Брабус Мерседес: преимущества и недостатки автомобиля
Цена Мерседес Брабус, выпускаемого компанией Brabus GmbH, может показаться многим фантастической. Это знаменитое немецкое предприятие, располагающееся в г. Ботроп и занимающееся самостоятельным выпуском, рестайлингом и тюнингом автоконцерна Мерседес-Бенц.
Основное направление деятельности — это тюнинг двигателей и кузовных частей авто.
Общая характеристика компании
История компании ведется от 1977 года, когда два немецких инженера — Бракман и Бушман, решили создать компанию, которая будет заниматься улучшением существующих серийных моделей авто. Название компании было взято с фамилий создателей. На сегодняшний день, компания считается крупнейшим тюнинг-ателье в мире, а в 1999 году она стала одним из подразделений концерна Даймлер-Крайслер.
У компании существует только несколько крупных конкурентов — это «родное» ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представителей других ателье на дороге не так часто встретишь (кроме знаменитых AMG-версий), то Mercedes Benz Brabus можно нередко встретить на дорогах крупных городов.
Главные особенности тюнинга Brabus
Каждая компания уделяет внимание определенным деталям и частям авто. Некоторые занимаются исключительно визуальными изменениями (будь-то аэрография, диски, обшивка интерьера, накладки и т.д.), другие занимаются показателями аэродинамики, третьи делают упор на производительность.
Идеальный автомобиль от Brabus
Модельный ряд Мерседес Бенс включает в себя больше настоящих внедорожников, чем облегченных моделей. Такие джипы удивляют своих владельцев высокой проходимостью в любых условиях и на любых дорогах. Именно эти автомобили являются любимчиками тюнинг-авто компании Брабус.
Мерседес Бенц Брабус представляет собой совокупность всех вышеперечисленных задач тюнинг-ателье — в конечном итоге получается практически идеальный автомобиль (если это возможно, учитывая высочайшие заводские характеристики Mercedes).
Отметим, что ателье не занимается радикальной переделкой автомобилей — при осмотре и сравнении обычного Mercedes и Mercedes Benz Брабус обыватель вряд ли заметит значительные отличия — замененный шильдик, новые обвесы, возможно — тщательно проработанная оптика и характерные диски Брабус на Мерседес. Сев в автомобиль, этот же обыватель сможет увидеть и новые отличия — тщательно проработанный интерьер с учетом пожеланий заказчика, максимально эргономичный и комфортный. И наибольшее отличие этот же человек сможет увидеть, когда авто Мерседес Брабус покажет максимальную мощность и производительность по сравнению с другими конкурентами.
Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов от компании Mercedes представлен в этой статье. Хотите знать об особенностях Mercedes Gelandewagen? Читайте здесь.
Производительность, динамика и скорость
Ателье специализируется на достижении автомобилем самых высоких характеристик производительности, динамики и скорости, изменяя для этого показатели крутящего момента и конструкцию двигателей автомобилей. В конечном результате получается сверхмощный автомобиль.
Свидетельством тому может служить Мерседес G Brabus — в среднем, G-Classe имеет достаточную мощность, но тюнинг мерседес брабус повышает мощность до 600-670 л.с.
Отметим, что вместе с изменениями в двигателе проводится глубокая переделка подвески, трансмиссии и всей ходовой части — компания с 1996 года ставит мировые рекорды по мощности среди кроссоверов и внедорожников, и это означает, что имидж лучших должен поддерживаться постоянно.
Учитывая все вышеперечисленное, цены Мерседес Брабус являются выше среднего. Так, незначительно тюнингованный серийный Мерседес, вне зависимости от класса, приобретает 100% стоимость. В качестве примера можно рассматривать знаменитые G-Classe — средняя стоимость такого от Брабус будет начинаться от 200 тысяч долларов. Конечно, можно взять и Mercedes Brabus 2013 года — разница незначительная, а цена будет существенно отличаться от начальной.
Brabus сделал два чудовищных Mercedes-AMG G63
Brabus. Помните их? Знаменитые лошадиные рыболовы из Германии с более чем нездоровой склонностью к мерседесам? Специалисты по тюнингу явно не считают, что новый G63 достаточно далеко расширяет границы военного шика. Или что 4,0-литровый битурбо V8 с 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента был достаточно мощным. Итак, они повысили ставки на обоих фронтах. Дважды.
Вместо того, чтобы выпустить один мощный G-Class для решения этой проблемы, компания выпустила два: Black Ops 800 и Shadow 800.Мы не хотим показывать пальцем, но кто-то из отдела нейминга Brabus, очевидно, много играл в
Call of Duty … и, вероятно, проводит выходные в камуфляжных штанах.
Будет выпущено всего десять экземпляров каждого, и оба имеют повышенную мощность в 789 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента. Все еще весящие как маленькая луна, оба могут разогнаться до 100 км / ч за 4,1 секунды, но имеют электронный ограничитель скорости, дросселирующий их до 150 миль в час.
Как видите, обе модели оснащены 23-дюймовыми коваными колесами Brabus Platinum Edition, обутыми в 11-дюймовые шины шириной 305/35.Основное различие между ними заключается в цветовой гамме: Black Ops 800 выбирает глянцево-черный внешний вид с красными акцентами на решетках радиатора и спицах колес, в то время как Shadow 800 предпочитает тонкий двухцветный цвет с краской Gunmetal Grey на кузов и черный глянец на таких участках, как расширители крыльев. Затем оба обтянуты углеродным волокном внутри и снаружи, декоративной кожей и несколькими светодиодами. Поскольку это Brabus, они не из дешевых; Цены на Black Ops начинаются с 245 тысяч фунтов стерлингов, а на Shadow — с 290 тысяч фунтов стерлингов.Йоуч.
.
Brabus Tunes Mercedes-AMG GLE 63 S до 700 л.с.
Новый Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe уже представляет собой мощный автомобиль, способный производить 577 л.с. от своего 5,5-литрового битурбированного двигателя V8. Но этого было недостаточно для Брабуса, который увеличил мощность автомобиля до 700 л.с.
Обнародованный в пресс-релизе Brabus и запланированный к показу на Международном автосалоне в Дубае 2015, купе 700 оснащено новым комплектом производительности B63S-700, который добавляет 115 л.с. к характеристикам внедорожника.В этот комплект входит специальная золотая теплоотражающая оболочка, новые турбокомпрессоры, впускные трубы наддувочного воздуха и многое другое.
На полной остановке этот быстрый внедорожник разгоняется до 100 км / ч с места всего за 4 секунды. Помимо молниеносного ускорения, максимальная скорость увеличена до 186 миль в час.
Как и большинство современных моделей Brabus, 700 Coupe имеет выхлопную систему с опцией «Возвращение домой». Если этот параметр выбран, то выхлоп будет приглушен для получения более мягкого звука.Когда не выбрано, спортивные звуки выхлопа слышны повсюду.
Наряду с техническими обновлениями, есть множество визуальных дополнений, включая внешние элементы из углеродного волокна, кованые колеса Monoblock Y «Platinum Edition» и уменьшенный дорожный просвет благодаря пневматической подвеске Airmatic.
