации на дороге и предпримет правильные действия.

Обратите внимание! ABS в процесс торможения вовсе не вмешивается, а служит незаменимым помощником в предотвращении непоправимой дорожной ситуации. Благодаря антиблокировочной тормозной системе неуправляемая гора железа, в которую превращается машина при сильном торможении, начинает слушаться руля и способна совершать хоть какие-то маневры.

Задачи выполняемые ABS

Таким образом, антиблокировочная система выполняет ряд очень важных задач:

  • обеспечивает безопасность при торможении, как для самого водителя, так и для его пассажиров;
  • сокращает тормозной путь на скользком или мокром дорожном покрытии;
  • не позволяет ведущим колесам заблокироваться при резком торможении, благодаря чему остается возможность маневрирования и объезда возникшего препятствия.

Индикатор ABS на приборной панели автомобиля

Обратите внимание! В некоторых случаях применение ABS не оправдано. Так, съезжая с крутого спуска в условиях сильной заснеженности или грязевой топи, включение антиблокировочной системы может привести к печальным последствиям. Из-за земного притяжения автомобиль катится вниз, в то время как ABS не позволяет колесам заблокироваться, в связи с этим машина хоть и медленно, но все же продолжает движение вперед даже при полностью выжатой педали тормоза.

Несмотря на то, что подобные ситуации встречаются крайне редко, все современные внедорожники оснащаются дополнительными сенсорами, которые определяют степень уклона дорожной колеи. Если спуск является слишком крутым, система антиблокировки становится неактивной.

Видео про ABS

Принцип работы системы ABS наглядно показан в этом видеоматериале:

принцип работы, устройство, плюсы и минусы

Что такое ABS?

ABS представляет собой систему, что предотвращает блокировку колес при торможении транспортного средства. В автомобилях без этой системы при нажатии тормоза происходит блокировка колес, которая приводит к скольжению транспортного средства по поверхности. А АБС система направлена на решение этой проблемы, она ослабляет давление, благодаря этому колеса начинают вращаться. Таким образом, даже в ситуации, когда педаль тормоза будет постоянно нажата, процесс блокировки и разблокировки колес будет непрерывно осуществляться, и может происходить несколько раз в секунду.

На сегодняшний день в ABS системах используется такой же принцип, как и в первых разработках. Передовой автомобильной компанией в этой области была Mersedes. Их разработки с механическими датчиками были изменены, после многочисленных опытов и испытаний на замену к ним пришли бесконтактные датчики. Эта разработка позволила быстрее передавать информацию в блок управления автомобиля, именно ее принцип и используют современные компании.

Зачем нужна ABS?

Зачем нужна ABS?

Даже автомобилисты с большим стажем вождения и знаниями об автомобилях иногда ошибаются в том, для чего предназначена данная система. Обычно говоря об ABS, водители уверены в том, что она необходима для уменьшения тормозного пути, хотя на самом деле эта система нужна для того, чтобы водитель имел возможность управлять средством передвижения во время торможения и в экстренных ситуациях. Система АБС необходима для:

  • Обеспечения вращения колес таким образом, что водитель имеет возможность тормозить и совершать маневры. Ведь сохраняется необходимое сцепление с покрытием дороги. В случае с машиной без этой системы поворот руля в любую сторону не даст никакого результата, а машина будет двигаться по прямой траектории, пока передние колеса не восстановят сцепление с покрытием;
  • Безопасного прямолинейного тормозного пути, когда автомобиль попадает на неоднородную поверхность сцепления. Например, если одно колесо автомобиля попадает на мокрую часть дороги, а второе на чистый асфальт. Машина без этой системы при экстренном торможении может развернуться, ведь одна часть будет тормозить эффективней другой. А с системой АБС регулируется торможение колес даже при повороте;
  • Уменьшение тормозного пути на ровных поверхностях, когда есть достаточное сцепление колес с покрытием;
  • Предотвращения зарывания колес при рыхлых поверхностях таких как, снег, грязь, песок. АБС заставляет колеса вращаться, что предотвращает такие ситуации;
  • Улучшает торможение автомобиля на льду на шипованных шинах. Благодаря блокировке и разблокировки, машина тормозит с коротким проскальзыванием, что обеспечивает своевременную остановку.

