Бмв e63: BMW 6 Series (E63) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации – 403 — Доступ запрещён

  • 06.11.2020

Бмв е63 описание,цена,технические характеристики,комплектация,фото. | АВТОМАШИНЫ

BMW 6-Series e63 было впервые запущено в производство в 2003-м году в кузове купе и кабриолет. Производство длилось до 2007 года, после чего производитель решил выпустить рестайлинговую версию, которая уже производилась до 2011 года.

Рестайлинговая модель тоже продавалась в кузове купе и кабриолет и достаточно сильно она изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Конечно же люди не разбирающиеся в автомобилях ней сразу увидят отличия, но на самом деле они присутствуют. 

Стоимость BMW E63

Купить подержанную  БМВ Е63, можно за 25 000$.Стоит заметить, что многие считают Шестерку не такой практичной как E60, или же как E65. Поэтому продатьE63 может быть не так просто, как автомобиль в кузове седан. Но стоит учитывать и то, что пробеги у Шестерок, почти всегда меньше, чем у более практичных седанов. Поэтому если вам бы хотелось купить ухоженный, не покоцанный, и с не большим пробегом автомобиль, то определенно стоит обратить внимание на 6-series E63, ведь такая машина, изначально, почти всегда покупалась второй, или даже третьей.

Содержание статьи

 Внешность

Дизайнером этого, немецкого купе, был Адриан Ван Хойдонк. Если сейчас 63-тья Шестерка кажется, чем то обыденным, то на момент своего дебюта, — это был очень необычный, и вызывающий в плане дизайна, автомобиль.

При длине кузова в 4818мм, КБ 63-ей равна 2779мм. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1650-яти, до 1995-яти кг. И здесь стоит учитывать, что передние крылья и крышка багажника 63-ей, выполнены из пластика, а капот здесь алюминиевый.

Все 63-тьи Шестерки, оснащались шинами Run Flat, которые даже в спущенном состоянии, позволяют ехать со скоростью не превышающей 80км в час.

Говоря о цифрах, нужно заметить, что при дорожном просвете в 140мм, эта машина все же не очень любит плохие дороги, и ее эксплуатация зимой, — на неубранных дорогах, может оказаться проблемой.

Комплектация

На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.

Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.

Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.

Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами — Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.

EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов — при одновременном повышении производительности.

Салон

Вряд ли кто-то скажет, что у BMW 6-Series e63 плохой салон, это не так. В данном случае мы видим достаточно качественно интерьер с хорошими материалами обшивки и с хорошим качеством самой сборки. Спереди установлены отличные полуспортивные кожаные кресла, имеющие электрорегулировку и подогрев. Сзади два посадочных места, но обычно в купе, сзади места очень мало, но этой машины это не касается. Сзади действительным достаточно места и двое человек там разместятся без проблем. Также достаточно пространства и спереди.

Водителю достанется достаточно стильный трёх спицевый руль, который намекает на спортивную езду. В принципе этот руль удобен для города, так как на нём присутствует шесть кнопок для управления системой мультимедиа. Руль, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету и ещё на нём присутствуют лепестки для переключения передач. За рулём скрывается достаточно простая приборная панель, представляющая собой два крупных аналоговых датчика помещенных в небольшие хромированные колодцы, а между ними расположен небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли мы видим маленький дисплей системы мультимедиа и система навигации, который аккуратно вставлен в панель торпедо и выглядит там стильно. Под ним мы видим два прямоугольных дефлектора воздуха, между которыми расположилась кнопка аварийной сигнализации. А уже по всем этим находится блок климат контроля, представляющий собой три простые и всем известные крутилки и шесть кнопок, для переключения режимов. Ниже есть два слота для CD дисков, а ещё ниже находится бокс для всякой мелочи.

Достаточно широкая туннель сразу же радует нас наличием бокса для мелочей, большим селектором коробки передач, и кнопкой отключения системы стабилизации. После ручки КПП мы видим слева ручник стояночного тормоза, а справа находится шайба и пару кнопок для управления системой мультимедиа, после всего конечно же идёт подлокотник.
В принципе действительно радует наличие нескольких боксов куда можно положить телефон или ещё что-либо, также радует бардачок, тем что он открывается с помощью небольшой кнопки, это действительно стильно и радует он конечно же своим пространством. У модели неплохой багажник для купе, обычно купе не славится этим, но здесь объем 450 литров это достаточно хороший результат.