Внутри — роскошная кабина с кожаной отделкой, которую можно настроить по своему вкусу. Для примера, показанного на Международном автосалоне в Дубае, Brabus выбрал для интерьера лазурно-синюю кожу Mastik.
В то время как GLE только что появился на дорогах, для Brabus еще не рано вывести внедорожник на новый уровень.
GLE на продажу
Галерея
(через BRABUS)
Другие новости вторичного рынка
.
Brabus — Википедия, свободная энциклопедия
Brabus , fundada en 1977 en Bottrop (Región del Ruhr), Alemania, por Klaus Brackmann y Bodo Buschmann, es una compañía de tuning de alto rendimiento especializada en Mercedes-Benz Maybach.
Propiedad de Bodo Buschmann, Brabus se ha convertido en el mayor tuneador de Mercedes; Brabus не относится к Mercedes-AMG, я хочу, чтобы AMG была связана с дочерней компанией Daimler AG в декабре 90-х. Entre Sus Compettidores se encuentran Lorinser, Carlsson, Kleemann y Renntech.
Главный объект Brabus es lograr el máximo rendimiento del motor на través del aumento de los caballos y el par motor. Los clientes pueden comprar los coches directamente de Brabus или mandar su Mercedes для индивидуальной настройки ваших изменений. Если клиенты обращаются за помощью к Brabus, Brabus compra el coche solicitado por el cliente a Mercedes y luego lo modifica según las peticiones del cliente. Brabus es conocido por prover unos servicios de tuning muy costosos, haciendo que «si tiene que preguntar el Precio, no puede permitírselo».
Brabus ofrece desde simples mejoras comoalerones de bajo perfil, bodykits, fibra de carbono y llantas de aleación de múltiples piezas, hasta mejoras más avanzadas como el Diferencial autoblocante.
BRABUS SuperCars [редактировать]
La compañía ha construido también ediciones especiales de Mercedes-Benz, Maybach y Smart.
Mercedes-Benz Clase C [редактор]
BRABUS BULLIT (класс C)
BRABUS CV8 (Clase C)
Mercedes-Benz Clase CL [редактор]
BRABUS SV12 S купе (CL 600)
BRABUS T 13 Coupé (CL 600)
Mercedes-Benz Clase CLS [редактор]
Mercedes-Benz Clase E [редактор]
BRABUS E V12S (класс E)
BRABUS BLACK BARON (Clase E)
Mercedes-Benz Clase G [редактор]
BRABUS G V12 (класс G)
BRABUS G V12 S (Clase G)
Mercedes-Benz Clase GLK [редактор]
BRABUS GLK V8 (Clase GLK)
Mercedes-Benz Clase ML [редактор]
BRABUS ML 63 Biturbo (ML 63)
Mercedes-Benz Clase S [редактор]
BRABUS SV12 S лимузин (S 600 л)
BRABUS T 13 Limousine (S 600)
Mercedes-Benz Clase SL [editar]
BRABUS SV12 S Родстер (SL 600)
BRABUS T 13 Родстер (SL 600)
BRABUS SL 55 K8 Roadster (SL 55)
Mercedes-Benz Viano [редактор]
БРАБУС 6.1 (Viano 3.2 длинный)
Maybach [редактор]
BRABUS SV12 S (Maybach 57 (S) / 62 (S))
Smart Fortwo [редактор]
Brabus posee algunos récords mundiales.
Especialistas en la mejora de Mercedes-Benz de la comptencia [редактировать]
Véase también [редактор]
Список литературы [редактор]
Enlaces externos [редактор]
.
Brabus — Wikipédia
Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.
Un véhicule tout terrain préparé par Brabus.
Brabus является подготовленным автомобильным автомобилем для всех моделей серии Mercedes-Benz, Smart et Maybach. L’entreprise est basée à Bottrop, aux environs de Düsseldorf en Allemagne. Получите статус статута конструктора, который является отличием подготовительных работников, транспортных средств Brabus, не имеющих значков с логотипом Mercedes.
Фонд в 1977 году Клауса Бракманна и Бодо Бушманна, Brabus был создан без остановки для максимального дезинфицирующего средства для автомобилей в Штутгарте, исключая AMG La Filière officielle sportive de Daimler.
Главный объект Brabus является оптимизацией для максимальной производительности двигателя в сочетании с расширениями, связанными с могуществом и парами. La société s’occupe également de l’aspect intérieur et extérieur des voitures, allant de la moquette aux électroniques, en passant par les accessoires esthétiques Com les jantes or les échappements notamment. Автомобильная компания Alpina для BMW, транспортных средств, проверяющих драматические свойства, и соответствующих средств защиты от европейских сборов, связанных с уменьшением загрязнения окружающей среды.
Brabus есть официальный официальный представитель Smart. Одно из направлений Brabus Classic — это современный ресторан Mercedes.
Основные совпадения де Brabus sont AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann, et RENNtech.
2014: Официальное прибытие в Китай с авеню в шоу-руме [1] , [2] .
