Брабус 6х6 цена: Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — цены и характеристики, фотографии и обзор

  • 02.07.2019

Содержание

Parts Gelendwagen 6×6, convert to Mercedes G 6×6, full conversion G 6×6,Body part for alteration in 6×6 for Mercedes G-class, Кузовные детали для переделки в Гелендваген 6х6 с видео уроком.

                                                                             

НАШ НОВЫЙ САЙТ — OUR NEW WEBSITE

1 Комплект кузовных деталей для постройки Гелендвагена 6х6, по очень доступной цене, и даем видео урок по сборке 6х6. В комплект под номером 1 входит- задний кузов с дверкой пошпаклеван и погрунтован, задняя стенка с крыльями пошпаклевана и погрунтована, три стекла, расширители арок перед и зад стеклопластик, молдинги 4 штуки, проставки для дверных зеркал, обшивка задней стенки со стороны салона, козырек над лобовым стеклом стеклопластик. ЦЕНА  уточняйте $  (VIDEO)Body part for alteration in 6×6 for Mercedes G-classvideo instruction.

  2 Защиты под передний бампер Гелендвагена 6х6 материал нержавейка  толщина 4 мм  ЦЕНА 400$  (VIDEO) .   silver or black Motor protection stainless steel 4mm

for Mercedes G-class W463. Price 400$.

  2A Задняя защита бака материал алюминий толщина 5 мм.+ трубы нержавейка полированная  ЦЕНА 1000$. (VIDEO) silver or black Fuel tank protection aluminum 5mm for Mercedes G W463 original. Price 1000$.

  3 Диски как оригинал Гелендваген 6х6 R18 J10 5х130 нагрузка 1200кг.  ЦЕНА 850$ за один диск. (VIDEO) Rims 6×6 for Mercedes G-class W463. Price 850$ 1 pcs.

  4 Расширители арок для Гелендваген 6х6 материал карбон,рисунок на выбор. ЦЕНА 3500$  (VIDEO)  Wheel arch ( carbon ) for Mercedes G class 6×6 . Price 3500$.

  5 Резина шина подходящая по размеру для Гелендваген 6х6 но протектор отличается.  ЦЕНА 470$ за одну шину. (VIDEO) Tires for Mercedes G-class W463 6×6. Price 470$ 1 pcs.

  6 Резина шина оригинал для Гелендваген 6х6 

ЦЕНА 650$ за одну шину.  (VIDEO) Tires for Mercedes G-class W463 6×6 original. Price 650$ 1 pcs.

  7  Портальные мосты которые мы устанавливаем при постройке Гелендвагена 6х6, они имеют заводской привод на третий мост и блокировки в каждом мосту, мосты продаются в заводском исполнении.  ЦЕНА 11000$ за три оси редуктор кардан и тяги. Portal axle Volvo conversion 6×6 for Mercedes G-class W463. Price 11000$ 3 pcs.

  8 Шноркели Brabus  для Гелендвагена в карбоновом исполнении с решетками и крепежом.G class SNORKEL left right carbon ЦЕНА  1600$ левы и правый ,стеклопластик 700$  G class SNORKEL left right air intake (VIDEO)  fiberglass Price 700$ 2 pcs – carbon Price 1600$ 2 pcs

  9  Шильды надписи значки для Гелендвагена .Цена комплекта 250$. BRABUS set emblem G700 6×6 for Mercedes G-class original. Price 250$

  9A  Шильды для ковриков Геландевагена 6х6 BRABUS или AMG.   W463 Metal Emblem Badge Logo for Floor Mats AMG or Brabus 700 6×6 Style Mercedes G-Class 4 pcs. Price 170$

  9B  Шильды для дверной обшивки Геландевагена 6х6. Metal emblem W463 with logo for doors Mercedes G-Class AMG or Brabus 700 6 × 6 Style. Price 170$

  9C   Шильды для сидений Геландевагена 6х6 BRABUS или AMG.   Brabus Style Gold Seat Metal Emblem Badges Logo Mercedes G-Wagon W463 4 pcs. Price 190$

  10 Карбоновые изделия для Гелендвагена от нашей фирмы,заказать можно карбон в любой ткани а так же доступно для заказа стеклопластик. 

ЦЕНА уточняйте $ carbon products

  11 Металлические части для сборки Гелендвагена 6х6, задняя дверь, боковые панели, колесные арки, днище кузова. ЦЕНА 1300$ комплект. (VIDEO) metal parts for the construction of Gelandewagen 6×6 Price 1300$.

  12 Доска для оббивки кузова, доска стойкая к воде,солнцу,снегу и перепаду температуры.   ЦЕНА 600$ Special board for pickup back body  light or dark color. Price 600$.

  13 Пороги в салон  для Гелендвагена изготовление под заказ любая надпись и цвет ЦЕНА 350$ 4 штук. (VIDEO)LED Door Sills Interior black or silver Mercedes G-class.  Price 350$ 4pcs .

  14 Бортовые редуктора Немецкого производства  фирмы TIBUS последнего поколения,устанавливаются на заводские мосты Гелендвагена даем инструкцию по установке , гарантия от производителя, остерегайтесь подделок!!! полный комплект  Цена 4х4 19500 EUR .  Цена 6х6 27000€ EUR.  (VIDEO) Portal TIBUS original conversion kit 6×6 for Mercedes G-class W463. Price 27000€ EUR 6 pcs.

  15  Комплект для задней дверки Гелендваген 6х6, ручка,замки,держатели ЦЕНА  1400$.  Rear door handle and locks and opening stops. Price 1400$. 

  16  Полный комплект пружин для Гелендвагена 6х6  чтобы получить нужную высоту Цена 600$.   Springs for Gelendvagen 6×6.  Price 600$ 6 pcs.

   17  Козырек над лобовым стеклом Карбон для Гелендевагена 6×6

Цена 1200$+IED 320$  (VIDEO)  carbon 6×6 Style Roof Front Spoiler for Mercedes W463 G-Wagon. Price  1200$ +320$ LED original.

   18  Две коробки для упаковки посылки номер 1 Цена 500$ boxes for packing parcel number 1. Price 500$ 2pcs.

   19 Дуга на кузов с полированной нержавейки или черный мат или глянец  Цена 1500$ (VIDEO)  Pick up roll bar for Mercedes Benz Gelandewagen 6×6,black mat or gloss or chrome. Price 1500$.

   20 Часть рамы для постройки Гелендвагена 6х6  Цена 2500$ Rear part of the frame for Gelendewagen 6×6 build. Price 2500$

   21  Электро подножки для Геландевагена 6х6, комплект  Цена 2200$.  Mercedes G class Side Step Electric Auto Running Boards. Price 2500$

 YouTube channel in English    https://www.
youtube.com/Jeeps Monsters

 Наш Ютуб канал на Русском языке. https://www.youtube.com/Джипы Монстры

 

 

promercedes.ru

задолго до официальной модели — DRIVE2

Вряд ли сегодня можно найти увлеченного автомобилями человека, который хотя бы краем уха не слышал о новейшем Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Мощная маркетинговая политика немецкой марки, сотни тестов и обзоров от всех ведущих СМИ и телепрограмм (естественно, включая TopGear), красочные промо-ролики на Youtube — весь этот агрессивный массив информации и мультимедиа сделал свое дело: брутальная машина плотно засела в умы не только олигархов и почитателей «Гелика», но и рядовых автомобилистов. Спустя некоторое время, первые товарные автомобили начали прибывать в распоряжение довольных заказчиков. Один подобный «Кубик» 6х6 даже зарегистрирован на Drive2.

Что касается лично меня, то первый раз я столкнулся с данным «монстром» в январе прошлого года во время поезди на лыжи в Австрию. Тогда матово-черный G63 AMG 6×6 лихо обогнал нас на скоростном автобане вблизи Инсбрука: я даже не успел сделать памятное фото того мимолетного события. Каково же было мое удивление, когда спустя ровно год я повстречал аналогичный автомобиль уже на киевских улицах! Правда, машина была на немецких номерах и по городу передвигалась в сопровождении Chevrolet Tahoe на казахских номерах. alan-11, наверное уже догадался кому принадлежит данный экземпляр))) Кстати, данный пикап оснащен 544-сильным 8-цилиндровым мотором, который работает в паре с автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-tronic. Цена модели составляет примерно $500 000. Именно после этой встречи и родилось желание сделать экскурс в историю Geländewagen 6×6: ведь мало кто знает, но подобные машины существовали еще задолго до того, как Mercedes-Benz официально заявил о запуске G63 AMG 6×6 в серийное производство!

Современный G63 AMG 6×6 на киевских улицах

Итак, начнем. Пионером в создании 6-колесных Mercedes-Benz G-Class считается француз Кристиан Леотар, который был не только большим теоретиком и практиком схемы 6х6, а и почитателем бренда Mercedes-Benz. В 80-х годах он мелкими партиями, в собственной мастерской создавал уникальные образцы 6-колесных «Геликов» в самых различных вариациях: пассажирские универсалы, фургоны и даже пикапы.

