Bmw в россии завод: Где собирают BMW: X1, X3, X5, X7 и прочие модели

  • 31.12.2018

Содержание

Где собирают BMW: X1, X3, X5, X7 и прочие модели

Баварский автоконцерн на протяжении долгих лет выпускает роскошные и надежные автомобили, оборудованные по последнему слову техники. Помимо Германии, заводы компании расположены в других государствах. Поговорим о том, где собирают популярные кроссоверы и другие модели BMW.

Заводы по всему миру

BMW X1 собирают в России, КНР, Индии и Таиланде, а также в Мексике. В Лейпциге (Германия) расположено головное предприятие. Выпуск первого автомобиля этой серии состоялся осенью 2009 года.

Первое поколение кроссоверов BMW X3 с 2003 года выпускалось в австрийском Граце. Автомобиль второго поколения сошел с конвейера осенью 2010 года, его производство было налажено в Южной Каролине. С 2012 года сборка Х3 производится в Мюнхене (Германия) и Калининграде (Россия).

Х5 собирают на заводах американского Спартанберга (штат Южная Каролина) и в Калининграде. С начала выпуска (1999) эти кроссоверы поставлялись только на рынки США, но уже через год начался их экспорт в европейские страны.

Х6 — самая «интернациональная» модель БМВ. Ее собирают в США, Египте, Индии, Малайзии и Таиланде. Кроме того, налажен выпуск BMW X6 в Калининграде.

Сборка внедорожников Х7 осуществляется в Спартанберге. Полноразмерный люксовый кроссовер поступил в продажу в марте 2019 года.

БМВ 3 серии с 2012 года производятся на заводе в Мюнхене. Этот седан является рекордсменом по продажам среди всех моделей германского бренда.

Флагманский седан представительского класса БМВ 7 серии выпускается с 1977 года. До 2012 года его собирали только на германских заводах. После очередной модернизации, до 2015 года отдельные модификации изготавливали на калининградском заводе «Автотор». BMW 7 серии последнего поколения в кузове G11/G12 собирают на заводе, расположенном в Дингольфинге (Бавария).

Где в России собирают BMW

В нашей стране производством баварских автомобилей занимается калининградское предприятие «Автотор». Здесь налажен выпуск кроссоверов BMW Х1, Х3, Х5, Х6, а также седанов 3, 5 и 7 серии.

История сотрудничества российского завода с германским автоконцерном насчитывает более 15 лет. В течение этого времени сборочная технология была доведена до совершенства, и сейчас БМВ, сошедшие с конвейера в России, не уступают по качеству моделям германского производства.

Между «российскими» и «немецкими» БМВ существуют определенные отличия, которые обусловлены особенностями рынка сбыта. Калининградские автомобили ориентированы на эксплуатацию в России и отличаются:

  • повышенной жесткостью амортизаторов и стабилизаторов;
  • увеличенным клиренсом;
  • усиленной защитой картера силового агрегата;
  • более устойчивой к низким температурам электроникой.

Модели калининградской сборки выпускаются не во всех комплектациях, предусмотренных той или иной серией.

BMW отказался строить завод в Калининграде: что потерял российский эксклав? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Немецкий автопроизводитель BMW отказался от планов по строительству в России завода полного цикла. Компания несколько лет обсуждала размещение своих производственных мощностей в одном из регионов страны, но так и не смогла найти выгодный для себя вариант.

BMW собирают в Калининграде уже более 20 лет

С 1999 года модели BMW собирают в Калининградской области на заводе «Автотор». Речь идет о крупноузловой сборке. По состоянию на середину 2019 года общий объем производства с момент его запуска составил более 215 тысяч автомобилей — это BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы. Когда в России изменили требования к уровню локализации иностранных автопроизводителей, которые хотят иметь доступ к господдержке, баварский автоконцерн стал искать место для строительства собственного завода.

Денис Мантуров на экономической конференции в Берлине (фото из архива)

Глава Минпромторга России Денис Мантуров рассказывал, что BMW рассматривал возможность разместить такой завод в Калининграде, Санкт-Петербурге или Московской области. Немецкий автопроизводитель определился с площадкой в начале 2018 года.

Российское подразделение BMW подало заявку на сооружение предприятия в индустриальном парке «Храброво» — территории под Калининградом, на которой инвесторам предлагают уже готовую инфраструктуру. В Калининградской области действует режим особой экономической зоны. Ее резидентам предоставляют налоговые льготы и субсидии.

BMW посчитал бизнес в России неприбыльным

Около полутора лет концерн вел переговоры с российскими чиновниками о подписании специального инвестиционного контракта (СПИК), определяющего условия работы иностранного автопроизводителя в РФ. Однако в январе 2020 года президент BMW Group Россия Штефан Тойхерт (Stefan Teuchert) заявил, что компания перестала обсуждать возможность сборки машин в России в рамках СПИК из-за того, что «правила игры не были точно установлены». «Мы не смогли договориться об условиях, при которых можно вести прибыльный бизнес», — цитирует Тойхерта Forbes.

Сборка BMW на заводе «Автотор» в Калининграде

В ответ на запрос DW в BMW Group уточнили, что в долгосрочной перспективе все еще рассматривают Россию как растущий рынок для своей продукции.

В компании, не объяснив причину нынешнего решения, добавили, что находятся в постоянном контакте с калининградским «Автотором», чтобы продолжать работу. В свою очередь Штефан Тойхерт сообщил СМИ, что главной проблемой на данном этапе стали сомнения BMW в достаточном уровне господдержки для успешного ведения бизнеса.

Перспективы экспорта из Калининградской области

На стадии обсуждения инвестпроекта власти Калининградской области не исключали, что продукция завода BMW будет поставляться не только на остальную территорию РФ, но и в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Приход немецкого концерна здесь рассматривали как значимую инвестицию в экономику региона.

«Калининградская область сделала все для того, чтобы сюда пришел BMW. Мы готовы были предоставить земельный участок (в индустриальном парке «Храброво» — Ред.

). Там уже и геология была сделана, и всю инфраструктуру под этот завод мы готовы были предоставить. Насколько я знаю, вопросов у немецкой стороны на эту тему не было», — сообщил DW глава комитета по экономической политике и развитию инфраструктуры Калининградской областной думы Александр Никулин.

По его мнению, BMW было бы «достаточно легко обустроиться» в регионе: за годы работы по сборке моделей на «Автоторе» здесь появился высококвалифицированный персонал. В то же время эксперты указывают, что в Калининградской области нет проблемы с нехваткой рабочих мест.