АБС система обеспечивает надежную безопасность при любой погоде и на разных покрытиях. Эта система дает возможность водителю чувствовать контроль при любом торможении, что очень важно в экстренных ситуациях.

Принцип работы ABS

Принцип работы ABS

Система АБС за все свои годы существования заметно эволюционировала, однако основной принцип работы остался неизменным. Самая обычная система имеет датчики, которые следят за скоростью вращения колес. Электронный блок, который выполняет функцию управления работой клапанов, исходя из полученной информации от датчиков. Также АБС включает в себя клапаны, что управляют в гидравлической тормозной магистрали. Таким образом, при торможении происходит следующее:

  • Датчик, который находится на ступице колеса, подает сигнал о замедлении или остановке в блок управления;
  • Блок управления, чтобы уменьшить давление и заставить колеса вращаться провоцирует открытие клапана на короткое время;
  • Насос, входящий в состав АБС, обеспечивает восстановление давления, после его снижения из-за работы клапана.

Такой процесс блокировки и разблокировки может производиться несколько раз за секунду, при этом водитель может почувствовать вибрацию педали тормоза.

Стоит также отметить, что эта система может быть одноканальной, двухканальной, трехканальной и четырехканальной. Это зависит от количества управляющих клапанов и датчиков. Сейчас на автомобили устанавливают четырехканальную систему, так как она является более эффективной и учитывает скорость вращения каждого колеса. К сравнению одноканальная система оказывает одинаковое действие на все 4 колеса и не учитывает, какие из колес оказались заблокированные. Принцип заключается в том что, каждый из датчиков реагирует на резкое снижение вращения колес. А также передают информацию о большой разнице между скоростями обеих осей колес. Но система АБС учитывает и этот факт, поэтому при повороте автомобиля, при расхождении в скоростях система не блокирует колеса.

В среднем данная система может активироваться в течение одной секунды около 20 раз. А это хороший результат, учитывая, что человек никак не сможет столько раз нажать на педаль тормоза.

Плюсы и Минусы АБС

Плюсы и Минусы АБС

Несмотря на то, что сейчас эту систему применяют в автомобилях всех классов, она имеет свои преимущества и недостатки. Выделяют такие плюсы АБС:

  • Повышение безопасности водителя и его пассажиров;
  • Влияет на срок эксплуатации покрышек, увеличивая его благодаря тому, что при таком торможении колеса проворачиваются, уменьшая давление на шины;
  • уменьшение тормозного пути на ровной поверхности;
  • дает возможность водителю осуществлять маневры при торможении.

Как любая другая система, АБС имеет свои недостатки:

  • Трескающийся звук, который слышен при срабатывании системы;
  • Неэффективность срабатывания системы на неровных поверхностях
  • Отсутствие возможности затормозить на обледеневшей дороге.

В случае необходимости торможения на льду, когда система не срабатывает, необходимо воспользоваться ручным тормозом. Таким образом, заблокируются задние колеса и система самостоятельно отключиться на время.

Не смотря на наличие недостатков, данная система уже давно применяется для серийных автомобилей. Она обеспечивает безопасность, которая очень важная в нынешнее время, ведь сейчас водители не являются такими опытными, как раньше. Вложение автомобиля стало привычным делом для каждого, при этом мало кто знает, как поступать в экстренных ситуациях, а благодаря АБС таких ситуации стало намного меньше.

Какие проблемы могут быть с АБС?

Обычно с устройством АБС не возникает никаких проблем, при отсутствии механических воздействий, ведь система очень проста и надежна в работе. Однако даже тот факт, что электронные составляющие имеют защиту в виде предохранителя, не спасает устройство от поломок. Причинами неколоритной работы устройства могут послужить:

  • Постоянные воздействие непростых условий окружающие среды;
  • Состояние заряда аккумулятора автомобиля;
  • Проблемы с проводкой в машине.

При понижении напряжения до 10,5 В устройство выключается самостоятельно и остается неактивным.

Для того чтобы не произошло самопроизвольное отключение необходимо выполнять такие рекомендации:

  • Не следует прикуривать аккумулятор от другого автомобиля, а также использовать свой для таких же целей;
  • При работающем зажигании нельзя разъединять электро-разъемы.

Исходя из этого для сохранения работы устройство, следует следить за состоянием автомобиля. И при подозрениях отвлечения АБС следует обратиться к специалистам, которые помогут выявить причину

Как проверить Датчик АБС?