Шарм Франции и брутальность 6-колесного Кубика

Причем привод мог быть как полный 6х6, так и только на пару задних колес 6х4. Вообще, существуют два варианта переделки трансмиссии 4х4 в 6х6. Первый называется «сквозной мост». Карданный вал от раздаточной коробки направляется к среднему мосту и словно пронизывает его — от этого среднего моста идет еще один короткий кардан к третьему мосту, то есть к заднему. Именно по такой схеме была построена трансмиссия «Геликов» Леотара. Второй вариант трансмиссии 6х6 посложнее. Из переконструированной раздаточной коробки выходят сразу два кардана. Один вращает «передние» задние колеса. А второй, проходя поверх центрального моста, крутит «задние» задние колеса. Подобная система полного привода более живучая. Например, при поломке одного из задних мостов оставшийся второй все равно продолжает работать, в отличии от трансмиссии первого варианта.

Боевое крещение машины проходили не где-нибудь, а на сложнейшем ралли-рейде Париж-Дакар: с 1981 по 1986-й они участвовали в марафоне в практически стоковом виде и с честью выдерживали испытания без серьезных поломок.

Пикантная фото-сессия с песков Дакара, в которой участвовал 6-колесный G-Class, его создатель Кристиан Леотар в роли мачо и знойные красотки. Если модераторы не против — могу выложить фото без цензуры))) Были времена…

Кроме Mercedes-Benz G-Class, Леотар также строил 6-колесные версии Renault 5, Range-Rover, Peugeot P4 (лицензионный аналог «Гелика» для французской армии). Общей особенностью работ Кристиана Леотара была простота и максимальная функциональность: машины создавались для езды по тяжелому бездорожью, без излишних понтов и ненужных наворотов. Кроме дополнительной пары колес, внешне они практически не отличались от стоковых G-Class W460 и по своей сути являлись довольно утилитарной техникой с минимальным уровнем комфорта. Кстати, при создании уже заводского варианта G63 AMG 6×6 немцы активно использовали идеи и наработки талантливого француза.

А тут Кристиан Леотар уже в роли примерного семьянина с детьми (возможно даже от одной из тех девушек, что на фото выше) на фоне своего детища — G-Class 6×6

Дополнительное представление об автомобилях Mercedes-Benz Leotard 6×6 даст это уникальное архивное видео:

Совсем из другой оперы — творения немецкого тюнингового ателье Schulz, пик известности которого (как и в случае с Koenig Specials) пришелся на конец 80-х и начало 90-х годов прошлого века. Основной профиль компании — переделка серийной продукции Mercedes-Benz: седанов, универсалов и внедорожников G-Class.

Причем, в реальность воплощались самые смелые фантазии заказчиков. Яркий тому пример — 5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с. построенный по заказу состоятельного ближневосточного покупателя.

Еще одна аналогичная машина в Эмиратах

Уникальный автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышался «трон». Интересно, что мягкая крыша огромных размеров даже имела электропривод!

Трон с гидравлическим приводом — специально для соколиной охоты

Такой внедорожник весил 3,5 тонны, поэтому нещадно пожирал топливо: пришлось устанавливать дополнительный бак на 110 литров. Впечатляет ширина хромированных колес — 12,5 дюймов.

Помимо открытого варианта, было построено еще несколько аналогичных машин уже с закрытым кузовом типа универсал, но с высокой крышей. Отделка салона выполнялась по последней моде тех лет: натуральная кожа, дерево, дорогая аудио- и видео-аппаратура, телефон, 2 кондиционера, мини-бар и многое, многое другое. Стоимость подобных переделок впечатляла: примерно 300 тысяч тогдашних немецких марок!

Как уже упоминалось выше, основными потребителями такой 6-колесной экзотики были богатые жители арабских стран — нефтяные шейхи.

Однако, после развала СССР и в России появилось большое количество состоятельных людей с шальными деньгами, которые хотели выделяться. Поэтому, неудивительно, что сразу подобные «Гелики» 6х6 попали и на просторы 1/6 части суши.

Мне известны по-крайней мере 3 подобных автомобиля. Первый, пожалуй, имеет самую необычную историю. Изначально, это был 6-колесный G-Class от Schulz с колесной формулой 6х4 и высокой крышей, построенный на базе довольно редкого Mercedes-Benz 500GE начала 90-х с 117-м мотором.

Так машина выглядела до переделок

По легенде, прежде чем попасть в РФ, на нем ездил какой-то генерал Бундесвера, хотя в эту версию как-то слабо верится. Машину довольно быстро «убили» российские владельцы, а позже решили не только отремонтировать а и кардинально доработать как внешне, так и внутренне. В комплексный тюнинг было вложено около 100 тысяч долларов.

Привод стал полный — 6х6 с тремя с блокировками, практически полностью были заменены кузовные панели, а на крыше водрузили спутниковую тарелку огромных размеров и люстру дополнительной оптики. Кузов по периметру теперь опоясывал пластиковый обвес с массивными раздутыми арками колес. Задние фонари — от Range Rover. Колесные диски первоначально были хромированные, но позже их, вместе с молдингами и решетками бокового выхлопа позолотили.

В салоне — передние сиденья Recaro DSE, руль Brabus и отделка карельской березой, а также синей и песочной кожей и алькантарой. Спереди и сзади прописались мощные лебедки. О таких вещах, как современное мультимедийное оборудование и говорить не приходится: есть даже телевизор с диагональю 19 дюймов. Завершает картину — краска «хамелеон» и аэрография на капоте. Короче говоря — полный «фарш», запихнули все что нужно и не нужно! Интересно, что целью владельца было отогнать этого «монстра» в Эмираты, засветить везде где можно, и пот

www. drive2.ru

Полнее полного… G-класс 6×6 — DRIVE2

Полный размер

Наблюдая за уникальными автомобилями со страниц новостных сайтов, не всегда ожидаешь, что удастся с ними познакомиться живьем. В один из дней позвонил мне мой товарищ Алексей, который работает специалистом по интерьерам в одном из тюнинг-ателье в Майами и говорит: «приезжай посмотреть на автомобиль, который стоит 1.3 миллиона долларов». Уже еду!

Полный размер

6×6 на площадке официального представителя Brabus в Майами

Главная техническая характеристика Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 – это, конечно же, шесть ведущих колес, которыми оснащен автомобиль. Благодаря ним эта машина может въезжать наверх под углом 52 градуса и спускаться вниз при показателе 54. При этом в экстренных случаях на небольших расстояниях угол подъема может быть и больше.

Полный размер

Основа этого монстра — трёхосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом. Длина такого G 63 AMG — 5875 мм, а ширина и высота — 2110 и 2280 мм соответственно. Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференицалов здесь аж пять — к трём от обычного Гелендвагена плюсуйте ещё межосевой между вторым и третьим мостами и межколёсный третьей оси.

Полный размер

Вместо 185-сильного турбодизеля 3.0 от донора здесь установлен могучий 544-сильный V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Пятиступенчатый «автомат» NAG1 также уступил место современной автоматической коробке передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с семью диапазонами. Система постоянного полного привода распределяет тягу по осям в соотношении 30/40/30, а всеми блокировками можно пользоваться на ходу вне зависимости от режима раздаточной коробки. Также на ходу способна работать и система регулировки давления в шинах. Например, чтобы поднять давление с 0,5 бара до 1,8, ей требуется 20 секунд.

Полный размер

Полноприводный «трёхосник» обладает снаряжённой массой 3850 кг, но при этом может мчаться со скоростью 160 км/ч. А в этот момент в четырёхместном салоне седоки наслаждаются интерьером от стандартного Мерседеса G 63 AMG.

Полный размер

Фронтальной часть «Гелендвагена 6х6» в решение пикап повторяет своим оформлением «лицо» традиционного внедорожника, а вот корма у него уникальная – с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом. Выглядит автомобиль несколько нескладно, но во внушительности и мощи ему не откажешь.

Полный размер

Такому покорителю бездорожья действительно не страшны ни песчаные дюны, ни броды, ни даже скалистая местность.

