Бронированный гелендваген цена: Бронированный «Гелик» защитит от взрыва двух гранат — Российская газета

  • 15.03.2019

Содержание

RIDA | Бронированные и удлиненные автомобили.

Когда говорят о комфорте в автомобиле, в первую очередь подразумевают мягкость подвески и уютный салон. Вряд ли кто-то вспомнит про G-Class в этом контексте, правда? Но парадокс в том, что этот грубый рамный внедорожник с армейским прошлым дает владельцу больше комфорта, чем Rolls-Royce. Просто потому, что ощущение полной безопасности – это и есть высшая степень комфорта.

  • Ключевые преимущества архитектуры RIDA G-Class:
    • мощнейшие бронерамки в дверях. Они позволяют не использовать пулеулавители, установка которых уменьшает дверной проем. В отличие от более простых решений с нашими борнерамками дверь и стекло выдерживают не только выстрелы, но и взрывы;
    • новые усиленные петли, с которыми задние двери открываются на больший угол для комфортной посадки-высадки;
    • стёкла опускаются практически полностью, предоставляя свободный доступ к кнопкам шлагбаума, но чаще – к окошку выдачи МакАвто, конечно.
      Опционально каждое окно может быть эвакуационным выходом. Боковое стекло весит 50 кг, поэтому мы устанавливаем новый механизм, способный втянуть его даже, если автомобиль лежит на крыше и нет связи с источниками питания;
    • без снижения класса защиты RIDA на базе G-Class можно удлинить на 580 мм, что добавляет пространства в ногах пассажиров и позволяет установить межсалонную перегородку. Теперь вы можете перевозить крупногабаритные картины, высоких моделей или сёрф. В таком VIP-исполнении за комфорт и особую атмосферу будут отвечать раздельные кресла First-Class Rear от Maybach и электрические шторки на окнах.

5-сантиметровые стекла выпеченные в нашей лаборатории останавливают бронебойно-зажигательные пули из автомата Калашникова и выдерживают выстрелы из снайперской винтовки с расстояния 10 метров. Скажете, судя по дистанции это должен быть какой-то подслеповатый снайпер, но просто мы всегда делаем такие элементы с запасом и выполняем самые жесткие требования стандартов.

Бронированный Мерседес Гелендваген

Год выпуска: 2021

Комплектация броневой защиты:

Бронированный Мерседес Гелендваген

Выполнение комплекса работ по бронированию Вашего автомобиля Мерседес Гелендваген G500.
Капсульное бронирование с заменой стекол и создание защищенного со всех сторон корпуса.

Усиление подвески и тормозной системы на усиленную.
Установка спецоборудования (система пожаротушения, колесные вставки безопасности, усиление петель и стеклоподъемников и т.д.).

Скрытое бронирование автомобиля, 5 класс защиты ГОСТ Р 50963-96 или В6 согласно европейскому стандарту EN DIN 1063.
— Броневая конструкция, встроенная в корпус автомобиля
— Пулестойкие стекла: дверей, лобовое и заднее (толщина 39 мм)

Защита от оружия:
— Винтовка СВД 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной нетермоупрочненный
— Автомат АКМ 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной термоупрочненный

— Броневая защита автомобиля по периметру салона (с перегородкой за вторым рядом сидений)
— Энергонезависимое бронированное опускное стекло в перегородке
— Броневая противоосколочная защита пола и крыши

— Пулестойкие стекла с внутренним противоосколочным покрытием
— Броневая защита всех стоек автомобиля с перекрытием (пулеулавливатели)
— Броневая защита подкапотного пространства по периметру
включая броневая защита воздушного фильтра и аккумуляторных батарей
броневая защита блока предохранителей и вакуумного усилителя тормозов

Бронирование

Комплектация подвески:

— Усиленные пружины передние + задние
— Усиленные амортизаторы передние + задние
— Усиленная передняя тормозная система (вентилируемые тормозные диски увеличенной теплоотдачи с насечками,
тормозные колодки повышенной термостойкости и увеличенным коэффициентом трения)
— Армированные тормозные шланги

Специальное оборудование:

— Усиленные электростеклоподъемники дверей
— Автоматическая система пожаротушения 

— Электроподогрев лобового бронестекла
— Усиленные упоры боковых дверей (для закрытого состояния)
— Усиленные петли боковых дверей
— Опорные поддерживающие площадки под двери
— Колесные вставки безопасности с возможностью
продолжения движения после прокола или прострела колеса

Дополнительное описание:

Гарантия на новые автомобили – 1 год без ограничения пробега.
Предоставляемые документы:
— Одобрение типа транспортного средства
— Сертификат соответствия броневой защиты на автомобиль
— Сертификат на бронированное стекло 
— Сертификат на бронированную сталь 
— Паспорт транспортного средства (ПТС) на бронированный автомобиль

Цена указана за бронирование автомобиля с заменой подвески на усиленную 

без учета стоимости базового (стандартного) авто.

Дополнительное оборудование:
Оригинальные бронированные колеса 265/70 R16 для бронированного Mercedes G-500 W463 B6/B7 с возможностью продолжения движения после прокола или прострела колеса Вы можете приобрести отдельно.

Brabus Invicto — хардкорный бронированный G-класс

Итак, Brabus представил бронированный G-класс, протестированный на соответствие стандартам «VR6 Plus ERV». Это означает, что автомобиль, который вы видите на фотографиях, может выдержать не только огонь из стрелкового оружия мелкого калибра, но и АК-47, и даже взрывы в эквиваленте 15 кг тротила.

За защиту Invicto отвечает система «Shelter Cell» (Укрытие). Обычно на бронеавтомобилях бронелисты просто устанавливают на автомобиль, приваривая к элементам кузова отдельными кусками. Но для Invicto G Brabus разработал автономную защитную камеру, сделанную из точно подогнанных горячекатанных стальных бронированных плит, а также различных тканей, волокон и металлокерамических композитов.

По словам компании, одним из многих преимуществ этой конструкции является то, что дверные проемы имеют те же размеры, что и стандартные, а также отсутствие «зазоров» между различными секциями защитной камеры. Естественно, все эти металлоконструкции дополнены передним и задним экранами и боковыми стеклами, изготовленными из самого толстого стекла, которое вы когда-либо видели.

Бронирование добавляет около тонны к весу G-класса, что не так уж и плохо во всех отношениях. Но Brabus еще заменил большую часть подвески и усилил тормоза, чтобы хоть как-то улучшить управляемость. Колеса и шины тоже новые — сверхмощные шины ранфлэт должны выдерживать более 50 километров даже после того, как их пробили.

Invicto Luxury выглядит как большинство других G-класс от Brabus, в лучшую или худшую сторону, в зависимости от вашей точки зрения. Созданный на базе G500 или AMG G63 он получает обвес Brabus Widestar и богато отделанный интерьер.

Есть еще Invicto Pure. Возможно, лучшая защита от злодеев — это не броня, а незаметность. Поэтому, помимо колесных дисков, Pure выглядит точно так же, как обычный G-класс. Но все равно не так, как нам был хотелось.

Потому что есть вот это — Invicto Mission, который, по словам Brabus, «был разработан специально для нужд вооруженных сил, полиции, служб спасения, спецназа и охранных компаний».

Он получает багажник на крышу со светодиодными прожекторами спереди и сзади, стробоскопами на передней решетке и ветровом стекле и бронированным аварийным люком на крыше.

В салоне находятся четыре сидения, каждое с пятиточечным ремнем безопасности, разработанной так, чтобы пассажиры могли разместиться в них в бронежилетах.

В багажнике есть запас кислорода, а еще в наличии инфракрасные камеры и военная навигационная система. Потрясающе!

Цены в Германии, включая налоги, начинаются с 354 600 евро.

Сколько может стоить бронированный лимузин на базе Mercedes-AMG G63?

Канадцы представили бронированный Гелендваген стоимостью $ 1,2 млн

Большие деньги почти всегда предполагают большие проблемы. Наверное, поэтому у сильных мира сего всегда есть охрана. А еще они не могут обойтись без бронированных автомобилей. Наверное, самым безопасным средством передвижения мог бы стать БТР или танк, но на них неудобно передвигаться по своим делам, да и на дорогах люди не поймут… Вот и остается только один выход – бронировать уже имеющиеся модели серийных автомобилей.