«В данный момент в Калининграде наблюдается дефицит сотрудников, так что это (отказ BMW от строительства завода — Ред.) не угробит нашу экономику. Но такой инвестор, как BMW, имеет громкое имя — это, конечно, подняло бы уровень и репутацию нашего региона», — отметил в интервью DW президент Ассоциации иностранных инвесторов Калининградской области Стефано Влахович.

В Калининграде надеются на возобновление переговоров с BMW

Рабочие «Автотора», которые занимаются сборкой моделей BMW, о планах немецкого концерна слышали, но особых иллюзий на сей счет не питали. «Какой-то конкретики не было, поэтому и расстраиваться в общем-то не из-за чего», — говорит сотрудник предприятия Дмитрий. Местные СМИ большого интереса к заявлению немецкого автоконцерна об отказе открывать завод в регионе тоже не проявили.

Руководство области причины решения BMW не комментирует и не исключает возобновления переговоров. «Власти региона всемерно приветствуют инвестиции, особенно в такие отрасли, как автомобилестроение — с высоким уровнем добавленной стоимости и компетенциями международного уровня. Для инвесторов в регионе создается режим максимального благоприятствования. Мы открыты для предложений, которые усиливают экономику региона, создают новые высокооплачиваемые рабочие места и пополняют казну через налоги», — сообщили DW в пресс-службе правительства Калининградской области.

Как считает президент Ассоциации иностранных инвесторов Калининградской области, история с заводом немецкого концерна будет иметь продолжение. «BMW не объявил, что они пойдут в другой регион России. Речь идет о том, что, скорее всего, компания в данный момент не может найти достаточного спроса. Причем это не вопрос того, что в России машины не покупаются, а просто, видимо, не покупается достаточное количество BMW», — полагает Стефано Влахович.

Модели BMW в России подорожали

Иностранные инвесторы характеризуют нынешнюю ситуацию на российском авторынке как напряженную. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2019 году продажи новых машин в стране сократились на 2,3%.

Ключевыми факторами, которые мешают развитию иностранного автопрома в РФ, участники рынка называют повышение утилизационного сбора, экономическую неопределенность и ограничение экспорта автокомпонентов, которые производят в стране.

С 2020 года утилизационный сбор на автомобили с двигателем от 1 до 2 литров вырос на 112,4%. пишет портал Autonews. Из-за этого автомобили BMW подорожали примерно на 2%.

Смотрите также:

  • 100 лет BMW

    Под знаком авиационного пропеллера

    Официальная дата основания BMW — 7 марта 1916 года. В этот день была зарегистрирована авиационная фабрика Bayerische Flugzeugwerke Густава Отто, позже переименованная в «Баварские моторостроительные заводы» (Bayerische Motorenwerke) или BMW — название, принадлежавшее до того заводу инженера Карла Раппа, также строившего моторы для самолетов. Ну, а белый и голубой — это цвета баварского флага.

  • 100 лет BMW

    Легендарные мотоциклы

    По условиям Версальского договора проигравшей Первую мировую войну Германии было запрещено выпускать авиационные моторы — единственный вид продукции BMW. Спас фирму ее главный инженер Макс Фриц. Всего за пять недель он создал модель первого мотоцикла с новой концепцией привода, разработав оппозитный двигатель с карданной передачей. В 1923 году были собраны первые экземпляры легендарного Р-32.

  • 100 лет BMW

    Первые автомобили

    В 1928 году BMW приобрел автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия) и с ним лицензию на производство автомобиля под названием Dixi. Первый собственный автомобиль из серии 303 был собран в 1932 году и имел характерную для всех моделей BMW решетку радиатора, состоящую из двух округлых симметричных частей. На фото: модель BMW 303 1934 года.

  • 100 лет BMW

    На службе у вермахта

    В «третьем рейхе» на BMW собирали, главным образом, двигатели для военных самолетов. Оборот фирмы при этом вырос с 32 млн рейхсмарок в 1933 году до 280 млн в 1939 и 750 млн в 1944-м. Почти каждый второй из 56 000 рабочих заводов BMW в 1944 году был заключенным концлагерей или лицом, угнанным на принудительный труд в Германию. В послевоенное время концерн выплатил пострадавшим компенсации.

  • 100 лет BMW

    Автомобили из Мюнхена

    После Второй мировой войны компания BMW фактически потеряла заводы в Айзенахе, оказавшиеся в советской зоне оккупации, а потом на территории ГДР. Производство пришлось налаживать в Мюнхене, на заводах сильно пострадавших от бомбежек, где к тому же никогда не собирали автомобили. Но уже в 1952 году BMW запустила в серию свою новую модель — 501. Седан получил прозвище «Ангел барокко».

  • 100 лет BMW

    На грани банкротства

    Модели BMW 501/502, несмотря на удачную конструкцию и великолепный дизайн, не имели коммерческого успеха. Более того, производство «барочных ангелов» было компании в убыток. Выпускавшийся с 1955 года миниатюрный лицензионный автомобиль Isetta тоже не стал выходом из финансового кризиса. Задачу спасения фирмы пришлось решать совершенно иным машинам.

  • 100 лет BMW

    Совладельцы

    В 1959 году BMW чуть было не поглотил конкурент Daimler-Benz. Спасением стало вмешательство предпринимателя Герберта Квандта, который предложил и успешно осуществил план финансовой реанимации заводов. В итоге семья Квандт стала главным акционером BMW. В настоящее время дети бизнесмена от третьего брака Штефан Квандт и Сюзанне Клаттен (на фото с их ныне покойной матерью) владеют 47% акций компании.

  • 100 лет BMW

    Новое начало

    В 1961 году компания приступила к выпуску автомобилей среднего класса. Новый модельный ряд открыл четырехдверный седан BMW 1500, за которым последовали серии 1600, 1800 и 2000. Конструктивные решения, заложенные в машинах «Нового класса», стали твердой основой для технических успехов фирмы в течение последовавших десятилетий. Успех фирмы закрепил выпуск с 1966 года двухдверных моделей серии 02.

  • 100 лет BMW

    Автомобилисты любят «троицу»

    Компактный BMW 3 является самой популярной моделью компании. Производство этой модели началось в 1975 году, и уже спустя 6 лет с конвейера сошел миллионный по счету автомобиль. В 2005 году около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию. До сих пор было выпущено шесть поколений модели.