Полный размер

На центральной консоли — три традиционные для G-вагена клавиши, которые управляют блокировками дифференциалов. Но если у четырехколесного G-вагена таких блокировок три, то здесь — пять! Одна клавиша замыкает межосевой дифференциал в раздаточной коробке и тот, что связывает между собой задние оси. Вторая — левые и правые колеса на каждой из задних осей. И только потом, третьей клавишей, можно «закрыть» межколесный дифференциал спереди. Вдобавок, конечно, есть и «понижайка».

www.drive2.ru

Ответ Brabus на 5.5AMG. 6.3 W12 Brabus! — Mercedes G-class, 3.2 л., 1996 года на DRIVE2

Совсем недавно я писал о Гелендвагене 5.5AMG. Его тесты, видео итп.
Top Gear G-Klasse test.
www.drive2.ru/cars/merced…rnal/4053239664633489320/
Звук двигателя G 55 AMG.
www.drive2.ru/cars/merced…rnal/4035225266124079298/
Этот автомобиль произвел настоящий фурор в мире автомобилестроения! Только представьте! Автомобиль впервые сошел с конвеера в 1970 году. И его современный собрат мощнее Астон Мартин Ванквиш, Феррари 360 и порше 911турбо од разгоняется до сотни быстрее порше бокстер за 5.5 секунды. И это 2.5 тонный, военный внедорожник.
Тюнинговая компания Brabus не смогла остаться в стороне видя успех AMG и к 25 летнимe юбилею гелендвагена выпустила 6.3 W12 Brabus!
Это уже давно не новость но тем не менее я хочу рассказать об этом автомобиле.
Начну с технических характеристик.
Цилиндров — 12, рабочий объем — 6,3 литра, мощность — 610 сил, максимальный момент — 1006 Нм при 1750 об/мин.
Превзойти AMG следовало любой ценой, и, конечно, для этой задачи легендарный мотор V12 Biturbo подошел как нельзя лучше. Единственное от блокировок дифференциалов ребята из Брабус отказались так как они ни в какую не хотели уживаться с w12 и 1006 Нм. А АМГ5.5 сохранил все блокировки.
Фактически для установки этого двигателя была переделана конструкция рамы автомобиля.
Но на мой взгляд гонять на таком чуде просто нецелесообразно так как это настоящая легенда. Он должен плыть по автомагистралям плавно и величественно.

Цена вопроса: 10 000 000 ₽

www.drive2.ru

Тюнинг Гелендвагена в ателье Brabus и Dartz фото и видео.

Внедорожник Mercedes-Benz G- класса выпускается немецким автопроизводителем с 1979 года и до сих пор достаточно много экземпляров представляющих собой вполне боевые автомобили, которые, несмотря на солидный возраст и немалую стоимость, подвергаются процессу улучшения внешнего вида и технических характеристик, так сказать тюнингу. Гораздо позже, в 2013 году компания приняла решение о выпуске внедорожника – гиганта Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, которому автомобильные дизайнеры почти мгновенно создали новый образ на вкус владельца.

Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Данный внедорожник, анонсированный в начале 2012 года, а появившийся в конце 2013 года, состоял в планах топ-менеджмента компании изначально как усиленную военную версию G 63. Этот огромный внедорожник обладает снаряженной массой в 3850кг и комплектуется мощным бензиновым двигателем V8 и имеет объем 5.5 литров. Мотор оснащается двумя турбинами и развивает мощность 544 лошадиные силы. а его крутящий момент составляет 758Нм. Силовой агрегат внедорожника G 63 AMG 6×6 работает в паре с фирменной семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач 7G-TRONIC.

7G-TRONIC – первая в мире семиступенчатая фирменная автоматическая коробка переключения передач разработанная инженерами компании Mercedes. Обладает низким уровнем шума, улучшенным качеством переключения передач, что обеспечивает высокий комфорт и удовольствие при вождении. Бывает двух видов: для 8-цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 700Нм и для 5-, 6-цилиндровых моторов с крутящим моментом до 400Нм. .

Этот монстр может въезжать на подъем с углом наклона 520, съезжать по спуску в 540, а также преодолевать водные преграды глубиной аж до одного метра. Разработана программа по выпуску новой версии этого Гелендвагена модельного ряда 2015 года.

Гелендваген – серия внедорожников Mercedes-Benz G-класса, которые выпускаются с 1979 года. Народное название, является немецким произношением слова «Gel?ndewagen», которое переводится как «внедорожник». Буква «G» является первой буквой в этом слове и означает принадлежность к классу полноразмерных внедорожников.

Он будет дороже своего предшественника на 6000 евро и его цена составит 456 900 евро. Компания Mercedes-Benz планирует продать таких экземпляров 20-30 штук в течение 2015 года. Новый внедорожник стоит дороже за счет расширения списка опций, которые отсутствовали в прошлых его версиях. Так, появился обогрев переднего стекла, складывающиеся наружные зеркала и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида.

Габариты внедорожника впечатляют: его длина составляет 5875мм, ширина — 2110мм, а высота 2210мм. При этом клиренс 460ии (в обычном G 63 всего 210мм), полная грузоподъемность 650кг, и все это чудо несется на просто огромных 37-дюймовых колесах и может разгоняться до 160км/час, а до сотни за 6 секунд. Потребление топлива на уровне 16-22 литра на сотню поддерживается двумя бензобаками общим объемом 160 литров. В нем встроено 5 видов блокировок дифференциалов, а крутящий момент распределяется от передней оси к задней по принципу 31%/42%/27%.

Кроме того, специалисты компании Mercedes-Benz разрабатывают концепт G 63 AMG 6×6, но на четырех колесах, а не шести. Соответственно вместо трех осей у новинки будет как и у всех автомобилей две оси. Предполагается, что он будет дешевле шестиколесной версии, но и с этим его цена ориентировочно составит примерно 400 000 евро.

Тюнинг Гелентвагена 6х6

Довольно плодотворно поработали специалисты – дизайнеры из тюнинг – ателье Brabus над целым рядом автомобилей Mercedes-Benz, доказав, что являются одними из самых опытных и продуктивных тюнеров по доработке продукции компании Мерседес.

Brabus – основанное в 1977 году дизайнерское ателье, занимающееся тюнингом кузова и двигателей автомобилей производства концерна Daimler: Mercedes-Benz, Smart и Maybaсh. Нескольким автомобилям, прошедшим доработку двигателя в Brabus, принадлежат мировые рекорды скорости. К тому же компания зарегистрирована как отдельный автопроизводитель.

Естественно изменения затронули и описываемый нами шестиколесный Гелентваген 6х6, «задержавшийся» у дизайнеров ателье Brabus. По экстерьеру дизайнеры прошлись установкой хромированных патрубков выхлопной системы, заменой стандартных колесных дисков на диски с красными акцентами и маркированными логотипами «Brabus». В ателье поработали и над интерьером большой внедорожной машины – салон отделан кожей и алькантарой красного цвета. Интерьер и экстерьер шестиколесного Гелендвагена насыщены контрастной красно-черной тематикой.

Особо интересным изменениям тюнеры ателье Brabus подвергли мотор Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Мощность родного двухтурбинного бензинового двигателя повысили на 156 лошадиных сил (с 544 л.с. до 700 л.с.) и увеличили на 200 единиц величину крутящего момента, которая теперь составляет 960Нм против первоначальных заводских настроек в 758Нм. Как следствие полученных изменений автомобиль ускоряется до ста километров в час за 7.4 секунды.

Drive Hard — стиль 63 AMG 6×6 от мастеров из Dartz

Специалисты другой тюнинговой компании неплохо проработали Гелендваген 6х6. Так, тюнеры из латвийской компании Dartz, также специализирующейся, как и Brabus, на доработке автомобилей Mейercedes-Benz, но исключительно в сегменте больших внедорожников и придание им качеств бронеавтомобиля. Внедорожнику Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 они существенно изменили внешний вид в результате установки стальных листов со повышенными свойствами брони. Как следствие этого автомобиль стал выглядеть очень агрессивно, воинственно и невероятно брутальным.

Общий стиль апгрейда автомобиля напоминает бронированный военный Cougar 6?6 MRAP, который можно было лицезреть в пятой части фильма Крепкий Орешек. Внедорожник, получивший имя Drive Hard, приводится в движение все тем же 5.5 –литровым турбированным бензиновым двигателем, но его механический нагнетатель доработан фантастическим образом так, что двигатель развивает невероятные 1019 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент при этом достигает 1000Нм. То есть мощность увеличена больше, чем в два раза. В результате переделки масса G63 AMG 6?6 возросла на 1200 кг и составляет порядка 5000 кг. Стоимость такого воинственного и брутального шестиколесного Гелендвагена составляет 2 400 000 евро, из которых порядка 900 000 евро приходится на бронирование автомобиля.

Sahara G-eopard – еще одна работа латвийской команды

Эти быстрые ребята начали выпускать пакеты редизайна один за другим сразу после дебюта и без того удивительного G63 AMG 6?6. Один из стилей внедорожника называется Sahara G-eopard. Он отличается во внутреннем убранстве наличием яхтенного пола, кулером с серебряными трубками, системой мультимедиа Bang & Olufsen и наличием настоящих бриллиантов.

Bang & Olufsen – основанная в 1925 году компания из Дании, которая специализируется на разработке и выпуске высококачественных аудио и видео систем Hi-End класса.

Также обрадуются поклонники кальянов – в салоне имеется встроенный золотой кальян, после курения которого можно «пожаловать» в обеденную зону внедорожника. Соединение с окружающим миром поддерживается за счет панорамной крыши, а освещением в салоне можно управлять с пульта – зачем отвлекаться от просмотра установленного внутри внедорожника телевизора Bang & Olufsen серии BeoVision Smart3D. Все это с шикарным чувством вкуса создает роскошную атмосферу а этом большом внедорожнике.

Снаружи новый дизайн Sahara G-eopard отличает покрытие кузова Mercedes-Benz нано краской с золотыми частицами и 24 дюймовые колесные диски Asanti Gold Bullion с золотыми вставками. Этот шедевр потенциальному покупателю обойдется примерно в 1млн. евро, хотя кроме яркого облика и немалого списка опций необходимых и нужных доработок здесь нет.