Коробка передач

На купе Е63 устанавливались 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. С автоматической коробкой (Sequential Manual Gearbox — SMG) на автомобиль устанавливались в добавок подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи без использования сцепления и не отрывая рук от рулевого колеса. Она (SMG) устанавливалась в период с 2006 по 2008 годы.

Шасси

Интеллектуальная облегченная конструкция E63 изготовлена из алюминия и стали. Двойной поперечный рычаг передней подвески и интегральной задней производится почти полностью из алюминия, что уменьшило вес и обеспечило равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями.

Купе оснащено электронными системами управления, которые повышают безопасность. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) повышает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости, а также содержит в себе расширенные функции в дополнение к интегрированной ABS и системы динамического контроля торможения (DBC — Dynamic Brake Control).

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт путем сведения к минимуму крена кузова с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Для более удобного управления, на автомобиль была установлена система активного рулевого управления, которая использует электродвигатель для изменения угла колеса, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от скорости. На средних скоростях, рулевое отношение прямое, а при очень низких скоростях, например при парковке, она требует только два оборота от упора до упора.

   Базовое оснащение купе BMW 6 series

  • 6-ступенчатая КПП
  • Двойная система газораспределения VANOS
  • Система привода клапанов двигателя Valvetronic
  • Цифровая электронная система управления двигателем (DME) 
  • Система динамического контроля устойчивости DSC, вкл. системы ABS, ASC, DBC
  • Cистема динамической регулировки тяги (DTC)
  • Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые
  • 8 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо 3 спицы
  • Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем Servotronic и травмобезопасной рулевой колонкой
  • Электрорегулировка рулевой колонки по длине/высоте с функцией «;Память»;
  • Бортовой компьютер
  • Индикатор повреждения шин
  • Датчик дождя
  • Омыватели фар высокого давления
  • Противотуманные фары
  • Биксеноновые фары
  • Круиз-контроль
  • Многослойное безопасное ветровое стекло
  • Наружные зеркала заднего вида и форсунки стеклоомывателей с подогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и функцией «;Память»;
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS)
  • Система памяти в автомобиле и ключе (Car/Key Memory)
  • Дистанционное управление центральным замком, ключ с аккумулятором
  • Сar Access System (CAS)
  • Задние фонари и стоп-сигналы в исполнении Бриллиант
  • Фонари указателей поворота белого цвета
  • Антенна интегрирована в заднем стекле
  • Пакет курильщика
  • Окраска кузова Металлик

   Технические характеристики купе BMW 6 series

Размеры (мм)
Колесная база

2,780

Длина

4,820

Ширина

1,855

Высота

1,373

Колея передних колес

1,558

Колея задних колес

1,592

Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр

8/4

Рабочий объем (куб.см)

4,398

Номинальная мощность (кВт/Об. в мин)

245/6,100

Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)

450/3,600

Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)

250

Время разгона до 100 км/ч с места (сек)

5.6

Время разгона с 80 до 120 км/ч

5.1

Расход топлива
В городе (л/100 км)

17.2

За городом (л/100 км)

8.6

Смешанный (л/100 км)

11.7

Вместимость топливного бака (л)

70

   Цена купе BMW 6 series

Дополнительное оборудование 645 Сi
c трансмиссией SMG
645 Сi
c АКПП
Розничная цена в евро, включая НДС 101.900 101.900

Обивка салона кожа Exclusive Pearl

+

+

Активное рулевое управление

 +

+

Система Dynamic Drive

+

+

Обогрев рулевого колеса

+

+

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (92)

+

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (121)

 +

Шины с возможностью аварийного хода

+

 +

Охранная сигнализация с дистанционным управлением

+

+

Дизайн экстерьера «;Черный блестящий»;

