Brabus russia: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

  • 04.02.2020

Содержание

знакомые черты, уникальный характер — Motor Boat & Yachting Russia

Автомобильное тюнинг-ателье Brabus (Германия) известно тем, во что оно превращает Mercedes. Но что получится, когда там возьмутся за Axopar 37? Чтобы узнать ответ, отправимся на Майорку.

На извилистой дороге, ведущей через регион Сан-Агусти на Майорке, слышен громовой рокот. Небо ясное, и звук этот другой природы: глубокий, гневный, звучащий так, будто сам Зевс трясет мешком с молотами. Этот гром исторгают выхлопные трубы Mercedes-Benz Brabus G Class, который на подъезде к автостоянке в порту Каланова останавливается передо мной. Вентиляторы жужжат, пытаясь бороться с дневной жарой и охладить рычащий V8 объемом 5,9 л. Причина присутствия автомобиля и испорченной сиесты — наше желание увидеть его рядом с водным аналогом, Brabus Shadow 800 от Axopar.

О сотрудничестве двух компаний, Brabus и Axopar, было официально объявлено в 2018 году на boot Düsseldorf, где впервые представили лодку c корпусом и компоновкой Axopar 37. Критики могут спорить, доказывая, что это просто единичный Axopar с причудливой окраской, эмблемой Brabus и завышенной ценой, однако здесь нечто большее. Начальная серия ограничена всего 20 лодками, но уже возводят производственные мощности, где станут выпускать исключительно эти лодки Brabus.

Корпус и компоновка могут быть такими же, как у Axopar, но цикл строительства Brabus втрое больше, и 15% стоимости в € 439 тыс. — это плата за глянец корпуса. Фактическая спецификация, помимо хардтопа на стойках, включает такие опции, как ветбар, элементы из углепластика, а также апгрейд навигационного и звукового оборудования. В стандартной комплектации вы получаете, помимо прочего, T-образный хардтоп с открывающимся люком, полный комплект высококачественной электроники Garmin, включая синхронизованные часы Garmin Quatix 5 с логотипом Brabus, и пару подвесных Mercury Racing 400R Verado с джойстиком.

Досье Brabus Shadow 800

Длина:
11,20 м

Ширина:
3,30 м

Осадка:
0,85 м

Водоизмещение:
3,6 т (без ПМ)

Запас топлива:
730 л

Подвесные моторы:
2 × Mercury Verado 400R (400 л.с.)

Максимальная скорость:
50 узлов

Крейсерская скорость:
20–40 узлов

Спальные места:
2 + 2 (кормовая каюта)

Категория RCD:
«B» (10 чел.)

Официальное представление нового бренда Brabus Marine состоялось в Каннах, но еще после boot Düsseldorf 2018 в течение двух недель были проданы почти все катера стартовой серии. И теперь перед Brabus Marine стоит задача как можно скорее войти в число культовых брендов яхтенной индустрии, положив начало новому сегменту.

Но эту потрясающую лодку нужно видеть! Разумеется, у ее создателей был гандикап в виде Axopar 37 — тоже классной лодки. Темно-серый корпус отлично контрастирует с ярко-красной обивкой, а зауженный отвесный форштевень придает судну грозный вид, усиленный спаркой из 400-сильных подвесников с логотипом Brabus, красующихся на транце. Логотипы, размещенные повсюду: на креслах, алюминиевых потопчинах, штурвале, — ежесекундно напоминают, что вы на борту творения Brabus. Особенно в каюте, которую украшают простроченная кожаная обивка и толстый ковер на полу.

Brabus была основана в 1977 году моим отцом Бодо Бушманном, и с тех пор мы работаем с известными автомобильными брендами, делая автомобили красивее и быстрее. Как показала Brabus Shadow 800, то же самое можно делать и с лодками. Axopar и Brabus очень хорошо сочетаются, и наше сотрудничество началось с того, что мы купили катер и, конечно же, не смогли удержаться от его кастомизации. Так возник прототип Brabus Shadow 800.