Как уже упоминалось, компания Mercedes-Benz уже афишировала выход новой версии G 63 AMG 6×6 в 2015 году. Таким образом, будем ждать не только новую версию шестиколесного могучего монстра, но и его новые варианты доработки, как от уже известных тюнинг-ателье немецкого Brabus и латвийского Dartz, так и новых прогрессивных специалистов дизайна.

Видео испытание внедорожника Mercedes-Benz 63 AMG 6×6

Стать автором

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Gelandewagen 6×6 Brabus и Mansory

Тест-драйв Gelandewagen 6×6 Brabus
Автомобиль основан на 5,5-литровом 536 л.с. твин-турбо V8, с 560 Нм крутящего момента.


Этого, очевидно, не хватило, поэтому в Brabus добавили два больших турбокомпрессора, модернизированный ECU, золотое покрытие вокруг вентиляционных отверстий, чтобы держать их в прохладе, а так же новую выхлопную систему.


Это повышает производительность на 154 л.с. и 130 Нм до 690 л.с. и 708 Нм. Грубо говоря, добавлена мощность 1,2-литрового Golf. Это означает, что 6х6, весящий 3 с небольшим тонны может разогнаться до 100 км/час за 4,4 секунды, но шины ограничивают его максимальную скорость до 99,4 миль/час.


Мы с любопытством заметили, что разгон у Гелендваген 6х6 происходит быстрее, чем у Maserati MC Stradale.
Да-да, все верно. И у Porsche 911 Carrera. И у Lotus Evora. И у Jaguar F-Type. И у Bentley Continental GT V8.


Что ж, это был поистине уникальный опыт, с этим автомобилем пока что трудно что-либо сравнить. По окрестностям Лондона, точнее, на 2 метра над ним – автомобиль шел очень гладко. Действительно, вы не замечаете, что это 3775кг и 5,9 м в длину (на 70 см длиннее колесной базы Range Rover), при этом вы не заметите так же, что автомобиль имеет колеса в полтора раза больше, чем все остальные на дороге.


Интерьер Гелендваген 6х6, определенно, соответствует классу автомобиля. Как и все остальное, что выходит из мастерской Brabus – Bottrop, интерьер этого автомобиля немного…эксцентричный. В нем есть бриллиантовые вставки, кожа, карбоновое волокно везде, но все равно ощущается фабричный Mercedes. Помимо материалов поверхностей, в автомобиле есть панель с подсветкой из синих светодиодов.


Ширина немного великовата — все же 2.11 метра. В Лондоне некоторые дороги уже, чем этот автомобиль. Но, если помните, он имеет 5 блокировок дифференциалов, с Power Split 30-40-30 через оси, и 37-дюймовые шины, которые могут самостоятельно раздуваться и сдуваться (контролируется верхней панелью). Так что влезть на бордюр не составит особого труда.


С другой стороны, углы могут стать проблемой. Если вы нашли достаточно широкую дорогу, проследите, чтобы она не была слишком извилистой.
При опускании педали в пол автомобиль начинает вибрировать, как если бы вы управляли шаром статического электричества. Затем, когда энергия заполнит каждый дюйм трансмиссии, присоединяются колеса, и вы вырываетесь вперед. В первые четыре секунды идет разгон 0-100 км/час.


Удивительно, что Гелендваген 6х6, весящий 3,7 тонны, может быть таким быстрым. Добавьте немного капризов рулю, и вам будет казаться, что вы пытаетесь направить распутницу.
Brabus оборудован специальным передним спойлером, капотом из углеродного волокна, зеркальной полировкой днища, светодиодными фарами с темной тонировкой, апокалиптическим солнцезащитным козырьком, и автоматизированной боковой LED-подсветкой.


Что касается этой «коробки» сзади автомобиля, Brabus использовал ее в рекламной акции и вовремя не сняли. На самом деле, этот автомобиль был уже продан, поэтому у нас было только несколько часов между промо-акцией и его отлетом на Ближний Восток. Приносим извинения новому владельцу, если автомобиль сейчас пахнет страхом.


СПЕЦИФИКАЦИИ:
5461cc, V8, 6WD, 690bhp, 708lb ft, 11mpg, 0-62mpg в 4.4 сек, 99.4mph, 3775kg, £470,000

Тюнинг-версия от Mansory

Можно признать, что автомобиль Gelandewagen 6×6 Brabus получился просто отличным!
Очевидно, Mansory с этим не согласились. Решив, что Mansory не будет сидеть на скамейке запасных, немецкое ателье взяло в свои руки G63 6×6 и это заставило Brabus выглядеть на его фоне кошечкой.


Ибо там, где Brabus 6×6 выдает жалкие 690 л.с. с его 5,5-литровым твин-турбо V8, Gelandewagen 6×6 Mansory удалось разогнать тот же двигатель до 829 л.с., наряду с 738 футофунтами крутящего момента.
Как, спросите вы? С «настоящими гоночными компонентами», включая свежие поршни, шатуны, коленчатый вал, головки блока цилиндров и многое другое. Mansory не опубликовал параметры производительности, однако, можно предположить, что сила тяги будет выше 0-100 км/час, то есть, выше, чем у Brabus с его 4,4-секундным разгоном. Хотя это мелочь, когда автомобиль весит около 4 тонн.


По задумке Mansory 6х6 получил некоторые внешние обновления, поскольку исходный автомобиль, очевидно, был слишком безликим. Mansory добавил большие брутальные фары, вместе с новой решеткой и капотом. Вы так же получите новые корпуса зеркал и обвес Mansory для, надо предполагать, улучшения прижимной силы.
Цена? О ней пока еще не было ни слова, но, вероятно, она будет выше стоимости Brabus 6×6 — £470,000. Но поверьте, автомобиль того стоит!

  

Другие варианты тюнинга Mercedes Gelandewagen от REDLINE Engineering

Dubsta 6×6 | Grand Theft Wiki

Шаблон:Транспортное средство Dubsta 6×6 (англ. Шестиколесная Дубста) – четырёхместный внедорожник-пикап, добавленный в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online вместе с обновлением «Я не хипстер». Это шестиколёсный вариант Дубсты.

Дизайн

Шестиколесная Дубста основана на шестиколесном варианте Mercedes-Benz G63, производимый компанией Brabus.

В отличии от стандартной версии Дубасты, шестиколесный оснащён защитной пластиной. Дизайн ступиц колёс 6×6 также отличается от стандартной Dubsta.

Также этот внедорожник имеет расширенный кузов для размещения дополнительной задней оси и высокий дорожный просвет, чтобы освободить место для больших внедорожных шин.

Галерея

Местонахождения

GTA V 

GTA Online 

  • После установки обновления можно приобрести за $ 249 000 и по достижению 100 ранга на сайте Warstock Cache & Carry .

Интересные факты

  • Это первый транспорт из загружаемого дополнения, который можно купить в Warstock Cache & Carry, а также это единственный транспорт с данного сайта который персонаж GTA Online может хранить в гараже.
  • 6×6 Dubsta единственный транспорт для покупки которого необходимо достигнуть 100 ранга в GTA Online.
  • Шестиколесная Дубста имеет все модификации стандартной Дубсты в Los Santos Customs, кроме заднего запасного колеса, подножки и моделей выхлопной трубы.
  • Также у неё есть модификация дополнительных фар на крышу, как у Дубсты и Браулера.
  • У неё такой же дизайн обода, как у Месы Мерриузера и Сэндкинг XL.
  • Несмотря на то, что по размером эта Дубста сравнима с Сэндкингом, в отличии от него эту можно завести на мойку.
  • Это один из двух доступных игроку транспортнных средств, у которого шесть колёс (кроме промышленного транспорта и танков). Другой такой — Splitz-6 ATV.
  • У внедорожника есть передний приводный вал, но нет заднего.

Mercedes G — Mercedes — OLX.uz

170 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Сергелийский район 2 июнь

26 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Яккасарайский район 2 июнь

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjq6bO702U06eXe+Rdefh8IMmpAGWVdzbupSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV/k91AnKaj9/Dqx/cxRSAskW7zGeouLyCErq6KUCcZArjbrtmagti5A+bLH9TDEnB4rrp37zy6CW+kzw4x37eaBYlgJZxIPSXB77h2p8hBKa84XdjVoS1bz+44WnduuGcuu8cyHw==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Тест шестиколісного монстра B63S-700 від Brabus

​  Эксклюзив «Авто Mail.Ru»: тест шестиколесного монстра
 от  Brabus


  Загадка одна голова, шесть ног, хвост и семь сотен сил… Что это Не будем томить — B63S-700:  могучий трехосный «Гелендеваген», выращенный в немецкой тюнинг-лаборатории Brabus. И корреспондент «Авто Mail.Ru» приручил экзотического хищника!

  Вы когда-нибудь сидели за рулем автомобиля, который в автосервисе задрали к потолку на подъемнике? Так вот, похожие ощущения испытываешь за рулем Brabus B63S-700 6х6…

  — Не пугайся, к нему быстро привыкаешь, — говорит Свэн Грэмм, руководитель отдела маркетинга «Брабуса». — Поехали, покажу сначала наш чудный городок, заодно и за рулем освоишься.