Smart [модификатор | модификатор кода файла]
Mercedes [модификатор | код файла-модификатора]
Моделей, основанных на классе GLA [модификатор | модификатор кода файла]
Модель
Модель Mercedes-Benz
Années
Тип двигателя
Cylindrée
Puissance
Пара
Masse
Консоммация нормальная
В.Максимум
0-100 км / ч
Производство
см 3
шасси
Н м
кг
л / 100 км
км / ч
с
(X156)
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Базовые модели по классу C [модификатор | модификатор кода файла]
Модель
Модель Mercedes-Benz
Années
Тип двигателя
Cylindrée
Puissance
Пара
Masse
Консоммация нормальная
В.Максимум
0-100 км / ч
Производство
см 3
шасси
Н м
кг
л / 100 км
км / ч
с
B40
(W205) C63 AMG S
—
—
—
600
—
—
—
—
—
—
Продукция [модификатор | модификатор кода файла]
W202
W203
W204
W205
Всего
—
—
—
—
—
Базовые модели по классу E [модификатор | модификатор кода файла]
Модель
Модель Mercedes-Benz
Années
Тип двигателя
Cylindrée
Puissance
Пара
Masse
Консоммация нормальная
В.Максимум
0-100 км / ч
Производство
см 3
шасси
Н м
кг
л / 100 км
км / ч
с
V12
(W211)
—
—
—
640
—
—
—
—
—
—
Модели, основанные на классе GLE 250 d 2017 [модификатор | модификатор кода файла]
Модель
Модель Mercedes-Benz
Années
Тип двигателя
Cylindrée
Puissance
Пара
Masse
Консоммация нормальная
В.Максимум
0-100 км / ч
Производство
см 3
шасси
Н м
кг
л / 100 км
км / ч
с
850
(Класс GLE) GLE 63 AMG S
—
—
—
850
—
—
—
—
—
—
Базовые модели для класса G [модификатор | модификатор кода файла]
Модель
Модель Mercedes-Benz
Années
Тип двигателя
Cylindrée
Puissance
Пара
Masse
Консоммация нормальная
В.Максимум
0-100 км / ч
Производство
см 3
шасси
Н м
кг
л / 100 км
км / ч
с
850 Widestar
(класс G)
—
—
—
850
—
—
—
—
—
—
Базовые модели для класса S [модификатор | модификатор кода файла]
Модель
Модель Mercedes-Benz
Années
Тип двигателя
Cylindrée
Puissance
Пара
Masse
Консоммация нормальная
В.Максимум
0-100 км / ч
Производство
см 3
шасси
Н м
кг
л / 100 км
км / ч
с
Ракета 900
(W222) S 65 AMG
—
V12
—
900
—
—
—
350
3,7
—
Гибрид B50
(W222) S500e
—
—
—
500 (116 (электричество) + 383)
—
—
—
—
—
—
Базовые модели для Класса S Maybach [модификатор | модификатор кода файла]
Модель
Модель Mercedes-Benz
Années
Тип двигателя
Cylindrée
Puissance
Пара
Masse
Консоммация нормальная
В.Максимум
0-100 км / ч
Производство
см 3
шасси
Н м
кг
л / 100 км
км / ч
с
540
(W222) S500
—
—
—
540
—
—
—
—
—
—
900
(W222) S600
—
—
—
900
—
—
—
—
—
—
Модели, основанные на классе AMG GT [модификатор | модификатор кода файла]
Модель
Модель Mercedes-Benz
Années
Тип двигателя
Cylindrée
Puissance
Пара
Masse
Консоммация нормальная
В.Максимум
0-100 км / ч
Производство
см 3
шасси
Н м
кг
л / 100 км
км / ч
с
S 600
(Класс AMG GT)
—
—
—
600
—
—
—
—
—
—
Базовые модели для Класса V [модификатор | модификатор кода файла]
Модель
Модель Mercedes-Benz
Années
Тип двигателя
Cylindrée
Puissance
Пара
Masse
Консоммация нормальная
В.Максимум
0-100 км / ч
Производство
см 3
шасси
Н м
кг
л / 100 км
км / ч
с
В 250
(W447) В 250 CDI
—
—
—
235
—
—
—
—
—
—
Maybach [модификатор | код файла-модификатора]
Тесла [модификатор | код файла-модификатора]
Barabus, британский конструктор à la consonance proche.
Liens externes [модификатор | код файла-модификатора]
Sur les autres projets Викимедиа:
.
Тест-драйв Brabus K8 :: Autonews
Brabus K8 — это просто мечта для тех, кого не устраивает мощность и скорость Mercedes-Benz SL. Brabus K8 — это просто мечта, автомобиль, созданный чтобы побеждать.
Сегодня эта машина — монстр черного цвета, способный совершить настоящий «прыжок» с места. Самый мощный автомобиль серии SL, представленный на автосалоне в Женеве, называется Brabus K8.
K8 — означает мощность в 530 л.с., максимальный крутящий момент в 775 Нм и максимальная скорость 300 км/ч, ограниченная электроникой (так как еще не изобретены серийные шины, которые бы обеспечили соответствующий уровень безопасности при таких скоростях).
У тех, кто почувствовал мощь этой машины, создается впечатление, что нет пределов совершенству. По крайней мере, для Brabus. Mercedes-Benz SL 55 AMG мощностью 476 л.с., определенно, нельзя было назвать слабаком. Но почему бы не прибавить еще силы, если технически это возможно?
Собственно, сам компрессор SL, который во Франкфурте был представлен как самое последнее достижение в области разработок мощных спортивных двигателей, представляет собой благодатную почву для дальнейшего усовершенствования. Модифицированный приводной механизм компрессора увеличивает постоянную подачу воздуха, а новый распределительный вал и доработанная коробка передач удачно дополняют список усовершенствований. Дополнительный насос, обеспечивающий циркуляцию воздуха вместе с доработанным радиатором понижает температуру горючей смеси, в то время как специальные катализаторы металла уменьшают противодавление отработанных газов.
В результате, создатели Brabus K8 добились не только мощности, которая на 54 л.с. больше чем у конкурентов из AMG, но и увеличили крутящий момент с 700 до 775 Нм. Машина ставит рекордное время разгона: через 4,5 сек скорость достигает отметки 100 км/ч, а через 13,6 — 200 км/ч.
Инженеры, которые занимаются подвеской, не решились понизить клиренс более чем на 15 мм, так как опасались, что низкопрофильная резина будет задевать крылья. Тем не менее, Brabus K8 получил более жесткие пружины и спортивные амортизаторы.
Brabus предлагает цельные и составные литые диски размерность от 18 до 20 дюймов. Помимо этого, усилена тормозная система — огромные суппорта, улучшенная система подачи тормозной жидкости и перепрограммированная система ESP позволяют приручить этого монстра.
Инженеры утверждают, что если бы не было ограничителя скорости, то K8 мог бы развивать скорость 318 км/ч, так же как и старый SL 73. Предшественник Brabus K8 до сих пор еще не получил восторженных откликов, хотя этот гигант с 12-цилиндровым двигателем уже в 1995 году установил рекорд мощности в 582 л.с. Однако сегодняшний K8 едет «медленнее» своего предшественника только потому, что его аэродинамика достигла более совершенного уровня.
Передний спойлер (по желанию может быть оснащен 4-мя дополнительными фарами) и задний бампер с интегрированным диффузором должны, при достижении максимальной скорости, не дать этому монстру оторваться от дорожного полотна.
Итак, понравится ли поклонникам автомобилей серии SL этот черный как смоль Brabus? Ответ однозначный — он не может не понравиться.
Это касается также и интерьера: все приборы вместо белого фона получили черный, а шкала спидометра продлена до 360 км/ч. Ведь инженеры Brabus уверены, что при наличии соответствующей резины машина сможет выдавать такую скорость. Только вот где найти такую резину?
K8 сиял в Женеве как настоящий король автосалона. Автомобиль оснащен всем, что есть в каталоге Brabus: карбоновое декорирование консоли, обогреваемый руль, а также подсвеченный логотип Brabus, выполненный из стали. В машине даже есть специальная система подсветки, которая освещает пространство под машиной и управляется дистанционно. С ее помощью можно избежать неприятного «плюханья» в лужу при посадке в машину и выходе из нее.
Под стать комплектации и цена Brabus K8: в Европе покупатель заплатит около 250.000 евро за полный пакет для самой мощной модели Brabus.
Технические данные:
Двигатель
V8 с турбонаддувом
Объем 5439 куб.см.
Мощность: 530 л.с. при 6200 оборотов/мин.
Максимальный крутящийся момент: 775 Нм при 3000 оборотов/мин.
В ателье Brabus одними из первых доработали новый Mercedes S-Class W223
Ателье Brabus подготовило пакет доработок для нового Mercedes-Benz S-Class W223. В частности, специалисты немецкой мастерской разработали для флагманского седана обвес, который может быть установлен на машины с пакетом AMG Line.