Как проверить Датчик АБС?

В строении АБС присутствуют датчики скорости, они работают исходя из принципа электромагнитной индукции. Катушка со специальным магнитным сердечником фиксируется в редукторе, что находится в ведущем мосте. Зубчатый венец, закрепленный на ступице, имеет свойство вращаться параллельно с колесом. Данное вращение приводит к изменению параметров магнитного поля, ответной реакцией которого становится появление тока. Сила этого тока возрастает в соотношении со скоростью вращения колес. Таким образом, создается сигнал, который передается в систему управления. Одной из причин не исправности может стать обрыв провода. Это можно проверить с помощью специального тестера, пинов и паяльника:

  • Пины, что используют для ремонта, необходимо присоединить на разъемы;
  • Затем с помощью тестера измерить сопротивления датчика скорости. Предел нормы значения указаны в руководстве, их стремление сопротивление к нулю или бесконечности говорит о наличие замыкания или обрыва цепи;
  • После это следует проверить колесо и сопротивление, в исправном датчике эти показатели меняются.

При поломке датчика, следует выяснить, как его снять, а потом отвести специалисту на диагностику, после чего будет понятно можно ли его починить или требуется приобрести новый.

Без системы АБС сегодня не обходится ни одно современное транспортное средство. Особенностью этого устройства является простой принцип его работы и эффективность. Благодаря этому множество водителей могут контролировать торможение автомобиля при возникновении экстренных ситуаций. Поэтому так важно следить за состоянием системы и периодически проверять ее у специалистов.

Руководство для начинающих по зарплате, приносящей в жертву ваш дом, пенсию по старости и машину

Всякий раз, когда я слышу, как кто-то говорит о пожертвовании зарплаты, я запутываюсь.

Но это также заставляет меня задуматься, упускаю ли я хорошую возможность. Мы все хотим максимально использовать наш доход и готовиться к будущему, верно?

Получается, что вы экономите на пенсию, свой первый дом или покупаете новый автомобиль, может помочь жертва зарплаты.

Что такое пожертвование зарплаты и как оно работает?

Пожертвование зарплаты — это в основном способ минимизации налоговой накладной.Это включает использование вашей зарплаты до налогообложения для покупки товаров или услуг, которые вы обычно покупаете с вашей оплатой после вычета налогов.

Поскольку в налоговом департаменте вы зарабатываете меньше, жертвуя зарплатой, они облагают вас налогом меньше.

Перед лицом позора денег

Несмотря на то, что личные финансы являются основной причиной стресса среди австралийцев, мы почти никогда об этом не говорим. Зачем?

Подробнее

Правила сложны, но есть две большие вещи, которые нужно иметь в виду, когда начинаете.

  1. 1. То, что вы можете пожертвовать заработной платой, зависит от вашего работодателя, но обычно оно используется для пенсионного обеспечения, электронных устройств (таких как ноутбуки и телефоны) и автомобилей. Сможете ли вы воспользоваться этим вообще, зависит от вашего рабочего места. По словам Джаррода Роджерса, сертифицированного государственного бухгалтера из Мельбурна, многие малые предприятия не предлагают услуг, приносящих в жертву зарплату.
  2. 2. Забота о заработной плате должна быть сделана заранее. Вы не можете упаковать деньги, которые вам уже заплатили.Исключение составляет пенсия по выслуге лет, о которой мы вскоре поговорим.

Видите, это было не так уж сложно! Теперь мы можем перейти к экономии денег.

ABC Life в вашем почтовом ящике

Получайте нашу новостную рассылку о лучших возможностях ABC Life каждую неделю

Почему вам нужен совет и где его получить

  • Есть плюсы и минусы в жертве зарплаты, и вы должны учитывать свои Особые обстоятельства, говорит Лаура Хиггинс, старший исполнительный директор ASIC.
  • Отличным местом для начала вашего исследования является веб-сайт ASIC MoneySmart, на котором есть ресурсы по упаковке заработной платы и пожертвованиям в связи с пожертвованием по выслуге лет.
  • Затем попробуйте найти людей в вашей сети, которые имеют опыт жертвования зарплатой. Это могут быть друзья, семья или коллеги. Получите совет из ряда источников, если это возможно.
  • Вы можете получить индивидуальный совет от финансового консультанта, а некоторые работодатели и суперфонды также могут дать совет.