  • 100 лет BMW

    Штаб-квартира

    Головной офис компании в Мюнхене находится с 1973 году в комплексе из четырех цилиндрических высоток — одной из самых известных архитектурных достопримечательностей столицы Баварии. В 1970-1980 годы компания вырвалась в число лидеров мирового автомобилестроения и сегодня имеет заводы в 14 странах мира и штат из более 100 тысяч сотрудников.

  • 100 лет BMW

    Mini

    В ходе дальнейшей экспансии мюнхенский концерн приобрел в 1994 году Rover Group, но уже в 2000 году избавился от убыточного британского автостроителя. В собственности BMW остался лишь Mini, стилистически основанный на модельном ряде культового автомобиля, марка которого впервые была зарегистрирована в Великобритании в 1959 году. С 2003 года BMW принадлежит также Rolls-Royce.

  • 100 лет BMW

    На электричестве

    В 2013 году компания BMW представила свою новейшую разработку — экологически безопасный автомобиль с электрическим приводом. Новый модельный ряд получил название BMW i3. Без подзарядки электромобиль может проехать расстояние в 130-160 километров.

    Автор: Клаус Ульрих, Элла Володина


BMW сократит модельный ряд российской сборки

Компания BMW отказывается от производства пяти моделей на калининградском заводе «Автотор» из-за экономической нецелесообразности. В результате предприятие будет выпускать в 2021 году лишь три модели BMW, а общий объем составит примерно 12 тыс. машин, сообщил председатель совета директоров «Автотор Холдинг».

По данным издания «Авторевю», уже в апреле на конвейере «Автотора» останутся только большие кроссоверы BMW X5, X6 и X7. Все остальные модели будут полностью переведены на импорт – это седаны 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X1, X3 и X4. Более того, даже для семейства X5/X6/X7 зарезервирована возможность поставки любой из версий напрямую с американского завода, то есть впоследствии BMW может полностью свернуть российскую сборку.

Таким образом, автомобили BMW скоро могут заметно подорожать – если, конечно, российское представительство не договорится со штаб-квартирой о выгодных закупочных ценах на машины в фиксированных комплектациях, как это было с калининградскими автомобилями. А ведь именно выгодные цены на машины местной сборки и их доступность на дилерских складах позволили BMW в последние два года удерживать лидерство по объему продаж в российском премиум-сегменте. На локализованные автомобили приходилась почти половина продаж марки BMW в нашей стране.

Между тем, еще не так давно компания BMW вынашивала планы строительства собственного завода в России, но специнвестконтракт, переданный на рассмотрение в Минпромторг, так и не был подписан. Стороны не сошлись в условиях работы, после чего в компании BMW полностью исключили возможность строительства локального завода. Участвовать в СПИКе, который заключил «Автотор», баварский концерн тоже не стал.

Все эти годы автомобили BMW выпускали на «Автоторе» по технологиям SKD (крупноузловая сборка) и MKD (мелкоузловая сборка). Максимальный уровень локализации, на который могут пойти в BMW, – это сварка и окраска кузовов (CKD), но для выгодной работы по СПИКу этого недостаточно. Правительство заинтересовано еще и в локализации компонентов, а с тем объемом продаж, который есть у BMW (около 40 тыс. автомобилей в год), производство комплектующих в России экономически нецелесообразно: как уверяют в компании, себестоимость автомобилей от этого только вырастет, да и производителям компонентов такие объемы выпуска неинтересны.

Какие еще модели BMW и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».

Фото: BMW

BMW выбрала регион для строительства завода в России

BMW выбрала Калининградскую область для строительства автозавода полного цикла, рассказал в интервью «Ведомостям» министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, «проект по производству автомобилей BMW будет реализован в рамках специнвестконтракта, параметры которого сейчас согласуются Минпромторгом России и правительством Калининградской области».

Помимо Калининградской области немецкий автоконцерн рассматривал площадки под строительство завода в Московской, Калужской областях, Санкт-Петербурге. «Шансы у нас хорошие. Приятно, что ряд серьезных концернов проявляют интерес к региону. Но такие проекты любят тишину», – говорил в интервью «Ведомостям» 14 февраля губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. В Подмосковье уже решил построить завод конкурент BMW – Daimler (для выпуска легковых машин), а также «дочка» Toyota – компания Hino (среднетоннажные грузовики).

BMW выбрала Калининградскую область, подтвердил представитель немецкой компании. «У нас большой опыт работы в этом регионе», – объясняет он. Автомобили немецкой марки выпускаются здесь с 1999 г. на мощностях «Автотора». Еще одна причина – «политика властей, благоприятная для инвестиций», отмечает представитель BMW. В Калининградской области также действует особая экономическая зона (ОЭЗ). Ее резиденты получают бюджетные субсидии, сопоставимые с расходами по уплате таможенных платежей при ввозе комплектующих.

Компания рассматривает в регионе несколько площадок под строительство завода, основной вариант – участок площадью 56 га в индустриальном парке «Храброво», рассказывает губернатор Калининградской области Антон Алиханов. На этапе строительства, которое займет 2–2,5 года, участок будет в аренде, затем компания может его выкупить, поясняет он.

Стоимость и другие параметры проекта в BMW, Минпромторге и правительстве Калининградской области не раскрывают. Ожидается, что это будут инвестиции только BMW, а их размер будет сопоставим со стоимостью аналогичных проектов в России, сказал Алиханов. Автозавод, который сейчас строит в Подмосковье Daimler, обойдется компании примерно в 250 млн евро, сообщалось ранее. Инвестиции компании в создание производства полного цикла в России могут составить несколько сотен миллионов евро, говорил осенью 2017 г. старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм.

Мощность будет сопоставима с продажами марки в России, пояснял ранее источник «Ведомостей». В 2017 г. россияне купили 31 598 автомобилей BMW, гласят данные АЕБ. Модельный ряд будущего завода также не известен. Сейчас в России собираются модели 3, 5 и 7-й серий, кроссоверы X1, Х3, X4, X5, X6.

Весной 2017 г. после затяжного падения российский рынок вернулся к росту. Но интерес BMW к строительству полноценного завода связан не с этим. «Государственное регулирование иностранных компаний в России изменится в ближайшие годы. И это потребует от нас более глубокой локализации, чтобы полноценно вести бизнес», – пояснял фон Кюнхайм. Сейчас Минпромторг и Минэкономразвития разрабатывают новый инвестиционный режим, который придет на смену соглашениям о промсборке. Минпромторг считает, что специнвестконтракты оптимальны и для нового режима. Они обеспечивают допуск к господдержке в обмен на инвестиции, увеличение локализации и проч. Наличие специнвестконтракта также вернет BMW возможность участвовать в госзакупках – на них ранее приходилось 3% общих продаж марки в России, пояснял ее представитель. Помимо федеральных льгот компания получит преференции на уровне ОЭЗ. В их числе – нулевая ставка по налогам на прибыль, имущество, земельному налогу в первые несколько лет реализации проекта, пониженные страховые взносы, говорит Алиханов.