Константин Бушманн, генеральный директор Brabus Marine

На нашей тестовой лодке было обилие элементов из углепластика, преимущественно в зоне поста управления. Карбон выглядит отменно и добавляет превосходный, эффектный штрих приборной панели, которая, к счастью, не загромождена благодаря интерфейсу навигационной системы Glass Bridge и аккуратной линии кнопок управления важными устройствами.

Дизайн штурвала, на котором размещены кнопки управления носовой подрулькой, транцевыми плитами, аудиосистемой и др., также заслуживает уважения. Удивительно, что столь простую идею взяли на вооружение лишь немногие верфи. Помимо того, что приборная панель разгружается, кнопки основных функций оказываются прямо под большим пальцем руки. Штурвал расположен в диаметральной плоскости, а слева и справа от кресла рулевого, также в креслах с регулировками, сидят гости… Или свободно стоят под надежной защитой высокого лобового стекла.

Отделка, включая карбоновую рулевую консоль, выглядит много богаче, нежели на стандартном Axopar

Надпись «Brabus» на моторах Mercury уже издали дает понять «классовую» принадлежность этой лодки

Стильно отделанная каюта на лодке такой длины не выглядит и не ощущается тесной

Морской туалет спрятан под L-образным диваном на правом борту

Звук двух Mercury Verado по 400 л. с. не так впечатляет, как убийственный рокот сухопутного Brabus. Рукоятки двигателей вперед — и лодка начала движение. Она настолько легко набирает сперва 30 узлов, а потом и все 50, что дух захватывает. Это в теплой воде; при других условиях, возможно, стоит попробовать подобрать другие винты, что не так уж и сложно. Двигатели хотя и звучат приглушенно, работают отменно, выдавая достаточно контролируемой мощности, которая вжимает вас в кресло в течение всего периода разгона.

Поведение Brabus Shadow 800 на воде впечатляет не меньше скорости, и мне даже показалось, что лодка в состоянии ходить на скорости 40 узлов где угодно — корпус и двигатели подходят друг другу более чем.

Ход по волне впечатляет не меньше скорости: кажется, что лодка может развивать 40 узлов где угодно

Корпус Axopar 37 с двумя поперечными реданами — это просто чудо; Brabus заполучил его и добавил мощности, которая пошла на пользу. Развесовка замечательная, а тот факт, что лодка уверенно, устойчиво и плавно перескакивает с волны на волну, нельзя не отметить. Вы можете поддерживать приличную скорость в условиях волнения, и корпус выдержит такое испытание без всяких «жалоб».

Так же уверенно Brabus справляется с крутыми поворотами: узкий реданированный корпус ведет себя безупречно. Известно, что большие лодки с подвесниками на таких виражах по разным причинам могут терять упор, но с Shadow 800 ничего подобного не происходит.

Модели Axopar уже сами по себе являются премиальным продуктом, а сотрудничество с Brabus позволит предложить нечто большее особо требовательным клиентам. Мы планируем совместно проектировать новые катера и делать два разных продукта на одной платформе. Все последующие модели Brabus Marine вберут в себя морское и автомобильное наследие; их запуск будет происходить в нешаблонной для яхтенной индустрии форме, и мы расширим возможности их индивидуализации. Все эти катера выйдут ограниченной серией и станут предметами коллекционирования.

Ян-Эрик Витала, один из основателей Axopar и Brabus Marine

В таких местах, как Майорка, где прыжки по волнам в заливе — вид спорта, а послеобеденная волна может сделать ход вообще жестким, способность Brabus пробивать волну на скорости делает эту лодку идеальным инструментом для работы.

Не повредит и то, что куда бы вы ни отправились, ее заметят, даже если там окажется немало экзотики на воде.