 +

+

Остекление с инфракрасным отражением для комфортного климата

+

 +

Люк с прозрачной крышкой

+

+

Остекление с инфракрасным отражением для комфортного климата

+

Велюровые коврики

 +

+

Знак аварийной остановки и аптечка

+

Неослепляющие зеркала заднего вида

+

 +

Отделка салона накладками Galvanic Ruthenium

+

Отделка салона ценными породами дерева

+

Электрорегулировка передних сидений с функцией «;Память»; для сиденья водителя

+

+

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

+

+

Подушки лордозного прогиба спины для водителя и переднего пассажира, электрически управляемые

+

+

Обогрев передних сидений

+

+

Сигнализация аварийного сближения при парковке

+

 +

Адаптивное освещение поворотов

+

 +

Передний сдвижной подлокотник

+

 +

Пакет светильников в салоне

 +

  +

Телевизор и Видео, вкл. DVD-проигрыватель

+

+

Телефон BMW Professional

+

+

Радио BMW Professional

+

+

CD changer на 6 дисков

+

 +

Система громкоговорителей типа Hi-Fi Professional Logic 7

+

+

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Бмв е60 обзор,характеристики,двигатель,отзывы,кузов,электрика,фото,видео.
  • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • БМВ z4 — технические характеристики.
  • Начало производства нового BMW M5 — 2018 года.
  • Бмв f30 обзор,технические характеристики,отзывы,фото,видео,салон.
  • BMW x5 m 2017: описание,история,обзор,характеристики,фото,видео,цена.
  • bmw z8: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
  • Бмв е71 описание,рестайлинг,технические характеристики,отзывы,модификации.
  • бмв z3: описание,комплектация,характеристики,цена,отзывы,фото,видео.
  • бмв е3: описание,фото,обзор,история.
  • Какие двигатели БМВ являются лучшими?
  • BMW 2-Series Coupe (F22) обзор описание фото видео комплектация характеристики
  • Двигатель BMW M54 пожирает масло: что делать?
  • 5 отзывов о BMW X5
  • Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор
  • Ауди а5 спортбэк 2017 года фото цена обзор описание видео комплектация

BMW E63 6 Series — характеристика — тест-драйв

BMW E63 Coupe является вторым поколение купе 6 серии. Автомобиль было представлено одновременно с кабриолетом E64.

В 1989 году оригинальный E24 был заменен на более дорогую с более высокой производительностью E31 модельного ряда 8 серии, и только в конце 2003 года на автосалоне во Франкфурте было представлено купе, которая производилась до 8 июля 2010 года.

Дизайнером второго поколения 6 серии был Адриан ван Хойдонк, и основан БМВ Е63 был на платформе E60 5 серии.

Дизайн

Стиль БМВ Е63 6 серии в целом получил теплый прием. Спортивные, привлекательные и изящные линии кузова с длинной колесной базой и капотом, чрезвычайно короткими свесами и 18-дюймовые легкосплавные диски придают мощную позицию внешнему виду купе.

Элегантность исходит от каждого аспекта конструкции автомобиля, а тонкая детализация и идеальные пропорции схожие на классическое купе Gran Turismo.

Салон

Динамические контуры и четкие линии интерьера создают динамическое ощущение гармонии. Идеальная эргономика и высококачественные материалы обеспечивают функциональность и эксклюзивность салона. Климат-контроль независимо от внешних условий автоматически сохраняет идеальную температуру и обеспечивает оптимальное качество воздуха во все времена года, а система активной безопасности обеспечивает постоянную защиту водителю и пассажирам.

Благодаря своему компактному диаметру, всего 379 мм, трех-спицевое рулевое колесо обеспечивает прочный, спортивный захват. Интегрированные многофункциональные кнопки могут использоваться для управления радио, CD или дополнительным телефоном. Две другие кнопки могут быть запрограммированы для любых других функций.

Комплектация

На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.

Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.

Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.

Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами — Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.

EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов — при одновременном повышении производительности.

Технические характеристики BMW E63

Двигатели и модельный ряд

На E63 Coupe устанавливались 6-, 8-цилиндровые бензиновые и 6-цилиндровые дизельные моторы.