Спереди четырехдверка получила вставки по бокам бампера и новый спойлер для улучшения аэродинамики. Еще один спойлер (карбоновый) тюнеры установили на корме. Плюс они изменили форму заднего бампера, проделав в нем отверстия под новые патрубки выпускной системы.
Для «эски» также разработали несколько особых легкосплавных колес диаметром от 19 до 21 дюйма. К примеру, для модели предложены диски «Platinum Edition», которые можно заказать с покрышками марок Continental, Pirelli или Yokohama.
Конкретно на фотографиях автомобиль поставлен на 21-дюймовые катки, окрашенные под цвет кузова и «обутые» в шины размерностью 265/35 и 305/30 спереди и сзади соответственно.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Помимо новых колес, в Брабус занизили подвеску седана (до 25 мм в некоторых ездовых пресетах). По словам тюнеров, это изменение никак не отразилось на комфортабельности поездок.
Салон четырехдверки получил отделку из высококачественной кожи, а также темный хромированный декор и карбоновые акценты. Переднюю панель при этом украшают особые накладки, которые могут как светиться белым, так и менять цвет вместе с штатной амбиентной подсветкой.
Что касается технических доработок, то с завода Mercedes S500 имеет 3,0-литровую рядную «шестерку», при этом в ателье подняли его отдачу до 500 л.с. (+ 65) и 590 Нм (+ 70). Такой седан способен теперь ускоряться с нуля до сотни за 4,7 секунды (- 0,2). Максималка по-прежнему ограничена на 250 км/ч.
Про дизельную версию S400d тюнеры тоже не забили. Отдачу ее 2,9-литрового мотора повысили с 330 л.с. и 700 Нм до 370 сил и 750 Нм крутящего момента. В итоге время разгона до сотни сократилось до 5,2 сек.
Стоимость тюнинга в Brabus не афишируют, при этом известно, что в мастерской ведутся работы и над форсировкой моторов других бензиновых, дизельных и гибридных версий нового S-класса.
Лучшие Brabus за 40 лет великолепной работы ⋆ Motor Globe
Лучшие Brabus за 40 лет
Лучшие Brabus за 40 лет. Это всего несколько шедевров немецкой тюнинговой фирмы, которая разработала и реализовала самые невероятные проекты на базе автомобилей Mersedes-Benz, Smart, Unimog и даже Tesla.
Бодо Бушманн в начале своей славной карьеры
Сегодня есть смысл оглянуться назад и вспомнить некоторые работы компании, созданной чуть более сорока лет назад инженером Бодо Бушманна, который скончался в начале недели в возрасте 62 лет. Пора подводить некоторые итоги.
Brabus Rocket
Пожалуй, самое известное произведение Brabus. Rocket был построен на Mercedes-Benz 720 CLS и стал самым мощным и быстрым четырехдверным седаном в мире своего времени. Он был представлен на Франкфуртском автосалоне 2005 года, и развивал 362 км/ч максимально скорости.
Из Brabus Rocket сделали даже полицейскую патрульную машину, которая не оставляла шансов нарушителям на немецких автобанах с неограниченной скоростью движения.
Brabus SV12 S Biturbo Roadster
Еще один рекордсмен, разработанный командой Бодо Бушманна. Brabus SV12 S Biturbo Roadster, представленный в 2006 году, стал самым мощным родстером на планете.
Как и остальные машины Brabus, это был кардинально переработанный Mercedes-Benz. Доработанный V12 битурбо отдавал 730 л.с., а это на 213 сил больше, чем было у заводской машины. 350 км/ч максимальной скорости ограничивались электроникой.
Brabus Mclaren Mercedes SLR
Изначально это был редчайший автомобиль – продукт сотрудничества McLaren и Mercedes во времена, когда британская команда Формулы 1 использовала немецкие двигатели. И строили его в Англии. Но счастливые времена закончились, и производством SLR занялся Brabus.
У машины появился новый самоблокирующийся дифференциал, изменилась система охлаждения двигателя, для нее были разработаны новые распределительные валы и спортивная выпускная система. В итоге паспортная мощность Brabus Mclaren Mercedes SLR поднялась до 660 л.с.
Brabus Bullit
За основу этого монстра был взят совсем не простой Mercedes-AMG C63. Но вместо 6,2-литровой V-образной восьмерки под его капот установили V12 битурбо мощностью в 720 лошадиных сил.
Но рекордом стала не мощность этого Brabus, а его цена. Если за стандартный Mercedes-AMG C63 просили $ 90 000, то Brabus Bullit обходился заказчику в $ 400.
Brabus Mercedes-Benz Vaneo
Самый необычный из всех Brabus. Да, компания строила не только супермощные спорткары, готовые выиграть гонку и невероятные шестиколесные внедорожники, способные покорить даже Марс. Это была прекрасная шутка Бодо Бушманна.
Он просто построил самый мощный в мире семейный минивэн. Просто для того, чтобы папа не скучал за рулем, пока семья задремала в салоне.
Brabus Tesla Roadster
Это был первый случай сотрудничества между Бодо Бушманном и американской компанией из Силиконовой долины. Ничего принципиально не было заменено. Brabus ограничился просто незначительными косметическими добавками.
Но главное – это появившийся «космический звуковой генератор», который подарил бесшимному электрокару звук настоящего гоночного автомобиля.
Unimog Brabus U500 Black Edition
Unimog – самый бескомпромиссный внедорожник в мире. Это именно такие машины вызывают на помощь, если в болоте застрял Hummvee Национальной нвардии или Вооруженных до зубов сил. Для Brabus это была еще одна шутка.
Компания сумела снять с шестицилиндрового дизеля 280 силы мощности и 1100 Нм крутящего момента. Да, грузовик мог разогнаться всего до 140 км/ч на шоссе, но легко брал на борт 4,3 тонны груза и выезжал из любого бездорожья. Правда, заплатить за єто чудо нужно было 230 000 евро.
Brabus Mercedes E63 S Twin-Turbo V8 мощностью 700 л.с. Brabus представляет самый экстремальный Mercedes G-класса Brabus Ultimate Sunseeker – самый дорогой Smart fortwo в мире
На автосалоне во Франкфурте представили мощнейший внедорожник — Российская газета
Тюнинговое немецкое ателье Brabus представило на автосалоне во Франкфурте мощнейший внедорожник Brabus G900 Rocket.
Об этом сообщается на сайте самого тюнингового ателье. По сути, это специальная версия автомобиля Mercedes-AMG G65 Gelandewagen. Именно этот автомобиль выступил донором для нового шедевра этого ателье.
Напомним, что Gelandewagen производится с 1979 года. Изначально он разрабатывался в качестве военного внедорожника по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, который был акционером компании. Но позже стал гражданским автомобилем. В России к нему давняя любовь.
Его 12 цилиндровый двигатель объемом 6,3 литра был форсирован в тюнинговом ателье до выдающихся значений. Теперь он выдает 900 л.с. и полторы тысячи н/м. При таких характеристиках элитный внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. А максимальная скорость ограничена электроникой на 270 км/ч.