Источник: Лаура Хиггинс, ASIC

Как использовать пожертвование заработной платы, чтобы повысить пенсионное право или купить дом

Если вы хотите купить свой первый дом или хотите повысить свои пенсионные сбережения, пожертвуйте зарплату в супер-банку будет отличным вариантом, говорит мистер Роджерс.

Что привлекательно в этой стратегии, так это то, что взносы в пенсионный фонд облагаются налогом в размере 15 процентов, что намного меньше, чем 32,5 процента, выплачиваемых кем-то за получение средней заработной платы в Австралии.

Это особенно хорошо для первых покупателей жилья, которые могут вывести до 30 000 долларов в виде добровольных супер-взносов, а также заработанные суммы, чтобы направить их на первый дом.

Это работает так. Представьте, что вы зарабатываете 80 000 долларов и решаете пожертвовать зарплатой 10 000 долларов на супер.Вы бы заплатили 1500 долларов в виде налога на эти 10000 долларов супер, по сравнению с 3450 долларов, которые вы должны были бы заплатить в противном случае — экономия в размере 1950 долларов.

Есть несколько предостережений:

  • Если вы не используете деньги для своего первого дома, вам придется заплатить специальный налог для доступа к деньгам или дождаться выхода на пенсию.
  • Жертвенная заработная плата уменьшает минимальную сумму пенсии по выслуге лет, которую ваш работодатель обязан вам выплачивать, поскольку ваш доход после вычета налогов уменьшается. Некоторые работодатели принимают меры, чтобы их сотрудники не остались без средств, поэтому обязательно проверьте.
Заработная плата, приносимая в жертву по выслуге лет, может помочь вам сохранить депозит для вашего первого дома. (Unsplash: Rawpixel)

Super теперь стал более гибким, чем в прошлом. Вам даже не нужно сообщать своему работодателю: вы можете просто внести личный вклад (что так же просто, как оплатить счет) и потребовать вычет в налоговое время.

Если вы делаете это, важно уведомить свой супер фонд о том, что вы требуете вычета, говорит мистер Роджерс.

Есть дети? Время пересмотреть свой супер

Пенсия по выслуге лет является важной частью вашего финансового будущего и вашей семьи, и принятие мер по улучшению пенсионных накоплений может оказаться проще, чем вы думаете.

Читать дальше

Если вам удобнее, вы также можете попросить отдел по начислению заработной платы каждый раз, когда вам платят, добавлять немного больше на пенсию по старости.

Есть несколько важных вещей, о которых нужно помнить, если вы думаете о пожертвовании зарплаты в супер:

  • Предел для супер взносов с налоговыми льготами составляет 25 000 долларов в год. Имейте в виду, что это общее: оно включает любые взносы, которые вы уже получаете от своего работодателя.
  • У первой схемы Home Saver Super Scheme есть строгие правила о том, сколько денег можно снять и на что можно их использовать.Также требуется некоторое время, чтобы вывести деньги, что застало некоторых людей врасплох.

Руководство по принятию решений, приносящих в жертву зарплату

  • Не позволяйте жертвованию зарплатой соблазнять вас купить что-то, чего вы иначе не купили бы. Вы все еще должны заплатить за это.
  • Подумайте, что может произойти, если ваши обстоятельства изменятся. Если вы жертвуете зарплатой автомобиля, можете ли вы делать выплаты, если потеряли работу? Если вы хотите купить дом в будущем, ваши обязательства будут влиять на то, сколько вы можете одолжить.
  • Спросите себя, соответствует ли покупка вашим целям и что для вас важно. Если нет, то, вероятно, лучше сказать нет.
  • Если покупка соответствует вашим целям, следующим шагом будет поиск ваших вариантов. Это когда вы можете начать думать о том, стоит ли жертвовать зарплатой.

Источник: Амир Салехи, финансовый консультант

Плюсы и минусы заработной платы, упаковывающей машину

Автомобили и эксплуатационные расходы — еще один популярный способ использовать жертвоприношение заработной платы.

Самая распространенная договоренность — это то, что называется арендованным на правах аренды. Это работает так: вы арендуете автомобиль, а ваш работодатель берет на себя расходы по выплате и текущие расходы из вашего дохода до вычета налогов.

Советы по инвестированию за 5K

$ Мы просим двух экспертов по инвестициям дать советы по инвестированию 5000 долларов.

