Брабус гелендваген фото 2019 – BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

  • 30.07.2020

Содержание

приключения сами себя не найдут |

Когда у Вас много денег и уже всё есть, их можно потратить на новый проект известного ателье Brabus, которое представило миру своё новое творение — далеко проходимый Mercedes G-Class в пакете улучшений «Brabus Adventure Package». Ведь, как говорится, приключения сами себя не найдут — их поисками еще нужно заняться.

Тюнинг: новый Mercedes G-Class Brabus Adventure Package: приключения сами себя не найдут

Сразу отметим: перед нами не модификация «биквадратного Гелика» G-Class 4×4², а просто «обычный» такой G-Class — т.е. тюнинг пакет формально можно установить на в принципе любой легендарный немецкий внедорожник. Выставочная версия его построена на основе актуального W463 в модификации G350d — но с улучшениями не только внешними, а и внутренними. Так, рядный 6-литровый дизель стал гордым обладателем еще 44 сил и 60 Нм крутящего момента — т.е. итого заимел 326 л.с. с пиковыми 690 «номами» под капотом. Что, если посмотреть, достаточно слабо отразилось на итоговой динамике проходимца:

  • 7,2 до сотни
  • 202 км/ч максимальной скорости
Тюнинг: новый Mercedes G-Class Brabus Adventure Package: приключения сами себя не найдут Тюнинг: новый Mercedes G-Class Brabus Adventure Package: приключения сами себя не найдут

Скромно, если смотреть на цифры и показатели мощности — если не брать во внимание довольно посредственную аэродинамику в стиле «догони меня кирпич». Весом, на минутку, 2376 кг.

В остальном, новый дополнительно-проходимый-Гелик (куда уж больше, а?) предлагает регулировку высоты подвески (+40 мм), внештатную «крышу» с фонарями и багажником, лебедку в бампере и массивные воздухозаборники с возможностью легко засосать среднеупитанного голубя.

Тюнинг: новый Mercedes G-Class Brabus Adventure Package: приключения сами себя не найдут Тюнинг: новый Mercedes G-Class Brabus Adventure Package: приключения сами себя не найдут

Задняя часть получила свои новшества: выполненная из углеволокна крышка запаски на пятой двери, лестница на крышу.

Небольшим бонусом можно считать увеличенную на 10 см общую ширину внедорожника (в потоке очень удобно занимать сразу всю полосу). Завершают картину массивные 20-дюймовые колёсные диски с довольно «злой» резиной 285/55 R20.

Тюнинг: новый Mercedes G-Class Brabus Adventure Package: приключения сами себя не найдут

Публичная премьера Mercedes G-Class Brabus Adventure Package состоялась во Франкфурте на открывшем свои двери ежегодном автосалоне.

Brabus 700 4×4² Final Edition 2019-2020, фото цена характеристики Брабус 700 4х4

Немецкое ателье тюнинга Brabus представило уникальный внедорожник Brabus 700 4×4² «one of ten» Final Edition с выдающимися внедорожными характеристиками (портальные мосты обеспечивают 600 мм дорожный просвет) и фантастически мощным 700-сильным мотором, катапультирующим новинку до 100 кмч всего за 5,0 сек. В обзоре Brabus 700 4×4² Final Edition 2019-2020 года – фото, цена, оснащение и технические характеристики уникального автомобиля, который планируется выпустить ограниченным тиражом всего в 10 экземпляров. Заявленная компанией Брабус цена нового 700 4х4 составит от 209000 евро (экспортная стоимость без учета НДС).

фото Brabus 700 4x4² Final Edition 2019-2020 вид спереди фото Brabus 700 4x4² Final Edition 2019-2020

Внедорожник Brabus 700 4×4² «one of ten» Final Edition — это реверанс почтения легендарному Гелендваген Mercedes-Benz G-Class W463 первого поколения, отправленного на пенсию после премьеры новой генерации G-Class (W463), показанной в январе 2018 года на North American International Auto Show в Детройте. При этом десять эксклюзивных внедорожников Brabus 700 4×4² Final Edition в техническом плане будут повторять Mercedes-Benz G500 4×4², но, разумеется, с несколькими отличиями.

фото карбоновый спойлер Brabus 700 4x4² Final Edition 2019-2020 фото карбоновые расширители арок Brabus 700 4x4² Final Edition 2019-2020

Под капотом Brabus 700 4×4² «one of ten» Final Edition прописан бензиновый монстр 5,5-литровый V8 biturbo (700 лс 960 Нм), передающий тягу всем колесам через автоматическую коробку передач SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Благодаря такому мотору машина снаряженной массой более 3 тонн выстреливает от 0 до 100 кмч за смешные 5,0 сек, максимальная скорость, правда, ограничена 210 кмч по соображениям безопасности с оглядкой на внедорожные шины Pirelli Scorpion ATR типоразмером 325/55 R 18, одетые на эксклюзивные диски размером 9,5 J x 22.

фото 700-сильный 5.5 biturbo Brabus 700 4x4² Final Edition 2019-2020

Отменные характеристики проходимости нового внедорожника Брабус обеспечивают портальные мосты от Mercedes-Benz G500 4×4² и специальная адаптивная подвеска Brabus с электронным управлением, позволяющая индивидуально для каждой оси регулировать высоту дорожного просвета (максимальный клиренс 600 мм). Адаптивные амортизаторы изготовлены из высокопрочного алюминия и оснащаются расширительными бачками, увеличивающими на 15% объем масла. Подвеска Брабус с четырьмя прописанными настройками — «Comfort,» «Sport,» «Off-Road» и «Individual».