Известно, что часть кузовных элементов были заменены на карбоновые детали. Но все технические нюансы этого суперкара не раскрываются. Также известно, что всего таких автомобилей будет выпущено лишь десять штук. Этот проект так и назвали BRABUS 900 ONE OF TEN. Некоторые СМИ поспешили назвать и примерную стоимость этого чуда техники- 880 тысяч долларов.
Напомним, что фирма Brabus базируется в городе Ботроп (Германия), занимается моторным и кузовным тюнингом автомобилей концерна Daimler — Mercedes-Benz, Smart и Maybach. На автосалоне во Франкфурте они уже сумели потрясти публику очередным своим проектом. Ателье представило Mercedes-AMG S65 Cabrio Brabus S65 Rocket 900. Как видно из названия, этот кабриолет тоже получил под капот 900 лошадей. Он способен разогнаться до 100 км/ч за те же 3,9 секунды, что и новый внедорожник. При этом ограничитель скорости установлен на отметке 300 км/ч. Но если его снять, то машина разгоняется до 350 км/ч.
Тюнингованных 900-сильных Gelandewagen будет произведено только десять штук по цене 880 тысяч долларов
Эта серия автомобилей не лимитирована по количеству. Цена пока неизвестна. Однако производитель озвучил, насколько прожорлив этот кабриолет. Так, в городском цикле он будет потреблять до 21,6 литра на 100 км пробега. Пробеги по трассам — более щадящие для кошелька. Всего 9,5 литра на сотню. При смешанном цикле эксплуатации расход бензина составит 13,9 литра.
Brabus 850 Biturbo 6.0 — 838 л.с., 1069 Нм
Психоз и амбиции.
Последний раз, что выпустила Brabus это автомобиль на базе Е-класса с 12-ти цилиндровым двигателем, мощностью 790 л.с., которые позволяют разгонять автомобиль до 340 км/час. Но этого компании Brabus показалось мало. Истинный психоз мощности и амбиций это новая модель 850 Biturbo 6.0.
Мощность сумасшедшего автомобиля составляет 838 л.с. Крутящий момент убийственный — 1069 Н.м. Модель также основана на новом поколение Мерседес-Бенц Е-класса. Трудно поверить, что именно этот автомобиль в заводском варианте (модель Е200), мощность которой составляет менее 200 л.с. используется в такси во многих странах. Так, что даже самый пессимистичный скептик не сможет оспорить, что Brabus непросто сделала тюнинг заводскому автомобилю, а практически создала новую модель.
Подумать только, что заводской AMG E63 имеет мощность только 577 л.с. И любой заядлый гонщик или любитель спортивной езды скажет, что этот автомобиль с очень горячем характером. Но видимо для кого-то эта модель не достаточно мощная, раз Brabus подготовила такую мощную модель. Как говорится спрос, рождает предложение.
Brabus модернизировала 5,5 литровый двигатель от модели E63 AMG, доведя объем до 5,9 литров. Помимо объема, тюнинг ателье модернизировала многие системы мотора, начиная от впускного коллектора и заканчивая дистанционными управлением заслонок, чтобы выжить максимум мощности.
Brabus также отказалась от заводских турбин. На модернизированный мотор были установлены собственные компрессоры.
Как утверждает тюнинг компания, модернизация силового агрегата позволило довести разгон с 0-100км/час до 3,1 секунды. Максимальная скорость 350 км/час.
Гарантия на этот монстр три года или 100 000 км пробега. Это очень щедрые условия с условием невероятной нагрузки на силовой агрегат и трансмиссию.
Кстати компания Brabus предлагает купить как новый автомобиль, так и готовы предложить выполнить преобразование Вашего автомобиля Е-класса нового поколения. И что самое удивительное, что они готовы принять на полный тюнинг, даже если в Вашей собственности модель Мерседес Е200. К сожалению, какова стоимость этого «инопланетного корабля» пока не известна. Еще более интереснее узнать, сколько стоит услуга по модернизации Е200, который через некоторое время может приобрести невероятный крутящий момент 1069 Н.м.
Модели Mercedes Которые Мы Считаем «Настоящими»
Фото: Mercedes-Benz
Автомобильный бренд Mercedes уже долгие годы является синонимом роскоши. Элегантные кузова с брутальными V8 и V12, встречающие вас роскошными салонами — вот что такое «настоящий» мерседес.
Беспощадный рынок делает свое дело, диктуя свои условия, причём не только с маркой Mercedes, но и с другими не менее именитыми автомобильными брендами. На улицах все чаще стали появляться «обычные» переднеприводные машинки с трёхлучевой звездой Mercedes и это печалит меня.
Понятен тот факт что производителям зарабатывать надо и они во многом вынуждены в угоду широкому потребительскому кругу выпускать массовые утилитарные продукты.
Очень хочется что бы белое оставалось белым, а чёрное чёрным. Только в страшном сне можно представить дизельный хэтчбек гольф класса от компании Rolls-Royce с «Духом экстаза» на фальшрадиаторной решётке.
И вроде как Mercedes развёл свои бренды «по углам», для спорта Mercedes-AMG, роскошь отдана Mercedes — Maybach, а остальное просто Mercedes-Benz. Но воспринимается все вышеперечисленное как один бренд-Мерседес.
Давайте мы с вами насладимся теми «настоящими» Mercedes, собственного производства и доработанными специализированными ателье, которые интригуют и вызывают уважение.
Brabus Rocket 900
Фото: Brabus
Mercedes S-class можно считать лицом марки немецкого производителя. Как никакая другая модель она передаёт философию бренда Mercedes, являясь своего рода его ДНК. А версия Maybach ещё более люксовая версия и без того самодостаточного S-class. Мало того к представленному вам экземпляр приложило руку ателье Brabus.
Итак мы имеем умопомрачительный Brabus Rocket 900. За основу был взят Mercedes-Maybach 650 двигатель которого заменили на невероятный V12 объёмом 6,3 литра.
Фото: Brabus
Мощность выросла с прежних 530 до 900 л.с. Это позволяет лимузину весом 2,8 тонны выполнять упражнение 0-100 всего за 3,7 секунды и достигать максимальной скорости в 350 км/ч.
Внутреннее убранство тоже не осталось без внимания. В принципе и в «стоке» к салонам дорогих Mercedes нет претензий, но это не оказалось поводом для специалистов Brabus отказаться от его модернизации. Обивка сидений, отделка карбоном, шильдики и многое другое отличает Rocket 900 от «стандартного» Maybach.
Mercedes-AMG Project One
Фото: Mercedes-AMG
Компания Mercedes это не только роскошь, но и марка богатая гоночной историей. Последние четыре года она доминирует в чемпионате Ф1. Использую опыт и успехи в формульных баталиях Mercedes-AMG приняли решение о запуске в мелко серийное производство модели Project One.
Автомобиль будет выпущен к 2020 году, а объем производства составит 275 единиц. Сообщается что все экземпляры, стоимость которых составляет $2,7 млн, уже распроданы.