Подробнее

Если вы планируете купить новый автомобиль с помощью финансов, то новаторский лизинг имеет смысл, особенно если вы находитесь на верхнем уровне налогов, говорит г-н Роджерс.

Но многие люди делают ошибку, сосредоточившись на налоговом вычете, а не на общей стоимости.Помните, что нет смысла тратить 30 000 долларов на автомобиль, который вы обычно не покупаете, просто чтобы сэкономить около 10 000 долларов в налогах, говорит г-н Роджерс.

«Если вы платите за дорогой автомобиль с помощью аренды до вычета налогов, вы все равно покупаете дорогой автомобиль», — добавляет он.

Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что вы должны заплатить единовременно, чтобы сохранить автомобиль в конце срока аренды. (Обратная сторона в том, что вы платите меньше авансом.) Это то, что сбивает с толку многих людей, говорит финансовый советник Амир Салехи.

«Большинство людей забывают о бюджете… [что означает], что они должны либо продать автомобиль, потому что они не могут позволить себе заплатить единовременно или заключить договор на аренду другого автомобиля, даже если это не в их интересах», он говорит.

Независимо от того, покупаете ли вы свой первый дом, копите на пенсию или покупаете новый автомобиль, вам может пригодиться жертва зарплаты. (ABC Life: Luke Tribe)

Вы можете получать заработную плату на ноутбуках и телефонах, но соблюдайте правила

В зависимости от вашей работы и вашего работодателя, вы также можете платить за ноутбук, телефон или другой электронный устройство из вашего дохода до вычета налогов.

7 шагов, которые помогли матери-одиночке взять под контроль свои финансы

An illustration of a dollar sign being cleaned with a feather duster. An illustration of a dollar sign being cleaned with a feather duster.

С накоплением счетов и большими расходами на горизонте 41-летняя Лаура оказалась в финансовой дыре. Как одинокая мама с небольшой поддержкой, как она может вытащить себя?

Подробнее

Необходимо помнить несколько правил:

  • Устройство должно быть портативным. Вы не можете упаковать настольный компьютер, но ноутбуки и телефоны в порядке, говорит Роджерс.
  • Устройство должно использоваться в основном для деловых целей (не менее 51% времени).
  • Не все работодатели позволят вам упаковать телефон или ноутбук.

Если вы не уверены, имеете ли вы право, первым работодателем должен быть порт, говорит г-н Салехи.

Если вы работаете в сфере общественного здравоохранения или благотворительности, есть дополнительные льготы.

Работники общественного здравоохранения, некоммерческие или благотворительные организации часто имеют большие преимущества в оплате труда.

Налоговые вычеты и пожертвования

Получите несколько советов о том, где щедро пожертвовать, чтобы максимально использовать эти налоговые вычеты для максимизации вашей налоговой декларации.

Подробнее

Во многих случаях сотрудники могут даже упаковать такие вещи, как аренда, ипотечные платежи и расходы по кредитной карте, используя доход до налогообложения.

«Это еще один способ, которым правительство пытается обеспечить, чтобы у нас были хорошие люди и талант, работающие в государственном секторе», — говорит Салехи.

Если вы работаете в одной из этих отраслей, постарайтесь заполнить документы и получить максимальную сумму (которая зависит от работы).

Пожертвование зарплаты является полезным инструментом, который может помочь вам достичь ваших финансовых целей.Но не позволяйте налоговым льготам заставить вас купить то, что вам не нужно: вам будет хуже, независимо от того, сколько вы экономите.

Примечание редактора: эта статья была обновлена, чтобы отразить, что пожертвование в виде заработной платы может снизить минимальный взнос работодателя в пенсионный фонд.

Эта статья содержит только общую информацию. На него не следует полагаться как на совет относительно ваших конкретных обстоятельств и проблем, по которым вы должны получить конкретную, независимую профессиональную консультацию.

.
«Невежество не оправдание»: что нужно учитывать водителям перед упаковкой автомобиля

От каноэ, торчащего из окон автомобиля, до пачек велосипедов, скрывающих номерные знаки, полиция Квинсленда часто видит опасные примеры того, как водители не понимают, что они могут и могут не перевозить на своих машинах.