Осенью 2017 г. еще не было решено, будет компания реализовывать проект сама или с партнером – о готовности поучаствовать в заключении специнвестконтракта заявлял «Автотор». В итоге заявку немецкий автоконцерн подал сам, говорят два источника, знакомых с участниками готовящегося инвестконтракта. Необходимые документы в конце прошлого года подало ООО «БМВ русланд аутомотив», уточняет один из них. Эта компания была зарегистрирована BMW в Калининграде в декабре 2017 г., следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Представитель «Автотора» на вопросы не ответил.

В России приостановят сборку BMW – Бизнес – Коммерсантъ

Сборка машин BMW на калининградском автозаводе «Автотор» будет приостановлена с середины июня до ориентировочно начала июля из-за проблем с поставками комплектующих. В компаниях не указывают, о каких именно компонентах идет речь, но, по словам источников “Ъ”, это машинокомплекты. Проблемы объясняют остановками производств немецкого бренда в Европе и США на фоне пандемии коронавируса. Аналитики отмечают: после возобновления производства по всему миру заводы до сих пор из-за санитарных требований работают не в полную мощность, что может приводить к подобным проблемам.

С середины июня производство BMW на заводе «Автотор» в Калининграде будет приостановлено, сообщил гендиректор АО «Автотор» Руслан Садыков. С учетом остановки весной 2020 года заводов BMW в Европе и США в логистической цепочке поставок автокомпонентов образовался временной люфт, объяснил он. Возобновить работу конвейера и выйти на штатный режим производства планируется в начале июля.

Это не сиюминутное решение, подчеркивают на автозаводе: такой вариант развития событий был предусмотрен, а также разработаны «меры, направленные на минимизацию негативных последствий сложившейся ситуации». В целях обеспечения частичной занятости персонала в период приостановки производства будут проводиться внеплановые и планово-предупредительные мероприятия по обслуживанию оборудования.

О том, что проблема нехватки компонентов будет полностью решена к середине—концу июля, говорил в интервью РБК глава BMW Group Russia Штефан Тойхерт. Он отмечал, что на сегодня мощности калининградского завода, на которых выпускаются BMW, загружены на 70%: «Мы соблюдаем все необходимые требования безопасности труда и сократили количество смен с трех до двух».

После решения проблемы и в условиях ожидающегося с июля роста спроса он надеется на выход производства на докризисную загрузку.

На «Автоторе» и в BMW не говорят, о каких компонентах идет речь. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» отмечает, что необходимость приостановки производства могла возникнуть при нехватке любой небольшой детали, то есть речь необязательно идет о машкомплектах. Однако источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что речь идет все-таки о машкомплектах.

Несмотря на массовый запуск производств по всему миру, многие из них продолжают работать не на полную мощность, в том числе из-за выполнения санитарных требований, и в рамках распределения потоков комплектующих на определенных рынках может возникать их нехватка, говорит Владимир Беспалов. В то же время процесс планирования у всех игроков выстроен по-разному, поэтому необязательно, что такое повторится и на других российских производствах.

В целом в условиях низкого спроса такие проблемы не так критичны, полагает аналитик, указывая, что сложности с поставками в отрасли случаются не в первый раз.

Проблема связана именно с перебоями в поставке, возникшими из-за простоя заводов и несинхронного перезапуска их поставщиков в других странах, говорит собеседник “Ъ”.

В январе-марте продажи машин BMW в РФ выросли на 12%, до 10,9 тыс. машин. Концерн публикует только квартальные результаты реализации. Рынок легковых и легких коммерческих машин в последние месяцы на фоне карантина сокращался рекордными темпами: на 72,4% в апреле и 51,8% в мае. После введения ограничений на фоне коронавируса в конце марта, только в мае дилеры начали возвращаться к работе в регионах, в том числе с июня — в Москве.

Производство на «Автоторе» из-за карантинных мер приостанавливалось только на две недели — с 30 марта до 13 апреля. Помимо немецкого бренда на базе предприятия выпускаются легковые автомобили Kia, Hyundai, а также коммерческие автомобили Hyundai, Ford Cargo. Представитель «Автотора» сказал “Ъ”, что проблем с поставками компонентов этих брендов на фоне снижения выпуска нет.

Ольга Никитина


Глава BMW в РФ: «Мы верим в долгосрочный потенциал России»

АНК 22 декабря 2020 18:00

В 2020 году BMW удалось укрепить свои позиции на российском рынке, несмотря на корона-кризис. В интервью ВТП глава BMW в России Штефан Тойхерт рассказал о том, какую роль в этом сыграла цифровизация, почему немецкий производитель автомобилей премиум-класса отказался от идеи строительства собственного завода в РФ и какие перспективы у полностью электрического и беспилотного автотранспорта.

Как сейчас идет Ваш бизнес?

Мы очень рады, что российский авторынок, несмотря на пандемию, очень быстро восстановился, в первую очередь в премиальном сегменте. А BMW даже удалось значительно опередить рынок по темпам развития. Мы смогли увеличить нашу долю на 3%. По итогам года наши продажи даже превысят прошлогодний уровень. Подобного результата BMW удалось добиться лишь на трех-четырех рынках по всему миру.

Как Вам удалось вырасти в кризис?

Мы внедрили новые цифровые сервисы на сайте BMW и на сайтах наших дилеров. Это очень помогло нам после закрытия автосалонов в рамках введенных в России мер по противодействию пандемии коронавируса. Несмотря на режим изоляции, мы сохранили связь с клиентами и каналы сбыта, что позволило нам использовать это время с максимальной пользой. С 2019 года мы являемся лидером автомобильного премиум-сегмента в России, а в 2020 году нам даже удалось существенно расширить свои позиции.

Пострадала ли покупательная способность Ваших клиентов от девальвации рубля?

Когда слабеет рубль, наши клиенты стремятся вложить свои средства в недвижимость или высококачественные автомобили. Поэтому в марте, когда российская валюта резко упала, у нас был высокий спрос на большие модели, который сохранялся в течение всего года. В этом плане наш клиент гораздо менее чувствителен, чем покупатели автомобилей массового сегмента, и охотно инвестирует средства в покупку больших машин.

Создав новый BMW iX, Ваша компания сделала ставку на полностью электрический автомобиль. Какие перспективы Вы видите для себя на российском рынке?