Ходкость и управляемость отличные, но отметим еще очень практичную и полезную компоновку, унаследованную от Axopar 37. Центральная зона сидений комфортабельна и достаточно велика, чтобы накрыть здесь ланч на семерых. А изготовленный по заказу Brabus хардтоп позволит вам «переключить» солнце на тень (и наоборот) за секунды. Три кресла у рулевой консоли разворачиваются к складному столу, но одна из самых приятных особенностей компоновки состоит в том, что все семь сидений позволяют гостям на ходу быть под защитой и в комфорте. Те, кто интересуются тендерами для суперяхты, особенно оценят это.

Конечно, есть соблазн получить лодку со всем функционалом Brabus и близкими мореходными качествами существенно дешевле, попросту купив Axopar 37. Но есть в Shadow 800 нечто особенное, оправдывающее дополнительные затраты. Вполне вероятно, будет немало таких, кто захочет, чтобы их лодка соответствовала их же автомобилю Brabus. И, наверное, найдется столько же желающих купить лодку за ее внешний вид, а ведь она способна лихо рассекать волну, в отличие от многих моделей такой длины и мощности. Пусть она не рычит так, как автомобиль G Class, красующийся на берегу, но Shadow 800 носит символы-регалии Brabus с не меньшим основанием и достоинством.

Brabus Marine

Официальное представление нового бренда Brabus Marine состоялось в Каннах, но еще после boot Düsseldorf 2018 в течение двух недель были проданы почти все катера стартовой серии. И теперь перед Brabus Marine стоит задача как можно скорее войти в число культовых брендов яхтенной индустрии, положив начало новому сегменту.

Текст

Джек Хейнс

Фото

Хенрик Льюнгквист

Поделиться в соц. сетях

Brabus превратил G-Class в пикап с квадрокоптером

Brabus 800 Adventure XLP. Фото: Brabus

Brabus 800 Adventure XLP. Фото: Brabus

Brabus 800 Adventure XLP. Фото: Brabus

Brabus 800 Adventure XLP. Фото: Brabus

Brabus 800 Adventure XLP. Фото: Brabus

Brabus 800 Adventure XLP. Фото: Brabus

Brabus 800 Adventure XLP. Фото: Brabus

Автомобиль превратили в пикап, удлинив на полметра колесную базу и сделав открытый грузовой отсек позади пассажирского салона. Кузовные панели выполнены из металла, но внутренняя обшивка грузового отсека сделана из углепластика, а пол покрыт специальным материалом, защищающим карбон от повреждений.

В кузове появились дополнительные дуги безопасности, которые переходят в силовой багажник с дополнительной оптикой на крыше, а на крышке грузового отсека размещена посадочная площадка для беспилотника Wingcopter. Дрон способен разгоняться до 240 км/ч и может удаляться от оператора на 120 км.

Салон шоу-кара отделан углепластиком и кожей, но в Brabus готовы использовать для декора любые материалы в любых цветовых сочетаниях по желанию заказчика. Заднее стекло кабины сохранило подогрев и штатный стеклоочиститель, который устанавливается на дверь багажника базового Mercedes-Benz G-Class.

Мощность 585-сильного 4-литрового бензинового турбомотора V8 с помощью фирменной программы тюнинга Brabus 800 PowerXtra + для модели 800 Adventure XLP была увеличена до 800 л.с. Внедорожник сохранил 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, но при этом у пикапа усилены тормоза и полностью переделана подвеска. На модель установили портальные мосты, 22-дюймовые колесные диски Brabus Monoblock HD с внедорожной резиной Pirelli Scorpion ATR, что позволило увеличить дорожный просвет до 49 см.

Автомобиль получил фирменный кузовной обвес Brabus WideStar, увеличивший ширину кузова на 12 см, новый капот с развитыми воздухозаборниками, а также силовые бампера со встроенной лебедкой.