На 630i до 2007 года устанавливался 258-сильный N52B30, а в период с 2007 по 2010 годы — N53B30.

645Ci комплектовался V-образным 8-цилиндровым 333-сильным бензиновым двигателем N62B44. Благодаря системе Valvetronic и Double-VANOS мотор обеспечивал максимальную динамику и исключительную производительность.

На 650i устанавливался мотор того же семейства — N62 (N62B48), только с более мощный — 367 л.с..

Единственная дизельная версия 635d оснащалась шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом — M57TU2D30TOP. Это 286-сильный с крутящим моментом в 580 Нм двигатель, с системой Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр и двухступенчатым турбокомпрессором.

Мотор Объем, см³ Мощность л.с./об.мин Крутящий момент Нм/об.мин
630i N52B30
N53B30
2996 258/6600
272/6700
300/2500-4000
320/2750
645Ci N62B44 4398 333/6100 450/3600
650i N62B48 4799 367/6300 490/3400
635d M57TU2 2996 286/4400 580/1750-2250

Коробка передач

На купе Е63 устанавливались 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. С автоматической коробкой (Sequential Manual Gearbox — SMG) на автомобиль устанавливались в добавок подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи без использования сцепления и не отрывая рук от рулевого колеса. Она (SMG) устанавливалась в период с 2006 по 2008 годы.

Шасси

Интеллектуальная облегченная конструкция E63 изготовлена из алюминия и стали. Двойной поперечный рычаг передней подвески и интегральной задней производится почти полностью из алюминия, что уменьшило вес и обеспечило равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями.

Купе оснащено электронными системами управления, которые повышают безопасность. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) повышает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости, а также содержит в себе расширенные функции в дополнение к интегрированной ABS и системы динамического контроля торможения (DBC — Dynamic Brake Control).

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт путем сведения к минимуму крена кузова с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Для более удобного управления, на автомобиль была установлена система активного рулевого управления, которая использует электродвигатель для изменения угла колеса, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от скорости. На средних скоростях, рулевое отношение прямое, а при очень низких скоростях, например при парковке, она требует только два оборота от упора до упора.

Размеры

 габариты в мм  до рестайлинга/LCI
 Длина  4820
 Ширина  1855
 Высота  1373/1374
 Передняя колея  1558
 Задняя колея  1596
 Колесная база  2780
 Клиренс  130
 Объем багажника, литров  450

Купе E63 было заменено на F13 Coupe.

Тест-драйв BMW E63 от Владимира Потанина

Видео BMW E63 6 Series

Благородная мощь. BMW 6 series (E63)

IMG_2357-1

Прообразом для второго поколения шестёрки БМВ можно по праву считать концепт-кар BMW Z9 Gran Tourismo, нарисованный ещё Крисом Бэнглом. Однако довёл до конвейера купе уже Андриан ван Хойдонк, нынешний шеф-дизайнер. Философия гран-купе — комфорт премиум-седана и недюжинная мощь, была полностью сохранена. Что привлекает в автомобиле сегодня, как отразились на нём пять лет эксплуатации, и как всегда внимание к мелочам — в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».

IMG_2339

Первое поколение «баварских моторов» шестой серии, субъективно, удалось — одна внешность чего стоит. До сих пор фанаты марки высоко ценят первую шестёрку с индексом E24, впервые появившуюся в 1965 году. Автомобиль, что на днях побывал у нас на тесте, сумел вобрать в себя гармоничность уже классической «акулы» и самые неспорные детали от концепта Z9. Экземпляр, доставшийся нам на тест — рестайлинговый, изменения коснулись прежде всего внешности: диодные поворотники головной оптики, полностью диодные задние фонари. Напомним — старт выпуска модели обозначился 2003-м годом, два года спустя её освежили, выпускалась «шестёрка» вплоть до 2011.

Сразу стоит оговориться — гран-купе идеологически не является спортивной двухдверкой. Безусловно, отточенная баварская подвеска с прекрасными моторами могут подарить то самое «удовольствие за рулём», о чём твердит один из классических слоганов бренда. Но основной акцент всё же на сочетании высокого комфорта и спокойной, но на радикальной мощности.