Россия, конечно, не является рынком электромобилей номер один. Однако iX воплощает в себе все то, что будет у новых поколений автомобилей будущего. Этот автомобиль – первый в своем роде. Он объединяет в себе новейшие технологии, новейший дизайн, новые материалы и новую функциональность, в том числе и новый концепт интерьера. Кроме того, он обладает полноценными габаритами X5, а запас хода составляет до 600 км. Эта модель и в России заинтересует многих из тех, кто ценит инновации.

Какую роль Вы отводите автономному транспорту?

Значение автономного транспорта будет все больше возрастать. В России больших успехов в развитии этого направления добился «Яндекс». Но BMW и другие автопроизводители уже оснащают свои автомобили полуавтономными системами помощи водителю. Теоретически такая система может сильно облегчить поездку из Мюнхена в Гамбург по немецким автобанам, потому что значительную часть работы за водителя сделает автомобиль. Однако решающими, в конечном счете, являются вопросы страхования и ответственности, а также положения законодательства, которые и в России, и в мире все еще очень далеки от требуемого уровня. Кроме того, стоимость полностью автономной системы сегодня настолько высока, что покупатели не согласились бы платить за нее. Безусловно, пройдет еще несколько лет, прежде чем на дорогах Германии и России появится полностью автономный автомобиль.

Какие цифровые инновации Вы развили в этом году?

Этот год существенно ускорил процессы цифровизации. Весь наш коллектив в течение трех месяцев работал из дома. Удаленно составлялась ежемесячная отчетность, проводились онлайн-платежи и поддерживались контакты с дилерами, клиентами и поставщиками. При этом действительно каждый сотрудник работал с максимальной отдачей, демонстрируя даже более высокий уровень эффективности. Большие изменения произошли и во внешней деятельности. Мы внедрили сервис онлайн-продаж, благодаря которому покупателям больше не обязательно обращаться в дилерский центр, а можно в режиме онлайн сконфигурировать желаемый автомобиль, заключить договор о финансировании и заказать доставку автомобиля прямо к себе домой, включая trade-in. Кроме того, мы ввели сервис Stock-Locator, при помощи которого клиенты не только могут проверить наличие автомобилей на дилерских складах, но и увидеть, какие модели в настоящий момент находятся в производстве или на пути в Россию. Это повысило прозрачность и надежность планирования.

Американский производитель электромобилей Tesla задает тенденции в сфере внедрения новых функций путем обновления программного обеспечения. BMW идет по такому же пути?

Да, в России мы также сделали доступной установку обновлений «по воздуху». Клиенты могут самостоятельно скачать и установить обновления на свой автомобиль без обращения в дилерский центр. Мы планируем пойти еще дальше. Уже в скором времени наши клиенты получат возможность тестировать новое дополнительное оборудование, прежде чем заказывать его на свой автомобиль. Это позволит им постоянно поддерживать свой автомобиль на самом современном уровне.

В начале года стало известно, что Вы не будете строить завод в России, а вместо этого планируете расширение совместного производства с Вашим партнером «Автотор» в Калининграде. Что послужило причиной такого решения?

Законодательные нормы, действующие в России в отношении производителей автомобилей премиум-класса, не оптимальны. Очень сложно выполнить жесткие требования по локализации. Глубокая локализация становится выгодной при объемах производства от 50 тыс. единиц в год и на модельный ряд. Мы производим от 500 до 5000 единиц одной модели, т. е. всего 40 тыс. единиц. Вместе с нашими партнерами и поставщиками мы ищем различные подходы и решения для обеспечения более глубокой локализации производства. Однако процесс принятия соответствующих решений занимает не один год и требует больших инвестиций. Поэтому нам нужно найти такое решение, которое будет реализуемым и устойчивым в долгосрочной перспективе.

Вопрос о строительстве собственного завода закрыт окончательно?

Да, сейчас в этом нет никакого смысла из-за несовершенства законодательства. Мы делаем ставку на партнерство с другими автопроизводителями, обладающими более широкой производственной базой. Мы весьма успешно использовали такой подход в течение последних 20 лет и продолжим делать это и в дальнейшем.

Какие трудности Вы ожидаете в следующем году?

Мы считаем, что российский рынок как всегда сравнительно быстро восстановится и в целом будет стабилен, хотя и возможен небольшой спад. Однако в премиальном сегменте есть все шансы достичь более высоких темпов развития. BMW всегда стремится быть лучше рынка и лучше конкурентов. Пока нам это удается. Мы продолжим этот курс, дополнив линейку такими новинками, как M3 и M4. Создавая такие электромобили, как iX, мы посылаем новые импульсы, предлагая нашим клиентам очень привлекательный и обновленный ассортимент продукции.

Какие краткосрочные и долгосрочные перспективы Вы видите?

Россия – это привлекательный растущий рынок, который следует рассматривать в долгосрочной перспективе. Я помню 2012-2013 годы, когда ежегодно регистрировалось почти три миллиона автомобилей. Рынок может вернуться к этим показателям, не сразу, но это возможно. В этом случае у нас был бы большой потенциал, что касается объемов. Если в России продолжится поступательное развитие экономики, покупательной способности, малого и среднего бизнеса, то будет развиваться и наш сегмент, а спрос заметно возрастет. Поэтому мы верим в долгосрочный потенциал России.

Что должно произойти, чтобы рынок снова вышел на отметку в три миллиона?

Нужна стабильность цен на нефть и валютного курса, потому что именно эти два фактора оказывают наибольшее влияние. Важно также, чтобы экономика России существенно укрепилась. Малый и средний бизнес в стране все еще очень слаб. При этом в Германии он является главной движущей силой развития экономики, а крупный бизнес – ее главной опорой. Однако мы видим положительные тенденции – в России появляется все больше компаний, стартапов и новых идей. Россияне очень сильны в сфере ИТ. В будущем я вижу значительно больше перспектив.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Завод BMW открылся в Калининграде

В пятницу германский концерн BMW официально открыл производство автомобилей в Калининграде.

В пятницу германский концерн BMW официально открыл производство автомобилей в Калининграде.
Прозводством автомобилей будет заниматься калининградское предприятие «Автотор» — оно будет выпускать BMW-523 и BMW-528. Представители германского концерна подчеркивают, что в Калининграде создается не «отверточное» производство. BMW предполагает организовать производственный процесc, включающий обработку более чем 2000 деталей. К 2001 году концерн планирует разместить производство примерно 50% деталей в России. Пока же на «Автоторе» будет производиться сборка BMW по типу конструктора, что позволит избежать таможенных пошлин на ввоз автомобилей.
В настоящее время производственные мощности «Автотора» для сборки германских машин включают в себя конвейер сборки кузовов, главный сборочный конвейер, цеха логистики и испытательный комплекс.
Всего в 1999 году «Автотор» намерен произвести 1200 автомобилей BMW, в 2000 году — 2000, а к 2002 году выйти на ежегодный объем производства на уровне 10 тыс. машин.