 

Новый бронированный лимузин в городе – удлиненный Mercedes G-Class. Удлинением и бронированием занялась канадская компания Inkas несколько лет назад. Первое поколение лимузинов неплохо себя зарекомендовало, но пора было двигаться дальше. Вторая улучшенная версия обзавелась реконструированным интерьером и более высоким уровнем бронирования, по сравнению с предыдущей моделью.

 

Inkas G63 AMG теперь соответствует уровню брони CEN 1063 BR7. В переводе с казенного языка профессионалов, это означает, что даже его стекла способны защитить от пули калибра 7.62 мм выпущенной из винтовки.

 

Удлиненный Мерседес-АМГ G63 превысил 6 метров (6.186 мм). Его ширина составляет 2.055 мм, а высота вплотную подошла к 2 метрам (1.951 мм). Все это дает ему необходимое пространство для создания единого салона в задней части кабины. Хоромы сделаны для двух, по-видимому, очень важных пассажиров.

 

Более половины интерьера украшает «замша Алькантара ультра-премиум класса», остальная часть салона обернута в экзотическую кожу топового класса. Обратите внимание на швы. Тончайшая работа!

 

В задней части установлен ultra-high-definition TV 4K монитор с интеграцией Apple TV, голосовое управление производится посредством Apple Siri, в бар вмонтированы сервоприводы для автоматизации процесса открытия и закрытия, а также минихолодильник.

 

Новые сиденья могут быть полностью откидываться назад до горизонтального положения, также они оснащены функцией массажа, а также новым настраиваемым «дневным» освещение салона, «специально настроенным для имитации естественного солнечного света» для снижения усталости.

 

Что касается функций безопасности, помимо усовершенствованной системы бронирования и баллистического стекла, лимузин Inkas также поставляется с системой кругового наблюдения по периметру, которое включает в себя инфракрасные камеры и тепловизоры, которые могут записывать обстановку в постоянном режиме и загружать видео на безопасный облачный сервер.

 

За такой безопасный дворец на колесах $1.2 млн. не такая уж большая цена.



 

Бронированные авто: разбираемся в нюансах (и что такое B6/B7)

Война идет даже в мирное время. «Горячие» точки на карте мира, локальные конфликты, терроризм, криминальные разборки делают рентабельным производство гражданских броневиков, внешне почти неотличимых от обычных представительских седанов и внедорожников. Подразделения и близкие партнеры по постройке защищенных машин есть у каждой европейской премиум-марки: Mercedes-Benz, BMW, Audi… Существуют и сторонние крупные фирмы, бронирующие, например, тойотовские «крузаки», «Кадиллаки», «Лексусы». Среди таких — немецкая компания Aurum Security и российская RIDA. Причем «Мерседес» именно отечественной доработки спас жизнь главе Ингушетии Юнус-Беку Евкурову при атаке на его кортеж. А уж сколько кустарных мастерских собирают броневики сомнительной стойкости — не сосчитать.

Бронированная Toyota Land Cruiser 200 в 2010 году уберегла главу Хасавюртовского района Дагестана Д. Салавова от взрыва бомбы 15-20 кг в тротиловом эквиваленте

Понятно, что в новости попадают, в основном, покушения на крупных бизнесменов, чиновников и руководителей государств, которые закупают первосортную бронированную технику. Поэтому в памяти обывателя укоренилась магическая формула B6/B7. Дескать, не знаем подробностей, но это круче некуда, высший класс защиты гражданских машин.

Баллистическая защита: 14 уровней

Если верить европейским стандартам EN 1063/EN1522/1523, то седьмой уровень — потолок. Вот только нормы эти давно устарели! Сейчас специалисты ориентируются на классификацию VPAM, разработанную в 2006 году международной Ассоциацией центров по сертификации пулестойких материалов и конструкций. В этом своде уже 14 градаций, причем старый B6 дотягивает лишь до седьмого (VR7) по VPAM, а B7 — только до VR9.

Стандарт VPAM сообща разрабатывали ученые, полицейские и военные со всей Европы, поэтому в нем больше градаций и подробно отражены основные средства поражения стрелковым оружием

Важно понимать — стандарты EN и VPAM описывают баллистическую стойкость защиты. То есть способность брони сопротивляться обстрелу пулями, шрапнелью или другими поражающими элементами (взрывы — отдельная история, которую расскажем ниже). Соответственно, каждый уровень классификации соответствует определенному калибру и типу боеприпаса, от которого есть шанс спастись (но это не абсолютная гарантия!).

Разумеется, старый и новый стандарты отличаются важными деталями. К примеру, прежние правила EN регламентируют обстрел тремя выстрелами в вершины треугольника со сторонами по 120 мм. VPAM большее внимание уделяет защите машины в целом, а не отдельных стекол и бронеплит, кинетической энергии пули, учитывает разнообразное оружие и патроны (не только европейские) и не ограничивает направление огня 45 и 90 градусами к броне. Впрочем, в такие глубины заглядывают специалисты. А нам важно понимать, что нормы VPAM лучше привязаны к реальности.

Распространенная практика «левых» мастерских — предлагать под видом сертифицированного броневика кустарную поделку. Броня у нее может быть качественной, но собрана такая машина криво. Пример — покушение на главу службы безопасности президента Пакистана в июле 2010-го. Слабый взрыв вырвал дверь, раскидал броню. Пассажиры погибли

От «мелкашки» до винтовки Драгунова

Уровни VR с первого по пятый — это защита от легкого стрелкового оружия вроде спортивной винтовки-«мелкашки» (типа тех, что используют в биатлоне), 9-мм пистолета или револьвера 357-го калибра. Забронированные таким образом автомобили популярны в Латинской Америке, где развита уличная преступность и на неприятности может нарваться абсолютно любой человек, заехавший в «неправильный» квартал.

Во время загрузки произошла ошибка.Наглядная демонстрация отличий баллистической защиты по старому и новому стандартам. К слову, бронирование по VR10 стоит от 120 000 евро

Бронирование по классам с шестого по десятый уже серьезное. Именно такие машины обычно заказывают спецподразделения, толстосумы, правители по всему миру. И если автомобиль, защищенный по VR6, убережет от 7,62-мм пули автомата Калашникова, то VR10 выдержит обстрел бронебойно-зажигательной пулей Б-32 снайперской винтовки Драгунова. И это очень круто, поскольку требует 18-23-миллиметровой брони, десятислойных стекол толщиной 80 мм и массой до 240 кг! Кстати, мы тестировали Land Cruiser 200 VR10, подготовленный компанией Aurum Security, и даже сравнили его с гражданской «Тойотой».

Когда проще купить танк

А что же дальше? В теории обычный автомобиль можно забронировать по 11-12 классам, но желающих платить за это мало. Поскольку рассчитана такая защита на вольфрам-карбидовую пулю штурмовой винтовки калибра 7,62 мм, а распространение этого патрона жестко ограничено даже на черном рынке. Высшие по VPAM уровни 13-14 — удел военной техники. Потому что проще купить танк, чем научить гражданскую модель безболезненно выдерживать обстрел из станкового пулемета или башенной установки БТР-80 с пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм.

Сейчас в мире только одна фирма — Aurum Security — бронирует машины (Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX) по уровню VR11. Для сравнения, предел заводского Mercedes-Maybach S 600 Guard — VR10. Зато он, безусловно, комфортабельнее

Как видите, международный стандарт VPAM охватывает чуть ли не все распространенное стрелковое оружие. Что, впрочем, не исключает применение и других стандартов. Например, в Америке используют NIJ 0108.01, в Англии — BS 5051, а в России есть свои ГОСТ Р 50963-96 и ГОСТ Р 51112-97 (с изменениями от 01.06.2016). Но построены они все по схожему принципу и получили локальное распространение.

Защита от взрывов

По статистике, больше половины нападений на автомобили сейчас происходит при помощи взрывчатки. Но защитить машину от подрыва сложнее, и недобросовестные компании хитрят, выдавая баллистическую стойкость продукции за комплексную. Или же вообще «забывают» оговорить этот момент с заказчиком. Хотя насчет противоминных мер существуют свои стандарты и методы испытаний.

Автопроизводители любят оперировать стандартом BRV2009 — это классификация VPAM, только урезанная до самых распространенных 10 категорий

Наибольшее распространение получили две классификации. Во-первых, VPAM выпустил свод правил ERV 2010. В нем оговаривается расположение (по дальности и высоте) взрывного устройства относительно машины, его масса, направленность, тип и т.д. Во-вторых, существует натовский военный стандарт STANAG 4569, оговаривающий, кстати, и баллистическую стойкость: пусть и довольно грубо, зато с размахом — от калибра 7,62 мм до снарядов 155-мм гаубицы. В эти же 5 уровней включена и взрывчатка.