Автомобиль обещает быть максимально приближенных к болидам формулы-1. Эффективная аэродинамика и сердце от болида в виде гибридной установки с V6 объёмом 1,6 литра. Пусть вас не смущает маленький объем, ведь данный агрегат напрямую снят с чемпионского болида W07, а совокупная мощность силовой части составит более 1200 л.с.
Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet
Фото: Mercedes-Benz
Перед нами просто концепт но боже мой он просто прекрасен! Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet напоминает нам о тех временах когда машины «не стеснялись» быть размером с яхту. В длину кабриолет с мягким верхом насчитывает почти шесть метров-от сюда и в названии используется цифра 6. И опять же это прямая аналогия с яхтами, в которых зачастую в названии используется мера длинны.
Фото: Mercedes-Benz
Но не думайте что ретро дизайн обязывает техническую часть быть консервативной. В концепте Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet мы получаем полностью электрический автомобиль мощностью 750 л.с. и заявленным запасом хода в 500 км.
Конечно Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet вряд-ли пойдёт в серию, но кто знает, может нас ждёт такой S-class лет через десять.
Brabus превращает Mercedes-AMG GLS 63 в дьявольский флагман
Brabus — один из тех тюнеров, которые добились успехов в создании модификаций автомобилей Mercedes-Benz для вторичного рынка. Хотя всего несколько дней назад мы видели версию Mercedes-AMG E63 S от Brabus 800, похоже, что немецкий тюнер также применил свои зловещие обновления к флагманскому внедорожнику Mercedes AMG GLS 63. Трехрядный внедорожник , да, но мы все знаем, что для Brabus это не проблема.
Как всегда, это еще один продукт Brabus, сделанный со вкусом — мы просто надеемся, что фирма никогда не перестанет следовать их формату при настройке этих автомобилей.
62 Фото
Поскольку это довольно большая машина с тремя рядами для загрузки, для обработки Brabus 800 есть достаточно места, которое можно модернизировать. Хорошо, что ни одна область не была потрачена впустую, основываясь только на изображениях.
С точки зрения дизайна, обилие кузова из углеродного волокна добавляет тонкое, но подходящее обновление производительному внедорожнику. Они не только для внешнего вида, поскольку комплекты также улучшают управляемость и производительность AMG GLS 63, особенно в сочетании с модернизацией пневматической подвески, снижая дорожный просвет на 25 мм.
И да, это огромный набор 24-дюймовых кованых легкосплавных моноблоков, обутых в высокопроизводительные шины. Хороший.
Конечно же, внутренняя отделка Brabus продолжается и в салоне, среди прочего, с роскошной кожаной обивкой, выполненной в виде стеганой ткани.Но лучшая часть обновления Brabus находится внутри капота за счет повышения производительности PowerXtra B40S-800 компании.
После множества доработок на вторичном рынке конечная выходная мощность составляет 789 лошадиных сил (588 киловатт) и 737 фунт-футов (1000 Ньютон-метров) крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса. Несмотря на вес этого внедорожника, разгон от 0 до 62 миль в час (100 километров в час) рассчитан на 3,8 секунды.
С учетом сказанного, возникает вопрос: есть ли что-нибудь, что Брабус не мог сделать?
Brabus — Mercedes Wiki
Brabus , основанная в 1977 году в Ботропе (Рурская область), Германия Клаусом Bra ckmann и Bodo Bus chmann, является высокопроизводительной тюнинговой компанией, специализирующейся на автомобилях Mercedes-Benz, Smart и автомобили Maybach.По совпадению, «brabús» — это ирландско-гэльское слово, означающее прибыль или прибыль. [1]
Принадлежащий Бодо Бушманну, Brabus с тех пор стал крупнейшим тюнером Mercedes, не считая Mercedes-AMG, который стал филиалом DaimlerChrysler в 1990-х годах. Его конкурентами являются Lorinser, Carlsson, Kleemann и Renntech.
Основная цель Brabus — добиться максимальной производительности двигателя за счет увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут покупать автомобили прямо у Brabus или отправлять свои автомобили Mercedes на доработку и / или капитальный ремонт.Если клиент заказывает автомобиль у Brabus, Brabus покупает конкретный автомобиль у Mercedes, а затем модифицирует его на месте в соответствии с запросами клиента. Brabus известен тем, что предоставляет очень дорогую настройку и индивидуальные решения, создавая сценарий «если вы спрашиваете цену, вы не можете себе этого позволить».
Brabus предлагает простые обновления, такие как низкопрофильные спойлеры, обвесы, сплиттеры из углеродного волокна и составные легкосплавные диски. Более серьезные обновления включают гоночные LSD, открытые гоночные выхлопные системы, двенадцатипоршневые дисковые тормоза и переназначение двигателя.Однако большинство клиентов оплачивают капитальный ремонт двигателя, которым прославился Brabus. Компания обычно заказывает двигатели в ящиках у AMG и полностью модернизирует их до такого уровня, что теперь Brabus официально считается собственным автопроизводителем, а не тюнинговым предприятием.
Двигатели Brabus варьируются от небольших блоков K4 мощностью 200 (150 кВт) для родстеров SLK и CLK-класса до 730 л.с. (540 кВт) твин-турбо блоков для CL-класса, CLS-класса и S-класса. Компания также предлагает улучшения интерьера от индивидуальной обивки, датчиков, ручек переключения передач, педалей и отделки до различной электроники, такой как более широкие ЖК-экраны для Maybach.
Записи
Brabus установил несколько мировых рекордов.
В 1996 году Brabus E V12 установил мировой рекорд скорости для уличных седанов — 330 км / ч (205,1 миль / ч).
В 2003 году Brabus E V12 Biturbo установил новый рекорд для уличных седанов со скоростью 350,2 км / ч (217,6 миль / ч).
В 2006 году Brabus Rocket установил новый рекорд для уличных седанов — 362,4 км / ч (225,2 миль / ч). Ракета была основана на доработанной модели Mercedes-Benz CLS-Class W219.
В октябре 2006 года Brabus установил очередной рекорд (для седана) с этой машиной — 365.7 км / ч (227,2 миль / ч). Цена автомобиля — 348 000 евро. [1]
Мировой рекорд скорости 330,6 км / ч (205,2 мили в час), установленный на высокоскоростном испытательном треке в Нардо, Италия; Brabus добавил к своей обширной коллекции автомобильных рекордов Maybach 57, оснащенный двигателем Brabus SV12 S Biturbo мощностью 730 л.с. (720 л.с. чистая по SAE) / 537 кВт.
Конкурирующие специалисты Mercedes-Benz по производительности
Список литературы
Внешние ссылки
Brabus 800 Mercedes-AMG GLS и GLE 63 S 4MATIC +
Brabus не замедлит (каламбур), так как немецкий тюнинговый отдел только что выпустил не один, а два переработанных внедорожника от Mercedes-AMG: GLS 63 S 4MATIC + и меньший, но все же мощный GLE 63 S 4MATIC +.