Тираж Brabus 800 Adventure XLP в компании не раскрывают. Пикапы в версии First Edition будут стоить от €575 тыс. Представленный на снимках шоу-кар оценивается в €666 тыс., но также в продажу поступят более доступные машины Brabus 700 Adventure XLP в версии по цене от €389 тыс.

Напомним, премьера Mercedes-AMG G 63 нового поколения состоялась весной 2018 года.

Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Автотюнинг BRABUS Россия, Осенняя ул., 23, Москва, 121609: 8 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: Осенняя ул. , 23, Москва, 121609

Сайт: brabus.ru

Номер телефона: 8 (495) 323-93-00

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 09:00–20:00
Вторник 09:00–20:00
Среда 09:00–20:00
Четверг 09:00–20:00
Пятница 09:00–20:00
Суббота 09:00–20:00
Воскресенье 09:00–20:00

Отзывы

Марина Анохина

Сначала сказали, что деталь в наличии. Потом, что будет на следующий день утром, потом после обеда, потом ещё через день, потом — «мастер вам перезвонит»… Так до сих пор и перезванивает. Не солидно.

7 месяцев назад

Oganes Abazyan

Просто одним словом класс

6 месяцев назад

Надежда Туцкая

7 месяцев назад

Миша Соколов

7 месяцев назад

Станислав Матлаев

7 месяцев назад

Саша Иванов

11 месяцев назад

Фаина Фаизова

11 месяцев назад

Кристина Кожанова

2 месяца назад

Популярные места из категории Автотюнинг

iPhone 12 pro Brabus Titanium

Эксклюзивная линейка iPhone 12 Pro BRABUS стала результатом коллаборации Felix Ferro и всемирно известного тюнинг-ателье премиальных авто.

Разработанный нами дизайн моделей отражает ценности, дух и философию легендарного германского бренда, а концептуальные названия и используемые в них материалы — дань новаторству BRABUS, работающему над премиальными автомобилями с использованием титана, карбона и золота.

Титану в этой модели эксклюзивного аксессуара отведено особое место. «Сердцем» iPhone 12 Pro BRABUS TITANIUM явился логотип бренда — эталонный образец ювелирной работы команды мастеров Felix Ferro, ставший двусоставным воплощением характерных черт стиля BRABUS.

В основе логотипа — латинская буква B из потрясающе легкого и прочного карбона, заключенная в безель из титана матовой финишной отделки и оснащенный активной подсветкой.

Надпись BRABUS также выполнена из титана тонкой финишной отделки, удачно оттеняемого отделкой задней панели из телячьей кожи лицевого среза тончайшей выделки. Классический черный цвет с рельефным тиснением в фирменном стиле тюнинг-ателье — образец неповторимого стиля BRABUS, вызывающий восхищение самых требовательных клиентов по всему миру.

Что такое кастомизация?

В первую очередь, это искусство. Это не чехол или что-то съемное. Это полноценная переделка корпуса телефона, что является высшим уровнем мастерства, качества и эксклюзивности. Все наши творения индивидуальны и изобретательны. Производство одного такого устройства занимает 2-3 недели.
Подробности можете узнать на странице персонального заказа.

Можно ли кастомизированой мой iPhone?

Да, мы можем кастомизировать ваше устройство. Главное условие — не нарушенная геометрия корпуса, отсутствие повреждений.

Можно ли использовать свой логотип или другую персонализаци?

Да, любая из наших моделей может быть персонализирована вашим знаком.

Есть ли возможность ускорить процесс изготовления?

— В случае срочности мы готовы пересмотреть график изготовления под ваши потребности.

Какая гарантия на кастомизацию?

— На кастомизацию дается гарантия в 1 год.

Есть ли возможность приобрести по безналичной оплате?

— Да, такая возможность есть.

Вы делаете корпоративные заказы?

— Да, мы осуществляем производство линейки кастомизаций под конкретную компанию с вашим логотипом и другими отличительными знаками.