Базовой, самой слабой угрозой считается взрыв под днищем автомобиля противопехотной мины (полкило тротила) или пары ручных гранат типа DM 51 снизу и на крыше автомобиля. Но в любом случае от серьезной минной атаки первый уровень защиты не спасет. Пассажиров покалечат если не осколки, то взрывная волна.

Во время загрузки произошла ошибка.Так проходила «подрывные» испытания Toyota Land Cruiser 200 VR10 постройки компании Aurum Security

Начиная со второго уровня STANAG 4569, броневики испытывают подрывом противотанковой мины. Причем в двух вариантах. Тест типа «a» подразумевает размещение взрывчатки под колесом автомобиля, а тип «b» — по центру днища. Заряд — 6 кг в тротиловом эквиваленте. Это очень мощно, сопротивляться такому напору обычно способна машина, защищенная не ниже, чем по VR10. Что уж говорить о категориях 3, 4 и 5, где взрывчатки уже 8 и 10 кг — это территория военного транспорта с противоминным корпусом и оборудованием.

Броня и везение

Также гражданские броневики проверяют на стойкость к атаке самодельным взрывным устройством (СВУ), заложенным на обочине дороги. До 2011 года бомбу на 15 кг тротила размещали в 4 метрах от машины. Теперь же сертификационный взрыв делают направленным, для чего СВУ устанавливают в 2 метрах на высоте 1 метр от поверхности. И это куда более жесткий тест, потому что 15 кг тротила в таких условиях эквивалентны 120 кг (!) взрывчатки, сдетонировавшей на расстоянии 4 м.

Говоря о взрывах, нельзя не вспомнить о покушении на Эдуарда Шеварднадзе, которого Mercedes-Benz S-класса заводского бронирования в 1998 году спас от пулеметной очереди и аж двух выстрелов из ручных противотанковых гранатометов. Увы, чудес не бывает — грузинскому лидеру крупно повезло, что одна граната разорвалась рядом с машиной, а другая ударила в моторный отсек. Так как по идее от РПГ спасет только техника, как на фото ниже, с толстенной броней, динамической защитой и противокумулятивными экранами. Но к гражданским автомобилям это уже не имеет отношения.

Видео. Бронированный Гелендваген Mercedes G63 AMG

Компания Armored Guard представила бронированный внедорожник Mercedes G63 AMG с дизайном от MercBenzKing. Гелендваген — это мощный роскошный внедорожник, способный преодолевать самые сложные бездорожья на земле. Нет ничего, что могло бы остановить обычный G63 AMG, но для выше представленной компании этого было недостаточно. 

Команда Armored Guard построила этот Mercedes-AMG G63 с их топовым пакетом брони X7 с президентским уровнем безопасности.  Это означает повышенное внимание к безопасности от вооруженных. Все стекла G63 усилены толстыми пуленепробиваемыми стеклами, которые издалека выглядят как стандартные. Даже с добавленным бронированным стеклом, окна по-прежнему работают как стандартные, полностью открываются и закрываются, но кажется что это происходит немного медленнее, но цена, которую вы платите за безопасность.

Весь кузов усилен, чтобы не допустить в салон автомобиля пули или нечто взрывающиеся. Колеса и шины сконструированы таким образом, чтобы выдерживать прямые попадания с оружия, что позволит водителю беспрепятственно ехать в безопасное место. Также были добавлены сирены и мигалки, чтобы другие участники движения не мешали вам, когда вы спешите.

Вся эта дополнительная броня обходится дорого, поскольку G63, показанный в видео, весит 4300 кг или на 1733 кг больше по сравнению со стандартной такой же моделью. Это значительное увеличение веса означает, что G63 AMG теперь медленнее и не предлагает такой же управляемости, как стандартный Гелендваген. Независимо от характеристик, бронированный G63 сохраняет всю роскошь, которую мы привыкли ожидать от квадратной формы Mercedes-AMG, при этом обеспечивая безопасность своих пассажиров.

Галерея: Бронированный Mercedes G63 AMG

2015 Mercedes-Benz G 6×6 Mansory X-treme

1

С этими прожекторами на крыше выглядит ещё брутальнее! Кстати, он у нас по Киеву ездил на немецких номерах. Только ещё до тюнинга, серый матовый. Это вероятно он и есть на фото. Ибо я слышал, что это единичный экземпляр, по крайней мере пока. И видел его уже в тюнинге всё с тем же немецким номером.

2

Вот теперь он нереально красив. Этот грузовик хорош и в стоке, но с мордой от Гроноса он стал идеальным Геликом.

3

Ненавижу этот мерседес, во вторую мировую войну на шестиколёсном мерседесе ехал Гитлер.

4

Странное заявление. Когда Гитлер «ехал» ( куда?, зачем?, может, все-таки, ездил?) на трехосном вездеходе ( G4, если не ошибаюсь), то и этого конкретного гелендвагена, и G-Klasse, и самой компании Мансори, даже в самых смелых планах не было. Хотя идея, конечно, носилась в воздухе. Кроме того, Гитлер был больштм любителем мощных и красивых автомобилей, и не только в Мерседесах разъезжал. Точно, по этой вопиющей причине следует заклеймить позором и презрением весь немецкий автопром! Ведь преимущественно немецкие автомобили оказывались наиболее популярными для фюрера.

5

Машина, конечно-же, интересная, но, по-моему, шестиколесный полноприводный пикап-внедорожник ( по-видимому, немцам не дают покоя лавры традиционных американских лифтованных суперпикапов), размером и массой с нормальный грузовик, это перебор. 🙂 Для полноты картины осталось задействовать 900-сильный мотор — гордость Brabus ( а то и разогнать его до тысячи лошадей), удлинить базу еще на пол-метра — метр, поставить сдвоенную заднюю ошиновку, кузов-пикап заменить на универсальный и все густо-густо покрыть любимым карбоном, дабы уложиться в 4-тонный лимит для «негрузовиков». Ах, да, люкс-салон или броневерсия ( бог с ним, с тем лимитом) для опасающихся за свое самомнение и безопасность — само собой.

6

Будет сделано))). Тебя уже опередили))). И пятитонный бронепикап, и удлинённый, только не пикап, и не универсал, а… ну увидишь. Скину фотки через пару дней. Я давно вынашивал идею этого кубика, только с универсал-кузовом. SUV оно называется точнее. А вот до кабрика на базе этого Гели, видимо пока только я додумался.

7

Додуматься до открытой версии ( или, SUV) этого монстромобиля, не такое уж и большое достижение. Любой интересующийся, кому известно о принципиальном наличии такого кузова даже для линейных Гелендвагенов, способен на такое. Чего уж, сам, когда этот шестиколесник впервые попал в наш рейтинг, сразу подумал, а нет ли в предложении открытого варианта? Видимо, и специализирующиеся на нем фирмы, вроде тех-же AMG, дорабатывающего её Brabus, и шлифующей результат Mansory, не говоря уже про сам Mercedes-Benz, имеют такой вариант в перспективной разработке. Дойдет-ли такой вариант до выпуска, или останется очередным нереализованным проектом — другое дело.

8

А можешь предоставить факты, подтверждающие твоё высказывание?

9

Удалил его комментарий, ибо — ни о чем.

10

наш газ-2330 тигр круче

11

Разве они в чем-то конкурируют, либо пересекаются?