IMG_2348

Типично купейные тут и двери без рамок, и достаточно крупный багажник в 450 литров. Поехать далеко с большими чемоданами — не проблема.

IMG_2352

Вообще сам факт наличия большого багажника — шаг в наши дни достаточно решительный. Сегодня в линейке тех же БМВ классические купе дополняются «трёшкой» и «пятёркой» GT, где забота о багаже ставится едва ли не наравне с удобством задних пассажиров. Похоже, нам вновь предлагают большие путешествия взамен чартеров.

IMG_2370

Внутрисалонное пространство вновь отсылает нас к Бэнгловской «пятёрке» E60. Исключения как всегда в мелочах: иные для купе ручки дверей, новый селектор КПП, более изящные подрулевые лепестки.

IMG_2302

Блок управления полностью повторяет 5-ку, и немудрено: создавалась шестая серия с использованием решений как 5-й, так и 7-й серии E60. Дерево в автомобиле с теста — тёмный ясень, цвет необычный, входит в комплектацию «Black line».

IMG_2331

Этот же пакет предполагает белую прострочку чёрных кожаный сидений и чёрный потолок. За пять лет оба передних кресла находятся в очень хорошем состоянии, нет ни трещин, ни сильных потёртостей. Огромное стекло передней двери предоставляет отличный обзор.

IMG_2322

Кресла хвалили уже не раз, регулируются во всех мыслимых и немыслимых направлениях. Главная особенность — при складывании они немного поднимаются вверх, чтобы задним пассажирам было удобно входить/выходить.

IMG_2336

На заднем сиденье не чувствуешь себя откровенно лишним, как в той же Тойоте GT86 и уж тем более Порше 911. На коже не экономили, сидеть в глубоком кресле возможно, но учитывая рост передних седоков и ваш рост — кто-то точно должен быть не выше 170 см. Иначе будет тесно.

IMG_2317

Шайба управления системой iDrive перенесена левее от КПП, сам «ай-драйв» ещё не русифицирован.

IMG_2333

Селектор коробки напоминает нам современные БМВ. Здесь стоит 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия в паре с трёхлитровым движком (индекс 630i), были варианты и с механикой.

IMG_2307

Двигателей было три: трёхлитровый V6 (272 л.с.), и два V8 — 4.4 литра (индекс 645) в 333 л.с. и 4.8 литра, она же «650-я» с 367 лошадиными силами. Был и дизель, но в Россию он официально не поставлялся.

Если включить режим «спорт» автомобиль становится ещё более активным: коробка переключается резче, руль наливается дополнительным усилием. Но даже в обычном режиме купе никак не назовёшь ватным. Подвеска настроена под хорошие европейские автобаны, на крайний случай — американские хайвэи, и это стоит учитывать при эксплуатации: на стыках всё-таки жёсткость присутствует.

Судя по продажам класс автомобилей гран-туризмо, равно как и отдельно «шестёрки», у нас не так популярен. Причин масса: начиная от стоимости, когда за эти же деньги соотечественники предпочтут те же «Иксы», заканчивая самим типом кузова. Большинство всё ещё по привычке тяготеют к классическим седанам БМВ. Покупка шестой серии парни не зря сравнили с покупкой Кайена: нужно хорошо знать экземпляр, либо быть готовым к высоким тратам. В случае с более мощными версиями прибавится хлопот ещё и с расходом масла (начиная с 645-й), и с «ходовкой» — особенно в топовой 650-й.

Цена этого аппарата — 950 тысяч, в среднем же в таком состоянии купе 6-й серии стартует от миллиона (дорестайл — дешевле на 100-200 тысяч).

Во всём остальном БМВ верен себе. Мощно, качественно, но и не каждому по карману.

IMG_2365

В видеообзоре 6-й серии БМВ — цены на некоторые комплектующие, впечатления от автомобиля от бессменных ведущих — С. Стиллавина и Р. Вахидова, юные зрители «Большого тест-драйва» и «другая Оксана».