Где можно посмотреть живые фотографии?

В нашем инстаграм-профиле @felix__ferro или галерее работ.

Мы осуществляем бесплатную доставку своих продуктов на территории России через службы DHL и CDEK.

Мы осуществляем доставку и за территорией России, однако некоторые наши продукты не могут быть доставлены в другие страны, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей и возможности доставки в вашу страну.

Пожалуйста, учитывайте приблизительное время производства устройства 4-18 дней.

Официальный сайт ZIC Russia

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënDaciaDaihatsu (EU)Daihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)LagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)MegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)Opel (EU)Opel (RUS)PeroduaPeugeot (EU)Peugeot (RUS)Pontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)Renault (EU)Renault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTh!nkThe London EV CompanyThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU) Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Тип выберите

Все о 2021 Brabus Россия: Новости, Акции, Продажа, Впечатления, Магазины

Brabus — немецкий производитель автомобилей, основанный на серийных моделях Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Компания находится в Ботропе, недалеко от Дюссельдорфа в Германии. Получив статус производителя, который отличает его от других производителей, автомобили Brabus не имеют логотипа Mercedes.

Основанная в 1977 году Клаусом Бракманном и Бодо Бушманном, компания Brabus стала незаменимым помощником для всех тех, кто хочет максимально использовать потенциал автомобилей, производимых в Штутгарте, за исключением официального спортивного сектора AMG Daimler.

Основная цель Brabus — максимизировать производительность двигателя за счет увеличения мощности и крутящего момента. Компания также заботится о внешнем и внутреннем облике автомобилей, начиная от ковровых покрытий и заканчивая электронными приборами, включая, в частности, эстетические аксессуары, такие как диски или выхлопные трубы. Как и Alpina для BMW, автомобили прошли тщательные испытания и даже соответствуют сложным европейским спецификациям с точки зрения загрязнения, несмотря на увеличение мощности.

Brabus является официальным подготовителем Smart. Открыт филиал Brabus Classic с целью реставрации старого Mercedes.

Основными конкурентами

Brabus являются AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann и RENNtech.

ВИДЕНИЕ БРАБУСА

«Одна из причин постоянного успеха Brabus — это стремление« выше, дальше, быстрее ».

Как сказал Бодо Бушманн: «Мы говорим об индивидуалистах, у которых есть небольшие изменения, необходимые для создания автомобиля своей личной мечты.Нашим клиентам нравится то, что особенное и уникальное, высочайшего качества из лучших в мире материалов, и мы можем это предложить ». ”

РЕДКОСТЬ И ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ

BRABUS может претендовать на многочисленные записи в Книге рекордов Гиннеса. Будь то самый быстрый внедорожник, самый быстрый универсал, самое быстрое четырехдверное купе или самый быстрый и самый эксклюзивный ультра-роскошный седан в мире — Бодо Бушманн и его команда всегда стремились к экстриму и продолжают оставаться крупнейшим тюнером в мире. мир.

Гелики-джейрайд привлекает внимание выпускников ФСБ России

Обычно их водят телохранители, нанятые столичными богатыми, известными и политически связанными. Кроме того, они излюбленное средство передвижения мафии. (Посетите YouTube, чтобы увидеть видео, где они протаранили другие машины и устроили хаос, мчась по городу.)

Это началось 21 июня, когда в нее забрались новые выпускники академии ФСБ (ФСБ является преемницей КГБ). 28 мерцающих черных мерседесов G-Klasse и гелики отправляются в путь, две и три машины в ряд, рев гудков.Они записали на видео свою радостную поездку и разместили это в Интернете, на котором молодые мужчины-выпускники смеются и аплодируют, как мальчишки из студенческого братства, показывая большие пальцы вверх через открытые окна и люк на крыше.

На групповой фотографии, также размещенной в Интернете, выпускники аплодируют и машут руками, бегут к камере, их лица хорошо видны.