фотографии Brabus 700 4x4² Final Edition 2019-2020

К слову, внешне эксклюзивный Brabus 700 4×4² Final Edition весьма трудно отличить от модели Mercedes-Benz G500 4×4². В наличии идентичный брутальный образ автомобилей с огромными колесами, расширителями колесных арок, изготовленных из карбона, спойлер над лобовым стеклом из углеволокна с дополнительными светодиодными огнями. При этом кузов внедорожника от Брабус щеголяет массой оригинальных шилдиков.

фотографии Brabus 700 4x4² Final Edition 2019-2020 вид спереди фотографии Brabus 700 4x4² Final Edition 2019-2020 вид сбоку

Фальшрадиаторная решетка украшена большой литерой «B», на передних крыльях надписи Brabus и Biturbo 700, а на двери багажного отделения Brabus и «700».

фотографии Brabus 700 4x4² Final Edition 2019-2020 вид сзади фото Brabus 700 4x4² Final Edition 2019-2020 вид сзади

Все десять экземпляров Brabus 700 4×4² «one of ten» Final Edition получат одинаковое цветовое оформление кузова с основным белым цветом и черными акцентами (спойлер, расширители колесных арок, молдинги, накладки на дверях, ступеньки и колеса).

фото салон Brabus 700 4x4² Final Edition 2019-2020

А вот интерьер каждого из внедорожников создается с учетом пожеланий потенциального клиента. На выбор великое множество вариантов кожи и замши, нержавеющая сталь, алюминий, карбон и натуральное дерево.

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Mercedes-Benz G-Class 2019 получил самую мощную версию от Brabus. Новый Brabus 700 Widestar полностью рассекречен.

В основе авто лежит топовый Mercedes-AMG G63. Как следует из названия, мощность 4,0-литрового V8 твин-турбо увеличили до 700 л. с. Максимальный крутящий момент вырос до 950 Н∙м.

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Брабус Гелендваген 2019 разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Также внедорожник получил более «громкую» выхлопную систему.

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Узнать новый Гелик Брабус можно по выпуклому капоту, расширенным крыльям и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. Кроме того, у него 23-дюймовые литые диски, спойлер и дополнительная оптика на крыше. Во внутренней отделке наряду с кожей и деревом присутствуют карбон и алькантара.

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Напомним, что это не первая версия Mercedes G-Class 2019 от Brabus. Ранее немецкое тюнинг-ателье показало 500-сильную версию на базе Mercedes G500.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Mercedes-Benz G-Class 2019 получил самую мощную версию от Brabus. Новый Brabus 700 Widestar полностью рассекречен.

В основе авто лежит топовый Mercedes-AMG G63. Как следует из названия, мощность 4,0-литрового V8 твин-турбо увеличили до 700 л. с. Максимальный крутящий момент вырос до 950 Н∙м.

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Брабус Гелендваген 2019 разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Также внедорожник получил более «громкую» выхлопную систему.

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Узнать новый Гелик Брабус можно по выпуклому капоту, расширенным крыльям и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. Кроме того, у него 23-дюймовые литые диски, спойлер и дополнительная оптика на крыше. Во внутренней отделке наряду с кожей и деревом присутствуют карбон и алькантара.

Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019

Напомним, что это не первая версия Mercedes G-Class 2019 от Brabus. Ранее немецкое тюнинг-ателье показало 500-сильную версию на базе Mercedes G500.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

компания Brabus сделала новый Гелик

Автор:
26 сентября 2018 14:03

Как и ожидалось, компания из Боттропа представила комплект доработок для топовой версии «Гелендвагена» нового поколения — AMG G63. Премьера новинки Brabus состоялась в Монако, где в эти дни проходит крупнейшее Яхт-шоу.

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Четырехлитровая битурбо-«восьмерка» под капотом с помощью чип-тюнинга была форсирована с 585 до 700 лошадиных сил, максимальный крутящий момент был увеличен на 100 Нм — до 950 Нм.

Четырехлитровая битурбо-«восьмерка» под капотом с помощью чип-тюнинга была форсирована с 585 до 700 лошадиных сил, максимальный крутящий момент был увеличен на 100 Нм — до 950 Нм.

Источник:

До «сотни» внедорожник разгоняется за 4,3 секунды, на 0,2 секунды быстрее заводской версии, но максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 240 км/ч (на большее не рассчитаны шины).

До «сотни» внедорожник разгоняется за 4,3 секунды, на 0,2 секунды быстрее заводской версии, но максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 240 км/ч (на большее не рассчитаны шины).

Источник:

Появилась новая спортивная выпускная система с активными перепускными клапанами, а широкий обвес из углепластика скрывает 23-дюймовые кованые колеса Platinum Edition с покрышками размерности 305/35.

Появилась новая спортивная выпускная система с активными перепускными клапанами, а широкий обвес из углепластика скрывает 23-дюймовые кованые колеса Platinum Edition с покрышками размерности 305/35.

Источник:

Разумеется, в интерьере внедорожника — роскошная отделка кожей, алькантарой, деревянными или карбоновыми вставками.

Разумеется, в интерьере внедорожника — роскошная отделка кожей, алькантарой, деревянными или карбоновыми вставками.

Источник:

Цена на доработанный вариант внедорожника, получившего обозначение 700 Widestar, не объявлена.

Цена на доработанный вариант внедорожника, получившего обозначение 700 Widestar, не объявлена.

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

Источник:

Mercedes-AMG G63 700 Widestar: компания Brabus сделала новый "Гелик" еще круче

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*