12

А самое главное — в чём круче? По каким параметрам? В чём крутость, брат?)))
Помню как-то обещал фотки скинуть бронированного Гелика 6х6. Вот, держите-с, господа. Прямиком из Риги фото;) ссылка

13

Видел его сегодня! Именно этот автомобиль. Он такой один в мире. Сейчас он чёрный матовый. Полностью. Не знаю, плёнка или перекрасили. Он и раньше в Киеве был, на других номерах (немецкие TIR KB148) до тюнинга. Чёрный матовый. Потом его тюнингнули. Позже поменяли номер на немецкий, но KAZ4004. А теперь он в Украине и уже полностью чёрный. Рядом стоял тёмно-коричневый Фольксваген Транспортер (или Каравелла). Он раньше сопровождал по Киеву Манзори Ф12 жёлто-чёрную (немецкий номер KAZ1010) и чёрный карбоновый Манзори Кормеум (Киев, АА2222РI), с которым я этот бусик видел у нас на Печерске. Видимо охрана))). На Печерске ещё тусовалась Mansory Carbonado Apertos LP1250-4 чёрная карбоноовая (KAZ5050)))))

15

шестиколесный внедорожник, прародитель знаменитого «Гелика». Автомобиль является лучшим результатом труда профессионалов из Mansori Помимо яркого цвета, здесь можно обнаружить набор прожекторов на крыше, и несколько подчеркнутый стиль «агрессии», благодаря бамперу и новым элементам отделки. автомобиль хорошо укомплектован!. Несмотря на предназначение, хотя это больше показательный момент, тут имеется отличная мультимедиа, хорошая отделка кресел, приятный вид панели управления, да и вообще, авто сделали примерно таким, на какую цену оно затягивает.

Бронированный внедорожник Mercedes G Bulletproof на базе Mercedes Benz G-Wagen

ALPHA PHOENIX® — удлиненный, усовершенствованный и бронированный, основан на G-Wagon. После почти трех десятилетий проектирования и строительства в Alpha Armouring® мы убеждены, что «внедорожники — лучшие защитники», и мы постоянно расширяли ассортимент нашей продукции.

Сегодня мы особенно гордимся нашим новым модельным рядом — ALPHA PHOENIX®.

Мы задали себе вопрос:

— это роскошный бронированный внедорожник, такой как новый ALPHA PHOENIX®, не лучше бронированного роскошного лимузина?

Наш ответ — твердое «да»!

Внедорожники ALPHA® — лучшие защитники

ОТ ПУСТЫНИ В ГОРОД — МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НА TOP MARQUES MONACO!

Новый ALPHA PHOENIX ®, самый роскошный способ защищенного передвижения по бездорожью.

Растянутый, усовершенствованный и армированный ALPHA ARMOURING ®

На пересеченной местности с бронированным ALPHA PHOENIX ®? Если вы хотите, вы можете это сделать, а если вам нужно, то вы должны это сделать!

Может ли ваш нынешний роскошный седан сделать то же самое? Таким образом, развитие этого автомобиля уже объяснено! Броня,
внедорожные возможности и настоящая роскошь. Три, казалось бы, противоположные достоинства, дополняющие друг друга в ALPHA PHOENIX ®.

ALPHA ARMOURING ® объединяет эти различные достоинства в естественный симбиоз в беспрецедентной форме!

Вы думаете об элегантности роскошного седана? В городах мира ALPHA PHOENIX ®
привлекает любопытные взгляды и оставляет удивленные лица!

После 25 лет упорных и последовательных разработок мы знаем, каким должен быть и должен быть лучший седан!

Максимальная защита седана — это удлиненная версия G WAGON!

Роскошные особенности ALPHA PHOENIX ®:

• Перегородка между водительским и задним VIP-отделением.

• Окно электрической перегородки между водителем и VIP-персоной.

• Панорамный экран диагональю 34 дюйма в перегородке, электрически регулируемый

• 4 внешние камеры (передняя, ​​задняя, ​​левая и правая) с прямым изображением, проецируемым на разделительный экран

• Mac Mini • Интернет-телевидение • Звуковая система

• Управление сенсорной панелью iPad

• Отдельный кондиционер для заднего VIP-отсека

• Отдельная система обогрева заднего VIP-отсека

• Холодильник

• 4 электрических стеклоподъемника для тяжелых условий эксплуатации (пункт обмена документами)

• Комфортные кресла лимузина, похожие на частные самолеты

• 2 системы внутренней связи:

— 1 для разговора между внутренним и внешним

— 1 для разговора между VIP и водителем

• Фонарик • Сирена

• Оборудование пожаротушения двигателя и пола.

ALPHA ® Алюминиевые диски для тяжелых условий эксплуатации

Нам нравится G WAGON!

С наилучшими пожеланиями из Мюнхена, ваша ALPHA ARMOURING ® -Team

читать меньше

Встречайте $ 1.2 миллиона Inkas бронированный Mercedes-Benz G63 AMG Bulletproof Limo

Идея езды на бронетранспортере имеет несомненную сексуальность. Это придает ауру таинственности и непобедимости, даже если вы просто собираетесь попробовать гамбургеры. Эта аура сохраняется до тех пор, пока вы не сделаете его … в этот момент вы понимаете, что приняли ужасное решение, потому что едете на бронированном автомобиле — благодаря дополнительному тоннажу пули и бомбы — Требуется защитное покрытие и нагрузка, которую масса вызывает на все, от подвески до двигателя, — это так же весело, как получить удар кувалдой по голове.Тебе лучше просто рискнуть с мафией.

Если вы все еще уверены, что вам нужно инвестировать в собственную мобильную защиту, обратите внимание на новый бронированный Mercedes-Benz G63 AMG Limo от Inkas. Этот вытянутый высокопрочный Geländewagen имеет роскошную гостиную для интерьера, упаковку телевизора 4K, бар и капитанские кресла, но он также может выдерживать 7,62-мм патроны НАТО из мощных винтовок, а также пару Ручные гранаты DM51 были брошены под машину для наглядности.Этот стандарт пуленепробиваемости — CEN 1063 BR7 — является высшим классом, установленным международными стандартами. Однако вся эта пуленепробиваемость будет стоить вам; Inkas G63 стоит 1,2 миллиона долларов. (Хотя правда, разве вы этого не стоите?)

Но, по словам производителя, этот G-Wagen далеко не тот неуклюжий бегемот, которым являются большинство бронетранспортеров. Во-первых, компания использовала запатентованные композитные материалы для брони, чтобы снизить прирост веса до управляемых 1800 фунтов по сравнению со стандартным G63, включая материалы, использованные для его растяжения с 188 дюймов до 243.563 лошадиные силы от 5,5-литрового V8 должны преодолеть прибавку в весе, чтобы по-прежнему можно было быстро уйти, и Inkas усилил подвеску, чтобы обеспечить приемлемую езду.

«По всем параметрам мы успешно поддерживаем распределение веса, почти идентичное распределению веса нерастянутого G-Wagon», — говорит Филип Даскал, вице-президент по продажам Inkas. «В сочетании с нашей модернизацией подвески и тормозной системы автомобиль управляется, поворачивает и тормозит очень похоже на мягкий G63», — добавляет Даскал.

Бронированный внедорожник основан на уходящем G63, а не на новой модернизированной модели, представленной в этом году, хотя Даскал говорит, что компания из Торонто уже работает над версией, использующей модель 2019 года. Но какой бы большой он ни был, это не автобус. Задние капитанские кресла, обитые «замшей высшего качества из алькантары и отделанной экзотической кожей высшего качества», изолированы от передней части благодаря монитору с высоким разрешением 4K и моторизованной перекладине. Но вы и ваш компаньон на заднем сиденье сможете хорошо провести время там, не опасаясь, что ошибочный миномет испортит вам ночь.Фактически, компания рекламирует тот факт, что существует также настраиваемая обивка потолка дневного света, «специально откалиброванная для максимально возможной имитации реального солнечного света, чтобы уменьшить усталость и улучшить общее самочувствие». (В случае, если 1800 фунтов брони и пуленепробиваемого стекла недостаточно, чтобы вам было комфортно.)

3 причины не покупать новый Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class 2019 года изменился больше, чем любой Geländewagen , который изменился за 40 лет эксплуатации.Благодаря таким обновлениям, как независимая передняя подвеска, регулируемые амортизаторы с электронным управлением, больший объем салона и множество систем безопасности в стиле Benz, Mercedes, по крайней мере, молчаливо признает, что большинство клиентов G550 и G63 не делают того, чем был G-Wagen. изначально предполагалось сделать — и это будет прокладывать свой собственный путь там, где его нет.

Конечно, G все еще может это делать. Он по-прежнему имеет низкий диапазон переключения передач (с еще большим увеличением крутящего момента), три стандартных блокируемых дифференциала и больший дорожный просвет и больший зазор между осями, чем когда-либо.После полного обзора привода Autoweek пришли к выводу: те, кто убеждены, что ориентированные на комфорт изменения в G-Классе каким-то образом уменьшают его внедорожный авторитет или возможности, чрезвычайно упрямы, а также, возможно, сторонники теории плоской земли.