Видео стало вирусным, зрители нарезали его на кусочки, высмеивали, добавляли музыку из русских рэп-песен и даже «Звездных войн».

Но не все ликовали.«Клоуны! сказал один зритель. «Мне жаль нашу Родину!» сказал другой. «Это будущие защитники преступников и воров», — заявил еще один.

Один из зрителей опубликовал фотографию ряда крошечных ржавых «Москвичей» советских времен и в шутку утверждал, что педагогический колледж организовал «развязную автомобильную гонку» по улицам Москвы.

Некоторые спрашивали, где молодые люди берут достаточно денег, чтобы заплатить за автомобили стоимостью более 100 000 долларов за штуку. Один из источников сообщил российскому телеканалу, что выпускники арендовали внедорожники.

Генерал-майор ФСБ в отставке Александр Михайлов был в ярости, когда сказал одному из российских телеканалов: «Я впервые столкнулся с таким тщеславием со стороны выпускников». По его словам, они пытались «быть крутыми» и показать свое превосходство перед всеми. «Это измена!»

Михайлов назвал их идиотами и выразил надежду, что ФСБ откажется их нанять. «Если они сейчас так бегают, какими они будут, когда станут мейджорами?»

Московская милиция объявила, что проводит расследование происшествия, а 4 июля на сайте ФСБ сообщалось: «В связи с публикацией в СМИ критических материалов» о происшествии также проводилась официальная проверка.

Президент Владимир Путин, который служил агентом КГБ и возглавлял это агентство при президенте Борисе Ельцине, не дает комментариев. Его пресс-секретарь Дмитрий Песков сказал, что это должно быть дело ГАИ или директоров академии, а не Кремля.

Москва: Минивэны для минигархов — Атлантика

Можно сказать, что Москва повреждена плохим транспортным потоком, но это не отражает масштаб проблемы. Обычно пробки длятся четыре-пять часов. Двадцать процентов жителей города проводят в тупике не менее трех часов в день.Виктор Осипков, автор блога о дорожном движении в Москве, недавно сказал российской газете, что дорога домой в пятницу стала настолько плохой, что он и его семья «уходят с работы в четверг и возвращаются в субботу».

Столкнувшись с самыми серьезными проблемами в мире, некоторые москвичи пытаются найти другой обходной путь. Вместо того, чтобы покидать офис пораньше, они отправляются в офис в дорогу на микроавтобусе нового поколения, интерьер которого похож на каюту лодки, пересеченную с залом заседаний. В этих транспортных средствах они могут проводить собрания и присоединяться к видеоконференциям, медленно — очень медленно — перемещаясь по городу.

Brabus, немецкая компания, которая специализируется на послепродажном улучшении автомобилей класса люкс (например, на увеличении мощности вашего Maybach), начала предлагать «бизнес-преобразования» фургонов и микроавтобусов несколько лет назад, почувствовав возможность продаж. «Трафик во всех столицах мира увеличивается, — говорит Свен Грамм, руководитель отдела по связям с общественностью и рекламе Brabus. «Люди могли использовать время для работы».

Новейший элитный мобильный офис компании дебютировал на Московском международном автосалоне в августе.Бизнес-зал, как его называют, представляет собой модернизированный фургон Mercedes-Benz Sprinter с деревянным полом, четырьмя (и полностью откидывающимися) кожаными сиденьями, 42-дюймовым ЖК-экраном, холодильником, кофеваркой и потолочным дисплеем. состоящий из 2700 цветных светодиодных фонарей (очевидно, предназначенных для воспроизведения ночного неба и множества других видов) и встроенной PlayStation 4. Общий эффект такой, как если бы CNBC купила права на MTV Pimp My Ride .