Начав со старшего брата из двух, Brabus оснастил GLS своей спецификацией 800, что означает, что твин-турбо V8 был оснащен улучшенной производительностью PowerXtra B40S-800, или, проще говоря, теперь он выдает 800 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. В сочетании с системой полного привода автомобиля он теперь может переключаться с 0 до 62 миль в час за 3,8 секунды, и он будет продолжать развивать ограниченную электроникой максимальную скорость в 174 миль в час.
В обычной форме Brabus мы не жалели денег и деталей.Повсюду в автомобиле вы найдете элементы из углеродного волокна и спортивные элементы, такие как новая высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали с четырьмя наконечниками, 24-дюймовые высокотехнологичные кованые диски Monoblock M «PLATINUM EDITION» и заниженная подвеска. 25мм. Спереди к бамперу добавлено углеродное волокно в виде губчатого спойлера, а больше можно найти на решетке радиатора, изготовленных на заказ колесных арках, боковых юбках и сзади на новом диффузоре.
Для чего-то менее показного — Brabus 800 Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC +.Поскольку он немного меньше (соответствует категории Mercedes-Benz E-Class / GLE в отличие от S-Class / GLS), чем первый, то же количество мощности дает больше мощности в этой версии. Таким образом, 800 л.с. и 1000 Нм крутящего момента позволяют суперкару разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,4 секунды, в то время как максимальная скорость остается на уровне 174 миль в час.
Большинство тех же изменений можно найти во всем дизайне GLE, добавив углеродное волокно внутри и снаружи наряду с новым выхлопом и комплектом понижения подвески. Однако одним большим отличием является диапазон ободов от 21 до 24 дюймов, а те, что показаны выше, являются флагманскими высокотехнологичными кованными ободами Monoblock Z «PLATINUM EDITION» размером 24 дюйма.
Взгляните на оба новых внедорожника Brabus с характеристиками 800 выше и узнайте больше о каждом на веб-сайте Brabus прямо сейчас.
Если вам нужен более практичный внедорожник, обратите внимание на переработанный E-PACE от Jaguar.
Brabus Invicto. Пулестойкий Mercedes-AMG G-Class
мощностью 789 л.с.
Автомобиль выглядит так, как будто он был создан для боевиков и перевозки шпионов во время скоростных побегов.Brabus — немецкая компания, уже давно специализирующаяся на модификации автомобилей Mercedes-Benz. Их последняя модель Invicto оснащена двигателем мощностью 789 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм.
Brabus Invicto — это модифицированный Mercedes-Benz G63, бренд предлагает модель в трех версиях — Pure, Luxury и Mission.
Все версии оснащены Invicto Shelter Cell, что означает, что они соответствуют стандартам защиты VR6. Другими словами, если в вашем G-классе кто-то будет стрелять из пулемета, все будет в порядке.Он был индивидуально приварен к корпусу и имеет детали защиты, напечатанные на 3D-принтере. Кроме того, стандарт VR6 также защищает пассажиров от взрывчатых веществ с близкого расстояния, таких как ручные гранаты. Чтобы пойти дальше, Brabus предлагает выбрать VR6 Plus ERV (взрывозащищенный автомобиль). Этот пакет является еще более серьезным, когда речь идет об уровнях безопасности, и защищает пассажира от прямых взрывов. Это безопасность на уровне президента.
Интерьер максимально приближен к тому, что установлен на стандартном Mercedes-Benz G-Class, но если вы любите роскошь, компания предлагает вариант Invicto Luxury, который оснащает автомобиль лучшей кожей, которую вы когда-либо делали. .
Все версии достаточно легкие для бронетранспортера, но Brabus Invicto Mission — крайняя версия из трех вариантов, и она была построена для обеспечения максимальной безопасности для VIP-персон.
Под капотом Brabus настроил 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который теперь предлагает 789 л.с. и 737 фунт-фут (1000 Нм) крутящего момента. Эти показатели мощности могут разогнать внедорожник от 0 до 60 миль в час (96 км / ч) за 8,2 секунды и до максимальной скорости 130 миль в час (208 км / ч).
После добавления одной тонны (1000 кг) брони общий вес Brabus Invicto увеличился примерно до трех тонн.Чтобы быть уверенным, что тормозная система обеспечивает наилучшие характеристики, Invicto был оснащен более крупными тормозами с дисками диаметром 401 миллиметр и шестипоршневыми суппортами спереди и 380 дисками и четырехпоршневыми суппортами сзади.
Передняя и задняя оси также были адаптированы для поддержки новой массы автомобиля, в то время как колеса имеют более высокую грузоподъемность. Инженеры Brabus также установили специально разработанные подвески колес.
Другие особенности включают в себя встроенные сиденья, совместимые с защитным жилетом, дверные панели и спинки сидений системы Molle, систему направляющих на крыше, цифровое зеркало заднего вида, систему Acetech с двумя сенсорными панелями управления, систему внутренней связи и 20-дюймовый грубый профиль. внедорожные шины.Кроме того, шасси, подвески, стабилизаторы, тормозная система, колеса — все это было модифицировано, усилено или полностью изменено Brabus.
Одна вещь, которую мы хотели бы знать, но Brabus не сообщил никаких подробностей относительно ценника.
Этот Brabus C3.8S — редкая альтернатива Mercedes C32 AMG
Один из 60 экземпляров первого настроенного W203 Brabus выставлен на онлайн-аукцион с увеличенным V6
Предполагается, что Mercedes C63 собирается перейти с V8 на рядный четырехцилиндровый двигатель, но это не первый раз, когда мы видим AMG C-Class с меньшим двигателем.Первый официальный W202 AMG C использовал 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, и когда Аффальтербах попытался приправить W203, его первым портом захода стал V6, а не V8.
Чтобы извлечь больше мощности из M112 V6 от Merc, AMG использовала нагнетатель с двумя спиралями, давая здоровую, беспокоящую BMW M3 мощность в 350 л.с. Однако для своего более быстрого W203 Brabus решил, что нужно увеличить объем двигателя. Так родился C3.8S.
Brabus также использовал M112 в качестве отправной точки, придав ему нестандартный коленчатый вал с более длинным ходом, новые шатуны и большие поршни, проходящие через расширенные отверстия.Верхняя часть была перестроена с новыми распредвалами и клапанами, а выхлопная труба из нержавеющей стали, чтобы придать V6 подходящий фруктовый саундтрек.
Капитального ремонта
Brabus было недостаточно для того, чтобы V6 соответствовал мощности двигателя с наддувом в C32, но с 300 л.с. и 291 фунт-фут крутящего момента его мощность тоже не стоит недооценивать. Как и в спортивном седане AMG, мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
В дополнение к мощности, были также доработаны подвеска, некоторые достаточно большие тормоза, доработаны передний / задний бампер и, конечно, фирменные легкосплавные диски Brabus с двумя спицами.Изначально планировалось построить 100 штук, но в итоге производство остановилось где-то около 50-60 единиц.
Понятно, что они не так часто выставляются на продажу. C3.8S, представленный здесь, находится под номером 36, в настоящее время он находится в Великобритании и был импортирован из Японии в прошлом году. Не думайте, что это означает, что это правый руль — насколько нам известно, Brabus делал эти машины только с левым рулевым колесом.