Говоря о плоскоземельцах, мы также видели фрагменты фейковых новостей в пике популярности нового G-Класса, которые на самом деле являются фейковыми новостями. Позвольте нам прямо сказать о трех случаях использования буквы G, которые, по слухам, не имеют смысла.

Тебе нужна поездка для Апокалипсиса

Здесь легко понять настроение. Немногие нестандартные пассажирские автомобили могут проехать столько же мест с такой же маневренностью, как G-класс — и с комфортабельным местом для четырех человек, местом для аварийного комплекта и доступным видео для детей. Если дороги пустынны, вы отлично проведете время в G-классе, сидя над зомби или СВУ во время полета. Если дороги забиты инвалидами, дороги на самом деле не нужны. Вы даже можете получить свой G-класс в полной броне от Mercedes или нескольких уважаемых фирм послепродажного обслуживания.При SHTF загружаешь комплект и глючишь, да?

Наверное, не так. Проблема в том, что этот G-класс вряд ли переживет гигантский ЭМИ (электромагнитный импульс) Deep State, который в первую очередь запускает Апокалипсис. Импульс заставит все эти новомодные электронные инструменты управления распространиться вокруг тоста G-класса и, вероятно, превратит этот новый G (или любой другой из последних нескольких десятилетий) в пресс-папье весом 5500 фунтов (не считая брони). Вы говорите, что производители начинают защищать свою бортовую электронику? Ну да, но только от помех, создаваемых другими бортовыми или близлежащими электрическими системами, а не большой.Даже если вы можете позволить себе превратить свой гараж в гигантскую клетку Фарадея, это может сработать (если работает) только в том случае, если ваш G находится внутри, когда бьет пульс. Особенно уязвимы будут автомобили с турбонаддувом с электронным управлением или прямым впрыском. Множественные ЭМИ и исчезновение облака сделают новый G550 действительно сомнительным предложением для Апокалипсиса.

Это не просто видение выживальщиков с дикими глазами. В начале 2000-х годов уполномоченная Конгрессом комиссия по ЭМИ собрала 37 популярных транспортных средств и взорвала их с помощью импульса 30 кВ / м (относительно небольшая доза по сравнению с тем, что можно было бы получить с помощью современного термоядерного устройства).Все 37 перестали работать. Многие из них можно было повторно запустить с помощью некоторого толчка, но только те, которые были собраны ближе к концу года выпуска (1986-2002 гг.). Те, что были ближе к концу 2002 г., были окончательно выведены из строя. С тех пор автомобильная электроника стала намного сложнее. Примерно шесть лет спустя комиссия отметила, что «с 2002 года количество микропроцессоров в автомобилях и зависимость от микропроцессоров во всех автомобилях значительно возросла. Кроме того, чувствительность электронных схем к ЭМИ увеличилась из-за использования электронных компонентов меньшего размера, предназначенных для работы при более низких напряжениях.

В качестве альтернативы вы можете рассмотреть один из первых карбюраторных автомобилей G-Wagens, но их действительно трудно найти в Северной Америке, а запасные части еще сложнее. Лучше купить CJ5 до 1980 года или K5 Blazer. Вы можете вложить деньги в клетку Фарадея разумного размера для более важных вещей, надлежащих мер по очистке воды и даже преобразования для работы на домашнем этаноле. Вы можете не получить столько завистливых взглядов от хипстеров постапокалипсиса, но у вас больше шансов попасть туда, куда вы хотите.

Вы планируете стать запугивателем.

Мы также понимаем разочарование в связи с ограничителями левополосного потока и прочими дураками, которые в некоторых регионах принимают за водителей. Из разреженного воздуха на сиденье водителя G-класса — с четким обзором почти до переднего бампера — легко представить, как это повлияет на ваших товарищей по дороге. Призрака заднего вида в виде G с глазами-бусинками, быстро приближающегося, а затем привязанного в нескольких футах позади на скорости 80 миль в час, могло быть достаточно, чтобы запугать самого старого Айронхеда.

Вы могли ожидать, что мы скажем вам, что с мягкой педалью тормоза с большим ходом и рулевым управлением, скомпрометированным для использования на бездорожье, запугать G-Class не так хорошо, как вы думаете. Или что вы могли бы сделать то же самое с меньшими начальными затратами (довольно эффективен Ram 1500 4×4 с низким уровнем отделки). Опять же, вы ошибаетесь.

Мы говорим вам НЕ быть этим человеком. Нам не нужен здесь этот человек. Если вы стремитесь превратить свою поездку в оружие, ваша собственная глупость не знает границ.

Вы хотите самые передовые технологии, которые можно купить за деньги.

Если вы думаете, что это G-Класс, то вы могли быть случайно взорваны электромагнитным импульсом. Здесь вы покупаете отличную технику, а не новейшие технологии. Хотя, как правило, предпочтение отдается высокому инженерному искусству, лучше всего использовать машину для задач, для которых ее создали высококвалифицированные инженеры.

Да, вы получите новые технологии в этом G-классе через электрическую сеть, которая включает популярные функции безопасности Mercedes, такие как Attention Assist, активное удержание полосы движения и т. Д., Но вы можете получить большинство из них в любом Mercedes. вплоть до GLA.Вы также получаете автомобиль, очень похожий на своих предшественников почти 40 лет назад — более похожий, скажем, чем текущий 991 Gen 2 Porsche 911 на оригинальный 911 1963 года. работа, для которой он изначально был предназначен, на самом деле она допустима только для некоторых других, более приземленных работ, и это определенно не высокие технологии по своей сути.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дубста | GTA Wiki | Фэндом

Дубста

Класс автомобиля


( GTA V / GTA Online )

Тип автомобиля

Автомобиль гражданский

Вместимость

4 (водитель и три пассажира)

Панель приборов Тип


( GTA V / GTA Online ) Кавалькада (игла)

Кавалькада (текстура циферблата)

нерестится естественно?

• Да (dubsta)

• Условно (dubsta2)

Benefactor Dubsta — четырехдверный внедорожник в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online .

Дизайн

Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online

Dubsta отличается классическим европейским стилем и множеством элементов, которые сильно напоминают Mercedes-Benz G-Class 463. Общий стиль очень квадратный, подчеркивая его внедорожные характеристики в пользу внешнего вида.

В основании передней части виден большой пластиковый передний бампер, охватывающий всю ширину. Над этим бампером на возвышении передней части расположена основная хромированная центральная решетка радиатора.По обе стороны от решетки расположены прямоугольные лампы указателей поворота, нижний край которых совпадает с дном вентиляционного отверстия решетки. Над указателями поворота расположены основные фары большего размера и также прямоугольной формы. Верхние края фары совпадают с верхней частью основной решетки. Передняя часть кузова почти полностью покрыта очень широкими расширяющимися колесными арками, что придает автомобилю мускулистый вид. Капот / капот имеет приподнятую поверхность, как и у обоих автомобилей, на которых он основан.Ветровое стекло также начинается на высоте выше основания передней стойки, как и оба его вдохновения.

Боковые стороны продолжают утилитарную и суровую тему, с прямыми линиями основной линии и краями окон теплицы. Линия, отделяющая боковую часть кузова от крыши, также полностью прямая. У основания передних стоек автомобиля есть что-то вроде больших пластиковых зеркал заднего вида. Задние колесные арки внешне похожи на передние, но менее приподняты над кузовом.Также по умолчанию автомобиль имеет тонировку окон Light Smoke. [1]

Задняя часть автомобиля указывает на его простую конструкцию с плоским концом и задним бампером, охватывающим всю ширину. По бокам можно увидеть набор вертикальных прямоугольных задних фонарей, при этом внутренние половины расположены непосредственно над задним отсеком, а внешние — на кузове. Со стороны пассажира виден черный держатель номерного знака.

Интерьер автомобиля аналогичен внедорожникам, таким как Cavalcade и Granger.В улучшенной версии автомобили используют тот же желтый набор циферблата, что и вышеупомянутые автомобили.

Основной цвет автомобиля нанесен на кузов и внутреннюю строчку, а вторичный цвет нанесен на передний бампер, арки, днище с обеих сторон и крышу. Его колеса кажутся производными от колес внедорожника Benefactor, доступных в Los Santos Customs, но имеют вогнутую форму по центру и используют высокопрофильные шины. Хотя сами диски не могут быть окрашены из-за постоянного хромирования, перламутровый цвет придает колесам легкий оттенок / оттенок.