Бизнес-залы Brabus недешевы: цены варьируются от 300 000 до 600 000 долларов, в зависимости от степени настройки.Но не делайте поспешных выводов о том, кто их покупает. Возможно, несколько удивительно, но московские олигархи — не основные, кто работает в этих бродячих офисах. По словам одного из руководителей одного российского конгломерата, фургоны покупают в основном «минигархи» — руководители отделов снабжения нефтяных корпораций, заместители олигархов и так далее. «Большие парни не ездят по Москве», — сказал он мне. «Они сидят в плюшевых креслах в особняках и на яхтах. К ним приходят люди. Олигархи обошли московское движение, больше не передвигаясь.

Этот российский влиятельный человек сжег свой суперкар Mercedes-AMG GT 63 S за 270 000 долларов, так как он был разочарован постоянными поломками и плохим обслуживанием клиентов: Luxuryla запускает


За эти годы мы видели немало инцидентов с недовольными владельцами автомобилей идут на все, чтобы выразить свое недовольство проблемами надежности и плохим послепродажным обслуживанием. Будь то случай, когда человек в Индии использовал ослов, чтобы вытащить свой Jaguar в знак протеста, или китайский владелец Maserati разбил кувалдой свой автомобиль стоимостью полмиллиона долларов, все может стать очень уродливым и неприятным для автопроизводителей.Однако россияне определенно знают, как поднять вопрос. В прошлом году богатый российский видеоблогер сбросил свой Mercedes-AMG G63 с высоты 300 метров на вертолете, чтобы выразить свое недовольство проблемами надежности роскошного внедорожника стоимостью 270 000 долларов. А теперь у нас есть еще один видеоблогер из России, который сделал более драматичное заявление, зажег свой Mercedes-AMG GT 63 S и сжег его дотла.

По имеющимся данным, российский видеоблогер Михаил Литвин ужасно плохо общался с дилерским центром Mercedes, в котором он купил четырехдверное спортивное купе.Mercedes продолжал сталкиваться с проблемами с тех пор, как он выкатился из автосалона, и его пришлось доставить в автосалон как минимум пять раз. Однако видеоблогер утверждает, что в автосалоне каждый раз отказывались устранять проблему, находя отговорки. Из-за разочарования видеоблогер решил сделать решительный шаг, чтобы донести свою мысль до Mercedes-Benz. Михаил Литвин вывел Mercedes-AMG GT 63 S на мокрое травянистое поле, залил горючее спортивное купе и сжег его. Интересно, что видеоблогер сделал довольно драматичное и кинематографическое видео всего этого, даже с дрон-кадрами горящей машины.Всего за два дня видео, загруженное на YouTube, набрало около 9 миллионов просмотров и почти миллион лайков. В описании вместе с видео на русском языке в переводе на английский говорится: «Я долго думал, что делать с моей Shark после конфликта с Mercedes. Думаю идея ОГОНЬ! Вот и все … Конец. Я не счастливый человек.

[Через: двигатель 1]

Явка на онлайн-голосовании по поправкам к Конституции РФ за 60 часов выросла до 75% — Россия

МОСКВА, 27 июня./ ТАСС /. Явка на онлайн-голосовании по поправкам к Конституции России выросла до 75%, и в нем приняли участие около 879 700 избирателей, согласно данным на информационных экранах в центре наблюдения за процессом голосования.

Онлайн-голосование началось в четверг, 25 июня, в 10:00 мск. Участвовать могут избиратели из Москвы и Нижегородской области. По состоянию на 20.14 мск в субботу, 27 июня, явка составила 75,0%, принято 879 654 бюллетеня. Онлайн-голосование завершится примерно через 72 часа.

«В онлайн-голосовании мы преодолели порог в две трети. Явка в обоих регионах [Российской] Федерации — Москве и Нижегородской области — составляет 75%», — сообщил ТАСС заместитель председателя Общественной палаты Москвы Алексей Венедиктов.

По предыдущим данным, около миллиона избирателей зарегистрировались в Москве и почти 140 000 сделали то же самое в Нижегородской области. Онлайн-голосование началось 25 июня и закончится 30 июня.