Ждут
Петербургские дилеры BMW ожидают увеличения продаж на 30-40%. В Петербурге работают два дилера BMW (а также Land Rover) — компании «Евросиб-Сервис» и «Аксель-Моторс». По словам заместителя генерального директора «Аксель-Моторс» Александра Урлашова, в среднем компании удается продать около 20 автомобилей BMW в месяц. При этом «Аксель-Моторс» утверждает, что продажи через эту компанию превышают продажи всех остальных российских дилеров BMW. Автомобили Land Rover продаются хуже.
«С вводом в эксплуатацию завода отпадет извечный вопрос таможенного оформления. Машины обретают абсолютную легальность и доступность, хотя бы по срокам и возможностям приобретения», — говорит Александр Привалов, начальник отдела продаж «Аксель-Моторс».
Представители компании «Евросиб-Сервис» воздержались от комментариев по поводу открытия нового завода.
Концерн BMW уже заявил не только о начале сборки автомобилей на «Автоторе», но и о создании в России широкой сети автосалонов и сервисных центров. За 3 года BMW собирается инвестировать в эти проекты DEM125 млн.
Эксперты считают, что в массовом сознании BMW калининградского производства будут ассоциироваться с худшим качеством, нежели «родные» немецкие машины. Производитель же утверждает, что, напротив, BMW российского производства будут лучше адаптированы к российским условиям.

Компания «Автотор» (Калининградская обл.), дочерняя холдинговая компания фонда «Интерприватизация» (FPI-Group), была основана в 1994 году для сборки на своих заводах автомобилей по лицензии южнокорейской автомобильной компании KIA. Всего с начала реализации проекта выпущено около 5 тыс. машин (в 1997 г. — 2200 штук, в 1998 г. — 2800 штук).

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

BMW планирует построить новый завод в России

🔊 Послушайте это

Автостат.- BMW готовится подписать СПИК, в соответствии с которым будет построен завод в России на очень выгодных условиях с точки зрения логистики.

Компания планирует построить завод на территории ОЭЗ в г. Храброво Калининградской области.Во-первых, предприятие будет расположено в очень удобном с точки зрения логистики месте. Поставка оборудования и комплектующих будет осуществляться морским транспортом. Во-вторых, производители в ОЭЗ имеют право на определенные финансовые льготы в течение первых шести лет своей деятельности.

Планируемая производственная мощность предприятия — 35 000 автомобилей в год, что соответствует объему продаж BMW в России в прошлом году. По подсчетам аналитиков, строительство завода будет стоить от 270 до 290 миллионов долларов.Детали СПИК будут объявлены после подписания документа.

Напомним, немецкий автопроизводитель с 2013 года обдумывал планы по созданию завода в России. В настоящее время автомобили BMW производятся на заводе «Автотор» в Калининграде, где выпускаются седаны 3, 5 и 7 серий, а также все кроссоверные линии доступны в стране.

российских дилеров BMW продали 13 085 автомобилей за первые четыре месяца 2019 года, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Благодаря этим показателям баварский бренд стал лидером премиального сегмента.

По словам генерального директора BMW Group Russia Штефана Тойхерта, постоянному росту бренда на российском рынке способствует, прежде всего, самый молодой модельный ряд автомобилей в премиальном сегменте. «Мы полностью обновили линейку BMW X, в которую входят ключевые модели на российском рынке. Ценообразование также играет большую роль », — заявил Тойхерт.

Связанные

Россия подтверждает Храброво местом расположения завода BMW в Калининграде | Новости

После февральских новостей о том, что BMW планирует построить завод по сборке автомобилей в российском анклаве Калининград, который находится между Литвой и Польшей на побережье Балтийского моря, официальный источник новостей правительства, Russian Gazette , сообщил, что это будет в Индустриальный парк Храброво.

Местоположение даст автопроизводителю возможность сократить логистические расходы за счет импорта автомобильных комплектов, компонентов и оборудования из Европейского Союза морем через Калининградский морской торговый порт. Индустриальный парк «Храброво» расположен в 50 км от морского порта и всего в 3 км от аэропорта Калининграда. Минпромторг России также планирует создать в Калининграде кластер автокомпонентов, включающий до 20 компаний.

Последние два десятилетия автопроизводитель собирает ряд своей продукции в Калининграде по контракту с российским автопроизводителем «Автотор» и импортирует комплекты через порт.

Инвестиции в новый независимый завод оцениваются в размере 270–290 млн евро, а производственная мощность — около 35 000 готовых автомобилей. В 2018 году компания BMW продала на российском рынке более 35 600 автомобилей по сравнению с 30 000 в предыдущем году.

За первые четыре месяца 2019 года BMW продала в России более 13000 автомобилей, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года, что сделало BMW ведущим производителем автомобилей премиум-класса на рынке по данным российского аналитического агентства Автостат.

Ведущие модели BMW в России в прошлом году по продажам

BMW 5 серии

6 653

БМВ Х5

4 927

BMW 3 серии

4 829

Еще одним преимуществом расположения BMW в индустриальном парке «Храброво» являются существенные налоговые льготы на прибыль, землю и имущество.Эти налоговые льготы запланированы на шесть лет после начала добычи с возможностью продления.

Представитель правительства Калининградской области сообщил, что оно ведет переговоры с BMW и готово предоставить площадку в индустриальном парке, оборудованную для технических нужд автопроизводителя.

«Мы предоставили немецкой компании все, что они хотели, и теперь все зависит от Spic [специального инвестиционного контракта]», — добавил он.

BMW подала запрос на получение инвестиционного контракта с правительством России для получения государственной помощи для своих инвестиций.Автотор также подал отдельный запрос, но без ссылки на производство BMW, предполагая, что он больше не будет производить продукцию BMW, как только производство на другом предприятии будет запущено и запущено.

BMW первоначально объявила о планах построить независимый завод в России еще в 2013 году. Проект был приостановлен из-за растущей напряженности между Россией, с одной стороны, и США и ЕС, с другой, включая международные санкции против России.