Галерея современного дизайна

Производительность

Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online

Dubsta отличается хорошим дорожным просветом, так что его оси и дифференциал можно рассматривать под немного большим углом. Внедорожник оснащен двигателем большого объема, предположительно двигателем V12, судя по значку на задней панели, но крышка выглядит как V8. Он передается через систему постоянного полного привода, а затем, наконец, через большие высокопрофильные шины на землю.Dubsta — один из самых мощных внедорожных внедорожников в игре, поскольку он способен лазить по скалам и подниматься по крутым горам без каких-либо повреждений и без колебаний, поскольку его двигатель V12 обеспечивает отличный крутящий момент.

Этот внедорожник, к сожалению, страдает массивным креном кузова как на дороге, так и на бездорожье из-за своей узости. Переезд через неровности или мелкий мусор на высокой скорости может полностью перевернуть автомобиль. К счастью, внедорожные колеса Dubsta — жизнеспособный способ облегчить эту неудачу.

Его большой вес может быть полезен при таране других автомобилей или их толкании. При помощи педали газа можно легко толкать автомобиль среднего веса. Двигатель V12, если его не настроить, будет бороться с весом, поэтому он не может развивать высокие скорости и имеет среднее ускорение.

Установка модификации «Запаска» на обычную Дубста немного увеличит ее тягу, так же, как и спойлер.

GTA V / GTA Online Обзор

Статистика транспортного средства — Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online
Разгон
(0-60 миль / ч в секундах)
Максимальная скорость
(миль / ч / кмч)
Шестерни Двигатель Трансмиссия
(FWD / RWD / AWD)
Масса
(кг / фунты)
Топливный бак
Размер (литры)
Погрузочно-разгрузочные работы.мета [?]
НЕТ 87/140 5 Нет данных полный привод
60% передний ход
40% задний
2400/5291 65
Заявления на веб-сайте [?] / Значки
НЕТ НЕТ Нет данных 6.5L V12 с наддувом (значок) НЕТ Нет данных НЕТ
Соблюдается
8.8 секунд 85/137 5 F4 V8 (крышка) полный привод Не наблюдается Не наблюдается
Rockstar Games Social Club
Скорость
Разгон
Торможение
Тяга

Модификации

Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online Стоимость Стоимость
Категория Модификация ( GTA V, ) ( GTA Online ) Изображение
Броня Без брони 250 долл. США $ 500
Улучшение брони 20% 1 250 долл. США $ 5250
Улучшение брони 40% 3 125 долл. США $ 8 750
Улучшение брони 60% 5 000 долл. США 14 000 долл. США
Улучшение брони 80% $ 8 750 24 500 долл. США
Улучшение брони 100% 12 500 долл. США 35 000 долл. США
Тормоза Стоковые тормоза 250 долл. США $ 500
Уличные тормоза 5 000 долл. США 10 000 долл. США
Спортивные тормоза 6750 долл. США 13 500 долл. США
Race Brakes $ 8 750 17 500 долл. США
Бамперы Stock Передний Бампер 750 долл. США 1500 долл. США
Chrome Bullbar 1 250 долл. США 2 500 долл. США
Руль и лебедка $ 1,650 3 300 долл. США
Bullbar & Lights 1 950 долл. США 3 900 долл. США
Поперечный рычаг с лебедкой и фарами 2350 долл. США 4700 долл. США
Черный Bullbar 2450 долларов 4 900 долл. США
Black Bullbar с лебедкой и фарами 2,550 долл. США 5 100 долл. США
Stock Задний бампер 750 долл. США 1500 долл. США
Хромированная задняя защита 1 250 долл. США 2 500 долл. США
Черный задний щиток $ 1,650 3,330 долл. США
Двигатель Обновление EMS, уровень 1 2250 долл. США 4500 долларов США
Обновление EMS, уровень 2 3 125 долл. США $ 6250
Обновление EMS, уровень 3 4500 долл. США 9 000 долл. США
Обновление EMS, уровень 4 $ 8 375 $ 16 750
Выхлопные системы Стандартный выхлоп 130 долл. США $ 260
Титановый выхлоп $ 375 750 долл. США
Двойной титановый выхлоп $ 899 1800 долл. США
Взрывчатые вещества Зажигательная бомба НЕТ 5 000 долл. США
Дистанционная бомба НЕТ 7 500 долл. США
Крылья Stock Fender 150 $ 300 долл. США
Шноркель Впускной $ 450 $ 900
Решетки Стандартная решетка 100 $ 200 долл. США
Сетчатая решетка $ 375 750 долл. США
Черная решетка $ 670 $ 1340
Хромированная решетка $ 825 $ 1,650
Вытяжки Стандартный капюшон $ 450 $ 900
Off-Road Hood (Капот для внедорожников) 850 долл. США 1700 долларов США
Off-Road Hood with Запасной 1200 долл. США 2400 долларов США
Рога Основная статья: Los Santos Customs / Horns
Фары Фары Stock Lights 200 долл. США 400 долл. США
Ксеноновые фары 1 000 долл. США 5 000 долл. США
Неоновые комплекты Основная статья: Los Santos Customs / Lights
Предотвращение утери / кражи трекер НЕТ 2 000 долл. США
Полный охват НЕТ $ 8 750
тарелки Синий на белом 1 $ 50 200 долл. США
Синий на белом 2 $ 50 200 долл. США
Синий на белом 3 $ 50 200 долл. США
желтый на синем $ 75 $ 300
желтый на черном 150 $ 600 долл. США
Respray Основная статья: Los Santos Customs / Respray Colors
Крыши Stock Roof 100 $ 200 долл. США
Багажник на крышу 350 долл. США 700 долл. США
Багажник на крышу с точечными светильниками $ 575 $ 1,150
Черный багажник на крышу 800 долл. США 1600 долл. США
Черный багажник / прожекторы $ 975 1 950 долл. США
Продать Продать Автомобиль НЕТ 7 000 долл. США
Боковые пороги Stock Side Step 1 250 долл. США 2 500 долл. США
Боковые пороги 1500 долл. США 3 000 долл. США
Черные пороги 2 000 долл. США 4 000 долл. США
Подвеска стоковая подвеска 100 $ 200 долл. США
Пониженная подвеска 500 долл. США 1 000 долл. США
Street Suspension 1 000 долл. США 2 000 долл. США
Спортивная подвеска 1700 долларов США 3 400 долл. США
Приостановка соревнований 2200 долл. США 4 400 долл. США
Задняя дверь Stock Задняя дверь 500 долл. США 1 000 долл. США
Запасное колесо 750 долл. США 1500 долл. США
Трансмиссия Стандартная трансмиссия 250 долл. США $ 500
Street Transmission $ 7 375 $ 14 750
Спортивная трансмиссия 8 125 долл. США 16 250 долл. США
Race Transmission 10 000 долл. США 20 000 долл. США
Турбина Нет Турбо 1 250 долл. США 2500 долларов США
Турбо-тюнинг 6250 долл. США 35 000 долл. США
Колеса Основная статья: Los Santos Customs / Wheels
Окна Нет 100 $ $ 500
Легкий дым 200 долл. США 1500 долларов США
Темный дым $ 450 $ 3 500
Лимузин 700 долл. США 5 000 долл. США
Стоимость Стоимость
Категория Модификация ( GTA V, ) ( GTA Online ) Изображение
Броня Без брони 250 долл. США $ 500
Улучшение брони 20% 1 250 долл. США $ 5250
Улучшение брони 40% 3 125 долл. США $ 8 750
Улучшение брони 60% 5 000 долл. США 14 000 долл. США
Улучшение брони 80% $ 8 750 24 500 долл. США
Улучшение брони 100% 12 500 долл. США 35 000 долл. США
Тормоза Стоковые тормоза 250 долл. США $ 500
Уличные тормоза 5 000 долл. США 10 000 долл. США
Спортивные тормоза 6750 долл. США 13 500 долл. США
Race Brakes 8 750 долл. США 17 500 долл. США
Бамперы Stock Передний Бампер 750 долл. США 1500 долл. США
Руль и лебедка 1 250 долл. США 2 500 долл. США
Поперечный рычаг с лебедкой и фарами $ 1,650 3 300 долл. США
Двигатель Обновление EMS, уровень 1 2250 долл. США 4500 долларов США
Обновление EMS, уровень 2 3 125 долл. США $ 6250
Обновление EMS, уровень 3 4500 долл. США 9 000 долл. США
Обновление EMS, уровень 4 $ 8 375 $ 16 750
Выхлопные системы Стандартный выхлоп 130 долл. США $ 260
Титановый выхлоп $ 375 750 долл. США
Двойной титановый выхлоп $ 899 1800 долл. США
Взрывчатые вещества Зажигательная бомба НЕТ 5 000 долл. США
Дистанционная бомба НЕТ 7 500 долл. США
Крылья Stock Fender 150 $ 300 долл. США
Шноркель Впускной $ 450 $ 900
Вытяжки Стандартный капюшон $ 450 $ 900
Off-Road Hood (Капот для внедорожников) 850 долл. США 1700 долл. США
Off-Road Hood with Запасной 1200 долл. США 2400 долларов США
Рога Основная статья: Los Santos Customs / Horns
Фары Фары Stock Lights 200 долл. США 400 долл. США
Ксеноновые фары 1 000 долл. США 5 000 долл. США
Неоновые комплекты Основная статья: Los Santos Customs / Lights
Предотвращение утери / кражи трекер НЕТ 2 000 долл. США
Полный охват НЕТ $ 8 750
тарелки Синий на белом 1 $ 50 200 долл. США
Синий на белом 2 $ 50 200 долл. США
Синий на белом 3 $ 50 200 долл. США
желтый на синем $ 75 $ 300
Желтый на черном 150 $ 600 долл. США
Respray Основная статья: Los Santos Customs / Respray Colors
Крыши Stock Roof 100 $ 200 долл. США
Багажник на крышу 350 долл. США 700 долл. США
Багажник на крышу с точечными светильниками $ 575 $ 1,150
Продать Продать Автомобиль НЕТ 7 000 долл. США
Подвеска стоковая подвеска 100 $ 200 долл. США
Пониженная подвеска 500 долл. США 1 000 долл. США
Street Suspension 1 000 долл. США 2 000 долл. США
Спортивная подвеска 1700 долл. США 3 400 долл. США
Приостановка соревнований 2200 долларов США 4 400 долл. США
Трансмиссия Стандартная трансмиссия 250 долл. США $ 500
Street Transmission $ 7 375 $ 14 750
Спортивная трансмиссия 8 125 долл. США 16 250 долл. США
Race Transmission 10 000 долл. США 20 000 долл. США
Турбина без турбо 1 250 долл. США 2500 долларов США
Турбо-тюнинг 6250 долл. США 35 000 долл. США
Колеса Основная статья: Los Santos Customs / Wheels
Окна Нет 100 $ $ 500
Легкий дым 200 долл. США 1500 долларов США
Темный дым $ 450 $ 3 500
Лимузин 700 долл. США 5 000 долл. США