Голосование по внесению изменений в Конституцию

11 марта Государственная Дума России (нижняя палата парламента) одобрила окончательное чтение законопроекта о поправках к конституции, предложенного президентом России Владимиром Путиным.В тот же день он был одобрен Советом Федерации (верхней палатой парламента) и региональными парламентами России.

По предложенным поправкам к конституции проводится публичное голосование. Если более 50% российской общественности одобрят изменения, закон вступит в силу.

Изначально голосование было назначено на 22 апреля, однако Путин решил отложить его из-за ситуации с распространением нового коронавируса (COVID-19) в России. Ранее в ходе рабочего заседания Путин утвердил 1 июля 2020 года в качестве новой даты голосования.Голосование будет проведено в течение семи дней, закончившихся 1 июля, из-за эпидемиологических проблем.

Документ предлагает расширить полномочия российского парламента и Конституционного суда РФ, установить фиксированное количество президентских сроков, а также преобладать Конституция России над международными соглашениями. Документ также расширяет обязательства государства в социальной сфере. Поправки в Конституцию предусматривают, что глава государства может избираться только на два срока, однако одна из поправок предполагает, что действующий президент может быть переизбран в случае вступления в силу новой редакции Конституции.

МОСКВА, РОССИЯ — АВГУСТ 2012: MERCEDES-BENZ SLS AMG ROADSTER BRABUS в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 43036691.

МОСКВА, РОССИЯ — АВГУСТ 2012: MERCEDES-BENZ SLS AMG ROADSTER BRABUS, Германия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 43036691.

Москва, Россия — августа 2012: Mercedes-Benz SLS AMG ROADSTER BRABUS представлен как мировая премьера на 16-м Московском международном автомобильном салоне ММАС 30 августа 2012 года в Москве, Россия

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

4288 x 2848 пикселей | 36.3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4288 x 2848 пикселей | 36,3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Россияне переработали Aston Martin DB9

Aston Martin DB9. Вы поймете, что это довольно красиво. Дизайн автомобиля не особо нуждается в модификации.

И все же люди продолжают попытки. Например, Kahn Vengeance и Zagato Centennial. К ним можно добавить этот Cardi M442.

То, что звучит как трикотаж в футбольной тематике, на самом деле является российским редизайном уходящего автомобиля Aston GT.И это пока только его кодовое имя, поскольку оно существует только в рендерах. Но это реалистичный взгляд на конечный продукт, у которого не будет листового металла с DB9.

А выглядит… иначе. Его боковой профиль отличается неоспоримой простотой, и это, пожалуй, даже более чистый автомобиль, чем DB9. M442 также имеет аккуратную крышку заливной горловины, установленную на задней стойке, и элегантные удлиненные окна. Мы надеемся, что они все успокоятся и создадут ощущение купе под открытым небом, как у большого Мерседеса или могущественного BMW 8-й серии.

Но спереди и сзади все становится немного тяжелее. Решеток много. Тонкие, прищуренные фары. Это гораздо более агрессивное предложение, чем Aston.

Интерьер привлекает наше внимание больше, с его обширными полосами, предположительно, из прекрасного, дорогого дерева, очень модным спидометром и рулевым колесом, которое, кажется, восходит к старым добрым временам британских спортивных автомобилей. Старые добрые времена, когда дизайнеры не сталкивались с такими неприятными препятствиями, как безопасность водителя…

«Концепция интерьера основана на визуальном и эмоциональном разделении зоны водителя и пассажира», — говорит Карди.«Они будут разделены по цвету, а также по различным отделочным материалам». Идеально для случаев, когда вы и ваша вторая половинка никогда ни в чем не можете договориться.

Несмотря на то, что DB11 сейчас в ходу, Cardi не спешит выпускать DB9 за дверь, цитируя слова русского поэта Пушкина: «Великий не терпит суеты».

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*