Внешний вид в целом неплохой, хотя есть «трещина от удара» и несколько тонких трещин на переднем сплиттере, сделанном на заказ Brabus.Кабина, как говорят, находится «в превосходном состоянии», что неудивительно, учитывая, что пробег значительно ниже среднего для модельного года — 62 851 миль. Обслуживался недавно, но, к сожалению, во время импорта сервисная книжка утеряна.
Нравится? C3.8S выставлен на онлайн-аукцион через Collecting Cars. На момент написания торги были на уровне 4600 фунтов стерлингов, до окончания торгов оставалось пять дней.
У 800-сильного Mercedes-AMG G-Wagen от Brabus есть посадочная площадка для дрона
Это Brabus 800 Adventure XLP, 800-сильный пикап на базе Mercedes-AMG G63.
У него более длинная колесная база, более высокий клиренс, большие внедорожные колеса, и специалист по переоборудованию утверждает, что он разгоняется до 100 км / ч за 4,8 секунды.
Базовые версии этого безумного внедорожника начинаются с суммы, эквивалентной 424 155 долларов.
Вам нужен 800-сильный Mercedes-AMG G63, который можно переоборудовать в пикап с посадочной площадкой для вашего дрона сзади? Конечно, вам не нужен . Но если вы цените излишество высококлассного и высокопроизводительного внедорожника, у Brabus есть то, что вам нужно: 800 Adventure XLP.Идеально подходит для лыжных прогулок в Аспен.
800 Adventure XLP основан на Mercedes-AMG G63 и оснащен тем же твин-турбо 4,0-литровым V-8, но благодаря более крупным турбонагнетателям его мощность увеличена до 800 лошадиных сил и 737 фунт-футов. крутящий момент. Brabus утверждает, что этот бегемот разгонится до 62 миль в час за 4,8 секунды — почти на целую секунду медленнее, чем мы тестировали стандартный G63, — хотя максимальная скорость Brabus ограничена 130 милями в час из-за огромных внедорожных шин и более высокого центра тяжести.Это тоже будет звучать противно. Brabus оснастил свою высокоэффективную выхлопную систему с боковым выходом звуковым комплектом Boost Xtra для перепускного клапана.
Чтобы поставить кузов пикапа из стали и углерода на заднюю часть стандартного G-wagen, Brabus пришлось растянуть колесную базу на 20 дюймов, в результате чего грузовик на 27,1 дюйма длиннее, чем был изначально. В дополнение к удлиненной колесной базе 800 Adventure XLP едет намного выше, чем стандартный G-класс. Он оснащен недавно разработанной подвеской Brabus с портальными мостами.Комплект подвески с койловером обеспечивает 19,2-дюймовый дорожный просвет и может управляться с помощью стандартной системы динамического выбора Mercedes, включая дорожный просвет.
Грузовик, изображенный выше, оснащен дополнительной багажной полкой на крыше, а также карбоновым ветровым дефлектором с четырьмя светодиодными фонарями, установленными на передней части. Колеса модернизированы до 22-дюймовых моноблочных колес HS с восемью проушинами для соответствия портальным осям и обуты в внедорожные шины 325/55 Pirelli Scorpion ATR.И есть дополнительная взлетно-посадочная площадка для дрона с электрическим приводом на скорости 150 миль в час от немецкого производителя Wingcopter. Повседневная.
И это Brabus, что означает, что покупатели могут полностью настроить интерьер, выбрав любой цвет, который они хотят, потому что у Brabus есть собственный магазин обивки. Кроме того, в салоне есть алюминиевые педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели на рулевом колесе.
Менее мощная базовая модель, 700-сильный Brabus 700 Adventure XLP, стоит в Европе от 424 155 долларов (без налогов), а First Edition 800 Adventure XLP — от 626 300 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Brabus Mercedes в Далласе | Колеса Brabus
Компания
Приглашаем вас познакомиться с миром BRABUS.Путешествуйте по более чем 35-летней истории нашей компании, узнав, как мы революционизировали и совершенствовали автомобильную изысканность до наших дней. Это подчеркивается наградой «Выбор читателей» от журнала auto motor und sport, где BRABUS был признан ЛУЧШИМ БРЕНДОМ восьмой раз подряд, каждым из которых мы очень гордимся.
Витрина
>> Нажмите здесь, чтобы увидеть диски Brabus
Спортивная программа BRABUS для нового Mercedes SLK
BRABUS BULLIT купе 800
Программа BRABUS для Mercedes C-Class (2011)
Программа BRABUS для нового Mercedes C-Class (W 205) со стайлингом AMG Line
Программа BRABUS для нового Mercedes C 63 (W / S / C 205)
Программа BRABUS для Mercedes CLA-Class
BRABUS E V12 купе
BRABUS 800 E V12 Кабриолет
BRABUS 850 6.0 Biturbo на базе Mercedes E 63 AMG
BRABUS 850 6.0 Biturbo на базе Mercedes E 63 AMG T-Modell
BRABUS B50-500 на базе Mercedes E-Class Coupe
Обновление BRABUS для моделей Mercedes AMG E-Class
Обновление BRABUS для Mercedes E 63 AMG
Программа BRABUS для кабриолета E-Класса
BRABUS 850 6.0 Biturbo на базе Mercedes CLS 63 AMG
БРАБУСНАЯ РАКЕТА 800
Комплект кузова BRABUS для Mercedes CLS-класса со спортивным пакетом AMG
Программа BRABUS для Mercedes CL-Class
BRABUS 800 Купе
BRABUS 850 6.0 Битурбо «iBusiness»
BRABUS 800 На базе Mercedes S-Class
Обновление BRABUS для моделей Mercedes AMG S-класса
BRABUS B63 — 620 PowerXtra CGI На базе Mercedes S 63 AMG
BRABUS 900 на базе нового Mercedes-Maybach
BRABUS 850 6.0 Biturbo Coupé на базе Mercedes S 63
BRABUS ROCKET 900 на базе Mercedes S 65
BRABUS 800 Roadster на базе Mercedes SL 65 AMG
Программа BRABUS для нового Mercedes SL-Class с пакетом AMG Sport
Программа BRABUS для нового Mercedes SL-класса со стандартным стайлингом
Программа BRABUS для нового Mercedes-AMG GT S
BRABUS 700 Biturbo на базе Mercedes SLS AMG
Программа BRABUS для Mercedes SLS AMG Roadster
BRABUS 850 6.0 Biturbo на базе Mercedes GLE 63 AMG
BRABUS B63S — 700 WIDESTAR на базе Mercedes ML 63 AMG
BRABUS B63 — 620 WIDESTAR на базе Mercedes ML 63 AMG
Программа BRABUS для Mercedes M-Class (W 166)
BRABUS B63S — 700 WIDESTAR на базе Mercedes GL 63 AMG
BRABUS B63 — 620 WIDESTAR на базе Mercedes GL 63 AMG