галерея изображений

Варианты

Дубста 6х6 Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online
Дубста 6×6 в Grand Theft Auto V .
( Вид сзади )

Дубста2

Существует модифицированная версия Dubsta, которая имеет тот же дизайн, что и обычная Dubsta, но вся отделка и хромированные детали затемнены, а также имеет более мелкие углубления на крыше. Автомобиль настроен на появление с различными дополнениями, которые также доступны в виде модификаций для обычного Dubsta, включая Black Bullbar, Black Rear Guard, Black Grille, Spare Tire и Black Side Steps.У автомобиля также по умолчанию применен неизвестный оттенок окон. [2] Детали дизайна этого варианта, кажется, вдохновлены моделями Mercedes-Benz G Class, модифицированными тюнинговой компанией Brabus.

В отличие от обычной Dubsta, этот вариант настроен на появление одного цвета, а внутренняя строчка — постоянного белого цвета. Дополнительное запасное колесо установлено по направлению к стороне водителя (а не по центру автомобиля), а его колеса аналогичны колесам «VIP» для внедорожников с постоянным черным цветом, закругленными перегородками на спицах и низкопрофильными шинами.Как и у обычной Dubsta, перламутровый цвет влияет на ободки, хотя и только на внешнее окружение.

В улучшенной версии GTA V этот вариант может появляться в двух различных сильно кастомизированных формах, окрашенных либо в хром, либо в матовое золото с перламутровым оттенком Race Yellow.

Известные владельцы

Филиалы

Grand Theft Auto V
Dubsta
Dubsta2
  • Видно в миссии Trevor Philips Industries.Игрок может получить его в конце миссии, если он не будет уничтожен в процессе, и сохранить его в убежище Тревора.
  • Появляется в двух местах встречи гонок на внедорожниках. Игрок может просто украсть один и прервать игру или завершить гонку (если данный автомобиль — Dubsta2).
Сценарии (расширенная версия; Dubsta2)

Dubsta2 является частью набора моделей автомобилей « LS_CUSTOMS_MODDED_SP «. Это позволяет предварительно модифицированным Dubsta2, среди многих других модифицированных автомобилей, появляться за пределами Los Santos Customs, а также в других местах.

Grand Theft Auto Online
Dubsta
  • Обычно можно увидеть проезжающим по улицам Лос-Сантоса.
Dubsta2
  • Дорожный капитан мотоклуба может создать Dubsta2 в бесплатном режиме для использования клубом за 1000 долларов. Эта версия имеет пуленепробиваемые шины и пуленепробиваемые переднее и заднее стекло.
  • Dubsta2 используются членами Los Santos Triads в погоне за игроками, выполняющими как минимум две из миссий Bunkers Steal Supplies после обновления Gunrunning.
  • Dubsta2 можно создать, бесплатно позвонив в службу роскошных автомобилей Агаты Бейкер, которая окрашена в матовый серый цвет. К автомобилю также применяются опции «Багажник на крышу с точечными светильниками» и вариант тонировки окон Лимузина.
  • Ни один из Dubsta2, полученных с помощью этих трех методов, не может быть преобразован игроком в личный транспорт или продан на таможне Лос-Сантоса, но их можно оставить в текущем сеансе бесплатного роуминга для использования в качестве «начального транспортного средства» для создания до -модифицированный Dubsta2s в сценарии , описанном ниже.
Сценарии (расширенная версия; Dubsta2)

Dubsta2 является частью набора моделей автомобилей « LS_CUSTOMS_MODDED_MP «. Это позволяет сильно модифицированным Dubsta2, среди многих других модифицированных автомобилей, появляться за пределами Los Santos Customs, однако, в отличие от других членов этой группы, они не будут появляться, если в сеансе не будет присутствовать другой «семенной» Dubsta2.

Награды

Grand Theft Auto Online
  • Dubsta продается на Los Santos Customs за 7000 долларов, а модифицированный NPC Dubsta2 можно продать за 23 250 долларов (только в улучшенной версии).

Общая информация

Общие

  • Радиостанции по умолчанию:
  • Dubsta может быть комбинацией двух слов «Dub» и «Gangsta». Это также может быть отсылкой к рэп / хип-хоп сцене, где иногда можно встретить кастомизированные внедорожники, такие как Baller (и его спортивная версия) и Cavalcade.

Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online
  • В бета-версии Dubsta имела другую решетку радиатора и более высокую подвеску.
  • Не работают дополнительные лампы на передней поперечине и на багажниках.

Grand Theft Auto Online

Ошибки / сбои

Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online
  • Рулевая колонка выглядит немного смещенной вправо по сравнению с рулевым колесом, также открывая часть области моторного отсека. Эта проблема также присутствует (и преувеличена) в Dubsta 6×6.

Grand Theft Auto Online
  • Если игрок хранит золотую предварительно модифицированную Dubsta2 в своем личном гараже и выходит из игры, в следующий раз, когда он войдет в систему, гоночный желтый жемчуг на машине изменится на черный.