Планы BMW по локальной сборке в России зашли в тупик | Новости

BMW отменила свои планы по строительству автомобильного завода в Калининградской области России из-за неспособности договориться об инвестиционных условиях с правительством.

«Строительство завода должно было быть экономически целесообразным и выгодным», — сказал Штефан Тойхерт, генеральный директор BMW Group Россия, на пресс-конференции в январе. «Кроме того, нам нужно было поддерживать разумный баланс между локализованными и импортированными моделями».

Последние два десятилетия BMW собирает автомобили в столице провинции (также называемой Калининградом) по контракту с российским автопроизводителем «Автотор», который изготавливает автомобили из импортных полудудно-сборных (SKD) комплектов.Однако немецкий автопроизводитель планировал построить еще один завод в Храброво и собирать там автомобили с нуля на основе местных поставок запчастей.

По словам Тюшарта, BMW в течение полутора лет вела переговоры с правительством об условиях своего специального инвестиционного контракта в России, но из-за несоответствий в политике правительства на федеральном уровне не смогла прийти к какому-либо выводу.

«Существовала полная неуверенность относительно того, на какие субсидии BMW может рассчитывать в этом проекте в зависимости от определенной степени достигнутой локализации», — сказал Тойхерт.

Россия ввела специальные инвестиционные контракты (или СПИК) в 2015 году. Они были разработаны для обеспечения государственной поддержки иностранных инвестиций в локализованное производство в соответствии с соглашением между региональными властями в России и инвестором — в данном случае BMW — об уровне инвестиций и локализация.

«Мы считаем важным развивать локализованное производство, и BMW необходимо инвестировать в рынок», — сказал Тойхерт. «Мы были готовы сделать это не только для сохранения российского производства, но и для его расширения, но не смогли найти общий язык с государством и договориться об условиях, при которых инвестиции будут прибыльными», — сказал Тейхерт.

Как следствие, он сказал, что BMW отказалась подписывать какие-либо контракты с местными властями и ищет альтернативное решение.

Государственная помощь потеряна
Тейхерт сказал, что в нынешних условиях завод BMW в России не будет прибыльным даже на условиях, предоставленных Daimler, который в 2016 году заключил контракт на строительство автомобильного завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Daimler открыл этот завод в городе Эспиво, в 40 км к северо-западу от Москвы, в апреле прошлого года.Однако условия этого соглашения были несколько мягче, чем те, которые предлагались BMW в соответствии с пересмотренными условиями сделки.

Автомобильный завод в России должен производить не менее 100 000 единиц в год, и эта цифра почти эквивалентна всему премиальному сегменту российского рынка готовых автомобилей. При этом к производителям автомобилей премиум-класса в России нужно относиться по-особенному.

Выступая в 2019 году, Владимир Щербаков, владелец Автотор — российского автопроизводителя, собирающего готовые автомобили BMW на своем существующем заводе в Калининграде, — выразил опасения, что BMW придется покинуть Россию, если она не сможет подписать контракт с правительством на разработку нового растение.По оценке Щербакова, без такого соглашения автопроизводитель должен был бы согласиться на 18-летний период окупаемости, а не на 10 лет, оговоренных в рамках спикера.

Фактически, переговоры по спике были прерваны в прошлом году, когда завершились переговоры об условиях специальных контрактов.

Ухудшающие условия
Однако BMW может использовать подписку, подписанную ее местным контрактным производителем, «Автотором», чтобы выделить некоторые инвестиции и получить ограниченный доступ к государственной помощи.

«Наш партнер в России, Автотор, подписал собственный контракт», — сказал Тойхерт. «Этот факт может подтолкнуть нас к увеличению производства в России и повышению скорости локализации, но все это все еще рассматривается. Судя по… предлагаемым вариантам эксплуатации, это экономическое обоснование не имеет шансов быть прибыльным, поэтому вероятность того, что это произойдет, ничтожна », — сказал Тойхерт.

Правительство недавно объявило о своих планах привязать систему точечной локализации к своей схеме компенсации за использование в России.Это решение может значительно увеличить производственные затраты для автопроизводителей с низкими темпами локализации.

«Пока у нас нет решений», — сказал Тойхерт. «Компании с подписанными контрактами все еще ведут переговоры с правительством, и пока не ясно, что произойдет в следующие два месяца [в отношении платы за утилизацию]. Однако мы ожидаем, что для всех участников рынка, особенно для производителей автомобилей премиум-класса, будет несколько возможностей, позволяющих им расширять производство и оставаться прибыльными », — сказал Тойхерт.

По словам Тойхерта, некоторые автопроизводители могут закрыть свое производство в России, полностью переключившись на импортные поставки, в том числе BMW.

«Подписывая [первые специальные соглашения] автопроизводители, мы уверены, что они получат определенный уровень государственной поддержки от правительства», — сказал Тойхерт. «Теперь им предлагают совсем другую государственную помощь и другие условия. По новым финансовым условиям работать в России будет невыгодно, потому что производство готовых автомобилей в России намного дороже, чем в других странах », — добавил Тойхерт.

Новые требования к плате за утилизацию означают, что производители автомобилей премиум-класса должны поднять цены, и это перекладывается на клиента.

«Кроме того, российский рынок остается без технологий и инноваций; все будет импортироваться с автомобильных заводов, работающих в других странах », — предупредил Тойхерт.

BMW стремится расширить производство в России

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — BMW закладывает основу для расширения производства автомобилей в России.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс готовится подписать специальный инвестиционный контракт с правительством России, который включает стимулы для строительства завода в Калининградской области, зажатой между Польшей и Литвой на берегу Балтийского моря, заявляют власти.

По оценкам отраслевых аналитиков, для завода потребуются инвестиции в размере от 270 до 290 миллионов долларов, а максимальная мощность завода составит 35 000 единиц в год. Однако финансовые детали не разглашаются в ожидании подписания соглашения, которое ведется между BMW и правительством.

BMW уже имеет производственное присутствие в Калининграде с 1998 года. Контрактный сборщик «Автотор» строит седаны 3, 5 и 7 серий, а также кроссоверы X1, X3, X4, X5 и X6 из полуразобранных комплектов. Но аналитики говорят, что BMW может стремиться к большему контролю над своими производственными операциями в России.

BMW в 2013 году планировала создать отдельный завод с годовой мощностью 50 000 единиц, с Автотором, занимающимся сваркой и покраской. Эти планы были приостановлены на фоне введения западных санкций против России и экономического кризиса в стране.