Правила выезда на дорогу:

  • Нагрузки не должны закрывать номерные знаки, фонари и отражатели.
  • Они должны быть надежно закреплены.
  • Элементы не должны выступать из вашего автомобиля таким образом, который может нанести вред человеку, препятствовать путь других водителей или пешеходов, или повреждение другого транспортного средства или чего-либо еще
  • DVD-плееры или экраны в автомобиле не могут отвлекать других водителей
  • GPS должен быть расположен в правой нижней части ветрового стекла, а не в середина
  • Также незаконно иметь что-либо, висящее на зеркале заднего вида.

Источники: TMR, RACQ

Тысячи водителей готовятся отправиться домой, прежде чем школа возобновит работу для студентов Квинсленда завтра, но полиция в лучах солнца Государство беспокоится, что многие могут ездить незаконно.

Сержант Грег Роуз, базирующийся в популярном туристическом городе Кернс на крайнем севере Квинсленда, сказал, что водителям необходимо проверить несколько вещей, собирающих машину в конце отпуска.

«Вы должны убедиться, что ваш груз размещен таким образом, что это не сделает ваш автомобиль нестабильным или небезопасным. Это может быть причиной очень серьезной или фатальной дорожной аварии», — сказал он.

«За прошедшие годы у нас произошли серьезные дорожно-транспортные происшествия из-за груза, который сошел с автомобиля.

«К сожалению, некоторые мотоциклы, велосипедисты и иногда автомобиль сталкивались с [незащищенными предметами, лежащими на дороге]. Несколько лет назад у нас был груз, который столкнулся с пешеходом, получившим серьезные ранения».

Сержант Роуз видел несколько опасных примеров, когда речь идет о перевозке предметов в транспортных средствах или на них. (Прилагается: QPS)

Сержант Роуз сказал, что, хотя большинство водителей знают законы, касающиеся закрепления предметов в транспортных средствах или на их транспортных средствах, многие предпочитают их игнорировать.

«[В одном случае] люди приобрели мебель и погрузили ее на крышу автомобиля, при этом один человек вывешивал одно окно, держа его с одной стороны, а кто-то вывешивал другой, держа его», — сказал он.

«У нас был человек, несущий каноэ на одной из наших главных дорог. Он знал правила, но просто хотел вернуться домой.

« Это было бы одной из самых странных вещей, которые я когда-либо видел ».

Common

Сержант Роуз сказал, что водители должны были убедиться, что их номера не были закрыты при транспортировке больших предметов, и чтобы автомобили не были перегружены, что грозит штрафом.

«Для легких транспортных средств вы смотрите штраф в размере 200-400 долларов США. и как только вы переедете в тяжелые транспортные средства, вы будете смотреть [платить] тысячи », — сказал он.

«Одна из общих вещей, которые мы видим, это задний свес.

» На веб-сайте TMR доступна простая математическая формула, в которой указано, насколько далеко вы можете пойти назад с грузом, чтобы убедиться, что он не может нанести вред человеку или препятствовать ему. чужой взгляд.

«Последнее, что вы хотите, — это чтобы груз вышел. Мало того, что вы разбили свой новый холодильник или наружный блок, вы, возможно, стали причиной серьезной дорожной аварии кого-то другого».

Невежество не оправдание говорит RACQ

Также важно проверить, чтобы регистрационный знак не был закрыт после загрузки вашего автомобиля, говорит сержант Грег Роуз. (Прилагается: QPS) Представитель RACQ Лорен Ритчи сказала, что, хотя водителям, возвращающимся со школьных каникул, необходимо подумать о перевозимых ими грузах, им также следует соблюдать осторожность при перегрузке внутри своих транспортных средств.

«Часто у вас есть намного больше вещей, чем вы изначально упаковали. Поэтому, когда вы упаковываете машину, главное, о чем нужно помнить, — убедиться, что у вас есть четкий обзор задней части автомобиля, » она сказала.

«Перегрузка вашего автомобиля внутри — это большое нет-нет.Это означает, что у вас нет четкого представления ни о каком трафике позади вас, ни о каком-либо инциденте, который может потребовать уклончивых действий.

«Любой, кто ездил по шоссе, видел кого-то, у кого есть все и кухонная мойка в задней части их транспортных средств.

» Как водитель сзади, вы должны видеть зеркало заднего вида водителя перед ты.

«Незнание правил дорожного движения не является оправданием, если вас остановили».