Обзор BMW E63

Это купе под названием BMW E63 показалось публике в 2003 году. Это поколение выпускалось в двух кузовах : купе и кабриолет. Про кузов можно сказать что он очень продуманный он просторный и автомобиль имеет очень большой багажник для своего класса, более 400 литров.

 

Салон

 

Салон BMW Е63 просторный, уютный и функциональный. Внутри имеется раздельный климат- контроль, круиз — контроль множество регулировок , что позволит разместиться с комфортом.

 

Из минусов можно отметить то, что низкий клиренс и из за этого его нельзя использовать по плохим дорогам. Но эта потеря окупается на трассе, автомобиль отлично держит дорогу  в поворотах даже на высоких скоростях. Кроме того можно индивидуально под себя и под свой стиль вождения настроить разные параметры такие как жесткость подвески и трансмиссию ручной режим или автоматический.

 

Двигатели BMW E63

 

На BMW E63 устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, самый маленький из них имеет объем 3 литра. Много проблем может возникнуть c Е63 M версии поскольку запчасти на эту версию дорогие и редкие возможно придется их заказывать из Германии , так что не покупайте этот автомобиль на последние деньги.

 

 

Бензиновый мотор объемом 3 литра имеет мощность 258 л.с и способен разогнать этот автомобиль за 6,7 сек до 100 км/ ч.

 

Дизельный 3 литровый мотор мощностью 286 л.с способен сделать это немного быстрее , за 6,3 сек.

 

Ну и самая мощная версия имеет объем 5 литров и мощность более 500 л.с благодаря чему автомобиль может разогнаться за 4,6 сек.

 

На Е63 M версию устанавливается и механическая и автоматическая трансмиссия. Автомобиль во всех версиях только заднеприводный. Отличный спортивный автомобиль который сочетает в себе некоторую практичность, комфорт и драйв. Купить это купе которое сочитает в себе много интересных качеств можно от 600- 2 млн.руб

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Другие немецкие авто

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW F10, BMW F10 5 series , F10 5 series , немецкий автомобиль , iDriveBMW F10, BMW F10 5 series , F10 5 series , немецкий автомобиль , iDrive

BMW E30

BMW_E30_tuningBMW_E30_tuning

BMW E38

bmw e 38bmw e 38

BMW E53

BMW_X5_E53BMW_X5_E53


BMW M6 E63 Coupe — параметры — фото

BMW M6 E63 стал вторым поколение в серии M6 после M6 E24. Эту модель было впервые представлено в 2005 году на Международном автосалоне в Женеве и так же как серийная версия 6 серии E63, версия М6 производилась на заводе в Дингольфинге, что на северо-востоке от Мюнхена.

Внешне М6 Е63 купе довольно значительно отличается от серийного купе. На переднем бампере вместо противотуманных фар расположился большой воздухозаборник, боковые зеркала с черной нижней частью специально разработаны для этой серии, задний бампер приобрел более агрессивный дизайн, который включает с себя центральный диффузор, закрылки и двойные насадки на выхлопных трубах.

В целях экономии веса, крыша M6 Coupe изготовлена из углеродного волокна.

Модификации

Официально было выпущено три различных версии M6 E63 Coupe:

  • Европейской спецификации с расположением рулевого колеса с левой стороны было выпущено с марта 2005 по июль 2010 г.г. — 3880 автомобилей;
  • Европейской спецификации с расположением рулевого колеса с правой стороны было выпущено с сентября 2005 по июнь 2010 г.г. — 1320 автомобилей;
  • Североамериканской спецификации в период с марта 2006 по июль 2010 г.г. было выпущено — 3887 единиц;

С механической 6-ступенчатой коробкой передач отдел было выпущено в общей сложности с марта 2007 года 323 купе, и все исключительно для США и Канады.