  Боттроп и вправду оказался уютным местечком. Однако довольно тесным для громадного шестиметрового «Гелика». Он тут словно запертый в тесной комнате зверь, норовящий посшибать все вокруг виляющим хвостом.

  Длина Brabus B63S-700 6х6 — 5875 мм, ширина — 2110 мм, высота — 2280 мм, а дорожный просвет составляет аж 460 мм. Такие пропорции позволяют шестиколеснику, к примеру, без проблем преодолевать броды метровой глубины. Однако в городских условиях внедорожнику с такими габаритами приходится туго

  Дополнительная пара колес все время мешает заправлять внедорожник в повороты, даже на откровенно скромной скорости. А для разворота «Брабусу» и вовсе требуется не меньше пятнадцати метров. То и дело боишься задеть кормой что-нибудь или переехать кого-нибудь… Ведь на такой махине этого не заметишь! Впрочем, подкачав бицепс рулежкой с постоянными перехватами баранки, и освоившись с габаритами, дальше я ехал словно в обычном лифтованном внедорожнике.

  — И все же не очень удобно, правда? Как бы это смешно ни звучало, но есть владельцы B63S-700 6х6, которые рассекают на них именно по городу, — рассказывает Грэм. — Даже у вас в Москве такой экстремал имеется, — по секрету сказал он, деликатно оставив за кадром имя этого человека.

 
  Отличить доработанный шестиколесник от базового варианта можно по карбоновым накладкам на капоте с прорезями для вентиляции моторного отсека, выдвижным брабусовским подножкам, а также стальному силовому заднему бамперу

  …«Что-то слишком жестко ехать на зубастых 37-дюймовых колесах… Спущу-ка я их!» — говорю вслух и одновременно нажимаю пару кнопок над головой. Из шин за считанные секунды стравливается воздух. — Зачем?! Мы же не на бездорожье! — с выпученными глазами воскликнул Грэм.

  — Расслабься, — шучу, — просто решил проверить в деле эту фишку, — успокоил его я. Ведь досталась она автомобилю, как и шасси, от прародителя — военной версии шестиколесника, который Mercedes-Benz специально выпустил для нужд австралийской армии (смотрите раздел «История»).

 
  700-сильный трехосный «Гелик» имеет централизованную подкачку всех шин. При помощи компрессора и четырех ресиверов, установленных под колесными арками, можно даже на ходу изменять давление воздуха во всех покрышках. Для этого достаточно нажать несколько желтых кнопок над головой — левая пара отвечает за передние колеса, а правая — за все задние

  Эх, сейчас бы куда-нибудь в пустыню… Так, стоп! Месить песок при пяти заблокированных дифференциалах (подробности в разделе «Техника») может и стандартный Mercedes-Benz 6х6 AMG, а задача B63S-700 ехать быстро. Точнее, дико быстро! И лучше по дороге с хорошим зацепом. Поэтому при помощи четырех ресиверов менее чем за полминуты привожу в «тонус» все шесть «лап» и живее из городской клетки на простор безлимитного автобана
 
►[BRUTAL SOUND] BRABUS 700 6×6 — Tour (1/22 in the world!)

  Главное — выждать паузу, пока четырехтонное «животное» преодолеет инерцию. А дальше оно валит так, как Boeing 767 набирает ход при взлете! До «сотни» здоровенный 6?6 способен разогнаться за 4,9 секунды! Рвет так, что при каждом ускорении «в пол» я обеими руками цеплялся за руль, чтобы не улететь прямиком на задний ряд, как мой смартфон, неосмотрительно оставленный на передней панели. Максимальный крутящий момент в 960 Нм доступен почти с самых низов и вплоть до 4500 об/мин, а при 5300 об/мин развивается весь потенциал турбодвигателя — 700 лошадиных сил. Я ездил и на более мощных машинах, но такое специфическое чувство эйфории испытывал впервые.

 
  При разгоне с любых скоростей наддувный двигатель без промедлений выдает необходимую тягу. О турболаге или турбояме и речи быть не может

  Вырабатывает всю эту бешеную тягу — 5,5-литровый V8 с двойным наддувом, над которым, конечно же, серьезно поработали кудесники из Brabus. В частности, чтобы разогнать двигатель на 156 «лошадок», практически всю поршневую группу усилили, а пару стандартных турбин заменили кастомными типа twiscroll. В них установлены износостойкие крыльчатки и более крупные «холодные» улитки, в которых воздух и сжимается (подробности в материале «Избыточное давление. Всё про наддув»).

 
  Систему охлаждения тоже улучшили, дополнив ее еще одним радиатором. А за правильное дыхание агрегата теперь отвечает система впуска из карбонового волокна, а также прямоточный выпуск с электроуправляемыми звуковыми заслонками.

  Почувствуйте разницу звучания! Сначала с открытыми звуковыми клапанами в глушителях, а затем с закрытыми

  Ууууууф!.. Как же дерзко и вкусно «Гелик» звучит! Как будто одновременно в нескольких котлах бурлит кипящая вода. Причем если специальной кнопкой закрыть звуковые клапаны в глушителях, то в шестиколеснике становится также тихо, как в аудитории института при важном экзамене. Только тут еще кругом нежнейшая кожа ручной выделки с красивой прострочкой, алькантара, карбон, ценные породы дерева…

 
  Почти каждый Brabus B63S-700 6х6 проходит полную внутреннюю индивидуализацию в соответствии с самыми сумасшедшими капризами владельца. Среди всей этой роскоши бывает даже сложно найти фирменную кнопку на центральном туннеле, отвечающую за открытие/закрытие звуковых клапанов в выпускной системе

  — А что с семиступенчатым автоматом AMG Speedshift Plus 7G-Tronic? Пришлось как-то усиливать? — спрашиваю у Грэма.

  — Нет, мы просто умышленно ограничили крутящий момент турбомотора на 960 Нм, чтобы трансмиссия прожила подольше. Хотя, в принципе, это непоколебимая коробка передач, способная без доработки переваривать даже вдвое больше тяги. Мы проверяли.

►Шестиколесный Гелендваген — Mercedes G 63 AMG 6×6 — MIHELSON.TV

  Из недостатков обычного G63 AMG о четырех колесах, который мне довелось опробовать еще до теста, я бы отметил парусность: машину буквально шарахает от бокового потока воздуха. А у B63S-700 — и намека на раскачку нет. Даже на максималке в 160 км/ч (больше не позволяют ехать «злые» шины) шестиколесник держится на прямой плотно и без отклонений, вопреки безнадежной аэродинамике кирпича. При этом сама подвеска работает довольно мягко, а по разбитой дороге не огрызается жесткими толчками в кузов. Сложно поверить, что единственное отличие гражданской модели от армейской — пружины и амортизаторы Ohlins с вынесенными камерами, которые позволяют не только точно настроить жесткость амортизатора, но и увеличить его рабочий ход, а также оградить от возможного перегрева.

 
  Подвеску в «Брабусе» дорабатывать не стали — не было необходимости. Ограничились лишь регулировкой усилий сжатия и отбоя амортизаторов Ohlins

  Поразило меня и то, что в скоростных поворотах шестиколесник оказался весьма шустр и предсказуем. Не то, что в городских джунглях. Удивительно, но особенно точно машина следует за рулем, когда блокируешь центральный дифференциал: в этом случае активируется спортивный режим полноприводной трансмиссии и на задние оси поровну приходится 70% всей тяги (стандартное соотношение 40/30/40). Само собой, постоянно так ездить нельзя из-за повышенных нагрузок на детали привода, но, по заверениям брабусовских спецов, внедорожник допускает такой финт для преодоления извилистых участков. Потом же блокировку следует отключить.

  Не понравилось только усилие на баранке. Если в городе легкий руль удобен и просто необходим для маневрирования, то на скоростном шоссе недостаток обратной связи создает определенный дискомфорт при управлении.

► 

  Глушу мотор, открываю дверь, а ноги уже встречает выдвижная брабусовская подножка. Ну что, вот и пришло время прощаться с диковинным зверем. Эх, жаль, ведь B63S-700 оказался весьма дружелюбным хищником и к тому же хорошо воспитанным. Только дай команду — он мгновенно набросится и разорвет любого своими шестью мощными «лапами» с когтями грунтозацепов

  ИСТОРИЯ

 
  Впервые шестиколесный Mercedes-Benz G-class был создан в 2012 году для нужд австралийской армии, в которой использовался в качестве разведывательного автомобиля длительных патрулей. Боевая машина оснащалась 184-сильным трехлитровым турбодизелем, автоматической коробкой передач, постоянным приводом на все колеса и несколькими пулеметными установками. Ранее австралийская армия уже использовала подобную машину — трехосный Land Rover 110 Heavy Duty.

  ТЕХНИКА

 
  Как и стандартный G-класс, шестиколесная машина построена на лонжеронной раме из закрытого профиля с поперечинами, но для G63AMG 6х6  ее пришлось удлинить. Трансмиссия — портальные мосты с колесными редукторами, как у Unimog. Задние мосты связаны между собой карданным валом и независимо друг от друга подвешены на продольных рычагах. Дифференциалов — пять: по одному в раздаточной коробке, переднем и заднем мостах, а еще пара — в среднем. Все они имеют механическую блокировку, а распределение крутящего момента по осям в стандартном режиме составляет 30/40/30.