Малоизвестные правила дорожного движения для путешественников

Миссис Ричи сказала, что хотя правила, такие как возможность ясно видеть заднее окно, должны быть общеизвестны, существуют и другие менее известные правила дорожного движения, которые могут поразить путешественников.

«Существует правило, которое ловит нескольких водителей, если они используют спутниковую навигацию», — сказала г-жа Ричи.

Ты виновен в том, что слишком много упаковал в машину после отпуска? (Flickr: Аманда Типтон)

«Многие люди устанавливают [свои GPS] в любом месте на лобовом стекле, но его следует установить в правой нижней части автомобиля, в пределах видимости водителя, не отвлекая его внимание .

«Другое повешение вещей из зеркала заднего вида — будь то освежитель воздуха или пара кубиков — на самом деле незаконно.Пресс-секретарь RACQ также сказал, что водителям, использующим электронные устройства на заднем сиденье, грозит штраф.

«Существует правило, согласно которому в DVD-проигрывателях или экранах есть штрафы. автокресло — это не может отвлекать других водителей на дороге », — сказала она.

« Как лицо, ответственное за это транспортное средство, вы также можете быть оштрафованы за то, что отвлекаете других ».

Подробнее о проецировании грузов Посетите веб-сайт Департамента транспорта и магистральных дорог.

.

Что делает компьютер в машине?

Все автомобили, выпускаемые сегодня, содержат как минимум один компьютер. Он отвечает за мониторинг выбросов двигателя и регулировку двигателя, чтобы выбросы были как можно ниже. Компьютер получает информацию от множества различных датчиков, в том числе:

  • Датчик кислорода
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик температуры двигателя
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик детонации
  • Датчик кислорода

Используя информацию от этих датчиков, компьютер может управлять такими вещами, как топливные форсунки, свечи зажигания и частота вращения на холостом ходу, чтобы добиться максимальной производительности двигателя при сохранении низкого уровня выбросов.Компьютер также может определять, что что-то пошло не так, и может информировать водителя с помощью индикатора «Проверка двигателя». Механик может прочитать диагностический код с компьютера и устранить проблему.

В зависимости от того, насколько дорогой автомобиль, могут быть все виды других компьютеров. Например:

  • Вероятно, есть компьютер, управляющий автоматической коробкой передач.
  • Если автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, есть компьютер, считывающий скорость вращения колеса и контролирующий тормоза.
  • Многие системы подушек безопасности имеют свои компьютеры.
  • Автомобиль с бесключевым доступом вход или система безопасности имеет компьютер для этих систем
  • У современных систем климат-контроля часто есть компьютеры
  • В некоторых автомобилях теперь есть сиденья с электроприводом и зеркала, которые могут запоминать настройки для нескольких водителей, и они содержат компьютеры
  • Любое радио или проигрыватель компакт-дисков с цифровым дисплеем содержит собственный компьютер
  • Системы круиз-контроля используют компьютеры

Другими словами, современный роскошный автомобиль — это подвижная компьютерная сеть.Удивительно, сколько встроенных контроллеров может иметь автомобиль.

Так в чем же заключалась сделка о том, что наши машины будут запущены 1 января 2000 года? Ничего. Компьютеры в наших автомобилях понятия не имеют, какая сегодня дата, потому что она не имеет отношения к их расчетам. Если вы вынете аккумулятор из автомобиля, чтобы заменить его, все компьютеры потеряют питание. Ваше радио, например, может забыть свои предустановленные станции. Тем не менее, вам не нужно сбрасывать дату на любом из этих встроенных компьютеров, потому что ни один из них не заботится.

Вот несколько интересных ссылок:

,
Без прикосновений, без исключений: должна ли полиция проявлять больше свободы действий при использовании мобильных телефонов в автомобилях?

Строгие законы, касающиеся использования и даже касания мобильного телефона за рулем, поймали многих водителей в Перте, и некоторые хотят, чтобы полиция проявляла больше свободы действий, прежде чем сообщать о нарушениях.

720 ABC Перт, слушательница из Перта, сказала, что ей вручили штраф в размере 400 долларов и три очка за недостатки, когда она дотянулась до своего телефона, когда застряла в пробке на этой неделе.

Она сказала, что запаниковала, думая, что опоздает на прием к врачу, но полиция не примет ее причину желать позвонить в ее машину.