С тех пор рынок восстановился — данные Wards Intelligence показывают, что в 2018 году BMW продала в России 35 619 автомобилей, что на 18,7% больше, чем в предыдущем году, — а мировые автопроизводители, такие как Daimler, воспользовались государственными стимулами для локализации производства.

Источники в Калининграде сообщают, что BMW хочет построить свой завод в городском промышленном парке Храброво, что даст ему доступ к одному из крупнейших морских портов на Балтике. Это может помочь в логистике транспортировки автозапчастей и оборудования из региона Европейского Союза.Парк также не взимает налогов на прибыль, землю или имущество в течение первых шести лет работы объекта.

СБОРКА АВТОМОБИЛЕЙ BMW В РОССИИ ПРЕКРАЩЕНА

Калининградский завод «Автотор», занимающийся сборкой немецких автомобилей марки BMW, объявил о приостановке производства автомобилей с середины июня до начала июля. Компоненты компании отсутствуют. Таким образом, компания рискует повторить негативный опыт заводов Volkswagen и Skoda, которые ранее остановили производство из-за перебоев в поставках комплектующих.

По словам генерального директора «Автотора» Руслана Садыкова, возобновление сборки автомобилей к началу июля позволит возобновить работу производственных мощностей в штатном режиме к середине июля. Сбои в поставках, как он отметил, были вызваны сбоями в цепочках поставок, вызванными пандемией в Европе и США. Весенняя остановка предприятий по производству импортных комплектующих привела к образованию временного простоя. И хотя зарубежные партнеры уже возобновили работу, поставка оборудования в итоге была сорвана.

Ранее Садыков уже сообщал, что сборка автомобилей BMW не работает на полную мощность из-за эпидемической ситуации, и задействовано только 70% имеющихся ресурсов.

Известно, что помимо баварских автомобилей компания выпускает также автомобили Kia и Hyundai. Сбои в поставках уже вынудили руководство компании приостановить производство южнокорейских брендов. С 30 марта по 13 апреля производство на заводе было полностью остановлено.Сейчас, по словам источников, проблем с аксессуарами для других автомобильных брендов нет, но теперь очередь за BMW. Эксперты прогнозируют, что объем производства автомобилей в этом году снизится на 40%.

Аналитики отмечают, что продажи автомобилей BMW в России в первом квартале 2020 года показали хорошие результаты.

Было продано почти 11 тысяч автомобилей, при этом продажи выросли на 12%. Однако пандемия нового коронавируса негативно отразилась на всей автомобильной отрасли.В последние месяцы спад на рынке был катастрофическим. В апреле рынок рухнул почти на 73%, а в мае — на 52%. Региональные дилеры, прошедшие карантин в апреле, начали постепенно возвращаться к работе в мае, а московский рынок фактически начинает работать только в июне.

Этот русский магазин превращает подержанный BMW 3 серии в ретро-круизеры с ошеломляющим интерьером

Bilenkin Classic Cars — российская реставрационная мастерская, решившая выйти на прибыльную сцену рестомодирования только для того, чтобы предложить кузов и интерьер в стиле Volvo P1800 / Volga M21 на заднеприводной платформе BMW E92.Потомок этого брака дебютировал на автосалоне в Дубае в 2015 году, в том же месте, где я увидел местный четырехцилиндровый прототип V16 Devel Sixteen всего два года спустя. Поговорим о красочном событии!

Описанный компанией как «очаровательный, старомодный, но простой в использовании и обслуживании», этот ретро gran turismo сочетает в себе самые смелые варианты отделки, которые я когда-либо видел, с безопасностью и комфортом BMW 3 серии, произведенного с 2005 по 2013. Конечно, лучше всего то, что вы все еще можете заказать его сегодня, зная, что, катаясь в своем Bilenkin Vintage, вы станете членом семьи, примерно такой же эксклюзивной, как Клуб владельцев автомобилей David Brown Automotive Speedback GT, при этом сохраняя профиль гораздо ниже, чем у некоторых людей, ведущих ярко-красный одноразовый Ferrari.

Задолго до того, как мы узнали, что заводская гоночная команда Volvo Cyan была готова построить до 10 полностью модернизированных моделей P1800 с гоночными четырехцилиндровыми двигателями и усовершенствованным интерьером, российские первопроходцы заявили о преимуществах немецкого производства своих автомобилей. происхождение:

«Несмотря на свой ретро-внешний вид, Vintage — это современный автомобиль премиум-класса, оснащенный сертифицированными на заводе функциями предотвращения столкновений, высококачественной аудиосистемой и оригинальной системой BMW iDrive», — говорится в пресс-релизе Bilenkin Vintage.«Вы будете приятно удивлены как внешним видом, так и мощным и чистым звуком тщательно подобранной высококачественной аудиосистемы, которую мы используем в Vintage. Этот автомобиль предлагает блестящее сочетание современного комфорта и стандартов безопасности, а также стиля и качества культовых автомобилей. творения ушедшей эпохи ».

Особенность Vintage в том, что вы можете выбрать двухцветную краску или, возможно, один индивидуальный оттенок, так что всегда есть что выяснить.

BMW может открыть новый завод в России

BMW может расширить свои производственные операции за счет нового завода в России, где рынок новых автомобилей наконец-то восстанавливается после четырехлетнего спада.Баварский бренд рассматривает страну «в долгосрочной перспективе как растущий рынок для BMW Group», — сказал представитель компании Automotive News , и местный объект может быть разумной инвестицией.

В настоящее время Bayerische Motoren Werke сотрудничает с российской компанией «Автотор» по сборке некоторых своих седанов и внедорожников из комплектов на заводе в Калининграде. Город на Балтийском море также является потенциальным местом для нового завода немецкого производителя.

BMW расширяет производственные операции:

В заявлении, отправленном по электронной почте онлайн-изданию, BMW сообщила, что добилась прогресса «в элементах соглашения о будущем сотрудничестве с нашим давним партнером Автотором», также пояснив, что Калинград считается «осуществимым. место »для нового завода. На данный момент неясно, какие модели BMW планирует производить в России.

За первые девять месяцев года продажи BMW в России выросли на шесть процентов, а поставки по отрасли выросли на 11 процентов.Это значительно выше, чем ранее прогнозировалось всего четыре процента роста в 2017 году по сравнению с 2016 годом.

Ранее в этом году главный конкурент BMW, Mercedes-Benz, начал строительство завода под Москвой, что стало первой инвестицией крупного иностранного автопроизводителя в страну после западных санкций, введенных более трех лет назад. Планируется, что завод будет запущен в 2019 году и будет производить седан E-Class, за которым последуют кроссоверы GLE, GLC и GLS.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*