  ЦЕНА
  Базовая версия Brabus B63S 6х6 обойдется в 579 614 евро (примерно 743 000$).  Для сравнения, российский ценник на стандартный 544-сильный Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — (примерно 615 000$).

► 
————————————— 

  ЧТО ТАКОЕ BRABUS?

 
  Компания ведет свою историю с 1997 года, когда Клаус Бракман и Бодо Бушман открыли салон по продаже автомобилей Mercedes-Benz в родном немецком городе Боттроп. Затем компаньоны решили пойти дальше и занялись тюнингом автомобилей. Причем предлагали клиентам не только самые разнообразные обвесы или красивые колесные диски, но и глубокую доработку двигателя, подвески и трансмиссии. Таким образом и было образовано тюнинг-ателье, а его название произошло составлением фамилий двух владельцев Brackmann и Buschmann.

 
  Плотное сотрудничество Brabus и Mercedes-Benz привело к тому, что в 1999 году бренд из Боттропа присоединился к концерну Daimler AG в роли дочерней компании. Сейчас Brabus, помимо доработки и реставрирования автомобилей Mercedes-Benz, занимается модернизацией сити-каров Smart, тюнингом Land Rover и Jaguar (придворное ателье Startech) и даже роскошным дооснащением бизнес-джетов…

Источник: auto.mail.ru • 05.12.2014 • Автор: Степан Туманов • Фото: Mercedes Brabus B63S-700 •
===============================================================================

Mercedes G63 6×6 BRABUS 700 — Luxury Pulse Cars — Германия

• WWW.HOLLAUTO.DE

• MERCEDES-BENZ G 63 AMG 6×6 BRABUS G700 !!!

• Цвет кузова: Obsidianschwarz Metallic [197]
• Интерьер: BRABUS FINE-LEATHER

• СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

• [XP1] 18 легкосплавных дисков HUTCHINSON с замком Bead lock, матовый черный лак
• [A69] Все постоянный привод на колеса с дифференциалом-компенсатором 6×6
• [G42] AMG Speedshift PLUS 7G-Tronic
• [CM8] Подвеска со стальной подвеской (красный лак)
• [C50] Servocontrol
• [SM0] Функция памяти
• [SN0] Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
• [SN1] Обогрев сидений задних пассажиров
• [PA1] Пакет комфорта сиденья
• [FE2] Стеклоподъемники для водителя и переднего пассажира
• [FE1] Стеклоподъемники для задних пассажиров
• [F49] Обогрев лобового стекла
• [h22] Обогреватель с дистанционным управлением
• [HH0] Автоматический кондиционер THERMATIC
• [W72] Теплоизоляция из темного тонированного стекла
• [D27] Люк эл.С функцией подъема
• [EM7] Fond-Entertainment
• [EU9] Система объемного звучания Harman Kardon Logic 7
• [LG0] Биксеноновые фары
• [LG1] ​​Светодиодные дневные ходовые огни
• [FR1] Окружающее освещение
• [MD4] Ограничитель скорости 160 км / ч
• [DW0] Датчики Upfrond и опрокидывания
• [YF9] Устройство открывания гаражных ворот, встроенное во внутреннее зеркало
• Мощная тормозная система
• Объем бака прибл. 161 литр
• Система контроля давления в шинах с блоком управления внутри внутренней консоли

• BRABUS B700 (515 кВт) PowerXtra CGI

• Выхлопная система BRABUS с клапаном

• Подножка BRABUS (короткая версия), электрически выдвижная и выдвижной
• BRABUS Передняя юбка, вкл.Светодиодные дневные ходовые огни
• Дополнительный верхний передний бампер BRABUS
• Ксеноновые фары BRABUS в черном цвете
• Светодиодные дневные ходовые огни BRABUS, черные
• Светодиодные дневные ходовые огни BRABUS для надставки крыши, черный комплект
• Двойная вставка BRABUS B для передней решетки
• BRABUS Верхняя часть капота с видимым углеродным матовым покрытием
• Корпуса зеркал BRABUS с видимым углеродным матовым покрытием
• Логотип BRABUS для решетки радиатора с подсветкой
• Задняя юбка BRABUS со светодиодной технологией
• Входные панели BRABUS с новой светодиодной технологией (4 шт.)
• Подрулевые переключатели BRABUS Race
• Алюминиевые накладки на педали BRABUS
• Алюминиевые штифты для дверных замков BRABUS
• Логотип BRABUS для капота
• Индивидуальные задние сиденья BRABUS и бизнес-консоль
• Подогрев и вентиляция сидений
• Регулировка сиденья с памятью
• Карбоновые вставки для боковых бамперов
• колеса окрашены в черный матовый цвет
• Покраска всех хромированных и пластиковых деталей в цвет автомобиля

• BRABUS Fine Кожа

• Доплата за вентилируемые сиденья
• Обивка потолка алькантарой
• Комплект солнцезащитных козырьков алькантарой
• Передние стойки, вкл.задние боковые панели обтянуты кожей
• Кожаная верхняя часть приборной панели
• Кожаная нижняя часть приборной панели
• Кожаная центральная консоль
• Кожаная средняя консоль
• Кожаная обивка спинки передних сидений
• Кожаные 5 дверных панелей
• Нижнее сиденье Кожаный чехол
• Коврики — особый дизайн
• Кожаная внешняя часть рулевого колеса
• Кожаная подушка безопасности на рулевом колесе
• Кожаная задняя часть рулевого колеса
• Кожаный рычаг переключения передач
• Кожаная ручка ручного тормоза

• ВОЗМОЖНЫЙ ЭКСПОРТ ПО ВСЕМУ МИРУ

• ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Luxury Pulse, лучший рынок роскоши для продажи и покупки роскошных автомобилей, недвижимости, яхт,!

Продается Hollmann International

Этот безумный шестиколесный пикап Mercedes G-Wagen стоит 1 доллар.5 миллионов

«Соотношение цена / качество» обычно не применяется к Mercedes G-Wagen. Несмотря на то, что он обесценивается меньше, чем другие, роскошный внедорожник может показаться игрушкой. Но военные корни G-Wagon делают его легальным внедорожником. Это также популярная платформа для таких тюнеров, как Brabus и Lumma Design. Но он также был модифицирован самой Mercedes в один из самых безумных пикапов за всю историю. Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 — официально G 63 AMG 6 × 6 — никогда не продавался в США. Но ютуберу Дагу Демуро удалось найти легального в США.И теперь мы наконец можем взглянуть на то, насколько на самом деле помешана эта машина.

G-Wagon 6 × 6 невероятно большой

Если бы G-Wagon 6 × 6 дебютировал сегодня, в Интернете был бы по крайней мере один комментарий, назвавший его Chunky Boi TM . Нечасто новый Mercedes-Benz GLK выглядит крошечным, но по сравнению с G 6 × 6 так оно и есть. Как и сам Дуг, стоящий рядом с 6х6.

Длина пикапа составляет 19 футов, что почти на 4 фута больше, чем у внедорожника GLK.G-Wagon 6 × 6 также имеет высоту 7 футов 8 дюймов, что почти на 2 фута выше, чем GLK. Частично это связано с дорожным просветом 6х6 дюймов. Это примерно вдвое больше, чем у Jeep Wrangler. Он так далеко от земли, что подножки пикапа выше колен Дуга. А ему 6 футов 4 дюйма. Mercedes пришлось установить специальный металлический стержень, который служил бы бампером, потому что стандартный бампер слишком высок, чтобы от него можно было что-либо использовать. Это яркий пример оправдания IIHS для улучшенного краш-теста.

Но такой клиренс — только первый признак что G-Wagon 6 × 6 не только для галочки.

Пикап G-Wagen действительно заслуживает серьезного внимания на бездорожье

G-Wagon 6 × 6 по-прежнему сохраняет товарный знак 3-го дифференциала G-Class. Однако с дополнительной осью стандартный полный привод становится шестиколесным. Внедорожные шины помогают снизить крутящий момент двигателя даже в песке и грязи. Они также крепятся к колесам с блокировкой бортов, которые, как объясняет Дуг, помогают удерживать борт каждой шины на месте. Что очень полезно, учитывая другую ключевую особенность G-Wagon 6 × 6.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 | Mercedes-Benz

Колеса с блокировкой борта — необходимость, когда сдувается внедорожник их шины для увеличения тяги. Обычно это означает выход из грузовика, вручную выпустить воздух, затем выйти и снова накачать шины. Не в 6х6. Имеет бортовую систему накачки / спуска шин, контролируемую. из салона. Это так же просто, как нажать кнопку и посмотреть давление воздуха. циферблат двигаться. Дуг утверждает, что система может перевести все 6 шин с нуля на дорогу. давление через 20 секунд.