«Я позволил туда добраться полтора часа, но, к сожалению, по дороге произошла авария, и мне потребовался час, чтобы проехать участок, который обычно занимал 10 минут», — сказала Маргарет Джеффу Хатчисону.

Правила мобильного телефона во время вождения в WA:

  • Вы можете коснуться мобильного телефона, чтобы принять или завершить вызов, если телефон закреплен в креплении.
  • Если телефон не закреплен в креплении, его можно использовать только для приема или завершения телефонного звонка, не касаясь его.
  • Вы можете использовать GPS на своем телефоне, только если не требуется касание клавиатуры или экрана.
  • Эй, Сири: Вы не можете использовать Siri (или OK Google) для создания и отправки текстового сообщения, даже если вам не нужно прикасаться к телефону.
  • Во время вождения запрещается создавать, отправлять или просматривать текстовые сообщения, видеосообщения, сообщения электронной почты или аналогичные сообщения, даже если телефон находится в режиме монтажа и / или управляется голосом.
  • Вы можете использовать свой телефон в автомобиле, если он стационарный и легально припаркован.
  • Вы не можете пользоваться своим телефоном, если ваш автомобиль стоит в очереди или остановился на светофоре и других дорожных знаках.

Источник: WA Комиссия по безопасности дорожного движения / Кодекс дорожного движения 2000

«Я не был уверен, потеряю ли я свое назначение.

» Я вытащил телефон из сумки; Я не знал номер больницы, но думал, что смогу позвонить мужу.

«По моему мнению, я был в чрезвычайной ситуации и мне нужно было как-то исправить ситуацию.«

Когда Маргарет дотянулась до своего телефона, полицейский постучал в окно и спросил, почему она касается ее телефона.

Она объяснила сотруднику о назначении, но получила нарушение.

« Я предложил ей пойти и сделать настоящая работа полиции, говорит, что это преследование припаркованных машин, — сказала Маргарет.

— Серьезно, мое поведение было настолько плохим, что я удивлена, что меня не бросили в тюрьму.

«Но это был явный гнев ситуации и тот факт, что в этом нет никакого усмотрения, никакой справедливости.

«Должна ли полиция быть более сдержанной или иметь эту власть?»

Что вы думаете?

Этот вопрос вызвал бурную дискуссию среди слушателей.

«Маргарет имеет мою полную поддержку. Закон должен быть изменен, чтобы представлять стационарные транспортные средства, а не только припаркованные транспортные средства. Это плохо продуманный закон, который приносит государству высокий доход без реальной выгоды для общества».

«Я также застрял в дорожно-транспортном происшествии несколько недель назад, когда собирал двух маленьких внуков из начальной школы.Я ушел много времени. Я собирался использовать свою камеру, чтобы связаться со школой, когда движение освободится. Маленькие дети важнее, чем гипотетический риск аварии на стационарном автомобиле. «

Большинство, однако, согласились с тем, что полиция должна обеспечивать соблюдение законов об использовании мобильных телефонов в автомобилях без исключения.

» Мой лучший друг ехал ее велосипед во Франции. Она и ее подруга были сбиты поворотом белого фургона. Водитель набрал номер телефона на его громкой связи. Оба велосипедиста погибли.Не пользуйтесь телефоном во время вождения. Пожалуйста. «

» Этот закон черно-белый. Не прикасайтесь к телефону во время вождения автомобиля. Кто знает, может быть, авария, которая задержала эту даму, могла быть вызвана кем-то по телефону. «

» Я ехал со скоростью улитки, когда в туннеле Грэма Фармера возникло движение, но девушка написала ей сообщение Телефон все-таки умудрился врезаться в меня. Когда люди примут, что, возясь с телефоном и разговаривая по телефону, ваш разум не полностью окружен вашим окружением? »

« Моя 14-летняя дочь ехала на велосипеде в школу почти шесть лет назад и была ударил и убил водитель с помощью своего мобильного телефона.Я бы хотел, чтобы нашим единственным наследием был штраф в размере 400 долларов США и три штрафных очка ».

Полиция Западной Австралии сообщила ABC, что использование мобильных телефонов, находясь за рулем, продолжает оставаться приоритетным преступлением.

Почти 60 человек получили нарушения во второй половине дня во вторник утром

Присоединяйтесь к дискуссии на 720 странице ABC Perth в Facebook

.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*