Список литературы

  1. Данные файла :
      
  2. Данные файла :
      
  3. Ymap :
     WORLD_VEHICLE_EMPTY: LS_CUSTOMS_MODDED_SP: 00:00 - 24:00
    
    X: -360,7370 Y: -126,6793 Z: 37,7008 
  4. Ymap :
     WORLD_VEHICLE_EMPTY: LS_CUSTOMS_MODDED_SP: 00:00 - 24:00
    
    X: -1151,679 Y: -1985,332 Z: 12.16036 
  5. Ymap :
     WORLD_VEHICLE_DRIVE_SOLO: LS_CUSTOMS_MODDED_SP: 00:00 - 24:00
    
    X: 754,5844 Y: -1045,922 Z: 24,29551 
  6. Ymap :
     WORLD_VEHICLE_DRIVE_SOLO: LS_CUSTOMS_MODDED_SP: 06:00 - 18:00
    
    X: -1793,239 Y: -444,9614 Z: 41,19275 
  7. Ymap :
     WORLD_VEHICLE_DRIVE_SOLO: LS_CUSTOMS_MODDED_SP: 06:00 - 20:00
    
    X: -39,32169 Y: -730,261 Z: 43,1686 
  8. Ymap :
     WORLD_VEHICLE_DRIVE_SOLO: LS_CUSTOMS_MODDED_SP: 10:00 - 16:00
    
    Х: 431.6216 Y: -1006.717 Z: 26.54068 
  9. Ymap :
     WORLD_VEHICLE_DRIVE_SOLO: LS_CUSTOMS_MODDED_SP: 12:00 - 00:00
    
    X: -196,8103 Y: 254,7079 Z: 91,25594 
  10. Ymap :
     WORLD_VEHICLE_DRIVE_SOLO: LS_CUSTOMS_MODDED_SP: 06:00 - 18:00
    
    X: 72.28709 Y: 272.4458 Z: 108.7645 
  11. Ymap :
     WORLD_VEHICLE_DRIVE_SOLO: LS_CUSTOMS_MODDED_SP: 10:00 - 18:00
    
    X: -814,8768 Y: -76,69127 Z: 36,88184
     
  12. Ymap :
     WORLD_VEHICLE_DRIVE_SOLO: LS_CUSTOMS_MODDED_SP: 07:00 - 15:00
    
    Х: -1670.535 Y: -539.3542 Z: 34.29962 
  13. Ymap :
     WORLD_VEHICLE_DRIVE_SOLO: LS_CUSTOMS_MODDED_SP: 00:00 - 24:00
    
    X: -1837.241 Y: 4687.804 Z: 56.04296 
  14. Ymap :
     WORLD_VEHICLE_EMPTY: WORLD_VEHICLE_EMPTY: LS_CUSTOMS_MODDED_MP: 07:00 - 18:00
    
    X: -385.6964 Y: -131.0589 Z: 37.68379 

Навигация

Mercedes G CLASS W463 BLACKART

Тюнинг Mercedes G CLASS W463 BLACKART!

Mercedes-Benz Geländewagen представляет собой как бы две машины в одной, непримиримый к любой дороге, жесткий и дерзкий грузовик и респектабельный VIP-автомобиль, не уступающий по комфорту и роскоши моделям S-класса.Гелендваген не имеет себе равных по своей уникальности.

Компания Black Art Group представила ему ряд внешних изменений, которые сделали автомобиль самым красивым и агрессивным. Передний бампер получил три массивных воздухозаборника — основной и самый большой в центре и пару более мелких по бокам. В нижней части бампера расположена аккуратная губа спойлера, завершающая общий вид спереди. Решетка радиатора также изменилась и сделала автомобиль более агрессивным.Также Mercedes-Benz G class получил «колесо» новой конструкции 23 дюйма. Вид сбоку на агрессивный авто создают расширители крыльев и широкие пороги. Сзади машина получила новый задний бампер, а также в ином дизайне патрубков выхлопной системы. Компания Black Art Group также предлагает ряд изменений по увеличению мощности для всей линейки двигателей. Автомобиль

Салон также не остался незамеченным специалистами Black Artists Group. Возможны любые варианты салона и мультимедиа, от броневика до В7.

Ремкомплект BLACKART MERCEDES G Class Материал: карбон , лакированный карбон.

Данный обвес изготовлен из высококачественных материалов, на профессиональном оборудовании, с использованием всех новейших технологий, производства Германии.

Mercedes-Benz Geländewagen представляет собой как бы две машины в одной, непримиримый к любой дороге, жесткий и дерзкий грузовик и респектабельный VIP-автомобиль, не уступающий по комфорту и роскоши моделям S-класса. Гелендваген не имеет себе равных по своей уникальности.

Компания Black Art Group предлагает своим клиентам набор изменений внешнего вида, который включает

Прайс-лист
90. Расширители колесных арок передние, правые и левые
Название Изображение Цена за единицу

Body Kit
€ 15800

Bodykit

01. Карбоновый передний бампер под покраску 3000 €
02. Боковые решетки в переднем бампере справа и слева 300 €
03. Центральная решетка в переднем бампере 200 €
Решетка 04. под звездами, лакированный карбон 700 €
05. Светодиодные фары переднего бампера справа и слева, лакированный карбон 500 €
. Светодиодные фонари переднего бампера, правый и левый, лакированный карбон 400 €
07. Губа переднего спойлера, лакированный карбон 1,000 €
1,000 €
09. Боковые пороги, правая и левая, Карбон для покраски 2,500 €
10. Расширители колесных арок сзади, справа и слева, Карбон для покраски 1,000 €
11. Задний бампер, Карбон для покраски 3,000 €
12. Спойлер на крышу, карбон под покраску 1,000 €
13. Светодиодные фонари на крыше, лакированный карбон 600 €
14. Правый и левый выхлопные патрубки, нержавеющая сталь 600 €

* Цена нетто (без НДС)

53 Подержанные автомобили Mercedes-Benz G Class для продажи на Motors.co. великобритания

О Mercedes G Class

G Class — один из старейших представителей внедорожного класса, существует уже более 40 лет и имеет культ. Второе поколение выглядит более престижным благодаря высококачественным материалам, технологиям и потрясающим характеристикам на любой местности.Этот мощный автомобиль очень быстр для своего размера — 4,0-литровый бензиновый V8 разгонит вас до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. Однако такая скорость и мощность сопряжены с высокими эксплуатационными расходами. 3,0-литровый дизель будет возвращать только 26 миль на галлон и выбросы CO2 288 г / км; в то время как бензин просто даст вам 19 миль на галлон и 343 г / км выбросов CO2. Определенно не машина для экологичного водителя, будь то роскошь или нет.

Что можно ожидать от Mercedes-Benz G Class

Все новые модели G-класса полностью оснащены потрясающими технологиями и безопасностью — чего и следовало ожидать, учитывая высокую цену автомобиля.Автомобиль начального уровня — это 3,0-литровый дизельный AMG Line, который не разочарует впечатляющим набором стандартных функций.

  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Фары светодиодные
  • Бесключевой доступ
  • Подсветка настроения
  • Трехзонный климат-контроль
  • Два 12,3-дюймовых дисплея со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и AndroidAuto
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Кожаная обивка

AMG высшего класса, новинка которого стоит более 146 тысяч фунтов стерлингов, предлагает еще больше функций и высоких технологий.Это одни из наших любимых.

  • Спортивная выхлопная система
  • Красные тормозные суппорты
  • Дополнительная хромированная отделка и пакет внешнего оформления
  • Комбинация приборов AMG
  • Кожаная обивка в восьми цветах на выбор

Если вы поклонник роскошных внедорожников, которые хорошо ездят по пересеченной местности, но не хотят жертвовать скоростью, то Mercedes-Benz G Class — лучший выбор, чем его самый очевидный соперник, Land Rover. Защитник.Как и любой другой Mercedes, этот 4×4 обеспечивает отличное качество и высокие характеристики. Обратной стороной является высокая стоимость эксплуатации и обслуживания. Однако, благодаря своему культовому статусу, G-класс очень хорошо продается на рынке подержанных автомобилей.

Прочитать последний обзор Mercedes-Benz G Class

десятков армейских внедорожников Mercedes G-Class выставлены на продажу

Mercedes-Benz Geländewagen всегда был намного больше, чем просто экстравагантный внедорожник для широких масс.На протяжении многих лет он использовался как военный автомобиль, автомобиль скорой помощи или вооруженный автомобиль по всему миру в странах, включая Албанию, Болгарию, Канаду, Египет, Ирак, Косово, Монголию и даже Северную Корею — плюс, конечно же, многие , многое другое. Машины, которые вы собираетесь увидеть в галерее ниже, скорее всего, принадлежат австрийской армии, которая долгое время использовала различные модели Puch G.

22 Фото

На фотографиях изображены два из 35 бывших армейских G-классов, выставленных на продажу у дилера Autohaus Lorinser в Германии, расположенного недалеко от Штутгарта.Все образцы имеют одинаковый двигатель и трансмиссию — бензиновый двигатель мощностью 116 л.с. (86 кВт) в паре с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Фактически, это все модели Puch G, что означает, что их жизнь началась как автомобили для австрийского или швейцарского рынков.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*