Рядом с регуляторами давления в шинах находится переключатель второй топливный бак. Помимо стандартного 27-галлонного бака, Mercedes установил G-Wagon 6 × 6 с запасным на 13 галлонов. Также, в отличие от стандартного G-Wagen, Фонари на крыше G-Wagon 6 × 6 действительно функциональны.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 днище | Mercedes-Benz

Другие внедорожные характеристики 6-колесного пикапа — внизу. Во-первых, выхлопная система не простирается полностью за пикап.Вместо этого он заканчивается примерно в середине 6 × 6. Если бы он был длиннее, водители могли бы повредить его, карабкаясь по высоким камням. Говоря о высоких камнях, одна из особенностей, которая позволяет G-Wagon 6 × 6 достигать 20-дюймового дорожного просвета, — это его портальные оси. Они позволяют оси транспортного средства располагаться над центрами колес и представляют собой по-настоящему экстремальный внедорожный вариант.

G-Wagon 6 × 6 по-прежнему остается роскошным автомобилем, хотя

Но при этом это все-таки G-класс.Это означает уравновешивает внедорожные качества с роскошными деталями повседневного вождения.

Например, кровать. Это добавляет полезности по сравнению с обычным G-Wagon, но кровать 6×6 не такая, как в Silverado или F-150. К примеру, он обшит бамбуком. Пространство кровати также немного скомпрометировано установленным там полным запасным колесом и шиной. В дополнение стороны кровати представляют собой типичные углы под углом 90 градусов. Это потому, что баллончики с воздухом для системы подкачки шин устанавливаются снизу, и их пространство вторгается в кровать.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 поручень | Mercedes-Benz

Есть еще металлический стержень для крепления на кровати. Не похоже иметь какое-либо практическое назначение, хотя Дуг упоминает, что фонари могут быть установлены в теме. К непрактичности — помимо длины и высоты — добавляются карбоновые колесные арки. Как и в случае с комплектом Lumma G-Wagen, насадки из углеродного волокна не точно пригодится при движении по бездорожью.

Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 Интерьер Brabus | Дуг Демуро через YouTube

Однако именно интерьер G-Wagon 6 × 6 демонстрирует большую часть своей роскоши.Вместо скамейки задние сиденья заменены двумя «капитанскими креслами». Они отапливаются, вентилируются и работают от электричества. У них даже есть крепления для детских кресел. Задние сиденья также сдвинуты назад по сравнению со стандартными сиденьями G-класса. Mercedes хотел дать задним пассажирам больше места для ног. А чтобы обзор не был скучным, инженеры добавили дополнительные окна.

Задний подлокотник также вмещает небольшой холодильник, а также место, чтобы поставить два стакана. По иронии судьбы, поскольку G-Wagon 6 × 6 основан на в G-Class до 2018 года у передних пассажиров нет подходящих подстаканников.

Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 Brabus интерьер спереди | Дуг Демуро через YouTube

Однако этот конкретный 6 × 6 имеет несколько улучшений. Кроме того чтобы быть полностью федерализованным, он был модифицирован Брабусом. Внутри это означало повсюду больше алькантары, а также некоторые обновления кожи. Даже полы заменены на кожаные накладки Brabus.

Водить автомобиль очень быстро и весело. Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 | Однако Mercedes-Benz

Brabus не остановился на интерьере.Под капот, стандартный твин-турбо V8 был повышен с 540 до 700 л.с. Когда Дуг наконец-то ездит на G-Wagon 6 × 6, по его оценкам, мелодия Brabus упала 0-60 раз от 7-8 секунд до примерно 6 секунд.

Дуг Демуро с Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 (G 63 AMG 6 × 6) | Дуг Демуро через YouTube

И поездка на G-Wagon 6 × 6, кажется, стала настоящим праздником. Несмотря на свои огромные размеры, Дуг отмечает, что он не кажется таким массивным, как Казалось бы. Он находит это очень похожим на пикапы большой и средней грузоподъемности, как Ford F-Series Super-Duty.Но за рулем чего-то такого большого, такого высокого земля заставляет водителя чувствовать себя непобедимым. Это абсурдно, но весело в его абсурд.

Однако у внедорожных модификаций есть свои недостатки. Оси портала придают поездке легкую дрожь и некоторую неустойчивость. А внедорожные шины несколько жестковаты на низких скоростях, что неудивительно. Но, разъезжая по окрестностям, Дуг не выглядит слишком встревоженным.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 сбоку | Mercedes-Benz

Это ничья, похожая на G-Wagon 6 × 6.Кто-нибудь действительно нужен 6-колесный пикап стоимостью 1,5 миллиона долларов? Нет, это совершенно чрезмерно смешно. Но те, кто покупают этот грузовик, покупают его не потому, что они нужно, но потому что они этого хотят. Это безумие, но достойное восхищения.

Brabus Mercedes-AMG G63 6×6 за 900 000 долларов — удивительная находка

Ценник в 900 000 долларов — это не шутка, но когда вы видите Mercedes-AMG G63 6 × 6 с такой стоимостью, вы, безусловно, готовы к выгодной сделке. Автомобиль снят с производства, и на заводе марки «Трехконечная звезда» было выпущено от 100 до 150 его экземпляров.Добавьте к этому тюнинговый пакет известного немецкого тюнера Brabus, и вы получите настоящее удовольствие.

AMG G63 6 × 6 в настоящее время стоит около 1,5 миллиона долларов, но в одном листинге от Hollmann International, дилерского центра экзотических автомобилей в Германии, он указан всего за 800 000 евро (без налогов). При текущих обменных курсах это приводит к чуть более 900 000 долларов США.

Показанный здесь Brabus Mercedes-AMG G63 6 × 6 отличается значительным увеличением производительности и множеством косметических обновлений.

Мощность

Компания сохранила AMG G63 6 × 6. 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Однако вместо обычных 530 л.с. и 561 Нм мощности автомобиля тюнер довел до 690 л.с. Сила Увеличение позволяет автомобилю весом 9000 фунтов разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 7,4 секунды, в то время как его максимальная скорость блокируется электроникой на 100 миль в час.

Дизайн

Блок 6 × 6 получил от Brabus отделку «Черный металлик».Компания также внесла значительные изменения в переднюю решетку радиатора, бамперы, капот и колесные арки. Упомянутые компоненты теперь изготавливаются из углеродного волокна. Кроме того, у автомобиля есть новый ковш на капоте, ДХО на каждом углу переднего бампера, блестящие металлические акценты, логотип Brabus и надписи Hollman International.

Среди других особенностей экстерьера шестиколесного автомобиля можно отметить стандартные 18-дюймовые колеса, несколько блокируемых дифференциалов и портальные оси, которые позволяют ему преодолевать водные препятствия на высоте 3 фута.

Между тем, интерьер Brabus Mercedes-AMG G63 6 × 6 также претерпел значительные изменения. Кожаные чехлы из алькантары со специальной строчкой, изготовленные на заказ коврики и логотипы Brabus.

BRABUS B63S — 700 6×6, делая ограниченный еще более редким | Brabus

К настоящему времени большинство автомобильных фанатов хотя бы один или два раза видели массивный Mercedes AMG G63 6 × 6, представленный в 2013 году, Mercedes намеревался построить только 100 единиц, но к тому времени, когда производство было остановлено, несколько более 100 покинули рынок. заводские ворота в Граце, Австрия, май 2015 года.Несмотря на то, что в те дни рекомендованная производителем розничная цена составляла около 430000 долларов, на открытом рынке не потребовалось много времени, чтобы цены достигли крутого миллиона, потому что они быстро распродались, вы просто не могли больше получить новый.

С завода G63 6 × 6 поставлялся с 5,5-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, выдающим 544 л.с. на все шесть колес, с использованием портальных осей для увеличения дорожного просвета и, несмотря на то, что он был основан на серьезном военном внедорожнике, Mercedes G-wagon, который использовался в качестве базы, превратился в настоящий роскошный «сверхъестественный» внедорожник.С добавлением кузова пикапа в задней части, массивно широких расширителей колесных арок, приподнятой подвески и четырехдверной кабины Mercedes G63 AMG имеет длину почти 6 метров (231,3 дюйма) и высоту 2209 мм (87,0 дюйма)… это огромные 43,5 дюймов длиннее, чем «нормальный» G-Wagon.

Mercedes G63 AMG поставляется с 5 дифференциалами, управляемыми переключателями на приборной панели, 7-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-tronic, и он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды, что очень впечатляет для такого огромного размера. автомобиль весит 4 105 кг (9 050 фунтов)… максимальная скорость ограничена 161 км / ч (100 миль в час), вероятно, из-за 18-дюймовых (457 мм) колес с бортовым замком и 37-дюймовых (940 мм) шин вместе с большим весом .

Этот монстр 6 × 6 поставляется со встроенным компрессором для увеличения или уменьшения давления в шинах на ходу, четыре 20-литровых контейнера используются для быстрого накачивания всех шести шин, переход с песчаного песка на асфальт занимает всего 20 секунд. способ. Есть только 15 заводских версий Mercedes G63 6 × 6 с правым рулем, и все они продавались только в Малайзии по рекомендованной розничной цене 689 888 евро в 2015 г.)