Интерьер купе такой же как и в серийной E63, но все же содержит уникальные особенности соответствующие серии M6, а именно:

  • уникальное 3-спицевое рулевое колесо диаметром 381 мм и обивкой обшитой трехцветной нитью в стиле «M»
  • подрулевые переключатели передач (на автомобилях оборудованных коробкой SMG)
  • спортивные сиденья изготовленные из эксклюзивной кожи Merino
  • специальные приборы с белой подсветкой, красными стрелками и уникальной графикой панели
  • Head-Up Display (опция)
  • нанесенный логотип «M» на пороге
  • встроенная в дверях подсветка

В BMW M6 E63 предлагалось два типа кожаной обивки Merino, extended и complete. В Extended кожей Merino обшиты только сиденьях, дверная панель и центральная консоль, включая подлокотники. Обшивка доступна в трех цветах: Black, Silverstone II и Light Sepang Bronze. Кожаная обивка Merino в варианте Complete предлагалась как опция за дополнительную плату и, в дополнение к кожаной обивке стандартного интерьера Extended было включено обивку кожей в верхней панели (верхняя торпеды), нижняя панель (в том числе перчаточный ящик двери), верхние дверные панели, нижние панели дверей и центральной консоли. Отделка Comlpete кожей Merino была предложена на выбор из пяти цветов: Black, Silverstone II, Light Sepang Bronze, Indianapolis Red и Portland Brown.

Двигатель

На М6 E63, так же как и на M6 E64, M5 E60 и M5 E61 устанавливался V-образный 10-цилиндровый мотор с внутренним обозначением S85.

Этот 5,0-литровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, индивидуальными дроссельными заслонками для каждого цилиндра, системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS с собственным масляным насосом, системой смазки с основным насосом и системой управления двигателем питается от трех 32-разрядных микропроцессоров способных производить 200 000 000 операций в секунду.

BMW M6 E63 Audi S5 4.2 Mercedes CL 63 AMG C216 Cadillac CTS 6.2 V8
 Рабочий объем, куб.см  4999  4163  6208  6162
 Мощность, л.с.  507  354  525  564
 Крутящий момент, Нм  520  440  630  747

Коробка передач

Большинство М6 E63 были оснащены третьим поколением последовательной коробка передач SMG III, с одним сцеплением и 11 программами сдвига Drivelogic (5 в автоматическом режиме и 6 в ручном).

В отличие от предыдущих трансмиссий системы SMG, которые использовались в M3 E36 (SMG I) и M3 E46 (SMG II), 7-ступенчатая SMG III была разработана «с нуля», для того, чтобы работать во взаимодействии с двигателем S85.

Она способна на 20 процентов быстрее реагировать, чем ранние версии SMG II и имеет следующие передаточные числа:

  • 3,99 (1)
  • 2,65 (2)
  • 1,81 (3)
  • 1,39 (4)
  • 1,16 (5)
  • 1,00 (6)
  • 0,83 (7)
  • Передаточное число главной передачи — 3.62:1

Благодаря рыночному давлению, североамериканским потребителям компания представила механическую коробку передач, которая, как упоминалось выше, продавалась начиная с марта 2007 года только в Соединенных Штатах и Канаде.

6-ступенчатая механическая КПП была разделена с 650i E63 и перенесены на купе М6 с тем же внутренним соотношениях:

  • 4.05 (1)
  • 2.40 (2)
  • 1,58 (3)
  • 1,19 (4)
  • 1,00 (5)
  • 0.87 (6)

Динамика

BMW M6 Coupe Audi S5 Mercedes CL Class AMG Cadillac CTS-V
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,6  5,4  4,6  4,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  21,4  15,7  23,2  21,3
 За городом  10,2  7,9  10,2  10,7
 В среднем  14,3  10,8  14,9  14,4
 Емкость топливного бака, литров  70  63  90  68
 Пробег на полном баке, км  489  583  604  472

Размеры

БМВ М6 Е63 Ауди С5 Мерседес СЛ АМГ Каддилак ЦТС
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4871  4635  5065  4789
 Ширина  1855  1854  1871  1883
 Высота  1372  1369  1419  1422
 Колесная база  2781  2751  2955  2880
 Клиренс  110  120  120  150
 Колея передних колес  1567  1594  1601  1570
 Колея задних колес  1584  1581  1607  1595
 Объем багажника  450  455  490  298
 Снаряженная масса  1785  1675  2085  2040
 Полная масса  2200  2175  2510  —

Комплектация

М6 Е63 оснащена передовой системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) разработанной совместно компаниями BMW и Teves. В дополнение к возможности снижения мощности двигателя и применения тормозного усилия на любое из колес, система DSC также включает в себя ряд обновлений (по сравнению с аналогичной системой, используемой в M5 E39), такие как тормозной режим ожидания, тормозная сушка и «офф помощник», который держит тормоза в течение одной секунды после того, как нога водителя убирается с педали тормоза.