Но это только заводской оригинальный Mercedes G63 AMG 6 × 6, и для некоторых удачливых владельцев стандарт не достаточно, поэтому, чтобы сделать этого внедорожного монстра ограниченной серии еще более редким… познакомьтесь с BRABUS B63S — 700 6 × 6.5,5-литровый двигатель V8, представленный на выставке IAA 2013 во Франкфурте, теперь производит 700 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч всего за 7,4 секунды, максимальная скорость по-прежнему ограничена 160 км / ч (100 миль / ч) из-за 37-литрового двигателя. дюймовые внедорожные шины).

Оригинальные турбокомпрессоры заменены пользовательскими агрегатами BRABUS с компрессором большего размера, на воздухозаборниках используется отражающая пленка BRABUS Gold Heat, новые трубы наддувочного воздуха снижают температуру. Добавьте высокоэффективные катализаторы с 75-миллиметровыми водосточными трубами для снижения противодавления в выхлопную систему из нержавеющей стали с дроссельными клапанами, чтобы контролировать звук двойных боковых труб.Специальное программирование ЭБУ завершает преобразование двигателя BRABUS, которое по-прежнему соответствует нормам EURO V, и поставляется с трехлетней гарантией от BRABUS на 100000 км.

С увеличением мощности на 156 л.с. также происходит значительное увеличение крутящего момента: между 2000 и 4500 об / мин BRABUS B63S — 700 6 × 6 обеспечивает внушительный крутящий момент 960 Нм (708 фунт-фут) по сравнению с 760 Нм у модели. стандартный двигатель, но в то время как тюнинг двигателя, более высокая производительность и громкий саундтрек очень хороши… внешний вид тоже важен.

Установлена ​​новая решетка BRABUS с традиционной буквой B в центре, кастомные надстройки переднего спойлера со встроенными светодиодными фарами дальнего света, вентиляционные отверстия и воздухозаборники в верхней части крышки двигателя помогают сохранять V8 прохладным, а полированная защитная пластина устанавливается в нижней части переднего бампера. Сменные фары от BRABUS завершают переднюю трансформацию, и, поскольку они объединяют поворотники, эти большие блоки Mercedes на передних крыльях могут быть удалены.

И BRABUS продолжил интерьер, интерьер заводского стандарта 6 × 6 уже очень роскошен, но внутри BRABUS B63S -700 6 × 6 вещи, тем не менее, значительно отличаются, с еще более гладкой кожей, более детализированной, прострочкой на сиденьях, дверях. панели и потолок, а также добавление дверных порогов и алюминиевых педалей из нержавеющей стали.

Еще в конце 2013 года новый BRABUS B63S — 700 6 × 6 стоил вам 813 000 долларов, сегодня кажется, что этот автомобиль сохранил свою высокую цену, я нашел два на продажу, один по 735 000 долларов и один по 990 000 долларов, оба в Дубае … где еще, правда?

Цена

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 Brabus 700: 3,650,000 дирхамов ОАЭ.Черный, 2014

Новинка! Экспорт с уверенностью — Экспертная доставка и проверки

9022
Марка: Mercedes-Benz
Модель: G 63 AMG 6×6 Brabus 700
Год: 2014
Колеса:
Колеса 27´
Цвет: Черный
Тип автомобиля: Грузовик
Километров: 3500
Экспортный статус:
Импорт
Коробка передач: Автомат
Топливо: Бензин
Сиденья: 4
Цилиндры: Красный
Цена: 986 486 долларов 3 650 000 дирхамов 901 05 Сообщите мне, если цена упадет Сообщите мне, если цена упадет
Описание

Brabus G700 6×6, крайняя версия Mercedes G63 AMG 6×6, рожденная пару лет назад.После тщательной и детальной обработки brabus довел этого зверя до мощности 700 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента. Это не номера суперкаров, а номера гиперкаров, и если бы не вес в 3700 кг, концепция этого автомобиля заключалась в том, чтобы доставить вас куда угодно и как можно быстрее.
Шесть колес позволят управлять крутящим моментом и тяговым усилием при любых обстоятельствах и условиях, полагаясь на расположенные сбоку воздушные компрессоры, которые с вашей простой командой из кабины могут увеличивать или уменьшать давление в шинах и заставлять вас способен атаковать песчаные дюны, как если бы они были идеальным покрытием гоночной трассы.Полный контроль дифференциалов, звук, издаваемый новым титановым выхлопом, кажется, что крик плотоядного монстра только что донесся из могилы, а тем временем водитель и его пассажиры балуются обычной кабиной AMG, такой классической и элегантной. с множеством поверхностей из углеродного волокна и драгоценной прострочкой на каждом сантиметре кожаных сидений.

Посмотреть все подержанные Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 на продажу в Дубае

Al Ain Class Motors Дубай ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
  • Кондиционер
  • Сигнализация
  • CD-плеер
  • Климат-контроль
  • Кожаные сиденья
  • Электрозамки
  • Электроэнергия сиденья
  • Электрические стеклоподъемники
  • Аудиосистема Premium
  • Задние телевизионные экраны
  • Тюнер / радио
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Обвес
  • Комплект для бездорожья
  • Шины для внедорожников
  • Покраска Premium
  • Рейлинги на крышу Спортивный пакет
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
  • ABS
  • Подушки безопасности (передние и боковые)
  • Полный привод
Закажи тест-драйв!

Продается

Monster.Сколько сейчас стоит Mercedes-Benz G63 AMG 6×6?

Продается монстр. Это гигант Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6. Сколько стоит сейчас, что прошло два года с момента остановки производства? Продается монстр. Сколько сейчас стоит Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6?

Это то, что есть. Чудовище на колесах. Собственно, их шесть. На трех портальных осях со сложной геометрией, аналогичной осям Unimog.Все завязано на 700 лошадиных сил. Все они продаются по потрясающей цене в 800 000 евро. Внедорожник теперь продается в дилерском центре экзотических автомобилей в Германии.

Это не просто Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6, а тюнингованный Brabus. Он сошел с конвейера завода в Граце, Германия, где все семейство G-Class увидело свет, в 2013 году. Модели имеют дорожный просвет почти в полметра. Он просто поднимает его над пересеченной местностью, что может показаться невозможным для большинства высокопроизводительных транспортных средств.

G63 AMG 6 × 6 имеет длину 5875 миллиметров, ширину 2110 миллиметров и высоту 2210 миллиметров.

Что делает этот Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 таким, какой он есть?

Модель, вышедшая из рук инженеров Brabus, окрашена в цвет Obsidian Black Metallic и имеет 18-дюймовые колеса с уникальным дизайном. Он также получил новые бамперы, новый капот, расширенные пороги и переработанные крылья, все из углеродного волокна.

Квадратный капот закрывает 5.5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, производство которого немецкий автопроизводитель прекратил. Двигатель передает крутящий момент на все шесть колес через AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

Благодаря дополнительной мощности, которую обеспечил Brabus, агрегат развил мощность до 700 лошадиных сил вместо стандартных 530. Этого достаточно, чтобы чудовищный 4-тонный Mercedes-Benz G63 AMG разгонялся от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды (по сравнению со стандартными 7,8) и развивать максимальную скорость 160 км / ч.

Все эти изменения должны объяснить разницу в цене на стандартный 6-колесный Mercedes-AMG семилетней давности и цену, которую запрашивает владелец.

Модель оставалась в производстве всего два года, поскольку Mercedes намеревался сохранить ее как можно более эксклюзивной. Реальное количество проданных единиц продукции всегда оставалось в секрете. Но неофициальные источники утверждают, что может быть от 100 до 150 единиц, большинство из которых будет доставлено на Ближний Восток, чтобы присоединиться к экзотическому флоту арабских принцев.

Кто-то только что купил Mercedes G63 AMG 6×6 Brabus 700 в Пакистане

В 2013 году Mercedes-Benz представил монстра с колесной формулой 6 × 6, G63 AMG 6 × 6.Это был один из крупнейших и вторых самых дорогих уличных внедорожников, когда-либо созданных Mercedes Benz. Автомобиль сочетал в себе двигатель от G63 с портальными осями 6 × 6 и придал ему роскошный интерьер.

Автомобиль производился с 2013 по 2015 год, пока компания полностью не остановила производство и не промаркировала все проданные модели, чтобы сохранить эксклюзивность. Однако в 2015 году тюнинговая компания Mercedes-Benz Brabus представила настроенную версию G63 AMG 6 × 6. Только 15 эксклюзивных моделей были изготовлены и отправлены на рынок Малайзии на общую сумму 698 888 евро (приблизительно RS.86 593 701).

Сейчас одна из 15 моделей эксклюзивного Brabus направляется в Исламабад. Представьте себе ценник RS. 86593701 сколько будет в Пакистане после уплаты пошлины. Наша оценка составляет около 25 крор!


Вот как Mercedes G63 AMG 6 × 6 Brabus 700 выглядит на дороге.


Подробнее об оригинальном Mercedes G63 AMG 6 × 6

Mercedes G63 AMG 6 × 6, возможно, был полностью распродан, но он по-прежнему считается самым экстремальным дорожным легальным внедорожником, когда-либо производимым Mercedes.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*