Систему DSC можно полностью отключить, или переключить в режим M Dynamic, но DSC не можно полностью отключить на купе оснащенной механической коробкой передач которые выпускались до сентября 2007 года. Однако, владельцы ранних механических передач на M6 впоследствии имели возможность запросить бесплатное обновление программного обеспечения, что позволило бы полностью дезактивировать DSC.

Каждая M6 E63 была оснащена кнопкой «Power», расположенной на центральной консоли. Эта кнопка используется для активации одного из трех режимов.

  • Режим P400, ограничивает мощность двигателя до 400 л.с., этот режим используется по умолчанию и срабатывает каждый раз при запуске двигателя.
  • Режим P500, развязывает все возможности работы двигателя.
  • Спортивный режим P500 не имеет дальнейшего влияния на работу двигателя, но добавляет еще более живого отклика при добавлении давлении на педаль газа. Режим P500 доступен только через программируемую кнопку MDrive на рулевом колесе.

Функция MDrive на M6  устанавливается в качестве стандартного оборудования. MDrive позволяет настраивать вождение по собственному предпочтению, 11 режимов SMG Drivelogic, два режима мощность двигателя, три режима ответной реакции, три режима EDC, два режима отклика на поворот руля Servotronic и три режима активации DSC.

Подвеска

На купе M6 используется та же алюминиевая, многорычажная подвески, что и на серийных моделях купе 6 серии, но на M6 она была существенно усовершенствована отделом BMW M GmbH, а именно: модифицирован передний подрамник и упорная пластина, установили более широкие передние дорожки, сузили колею задних колес, пересмотрели геометрию передней и задней подвески, установлены более жесткие втулки на передней и задней полуосях, модифицирован задний подрамник, Specific пружин, установлено систему Electronic Damping Control (EDC), которая обеспечивает постоянное изменение жесткости в зависимости от дорожных условий, а также позволяет выбрать одну из трех программ: Comfort, Normal и Sport, установлен 28 мм передний стабилизатор и 18 мм задний стабилизатор поперечной устойчивости.

М6 E63 купе оснащалась вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами, 14,7 дюймовые спереди и 14,6 дюймовые сзади.

В стандартной комплектации устанавливались литые 19-дюймовые диски M Double Spoke с уникальным дизайном, известные как Style 167M, которые поставлялись с шинами 255/40ZR19 спереди и шинами 285/35ZR19 сзади.

На некоторых рынках для M6 предлагались так же литые диски Style 166M.

Так же существовали специальные издания Competition Edition и Neiman Marcus Individual.

Следующем поколением M6 стала модель M6 F13.

Видео BMW M6 E63

BMW M6 (E63) 2004: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2004 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M6 (E63) объёмом 4999 см³ развивает мощность 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена BMW M6 (E63) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.BMW M6 (E63) BMW M6 (E63) BMW M6 (E63)Скорость: 275 км/ч. BMW M6 (E63)Мощность: 507 л.с. BMW M6 (E63)Разгон до 100: 4.8 сек.

BMW M6 (E63) 2004

100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 275 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 507 л.с. Крутящий момент: 520 н.м. (при 6100 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1785 кг
  • Год выпуска: 2004, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг BMW M6 (E63) 2004

Фото

Мы собрали топ 9 фото BMW M6 (E63) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.BMW M6 (E63)BMW M6 (E63)BMW M6 (E63)BMW M6 (E63)BMW M6 (E63)BMW M6 (E63)BMW M6 (E63)BMW M6 (E63)BMW M6 (E63)

Видео

Другие суперкары BMW

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*